Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Ситуация в Греции решится при помощи БРИКС

Ситуация в Греции решится при помощи БРИКС

Ситуация в Греции продолжает развиваться особым образом. Мы могли с вами наблюдать различного рода события, которые так или иначе являются путями выхода страны из глубочайшего кризиса. Последние события, связанные с решением Ципраса отклонить ультимативные предложения МВФ и других кредиторов стали, пожалуй, наиболее резонансным.

Но были и другие решения со стороны Греции, которые характеризуются как настоящий демарш по отношению к Евросоюзу. Греция избрала тернистый путь, но не был ли он сложнее, если бы Эллада поддалась на требования кредиторов и далее зажимать страну в тисках жесточайших мер экономии? На мой взгляд, европейское сообщество даже не способно оценить деятельность Ципраса с точки зрения компетентности, так как пребывает в оцепенении от его смелости и решительности. Ещё одним не менее значимым событием стало желание Алексиса Ципраса провести референдум, на который будет вынесен вопрос о принятии или непринятии населением страны поправок со стороны МВФ и других кредиторов.

С уверенностью можно сказать одно, Ципрас и его умение договариваться, равно как деятельность всего правительства, позволила вывести ситуацию в стране из категории «безвыходной» в статус «решаемой». Главным достижением господина Ципраса на данный момент остается ратификация соглашения с Россией касательно строительства на территории Греции газопровода «Турецкий поток», а также явное налаживание отношений с нашей страной и лично с Путиным. Но на этом Ципрас остановиться не смог, и как того и требует ситуация, последовал далее.

Известно, что ещё на ПМЭФ-2015 заместитель министра финансов РФ Сторчак предложил Ципрасу стать участником банка БРИКС, сообщило РИА «Новости». Именно шестым полноправным участником группы, а что касается переговоров по этому поводу, то известно, что они уже ведутся. Сформированы рабочие группы и идут предварительные консультации с несколькими участниками БРИКС. Как отмечают эксперты, процедура вступления Греции в организацию может быть осуществлена гораздо быстрее, нежели себе можно представить, явно указывая на «особые условия» для Греции. «Кирпичи» станут ещё одним батутом для возрождения греческой экономики, так как страна получит доступ к банку развития БРИКС. Но не стоит здесь оценивать роль страны исключительно как потребителя финансовых ресурсов. Греция станет на ноги, займется реструктуризацией долга, а в будущем сможет стать активным участником банка развития БРИКС. Дело в том, что посредством вступления Греции в группу, распределение финансовых потоков в мире впоследствии начнет меняться, не этого ли добивается Россия?

Так или иначе, поначалу вступление Греции в БРИКС будет омрачено имеющимися экономическими проблемами, но не для того ли нужна такие организации чтобы им противостоять? В этой ситуации непременно есть вопросы, равно как и ответы. Дело остается за реализацией всех намеченных планов.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 Михаил 72 2 июля 2015 19:56
+34
fuck-you Хотелось, чтобы Греция забила первый гвоздь в крышку гроба ЕС!
№2 port 2 июля 2015 20:00
+11
нам бы сша как-нибудь надковырнуть, а ЕС сам по себе безобиден и выгоден для нас, если сша не будут их настраивать против России
№3 Irinasp 2 июля 2015 20:11
+4
С США все сложнее. Мне, честно говоря, кажется что развал Евросоюза как раз был в планах США, так как при небольшой войне у наших границ, Штаты могут втюхивать свой дорогущий газ этим дуралеям. А они даже не поймут, где их обманули. Хотя просится другое слово)
№4 defender_III 2 июля 2015 20:17
+7
Ковырнуть СссыШШыАА можно и..нужно.
И только с помощью ЕС, которого нужно привлечь на свою сторону. И нехай пиндосия в своём болоте живёт. Что это за страна? Что её связывает с Европой? Хотелка навариться на развале ЕС? Хрен им всем по всей морде.
№5 k.karvasinsky 2 июля 2015 20:18
+4
ни разу не выгоден ес-1)вся евробюрократия-ставленики пиндосов, кроме того европа всегда будет иметь кучу проблем со сборищем идиотов и взяточников-евробюрократов
2) в ес право консенсуса, и как по отношению к вопросам, связанным с Россией будут голосовать зас..цы типа прибалтов и поляков? и зачем нам их мнение и голоса вообще?
имхо-России развал ес выгоден-ибо с кем надо-РФ будет договариваться, а о существовании некоторых гейропских "государст" можно будет просто забыть...
№6 port 2 июля 2015 20:20
+2
ну я ж написал, что если америкосов надковырнуть, т.е. убрать из Европы, то и ЕС будет милым, пушистым и добрым к России, будем зарабатывать миллиарды в обоюдной торговле... тот ЕС, который мы видим сейчас, контролируют не европейцы, а америкосы, все СМИ принадлежат америкосам, поэтому такие проблемы в отношениях с Россией...
№7 РэМэшник 2 июля 2015 23:17
0
А что? Вы очень правы. Если по простому Европа находится под окупацией пиндостана с конца войны, со всеми вытикающими из этого как: факатически марионеточные, управляемые правительсва,раскварированные оккупационные войска, подконтрольная пресса, фактически финансовая кабала со стороны уол стрит, местные армии подконрольны и используются пиндосами. Чем не оккупация? Назовём вещи своими именами. Сковырнуть пиндостан в европе - необходимо.
№8 ZERG73 2 июля 2015 20:01
+7
амеры не постесняются и до покушений на убийства дойти, очень много ждёт угроз для греков смелости и выдержки им остаётся пожелать
№9 engenius 3 июля 2015 11:12
0
Я бы назвал это внедрением БРИКС в экономику ЕС. БРИКС нужен "свой" человек - и выбирать бы его пришлось из банкротных достаточно больших стран - Италия, Испания, Греция. Греция лучше всего подходит для создания транспортного корридора для китайских товаров (фактически будет реэкспорт под видом произведенного в Греции), а также для России как газовый коридор в южную Европу.
Ни для кого не секрет, что Китай также скупал долги той же Португалии и Испании.

