Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Загнанная Грецией «тройка»

Загнанная Грецией «тройка»

Да простят меня читатели, но, прежде чем раскрыть тему этой статьи, я хочу вернуться мыслями на 7 лет назад, в осень 2008 года. 17 сентября, следующий день после того, как четвертый по величине в США инвестиционный банк Lehman Brothers заполнил прошение о банкротстве, так и не дождавшись финансовой помощи от правительства страны. Рынки в шоке и панике, тогдашний министр экономики Франции Кристина Лагард (знакомое имя, не так ли?) звонит тогдашнему министру финансов США Хэнку Полсону и гневно говорит своему коллеге: «Как вы могли допустить такое с Lehman, о чем вы вообще думали, на что рассчитывали? Вы должны были сделать все возможное и невозможное для того, чтобы этого не случилось!»

История прекрасна тем, что она обладает чувством юмора, которое многим людям кажется жестоким и несправедливым. Ну, уж какое есть. И вот через неполных семь лет после вышеупомянутых событий вопросы, которые Кристина Лагард в свое время адресовала Хэнку Полсону, можно смело адресовать ей самой. С маленькой поправкой — заменив Lehman Brothers на Грецию.... В остальном без изменений.

Высказываю в данном случае исключительно свое мнение — ЕЦБ, МВФ и ЕК, та самая «тройка кредиторов», которая на протяжении нескольких месяцев пыталась «нагнуть» Грецию, не должна была допускать проведение рефрендума в этой стране. Да, понятно, что премьер-министр Ципрас застал «тройку» врасплох, анонсировав это мероприятие то ли за неделю, то ли за десять дней до его проведения. Но ведь на то и щуки в реках, чтобы караси не дремали и не действовали самостоятельно — а «тройка» в данном случае продемонстрировала беззубость и снулость. Она не смогла ответить на неожиданную контр-атаку, пропустила удар, и как бы события не развивались дальше, ее престижу нанесен серьезный ущерб.

Почему «тройка» заняла такую позицию? - Предлагаю следующий вариант объяснения. До какого-то момента она была уверена, что все это — шантаж, и референдум не состоится. Когда стало ясным, что ее предположение ошибочно, она сделала ставку на запугивание греков, и устами своих подконтрольных или лояльных к ней СМИ стала рисовать картины, одну страшнее другой, будущего Греции вне еврозоны и ЕС (хотя речь о выходе Греции из Европейского Союза пока (!) не идет). Когда и это не сработало, она стала посылать сигналы о том, что возможно небольшое смягчение ее условий в случае, если Греция продемонстрирует разумное поведение (тут надо понимать, что «тройка» была в курсе настроений в стране, хотя из соображений противодействия референдуму, конечно, рисовала в своих СМИ картину победы своих сторонников). Когда и это не сработало, сложилось (лично у меня) впечатление, что «тройка» впала в анабиоз и вообще перестала что-то предпринимать, тупо созерцая дальнейшее развитие событий. Такое бывает, когда осознаешь, что стандартные инструменты воздействия на противника не срабатывают, а изобретать новые нет ни времени, ни интеллектуальных сил.

Я не стану критиковать за это кредиторов Греции. После того, как Ципрас анонсировал проведение референдума, по сути, ничего уже нельзя было сделать. Его решение — свидетельство того, что ситуация зашла слишком далеко, чирей вздулся и не рассосется иначе, как путем вскрытия. Но тут остается только повторить вопрос, заданный в свое время г-жей Лагард своему тогдашнему американскому коллеге — как вы могли это допустить? У вас ведь тоже были и время, и возможности не создавать подобный прецедент. Так о чем же вы думали — что в Евросоюзе все настолько выстроены и вышколены за последние 15-20 лет, что подобное не возможно от слов «совсем» и «никогда»?

Задним умом все крепки, поэтому вряд ли сейчас «тройка» вспомнит незначительное, на ее взгляд, событие, имевшее место весной текущего года. Тогда одна не самая мудрая страна, не входящая в ЕС, хотя и страстно желающая попасть в этот союз хоть тушкой, хоть чучелком, наделила свое правительство правом не выплачивать внешние долги «отдельным видам кредиторов». «Тройка» не обратила на этот демарш не особо мудрой страны никакого внимания, что сильно удивило наблюдателей (меня так точно) — ведь создавался прецедент. И вот прошло всего каких-то два месяца, и его взяли на вооружение, только отдельным видом кредиторов была признана сама «тройка», что ей, наверное, и в страшном сне присниться не могло...

А ведь давно и не нами было сказано — не рой яму другому, сам в нее попадешь. В те давние-давние времена - два месяца назад - «тройка» решила, что не самая мудрая в мире страна намерена «кинуть» Россию, а это, с точки зрения «тройки» - дело, если не святое, то вполне допустимое. А теперь, есть такое ощущение, что «тройка» сидит и тщетно пытается понять — как же так, оружие, которое, казалось бы, не имело к ней никакого отношения, вдруг оказалось развернутым в ее сторону. Так быстро и так внезапно...

PS. Во всем памятном фильме главный герой в конце картины говорит полицейскому - загнанных лошадей пристреливают, не так ли? Велика вероятность, что "пристрелят" в качестве сакральной жертвы и кого-то из "тройки" - иными словами, кто-то за случившееся заплатит своим уютным креслом (западные СМИ называют в качестве "приоритета" в данном контексте как раз вышеупомянутую Кристину Лагард, которая теперь является директором-распорядителем МВФ). Но, даже если это произойдет, проблему "точечный отстрел" не решит, и ситуацию не разрулит.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
227 мнений. Оставьте своё
№1 Тринадцатый 6 июля 2015 08:15
+12
пошел движняк!
с нетерпением жду как это прокомментируют интересные мне персоны, так сказать разные грани процесса от:
-Пякина
-Катасонова
-Хазина
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№2 просто Евгений 6 июля 2015 09:20
+25
интересно, Ципрас знает русский язык. Уж больно по-нашенски он сделал, прям по-путински. Молниеносная атака и противник в ..... одном неинтересном месте..
№3 Лигван 6 июля 2015 09:35
+6
Причём убаюкал согласием.
№4 Секхмет 6 июля 2015 11:31
+28
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№5 Галина_Хохлова 6 июля 2015 09:41
+17
Цитата: просто Евгений
Уж больно по-нашенски он сделал, прям по-путински.

Не зря Ципрас встречался с Путиным))))
№6 Олег Максимов 6 июля 2015 22:11
0
Цитата: Галина_Хохлова
Не зря Ципрас встречался с Путиным


Я считаю Путина исключительно умным и ловким политиком.
Но если он сумеет решить почти безболезненно для греков этот кризис и выход из еврозоны, то его смело можно назвать "Гением 21 века".
Я не шучу.

Моё личное мнение,что это невозможно.
Или Грецию ждёт разрушительный кризис, или она договорится с кредиторами на их,но несколько смягчённых условиях.

