Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украина обречена

Украина обречена

Александр Медведев, заместитель председателя Правления "Газпрома":

"После окончания транзитного контракта с Украиной ни продления, ни заключения нового транзитного контракта не будет ни при каких обстоятельствах. Ввиду экономических, коммерческих, технологических, инвестиционных и политических рисков для транзита газа, украинского транзита больше не будет, даже если солнце поменяются с луной местами. Анализ проведен: чтобы украинская система могла функционировать даже в текущем режиме, надо проинвестировать $12 млрд, чтобы поддержать транзит".

"Мы реализуем "Турецкий поток" для диверсификации поставок. Готовы поставлять Европе столько газа, сколько Европа захочет. Мы построим "Турецкий поток", а что делать с этим газом дальше - ждем предложений от европейской стороны, потому что не хотим быть нарушителями 3-5 пакетов".


Сколько не критикуй Кремль за нерешительную политику с Киевом, однако нельзя отрицать очевидного - Москва списывает Украину со счетов, не рассматривая ее более ни в качестве надежного транзитного коридора, ни в качестве серьезного экономического партнера. Стратегические связи с украинскими предприятиями разрываются совершенно деловито и без истерик. Мы как будто отрезаем от себя эту прокаженную территорию.

Такое положение дел, пожалуй, самое страшное для Украины. Украинцам было бы в разы слаще, кабы Путин их захватил и не дал бы окончательно уничтожить их ссаную Украину. Однако, судя по всему, выбран наихудший вариант. Наихудший для украинцев.

Украина обречена

Украина обречена

Что бы не происходило далее, а одна мысль греет мне душу - Украина обречена весьма драматически сдохнуть. И миллионы тупых укров этого еще не осознают.

Украина обречена


arguendi
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
178 мнений. Оставьте своё
№1 танкист68 15 июня 2015 21:24
+26
давно пора умыть руки. и проблем сразу станет меньше.
№2 vovk 15 июня 2015 21:30
+21
Поживем-увидим!Опять возникнут темы про несчастный братский народ и прочее бла-бла-бла.Посморим-ждать не долго!
№3 Сергей_Захаров 15 июня 2015 21:39
+89
После окончания транзитного контракта с Украиной ни продления, ни заключения нового транзитного контракта не будет ни при каких обстоятельствах.
=========================================
Как долго я ждал публикации статьи под таким названием. Наконец-то! Рубикон перейден...Надеюсь Кремль не изменит своего решения.
№4 OlBuraq 15 июня 2015 21:43
+9
Кто нибудь когда нибудь варил лягушек? Чё их правда варят с постепенным повышением температуры? Или это западный матюк такой?
Утрахали этой лягушкой! Кажон день хоть где нибудь да про вареную лягушку или про выстрел в ногу.
----------
СВРга
№5 AlexanderB 15 июня 2015 22:01
+23
Глупая холоднокровная тварь на примере лягушки осуществляет теплообмен исключительно через контакт с окружающей средой, т.к. практически не вырабатывает собственное тепло. Так вот при медленном нагревании воды она просто не сообразит, что дело пахнет керосином и спокойно будет плавать без каких-либо попыток выбраться из воды, пока не сварится...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№6 Гекуба 15 июня 2015 22:08
+1
smile
№8 Олег Молчанов 15 июня 2015 23:43
+4
Их не всех в подряд едят, в Крыму не вкусные(мне не нравятся),это что-то типа истории с каштанами. Пока мы пили-гуляли, дети наловили с десяток(игрались), ну и выпивши мы давай во французов играть. Только лапы где мясо одно, шкуру содрали и давай типа уху варить! Благо тямы хватило с жаб начать. Короче, нам французов не понять, редкое дерьмо жрут!
№9 Lubasha 16 июня 2015 04:53
0
В Штатах китайские рестораны подают лягушек, как то обжаренные лапки. Чем то смахивают на курятину, но ничего особенного.
№10 Черный пес 17 июня 2015 12:33
0
Цитата: Олег Молчанов
нам французов не понять, редкое дерьмо жрут!

Правильно приготовленные лапки лягушки, ничем не отличаются от куриных крылышек. Даже на вид.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№11 Grizli 15 июня 2015 23:59
0
да садистка какая то писала, не обращайте внимание))
№12 Пров Фомич 15 июня 2015 22:02
+14
ну народ то действительно братский. правда не весь и не везде. вот и будет возможность отделить агнцев от козлищ. и помошь оказывать дифференцированно.
№13 Эдмонтон 17 июня 2015 07:40
0
.............ну народ то действительно братский. правда не весь и не везде....................

Различать очень просто - если человек считает себя малоРОССОМ то это наш человек по определению.
Ежели уверен что он "украинец" - все ясно у такого как миниум до сих пор в голове ветер а в ж.... попе дым.
Такие нам и даром не нужны.
№14 Тимоха 15 июня 2015 22:02
+12
Фух спс бывши браты сами от нас отказались,не стали мы брать грех на душу yahoo
№15 DerSturm 15 июня 2015 21:40
-39
правильно!! нафик вам нужно это "дикое поле", обильно политое кровью предков, Сибирь тоже мона китайцам отдать. Да и вобде усе чо за Мкадом находится не нужно..
№16 Нюша 15 июня 2015 21:47
+15
Окстись
№17 DerSturm 15 июня 2015 22:15
-11
чо сразу окстись? меня тоже нафик, ибо зачем на территории "Дикого поля" живу..Эту статейку нада на цензоре размещать и ваши комменты тоже..
№18 Бурцов 15 июня 2015 22:22
+3
Вы хотите, чтобы было всё и сразу? Я тоже хочу. Но так не бывает.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№19 Cибирячок 15 июня 2015 22:35
+19
А не думается вам, что "дикое поле" лучше "брать" когда оно само в объятья кинется. И заметьте само, и тут даже подумать можно брать- не брать и на каких условиях. И если это поле было полито кровью предков, то зачем его ещё поливать кровью их потомков?

Варите лягушку медленно, а когда она сдохнет просто выкиньте её. Вот так и тут. Нужно варить медленно чтобы вся шваль начала "мотать" сопли на кулак ещё не понимая, что это начало их конца. Пусть разбегаются, рассасываются... все в России не осядут, да и не всем уже можно. По кому-то статья, а по кому-то верёвка "плачет"... типа инфаркт в камере.

