Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Киев: город зомби. Странная война изнутри

Киев: город зомби.  Странная война изнутри

Не правда, что люди не меняются. Очень даже меняются и быстро. Просто все эти изменения трудно заметить, когда они происходят на твоих глазах и вместе с тобой. Больше года я избегал поездок в центральную часть Киева. После так называемой «революции национального достоинства» что-то во мне оборвалось, и я уже не мог пройтись по Крещатику, сесть в уличном кафе и спокойно пить кофе. Для меня Крещатик стал местом преступлений, на котором каждое утро будут проявляться пятна крови убитых людей. Я не знаю, как с этим жить, я не знаю, куда мне отсюда уехать. Когда-то родное стало чужим.

На днях мне пришлось отправиться на киевский железнодорожный вокзал. 20 минут на автобусе и 20 минут на метро. Люди. Телефоны. Планшеты. Книг и газет никто не читает. Возможно, мне не повезло, все любители традиционной печати собрались в другом вагоне. Однако больше всего меня поразило то, как поменялись лица людей. Это не те киевляне, которых я помню с детства. Это даже не те, которые ещё существовали пару лет назад. Киевский интеллигент исчез как вид. Из людей куда-то выветрилась спокойная уверенность в себе. Они стали злыми, нервными и чужими друг для друга. Нет, кто-то ещё смеётся, но делает это натужно и неискренне…

Вагоны метро опустели. Рекламы почти нет. Дело не в традиционном летнем спаде деловой активности, дело в кризисе. Нет смысла рекламировать продукт, когда основным рыночным преимуществом стала цена. Народ нищает. По всему Киеву закрываются предприятия, магазинчики и увеселительные заведения. Тысячи киевлян остаются без работы. На ещё недавно преуспевающих заведениях висят замки и надписи «Продаётся». Малый бизнес скулит, как битый палкой пёс. Хотели в Европу, но попали в другое место. Возле Верховной рады, здания правительства и администрации президента постоянно проходят митинги протеста, но выглядят они смешно. Народ требует вернуть «вчерашний день» и переиграть проигранную партию. Кто-то ещё себя утешает, что всё изменится. Когда? Меня всегда интересовала эта дата: когда на Украине будет «хорошо»?

Вспоминаю, как пару месяцев назад встретил на «массиве» своего бывшего коллегу. В глазах грусть, на языке оптимизм. Говорит о том, что всё хорошо, заказы есть, работает на Европу. Ненавидит «агрессивную» Россию и искренне убеждён в том, что скоро она развалится из-за санкций со стороны Запада. Он верит в то, что Запад зальёт Украину деньгами, чтобы назло Путину сделать из неё витрину процветания.

Всё, что происходит сейчас, ему очень не нравится, в том числе «наезды» налоговой инспекции. Странный вид гомо сапиенс вывели на Украине, который хочет жить, как в Европе, но не хочет соблюдать закон по-европейски. Не хочется напоминать своему знакомому, что подобную чушь он нёс в 2005 году, после так называемой «оранжевой революции». Не хочется ему говорить, что о его коммерческих «успехах» я хорошо знаю от наших общих знакомых. У него не просто всё плохо, а совсем всё плохо. Бизнес его рухнул, и шансов восстановить его нет.

Отчего-то на память приходит мой сосед. Бывший советский полковник, бывший секретарь парторганизации военного училища, бывший активист «Руха», бывший сторонник Ющенко и бывший поклонник «революции национального достоинства». Теперь он на чём свет клянёт Порошенко. Его опять обманули. Его опять кинули. В последнее время он всё чаще с ностальгией начал вспоминать советские времена, когда у него было огромная зарплата и ничтожно низкая квартплата. Я с ним не спорю. Напротив, я его утешаю. С наивным видом я пересказываю о том, что недавно пообещал президент Порошенко и о чём заявил премьер Яценюк. Грешен. Мне доставляет искреннее удовольствие видеть дикий ужас в глазах пожилого мужчины. Он не понимает, что я шучу, пересказывая сказки новых властей о скором превращении Украины в процветающую европейскую державу.

Станция «Вокзальная». Пора выходить. Вокзал кишит людьми в камуфляже. Быстро всё переменилось. Ещё полтора года назад военная форма была не в моде. Даже старшие командиры, майоры и полковники, предпочитали ходить на службу по гражданке. Впрочем, я, как бывший сержант Советской армии, был шокирован абсолютной расхлябанностью защитников независимой Украины. Единой уставной формы одежды словно не существует. Воинство производит впечатление партизан и дезертиров. Кто во что горазд, и ни одного патруля…

Пройдя по вокзалу, я обнаружил ещё один ограниченный контингент борцов за территориальную целостность Украины. На «Южном вокзале» стоит человек десять в камуфляже с грузинским флагом на рукаве. А наше правительство во весь голос зазывает ввести на Украину миротворческий контингент НАТО или ЕС. Зачем им официально вводить войска, если можно набрать «солдат удачи», которые за пригоршню долларов будут убивать украинцев?