Выход Греции из ЕС,вступление в ЕАЭС - это вообще мистика.
Моё мнение однозначно:
- С теми кто не отдаёт долги,дружат только лохи.
И про Путина я такого подумать не могу.
№7 tvchem 6 июля 2015 09:52
+34
А мне и показалось, что этот шаг придумал именно Путин. Недаррм Ципрус ездил к Путину и что-то долго с ним обсуждал. Вполне могли они обсуждать и этот вопрос. Ципрус под стать Путину. Молодой и решительный, умница к тому же. И даже если он не сам все это придумал, он молодец что принял все это, доверился Путину (будем считать, что это решение Путина), рискнул и провернул в своей стране. Так быстро и решительно, что Европа до сих пор не может прийти в себя.
№8 onotole 6 июля 2015 10:31
+12
Нет компромата не Ципраса у "старших партнеров", ничего не поделаешь
№9 Марианна.Б 6 июля 2015 10:55
+36
И мне очень даже кажется,что ВВП дал несколько ключевых советов Ципрасу, тот же, парень способный,креативный и отважный , осуществил это с блеском. Методика нашего Президента просматривается явственно,но осуществить её могут только талантливые,смелые и самоуверенные ( в хорошем смысле) люди,а Ципрас мне представляется таким. Кроме того, Ципрас получил образование в Греции, а не в гарвардадаоксфордах,это тоже сыграло свою роль.Не,ну каков красавчик,а? Подусыпил бдительность, парочку вбросов провел,особо не светился, и БАЦ! Получите, амёбы банкстерские,поддых! Главное во всем этом - это кредит доверия, который получил Ципрас от своих соотечественников на глазах у офигевшей гейропублики. А что вы хотели,убогие- Эллада это колыбель демоса, с этим самым кратосом! Вот он и умыл евробюрократов демократией в самом прямом ее проявлении Аплодименты applodisment И троекратное гип-гип Ура!
№10 shsa 6 июля 2015 13:13
-3
good applodisment
№11 Drёma 6 июля 2015 12:01
+13
Во всяком случае, что касается сроков проведения референдума, прецедент Крыма (а как известно, ни где в мире, ни в Европе особенно, возможность такой быстрой организации плебисцита не рассматривалась даже теоретически) обсуждался досконально, и Ципрас, наверняка, получил исчерпывающую консультацию.
Интересно, насколько глубоко обсуждалась тема - "что потом", поскольку только Россия и Китай (как совместно, так и по отдельности) реально заинтересованы как в реанимации, так и в создании новых рабочих мест в Греции, будь то с/х индустрия или важнейшее логистическое звено Шёлкового пути. Даже газовый хаб логичнее сделать именно в Греции, вплоть до постройки завода по сжижению на берегу одного из морей её омывающих...
А вот Брюсселю конкуренты - не нужны.
Тем более такие неподконтрольные.
№12 vasileva_ 6 июля 2015 21:01
+1
Я тоже удивилась такой скорости в сроках проведения референдума good
№13 mamafa 6 июля 2015 13:20
+16
Вот так, однажды, придёт Европа в себя, а там никого нет. biggrin
----------
Да хранят нас Духи Предков
№14 Indylgir 6 июля 2015 10:04
+15
Значит не зря Ципрас ездил на встречи к Государю нашему, причём не один раз.
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№15 Секхмет 6 июля 2015 10:20
+12
Вот пыталась найти,хоть что то,что указывало бы,на русские корни,Алексиса Ципроса.
Потому что по русски,он действительно хорошо говорит..
В России он не учился,так что остаётся одно..Был у него в близкой родне из России.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№16 Tatiana N. 6 июля 2015 11:25
+6
Думаю, без консультации и поддержки нашего руководителя не обошлось. По крайней мере, думаю, Ципрасу были показаны возможности выхода из тупиковой для Греции ситуации наиболее безболезненным способом, требующим, несомненно, очень смелых, решительных и неожиданных действий, как и у Путина в случае с Крымом.
№17 Историк 6 июля 2015 13:36
+3
Ципрас знает греческий и очевидно хорошо знает легенды Греции, в частности- легенду о "Гордиевом узле" и метод решения Александром Македонским.
№18 Pogremushka 6 июля 2015 14:06
+3
Грекам сейчас особенно важно остаться в ЕС, при этом продолжив жесткие переговоры с Тройкой по поводу реструктуризации / списания долгов. Только после достигнутых целей грекам можно будет спокойно покидать ЕС, вводить драхму и зажить препеваючи, сотрудничая со странами БРИКс и показав Эуропе большой кукиш. Уверена, что ВВП 2 недели назад плохого Ципрасу не посоветовал, скорее всего его совет заключался в следующем: у нас 300 лярдов вас из рабства выкупить сейчас нет, так что давай миленький сам с ними разруливай и добивайся официальных списаний / реструктуризаций, а там уж и за нами не заржавеет rus
№19 Секхмет 6 июля 2015 10:15
+76
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№20 Джульетка 6 июля 2015 10:20
+8
biggrin lols good lols
----------
Я - из Тольятти!
№21 unwise 6 июля 2015 11:10
+1
applodisment
№22 Секхмет 6 июля 2015 10:33
+32
Предсталяю, какой звон сейчас стоит в пустых свидомитских головах. Они ошарашены фактом, что кто-то может посылать нах ту систему, за внимание которой усраина пресмыкается долгие годы, за которую она готова на любые преступления и унижения... Да, когнитивный диссонанс - не шутки, особенно наложенный на психику, искалеченную усраинской незалежностью...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№23 ЖАР-ПТИЦА 6 июля 2015 12:02
+14
Вряд ли у Украины возникают разрывы шаблонов. Многие по инерции все еще считают, что в укросвидомизме осталась доля разума. Но именно сам свидомизм уже сам по себе является показателем отсутствия этого самого разума и введения в политику эмоциональной составляющей - "Я-хочу".

Именно этим и воспользовались США: поставили своих президента и прочие властные структуры; принимают свидомые законопроэкты, несогласующиеся с государственностью; на свидомых кричалках замесили выхолащивание собственного (собственного ли?) народа; реституции и прочие кажущиеся нам глупые нововведения...

Есть только одна нация, которая не пользовалась беззащитностью юродивых, а старалась помочь им: одеть, обуть, накормить. Это русские. А США вывернут Украину наизнанку. Они по полной программе воспользуются юродивостью когда-то богатой "наследницы".

Так что, свидомиты вообще ничего не смогут понять или проанализировать.
№24 shsa 6 июля 2015 13:16
-3
good applodisment
№25 Дикий Прапор 6 июля 2015 13:18
+4
Вынужден вас разочаровать: гнилая древесина к звону неспособна.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№26 mamafa 6 июля 2015 13:24
+4
----------
Да хранят нас Духи Предков
№27 mamafa 6 июля 2015 13:25
+5
----------
Да хранят нас Духи Предков
№28 sindbad 6 июля 2015 09:13
+19
Министр финансов Греции Варуфакис (из недавнего - Минфин Греции: Международное ростовщичество - террористы) подал в отставку.

Сам он поясняет это так - "определенные силы" в еврогруппе дали понять, что его участие в новом раунде переговоров крайне нежелательно. И так как вполне способен найти место в строю, не занимая официальную должность, уходит в отставку - "гордясь тем, что вызвал ненависть кредиторов".
№29 Историк 6 июля 2015 13:41
0
Но это похоже на поедательство.
№30 Читатель 6 июля 2015 09:15
+64
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№31 Галина_Хохлова 6 июля 2015 09:42
+8
Комментарии излишни)))))))))))))
№32 просто Евгений 6 июля 2015 09:47
+11
так вот кто готовит специалистов-взяточников.
№33 tutopt-ru 6 июля 2015 09:27
+7
да.......золотая истина - не рой яму другому.........
№34 pindosamnet 6 июля 2015 06:15
+32
Верной дорогой идете товарищи греки!
Ваше дело правое, враг будет разбит, победа будет за вами.
№35 Regal 6 июля 2015 08:39
0
Не отпустит их ЕС. Извернется так, что гланды сзади станут, но не отпустит.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№36 просто Евгений 6 июля 2015 09:22
+8
ЕС-у самому возможно не долго осталось. ЕС - это проект пиндостана. Германии ЕС нах не сдался, кормить проебальтику и прочую шваль, не говоря уж про некропию.

Немцы помогут ЕС развалиться , построят Сев.Поток 2 и будут доить всех как основной перепродавец газа. Надеюсь Эрдоган это не прощелкает.
№37 Regal 6 июля 2015 09:24
0
Хотелось бы верить.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№38 БРОДЯГА 6 июля 2015 11:41
+6
да никого они не кормят,немцы во всех сранах ес угробили производства, и свои товары , продукцию безальтернативно всучивают везде!
№39 Svetlana27 6 июля 2015 13:36
+2
БРОДЯГА!+ 1000%
№40 tvchem 6 июля 2015 09:55
+3
ЕС начал рассыпаться.
№41 БРОДЯГА 7 июля 2015 04:58
0
это всего лишь наше желание, а ЕС так в кучке и живёт,шантажируя друг дружку
№42 винторез 6 июля 2015 11:28
+6
Ничо, ничо, Владимир Владимирович научит Ципракиса гланды через анальное отверстие удалять.
№43 Новосиб 6 июля 2015 09:25
+51
С просторов Инета:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№44 Кривой Рог 6 июля 2015 09:42
+3
Уже было отдельной публикацией на "Политикусе"...
№45 в степь Донецкую... 6 июля 2015 09:45
+13
Просто радость души.С утра почитать,на целый день веселья.Браво
№46 Демон_Войны 6 июля 2015 10:27
+18
applodisment lols
Захлебнулся чаем, чуть не помер wink
Ранее не видел этого сихотворения, спасибо за позитив good
№47 Секхмет 6 июля 2015 11:13
+6
Под столом.... applodisment lols
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№48 Hound 6 июля 2015 20:00
0
applodisment applodisment applodisment
№49 розмысл 6 июля 2015 19:16
+1
Слушайте, а чего Вы все так перевозбудились. Что произошло то? Греки сказали, что они выходят из ЕС - нет. Из зоны евро, тоже нет. Что не хотят отдавать долги, так и это не так. Греки, всего-навсего сказали, что они не хотят отдавать долги на условиях кредитора. Ну, как к вам в квартиру пришёл колектор и говорит не отдашь долг подам в суд отнимем квартиру. А ты ему в ответ у меня грудные дети и дед ветеран первой и второй мировых войн и орденоносец. Поэтому или малость погоди с долгом или вон телевизор забирай и считай мы в расчёте. Вот так то греки условия возврата не справедливыми считают. А какие справедливые? А это выяснится в процессе переговоров с той самой тройкой. И вот тут, как в любом деле есть два пути. То ли Грецию нагнут по полной в поучение так сказать остальным. Да бы не повадно и думать было. Как это делается, да просто. Вот вам господа новые справедливые условия соглашения можете их обсуждать на правительстве, можете новый референдум проводить, а там старые песни, новыми словами. А банки закрыты, наличности нет, торговля стоит и чем дальше тем хуже. Раза три так прокрутили, и побежали гордые греки сносить своё правительство. Или второй вариант. Пойти так сказать на встречу и списать процентов 30, а чего?. Один раз уже 100млрд. списали. Только ни в первом ни во втором случае России от этого легче не станет. Так, что прекращайте своё празнование неизвестно чего.
№50 Танкист28рус 6 июля 2015 06:16
+27
Логичный финал экономики мыльных пузырей и паразитизма. То ли еще будет.
№51 caash 6 июля 2015 06:16
+39
Видимо, греки получили в Москве, пару дельных советов.
№52 Кузя Прутко 6 июля 2015 06:28
+29
Получить то получили. Но Ципрас возвращался в Грецию с лицом, что говорится, у мертвеца краше. Видать привлекли его в большую игру. Не осознал сразу. И вот первый результат правильного совета. Надеюсь, что теперь он будет доверчивее к советам из Кремля и во-славу Греции )
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№53 mumun308 6 июля 2015 07:13
+52
Ага. Нам тоже кажется, что это ВВП греков плохому научил. Референдум в Крыму, референдум в Греции.
Наш Президент большой затейник. Нам кажется, что все еще только начинается
№54 винторез 6 июля 2015 11:35
+10
Таки да, теперь танцы с бубнами будут и в Италии, и в Испании, следом потянутся Португалия и Австрия, на фоне громыхания падающей пирамиды (слава МММ) тихонечко, чисто по англицки, в сторону отступит Мелкобритания. И только несгибаемые прибалтийские тигры будут ЕС охранять.
№55 mumun308 6 июля 2015 12:13
+1
Ага, под бубны румын и их ай на нэ
№56 shsa 6 июля 2015 13:29
+1
Всё просто! Референдумы в Крыму, Новороссии, Греции - примеры настоящей ДЕМОКРАТИИ! Хватит двойных стандартов.
№57 ignore101 6 июля 2015 06:22
+20
Первая кость в домино упала. Кто следующий?
----------
№58 Анастас 6 июля 2015 06:24
+66
ежики смеются:

Мы ставим на Италию. Она давно в кустах сидит и завороженно наблюдает за происходящим.
№59 Aleksandr1463 6 июля 2015 07:03
+13
Испания.Но могут раздуть мировую бойню для списания долгов пиндостана и попытке удержать сателлитов в стойле и уничтожения РФ и Китая...
----------
Aleksandr
№60 dvu 6 июля 2015 08:00
+10
Долги пиндостана несписуемы. Это ведь для кого-то (федеральное правительство, штаты, корпорации, домохозяйства) долги, а для кого-то (и этот кто-то отнюдь не Китай) это активы, в которые капитал вложен. Обрушить эту пирамидку (порядка 70 трлн долларов), значит разорить всех настоящих владельцев Америки. За подобные вещи не то, что госдеп какой, весь Конгресс во главе с администрацией президента за фаберже на стенах Капитолия развесят.
№61 gorynych1963 6 июля 2015 08:14
+40
Это неописуемо! Сказала собака оббегая баобаб. winked
№62 Пупкин Никола 6 июля 2015 11:38
0
applodisment lols
№63 sdv1405 6 июля 2015 08:25
+1
Испания.
Точно! У них и повод есть - ОТДЕЛЕНИЕ КАТАЛОНИИ biggrin
№64 просто Евгений 6 июля 2015 09:56
+1
следующей будет ЖОПА,
которая смачно накроет Европу,
которая слушает бредни пиндосов,
чтобы не давала России бабосов.
№65 tvchem 6 июля 2015 09:59
+5
Италии, Испании нужно быстренько-срочненько встряхнуться и начать действовать пока МВФ и Вашингтон в себя не пришли и не организовали "сопротивление".
№66 poseidon 3 6 июля 2015 07:08
+35
А может и Франция , Мари Лепен была очень рада результатами референдума и поздравляла Цыпраса .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№67 mumun308 6 июля 2015 07:16
+30
Очень может быть. Президент Италии уже возбудился и сделал некоторые заявления из серии " ну почему грекам можно, а другим нельзя. Мы тоже хотим". Думаем, что и испанские товарищи вскоре подтянуться
№68 poseidon 3 6 июля 2015 07:42
+7
Ищи вчерашний выпуск Либерасьён , там класная первая страница
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№69 mumun308 6 июля 2015 08:11
+1
Ок. Спасибо
№70 mumun308 6 июля 2015 08:27
+7
Мы потешаемся над Ренци. Животики надрываем. Этот недоумок, будучи флорейнийцем, должен знать наизусть Il Principe Маккиавелли, т,е. Делать все в интересах Италии, а он ее с потрохами сдал Меркель, стелясь ковриком под ее ногами. А старушка канцлерина не взяла Ренци на встречу с гигантом мысли Олландиком. Большой разброд и шатания ожидаются в Европах
№71 Real Kapitan 6 июля 2015 09:08
+7
Вы не поверите, но немцы в своём большинстве восприняли весть о результатах не трагично, потому как по-немногу готовы к немецкой марке вернуться... А Меркель - что Меркель? Такач же американская марионетка, как и Олланд... А забегали они потому, что планы Америки рушаться по закабалению объединённой Европы через TTIP и TISA. Как бы теперь не пришлось с каждой страной договариваться по отдельности. А там ещё народ захочет референдум...
№72 Ольга_Любимовамакарова 6 июля 2015 13:51
0
немцы давно готовы вернуться к маркам
№73 shsa 6 июля 2015 14:22
-2
29 июня, «Жэньминь жибао» онлайн -- Через 15 дней, пройдя 9820 км, первый международный железнодорожный грузовой рейс между Харбином и Европой 28 июня прибыл в Гамбург (Германия). После доставки товаров в Гамбург, они будут отправлены во все уголки Европы железнодорожными, автомобильными и морскими путями. https://russian.people.com.cn/n/2015/0629/c31518-8912617.html
№74 BASHMAK-40 6 июля 2015 07:45
0
а ликвидность евро в номинале 10\1 возможен ? тогда получается следующий референдум в германии ....причем не далее как через 30 - 40 дней .....в италии вряд ли....
№75 Arghad 6 июля 2015 08:21
+6
И Берлускони в гости приезжал не на денёк winked Не о погоде же они с ВВП столько времени говорили smile
№76 Анастас 6 июля 2015 08:25
+19
ежики подмигивая:

Девушек обсуждали. В Евросоюзе полно хороших, красивых, но бедных Золушек, которых угнетают мерзкая мачеха и злые сводные сестры...
№77 a.ustinov57 6 июля 2015 08:28
+6
ставьте на Австрию и не промахнетесь...у них уже требуют референдум...
№78 NOD 6 июля 2015 10:35
+1
Анастасия, вы как всегда на высоте, просто о сложном.... но вот меня терзает мысль если развить тему, то получается:
для Греции что "ахи" что "нея" (интересно, а слово ахинея - не однокоренное?))) на мой взгляд, при любом выборе ни чего хорошего не принесет в ближайшей или среднесрочной перспективе, хотя конечно , выбираться придется рано или поздно, так или иначе, за ГРецию можно порадоваться... но вопрос в другом, прецедент Греции - шатание ЕС, для США политика разделяй и властвуй - на лицо, и победа Греции для России мне кажется не особо победа, если смотреть в ключе борьбы США и России за европу, хотя, конечно, сша легче через Брюссель продавливать свою политику на всех нежели по раздельности (если ес развалится), но с точки зрения сша, даже если Греция войдет в орбиту России, то в отношении остальных желающих повыпендриваться политика будет более жесткая, как вы думаете?
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№79 Leman Russ 6 июля 2015 11:00
+2
Да все внешне напоминает кризис ЕС.Это он и есть.
Но описываемая вами реакция на него возможно продуманная позиция.
Давайте приведем такую аналогию.Избавление от непрофильных активов.
Возможно пришло понимание что нынешний ЕС превратился из прибыльного бизнес проекта в убыточный политический.
Возможно принято решение сохранить только костяк Германия Франция Австрия Бельгия.А всех остальных в свободное плавание.
А что далеко они не уйдут и промышленность их достаточно подорвана.
Возможно это попытка Германии перейти от модели классической Империи к модели Американского колониализма.Когда политику страны контролируют а ответственности ни за что не несут.
P.S Это всего лишь голос паранойи. biggrin
№80 Анастас 6 июля 2015 11:04
+2
ежики задумчиво:

Как говорил в таких случаях Экклезиаст, все возможно, и это тоже возможно.

Но пока (пока!) нам кажется, что имеет место слабо контролируемый со стороны сильных мира сего процесс, и что решения будут приниматься, что называется, ситуативно.
№81 ermakow 6 июля 2015 12:11
-2
Предлагаю организовать тотализатор. Италия - Австрия три к одному. Делайте ставки, леди и джентльмены.
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
№82 Ольга_Любимовамакарова 6 июля 2015 13:48
0
думаю Австрия
№83 ermakow 6 июля 2015 19:21
-2
Ставка принята!!!
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
№84 Михаил Потапыч 6 июля 2015 06:49
+13
мелкобриты жаждут - Кэмерон имеет пункт в своей программе о референдуме. Есть еще Австрия - собрали 150 000 при нужных 100 000 для инициирования референдума.
№85 sdv1405 6 июля 2015 08:27
+4
собрали 150 000 при нужных 100 000
Я где-то читал, что собрали 300 000
№86 Предки с Дона 6 июля 2015 06:56
+9
По-моему, Испания просто жаждет. Ну, а за ней и дружно в ногу Португалия рванет. Уж больно там безработных до чертиков.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№87 OlBuraq 6 июля 2015 07:22
+3
Первая кость в домино упала. Кто следующий?


Полагаю - посмотрят на результат сего действа. dumaet
Сначала обязан быть обвал. Главное чтобы он был не глубокий.
А далее - цель и подъем.

