Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16077 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россия и США или как освоить космос без РД-180

Россия и США или как освоить космос без РД-180

Потребовалось не так много времени, чтобы пациент смог осознать собственную безысходность в рамках своей космической программы. Речь идет о США и их явном желании осваивать космос. Уже известно, что ведомство НАСА, несущее ответственность за космические исследования, всегда использовало в качестве двигателей для запуска своих ракет российские РД-180, производства НПО «Энергомаш».

Ныне проблема заключается в том, что американское правительство, следующее в фарватере антироссийской риторики, попыталось запретить поставки легендарных российских двигателей модели РД-180 в свою страну. Я не зря употребил слово «попыталось», так как достигнуть результата американской стороне, по-видимому, не удастся. Ещё с начала 2000 годов НАСА не единожды объявляла всевозможные конкурсы и тендеры на разработку своего аналога ракетных двигателей из России, однако вся процедура как максимум заканчивалась на процессе финансирования.

Сейчас проблема встала гораздо острее, ввиду американских санкций в отношении России, что отразилось и на решении Конгресса США, который запретил использование российских РД-180 после 2019 года. Примечательно, что договор о поставке «сердец» для ракет был заключен в 2012 году, и именно он предусматривает получение РД-180 американской стороной вплоть до 2019 года. Но не все так просто, как могло показаться, так как разработка собственного «движка» стоит денег, позволю себе заметить, весьма немалых. Была информация о том, что на эти нужды в спешном порядке было выделено что-то в районе 150-200 млн. долларов. Однако есть и более важные в плане разработки своего продукта ресурсы, например, технологические, а также человеческие, которыми, как известно, Соединенные Штаты не обладают.

Сложившуюся ситуацию прокомментировал глава Космического командования США генерал Джон Хайтен. Он уверен, что без получения доступа к российским двигателям РД-180 США в крайней мере ограничивают себя в возможности исследовать космос, равно как и рискуют потерять все то, что уже наработано за долгие годы космической программы, об этом сообщило РИА «Новости».

Господин Хайтен, на мой взгляд, оказавшийся в безысходном положении, наверняка смог реально оценить все плюсы от использования РД-180, что называется, вне политики. Наверняка в своих рассуждениях он прибегнул к оценке наличия главного ресурса – времени, которого также нет, как и других остальных. По оценкам специалистов, за 3-4 года будет невозможным - или, выражаясь по-американски, «unreal» - создать нечто хотя бы минимально похожее на РД-180. Но это лишь самая малость, которая не позволит коллегам из-за океана изобрести собственный аналог. На данный момент в мире не существует ни одного ракетного двигателя, который обладал бы таким запасом прочности и надежности, как российский «сто восьмидесятый». Кроме того, никто не хочет переплачивать лишнего, и тот факт, что РД-180 среди инженеров всего мира получил статус идеального в соотношении цена-качество, может стать решающим фактором в выборе двигателя для своих ракетоносителей.

Таким образом, космическая программа США нуждается в российских двигателях РД-180 не меньше, чем рыба в воде, так как невозможность конструирования собственного аналога и вовсе ставит под вопрос запланированные на ближайшие 5-10 лет полеты в космос для НАСА. И, кстати говоря, Россия вправе подложить такую «свинью» заокеанским коллегам по космосу, не отказав себе в удовольствии стать монополистом в космосе. И в заключение ещё один факт, который является несомненным плюсом в выборе РД-180 для первой ступени ракетоносителя: ни одна ракета в мире не упала в результате неисправности этого российского двигателя.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей_Захаров 28 июня 2015 13:00
+32
Батут, однозначно для Америки батут!) smile
№2 Секхмет 28 июня 2015 13:22
+31
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 Антон Орловский 28 июня 2015 18:09
+1
Американская ракета Falcon-9 с грузовиком Dragon взорвалась через 3 минуты после старта.
Ракета Falcon 9, которой предстояло вывести на орбиту космический грузовик Dragon с грузом для МКС, потерпела крушение на старте с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида).
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№4 NOD 28 июня 2015 23:41
+1
почему автор ни чего не упомянул о ракете-носителе тяжелого класса Дельте-4, с движком рс-68???
да, у нее есть минусы и более высокая стоимость запуска и характеристики по импульсу отличаются т.д. и т.п и , но это американская ракета,

