Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16184 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Следственный Комитет рубит американскую «скрепу». Россия идёт ва-банк?

Следственный Комитет рубит американскую «скрепу». Россия идёт ва-банк?


«Дела давно минувших дней,
преданья старины глубокой…»


А.С.ПУШКИН

Как прикажете понимать колоночку господина Владимира Маркина в газете «Известия» от 16 июня с.г.? Ту самую, где он написал следующее:

«А еще можно помочь провести международное расследование, куда пропала кинопленка, снятая астронавтами на Луне, или где спрятаны и более никому не показаны 400 кг лунного грунта.Нет, мы вовсе не утверждаем, что они не летали, а только сняли кино. Но все эти научные или, может, культурные артефакты — достояние человечества, и их бесследная пропажа — наша общая потеря. А расследование покажет».

Конечно, генерал-майор юстиции, руководитель пресс-службы Следственного комитета России, как известно, — человек с неординарным чувством юмора, nobles oblige. Но в каждой шутке есть доля шутки. И, похоже, американское хамство по отношению к России за последнее время уже немного перешло границы дозволенного. О чем и было сообщено нашим заокеанским партнерам через господина Маркина. Потому что одно дело — разыгрывать разные интересные комбинации на экономическом и политическом поле, а канделябрами по бакенбардам — дело совсем другое.

Победа США в пресловутой «лунной гонке» с высадкой первого человека на единственный естественный спутник Земли — им стал 20 июля 1969 года Нил Армстронг — это краеугольный камень величия современной Америки. Наглядный символ её всемирного технологического могущества и лидерства. Что сказал тот же Армстронг, прыгая на поверхность Луны? Он сказал: «Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества». Так сказать, «американская мечта» для всех. И навсегда.

Кстати, такая деталь — своих «героев орбиты» в США величают «астронавтами», то есть «звездоплавателями». Конечно, до звёзд им, как… даже не знаю, что тут сказать. Но ведь с Земли этого не видать, а видать совсем другую картинку — вот оно, звёздное небо, а на нём, как раз между звёзд и планет, летит какой-нибудь «Аполлон» или «Шаттл»… То есть всё правильно и верно. Имидж — ничто? Ага.

Теперь другая картинка: Нил Армстронг на Луне, — опубликованная спецвыпуском журнала «Life» и спецвыпусками других американских масс-медиа летом 1969 года.

Следственный Комитет рубит американскую «скрепу». Россия идёт ва-банк?


Только через тридцать с лишним лет выяснилось, что все эти картинки родом не с Луны, а из голливудского павильона, но сделана данная фальсификация была из самых лучших побуждений: мол, качество реальных лунных кадров, что называется, оставляло желать — вот и пришлось режиссеру «Космической одиссеи 2001 года» Стэнли Кубрику поизощряться, чтобы триумф Америки был полным…

Вообще-то, вам не кажется странным, что реальную космическую программу люди из NASA решили «продублировать» таким глянцевым киновариантом? Строили павильоны, создавали «лунный ландшафт», приглашали режиссёров, операторов, актёров… Спрашивается, чем «некачественные», но зато реальные лунные кадры были бы для человечества хуже, чем великолепные фальшивки мистера Кубрика? Что важнее: быть или казаться?

А если бы, не дай Бог, «лунная миссия» кончилась катастрофой? Или такая катастрофа априори исключалась? Но ведь такое возможно только в условиях полностью контролируемого голливудского павильона, не правда ли?

Вообще, к «лунной программе» США есть множество вопросов технического характера, которые в совокупности своей доводят вероятность её реализации к простому и круглому нулю. Даже при нынешнем уровне развития технологий обеспечить доставку и возврат человека с Луны невозможно. Один только выход пилотируемого космического корабля за пределы эффективного магнитного поля Земли уже через несколько часов превратит его в непилотируемый — космические лучи, знаете ли… А таких «неувязок» специалисты насчитывают больше сотни.

Но против такой и прочей конспирологии есть множество контраргументов, среди которых — и такой «неубиваемый»: а что же тогда СССР? Что, вся советская космонавтика и все советские спецслужбы сознательно подыгрывали американскому блефу? Зачем им это могло понадобиться?

Действительно, зачем?

Но если вдруг — ну, вдруг! — допустить, что советско-американский космический (и не только космический) сговор по какой-то причине действительно имел место уже в 1969 году? Что в обмен на какие-то «печеньки» те, кто «там, наверху», всем нам больше 45 лет морочат голову?

Запретить такие вопросы невозможно. Их можно высмеять. Их возникновения можно попытаться не допустить — в том числе, снимая фильмы наподобие недавнего «Интерстеллара», где бывший пилот NASA вынужден подчиняться диктату апологетов «нового средневековья», но, в конце концов, истина торжествует…

Но если подобные вопросы — вроде бы в шутку — задает государственный чиновник уровня Владимира Маркина, это уже очень серьёзный сигнал.

Который может значить — не обязательно значит, но может значить — приблизительно следующее.

Ребята, вы нас «достали»! Еще один шаг в том же направлении — и нам придется идти ва-банк, все карты будут выложены на стол. После чего и «теракты 11 сентября», и Чернобыль, и ГКЧП, и «небесная сотня» «евромайдана», и сбитый над Донбассом малайзийский «боинг», и прочие «серые пятна истории» последнего полувека превратятся в такую мозаику, от которой вам не отмыться…

Теперь по реакции бравых янки можно будет судить, насколько опасным для себя посчитают они такой «шуточный» сигнал о «делах давно минувших дней, преданьях старины глубокой», и что за ним в реальности может стоять.

Мне одному кажется, что вечер перестает быть томным?

Олег Щукин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
159 мнений. Оставьте своё
№1 petroff 18 июня 2015 01:19
+1
...немцы, французы, Бритто - нормано-англо-саксы ее ПИСАЛИ!!!!!

за самоизбранных даже как-то обидно стало...
№2 Кузя Прутко 18 июня 2015 03:46
+17
Качнули табуреточку под самозванцами. Ещё провокация и выбить совсем. Пусть висят в петле, что сами завязали. Истина всегда всплывет. Сколько веревочке ни вейся, кончик найдется. Всегда говорил, снести к бебеням статую свободы и голливуд. Америка сразу станет той, что есть на самом деле - тупорылым ожиревшим неандертальцем, мычащим только ба-бу-бы.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№3 Свирчевский 18 июня 2015 10:50
-6
Ещё одна провокация, говоришь? Так она может быть последней и без ответки. Например ядерный взрыв на восточном побережье США, типа агрессия России и одновременный пуск всех американских ракет, ВСЕХ, по территории РФ, типа в ответ. И разговоры про табуретку никому уже не будут интересны.
№4 o.maltin 18 июня 2015 11:04
0
скорее уж в техасе... Да. если у них не останется выхода, это возможно...
№5 Пухан 18 июня 2015 15:56
+2
А что,ЕСТЬ что запускать?Как-то пафосно высказались-ВСЕХ американских ракет winked
№6 Свирчевский 19 июня 2015 10:20
-2
у них нечего пускать?
№7 Пухан 19 июня 2015 19:21
0
Да как-то сомнения берут после того,что "великие" пиндосы используют российские движки для выхода в космос.Как же так-"великая" нация и за 50 лет(считая с первого полета Гагарина)не могут создать ничего своего.
А боевые ракеты,по признанию самих же пиндосовских генералов,устарели как морально,так и физически.
№8 ORLANGUR-M3 19 июня 2015 23:01
+1
Не сомневайся, мы лидируем в ракетостроении.
У них есть старенький мощный Ф-1 от программы аполон, есть мощные РДТТ и средние от спейсшатла.
Однако, стоимость у них выше, а эффективность ниже. Оптимальную ракету они сделать не могут. Итого, легкие спутники они сами посылают, а что либо побольше или группу разом (что гораздо дешевле нескольких запусков) своими силами без значительных затрат не могут.