Между тем по громкоговорителю объявляется посадка на поезд Киев — Москва. Таковы парадоксальные будни российско-украинской войны. Одни едут на «фронт», другие едут на заработки в страну-агрессора. По сути, это одни и те же люди. Не удивлюсь, если в проходившем транзитном поезде Львов — Москва сидят доблестные воины АТО, которые, повоевав с российской армией, отправились на заработки в нищую Россию. По самым скромным подсчётам, таких не менее 3 миллионов, и не менее 3 млрд долларов Украина получает переводов гастарбайтеров из России.

Удивительная война. Можно ли представить, чтобы во время Великой Отечественной войны миллионы советских граждан добровольно отправлялись на заработки в Германию и высылали на Родину денежные переводы? Можно ли себе представить, чтобы между воюющими странами курсировали поезда, ездили автобусы и летали самолёты? Действительно забавно, что во многих украинских магазинах товары помечены маркой «Сделано в России». Бизнес без границ. Хорошо бы ещё таким образом маркировать российский газ, чтобы каждая украинская домохозяйка помнила о своей личной поддержке страны-агрессора.

Когда какой-то российский либерал утверждает, что на Украине нет фашизма, то я готов с ним согласиться. Не потому, что фашизма нет, а потому, что фашистом стал мой друг детства. В это трудно поверить, но тот, с кем я ходил в одну школу, с кем в детстве гонял в футбол во дворе… Он один из тех, кто по собственному желанию записался в один из добровольческих батальонов и воевал в районе населённого пункта Широкино. Комсомолец, дед которого погиб на той самой далёкой и близкой войне, теперь стал фашистом. На мой вопрос, видел ли он российскую армию, ответил утвердительно и посоветовал смотреть украинское телевидение. Я уточнил, так видел ли он российскую армию — он не смог ничего сказать…

Странная война. Для многих моих киевских знакомых фашистом и олицетворением всего зла в Мире является Владимир Путин. Именно он развязал войну на процветающей Украине. Именно он отправил российские войска в Донбасс. Всюду он, даже там, где его нет и быть не может. А украинцы вообще ни при чём. Милые, добрые люди, которые защищают свою страну от… ну так выходит, от своих же сограждан. Просто эти сограждане не понимают своего счастья жить в Единой Украине.

Я ехал домой из родного и ставшего для меня чужим Киева. Когда-то он был другим. Когда-то не было бомжей, которые каждое утро переворачивают мусорные баки в поисках бумаги, бутылок и ещё чего-то. Не было куч мусора, окурков сигарет и бутылок везде и всюду. Было трудно представить, чтобы на глазах у всех кто-то мог нагадить прямо на глазах у детей. Для меня это выглядит дико, а для моего ребёнка стало нормой. Мой ребенок не знает, что такое цивилизованный Киев. Мне трудно объяснить это чувство, но мне кажется, что в мой родной Киев вселился бес. Может быть, не бес, но нечто чужое, то, что показывают в американских фильмах ужасов. Внешне — человек, а внутри ничего общего с человеком. Чудище. Чудовище. Зомби. Как с этим жить — не знаю.

Сергей Белов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Andy P 18 июня 2015 16:23
+19
ЛЮДИ не меняются, скот и БАБУИНЫ просто проявились,а раньше прятались и приспосабливались
№2 Merqucio 18 июня 2015 16:32
+34
Были всегда, это даааа... Но сейчас уже не зачем прятаться. Если главой столицы стал такой персонаж, как Кличко - у всех появилась уверенность в том, что возможно все. Вот и соревнуются в глупости, ненависти и невежестве...-"а вдруг заметят и дадут должность какую":

№3 Почтенный Старец 18 июня 2015 17:36
+5
Да уж, не те нынче князья Киевские...
№4 Коровьев 18 июня 2015 17:43
+4
Киевляне уже не верят правительству, но вот беда в капкан они попали, а выбраться то теперь не могут.