а из статьи создается впечатление, что у амеров ничего нет кроме нашего 180го
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№5 IceRain 28 июня 2015 13:01
+5
Батут вам в помощь fuck-you
№6 Секхмет 28 июня 2015 13:18
+39
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№7 Алексей.Т 28 июня 2015 15:36
+3
№8 Питерский 28 июня 2015 13:04
+36
Я всё думаю - как так они смогли утерять технологию производства своих двигателей для лунной программы. Либо не они их делали, либо не было технологии вообще.
№9 Лаврунька 28 июня 2015 13:11
+26
Вот видите, Вы и сами все правильно поняли: либо они их и не делали...
№10 Сергей_Захаров 28 июня 2015 13:14
+23
всё думаю - как так они смогли утерять технологию.....
==============================
А был ли мальчик? Чем больше начинаешь разбираться с американскими полетами на Луну, тем больше вопросов. Технологии пропали.. 400 кг лунного грунта исчезло..Море не состыковок с видео присланного астронавтами с Луны...и.тд. А может Голливуд рулит?!!)) smile
№11 Антон Орловский 28 июня 2015 13:16
+5
Не-а, Пентагон и НАСА, голливуд так, всеГО лишь экранизирует, ну, и павильоны предоставляет biggrin
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№12 Секхмет 28 июня 2015 13:25
+17
Вы ещё верите,что пендосня на Луне была?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№13 Бармаглот 28 июня 2015 13:53
+3
Так и видео, кажись, пропало?
№14 Cибирячок 28 июня 2015 15:34
+5
И грунт с Луны тоже пропал. И к чему бы это всё? russian

Какой скандальчик будет если никто никуда и не высаживался? Летать то к Луне допустим летали, но насчёт высадки что-то сильно сомневаюсь.

Сдаётся мне что врут всё пиндосы про Луну. Они всегда ведь врут.
yes
№15 Бармаглот 28 июня 2015 16:26
+1
Знаете, я просто уверен что они врут. Действуют по завету Иози Геббельса - чем круче ложь, тем быстрее в неё поверят.
№16 Коля-Кан 28 июня 2015 16:32
+3
Американские военные пытаются спастись от санкций, которые ввели американские политики против России. Все дело в российских ракетных двигателях РД-180. Двигатели эти успешно делает и продает российское НПО "Энергомаш". А американцы долгие годы регулярно их используют, запуская миссии к Луне, Марсу, Юпитеру, Плутону и для исследований Солнца. Действующий контракт истекает в 2019 году, но теперь Минобороны США просит конгресс продлить контракт сразу до 2022. Потому что никак не получается заменить подсанкционный российский двигатель "правильными" американскими.