То есть Греция может стать фактически независимой от кредитов ЕС, а зависеть будет от кредитов стран БРИКС и в первую очередь России и Китая. При этом даже выход из зоны Евро может оказаться не нужным.

Для достижения своих целей Греции придется судится с Европейской Комиссией, которая устанавливает квотирование в ЕС, т.е. фактически начать саботировать их решения, что также поддержат многие другие страны, указав на факт притеснения и неравенства этих директив Брюсселя. Тут Грецию могут поддержать многие страны восточной Европы, а также те же Испания и Италия, сильно пострадавшие от кризиса и последующего эмбарго. Т.е. фактически ЕС начнет изменяться и децентрализоваться под угрозой выхода из него достаточно крупных экономик-должников.
№10 gaze_aleks 3 июля 2015 17:26
0
И отказалась от "сладкой" жизни с 13-14 зарплатами. russian
№11 Вечерний Кефир 2 июля 2015 19:57
+6
Только при условии что Греция выйдет из ЕС и присоеденится к БРИКСу!
----------
№12 Семён Семёныч 2 июля 2015 20:04
+5
Цитата: Вечерний Кефир
Только при условии что Греция выйдет из ЕС и присоеденится к БРИКСу!

И нахрена НАМ всем такая шляпа???
Если Греки выйдут из ЕС, то ОНИ должны перейти на свою валюту.
Теперь вопрос???
Что, БРИКС будет долги за Греков отдавать?
При ихнем курсе Драхмы к Евро, после ухода из зоны Евро, Грекам ещё лет 50 не рассчитаться...
ОНО НАМ НАДО???
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№13 vovk 2 июля 2015 20:09
+3
Да,такой балласт нафиг! fellow
№14 ничего непонимаю 2 июля 2015 20:25
+4
То, что греки открыто прут против этой финансовой мафии, и все члены и марионетки ЕС это видят, тоже немаловажный геополитический фактор, и если ничего не случится, и БРИКС поможет Греции выкарабкаться из ямы в которую её загнал МВФ, то братушки и прибалтийские анчоусы волосы у себя из задницы вырвут от досады.
----------
Эх прокачу!
№15 VladimirNET 3 июля 2015 09:15
0
Но для этого - они должны объявить ДЕФОЛТ
и приостановить выплату всех старых долгов:
иначе деньги БРИКС уйдут другим кредиторам,
например на выплату процентов по тем долгам
вместо восстановления страны.

ПРОЦЕНТЫ: (300 млрд.$)*0.01 = (30 млрд.$) в год.