Поэтому обнищание будет продолжаться.
№5 Вorn in the USSR 18 июня 2015 17:48
+2
Интересно Ёжики об этом уже знают? winked
Надо подождать ответа от Анастасии!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№6 inna.fast.5 18 июня 2015 18:20
+3
А своего ума нет?Ёжиков подождите.
№7 greg_sv 18 июня 2015 21:44
-11
Как лижет!..Как лижет!Точно-В USSRе рождён lols
----------
Krack_sv
№8 В_Ник 18 июня 2015 18:02
+3
Да,вы правы,люди не меняются,они такие и есть,только сейчас все резко проявилось...
№9 dennidok 19 июня 2015 19:07
0
Я 19 лет прожил в Луцке и тогда некоторые соседи отрицательно мягко говоря относились к русским! В моего отца стреляли. Помню как из под крыши дома выносили оружие.А сколько было инвалидов!! Да они не изменятся.
№10 pollar 18 июня 2015 16:23
+4
Хотели в Европу, но попали в другое место.

Источник: https://politikus.ru/articles/52487-kiev-gorod-zombi-strannaya-voyna-iznutri.html
Politikus.ru

Автор стесняется истинного значения "другого места". Но мы-то точно знаем, что это ж...па!
№11 sirius220 18 июня 2015 18:55
+1
чуть по другому: хотели в Европу, а попали в ...опу smile
№12 vikkor10 18 июня 2015 23:10
-1
Вот тут показано куда попали - https://www.stihi.ru/2011/08/19/6430
№13 mab3162 18 июня 2015 16:25
+8
Удивительная война. Можно ли представить, чтобы во время Великой Отечественной войны миллионы советских граждан добровольно отправлялись на заработки в Германию и высылали на Родину денежные переводы? Можно ли себе представить, чтобы между воюющими странами курсировали поезда, ездили автобусы и летали самолёты? Действительно забавно, что во многих украинских магазинах товары помечены маркой «Сделано в России». Бизнес без границ. Хорошо бы ещё таким образом маркировать российский газ, чтобы каждая украинская домохозяйка помнила о своей личной поддержке страны-агрессора.
Свежее решение lols
№14 Merqucio 18 июня 2015 16:34
+25
Укропы не пользуются российским газом, а сжигают из ненависти lols
№15 Elbarud 18 июня 2015 16:27
+12
Парубий проболтался: ЕС требует превратить жизнь украинцев в ад!

Реформы, проведения которых требует Европа и люди, в ближайшей перспективе ухудшат, а не улучшат положение простых украинцев. Об этом в эфире ток-шоу «Дроздов» заявил вице-спикер Рады Андрей Парубий.

По его словам, на самом деле, реформы – это поднятие тарифов и дальнейшее увеличение пенсионного возраста.

