Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16232 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Захар Прилепин: США работают в Ереване в десятки раз активнее, чем в России

Захар Прилепин: США работают в Ереване в десятки раз активнее, чем в России

В Ереване я не так давно был, это удивительный город, один из самых красивых на земле. Теперь по делу.

Вещи, которые очевидны, когда ты находишься в Армении.

Первое. Там очень активно (в том числе в сфере идеологии) работают американцы, гораздо, в десятки раз, активнее, чем Россия.
Россия работает на уровне одного идеологического клуба и нескольких СМИ. То есть - почти не присутствует.

Второе. В целом отношение к России терпимое, часто доброжелательное, но любая возможность накрутить антирусскую истерию используется, конечно. Не знаю, что там в процентном отношении, но, думаю, треть армян в целом находятся в поле воздействия этой пропаганды.

Третье. Армянская интеллигенция (совершенно очаровательные люди) - по большому счёту либеральная, демократическая, проевропейская. Я так понимаю, что Армению они в целом считают, так или иначе, частью Европы и думают, что будущее Армении - "на европейском пути".

Четвёртое. Армения находится в состоянии вялотекущей войны с Азербайджаном, и если в Ереване начнётся Майдан, армяне рискуют потерять спорные территории.

Пятое. Армения не богатая страна. При этом внешне всё более, чем благопристойно и люди выглядят отлично. Но кто знает, что у них там на душе, и на уме тоже.

1,5 процента буйного населения вполне достаточно, чтоб раскачать этот удивительный народ, с которым мы всегда жили в мире и уважении.

Хотя, справедливости ради сказать, той болезненной русофобской взвинченности, что была в Киеве за год и за два до Майдана - в Ереване всё-таки нет.
Зато книжных магазинов в Ереване, осталось, кажется, три. Книг там почти не читают. Собственную литературу знают не очень хорошо.
В общем, слушают, что расскажут из электронных носителей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
113 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 25 июня 2015 20:23
+8
Одна надежда на благоразумие большинства и политическую волю и твердость президента Армении.
№2 inanna.vinogradova 25 июня 2015 20:29
+5
Цитата: belousov
Одна надежда на благоразумие большинства и политическую волю и твердость президента Армении.

Благоразумие большинства всегда проявляется вне зависимости от действий правительства или всяких сторонних провокаторов... fellow
№3 holyoleg 25 июня 2015 23:25
+4
№4 beograd3245 25 июня 2015 20:48
+15
"Там очень активно (в том числе в сфере идеологии) работают американцы, гораздо, в десятки раз, активнее, чем Россия. Россия работает на уровне одного идеологического клуба и нескольких СМИ. То есть - почти не присутствует!"

Да что же, чёрт побери, Украина нас ничему не научила!
За полтора года украинских событий надо было срочно сделать выводы, перестроится и начать работу по новому, а не играть в "догонялки" и "вздыхалки".
Давно пора разбудить посольсва: если посол "проспал" Майдан - дорога ему в Сомали!
За последние полтора года на различных госканалах выступали десятки депутатов ГД, сенаторов, политологов, экспертов, аналитиков, ... исписанны тонны бумаги и,как следствие, звучали различные предложения! Где действия и выводы?
И что, закачался режем одного из последних дружественных нам стран! Последствия "волнений" предсказать невозможно!
Доколе?
Надо менять что-то в консерватории! Страна может экономически, финансово и физически не выдержать последствий допущенных ошибок и просчетов.
№5 Бусыпсаки 25 июня 2015 23:13
+11
И на то, что есть "прекрасный" пример в памяти, еще свежий;
№6 нирбок 25 июня 2015 20:23
+11
СШП обкладывают Россию цветными революциями.Теперь Армения.Потом Азербайджан и далее по списку.
№7 Born_in_USSR 25 июня 2015 21:45
+8
Что мешает обложить СШП "цветными" революциями - там противоречий более чем достаточно. Видимо, специалистов нет.
№8 Bela 26 июня 2015 01:23
0
Да.Так и хочется так расцветить сша ,
чтобы свои когтистые лапки убрали с мирового горла.
И поживее.
№9 keeper 25 июня 2015 20:23
+7
Заголовок поправить бы не мешало. Ни "чем в России", а "чем Россия"
№10 Историк 25 июня 2015 22:30
+1
Заголовок вообще перевернут относительно материала! Эй модераторы, куда вы смотрите?
№11 Under 25 июня 2015 20:24
+2
... Будем надеяться. Что в глубоко интеллигентных людях .. Проснется разум...
№12 Separator 25 июня 2015 21:28
+4
Именно в интеллигентах он спит крепче всего. И просыпается лишь когда собственная шкура подгорать начинает.
№13 WarLock 25 июня 2015 20:24
+4
Надеюсь, у Армении хватит благоразумия
№14 Mlf0456 25 июня 2015 20:50
+4
Вопрос в другом - когда у нас будет благоразумие не пускать все на самотек! Дороже будет бороться с последствиями, тем более интеллигенция и там бредит ЕС! Ведь ничто не учит! Ни война , ни разорение, ни разгром промышленности, лезут, как маньяки! sad
№15 edie2000 25 июня 2015 20:26
+6
Да, это будет удивительно, если армяне пойдут по тем же граблям, что и Украина.. Думал - это совсем другой народ. Более самостоятельный и менее желающий всех этих кружевных трусиков и ЕС.
№16 лыжник 25 июня 2015 20:38
+3
Грузия в своё время не только пошла, а ещё и кровью свой путь отметила. Соседняя страна, тоже христиане, история страны тоже не 200 лет, хотя до Армении далековато и тоже до недавнего прошлого вполне самостоятельная.
№17 edie2000 25 июня 2015 20:39
+1
тогда эта технология не была известна. И не было известно куда эти технологии приводят. Сейчас другая ситуация.
№18 Fender 25 июня 2015 23:13
-4
Армения первой после прибалтов свалила из СССР(если не запамятовал).
Это так, к слову.
№19 Oven-53 26 июня 2015 00:28
+3
№17 Fender
Армения первой после прибалтов свалила из СССР(если не запамятовал).
Это так, к слову.
==================================================================