Или, если умов не хватит у них, будут месить то что уже протухло.
----------
СВРга
№88 тиха 6 июля 2015 06:23
+19
Ещё пару тройку стран доведут до состояния дефолта, а потом и сама америка откажется платить по своим долгам. Думаю всё к этому идет
№89 pindosamnet 6 июля 2015 06:24
+5
Верной дорогой идете товарищи греки!
Ваше дело правое, враг будет разбит, победа буде за вами!
Браво, Ежики!
№90 Анастас 6 июля 2015 06:29
+26
ежики удивленно:

Да нам-то за что? Браво греческому народу!

Мы же подобно Воланду можем только сказать - как причудливо тасуется колода...
№91 Штирлиц 6 июля 2015 10:21
+4
— Есть только одно место, где тебя всегда ждут и примут тебя таким какой ты есть.
— Дом?
— Ад.
№92 Master_D 6 июля 2015 10:42
+2
Не всё так однозначно, как кажется!
Рай это Забвение!
Ад это Возможность!
№93 Vfhecz 6 июля 2015 06:25
+4
"Классовую" солидарность и борьбу никто не отменял desantura
№94 Goblinwowa 6 июля 2015 06:29
+15
не обратила на этот демарш не особо мудрой страны никакого внимания, что сильно удивило наблюдателей (меня так точно) — ведь создавался прецедент.

Источник: https://politikus.ru/articles/53659-zagnannaya-greciey-troyka.html
Politikus.ru


А ведь это уже второй прыжок по граблям со стороны "высокомудрого" Запада. Первый имел место быть на Кавказе - Абхазия и Южная Осетия по примеру Косово. А мы еще гадаем, в кого это Украина такой веселый грабельный скакун.
№95 Андрей_Ловцов 6 июля 2015 06:31
+50
Греки сделали свой выбор. Ситуация не предполагала выбора между: хорошо и очень хорошо. Быть может, выбранный ими вариант развития страны, сделает их жизнь еще более тяжелый на данном историческом отрезке.

Приведу пример из окружающего нас мира: в возрасте 40 лет когти орла становятся слишком длинными и гибкими, и он не может хватать ими добычу. Его клюв становится слишком длинным и изогнутым и не позволяет ему есть. Перья на крыльях и груди становятся слишком густыми и тяжелыми и мешают летать. Теперь орел стоит перед выбором: либо смерть, либо длительный и болезненный период изменения, длящийся 150 дней. Он летит в свое гнездо, находящееся на вершине горы, и там долго бьется клювом о скалу, пока клюв не разобьется и слезет. Потом он ждет, пока не отрастет новый клюв, которым он вырывает свои когти. Когда отрастают новые когти, орел ими выдергивает свое слишком тяжелое оперение на груди и крыльях. И тогда, после 5 месяцев боли и мучений, с новым клювом, когтями и оперением орел снова возрождается и может жить еще 30 лет. Очень часто для того, чтобы жить, мы должны измениться, иногда этот процесс сопровождают боль, страх, сомнения. Мы избавляемся от воспоминаний, привычек и традиций прошлого. Только освобождение от груза прошлого позволяет нам жить и наслаждаться настоящим и подготовить себя к будущему.

Я очень надеюсь, что перемены, которые ждут Грецию, будут способствовать укреплению и развитию, а не инструментом очередного обогащения одних за счет других. Дай им бог мудрости и терпения...
№96 Соловей 6 июля 2015 07:04
+4
Любопытно! А это притча или на самом деле?
№97 Андрей_Ловцов 6 июля 2015 07:17
+5
Не столь важно, притча это или реальность. Важнее то, что все в мире стремится к процветанию, все формы жизни. И мы, люди, в этом плане не исключение. У греков подошел тот час, когда нужно сделать выбор и они его сделали. И есть надежда, что это станет началом чего-то более значимого в современном мире, чем просто удар по сложившейся мировой финансовой системе.
№98 Annelise 6 июля 2015 10:23
+4
Это притча. Средняя продолжительность жизни орла в природе 25лет.И перья он меняет в процессе линьки ежегодно.А клюв вообще никогда.
№99 Арина_Симонова 6 июля 2015 08:27
+5
Разделяю точку зрения Андрея, но я бы не спешила избавляться от воспоминаний и традиций прошлого - порой именно они могут стать опорой для становления нации.
№100 Андрей_Ловцов 6 июля 2015 08:41
+6
Согласен Арина, только давайте разделять традиционные ценности народа, складывающиеся веками и традиции правящего меньшинства следовать бессмысленной и убийственной дорогой, навязанной народу извне. Колоссальный греческий долг сложился не за один год. Это была целенаправленная политика, которая проводится во многих странах ЕС и не только.
№101 Leman Russ 6 июля 2015 11:05
+2
В этой притче орел остался орлом.Более того он несмотря ни на что приложил все усилия что бы остаться именно нормальным орлом.Он отбросил только лишнее.
Прекрасная притча.
№102 Дочь Бориса 6 июля 2015 08:58
+1
Так вот откуда про птицу Феникс.
№103 Дикий Прапор 6 июля 2015 06:34
+35
Всё чётко. Не может не радовать оперативность реакции Кремля на постоянно меняющуюся позицию на шахматной доске, а то, что это был ещё один ход в Большой Игре и то, что без консультаций с Кремлём не обошлось, доказывает оперативность проведения референдума - как в Крыму.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№104 Анастас 6 июля 2015 06:37
+28
ежики кивают:

Кстати, да! Вот это мы упустили, а Вы совершенно справедливо отметили. Чувствуется, что кто-то опытный посоветовал молодому (как правителю) Ципрасу, как организовать референдум и удержать ситуацию под контролем до его проведения.
№105 vola 2 6 июля 2015 07:14
+10
Почти уверен , что провести референдум это дружеский совет Кремля.
Хотя на первый взгляд может показаться , Ципрас хочет частично снять
ответственность в случае не лучшего исхода.
Я уверен , путь выбранный греками -- правельный.
Хирургические операции никогда безболезненно не проходят,будет тяжело.
Но когда ты точно знаешь ,что идешь правельно, силы удваеваются.
Выйдут из ЕС , начнут потихоньку торговать с Россией, ничего быстро
не делается , но я уверен выплывут.

Р.S. Надо быть готовым к оранжевым оттенкам.
№106 mumun308 6 июля 2015 07:37
+9
Осмелимся напомнить, что на днях на одном из российских каналов, кем-то было сказано, что у России есть возможность помочь грекам напечатать драхму
№107 mumun308 6 июля 2015 07:47
+15
И еще... Нам вспоминается ЧМ по футболу в Бразилии. Помните встречу Путина и Меркель? Улыбки....., казалось бы ВВП удалось убедить канцлерину и они договорились. Но по возвращении Меркель нанесла свой удар в спину ВВП. Мы знаем, что Президент Росии всегда очень точно и выверено наносит ответный удар, и он очень любит ассиметричные ответы.
Вчера для Меркель было ее Ватерлоо.
Ждем начала работы саммита БРИКС
№108 Димдим 6 июля 2015 08:47
+9
Путин не мстит. Он отвечает на поступки конрагентов. С этими мошенниками и грабителями иначе нельзя. Обзательно надо отвечать.
№109 Джульетка 6 июля 2015 09:02
+4
Я тоже почти уверена, что горячему греку подсказали, как сделать всё быстро и правильно. mosking А то темперамент - хорошо, конечно, но еще нужен опыт и трезвый расчет.
----------
Я - из Тольятти!
№110 Михаил Потапыч 6 июля 2015 06:53
+23
гейдемократию бьют как ни странно именно демократией - то бишь референдумами. Реальной демократией бьют ложную гейдемократию - а на самом деле самую настоящую гейдиктатуру плюющую на мнение народов.
№111 Предки с Дона 6 июля 2015 07:05
+4
applodisment applodisment applodisment А слона-то я и не приметил. applodisment applodisment applodisment На этот раз сами знаете кому. feel love
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№112 Sabog 6 июля 2015 06:38
+3
Да уж!
И откуда же рояль в кустах(с)
№113 Танкист28рус 6 июля 2015 06:40
0
это все конечно хорошо, но кто задумывался КАКОЙ переебахтунг ждет мировую экономику если рухнет евро? от этого выиграет угадайте кто?
№114 Анастас 6 июля 2015 06:42
+11
ежики хмыкают:

Не факт!

Европа - крупнейший рынок сбыта для США. Если он вдруг станет неплатежеспособным из-за масштабного кризиса, то кто проиграет?
№115 Танкист28рус 6 июля 2015 06:46
+1
так вот американцы и выиграют, и заполнят нишу евро своими долларами которые без дела у них болтаются в связи с отказом в хождении и расчетам в некоторых странах. Фактически америка колонизирует европу посредством жесткой валютной привязки к себе. ведь не факт что в странах евро остались станки для печатания собственной валюты. Как минимум в греции станков нет. от слова вообще.
№116 tvchem 6 июля 2015 10:16
+7
Цитата: Танкист28рус
так вот американцы и выиграют, и заполнят нишу евро своими долларами которые без дела у них болтаются в связи с отказом в хождении и расчетам в некоторых странах. Фактически америка колонизирует европу посредством жесткой валютной привязки к себе. ведь не факт что в странах евро остались станки для печатания собственной валюты. Как минимум в греции станков нет. от слова вообще.