«Когда люди требуют реформ, то не понимают, что означает« реформа»для Европы. Европа диктует повышение цен на газ, повышение коммунальных тарифов и увеличения пенсионного возраста. То есть, люди, часто говоря: «Давайте реформы», толком и не знают, что имеет в виду Европа, говоря «реформы», и что нужно для этого делать. Подняли тарифов — это очень большой удар по семьям», — заявил Парубий.
№16 Border_of_darkness 18 июня 2015 18:25
+16
А он не совсем оказывается полный дебил..Хоть и со справкой. biggrin Я тут тоже не давно спросил в метро у одного особо крикливого майдауна требовавшего реформ прямо в вагоне , знает ли он чего именно требует МВФ и Гейропа? Не знает. Он считает , что поднятие тарифов и заморозка зарплат и пенсий ,это" предательство тех, кто боролся за идеалы майдана.Предательство отдельных зрадныкыв с целью наживы. А вот если провести те реформы как требует Запад то будет всё сразу наладится." Попытался объяснить,что это и есть "реформы от МВФ" , но был заплёван слюнями и назван клятым сепаром и путинским рабом. facepalm Походу в мозгу майданутых телепузиков "реформы от Запада" это раздача печенек и прочих ништяков .Халява во всей её сладости...
№17 Аленчик 18 июня 2015 18:52
+3
до парубия наконец то дошло значение слова "реформа" biggrin а до того, как устроить майдан нельзя что-ли было ознакомиться с тем, чего хотят ЕС и МВФ?
----------
№18 Однако 18 июня 2015 19:46
+6
Не дошло. Всё это они знали давно. Просто теперь меняется направление ветра и они, аки флюгеры, начинают разворачиваться. Не удивлюсь если в зраде начнут разоблачать культ порошенко и в Москву потянутся парламентарии для "поговорить за жизнь" с думцами. А что до народа, так он просто не так всё понимал.
№19 Мангуст 18 июня 2015 16:29
+4
То ли еще будет. Грызня между жидоолигархами, местечковыми фюрерами и прочими свидомыми тварями погрузит БУ в кровавый хаос. Этот процесс уже запущен.
№20 inna.fast.5 18 июня 2015 16:32
+6
Странная статья.Мой Мариуполь наполовину тоже бандеровский.Со второй половиной,пророссийской что делать?
№21 Merqucio 18 июня 2015 16:35
+12
Заселять проросийской половиной бендеровскую, вытесняя последних smile
№22 inna.fast.5 18 июня 2015 16:54
+6
Как?
№23 Полиграф Шариков 18 июня 2015 17:49
+4
АК 74 в помощь desantura
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№24 balandparvoz 18 июня 2015 17:57
+1
Купи изделие 2Б25 и развлекайся в удобное время суток
№25 Команданте Че 18 июня 2015 17:57
-1
Мариуполь на половину, ты точно с Мариуполя?, я оттуда еще ни одного человека не слышал, чтобы был бандеровцем.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№26 inna.fast.5 18 июня 2015 18:21
0
Не ты,а Вы!Точно,из Мариуполя!
№27 aranoff 18 июня 2015 22:37
+1
Не обращайте внимания, Вы из Мариуполя, а он с Мариуполя... он оттуда людей слышит.
№28 Однако 18 июня 2015 19:49
+2
Скоро начнётся массовое "перекрашивание". Вы удивитесь как "ошибались" на счёт некоторых многих.
№29 pegosya 18 июня 2015 22:37
0
Все может быть. С какой стороны ветер будет дуть и с какой силы. Человек все таки слаб, если у него нет идеи. А простому обывателю легче приспособиться к обстоятельствам, чем их менять.
№30 debil555 18 июня 2015 16:32
+5
отписался еще один который считал моя хата с краю где он был когда беркут горел
№31 Merqucio 18 июня 2015 16:42
+3
...сокрушаясь: - "И где же ныне украинская интеллигенция, по странному стечению обстоятельств, говорившая по-русски?" facepalm
№32 AlexsisND32 18 июня 2015 18:12
+13
Цитата: debil555
отписался еще один который считал моя хата с краю где он был когда беркут горел

Из всего, что происходило на Майдане, самое страшное - это люди наблюдавшие за нападавшими на Беркут и солдат ВВ. В том страшном видео, которое растиражировали и европейские СМИ, большинство видели только скачущий майдаунов и обороняющихся беркутовцев. И мало кто обращал внимание на передний план, где толпа зевак с восторгом снимала на фотоаппараты и мобильники озверевшее быдло.
№33 debil555 18 июня 2015 18:31
+7
ну что вы они еще с аппетитиком ужинали в ресторанах и кафе а потом шли смотреть с удовольствием поддерживая майдаунов но и потом многие из них сидели на сайтах поливая злых и коварных москалей уями но потом особо шустрые к москалям сбежали беспокоясь за свое очко но все равно придется отвечать им от и до
№34 sliva 18 июня 2015 16:38
+10
Ад это когда нет божественного света. А тут мы видим яркий пример что значит отпасть от Русской цивилизации. Польстились на речи западного змия-искусителя и отпали от того кто взрастил тебя. Вот и ходят убогие, маются. Ищут оправдание своему предательству и пинают Русь-матушку. Но ещё не всё исполнилось и этому народу придётся испить эту чашу до дна.
№35 Merqucio 18 июня 2015 16:45
0
Так вот о ком пела Пелагея
№36 «Михаил» 18 июня 2015 20:31
-2
+
№37 Мир-Труд-Май 18 июня 2015 16:38
+2
"Народ требует вернуть «вчерашний день» и переиграть проигранную партию..."