А ведь разговоры о том, что замена РД-180 разрабатывается, велись еще в июне прошлого года. Говорили о концепции, которая должна была появиться уже осенью, о возможности в 2019 году провести первый запуск. Заключили контракты с американскими компаниями. Всю осень регулярно появлялись сообщения о том, что план вот-вот будет представлен, осталось только запятые проверить. Конгресс даже согласовал законопроект о военных расходах на 2015 год, вычеркнув оттуда траты на российские РД-180. Но что-то пошло не так. Аналитики стали признавать: отказ от сотрудничества с Россией – это политические игры, а сами политики ничего не понимают не только в технических аспектах, но и в стратегии развития. Не молчали и американские разработчики, которые, в отличие от конгрессменов, прекрасно знали, что попытки создать американские аналоги идут уже давно, но пока безуспешно. Разработчики неуверенно намекали, что только на разработку собственного двигателя понадобится от пяти лет и больше. А потом еще опыты, проверки, утверждения. Но главное – даже когда появится свой аналог, российские двигатели будут нужны минимум два года.
№17 Руский 28 июня 2015 14:10
+4
Потому что у них их и не было, так же как и полёта на Луну, который сняли в Голливуде и впарили всему миру.
№18 User_1118 28 июня 2015 14:42
+3
Как Египтяне разучились сторить пирамиды. crazy
№19 Секхмет 28 июня 2015 15:23
+4
Так пирамиды,египтяне не строили,так же как их и не строили индейцы, и индонезийцы ( пирамиды нашлись и там), и так же и китайы - они ни пирамид не строили,ни свою знаменитую стену..
А индусы,прямым текстом заявили,что их пирамиды ( в Индии они то же есть и очень красивые) построили боги..
В Крыму,то же пирамиды есть - нашли 12.
Вообще пирамиды обнаруженные еще и в Намибии, Мозамбике, Австралии, Бразилии, России, Украине, районе о.Пасха и Бермудского треугольника.Так же есть пирамиды и в Крыму.
Если кто заинтересовался пирамидами посетителей этот сайт. https://worldpyramids.blogspot.co.il
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№20 User_1118 28 июня 2015 15:33
-2
По поводу стены Вы мадам мягко говоря заблуждаетесь.И про перамиды вы Вы прикола не поняли! crazy
№21 Секхмет 28 июня 2015 15:35
+4
Нет.Китайцы свою стену не строили.Поверье мне.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№22 Антон Орловский 28 июня 2015 15:38
+1
А кто ее строил?)
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№23 Brewney 28 июня 2015 15:44
+3
Протоукры йюрского периода
№24 User_1118 28 июня 2015 16:14
-1
applodisment lols
№25 Секхмет 28 июня 2015 15:46
+2
В Махабхарате есть упоминание,о стене в Китае.
Но они не говорят о ней как о стене,А как об энергетическом канале,который питал энергией,корабли богов..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№26 User_1118 28 июня 2015 16:18
-1
Да Вы шо? Ну таки он и сейчас подпитует потэхэсеньку продвинутых! popcorm
№27 Секхмет 28 июня 2015 16:29
+6
Сейчас эта древняя энергосистема не работает.Многие пирамиды и дальмены разрушены.
Но раньше эта энергосистема работала,и давала много чистой энергии и для кораблей и для быта людей.
Неужели Вы думаете,что наша цивилизация первая?
Жила до нас весьма развитая и технологически продвинутая цивилизация.
Вот сейчас мы повторяем её путь.Наши предшественники,то же " до игрались" и устроили на планете войну, и не хилую..Бомбы взрывались по всему нашему миру.На снимках со спутника,можно разглядеть много абсолютно круглых озер- напоминающих воронки от взрывов.
Можете почитать,про Плещеево озеро,дно,которого фонит,и достаточно не хило.
Можете почитать Махабхаратеху и Кааливалу ( фино - угорский эпос), где то же упоминается эта война...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№28 User_1118 28 июня 2015 17:03
-1
Спасибо за лекбез!А мы то сирые на Дарвина повелись. shok
№29 Секхмет 28 июня 2015 17:11
+2
Дарвина,нам подсунули подлобриты и пендосы.Я охотно поверю в то,что обезьяны это одичавшие люди,но ни как не " прородители" рода человеческого.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№30 netbug 28 июня 2015 22:49
+1
ну, вообще-то обезьяны и так не прародители рода человеческого и нигде об этом и не говорится в научных кругах. И если древние люди похожи на современных обезьян, это не значит, что мы произошли от обезьян. Просто у древних людей и древних обезьян есть общий предок, вот и всё. Существовало несколько ветвей развития, какие-то развивались, какие-то погибали, было много людей, выжили, конкретно, мы (из недавнего - неандертальцы оказались неконкуретноспособны крамоньонцам)
№31 Секхмет 28 июня 2015 17:13
+4
Вот и я хотела о том же написать. applodisment
Очень приятно встретить ,человека,просвященного в нашу древнюю историю.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№32 User_1118 28 июня 2015 16:12
-1
Ну как скажите Вам видней! popcorm
№33 blackhawk 28 июня 2015 15:28
+1
Сундаков https://www.youtube.com/watch?v=6dPWXo7Se-s разложил по полочкам почему египтяне не строили пирамиды, прекрасно и доступно, наши академики жуют сопли и сосут лапу и до сих не верят фактам, так как боятся что если это произойдет то их лишат все званий и грантов! Вот такие дела, а те кто говорит что Сундаков пытается переписать историю, мне их просто жаль, имхо нужно мыслить критически и всегда иметь несколько точек зрения на одно и тоже событие, а не как у нас академики это история и это не подлежит обсуждению, а то что не могут объяснить как построены пирамиды, дык это ничего это нормально для них.
№34 Бармаглот 28 июня 2015 16:39
+5
С современными египтянами и современными индусами можно включить просто житейскую логику: если это они создавали такие мегатехнологии и такую суперкультуру, то где это всё сейчас? Почему нет даже намёка на их былое величие?(Болливуд не в счёт. :)
С Китайской стеной там тоже интересно - массово находят в захороненеиях останки генетически соотносимые с жителями европейской территории России. Соответственно Китайцами это не афишируется.
Носовский и Фоменко заложили бомбу под Историю. Бомбу в плохом смысле. Теперь любое переосмысливание Истории, даже объективное, будет наталкиваться на хихиканье и шельмование. Такая,(надеюсь неосознанная) акция по дезинформации.
№35 Sonik 28 июня 2015 21:20
+1
Согласен с Вами. Только я читаю Чудинова. Он и про китайскую стену писал, и про много другого интересного. Ведь если задуматься. На той стороне китайской границе "стоят" миллионы китайце и не нападают. А не задумывались почему...
Странно, правда...
https://chudinov.ru/kitaystena/
https://chudinov.ru/stroitelstvo/
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№36 Daniel 28 июня 2015 14:53
+5
Там в чём фишка: на тот момент у США были носители,
(Сатурны) но не было низкоорбитальных спускаемых аппаратов,
способных (тем более) подняться обратно, на орбиту.

Фильмы о скачках по Луне, и падении молотка с пером
способны лишь вызвать ржаку у первокурсника матмеха,
можно посочувствовать родителям "лунонавтов",
которые как-то быстро (за ~5 лет) "кончились".

Одно меня удивляет:
почему ТАСС не объявил,
что всё это - шоу, снятое в Калифорнии?
№37 Черный пес 28 июня 2015 23:44
+1
Цитата: Daniel
Одно меня удивляет:
почему ТАСС не объявил,
что всё это - шоу, снятое в Калифорнии?

Встречал статью,в которой было написано,что существовал какой-то обмен между СССР и США. Не помню подробностей,США что-то должны были сделать,а СССР не говорил,что высадки на Луну не было.

