Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16014 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Как обмануть весь мир... И сделать так, чтобы о русских думали плохо не только за границей, но и в самой России

Как обмануть весь мир... И сделать так, чтобы о русских думали плохо не только за границей, но и в самой России

Фото: Ольга Мальцева / AFP / East news

Недавно приехавшие из Мексики коллеги взахлеб рассказывали о том, что в период особенного напряжения между Западом и Россией вокруг Крыма и донбасского кризиса, введения санкций и прочих неприятностей они с удивлением смотрели по CNN серию репортажей о России. Прекрасные новые железнодорожные вагоны с отличным обслуживанием. Потрясающие ночные клубы Москвы и Санкт-Петербурга, которых, по словам авторов сюжета, не найдешь и в Лас-Вегасе, необыкновенные детские сады с передовыми методами обучения и воспитания. И в таком же духе масса любопытного материала. Кроме того, зарисовки про наших звезд классической музыки Хиблу Герзмаву и Дениса Мацуева, вторую сцену Мариинского театра и новый концертный зал в Санкт-Петербурге. Не страна, а просто рай на земле.

Сюжеты о конфликте на Украине давались ближе к концу информационного выпуска — и практически никогда вначале. Исключение — встреча Нормандской четверки. Там, конечно, все было несколько по-другому. Слова «аннексия», «оккупация» и «агрессия» практически постоянно присутствовали в речи корреспондентов и спикеров. Но сказать, что Россия в репортажах представала неким монстром, было нельзя.

Ситуация с освещением событий в России изменилась, когда наши корреспонденты пересекли Атлантику. Дело в том, что в Мексике они смотрели CNN, ориентированный на латиноамериканскую аудиторию, в Европе же был совершенно другой набор сюжетов. Хотя про самовары и Масленицу там тоже показывали. И точно так же события вокруг конфликтов не были на первых местах новостных программ.

«Во-первых, американцев и европейцев в первую очередь заботит то, что творится у них дома, — говорит политтехнолог Алексей Шутов. — Во-вторых, многие иностранцы очень часто теперь бывают в России по делам. Не забывайте: товарооборот России — это около 900 млрд долларов. К тому же по-прежнему много туристов. А теперь, после четверти века открытости, еще и просто масса родственников. К тому же у нас учатся 590 тыс. иностранных студентов. И по этому показателю мы идем сразу вслед за США — а об этом мало кто у нас знает. Так что просто так туфту иностранцам не прогнать. Но для этого есть более тонкие технологии».

Аналитики Лорен Гудрич и Джей Огилви из американской компании Stratfor, такого своеобразного частного ЦРУ, как передает РИА «Новости», считают: американцы до сих пор не понимают, что нынешнее отношение России к США обусловлено в первую очередь действиями самого Запада, и продолжают мыслить в категориях времен холодной войны. Проблема решается просто, по аналогии с детским садом: надо запутать воспитателя в выяснении факта, «кто первым начал». Проще пареной репы — показываешь пальцем на Россию и говоришь: «Это они!» А то и просто умалчиваешь начало эпизода.

«Аналитические материалы, подготовленные центром Stratfor, позволяют выявить, до какой степени Запад ударил первым и поставил Россию в условия, когда ей пришлось отвечать на действия США и их союзников. Россия начала наращивать военный потенциал после того, как это сделал блок НАТО», — сообщает РИА «Новости». Дальше просто подбираются более агрессивные синонимы, хотя часто беззастенчиво используются и слова с противоположенным значением. И получается, что Россия «забрала» Крым и «вошла на восток Украины». А то, что произошло это только после того, как США способствовали перевороту на Украине в прошлом году, тихо умалчивается. Просто никогда и никем не произносится. Потом можно и балет русский показывать, и пряники, и самовары, и даже новенькие поезда — осадочек, как говорится, остался.