В общем тварь неблагодарная должна жить как сможет и сможет ли, а на "братьев" теперь придётся оленей из ЕС разводить. Хотя нет, лосяр из ЕС на "бронежилет Европы" разводят... пока хорошо разводились, но кажется и они уже что-то начали понимать.
№20 steeler5 16 июня 2015 02:28
-1
просто и тупо: переезжай на восток или в Россию, другого выбора похоже нет
№21 Нюша 16 июня 2015 03:28
+3
Окстись не потому,что"заткнись",а не надо резко обвинять.У нас комменты не только на эту статью.Почитай статью"Доколе" здесь же на Политикусе. Котлеты от мух различаем!
№22 a.ustinov57 16 июня 2015 07:52
+4
что вы ему объясняете ,все он понимает....просто явно слышится : "а меня то за шо?" ... да сейчас любого из них спроси ,и тебе конкретно скажут ,что - Я ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ и майдан не поддерживал ,а вот сосед мой тот - да-аа...
а год назад я не припомню ни одного позитивного в сторону Россиян комментария ...где они такие заботливые о земле Русской были ??? а теперь вернитесь к статье ,там уже твердо обвиняют Россию ,что это она затеяла и майдан ,и войну на Юго-востоке ,с целью "отрезать" от себя Украину....это мы там у них расплодили русофобов ,это мы там у них прославляли Бандеру....вот оно как....я думаю ,что недалеко то время и в Одесском сжигании обвинят Россию...
вся сущность и заключается в одном :"...и меня на фик..." ,других аргументов не нашлось....
№23 Петрова Елена 15 июня 2015 22:29
+2
Понимаю Вашу боль. Без всякого сарказма.
№24 Udaw 15 июня 2015 22:31
+11
Ты в Сибири был вообще? Желательно возле Полярного круга? Тут не каждый русский может жить, а ты - китайцы! Это не Москва, брат!
№25 Белый Кит 15 июня 2015 23:50
-12
Ну, значит, за Сибирь можно не беспокоиться. Тогда Кубань с Доном можно отдать, там вполне нормально жить, и на Укру похоже, по людям и по климату.
№26 Белый Кит 15 июня 2015 22:40
+3
Да, товарищ. Не только хохлам мозги засрали, великороссам тоже. Англосаксы, они ж не дураки, сразу на две стороны работают. Не только хуту на тутсу натравливают, но и тутсу на хуту. Или наоборот.
№27 irina tervakangas 15 июня 2015 23:40
+1
derStrum diablo ИЗЫДИ !!!!
№28 Kosogor 15 июня 2015 23:40
+5
Цитата: DerSturm
правильно!! нафик вам нужно это "дикое поле", обильно политое кровью предков, Сибирь тоже мона китайцам отдать. Да и вобде усе чо за Мкадом находится не нужно..


Не умничай!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№29 скептик 15 июня 2015 22:05
+9
Цитата: танкист68
давно пора умыть руки. и проблем сразу станет меньше.


Пока низзя, ибо ломанут к нам озлобленные, но не осознавшие, что Запад они интересуют только как быдло и враги России - не больше. Как ИГИЛ для востока.
№30 Партизан Иванович 16 июня 2015 07:31
+4
Это да, фильтрация должна быть жесткой, даже жесточайшей! Одним знанием языка и сдачи экзамена на знание истории здесь обходиться нельзя.
№31 mongoloid 15 июня 2015 22:22
+15
Совершенно верно. Утрата высокотехнологичных производств – это всегда праздник для тех, у кого эти производства остаются. Конкурент с возу – кобыле легче. Если усраина с большого ума решила сама себе отморозить уши назло России, так это ее личная проблема.
№32 Историк 16 июня 2015 00:05
+5
Оно как бы да, но вот только по сути РФ, это только ЧАСТЬ РОССИИ , называемая Великороссией!. А еще есть Малоросия и Белоросия.
Становление Российской Империи началось после присоединения Малороссии. Помните об этом.
Но видимо окрАина должна перегнить и реребродить.
№33 Оптимум 16 июня 2015 09:05
+2
Это легче всего.Красивые "перспективы" для руины.Авториня забыла только одну из главных целей захвата Украины западными оккупантами - создание военных баз с ядерными вооружением и наращивание бандероподобных соединений из тупых селюков,которые будут готовы за сто "долляров" убивать всех - и своих сограждан,и граждан России...А вот именно это сейчас и начинает реализовываться на этой территории...А газ можно им и реверсом подкачивать,чтобы все сразу не сдохли.Очень поверхносный анализ..Женчины этой... bad
№34 Strekoza 15 июня 2015 21:26
+9
Да. Они сами пустились в это плавание..
№35 Гекуба 15 июня 2015 22:09
+2
сильно!
№36 corvus777 15 июня 2015 21:27
+6
Продолжайте скакать укропитеки...
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№37 Михаил 72 15 июня 2015 21:29
+6
Скакали, скакали и доскакались!
№38 Mozgoprav 15 июня 2015 21:29
+25
Да и хай с ней, с усраиной!
НАДОЕЛА - сил нет терпеть....
№39 spartakovets555 15 июня 2015 21:30
+37
Украина всю жизнь на шее у России сидела. Донбасс наш, кормил хохлов всю жизнь и теперь им будет полный кердык.
№40 С-700 15 июня 2015 21:30
+4
Вот и хорошо, часть "ХПП" прояснилась.
Подождём реализацию следующих частей...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№41 MarBel 15 июня 2015 21:30
+6
МВФ дал Киеву хорошую морковку
Ирина Алкснис, вице-президент Центра социальных и политических исследований «Аспект»

Прочитала якобы план якобы Минска-3.«С Киевом даже его западные кураторы не справляются».То, что предстоит очередная волна «Путин слил», это понятно. Но если смотреть по существу, то теперь ясно, как Россия хочет выцепить Донбасс из Украины – чтобы целиком и без войны.Главных пунктов два:
1. «Особый режим» распространяется на всю территорию Луганской и Донецкой областей.
2. Республики сохраняют свои вооруженные структуры, которые будут переведены в формат «народной милиции».
Все остальное – кружавчики.
В ситуации деградации украинской государственности принятие Киевом этого плана будет означать очень быструю, фактическую утрату контроля над всей территорией областей. При этом при прекращении блокады, без риска перекрытия в Донбасс воды, без войны и прочего.Проблема с этим планом только одна – Киев неадекватен. С ним даже его западные кураторы не справляются.Не понятно, как его принудить к принятию, а главное – к исполнению данного плана.Правда, возможно, собака вот тут порылась: «Глава МВФ Кристин Лагард заявила, что фонд готов предоставлять Украине кредиты даже в случае, если переговоры с кредиторами по ранее взятым займам провалятся и страна объявит о невозможности выполнить свои обязательства».Хорошая морковка для Киева, если наши договорились с Лагард. А мы с ней вполне могли договориться, поскольку по реформе МВФ наши позиции совпадают.Ладно, будем смотреть.
№42 Udaw 15 июня 2015 22:37
0
По-любому договорились, ведь мы там не чужие
№43 Ellie 15 июня 2015 22:58
+11
Если в Донецкой и Луганской областях жизнь будет лучше, чем в дичающей Украине (а так и будет, Донбасс-то мы поддержим!), глядишь, соседние области захотят сами расширить территории ДНР и ЛНР.Но главное, чтобы САМИ! С полным осознанием.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№44 kreker 15 июня 2015 21:31
+4
applodisment
№45 Демон_Войны 15 июня 2015 21:31
+33
Вот она, цена предательства. Даже как-то странно, что ничуть не жаль... sad
№46 Алексей.Т 15 июня 2015 21:37
+28
Даже как-то странно, что ничуть не жаль...