Сейчас можно найти много статей,в которых ученые из разных стран поясняют,- что высадка на Луну и фотографии с Марса - сняты в одном и том же месте на Земле. Скорее всего это остров Девон.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№38 Пров Фомич 28 июня 2015 15:32
+3
хе-хе ! так же, как потеряли ОРИГИНАЛЫ видеозаписи полётов на Луну. причём ВСЕ ! не украли или уничтожены, а потеряли ! совсекретные материалы,километры плёнок - прое... потеряли.... вы в это верите ?
№39 Антон Орловский 28 июня 2015 15:35
+4
Уверен, что это происки техасских сепаратистов crazy
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№40 NOD 28 июня 2015 23:44
0
уже море выпито по этому поводу,...
а у нас есть сейчас специалисты которые могли бы "лунь" воссоздать? или Н-1?...те кто жив - на глубокой пенсии, и врядли чем помогут, а новых учить нужно
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№41 Антон Орловский 28 июня 2015 13:05
+5
Цитата: Питерский
Я всё думаю - как так они смогли утерять технологию производства своих двигателей для лунной программы. Либо не они их делали, либо не было технологии вообще.

Мне кажется, что те технологии были либо фикцией, либо же не соответствуют нынешним требованиям, третьего, как говорится, не дано.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№42 Никита 28 июня 2015 13:21
+13
Хочу заметить, что у американцев речь не идет об "исследовании космоса" на российских двигателях американцы запускают свои военно-космические аппараты слежения, наведения и поражения. Догадаемся с одного раза-против кого же они сегодня направлены?
В этой связи глупо радоваться продаже Россией двигателей для американского оружия, направленного против РОССИИ. Эти продажи-несусветная тупость....
№43 Антон Орловский 28 июня 2015 13:24
+11
А кто говорит о продаже, извините?
Говорится о факте того, как США зависит от России в плане двигателей РД-180.
На мой взгляд, повторюсь, Россия вправе подложить "свинью" США, и полностью отказать в снабжении этими движками.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№44 eugen.udalov.7 28 июня 2015 15:21
0
а может в них где-нибудь хитрый бэкдор запрятан. рыпнулись. и тут бац, и все эти спутники разом накрылись...
№45 Никита 29 июня 2015 06:26
-4
Цитата: Антон Орловский
А кто говорит о продаже, извините?


Извините, неужели вы действительно не знаете, что -продают и много?
№46 olchan 28 июня 2015 13:44
+2
не а...где- проскакивало, там в договоре указано в каких целях СШП может пользовать наши двигалы.
свои игрушки пентагон запускает на своих двигунах.
Дельта 4 - летает. И все ответственные военные спутники выводятся именно на ней. Двигатели американские.

Но они проигрывают нашим естественно...
№47 молчун 28 июня 2015 13:27
+12
Парадокс в том, что америкосы, якобы летавшие 6 раз на Луну, своих движков не имеют, а Россия, не летавшая на Луну, имеет РД-180, создававшиеся для ракеты Н-1 (нашей лунной программы).
Кто-то ещё верит в американские полёты на Луну?
№48 Антон Орловский 28 июня 2015 13:33
+14
Если Вас интересует мое мнение: "Я не верю"
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№49 Вито 28 июня 2015 14:55
+10
Цитата: молчун
РД-180, создававшиеся для ракеты Н-1

Уточню.
РД-180 – это половинка двигателя РД-170, который создавался для «Энергии».
Для Н1 был создан двигатель НК-15, его модификация НК-33 (AJ-26) тоже используется американцами в ракете «Антарес».
№50 Антон Орловский 28 июня 2015 14:57
+2
РД-180
Тип: жидкостный ракетный двигатель
Топливо: керосин
Окислитель: жидкий кислород
Камер сгорания: 2
Страна: Россия
Использование:
Время эксплуатации: 2000 год — настоящее время
Применение: «Атлас III и Атлас V» (первая ступень)
Производство:
Конструктор: Энергомаш, Россия
Время создания: 1994 — 1999
Производилось: 1999 — 2014
Массогабаритные
характеристики
Полная масса: 5 950 кг
Сухая масса: 5 480 кг
Высота: 3 600 мм
Диаметр: 3 200 мм
Рабочие характеристики
Тяга: Вакуум: 423.4 тс
Уровень моря: 390.2 тс
Удельный импульс: Вакуум: 337.8 c
Уровень моря: 311.3 с
Время работы: 270 c
Давление в камере сгорания: 261,7 кгс/см2 (263 атм)
Степень расширения: 36.87:1
Тяговооружённость: 73.40
__________________________________
РД-170
Тип: ЖРД
Топливо: керосин
Окислитель: жидкий кислород
Камер сгорания: 4
Страна: СССР
Использование:
Время эксплуатации: 1987 — 1988 годы
Применение: «Энергия» (первая ступень)
«Зенит» (РД-171)
Развитие: РД-180, РД-191
Производство:
Конструктор: НПО «Энергомаш» им. академика В.П. Глушко
Время создания: 1981 год
Обозначение: 11Д520
Производилось: 1984 год
Варианты: РД-170, РД-171, РД-171M
Массогабаритные
характеристики
Масса: 9750 кг
Ширина: 3600 мм
Высота: 4000 мм
Диаметр: 3600 мм
Рабочие характеристики
Тяга: Вакуум: 806,2 тс
Ур.моря: 740 тс
Удельный импульс: Вакуум: 337,2 с (3308 м/с)
Ур.моря: 309,5 с (3036 м/с)
Время работы: 150 с
Давление в камере сгорания: 250 кгс/см2
Степень расширения: 36,87
Отношение окислитель/топливо: 2,6
Тяговооружённость: 82,66
Зажигание: химическое
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№51 sdv1405 28 июня 2015 15:55
+2
А меня беспокоит ДРУГОЕ - ПОЧЕМУ мы ДО СИХ ПОР не перекрыли пиндосам доступ в Космос facepalm ОПЯТЬ рулит Запад!!!! А мы как ЛОХИ это ХАВАЕМ facepalm facepalm facepalm
№52 молчун 28 июня 2015 16:11
+2
А зачем провоцировать пиндосов на ускоренное создание своего движка? Ведь если они упрутся, то сделают свой. Просто им это сейчас не выгодно: дорого и долго. Ну, а мы то "крантик" всегда перекрыть можем, в самый неподходящий для них момент. И не нужно забывать, что мы этим неплохие деньги зарабатываем.
№53 sdv1405 29 июня 2015 11:42
+1
если они упрутся, то сделают свой. Просто им это сейчас не выгодно: дорого и долго.
Если б МОГЛИ - давно бы сделали! Просто мозгов не хватает. А насчет "дорого" - для страны, которая просто ПЕЧАТАЕТ деньги, это ВООБЩЕ не вопрос, особенно когда речь идёт о ПРЕСТИЖЕ
№54 saratay 28 июня 2015 13:07
+5
Цитата: IceRain
Батут вам в помощь fuck-you