Как в анекдоте:
— Какие стрижки у вас самая дешёвые?
— "Под ноль" — бесплатно, "под горшок" — 20 копеек.
— Стригите под ноль!
— Пожалуйста!
— Ой, нехорошо, однако, бесплатно... А давайте — за 20 копеек...
№38 Dra0777 18 июня 2015 16:41
+1
Шо ви говорите за Киев? Я помню Москву начала 70-х, в моём Тушинском районе было как в деревне, тихо и спокойно. Все друг друга знали, во дворах деды забивали козла, сушилось белье. На свадьбу сбегались алкаши со всего микрорайона за выкупом и.т.д. А посмотрите что сейчас, это же форменный ужас. Не так глянешь на кого в метро или в пробке, всё, сразу каюк. Биты, травматы и просто перо в бок. Я вас умоляю biggrin
№39 Дмитрий (Митино) 18 июня 2015 18:45
0
Урбанизация... Изменился темп жизни, из подъезда знаешь человек пять хорошо, еще с десяток в лицо, а остальные -- кто они? Все друзья разъехались, кто в Перово, кто в Бирюлево, а я в Митино..
№40 Mariya 18 июня 2015 19:24
0
Тоже хотелось сказать, что Киев таким стал не полтора года назад. Лет 8, наверное, происходит усиленное заселение слоями населения, не ассимилирующими, а диктующими свои правила. Раньше всё происходило существенно мягче и медленней.
№41 2M62 18 июня 2015 16:42
+5
Таким стал не только Киев, а почти все города Украины за редким исключением.
№42 случайный гость 18 июня 2015 18:18
0
Откуда вы знаете, вы там живете?
№43 inna.fast.5 18 июня 2015 18:22
-1
Не,придумываем!Самарские мы...
№44 Ольга_Любимовамакарова 18 июня 2015 18:35
0
Самару не трогать
№45 случайный гость 18 июня 2015 18:40
0
А Киев уже давно перестал быть городом интеллигентов, из города вывели все производства, он превратился в город денежных потоков, какая интеллигенция, если ничего не создается, а только деньги считаются?
№46 captain 18 июня 2015 16:43
0
Ну,что сказать - правильную дорогу выбирают только нормальные люди,
№47 Эсдек 18 июня 2015 16:45
+1
Что нужно еще сделать с евроидиотами на Украине, чтоб они поняли простую мысль: из Украины делают Сомали (Ливию, Ирак...) - территорию, по которой будут бродить полудикие люди, готовые убить любого за кусок хлеба?

Это ближайшее будущее, пару лет и всякий раз воспоминания о годичном прошлом будет у евроидиота будет воспоминанием о рае...
№48 alla039 18 июня 2015 16:48
+3
Бывший советский полковник, бывший секретарь парторганизации военного училища, бывший активист «Руха», бывший сторонник Ющенко и бывший поклонник «революции национального достоинства». Теперь он на чём свет клянёт Порошенко. Его опять обманули. Его опять кинули. В последнее время он всё чаще с ностальгией начал вспоминать советские времена, когда у него было огромная зарплата и ничтожно низкая квартплата.

Источник: https://politikus.ru/articles/52487-kiev-gorod-zombi-strannaya-voyna-iznutri.html
Politikus.ru

Это же надо как шарахает человека из стороны в сторону, куда он только не вступал? А цель то как оказалось одна - огромная зарплата и ничтожно низкая квартплата.
№49 Ольга_Любимовамакарова 18 июня 2015 18:36
0
алла порошенко яценюк кличко все бывшие комсомольцы все служили в Са..
№50 Вorn in the USSR 18 июня 2015 16:49
+26
"..Когда-то он был другим..."

С.Белов! Когда-то и бабка девкой была! Город изменился в худшую сторону, а вот народ проявил всю свою замаскированную сущность, которая сидела внутри каждого и ждала момента , чтоб вылезти наружу.
Лично я как и многие другие живут в Донецке и все "прелести" революций испытали на себе , а уж последнюю испытывают каждый день Тут остались те, кому некуда уезжать и нет с чем. Сбежали те, кто всегда перекрашивался под ситуацию на дворе. Сбежали, бросив тут всё заработанное непосильным трудом, а те, кто действительно заработал всё что имеет своим горбом, никуда не делся, а остался дома - защищать его и жить в тех условиях, которые создали в том числе и те кто отсюда сбежал. Мне не жалко тех людей и не жалко Киев - мне жалко тех, кто остался тут и с кем остался я, мне жалко Донецк, потому, что он был краше Киева и роднее. И мне плевать на тех, кто на той стороне - мне жаль тех,кто остался на этой!
Они получили и получают то, что хотели, но при этом их страдания не в коей мере не сопоставимы со страданиями здешних людей!
Это может показаться кому-то кощунством, но мне плевать - каждый кузнец своего счастья и судьбы. Хотели перемен - получите! Хотели в Европу - лезьте, только не тяните за собой тех, кому это не нужно!
Те жертвы, которые понёс мой народ, именно МОЙ-ДОНБАССКИЙ НАРОД, не в коей мере не оправдывает то стадо, которое на той стороне сейчас начинает сожалеть о происходящем!
Они не знают, что такое настоящее человеческое горе, и дай Бог им его никогда не узнать!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№51 Сибирячка Втылудрузей 18 июня 2015 17:31
+4
Киевляне должны искупить свою вину собственным горем.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№52 jel.vi 18 июня 2015 19:05
0
Чтобы искренне покаяться, надо здорово пострадать!
----------
jel.vi
№53 А.Г. 18 июня 2015 16:52
+1
"Мне трудно объяснить это чувство, но мне кажется, что в мой родной Киев вселился бес."