Даже как-то странно, что совсем недавно было жаль... Полгода назад я бы этому комментарию плюс не поставил, а сейчас ставлю...
№47 Гекуба 15 июня 2015 22:12
+5
Нормальные люди разъедутся кто куда.
Стариков жаль!
№48 ireniren10 16 июня 2015 07:17
-1
Старики до этого допустили, значит не все так просто и понятно с ними.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№49 ireniren10 16 июня 2015 07:17
-2
Старики до этого допустили, значит не все так просто и понятно с ними.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№50 Гекуба 16 июня 2015 07:54
+6
Кто допустил? Старухи по деревням, которые о майдане только по телеку видели? Старики, которые (тысячи!!!) пришли на 9 мая в парк Победы Киева с георгиевскими ленточками?
Вы судите людей, не имея на это никакого права! Высокомерная жестокость - это отвратительно.
№51 Юзьверь 16 июня 2015 11:58
0
Ireniren не так уж и не прав, ведь именно эти старички и старушки из деревень взрастили эту свидомую поросль, которая перебралась в города и с националистическими воплями бегали и скакали по майдану, ну и т.п. Взрастили ветер, да пожнут они бурю!!!
№52 Белый Кит 15 июня 2015 22:44
+4
Печальная тенденция...
№53 gorodskoy 15 июня 2015 21:51
+6
А потому не жаль - политтехнологи работают не только на сша. Так проще, легче, вынужден признать - правильно это. Не жалеть. Хорошая работа, молодцы.
№54 Квап марумурум 15 июня 2015 21:32
+12
Пора забыть и наплевать на территорию называемую украиной а сосредоточится на тех людях которые не желают становиться хохлами.
№55 Штуша Кутуша 15 июня 2015 21:38
+11
Забыть и наплевать нужно не в ущерб себе. Спокойно подрубать концы,пущай тонут,но и нас за собой не тянут,о чем и написано.
№56 Квап марумурум 15 июня 2015 21:45
+6
Так тем и занимаемся. Я немного в курсе о событиях на донбассе и мне очень нравится политика нашего государства по отношению к западу и к украине. Око за око и зуб за зуб.
№57 Гекуба 15 июня 2015 22:14
+10
Да нет же, ну как вы не понимаете! Это никакая не месть - это холодный и спокойный расчет.
Ничего личного. Просто интересы России - прежде всего.
№58 Белый Кит 15 июня 2015 22:46
-6
Сцуко.
До каких размеров готов сжимать Россию? Подозреваю, до размеров своей хаты.
№59 Галина Б. 16 июня 2015 02:35
+2
Это не месть, но также и не холодный расчет. Даже и не интересы России. Это простое осознание реальности, а она такова, что с предателями нельзя иметь ничего общего.
№60 Людмила Киев 16 июня 2015 09:30
+3
"Просто интересы России - прежде всего."

Интересы ли России - быть со всех сторон в окружении врагов?
Как по мне, Америка добилась чего хотела.
Как говорится, программа минимум выполнена на отлично, теперь по плану программа максимум, долгоиграющая, но ведь и Украину купили за 23 года, не за день.
№61 Белый Кит 16 июня 2015 11:43
+2
Цитата: Людмила Киев
но ведь и Украину купили за 23 года, не за день.

Не купили, а окончательно испортили. А начали процесс не 23 года назад, а более ста. Оцените масштаб планирования.
№62 Гекуба 16 июня 2015 20:14
0
Интересы ли России - быть со всех сторон в окружении врагов? Как по мне, Америка добилась чего хотела. Как говорится, программа минимум выполнена на отлично, теперь по плану программа максимум, долгоиграющая, но ведь и Украину купили за 23 года, не за день.


А что, покупать себе лицемерных друзей, которые при первом же удобном случае опять предадут - это в интересах России?
№63 Мосье Подлинник 15 июня 2015 22:07
+2
"... но и нас за собой не тянут..."

Именно про эту гирю на ногах России говорил Буш-старший в каком-то не то интервью, не то ещё где-то. Не уверен, но вроде бы статья та была здесь, на Политикусе. А говорил он, что на Руине будет крутой замес против России, и что пока Россия эту гирю с ног своих не сбросит, не будет покоя, причём, ни России, ни ЕС.
№64 Белый Кит 15 июня 2015 22:47
+4
Ага, Буш-старший, он х-ни не скажет. Он-то нам по любому добра желает.
№65 ireniren10 16 июня 2015 07:16
0
Если вы мне в личку вечерком напомните, то я вам скину ссылку на это интервью Буша, лет 25 назад он его авал.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№66 Мосье Подлинник 16 июня 2015 09:10
0
Точно. Это где-то в те годы и было.
№67 Grizli 16 июня 2015 13:46
0
https://politikus.ru/events/45653-intervyu-busha-starshego-v-1992-godu.html
соглашусь только в части про фрс
№68 Mlf0456 15 июня 2015 21:34
+3
Надежда есть, что с опусканием на дно будет появляться что то похожее на мысли о причинах! Может быть , даже причин будет больше , чем одна , что опять Путин .... ! popcorm
№69 nemitrofan 15 июня 2015 21:35
+6
Скакал Мазепа Бандерыч, скакал, пока скакалка не поломалась... crazy
№70 краснодарский инженер 15 июня 2015 21:35
+9
Возможно будет ТАК! Как правило весь отряд паразитов переместится на новые места обитания в Европу, а на Украине останутся (возможно) наиболее адекватные ее представители из числа вполне вменяемых патриотов страны и ТОГДА возможно в головах людей наступит просветление, и будет найден путь выхода из кризиса. Страна очистится от предателей, олигархов и прочих подонков и ПС, простой народ найдет выход из положения путем слияния с Россией. Мне кажется это вполне себе нормальный исторический путь....
№71 OlBuraq 15 июня 2015 21:54
+3
а на Украине останутся (возможно) наиболее адекватные ее представители из числа вполне вменяемых патриотов страны

Начальство там останется и тупые от Природы холопы с полтора извилинами. У кого есть мозги уже утекли или утекают.
----------
СВРга
№72 Гекуба 15 июня 2015 22:15
+2
Никогда. Их не вылечить.
№73 Белый Кит 15 июня 2015 22:51
+2
В правильном направлении мыслишь, земляк.
Главное, чтобы на тот момент щеневмерлая уже вмерла навсегда.
№75 Строгий 15 июня 2015 21:36
+48
Из-за наводнения в Тбилиси из зоопарка сбежали звери. Один козел обнаружен в Одессе. А вот сбежавший бегемот уже вернулся в зоопарк - предложенная в правительстве Украины вакансия его не удовлетворила...
№76 Бурцов 15 июня 2015 21:43
+1
biggrin
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№77 Гекуба 15 июня 2015 22:16
0
lols
№78 Мосье Подлинник 15 июня 2015 22:02
0
biggrin
№79 gbell 16 июня 2015 00:28
0
smile
№80 АШАТАН 16 июня 2015 13:53
0
biggrin
№81 55Arina1 15 июня 2015 21:36
+7
Правильно. В такой стадии гангрену лечат только оперативно.
А "оукраинство" как антирусская идея должно себя дискредитировать и отмереть. И навсегда ассоциироваться с нищетой, глупостью и кровью.
№82 Лекса 15 июня 2015 21:42
+6
Хороший анализ.Да, будет так.
№83 Славко 15 июня 2015 21:43
+3
Очень похоже что так и есть, и будет...
№84 Hei Joe 15 июня 2015 21:45
+6
Пусть каклостан развивается с единой пИдроевропой: без Донбаса, без транзита газа и, надеюсь, в дальнейшем без Херсона, Николаева, Днепропетровска и Одессы...
А мы поглядим ,насколько мы нужны им и насколько они нам .
№85 Adyi_Nimda 15 июня 2015 21:45
-4
"И миллионы тупых укров"
- это кого он тупыми обозвал ?
Чую, явная провокация.