Это как первая ступень? biggrin
№55 Антон Орловский 28 июня 2015 13:09
+5
И последняя!)
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№56 TaNKist 28 июня 2015 14:23
+2
Единственная:)
№57 dmecov 28 июня 2015 13:11
+5
Ну а мы по доброте душевной, в следующий раз селфи с орбиты пришлем,
Космонавт на фоне луны улыбается. fuck-you
№58 Asingleshot 28 июня 2015 13:11
+8
Не плюй в колодец!
Запуск орбитального спутника в США успешно произведён, спутник на орбите - миллион граждан америки в больнице с грыжой(пупковой). dumaet
----------
прыщавый урод
№59 Артем Ар 28 июня 2015 13:11
+1
А на чем они летали на Луну?
№60 ppv 28 июня 2015 13:35
+10
якобы F-1 тягой 450 тонн.

секрет потерян вместе в 400 кг лунного грунта и всеми плёнками о пребывании всех перемещений по Луне.
№61 Spheroid 28 июня 2015 21:07
+1
Но голливудский сценарий высадки на Луну то остался? Режисера то, поди бритвой по горлу и в колодец.. biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№62 bondanty 28 июня 2015 13:12
+5
Любопытный факт-рд 180 это облегчённый рд170.если память не изменяет, тяга меньше в 2раза.
№63 ТоварищЪ 28 июня 2015 13:17
0
Странно, вроде Дельта 4 прошла испытания. И частный челнок на станцию летал. Что не так, кто разбирался по сути?

См. про Дельту
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№64 Антон Орловский 28 июня 2015 13:19
+3
Частные компании привлекаются тоже к разработке и якобы замещению РД-180, однако все не то, все не то.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№65 ТоварищЪ 28 июня 2015 13:30
+3
Из очевидных недостатков - высокая стоимость и малая наработка на надежность у Дельт.. Но есть подозрение, что лукавят они про успешные испытания - ведь первое было в 2002 году. Видать, косяк есть.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№66 Дочь Бориса 28 июня 2015 13:25
+3
Вспоминается старый и уже не актуальный в оригинале анекдот. Наверное его уже можно применять к американцам.
Тем не менее-оригинал:
Новости:
-Сегодня потерпел крушение китайский космический корабль. Погибли два космонавта и 500 кочегаров.
№67 ufhbfkmlb332 28 июня 2015 13:29
+3
Мутная тема. Кто бы покопался , да растолковал.
№68 Питерский 28 июня 2015 13:42
+13
— Почему американцы, получив право на воспроизведение РД-180, не могут сделать его уже много лет?

— Американцы очень прагматичны. В 1990-х, в самом начале работы с нами, они поняли, что в энергетической области мы намного опередили их и надо у нас эти технологии перенимать. К примеру, наш двигатель РД-170 за один запуск за счет большего удельного импульса мог вывезти полезного груза на две тонны больше, чем их самый мощный F-1, что означало по тем временам 20 миллионов долларов выигрыша. Они объявили конкурс на двигатель тягой 400 тонн для своих «Атласов», который выиграл наш РД-180. Тогда американцы думали, что они начнут с нами работать, а года через четыре возьмут наши технологии и будут сами их воспроизводить. Я им сразу сказал: вы затратите больше миллиарда долларов и десять лет. Четыре года прошло, и они говорят: да, надо шесть лет. Прошли еще годы, они говорят: нет, надо еще восемь лет. Прошло уже семнадцать лет, и они ни один двигатель не воспроизвели. Им сейчас только на стендовое оборудование для этого нужны миллиарды долларов. У нас на «Энергомаше» есть стенды, где в барокамере можно испытывать тот же двигатель РД-170, мощность струи которого достигает 27 миллионов киловатт.

