Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16086 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Вазген Авагян: Слово к украинцам

Вазген Авагян: Слово к украинцам

Прочитав это, вы, конечно, станете меня ругать и проклинать: не впервой. Многие армяне тоже в начале 90-х ругались, когда я открывал им глаза. А потом приходили и поясно кланялись - спасибо, Вазген, что первым всё понял, когда никто ещё ничего не понимал. Пришло время - они поняли. Придёт время - и вы поймете. Но время -ключевой фактор. Может быть, когда вы дозреете понимать - живые уже будут завидовать мёртвым...

Однажды проснувшись, вы вдруг осознаете, что ваш враг - вовсе не старый армянин, который просто видит немного дальше других по причине экономического образования.
Вы осознаете, что главный ваш враг сидел внутри вас, повелевал поведением ваших растленных, капризных, малограмотных и забывчивых толп.

Я не стану вас утешать или успокаивать. Мы живем в мире, в котором антисоветизм из шутовской куколки клоунад Миши Жванецкого быстро мутирует в плотоядную бабочку ПОЛИТИЧЕСКОГО ИНФЕРНАЛИЗМА.
Вы - благодаря тупой мрази укро-фашизма - на острие процесса. Доселе антисоветизм был только глуп и подл, теперь же он станет кровав и безысходен.

Именно за торжество инфернальности насмерть стоят (зачем?!) солдаты укро-армии, палачи городов-миллионников.

Солдаты - которые злейшие враги самим себе, будущему своих детей, всему прогрессивному человечеству. Человек, конечно, существо свободное, и может наделать любых глупостей: но расплата за глупости обязательно придёт, и тут никакой свободы выбора уже нет.

Я кратенько расскажу Вам, что такое инфернализм - чудовище, которое держится на ваших штыках и на вашем пьяно-наркотическом энтузиазме.
Эти мои слова вы в грядущем не раз будете вспоминать во вшивых каторжных бараках или бомжуя под мостом - проверено на моих земляках армянах, так что будьте готовы.

Вы сделали сами над собой такое зверство, которое и Гитлер не додумался бы для вас сделать.

Основные черты ПОЛИТИЧЕСКОГО ИНФЕРНАЛИЗМА, которые готовьтесь ежедневно видеть вокруг себя - это античеловечность, антипрогрессизм, лютый и террористический антидемократизм, антицивилизация, воинствующий иррационализм и антиисторизм.
Вы отдали себя во власть колдунам, черным магам и сатанинским сектам - понимаете ли вы, что расплата за такой выбор "гидности" ужаснет род человеческий, навеки сделав вас притчей и посмешищем среди народов?

Что такое античеловечность? Реформы МВФ - это институализированный экономический садизм. Это рукотворная организация нищеты, бедствий, голода и хозяйственного паралича, связанная только со злой волей организаторов.

У разных народов мира это проверено десятки раз. Чтобы этого не понимать, чтобы надеятся на советы МВФ - нужно быть слепым, глухим и абсолютно тупым, вообще не воспринимающим сигналы извне и полностью неспособным их анализировать.

Нет ни одного случая успешных реформ МВФ - это всегда экономическое убийство нации, попавшей в руки мировых ростовщиков, убийство хладнокровное, продуманное, системное - и наслаждающееся страданиями жертв.

Экономика Украины уже стала институализированным садизмом - но главное, поверьте старому армянину, повидавшему жизнь, ещё впереди.

Либерально-рыночная экономика морит людей, как тараканов, и очень мне стыдно за вас, что вы жизнь прожили, ума не нажили, до сих пор этой простой истины не знаете! Где были ваши глаза и уши на протяжении 25 пост-советских лет?! В каком нафталине вы умудрились пролежать эти страшные годы массовых геноцидов - если сейчас, будто выйдя из летаргии, повторяете, как попугаи, лозунги 1991 года?!
В рамках античеловечности в планах МВФ (орудия экономического убийства "лишних" народов-неудачников) - вас ждет "расщепленный голодомор".

Это такая машина убийства, когда вначале убивают самых слабых, не трогая остальных. Потом выделяют новую прослойку самых слабых - и круг повторяется.
Всякий выживший на первом круге ада МВФ рискует попасть во второй, третий круг - и так далее, до полного вымирания или боливарианской революции.

Говорю вам, хоть "Википедию" откройте, там описаны десятки случаев такой "карусели", всё уже сто раз пройдено до вас, всё уже давно всем известно - кроме вас!!!

Античеловечность инфернализма, которую запустило существо среднего рода Петро Порошенко - это убийство людей. Антипрогрессизм его же - это убийство науки и техники, всех передовых разработок и прорывных технологий.

Закроются заводы и лаборатории, ВУЗы превратятся в торговцев кусками картона (дипломы без реальных знаний), умрет городская инфраструктура. Вы знаете, что в Грузии с 1991 года в городах нет центрального отопления, а электричество дают на пару часов в сутки?!

Ваше место в мировом разделении труда отныне - только самый грязный труд и самые низкотехнологичные, примитивные промыслы, дикарское ремесло.
Вы забудете все знания ХХ века и станете обывателями средневековья, с узким кругом их понятий, да к тому же без их раскалённой религиозности...

Антидемократизм - примет совершенно лютые и гомерические, террористические формы.

Власть, которая расстреливает несогласных из пушек, целыми городами, скопом, власть, которая обнаружив недовольство - посылает армию с тяжелым вооружением - такая власть, естественно, никогда не уйдёт путём дурацкой процедуры голосования.

Ритуальная же смена кураторами режима одной свиньи на другую (Порошенко на другого потрошенко) - ровным счетом ничего не меняет, служит лишь паровым клапаном для сброса недовольства - потому что те, кто будут менять свиней - сами не меняются.

Вы получили власть, которая не остановится даже перед горами трупов, чтобы запретить инакомыслие, власть, которая готовит сотни тысяч опытных карателей - сегодня и сейчас - чтобы завтра испытать их на вашем возможном недовольстве ценами или услугами ЖКХ...

Не врите себе - и тем более мне - что каратели, приученные в Донецке убивать без суда и следствия - отступят потом перед безоружным Майданом в другом городе! Вы же понимаете, что это абсолютно невозможно - сперва утопить свой народ в крови, а потом законопослушно уходить по результатам кидания бумажек в урны!

Ещё одна помянутая черта инфернализма - антицивилизация. Бесчеловечно морят нищетой людей, сокращают численность населения радикальными и торопливыми методами, у оставшихся - отнимают современную технику и технологии, вгоняя ремесло в каменный век...

В таких условиях, как вы понимаете, расцветает и бездуховная антицивилизация - деградация духа и гуманитарного образования, умственное и нравственное одичание, озверение и оскотинивание, превращение в животных идёт полным ходом.

Это - не то, что ждет вас завтра, украинцы; это то, что началось уже сегодня. Лишив своих детей возможности нормально зарабатывать, лишив их возможности работать с нормальным (а не первобытным) оборудованием - вы лишили их и возможности что-то знать о цивилизации, её интеллектуальных сокровищах и законах.
Для вашей инфернальной власти последние двенадцать веков без рабовладения - лишь ошибка истории.

И всё, что было после отмены рабства - потрошенки и трупчиновы будут беспощадно выкорчевывать (и уже начали).

Вы придёте в мир фараонов (олигархи) и строителей пирамид в набедренных повязках. В мир палочных экзекуций и в мир права рабовладельца убить неугодного слугу - даже просто ради каприза. Да и сейчас вам уже недалеко дотуда!

Сносите побольше памятников Ленину и Дзержинскому - на их местах вы возведёте пирамиды-усыпальницы для своего, а главное - чужого - мегаворья!
Ближневосточный народ, которому вы отдали всё - хорошо помнит реалии Древнего Мира и пришел к вам прямиком из Древнего Мира!
Ваше мнение, ваша позиция и выбор - уже сейчас ровным счетом ничего не значат. Но вы удивитесь - когда почувствуете после "АТО" - с какой скоростью они начнут дальше уценятся!

О ваши лбы "инвесторы", "эффективные менеджеры" - будут тушить окурки сигар вместо пепельницы, и не дай Бог вы при этом изобразите кислую мину! Вы окажетесь в Содоме, где детей положено сдавать на кровавые жертвоприношения идолам, а в гомосексуальную связь вступать по первому требованию хозяина!
Всё это вы организуете для себя, своих детей, своей семьи - свинским, тупым сопротивлением воинам Донбасса! Нужно быть абсолютно тупым кретином, чтобы, будучи мобилизованным ворьём и упырями Киева, не сдаться со всем оружием ополченцам ЛДНР в первый же день прибытия на фронт! Ну откуда у вас столько кретинов, чтобы месяц за месяцем методично уничтожать своё будущее, сопротивляясь тем, кто пришел вас освободить?!

