Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

США ищут варианты убедительного дефолта

США ищут варианты убедительного дефолта

Судя по ряду признаков, США начали прорабатывать вопрос "убедительного" для всего мира собственного дефолта. Почему и как они это делают?

О том, что США стоят на пороге очень серьезного кризиса, говорят не только российские специалисты, которых можно было бы заподозрить в пропаганде. О серьезном кризисе в США говорят и американские экономисты, а также американские крупные предприниматели.

Это происходит не впервые в истории, хотя, безусловно, каждый серьезный кризис имеет свои особенности – как внутриамериканские, так и внешние, относительно Соединенных Штатов.

Банковский капитал, который сегодня управляет Соединенными Штатами (а благодаря их глобальному лидерству – и большей частью мира) основан на ссудном проценте. Деньги печатаются, даются в долг под процент и таким образом, с одной стороны, обеспечивается рост капиталов, а с другой, закабаляется должник.

Однако для того, чтобы ссуженные деньги возвращались с процентами, нужно постоянное расширение рынка. Если расширения рынка нет – нет и роста продаж. Соответственно, происходит кризис перепроизводства, и деньги не могут быть возвращены банкирам.

До сих пор англосаксы решали эту проблему двумя путями

Во-первых, делались шаги в направлении открытия новых рынков. Так, собственно, были ликвидированы империи: сначала в ходе Первой мировой войны, а потом и крах Британской империи после Второй мировой. Ликвидация империй создавала новые государства, которые нуждались в финансировании. А финансирование было у тех, кто в войне не участвовал, потому что война – это и затраты, и прямое физическое разрушение экономики.

Так же поступили и с наследством СССР, который распался без «горячей» войны.

Во-вторых, через войну ликвидировалась затоваренность рынков. Целые континенты превращались в руины. А с точки зрения банкиров – в гигантские стройплощадки. Людям после войны были нужны новые дома, автомобили, одежда, бытовая техника и так далее. А денег на это не было. Появлялись новые кредиты с экономическим и, как неизбежное следствие, политическим закабалением.

Уже более ста лет эта система срабатывала, имея бонусом отток капитала и специалистов в США в случае войны в Европе.

Однако такая повторяемость и явное наличие бенефициара европейских войн в лице Соединенных Штатов стала понятной. Желающих втягиваться в авантюры в американских интересах стало намного меньше, чем раньше. А современные средства коммуникации позволили доводить эту информацию до людей убедительно, оперативно и адресно.

В связи с этим, США сегодня действуют, на мой взгляд, по трем основным направлениям

1. Пытаются ограбить Европу. Для этого надо прервать экономические связи Европы с Востоком: с Россией и странами, расположенными восточнее неё.
Лучше всего сделать это с помощью линии фронта, но присоединение Крыма к России и фактическое разоружение украинской армии в ходе АТО делает этот сценарий, как минимум, растянутым во времени, если вообще возможным. Не так просто найти в Европе страну, способную психологически и ментально ввязаться в войну с Россией, чреватую применением, как минимум, тактического ядерного оружия.

2. Поджигают регионы, в которых в настоящее время не могут удерживать лидерство.

Примером может служить Ближний Восток, который планомерно погружается в хаос. Да и Украина, кстати, тоже.

Логика США здесь понятна: если невозможно подпитываться из региона, то надо лишить конкурентов возможности усилиться за его счет. Это сродни взрывам мостов и заводов при отступлении в ходе войны.

3. Готовят вариант дефолта, в случае, если не удастся эффективно выйти из кризиса.

Вот на этом третьем варианте я остановлюсь чуть подробнее.

Еще пару лет назад я говорил о том, что, если США не смогут сделать большую войну в Европе или иным способом ее ограбить, то им придется объявить дефолт. Но они не могут себе позволить просто так это сделать, подорвав доверие к своей стране на долгие годы. Им потребуется нечто такое, что будет принято каждым за форс-мажор.

В истории США есть пример подобного решения – это уничтожение «башен-близнецов», позволившее начать передел политической карты мира. Насколько этот передел оказался эффективным – отдельный вопрос, тут сам факт важен.

Понятно, что для объявления дефолта такой стране, как США, требуется нечто более масштабное, чем атака самолетов на небоскребы. И, повторюсь, ядерный взрыв в одном из американских городов мог бы теоретически сыграть роль железобетонного основания для дефолта. Это, по сути, обычная тактика мошенников: «Мы бы всем всё отдали, нам просто не дали этого сделать внешние силы. Так что, извините, всем спасибо, все свободны, денег нет».

После чего США вполне могут, например, девальвировать доллар в десятки раз, тем самым обнулив свои долги и начав цикл заново. Еще и гуманитарную помощь одеялами и дозиметрами получат. А СМИ для прикрытия такого мероприятия у них есть.

Почему я об этом вспомнил сейчас? А потому что «Исламское государство», которое аргументированно считается детищем самих Соединенных Штатов, на днях сообщило, что готовит в США ядерный взрыв. И это как раз на фоне неудач с розжигом войны в Европе и в условиях цейтнота для американской экономики.

Будем посмотреть, как говорится.

Евгений Ющук,
Профессор УрГЭУ, эксперт по Конкурентной разведке
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 танкист68 19 июня 2015 00:24
+9
да когда вы уже взорветесь. безбашенные близнецы. барашка обама все сам сделает.
№2 Korol yasheric 19 июня 2015 01:24
+5
А я согласен на такой дефолт СШП не всеж япона матери терпеть
№3 Dim 19 июня 2015 07:46
+2
Им потребуется нечто такое, что будет принято каждым за форс-мажор.

