Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16067 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Письмо армянскому народу: пора по домам. Александр Роджерс

Письмо армянскому народу: пора по домам. Александр Роджерс

Я несколько раз отрицательно высказался против «майдана» в Ереване в соцсетях, после чего в комментариях появилось несколько человек, которые мне пытались доказывать, что ничего общего с событиями на Украине тут нет, «люди сами вышли» и даже — что в конфликте виновата Россия.

Сейчас я постараюсь опровергнуть эти утверждения.
Чтобы не отвечать каждому в отдельности (комментарий вообще ограничивает возможности аргументации ввиду своего размера), я решил обобщить свой ответ на большинство из высказанных тезисов и возражений.

Перед тем, как гневно возражать, прочитайте вдумчиво. И учтите, что я не россиянин, не работаю в РАО ЕЭС, был вынужден уехать после украинского «евромайдана», потому что был против него, видел весь процесс изнутри, а до этого десять лет занимался общественной деятельностью, в том числе организацией многочисленных протестов по самым разным поводам. Поэтому смею считать, что моё мнение достаточно компетентно и весомо, чтобы его, как минимум, выслушать.

Дорогие армянские братья!

Думаю, что я имею право к вам так обращаться. Я родился в СССР, и для меня жители всех бывших советских республик «свои». И среди моих друзей и знакомых много армян, и все они прекрасные люди, поэтому ваша культура мне близка.

Я абсолютно согласен с вами, что далеко не каждый протест — это «майдан». Однако в данном конкретном случае есть целый ряд серьёзных «но». Давайте их рассмотрим.

1. Виктория Нуланд в Армению в феврале приезжала? Приезжала. Как заявил по этому поводу Пол Крейг Робертс, американский экономист и политолог, «цель визита Виктории Нуланд — организация переворота в Армении. Цель финансируемых Америкой НКО в Армении — иметь группы, которые могут быть выведены на улицу для протестов, и политиков, которые будут служить Вашингтону… Поэтому, если Виктория Нуланд приезжала к вам в Армению, значит, в Армении будет переворот». Заметьте, это не я сказал, это американец сказал.

2. В Армении действуют несколько десятков НКО, финансируемых различными американскими фондами. И представители многих из них активно участвуют в протестах, пытаются захватить над ними лидерство и перевести их из чисто экономического русла в политическое и геополитическое. «Русские виноваты» — это один из таких внедряемых слоганов, мемов. на Украине было точно так же.

Протест мог начаться по любому поводу. Но сегодня его пытаются захватить, мягко говоря, нехорошие люди. И в Армении уже замечены группы «активистов» из Грузии и Украины, работавшие на майданах в своих странах.

3. на Украине и в Москве действовали группы координаторов толпы в красных куртках, в Армении действуют координаторы толпы в синих футболках (раз их спалили, то завтра они могут сменить опознавательный признак).

4. Народный депутат Украины Арьев призвал народы Армении и Азербайджана «сбросить авторитарных правителей». А это человек сомнительных моральных качеств. Ну и можете промониторить в соцсетях, какое количество украинских «майданутых» желает, чтобы в Армении свергли правительство.

5. Посольство США, как и положено в таких случаях, «выразило обеспокоенность насилием по отношению к протестующим». Когда в США за пять месяцев полицейские застрелили почти 400 человек — это их не беспокоит. Когда в Киеве за последний месяц силой разогнали несколько акций протеста, причём предельно жёстко, со множеством потерпевших – это их не беспокоит. Их «беспокоит» только тогда, когда у них есть в этом свой шкурный интерес.

Мало? Не убедил? Сейчас добавим.

Аргумент «люди сами вышли» не выдерживает никакой критики. Весь мой опыт показывает, что люди «сами» не выходят. Даже в тяжелейший кризис 2008 года «сами» выходили на митинги 20-40 человек на 400-тысячный город. Людей на минимально массовый митинг практически всегда выводят организации — профсоюзные, политические, общественные. «Сами» приходят единицы — даже по самым насущным поводам типа кредитов, роста налогов, цен или коммуналки.

Кстати, в Киеве меня тоже постоянно уверяли «мы сами вышли» (массированную мобилизационную обработку в СМИ и соцсетях они как-то случайно не заметили). Некоторые до сих пор в это верят.

«Безлидерских» движений также не бывает. На украинском евромайдане, который тоже долго позиционировали как «безлидерский», были чёткие лидеры, и я с первого дня мог их всех перечислить и рассказать, что они из себя представляют (и куда приведут страну, если дорвутся до власти).

Идём дальше. Что я вижу в большинстве сообщений с места событий? «Поют». Извините, но я не видел ни одного социального митинга, на котором бы пели песни. На социальных митингах декларируют требования и рассказывают, как плохо живётся. Тут не до пения и веселья. Зато на евромайдане пели постоянно. Пели, молились и скакали.

Да и, если откровенно, повышение цены на электричество на 16% — это ни разу не повод для таких массовых акций протеста. Как говорил Станиславский, «Не верю»!

Тем более, что в Армении есть проблемы и пострашнее: вчера ВС Азербайджана в 17:30 по Мск нарушили режим перемирия на нахичеванском направлении границы с Арменией и произвели обстрел из крупнокалиберного оружия в направлении армянских позиций близ села Горхайк Сюникской области. Это гораздо серьёзней тарифов.

Если же вы попробуете мне доказать, что вы экономически живёте хуже других, то вот вам красочная табличка, созданная украинским «Оппоблоком» (я их терпеть не могу, но в данном случае они абсолютно правы).

Письмо армянскому народу: пора по домам. Александр Роджерс

Кстати, про среднюю зарплату в 181 доллар они ещё приврали. На самом деле она ещё меньше, около 160 долларов. А минимальная и вовсе около 60 долларов в месяц, ниже черты бедности.

В общем, поверьте, после майданов становится только хуже. Поэтому сворачивайте свою движуху. Вас уже услышали, дайте правительству возможность поработать. Тем более что президент Армении Серж Саргсян и министр транспорта России Максим Соколов договорились в пятницу на заседании межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Армения о проведении тщательного аудита компании «Электрические сети Армении».

Не нагнетайте. Дайте людям возможность делать их работу. До 1 августа у них есть ещё целый месяц (и, поверьте, он им понадобится — сложные вещи за 5 минут не делаются).

Не предоставляйте Госдепу США ни малейшего шанса обрушить ещё одну, на сей раз вашу родную, страну в хаос. Дураки «скачут», а умные учатся на чужих ошибках. Выдайте правительству кредит доверия, расходитесь по домам, и я уверен, оно его оправдает. Мы за вас, братьев, искренне переживаем, вам и раньше пришлось не сладко. Мир и спокойствие вашему дому!

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
165 мнений. Оставьте своё
№1 Neptu 27 июня 2015 22:23
+6
А долги государства на душу населения чего не вывести?
№2 Korol yasheric 27 июня 2015 23:02
+30
как-то уж больно просительно Роджерс выступил еще-бы га колени встал. А я так скажу - армяне не закончите бузить вам 3,14здец надолго если не навсегда.
№3 olg842 27 июня 2015 23:23
+22
и помочь армянам никто не сможет-границы то с Россией нет-бах бах и Карабах!
№4 Сергей_Захаров 28 июня 2015 00:00
+4
У России не так много искренних друзей. Армения одна из них. Думаю если что Россия всегда поможет экономически Армении.
№5 nesalo1 28 июня 2015 10:18
+6
Друг пока нуждается в России-зажаты между Азербайджаном,Ираном,Турцией и Грузией(тоже отношения неочень).Как только изменится геополитическая ситуация,появятся другие друзья США,ЕС--пошлют Россию далеко,ещё и дерьмецом напоследок измажут(Болгария вам в пример).
№6 dianaavak 29 июня 2015 01:35
+1
nesalo1