Безусловно, в постсоветское время целые поколения формировались в обстановке кликушеского безумия, массовых пандемий психических расстройств. В головах человека массы - жидкое дерьмо вместо мозгов. Поэтому мы и говорим о ВОИНСТВУЮЩЕЙ ИРРАЦИОНАЛИЗМЕ - как о составной части и опоре ИНФЕРНАЛИЗМА.

Вы в клочья разнесли всякую возможность жить по человечески и среди людей, вы сделали всё, чтобы обеспечить и облегчить упырям доступ к своему горлу и в спаленки своих малышей!

До какой степени полоумия может довести африкански-примитивная, завывающе-ритмичная пропаганда - мы видим на вашем примере, людей-зомби, людей, которые всего лишь заготовки для мясных консервов порошенковского пишепрома!
Вы забыли всё, чему 2 тысячи лет, с колыбели, из поколения в поколение учили вас ваши предки. Наглое и открытое воровство - проклятое всеми религиями мира с незапамятных времен - вы превозносите, как "умение жить" и достоинство личности!

Воров - которые даже не скрывают, что воры - вы избираете президентами и терпите над собой губернаторами!

Вы убиваете свой собственный народ - полагая при этом, что уничтожаете врага, вы докатились до того, что преимущественно-украинское Приднестровье (за которое в 1992 году воевали добровольцы УНА-УНСО) - собираетесь скормить румынскому фашизму!

Из воинствующего иррационализма, полной утраты понимания причин и следствий всех явлений, уничтожения рационального знания и науки, как "москальства" - вырастает и такая черта инфернализма, как воинствующий антиисторизм.

Вы, прокляты предками, и сами себя лишили права на потомков (уж абортами и презервативами МВФ вас обеспечит, будьте надёжны!).

Вы живете вне истории и её логики, вы находитесь в пузыре мифа, глупого и бессвязного мифа, придуманного с единственной целью - убить всех славян.

А ведь и вы тоже славяне - если ещё не забыли - следовательно, укро-миф создан, чтобы и вас тоже убить.

Выйдя из ниоткуда, выдумав прошлое - вы не можете идти никуда, потому что в пузыре нет перспектив, и единственно возможное в нём движение - по кругу.

Возгоняя истерическую параноидальную одержимость "борьбы за свободу" - вы деретёсь с собственной тенью, грызете свой собственный хвост, атакуете своё отражение в зеркале.
***

Я хотел кратко изложить вам всё это - и изложил. Буду ждать. Придёт время (и скоро) - когда под ударами реальности лопнет пузырь вашего скудоумия.

Тогда вы начнёте фиксировать вокруг себя взглядом всё, что услышали сейчас от меня (а это обязательно случится!). Вот вам и пригодятся мои тезисы: с их помощью вам легче будет сообразить, что к чему.

А пока - поплюйтесь в экран! Своё русское и славянское отражение в зеркале вы уже изрядно оплевали, харкайте теперь и в свой компьютер. Замкнёт - не беда, зачем вам компьютеры в антипрогрессизме инфернализма?!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
129 мнений. Оставьте своё
№1 Митрич 4 июля 2015 12:59
+73
Нет ни одного случая успешных реформ МВФ - это всегда экономическое убийство нации, попавшей в руки мировых ростовщиков, убийство хладнокровное, продуманное, системное - и наслаждающееся страданиями жертв.

Источник: https://politikus.ru/articles/53561-vazgen-avagyan-slovo-k-ukraincam.html
Politikus.ru

applodisment applodisment applodisment
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№2 TAPAKAH 4 июля 2015 13:22
+24
А что, еще остались на этом сайте те, кто в этом сомневается? Все действия МВФ, всегда были нацелены на уничтожение конкурирующих экономик и, соответственно населения стран населяющих их.
Тем, кто в это не верит, рекомендую писать прошение о политическом убежище и валить из России за бугор. Какое-то время вы сможете еще протянуть, но затем, вас все равно там "схарчат" тем или иным способом.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№3 Кержак 4 июля 2015 13:44
+13
Нет ни одного случая успешных реформ МВФ - это всегда экономическое убийство нации, попавшей в руки мировых ростовщиков, убийство хладнокровное, продуманное, системное - и наслаждающееся страданиями жертв.

Источник: https://politikus.ru/articles/53561-vazgen-avagyan-slovo-k-ukraincam.html
Politikus.ru

А это потому, что у МВФ изначально другая задача.У них не стоит задача накормить голодных и обогреть холодных. Задача - добиться нужных показателей, согласно бесноватой экономической теории.
Европейское общество живет в каком-то параллельном мире и все их теории это бред сумасшедшего.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№4 55Arina1 4 июля 2015 14:30
+6
Запад купил окраинцев на мечту о красивой райской жизни. И надо сказать, не обманул, приближает к осуществлению вожделенной мечты всеми доступными ему средствами, включая МВФ и поставки летальных вооружений.
Ни кто ведь им не обещал украм осуществление райской мечты в этой жизни...
№5 ЖАР-ПТИЦА 4 июля 2015 15:04
+6
Скорее, никто не обещал, что это сами укры будут жить в этой сказке красиво. Им-то как раз отводится другая роль - обеспечение красивой жизни хозяевам этой самой жизни.
№6 Галина Б. 4 июля 2015 17:37
+6
Уверена, что в свое время украинцам сказали, что если хотят стать Европой и войти в семью богатых и счастливых, то также, как европейские страны, они должны обзавестись собственной колонией. Им обещали помочь поработить Россию и они с радостью ухватились за эту идею...
Потому-то они нас, русских, не слышат, что мы для них уже как бы не люди. Они нас приговорили, считают рабами. Они считают это уже совершённым делом, ведь сама Америка обещала им полный успех. Потому-то так предано смотрят они на Америку, не замечая её чёрных дел, потому-то так верят в её всемогущество, ведь это Америки гарантировала им вожделенное рабовладельческое будущее. Ну что ж, это был их выбор...

Потом они будут упрекать Россию, за то что их "упустила"; станут требовать, чтобы мы считали их братьями; будут рвать на себе рубаху, крича, что они тоже русские... Не знаю, как другие, но лично я их уже не услышу... facepalm
№7 Серёга Донецкий 4 июля 2015 19:44
+3
А В ЭТО ВРЕМЯ...

№8 красный проект 4 июля 2015 15:31
+2
хотите узнать,где будет следующий майдан? там,где больше и громче всего будут проклинать Ленина,большевиков,СССР. Проверено.
№9 Rus21 4 июля 2015 13:51
+26
Мне больше этот абзац понравился:

Не врите себе - и тем более мне - что каратели, приученные в Донецке убивать без суда и следствия - отступят потом перед безоружным Майданом в другом городе! Вы же понимаете, что это абсолютно невозможно - сперва утопить свой народ в крови, а потом законопослушно уходить по результатам кидания бумажек в урны!
№10 Тур_Хиердал 4 июля 2015 15:26
+16
Там, что не абзац, хоть в рамку вешай. applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№11 Фрес_Н 4 июля 2015 15:50
+7
А мне вот этот понравился:

Нужно быть абсолютно тупым кретином, чтобы, будучи мобилизованным ворьём и упырями Киева, не сдаться со всем оружием ополченцам ЛДНР в первый же день прибытия на фронт! Ну откуда у вас столько кретинов, чтобы месяц за месяцем методично уничтожать своё будущее, сопротивляясь тем, кто пришел вас освободить?!
№12 Секхмет 4 июля 2015 14:05
+10
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№13 kflvbkf36 4 июля 2015 15:23
+5
Так цели у них такие!
На дурака не нужен нож: ему с три короба наврешь - майдан готов!
№14 Историк 4 июля 2015 19:59
+2
Про отрицательно опыт реформ МВФ , на укрАине говорила еще лет 5-7 назад Наталья Витренко- лидер Прогрессивно-Социалистической Партии УкрАины. Но либеральной пропаганда ее мнение просто пропускала, а тиражировалось мнение, что нам нужно быть-"как все", т.е. под МВФ и без РФ.
№15 Tinich1961 4 июля 2015 13:00
+35
Хорошо всё сказано. Но не поймут упоротые. Не в коня корм...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№16 vadcot59 4 июля 2015 18:54
+3
Поддерживаю... Поздно, - поезд ушел. Эболла головного мозга носила взрывной и необратимый характер. Любое лечение - бесполезно. РУССКИЕ -спасите хоть Донбасс!!!!
№17 Tinich1961 4 июля 2015 13:00
+6
Хорошо всё сказано. Но не поймут упоротые. Не в коня корм...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№18 falex48 4 июля 2015 13:03
+12
Сильно!!!
№19 Фрес_Н 4 июля 2015 15:44
+9
Крик души, боль за народ. Но укры слепы и глухи. Аминь.
№20 Человек в шубе 4 июля 2015 16:05
0
да уж!