«Но гораздо интереснее другое, — продолжает Алексей Шутов, — как создать негативный образ русского у самого русского, как сделать так, чтобы россиянин думал, что все жители Запада просто ненавидят его. Это делается для деморализации и воспитания пораженческих настроений или, как у нас любят говорить, "комплекса неполноценности". И тут на первое место выходит интернет. Основной удар приходится на комментарии вроде того, что русские сами ничего не могут. Вот свежий пример: на днях в Facebook случайно забрел на дискуссию о русских словарях. Некий аноним вещал, что создателями первых русских словарей были Макс Юлиус Фридрих Фасмер и Владимир Даль. Один немец, другой датчанин. Да, все правильно, только Фасмер был уже неизвестно в каком поколении обрусевший немец, да и звали его и по паспорту, и в общении Максимилиан Романович Фасмер. И свой знаменитый этимологический словарь он издал в 1950 году! Уже после ряда других отличных работ отечественных авторов. Правда, издал за границей, но он вскоре был опубликован и в СССР. А уж про Владимира Ивановича Даля — это вообще ни в какие ворота не лезет. Его отец был библиотекарем у Екатерины II, и он был совершенно русским человеком».

Заметим, что словари выходили в России и раньше. Первым был знаменитый «Словарь Академии Российской, производным порядком расположенного» в шести частях — действительно первый толковый словарь русского языка. Словарь включал в себя не только коренные русские слова, но и научные и технические термины. Тут был собран и проработан с семантической, этимологической, словообразовательной точки зрения большой лексический материал (43 257 слов), представленный как языковое единство двух стилистических подсистем — церковно-славянской и русской. Работа над словарем началась в 1783 году и заняла 11 лет. По замечанию А.С. Пушкина, Французская академия потратила на составление своего словаря 60 лет, и в свет он вышел, когда уже устарел. Главным редактором и автором многих статей была президент академии княгиня Екатерина Дашкова. Работали над словарем адмирал Иван Голенищев-Кутузов, протоиерей Георгий Покорский, астроном Степан Румовский, комедиограф Денис Фонвизин, крупный чиновник и поэт Гавриил Державин, граф Александр Строганов, основатель Московского университета Иван Шувалов, всего в его создании участвовали 35 академиков. «Толковый словарь живаго Великорускаго языка» Владимира Даля вышел в свет в 1863 году, автор работал над ним полвека.

А что современный молодой человек может противопоставить интернетовскому грамотею, учась в «реформированной» либералами школе? Тем временем «за бугром» не дремлют. Недавно в Праге был открыт киберштаб Совета управляющих по вопросам вещания США, или BBG. Именно он начал свою работу в социальных сетях. Сообщается, что проект предусматривает внедрение в медиапространство экспертов, которые будут отстаивать точку зрения США. Конгресс разрешил потратить на информационные вбросы более 700 млн долларов. Конкретно на российский фронт направлено примерно 15 миллионов. Для сравнения: на противостояние «Исламскому государству» BBG выделяет около 6 млн долларов.

«Вести FM» передают точку зрения профессора Высшей школы экономики Олега Матвейчева: «Это кибервторжение не стоит недооценивать. Есть современные технологии, которые позволяют манипулировать общественным мнением через социальные сети — прежде всего за счет установления так называемой повестки дня. То есть когда публикуется довольно большое количество материалов на определенную тему. Причем неважно, за или против эти вещи пишутся. Главное, что выносятся в повестку дня определенные невыгодные темы».

Простым примером может служить опыт Facebook. Там в свое время открыто признали, что в качестве эксперимента подкладывали в новостные ленты некоторых пользователей статьи определенного содержания. То есть искусственно формировали повестку дня для каждого владельца аккаунта. И, скорее всего, нечто подобное может быть использовано в рамках проекта BBG.

Но самым действенным считается внедрение нужных экспертов. Как это делается в рунете, мы уже писали. На Западе дело обстоит так. Приглашается эксперт, например, в программу новостей одного из ведущих американских каналов. Они с ведущим обсуждают тему Украины. Конечно, Россия виновата во всем, и так далее. И тут как бы ненароком, вроде по теме, эксперт сообщает известие, которое американцу в общем-то безразлично, зато важно россиянину: весной в России будет дефолт, введен в обращение новый рубль и вообще везде отключат электроэнергию. Бывает, что среди более или менее правдивой информации внедряют прямую ложь: Путин — и это точно известно — готовит по Украине ядерный удар, а его рейтинг в самой России упал до однозначных цифр.