Статья от 2012 года - интервью с создателем ракетных двигателей академиком Борисом Каторгиным
№69 PENSIONER2012 28 июня 2015 14:01
+6
Когда то на заводе "Красмаш"токарил.... Завод,холодильники"Бирюса" выпускавший-качество всем известно!!!! СТРОИЛ РАКЕТЫ ДЛЯ ПОДЛОДОК.... Изготавливал детали для двигателей РД... Секрет в СПЛАВЕ МЕТАЛЛОВ для сопол,других химическистойких металлов..... Китайцы,как не рвутся на завод с ЗАКАЗАМИ-НЕТ,ИЗВИНИТЕ.....
№70 Партизан Иванович 28 июня 2015 15:26
0
И правильно. Ибо не уй!
№71 Антон Орловский 28 июня 2015 14:59
0
Почитайте комментарии к статье, становится все гораздо яснее.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№72 Бурцов 28 июня 2015 14:29
+2
Джули ван Клик видимо догадывается, что в 2019 году ему не придётся отвечать за свои слова перед правительством США по прчине его отсутствия, поэтому и обещает. Очень уж денег хочется biggrin
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№73 renegat 28 июня 2015 13:34
+4
Ну зачем же батут. Продавать, продавать и еще раз продавать! Рекламировать каждый раз, что была заменена какая-то гайка, и это повысило эффективность и повышать цену. Ни в коем случае не давать слезать им с этой "иглы"! Им не до создания собственной замены будет biggrin
№74 Dzen 28 июня 2015 13:43
+2
Задайтесь более интересным вопросом, космические корабли это одно, а что о американских МБР , и их двигателях и как следствие надежности, и вообще возможности выйти из шахт и траекторию полета?
№75 Бармаглот 28 июня 2015 14:09
+2
С надёжностью американских МБР - беда. Есть предположение что летать они будут через одну, в лучшем случае, а взрываться и того меньшим количеством.
№76 Kot1971 28 июня 2015 13:43
+4
 сообщила вице-президент Aerojet Rocketdyne Джули ван Клик. Она добавила, что это будет полностью новый двигатель, а не аналог российского, поскольку "производить российский — слишком дорого, поскольку он очень сложный". "Наш двигатель будет на треть дешевле российского"

Сначала прочел Жулик ван Клик, дочитал и понял и правда жулик
№77 Питерский 28 июня 2015 13:50
+7
Такой что ли ? biggrin
№78 Шустрик 28 июня 2015 18:21
+1
Успехов им в разработке надежного и дешевого двигателя! lols Полагаю проектировать будет уркаина, а изготавливать Никарагуа. Будет оооочень надежно и оооочень дешево
№79 evgvrem 28 июня 2015 13:47
+3
И это ответ для тех кто называет Россию нефтезапракой.
Очень жаль что "меченный" танковый завод в Красноярске на металлолом распилил.
№80 PENSIONER2012 28 июня 2015 14:07
0
Вы про "КРАСТЯЖМАШ"? Так его в прошлом веке забыли... Разворовали.... От города далеко-но вроде как хотят там жилой массив городить.... Но водоснабжения,тепла там ресурсов нет...... Стоят здания,травой-деревьями заросшие.....
№81 МихПВ 28 июня 2015 13:47
+1
Хватились!Когда гордыня целой стране закрывает доступ к Богу, у нее не только в космических делах, но и всё трещит по швам. И тут бряцанье угрозами и самообольщением, как наркотик, только на время уводит от неизбежной обреченности.
№82 Андрей_Петров 28 июня 2015 13:48
+4
150-200 млн. долларов? Один из создателей этого двигателя говорил, что только чтобы его скопировать, потребуется 2 млрд. долларов и около 10 лет.
№83 PENSIONER2012 28 июня 2015 14:40
+2
мериканцы двигатель копируют-изготавливают:ГОРЯТ СОПЛА... Металл баков для горючки специальный...... Есть еще Кулибины в России,плохо,что их без дипломов-картонок!-в науку не принимают бездари дипломированные...... Разве что если спецслужбы прикажут.....
№84 Лавр 28 июня 2015 15:37
+1
Мне кажется, что он битый и раскованный, но наивный. А американцы никогда не гнушались фальсификатом. А Леонов совсем не прост. Он не распространяется о смерти Беляева относительно быстро после их полёта. Лет через 5 после их полёта я читал статью о радиации полученной первыми космонавтами. У всех, начиная с Гагарина, по 50-60 рентген, а у Беляева 80. К чему бы это? Что-то недоговаривает генерал. Кстати, сейчас ничего подобного я в инете не нашёл.
№85 brig12345 28 июня 2015 14:08
+1
[quote Россия вправе подложить "свинью" США, и полностью отказать в снабжении этими движками.

Не получится отказать. Есть контракт. За срыв поставок такая неустойка, мама не горюй.
№86 brig12345 28 июня 2015 14:10
+1
Не понимаю, где движки от их шатлов? Они ведь на старте огромный вес выводили в космос.
№87 Антон Орловский 28 июня 2015 14:13
0
После 2019 года имеется ввиду. Может быть Россия проявит своё нежелание делиться технологиями с американцами и перестанет поставлять РД-180.