PS. И наверное Греции НУЖНО - выйти из ЕС,
иначе эти же деньги будут уходить бюджету ЕС:
в чем БРИКС не заинтересован.
№16 Goha 2 июля 2015 22:29
+1
То, что Греция сейчас не в лучшей своей форме, этого никто не отрицает, но! при подставленном плече, сможет восстановиться и не за 50-лет, а гораздо раньше, есть у греков очень хорошие возможности.. fellow а, глядя на Грецию, глядишь, и "прорвёт плотину" гейсоюза)))
№17 k.karvasinsky 2 июля 2015 20:25
+2
в процессе ломки старого миропорядка и установления нового, где ведущей силой будет не сшп с гейропой, а угадайте с трех раз,кто? издержки неизбежны, и драхма греков-не самое страшное crazy
№18 alex-14 2 июля 2015 20:37
+2
Через Грецию пройдёт газ, будет построена база ВМФ в Средиземном море, а также религия и очень близкая культура.
№19 alex-14 2 июля 2015 20:37
0
Через Грецию пройдёт газ, будет построена база ВМФ в Средиземном море, а также религия и очень близкая культура.
№20 VladimirNET 3 июля 2015 09:16
0
> будет построена база ВМФ в Средиземном море

В Греции? А можно ссылку.
№21 sergey_tumanov 2 июля 2015 23:16
+2
И еще не надо забывать - на Греции висит кредитов 340 лярдов евро. Банк БРИКС это 100 млрд. долларов. На все про все.

Обслуживание Грецией своего долга, это сколько? Какие инфраструктурные инвестиции долд6ы быть, чтобы вынуть греков из той задницы, в которую ее загнали?

Короче геополитически заманчиво, экономически - гиря неподъемная...
№22 sdv1405 2 июля 2015 23:59
0
Что, БРИКС будет долги за Греков отдавать? При ихнем курсе Драхмы к Евро, после ухода из зоны Евро, Грекам ещё лет 50 не рассчитаться... ОНО НАМ НАДО???
Вот с какого перепуга Вы решили, что деньги БРИКС пойдут на уплату долгов?!!! Эти деньги пойдут на ВОССТАНОВЛЕНИЕ промышленности и создание РАБОЧИХ МЕСТ! А ЕЦБ, МВФ и прочие лохи действительно подождут лет 50 fuck-you biggrin
№23 Черный пес 3 июля 2015 14:49
+1
Цитата: Семён Семёныч
При ихнем курсе Драхмы к Евро, после ухода из зоны Евро, Грекам ещё лет 50 не рассчитаться...

Если Греция введет свою валюту, то пока никто не знает какой будет курс.
Если позволить Греции развиваться и восстановить свою экономику, то возврат долгов пойдет веселее.
А если сначала обьявить дефолт, то наверно и долгов возвращать надо будет меньше.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№24 Олег Максимов 2 июля 2015 20:24
+1
Цитата: Вечерний Кефир
Только при условии что Греция выйдет из ЕС и присоеденится к БРИКСу!


Чтобы понять суть,приведу несколько цифр и задачи банка БРИКС... и долг Греции.

Созданный пул условных валютных резервов банка БРИКС, первоначальный объём которого составит $100 миллиардов (Китай внесёт $41 млрд, Бразилия, Россия и Индия — по $18 млрд каждая, Южная Африка внесёт $5 млрд.), формируется с целью защиты национальных валют от волатильности финансовых рынков.

Банк также будет предоставлять помощь другим странам, страдающим от экономической нестабильности в результате экспансионистской денежно-кредитной политики США.

Долг Греции порядка $300 млрд.
Если отдать ВСЕ деньги банка,то и это врядли спасёт Грецию.
надо создать ЕЩЁ два подобных банка, и опять отдать ВСЕ деньги.
Греция скажет ОГРОМНОЕ спасибо.Я абсолютно не сомневаюсь в этом.
№25 Антон Орловский 2 июля 2015 20:26
0
Все верно, но только реструктуризацию долга никто не отменял, равно как и частичные платежи.
Или, стало быть, МВФ и кредиторы от Греции требуют сразу все 312 млрд. евро? Да, кстати, 312.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№26 Олег Максимов 2 июля 2015 20:44
0
Конечно,реструктурировать долги можно.
Но дело не в этом.

Можно свести вопрос к такой дилемме:
- Стратегическое положение Греции непосредственно в Средиземном море - это фантастически заманчиво.
Втянув Грецию в БРИКС и впоследствии в ЕАЭС,можно будет думать о база ВМФ и ВВС России в тех местах.
Идея сама-по себе замечательная.