Дальше работа социальных сетей и комментариев наших доморощенных борцов за свободу. И на следующий день на одной из московских радиостанций мы уже слышим истерические откровения, что буквально вчера такой-то известный аналитик по такому-то американскому каналу предрек конец света для отдельно взятой России. Одним выстрелом хотят убить двух зайцев — обмануть и американцев, и россиян.

По этому поводу эксперт Stratfor Лорен Гудрич поражается: «Удивительно, американцы до сих пор не осознают, что российский президент Владимир Путин пользуется огромной поддержкой россиян. Несмотря на экономические трудности в стране и угрозу "новой холодной войны" с Западом, популярность Путина в настоящее время максимальна, а его рейтинг возрос с 85 до 89%, что поразительно для лидера любого государства. Он сказал народу, что будет поддерживать экономику в относительно стабильном состоянии, что вернет ее России из рук иностранцев и олигархов, что люди будут получать стабильный заработок, будут работать продуктовые магазины и на полках будут продукты. Все эти мелкие социальные контракты Путин исполнял, и пока он сможет продолжать это делать, его популярность останется на прежнем уровне».

Дело не в том, что в США или в Европе не показывают правду о России. Показывают. Дело не в том, что прямо обвиняют русских в агрессивности. Нет такого или почти нет — не очень адекватных политиков везде хватает с избытком, и в России тоже. Дело в том, что пропаганда стала намного более изощренной и избирательной, а оттого и более действенной. Говори о том, что русские завтра сбросят атомную бомбу на Украину, на фоне разрушенных изб, пьяных мужиков, кричащих: «Тагил рулит!», гуляющих по улицам медведей — это один уровень внушения. И совершенно по-другому воспринимаются намеки на ядерную атаку после или до картинки мчащегося «Сапсана» и балета Мариинского театра. А в это время какой-нибудь русский старшеклассник, готовясь к ЕГЭ, думает с сожалением, что родился он в агрессивной и бездарной стране, из которой хорошо бы свалить. Ведь где его научат настоящей отечественной истории? Не в нашей же школе. А интернет — вот он — перед глазами.

Григорий Шугаев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 скептик183 3 июля 2015 20:11
+27
Называется НЛП: НейроЛингвистическое Программирование. Строго по канонам. Так хохлов и взяли. facepalm
№2 Мишаня_2 3 июля 2015 20:12
+7
Дешёвый, сраный пиар... Уже не смешно и не радостно.. задрали уже. Похоже реально на овощей расчитано.
№3 Албена 3 июля 2015 20:16
+19
"А в это время какой-нибудь русский старшеклассник, готовясь к ЕГЭ, думает с сожалением, что родился он в агрессивной и бездарной стране, из которой хорошо бы свалить."

Так и было, к сожалению.
Но сейчас ситуация потихоньку исправляется.
Очень важно, чтобы наша молодежь любила свою страну и гордилась ею.
№4 gorodskoy 4 июля 2015 10:22
+3
Я уже давно не школьник, и только дай мне в руки ядрену бомбу - найду способ переплыть Атлантику (через Северный полюс или через Мексику)- и в сердце сша городе вашингтон вырастет гриб. Зло надо наказывать. За 40 тысяч уничтоженных в концлагерях при вторжении в Россию в 1918-1919 г.г., за тысячи убитых голодом, болезнями, пытками. За МИЛЛИОНЫ убитых в Воликую Отечественную Войну, за убийство СССР, за разжигание войны в Чечне, за горячие точки в границах убитого СССР, за более ШЕСТИДЕСЯТИ!!!!! войн больших и малых развязанных на планете с 1945 г.г.
Эта раковая опухоль "сша" не изменится, только скальпель.
№5 dracula 3 июля 2015 20:19
+2
Будьте логичны,господа,и истина станет вам другом. Как-то так,да.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№6 IceRain 3 июля 2015 20:21
+23
Странно, но не понимают они россиян. Все эти нападки вызывают чувство неполноценности только у совсем малого числа россиян.
Остальные испытывают не только чувство негатива к этим нападкам, но и агрессию.
А они не думают, что россиянам надоело оправдываться?
№7 Полиграф Шариков 3 июля 2015 20:23
+3
старый рецепт - в бочку правды добавте ложку лжи и все скормите человеку, на выходе получите обратную пропорцию sad
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№8 Irina S 3 июля 2015 23:03
+2
Неудачный пример. Чем бы человека ни корми -на выходе, извините, всегда г....получается.
№9 Полиграф Шариков 4 июля 2015 02:30
+1
вы слишком однозначно поняли мой пример smile
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№10 Ян Гус 3 июля 2015 20:23
+10
Я добавлю из той же оперы, что вспомнилось. После болотных событий, гражданин Кудрин объявил тогда об организации по всей стране учебных заведений для обучения управленцев, чиновников то бишь. Сколько времени прошло? 3 года? Я помню ряд статей, что набор студентов туда пошёл - где они сейчас? Уже работают на чиновничьих должностях? Помогают земли в аренду Китаю отдавать?