Он народ обзывает, а не власть, которая якобы олицетворяет народ.

Так любой народ можно обозвать, так как народ действительно не будет активным - мало кто сейчас хочет войны. Если бы их было много(кто хочет войны) - давно бы уже снесли весь Донбасс многомиллионной ордой.

Автор унижает народ, а не правительство, которое обрубало все, именно оно принимало законы, оно творило что хотелось, проводило активную пропаганду и т.д.

Можно сказать, автор украинцев за людей не считает.
№86 Бурцов 15 июня 2015 22:01
+14
а есть такой народ "укры"? Перефразирую интернационалистов за русский счёт: - Укр это не национальность, укр это состояние души. И мозга.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№87 Adyi_Nimda 15 июня 2015 23:09
+2
Автор не описывал что имеет в виду под украми - это может быть его пренебрежительное, с насмешкой сокращение - украинцы.

И вот слово "миллионы" как-то настораживает - автор их всех успел пересчитать и по какому признаку, какие фильтры выбирал для сортировки?
№88 Бурцов 15 июня 2015 23:16
+4
Фильтры? Например, общее количество проголосовавших за Порошенко или, скажем, за людей заседающих в Верховной Раде. Чем такой "фильтр" методологически плох?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№89 Adyi_Nimda 15 июня 2015 23:29
+1
так тогда был массовый психоз - людям дали надежду, что вот сейчас будет круто, поверили словам Шоколадного. А сейчас открываешь газету и опрос, кто доволен политикой Шоколадного и около 60 % опрошенных недовольны. Да так где хочешь можно провести такой психоз, но со временем мозги возвращаются и думалка активизируется.



Кстати,так можно обозвать вообще все страны входившие в СССР.

Везде референдум устроили про независимость, про светлое, новое будущее и все пучком. А чем не пример?

Тебя тогда тоже можно так обозвать?
№90 Бурцов 15 июня 2015 23:51
+6
Психоз - дело хорошее, на него всегда свалить можно, он возражать не будет. Раду тоже в состоянии психоза выбирали? Согласен, бывает... Призывы демонстрантов, в основном мам, вооружить хлопцев получше, чтобы им было сподручнее убивать сепаров это тоже массовое помутнение рассудка.
Порошенко не выполнил ни одного своего обещания, хлопцы не зарабатывают тысячу гривен за убийства, экономика на последнем издыхании, миллион беженцев и сорок процентов довольны? Это миллионы. Или я ошибаюсь?
Относительно старых дел - я лично в тех референдумах не участвовал, и тогда считал и сейчас - референдум за сохранение СССР был чистой провокацией верхушки КПСС, мечтавшей разорвать страну на куски и внедрившей с его помощью в массовое сознание представление о том, что ты имеешь право судить - быть или не быть стране, создававшейся сотни лет десятками поколений. Рубикон был пройден. Последующие референдума пошли как по маслу, товарищи получили по своему удельному княжеству на кормление.
Если же Вам хочется меня обозвать - не стесняйтесь. Я уже давно не детсадовец, переживу как-нибудь
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№91 Adyi_Nimda 16 июня 2015 10:51
+3
Я привел отличный пример по тому референдуму, когда куча народу повелась на него. И тогда тоже обещали что-то хорошее.

Все к этому и сводится. На Украине тоже верили в это будущее, что вона прекратится и все наладится, ведь Шоколадный обещал мирно урегулировать через 2 недели как его изберут - кто бы из наивных бы не захотел этого в то время? Конечно, повелись и были облапошены.

Я сравнение привел не просто так, а сравнил, что в принципе, система одна и та же - обещают, но ничего не выполняется, а только ухудшается. Народ верит и продолжается надеяться, до последнего, до победного конца - смерти. А ведь в 90х были страшные дележки, разбои, перестрелки и все благодаря прогнившей верхушки правительства. Зажрались, а потом распил. А если учесть, что тогда уже верхушка состояла в большинстве из евреев(и это не только мое мнение, но и Путина), то я вообще не удивляюсь, что такое случилось. Это закономерность.
№92 Бурцов 16 июня 2015 17:14
0
Я тоже не удивляюсь тому, что было. Тогда всё ещё было первый раз. Но сейчас то? Ведь всё уже было не один раз - и майдан, и неконституционная смена власти, сколько же можно миллионам людей притворяться идиотами? Или это не притворство?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№93 Adyi_Nimda 16 июня 2015 17:27
0
ответ - новое поколение, у которого еще не было ошибок таких. На ошибках родителей не учатся.
Вон, войны каждые 50-100 лет повторяются...

Новорожденному не передается память родителей и это беда всего человечества. Если бы передавалась - намного сложнее было бы манипулировать массами.
№94 kent 16 июня 2015 18:53
0
Да хватит уже ссылаться на "все человечество" и "весь мир". Вы и только Вы виноваты в том что происходило и происходит в Вашей стране.
№95 kent 16 июня 2015 18:53
0
Да хватит уже ссылаться на "все человечество" и "весь мир". Вы и только Вы виноваты в том что происходило и происходит в Вашей стране.
№96 Галина Б. 16 июня 2015 02:45
+3
Украинец это не национальность. Еще сто лет назад украинцами называли лишь тех, кто сменил православную веру на униатскую. Нет такой нации, не рождалась. Украинство создано в лабораторных условиях, это продукт генной инженерии.
№97 Людмила Киев 16 июня 2015 09:34
+3
Общее количество проголосовавших за порошенко - 54% от тех, кто пришел НА ВЫБОРЫ, а если посмотреть статистику, тех кто голосовал, то получается что миллионов 20 вообще не голосовали.
№98 Suxar78 15 июня 2015 23:26
+3
А их не миллионы? Сколько народу проголосовало за Парашенко с его лозунгом что он сам себя раскулачит? Только идиот поверил бы в такой лозунг.
№99 Черный пес 17 июня 2015 13:56
0
Цитата: Adyi_Nimda
с насмешкой сокращение - украинцы.

Украинцы - политическое обьединение предателей своей веры, своего народа и своей истории. Понятие появилось примерно 100 лет назад. До этого понятие украинец не существовало вообще. Даже канадская диаспора называла себя общиной малоросов в Канаде.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
А что, укров уважать? Быдляцкую фейковую нацию?
Уважать можно только МАЛОРОССОВ!
№101 Всем_Привет 15 июня 2015 21:46
+14
Да, кстати - возможно что наше руководство именно отпиливает от России Украину, чтобы разорвать зависимость и предотвратить дальнейший шантаж.

Как при гангрене отрезают пораженную конечность, чтобы сохранить жизнь самому организму.