- Обратная сторона исключительно мрачная.
Вся еврозона пыталась вытащить Грецию из кризиса.Не получилось.
Нужны просто фантастические денежные вливания.
Свободных денег у никого в БРИКС кроме Китая нет.
Но если Китай платит,то он Грецию и танцует. А что для России?
№27 Антон Орловский 2 июля 2015 20:51
+2
На мой взгляд, вы в значительной степени нивелируете возможности России. Деньги в принципе, свободными не бывают. Допустим, при так называемой реструктуризации долг распилится на маленькие равные части как сейчас, 1 млрд. 600 - очередная часть долга Греции. На всех по чуть-чуть, если вы об этом. А о сотрудничестве России и Китая вы забыли? Почему вы думаете, что даже если Китай оплатит большую часть, то он и танцует? Исходя из вашей логики, Китай везде танцевать может, в том числе, и в банке БРИКС, так как у него "львиная доля" капитала. Не всегда наличие больших денег означает возможности, и уж тем более их реализацию. На мой взгляд, это как раз тот случай.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№28 Олег Максимов 2 июля 2015 21:09
0
Я считаю,чтио ничего не получится.
Долг настолько огромен - чтодефолт обеспечен.Экономика Греческая развалена.Как всё это "добро" тащить в БРИКС и ЕАЭС?
Но это личное мнение, и могу ошибаться.

Более того, я ХОЧУ ошибиться,так как реальный выход России на Средиземное море - это мечта многих поколений.

Была,правда дружественная Югославия (но недолго).
Осталась Сербия.
При вероятности 99,99% могу сказать,что если встанет дилемма между ЕС и ЕАЭС - то сербы однозначно выберут ЕС.В большинстве.
Хотя определённый процент русофилов в Сербии остался.

А вот молодёжь,так та в подавляющем большинстве, ничего кроме Европы знать не хочет.Про Россию они уже забыли, и мечтают о карьерах на Западе.
Обидно,но факт.
№29 Лидинка 2 июля 2015 21:01
+4
Вся еврозона втащила в этот кризис Грецию. Подсадили на дешевый кредит, развалив производства, как впрочем и другие страны. И выдача кредита на погашение старого не спасение , а отсрочка с возрастающим процентом.
№30 MY-5 2 июля 2015 21:07
+3
А мне сдается, что вся Европа пыталась закабалить Грецию. Политика МВФ только на это и эаточена. Сначала разрушили все приоритетные производства, оставив только туризм. Тем самым Европа плнировала, что это будет Еуропейская типа турбаза, и они там будут хозяева. Если бы те кредиты шли на развитие экономики, а на самом деле - паллиативные инъекции с жесткими требованиями фактического обнищания. Кроме того, унизительный подход к стране, к их руководителям, прессинг, запугивание. Грекам не на кого было опереться, их все толкали глубже и глубже в яму. А сейчас у них стойкое правительство, которое готово переломить ситуацию - дай бог им не потерять кураж, ничего не бояться, не надломиться и все у них получится, это их момент истины. Они в этом мире не одни, иначе будет еще хуже, но уже навсегда. Раздавят, перешагнут и забудут.
№31 РэМэшник 2 июля 2015 23:22
0
А пыталась ли? Может наоборот загоняла в кабалу что бы потом отжать по дешовке ,там есть что отжимать и оказывается не мало .
№32 Черный пес 3 июля 2015 14:54
0
Цитата: Олег Максимов
Вся еврозона пыталась вытащить Грецию из кризиса.Не получилось.