Я пробовал чуть-чуть недавно поискать инфо о них - с разбега не нашёл. Помню Юргенс в соучредителях был, брат Чубайса по-моему тоже, Кох вроде - короче немало "знаменитых" личностей.

И ядерных бомб против России не надо. Тв, соцсети и самим управлящий персонал обучать.
№11 eeugen50 3 июля 2015 20:35
+9
Да что ты пристебался к аренде земли Китаем. Что же сам не взял пустующую землицу, да не повкалывал на ней? Кишка тонка? У гас таких пустующих земель в тысячу раз больше, чем китайцам отдали. Какой то чудак на букву М отпиарился, срубил бабло на этой проблеме, а безграмотные ура-патриоты как шавки с лаем понеслись.
№12 Ян Гус 3 июля 2015 20:50
+9
Потому что я знаю людей, желающих жить и работать на земле, покупающих и берущих в аренду землю. Оформление бумажек - ад, не меньше года при везении занимает, если разберёшься еще в чьей собственности земля (от глав областей зависит). И цены ежегодных платежей за гектар земли в собственности больше, чем узкоглазым в аренду - разнятся по областям тоже - но помогать никто не собирается, насчитать побольше каждый первый стремится. И много много всего, но пост не о том.

Если вы со сложностями переезда на землю не сталкивались, не гавкайте.
№13 Orthodox 3 июля 2015 20:58
+1
Он не крестьянин, он боец невидимого фронта, интересно только, на чьей он стороне?
№14 eeugen50 3 июля 2015 20:59
-2
Ты слышал, как в том анекдоте, шлюхи ходят, а я не женился, а я арендую 120 га, и не болтай ерундой какая арендная плата и как оформлять. Сиди на диване и разглагольствуй как построить большую башню, чтобы Москву было видно, и за одно ник поменяй на " Манилов".
№15 Ян Гус 3 июля 2015 21:11
+1
Так обьяснить почему я пристебался или не болтать? Вы определитесь, чего хотите - потом пишите.
№16 Черный пес 3 июля 2015 21:18
+13
Цитата: Ян Гус
Потому что я знаю людей, желающих жить и работать на земле, покупающих и берущих в аренду землю.

Именно там, где собрались работать китайцы ?
А то я тоже знаю людей,которые хотят работать на земле. Но не дальше 50 км от Москвы. И тоже на цены за землю жалуются и на кучу документов.
А под Хабаровском почему-то не хотят,даже если им землю бесплатно оформить и за 1 день.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№17 Ян Гус 3 июля 2015 21:34
+3
Так, как я из Москвы - то и знаком соответственно с москвичами и людьми с Подмосковья. Области - конкретно Калужская, Владимирская, Липецкая, Ярославская.

Я 11 лет назад не смог оформить, поломался, больше заниматься не хочу. Последний раз общался с людьми 2-3 года назад. Признаю, что с течением времени стало и попроще, но и намного дороже - налог на землю могут насчитать такой, что повесишься. Очень много зависит от глав областей, от человеческого фактора - где идут навстречу - всё проще, где палки в колёса ставят - там землю не возьмёшь, без взяток по-крайней мере.