..круги ада МФВ.. crying
№21 mrtwin 4 июля 2015 13:05
+11
Не выйдет у пиндосов славян уничтожить, украинские предатели воры и маньяки скоро сами себя уничтожат, а мы поможем им.
№22 скептик183 4 июля 2015 13:10
+15
На гиляку...На ножи...Геть...Словом, цивилизация ненависти и отрицания. Как Праздники песни в Прибалтике в 80-ые, так у них вышиванки и бандуры. Кстати, после развала Союза Праздники песни в Приебалтике как то незаметно перешли в гей-парады. Русскоговорящие хохлы -готовьтесь к паспортам неграждан. Самое смешное у вас впереди fuck-you
№23 anna_ni 4 июля 2015 15:11
-1
bad Оставьте вы в покое, наконец, праздники песни(кстати, праздники песни 80-х чем-то отличались от оных 70-х, или 2000-х ? ), вышиванки и бандуры !Что вы к ним привязались? Показываете публично свой недостаток образования, воспитания и ума в конце концов.
№24 Riperbahn 4 июля 2015 13:15
0
Всё верно. Только я не понял за УНА-Унсо, воевавшее против румын в Приднестровье? Есть кто в теме?
№25 соседский хохло-кацап 4 июля 2015 13:20
+2
было... били и казаки черноморские...
№26 TAPAKAH 4 июля 2015 13:27
+6
Тогда (это было сразу после распада СССР) у них в мозгах еще многое не выветрилось. Вы может быть не в курсе, что на территории Приднестровья, на государственном уровне используются 3 гос языка: русский, украинский и молдавский (на основе кириллицы). Они воевали против румын, за украинцев и русских. Короче за своих в то время.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№27 Российская Империя 4 июля 2015 13:16
+8
Наши предки учили-как мыслите, таков и мир вокруг вас.То, что сейчас происходит на Украине-результат мировоззрения великих укров.Они в своей стихии.Мы ужасаемся, а они гордятся.И беситься им можно, ведь рядом страна-агрессор, которая живёт по принципу-сам погибай, а товарища выручай.А тут не товарищ, тут братский народ. Так что Россия-матушка накормит, обогреет, приласкает, обустроит, восстановит.Скачите!
№28 55Arina1 4 июля 2015 14:11
+15
Почитайте "Легенду о манкуртах" Чингиза Айтматова, таких манкуртов невозможно спасти, при самом сильном желании, можно только самому бесполезно умереть проявив самоубийственное сострадание.
Не надо заниматься самообманом. Прийдется, как ни больно, принять жестокую действительность такой как она есть или погибнуть за компанию.
Никто, кстати, не пишет о чудовищном уровне наркомании в б/У, в том числе, почти поголовно, в политической тусовке. Там будет все еще чудовищнее и пошлее, чем может представить себе автор.
№29 Nick999 4 июля 2015 13:16
+15
Поддерживаю и аплодирую стоя
№30 dracula 4 июля 2015 13:19
+14
вполне правильно и здраво. по мелочам не буду буквоедствовать)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№31 ЛЯЛЯ ФА 4 июля 2015 13:19
+10
Поэтому мы и говорим о ВОИНСТВУЮЩЕЙ ИРРАЦИОНАЛИЗМЕ - как о составной части и опоре ИНФЕРНАЛИЗМА.

Источник: https://politikus.ru/articles/53561-vazgen-avagyan-slovo-k-ukraincam.html
Politikus.ru

Автор это с кем сейчас говорил, вот с этим тупым рагульём из вонючих схронов?
Хотя он прав... только хохлы как капризные деточки-садисты, думают, что
за их "шалости" им всё равно ничего не будет, старший братик как всегда поругает
и забудет, а может даже и шоколадку подарит в знак примирения, вытянет их из
всех передряг и можно до следующего раза наслаждаться шоколадкой.
Армяне вот тоже захотели на праздник непослушания, только опоздали,
старый заезженый репертуар "куды Россия без нас малэньких но гордых птычек?"
уже всем надоел!
№32 dianaavak 4 июля 2015 20:15
-4
ну и дура ! ;)В Армении уже было несколько неудавшихся переворотов, изучай, прежде чем глупости болтать, гомо-бараниха! :))
№33 Коржик 4 июля 2015 13:21
+5
Сильно, убедительно! Только...кого агитировать-то на этом сайте? Этот текст нужно постить по адресу!
№34 апк 4 июля 2015 14:11
+9
Кто-нИть сделает перепост. Я например хотя бы на одном другом ресурсе сделаю обязательно.
А вообще, очень понравилась статья.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№35 777matros 4 июля 2015 14:50
+7
На цензор!Хотел бы почитать их коменты!!!
№36 ЖАР-ПТИЦА 4 июля 2015 15:13
+5
Если кто сможет пробить эту статью на Цензор, пожалуйста, скиньте ссылку: так хочется комментарии почитать!
№37 fiona 4 июля 2015 16:07
+3
Если кто сможет пробить эту статью на Цензор, пожалуйста, скиньте ссылку: так хочется комментарии почитать!

Источник: https://politikus.ru/articles/53561-vazgen-avagyan-slovo-k-ukraincam.html
Politikus.ru


Хотя бы скриншот успейте сделать до удаления статьи :)))
№38 Бармаглот 4 июля 2015 17:14
+2
Присоединяюсь к просьбе!
№39 vadcot59 4 июля 2015 19:00
0
Зачем?
№40 соседский хохло-кацап 4 июля 2015 13:22
+9
прав Вазген Авагян... как будто только что с украдины...
№41 Natella 4 июля 2015 13:22
+75
Вот это послание нашла на просторах инета: от Ирины из Луганска. Написано зло, но правдиво, особенно про 5-6 человек на сотню.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№42 апк 4 июля 2015 14:17
+7
good applodisment applodisment applodisment
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№43 Виталий777 4 июля 2015 14:58
-7
"На 100 укроидиотов - вас всего 5-6 человек наберется, не больше... Остальные 95 продолжают обливать нас грязью..."
....................................................................................Не понятно как считает автор,если про всех людей скопом то неверно а ежели майдонутых то они все неадекватные.
Обобщение обезличивает это основной принцип информационной войны,когда нет хороших и плохих есть масса то их легко можно назвать недочеловеками.
№44 Соловей.А 4 июля 2015 15:08
+19
Вы знаете, вроде все в этой статье-ПИСЬМЕ правильно. И Ваше возмущение вполне понятно,но вот ответьте на один вопрос. где все мы были в 1991, когда три УРОДА с молчаливого согласия горбатого уничтожили СТРАНУ.
Ничего Вам не напоминает? Как Ельцин на броневике выступал, как райские кущи обещал?
Помнится мне как в России даже день независимости после этого праздновали. А над такими как Саша Умалатова(вполне возможно, что имя и фамилию подзабыл), которые не признавали развал Союза мы посмеивались, а наши правдивые СМИ даром, что не издевались. И сколько лет нам понадобилось, чтобы понять, что идем не туда?
А ведь как стремились интегрироваться. В мировое сообщество, в Европу. В жопу...
И что не было при этом людей понимающих, что путь не тот? Много вы видели по этому поводу народных демонстраций? Сколько было понимающих на 100 россиян? 5-6?
Знаете, что изменилось в России? В России Путин.
Изменилось только это. Пришел человек, который за нас проделал нашу революцию. Россию до Путина просто уничтожали и где были Вы? Где были наши правдолюбы? Единственная разница, что грязью мы обливали не чужую страну, а свою.
А и еще у нас не стреляли по своему народу из пушек (Белый дом в 93 и Чечню считать не будем). Уничтожали народ по тихому. На сколько миллионов уменьшилось население России с 1991?
№45 sherman1506 4 июля 2015 15:40
+4
Хочу добавить свои пять копеек. Мы не сами вылезли из ж. , а пришли патриоты которые нас вытащили и теперь некоторых из них на каждой ветке грязью поливаете. Вижу, что те кто был против уже за границей или отстранены от влияния на страну, ну а кто остался, думаю ещё для чего то нужны.
№46 красный проект 4 июля 2015 15:59
+2
не в бровь,а в глаз... эти же недавно кричали-"чечены-не братья,дагестанцы-не братья,валим с Кавказа,чурки",....потом кто "небратья"?
№47 Натка из Сибири 4 июля 2015 16:06
+13
Вот именно, всё это в России было, украина всё это видела и всё равно сделала то что сделала. И не надо нам тут про Путина - мол Путин пришёл и всё спас. Нет, значит в 90-е была команда, были люди готовые работать на страну, они были в армии, они были в службе безопасности, они были в правительстве, их не видели, но они были и ждали вожака. Вожак появился - Путин, если бы не Путин был бы другой, но всё равно стая получила бы своего вожака, если было всё совсем гнило, если бы не было государственных мужей никакой Путин не спас бы.
Ельцин и 3 урода Вы зря приплели это немножко не то, а вот то что в 2011-2012 за 1,5-2 года до этого мы не пустили "цветную революцию", а Украина которая уже имела печальный опыт майдана допустила его опять вот это нужно приводить в пример.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№48 Vfhecz 4 июля 2015 17:01
+9
...откроют страшную тайну...Путин не из космоса в России появился, он представитель той группы граждан России, которые всегда оставались патриотами и делали все зависящее, чтобы вывести страну на верный путь...это очевидно, что один в поле не воин...поэтому не надо умалять роль всех тех россиян, которые боролись с тяготами жизни в 90-е, не свалили на запад мыть горшки за евростариками ради шанса называться европейцем, а работали, растили и правильно воспитывали детей, которые в рядах спецподразделений выполнили приказ Главнокомандующего ипомогли Крыму бескровно вернуться в Россию, а сейчас они стоят на страже нашей свами свободы и независимости и являются герой Президента и его соратников, они откуда взялись? Их вырастили все мы россияне.
№49 AlexsisND32 4 июля 2015 18:35
-7
Цитата: Vfhecz
Путин не из космоса в России появился, он представитель той группы граждан России, которые всегда оставались патриотами и делали все зависящее, чтобы вывести страну на верный путь