Вся еврозона, в первую очередь Германия пытались как можно сильнее утопить Грецию и загнать в долги!
Потребовать закрыть завод в Греции и лишить этим страну прибыли и налогов. Получить безработных с этого завода, которым надо платить пособие из каких-то денег. И заставить покупать такую же продукцию в Германии по другим ценам. И опять нужны какие-то деньги.
Под это дается кредит. Вот страна и в долгах, и безработица, и нет промышленности.
Это помощь Европы!.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№33 sergey_tumanov 2 июля 2015 23:22
0
Чтобы получить реструктуризацию долга, надо об этом договариваться с кредиторами. А они, тобишь кредиторы - подпиндосники. И сейчас всем понятно, куда ветер дует, и куда этот ветер несет Грецию.... в орбиту влияния России.
И тогда вопрос - а подпиндосникам оно надо? Вангую, что все переговоры будут не результативными... разве что греки прогнутся. То есть, хотите реструктуризацию? Да не вопрос, но смотреть в сторону "кирпичей" - даже и не думай!
№34 mumun308 2 июля 2015 20:48
0
Может быть что-то и дадут. Посмотрим. По крайней мере сейчас подковерная драчка ведется несколько иными способами
№35 Дядя Витя 2 июля 2015 20:32
0
А зачем? С ЕС у Греции торговля свободная-вот и путь товарам.
№36 port 2 июля 2015 19:57
+4
а это кстати выход, вот и начнётся постепенный процесс перехода с американской МВФ на банки БРИКС и АБИ, начнём с Греции, показательный пример для всей Европы будет, что не надо боятся америкосов и их финансовые институты
№37 k.karvasinsky 2 июля 2015 20:32
+2
Берлускони недавно навещал ВВП на Алтае...а в Италии вроде тоже очень недовольны политикой фрау гитлер...так что может быть пример "эллинов" будет полезен для "римлян"? crazy
№38 Лавр 2 июля 2015 20:32
+2
У Греции долгов в 4 раза больше, чем капиталов в банке БРИКС. Кругом красивые слова типа "как бы нашему теляти волка съесть", а конкретно хоть кто-нибудь понимает, что надо делать, чтоб Греция смогла работать и расплачиваться. И есть сокраментальный вопрос - А что грекам может помешать кинуть БРИКСов, как они кинули еврокредиторов. Выпав из Еврозоны, они окажутся в свободном плавании. Хотят ли плыть?
№39 Лавр 2 июля 2015 20:40
+1
Да и выходить из зоны не очень-то хотят, бо ихний Цитрус сказал, что никто не выгонит, мол, Европа блефует...
№40 gaze_aleks 3 июля 2015 17:41
0
Греция напомнила простую истину: если ты должен три штуки евро,
это твоя проблема, а если должен триста миллиардов евро,
то это проблема кредитора.

© https://anekdoty.ru/pro-greciju/ russian
№41 Олег Максимов 2 июля 2015 20:58
+2
Цитата: Лавр
И есть сокраментальный вопрос - А что грекам может помешать кинуть БРИКСов, как они кинули еврокредиторов.


Кинут обязательно.
Но я не думаю.что Грекам денег дадут.
Поговорят-поговорят,понервируют ЕС и Еврозону,но никто Грецию никуда не возмёт.

Причина банальна и скучна.
Чтобы Греция начала выплачивать свои долги.там надо снизить зарплаты в два раза,а пенсии и социальные выплаты раза в три.
ИЛИ.Чтобы Греция сохраняла сегодняшний жизненный уровень,надо по пару десятков млрд. долларов им дарить ежегодно.

Чудес ведь не бывает.
При абсолютно разваленной экономике,там жизненный уровень населения в 2 раза выше российского.
Привсех невзгодах российской экономики и относительной её отсталости - по сравнению с Грецией,это богатейший нефтяной монстр.

Как обьяснить российскому населению,что надо брать на содержание Грецию (содержание по европейским стандартам - это вам не замухрышки из Средней Азии)?

А населению Греции прийдётся растолковать,что после вхождения (условно) в БРИКС и ЕАЭС они будут жить бедно очень долгие годы. Как это сделать?
№42 mumun308 2 июля 2015 21:09
0
МВФ считает, что новая программа по Греции потребует 50 млрд евро на три года
№43 Олег Максимов 2 июля 2015 21:23
0
Цитата: mumun308
МВФ считает, что новая программа по Греции потребует 50 млрд евро на три года


Именно так. $50 млрд.

И ключевое слово "новая прграмма"!
Не "завершающая" или "окончательная"...

Надо ещё $50 млрд. дать. А через три года ещё.
А вдруг что-то к лучшему изменится? Вот такой "план"

В ЕС отчётливо уже говорят,что спасти Грецию невозможно,но и бросить с выходом её из ЕС,тоже очень опасно.
Могут быть дестабилизированны Испания и Италия.

Я думаю,что Путин даже в ночных кошмарах Грецию в ЕАЭС не хочет.
Но как шикарный троллинг ЕС - Греция просто находка для России.
№44 mumun308 2 июля 2015 21:28
0
50 млр евро или 56 млр.долл
№45 Олег Максимов 2 июля 2015 21:37
0
Цитата: mumun308
50 млр евро или 56 млр.долл


Да,я ошибся.
Не тот значёк поставил.
50 млрд. евро,естественно. ЕЦБ в них работает.
№46 Авега 3 июля 2015 00:11
0
В еврозоне у всех долгов немерено-включая саму Германию...у всех долг под 100% ВВП ,а то и больше.....И это у всех развитых стран включая и пиндосов.Развитие за счет долга(((Эти долги они никогда не смогут отдать и не собираются.Потому и устраивают заварушки по всему миру.Последние события,которые происходят на Украине....
№47 Сидор_Спиридоныч 2 июля 2015 19:58
+19
С просторов интернета.