Я вообще то написал про школу Кудрина. Не хочу злиться, писать о земле здесь не по теме поста, чё прицепились - упомянул к слову, как пример хрен-знает-на-кого-работающих-чиновников.
№18 Коля-Кан 3 июля 2015 23:03
+1
" ... У нас таких пустующих земель в тысячу раз больше, чем китайцам отдали. "
------------------------------------

Во-первых, ещё никто и ничего не отдал. В России 40 млн. га пустующих
земель и что?!
Пусть китайцы берут землю в аренду в Новосибирской и Кемеровской обл., Красноярском крае. Почему именно в Забайкалье, рядом с границей?
Подумай сам.
№19 Штуша Кутуша 3 июля 2015 20:31
+3
...люди будут получать стабильный заработок, будут работать продуктовые магазины и на полках будут продукты. Все эти мелкие социальные контракты Путин исполнял, и пока он сможет продолжать это делать, его популярность останется на прежнем уровне.

А это не манипуляция? А если не сможет полностью исполнять? Мол причины из-за чего, и следствие чего это произойдет народ в России не увидит и не поймет, и тут же популярность у ВВП упадет и его снесут? Не это ли мечта всех западников,что даже вроде как в логичном тексте,мельком подводят к этой мысли?
№20 Svetlana27 3 июля 2015 21:15
+6
Меня поражает идиотизм запада. Путин, мол, популярен , потому что исполняет мелкие социальные контракты: стабильный заработок, открытые продуктовые магазины с продуктами на полках. Якобы нам лишь бы было что покушать... Идиоты... Другого слова не придумать.
№21 Синай 4 июля 2015 20:47
+2
Ага, можно подумать, сам Путин на Газели продукты по магазинам развозит.Аналитики, балин
№22 Синай 4 июля 2015 20:57
+1
Зачем я написала на ГазелИ, конечно же, на Газеле feel
№23 Н.Чернов 3 июля 2015 20:33
+10
Нужно радикально перестроить систему образования и основной упор сделать на патриотическое воспитание молодежи. Если мы не предпримем никаких шагов в этом направлении, потеряем страну. Страшно звучит, но это правда. Либо мы будем защищаться от внешних (не в последнюю очередь информационных) вторжений, либо дадим оболванить себя и сдадим Россию врагу (как однажды сдали СССР). Надеюсь, что сегодня, на волне патриотического подъема будут предприняты какие-то соответствующие меры. Возможно, их уже начали предпринимать. Помните - враг не дремлет, расслабляться нельзя. Без патриотического воспитания новых поколений России не помогут ни Олимпиада, ни Крым, ни армия с флотом, ни поддержка Путина населением.
№24 achiffa 3 июля 2015 21:17
+4
Цитата: Н.Чернов
Нужно радикально перестроить систему образования и основной упор сделать на патриотическое воспитание молодежи

Я родился в 1970 году и прекрасно помню что такое государственное патриотическое воспитание.... как чем это кончилось, сами знаете. А ведь у всех в принципе всё было, без мерседесов, конечно, но всё-таки весьма неплохо жили.

а вот в 1812 году было крепостное право, знать говорила и думала!!! на вражеском французском языке и элита была страшно сказать сплошь масоны, а Наполеона раздолбали и выперли при массовой вооружённой поддержке народа.