Ну-ну. Взорвите Елустоун или как его там вулкан?
№4 derebas 19 июня 2015 08:12
+4
США просят что бы это сделал кто то другой (пока никто не соглашается,по всей видимости придётся ,как всегда, всё делать самим.)
№5 Леонтьева.А 19 июня 2015 08:34
+1
Спасибо автору статьи !Все просто и понятно.Подписываюсь под каждым его словом!
№6 defender_III 19 июня 2015 14:46
0
Дайте пистолет с одной пулей этому уроду и пусть застрелится перед экранами "Фокс Ньюс"...Ликованию народа не будет предела
№7 olchan 19 июня 2015 00:26
+43

Да...ждали они ждали вулкан...так и не дождались...решили самоуничтожиться...
№8 Пыхтачек 19 июня 2015 00:27
0
Не дай бог такое произойдет, это будет жесткии удар по человечеству. И не думаю что ИГ на столько тупы что бы взорвать атомную бомбу. После такого по ним весь мир пройдется катком.
№9 Maskalek 19 июня 2015 00:37
+21
А что такое игил...? Ответе на этот вопрос и посыл статьи становится правдоподобным....
№10 gorodskoy 19 июня 2015 01:06
+12
А почему обязательно ОДНА бомба? Ведь у ИГИЛ их может быть десятки - для нью-йорка, вашингтона, чикаго, детройта... После одновременного применения десятка устройств сомнений в форс-мажоре и объективности дефолта не будет ни у кого, как не будет и самих сша. А кто на самом деле стоял за взрывами - ну ... сложный вопрос, да и улики уничтожены большим бум-бумом (напоминает падение близнецов - тогда прокатило и снова проканает)
№11 Drёma 19 июня 2015 04:35
+11
Вот и я думаю - почему одна? Непорядок.
Башен - две, да рядышком ещё одна 47-ми этажная халабуда.
А тут одна. Что - у спецслужб америсы лимит на бомбы?
Не верю.
№12 balandparvoz 19 июня 2015 05:42
+1
да и другие "друзья" под шумок порезвиться смогут. СПШ стольким нагадили
№13 azzim 19 июня 2015 01:23
+3
Хм, а если в елоустоунском заповеднике?
ПМСМ, потом всем будет не до этого.
№14 Иванка 19 июня 2015 01:57
-1
Смоет пол-Европы. Ну, про Штаты я уж не говорю. С Британией и Японией можно будет попрощаться. Нам - с Курилами, Сахалином и Камчаткой, возможно, с Мурманском. Но в целом мы сохранимся лучше. biggrin
Да, людей, конечно, надо будет заблаговременно эвакуировать.
№15 azzim 19 июня 2015 02:02
+4
Не трави душу Курилами, Сахалином и Камчаткой.
А в остальном, да и хер с ними.
№16 Drёma 19 июня 2015 04:39
0
Камчаткой?!!
А Джомолунгму Вам не смоет?
№17 Goblinwowa 19 июня 2015 05:35
+1
Проблема в том, что основное население на Камчатке на берегу живет. Горы (Джомолунгма по-вашему) почти необитаемы.
№18 Светлейший 19 июня 2015 07:10
+4
Игил как раз в тех странах где этот каток уже прошёлся и с чего вы взяли что это самостоятельная организация? Появилась как таран США против Сирии, ими финансировалось и вооружалось. Как в прочем и алькаида, алькаида своё изжила. А мир кем то пугать нужно...
№19 NOD 19 июня 2015 18:31
0
а при чем тут игил??? это сделают люди, представившиеся что они мол из игил, им еще и заплатят не хило, а на передовой будет пушечное мясо, свято верящее в священность своего деяния
...даже не удивлюсь, если найдут детальки со штампом сделано в России или сделано в Китае,..хотя спектральный или изотопный анализ покажет что это сделано какойнибуть вестернгауз из канадского металла
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№20 Светлейший 20 июня 2015 07:40
0
игил тут при том что нужно тот на кого можно спихнуть и что бы поверили. Согласись если взорвут что-то по-настоящему губительное... А обвинят при этом будут Нептуна, кто в это поверит? К примеру я не верил(ю) в след Бенладана во взрыве башен близнецов! Но я уверен он знал о готовящемся теракте, но не знал кого будут винить в этом. Знал хотя бы потому что он очень хорошо сыграл на панике фондового рынка. Думается мне он думал что свалят на Кадафи, которого обвиняли во взрыве самолёта и поддержки некоторых экстремистских организации. О непричастности Бенладана к разрушению башен говорит так же и поспешная его казнь. Очевидно боялись что в ходе публичного процесса выплывет нелицеприятная картина.
№21 Анатолий Wh. 19 июня 2015 00:29
+14
Подозреваю, что это пиндосы сами и взорвут там у себя небольшую бомбочку. Ну и всё свалят на ИГИЛ.
№22 tutopt-ru 19 июня 2015 00:58
+17
да...........как и 11 сентября сами устроили......и понеслась.....мочить всех подряд....хуссейна замочили ни за что ....не было у него никакого хим.оружия ...пиндоссы врали...как и сейчас на Россию клевещут....
№23 Игорь Северянин 19 июня 2015 01:35
+10
Прям с языка сняли! Финансовым акулам США не важно сколько граждан погибнет в их стране и кто именно осуществит подобный теракт. Им важно, чтобы непосредственно их (личный) ущерб находился в допустимых для них пределах. Грубо говоря, я согласен потерять 100$, но остальные 900$ должны железно остаться у меня...
П.С. Хотя, я думаю, что после подобной аферы и само название "доллар США" канет в Лету.
№24 n.kitaeva 19 июня 2015 00:29
+4
почему-то мне кажется,что одного(пусть даже ядерного) взрыва для дефолта маловато....это как минимум пару-тройку штатов надо в хлам разнести....при всём амерЗком цинизме- что-то не верится,что они на ТАКОЕ решатся dumaet
№25 TCrash 19 июня 2015 07:11
+4
А что тут такого? Они же решились бомбить Хиросиму и Нагасаки, когда Япония уже была побеждена. Башни свои развалили. И бомбочку взорвать могут запросто.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№26 Бурцов 19 июня 2015 00:31
+7
Я конечно ничего против ядерного взрыва в САСШ не имею, больше взрывов, как говориться, хороших и разных, только не могу понять каким образом они могли бы сшп помочь. Все прекрасно понимают, что пиндосы долгов не отдадут и никто от них этого вроде и не требует. Ядрён взрыв означает крах на Нью-Йоркской бирже с последующим обесценивание всего, что американское. Я за, но как-то сомнительно, чтобы пиндоправители были в этом заинтересованы.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№27 gorodskoy 19 июня 2015 01:10
+1
Бенефециары подобного развития Истории - все человеки за пределами сша. Поэтому считаю дело уничтожения сша руками "ИГИЛ" - задачей выживания Человечества.
№28 balandparvoz 19 июня 2015 05:44
+2
Ротшильды уже в Гонконг перевезли свое золотишко
№29 Игорь Северянин 19 июня 2015 01:45
+8
Года два назад на сайте у Михаила Хазина была размещена информация, что Ротшильды ускоренными темпами тайно вывозили своё золото в один из банков Гонконга (Китай). Речь шла о тысячах тонн(!) жёлтого металла. Поэтому обесценятся зелёные фантики с портретами дохлых президентов, да всякие "ценные" бумаги, номинированные в долларах. А металл то останется!