Запамятовав, проверил: 1.Литовская ССР 2.Эстонская ССР 3.Грузинская ССР 4.Латвийская ССР 5.Украинская ССР 6.Молдавская ССР 7.Азербайджанская ССР 8.Киргизская ССР 9.Узбекская ССР 10.Таджикская ССР 11.Армянская ССР 12.Туркменская ССР 13.Белорусская ССР 14.РСФСР 15.Казахская ССР
№20 Fender 26 июня 2015 00:33
-4
Спасибо.
Но что-то меня "тревожит". Толи были требования о выходе из состава СССР или что-то подобное. И указанные здесь теракты, кстати, тоже были с требованиями выхода из СССР.
Собственно, это ничего не значит, просто к слову.
№21 Шулявка 25 июня 2015 21:48
+3
Вы так думали? Я тоже так думала,когда-то давно: что народы мудры,что все в мире развивается по принципу "от хорошего к лучшему".. А теперь так не думаю. Опыт,знаете ли..
№22 yura-grig2012 26 июня 2015 07:21
+1
Люди любой национальности всего лишь люди. Дьявол играет на человеческих пороках которым не одна тысяча лет. Поэтому такое возможно в любой стране нужны лишь деньги и "ловящая ворон" местная власть.
№23 Miss Klen 25 июня 2015 20:27
+2
У них католикос сегодня умер... Не иначе, предостережение свыше.
№24 inanna.vinogradova 25 июня 2015 20:34
+1
Цитата: Miss Klen
У них католикос сегодня умер...

А сети молчат... почему?
№25 arjlight 25 июня 2015 20:36
+2
Или помогли. Чтобы еще и в церкви раздрай устроить.
№26 Lina23 25 июня 2015 20:59
+3
Он не умер. О чем Вы? Была тупая статья. Вроде если он не с народом то он для нас умер. Но в реальности он жив :)
№27 Историк 25 июня 2015 22:34
+1
Ну слава Богу! А то волноваться начал.
№28 Мир-Труд-Май 25 июня 2015 20:29
+2
"Зато книжных магазинов в Ереване, осталось, кажется, три. Книг там почти не читают. Собственную литературу знают не очень хорошо. В общем, слушают, что расскажут из электронных носителей."