историю изучайте ... за столько веков совместнои дружбы только Армения не предавала Россию ...
№7 olg842 29 июня 2015 09:13
+1
думаю Армению с Болгарией даже близко нельзя сравнивать! Болгары на протяжении всей истории только и делали что предавали да и потом где эта Болгария,где то там совсем уж далеко(там пусть османы крышуют)? Армения много ближе! Помнится почему Спятак,,,и думаю армяне всегда воспитывались в любви к русской культуре. Для меня например знаковым было то что после развала союза народ всех республик (ну почти всех) ломанулись кто куда:кто в Израиль кто в Америку кто в Прибалтику а потом в Европу, а армяне поехали в Россию.
№8 nesalo1 29 июня 2015 16:08
+2
Извините что задел вас,Ольга и Диана.Просто ещё с месяц назад,у нас на Украине,вдруг стали приглашать на ТВ и радио армянских журналистов(с чего бы это?Не было,не было--и вдруг на одной "аналетической" передаче,другой, третей).И всё стоны,как страдает армянский народ от жестокой власти и России.Тут и электро-майдан подоспел.Так вот вынес я из ихних речей одну вещь:Молодой армянин желающий изучать точные и технические науки едет в Россию,а гуманитарии,будущие журналисты,историки,юристы и бизнессмены исключительно в Европу.Подумайте к чему это приведёт?У нас на Украине журналисты и блогеры взрощенные в наших университетах,где гуманитарку преподают исключительно западные националисты.В Киево-Могилянской академии были случаи отчисления студентов за разговор на русском языке НА ПЕРЕМЕНЕ.В результате мы имеем натуральный фашизм.
№9 olg842 29 июня 2015 22:25
+2
все говорите правильно!пока живет старое поколение-будет поддержка,а молодые придут-все будет по другому.Не зря у нас в 90-х рыжий,гайдар и их команда говорили когда "сдохнут все пенсики-умрет совок",,,
№10 olg842 29 июня 2015 09:04
0
согласна,,,но поддержать страну не имея общей границы очень сложно-армяне должны и сами это понимать. Читали статью про энергетический коллапс который у них случился в в90-х?
№11 Коровьев 28 июня 2015 00:35
+16
Помогут им турки и азеры не волнуйтесь за них. fellow

Пусть только пойдут против России! biggrin
№12 Василиса 28 июня 2015 08:45
0
с детьми и придурками именно так и разговаривают: по-другому они не понимают
№13 Леонид Л 28 июня 2015 00:04
+5
А долги государства на душу населения чего не вывести?

Какого государства? США? Да, как-то Роджерс опростоволосился, но мы поправим:
$56,932 по состоянию на 28 июня в полночь мск.
Неужели в Армении больше? УжОс какой! :)
№14 Сергей К 28 июня 2015 05:55
+2
Цитата: Леонид Л
$56,932 по состоянию на 28 июня

Уважаемый, не придирки ради, а только чтобы не вводить в заблуждение читателя:
56392 БЕЗ ЗАПЯТОЙ! Это Вам не 57 долларов. Это в тысячу раз больше!
№15 viktop973 28 июня 2015 12:42
0
В годы моей молодости, один умный человек мне говорил, я сегодня съел две курочки, а ты не одной, а в среднем мы съели по курочки.
№16 Олег Максимов 28 июня 2015 00:15
+21
А бесполезно...

Сама по себе статья А.Роджерса хорошая.Он вообще разумно пишет все свои материалы.
Но когда толпа вышла на площадь, то логика,факты,сравнения уже абсолютно не действуют.

Возможен только вариант очень решительного подавления с максимальной жестокостью.
"Стояние на Майдане"лишь добавляет силы протестующим и подтверждает слабость власти.

Может-быть время уже упущено.
Остаётся только надеятся,что российскими аналитиками подготовлен некий "скрытый" вариант развала Майдана,учитывая печальный опыт Киева.
Но это я так... Фантазирую.Без каких-либо реальных оснований.

Географическое положение Армении - в мире редко бывают настолько неудачно расположенные страны.
Ни выхода к морю,ни границы с Россией.
С Азербайджаном вражда.Турция,не друг абсолютно.Шиитский Иран,совсем не подарок.
И антимосковская Грузия не помощник.

Полная задница во всём.
Плюс нищета и повсеместная коррупция,что уважения к власти никак не добавляет.
№17 Алексей.Т 28 июня 2015 00:28
+7
Ничего не упущено. Главное не проспать момент когда станет действительно поздно.
Срочное обращение к армянским властям. Филипп Экозьянц.
youtube.com/watch?v=_f2NAv1qcZs
№18 Олег Максимов 28 июня 2015 04:31
+3
Цитата: Алексей.Т
Ничего не упущено. Главное не проспать момент когда станет действительно поздно.


Будем надеяться,что время не упущено.
Хотя я не понимаю сам движущий принцип такой логики.То есть ждём, "чтобы не проспать последний момент",а потом действуем?

А не проще сразу,с меньшими затратами и колебаниями? И очень вероятно(!)с меньшей кровью.
Уж сколько "майданов" и их попыток было на останках СССР.
Пора-бы научиться.Нет?
Ведь в Ереване классический Майдан по полному развалу и уничтожению страны.
Нет страны - нет там российского присутствия и влияния.
Там будет ещё хуже чем на Украине.
№19 nesalo1 28 июня 2015 10:26
+4
Возможный вариант,только по стамбульски--в одну ночь арест всей проплаченой пиндосами верхушки и купленых СМИ,включая блогеров.на Украине вон,Мустафа Найем за месяц до Майдане 300 тыс баксов от посольства США получил "на организацию "Громадського Телебачення"",а потом нам втирают,как народ доведённый до ручки вышел.
№20 victorgdov 27 июня 2015 22:26
+22
православные за ум беритесь
№21 Maxvl 28 июня 2015 03:21
+1
У них не православие, а Армянская апостольская церковь, по древней нашей будет.
№22 Крымский 28 июня 2015 08:39
-1
Чё ,правда?Изучайте матчасть.Монофизитство-это ересь.Которая драпанула подальше от Иерусалима.Тем и сохранилась,даже во времена исламизации данного региона,такими же радикалами от ислама.Ну и попробуйте понять по какой причине ,ей это удалось в окружении шиитов.
Хотя ,формально Вы правы.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№23 Ter 28 июня 2015 17:37
+1
Че, правда?!
Изучайте матчасть.
1. Армяне не участвовали в Халкидонском Соборе, осудившем монофизитсво, потому что Имперские греки их тупо слили во время очередной войны, нарушив договоры и обещания.
2. При чем тут Иерусалим и драпнувшая подальше ересь?! Бред.
3. Равно как и монофизитсво армянской Церкви. Познакомтесь поближе с учением КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО ПРИДВОРНОГО архимандрита Евтихия и осуждением евтихианства армянскими католикосами.
4. А как, по Вашему, сохранилась Православная Церковь в Иерусалиме, Ираке, Сирии, Ливане, Азербайджане?!
Гоните, Крымский!
№24 Р.П. 28 июня 2015 19:50
+3
Maxvl У них не православие, а Армянская апостольская церковь