Не питайте иллюзии "великой" нации, в программе аполлон проблему высадки на луну они решили тупо в лоб: Сделали большую жутко дорогую дуру, которую в коммерческих целях использовать не выгодно. СССР тратил в несколько раз меньше денег, нежели США.
№9 Пухан 20 июня 2015 09:45
0
Ну в наших ракетах я то не сомневаюсь.Речь идет о "великих" пиндосах.А то,что они побывали на Луне и даже аж 6 раз,это вообще фантастика!Не были они на Луне,слишком много фактов против.Да и кстати,а где 400 кг якобы лунного грунта? biggrin
№10 ORLANGUR-M3 20 июня 2015 15:15
+1
Не были они великими, каждый лидировал с переменным успехом, но в итоге в развитии они запнулись на своих аполлонах, шатлах и упали. Сейчас они рассчитывают на проект SLS, но даже по двигателям уже можн сказать, что этот проект не выдержит конкуренцию, если они не смогут спроектировать чего то более совершенное.

Все полеты в космос, что у них, что у нас - вообще фонтастика, никто не был на 100% уверен в успешности, да и сейчас падают, хотя 21й век на дворе.

400, точнее 382кг они зажмотили. Нам подарили 30гр, Небольшая часть лежит в музеях, еще немного украдено. Есть утверждение, что до ученых не дошло и 50кг реголита. Полагаю, либо у них хранится, либо выкинули как киноленты. В ближайшем будущем полетов на Луну не предвидится (вроде только Китай желал 2кг Реголита привести), то его стоимость сейчас заоблачная, Луна все-таки.

По поводу фактов против. Да, их много, вот даже тут есть ссылки на сайт маномнун.ру, где сообщается что весь Аполлон летал всегда в одно место: Бискайский залив и тд. Но почему то автор разоблачения (Попов, он же и владелец этого сайта вроде) то физики не знает, то не умеет построить проекцию баллистической траектории на поверхность земли.
Если интересно, можно посмотреть здесь:
apollofacts.wikidot.com/hoax:people-popov-ignorance
А тут сборник доказательств фальсификации полетов на луну:
skeptik.net/conspir/moonhoax.htm

А других опровержений я почему-то не встречал.
№11 Пухан 20 июня 2015 17:51
0
В 1969 г. на Луну?Они еле-еле догнали по движкам к 1981 г. СССР,и то быстро сдулись.А здесь 1969 г!!!Насколько помню по репортажам о наших космонавтах,после полета в 14-16 дней на корабле(не беру станцию "Мир"),бедные еле лапками шевелили-их на носилках таскали.И тут амеры-после 18-20 дней,прыгают как кузнечики,и это при том,что наши корабли по объему жизненного пространства были в 2 раза больше,т.е. пиндосы и ходили под себя,не имея туалета.
1969 г.-нет у пиндосов ни двигателей,ни корабля нормальных(при том,что нужно сесть,взлететь,состыковаться и вернуться) и ВДРУГ Луна!Наши спутники фотографировали обратную сторону Луны,сколько их там было не помню-у амеров-ТИШИНА.И ВДРУГ!!!Лично я не верю в полет на Луну.
Даже при современной технике проблема слетать туда,а уж в 69 вообще.Тем более 6 раз побывать там-где-то с посадкой,где-то просто облет.
Верить пиндосам-себя не уважать biggrin
№12 ORLANGUR-M3 21 июня 2015 00:54
0
Заявлениям без фактов верить вообще нельзя, тем более пиндосским (даже с фактами их по 10 раз перепроверять стоит). Но было предоставлено публеке куча фотографий, трансляции. Я видел интервью по-моему Леонова, в одном из документальных фильмов, посвященных гонке в лунной программе, где его спросили тот же вопрос о правдивости высадки на Луне. Дословно не помню, но он ответил да. В конце концов сигнал трансляции, которую они смотрели (весь СССР еще не знал и ее не видел) шла с Луны.

Но все-таки это обидно, наши технологии более совершенны, но во всем мире пиарят только армстронга. А как же первый человек в космосе, первый в открытом космосе, первая женщина в космосе итд? Белку и Стрелку знают разве что как героев мультфильма а Лайку даже и не вспоминают. А имена черепах, первых существ, кто облетел вокруг луны на Зонде-5, не знает даже википедия.Хорошо хоть Спутник запомнили (ещеб не запомнить, он всех в шок поверг).

По исследованию луны у них там не совсем тишина, но я согласен, наши аппараты изъездили Луну вдоль и поперек.
№13 Пухан 21 июня 2015 08:20
0
Леонов-такой же человек,и если ему сказали НАДО,он и подтвердит.Сигнал трансляции тоже дело хитрое,все можно придумать.Просто по тем временам не было у пиндосов ничего соответсвующего сему грандиозному событию,поэтому и не верю.Кстати,лунную кабину сперли у нас.Помню тогда ходили разговоры по делу Пеньковского,что он передал данные по лунной кабине и наши отказались от полета на Луну.Слухи,конечно,но кто знает правду?
№14 ORLANGUR-M3 21 июня 2015 12:37
0
Естественно он человек и может сказать что сам думает, а может и выученную бумажку, но не думаю, что на протяжении стольких лет с него до сих пор требуют отвечать по бумажке. Кроме того Весь исходящий и входящий поток фиксировался и был запеленгован, вдруг трансляция на земле снимается. Если бы это было так, СССР бы непременно воспользовался.

Гонка в лунной программе - сама по себе еще та авантюра, ни у нас, ни у пиндосов не было отработанных технологий, все летали на грани трагедии и они случались, к сожалению.
Если бы наш запланированный на сентябрь 68г полет не отменили бы, мы знали бы другие имена, вписанные в историю. Но неизвестно, долетели бы они до луны (скорее всего да), а если долетели, то вернулись бы живыми (отменены в связи с проблемами)?

Многое засекречено и имеются слухи, вот попробуй среди всей мешанины найти истину. Но пока я вижу следующее: есть множество документов (имею ввиду фото, видео, официальные заявления, документы) с полетами. Но, у многих сформирована ложная точка зрения на основе ложных опровержений, где конспиролухи то ошибку запрячут, то подтасовку сделают.

Я готов изменить свою точку зрения, если найдутся достаточно убедительные опровержения. Это вызвало бы гигантский резонанс в сми (особенно сейчас). Но пока что все опровержения, быстро развенчиваемые при пристальном рассмотрении, идут лишь на паре-тройке каналов между передачами про зеленых человечков.
№15 Пухан 21 июня 2015 19:29
0
Уважаемый,у меня после работы на золоте,срок неразглашения истек через 15 дет,а после работы на кобальтовом руднике через 10 лет.У космонавтов может быть пожизненно.
Да и зря мы спорим-каждый останется при своем мнении:я не верю в полет пиндосов(по моим раскладам не было у них техвозможности),вы-верите.Решить эту проблему может только экспедиция на Луну и подтверждение сего факта конкретными доказательствами.
№16 Igon 21 июня 2015 20:08
0
Возможно, доказательства найдутся в российских архивах, когда это понадобится.
Ведь не случайно же Маркин произнес то, что произнес - это сигнал для американцев.

В качестве одного из таких свидетельств может оказаться почти никогда не упоминаемый эпизод - когда 12 апреля 1970 года советский "рыболовный траулер" смог "выловить" в Бискайском заливе "макет" космического корабля "Аполлон-13"!
По невероятному стечению обстоятельств, именно в это время и этом районе начались глобальные учения советского военно-морского флота "Океан".
И именно в этот день и в этом месте погибла советская атомная подлодка К-8, весь экипаж которой был награжден, а командир стал Героем Советского Союза.
Через 5 месяцев выловленный "макет" был передан американцам в порту Мурманска....

https://www.manonmoon.ru/articles/st24.htm
№17 Igon 21 июня 2015 19:54
0
тут можно только добавить, что астронавты бодро выбегали из БЛЕСТЯЩЕГО, никак НЕ ОБГОРЕЛОГО корабля. ))
сравните с фотами почерневшего Союза, после торможения в плотных слоях атмосферы ...
№18 Свирчевский 19 июня 2015 10:23
0
Зачем минусуете, не верите про провокацию? Перл Харбор, Рейхстаг, Близнецы, Боинг, Хатынь ... А-а, посмотрел кто минусует, оказалось неруси какие-то, пиндосовские, видно планы их озвучил ))))
№19 Алексей.Т 19 июня 2015 00:07
+1
?
№20 Zoran-Srbin 18 июня 2015 12:20
+3
То что у Американцев ВСЁ сомнительно полностю справедльиво ...