Благодатная почва для Майдана, увы... Очень удивлюсь, если "киевский сценарий" здесь не пройдет.
№29 klavrida 25 июня 2015 20:30
+2
Я так понимаю, что Армению они в целом считают, так или иначе, частью Европы и думают, что будущее Армении - "на европейском пути".
Ереван действительно очень красивый ! Дома из розового туфа, доброжелательные люди, безумно красивые дети biggrin Неужели и они поддались на "Армения - цэ Еуропа" ?
№30 anna_ni 26 июня 2015 00:32
+1
Европа как таковая им нужна только потому, что мечтают сбежать туда от нищеты и безработицы. Что может быть общего у Кавказа с Европой? Ничего, кроме того что географически входят как окраина в эту часть света. Абсолютно другая ментальность, несмотря на религию.
№31 Odessit1957 25 июня 2015 20:33
+2
Ереван - действительно очень красивый город. Я там был всего один раз в далеком 1979 году. И будет очень жаль, если народ поверит американской пропаганде. Нужно помнить итоги киевских майданов и не идти по пути, проложенному и насаждаемому американскими "демократизаторами" всея планеты. Будем надеяться на мудрость и ум жителей Армении.
№32 vikkor10 25 июня 2015 22:33
-1
Надеяться на мудрость жителей не стоит. Если даст слабину правительство, то армия не позволит развиться "майдану". Я уверен в этом.
№33 Domino 25 июня 2015 20:35
+10
Все это не радует((( Не хотелось бы и с армянами стать "не братьями", но тут и правда наши просчеты, как и на Украине. В наше оправдание можно сказать только одно - у нас нет халявных зеленых бумажек, которые пиндосы раздают направо и налево, и друзей мы за деньги покупать не привыкли. Только ведь, русское добро помнить не выгодно, неблагодарность стала трендом, почти всех, ныне братских республик.
№34 Шулявка 25 июня 2015 21:51
+4
А это единственное оправдание стоит всего остального. Потому что да,Вы правы: неблагодарность стала трендом. И это добрым словом,просветительством не вылечить.
№35 yura-grig2012 26 июня 2015 07:59
0
"Ожидание благодарности" уже навязло в зубах. Хватит уже быть обиженными на весь белый свет. Так же родители, балующие своих детей, потом искренне удивляются почему дети выросли такими эгоистами. И все ждут благодарности, и не в состоянии понять что сами в этом виновны. Это изначально негативная позиция - подсчитывать кто кому что сделал, у каждого найдутся претензии если не на дела то на бездействие. Текущий момент гораздо важнее, и если бывший враг (Турция) идет на встречу договариваться с ним, но спиной к нему не поворачиваться. А армяне всегда были рядом с русскими и сейчас нужно не расковыривать старые обиды и обманутые ожидания а помочь им чем можно. А можно, например, попросить китайских товарищей поделиться опытом по нейтрализации зонтичного майдана в Гонконге.
№36 Vicky 25 июня 2015 20:36
+2
блин, второй или третий день читаю о том что творится в Армении и с кучей идей, гипотез и фактов о том как и почему проходит там майдан. НО давно хочется прочитать, что делают власти Армении как противодействуют всему этому беспределу. а то такое уже складывается ощущение что в Армении уже нет власти, к сожалению...
№37 Василина 25 июня 2015 20:39
+16
Смотрю прямой эфир, подмечаю много очеееень и интересных вещей, есть и печенюшки, и булочки и странная водичка, раздаваемая в поллитровых бутылочках, и разливающую прям в стаканчики с 5литровых, сразу вопрос"за чей счёт банкетик и что добавляют, что водица прям живой становится?"и главное. кто поел и попил. тот и самый активненький покричать... охо-хо, бедный народ.. так и хочется крикнуть"Люди. остановитесь, вы горный кавказский народ, и деды и прадеды вам право на жизнь отвоевали не для того что бы вы свою страну разрушили из-за цены на электричество, а что бы это электричество вообще у вас было, и вы продолжали их род"
№38 Svetlana27 25 июня 2015 21:39
+4
Так ведь и на Майдане поили и кормили... Потом был нехороший блеск в глазах.
№39 Историк 25 июня 2015 22:40
+1
Вспоминается Московский майдан 1991 года, так там предприниматели и водочку раздавали и жратву. И все так патриотичненько и демократичненько было.
Да. Реально,- история народ ни чему не учит.
№40 Кривой Рог 25 июня 2015 20:40
+7
Стадо Баранов. Басня

Отара управлялась Пастухом,
И был Пастух тот-бойкий молодЕц.
Он был всегда обычно под хмельком.
Отару ту Баранов и Овец
Когда на пастбища с травой зелёной гнал,
Обычно по привычке он кнутом
Для "послушАнья" большего стегал.
Гулял по спинам скотским хлёсткий кнут,
Когда передвигалось это стадо,
Коль указал Пастух ему маршрут.
Он действовал,как массовый гипноз,
Он направлял Баранов куда надо-
А стадо было этому и радо,
Хоть больно их весьма секут.
И мелкий скот не задавал себе вопрос:
Куда,да и зачем они идут...

.......

Случается нередко,что и стрАны,
И нации большие,и народы,
Кем правят одержимые тираны,
Лишь движутся правителям в угоду,
Не зная настоящую свободу,-
Точь-в-точь,как из отары те Бараны.
№41 Mania-Sev 25 июня 2015 20:45
+3
русское добро помнить не выгодно, неблагодарность стала трендом почти всех ныне братских республик.