Для Вашего сведения выписка из энциклопедии:
"Армянская апостольская церковь относится к группе дохалкидонских Древневосточных православных церквей"
№25 al-leks 27 июня 2015 22:27
+27
да майдан в Армении сейчас, а не какой-то там социальный протест... ара-скакуны будут выдвигать бесконечные требования и накалять ситуацию.... паковать майданы надо пока они маленькие , т.е. сразу, а не на недели уличных гуляний распускать
№26 Sovushka 28 июня 2015 02:09
+3
И пока чаёк забористый с печеньками не подвезли crazy
----------
№27 Тайанне 27 июня 2015 22:28
+34
Вот эта статья должна крутиться в армянских СМИ с утра до ночи. Или в Армении все СМИ тоже американские, как на Украине? Тогда будет переворот. Армянскому правительству нужно извлечь уроки из майданутости Украины: разогнать всех гавкающих журналюг, как в Турции и без подпитки "правдивых СМИ" эта майданутая пошесть закончится.
№28 vadcot59 27 июня 2015 23:05
+32
Только слабоумные либералы из РФ и безголовые укронацисты могут не видеть что происходит... Твари особенно и не скрываются, они "верят" своему быдлу.
А выход? Не в футбол нужно играть со скотами, и песни петь, а взять на вооружение тактику украинских СС-овцев из ПС ("Правый секель" если кто не знает, фашисты такие у нас) - ночью. балаклавы на рожи да за дубье и биты, - вот и нет "социальной проблемы". Жечь как в Одессе пока не надо, а вот по изоляторам "рассадить" наиболее активных - это как "у Бени" в Днепрожидовске и Запорожье с Харьковым). Напоминаю начало "пиар-акции" - "Обещайте им все, вешать будем потом". Каждая такая акция (устрашения) должна проходить под камерами СМИ (как местных так и иностранных) с толковым аниматором, который пояснял бы каждый шаг: "А сейчас, господа, наша полиция проводит вытеснение массы протестующих по "лекалам" Фергюссена, а вот это ЧМО мы арестовываем за антигосударственную деятельность в соответствии с работой супердемократичных ментов и СБ Украины, деятельность которых поддерживает "все прогрессивное человечество" а "рупор" демократичного Госдепа СШП признает такие действия "адекватными".
Ну а армянам одно скажу... "заработаете" сегодня свои сто баксов, загнетесь как смерековые - завтра. И в прямом и в переносном смысле. Не будте идиотами, в отличии от 140 тыс. истории Укрии, царству Урарту действительно много сотен лет. Я к тому что мозги то должны быть на месте.
№29 777matros 28 июня 2015 07:29
0
Опомнитесь,все это выйдет боком-посмотрите на Усраину-переживаю потому,что есть друзья армяне,и не понаслышке знаю разницу с азерами,спасибо пообщался!
№30 777matros 28 июня 2015 07:30
0
Опомнитесь,все это выйдет боком-посмотрите на Усраину-переживаю потому,что есть друзья армяне,и не понаслышке знаю разницу с азерами,спасибо пообщался!
№31 Пров Фомич 27 июня 2015 22:30
+21
"в Армении есть проблемы и пострашнее: вчера ВС Азербайджана в 17:30 по Мск нарушили режим перемирия на нахичеванском направлении границы с Арменией и произвели обстрел из крупнокалиберного оружия в направлении армянских позиций близ села Горхайк Сюникской области."

думаю это Азербайджан , по соседски, помогает армянам отказаться от майдана. то есть свои тёрки у них давно, но бунт в Армении - это конец страны.
№32 DerSturm 27 июня 2015 22:31
-10
Ну тут не все так однозначно(с), народные гуляния а -ля майдаун приводят к пипецу, но и так нагло обворовывать народ тоже нельзя. Ведь и в Куеве проплаченных "майданщиков" было не так много, по сравнению с теми, кто вышел против "клятой влады". Просто сейчас обычная технология - берем массовку, которая недовольна массовым обнищянеем и потом направляем в нужное русло. Причина майданов не повальное грантоедство, а банальное расслоение общества на нищих и сказочно богатых, а подкорректировать недовольство основной массы населения достаточно просто..
№33 Пров Фомич 27 июня 2015 22:41
+23
это общие причины. но чтоб несколько тысяч сидели на площади их нужно кормить, поить и деньги давать иначе они посидят немного . именно так в киеве и было . самым оголтелым прилично платили. а массовку подогревали едой,небоьшими суммами денег. есть информация, что и наркота шла в ход. и самое главное - наличие координаторов и лидеров постоянно поднимающих градус истерии. если эту головку ликвидировать бунт будет затухать.
№34 ZERG73 27 июня 2015 22:43
+16
так нагло как обворовавыют народ сейчас на Украине нигде не обворовывают поэтому как бы идите лесом со своей неоднозначностью
№35 DerSturm 27 июня 2015 22:46
-11
ага, а я типо в Москве живу, а не в сране 404..и в лес пойти не могу, бо его ишшо при клятой владе практичеки вырубили..
№36 яяя 27 июня 2015 23:25
+5
А при нынешней владе практически вырастили.
№37 vadcot59 27 июня 2015 23:32
+7
Тем хуже для Вас... продолжаете верить в бреди в сказки? Или судорожно ищите оправдания своей глупости и безумию. Так это уже было...в 04, поищите в тогдашних СМИ, есть много достойных и правдоподобных "глушителей совести". А Ваше "расслоение" - не катит, слабо и не актуально.
№38 Lesser 27 июня 2015 23:40
+1
DerSturm, опиши хоть ситуацию в твоём родном хандовском городе. Но только без конкретной привязки к местности.
№39 Русский оккупант 27 июня 2015 23:11
+17
Дурик в Киеве платили всем от 400 гривен (50 баксов в день тогда) . Всем понимаешь всем , я лично эту фигню знаю от участника который там скакал , ему платили 1000 гривен в день в первых рядах.Ты думаешь хохлы такие олени , что поверили Порошенку про 1000 гривен в день в АТО просто так ? им платили эти бабки на майдане. И да таки , там только упоротые лохи стояли бесплатно , которых либо кидали их сотники координаторы , либо полные придурки местные , те кто спал и ходил регулярно получали бабло , а как ты думаешь полтора месяца не работать ?
№40 Hanters 27 июня 2015 23:18
+15
Точно, зато теперь "...ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ МЫ БУДЕМ ЖИТЬ КАК ПРИ ЯНУКОВИЧЕ...", пилите Шура пилите.
№41 Aborigen 418 27 июня 2015 23:31
+18
В/на укрЕйне много хуже и тарифы подняли не на 17%, а на 350%. Однако вспыхнувшую волну протеста, если вы заметили, подавили в течение одной ночи. Ни одной палатки и даже следа не осталось. Не было кому поддержать массовку, не было СМИ, не было денежной подпитки. Сотня , а то и меньше оставшаяся в палатках была моментом сметена. И все демократично и этично. Никогда, и еще раз НИКОГДА без должной организации поднять волну народа никому не удастся. Народ может побузить, но многотысячные толпы держать в напряжении длительное время - это организация.
№42 Border_of_darkness 27 июня 2015 23:40
+28
Я тоже из страны 404 как и Вы. Хотел бы заметить ,что "банальное расслоение общества на нищих и сказочно богатых" это признак ВСЕХ стран последнего времени. В том числе и самых успешных.Сами "общечеловеки" указывают на это как на основную угрозу демократии уже несколько десятилетий. Но майданов нет. А почему? А потому что в успешных странах "майданы" пресекаются самым свирепым и жестоким образом. Идёт постоянная профилактика любого потенциально угрожающего мероприятия.Деятельность любых "внешних" НКО имеющих политическую направленность также не допускается категорически.И самое главное там СМИ под жёстким контролем правящей верхушки. А вот в "неуспешных" всего этого нет.Так что смею утверждать что грантоедство такая же причина майданов как и социальное расслоение.А так же слабое правительство также является причиной майдана. Везде где майдан провалился везде правительство применило насилие. Даже в Гонконге.Хоть и неявное. Спецы и триады там жёстко поработали тишком с "лидерами и спонсорами".

P.S. Не знаю насчёт "оранжевого майдана" , но на "евромайдане" постоянное ядро и активная группа была на денежном содержании. Раздачу денег лично наблюдал неоднократно.Селяне-западенцы и бомжы тусовались за еду и развлечения. Офисный планктон и соплячьё тусовались потому что тусовка, и потому что модно. На "выездные" (за пределами евро-бомжатника) массовку также нанимали за деньги.Целую "биржу ахтивистов" организовали."Пастухи" со телефонными списками своего "стада".
№43 schula 28 июня 2015 01:27
+5
Пол Крег Робертс - бывший сотрудник администрации Рейгана рассказал что это опять Нуланд специально приезжала в Ереван организовать там проамериканский госпереворот по типу Киевского. (Paul Craig Roberts, formerly an official with the Reagan administration, said in an interview with the Yerevan Geopolitical Club public organization that Nuland had visited Armenia to organize a coup there). Как и везде путчисты финансируются США через НКО - покупаются политики и люди чтобы выйти на улицы. Выделяются огромные деньги - миллиарды долларов. Переводятся они именно через НКО о незапрещении которых поэтому и пекутся США. https://tass.ru/en/world/803685 и https://tass.ru/en/world/803669

Для начала США ставит себе целью поставить в Армении правительство которое хотя бы позволит США поставить американские военные базы как в Казахстане, Узбекистане и Киргизии и в соседних Грузии и Азербайджане
№44 Line 28 июня 2015 06:17
+3
В Узбекистане не будет. Андижан 2005. С нас хватит!
----------
Ulceris East
№45 Боцман 28 июня 2015 09:14
+1
Ну пошло,поехало-ты где это в Казакстане военные базы увидел?
№46 schula 28 июня 2015 18:37
+2
У Вас вопрос к бывшему сотруднику администрации Рейгана? Мне- то уж точно их не покажут, но
"В центре внимания зарубежных СМИ и, в первую очередь, российских СМИ и экспертов, стало выступление президента Казахстана Н. Назарбаева на конференции министров иностранных дел Стамбульского процесса по Афганистану. Если быть точнее, то его фраза «Сейчас мы готовимся расширить транзитный потенциал для грузов НАТО за счет каспийского порта Актау»."