У Сербов есть народная прича про пастухов которую знаменитый Иво Андрич обявил в одном сборнике.

Вот один иы пастухов кричал "Волкы!" Осталные убежали, он смиялся ... Лож еще раз повторил, никто ему не верил. Третий раз пояились возле него волки, он кричал, другие не обращали внимание и его сьели ...

Так то что новость за Западного человека, народы старых цивилизаций запомили в детстве ... И как нами с ними невоспитанными наладить нормальную жизнь? Как нам поверить еслы завтра они спустится на Марс? Завтра, еслы у них произойдёть катастрофа, как нам им помоч когда не знаем это ли от Бога, или ЦИА подготовила чтобы еще одну агресию провести?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№21 alienonline 18 июня 2015 00:17
+1
Тут вон под боком бесследно пропадают миллионы кубов газа, десятки тонн купюр. И это все рядышком. Чего уж там говорить о далекой луне и четырехста килограммах камней и пыли.
№22 Мангуст 18 июня 2015 07:27
+2
Это вы к чему?
№23 Виктор_Башкатов 18 июня 2015 07:44
+17
Продам лунный грунт недорого, 100% предоплата, самовывоз.
№24 Доброгор 18 июня 2015 00:22
+8
Пендосы заявят с умной мордой - ну и что, мол, ну да, не долетели чуток))) с кем не бывает? Что им- впервой что ли? Чёрного кобеля не отмыть добела)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№25 maiman 18 июня 2015 08:26
+3
Смешные люди! С американцами нужно говорить на их языке. Ведь с монголом вы не говорите на эфиопском языке? Американский язык - это абсолютная ложь, и на языке абсолютной лжи говорить с американцами, тогда они нас поймут.
№26 Eneus 19 июня 2015 12:31
+3
Не наш метод... СИЛА в ПРАВДЕ, но терпеть последствия их ТОТАЛЬНОГО вранья приходится.
№27 Виктор1512 18 июня 2015 00:23
+11
Интересное кино начинается
№28 Дементий 18 июня 2015 01:12
+12
а тут ничего не начинается... и, не начиналось.
в обозримом будущем нет и не было технологий для спуска и подъёма на лунную поверхность обитаемого модуля!
Учите мат часть.
№29 Кто-там 18 июня 2015 01:58
+7
Какую бы истину -правду саму настоящую , с самыми убедительными доказательствами не раскрыли , информационную стену выстроенную в США, пробить будет невозможно.Все разоблачения будут высмеиваться и забалтываться, сколь нибудь значимых последствий получить будет затруднительно.
№30 Мир-Труд-Май 18 июня 2015 18:57
+2
Кстати, о кино. Кто помнит американский фильм "Козерог 1", там тоже идёт речь о фальсификации полета астронавтов, правда, не на Луну, а на Марс. Неплохой фильм... Как раз — в тему.

https://www.youtube.com/watch?v=WJ3AP62h6V4
№31 MarBel 18 июня 2015 00:30
-16
Еще один шаг в том же направлении — и нам придется идти ва-банк, все карты будут выложены на стол. После чего и «теракты 11 сентября», и Чернобыль, и ГКЧП, и «небесная сотня» «евромайдана», и сбитый над Донбассом малайзийский «боинг», и прочие «серые пятна истории» последнего полувека превратятся в такую мозаику, от которой вам не отмыться…


Какой ва-банк? Если бы было, что выкладывать на стол, давно бы выложили. Особенно про Малайзийский "Боинг". Когда перестанут писать эту лабуду?
№32 Бобры добры 18 июня 2015 00:57
+5
Ещё не время fuck-you
№33 navig888 18 июня 2015 01:58
+9
А какой смысл сейчас выкладывать правду про Боинг? Надо дождаться официальных результатов расследования и тогда можно будет предъявлять, как опровержение фальсификациям. Вот тогда и тыкать их мордой в их же д...мо. А сейчас они сразу же съедут, что это необученный украинский новобранец не на ту кнопку нажал. И все! Никто не виноват. Несчастный случай. Уже проходили. А чтобы себя оставить белыми и пушистыми скажут, что сепаратисты тоже выпустили ракету с Бука, но в самолет попала случайная украинская. Как с ОБСЕ. Те тоже утверждают, что стреляли с двух сторон.
№34 salam 18 июня 2015 06:36
+26
Шантаж ценен только пока он не осуществлен.

Рекомендую к прочтению https://www.manonmoon.ru/. Очень правдоподобные выкладки с фотографиями и прочими деталями.
№35 Инна.Т 18 июня 2015 00:30
+14
Да уж Маркин табуреточку из-под американской толстой задницы зачётно пнул, позор будет на весь мир popcorm
№36 Дементий 18 июня 2015 01:14
+7
а, какой позор? То, что амеры на луне не были? Так это любой физ.мат обученный чел подтвердит....
№37 Кержак 18 июня 2015 07:58
-2
В том-то и дело, что не были.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№38 Dra0777 18 июня 2015 10:42
+9
Деза с высадкой на Луну была для своих, а там в головах у населения гамбургер только, прокатило. 1969г. СССР - железный занавес, что генсек позволит рассказать то и услышат. Говорили, что какая-то афера с пшеницей была, поэтому наши "закрыли" глаза на "высадку".
Из краеугольных камней :
1 - у пиндосов не было движков, нет сейчас и никогда не будет уже ибо им уже конец скоро. Вернер фон Браун лох супротив наших мозгов.
2 - Солнечная радиация, убивающая всё, а у них только алюминиевая фольга в качестве защиты.
3 - Про посадку и последующий старт с Луны и стыковкой с модулем для возврата, вообще говорить не хочется.
4 - Рассчитать траекторию и угол атаки вхождения в атмосферу Земли с расстояния 300.000 км, с последующей посадкой при наличии на борту в 1969 году только калькулятора, не представляется реальным.
Есть замечательная книга Попова про этот кардебалет там всё в граммах развешено.
№39 ORLANGUR-M3 18 июня 2015 14:24
0
1 - у пиндосов не было движков, нет сейчас и никогда не будет уже ибо им уже конец скоро. Вернер фон Браун лох супротив наших мозгов.
Американцы решили проблему тупо в лоб, построив огромную ракету, с немереной стоимостью запуска, лишь бы обогнать СССР. На первой ступени Сатурн-5 было установлено пять кислородно-керосиновых двигателей F-1. Справка с вики: До создания жрд РД-170 и твердотопливного бокового ускорителя «Спэйс Шаттла» являлся самым мощным летавшим ракетным двигателем. По сей день остаётся вторым из жидкостных ракетных двигателей и самым мощным однокамерным жидкостным ракетным двигателем из реально летавших.
2 - Солнечная радиация, убивающая всё, а у них только алюминиевая фольга в качестве защиты. Как американцы преодолели радиоактивный пояс Земли?
Сквозь радиационные пояса америкосы пролетели быстро (за несколько часов) и большую дозу поймать не успели. В конце концов пояс Ван Аллена был к моменту запуска уже изучен. На космических станциях годами живут и ничего (а там, считай, тоже фольга). А неприятный нагар получить можно и на высоте в несколько десятков киллометров, если что. Электроника также требовательна к радиационному фону, но ничего, летает на геостационарных орбитах. Радиация почти такая же как и на Луне.
3 Почему бы не поговорить?
4 - Рассчитать траекторию и угол атаки вхождения в атмосферу Земли с расстояния 300.000 км, с последующей посадкой при наличии на борту в 1969 году только калькулятора, не представляется реальным.
А зачем, когда посчитано все уже на земле? Или влезая на дерево, вы откидываете лестницу а потом думаете как спуститься? Простите меня если комментарий покажется негативным, но я считаю, что они, все-таки, летали на луну. И не раз и не два, согласно их лунной программе. Однако, я тоже не прочь ткнуть пиндосов в их больное место, но даже СССР не нашел веских претензий. А ведь очень хотелось выставить их оголтелость напоказ. Зато крайне интересно, как их марсоход десяток лет посылает снимки с марса, если у него даже батарея почти моментально сядет при стандартных температурах на поверхности. К слову, опровержения почти всех доказательств фальсификации полета на Луну можно найти по адресу: skeptik.net/conspir/moonhoax
№40 Вито 18 июня 2015 16:45
+5
Цитата: ORLANGUR-M3
Простите меня если комментарий покажется негативным, но я считаю, что они, все-таки, летали на луну.