В любом случае, пока поставки идут.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№88 Андрей_Петров 28 июня 2015 14:44
0
Поверьте мне как человеку, который несколько в теме: данный контракт с американцами - единственная причина, по которой Энергомаш до сих пор не закрыли. Это то, за счет чего существует предприятие.
№89 Лавр 28 июня 2015 22:10
0
Это не совсем так, но доля не малая. И совсем не лишняя. Было время, когда за счёт таких контрактов реально выживали. Сейчас конечно государство может взять финансирование на себя, но гордится надо тем, что они на наших летают, а не тем что мы показали дулю, выстрелив себе в ногу. Кроме того дуля - изделие одноразовое. Сегодня показал, а завтра ищи новое место, куда выстрелить
№90 ppv 28 июня 2015 14:31
+1
там основная тяга создавалась твёрдотопливными ракетными двигателями, РДТТ.

самый мощный американский двигатель - F-1, если он, конечно, существовал.

есть подозрения, что ракета Сатурн-5 сделана из первой ступени Сатурн-1В и второй ступенью, имитирующей вторую ступень т.н. Сатурн-5 (уменьшенная копия той же Сатурн-1В).
№91 Udaw 28 июня 2015 15:33
-1
Конечно, они у них есть, только осталось родственникам "астронавтов", погибшим в 1986 году рассказать об этом.
№92 бажик 28 июня 2015 14:12
0
Надо бы цену удвоить для "друзей"
№93 DrRusuas 28 июня 2015 14:13
+7
Зачем им движки - все-равно все свои "космические одиссеи" пиндосы на земле снимают??? crazy
№94 mmk 28 июня 2015 14:17
+4
В недавнем прошлом кричали - выгнать Россию из проекта МКС. Мы за все платим, шатлы летают.... Предложение - сегменты МКС отсоединить, добавить свои готовые, послать воздушный (космический) поцелуй! И прощай космическя "держава".
№95 sergikl 28 июня 2015 14:21
+2
Нефиг пиндосам делать в космосе.Они и там майдан устроят
№96 Gw0zd 28 июня 2015 14:33
+5
=== Отделяйте мух от котлет. А именно: у насы есть неплохие РДУ. Пример - RS-25 который стоит на Delta-4. Однако его стоимость заоблачная. Вот пример - последний запуск в 2014 году Delta-4 с имитатором марсианского корабля стоил официально $430 млн (с учётом подготовки и обслуги - более $500 млн). Всё то же мог бы сделать Протон-М всего за $80 млн! Почувствуйте разницу! Оценочно наши РД-180 стоят не более 8-9 млн дулляров (в партии более 10 шт. - после падения рубля). Да за такие ништяки наса и хенералы амерские удавят макакейнов всяких с их дебильными ссанкциями! Кроме того, Атласы проектировались СПЕЦИАЛЬНО под РД-180. Значит теперь отказавшись от них придётся перепроектировать носитель (и учтите - RS-25 на Н2 и О2, а это огромный бак для горючего, новый старт...). Ну, затратят они 15-20 млрд и склепают копию нашей ДУ, только дороже и менее надёжную. Глупость однако! Кстати перспективный NGLS их имеет на первой ступени ускоритель на ТТ (смесевой порох). Откат к ВКС "Space Shuttle"...людей категорически не рекомендуется поднимать таким РДТТ. Случись авария - такую ДУ не отключишь.
Что касается их Сатурн-5Б и легендарного ДУ F-1 от Вернера фон Брауна, то
амеры утеряли эту технологию. Да и правильно-слишком она была дорогой.
Проще говоря всё было основано на выборе лучшего экземпляра из партии методом реального прожога на стенде (нужен стенд стоимостью 10-15 млрд и из партии в 10 ДУ - полетят 2-3).
Какие там частные компании? У ЭМаска на Falcon9 стоят на первой
ступени 9 ДУ тягой по 60 тс. Он собирается на Марс лететь - запряжёт 45 ДУ!
Ему не мешало бы с историей ракетостроения познакомиться - наш Лунник Н1-Л3
ему станет примером (1971 год). Такие проекты как марсианский одной стране НЕ поднять. Полетим вместе с китайцами и индусами...если амеры придут в адекват
то возьмём и их. Пока не похоже.
№97 staratel 28 июня 2015 14:41
+2
Пешком пусть ходят ссцуко.
№98 скептик58 28 июня 2015 14:49
+3
Цитата: maxig
А я Гречко верю. Он говорил что пендосы были на луне, но видео фейк.

Осталось выяснить, почему, он так говорил.
№99 Доктор Праути 28 июня 2015 15:13
+2
Какие мериканские двигатели, они теперь воины радуги biggrin
№100 Доктор Праути 28 июня 2015 15:13
0
Рекомендую ознакомиться не спеша:www.manonmoon.ru
№101 Юрий Г. 28 июня 2015 18:30
+2
Поговаривают, что была договорённость так говорить, и мы её свято чтили. Но в связи с последними событиями мы их припугнули, что можем и перестать молчать. Мессагу озвучили в эфир, мол "нужно дело открыть о краже грунта и плёнки о Луне"...
№102 Zaratrasta 28 июня 2015 15:07
0
Импортозамещение по-американски?