П.С. Любопытно, не с этим ли фактом связаны попытки майданов в Гонконге?
№30 Питерский 19 июня 2015 00:34
+2
А смысл? Стать третьестепенной региональной страной?
США будут продолжать сеять хаос от Балтики до Индийского океана и дальше на Восток, чтобы капиталы бежали к ним за океан. Для того вся эта хрень и была затеяна.
№31 Алексей.Т 19 июня 2015 00:51
+15
Смысл очень даже есть. Долг США достиг 18,5 трлн.дол. Дефолт - отказ платить по своему долгу. Все держатели обязательств пролетают. При этом ни заводы, ни армия, ни чего еще ни куда не девается. Это, как бы не казалось абсурдом, но вполне возможный сценарий. Не по этой причине Техас создаёт собственное хранилище золота вне досягаемости банков ФРС США?
№32 Данис 19 июня 2015 01:04
+6
Цитата: Алексей.Т
Смысл очень даже есть. Долг США достиг 18,5 трлн.дол. Дефолт - отказ платить по своему долгу. Все держатели обязательств пролетают. При этом ни заводы, ни армия, ни чего еще ни куда не девается. Это, как бы не казалось абсурдом, но вполне возможный сценарий. Не по этой причине Техас создаёт собственное хранилище золота вне досягаемости банков ФРС США?

А мне кажется они собираются устроить у себя эпидемию. Не зря же они "овертонят" темы мертвецов, зомби и прочее, к тому же тут и там в своих лабораториях испытывают разные вирусы.
№33 Игорь Северянин 19 июня 2015 01:54
+7
Добавлю, и для чего полиция и нацгвардия США отрабатывают на последних учениях методы ведения боевых действий в условиях гражданской войны на своей территории? Против кого воевать то собрались, против собственного народа? Но ему вроде бы незачем бунтовать. А вот если случится резкое обнищание 90% населения, вот тогда то и пригодятся навыки войны с собственным населением. Тем более, что у последнего на руках миллионы различных стволов!
№34 Milkovskiy455 19 июня 2015 01:25
+8
А много в Америке заводов осталось? Там вроде только заводы по производству зелёной бумаги остались. Страна уже давно нечего не производит (кроме оружия). Все остальные производства выведены за приделы страны. Если они объявят дефолт, на что они будут товары покупать? И как они будут содержать свою армию разбросанную по всему миру? Пожалуй После дефолта штатам прийдёт конец!
№35 wkolesnik 19 июня 2015 12:35
+1
А может тем, кто решает, без разницы в какой стране сидеть? Посидели в США, изгадили, есть ещё много стран. В свое время король Франции из-за загаженности дворцов переезжал с места на место.
№36 NOD 19 июня 2015 18:36
0
есть такое, космополиты же, сидели в израиле, потом в англии потом в сшп, теперь вот родшильды юговосточную азию обхаживают...
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№37 myshonok74 19 июня 2015 20:18
+1
Именно! В старом фильме "День Независимости" про инопланетян именно такая тактика приписывалась им: прийти на новую планету, высосать все, загадить и улететь в поисках следующей. Как точно описывается план действий верхушки глобального капитала!
№38 ddvojnik 19 июня 2015 06:57
+5
Как вариант - погаси остатки разума. Овощ, он хоть угрожать никому не может.
№39 Ergon73 19 июня 2015 00:40
+1
Под сурдинку этого "самострела" им еще в Йелоустоун подкинуть "Кузькину мать" ;)
№40 Кривой Рог 19 июня 2015 08:12
+2
Мда, почему-то хочется, чтоб они не рассчитали с количеством заряда... bomb, но Йелоустоун - это пожалуй - слишком...