Вы там у себя в Хьюстоне, как хотите, так и считайте.
А здесь в эту лабуду давно никто не верит.
№41 ORLANGUR-M3 18 июня 2015 19:31
0
Цитата: Вито

Вы там у себя в Хьюстоне, как хотите, так и считайте.
А здесь в эту лабуду давно никто не верит.

А с чего Вы взяли, что я в Хьюстоне? И в какую лабуду? Двигателей у них не было? Вас солнечный свет убивает тк Вы вампир? Или все рассчеты всегда откладываются на потом?

Вы поосторожнее со своими высказываниями, а то с тем же успехом можете сказать что Гагарин в космос не летал и еще потребовать опровергнуть.
№42 Вито 18 июня 2015 22:10
+5
Цитата: ORLANGUR-M3
а то с тем же успехом можете сказать что Гагарин в космос не летал

В том то и дело, что сказка про великий F1 – лабуда и есть.
Где его наследство? Нет. Потому, что из ничего ничего и не создашь.
А двигатели РД-107, которые подняли в космос Гагарина, в модернизированном варианте эксплуатируются до сих пор.
Это РД-107А, устанавливаемый на РН «Союз-ФГ».
Так что не надо «ля-ля».
№43 ORLANGUR-M3 19 июня 2015 00:44
+1
Не обязательно должно быть наследство.Своим предложением ты отрицаешь вообще сущестрвование РН Сатурн-5 (и рн и двигатели находятся в музее в вашингтоне) даже несмотря на кучу видео его взлета в ютубе, десятки тысяч американцев, видевших старт не только по ТВ. Даже семь советских радиолокационных кораблей в Атлантике и Карибах фиксировали взлёт и визуально, и радарами, и сейсмографами.

И еще.
ф1 - строился как мегадубинка для обгона СССР в запуске космонавта на луну. Стоит дофига, нерационален и недостаточно эффективен. Сейчас ведется работа (рассматривают как вариант, хотя у нас есть и помощнее и попроизводительнее) по их использованию в SLS, первый пробный старт которой намечен на 2018г.

Специально для тебя:
Земля плоская иначе люди упадут. Солнце движется вокруг нас, а не мы. Гагарин не летал в космос, доказательств нет. Опровергни.
№44 Igon 19 июня 2015 02:19
+2
И именно после того, как советские корабли фиксировали взлет - они зафиксировали и падение ))

После чего СССР подготовился - на день старта А-13 были намечены межфлотские учения "Океан" - и смог выловить в Бискае капсулу Аполо-13!

А вы думали, почему на этом корабле случилась "авария"? )
Если бы переговоры не удались - корабль бы "не вернулся"...
№45 ORLANGUR-M3 19 июня 2015 10:41
+1
То есть, это подтверждение того, что не было прилунений аполонов 11, 12, 14, 15, 16, 17, а также доказательство отсутствия у США ракетоносителей в связи с отсутствием двигателей?

Узнаю теорию "великого разоблачителя лунных заговоров" А.И. Попова с его немыслимыми полетами в Бискайский залив. С прискорбием сообщаю, что великий разоблачитель давно разоблачен. Оспаривать уже опровергнутые абсурдные заявления считаю бессмысленным занятием.

Так что, при споре с америкосами можно голословно их обвинить в великом вранье (неоффициально конечно, иначе придется предъявлять доказательства, которых нет. Это как сбитый боинг на украине - дело рук лично Путина и наличие миллионов русских танков на Донбассе), особенно если многие амеры сами так считают. Но не стоит принимать ложь за истину самим.
№46 Igon 20 июня 2015 00:44
+1
по сути возразить нечего? smile
№47 Вито 19 июня 2015 15:13
+3
Цитата: ORLANGUR-M3
ты

Мы с вами уже перешли на "ты"?
№48 ORLANGUR-M3 19 июня 2015 15:36
0
Тут еще кто-то с нами общается кроме нас двоих?
№49 Вито 18 июня 2015 22:09
+4
Цитата: Самохина Мария
Луна - это огромный корабль планетарных размеров

Оччень смешно!!!
biggrin
№50 Igon 19 июня 2015 02:11
0
1. https://www.manonmoon.ru/articles/st65.pdf
двигатель Ф-1 - это паровой двигатель 19 века. ))
Никуда он ничего не мог вывести - Сатурн-5 даже на орбиту Земли не выходил,
а падал в Бискайском заливе.

собственно, после такого вступления все остальные пункты отпадают сами. ))
№51 sdv1405 18 июня 2015 00:31
+21
Теперь по реакции бравых янки можно будет судить...
Да этим даунам ССЫ В ГЛАЗА - ВСЁ БОЖЬЯ РОСА facepalm К тому же "свободная" пресса даже не заикнётся, если команды не будет
№52 Елена-Я 18 июня 2015 00:34
0
...а что-то и НЕ ЗАИКАЕТСЯ!!... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№53 Андрей Владимиров 18 июня 2015 00:32
+11
Понятное дело, что Россия обладает неким компроматом на США относительно их лунной программы, да и не только.
№54 Лавр 18 июня 2015 00:33
+20
Вообще-то Владимир Маркин тоже человек и может иметь своё мнение, однако в излишней болтливости замечен не был. А вот то, что он игрок команды, замечен был. И очень серьёзный игрок. Тут товарищам пиндосам видимо придётся сильно думать. Тут не обхохочешься, откроют дело и начнут методично вбрасывать отрытую инфу. Раз в иесяц, с анонсом и документальным сериалом...
№55 Историк 18 июня 2015 00:55
+5
Дай Бог, чтоб так! Но есть множество русских пословиц утверждающих обратное- "Дорога ложка к обеду!", "После драки кулаками не машут." и т.д.
Пиндосов надо сразу ущучивать. Потом- поздно. Но "Попытка- не пытка." Пусть дерзают, но не отдельными заявлениями,- от них толку мало, а мощным прессингом на всех информационных площадках!
№56 al-neri 18 июня 2015 00:35
-20
Скоро по резонансу пука какого нибудь чиновника будут определять все геополитические хитросплетения..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№57 Коровьев 18 июня 2015 00:43
+5
не было их там на луне - все это пиар.
№58 Анатолий Wh. 18 июня 2015 01:02
+3
Ясен пень. Плёнка в архиве Голливуда. А грунт... Полтонны камней. Это ж надо загрузить всё в космический аппарат. Интересно, а как он там взлетел если на Луне нет никакой площадки? Сплошное враньё.
№59 AlTrec 18 июня 2015 07:07
+9
ага... долетели до луны в 1969-ом, а, чтобы вывести на орбиту свои спутники, или доставить грузы на МКС используют российские двигатели! и даже в связи с санкционной политикой не собираются от них отказываться!!! где супер-пупер разработки двигателестроения исключительной нации??? lols
№60 Кержак 18 июня 2015 08:00
0
Они до сих пор наши движки покупают. На чем они могли до Луны долететь без двигателя?
Или ТЕХНОЛОГИИ УТЕРЯНЫ?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№61 Lubava 18 июня 2015 10:26
+2
Вы забыли главный трофей, вывезенный после окончания войны американцами - партайгенносе фон Браун! Если бы не его заслуги, даже "слетать на Луну" они не смогли! biggrin
№62 Вито 18 июня 2015 22:15
+4
Цитата: Lubava
Вы забыли главный трофей, вывезенный после окончания войны американцами - партайгенносе фон Браун!