Увы, это так.
Для России это ОЧЕНЬ плохо. Но и для этих прежде братских республик. И чем дальше, тем более явно
№42 Ужа 25 июня 2015 20:51
+1
но любая возможность накрутить антирусскую истерию используется
Вот этих накрутителей и сажать сразу на нары или гнать из страны. После бучи, это накрутители свалят в Евроштаты, а куда потом деваться миллионному народу ещё больше обнищавшему?
----------
№43 Василина 25 июня 2015 20:51
+2
№44 tigran.mets.7 25 июня 2015 22:19
+2
В руках у него коктейль молотова. Ну и что, что он его пьёт. При стократном увеличении на бутылке можно прочесть "У открытого огня не пукать !"
№45 kuzma sokolov 25 июня 2015 20:55
+2
... кисло как-то все это, будем опять вдогонку рефлексировать... вариант Теньанмэнь, надо понимать не планируется...
№46 opium62 25 июня 2015 21:11
+1
Когда республики оторвали от России,затем от русского языка,возникает непонимание друг друга,отчуждение,затем сшп появляются и сладко европезируют.
№47 Бусыпсаки 25 июня 2015 21:15
+3
№48 User_2807 25 июня 2015 21:18
+4
Ну вот и начинается, аж до зевоты, пластинка заезжена до дыр:
№49 tigran.mets.7 25 июня 2015 21:19
-1
Объясните мне пожалуйста, почему социальное требование людей вы воспринимаете как личное оскорбление или враждебное отношение к России.Какая Европа, какие кружевные трусы,какие печеньки ? О каких "не братьях" идёт речь ? Украинцы вас ненавидят,но мы тут причём ? Да будут прокляты те, кто довёл такой спокойный народ как армяне до этого состояния, что они не хотят уже уходить с улиц. Но и на улицах, наша молодёжь ведёт себя так, что весь мир должен смотреть и учиться. В цивилизованной Европе и Америке поджигают машины, бьют витрины и грабят магазины, а наши утром подметают площадь где митингуют. Нам нечему у них учится.
№50 Ульяна2 25 июня 2015 21:37
+11
Страшно за Армению. Везде начинается с социальных протестов, потом пара снайперов и нет страны. А ведь Армению, если что, ждет судьба гораздо хуже Украины.
№51 partmarina 25 июня 2015 22:01
+12
Вы такие же наивные, как и украинцы. Организаторам не важно по какой причине начался протест. Главное удалось народ вывести на улицы. мы видим тот же сценарий, что и на Украине. А какие требования были изначально - это организаторам неважно, главное раскачать народ. Требования будут расширятся, что собственно уже и происходит. На переговоры протестующие не идут (всё по методичке), вас будут разогревать через СМИ, подкидывая всё новые угли в костёр. Уже и свидомные провокаторы к вам прилетели, создан штаб, процесс идет, люди (профессиональные организаторы цветных революций) работают, печеньки - водичку раздают. Мы переживаем за вас, за себя ( потому что у нас тоже, как и у вас полно НКО и они работают, к сожалению).
№52 anna_ni 26 июня 2015 00:47
+2
То, что там машут флагами Евросоюза, да и в в армянские ходят замотавшись, пр этом не хотят разговаривать с президентом вызывает сомнение в том, что это "чисто социальный протест".Тем более после всего, что произошло на Украине и как это произошло.Если народ стоит против повышения цен, причём тут флаг ЕС? А в Европе цены такие, что вам мало не покажется. Мы когда вступили в ЕС,нас вынудили поднять цены на вмё, включая продукты питания , до уровня европейских. Учтиете:при том, что зарплаты остались такими же как и были до этого. После 10 лет в ЕС получаю пенсию 200 евро. А цены на продукты у нас выше , чем в старых странах Европы. И цены на эл-во постоянно повышают.Это капитализм.Снимите розовые очки, армяне, через которые вы смотрите на ЕС!
№53 tigran.mets.7 25 июня 2015 21:20
-1
Здесь звучат призывы утопить справедливое возмущение людей ,которое копилось годами, в крови. А может лучше было бы призывать дать решение справедливому требованию людей ? Говорите о провокаторах среди толпы ? Очень может быть. Но я вижу так же гнусных провокаторов и на этом сайте, которые искусственно нагнетают не только русофобию которого нет но и армянофобию.
№54 Кто-там 25 июня 2015 21:42
+18
У меня похоже дежа вю. В декабре 13-ого читал подобное от украинцев.Я им про то что ими манипулируют и используют их протест для своих целей, а они мне: "Ты о чем ? У нас мирный протест против коррупции во власти"
Да неужели вы не видите, что это четко организованное профессиональными провокаторами действо ?!Даже здесь в комментариях вам приводят доказательства этому...