Эта логика многое непонятное объясняет, на самом деле. А если еще удастся спасти Донбасс без войны - вот это будет здорово.
№102 Vlad_P 16 июня 2015 17:06
+2
Нет! Думаю, здесь сложней и проще! Путину нужна наша исконная территория, а не "украина" с ее блядской элитой. Если мы присоединим "Украину" (а это будет!!), то через 50-60 лет она снова "рванет" - уже не первый раз! Пиндосы постараются! А если мы присоединим юго-западные территории, как рядовые области к России (возможно с российскими губернаторами на первое десятилетие!), то через 15-20 лет вы не отличите по менталитету от жителей России. Возможно и мову свою забудут - ее, ведь, искусственно насаждали. Уверен, что сами "украинци" будут помогать ловить и вешать всю свою правую мразь. Сейчас они еще не дозрели - подождем.
Думаю, после того, как бывшую Украину "причешут", туда вернуться многие эмигранты из России, а они уже вкусили, что значит жить нормально. Это тоже значимо.
Вот я только против того, чтобы Россия тут же вбухивала деньги в эту территорию. Это не Крым. Нужно чтобы они сами, своим трудом, все восстанавливали - больше будет цениться. А то СССР много на дарил - все прос...ли.
№103 Ya_MA 15 июня 2015 21:48
+44
Наш президент, ВВП и его команда - молодцы! Сколько лет Украина шантажировала Россию 4-мя основными своими козырями, за которые России приходилось платить миллиардными скидками, прямыми платежами и спец.условиями для реализации украинской продукции на территории РФ в ущерб нашему производству:
1. вступление в НАТО
2. база ЧФ в КРыму
3. транзитная ГТС
4. Ассоциация с ЕС
Насколько последовательно, качественно и обходя все возникающие препятствия и барьеры со стороны укровласти, пиндосов и ЕС Россия избавляется от этого обременения! Причем, по каждому пункту идет абсолютно отдельная от других стратегическая и тактическая работа!
Спаси, Господи, Президента РФ и его верных соратников! И успешного доведения всех незакрытых вопросов по этой теме до конца! да и по другим темам тоже! rus
№104 Зароков Михаил 15 июня 2015 22:36
-8
Бред какой-то)
Просто сешеа переиграла нас на нашем поле, и с нашими серьезными козырями.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№105 Udaw 15 июня 2015 22:41
+4
Завязывй в "дурака" играть
В этом раунде запад переигрывает нас со своим западным козырем - "украинством"

"...и прав был капитан - ещё не вечер!"
№107 Белый Кит 15 июня 2015 22:55
+3
Вот оно, мышление туземца. Россию шантажировала Украина. Нашли ровню.
Россию может шантажировать Англия, США, Германия. Всё. Остальное не наш уровень.
№108 Гаврила 15 июня 2015 23:45
+1
Пусть бандерлоги крутятся ужом-
Не напугать Россию шантажом!
№109 Зароков Михаил 15 июня 2015 23:45
+2
Да, вспомнил))
Откуда сия бредятина))
Из монологов А.Райкина про бюрократа-недоумка))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№110 Ya_MA 16 июня 2015 00:57
+11
О какой бредятине речь? В каком это месте СШП переигрывает сейчас?

Сейчас налицо решение тех вопросов, которые более 20 лет всегда стояли во главе угла, когда обсуждался наш флот в Крыму и цена на газ!

Крым забрали - и что эти санкции там? Кого-то они там парят? Да ни фига! Благо, я постоянно там бываю и не понаслышке в Москве знаю, как там было еще 2 года назад и как сейчас.

А трубу другой в обход заменят - хоть Турецким потоком, хоть через Белоруссию по земле бросят оперативно.

Ну и где эта сраная Пиндосия кого-то обыгрывает???

PS Пора с просшлушивания монологов Райкина отвелчься и послушать, что в мире происходит, коль на этом формуе (а не на сайте ретро-сатиры)!
№111 Белый Кит 16 июня 2015 08:10
0
Цитата: Ya_MA
В каком это месте СШП переигрывает сейчас?

Наверное, следует в этом плане говорить не о СШП, а в целом о тех силах, которые рулят коллективным западом, в его противостоянии России.
В течении последней сотни лет от России была обособлена значительная часть территории, из жителей которой сформирована отдельная нация, и сейчас эти две части русского народа воюют одна с другой, и полны взаимной ненависти. Именно так и выглядит поражение. И если оно будет доведено до конца, т.е. мы окончательно обособимся, это поражение станет не последним. Запад продолжит давление на новые наши приграничные территории.
Единственный выход - включение Укры в свой состав, деукраинизация, русификация. Если удастся заставить за это заплатить Европу - отлично, нет - придётся платить самим, своим уровнем жизни. За ошибки предков нужно расплачиваться, или будет хуже. В прошлом были не только ништяки, вроде победы над Германией или космических успехов, но и ошибки, такие, как создание Украины. Признавать только хорошее, и не признавать своих ошибок - признак незрелой психики.
№112 Квап марумурум 15 июня 2015 21:51
+9
Украина отправится в восемнадцатый век. Кстати в начале девятнадцатого века киев представлял из себя село с 25 тыс населения в то время когда в москве жило более 700 тыс.
щеневмерлой в 18-19вв. не было
№114 Рязанец 15 июня 2015 21:54
+3
МДА....Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Даже не овраги а каньоны. В виде логистики в Крым и Приднестровье. Через дикое поле? Что на это скажет эксперт?
№115 Рязанец 15 июня 2015 22:07
+3
И ещё это будет означать базы НАТО в Харькове и т.д. Мы же отпиливаем этот кусок. Сами в руки наглосаксов вкладываем его.
№116 Репер Первый 16 июня 2015 08:14
+1
А чем и кого пугает база НАТО в Харькове?
Во-первых, против неё будет стоять такая-же наша в Белгороде;
Во-вторых, жить там пиндосам будет не комильфо при нелояльном отношении населения (даже какой-то его части);
В-третьих, содержание такой базы - довольно большие затраты на содержание и логистику (как техники и вооружения, так и боеприпасов);
В-четвертых, нашими средствами поражения база легко уничтожается в угрожаемый период или стазу с началом боевых действий.
Так что песни про базы - в пользу бедных...
№117 Бурцов 15 июня 2015 22:08
+13
Я конечно не эксперт, но назначение тов. Саа..., ах, какого человека губернатором Одесской области практически гарантирует сухопутный коридор и в Приднестровье и в Крым. Я верю в мишины способности.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№118 Udaw 15 июня 2015 22:51
+4
Да правильно, чего там! Нет логистики - да и хрен с ним, с Крымом, пусть это будет не наш плацдарм, а америкосов. У них то логистика по-любому круче. Ты вообще в курсе, бивень, что война уже идет? Или ты с той стороны?
В соседней статье про дефрлт говорится - отказ плвтить России означает, что нынешняя укра не является правоприемником государства украина. Со всеми вытекающими из этого последствиями - для всех земель, областей, городов бывшей украины. После этого Россия может признавать что угодно - госудаорства укров де-юре не будет.
№120 Grizli 16 июня 2015 00:09
+2
а еще про газохранилища ничего не говорится, ведь одной трубы недостаточно..
и вообще давать западу газ и не только за их макулатуру - это преступление.
№121 plushking 15 июня 2015 21:58
+6
Да, вот до чего доводит несбыточное желание иметь "кружевные труселя с евро-недостандартами" в небе, чем стабильность, достаток и единый народ в руках...
№122 Гаврила 15 июня 2015 23:55
+7
Сменяли (вот уроды!)
Просторы и поля,
Заводы-пароходы
На евро-труселя!
№123 Белый Кит 15 июня 2015 21:58
+7
Мы как будто отрезаем от себя эту прокаженную территорию

Ага, именно эту цель ставили перед собой наши англосаксонские партнёры сотню лет назад. Це ихняя перемога (this is the Peremoga, gentlemen).
№124 Grizli 16 июня 2015 00:16
+4
Да уж, Сталин точно не одобрил
Газета "Правда" от 10 мая 1945 года

Обращение тов. И. В. Сталина к народу
...
Три года назад Гитлер всенародно заявил, что в его задачи входит расчленение Советского Союза и отрыв от него Кавказа, Украины, Белоруссии, Прибалтики и других областей. Он прямо заявил: "Мы уничтожим Россию, чтобы она больше никогда не смогла подняться". Это было три года назад. Но сумасбродным идеям Гитлера не суждено было сбыться,- ход войны развеял их в прах. На деле получилось нечто прямо противоположное тому, о чем бредили гитлеровцы. Германия разбита наголову. Германские войска капитулируют. Советский Союз торжествует победу, хотя он и не собирается ни расчленять, ни уничтожать Германию.