Изгонять! надо бы, другого выхода нет...
№54 Мир-Труд-Май 18 июня 2015 17:07
+1
По поводу того, что быдло повылазило и гадит без стеснения — це Европа! Смех сквозь слезы...

https://www.youtube.com/watch?v=ms7B9nOwiMc
№55 Иж27ЕМ12К 18 июня 2015 17:09
+8
Отчего-то на память приходит мой сосед. Бывший советский полковник, бывший секретарь парторганизации военного училища, бывший активист «Руха», бывший сторонник Ющенко и бывший поклонник «революции национального достоинства».
На флоте почти все замполиты учились в Киевском военно-морском политическом училище. Встречались разные люди. Попадались и нормальные .может, мне не везло. Но что было ждать от людей, которые в большинстве своем приходили на корабли, чтобы вовремя свалить в политуправления и потом -в партийные функционеры любых мастей, хоть тушкой, хоть чучелом, и конечно, все стремились обратно-в Киев...а ведь они начинали службу в должностях освобожденных секретарей и секретарей парткомиссии...это была каста.они даже смотрели по другому...без их подписей-ни звания, ни перевода...да и небезызвестный Саблин с Балтики- из той же славной когорты.
Так что про полковника, описанного автором, ой как верю. Прям с натуры списан...один из многих.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№56 Прохожий НН 18 июня 2015 19:23
+3
Добавлю: Эта поросль дармоедов и бездельников в ВС появилась в начале 70-х, как только появились политические училища. Лично помню всего двух замполитов, выросших из народа (из командиров взводов и т.д.). Все остальные - как ты говоришь!
-----------
Аналогичная история и на гражданке.

Эти гниды и развалили страну!
№57 Леонтич 18 июня 2015 19:57
0
Часом не с каптри Шейкина?
№58 Сибирячка Втылудрузей 18 июня 2015 17:24
+10
А я знала, что это плохо кончится, еще в 1990 году, даже до незалежности. Приехала по распределению из Ленинграда на работу в один из ВУЗов Днепропетровска, иду из отдела кадров по красивому коридору - как в фильмах о Кремле - за окном цветущий город, Днепр... Жизнь удалась! winked
И тут меня почти сбивает с ног мужчина в костюме с галстуком - видимо, он принял меня за студентку и исходил из того, что я должна была отпрыгнуть в сторону при виде его сиятельства преподавателя, или пасть ниц... ОН НЕ ИЗВИНИЛСЯ и вообще обошелся со мной как с неодушевленным предметом - что потрясло меня до глубины души и я рассказывала об этом моим сибирским родственникам, ленинградским однокашникам и прочая прочая - и мы строили догадки, что это было и почему ... Теперь я точно знаю, что это было - это был уркаинец в зародыше, из которого вылупился весь парламент этой Уркаины.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№59 kostirishe 18 июня 2015 17:37
+3
Только массовые расстрелы свидомых скотов спасут Украину!!!
№60 Drёma 18 июня 2015 17:38
+1
Мне стало грустно.
Когда-то - на излёте СССР - я три с половиной года
дважды в месяц посещал Борисполь.
А ночь перед утренним взлётом бухали с другом.
Он жил недалеко (в шаговой доступности) от Крещатика.
Зимой - построже и дома, а с весны по осень - помягче и гулять...

Когда смотрел вакханалию на Крещатике...

Если бы не хронический диагноз: патологически здоров,
не избежать бы мне инфаркта.
№61 ЛЯЛЯ ФА 18 июня 2015 17:43
+8
[quote][/quotЭто не те киевляне, которых я помню с детства. Это даже не те, которые ещё существовали пару лет назад. Киевский интеллигент исчез как вид.

Источник: https://politikus.ru/articles/52487-kiev-gorod-zombi-strannaya-voyna-iznutri.html
Politikus.rue]

Да нет, это именно те самые, свысока поплевывающие на русских,
при первой же возможности предавшие Россию, когда появился шанс
свалить в Европу на более жирные хлеба, недалекая и чванливая
кукуевская интеллиХенция, провинциальная и злобно-завистливая...
Даже те, кто сумел в России сделать карьеру, получить известность
и признание русской публики оказались в конечном счете мелочными,
неблагодарными, после всего произошедшего продолжающими охаивать
Россию кто из дурости-упертости(Роговцева) а кто просто боится
потерять бабло (Жванецкий)
Но просчитались "слегка" кукуевцы, как пан Голохвастый когда-то...
№62 AlexsisND32 18 июня 2015 18:24
0
Цитата: ЛЯЛЯ ФА
это именно те самые, свысока поплевывающие на русских,
при первой же возможности предавшие Россию, когда появился шанс
свалить в Европу на более жирные хлеба, недалекая и чванливая
кукуевская интеллиХенция