№41 Пыхтачек 19 июня 2015 00:42
+2
Цитата: Анатолий Wh.
Подозреваю, что это пиндосы сами и взорвут там у себя небольшую бомбочку. Ну и всё свалят на ИГИЛ.

Невозможно взорвать атомную бомбочку и на кого то свалить. Атомное оружие это вам не пистолет и даже не боинг. Каждая такая бомбочка под учетом и след можно легко проследить. От такого неотмажешься как в случае с боингами. Погибнут не тысячи американцев, а миллионы и столько смертей уже не списать на кого попало. Так что это либо слух либо ИГ действительно с мозгами посорились.
№42 Milkovskiy455 19 июня 2015 01:28
+2
От грязной бомбы потери будут меньше, как вариант есть ещё техногенная катастрофа или теракт на АЭС.
№43 55Arina1 19 июня 2015 03:01
+7
Пока СМИ у них в руках они спишут хоть миллиарды жизней, техники зомбирования отработаны честко, нам за примером далеко ходить не надо, вон вся соседняя страна живет же в параллельном мире.
№44 Drёma 19 июня 2015 04:56
+4
"Невозможно взорвать атомную бомбочку и на кого то свалить".
А вот тут Вы зря. Х-мм.
Да они ПАСПОРТ найдут!!!
С пропиской.
№45 Партизан Иванович 19 июня 2015 07:50
+2
Очень даже можно. В свое время, еще при СССР, была договоренность между нами и Пиндосией, которая должна была позволить удержать мир от ядерной войны в случае ядерной провокации со стороны третьих стран/лиц. Поскольку технология создания простейшего ядерного боезаряда давно уже не секрет, то при наличии некоторой суммы денег на закупку оборудования и сырья создать такое, в принципе, вполне по силам какой-нибудь террористической группировке. Но существует определенный технологический барьер, не позволяющий создать боезаряд выше определенной мощности, ибо для этого простой закупкой станков и, скажем, урана, не обойдешься. В итоге было принято решение не считать ядерный взрыв мощностью до определенного порога однозначной попыткой нападения СССР и СШП друг на друга, а рассматривать это именно как теракт.
№46 Drёma 19 июня 2015 11:08
0
При чём тут третьи страны - они сами взорвут.
Как башни-близнецы, где всё сгорело, даже
авиационный алюминий!, а паспорт нашёлся.
№47 Партизан Иванович 19 июня 2015 12:40
+2
Видите ли, камрад, есть ядерный взрыв и есть ядерный взрыв. И это не одно и то же. Имеется в виду, что по спектру излучения, радиоактивных осадков, пепла даже, в конце концов, любой специалист скажет абсолютно точно происхождение делящихся материалов, использованных в ентой бонбочке, на каком реакторе получено и т.д.. То есть выдать свое за чужое нифига не выйдет. Нужно именно чужое. Но с учетом возможных потерь и хищений делящихся материалов и был принят тот договор, о котором я писал выше - даже если чужое, но малой (до определенного порога) мощности - это не нападение этого чужого государства, а с высокой долей вероятности ядерный терроризм, о котором последнее время очень много говорят и пишут.
Вообще для упрощения понимания этой темы очень рекомендую - Т.Клэнси "Все страхи мира".
№48 Drёma 19 июня 2015 15:44
+1
Видите ли, товарищ. Поверьте физику-ядерщику с почти 35-летним стажем, ученику академика Митенкова, племяннику лауреата Ленинской премии (за БН-600) Лебедева, что
чувство юмора иметь надо.
№49 Партизан Иванович 19 июня 2015 17:23
+1
О-о-о! Респект! Тоже имели дело с этими "игрушками"?
№50 myshonok74 19 июня 2015 20:22
0
так неужто ЦРУ не изыщет на просторах вселенной бомбочку, не "приписанную" к сша?! да запросто. сейчас за деньги можно купить все, увы. и спектр будет как надо, и осадки, и пепел. А судьба простых америкосов их волнует меньше, чем никак.
№51 Партизан Иванович 20 июня 2015 13:28
0
Можно. Но уран или другой делящийся материал унутрях должны быть однозначно добыты и обработаны не в СШП, а скажем, в Димоне biggrin
№52 Pretorian 19 июня 2015 06:57
0
Возможно, если взрывать свои же бомбы у себя. Все поверят, что террористы или сумашедшие атаковали сшп. А могут вообще сказать, это Путин сам лично кнопку нажал, прилетели ракеты и все уничтожили, а мы, что бы спасти мир не стали делать ответный удар. Благо у них добра ссср предостаточно.
№53 ddvojnik 19 июня 2015 07:00
0
Неважно, что было на самом деле. Важно, что об этом во один голос будут верещать неполживые СМИ. Механизм давно отработан, вброс чудовищного вранья будет произведен одновременно и по всем возможным каналам.
№54 Леонтич 19 июня 2015 00:43
+5
Американцы быстрее взорвут Европу ядерным шлягером,даже руками того же ИГила.или Укро...,чем признаются в собственной импотенции. Для того эти цветники и разбиваются в период когда наступает весна и приходит обострение болезни диагностируемая .как "заколот негидныкив." Не стоит так оптимистично смотреть на Америку.США имеет не мало проблем,но те же США "имеют" немало и стран,хорошо разместив золотые запасы других государств в своих хранилищах. Вот и пойди возьми их за рупь-за двадцать. Так то вот.
№55 ln361 19 июня 2015 00:52
+7
Согласна с автором.
Написано прекрасно - кратко, по-сути и емко.
Если этих америкосов сейчас не затормозить-заморозить, что изо всех дел мягко-жестко старается Россия и доказывает всем остальным, ЧЕМ грозит обвал доллара, с которым не согласны США и ЧЕМ это откликнется в мире:
- либо сам обвал доллара, ужас быстрого падения которого Россия и Китай, а теперь уже и весь БРИКС с ШОС-ом пытаются упредить, и подтягиваются те, оставшиеся, кто НЕ с США) - хотя, я лично, жду-не-дождусь когда же он ДОЛЛАР! таки рухнет.
ДА - будет хуже, но недолго, так как все все всем простят - его же доллара уже не будет - к чему привязываться при расчетах? Все перейдет в бартер, торги,... а это процесс длительный, а за это время страны должны будут просто-напросто найти путь обеспечения людей деньгами под любым названием, за которые они смогут покупать чего хотят в магазинах. И никто из производителей, хоть палками его бей, не откажется от выгодной поставки в любой регион мира. Пойдут другие процессы взаимодействия. И это, в общем, очень хорошо в итоге.;
- либо таки чего-то ужасное эти США в мире утворят, причем, скорее всего, на собственной территории.. 9как с башнями - легче сделать и легче скрыть негоразды).. Или на Украине. И даже не надо ядерных нападений-атак-стрельбы - достаточно парочку аварий на наших украинских АЭС - решается сразу несколько проблем:
- Украина в полной жопе (извините за выражение);
- Европа, которая подписалась за Украину и теперь еще, кроме долгов Украины будет оплачивать восстановление Украины от радиации и саму себя (рядом же все) - в двойной жопе;
- америкосы тоже там же в итоге, так как в этой ужасной ситуации никто и ничего у них покупать не будет, так как НЕЧЕМ будет платить - все пойдет на спасение самих себя. По самому необходимому. А США ничего сильно необходимого в Европу не поставляют...