Если рухнет евро, то рухнет и доллар. Исчезнет баланс. Ведь рост доллара по отношению к евро означает что рухнет экспорт американского товара в Европу.
Что значит доллар заменит евро? Что значит "доллар без дела болтается"?Невозможно безгранично печатать доллар, тогда рухнет сам доллар.
Греция найдет где напечатать драхму. Подсказать какая страна им поможет в этом?
№117 Leman Russ 6 июля 2015 11:09
+3
Россия тоже изменилась.Мы уже не СССР.Мы стали хищниками не хуже других и если ЕС рухнет то СШП не выйдет получить всю добычу.Придется побороться за тушу с Россией.
№118 Сергей К 6 июля 2015 07:47
0
Есть такое явление: бегство капитала. А вот куда он, капитал этот, дрыснет,- ВОПРОС. В доллар? Но может и в юань. Время покажет. Замес вырисовывается серьёзный. так что GRAVIORA MANENT - трудности еще впереди.
№119 Кривой Рог 6 июля 2015 09:35
+4
Тут еще есть другая сторона вопроса и на мой взгляд - более важная для США... Они хотят, во что бы не стало, сохранить доллар. И чтобы сдуть, раздутый до неимоверных масштабов, "долларовый пузырь" и самой протянуть ещё кое-какое время - организуется финансовый кризис в Европе и путем банкротства банков, предприятий и обвала национальной валюты (евро) сдувают свой "долларовый пузырь". Это выглядит как будто ящерица жертвует своим хвостом, чтобы сохранить себе жизнь. Вот поэтому и "рушатся" все национальные валюты, завязанные на долларе. А за счет кого его можно максимально сдуть? Европа - самый "жирный барашек".
Получается для того, чтобы "жировать" на прежнем уровне в долларовую пирамиду нужно вовлекать экономики новых стран, но сейчас идет, наоборот, обратный процесс и как говорится - "не до жиру - быть бы живу"... Поэтому, я думаю, что таков был план США (не зря ведь они молчат по этому поводу, как будто ничего не происходит).
Вот и выглядит сейчас Европа, как барашек, отданный на заклание... Думаю, об этом и предупреждал ВВП Меркель. Но...
№120 Михаил Потапыч 6 июля 2015 06:55
+2
Греческая экономика составляет в гейсоюзе 2 проц. Реальное экономическое воздействие ничтожно. Зато урок очень болезненный. И главное заразительный. Теперь спесь с кредиторов слезет и они начнут более гибко работать а не только гоняться за своей ростовщической маржой.
№121 Анастас 6 июля 2015 07:00
+8
ежики уточняют:

Тут надо принимать во внимание не только показатель доли, а то, какой объем греческих евробондов лежит сейчас в портфелях европейских банков и, в первую очередь, немецких.

А кипрские банки? Они могут просто в щебень обратиться, они же года два назад по острию ножа прошли, собственных вкладчиков обобрали, чтобы уцелеть. Что теперь? Стрижка депозитов, вторая серия, слова народные, музыка тоже народная?

Все очень серьезно.
№122 Вук 6 июля 2015 09:14
0
а вот интересно какой объем греческих и иных евробондов лежит сейчас в портфелях России?мы конечно очень рады за народ Греции,вот только вопрос-на сколько это все может негативно повлиять на экономику России? yes
№123 tvchem 6 июля 2015 10:22
+1
Я думаю, что Россия и еще приобретет греческих евробондов или других го.облигаций, чтобы помочь Греции встать на ноги. Больше Греции помочь некому в данный момент. Восстановится экспорт Греции в Россию и Греция с нами расплатится.
№124 Svarog57 6 июля 2015 11:33
+2
Вообще Россия может снять свои антисанкции относительно греческого импорта. Особо сильно это погоды не сделает - все равно у нас нет и оливкового масла, ни узо, ни рецины, а клин в тело ЕС вобьет ощутимый. Предлог только подходящий надо найти.
№125 Михаил Потапыч 6 июля 2015 09:40
0
то есть я так понял доля евробондов греческих далеко не 2 процента? А можно узнать сколько? Это и есть так называемое превалирование финансового капитала над реальным сектором?
№126 Светар 6 июля 2015 06:45
0
Ну хорошо, получила "тройка" щелчок в нюх и что? Греции-то что это дает? Платить-то все равно придется. Даже если она и получит отсрочку, например, лет 5. Так за то потом лет на 25 увеличится срок возврата. Да и чем Греция будет отдавать, если экономика отсутствует. Одним туризмом?
№127 Танкист28рус 6 июля 2015 06:48
+2
ну почему одним туризмом? в ответ на лояльность Россия может приоткрыть свой рынок для греческих товаров.
№128 Sabog 6 июля 2015 06:53
0
Пока Греция в ЕС,такого не будет.
№129 Svarog57 6 июля 2015 11:34
+1
Не факт. Самый цимес - это убрать антисанкции выборочно, под относительно красивым предлогом.
№130 Анастас 6 июля 2015 06:51
+13
ежики хмыкают:

А вам не кажется, что пять лет с учетом, как развиваются теперь события, - это вообще где-то далеко-далеко за горизонтом?

И не забывайте - до мирового кризиса даже по самым оптимистичным оценкам остается года полтора-два. Будем всем не до Греции, и не до кого вообще, как это было в 2008 году. Но новый кризис имеет все шансы оказаться страшнее, потому что новые проблемы наложатся на нерешенные старые.
№131 Танкист28рус 6 июля 2015 06:55
0
еще один мировой кризис?
№132 Анастас 6 июля 2015 07:01
+4
ежики кивают:

Естественно. Правило десятилетнего цикла никто не отменял.
№133 Sabog 6 июля 2015 07:08
+2
Ну почему же.
Если страны ЕС сядут за большооой стол переговоров и выработают стратегию выхода из пике.Но без России и отмены санкций не обойтись smile
№134 Светар 6 июля 2015 07:18
0
О-о, как интересно. Значит мне из-за серости дремучей все это кремя казалось, что ни мир, ни Европа, ни Россия еще из того кризиса, который в 2008-м начался, не вышли. А тут уж новый на носу. Да нахзачем такая жизня нужна, пойду самоубьюсь со второго этажа ж...й об асфальт. Ежики, извините за французский.
№135 Анастас 6 июля 2015 07:22
+10
ежики испуганно:

Не надо самоубиваться, вы правы! Кризис-2008 недаром умные люди называют Великой Депрессией-2, а Великая Депрессия-1 шла волнами. Вот мы и ждем следующую волну, поскольку главная причина возникновения первой - огромный денежный навес над мировой экономикой - не устранена.

Так что, если хотите самоубиться, выпрыгните с первого этажа, и желательно, чтобы высота над уровнем земли была не больше 1 м.
№136 Hound 6 июля 2015 20:23
0
Безопасно прыгнуть можно с любого этажа, если прыгать внутрь. tongue
№137 волжанин 6 июля 2015 06:55
0
Анастасия вы в серьез верите что такие "референдумы" происходят без согласия финансовой верхушки? Я вас умоляю. Просто греков вмиг сделали виноватыми во всех Греческих грехах, причем они становились виноватыми при любом исходе "референдума".
№138 Михаил Потапыч 6 июля 2015 07:01
+8
то есть демократия и решение народа это всего лишь замысел финансовой верхушки? А может вы не увидели принципиальнейший момент, когда народ решил больше не идти в яму, куда его настойчиво толкают?
№139 волжанин 6 июля 2015 07:05
+1
Вы наивный или притворяетесь? Практически все референдумы проводятся с целью переложить/распределить ответственность за определенные решения. Плохо или хорошо увидим.
№140 Александр Хаимов 6 июля 2015 07:52
+4
И крымский референдум тоже? belay
№141 i722140 6 июля 2015 08:43
-10
Гражданин 0 ? №61 волжанин Сегодня, 07:05 Жалоба Вы наивный или притворяетесь? Практически все референдумы проводятся с целью переложить/распределить ответственность за определенные решения. Плохо или хорошо увидим.


Так точно. И добавлю "прикрыть"
Крымский референдум всего лишь легитимное перекрытие войсковой операции вежливых людей. Подобный же референдум, только сам по себе, в Донбассе имел другой результат.
№142 Annelise 6 июля 2015 10:34
+2
Он лишь похож. На самом деле, в условиях уже имеющегося противостояния,стрельбы на улицах и угроз расправы с голосующими многие сторонники Украины и противники её просто испугались идти на референдум.Сложно сказать, какими были бы результаты в другом случае. Хотя мне кажется, что такими же. Но - кажется, к делу не подошьёшь. В Крыму стрельбы по митингующим не было, люди ничего не боялись и действительно свободно голосовали.
№143 Михаил Потапыч 6 июля 2015 09:37
+7
и крымский референдум тоже какая то сволочь придумала чтоб переложить что то на кого то? А может вам в череп кто то дерьмо вместо мозга переложил? Конечно референдум это решение народа и его ответственность но это не потому что кто то решил переложить а потому что есть такие вопросы которые может решить только народ. Это и есть демократия и ответственность народа.
№144 i722140 6 июля 2015 10:42
-1
Так точно. И добавлю "прикрыть" Крымский референдум всего лишь легитимное перекрытие войсковой операции вежливых людей. Подобный же референдум, только сам по себе, в Донбассе имел другой результат.