парадокс.
я к чему это всё
может, не надо вот этого "обязательного воспитания патриотизма", а то ещё хуже будет, когда родину любить будут "по методичке".
№25 Warga 3 июля 2015 23:38
+2
Воспитанием семья занимается, а если это еще и СЕМЬЯ, то занимается и образованием...сейчас огромные возможности и доступ к информации - не то что в наше время библиотек и догматов. Я например с удовольствием заново пытаюсь осмыслить историю, с учетом вновь открывшихся обстоятельств и мне это нравится. Я вижу что это интересует и старшеклассников, так почему бы и нет? Долой методички!
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№26 achiffa 4 июля 2015 13:39
+1
плюсую
№27 Н.Чернов 3 июля 2015 20:39
+6
Если мы все не озаботимся воспитанием последующих поколений, то из них могут выйти те, кто бросит нашу Родину к ногам Запада. Нельзя забывать печальный пример Украины.
№28 eeugen50 3 июля 2015 20:49
-6
И как вы это себе представляете? Как патриотически воспитывать молодежь? Лекции читать, рассказывать как " хорошо в стране советской жить", или как Путин рассказывать красивые сказки о будущем и сосиальном государстве. А перед глазами молодежи стоит их бабушка и со слезами на глазах смотрит на жировку и свою великую пензию, или чиновник, уговаривающий народ затянуть пояса, сидя на золотом унитазе?
№29 Черный пес 3 июля 2015 21:30
+10
Цитата: eeugen50
А перед глазами молодежи стоит их бабушка и со слезами на глазах смотрит на жировку и свою великую пензию

1.Бабушка 87 лет, хорошая 1комн. квартира. Пенсия 17.5 тыс. Коммуналка 2.8 тыс. Каждый месяц субсидия за коммуналку 1.3 тыс. Итого 16 тыс. чистая пенсия.
2.Бабушка по ТВ жалуется: Мошенники с БАДами обманули, вытянули все сбережения - 400 тыс. руб.
Примеры не Москва и не Питер.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№30 olia1963 3 июля 2015 23:53
0
вот-вот
№31 Warga 3 июля 2015 23:44
+2
Если бабушка ваших детей стоит с протянутой рукой, то конечно, поезд вашего патриотического воспитания - уже не догнать, он ушел.

Думаю перед началом любого воспитательного маневра нужно определиться:
1. Что такое хорошо?
2. Что такое плохо?
3. Как будем жить конкретно мы (чтобы не оказаться на месте той бабушки)

В стране советской молодежь на бабушек не смотрела, она им помогала, про это даже книга написана, поинтересуйтесь biggrin А тратить себя на рассматривание чужих унитазов не советую никому, так и до золотых батонов не далеко... facepalm
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№32 Синай 4 июля 2015 20:53
+1
уважаемый еуген, не гоните, ладно? Вы бы , лучше , не бабушку в пример приводили, а про себя написали, чем вы недовольны. Ко мне в аптеку приходят бабушки, только что вынырнувшие из тырнета и требующие препарат по той цене, по которой они его на справке увидели.И это, именно, бабушки, им глубоко за семьдесят, я бы даже сказала , ближе к восьмидесяти. Не долюбливаю я таких , как вы защитников, бабушка сама не пожалуется, так за нее , это вы сделаете. Бабушки наши, вообще, не понимают, на что жаловаться, они знавали не такие времена
№33 po4enok 3 июля 2015 20:39
+6
Хм. Внушить, что либо можно только малообразованному и не желающему учиться человеку. К сожалению у нас в стране утрачен институт грамотных "политруков", уничтожены "символы" равнения. И потому наша молодежь весьма сильно подвержена воздействию различных технологий убеждения. Что сейчас является "символом" успеха? Разве Стаханов или Кожедуб? Айфон, мерс, мальдивы - вот нынешние символы. Достижимы они не для всех. А хочется всем. Так вот все, для кого не достижимы, либо учатся и вкалывают, либо сидят на диване и грезят. А для кого доступны им экстрим нужен, они уверены, что в случае неудачи вовремя ребутнутся и всё станет по-прежнему. Так вот эти грезящие и "экстремалы" и есть наиболее подверженная к переубеждению масса. Именно они готовы на всё для достижения своей цели. Лиши их этой цели и всё будет хорошо.
№34 Leman Russ 3 июля 2015 20:42
+3
Маленький нюанс.Лично мне глубоко фиолетово что там обо мне думают разные басурмане.
Более того считаю что нас должны боятся и ненавидеть.А мы должны этим гордится.
Ну скажите мне как думаете кто любил легионы Рима кроме самих Римлян конечно.
А вот они любили и гордились.Это нормально.
Есть МЫ и у нас есть ВРАГИ.Как только сможем мы уничтожим их или приведем к повиновению.
№35 olia1963 3 июля 2015 23:55
+1
А мы должны этим гордится.