Вот долг, который не платит грек.

А вот - бюрократы,
Которые требуют срочной оплаты
Долга, который не платит грек.

А это - финансовые магнаты,
Которым прислуживают бюрократы,
Которые требуют срочной оплаты
Долга, который не платит грек.

А это - Европа (на фоне заката),
Которую медленно доят магнаты,
Которым прислуживают бюрократы,
Которые требуют срочной оплаты
Долга, который не платит грек.
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№48 mumun308 2 июля 2015 20:02
+2
Возможно мы ошибаемся, но нам кажется, что г-н Сторчак предлагал Греции войти в соучредители банка БРИКС.
№49 GORGONA 2 июля 2015 20:14
+1
Присоединение к Банку БРИКС, вы правы)My Webpage
№50 mumun308 2 июля 2015 20:06
+1
Добавим, что г-н Силуанов заявил, что Россия никогда не предлагала Греции стать членом банка БРИКС
№51 dracula 2 июля 2015 20:07
0
С пользой прокатился,знать
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№52 i_o_v_i_s_s 2 июля 2015 20:09
+3
Если Греция своим трудом с помощью БРИКС сумеет выйти из кризиса- это похороны всех нынешних мировых структур, завязанных на доллар, МВФ и США. Нехило достанется и ООН, т к расчеты в ней ведутся в долларах, один из основных плательщиков взносов-США.ООН придется переформатироваться. Дальше все посыплется как карточный домик.
№53 Тур_Хиердал 2 июля 2015 20:09
+6
А интересно было-бы посмотреть, как дефолтные страны с помощью БРИКС поднимаются, а МВФ загоняет в гроб. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№54 Антон Орловский 2 июля 2015 20:31
+1
МВФ полностью политизированная организация, ей будет крайне тяжело переживать такой казус со стороны Греции.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№55 MY-5 2 июля 2015 20:12
+6
Как бы там ни было, но Ципрас яркий, энергичный, смелый, опирается на избирателей, а не на конъюнктуру. Делает то, что обещал на выборах ( в отличии от других). Легко не будет, но и под МВФ с его фактически колониальной политикой, будет еще хуже. Выход есть всегда, молодец - не из пугливых, старается найти решение. Не зря он сюда дважды приезжал, не просто так Сторчак ( он только зам. министра) обозначил такую возможность, ну не от себя же лично, значит есть решение, а он только озвучил идею. Но факт - этот серпентарий он возбудил до последней невозможности, в ауте они все. Они, конечно, довольно опасны для Греции, обязательно будут прессинговать, если не хуже. Но у Алексиса, похоже есть опора - народ, и кроме народа.. Как бы не запустили греки "эффект домино" Я желаю грекам быть стойкими, удачи им и терпения.
№56 grafinero 2 июля 2015 20:16
0
При одном упоминании БРИКС, Ес из штанов выпрыгнет, но Грецию вернет в "стойло"
№57 kreker 2 июля 2015 20:18
+1
Греция и БРИКС - это хорошо. Но Греция не выкарабкалась из одного кризиса. А нужна ли страна которая в долгах, на поруки БРИКСУ? Наверное хорошо если бы Греция для начала ушла из Еврозоны , Евросоюза и НАТО. Ввела свою валюту. Начала хоть как то выползать из европейской задницы, а уж потом вступать в более мощные торгово-экономические союзы. А вот сотрудничество с такими союзами приветствуется, с учетом дальнейшего становления полноправным членом.
№58 mumun308 2 июля 2015 20:20
0
Что не очень хочется кормить укру
№59 Коловорот 2 июля 2015 20:20
0
А как же НАТО и их база в Греции?
№60 port 2 июля 2015 20:26
+1
уже была новость, что Греция может выйти из НАТО, Россия поставит свою базу и начнётся вонь в обратную, что мол базы России всё ближе и ближе...
№61 grafinero 2 июля 2015 20:23
0
Тут кто-то из греческих политиков выразил желание поменяться местами с ДНР и ЛНР
№62 просто_иван 2 июля 2015 20:27
+4
Надо понимать, что вступление Греции в БРИКС - это не надежда получить от последней "баблосы".
Это возможность поддержать жизнеобеспечение страны с возможностью возродить загубленную ЕС промышленность, судостроение, например.
Целевое инвестирование с контрольными пакетами акций - очень прибыльное дело (при лояльности правительства и стабильности обцества).
Там много чего можно заставить работать. А это уже прибыль, с которой можно расчитываться с реструктурированными долгами.
Конечно, процесс не на 10 лет рассчитан, поболе...
Главное, не дать ОСТАНОВИТЬСЯ экономике.
№63 Антон Орловский 2 июля 2015 20:30
+1
Полностью с Вами согласен, изначально сам процесс вступления Греции БРИКС если и начнется, то с участия в общем банке, а там посмотрим.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№64 mumun308 2 июля 2015 20:44
0
По сообщению ТАСС министр финансов РФ Силуанов заявил, что РФ никогда не предлагала Греции стать членом банка БРИКС.
Ув. г-н Орловский, не кажется ли Вам, что приглашать Грецию в члены БРИКС это несколько не уровень г-на Сторчака ?
№65 Showbooth 2 июля 2015 20:28
0
Греческие олигархи уже хлопают в ладоши автору этого анекдота!)))) Посмотрите , что транслируют греческие каналы(коммерческие)и что говорит Ципрус. Как говорят у нас в деревне - это всё диаметрально контрарно и супротивно)))
№66 Sebghatullah 2 июля 2015 20:35
+1
Принятие любой страны в БРИКС может быть обусловлено или экономическими или политическими соображениями, однако, в любом случае, альянс должен становиться от этого сильнее. Принимать Грецию - страну с неработающей экономикой и населением, которое уже забыло как надо самим зарабатывать деньги может быть оправдано только политически. Но тогда Греция становится для БРИКС "чемоданом без ручки" - кроме инвестиций необходимы и прямые финансовые вливания, которые не позволят опуститься уровню жизни греков в условиях дефолта. Страны БРИКС будут вынуждены стать гарантами при реструктуризации и выплате астрономического внешнего долга.
С другой стороны - Греция, оставаясь членом НАТО, может стать тем клином, который позволит влиять на решения этой организации (а может и не стать). К плюсам также необходимо отнести и чрезвычайно выгодное геополитическое положение. В любом случае - вопрос выхода из одного политического блока (ЕС) неизбежно поставит вопрос членстве в военно-политическом блоке (НАТО). Вопрос конечно, интересный - надо устав НАТО читать...
№67 Showbooth 2 июля 2015 20:41
0
не читайте))) Никуда греки не денутся)) Договорятся! А не договорятся,то через полгода-год снесут Ципраса , посадят управляемое правительство и всё . Никто просто так свои деньги терять не хочет.
№68 Антон Орловский 2 июля 2015 20:43
0
А такие страны как Турция, Албания, Исландия являются членами НАТО. При это в ЕС не входят.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№69 mumun308 2 июля 2015 20:56
+1
Даааа........ Албания-мощная держава. Круче нее только балтийские племена
№70 gaze_aleks 3 июля 2015 17:51
0
Цитата: mumun308
Даааа........ Албания-мощная держава. Круче нее только балтийские племена