Почему только киевская? Выделенная фраза касается всей Украины. Кроме Крыма, который с 90-х годов пытался вырваться из Украины и вернуться в свой "дом", несмотря на беспредел, творившийся в России.
И за все прошедшие 23 года почти никто из жителей незалежной не жалел о разрыве между нами и не хотел снова жить вместе.
№63 Антифашист_1 18 июня 2015 17:46
+10
№64 ups 18 июня 2015 17:56
-1
Я и раньше писал и теперь добавлю их должно проверять ФСБ , а то приедут красавцы...
№65 kruser 18 июня 2015 18:09
+6
Ну, вот и заплакали "простые украинцы", вот с сожалением вспоминают, как жили хорошо и что стало...
Но ни одна б..ь так и не сказала:"Господи! Что мы наделали? Что мы за люди такие?" Никто. Как-будто всё само собой стало, а они и не причём. ВСЕ! Все виноваты. И Господь вам вряд ли поможет, вы отвернулись от него!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№66 Mariya 18 июня 2015 19:34
+2
Да, мы виноваты. Мы с 2004 года пытались открыть глаза своим соотечественникам - друзьям, сотрудникам, родственникам даже. Всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Искали аргументы. Ссорились даже. С некоторыми - навсегда. Они никогда не скажут того, о чём Вы грезите. Базы у нас не сводимые. Как у Прилепина в "Двух расах". Но мы - из них, потому вина на всех нас падает.
Вы, главное, у себя такое не провороньте - подкрадывается незаметно.
№67 AlexsisND32 18 июня 2015 19:53
+1
Цитата: Mariya
Мы с 2004 года пытались открыть глаза своим соотечественникам - друзьям, сотрудникам, родственникам даже

У вас это началось не с 2004, а много раньше. Странно, что вы даже сейчас не хотите это признать.
у себя такое не провороньте - подкрадывается незаметно.
не пугайте. У вас изначально политика государства строилась на русофобии и выдуманной абсурдной истории, ещё с 90-х. А у нас в стране никогда подобного не было. Не было противопоставления России ни Украине, ни Белоруссии, ни прочим бывшим собратьям. На Украине ( и не только) семена обмана легли на благодатную почву тщеславия. Вот и результат. Вдобавок к этому страстная любовь к халяве. А Россия никогда не стояла с протянутой рукой. Никогда не была попрошайкой.
№68 Riperbahn 18 июня 2015 19:20
+2
А мне стало жалко свидомых, скакавших на Майдане. У нас в России есть светлое будущее - все проблемы мы решим, все трудности преодолеем. А в Хохляндии нет никакого бущего ни у кого. С каждым годом эта территория с населением будет глотать всё больше и больше говна. Если сейчас уже мечтают, что через 20 лет выйдут на уровень 2013 года с кровавым тираном Януком.
№69 sphynx 18 июня 2015 19:32
0
"Я с ним не спорю. Напротив, я его утешаю. С наивным видом я пересказываю о том, что недавно пообещал президент Порошенко и о чём заявил премьер Яценюк. Грешен."

И ставлю тельца против яйца, что автор не один такой умник - всё видит, всё понимает и помалкивает..., и помалкивал...
Неее... Всё таки прав был Гедеван Александрович:
"Вот потому, что вы говорите, не то что думаете, и думайете то, что не думаете, вот в клетках и сидите... И вообще, весь этот горький катаклизм, который я наблюдаю".
№70 Мышикет 18 июня 2015 19:32
+1
В прошлом году читала, по интернетовским сплетням - человек, написавший это, приближен к власти. Незнаю, но, т.к. написано по булгаковски, то и в закладках сохранила и перечитываю постоянно.
Часть 1.
№71 Мышикет 18 июня 2015 19:33
+1
Часть 2.
№72 ttt 18 июня 2015 19:44
+1
Цитата: Прохожий НН
Добавлю: Эта поросль дармоедов и бездельников в ВС появилась в начале 70-х, как только появились политические училища. Лично помню всего двух замполитов, выросших из народа (из командиров взводов и т.д.). Все остальные - как ты говоришь!
-----------
Аналогичная история и на гражданке.

Эти гниды и развалили страну!