Фон Браун надорвался в лунной гонке и был уволен еще до окончания «лунной аферы».
Так что к тому времени, когда американцы решили надуть весь мир – это был уже никому ненужный трофей.
№63 Дмитрий Куролесов 18 июня 2015 14:43
+1
Ну если только путешествуя по астралу в попытке развить свои чакры забрели на Луну ненароком...
№64 Goblinwowa 18 июня 2015 04:40
+7
Не клевещите на НАСА! Подумаешь - полтонны каменюк. Пиндосовские космические грузчики - самые грузческие грузчики во Вселенной! biggrin
№65 Дмитрий Куролесов 18 июня 2015 14:42
+3
А вот еще момент: ЛОПАТА! 400 кг. лунного грунта ведь не пинцетами собирали. Почему она до сих пор не выставлена в каком-нибудь музее или не передается по наследству от Армстронга-старшего к Армстронгу-младшему как реликвия, как какая-нибудь фамильная сабля или катана?

Понятно, что "лопата" - это условно. Там мог быть какой-нибудь заборный короб типа совка с крышкой, или просто труба, которую втыкаешь в грунт и осуществляешь забор с разных слоев. Но где же сей чудный инструмент?
№66 Алексей.Т 18 июня 2015 00:51
+4
Вспомнилось недавно Прогресс к МКС с копией Знамени Победы стартовал и ... неувязочка получилась. Но знамя на МКС все равно появилось! Они оказывается его заранее туда доставили. Зачем на Прогрессе копию копии тогда отправляли?!При этом в разные годы я был, да и сейчас знаком с людьми служившими и работавшими на Байконуре. И вспомнился мне старый и добрый фильм: МАТРИЦА. И стало мне не по себе, и решил, что пора идти спать... Устал я сегодня что-то...
№67 Ergon73 18 июня 2015 01:00
+3
Лучше Пелевинский Омон Ра вспомни, как советским космонавтам ноги отрубали, чтоб вес полезной нагрузки снизить... вообще спать не захочешь. :)
№68 Nikky 18 июня 2015 00:57
+12
И еще вопрос. Ну лан, сели мерикосы на Луну, согласная я. Но вот что удивительно - в век современной всяческой разной технологии, при том что астронавты пиндосовские туда-сюда как себе домой по космосу шастают, да с мерикосовскими амбициями то, чего щас то нет на луне ни баз НАСАвских, ни исследований там всяких, ровно ничего похожего? Или я че то пропустила в этой жизни? Или фсе так прям секретно?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№69 Пушинка 18 июня 2015 01:18
+10
Так одни вопросы как с прилунением, а еще больше- со стартом с Луны. Если на Земле действует целая команда, то кто ждал их с помощью там? И если посадка- полдела, то старт -это целая проблема. А если учитывать, что стартов должно быть два, то столько топлива надо, что не поднять ракету-корабль.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№70 Бобры добры 18 июня 2015 01:46
+2
applodisment
№71 Nikky 18 июня 2015 11:48
+1
Ну дык а я за что? Мерикосы такие лунонавты! mosking
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№72 Zoran-Srbin 18 июня 2015 02:27
+12
Так точно.
Нет логики что Луну НЕ ПОЛЬЗОВАЛИ ни за что. Те которыми употребление главное дело ...

Раз нет логики, значить нет ни правди.

А угроза обявления какых-то незнакомых фактов Американцам мне просто страшна. Это просто шантаж недостойни России. Еслы есть информации бросайте их на стол! А еслы СССР имел договор с Американцами это еще страшнее - показиваеть что те на верху были более близки своими классовими друзями чем собственному народу. Можно лы нам быть спокойними что сегодня этому нет места? И тогда можно спокойно сказать что все они одинакови, все они масони.

В связи с этим. Сегодня видна огромная зависимотсь американской космической програми от России. В давном прошлом я это уже замечал. Тогда мне непонятно было еще почему Русские опасаются американских ядерних ракеть раз те не умеють произвести космические.

Так что специально достигли Американци ДО и ПОСЛЕ Аполо програми и Луни? Ничего. Одни провали. Не видно трудной иследовательской работи и медльенного прогресса по десятилетиями ... Странно.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№73 Ergon73 18 июня 2015 00:57
+5
Нормальный такой PR... даже не совсем черный :) Почему бы не вытащить из бабушкиного сундука и не предъявить мировой общественности доказательство позора "колыбели мировой демократии". Пристыдить доказательствами банального вранья.
№74 ppv 18 июня 2015 01:03
+8
что-то раньше я невнимательно рассмотрел картинку в Life.

только сейчас заметил, что в сюжете участвуют трое - астронавт на первом плане и отраженные в его гермошлеме тень от того, кто его снимает, и некто третий на удалении.

так вот, в каждой высадке на Луну участвовали двое, а третий член экипажа ждал их на окололунной орбите.

ЭТО ЛАЖА!!!
№75 Horatio Nelson 18 июня 2015 01:30
+3
При старте летательного аппарата с лунной поверхности, взлет сопровождается движением камеры вверх. Вот этот третий и снимал. biggrin Хотя амеры божились, что камера управлялась с Земли, что при средствах связи на то время,проблемно - сигнал шел с задержкой. Лажа, конечно sad
№76 Историк 18 июня 2015 03:42
+4
Это ЛАЖА !! Но будьте внимательнее. В отражении мы не видим самого главного- КАМЕРЫ, которой ведется съемка!!! Можно предположить, что снимал другой, как бы астронавт, но! Но его положение видное в отражении не позволяет говорить, что он снимает,- у него в руках не заметна фотокамера и он ее не приложил к глазу, чтоб осуществить наводку. 1) Вывод : съемка велась из далека длиннофокусным объективом, если вообще велась, т.е. если это цельное фото. Вопрос какие камеры были применены, где стояли и сколько весили. Съемка мола вестись из далека и камеру не видно. Кем?
2) Скафандр совершенно не раздут. Странно, ведь вокруг вакуум.
3) У меня такое печатление, что тут что то не то со светом. Возможно ли, что тень перед человеком, а такое впечатление, что Солнце - сзади и справа. Если есть профессиональные фотографы,- пусть подскажут.
№77 Сергей69 18 июня 2015 12:12
+1
Это СЭЛФИ biggrin
№78 ppv 18 июня 2015 12:35
0
а тень фотографа чья?
№79 Сергей69 18 июня 2015 12:51
0
Так его-же. Не, серьезно, в отражении все тени "от нас"
№80 pau 18 июня 2015 01:08
+3
Про нестыковки в американской лунной программе подробно в книге А. И. Попова 'Человек на Луне? Какие доказательства?'
№81 Zoran-Srbin 18 июня 2015 03:59
+4
Это уже смешно. Не мог ли СССР наблядать своими спутниками ракеты Американцев, их траектории? Не могли ли астрономи до некоторой степени огромними телескопами наблюдать движение корабля к Луне? Немци успевали в Белграде в 1941-45 поимать кто слушает "Радио Москву", разве СССР не смог утвердить откуда приходят радио волни американских космонавтов, из Голивуда, или из направления Луни?