applodisment lols
№71 len 2 июля 2015 20:57
-3
Ципрас это, как говорят в России, молодой да ранний.
Сильно он со старта взял, рогом пошел бычок, были такие до него.. я не знаю, понял ли он, что пошел
против мировой финансовой мафии... Да, Грецию доят, доят не только ее, и мою Ирландию тоже доят,но
существуют правила по умолчанию сторон. Приползет он в Брюссель, а иначе - тихо понесут. Никто не
допустит неуплату долгов... нехер было лезть в капкан !!
№72 kriten 2 июля 2015 21:12
+1
Сколько бредятины понаписано. А все будет просто. греки проголосуют за ЕС, Ципросу дадут пинка и всем подобным в других странах покажут,что лучше не рыпаться. Обещал - делай, а не занимайся проституцией.
№73 Олег Максимов 2 июля 2015 21:34
0
Цитата: kriten
Сколько бредятины понаписано. А все будет просто. греки проголосуют за ЕС, Ципросу дадут пинка и всем подобным в других странах покажут,что лучше не рыпаться. Обещал - делай, а не занимайся проституцией.


Людям свойственно надеятся на хорошее.Поэтому они обсуждают разные идеи.
По крайней мере народ дискутирует и выдвигает разные версии,пускай ошибочные.