Вывод: При любом раскладе США должны объявить форс-мажор-дефолт-распад своей страны на части (Техас и Калифорния уже копытом стучат)... А там и остальные подтянутся. И выборы этой старушки Хиллари - это последний спектакль этой страны под названием США.

Потом будет занавес.

И начнется другая жизнь - БЕЗ доллара. :)
Думаю, что радостнее и легче :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№56 Бурцов 19 июня 2015 00:59
+3
Сценарий, написанный Вами, прекрасен. Непонятно только, на кой ляд это всё надо сшп? Они, несомненно, мрази и подонки, но не идиоты и не самоубийцы.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№57 Артем Романов 19 июня 2015 01:34
+5
Те, кто это планируют, будут убивать не себя, а своё прожорливое население. Ещё и в Россию эти дармоеды-бездельники прибегут в качестве беженцев со своим комплексом "исключительности" - вот об этом надо думать!
№58 Иванка 19 июня 2015 01:59
-2
Сибирь - большая.
№59 ln361 19 июня 2015 02:22
+15
Не надо портить Сибирь этой гнусью.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№60 Иванка 19 июня 2015 03:06
-2
Да, виновата.
Ну есть же у нас места для "исключительных"? Какие-нить острова в Ледовитом океане. winked
№61 ln361 19 июня 2015 03:19
+2
Ну да - туда, наверное, можно бы и отправить :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№62 scroller 19 июня 2015 09:27
+2
Гренландия и Антарктида очень подходящие для них места, однако.
№63 effgen 19 июня 2015 09:59
0
вот и надо было после ВОВ Сибирь развивать, да дороги и заводы строить
№64 ln361 19 июня 2015 02:06
+1
Так они же тупо думали, что они Гегемон - всех нагнут и победят, подомнут и нажрутся.
А тут пошло что-то не так :)
Ну, не получилось.
А выкручиваться-то как-то надо... Вот и истерики...

п.с. Смысл они будут искать только СЕЙЧАС, когда уже рак на горе свиснул :)
Ну - Пущай поищут! Хочу на это посмотреть :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№65 Алексей.Т 19 июня 2015 01:07
+4
Все правильно. Рухнет нефтедоллар - сама страна под землю не уйдет. За обвал будут платить первыми те, кому США должны, но это уже их проблемы...
№66 Артем Романов 19 июня 2015 01:49
+2
Вы забыли Нюрнберг-2
А, уже, потом начнётся другая жизнь
№67 ln361 19 июня 2015 02:21
+1
Да.
Без суда никакой другой жизни.
Согласна.
Очень хочется увидеть этих гадов на скамье в роли оправдывающихся и виноватых.
И очень хочется, чтобы их таки отправили в тюрьму.
И даже хочется вэб-камеру из камеры - страна должна видеть своих героев.
Каждую секунду их гнусной жизни. (ну, типа, кто захочет...:) )
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№68 sdv1405 19 июня 2015 00:55
+4
После чего США вполне могут, например, девальвировать доллар в десятки раз, тем самым обнулив свои долги и начав цикл заново
НЕ МОГУТ! При таком раскладе зелёный станет даже не РЕГИОНАЛЬНОЙ, а МЕСТНОЙ валютой fuck-you
№69 Олег Максимов 19 июня 2015 00:59
+13
Хорошая статья.
Но самое любопытное, что долги можно НЕ ПЛАТИТЬ СОВЕРШЕННО ЗАКОННО, руководствуясь международным правом.
Если быть точным - то не то, что не платить, а девальвировать свою валюту как угодно. И расплатиться уже "новым долларом", уменьшив в реальности долг в "удобной" пропорции.