Дай Бог чтобы не дошло дело до кровопролития, чтобы ереванская полиция смогла нейтрализовать провокаторов...
№55 tigran.mets.7 25 июня 2015 21:52
+6
Я тоже молю Бога чтобы всё обошлось.
№56 Сергей_Михайлов 25 июня 2015 22:00
0
Обойдется. Не 2004 сейчас год. А останавливать майдан на Украине полтора года назад просто не захотели по разным причинам. И Крым одна из них. Но покушаться на дружественный народ и на страну члена Евразийского Экономического Союза - это уж слишком. Кстати, я, конечно, не совсем в курсе зарплат в Армении но в репортаже сказали что после повышения цены стали порядка 7 драмов за киловатт, то есть порядка 1 рубля... таких цен нигде нет, в том числе в РФ, в Блр, в Казахстане и даже в Украшке
№57 Василина 25 июня 2015 21:43
+12
Не говорите глупостей,никто никого не настраивает.. просто высказывают своё мнение, Армяне один из древнейших народов в мире, никто не сомневается ни в умственных способностях армян, ни в их добропорядочности, ну а справедливое возмущение народа надо переносить к посольству США.. продажа Воротанского каскада ГЭС. Этот комплекс гидроэлектростанций перешел в собственность американской энергетической компании «Contour Global» в апреле этого года.. Вот кто рулит ценовой политикой, так же как и курсом валюты, для армян создали почву для протеста, как всегда скинув всю вину на власть..
№58 User_2807 25 июня 2015 21:49
+4
Я про копившееся возмущение людей напишу: история с повышением цены на электричество связана с продажей ведущей армянской каскад ГЭС пендосским коммерсам, которые после приобретения быстро начали проводить работу по её закрытию, соответственно цена на электричество пошла вверх. Недовольство народа небогатой страны? Так все живут, деньги из воздуха не появляются.
№59 Сергей_Михайлов 25 июня 2015 22:01
+1
Россия новую АЭС построит. Или в Турции закупать будут, где уже строят. Должна же Армения хоть когда-то повзрослеть и перестать жить в ненависти и постоянном конфликте с ближайшими соседями.
№60 tigran.mets.7 25 июня 2015 22:08
0
Армения не живёт в постоянной ненависти и в конфликте это нас хотят уничтожить,не мы их. Это как Россия куда не смотришь враги, но разве вы ненавидите прибалтов , поляков, украинцев итд. Но они почему то ненавидят вас. Это вопрос не имеющий ответа.
№61 Василина 25 июня 2015 22:29
+9
На все вопросы всегда есть ответ, просто нас воспитывали на взаимном уважении к любому народу, даже в холодную войну нас не настраивали против америки, нас учили уважать все народы, единство. братство и содружество. вспомните, нас не учили ненавидеть поляков, в наших учебниках всегда было. что они как и мы пострадавшие . а не аккупанты, нам не рассказывали про зверства украинцев в Отечественную, что бы не вызывать ненависть и неприятие, у нас была и есть совсем другая пропаганда, та, что все имеют право на жизнь и свободу.. Свободы сейчас хоть отбавляй.. а СССР уже нет, вместе с ним нет ни дружды , ни единства. вот как то так... А в западных странах, и тем более сшп всегда велась пропаганда и политика вражды и ненависти и к СССР и к потом к России, пот ому что бояться они нас.. и вас бояться, бояться, что вроде разьеденили, теперь бы добивать по одиночке, а мы наоборот хотим сплотиться..
№62 anna_ni 26 июня 2015 01:16
+3
Точно.Вчера кто-то здесь разместил статью какого-то армянского то-ли журналиста, то-ли полтитолога, не помню.Там он выразился так:Армения-то проживёт без России, а вот Россия без Армении большой вопрос. Ну и как это понять? Ясно, что хорошие отношения с Арменией имеют большое значение для России кроме всего прочего, в свете географического полжения этой страны. Но чтоб Россия без Армении не выжила -это уж чересчур.
Так на что он намекает? Что Армения может продать себя подороже, например врагам России?! Этакая плохо завуалированная угроза.При этом объясяется в любви к русскому народу, а точнее к его культуре. Пушкина приплёл для смягчения...
Получается, товарищ не понимает, что эти покупатели дорого не заплатят-сами в долгах, как в шелках. Используют,поматросят и бросят. Как Украину.
№63 ddvojnik 26 июня 2015 11:15
+1
Товарищ все понимает, ему проплачено.
№64 Сергей_Михайлов 27 июня 2015 13:22
0
Если с азерами еще поверить готов, то по поводу Турции, которая чуть ли не первой страной в мире была, кто признал армянскую независимость - просто смешно.
№65 anna_ni 26 июня 2015 01:01
0
Tigran,чего-чего, а никакой армянофобии тут нет и в помине. Вот зайдите на ваш" Ереванский геополитический клуб" и посмотрите там видео интервью с Полом Крейгсом Робертсом. Он там говорит о том, что США обязательно воспользуются любой возможностью устроить переворот в Армении. Предсказал "майдан" у вас. И вот оно: люди на улицах!. Кто-то же их вывел. Просто так на улицу не бегут. Посмотрите на Украину, у них тарифы новая власть подняла В 6 раз, если не ошибаюсь. Да даже если в 4,всё равно катастрофа. Но майданить они почему-то уже не бегут.Как думаете, почему? А я скажу:потому что команды не было. Из известного посольства, которое в Армении уже "озабоченность"высказывает.