Настоящего бреда вы ещё не читали.
Во многих других темах процветают пациенты из призмы - "... нас вчера в стеклянной призме к вам в больницу привезли...".

Моё мнение по греции полностью совпадает с вашим.
Греки предпочтут ЕС и Ципрасу дадут пинка.
№74 Svetlana27 2 июля 2015 22:20
+1
Многие здесь простодушны в своих комментариях и искренне желают победы Добра над злом. Этим мне и нравится Политикус. Здесь у нас, как в лесу: и траве, и кустарнику, и дереву есть место. Дерево не обижает траву из-за её маленького роста. Или это всё, наверно, тоже... бредятина???
№75 Леонтьева.А 2 июля 2015 21:28
0
С 1950 по 1973 экономика Греции показывала то 7 до 10 процентов роста в год и неплохо жила,а потом были черные полковники до 1975 г . В 1961 г Греция подписала ассоциацию с ЕЭС а в 1981 г она стала десятым членом ЕЭС.Вступления в ЕС состоялось в 2001 .Тогда на фоне всеобщей эйфории кредиты выдавались авансом в расчете на экономический и социальный рост .Но по правилам принятым в ЭС Греки не могли экспортировать во внутрь ЭС больше, чем экспортировать за его пределы а в соответствии с экономическими правилами внутри ЭС существуют квоты .У Греков из 4,5 хорошо развитых отраслей осталось З,5.Так как экспортировать было не чего и не куда импорт оплачивался вновь взятыми кредитами.
Спасти ситуацию может только работающая промышленность и хорошие торговые рынки сбыта . А в самом ЭС ,свою продукцию девать некуда.Так что БРИКС -это не столько денежная помощь но и новые торговые соглашения, с учетом хорошо развитого торгового флота Греции.
№76 DrRusuas 2 июля 2015 22:05
+1
Чем скорее распадется ЕС, тем свободней будут страны Европы в выборе своего самостоятельного и независимого пути развития!!!
Только в этом случае пиндосия не сможет "гуртом", сразу всем навязать свою идею пресловутого, абсолютно не выгодного Европе, трансатлантического партнерства!!!
Поэтому, в нашем противостоянии пиндосии, задача вырвать Грецию из ЕС - должна быть для России актуальнейшей!!!
applodisment
№77 Олег Максимов 2 июля 2015 22:06
+3
Цитата: Леонтьева.А
В 1961 г Греция подписала ассоциацию с ЕЭС а в 1981 г она стала десятым членом ЕЭС.Вступления в ЕС состоялось в 2001 .


Вы наверно ошиблись в названиях.
В 2001 году Греция стала членом Еврозоны,а членом ЕС (Евросоюза) она была с 1981 года ( просто ЕС в разные периоды по-разному назывался)

Но суть не в этом.
Греция РВАЛАСЬ в ЕС всеми силами,а её не очень пускали.
Там даже были коррупционные подозрения очень сильные - то есть греки давали взятки,чтоб дорваться до европейского "бабла".

Почему их не хотели? Причины таковы.
- ВВП на душу населения в Греции,составлял 50% от среднего по Евросоюзу на тот момент.
То есть страна была очень бедная ( и как следствие - проблемная... Как в воду глядели)
- В Греции в 1976 году (начало переговоров о приёме)была очень высокая инфляция и самая большая безработица в Европе.
- 26% греков работало (и жизненно зависело) в сельском хозяйстве.
Рынок-же ключевых греческих продуктов - оливкового масла,вина,фруктов и овощей - уже был безнадёжно затоварен фермерами Италии и Франции.
Было ПЕРЕПРОИЗВОДСТО.Не знали куда девать.
- Греческая индустрия была отсталой, и по ценам и качеству не могла соперничать с Северо-Западной Европой.
Греков ПРЕДУПРЕЖДАЛИ и ДАВАЛИ срок 5 лет (и кредиты) для срочной модернизации индустрии.
Ничего сделано не было...
Бабло "распилили" и модернизация "не получилась".

Вот таковы истинные корни греческого кризиса.
№78 Леонтьева.А 2 июля 2015 23:12
0
Олег Максимов

Спорить с Вами не буду относительно названий ,думаю это сути не меняет но по отсталости их промышленности ,вопрос спорный .Видимо у нас разные источники информации.Но все равно ,мне интересна и Ваша точка зрения.
№79 Черный пес 3 июля 2015 15:25
0
Вот немного подробнее что было в экономике Греции и что стало.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.