Вы еще верите в дерьмократию? biggrin Да вы либерал батенька!
№145 Михаил Потапыч 6 июля 2015 20:55
0
либералы 90 х меньше всего демократы. Это подтасовщики и диктаторы - достаточно вспомнить выборы 96 го года когда победил Зюганов и 93 - переворот ельцинской банды. Это они себя назвали демократами. А вы решили что они правда демократы и либералы? С мозгом у вас проблемы тогда батенька.

А вот в Крыму реальная демократия была - то есть власть народа. И причем тут либерализм я не знаю - наверное ваш мозг слишком косовывороченный, чтобы рассуждать нормально и логично. Вам бы сначала его вправить надо.
№146 Aleksandr1463 6 июля 2015 07:09
+3
Ну да-малоизвесный грек Ципрас быстро поднялся и "вдул по самые помидоры" и гейропе и остальным,а от недовольства внутри Греции подстраховался референдумом.Пока-маладес,но за океаном твари ещё те...Так что будем посмотреть
----------
Aleksandr
№147 caash 6 июля 2015 07:12
0
Интересно,что будет делать Германия, если Россия перекроет вентиль? Бундесвер решил поокатиться по"местам боевой славы"
№148 evgen31 6 июля 2015 07:12
0
вне зависимости от референдума Греция должна ЕС и будет выплачивать свои долги. Если не деньгами, так другим имуществом, услугами и т.п.
№149 ЮВосток 6 июля 2015 07:14
+4
Когда создавали теперешний ЕС и особенно после попытки внедрить конституцию ЕС, меня впервые посетила мысль - "на фига им этот евроСССР". Неужели опыт развала "тюрьмы народов" их ничему не научил или они считают себя такими умными, что их это не коснется. Я еще хорошо о них думал , но те же грабли и по тому же месту facepalm .

Ну что, "процесс пошел"?
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№150 Лок`Тар 6 июля 2015 07:26
+6
"— а «тройка» в данном случае продемонстрировала беззубость и снулость." Я так не думаю. За то время, что они распологали, сделали все и даже больше. Никто не мог поручится за результат голосования до последнего дня. Все дело в том, что уж очень машина громоздкая, обленившееся и привыкшая к тому, что ее репутация работает на нее. Удивительный ход с референдумом предложил товарищ Ципрас, заставший финансовые структуры ЕС со спущенными штанами. Ну, а чо? Молодой, умный, напористый и даже советы старших товарищей выслушивает. Можно пожелать грекам удачи, воли и независимого руководства. А насчет беззубости этой тройки, дай ей только время и показательным примером будет Австрия если разрешит провести у себя подобный референдум.
№151 GroXWaR 6 июля 2015 07:33
+7
Хе хе, "ОХИ" господа присяжные заседатели, лед тронулся.
Охи это греческий праздник, означает "нет"
первый раз праздновался когда немцы предложили капитулировать.
№152 Анастас 6 июля 2015 07:35
+9
Все дело в том, что уж очень машина громоздкая, обленившееся и привыкшая к тому, что ее репутация работает на нее.

ежики кивают:

Так мы именно это и имели в виду. Просто вы конкретизировали нашу мысль.

Вспомните СССР времен заката. Как вообще можно было допускать этот чертов референдум о том, быть Советскому Союзу или нет? Ежу же понятно, что, раз такой вопрос вообще оказался на референдуме, и власть не предотвратила его проведение, значит, государство обречено.
№153 Албена 6 июля 2015 07:40
+2
Интересно, почему возмутителя спокойствия Ципраса не подставили, как Стросс-Кана или Блаттера, или вообще не убрали? Америкосы ведь мастера на такие штуки. А может, им это выгодно? Проблемный Евросоюз на грани развала?
Тут, как говорится не все так однозначно.
№154 Анастас 6 июля 2015 07:47
+14
ежики задумчиво:

Ну, ведь не всегда все так просто.

Стросс-Кана обвинили в харассменте - и, заметьте, многие в это поверили, видно, репутация такая была у товарища. Про Ципраса ничего такого не известно.

Блаттера поймали на коррупции в верхушке УЕФА. Как можно обвинить в коррупции Ципраса, который никогда до начала этого года не был правителем, являлся представителем оппозиционной партии, кстати до недавнего времени не особо популярной? Нет, при желании можно, конечно, но глупо же и неубедительно.

И потом многое зависит от реакции народа, а реакция диктуется традициями. Может, для кого-то обвинение в незаконных сексуальных связях - ужас и кошмар, а у нас, к примеру, никто трагедии не делал из того, что наш Президент после развода с женой, по слухам, живет с другой женщиной вне брака. Мы на этом не циклимся, поскольку считаем это нормальным, естественным и личным делом Президента. Любим мы его не за это yes
№155 gorynych1963 6 июля 2015 08:25
0
Не ожидали. Не успели. Не сочли серьезным. И еще куча Не. Короче, ОХИ! rus
№156 Лок`Тар 6 июля 2015 08:31
0
Вы сами ответили на свой вопрос. Замете, не разрушитель системы Стросс-Кан, а возмутитель спокойствия Циприс.
№157 Арина_Симонова 6 июля 2015 08:36
0
Возможно, не успели, поскольку не ожидали стремительного развития событий с референдумом. Похоже, действительно, советы(дорожная карта) были чёткими и понятными!
№158 Михаил Потапыч 6 июля 2015 21:07
0
Кана поймали на территории США, довольно грязная и откровенная провокация. Блаттера не подставили - рыли но так на него ничего не нарыли. ИЗ двух сотен делегатов нашли пяток коррупционеров но это ж смешно - Блаттер спокойно выплыл. И он еще ответку даст. А Ципрас наверное слишком честен, ведь он оппозиционер и понятно что оппозиция следит за своим имиджем иначе понятное дело тут же компроматик на нее те кто у власти найдут
№159 Александр_Чебыкин 6 июля 2015 07:43
+2
Довольно жить законом,
данным Адамом и Евой.
Клячу историю загоним.
Левой!
Левой!
Левой!
№160 Джульетка 6 июля 2015 07:46
+6
Впору гордиться, в какие времена мы живем. feel
Круг замкнулся.
На родине демократии снова решение принимает народ, и надсмотрщики даже не посмели ничего предпринять!
Греции еще помотают нервы, безусловно, но момент определенно знаковый.
----------
Я - из Тольятти!
№161 poseidon 3 6 июля 2015 07:47
+30
Многие тур фирмы советовали не ехать в Грецию , тем кто уже поехал советовали избегать скоплений людей в Афинах так как возможны массовые беспорядки .Во вчерашнем *массовом беспорядке* на площади у здания правительства вместе с греками танцевали и веселились туристы. Китайцы делали селфи с танцующим народом ) На площади был праздник назло тем кто хотел там беспорядков !
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№162 poseidon 3 6 июля 2015 07:49
+13
Вот песня как раз в тему , есть субтитры на англ https://www.youtube.com/watch?v=3WCGDrGnvm4
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№163 Alonso 6 июля 2015 08:15
+1
good Замечательная песня.Красота...Хочу в Грецию!
№164 Анастас 6 июля 2015 07:51
+12
ежики applodisment

Вы - большие молодцы! Вы сделали наш день, и не только наш! День всех, кому обрыдла тупая, наглая и зажравшаяся брюссельская бюрократия, живущая по принципу: друзьям все, врагам - закон.
№165 Ульяна2 6 июля 2015 08:00
+5
На фоне достаточно тревожных сообщений относительно ситуации в греческой экономике российские туристы не снизили число бронирований, более того - они его увеличили. Туроператоры заявляют о росте продаж на греческое направление. Отсутствие массовых жалоб или отказов от брони со стороны российских туристов составителям опроса подтвердили и в представительстве национальной турорганизации Греции.
№166 Ольга_Любимовамакарова 6 июля 2015 14:07
+3
наш российский народ поддержит греков так же как и крымчан.. друзья в начале ибня 12 дней были в Крыму а три дня назад улетели в Грецию..узнаем все из первых уст через неделю
№167 ellin 6 июля 2015 07:50
+5
МВФ первым высказался о "стрижке" 30% долга Греции и отсрочке выплаты на 20 лет,признав долг "невыплачиваемым"!!!Боятся сближения с Россией,ведь Эллада не окно,а огромные ворота в европу!!Да и так ли им трудно списать часть денег,которые в итоге давно вернулись к кредитору,их то в Греции и не было никогда...
№168 Анастас 6 июля 2015 08:08
+16
ежики смеются:

И тут открылись врата ада, и пошли к ним нераскаянные грешники... требуя, чтобы и им 30% списали и на 20 лет пролонгировали, и угрожая в противном случае референдумом.