Не надо идеализировать ВВП. Он вышел из команды ЕБН и он был тем, кто вывел из под удара и спас от тюрьмы Таньку и К*. Трудно идти против семьи бывшего босса, но пока идёт.
№50 AlexsisND32 4 июля 2015 18:29
+2
Цитата: Соловей.А
Помнится мне как в России даже день независимости после этого праздновали. А над такими как Саша Умалатова(вполне возможно, что имя и фамилию подзабыл), которые не признавали развал Союза мы посмеивались, а наши правдивые СМИ даром, что не издевались. И сколько лет нам понадобилось, чтобы понять, что идем не туда?

Сажи Умалатова -https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0,_%D0%A1%D0%B0%D0%B6%D0%B8_%D0%97%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
Вы не учитываете того, что изменился объём доступной информации. В 91 где-нибудь в глубинке невозможно было узнать правду о том, что происходит в Москве. Что по телику сказали - тому и верили, а кто контролировал СМИ? Сейчас есть возможность получать огромный объём информации и читать разные точки зрения, а уж затем анализировать. Жаль, не все это делают, многим всё глубоко по ......
№51 Галина Б. 4 июля 2015 18:30
+3
Вы не совсем правы, Соловей.А, но отвечать Вам по пунктам пришлось бы долго, а нет никакого желания отвлекаться от обсуждения данной статьи.
В любом случае - если мы кого и предали, то только себя. Если кто за это расплатился - то мы сами. А когда "появился" Путин - то весь народ сразу его поддержал. Напомню еще, что за 90-ые годы народ очень сильно переосмыслил свою историю, в своем большинстве раскаялся за революцию, вернулся к Православию. Да и сейчас идет постоянный процесс переосмысления 90-х годов, переоценка ценностей. Без этого Путин не смог бы вести в стране свою политику.
Ну а на Украине не видно вообще никакого раскаяния, НИ ЗА ЧТО.
№52 красный проект 4 июля 2015 22:13
+1
а "болотная" откуда взялась"? там укры митинговали? там,кто помнит,все на случае держалось,снайперов не хватило до полного рок-н-ролла. майдан до снайперов и радикалов в конце тоже мало что предвещал. все умные задним числом. либерал-фашистского дерьма и в Москве не счесть,просто им не выпал шанс показать,как он умеет убивать
№53 Галина Б. 5 июля 2015 01:08
-1
В семье не без урода. Однако массовой поддержки эти уроды не получили.
№54 Тур_Хиердал 4 июля 2015 15:39
+1
А где же антибандеровец? shok
Эта девушка жертва нашей Анастасии, ее Ежики ядовитыми иголками покололи. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№55 ЖАР-ПТИЦА 4 июля 2015 16:56
+3
И Анастасия, и Антибандера - умные женщины. И, подозреваю, что даже говорят они об одном и том же. Но по-разному, без понимания друг друга, а может даже и без желания оного (понимания). А жаль...

И еще. Если человек ошибается или пришел к другим выводам, то это не значит, что он враг. Это значит, что - мы всего лишь люди. Только Бог обладает всеобъемлющим разумом.
№56 ЖАР-ПТИЦА 4 июля 2015 16:37
+6
Сильно написано.

Кстати, покаяния-то как не было - так и нет от вас...


Действительно, я пока нигде ни от одного даже самого совестливого жителя Украины не услышала слов покаяния. Покаяния за то, что от их бездействия или дебильных прыжков на Майдане до сих пор гибнут на Донбассе люди.

Ирину гложет обида, поэтому многое она не увидела. Люди выходили на Антимайданы, но против власти сплотиться они не смогли. В ютубе я как-то видела, как стояли антимайдановцы. В них швыряли камни, их оскорбляли, но это были настоящие Люди - они не ушли, не испугались. Той ссылки не нашла. Но вот другие: Разгон бандеровцев в Харькове; Противостояние в Одессе; Антимайдан в Киеве; В Запорожье... Так что не все так однозначно.

Другое дело, что на Донбасс, как последний оплот, защищающий достоинство людей, антимайдановцы со всех регионов так и не прибыли. Исключения составляют единицы. Зато валом повалили каратели и мародеры... даже из других стран.
№57 vadcot59 4 июля 2015 19:47
+5
Это кто вам сказал -"не прибыли"? Нас просто мало... преступно мало, согласен. Я бы и про 5-6 на 100 - не особенно распространялся.
Если говорить об ЭТОМ народе (наЦЦии) вообще, то я градирую так, - подавляющие большинство тупое, безмозглое быдло знающее только основные инстинкты - жрать, срать, трах...,. Их превратили в стадо чисто нацистским лозунгом - "наших бьют" и другими чисто рагульскими "подходами"-халява, понадкусывать, хатаскраю, вотоуменябудетземляирабы, кацапыватникифашистыземлюМОЮотжали и прочий бред, С этим теперь ничего поделать нельзя. Ну а что можно сделать со зверьем - заставить всеми доступными способами быть людьми? Очень сомневаюсь.
Следующая категория, - с остатками мозга - их просто замазали кровью, затащили в эту стаю обезьян-бандер логов, любую попытку остановиться на секунду - и основная толпа загрызает отставшего...
третьи, - сами нацисты, объяснять просто нечего. Их, кстаи, достаточно... И когда говорят про несколько десятков тысяч в феврале 2014 в Киеве - большая ошибка.
А нас...? Есть, конечно еще на свободе и живые... но это, я думаю, временное явление. Так что из письма вопрос "откуда столько взялось прозревших", хочу втречный , = "Где и Кто это?"
№58 a.ustinov57 4 июля 2015 17:50
+1
все верно...только этот пост надо было выложить отдельной статьей....
№59 Галина Б. 4 июля 2015 18:17
+4
Господи, но ведь так оно и есть! От души написала Ирина!
Они опять приспосабливаются, они снова ищут где потеплее, но они ничего не поняли и совершенно не изменились...
Те, кто хоть что-нибудь понял, те не требуют к себе никакого сочувствия. Те сами себя не могут простить...
№60 Леонтьева.А 4 июля 2015 13:26
+12
Когда Бог наказывает человека он лишает его ума.А тут пол страны сумасшедших.Видимо за 24 года заслужили.
Спасибо автору ,жаль что не могу скинуть на Украинский ресурс .
№61 соседский хохло-кацап 4 июля 2015 14:14
+1
ссылка

зарегься и скидывай...
я там забанен навечно...
№62 Kosyak 4 июля 2015 13:26
+22
Отличная статья. Квинтэссенция происходящих событий. И становится страшно от этой правды. Еще одно подтверждение интуитивного ощущения безысходности украинского пути.

Наблюдаю за собой, как меняется мое отношение к киевским майданутым "родственникам" (а я из Крыма). Оно плавно перетекает от удивления и непонимания к отчуждению и даже ненависти. А сейчас, видимо, наступает брезгливое безразличие и жалость. Увы. Им уже ничем не помочь. Украина - отрезанный ломоть, который зачерствеет в мусорном ведре империалистической сущности цэевропы...
№63 Тур_Хиердал 4 июля 2015 15:44
0
А сейчас, видимо, наступает брезгливое безразличие и жалость.