№66 yura-grig2012 26 июня 2015 08:13
0
Успокойтесь, армянофобия вам привиделась. Честно говоря, я и слово такое в первый раз слышу. Подумайте. "Благими намерениями выстлана дорога в ад". Вы выбрали неверный такой метод по отстаиванию социальной справедливости который может превратить Вашу страну в руины.
№67 User_2807 25 июня 2015 21:20
+5
Истинные патриоты Армении выступают за "снижение налогов"
№68 tigran.mets.7 25 июня 2015 21:38
0
Скажу по секрету у него трусы из флага ЕС. Опасный человек.Маньяк.
№69 anna_ni 26 июня 2015 01:21
+1
Можете ёрничать сколько угодно.Но ведь и впрямь они там тусуются в майках с американским флагом. Видели в сми.
Да боже мой, Тигран! Бог вам в помощь! Демонстрируйте, сидя, стоя, голодайте -это ваши проблемы. Только смотрите, чтоб локти потом не кусать. Имейте только одно ввиду:30 серебренников погоды не сделают.И у предателей незавидная судьба.
№70 И.Пилипчук 26 июня 2015 02:39
0
Резко посмотрел на свою футболку. Ффффух, отлегло, только пальмы. mosking
№71 Сергей_Михайлов 25 июня 2015 21:55
+1
Мало ли хренов в футболках США. И в Москве таких полно
№72 Историк 25 июня 2015 23:42
+1
Не скажи, не скажи. Одежда, это всегда признак принадлежности. Иначе говоря, Виталик Кличко правильно проговорился- "Они окрасили себя в те цвета, - в которые окрасили ".
№73 schula 25 июня 2015 21:21
+10
Откуда у народа самостоятельность, если половина населения страны существует на деньги, привезенные из России? А сейчас, в связи с ужесточением миграционной политики России, куда деваться "заробитчанам" (что-то русского синонима на ум не приходит)? Говорить-то они могут что угодно, но, реально, без языка в других странах на многое не приходится рассчитывать. Куда деваться пассионариям, кроме как не на майдане промышлять? Интеллигенция, как известно, не боец, но кушать тоже хочет. Сколько кофе не люби, во рту булочки не окажется. Вот и настал звездный час профессоров-, журналистов-аналитиков и экономистов-политологов.
В Македонии правительство не либеральничало - народ получил шанс пожить, пока, спокойно. Армяне же, как положено европейским демократам, будут Россию шантажировать, под Америку подкладываться, гордость и независимость декларировать.
№74 sinner 25 июня 2015 21:23
-6
Как по мне, если уж майдан, тогда поддержать азеров в конфликте за карабах. Раз мозгов нет, не жалко.
----------
Русский патриот, язычник.
№75 tigran.mets.7 25 июня 2015 21:27
-6
Ты азерский подонок пошёл на три буквы баран-опущенец.
№76 Сергей_Михайлов 25 июня 2015 21:44
+4
Ну и что за оскорбления? Азербайджан - тоже наши друзья
№77 tigran.mets.7 25 июня 2015 21:48
+1
А вы прочли что он пишет ?
№78 Сергей_Михайлов 25 июня 2015 21:50
0
Чей Карабах - тот еще вопрос... Не хочу в это лезть, но в общем-то местное население изначально не особо поддерживало Армению в конфликте
№79 tigran.mets.7 25 июня 2015 22:11
0
Что за бред. Вы это на азер сайтах прочли ?
№80 Сергей_Михайлов 27 июня 2015 13:23
0
Да нет, в личных разговорах и с армянами и с азерами не раз слышал. И все говорили что и тем и другим Карабах даром не нужен и что ссориться из-за этого могли в основном политики, людям это все неинтересно
№81 Василина 25 июня 2015 21:49
+5
Вот скажите, при чём тут ваша электроэнергия и баннеры по русски...
№82 Сергей_Михайлов 25 июня 2015 21:51
0
При том что в Армении множество людей поддерживает Россию и знает русский. Из тех кто на улице не менее половины за правительство
№83 tigran.mets.7 25 июня 2015 22:12
-1
Это чтобы Бибин понял.
№84 anna_ni 26 июня 2015 01:24
0
Опа!Приплыли!
№85 AlexK 25 июня 2015 21:43
+4
Сразу скажу, чту у меня есть друзья как армяне, так и азербайджанцы. Но армяне всегда были почему-то ближе. Если армяне устроят майдан, то хуже нам от этого не будет. Мы всегда поддерживали слабых: Армения, Сербия, Болгария.....в общем жили не исходя из личных интересов, а по чести. Геополитически развитие отношений с Азербайджаном сдерживаются обязательствами перед Арменией. Но если армяне увидели большого друга в Европе и США, то нам же проще. По крайней мере для нас Украина действительно переход рубикона, а вот Армения... хуже точно не будет.
№86 Сергей_Михайлов 25 июня 2015 21:44
+2
Как-то меня так умиляют такие "аналитики". Не знает цифр но думает что треть) На улицы вышло 2000 идиотов, а треть оказывается уже за Европу и майдан)
№87 Василина 25 июня 2015 21:51
+1