Одно дело были ли Американци возле Луни, это могуть сказат Русские (СССР), а другое спустились они там или нет.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№82 ppv 18 июня 2015 12:36
0
на Луне был ретранслятор.
№83 Уралмаш 18 июня 2015 01:15
+2
Вообще-то на луне Геллий 3 есть, и если пиндосы нашли бы способ туда добраться в 60х годах, то уже давно шла добыча полным ходом, и никакая нефть не нужна. Вывод: не было никого на луне! А закрыли эти программы лунные скорей всего властьимущие нефтяники... имхо
----------
Yankee Go Home!
№84 Лавр 18 июня 2015 02:06
+3
Гелий есть, но в микродозах, поэтому нужно мощнейшее производство по добыче, чего нет близко. И второе и главное - нет термоядерных реакторов на земле. Пока это далёкие от реальности фантазии. На постройке реакторов уже распилили десятки миллиардов, токамак и ныне там, в проекте. Велихов 40 лет назад обещал построить через пять лет. Сейчас обещает через 15 лет.
№85 gravitonus2000 18 июня 2015 12:04
0
А закрыли эти программы лунные скорей всего властьимущие нефтяники...

Скорее всего, просто дальше врать было уже невозможно.
----------
DEBES, ERGO POTES
№86 Галина Б. 18 июня 2015 01:16
+2
Нет, ну это ж надо - иметь на поганцев такой компромат и молчать?!! Вот это выдержка!!! А я бы уже неоднократно ткнула бы их носом в собственное дерьмо. Гегемоны хреновы, все-то у них бутафорское, ненастоящее, кроме разве что подлости, алчности и лживости! bad
№87 mab3162 18 июня 2015 01:28
+3
Там были серьезные вложения в космическую совместную программу "Союз-Аполлон", практически полностью профинансированную американцами и какой-то из договоров об ограничении стратегических вооружений, подписанный пиндосами на наших условиях.
№88 gravitonus2000 18 июня 2015 12:09
+2
Возникают большие вопросы - могли ли вообще "Аполлоны" летать в космос. Судя по характеристикам, это большая консервная банка. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№89 Igon 19 июня 2015 02:29
+1
Ни один Сатурн5 и ни один Аполлон не летали в космос.

Программа Союз-Аполлон - это тоже фейк.
Союз летал, Аполлон нет.

Программу "замутили" для закрепления межгосударственной сделки по "продаже" Луны американцам ....
№90 gravitonus2000 18 июня 2015 12:09
+1
Возникают большие вопросы - могли ли вообще "Аполлоны" летать в космос. Судя по характеристикам, это большая консервная банка. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№91 ppv 18 июня 2015 12:37
+2
это вы ещё корабль Джемини не видели lols
№92 gravitonus2000 18 июня 2015 13:06
+3
Видел, на фотографиях. ЭТО, с позволения сказать, вообще смешно. Прямо - "Звездные войны" Лукаса. lols
----------
DEBES, ERGO POTES
№93 ppv 18 июня 2015 01:49
+5
есть куча вопросов о катастрофе Курска, о эпидемиях разных гриппов, о катастрофе 11.09.01, о двух малазийских Боингах...... ицетера
№94 Историк 18 июня 2015 02:35
+2
Вопросы- вопросами, а вот предъява, это дело серьеное. По''Курску''- я так понял, что это было предупреждение российскому руководству и лично Путину, что мол не рыпайтесь и сидите тихо. И руководство РФ было вынуждено проглотить это. Хочу надеятся, что сейчас времена поменялись и больше не проглотят.
№95 ppv 18 июня 2015 03:12
+3
не совсем так. есть версия, что в обмен на молчание Путина пиндосы списали России все долги им (тогда к нам вдруг глава ЦРУ прилетел). с этого и начался подъём нашей экономики.
№96 ВоланД 18 июня 2015 04:51
+1
Совершенно согласен с вами yes Есть замечательный фильм, снятый французским режиссером Жаном-Мишель Карре - Курск: подводная лодка в мутной воде
----------
№97 meteli88 18 июня 2015 10:25
-1
может не к месту- но не отвеченный вопрос не дает покоя- почему путин так мудрено возвращался из аргентины в то самое время, когда сбили боинг, который оказался " не в то время и не в том месте???????????
№98 ppv 18 июня 2015 10:32
+3
маршрут Президента РФ Путина (пишется с заглавных букв!!) готовится задолго до поездки и последовательность посещения стран и городов открыты для всех в отличие от планов диверсий.
№99 meteli88 18 июня 2015 10:58
-1
ознакомьтесь с маршрутом возвращения президента. не посещения стран, а именно маршрут возвращения
№100 ppv 18 июня 2015 11:08
+1
хватит намекать. знаешь что сказать, напиши здесь. обсудим.
№101 meteli88 18 июня 2015 11:17
+1
Знал бы- не задавал вопросов. Просто подозрения. А прямо- была попытка(Слава Богу!-неудачная) покушение на нашего Президента.
№102 Igon 19 июня 2015 02:25
+1
Вот именно что молчать. )

Была заключена сделка.
СССР "продал" Луну американцам - получив взамен экономические и политические ништяки - договоры ПРО и Хельсинский акт - инвестиции, постройку предприятий - получил отмену эмбарго на поставки углеводородов в Европу - в конце-концов получил Олимпиаду-80! )

Союз отдал только свой престиж - но это его и добило через 20 лет ...
№103 Синай 18 июня 2015 01:22
+6
А я, вполне верю, что мог быть сговор .Относительно чего? Не знаю. Относительно, чего то важного, может, в обмен на какую то другую уступку, а может, придержали , вот, для такого случая, как сегодня, когда все стоят на пороге чего то страшного.
№104 Бобры добры 18 июня 2015 01:51
+5
yes и у меня такие же ощущения ...БОЛЬШАЯ, ГЛОБАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА.
№105 ЖАР-ПТИЦА 18 июня 2015 02:43
0
Ну, ВЫ сами подумайте, может ли эта новость хоть как-то повлиять на геополитику? На нее не повлияли разоблачения Сноудена. А уж какая-то шутка с лунными пейзажами и высадками - тем более.
№106 Лавр 18 июня 2015 03:23
+1
не совсем так. Картер на дебатах с Рейганом много и толково говорил об экономике, а Рейган вынул мелочь из кармана и показал сколько стал стоить доллар в результате красивых экономических теорий. Наглядность!
№107 Синай 18 июня 2015 10:50
0
Я , конечно же, не верю, что после разоблачения , завтра, все отвернутъся от СШП, но такие события подрывают их авторитет, это уж, точно.И кто бы что не говорил, это событие, как и разоблачения Сноудена, еще одна капля, которая волъется в разрушителъную волну негодования от политики СШП. Такие вещи , одним днем не происходят.
№108 Zoran-Srbin 18 июня 2015 04:05
+7
Относительно чего? Не знаю.

Никому нормальному не знать. Кто тогда жил помнить что это Были ДВА МИРА. Как и сегодня кстаты, еслы говорить правду. Это было ровно тому как еслы бы Еврейи в конц-лагерье могли что ныбудь по дружески договорится с СС.

А еслы договорились то только еслы верховний масон 666-го степени заповедил ... А еслы так, тогда вся история, включая наше время - театр ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№109 Синай 18 июня 2015 10:34
+3
Миленъкий Зоран, История, особенно сегодня , и естъ Театр.Театр Абсурда. Иначе, как можно восприниматъ события в Югославии, на Донбассе, когда гибнут ни в чем не повинные люди, дети, а Европа рукоплещет Порошенко и даже, собирается выдатъ ему Hобелевскую премию МИРА !! Hикто не хочет ехатъ в Донбасс, чтобы посмотретъ своими глазами, а что это за МИР такой, от Потрошенко!Разве это не театр?
№110 Zoran-Srbin 18 июня 2015 12:07
+2
Это еще не значить что каждий из нас мальенких должен примирится с такым положением, но наоборот должен стремить к свободе человека какую ему Господ определил ...

Боротся будемь до смерти ...
Врагов!