Аналогично!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№64 55Arina1 4 июля 2015 18:41
+5
Знаете, у меня в Севастополе живет родственница - очень хороший и мудрый человек. Когда, накануне референдума, в начале марта 2014-го я ей в тревоге звонила и спрашивала: вам там, наверное страшно, что могут приехать "свидомые с майдана" и устроить бойню, она на миг задумалась и сказала, что страха уже нет, только гадливое презрение и брезгливость к "майданутым" и "свидомым".
Меня тогда такая оценка, а было это сказано в отношении киевлян, резанула своей категоричностью, тем более, из уст такого доброго, душевного человека, ну, мало ли, люди на майдане ошиблись. Ну думаю, достали они, чем-то, мою родственницу.
Теперь, хорошо понимаю чем, и испытываю те же чувства, теперь, мне кажется, они достали уже всех и действительно войдут в мировую историю, о чем так долго мечтали, только через задницу, и там и останутся брезгливо презираемые всеми. Да, и еще заметила, что родственнице как-то не интересно, что происходит на б/У, видно, моральная усталость от этого кровавого хохлосрача.
№65 Рита 4 июля 2015 13:26
+4
applodisment applodisment applodisment
№66 Natella 4 июля 2015 13:28
+12
Пыталась спрятать текст под HIDE, но не получилось, так что и звените.
№67 777matros 4 июля 2015 14:58
+1
Так лучше!!!
№68 Тур_Хиердал 4 июля 2015 15:45
+1
Такой текст прятать не надо. good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№69 slavianin2014 4 июля 2015 13:29
+24
Сегодня получил сообщение от друга, из Луганска: За что ты ставил + ВВП? Скитаешься по России. На фоне памятников ВОВ (САУ, Катюши и т.д.) фотографироваться не хорошо. Это те 5% которые все так же за единую. Голую, фашиствующую, с фекальными шествиями правосеков. Бесполезно что-то доказывать. Прошит! Беззаботным положением в прошлом, деньгами. Много таких. По фиг ЛНР, ДНР. Хотят жить без разницы под кем, лишь бы бабки платили. Но их единицы, жаль, что друзья. Спасибо ВВП, могучей России, российскому народу! За помощь Донбассу от жителей Новороссии спасибо! Мы не младшие - мы надеемся, что мы братья и сёстры!!!
№70 dracula 4 июля 2015 14:32
+2
наш дом-ваш дом.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№71 777matros 4 июля 2015 15:00
+2
мы братья и сёстры!!!

Источник: https://politikus.ru/articles/53561-vazgen-avagyan-slovo-k-ukraincam.html
Politikus.ru
К майданутым это не относится!!! avtomat
№72 Бармаглот 4 июля 2015 17:23
0
Цитата: slavianin2014
мы надеемся, что мы братья и сёстры!!!


Не "надеемся", а так и есть - братья и сёстры.
№73 Alexhaj 4 июля 2015 13:49
+3
Очень глубоко и правильно, браво! applodisment
№74 Дикий Прапор 4 июля 2015 13:50
+13
Отличная статья. Но меня порадовала в ней одна фраза, которая должна звучать рефреном в дискуссии со всеми теми, кто раскрывает рот в отношении так называемых сталинских репрессий, и которая сейчас унесёт меня совсем в другую от темы статьи сторону. Вот она:
Не врите себе - и тем более мне - что каратели, приученные в Донецке убивать без суда и следствия - отступят потом перед безоружным Майданом в другом городе! Вы же понимаете, что это абсолютно невозможно - сперва утопить свой народ в крови, а потом законопослушно уходить по результатам кидания бумажек в урны!
Эта же фраза вполне логически подкрепляет старую истину о том, что "революция пожирает своих детей". Таких "детей" - упырей, насосавшихся крови сограждан, любая власть не может не истреблять просто в целях самосохранения. Потому и не стоит скорбеть о "замученных в гулагах вождях революции и красных командирах гражданской" - по сути, Сталин очищал аппарат от экстремистов и преступников, выстраивая нормальную управленческую структуру.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№75 777matros 4 июля 2015 15:01
+2
И благодаря этому заранее обеспечив Победу в ВОВ!!!
№76 Анастас 4 июля 2015 13:50
+16
ежики грустно:

Сколько боли и горя за замечательной статьей "старого армянина" и за постом уважаемой Нателлы.

Сердце разрывается, когда ТАКОЕ читаешь. Война рано или поздно закончится - а как будут жить люди, искалеченные ею, потерявшие своих близких, превратившиеся в извергов и палачей. Ни одна власть не позволит этим вторым без конца реализовывать свои звериные навыки...

И как будут жить те, кто осознает, что все случившиеся - и их вина тоже? Но только через это осознание лежит путь к спасению и их, и страны. А мы, что бы кто не думал, не желаем Украине гибели...
№77 Gw0zd 4 июля 2015 18:11
+6
=== Нет, Анастасия, Украина погибла! Ещё в декабре 2013 года один
священнослужитель посмотрев на скачки майдаунов проклял это место.
Как ни жаль, но всё к тому идёт что это место погублено его населением
окончательно. Прав старый армянин, энтропия разума укров превысила порог
выживания...с такими обморожениями разума не живут.
Автору бы я поставил 100 плюсов. И назвал бы его "Бессмертной совестью
народа СССР"...
№78 Виталий777 4 июля 2015 13:53
0
Существующая система управления государством изжила себя,нужен прямой и взаимный контроль политики государства и народа.Нужно что бы импичмент любого государственного деятеля можно было объявить голосованием через компьютер или на основании низкого рейтинга в любой момент а государство должно защитить граждан от лживой,провокационной пропаганды и обязательно найти способ предоставлять честный и непредвзятый отчёт о состоянии дел в стране.
№79 Галина Б. 4 июля 2015 18:37
+2
Вы верите в демократические ценности? А вот я - нет. Далеко не всегда бывает право большинство. Нередко прав бывает один против всех.
№80 Виталий777 4 июля 2015 20:08
-3
Считать что может быть прав только один это путь к диктаторству и рабству по сути.Общество(народ) должны иметь права,поскольку они(большинство)никогда не ошибаются при честной и правильной подачи информации.Возможно это и более длинный путь но он застрахован от ужасных ошибок.Вспомните историю,было множество полоумных и откровенных садистов в руководстве странами и они всегда приносили людям только боль.В принципе невозможно быть уверенным при нынешней и прошлой системах управления в адекватности избираемого(наследуемого) руководителя страной,каждого можно купить или заставить,убить.В такой ситуации большую роль имеет случай.
С вероятностью 99 процентов что "один против всех" будет психом.
№81 Галина Б. 4 июля 2015 20:54
-1
Виталий, ну Вы же сами пишете - "...при честной и правильной подаче информации..."! А кто Вам гарантирует честную и правильную подачу информации? Сами поймите, что мнением большинства можно манипулировать через СМИ. И не только.
Конечно, народ должен иметь права, однако решать вопросы государственного управления должны конкретные, избранные из большинства люди со специальной подготовкой, большим опытом и хорошей репутацией. Между ними и народом обязательно должно быть взаимодействие. Однако прямое управление страной большинством народа через компьютерное голосование, как предлагаете Вы, это примерно то же самое, что в 1917 году сделал с армией Керенский, когда ввёл прямые выборы командиров солдатами. В результате всякому подчинению пришёл конец и армия немедленно развалилась!
Ответственность во власти необходима, это да, но она всегда должна быть персональной, а большинство по определению имперсонально. В сложных вопросах большинство вообще не может разбираться, а иные вопросы даже составляют государственную тайну, скрытую от большинства. Разве это не понятно?
Не нужно создавать себе кумира из так называемого "большинства", - диктат большинства бывает очень страшен, тем более что большинство никогда не несет ответственности за результаты. Лучше посмотрите на Украину, поверившую, что активное большинство способно управлять страной, если возьмет власть в свои руки. Посмотрите и содрогнитесь от результатов этого фатального заблуждения.
И вообще - в таких сложных и жизненно-важных вопросах, как управление государством, экспериментаторство недопустимо. Система власти складывается эволюционным путем, проверяется практикой и может претерпевать лишь постепенные, очень осторожные изменения. Тут, как в медицине, главный принцип - не навредить. fellow
№82 Виталий777 5 июля 2015 03:53
-1
"избранные из большинства люди со специальной подготовкой, большим опытом и хорошей репутацией"
"А кто Вам гарантирует честную и правильную подачу информации"
А кто Вам гарантирует что без честной и правильной информации народ сможет выбрать кандидата "со специальной подготовкой, большим опытом и хорошей репутацией" а не демагога.Выбор не должен зависеть от случая.
Диктат большинства не страшен когда государство стоит на страже этики,морали и контролирует СМИ на тему лжи.Что бы так было нужна идеология и цель,что бы ни кто не мог повернуть вспять выбранный народом курс развития.
На Украине правит не большинство а меньшинство с помощью лживой пропаганды через продажные СМИ.
С "Система власти складывается эволюционным путем" согласен но для эволюции нужно чёткое направление и преемственность.
В прочем,каждому своё.
№83 Галина Б. 6 июля 2015 15:52
-1
Уважаемый Виталий, если Вы всерьез заняты поисками такой схемы государственного управления, при которой соблюдается преемственность, чёткое направление и народное воля, то я советую Вам ознакомиться:

1). с письмом графа С.С.Уварова царю Николаю I. В нем он разрабатывает концепцию "Русской триады", основанной на трех принципах - Православие, Самодержавие, Народность.