Источник: https://politikus.ru/articles/53526-kak-obmanut-ves-mir.html
Politikus.ru
Гордыня - великий грех.
Мы просто будем глубоко удовлетворены)))))))))))))
№36 Biasha 3 июля 2015 20:51
+9
А, Что исправляется. Что конкретно изменилось. По ящику нет ни одной толковой передачи.С утра до вечера сериалы, чтобы люди по домам сидели. И камеди с шутками ниже пейджера и матом. По вечерам не понятные эксперты устраивают перепалки с украдебилами. Новости как сводки с фронтов. Любая информация по поднятию промышленности, армии или чего то еще воспринимается как тактическая победа в ходе отдельного сражения. Где позитив? Где системное предоставление информации для поднятия морального и патриотического духа населения.Где образовательные программы по истории, техники, науки? Где работа с молодужью? У нас даже мультики практически по всем каналам показывают в 4-7 часов утра и 2- 3 ночи, особенно наши отечественные. Зато Анимешный космический воин с безобразными уродцами типо телепузов пожалуйста. Но ведь изменить сетку венщания не так дорого, как таже крылатая ракета или современный крейсер. Создание кружков и секций намного дешевле самолетов и танков. В мое детство было огромное количество всяких занятий и увлечений из которых получилось то, что я из себя представляю. А что будет из себя представлять севоднешнее поколение "НЕКСТ".
№37 Warga 3 июля 2015 23:46
0
А зачем смотреть зомбо-ящик? Фу-фу-фу...
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№38 User_1701 3 июля 2015 20:56
+3
На меня агитация не действует !Я на срочке 1982-84 годах был готов пойти против амеров, в 90 годах . когда они всё развалили своими либерастами, и тем более готов сейчас! Ну и в чём меня они хотят разубедить ? наивные, ей богу....
№39 Дачник 3 июля 2015 21:16
0
Около 80% людей следуют течению, особенность выработанная эволюцией.
Вопрос в том, кто и как использует эту особенность.
№40 Дачник 3 июля 2015 20:57
+2
Россию не любить невозможно.
Вот только эффективные собственники делают всё, чтобы страной гордится не было желания.
№41 Н.Чернов 3 июля 2015 21:07
+5
Люди, помните, что на одной только поддержке политики Путина (в первую очередь - внешней) мы далеко не уедем. Нужны решительные внутренние преобразования. Если ничего не будет сделано в этом направлении, то, боюсь, с годами от 86% поддерживающих Путина не останется и следа. Об этом должны помнить и мы, и Путин. Нельзя позволить врагам вырастить у нас в стране поколение потенциальных бунтарей, которые потом пойдут на Кремль валить Путина. Промедление смерти подобно. Русских нельзя победить на войне, но, как показывает история, можно обмануть и заставить уничтожить свое государство.
№42 Яра 3 июля 2015 21:16
0
Как там говорится - Дьявол в нюансах...
№43 olia1963 3 июля 2015 23:55
0
Дьявол кроется в мелочах
№44 Biasha 3 июля 2015 21:33
+1
Вот посмотрите как интересно получается. После революции люди считали, что их дети должны жить в справедливой стране рабочих и крестьян, и так воспитывали детей. Это поколение Великую Отечественную выиграло и справедливо считало, что их дети должны жить в стране развитого социализма и строить коммунистическое общество и это поколение честно и добросовестно строило для своих детей 70-80х годов. Но вот следуешее поколение, не видя новых целей и не имея идеологии как раз и растеряло своих политруков. И мне кажется что нужно просто четко определить задачи и цели для своих детей. И постараться их научить как добиваться этих целей.
№45 Терехова 3 июля 2015 21:44
+2
Надо не орать и сучить тех наших, кто бывает подолгу за нашими рубежами, даже если и живут там, а надо понимать, что именно они на человеческом уровне создают мнение о русских любых корней.
Да, именно они, а не те, кто никогда не общался с иностранцами на "вражеской" территории, а только горазды орать, что неких "пиндосов надо убить"

Поверьте, граждане ненаших стран не глупее наших и поглощают информацию о людях согласно очевидного правила: воспитывают не словом, а делом.