История вопроса такова:
Спор шёл уже давно , о том,что является приоритетом в денежно-финансовой сфере: Международное котрактное право или Суверенное.
По «умному» это называется Lex contractus и Lex monetae.

Lex monetae появилось ещё в старинном английском Праве.
А во Франции этот принцип возник в 16 веке и звучал примерно как: « La nature fait les m?taux, le Roi fait la monnaie » - «природа делает металлы, но Король делает ( из них) деньги.
Другими словами, именно Суверен определяет ценность и стоимость вещей на своей территории, в том числе и денег.

В 1929 году, уже в Новейшей Истории, решение было принято и утверждено Постоянным Судом по Международному Праву.
Теперь можно было «кидать» заёмщиков где и как попало.

Это значит, что достигнув госдолга, скажем в $30 трлн., и решив, что обслуживание его (проценты) больше им не по силам, Штаты имеют законное право послать всех на, самовольно снизить курс $ во сколько угодно раз, и реально уже начать выплачивать долг реальной стоимостью всего в несколько $ трлн.
И ничего оспорить будет нельзя.

Кстати, США уже успешно кинули весь мир 15 августа 1971 года, когда президент Никсон в один день отказался от курса $35 за унцию золота.
Доллар стремительно начал терять в реальной цене, хотя гарантии конвертации "доллар-золото" были железобетонные, подкреплённые всем авторитетом и мощью США.
А она была колоссальна после 2 Мировой войны, и сохранялась таковой даже после поражения во Вьетнаме.

Могут так сделать, сегодняшние, гораздо более относительно немощные в экономическом плане США ?
Не только могут,но и сделают обязательно. Когда? А вот тут загадка.

Существует ВАЖНЕЙШИЙ юридический аспект в этой ситуации.
Можно снизить курс своей национальной валюты и уменьшить долг, только если сам долг делается в этой, своей валюте и под НАЦИОНАЛЬНОЙ ЮРИСДИКЦИЕЙ.

Противоположное, например случилось с Аргентиной в 2001 году.
Государственный долг был взят в $ и оформлен в Нью-Йорке по американским законам.
Всё. Возможности манёвра нет.Дефолт.

Если-бы тот же долг был привлечён в Аргентине, в песо и обменянный на доллары или наоборот, но выраженный в песо и по местным законам, то в случае надобности можно девальвировать было песо, и выплатить по удобному для национальной экономики курсу.

ВНИМАНИЕ!!!
Нельзя ОТКАЗЫВАТЬСЯ платить долг - это дефолт.
Но если долг взят в национальной валюте - то её можно обесценить хоть в десять раз и выплатить долг.
Конечно, подрыв репутации огромный, но последствий юридических никаких, как допустим арест имущества государства за границей и т.п.

Для справки:
Украина взяла как-бы "в долг" у России $3 млрд. по евроооблигациям и оформленным по Британскому Законодательству.
Прав "воздействия" на этот долг она не имеет.
№70 Леонтич 19 июня 2015 01:03
+3
Стало быть ,Укро..платить таки придется.В светлую не проканает?
№71 Олег Максимов 19 июня 2015 01:16
+7
Украина будет или платить,или будет дефолт.
Есть очень важный аспект, которые многие не понимают до конца.
Всё "международное право" заточено в пользу самых богатых стран и союзов.
Это так называемые "резервные валюты", в первую очередь $ и €.

Поэтому, сильно изгаляться с разрушением своей территории,эпидемиями и прочим им не надо.
ПРАВО на их стороне!
Но чтоб "кинуть лохов", чтоб им (лохам) приятно было и всё "обоснованно", нужен очень большой шухер в мире.
Не в США! Зачем? Они не враги себе (падение 2-3 зданий и гибель 3 тыс. человек в Нью-Йорке - это не национальная катастрофа)

А вот за пределами... Да. Возможно всякое.
№72 Бурцов 19 июня 2015 01:04
+5
Спасибо, очень толково.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№73 Leman Russ 19 июня 2015 01:01
+4
Маленькое уточнение.Вспомним 21 й век на дворе.Зачем физическое оружие для операции прикрытия.Внезапно выскочит супер пупер страшный комповый вирус перед которым не устоит защита бирж и банков.Проще и чище.Ну да и вирус будет родом а.... э..... ну скажем из России.Профит.
№74 Toxic 19 июня 2015 01:15
+1
Дефолт еще не означает того, что должнику прощаются все долги. И тем более, пока США могут обслуживать свой долг (а они еще очень долго смогут это делать), им не нужно ничего придумывать. Да и должны американцы примерно треть своего долга сами себе (на балансе ФРС висят трежери). Да и плюс ко всему основная часть купонных выплат не сегодня-завтра, а через 10-20 лет идет. Так что эти бредни о скором крахе экономики США оставьте патриотичным идиотам, ни черта не понимающим в элементарной экономике.
№75 Олег Максимов 19 июня 2015 01:34
+6
Есть пару аспектов.
- Что такое "крах" доллара США?