Для начала достаточно и никак не примирится с такым положением ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№111 gravitonus2000 18 июня 2015 12:18
+3
К сожалению, Вы правы. Цинизм сегодняшних политиков просто зашкаливает. А большинство населения превратилось в скот, ведомый на убой с целью сокращения населения планеты.
----------
DEBES, ERGO POTES
№112 Лаврунька 18 июня 2015 01:28
+10
Нужно задать им элементарный вопрос: если тогда вы смогли долететь до Луны, то почему сейчас наши двигатели РД-180 покупаете, а где же свое чудо техники?
№113 Zoran-Srbin 18 июня 2015 04:00
+1
Очень просто!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№114 defender_III 18 июня 2015 01:36
+7
Пиндосия -страна блефа и мечТ кухарок.А ещё-страна -жандарм со своей "летящей к вам демократией"..Простите, "дерьмократией...
Тут им ещё и "Курск" нужно припомнить..
Ничего, что они нам за молчание заплатили и погибшим семьям компненсацию выплатили...Главное не это...Когда командир их лодки наложил в памперсы, поняв, что их обнаружили и решил нанести удар по "Курску" во имя своей шкуры - вот это и есть "поступок пиндоса". Чтоб им всем...
№115 Историк 18 июня 2015 02:41
+1
Возможно я что то пропустил. Что американцы признали свою вину в потоплении ПЛ? Если можно дайте ссылки пожалуйста.
№116 ppv 18 июня 2015 03:14
+4
а напомните мне, когда пиндосы свою вину признавали.
№117 Joseph 18 июня 2015 09:21
+2
Советую покурить интернет по этому поводу. Если мне не изменяет память, есть французский фильм, посвященный тем событиям, а также есть информация по поводу бегства двух амер. подлодок, одна из которых была повреждена и ремонтировалась где-то в Скандинавии, по-моему.
№118 Галина Б. 19 июня 2015 02:36
-1
Когда случился "Курск", я была в Испании. Я тогда несколько дней ходила зареванная и носила черное платье, а все знакомые испанцы понимали, что у русских сейчас траур и выражали сочувствие...
№119 Nikky 18 июня 2015 12:14
+4
Цитата: Самохина Мария
ДА ПОТОМУ ЧТО ЛУНА ДАВНЫМ ДАВНО ЗАНЯТА!!!
.......
У них на это ДОГОВОР с ЛУНОЙ!

Это вот щас чо было? belay
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№120 ЖАР-ПТИЦА 18 июня 2015 12:27
+1
Ну, как бе... - комментарий. Такая оригинальная интерпретация события. Улыбнитесь и читайте следующий комментарий. mosking
№121 голос за кадром 18 июня 2015 12:38
0
Пендоверсия теории заговора. mosking
№122 salam 18 июня 2015 13:49
0
когда они там прилунились
Это когда?
Почитайте для расширения кругозора https://www.manonmoon.ru/. Там как раз об прилунениях и прочих американских сказках.
Кстати, а у америкосов есть свои сказки? То что нет кухни - это они сами даже признают.
№123 Галина Б. 19 июня 2015 02:43
-1
У американцев есть цикл сказок про Братца-Кролика и Братца-Лиса. Лис сильный, а Кролик хитрый. По результатам сказок получается, что быть хитрым гораздо лучше.
№124 jevodan 18 июня 2015 02:47
+5
договоренности с амеров верхушкой СССР вполне могли иметь место, иначе сложно объяснить данную ситуацию с луной. я бы все факты и аргументы убрал в список "не доказывает ,что не были", черт с ними, но прошло 50 лет, а никто из живущих до луны так и не долетел,я уже молчу ,что это дальний космос,т.е вне орбиты,а значит радиация там дай боже.

Но если они договорились с СССР ,то я допускаю что результат великой серии по хоккею 1972 тоже был очернен сговором.

Ну вот представьте, 3 победы ничья и поражение у советских хоккеистов и впереди еще три игры дома. Нам в общем то все равно,а вот у них начался бы полный бардак - как так? великих профи из Канады порвала неизвестная доселе сборная из СССР? Добавьте сюда бешеные гонорары игроков ,ставки , репутация(что отразилось бы на продаже билетов) : бизнес есть бизнес, деньги крутились немалые.
И они решаются сделать предложение руководству СССР с просьбой слить серию, мол ваши все равно будут героями ,а для нас это вопрос жизни)).

Повторюсь,если сговор по луне мог быть,то вполне вероятен и по хоккейной серии.


- да у тебя параноя
- если у меня параноя ,это не значит,что меня не преследуют
№125 gravitonus2000 18 июня 2015 12:25
+3
- да у тебя параноя - если у меня параноя ,это не значит,что меня не преследуют

good lols
----------
DEBES, ERGO POTES
№126 Igon 19 июня 2015 02:34
+1
Сговор был - но СССР получил экономические и политические плюсы -
от Хельсинского акта до Олимпиады-80
№127 laborhmkapa 18 июня 2015 02:59
+7
«теракты 11 сентября», и Чернобыль, и ГКЧП, и «небесная сотня» «евромайдана», и сбитый над Донбассом малайзийский «боинг», и прочие «серые пятна истории»
----------
Предлагаю составить списочек славных дел. К сказанному добавлю:
1) программа Стратегической оборонной инициативы (СОИ), помните "звездные войны" Рейгана.
2) загадка смерти Рузвельта
3) загадка смерти Кеннеди
4) случай с пробиркой в ООН перед вторжением в Ирак в 2003 г.
5) гибель подводной лодки "Курск"
Все эти события объединяет одно - грандиозный заговор и такая же ложь.
№128 Миро-творец 18 июня 2015 07:50
+2
Ой, да они просто учатся постоянному и наглому вранью у великобритов, которые это дело давно практикуют. Чего стоит история с национально-историческим символом Великобритании - "древнейшим" Стоутхенджем: My Webpage
Ну и что, кто-то там от стыда сгорит?
№129 Репер Первый 18 июня 2015 12:14
0
Позвольте поправить. Правильное название этой конструкции - "Стоунхендж" (Stonehenge).
№130 Миро-творец 19 июня 2015 00:06
0
Спасибо! good
Естественно, это моя опечатка (на всех используемых языках пишу "слепым" методом, а у меня клавиши "т" и "n" совпадают, а "t" и "н" находятся рядом; вот и подводит иногда "подсознательная память" facepalm ). ... Ну да ладно, спишем на мой преклонный возраст. А что действительно стыдно - я сам об истории с "конструкцией" узнал случайно и только что. А до этого всё прикидывал, когда же я взбодрюсь и в очередные выходные не возле порта Кале буду на песке валяться, а перееду на противоположный берег (это совсем рядом) и посмотрю на эту легендарную конструкцию своими глазами! dumaet На ум мгновенно пришла только одна, чужая мысль: "Его тёща была глупа и её преклонный возраст не позволял надеяться, что она когда-нибудь поумнеет". girl_mad
№131 Аленчик 18 июня 2015 21:05
+1
добавьте сюда крушение Airbus A320 во Франции и пропавший малайзийский boeing winked
----------
№132 Marina1811 18 июня 2015 03:33
+6
Блин, быстрее бы уже! Надо выкладывать все. Может большой репутационный скандал начнет лавину других проблем в сшп. США должно быть разрушено. Даешь земли северной Америки - индейцам!
№133 gravitonus2000 18 июня 2015 12:30
+1
Я надеюсь, скоро доиграются пиндосы. Лопнет долларовый пузырь, и мы узнаем много интересного. А государство Пиндостан будут воспринимать, как страшный сон.
----------
DEBES, ERGO POTES
№134 Marina1811 18 июня 2015 12:35
0
Не знаю насколько правда то, что я сегодня прочитала... Вроде Китай отказался валить доллар, потому что у них их очень много, а эти доллары заработаны потом и кровью китайцев.
№135 gravitonus2000 18 июня 2015 13:18
0
Если можно, пожалуйста, ссылочку. Но, сразу скажу, - товарищь Си не позволит пиндосам играть с Китаем также, как с Гейропой.
----------
DEBES, ERGO POTES
№136 Marina1811 18 июня 2015 16:31
0
Это интервью с Александром Жилиным почти в конце он обмолвился об этом. Может я это слишком серьезно восприняла, но это очень серьезно. Ссылку почему-то пропускает. Вообщем, это на сайте русской весны.
№137 derebas 18 июня 2015 06:38
+1
это удар ниже пояса biggrin
№138 Дилетант от IT 18 июня 2015 06:46
+1
Вся беда в том, что КПД таких разоблачений очень маленький. Русский МИР верит верит в Правду, а западный в пропаганду. Для примера достаточно почитать отчеты ОБСЕ - "тут вижу, тут не вижу".
----------
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)
№139 Marina1811 18 июня 2015 12:38
+1
Да. Уже давно заметно как люди или поглупели там, или просто не интересуются политикой, что не мудрено, пока лично не касается. А вот шоу они любят. Смотря КАК преподнести эту информацию. Просто творческий конкурс! :)
№140 avarron 18 июня 2015 07:51
-2
Кто-то что-то брякнул, другой из этой фразочки развёл говорильню на полчаса, свалив всё в одну кучу, про Кеннеди добавить забыл.
№141 avarron 18 июня 2015 07:53
-3
Цитата: Дилетант от IT
Вся беда в том, что КПД таких разоблачений очень маленький. Русский МИР верит верит в Правду, а западный в пропаганду. Для примера достаточно почитать отчеты ОБСЕ - "тут вижу, тут не вижу".