Так же, как и о Путине людей чужого мира трудно обмануть: его дела не заболтать даже профессиональным болтунам и врунам западных сми.
№46 Черный пес 4 июля 2015 02:07
+3
Цитата: Терехова
Надо не орать и сучить тех наших, кто бывает подолгу за нашими рубежами, даже если и живут там, а надо понимать, что именно они на человеческом уровне создают мнение о русских любых корней.

Спасибо. Очень правильные слова. Постоянно приходится рассказывать немцам что к чему и что на самом деле происходит. Чаще всего вечером на прогулке с собакой. Собаки все бегают толпой,а с хозяевами - политинформация. Один немец даже из партии Меркель вышел.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№47 Alt 3 июля 2015 21:57
0
автор статьи на примере самой статьи и показал методы работы:
во-первых "...передают точку зрения профессора Высшей школы экономики Олега Матвейчева..." этот вшэвый рассадник самых авторитетных экспертов, только среди либерастов, то ещё сборище штатных и идейных грантососов.
во-вторых "...Все эти мелкие социальные контракты Путин исполнял...", т.е. создать и отлаживать систему со стабильной экономикой, стабильными зарплатами это не одна из важнейших и главных задач любого руководителя, а мелкий социальный контракт...
есть ещё и в-третьих и в-четвёртых и т.д. вот такая вот псевдопатриотическая статья...
№48 Дон Румата 3 июля 2015 21:57
+1
Не верю я в эту пропаганду. Ни в толстую, ни в тонкую. СССР развалило и Россию разграбило поколение управленцев, которые, по идее, были идеологизированы донельзя. Более того, сами являлись членами КПСС и в высоких чинах. Но как только представилась возможность набить карман себе любимому - не пожалели ни страну, ни людей. Прекрасный пример того, что человек любой национальности и цвета кожи склонен больше руководствоваться в практической жизни не идеологией, а прагматическими соображениями. Возможно, поэтому Путин и сторонится любого упоминания об идеологии и ее колоссальной важности для воспитания молодежи. Патриотизм - да, но не идеология. Да и патриотизм, как мы видим, прививается ненавязчиво. А зачем? Старшее поколение и так, в большинстве, весьма патриотично. А младшее имеет доступ к Инету и каждый волен выбирать себе мировоззрение. Вариантов - полно. И ничего в этом нет страшного. Потому что интересующиеся, как правило, выбирают патриотические ресурсы. А неинтересующиеся в компьютерных играх сидят.
№49 Biasha 3 июля 2015 22:07
-1
Компутерные игры это тоже идеология. И гораздо мощнее чем любой патриотический кружок. Любой пацан который играл в Сталинград пойдет защищать Родину. А кто рубился в фаркрай, пойдет? И какую Родину?
№50 Космополит2 4 июля 2015 00:16
+1
Цитата: Дон Румата
которые, по идее, были идеологизированы донельзя. Более того, сами являлись членами КПСС и в высоких чинах.

А вот в том то и дело, что "идеологи КПСС" были деидеологизированы! Пример - уркопоцриот Турчинов - зав. отделом пропаганды Днепропетровского обкома ЛКСМу!
№51 Космополит2 4 июля 2015 00:19
+1
Цитата: Дон Румата
А младшее имеет доступ к Инету и каждый волен выбирать себе мировоззрение.

Ага, Ага! "Сами выбирают" - иллюзия недорослей.
№52 Джульетка 4 июля 2015 07:44
0
"мелкие социальные контракты"??? biggrin
Да это всё, что нам надо для нормальной жизни, идиоты!..

"поддерживать экономику в относительно стабильном состоянии, что вернет её из рук иностранцев и олигархов, что люди будут получать стабильный заработок" - а этого теперь нет и в половине стран, которым мы когда-то завидовали!!! biggrin


----------
Я - из Тольятти!
№53 Мурза 4 июля 2015 08:26
-1
Так в чем так сказать нацональная идея России? Для большинства обывателей в стране и заграницей это ВВП! Но Путин не вечен что будет после Путина?
№54 Космополит2 4 июля 2015 23:07
0
Боюсь, Хрущев...