2). с концепцией "Симфонии властей", унаследованной Древней Русью от Византийской Империи, где эта форма правления успешно применялась (хотя и с нарушениями) на протяжении 1000 лет. Эта формула успешно воплощает идеал гармонично управляемого государства. Правда достичь реального воплощения такой формулы в практику нелегко, для этого требуется значительное повышения общего уровня развития всего народа.
№84 Галина Б. 6 июля 2015 15:58
-1
Я пыталась ввести в мой комментарий ссылки на рекомендуемые материалы, но опубликовать их оказалось невозможно. Однако Вы можете сами найти их, например на сайте "Русская Народная Линия", - там на главной странице в правом верхнем углу есть окошко поисковика.
№85 Джульетка 4 июля 2015 13:58
+7
Я только одного не могу понять - КАК этого не видно ИЗНУТРИ?

И кстати popcorm , кто первый обвинит автора в "разжигании" чего-то там между народами?
----------
Я - из Тольятти!
№86 молчун 4 июля 2015 14:30
+2
Джульетка, на таких ветках наши "братолюбивые" обличители не появляются. Знают, что их по делу морально затопчут. Их удел - "заламывать" в "праведном гневе" руки над беззубыми статьями и тихо, но весьма "неароматно", гадить в комментах.
№87 fiona 4 июля 2015 16:43
0
Да очень просто. Представьте себе больной зуб. Он пока не болит, но его уже жрёт кариес. Этого не видно изнутри. Если он начинает поднывать - достаточно принять обезболивающее и жить дальше. Можно, конечно пойти к врачу, чтобы он посмотрел снаружи. А можно уговаривать себя, что всё хорошо, а когда заболит так, что уже и таблетки не помогают, бежать на удаление, потому что уже ничего больше сделать нельзя...
№88 Горожанка 4 июля 2015 17:16
0
Да,тоже жду,когда антибандера или иннафаст выступят с обвинениями.
№89 naina10 4 июля 2015 13:59
+15
Луганск и Донецк- вы - не младшие.
Вы - славяне и братья русские.
Нам открыли глаза на чудовище,
То, что мир наш сожрать готовиться
Не забудем Одессу,
Донбасс не простим.
Вместе, как прежде врага победим. avtomat
№90 777matros 4 июля 2015 15:03
0
А все адекватные только так и понимают!!!
№91 rum296 4 июля 2015 14:01
+22
Абсолютно права Ирина из Луганска.У "них" просто НИЧЕГО не получилось.От слова "совсем".И в этом НИЧЕГО даже те самые 5-6 из 100 все равно будут винить Россию в целом и Путина в частности. Ведь именно поэтому они так любят повторять:"Оставьте нас в покое!Просто не лезьте к нам и у нас все будет хорошо!" А ведь что в их понимании означает "оставить в покое"? Это означает закрыть границу с Донбассом,чтобы даже самым беззащитным некуда было бежать из-под снарядов и ракет.Это означает прекратить отправку в Донбасс гумконвоев,чтобы люди Донбасса быстрее умирали от голода.Это означает закрыть Военторг,дабы воинам Донбасса нечем было ответить укроубийцам.При всем при этом газ Россия должна поставлять(причем со скидкой),электроэнергию аналогично,"заробитчан" принимать без виз и т.д.Почему-то от этого даже 5-6 из 100 абстрагировать Украину не просят. Твари они...
№92 Горожанка 4 июля 2015 17:19
0
И рынок свой Россия должна оставить открытым для украинского сала.
№93 naina10 4 июля 2015 14:02
+2
umnik
№94 naina10 4 июля 2015 14:03
+2
так и будет всегда obnimaet
№95 slyder 4 июля 2015 14:12
+6
Вы придёте в мир фараонов (олигархи) и строителей пирамид в набедренных повязках.

Источник: https://politikus.ru/articles/53561-vazgen-avagyan-slovo-k-ukraincam.html
Politikus.ru
для свидомого-это обычное состояние,потому как был вечным рабом,им и остался....даже рады будут услужить.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№96 keeper 4 июля 2015 14:31
+5
Отличная статья, как говорится - sad but true. Кстати на сайте-источнике ещё ряд очень интересных статей Вазгена Липаритовича.
№97 gormvg 4 июля 2015 14:44
0
Либерально-рыночная экономика морит людей, как тараканов, и очень мне стыдно за вас, что вы жизнь прожили, ума не нажили, до сих пор этой простой истины не знаете! Где были ваши глаза и уши на протяжении 25 пост-советских лет?! В каком нафталине вы умудрились пролежать эти страшные годы массовых геноцидов - если сейчас, будто выйдя из летаргии, повторяете, как попугаи, лозунги 1991 года?!

Либерально-рыночная экономика сейчас в большинстве стран мира. Кто скажет как различить хорошую и плохую либеральные экономики? Хорошая это там где ВВП растет, а плохая наоборот? Непонятка Вазген. Вы не объясняете разницу. Или есть еще путь. Какой?
Хотя статья понравилась. У Авагяна течет по венам кровь а не вода. Многим молодым до него далеко. По-хорошему зависть берет.
№98 Черный пес 5 июля 2015 04:04
0
Цитата: gormvg
Либерально-рыночная экономика сейчас в большинстве стран мира. Кто скажет как различить хорошую и плохую либеральные экономики? Хорошая это там где ВВП растет, а плохая наоборот?