Товарищи! Великая Отечественная война завершилась нашей полной победой. Период войны в Европе кончился. Начался период мирного развития.

С победой вас, мои дорогие соотечественники и соотечественницы!

СЛАВА НАШЕЙ ГЕРОИЧЕСКОЙ КРАСНОЙ АРМИИ, ОТСТОЯВШЕЙ НЕЗАВИСИМОСТЬ НАШЕЙ РОДИНЫ И ЗАВОЕВАВШЕЙ ПОБЕДУ НАД ВРАГОМ!
СЛАВА НАШЕМУ ВЕЛИКОМУ НАРОДУ, НАРОДУ-ПОБЕДИТЕЛЮ!
ВЕЧНАЯ СЛАВА ГЕРОЯМ, ПАВШИМ В БОЯХ С ВРАГОМ И ОТДАВШИМ СВОЮ ЖИЗНЬ ЗА СВОБОДУ И СЧАСТЬЕ НАШЕГО НАРОДА!


IV рейх потихоньку выполняет цели гитлера...
№125 Белый Кит 16 июня 2015 00:52
+2
Да. Образование и медицина тоже по гитлеровским замыслам реформируются.
№126 Строгий 15 июня 2015 22:12
+12
Славно поскакали.
№127 Белый Кит 15 июня 2015 22:29
+2
Это он подъё@бывает.
№128 dracula 15 июня 2015 22:15
+1
к сожалению,иного пути нет. слишком быстро территория скатилась в то самое дикое поле. ампутация,увы.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№129 Белый Кит 15 июня 2015 22:32
+2
Про ампутацию расскажешь своему херургу. А для этих временно отчуждённых территорий - захват, виселицы, деукраинизация, русификация.
№130 Бурцов 15 июня 2015 22:37
+4
Ну зачем же "захват"? Правильное слово "возвращение". Да и "виселицы" ни к чему - слишком много возни.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№131 Белый Кит 15 июня 2015 23:01
+1
Не, виселицы - это стильно. Для запятнавших себя - обязательно.
№132 Гуго Пекторалис 15 июня 2015 22:15
+1
скоро сказка сказывается, да не долго дело делается.
Ваши бы слова да богу в душу.
№133 Зароков Михаил 15 июня 2015 22:34
-3
Авторша сама лягуху напоминает, такая же хОлОднокровная.
Но еще и коварна, сучка крашена...
Видна изнанка сей аналитички:
Россия уходи с Украины - освобождай места под ракеты сешеа.

П.С. был один г-он с такой фамилиёй, не сродственница ли часом?..

П.П.С. Просто сешеа, на данном этапе, переиграла нас на нашем поле. Да и с нашими козырями, которых было немало. Если бы мы не фав.лили с признанием Новороссии, все могло быть по другому. Да и пилить доходы от продажи рос.газа, ныкая по карманм рос.и укр. истаблишмента, надо было скромнее.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№134 User_478 15 июня 2015 22:39
+2
одно и то же... обречена...уже который год... а эти укры всё провоцируют ВСН, люди гибнут, а она всё обречена и дефолт и всё такое. озабоченности может или ноту протеста послать. а заодно бандерлогам скидочки на газ и территориальная целостность Новороссии с бандерлендом. а они наши долги 3 лярда сами себе простили и блокируют Приднестровье и посольства громят. что молчит обсе и совет гейвропы??? мвф даст кредит даже после дефолта(слово которое древние укры ловко подменять другим-"красивым").театр абсурда
№135 МихПВ 15 июня 2015 22:49
0
Эволюция Укры по Алкснис: от скакания через конвульсии к поползновениям.
№136 PilatePontius1 15 июня 2015 22:51
+2
С украинским транзитом газа - это еще до всяких революций было решено, иначе зачем строили Северный поток и зачем пробивали Южный. Самое главное, чтобы в самой России пошел экономический рост, причем не на 1-3%, а настоящий подъем.
№137 Udaw 15 июня 2015 23:34
0
Настоящий подъем - это как? 30-40%? Каким образом, если вся капиталистическая система уперлась в стену? А? Только , если снизить доходы граждан раз в 10, Вы согласны?, тогда наща экономика будет ну очень привлекательная, как в Китае, лет 20-ть назад. Хотите получать 3-4 рубля в мес? Зато рост экономики будет запредельный? При коммуналке в 5-6 рублей? Радуетесь уже?
№138 Grizli 16 июня 2015 00:36
0
игла кощея в цбр
№139 PilatePontius1 16 июня 2015 01:00
0
8-12% для начала. Когда выйдет на уровень Германии, может упираться, а сейчас пока та стена, о которой вы говорите, у России даже не на горизонте. А работать надо тяжело и много - это правда.
№140 Vlad_P 16 июня 2015 17:22
+3
Россия настолько огромна и самодостаточна, имея треть мировых ископаемых, что может за счет внутреннего потребления развиваться не один десяток лет. При Сталине если не ошибаюсь, был рост промышленного производства в районе 20%. А после войны мы производили 20% мирового ВВП. Так что до "стенки", как до Луны!
№141 ansav 15 июня 2015 23:05
+3
В феврале-марте 2014 года один уважаемый политолог мне сказал о том, что Россия решила окончательно разорвать этническую матрицу с Украиной - безжалостно! Эта статья подтверждает его прогноз.
№142 VladimirNET 15 июня 2015 23:05
+11
С выводами в статье не согласен:
Уголь и электро-энергию Россия дает на Украину
(льготные цены, без предоплаты)
не за красивые глаза! Причина одна - из-за поставки
электро-энергии через Украину в Крым, о чем был
заключен договор (кто читал - уточните его сроки ?).

Сейчас Украина - враг России, причем эта страна
сама придумала этот постулат и исполняет его.