Это совсем не картинка из фильма "безумный Макс" с какими-то пустынями,оборванцами, дикостью и нищетой.

Чтоб понятней:
После войны, маршала Победы Жукова назначили на "простую" генеральскую должность командующего Одесским Военным Округом.
Это был КРАХ его карьеры.(потом правда, опять всё наладилось)
Для одного - это крах.
Для другого - это вершина мечтаний, такая должность.

Теперь о США.
Они, безусловно, после "краха" доллара, поимеют неслабый экономический кризис( как и весь мир),может значительно снизиться жизненный уровень.
Штатам, прийдётся возможно "свернуться" на свой континент,отказаться от мировой гегемонии и возможно отказаться тянуть на себе НАТО (нафиг оно им в такой ситуации?)

НО!
США остануться мощнейшей научной,индустриальной,технологической и сельскохозяйственной державой. Просто "одной ИЗ", а не "самой-самой".
Это тоже надо понимать, чтоб не блуждать в глупых фантазиях "развала пиндосии".

Был допустим крах, Британской и Французской колониальных империй. И что?
Они, безусловно потеряли значительную часть своего могущества.Но остались очень влиятельными и богатыми странами.

США пойдёт именно по такому сценарию.
№76 Milkovskiy455 19 июня 2015 02:13
+5
Технологии да останутся, но вот заводы по сборке давно уже все в Китае.
После дефолта Китай их у себя и оставит, а на постройку заводов у себя денег будет уже нема...
По поводу науки: сейчас у них есть деньги и учёные всего мира едут к ним, бабло закончится, и все разъедутся к себе домой.
Сельское хозяйство, так же окажется в ж...пе, так как дотации уберут. Фермеры на что будут химию покупать для своих полей? Цена продукции возрастёт в разы, конкурентно способность потеряется.
В общем там всё будет ещё хуже чем В России 90-х. Как минимум развал страны на множество народных республик, как максимум гражданская война.
Штатам проще развязать третью мировую, чем дефолт у себя устроить.
№77 Олег Максимов 19 июня 2015 02:49
+5
Вы ошибаетесь.
все критически важные технологии и их производство сосредоточено в США и ЕС.

В Китае - именно сборка.
Все технологии по контролю современного мира - элктроника.новые материалы,нано,биотехнологии,фармацевтика,космос,впк,авиация и так до бесконечности, ни в какой Китай не вывозятся.

Я уже не говорю о таком товаре как ИНФОРМАЦИЯ.
Наряду с материей и энергией, информация есть одна из трёх сил всего сущего во Вселенной.
А все эти Гуглы,Фейсбуки,Инстаграмы,Твиттеры и прочее ( несущие информацию о ВСЕЙ планете и её населении) контролируются США.

Люди ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ!!! Ошибаются, принимая англосаксов и весь западный мир за дурачков.
№78 Drёma 19 июня 2015 05:51
+3
Ну Вы и дали - прямо все технологии новые в пиндосии,
да ещё и перечислили - "космос,впк,авиация". Я молчу.
Насчёт электроники - самый мощный компьютер Tianhe-2 выдает 33,86 Пфлоп/сек сделан в... Китае; первый устойчивый q-bit сделан в... России; кстати, "Компания «Т-Платформы» выиграла тендер на поставку высокопроизводительной системы T-Blade V-Class в Университет Стоуни-Брук штата Нью-Йорк" - какого - у САМИХ америкосов; то есть мы им теперь не только космические движки, но и суперкомпьютеры поставлять будем. Фармацевтика (и не только) Индии - одна из лучших в мире - там такие исследования проводятся и такие открытия сделаны, что это, как минимум на большую статью;...
Перечислять можно долго, но - перейду к десерту, а именно -
Google... Вообще скоро может быть заблокирован, поскольку замечен в нехорошей компании вожделеющих править миром. У нас - Яндекс, у Китая - baidu,.. Короче, у каждого - своя поисковая система.
И да, насчёт фейсбуков и прочего - Павел Дуров создал ВКонтакте
ещё в 2006 году...

Так что "Люди [из] ... англосаксов и весь западный мир"
"ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ!!! Ошибаются, принимая" весь остальной мир
за дурачков.
№79 Олег Максимов 20 июня 2015 20:42
0
Дрёма, вы сами верите в то, что пишете?
Если верите в эту чушь, то верьте.Но зачем людей с толку сбивать?

Следуя вашей логике, выходит:
- Россия и Китай мировые лидеры в электронике и информатике.
- Индия, мировой лидер в фармацевтике.
- Гугл, скоро отключат, и вообще это отстой.
- Павел Дуров круче всей Силиконовой Долины.