С 1994 г. Казахстан является участником Программы НАТО «Партнёрство во имя мира». С 1996 г. Казахстан принимает участие в ежегодных учениях в рамках этой программы (учения «Центразбат»).

И интересное интервью:
Америка не собирается разворачивать никаких военных баз в Казахстане и рядом с его границами
Об этом сегодня в интервью корреспондентам телеканала КТК заявил заместитель командующего сухопутными войсками США Уильям Хикман.

Американский военный чиновник заверил, что армия США, цитирую, «идет в мир, чтобы искать партнеров». При этом решение вводить миротворческие войска в страны, где происходят конфликты, Хикман относит к прерогативе политиков. По его словам, Казахстан, как суверенное государство, в мирное время самостоятельно принял решение развивать военное сотрудничество с Соединенными Штатами.
- Это не значит, что потом вокруг территории Казахстана появится американское вооружение?
Уильям Хикман, заместитель командующего сухопутными войсками США:

- Нет, абсолютно не так! У нас нет никаких планов организовывать или устанавливать свои базы где-то в Казахстане. Наш план и наша цель – это прийти, вместе работать, вместе сотрудничать, а потом уйти домой.
№47 Line 28 июня 2015 08:27
+1
все как раз однозначно и зависит от наличия железных фаберже у властей сохранить спокойствие ценой малой крови без оглядки из серии "а что скажет Клавдия Петровна?"
----------
Ulceris East
№48 Тундра 28 июня 2015 08:43
+7
Бггг. В Армении значит "нагло обворовывают народ"?)))) Приезжайте к нам у Чярнобыль (хохляндия в смысле), и узнаете что такое "нагло" и "беспредел".
----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
№49 Svetlana27 27 июня 2015 22:31
+17
Согласна с каждым словом автора!
№50 Григорьев.Б 27 июня 2015 22:32
+18
Англо-саксы один раз с провоцировали турок и чем кончилось ? геноцидом армян .История не чему не учит История наказывает за не выученные уроки истории.
№51 СерёгаРу 27 июня 2015 22:32
+5
а армянам приём в ес и безвизовый режим не обещали?
№52 Харьковский 27 июня 2015 22:35
+8
Срочное обращение к армянским властям. Филипп Экозьянц.
youtube.com/watch?v=_f2NAv1qcZs

Послушайте Филиппа. Он дело говорит.
№53 masiyniya 27 июня 2015 22:38
+13
Хорошая статья. Очень убедительно. Непонятно только-почему люди не понимают и вредят сами себе. Ведь уже столько примеров.Пора уже мозги в кучу собирать.
№54 Бармаглот 27 июня 2015 22:39
+8
Вроде как правительство пошло навстречу митингующим. Посмотрим что дальше будет.
п.с. Поражает одно: перед глазами живой пример - катастрофа со страной в которой всё начиналось точно так-же. Неужели эти сребренники за участие в протестах перевешивают судьбу своей страны? Ведь всё происходящее на Украине ещё в открытом доступе и на глазах.Что происходит с людьми, куда катится мир?..
№55 Elbarud 27 июня 2015 22:40
+5
С какими бы благими пожеланиями кто бы не выходил.Всё начнётся с первой крови.И разбирайтесь потом,кто это был.Те ли,кто хотел-бы решить проблему с Карабахом,те ли,кто против интеграции в таможенный союз.В конце концов уже будет неважно,но повод хороший замутить очередную провокацию.
№56 avk 27 июня 2015 22:41
0
Основная проблема - девальвация армянского драма.
Армянский драм, сцуко, привязан к Рублю. (почему - в ВШЭ ответят;))

Наверное, в этом повод, а не в повышении платы за эл. энергию на 16%.
У нас бензин, сцуко, бывает дорожает на столько же и бунтов "не на X6" не наблюдается!
Искусственно-созданная псевдо-реальность. СМИ.

Да, тоже почитываю, в пол-глаза, утренние новости...
lols
№57 alla039 27 июня 2015 22:44
+11
Посмотрим, научились ли хоть чему-нибудь на украинских ошибках армянские власти… Повторяю, надежда ещё есть, но я считаю, прогноз неблагоприятный - ереванский майдан организован очень хорошо, и на подмогу армянским анижедетям уже прибыли их подельники из укропии, например, подельница тех, кто сжигал людей 2 мая в Одессе:


https://sandra-nika.livejournal.com/1104572.html
№58 schula 28 июня 2015 01:14
+2
Я Вас умоляю! Чему армянские власти давно научились, так это продаваться за обещания.
№59 Питерский 27 июня 2015 22:45
+5
Там сейчас воду мутит персонаж с забавным именем.

"Член координационной группы "Нет грабежу" Вагинак Шушанян в беседе с заместителем начальника полиции Еревана Валерием Осипяном отметил, что завтра в 18:00 организаторы акции протеста против подорожания электроэнергии созывают общий митинг, на котором народ определит свои дальнейшие действия, передает корреспондент агентства "Новости-Армения."

Ссылка
№60 Бон_Жур 27 июня 2015 22:45
+14
Да просто нужно спецслужбам вовремя вычислять организаторов и топ-активистов, "сотников" и "тысячников". А особенно внимательно следить за пиндосским посольством, с кем из местных контактируют, на какие счета бабки поступают и т.д. Если вовремя проводить контреволюционные действия на опережение, любой майдан можно подавить в зародыше.
№61 vadcot59 27 июня 2015 23:41
+8
Верно подмечено... Только "не следить" за штабом переворота, а "выключить его" (как и наглосаксов и прочих ЕСов). ЗАБЛОКИРОВАТЬ!!!!! Все выходят, никто не заходит... Опять же, по старой, доброй традиции и инструкции АНБ "слушать" (а в нужный момент и "глушить") всю их мондовошную связь.
№62 Ардоника 27 июня 2015 22:47
0
Внемлют ли? Хотелось бы...
№63 galanik 27 июня 2015 22:51
+11
ни одного коммента из Армении, некогда читать и вникать - пляшут
№64 dracula 27 июня 2015 22:53
+3
Вряд ли. Координаторы отработают по полной. Прогноз негативный пока что.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№65 shap677 27 июня 2015 22:53
+8
Самое плохое, что те, кто на майдане - представляют, дай Бог, 0,2-0,5 % населения столицы (даже не страны). Но, пока не коснулось тебя и твоей Родины, ты веришь, что "цветной революции"именно в твоей стране нельзя совершить.
Как говорил мой бывший начальник, которого я поздравлял 20 декабря 2013 с праздником, он сказал мне "Будет полная ж...а". Разговаривал с ним 25 марта (тоже поздравлял с праздником). На вопрос "Ж. уже наступила?", но ответил - "Не, она ещё будет". Созванивался после 6 апреля в Луганске (захват ополчением здания сбу). Он продолжал - "Ещё не наступила". И только после 2 июня в Луганске (лично видел пуск НУРСов с Су-25 по обладминистрации в 15-00), когда я рассказал ему об увиденном, он ответил "Вот ж..а и наступила и будет только увеличиваться". Этому человеку почему-то верю, зная, что он служил в ЗГВ (ГДР, я там в армии тоже отметился) в одно время с ..., Вы в общем и сами догадались, он отвечал честно - я его не помню, может быть и встречались на общих совещаниях, но я его не запомнил, общих дел не было.
№66 vadcot59 27 июня 2015 23:44
+1
В "те времена" - ГСВГ.
№67 Русский оккупант 27 июня 2015 22:56
+6