На мой взгляд, чем быстрее Украина рухнет совсем:
- тем меньше она будет воевать со своим народом
- тем быстрее сами украинцы погонят свою власть.
№143 Ellie 15 июня 2015 23:18
+6
Продолжу:
- тем быстрее став нормальной, Украина потянется к России. Не скоро это будет, но будет. А без ампутации этой укрогангрены можем и сами заразиться.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№144 denaks 15 июня 2015 23:15
+1
applodisment
№145 розмысл 15 июня 2015 23:17
+19
Они пока ещё живут хорошо. А кУев местами даже замечательно. Для них война это рассказы по телевизору о том, что потерь нет, котлов нет, колорады сами себя обстреливают. И наша доблестная армия вот вот покончит с этими терористами вот американцы поставят нам "джавелины", американские инструкторы научат нас воевать. Вот введём международные, войска, вот вступим в НАТО. Вот европа нам поможет. В магазинах хватает продуктов. Правда временами они куда то пропадают, но это временные трудности. Они ещё ездят летом к морю. Правда по ночам иногда,что то взрывается. Но СБУ скоро найдёт эту терористку с динамитом в продуктовой сумке. Всё подорожало и иногда отключают свет и горячую воду. Но это нормально,зато мы свободные и быстро быстро идём в Европу. Наш всенородно выбранный президент обещал нам безвизовый режим уже в этом году. Что? Уже три раза обещал. Ну бывает сразу не получилось. Зато в следующем году точно. Что? Это не вид на жительство и не разрешение на работу. Ничего! Когда хохол родился еврей заплакал. Нам бы толко за границу перебраться. Ну и что, что у молдован безвизовый режим, а они даже меньше ездят. Сравнили этих мамалыжников и великую украинскую рассу. Что? Дефолт обьявляют. Ну и пусть обьявляют. Наш председатель гос банка заявила, что простых людей это не коснётся. Зато мы агрессору платить не будем.Лекарства будет не начто покупать, ничего мы крепкие здоровые сало с чесноком едим, от всех болезней.
Вот примерно так, потихоньку,полегоньку, помаленьку бывшая самая богатая советская республика сползает в 18век. И мне почему то жалко только малых детей до пяти лет, которые не понимают куда их тянут. Из остальных уже успели сформировать вполне законченых фашистов и Павликов Морозовых. Ну, что ж прощай братская украина. Надеюсь, что когда нибудь решительнык ребята с Донбаса перестреляют весь этот киевский зоопарк и начнут нормально строить страну. Щх много времени и терпения им понадобится.
№146 Suxar78 15 июня 2015 23:23
+2
Неплохо написано.
Не соглашусь только с тем что начали отрезать после бегства Януковича. Программа, замещения украинской продукции для ВПК, стартовала ещё при Ющенко. Должна была закончится в 16-18 годах, но увы. Её пришлось срочно форсировать.
Насколько я понимаю была еще и программа отрезания Крыма, но Крым решил вернуться :)
№147 Зароков Михаил 15 июня 2015 23:49
0
По сути, раскол между российским и украинским обществом, выгоден в первую очередь укр. и рос. олигархату.
Боятся усиления в обществе протеста против своего гнилого правления/власти.
Две филиала олигархата пиндосского, и замутили всю эту гиблую постановку.
Верней замутили дяди сэмы, а наши и укр.олигархи, отсалютовали об исполнении.
Просто вычищают потенциал несогласных с их грабительским правлением.

А мадама алскнис, просто нанятый квакер, из числа многих)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№148 Джульетка 16 июня 2015 07:58
+1
А ВАШЕ мнение кем ангажировано? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№149 Зароков Михаил 16 июня 2015 10:45
+1
Надеюсь, здравым смыслом))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№150 Джульетка 16 июня 2015 13:31
+1
А это только лично ваша привилегия? Больше никому не позволена?
----------
Я - из Тольятти!
№151 бирюк 16 июня 2015 00:20
+8
Пора бы перестать считать украинцев единым с россиянами народом. Сколько лет уже Украина является самостоятельным государством, и за эти годы её народ сделал Россию своим главным врагом. И это несмотря на то, что все эти годы Россия продолжала поддерживать Украину. Ни в коем случае нельзя никогда больше объединяться России с Украиной. Потому что, отожравшись за счет России, украинцы опять будут говорить, что Россия их оккупировала. Ведь никто не говорит об объединении с Польшей, Болгарией или Словакией, тоже ведь братья-славяне. Пусть Украина живет так, как хочет, без скидок на общие корни. Вы только вдумайтесь, они прославляют Бандеру и оправдывают нацистов. И это братья?! У России своих территорий достаточно, и у России есть всё, что необходимо для жизни страны. А вешать себе на шею всех этих"братьев", спасибо, уже проходили. Получили благодарность? Я думаю, ВВП правильно делает, что не перекрывает границу. Все, кто не хочет быть заодно с нацистами, уедут, а остальные будут жить так, как сами решат. Все, сейчас время выбора. Потом будет поздно.
№152 Grizli 16 июня 2015 01:55
+7
перестать считать украинцев единым с россиянами народом
украинского народа не существует, это политическая партия и религиозная секта, выдуманная сто лет назад. И россияне это не народ, а гражданство. Если кого то хотите переубедить, начните с Путина, он как раз считает одним народом..
Сколько лет уже Украина является самостоятельным государством
А действительно сколько? Вы считаете, что после госпереворота в 1991г хоть одна из республика стала самостоятельной, независимой? Как раз наоборот, в том числе и РФ. А 24 года это вообще не срок.
и за эти годы её народ сделал Россию своим главным врагом.
Типа им больше делать нечего, врагов себе делать. Или вы НКОшки и разные секты на амерских деньгах считаете народом?
И это несмотря на то, что все эти годы Россия продолжала поддерживать Украину.
Видимо, лучшая поддержка была бы в ликвидации олигархов-кровососов, которые сейчас устроили войну, а не в выдаче им различных скидок...
Ни в коем случае нельзя никогда больше объединяться России с Украиной.
Хорошо, что это не вам решать.
Потому что, отожравшись за счет России, украинцы опять будут говорить, что Россия их оккупировала.
Говорить можно много всякого бреда, особенно если ты психбольной и не состоишь в числе тех 95% кто на референдуме проголосует "за"
Ведь никто не говорит об объединении с Польшей, Болгарией или Словакией, тоже ведь братья-славяне.
Так они уже давно европейезировались, много веков как...
Вы только вдумайтесь, они прославляют Бандеру и оправдывают нацистов. И это братья?!
Можете "они" если не пофамильно расписать, то хотя бы примерное количество назвать?
А вешать себе на шею всех этих"братьев", спасибо, уже проходили. Получили благодарность?
Т.е. то, что 12 июня 1990г РСФСР провозгласила себя независимой от остальных 14 республик, а потом наплевала на результаты всесоюзного референдума 17 марта 1991г о сохранении СССР вы трактуете как сбрасывание с "шеи всех этих братьев"?
Вы, наверно, даже не представляется сколько англо-американский паразит выкачал и продолжает из России, Украины и т.д. за эти все годы после прихода горбачева...
№153 ВаскоДаГама 16 июня 2015 02:02
+3
Снимаю шляпу и низко кланяюсь. applodisment good
№154 Людмила Киев 16 июня 2015 10:02
+4
Бирюк, он же бабушка Валентина, из секты святых ежей, а где сама шефиня?
"Пора бы перестать считать украинцев единым с россиянами народом....,
Ни в коем случае нельзя никогда больше объединяться России с Украиной..."
Это ведь она подводила своими статьями к подобному выводу, почему же здесь не отметилась?
Ведь свита почти вся засветилась и Тимоха тут, и вы тут как тут, и туристов пара-тройка с аналогичными выводами.
Кемска волость, Кемска волость - да забирайте...
А вы знаете, сколько РУССКИХ солдат погибло защищая Украину во время ВОВ?
Наши деды отстояли, а вы предлагаете отдать Украину на откуп Америке?
Я видела как работают денежки госдепа на Украине, вижу как работают уже и в России. Или вы, бабашка, живете по принципу после меня хоть потоп? О внуках своих подумайте, фашисты уже под боком.
№155 Белый Кит 16 июня 2015 13:56
+1
Да, ежи - ярко выраженный враг народа.
№156 АШАТАН 16 июня 2015 14:44
+1
Людмила Киев "...А вы знаете, сколько РУССКИХ солдат погибло защищая Украину во время ВОВ? Наши деды отстояли, а вы предлагаете отдать Украину на откуп Америке?..."
А Вы знаете, сколько советских солдат погибло, освобождая ту же Польшу во время ВОВ? Наши деды освободили, а мы... Так что ли?
№157 Людмила Киев 16 июня 2015 16:59
+3
Именно так.
№158 Людмила Киев 16 июня 2015 16:59
+3
Именно так.
№159 Белый Кит 17 июня 2015 10:31
+1
Есть отличия. Земли теперешней Украины мы освобождали, как часть своей Родины. Польшу же мы освобождали не в виде самоцели, а токмо ради уничтожения тогдашнего немецкого государства, и включения Польши в свою сферу влияния. Кабыб "союзники" тогда не высадились во Франции, мы бы и Францию освободили. Не потому, что там братский народ, а в целях уничтожить немецкую гадину и стать доминантами в Европе.
Понятна мысль? Свою Родину освобождаем, другие страны захватываем.
№160 Grizli 16 июня 2015 00:22
+4
Думаю, правильно было бы отделить новость с заявлением гаспрома, от словоблудия некой алкосникерс..
№161 А.Роман 16 июня 2015 00:39
+3
О хохляцкой алчности можно легенды слагать...
"Не хочу быть столбовою дворянкой, А хочу быть вольною царицей..." applodisment
№162 al-neri 16 июня 2015 01:04
+1
На шахматной доске газовый гешефт против снарядов на русские города Донбасса.Великая шахматная комбинация,чё..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№163 Полиграф Шариков 16 июня 2015 07:01
0
пошли против России - получите и распишитесь, как дойдет - поговорим, а пока на со звоне biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№164 Джульетка 16 июня 2015 07:43
+2
Никакого злорадства не чувствую, тем не менее чтение удовлетворяет.
Ибо я - за логику и справедливость событий.
----------
Я - из Тольятти!
№165 antibandera 16 июня 2015 08:19
+1
Ну вот, статьи ежей унавозили почву...
сколько ненависти в комментах, причем ко всем без разбора...
А как же русские своих не бросают?
оказывается, бросают, еще как бросают...
№166 Джульетка 16 июня 2015 08:25
0
А "свои" - это в вашем комменте КТО?
----------
Я - из Тольятти!
№167 Эдмонтон 17 июня 2015 07:20
0
..............А как же русские своих не бросают?
оказывается, бросают, еще как бросают.............................