Русский МИР верит в гороскопы Павла Глобы, в уринотерапию и в то, что в войне с пиндоевропой всех шапками закидаем.
Здравомыслие кончилось в 1991-м, если не раньше.
№142 ЖАР-ПТИЦА 18 июня 2015 12:20
+3
Не надо из-за нескольких человек весь русский мир к Вашим оригинальным выводам приклеивать.

И потом, если Вам в большинстве случаев встречаются люди с "лавочным" мышлением, то кто Вам мешает сменить Ваш круг общения? Вы очень удивитесь огромному количеству умных, умеющих логически мыслить людей.
№143 gravitonus2000 18 июня 2015 14:55
+2
Вы правы. Нужно, всего лишь, отличать нормальных мыслящих людей от "УРОДОВ-СПАМЕРОВ". Лично я, много пишу, но стараюсь свое мнение оставлять, именно, своим.
----------
DEBES, ERGO POTES
№144 ant 18 июня 2015 09:14
+1
А как же помощь великих укров великим астронавтам пиндостана? Или все уже забыли, что именно великие укры вырыли Черное море голыми руками и на Луне пиндосам помогали ракету обратно вернуть, вместе с их гражданами. Просто скромность укров не позволяет им афишировать сей факт, но предполагаю, что без великих укров тут не обошлось lols
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
№145 Сидорыч 18 июня 2015 10:07
+2
А главное, наши наконец-то скажут всему миру: КТО ЖЕ УБИЛ КЕННЕДИ???

Про Луну не знаю, фуфло янки толкали всему миру, но наши космонавты утверждали, что летали все же пиндосы, что мол "телеметрия"....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№146 gravitonus2000 18 июня 2015 12:40
+1
Алексей Архипович Леонов (уважаю этого космонавта и многогранно талантливого человека), как честный советский человек, будет прилюдно отстаивать точку официальную точку зрения, хотя, на самом деле, знает правду.
Просто каждый здравомыслящий человек должен прислушаться к мнению независимых экспертов и сделать для себя правильный вывод - американцев на Луне НЕ было.
----------
DEBES, ERGO POTES
№147 Сидорыч 18 июня 2015 13:26
0
"Телеметрия..."
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№148 gravitonus2000 18 июня 2015 14:57
+1
"Голливуд". + эффективные технологии.
----------
DEBES, ERGO POTES
№149 Сидорыч 18 июня 2015 15:19
0
Что съемки фуфло - это уже все знают... Но что делать с телеметрией?...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№150 gravitonus2000 18 июня 2015 20:18
0
Всю телеметрию обеспечивали советские космические аппараты, используя японскую и американскую (естественно вместе с нашей) электронику. Это была одна из уступок Западу.
----------
DEBES, ERGO POTES
№151 Сидорыч 18 июня 2015 23:15
+2
В этом мире много тайного... Это правда. Согласен, что после "Победы над Луной" у янкесов ничего выдающегося не было. Может и Луны не было.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№152 iAlexS 18 июня 2015 10:36
+1
«небесная сотня» «евромайдана»

правильно говорить "евросотня" biggrin
у них тогда всё было евро
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№153 sergios 18 июня 2015 10:49
0
Готовятся они уже понемногу к этому.

[Tube]https://www.youtube.com/watch?v=9TJlNXIO_7A[/Tube]
№154 DrRusuas 18 июня 2015 11:44
+1
НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЛСЯ, ЧТО ЭТО ФАЛЬСИФИКАЦИЯ!!!!! applodisment , КАК И 911 И МАРСОХОД И Т.П.!!!! applodisment
№155 TaNKist 18 июня 2015 12:36
0
Цитата: AlTrec
ага... долетели до луны в 1969-ом, а, чтобы вывести на орбиту свои спутники, или доставить грузы на МКС используют российские двигатели! и даже в связи с санкционной политикой не собираются от них отказываться!!! где супер-пупер разработки двигателестроения исключительной нации??? lols


А вот кстати одна из возможных причин, почему СССР согласился поддержать аферу америкосов, у них после триумфа Гагарина было совсем всё кисло, вот и договорились, СССР поддерживают аферу - америкосы покупают двигатели:)
№156 Olegsander 18 июня 2015 12:56
+1
Както на экскурсии в Израиле проезжали пустынную местность похожую на лунный пейзаж, туда в свое время приезжал сам Армстронг и ляпнул чтото типа "Так вот же лунная поверхность и лететь никуда не надо", может они на самом деле там и сняли свою высадку, а к луне просто передатчик отправляли, т.к. сигнал с луны наши ведь тоже ловили, чтото там точно было. Там рядом кстати и планету Татуин снимали для "ЗВезных войн" Лукаса. biggrin
№157 ЮлияВ 18 июня 2015 14:05
0
Цитата: maiman
Смешные люди! С американцами нужно говорить на их языке. Ведь с монголом вы не говорите на эфиопском языке? Американский язык - это абсолютная ложь, и на языке абсолютной лжи говорить с американцами, тогда они нас поймут.

А вот и нет! Сделали намёк? Сидим,ждём. И, желательно, молча. Любое дело нужно делать молча, а то сами станем, как америкосы. Чего орать то? Путин, в этом отношении, молодец! Все слова, только, по делу! good
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№158 Vladimir S. 18 июня 2015 19:14
+1
Чепуха все это. Я на счет концовки статьи " ... прочие «серые пятна истории» последнего полувека превратятся в такую мозаику, от которой вам не отмыться…". Автор, да и мы, разве еще не поняли, что ИМ все... по фигу?
№159 Сантехник 18 июня 2015 21:15
+7
Вот толпа, которая истоптала всю Луну:



Доказательство:
«Лунный камень» - предмет, официально, через Госдепартамент, подаренный премьер-министру Нидерландов Виллему Дризу тогдашним послом США в Нидерландах Вильямом Миддендорфом во время визита «доброй воли» в эту страну астронавтов Нила Армстронга, Майкла Коллинза и Эдвина Олдрина.

Известна точная дата вручения драгоценности - 9 октября 1969 года. После смерти г-на Дриза ценнейшая реликвия, застрахованная, между прочим, тогда на $500 тыс., стала экспонатом музея Rijksmuseum в Амстердаме.

И лишь теперь (после 2006 года) исследование «лунного камня» показало: официально выставленный рядом с полотнами Рембрандта дар США оказался куском окаменевшей древесины.

На Луне растут деревья!!!!!!!