Обратите внимание на бомонд .
№68 vk102047843 27 июня 2015 23:44
+9
Вот где отцы этих молодых долбо-ящеров?Взяли бы дубины,да поперёк спины.
№69 schula 28 июня 2015 01:30
+7
Вестимо где отцы. В России на заработках.
№70 vadcot59 27 июня 2015 23:46
+11
Да... эти точно "обеспокоены повышением электроэнергии на 7 драм"!!!Нищие чегоужтам.
№71 vadcot59 27 июня 2015 23:47
0
Да... эти точно "обеспокоены повышением электроэнергии на 7 драм"!!!Нищие чегоужтам.
№72 cattaneo 27 июня 2015 22:57
+15
Ну с хохлами-то понятно, что они взгоношились. Кому охота в одиночку в говне булькать, вот и подзуживают армян.
№73 Александр.Г 27 июня 2015 23:02
+6
Если протест организован и управляем США, то обращение его бессмысленно...
№74 Юрий Г. 27 июня 2015 23:04
+18
Легко сказать, легко взывать к разуму и проводить аналогии с Дуркаиной - армяне которые на площадях это такие же придурки как и на Украине, а те, кто взирают на экраны телевизоров, такие же "хатаскрайники"...
К сожалению власти Армении начинают повторять соплежуйство Януковича. Ну и что, что между толпой и полицией стоят оппы - собирать всех в каталажку и закрывать на месяц другой и пофиг вой запада про применение силы. Батька в своё время загасил майдан, повыли месяц-другой и затихли.
Не буду обращаться к народу ибо пояснил выше, обращаюсь к Сержу - гаси их нахер пока не поздно - это твоя прямая обязанность или ответственность за возможный майдан ляжет на тебя.
№75 vadcot59 27 июня 2015 23:49
+4
Ответственность за преступления - добавлю....Неминуемое Поддерживаю каждую букву.
№76 Харьковский 28 июня 2015 08:08
+4
Как вариант - отправить всех на трудотерапию по сталинскому методу до полного отрезвления. Энергию масс нужно направлять в конструктивное русло, а не "гасить нахер". Пусть построят что-нибудь, например, если они патриоты Армении.
№77 antibandera 28 июня 2015 10:44
+6
У меня есть свой вариант, который мог использовать янукович, но не использовал. У нас кроме майдана был еще и Антимайдан, там было порядка 3000 человек ежедневно. Вот и нужно было не разводить эти два майдана , а , наоборот, антимайдан направить на майдан, а потом под видом наведения порядка арестовывать всех подряд - и своих и чужих, а потом уже разбираться...
И вот тогда ни одна дерьмократическая гадина из ЕС и СШП не смогла вы возразить.
№78 Русский оккупант 27 июня 2015 23:06
+6
Гражданская инициатива “Нет грабежу!” сегодня распространила заявление о том, что членов инициативы и участников мирных митингов начали преследовать незнакомые лица. Гражданская инициатива обращает внимание компетентных структр на этот факт, призывает не угрожать им и действовать исключительно в рамках закона.

Hetq.am связался с членом инициативы Максимом Саркисяном, который подтвердил эту информацию, отметив, что только что двое гражданских лиц находились во дворе его дома и фотографировали принадлежащую ему машину.

“Они также сообщили по телефону мой адрес. Я все это слышал. Мои друзья тоже рассказали о том, что их преследовали. Слежка была и за членом инициативы Артуром Кочаряном. Подробности этого случая мне неизвестны. Сейчас я иду туда, чтобы разузнать, как все происходило”,- сказал Максим Саркисян.

В заявлении гражданской инициативы “Нет грабежу!” отмечается, что акция протеста носит мирный характер и осуществляется в рамках закона. Участники акции не употребляют алкоголь и соблюдают спокойствие. “Мы не несем ответственность за нарушающих порядок лиц, которые находятся на территортии мирной акции”,- отмечают автора заявления.

пошла жара
№79 Галина Б. 27 июня 2015 23:14
+3
Уважаемые армяне, не нагнетайте! Не устраивайте у себя Майдан! Прислушайтесь к Александру Роджерсу - он всё правильно говорит!
№80 Lzarodov 27 июня 2015 23:15
+8
"Чистейшей подлости чистейший образец". Как только нужно америкосам свалить правительство страны, они окучивают молодежь.
2.01.15 Армения вступила в ЕАЭС, и включилось зажигание очередной "цветной". Армяне, опомнитесь!
Статья основательная. Спасибо автору Александру Роджерсу.
№81 bwb 27 июня 2015 23:16
+7
Армянские онижедети с бородой по пояс вышли заработать месячную зарплату за день. А вы их статьями уговариваете. СМЕШНО! Еще раз кавказ уважает только СИЛУ, ДЕНЬГИ и ВОЛЮ к победе. Эти черноногие должны понимать, если что, мы им башки посрезаем и ими в футбол будем играть, деньги они зарабатывают в Руссии, а об нашу волю можно точить камни. Вот это и есть Русский Меморандум!
№82 bwb 27 июня 2015 23:16
+4
Армянские онижедети с бородой по пояс вышли заработать месячную зарплату за день. А вы их статьями уговариваете. СМЕШНО! Еще раз кавказ уважает только СИЛУ, ДЕНЬГИ и ВОЛЮ к победе. Эти черноногие должны понимать, если что, мы им башки посрезаем и ими в футбол будем играть, деньги они зарабатывают в Руссии, а об нашу волю можно точить камни. Вот это и есть Русский Меморандум!
№83 dianaavak 29 июня 2015 01:46
0
bwb



у азер принято в футбол играть с головами вместо мячей ...так что пошел вон азеро-тролль!!
№84 волжанин 27 июня 2015 23:18
+5
Ну все скоро вся Армения в Россию переедет.
№85 dvu 27 июня 2015 23:54
+5
А вот это должно быть предотвращено.
№86 alla039 27 июня 2015 23:20
+19
Это даже не смешно - "онижедети" уже и в Ереване самозабвенно раздают местным "революционерам" ПЕЧЕНЬКИ а-ля Нуланд на Майдане в Киеве.
На коробке надпись по-американски и по-нуландовски "fuck the police", чтоб все-все-все, кто смотрит этот нью-Майдан по ящику в США и Европах, прониклись стремлением раздающих печеньки к "демократии" и "процветанию". А также углубленному знанию "революционерами" американского языка и нецензурщины.
Итак, очередная "цветная революция" - на сей раз в Армении - дала старт. И сразу - с американским матом...
№87 schula 28 июня 2015 01:47
+6
Скоро допразднуют, да рассосутся, кто на российские трассы - шашлыки жарить, кто в турецкие бордели - с азерами зажигать.
№88 dianaavak 29 июня 2015 01:48
0
schula

по своей жене не судите ...
№89 dracula 27 июня 2015 23:24
+3
Друг мой,армянин,говорит-дело швах,эти не расходятся,пока мирняк,но калька с укров полная(((
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№90 safari10 28 июня 2015 02:03
+1
ДА ХЕР БЫ СНИМИ,АРАМАМИ...ТАМ НАША БАЗА В ГЮМРИ....ССССУКИ ЩАС НАЧНУ ПРОВОКАЦИИ
№91 tutopt-ru 27 июня 2015 23:29
+6
у укров пенсия 1100 гривен....какбыло так и осталось....тока курс был 8, а ща 25......и квартплата была 200-300 гривен, а ща 1000-2000..................
№92 dm98900 27 июня 2015 23:39
+2
Братьям нашим армянам - пожелаю мудрости и молодым и старым - Бог с вами!!! soldier
№93 RussianSonIvan 27 июня 2015 23:47
+4
что армяне горячий кровь а в бошке ветер...
мало вам примера украины ...работать лучше бы пошли эти дни , как раз оплатили бы счета
№94 RussianSonIvan 27 июня 2015 23:48
+5
повоевать и пострелять хочится ? -страну разорить хотите ...