Ошибаетесь.. я думаю там на самом деле человек 500.. если не меньше.. не считала. но уж на тысячи точно не тянет
№88 Сергей_Михайлов 25 июня 2015 21:53
0
Может и так. Вопросец гнилой, мало ли было протестов. Помнится в 2008 уже была попытка Майдана против Саргсяна. Провалилась за 3 дня кажется
№89 partmarina 25 июня 2015 22:20
+2
Ну так НКО работали все эти годы, ошибки учли.
№90 doktor-minsk 25 июня 2015 21:52
+2
Я всегда уважал армян,по армии и по жизни хороших людей встречал,они никогда не были националистами гостеприимные и интересные людижаль,если удастся их поссорить с Россией и русскими.Надо противостоять этому на всех фронтах.Горе революционеров призвать к порядку,как это сделали Россия,Египет и Беларусь,кот.теперь живут в мире.
№91 Сергей_Михайлов 25 июня 2015 21:56
0
В целом да. Но и первые терракты в Москве в 1977 - тоже армяне организовали... И Госбанк именно в Армении в свое время обчистили, украв полтора миллиона рублей. Так что все относительно
№92 Лидинка 25 июня 2015 22:27
+5
Вы провокатор?
У преступников нет национальности, у них даже родины нет.
№93 tigran.mets.7 25 июня 2015 22:01
+5
Доктор,а почему вы думаете что мы поссоримся ? Нам в ЕС делать нечего, и даже если доберёмся до ЕС там уже будут одни арабы, турки, негры и маленькая горстка пидарасов.
№94 танита 25 июня 2015 21:59
+3
Мы были в Армении на эти новогодние каникулы. Удивительный город, великолепная страна, потрясающие люди. Живут выживают вопреки всему в нищете и полной изоляции. Они не потеряли себя, не продались за печеньки. Отношение к детям и старикам - нам всем поучиться надо. Верят в Россию. Благодарны за Сирию и Иран.
№95 Сергей_Михайлов 25 июня 2015 22:02
0
Интересно как армяне относятся к Ирану и к Сирии как к странам и народам? В Турции, к примеру, и тех и других не любят по многим причинам
№96 танита 25 июня 2015 22:04
+3
уважают. понимают. считают, что украина подпортила очень сильно. общались и с армянами и с сирийцами. резюме - украина - даже не знаю как прилично это озвучить
№97 Лидинка 25 июня 2015 22:30
0
Нормально относятся. Это древние народы, которые вместе сосуществовали из покон века. Турки ко многим негативно относятся, в силу разных причин. Основная - земельная.
№98 Virag 25 июня 2015 22:04
+3
Взрослые, психически нормальные люди дружат без помощи посторонних. Им не нужны ведомые, чтобы дружить. И что за отношения, когда: "Маша, я с тобой не дружу, потому что Дуся и Фёкла мне сказали, что с тобой дружить нельзя". Россия не уделяет внимание Армении... не много ли мы ВСЕМ должны? А дитяко будет кулачками трясти и биться в истерике: "Маааало игрушек кууупииил!!!!!!". Ждём ответ от армянскои диаспоры - ведь скачет в Ереване их родня.
№99 танита 25 июня 2015 22:13
+1
А так и дружат. без дуси и феклы. и не верьте, что вам про дусю и феклу расскажет ксюша.
№100 partmarina 25 июня 2015 22:24
+2
Да у них там просто народное гулянье сейчас, танцы, песни!!!
Жаль, что язык непонятен.Что кричат, кто знает, переведите.
№101 Василина 25 июня 2015 22:51
+3
Согласна. танцуют. поют, но ни у кого из них даже мысли не возникло, а за то электричество, что их гулянье освещает, кто платит? biggrin
№102 tigran.mets.7 25 июня 2015 23:16
0
Они кричат: "Отмена", "Мы хозяева нашей страны", "Мы победим".
Идут переговоры с полицией , чтобы выявлять тех кто попытается принести спиртное или
запрещённые вещи (камни,арматуру итп) и сдавать полиции. Ловить и сдавать полиции провокаторов. Люди в интервью возмущаются, что укравшие около 250 миллионов долларов не несут ответственности.Говорят что не уйдут пока не победят.
№103 Василина 26 июня 2015 00:02
+2
Вот Вы вроде, нормальный адекватный человек, вот представьте себе нас например, если мы, при каждом повышении на электричество, при уличении каждого коррупционера будем выходить и так же майданить, то что станет с нашей страной, и с нами? и с вами? и с другими республиками?.. и кто то что то украл, вам сказали? доказали? или вбросили?.. Можно требовать, ни кто не спорит, но были предложены переговоры с активистами, почему не приняли? Естественно нам всем не нравиться что есть те кто ворует , но сейчас не время бастовать, просто не та ситуация в геополитике.. даже если тех, кто своровал посадят, энергия дешевле не станет..Тут другое, я думаю, вы сами всё понимаете, кто и зачем всё это устраивает и проплачивает..А если они кричат, что хозяева, так пусть кричат , я уже сказала гдуе, возле американского посольства.. я думаю Вы в курсе уже скандала сегодняшнего в Киргизии, они следующие, после вас..
№104 anna_ni 26 июня 2015 01:31
+1
Развитие событий1 в 1 как на майдане . Значит -таки пытаются пронести холохное оружие?А для чего, позвольте спросить?
№105 Virag 25 июня 2015 22:30
-1
Цитата: танита
А так и дружат. ..