Греция - это Родина легенды о ящике Пандоры. Это жжжжж неспроста! yes
№169 Штирлиц 6 июля 2015 10:32
-1
— Есть только одно место, где тебя всегда ждут и примут тебя таким какой ты есть.
— Дом?
— Ад.
№170 pancik 6 июля 2015 08:09
+4
Если греки не возродят собственное производство, то хоть через 20, хоть через 100 лет у них все равно денег не будет. А производства не будет, пока они в ЕС.
----------
Да умоются кровью те, кто не верит в наше миролюбие...
№171 хан_уман 6 июля 2015 08:09
+7
Я думаю,что захватчики вооружение судным процентом теряют хватку. Как так,просмотреть такой манёвр Греции? Не успели убрать воставшего гоя замахнувшегося на святое? Прецидент есть. Мир в шоке,богоизбранный народец получил пощёчину от казалось бы чуть тёплого раба,да с таким звоном. Конечно Греции не позавидовать, но свобода важнее оков и чашки с похлёбкой даже перед смертью. Я ЗА,НЕТ ГЕГЕМОНИИ И ФИНАНСОВОМУ ДИКТАТУ! Долой судный процент- оружие захвата!
№172 Лок`Тар 6 июля 2015 08:11
+4
"....и власть не предотвратила его проведение, значит, государство обречено." Первыми признаками, что государство обречено было появление РУХа, со всей сопутствующей этим ублюдкам философией. И не в 89-м как об этом можно в вики (3 раза ха-ха) прочитать, а намного раньше. Как очевидец с этим явлением встретился в в Одессе в 87-м. В 87!!!!!! А теперь делайте выводы насчет, что предотвращала власть, а чему усердно способствовала.
№173 Анастас 6 июля 2015 08:14
+2
ежики кивают:

Обреченные историческим процессом государства и квази-государственные образования всегда на закате играются с огнем.

ЕС игрался с Украиной. В том, о чем вы написали, и в том, что мы видим сейчас, есть та самая ирония истории, о которой мы упомянули в статье.
№174 Сергей_Дунаев 6 июля 2015 08:26
+3
А ведь действительно если вспомнить что именно писали западные сми за последние дни насчет референдума, в том числе, кстати, и греческие, то у всех у них выходило, что чуть ли не большая часть населения будет голосовать "за". А в итоге - больше 60% против и это при том, что меньше 40% - "за". Вот вы мне все простите, но на ум приходит высказывание Ленина о политических...ну, вы понимаете. Буду очень ждать реакции и Меркель и Лагард))) Дамы сами себе яму выкопали...
№175 Лок`Тар 6 июля 2015 08:44
+3
Уже, назначена встреча экспертов финансовых министерств стран Еврозоны, назначена телеконференция между Жан-Клод Юнкером, Марио Браги и Йерун Дейсселблум. Также во вторник пройдет саммит лидеров Еврозоны. Все для обсуждения положения в Греции. Будет ждать среды.
№176 Анастас 6 июля 2015 08:51
+2
ежики задумчиво:

Лапы чешутся написать "минутку юмора". Мы полагаем, это будут классные посиделки! И не только лишь все смогут выйти из офисов, где они будут проводиться самостоятельно - некоторых вынесут ногами вперед.
№177 vita 6 июля 2015 08:26
+6
Цитата: Анастас
ежики удивленно:

Да нам-то за что? Браво греческому народу!

Мы же подобно Воланду можем только сказать - как причудливо тасуется колода...

Тут, наверное, стоит согласиться с постами выше. Это не колода, это наитемнейший глумится над Европой...
№178 Александр IV 6 июля 2015 15:26
+1
Неплохо было бы самому тов. Сталину этим заняться, но увы... Я конечно не сталинист, но помню слова своего деда (обыкновенный рабочий человек), который перед Смертью в конце 80-х говорил, что телевизор смотреть нельзя, что про него (Сталина) всё переврали. С годами начинаешь понимать, что Сталин не был таким уж злодеем. Вон ведь скольких недобитков с прибалтики и окраины повылазило и теперь маршируют под знаменами СС. А зря пожалел. Только мертвые в спину не стреляют.
№179 Колян 6 июля 2015 20:52
-1
Сталин злодеем не был.
А вот великим вождем, спасшим нашу страну, наш народ и весь мир в придачу - таки да, был
№180 Hellboy 6 июля 2015 08:27
+1
Мне кажется все эти МВФ,ЕК,ЕЦБ-видят атаку с другого фронта,и аккумулируют средства- иначе как объяснить их поведение,АИИБ они боятся, невзирая на все сливая любую страну лишь бы устоять,уж о победе на финансовом рынке речь не идет,сохранить бы свое кресло.
№181 Александр IV 6 июля 2015 08:36
+1
Что-то Нуланд в Грецию не едет? Запаздывает? А пора бы уже.
№182 port 6 июля 2015 08:56
+5
печенье печёт
№183 Вероника_Стручаева 6 июля 2015 08:41
0
Так и хочется сказать избитую истину: "Не рой другому яму - сам в нее попадешь!"
№184 Арина_Симонова 6 июля 2015 08:41
+4
Консультант у Ципраса хороший! Надёжный! Имхо.
№185 Вася Тёркин 6 июля 2015 08:42
+2
Греки первые кто догадался, что ЕС это не сладкая жизнь, а рабство и потеря суверенитета. Простой передел сфер влияния, который ничего не имеет общего с развитием. Еврокомиссия - такая дикая чушь, сделали огромного бюрократического монстра для того чтобы скрыть нежелание помогать народам затягивая решения годами. Рад за Греков, они выйдут из падения и снова начнут подниматься, главное не забывать, кто их обокрал, кто втаптывал их жизнь в грязь!
№186 mrtwin 6 июля 2015 08:44
+8
Опять Путин виноват, на западе уже заговорили что греческий референдум на Крымский очень похож.
№187 Анастас 6 июля 2015 08:50
+15
ежики хохочут:

На пятый день Соколиный Глаз заметил, что у сарая нет стены???
№188 topdon 6 июля 2015 08:50
+3
Цитата: ignore101
Первая кость в домино упала. Кто следующий?

Еще пока не упала. Что собственно произошло? Мои предположения.
1. Греция пока отказалась отдавать кредиты, полученные и частично разворованные ранее в обмен за разрушение (?! насколько сильное)своей экономики и подчинение требованиям ЕС.
2. Но, о выходе из ЕС пока речь не идет?!
3. Тарифы не поднимет и пособия не уменьшит, но как будет поднимать экономику (уменьшать безработицу)? Нарушать квоты и правила ЕС, одновременно оставаясь в нем? Наверно нельзя?!
4. Торговать и брать заказы от кого? Россия и ЕАЗЭС откроет Грекам рынок? Оливковое масло нам конечно нужно вместо итальянского.
5. Плюс еще возможна торговля с Китаем?

Очень много вопросов. Даже не представляю, что будет. Но наши "друзья" тоже наверное дремать не будут?

Нет, тут нужны резкие и быстрые действия, типа принятия Греции в ТС и ЕАЗС.
№189 port 6 июля 2015 08:52
0
если с газопроводом всё получится, то греки могут иметь хорошие деньги за транзит газа
№190 topdon 6 июля 2015 09:05
+1
Это мелочь, хоть и приятная. 500 млн. в год.
№191 Димдим 6 июля 2015 09:00
+2
Быстро у греков не получится. Греция уже встроена в экономику ЕС. Чтобы выбраться из ямы им надо строить новую экономику. В рамках законодательства ЕС это невозможно. Допустим, расплевались с ЕС, а долги как одавать? Инвестиции где брать? Банкротам подают только на веревку с мылом. Итог: нас ждет мучительный процесс преобразования ЕС с помощью Португалии, Испании, Италии. К власти, вопреки США должны прийти новые люди... А это время, время...
№192 topdon 6 июля 2015 09:10
0
Получается, что их верфи стоят? с/х не работает? Нефть не добывается?
Ну поляки и прибалты- понятно, но греки? Как допустили?

Зачем строить новую экономику (читай- заводы, фабрики, верфи...) когда есть старые?
Эх, жаль, Россия сейчас слабовата!
№193 Димдим 6 июля 2015 09:17
+3
Новая экономика - это не заводы. Это новое законодательство в ЕС, новые союзы внутри ЕС.Т.е. эволюция взаимоотношений - это самое сложное, длительное и муторное. Пока Германия не признает равным себе Грецию, Италию и т.д. ничего не будет. А грекам, как застрельшикам новых взаимоотношений в ЕС - семь футов под килем!
№194 topdon 6 июля 2015 09:37
+1
Сразу скажу- Германия, как агент США в Европе- на это не пойдет. Никогда.
Ничего нового они строить не будут. У греков один выход - ТС и ЕАЗЭС.
№195 винторез 6 июля 2015 14:14
+1
Усбогойтесь, вы что правда считаете что оккупанты могут договариваться с оккупированным населением? ЕС по сути финансовая, а не военная, но все же оккупация стран странами первого состава ЕС.
№196 винторез 6 июля 2015 14:12
0
Очень просто, запрет от ЕС и все, а у власти такие же "чикагские мальчики" прошедшие обучение в СШП. История мой друг, история "нет города который не взял бы осел груженный золотом" покупка небольшой прослойки которая приведет к продаже не только города но и жителей.
№197 Штуша Кутуша 6 июля 2015 09:00
+2
Ой,вот это новость!
Министр финансов Греции Яннис Варуфакис объявил о своей отставке. Такое решение он принял сразу после референдума, посвящённого условиям, предъявляемым международными кредиторами Греции. Народ страны решил не принимать их.
«Вскоре после оглашения результатов референдума мне стало известно, что участники Еврогруппы и другие партнёры считали бы, что мое отсутствие на переговорах помогло бы достичь соглашения. По этой причине я ухожу из минфина», - приводит РИА Новости слова Варуфакиса.
«Этой мой долг помочь, чем могу, премьер-министру Алексису Ципрасу использовать капитал, который нам дал греческий народ на референдуме»,- указано в заявлении.