А их и не отличишь. ВВП растет в основном за счет манипуляций цифрами. Либерально-рыночная экономика живет только за счет постоянного грабежа и в итоге скатывается к монополии 3-5 человек. Надо менять все в "консерватории".
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№99 ИванИванов 5 июля 2015 09:44
0
Растет экономика в метрополиях, за счет колоний. А не будь экономика "либеральной", сложнее было бы "высасывать" колонии.
№100 Purple 4 июля 2015 14:45
+1
№101 vladsisslav 4 июля 2015 15:02
0
Донбасс получил своё. За то, что молча смотрели, как у них в стране уна-унсовские падлы медальки друг другу вешали за убийство русских пацанов в чеченских войнах. Щас мне тут минусов наставят, конечно, но есть высшая справедливость. Выше этого сайта. Мог бы - поехал бы и за Донбасс участвовать. Но получили вы за дело. Про остальных хохлов вообще молчу. У них всё ещё впереди и более масштабно
№102 shap677 4 июля 2015 15:30
+5
Согласен в том, что народ достоин той власти, которую выбрал.
Но, если так рассуждать, то немцы были достойны Гитлера, Рф в 90-е - Ельцина, СССР в 80-е - Меченого.
А Донбасс? А что ты знаешь о Донбассе?
О пешем походе ЖЕН ШАХТЕРОВ С ДЕТЬМИ из Краснодона в Луганск к обладминистрации (рулил тогда Ефремов - иуда)? А мне по работе довелось в Новоанновке (под Луганском) с некоторыми из них беседовать - жесть - по полгода без денег. Женщины 40 км по жаре.
О пешем походе шахтеров Луганщины в куев? Тогда только под куевым киевская власть сдалась и согласилась платить зарплату и регресс, чтоб только шахтеры не попали на крещатик. Почти 1000 км пехом и тоже по жаре.
А ты лично пробовал пешком пройти хотя 20-30 км в день. Попробуй, а потом - напишешь.
Или когда под сотню шахтеров с августа по декабрь жили в палатках под обладминистрацией (снова Ефремов).
Что-то в Москве (ведь ты именно оттуда?) я про такое не слышал.
Вот о шахтерах и металлургах Сибири и Урала - слышал, они примерно такие же. Только они почему то такое не пишут.....
№103 shap677 4 июля 2015 15:53
+5
Хочешь, приезжай в Луганск, свожу тебя к князю Игорю, вид там обалденный, ВСЯ Станица Луганская как на ладони, правда регулярно обстреливают, но ЭТО ведь по твоему мелочи.
Могу показать машину - уазик, подорванный этой зимой при объезде ЛЭП 110 кВ. Водила родился в саперном костюме. Машина в хлам, он пролетел 50 МЕТРОВ - ТОЛЬКО ПОРЕЗЫ И КОНТУЗИЯ.
Вот на Веселую Гору - не могу обещать, скорее всего не пустят - уж больно часто стреляют.
Покажу трубы от Ураганов, в Луганске кое-где они еще остались, в земле торчат.
Да много чего покажу, работу, в здание попала мина и т.д.
Вживую увидишь последствия, если не повезет, вживую услышишь канонаду. Уже все луганчане на слух определяют что, где и куда (откуда).
Приезжай ПОВЕСЕЛИШЬСЯ.
№104 ledygavrosh 4 июля 2015 20:45
+1
У нас трубы от ураганов убрали. Чтоб народ не проводил перед ними время в раздумьях.
А то вдруг, притянут нормальные своих "свидомых" земляков и попросят объяснить, а откуда летели эти "посланцы мира".
Картина мира может рухнуть для некоторых в любой момент.
Бог видит и слышит каждого. Какой мерой мерили, такой и в ответ отмерено будет.
Свидетельств воздаяния за слова неправые, видела достаточно.
Не понимают некоторые, что обвинения могут вернуться к тем кто посмел судить всех безосновательно.
Зарастут со временем следы обстрелов, а людей уже не вернуть.
Самым страшным сейчас, является осознание своей беспомощности.
Когда смотришь на летящие в направлении городов реактивные снаряды "Града", "Торнадо" или слышишь артиллерийские залпы, то остается только молиться, чтобы они не долетели по назначенным целям.
Вы правы, даже женщины у нас умеют по звуку определять военную технику. Отличить минометный обстрел от обстрела РСЗО - уже могу. Но, эти умения с радостью бы обменяла - на мир для тех городов, что продолжают находиться на линии фронта.
Те, кто судят о событиях на Украине в большинстве своем опираются на информацию СМИ.
Вот только, даже самые честные СМИ не способны показать всё.
А судить по неполной информации и злословить могут только недалёкие люди.
Желать смерти людям, что не могли и не могут повлиять на события - не по русски.
За поступки наёмников не должен расплачиваться весь народ.
Каждый отвечает перед Богом и людьми за свои поступки и слова. Но, чем тяжелее проступок перед людьми, тем суровее судит Бог.
Мирного неба над головой, уважаемый. Это - самое нужное и ценное, что могу пожелать жителям ЛНР и ДНР.
№105 gormvg 5 июля 2015 08:45
-1
Вы хотя и "леди" но должны знать, уто у укров "торнадо" нет.
№106 Бармаглот 4 июля 2015 17:36
0
Что Донбасс "получил за дело"??
"Мог бы" - я стал бы Папой Римским, но я всего лишь тот, кто я есть. Извините.
№107 Панда 4 июля 2015 15:13
+8
Ух, какая классная статья!
Даже больше чем статья - мировоззрение и праздник логики и света!
№108 красный проект 4 июля 2015 16:06
+2
мораль статьи- проклиная Советское прошлое десоветизаторы,антибольшевики ВСЕГДА пробуждают их врагов -фашистов со всеми вытекающими последствиями
№109 gallija 4 июля 2015 15:22
+2
Да, это путь в обратную сторону цивилизации, со всеми его атрибутами, признаками, особенностями.
Содомо-Гоморро-Манкуртия... Дорога в ад, короче.
На основе собственного, вполне осмысленного выбора.
№110 Дон Румата 4 июля 2015 16:28
0
Столько плохих слов про МВФ winked Между прочим, Россия тоже является участником этой организации. И еще 187 стран - практически все страны на Земле, кроме Кубы, Андорры, Науру, Монако, КНДР и Лихтенштейна. Страны БРИКС (включая Россию) на настоящий момент входят в десятку крупнейших акционеров МВФ (а, следовательно, и имеющих "голос" при принятии решений). В свое время МВФ нехило дала кредитов по очень льготной программе России в трудный период (кому хочется поинтересоваться подробнее - окей, Гугл). После 2000 года Россия больше не осуществляла заимствований у МВФ, а с долгом расплатилась досрочно. Просто потому, что в экономике начали порядок наводить, олигархов заставили платить налоги, крупным ворам дали по рукам (а кое - кого и посадили). Россия - тоже отрицательный пример демонической сущности МВФ? Может подскажете - где сейчас еще кредитоваться Украине, кроме МВФ? А страна, действительно, в очень глубокой экономической жопе (причем, да, в немалой степени благодаря героическим "усилиям" всех предыдущих президентов). Россия больше ничего не даст, ЕС что могла от себя оторвать - уже дала, Китай выжидает, а про США в роли доброго самаритянина и говорить смешно.
№111 Черный пес 5 июля 2015 04:08
+2
Цитата: Дон Румата
Страны БРИКС (включая Россию) на настоящий момент входят в десятку крупнейших акционеров МВФ (а, следовательно, и имеющих "голос" при принятии решений).

Решающий голос у США,все остальные ни на что не влияют. А Россия вылезла только потому, что перестала выполнять требования МВФ.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№112 Бяка 4 июля 2015 16:30
+4
Цитата: shap677
Согласен в том, что народ достоин той власти, которую выбрал.
Но, если так рассуждать, то немцы были достойны Гитлера, Рф в 90-е - Ельцина, СССР в 80-е - Меченого.
А Донбасс? А что ты знаешь о Донбассе?
О пешем походе ЖЕН ШАХТЕРОВ С ДЕТЬМИ из Краснодона в Луганск к обладминистрации (рулил тогда Ефремов - иуда)? А мне по работе довелось в Новоанновке (под Луганском) с некоторыми из них беседовать - жесть - по полгода без денег. Женщины 40 км по жаре.
О пешем походе шахтеров Луганщины в куев? Тогда только под куевым киевская власть сдалась и согласилась платить зарплату и регресс, чтоб только шахтеры не попали на крещатик. Почти 1000 км пехом и тоже по жаре.
А ты лично пробовал пешком пройти хотя 20-30 км в день. Попробуй, а потом - напишешь.
Или когда под сотню шахтеров с августа по декабрь жили в палатках под обладминистрацией (снова Ефремов).
Что-то в Москве (ведь ты именно оттуда?) я про такое не слышал.
Вот о шахтерах и металлургах Сибири и Урала - слышал, они примерно такие же. Только они почему то такое не пишут.....

Вы в таком случае многого не знаете о России..Мы подобное пережили в 90-тые..И невыплату зарплаты бюджетникам(да не полгода, а по восемь месяцев),голодные смерти матерей(только чтобы дети поели) и прочих таких историй Вам любой россиянин напишет тома...поэтому и предупреждали,прости Господи,украинских дебилов что так будет...мало того,что они свой народ топят,они мечтают Россию с собой на дно захватить...
№113 Влад Войце 4 июля 2015 16:31
+10
в котором антисоветизм из шутовской куколки клоунад Миши Жванецкого


К сожалению, образ точный.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№114 Влад Войце 4 июля 2015 16:34
+1
У разных народов мира это проверено десятки раз. Чтобы этого не понимать, чтобы надеятся на советы МВФ - нужно быть слепым, глухим и абсолютно тупым, вообще не воспринимающим сигналы извне и полностью неспособным их анализировать.

То есть, минимум, быть каждым вторым на планете Земля.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№115 Сима 4 июля 2015 16:45
+2
Инфернализм... инфернальность... тьфу!
Неужели нельзя просто по-русски выражаться? Дьявольщина это в переводе, демонизм.
№116 antibandera 4 июля 2015 17:17
+7
Жесткая, но правдивая страна.
Полностью согласна с автором.
№117 Бармаглот 4 июля 2015 17:41
+3
Респект автору статьи и Слепому Пью. Отличный пост, жаль что можно только один + ставить.(
№118 Галина Б. 4 июля 2015 17:56
+2
А я считаю главным в статье вот это:

" - Вы отдали себя во власть колдунам, черным магам и сатанинским сектам - понимаете ли вы, что расплата за такой выбор "гидности" ужаснет род человеческий, навеки сделав вас притчей и посмешищем среди народов?..."
Источник: https://politikus.ru/articles/53561-vazgen-avagyan-slovo-k-ukraincam.html
Politikus.ru


Измена вере, превратившей разрозненные племена в огромный могучий народ, измена самому главному сокровищу Русского мира - вот главная причина, главный исток украинства. Измена Христу, Церкви Христовой, Православию. Русь называли Подножием Престола Божьего, уделом Пресвятой Богородицы, - чего они ищут вне Православия? Выгоды? - Найдут только пагубу.
№119 красный проект 4 июля 2015 22:27
+1
прочтите еще раз-дьявола вытаскивают те,кто плюет в наше великое Советское прошлое,победившее капиталистического сатану-антисоветчики, но манипуляторы будут высмыкивать то,что им ХОЧЕТСЯ прочесть
№120 Елена_Николова 4 июля 2015 19:01
+3
Старый умный армянин по доброте сердечной и высокой своей морали не может понять, что свидомизм - болезнь пока что нелечимая... Заразная, злокачественная... Воздействующая на мозг до выжигания его.... И поэтому, при свидомизме никакие аргументы, никакие факты, никакая логика не действует.
Гангрена лечится только ампутацией. Раковая опухоль вырезается и потом - химиотерапия... Так надо и со свидомизмом.
№121 ledygavrosh 4 июля 2015 21:58
0
Свидомизм - это раздутый до безобразия национализм. Величие себя, как представителя основной национальности. Свидомисть - сознательность. Какое отношение сознательность имеет к национализму, до сих пор понять не могу.
Националисты, есть в каждом государстве. Опирается эта заразная болезнь, на гордыню человеческую.