Это понятно. Увы, сами бы себе не навредили острыми предметами в процессе истерики, а то опять Россия будет виновата...
№106 tigran.mets.7 25 июня 2015 23:17
0
Не надо комплексовать.
№107 Лидинка 25 июня 2015 22:39
+1
Думаю, нагнетание обстановки вокруг армянских митингов чрезмерно.
Армяне древний народ, который чтит свои традиции и знает свои корни. Как бы не тешили надежды еврофилы, не смогут они устроить майдан.
Слишком многое поставлено на карту, несоразмерно дешевому электричеству. Армяне не тот народ, который легко превратить в марионеток.
№108 Василина 25 июня 2015 22:42
+4
Красивые клоуны. или не клоуны... может кукловоды biggrin прям полосатенькие...такие. разноцветные..вот так. шаг за шагом... facepalm
№109 doktor-minsk 25 июня 2015 23:05
0
Цитата: tigran.mets.7
Доктор,а почему вы думаете что мы поссоримся ? Нам в ЕС делать нечего, и даже если доберёмся до ЕС там уже будут одни арабы, турки, негры и маленькая горстка пидарасов.


:) Не всё так плохо,есть еще в Европе немало русских,они не оборвут связи с Родиной
№110 Арина_Симонова 26 июня 2015 00:42
0
Армяне устоят! Я уверена! Не получится у амеров поставить Армению раком, как Укру!
№111 Джульетка 26 июня 2015 09:00
0
...работают американцы, гораздо, в десятки раз, активнее, чем Россия...


Можно внимательнее писать заголовок? Он совершенно о другом!
----------
Я - из Тольятти!
№112 Elena.R 26 июня 2015 12:02
+1
"Революция лампочек" ?! facepalm
№113 Anaxit 26 июня 2015 12:36
0
Тигран, жаниким, не обольщайся. Те, что пишут в комментариях, правы. У тебя, боюсь, из-за сочувствия к соотечественникам, шоры на глазах. Единственная разница с украинским майданом - порядок, митингующие видишь ли, убирают за собой. Им приказано хозяевами, они и подчищают, чтобы не было негатива, как в Киеве. Прочитала газету "Голос Армении", вчерашний номер. Так там продажный координатор никаких требований к правительству не выдвигает, позиция типичного нищего дай, и всё. Это провокация. Нож в спину единственного верного друга Армении - России. Когда-то Армении принадлежала огромная территория, потерянная в результате предательства народом собственных руководителей. Сейчас последний этап, можно потерять всё оставшееся.