Нюню
№103 Антон Орловский 28 июня 2015 15:13
+2
Цитата: Zaratrasta
Импортозамещение по-американски?

Нюню

Рассмешили) На самом деле им просто не нравится что они хоть в чем-то, да зависимы от России, им же, наоборот, хочется чтобы Россия во всем зависела от них. Да и сам факт того, что разработчики в США и России - земля и небо соответственно, их раздражает.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№104 Доктор Праути 28 июня 2015 15:17
+2
Американцы на Луне. Лучшая книга об этой афере: А.И.Попов "Человек на Луне? Какие доказательства?". Там одних ссылок на американские источники страниц на 10.
www.manonmoon.ru
№105 bondanty 28 июня 2015 15:21
+2
Цитата: brig12345
Не понимаю, где движки от их шатлов? Они ведь на старте огромный вес выводили в космос.

Вы забыли о ЦЕНЕ такого запуска. Экономику никто не отменял. Да и с надёжностью там серьёзные проблемы.
№106 Arsss 28 июня 2015 15:35
+1
В чём проблема для штатов?
Будем поставлять двигатели точно так же,
как будем гнать газ через Украину после 2019 года.
Сперва угрозы, потом лепет и соглашательство.
У кого лежит бабло "элиток", тот и заказывает музыку.
Много шума из ничего. СССР мог бы дулю показать, а этих отожмут.
Тем более стране валюта нужна, что бы закупать всё,
что разучились производить сами.
А этого дофига и больше..
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№107 хан_уман 28 июня 2015 15:52
0
За рубли и НАЛОМ,
№108 moloxx 28 июня 2015 16:36
0
а как же последние протоны???
№109 Jo161rus 28 июня 2015 17:14
0
а на каких двигателях они на луну слетали и вернулись?
№110 МирныйАтом 28 июня 2015 17:15
+2
Неужели этот контракт содержит всю ракетно-космическую отрасль России, что наше правительство не может заморозить поставки двигателей на годик-другой?
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№111 Labux59 28 июня 2015 18:37
+1
Ну и где обещанные пиндосами свои движки?
Ракета Falcon 9 с грузовиком Dragon взорвалась сразу после запуска
[hide][/hide]Американская ракета Falcon 9 с грузовиком Dragon компании SpaceX, стартовавшая к МКС, взорвалась на третьей минуте после взлета. Об этом сообщает РИА Новости.

Пуск состоялся в 17:21 мск с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида, США). Dragon должен был пристыковаться к международной космической станции во вторник, 30 июня. Корабль вез на станцию около двух тонн грузов, в частности, продовольствие, оборудование и материалы для научных экспериментов. Затем, спустя несколько недель, грузовик должен был вернуться на Землю с результатами экспериментов и прочим грузом.

Эта миссия должна была стать седьмой для частного корабля Dragon. В прошлый раз ракета Falcon 9 стартовала к МКС 14 апреля. Грузовик успешно пристыковался к станции, а 21 мая отсоединился от нее и в тот же день приводнился при помощи парашюта в Тихом океане.

На сегодняшний день Dragon является единственным космическим кораблем, способным возвращать грузы с МКС. Ракету и корабль производит частная американская компания SpaceX. Ее контракт с НАСА на сумму 1,6 миллиарда долларов предусматривает 12 полетов Dragon к МКС (15 — с учетом продления договора до 2017 года, состоявшегося в марте 2015 года).
https://lenta.ru/news/2015/06/28/dragon1/
№112 ИванИванов 28 июня 2015 18:38
0
Да, чувство гордости за нашу страну, науку! А СШП как всегда лгали, так и лгут. Интересно, какую "виртуальную реальность" они преподнесут в свой день сурка песца...
№113 Аленчик 28 июня 2015 18:42
+1
Правда жизни: Европа на газовой игле у России, СШП - на космической ракетно-двигательной)))
----------
№114 ИванИванов 28 июня 2015 18:46
+1
Да, чувство гордости за нашу страну, науку! А СШП как всегда лгали, так и лгут. Интересно, какую "виртуальную реальность" они преподнесут в свой день сурка песца...
№115 paulroot 28 июня 2015 21:31
+1
РД-170/180 с дожиганием генераторного газа - вершина современного ЖРД! (ракетчики поймут терминологию)
№116 esddx 28 июня 2015 22:08
0
что все вспоминают что США на луну не летало и грунта у них нету -А ЧТО Ж НЕКТО НЕ ГОВОРИТ КОГДА КОНКРЕТНО СССР ПЕРЕДАЛИ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ХОТЯ БЫ НАЧАЛА АМЕРИКАНСКОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ А ВЕДЬ ЭТА ЗНАМЕНИТАЯ ШТУКА НАЗЫВАЮЩИЙСЯ СОЮЗ - АПОЛЛОН - My Webpage.