Не смешно?
А теперь идите в интернет, и ВНИМАТЕЛЬНО изучите долю мирового рынка в указанных отраслях для России,Китая,ЕС и США.
Но больше всего вас потрясёт, буквально мизерная доля России в аэрокосмической технике и услугах.Не знали?
№80 Goblinwowa 19 июня 2015 11:16
+1
Не знаю. Информация имеет сверхценность для войн, интриг и финансовых спекуляций, а хавать ее не будешь. И если на необитаемом острове окажутся архитектор - продвинутый фейсбучник и плотник - владелец частного дома, я лично поставлю на плотника. Ибо фули толку, что дизайнер имеет инфу, как построить красивый дом, если он гвоздя забить не умеет; или прочтет в фейсбуке про огород, но помрет от натуги, пару раз копнув лопатой? А работяга может и не сделает так красиво, но с голоду точно не помрет и от холода не замерзнет
№81 Олег Максимов 20 июня 2015 21:05
0
Вы ошибаетесь.
Вернее не понимаете, что такое информация.
Речь не идёт об информации по строительству дома,автомобиля или ремонта канализации.

Информация - это управление ВСЕЙ планетой.
Имея доступ к серверам и используя соответствующие програмы, можно с точностью до процентов просчитать КАК и ЧТО думают люди на тех или иных территориях.
Что им надо сказать-пообещать,чтоб они превратились в "майданутых".
Именно отличным анализом информации, можно обьяснить сумасшествие на Украине и успех всех других "революций"
Им сказали то, что они хотели слушать. И все заскакали...

Человек - существо достаточно примитивное в выражении своих стремлений и желаний.
Другими словами:
Если вы посещаете тот, тот и тот сайт (десяток) - то уже ОЧЕНЬ конкретно вырисовывается ваш психологический портрет.
Если пропустить этот "портрет" через фильтры возраста,национальности,месту проживания - то можно получить очень достоверный ответ на вопрос,ЧТО политику надо сказать, чтоб вам это однозначно понравилось...и без проблем манипулировать вами.

Возмём только этот сайт.
Я знаю, со 100% достоверностью, какой, только-что появившийся комментарий наберёт массу плюсов. А какой минусов.
Только ОДИН маленький сайт, и ОДИН комментарий - и уже можно делать выводы....
А если отфильтровать Фэйсбук и Твиттер?
№82 Impress 20 июня 2015 18:05
+1
Олег, спасибо за Ваши комментарии - логично и информативно. good
№83 Лавр 19 июня 2015 01:20
+1
Мучительно ищут продолжения банкета. Им найдут. И всё будет, как в анекдоте, медленно и печально. Утрутся. За пару десятилетий
№84 Юлик 19 июня 2015 01:24
+2
Дефолт им еще не грозит,а то что американцы жить снова плохо станут, ну это уже у них началось. Сколько там уже сидит на пособие, и бесплатных обедах.
№85 debil555 19 июня 2015 01:27
+1
все это прожекты и мечты но мы в золоте сбережения храним так как то надежней
№86 Natella 19 июня 2015 03:34
+1
Я конечно не провидец, но в связи с непокорностью штата Техас, они первые приходят на ум... где приготовлено местечко для бомбы. Но неужели эти твари рискнут на такой шаг? Хотя после событий 11 сентября, от них и не такое можно ожидать...
№87 Impress 20 июня 2015 18:03
+1
Не переоценивайте "непокорность" Техаса, большинство техасцев о ней никогда не слышали.
№88 Olegan32 19 июня 2015 03:58
0
Да вы с ума сошли все????? Ведь бахнет так что мало не покажется... Наша экономика только вставать на ноги начала, это же пипец и ей придёт... Нет уж, как бы я не ненавидел пиндостан, но пусть лучше подольше протянуть, авось и выгребут...
----------
Кто с мечом к нам придёт – по оралу получит!
№89 jevodan 19 июня 2015 04:25
0
с удовольствием бы послушал, почему американской экономике скоро придет конец,почему у них все плохо и кирдык не за горами. Много раз это слышал,но не понял в чем проблема. в долге? он легко обслуживается,так как процент невелик, можно еще перезанимать очень долго, в чем подвох?
№90 liftrem 19 июня 2015 08:04
0
В общем-то, логично... Уменьшить количество населения - возможно: гробы заготовлены, количество любителей соцхалявы уменьшится, оставшиеся - на стройки и восстановление. Разрушенная собственность - застрахована, так же как и башни-близнецы (причем, чуть ли не накануне взрыва). Плюс бесплатная гуманитарка со всего мира.
№91 mumun308 19 июня 2015 08:34
0
Зачем ядерный взрыв? Это не креативно. Надеть на Далю (она ради США на все готова) пояс шахида и запустить ее в жерло Еллоустона.
№92 Мешок 19 июня 2015 09:39
0
Ядреный взрыв для дефолта - ето, конешно, вряд ли. После башен-близнецов фондовая биржа рухнула нахрен, просто об этом как-то забыли. Три дня все к чертовой матери валилось. Потом бушисты взяли и отменили результаты тех торгов. Начали новые - с тех позиций, с которых началось падение индексов. Так шта дефолта не будет. Будет война. Или йелоустон. Че, зря наши ненцы на Ямале дырки в земле находили, что ли? Ни у кого таких дырок нема, а у нас есть. Даже у Канады таких дырок нема, хотя состав породы идентичный. Стопудово, наши ученые опыты ставили, как без ядреной бонбы вулканы возбуждать. Я так думаю (с).
№93 xalex2007 19 июня 2015 12:48
+3
Хорошая статья. Автору - спасибо.
№94 Татьяна_Матвеева 19 июня 2015 17:46
+1
Может, не зря побежали из СГА люди, владеющие информацией? Побежали туда, где у них бункеры.