и опять вам РОССИЯ виновата ?!
№95 vk102047843 27 июня 2015 23:48
+2
Украинцы-видите какой замес вы устроили?
№96 RussianSonIvan 27 июня 2015 23:49
+2
неужели ...неужели в странах бывших снг так плохо с умами
№97 Боцман 28 июня 2015 09:26
-1
Что воспитали-то и пожинаем! У нас тоже какая-то тревожная тишина! Молодежь озлоблена на все!
№98 dedaborja 27 июня 2015 23:59
+3
Уговоры уговорами (Роджерс убедил бы любого, сохранившего пару извилин), но и на самотек процесс отпускать нельзя. Вот этих заводил-координаторов, одинаково ряженых, мать их, выявить и в карантин для выяснения источников доходов. Это раз.
Теперь два. Провести аудит энергоснабжающих предприятий. И никаких "коммерческих тайн" для стратегических отраслей. В СССР 4 коп кВТ/час стоил, а хватало и на новые мощности, и на поддержание старых. Хватит халявщиков поважать.
Тогда никакой посол не страшен.
№99 Азовский ватник 28 июня 2015 00:00
+1
"Попрыгают"возможно. Страшного ничего не вижу, да же если допрыгаются. Суверенное государство и его право "прыгать". Главное после-не плачьте и не зовите братьев на помощь. Все плохо или хорошо решать там и НасРать мы хотели с большой колокольни. Проблема что колокольня одна-знают куда бить.
№100 antibandera 28 июня 2015 10:47
+7
А я вижу страшное.
Чем меньше остается стран, которые не поддались америкосам, тем хуже будет всему русскому миру.
№101 Влад Войце 28 июня 2015 00:00
+4
В Армении действуют несколько десятков НКО, финансируемых различными американскими фондами.

Несколько сотен.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№102 Леонтьева.А 28 июня 2015 00:10
+3
Да уж ,грабли убедительны только СВОИ.
Интересно а в Армении Знают что сейчас происходит на Украине?!
Их 16%-е повышение стоимости тарифа ,не стоят развала страны.Неужели они этого не понимают?На Украине живет много армян ,пусть они расскажут своим родственникам во что может превратиться "модная молодежная тусовка" под названием "революция гидности"(достоинства).
№103 Доктор Праути 28 июня 2015 00:16
+6
Хана Армении, похоже, Карабах перейдет Азербайджану, не до Карабаха сейчас армянам, у них Майдян...
№104 safari10 28 июня 2015 02:06
+1
ДА ХЕР С НИМИ,НАШИХ ПАЦАНОВ В ГЮМРИ ЖАЛКО.....ОСЛЫ МАЙДАУННЫЕ НА ВСЁ ПОЙДУТ
№105 dianaavak 29 июня 2015 01:50
-1
safari10

пошел отсюда ! провокатор !
№106 sasha61 28 июня 2015 00:39
+2
Да видимо нет в бывших странах СНГ умов уже. Все захотели кружевные трусики носить как хохлы... А что будет со страной никто не думает. А будет, быстрей всего то, что и с украдиной- война.Как не прискорбно это звучит. Погибнут тысячи людей, сотни тысяч убегут, полнейший развал экономики, связей, нищета и т. д. И во всем этом обвинят Россию... Видимо, кружевные труселя выгоднее нормально развивающейся страны.Какие же вы дебилы, если не видите откуда ростут ноги у этого армянского майдана! Очнитесь армяне, пока не поздно. Разгоните это шобло, проплаченное пиндосами, и живите. Просто не делайте ошибок хохлов. Не убивайте себя, детей, стариков, страну...
№107 mab3162 28 июня 2015 00:43
+2
Тревожно очень. Одна надежда на спецслужбы армянские, которые должны вычислить всех главарей, прошерстить всю подноготную и под суд за уголовные преступления. Ни в коем случае не позволить сделать из них мучеников режима и икону для майдаунов.
№108 schula 28 июня 2015 01:57
+8
"Газета.Ру" - в бреду, это называется.
№109 schula 28 июня 2015 01:59
+5
"Газета.Ру" - в бреду, это называется.
№110 dvu 28 июня 2015 02:10
+7
Если у зверя четыре лапы и хвост, как у кошки, если он мяукает и пьет молоко, как кошка, то это кошка и есть. Если толпа майданит, то это и есть майдан. Если пока нет антироссийских лозунгов (хотя уже были), то с точки зрения госдепа это вполне разумно. Если Москва резко уберет охраняющую длань, а Азербайджан проявит активность, то тут будет не до свержения злочинной влады. Майдану придется либо бежать на фронт, либо расписаться в трусости и предательстве. Ну и дальше в том же духе. В общем, сплошной стон либераста. А что еще от газета. вру ждать. Особливо по части сильных оппозиционных партий в России. Нет, оно может и не плохо было бы, если бы одна партия была -"Патриоты за Путина", а вторая - "Патриоты за смерть пиндостану". Но что-то мне подсказывает, что аффтор статьи иное имел в виду.
№111 Lesser 28 июня 2015 12:30
+2
Не врублюсь, я помещал несколько раз комментарий раз в 10 короче длиной , чем сейчас разместил Мичман Лёха, но мне выскакивает сообщение, что мой комментарий слишком длинный. В чём здесь дело?
№112 serge600 28 июня 2015 01:03
+6
Одного не хочется - чтобы за армянское электричество платили российские налогоплательщики.
Хотят хачи революции - барабан на шею, паровоз - навстречу!
Если их не устраивает небольшое увеличение платы за электричество в нынешнем контексте, возможно их устроит многократное увеличение платежей за газ, электричество и т.д., и т.п. при той хунте, которую восставшие приведут к власти, как на окРуине.
Россия просто обязана отрубить финансирование всяких национальных проходимцев и иждевенцев, и сосредоточиться на решении проблем своего населения.
№113 dianaavak 29 июня 2015 01:53
-1
еще один провокатор ...
№114 Рамзай 28 июня 2015 01:05
+11
Либо прокатит ереваномайдан либо не прокатит....

1) предположим прокатит...Российскую военную базу-сразу за борт, тут-же азербайджанцы вспомнят Карабах (а Россия на земле Азербайджана воевать за Карабах не будет),Россию вежливо(или невежливо) но настойчиво и однозначно попросят убраться из Армении, сама Армения скорее всего свалит из евразийского союза( а наличие там Армении-препятствие для появления там Азербайджана). Естественно экономическое положение Армении ухудшится донельзя что послужит еще одним отрицательным примером для тех кто еще не до конца уверен что майдан это ацкий трэш...
Плохо это все для России? кобыла которая тащит воз, с которого свалилась некрупная, в общем то милая и давно знакомая баба точно знает ответ..

2) предположим не прокатил ереваномайдан...окончательная потеря лица организаторов подобных карамболей по всему миру, прецедент-а ведь можно и не дать прокатить майдан у себя в стране(прецедент вообще вещь заразительная)...потеря денежков америкосовских опять же...