Ёжики,есть какие нибудь мысли по этому поводу?
№198 Штуша Кутуша 6 июля 2015 09:07
+2
При этом ещё ночью после референдума,он бодро заявлял о драхме,что не будут её вводить:
Власти Греции не намерены поднимать вопрос о своём нахождении в еврозоне. Также они не планируют вводить параллельную валюту. Об этом заявил министр финансов Яннис Варуфакис.

А утром уже в отставку подал dumaet Интересно,одно с другим как то связано?
№199 Анастас 6 июля 2015 11:07
+1
ежики хмыкают:

Мысли следующие...

Коль ты решил заняться шантажем,
Так действуй взвешенно и осторожно.
Нельзя в таких делах переть буром,
А то победа станет невозможной.

Коль в схватку долгую ввязался ты,
Так будь готов пожертвовать фигурой,
На шахматной доске - не все слоны,
Будешь трястить над пешкой - станешь дурой.
№200 von_Schlosser 6 июля 2015 09:14
+2
старое-престарое правило "короля играет свита" еще никто не отменял. если король достаточно умный, он никогда не забывает об этом правиле, и принимает эту игру, держа в рукаве пяток тузов и пару палачей, на случай если актеры его театра либо текст подзабудут либо начнут отсебятину нести. а если король глуп, он уверывает (пардон за термин) в игру челяди сильнее, нежели сама челядь, и любое отклонение от привычного распорядка его сначала забавляет, потом раздражает а в конце концов - злит и бесит. и тут уже все зависит от того - есть ли у короля (хотя, в данном конкретном случае это скорее "три толстяка", почти по Олеше) реальные возможности всыпать батогов подчиненным фулюганам, или же вся его власть есть одна сплошная фикция, и держится только лишь на честном слове неписанного общественного договора.
в общем, как говорят доктора - понаблюдаем динамику
----------
...имхо, конешно
№201 Garry-Mi 6 июля 2015 09:18
0
Мы на зависть всем буржуям, мировой пожар раздуем! biggrin
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№202 Xakep_Russian 6 июля 2015 09:19
0
А я думаю что рано еще гадать на ромашке "даст - не даст".
В есь этот референдум не что иное как попытка Греции занять более выгодное положение в переговорах с кредиторами.
Сама Греция не желает выходить из еврозоны и евросоюза, и навряд ли выйдет, если ее не принудят силой...
№203 Regal 6 июля 2015 09:27
+1
ЕС, только не ты! Только не разваливайся! Куда же мигранты тогда плыть/бежать будут???
Гггггг =)))
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№204 ЮВосток 6 июля 2015 09:39
+5
В последнем интервью перед референдумом Ципрас откровенно ржал biggrin когда говорил, что ЕС либо заплатит за Грецию прямо здесь и сейчас, либо еще больше заплатит если не заплатит. Последнее означает обвалы котировок на биржах и падение самого евро стремительным домкратом.

Я ржал вместе с Ципрасом biggrin . Угораздило германо-франков такое недоразумение соорудить как ЕС.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№205 ЮВосток 6 июля 2015 09:44
+6
Но еще больше я ржал, когда представил, что ЕС исключит из себя "неэффективную" Грецию и примет в себя ( biggrin ) "эффективную" цеЕвропу. Глупее хохло-нацистов народа не встречал xoxol + gitler =lols .
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№206 Shkilet 6 июля 2015 09:50
0
И что теперь, не нужно возвращать долги?.
№207 SerVal 6 июля 2015 09:51
+1
Так Греция больше не будет брать деньги у кредиторов-террористов? :)
№208 Марічка_Чічері 6 июля 2015 10:00
0
дааа! События в мире уж больно круто разворачиваются и в мире количество горячих событий значительно увеличивается. к чему все это идет, можно лишь догадываться
№209 Гидросолдат 6 июля 2015 10:07
0
Маруфакис всё?
№210 Andryusha 6 июля 2015 10:14
+1
Полагаю, после этого референдума дела в этой стране могут пойти хорошо. ЕС пытался навязывать свои правила, хоть и выделял деньги, результат - преддефолтное состояние и волнение населения. Работы много сейчас у греческих властей, но сейчас есть возможность работать на благо своей страны.
№211 Александр Роменский 6 июля 2015 10:34
+1
Полагаю, что сейчас главенствует эйфория от решительного шага Греции, делать стратегические выводы неразумно. Безусловн, должен последовать определенный и весомый ответ ЕС.
Никто ведь не сомневается, что этот удар будет контрудар.
А пока - все гламурненько.
№212 griz0042 6 июля 2015 10:40
0
Мне кажется, что американцы руками греков (а возможно, что за Грецией будет и еще кто-то) создают прецедент для того, чтобы самим отказаться в будущем от выплаты госдолга и "обнулить" мировую экономику.
№213 Доронин.И 6 июля 2015 10:41
0
На самом деле эта Еврозона - заранее мертворожденное дитя. Слишком много разных экономически и политически стран они поглотили и подавились. Реально органично в единый валютный союз на равных правах вписывается только Западная и Северная Европа. Южная и Восточная Европа - результат мы все видим.
№214 Штирлиц 6 июля 2015 10:42
-1
Процесс пошёл , главное ....чтобы он набрал силу.....и тогда Китай скупит ЕС в розницу.......а он нам не враг......и я думаю , совместными усилиями , таки завалим доляр .
№215 Тур_Хиердал 6 июля 2015 10:56
+1
«Тройка» не обратила на этот демарш не особо мудрой страны никакого внимания, что сильно удивило наблюдателей (меня так точно) — ведь создавался прецедент.


Создатели прецедентов ну никак не рассчитывали, что мир изменился и уже нет никакой возможности диктовать, что является прецедентом, а что нет.
На эти же грабли они наступили с Косово, признав их.
В ответ получили Абхазию и ЮО. Тщательнее надо, тщательнее.
Но, видимо, сие не осуществимо, процесс гибели Атлантической цивилизации, стал не управляем, система пошла в разнос.
"Гибель Атлантиды-2.0", смотрите на экранах и в жизни!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№216 SerVal 6 июля 2015 11:05
+1
Цитата: Shkilet
И что теперь, не нужно возвращать долги?.

Отдавать долги - не демократично, это пережиток буржуазного прошлого.

И ваще, теперь перед отдачей долгов будут проводить референдум - отдавать или нет.
Дёшево и демократично. :)
№217 astra12 6 июля 2015 11:06
0
Ну, допустим, поменяют руководителей тройки ЕЦБ, МВФ и ЕК, а дальше то что?
№218 ziga 6 июля 2015 11:19
0
Вопрос: Греки вышли из минного поля или вступили?.
№219 spetryaev 6 июля 2015 11:33
+2
Как говорится, если вы не вернете банку $100, то проблемы начнутся у вас, а вот если вы не вернете ему $320 млрд., то проблемы начнутся у банка.
№220 scroller 6 июля 2015 11:43
0
На текущий момент евро полностью "отыграл" свой утренний "гэп вниз" по отношению к доллару, фунту и франку, однако. Да и "гэп" был какой-то несерьезный, извините.
№221 Nikky 6 июля 2015 12:46
+1
Да еще беженцы с Африканского континента "радости" ЕС добавляет.... Веселись, Европа, че!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№222 Бриз 6 июля 2015 13:00
+1
Цитата: bik72
..надеюсь это только первая ответка...будут еще...и еще...


Вообще-то самой первой провела такой референдум Исландия.
Но об этом мировые СМИ или "забыли", или "не знали"...
№223 Master80 6 июля 2015 13:34
0
Класная статья. Крутой замес намечается.
№224 чалдонка 6 июля 2015 16:45
0
Хохлы сейчас в глубокой жопе от того что сказал народ Греции,но Петро и тут извернется и скажет что это не греческий народ сказал "нет", а засланные в грецию агенты Кремля.
№225 etrussk 6 июля 2015 17:59
0
И что теперь - ждать майдан в Греции ? Революцию "оливок" ??? Как там по-гречески "Хто не скаче - тот кредитор !" ??? Методичку -то они вряд ли переписали...

Может, России и Китаю нужно подготовить спецподразделения по ликвидации "майданов" и зарабатывать на этом бабки ??? Спрос будет, точно !!!
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№226 subotina.alinka 6 июля 2015 19:03
0
Удивительные вещи делают
выпускники американских вузов. Оказывается, четыре предыдущих премьер-министра
Греции – работа которых и привела Грецию к нынешней финансовой катастрофе –
получали образование в США:
Желающие могут открыть «Википедию»
и убедиться в этом самолично:
2004-2009. Костас Караманлис [2]. Университет Тафтса, штат Массачусетс, США.
2009-2011. Георгиос Папандреу [3].
Гарвардский университет, штат Массачусетс, США.
2011-2012. Лукас Пападимос [4]. МИТ, штат Массачусетс, США.
2012-2015. ?Антонис Самарас [5]. Гарвардский университет, штат Массачусетс,
США.
Кстати, нынешний премьер Греции,
который осмелился крикнуть «Король голый» и возглавить движение за освобождение
страны от международных ростовщиков, учился у себя на родине: 2015-?. Алексис Ципрас. Политехнион, Афины,
Греция.
№227 Hound 6 июля 2015 19:46
0
В покер привыкли играть...А пора бы и преферансу научиться. fellow