Русские русских , включительно малоРОССОВ - да не брасают !
А всяких , непонятных "украинцев" очень даже бросают - какое нам , русским , дело до тех кто предал свою историю , предков , братьев......
Эти пусть живут или умирают своим умом.
Сами , все исключительно сами .
№168 Белый Кит 17 июня 2015 10:34
+1
Цитата: Эдмонтон
Эти пусть живут или умирают своим умом.

Нету никакого своего ума. Что народу в ум властители дум вложат, то там и будет.
№169 port 16 июня 2015 08:28
0
а чего америкосы их не кормят? это ж их территория, древняя укрия... пусть кормят...
№170 RelictEmpire 16 июня 2015 09:16
0
Статья интересная, но неглубокая... По времени, я имею ввиду. Не описано, что будет после 2019 года. Ведь Украина, еще и выгодная территория. Так что, рискну предположить, после 2019 (а может и раньше) начнется дерибан территорий страны 404. Полагаю, любая держава, видя ослабление своего соседа сразу вспомнит несколько территориальных претензий. Венгры, поляки... Россия - тоже будет претендовать на восточные и центральные области. Скорее всего в широкой автономии.
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№171 Белый Кит 17 июня 2015 10:36
+1
Вот она, деградация империи. Россия наравне с Венгрией и Польшей претендует на русские земли. А было время, мы с Германией претендовали на поляков и венгров. Причём в паре Россия-Германия главными были мы.
№172 Boradaz 16 июня 2015 09:34
0
У меня где-то пол-года такие же мысли, что написала Ирина Алкнис. Да, это жёстко, даже жестоко, но, на мой взгляд это действительно так.
№173 бирюк 16 июня 2015 12:22
-1
Умерла, так умерла! Всё, назад хода нет. А по поводу, кто кого бросил, надоело напоминать. В Беловежской Пуще Назарбаев, Лукашенко и Ельцин попытались сохранить союз хотя бы 4-х стран, но Кравчук, посетивший перед этим Израиль, и даже в кипе там ходил(своими глазами видел по ТВ), так вот, Кравчук уперся, и ни в какую. Об этом ведь говорили и показывали по всем каналам тогда, потому что никто не ожидал такого от украинского президента. И вообще, какие претензии к России после стольких лет счастливой нэзалэжности. Живите 3же спокойно, тем более, вон сколько у вас друзей, да каких, и США,и Европа. Забудьте про Россию, она ведь, по вашему, такая нехорошая. Счастье, что Президент России-ярый почитатель Закона. Украина-суверенная страна, и пусть такой и остается. России чужого не надо, своего хватает.
№174 Людмила Киев 16 июня 2015 12:38
+4
Ну так, зачем же людям голову морочите о каком-то несуществующем русском мире сказки рассказываете? Так и скажите, нужен был Крым - его забрали и идите вы все остальные русские граждане Украины лесом, вы нам не нужны. Это будет честнее, чем то, что сейчас происходит, в том числе и на Донбассе.
№175 бирюк 16 июня 2015 12:29
-1
К вопросу о воевавших за Украину. Мой отец пошел на фронт добровольцем, и он, и мама прошли всю войну, папа форсировал Днепр, я это помню, неплохо бы и украинцам это вспомнить. А россияне подтвердили маршем Бессмертного Полка по всей стране и за рубежом. История России и Украины это современная история Авеля и Каина. За что боролись, на то и напоролись.
№176 Людмила Киев 16 июня 2015 12:47
+5
Ну вот, ваш отец Днепр форсировал, освобождал Киев от фашистов, а вы "не нужна нам эта Украина". Хорошо, что ваш отец так не думал. Если бы думал так как вы, бабушка Валентина, то не было бы уже ни русских ни украинцев. Между прочим мой дедушка, русский, тоже форсировал Днепр, остался без руки и рано умер.
По поводу "Бессмертного полка", сильная акция, впечатляет, но, мы ведь тоже русские за рубежом, а вы нас отторгаете, не разбросайтесь, потому что реально такие тролли как вы играют на руку врагам России.
№177 Raffaella - Reina 16 июня 2015 20:56
0
Украина обречена

Украины уже нет.
№178 ifyouwantjoy 17 июня 2015 17:34
+1
...блестящая статья. Ирина Алкснис - ярко ! в точку.