К сожалению, на Украине есть настоящая свидомисть, а есть ложная.
Отличать легко. Ложная "свидомисть", пропадает с ухудшением материальных условий жизни и получением повестки в армию.

С огромным удовольствием смотрю на таких "выздоровевших". Сначала - "великий " украинец, готовый за Родину "хрест на пузе" порвать. Повестка пришла... и куда только вся любовь к "неньке" уходит. И денег не хотят. За жизнь боятся.

Вот с активными свидомитами - только так, как описали. Лечению - не поддадутся.
Затаятся, а потом как и после Великой Отечественной войны - ночью придут и в спину ударят.
Примером такого поведения, могут служить любые религиозные фанатики.
Все в этом мире повторяется. Только меняются века и страны.
№122 greenveron 4 июля 2015 19:59
0
СОЛЁНО по полной чарке ГОРИЛКИ...
АРМЯНИН и с таким мировоззрением...
Есть ЕЩЁ РАЗУМНЫЕ ЛЮДИ в СНГ...
Не всё ещё потеряно, есть за что бороться...
Задавим ВСЕХ гнид, кто только попытается НАС переиначить!!! russian
№123 ledygavrosh 4 июля 2015 22:55
+1
Статья правильная, но как всегда только один вопрос: Кто такие украинцы?
Украинцы - национальность, состояние мировоззрения или Души, гражданство, место жительства?

Если человек, считает себя украинцем по национальности - он что "свидомый"?
А если брать гражданство, то в государстве Украины у всех нас - два вида основного документа: паспорт гражданина Украины и вид на жительство.

Вопрос так и остается открытым.
Нет, на Украине национальностей. В паспорте - гражданин Украины, а графы национальность - нет.

Нет графы национальность, значит все автоматически - украинцы.
В Америке - получил гражданство и стал американцем.

К кому постоянно высказывают претензии?
Если Вы, уважаемые посетители и комментаторы сайта -позволяете себе делать обобщения, то получается, что претензии высказываются всем гражданам данного государства.
"Скакал" ли "не скакал", "свидомый" или "несвидомый", "фашист" или "антифашист".

Если в реальной жизни существуют два армянина: один - сторонник Единой Украины и поддерживает политику правительства, а другой - сторонник ДНР и ЛНР и против политики проводимой в государстве.
Скажите как их охарактеризовать, если у обоих паспорт гражданина Украины?

Народ, что скажете? Многие любят высказываться про украинцев, а реальной сложности ситуации не понимаете.
Хорошо навешивать ярлыки и бить себя в грудь, что сами - "русские", "верующие", "смелые и честные".
Некоторые здесь на сайте любят с женщинами воевать. Национальностью, Верой и Гражданством козыряют. Упреками сыпать легко, а подумать головой своей не в состоянии.

Как будете различать виновных и невиновных? Как?
Даже живя на Донбассе, где идут боевые действия бывает непонятно - виновен или нет гражданин в преступлениях перед мирными гражданами.

Почему никто не думает, что в порыве гнева на виноватых - обвиняют невиновных?
Сколько раз просить, чтобы отделяли зерна от плевел, а виноватых от невиновных.

Почему я - русская из Донбасса, должна постоянно обращаться с одной и той же просьбой.
Не обобщайте и не пишите - украинцы виноваты.
Чем виноваты мои родственники и друзья, живущие на территории ДНР и Украины. Если у них в свидетельствах о рождении было написано - украинец и они считают себя украинцами.
С головой, поведением, нормами морали и этики у них всё в порядке. Но, они - украинцы...
До каких пор, мне придется защищать честь и достоинство невиновных в событиях на Майдане и Украине?
До каких пор, должна вступаться за адекватных граждан Украины?
Да, Я - русская. И для меня не проблема, стоять на защите других народов, выступая за уважение чести и достоинства Людей.

Помните: И один в поле воин, если он по русски скроен.

Критикуете - критикуйте виноватых в преступлениях против человечности.
Все виноватые - ответят и перед людьми и перед Богом.
Работу по сбору информации, ведут компетентные люди.
Мир вернется на землю Донбасса и Украины.
Как собираетесь смотреть невиновным в глаза?
Все обидные слова в свой адрес и в адрес своего народа, государства и Президента - помните и что с ними делаете?
Как поступают с Вашими злыми и обидными словами, с другой стороны границы?
Как лечить раны тела, люди знают. Что делать с Душевными ранами людей?
Неужели, никто больше об этом не думал?
Человек - звучит гордо. Но, звание Человек - надо заслужить.
№124 vadcot59 4 июля 2015 23:46
+2
Браво мадам. Вы со своими риторическими вопросами вчера возле Лобановского прогулялись бы, и вот у тех, скотов с перекошенными от злобы лицами поинтересовались бы, Вы кто? Украинцы? И в чем вы виноваты? Стыдно наверно в трех соснах блудить, либо "заказ" такой, либирастический треп гражданская война не отменяет, не так ли? Хотите четкого ответа...
После некоторых событий для меня украинцы=нацистам.И не важно какой НА САМОМ деле Аваков (пример) национальности, он - нацист чистой воды для меня. Так же как утырок, сосед через день привязывающий траурную ленту на петлюровскую тряпку на своем балконе. Нацист. Причем конченный и неизлечимый. И это - финиш для этого нового рейха, потому что нацизм- тупик, украинство - как проявление нацизма - тупик. Если хотите - крах. Совет Вам, шановна, в себе разбиритесь ...для начала..
№125 Черный пес 5 июля 2015 04:18
+5
Цитата: ledygavrosh
Почему я - русская из Донбасса, ........
Если у них в свидетельствах о рождении было написано - украинец и они считают себя украинцами.

Вопрос: Вы русская,а они украинцы. Значит они или их родители так решили ?

Разговариваю с чиновницей.
Она заполняет бумаги и говорит:национальность - украинец.
Я: Нет, русский.
Она: Давайте напишем украинец. Какая Вам разница.
Я: Если разницы нет,напишите китаец. Будет прикольно.
Она: Вам смешно,а нас ругают за это. Как это, страна Украина,а украинцев всего 20%.
Так не должно быть.

Так и остался я русским.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№126 gormvg 5 июля 2015 08:53
-1
Каждый сам определяет или по воспитанию, или по обстоятельствам к какой национально-мировозренческой группе он принадлежит. Реальная национальность дело второе. Мало ли в России "европейцев" или "американцев" которые по национальности чистые русаки.
№127 slavianin2014 5 июля 2015 10:28
+1
Цитата: shap677
Согласен в том, что народ достоин той власти, которую выбрал.
Но, если так рассуждать, то немцы были достойны Гитлера, Рф в 90-е - Ельцина, СССР в 80-е - Меченого.
А Донбасс? А что ты знаешь о Донбассе?
О пешем походе ЖЕН ШАХТЕРОВ С ДЕТЬМИ из Краснодона в Луганск к обладминистрации (рулил тогда Ефремов - иуда)? А мне по работе довелось в Новоанновке (под Луганском) с некоторыми из них беседовать - жесть - по полгода без денег. Женщины 40 км по жаре.
О пешем походе шахтеров Луганщины в куев? Тогда только под куевым киевская власть сдалась и согласилась платить зарплату и регресс, чтоб только шахтеры не попали на крещатик. Почти 1000 км пехом и тоже по жаре.
А ты лично пробовал пешком пройти хотя 20-30 км в день. Попробуй, а потом - напишешь.
Или когда под сотню шахтеров с августа по декабрь жили в палатках под обладминистрацией (снова Ефремов).
Что-то в Москве (ведь ты именно оттуда?) я про такое не слышал.
Вот о шахтерах и металлургах Сибири и Урала - слышал, они примерно такие же. Только они почему то такое не пишут.....

Да видели мы этих шахтеров! Сначала был бунт под российскими флагами, ОРТ показывало, Краснодон, потом им пообещали надбавку 15% и все сели на опу! На референдум о независимости кто ходил? Шахтеров %25-40, остальным по фиг было, а сейчас мычат...
№128 slavianin2014 5 июля 2015 10:36
+1
Мы думали мужики вышли... Так ото... А мы в это время с пацанами-мальчишками - детвора и старше, начинали с банального - памятник Ленину защищали. Правосеки в автобусах стояли под городом. Отбили тварям руки!!! Были шахтеры, но мало.....
№129 Фокс 5 июля 2015 10:44
+1
Хорошим языком написано.