Складывается впечатление что при любом раскладе Путин опять с козырями в руках, рукавах и за пазухой...наверно просто стебется над ослами редкой породы которые вваливают тонны рубленой зелени facepalm
№115 safari10 28 июня 2015 02:13
+4
КСТАТИ,ВЫ ПРАВЫ!!!НА КОЙ МАМ АРМЯНЕ-ЕСЛИ ЕСТЬ АЗЕРЫ....У НИХ ХОРОШИЕ ФРУКТЫ-ОВОЩИ....А ЧТО НАМ АРМЯНЕ ПОСТАВЛЯЮТ КРОМЕ ГАСТЕРОВ И ПРОБЛЕМ???
№116 Пров Фомич 28 июня 2015 06:48
+6
коррупцию армяне поставляют! это милый и хлебосольный народ, особенно когда у себя дома, а вот в эмиграции это на 90% торгаши и решалы , которые проталкивают свои интересы любыми путями.
№118 dianaavak 29 июня 2015 01:56
0
не смешите мои тапочки , когда это Россия воевала за Карабах? .... почитаите о карабахскои войне , чтоб глупости не писать
№119 narek.alexanyan 28 июня 2015 01:23
-16
ребята хватит уже. нет у нас майдана.
я сам участаствую. ребят у нас президент хуже януковича. у нас очень много проблем.
они воруют. вот эти статьи против народа и пользу элити.
подумайте.
№120 волжанин 28 июня 2015 01:37
+7
Так на Украине тоже ни кто не знал кого к власти приведут, а оно вон как вышло. Дело в том как только кто то плюет на законы и все начинают поступать так же. В любом случае получается махновщина. К власти приходят проходимцы а потом диктаторы, просто пробегитесь по истории. Других путей нет, короткий (майданный) путь - самый длинный и кровавый.
№121 narek.alexanyan 28 июня 2015 01:44
-13
наш презудент плюет на законы первым.
№122 safari10 28 июня 2015 02:20
+7
ТАК ДЕЛО НЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ????-ПЛОХОЙ ПРЕЗИДЕНТ.......АРА,СКОЛЬКО ТЕБЕ ПЛАТЯТ США???И ТЫ ЗАБЫЛ КАКАЯ АРМИЯ У АЗЕРОВ????А РОССИЯ НЕ БУДЕТ ВОЕВАТЬ ЗА ВАС С НИМИ....ОНИ ЛУЧШЕ ВАС. facepalm
№123 Veresk 28 июня 2015 04:09
+9
Так вы хотите сменить президента. А говоришь, "У нас не майдан".
У вас был такой шанс в 2012 году, чего же не воспользовались.
№124 vikkor10 28 июня 2015 10:03
+2
Майданы задумывают гении, осуществляют идеалисты фанатики, а пользуются плодами проходимцы!
№125 волжанин 28 июня 2015 01:42
+14
Армения 2015 "ребята хватит уже. нет у нас майдана"
Украина 2014 "у нас нацистов нет. у нас все хорошо"
№126 safari10 28 июня 2015 02:10
+7
Слушай,да!!Я наплевал с БОООЛЬШОЙ БАШНИ на Всю Армению......НО,ЕСЛИВЫ НАЧНЁТЕ СТРЕЛЯТЬ ПО НАШИ СОЛДАТАМ В ГЮМРИ....САМ ПОЕДУ ВОЕВАТЬ ЗА ---АЗЕРОВ...
№127 dianaavak 29 июня 2015 02:02
-1
Дибил турецкий , на российской базе большая часть служаших российские армяне ...
№128 safari10 29 июня 2015 18:25
-1
Мадам-я терский казак
№129 Border_of_darkness 28 июня 2015 02:42
+20
Я из Киева. Подобное я уже слышал. Дважды. И видел. Лично. Поэтому : НЕ ВЕРЮ.Майдан-один в один.Такая же схема. Те же методички. Те же технологии. Про самопроизвольность и спонтанность действий в Ереване мне петь нужно. bad Если не урок Вам то что с Украиной сделали.. что же..значит такая у Армении печальная судьба.
№130 Русский оккупант 28 июня 2015 04:43
+14
Дайте угадаю , и стояли вы не из-за повышения тарифов , а потому что у президента автомобиль дорогой 3-х этажный дом и пару квартир ?Да и пофиг на те пару драм , главное коррупцию победить , получить свободу от оккупаций всяких , чтобы РФ-компании перестали грабить ? Уважаемый , а почему вы тогда всем своим протестом не скинетесь и не обновите материальную базу вашим Сетям ? не купите туда авто ? не заплатите зарплаты работникам ? не отремонтируете свою АЭС за свой счет ?не купите новые трансформаторы ? может потому , что у вас денег на все это нет ? а почему тогда российская компания должна заниматься благотворительностью ? а может вам на шару еще системы централизованного отопления проложить на шару , которые в 90-е у вас поворотило ? или бесплатно газифицировать всю Армению , может все россияне должны скинуться и просто отослать по 1000 рублей и отослать эти деньги армянам , потому что у них на Родине нет зарплаты хорошей или работы ?Вы прямо говорите , что и сколько вам должны дать с нашего кармана.
№131 Пров Фомич 28 июня 2015 06:43
+11
нет , так будет ! вы создаёте его своими руками. у нас янек был вор - было плохо, а теперь на смену вору пришёл убийца ! тысячи погибших МИРНЫХ жителей, война в стране, резкое ухудшение экономики, дефолт на носу. вы хотите того же ? и никто не будет соблюдать никаких законов, как сейчас на украине - ПОЛНОЕ БЕЗЗАКОНИЕ,РОСТ КРИМИНАЛА НА 300% ,РОСТ КОММУНАЛКИ НА 200% , ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА 300%, ГАЗА НА 500%. у вас отберут Карабах, а затем ваша маленькая страна просто исчезнет. и видеть её вы сможете только на этикетке коньяка, как сейчас видите Арарат.хороший коньяк будет, выдержанный "Армения".....
№132 Анастас 28 июня 2015 07:16
+19
"у нас президент хуже Януковича"

ежики хихикают:

Аргумент - как куля в лоб. Не расстраивайтесь, уважаемый Нарек, ваш следующий президент, если майдан удастся, будет хуже Порошенко.

И, кстати, вы уже Нагорный Карабах от пыли отряхнули и ленточкой перевязали для передачи Азербайджану? Нет? - А зря! К таким событиям надо готовиться заранее, а то вот укры к тому, чтобы отдать Крым были неготовы. Недоработка у них вышло, не следуйте дурным примерам.
№133 lukokshar 28 июня 2015 12:16
+4
Говоришь - нет у вас майдана...
А ты выше коменты посмотри с фотографиями
1 - скрин со страницы "Алена Балаба" - подельница тех, кто сжигал людей 2 мая в Одессе:
" Сидим на баррикадах, в Ереване жара +40.
Меняемся вахтовым методом.
Отслеживаем дислокацию внутренних войск..."
2 - фотография, где ваши девушки раздают "ПЕЧЕНЬКИ а-ля Нуланд из коробки, на которой надпись по-американски и по-нуландовски "fuck the police".

"Очередная "цветная революция" - на сей раз в Армении - дала старт. И сразу - с американским матом..."
№134 Lesser 28 июня 2015 12:37
+4
Барэв Цэз, брателло. У нас сейчас Порошенко, он тоже хуже Януковича, потому-что за электричество мы сейчас платим на 60% больше, чем при Януковиче, при тех же зарплатах и пенсиях. А элита как жила припеваючи, так и сейчас живёт. Для элиты подъём стоимости электроэнергии на 60% - так, мелочь. Они на презервативы в месяц тратят больше, чем на электроэнергию. Кстати, как там в Ереване с презервативами? Не подкинуть ли парочку гандонов вам на электроМайдян с Украины?
№135 Юрий Г. 28 июня 2015 15:39
+1
На Украину посмотри и подумай. О том есть у вас майдан или нету поговорим потом, когда у вас война будет полным ходом.
№136 Якут58 28 июня 2015 02:24
+9
Повышение эл.энергии на 7 драм это просто повод для майдана. Там же находятся профессора майдана из джорджии и укрорейха, они то знают куда направлять людской поток. И если армяне хотят, чтобы им наступил полный и окончательный 3.41здецъ, то пусть продолжают дальше бузить.
№137 Однако 28 июня 2015 03:17
+14
Тусовка .... столица скучает, столице хочется острых ощущений, клубы и кафешки приелись. Электроэнергия подорожала? Давай тащить мусорные контейнеры и строить барикады!!! Мужественные "армянские онижедети с бородой до пояса" сердито смотрят на полицию, девушки восхищённо "кричат ура и воздух чепчики бросают" - будет о чём вспомнить в старости.
Всякие "революции" нынешние происходят от скуки, ну есть в столицах всё, лозунги придумывают "по ходу действия". Так было у грузин, так было в Киеве, теперь вот Ереван мажорный вывалил поадреналинить. Им абсолютно всё равно как будет потом для ОСТАЛЬНЫХ, в столице всегда будет лучше чем везде. Призывать одуматься тусовку - зря напрягать голосовые связки. Это модно, стильно, молодёжно.
№138 Анастас 28 июня 2015 07:12
+10
"Мужественные "армянские онижедети с бородой до пояса" сердито смотрят на полицию, девушки восхищённо "кричат ура и воздух чепчики бросают" - будет о чём вспомнить в старости".

ежики философски:

Все так, все так, но есть проблема...

Не только лишь все участники удачного майдана доживают до старости, мало кто доживает. Интересно бы с этой точки зрения посмотреть на судьбу тех, кто полтора года назад прыгал по киевским площадям и жрал печеньки Виктории Нуланд.