Так горбатый и пьянь ельцын - те же замполиты
№73 Леонтич 18 июня 2015 20:03
0
Ребята! Здесь каждый за себя.Халявы не случилось,вот и пошло дерьмо через край.Да с какого перепоя вы о них убиваетесь.Здесь все выродилось в провинцию времен ПрониПрокоповны И Свирида Голохвастого.
Короче утереть слезы,подобрать сопли.Отставить плач Вавилонский. Если и будет сто праведников в этом Содомогоморовске,то и другие проснуться,а коли нет.Тогда в назидание другим ,что такое веник развязанный. Добра всем,и просветления еще при этой жизни. Аллах Акбар!
№74 Однако 18 июня 2015 20:06
0
Отчего-то на память приходит мой сосед. Бывший советский полковник, бывший секретарь парторганизации военного училища, бывший активист «Руха», бывший сторонник Ющенко и бывший поклонник «революции национального достоинства».

Источник: https://politikus.ru/articles/52487-kiev-gorod-zombi-strannaya-voyna-iznutri.html
Politikus.ru

Такие никогда не поумнеют. Теперь он клянёт порошенко, а до этого клял ющенко, а до этого весь "рух". Теперь подождёт нового "лидера нации копальщиков морей и насыпания гор" и всё по новой.
№75 Петрович2 18 июня 2015 20:43
0
в мой родной Киев вселился бес

Вот и все сказано.
№76 savok78 18 июня 2015 21:50
0
Есть у меня знакомая Иванова Катя, по происхождению кстати русская, бегала на майдан вприпрыжку, догоняла европейскую мечту)))) сыпала мне кучи "аргументов" про то что "пуйло" не даёт им интегрироваться, да и вообще бедным украинцам житья нет от него.... помню доходило до ругани....сейчас грустно: плачет каждый день и говорит, что их ОБМАНУЛИ, я просто про себя ухмыляюсь...
№77 kiparis1964 18 июня 2015 22:12
+3
Добрый вечер, Сергей! Со слезами на глазах прочитала вашу статью. Согласна с каждой строчкой!Я тоже не знаю как жить дальше! Я каждый день просыпаюсь с надеждой, что этот бред закончится, но с каждым днем все хуже. И бес вселился не только в Киев, но и в мой родной Днепропетровск, а самое страшное - и в многих моих коллег и друзей. Не понимаю, как людей могут так зомбировать! Даже страшно. Но особенно грустно, что нас украинцев и русских сталкивают лбами. И пример - вышесказанные комментарии. Сколько радости!!! Если мне раньше было стыдно за наших зомби, и я всем рассказывала, что в России за нас переживают, то теперь мне стыдно и за них. А нам с вами остается только надеяться на лучшее. А № 55 хочу сказать, что в Сибири тоже есть не очень вежливые мужчины, но я бы не стала из этого делать вывод, что все идиоты.
№78 Kosyak 18 июня 2015 23:43
0
Цитата: Andy P
ЛЮДИ не меняются...


Меняются. В худшую сторону. Или проявляют свои пороки. Не суть важно.
№79 andrey1456 19 июня 2015 03:13
0
Все нормально,ребята! Проходим худшую дистанцию очередного витка развития!И все бы ничего, но как то очень сильно заносит,не быстро ли едем?
№80 1Jar 19 июня 2015 10:29
0
Да, такая ситуация наверное во многих городах руины. Тупое озлобленое стадо вряд ли уменьшилось. Радуют небольшие проблески. В транспорте люди перестали бояться говорить на русском. Пару дней назад ехал в троллейбусе. Две девченки лет восьми говорили, что теперь будут изучать русский язык в школе. Дескать было собрание родительского комитета, где решали какой иностранный язык будут изучать, так весь родительский комитет выбрал русский единогласно. Я тихо по радовался. Слушал болтовню водителя служебного автомобиля. Он ярый русофобии. С такой досадой он сказал, что и сосед его за Путина, и ещё пол города таких. Я прямо опешил. Твёрдо был уверен, что в таком националистическом городе я один такой неправильный.
№81 kiparis1964 19 июня 2015 11:03
+2
А мне повезло меньше. Такое впечатление, что все вокруг сошли с ума и ничего не видят. После того как крестница 14 лет попросила переключить "Русское радио" (из-за названия) я вообще хожу два дня в шоке. Все что можно покрасили в жовто-блакитний, все в вышиванках, а сами разговаривают на русском.Где логика? А самое обидное, что никто не понимает, что своим мнимым патриотизмом нам пускают пыль в глаза и тупо гребут бабки. Слава богу, что хоть с мужем на одной волне, а так вообще можно с ума сойти от этого безпредела.