Но в общем и целом - каждый народ творец своей жопы. Если цена суверенитета страны, собственное будущее и будущее семьи - семь драмм, что тут скажешь... Видимо, такова же и цена Нагорного Карабаха...

PS. Однако лично мы полагаем - рассосется.
№139 Однако 28 июня 2015 03:27
+2
А по сути - "серьёзные вежливые люди" нажмут на диаспору и всё устаканится. Мне почему то так кажется.
№140 ЛЯЛЯ ФА 28 июня 2015 03:57
+6
Ну вот что и требовалось доказать, а то тут некий Тигранчик и Дианаавакова
упирались и доказывали нам, что они самые-самые мудрые древние армяне(как укры)
и нисколько это не майдан и не против русских, короче обрабатывали здешнюю
аудиторию... Лично я не споря сразу послала их на гору Арарат камни убирать.
Щас перелогинятся и и будут доказывать, что русские их оккупировали,
силой заставили работать в России 3 мильона армян, а без них бы Россия
рухнула в пропасть, "онивсюжизньроссиюкормилиии"...
Если их майдан победит и страна пойдет в распыл, то все эти бородатые онижедети
потащатся к нам в Россию ныть и рассказывать, что Россия им должна гумпомощь,
военное присутствие, рабочие места и электричество за бесплатно...
Слышь, Тигранчик, если в результате вашей дурости вас немного пощипают
и порежут турки и армяне с двух сторон, то я буду только рада,
дураков только так учить и надо!
№141 dianaavak 29 июня 2015 02:05
-1
пошла вон провокатор с цензора , не удается тебе рассорить армян и русских ... бесишься :))
№142 ЛЯЛЯ ФА 28 июня 2015 04:35
0
Цитата: ЛЯЛЯ ФА
и порежут турки и армяне с двух сторон,

Турки и азербайджанцы!
"Древних" дураков надо в чувство приводить!
№143 dianaavak 29 июня 2015 02:06
0
закон возмездия никто не отменял ...скоро тебе твои пожелания и вернутся , готовься ...
№144 Олег Максимов 28 июня 2015 04:41
+5
Цитата: narek.alexanyan
ребята хватит уже. нет у нас майдана.


А что есть,как не майдан?
Никто не отрицает наличия в Армении больших проблем,никчемности властей,коррупции и т.п.
И чувства людей абсолютно понятны,как и в Киеве,где кроме проплаченного "центра Майдана", были ещё тысячи обычных людей, уставших от мудака-Януковича и его банды.
В Ереване так-же.

Просто делая сейчас переворот,вы должны сознательно соглашаться на крайнюю нищету и разруху в стране на ближайшие годы.
Намного хуже чем сейчас.Это АБСОЛЮТНО неизбежно.

Будет-ли территориальный развал Армении,потеря Карабаха и т.п.,пока сказать сложно.
Но тоже не исключено.
№145 ravik 28 июня 2015 07:04
+1
Сдается мне, в Армении не майдан, а Болотная. Разберутся серьезные люди и без наших советов и воплей.
№146 vadcot59 28 июня 2015 08:44
0
Так уже "на воду дуем", сколько над нами издеваться то можно...??
№147 Grizli 28 июня 2015 07:45
+5
Не умеете разгонять майдан попросите китайцев
№148 Юрий Г. 28 июня 2015 15:43
0
Да уж....Тянь-Энь-Мынь, кишки на гусеницах танков..
№149 ImSoul01 28 июня 2015 08:19
0
Хочется надеяться, что эту статью прочтет большое количество армян, которые смогут остудить пыл тех, кто еще не заболел майданом
№150 скептик 28 июня 2015 08:54
0
Его слова да народу в уши.
№151 скиталец 28 июня 2015 09:17
+2
Креативность госдепа вышла на новый уровень - вместо использования для прикрытия своих чёрных дел всех цветов радуги и букета цветов, был выбран модерновый стиль "Электрик". Но есть и другая сторона медали - технология майдана простая, как топор, и такая же действенная. В этом Александр прав.
Лучшее - самый большой враг хорошего. Вопрос только в том, станет ли лучшее хорошим, если займёт его место?
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№152 Patriot-separatist 28 июня 2015 09:30
+6
Братишки Армяне! Приезжайте к нам, на экскурсию. И вы такого дерьма на своей Родине не захотите. Видеть разбитые города, я даже американцам не желаю.
№153 скиталец 28 июня 2015 09:34
+1
Цитата: Grizli
Не умеете разгонять майдан попросите китайцев

Причем разогнали ДВА раза!
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№154 скиталец 28 июня 2015 09:34
0
Цитата: Grizli
Не умеете разгонять майдан попросите китайцев

Причем разогнали ДВА раза!
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№155 скиталец 28 июня 2015 09:34
0
Цитата: Grizli
Не умеете разгонять майдан попросите китайцев

Причем разогнали ДВА раза!
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№156 скиталец 28 июня 2015 09:34
0
Цитата: Grizli
Не умеете разгонять майдан попросите китайцев

Причем разогнали ДВА раза!
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№157 скиталец 28 июня 2015 09:35
+1
Извините, андроид-с
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№158 Татьяна_Матвеева 28 июня 2015 10:11
+4
Неужели решили сливать армян?.. Новый армянский геноцид на подходе? Ай-яй-яй!
Жалко армян. Всё-таки малые народы - это малые народы, никто их не спасёт сейчас, другие времена настали. А России на всех не хватит. Себя бы сохранить.
Кстати, может, эта компания «Электрические сети Армении» специально именно сейчас повысила цены? По приказу США?
№159 alexSevernyFlot 28 июня 2015 12:45
+2
Да это невооружённым глазом видно!
№160 Lesser 28 июня 2015 12:46
+3
А ведь вы правы, как говорится, не будет армян, не будет и "проблемы признания геноцида армян в Османской империи в 1915 году". И турки могут спать спокойно. И американскому госдепу не нужно решать дилеммы : Турция - Армения. И проблема Нагорного Карабаха разрешится в пользу Азербайджана.
№161 Татьяна_Матвеева 28 июня 2015 13:42
0
Неужели армяне этого не понимают? Слушайте, их всего 3 миллиона! Да их уничтожат шутя!
Они что, самоубийцы? Или дураки?
№162 alexSevernyFlot 28 июня 2015 12:44
+2
Мда. Ситуация то, в общем, разруливается на раз, если использовать наработки моего дяди, хотя бы отсюда https://samlib.ru/editors/p/pleskach_a_a/20150625poarmenii.shtml
Но!
Организаторы "майдана" сидят в Правительстве Армении и Парламенте. Это оппозиционеры. И НКО обильно деньгами снабдили этих организаторов. На Украине - так же. Вся Хунта - была у власти и до этого.
Да и поднявшие цены электросети кому принадлежат? Надо выяснять... Там сложно. Много народа живёт очень бедно. Всем правят олигархические кланы.
Надо работать и с армянской диаспорой в России. К сожалению, она такая же - разделённая и разобщенная. Одно хорошо, страна моноэтническая. Тяжело такую карту разыграть. А против русских не разыграют - никуда мы с Гюмри НЕ УЙДЁМ! И с Карабаха - тоже! И никакие попытки пропихнуть даже возможность - не пройдут!
№163 Герасимова 28 июня 2015 17:05
-2
Православные армяне. Одумайтесь. Сейчас вы говорите, что народ сам вышел за справедливость. Потом вам амеры поставят другого руководителя (хуже за нынешнего), и скажут, что вы сами себя бомбите и расстреливаете.
Молодёжь, идите домой. Ничего страшного у вас не произошло и не происходит. А если вам плохо, то приезжайте в Луганск.
№164 dianaavak 29 июня 2015 02:10
+1
Внимание!
В сетях - проплаченная вакханалия!
Якобы русские ругают армян, якобы армяне - русских, а настоящие безумно обижаются.
Заканчивается это всё настоящей руганью между настоящими русскими и настоящими армянами!
Все, пожалуйста, поспокойнее! И предупредите своих друзей, чтобы не заводились! Пресекайте любые переходы на национальность, страну и прочее. Они встревают в мирные разговоры и провоцируют на глупости или взаимные обвинения.
Проверяйте все сомнительные аккаунты!
№165 Оскал 30 июня 2015 11:17
0
Не вышло !!!!!