Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Переполох в Киеве: тонкий намек на признание Приднестровья

Переполох в Киеве: тонкий намек на признание Приднестровья

Середина текущей недели ознаменовалась серьезным переполохом в Киеве. Причиной его стал вброс в СМИ идеи признания Приднестровья по крымской схеме в случае эскалации напряжения вокруг этой непризнанной республики.

Заявление спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко к сенаторам с просьбой не разъезжаться далеко (на всякий случай), несмотря на то, что как показал анализ, она так делала последние годы регулярно (на всякий случай), произвело, и не только в российской блогосфере, но и в СМИ Украины эффект разорвавшейся бомбы.

Некоторые электронные СМИ, особенно на Украине, сделали вывод, что это обращение может быть связано с обострением ситуации вокруг Приднестровья и возможностью признания этого анклава со стороны России: «По различной информации в правительстве ходят слухи о том, что заявление Валентины Матвиенко о готовности в любой момент собрать Совет Федерации обусловлено тем, что Москва готовит признание Приднестровья частью России», - предположил блогер Insider.

Вместе с тем, как отмечает парламентский корреспондент Михаил Зубов, «с тех пор, как Матвиенко возглавила Совфед, в начале каждого лета, а первым для нее было лето 2012 года, Валентина Ивановна произносит эту «мантру» перед закрытием последних двух или трех заседаний накануне парламентских каникул. В этом году Совету Федерации осталось провести два плановых пленарных заседания: в конце июня и 8 июля. При прошлом спикере сенаторы начинали в это время разъезжаться на отдых. И были неприятные ситуации, когда правительство неожиданно вносило в Думу закон, нижняя палата ее принимала, а в верхней палате отсутствовал кворум».

Конечно, протокол – протоколом, но в этом году эта просьба явно имеет и другие причины. Дело в том, что как мы неоднократно писали в своих обзорах, США ищут любую возможность втянуть Россию в гражданскую войну на Украине, чтобы выставить ее агрессором со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как показывает развитие событий на Донбассе, воевать с ВСУ могут и бывшие шахтеры. Соответственно, присутствия армии России для нанесения поражения киевской хунте совсем не требуется. Вопрос в другом – кто будет содержать 40 миллионов голодных, нищих и поэтому обозленных граждан после окончания гражданской войны в стране с полностью разрушенной экономикой. Кто будет за это держать ответ? Москва совершенно справедливо полагает, что это должны делать те, кто и развязал этот конфликт – США и ЕС.

Следовательно, т.к. конфликт на Донбассе не имеет для Вашингтона и его марионеток в Киеве никакой военной перспективы по втягиванию Россию в конфликт, то его надо развязать в другой проблемной точке этого пространства – в Приднестровье по абхазской схеме. При этом, по замыслу стратегов нынешнего обострения вокруг Приднестровья, нюанс, серьезно осложняющий для России использование силы для защиты миротворцев и граждан России, приживающих в ПМР и которые составляют около 60% населения республики, заключается в том, что у России нет общей границы с Приднестровьем. Следовательно, она должна прорываться в ПМР либо с молдавской, либо, что более естественно, с украинской территории, а именно, из Одесской области.

Все вроде бы так. Только, как известно, на любую гайку с хитро закрученной резьбой, всегда найдется свой, не менее хитро закрученный болт. И им в данном случае может выступить простое и вполне логичное решение. Так, Приднестровье в 2006 году провело свой референдум по присоединению к России, за что там высказалось более 90% граждан, как и в Крыму, а в марте 2014 года Верховный совет Приднестровьяпопросил Госдуму России «разработать закон, который позволил бы принять непризнанную республику в состав России. После того, как в марте 2014 года Республика Крым на основании всенародного голосования была принята в состав России, у России в мировой практике появился прецедент о принятии республик, где большая часть населения проголосовала за вхождение в состав России».

Соответственно, Россия, вполне логично, по той же крымской схеме, может признать Приднестровье российской территорией со всеми вытекающими отсюда последствиями для агрессора. В результате чего вся проблема, оказывается, не стоит и ломаной американской печеньки. А вот последствия для страны-агрессора, неважно, Украины или, тем более, Молдавии, могут быть вполне катастрофическими, о чем им может поведать недавно назначенный губернатор Одесской области Мишико. И не надо никаких танковых прорывов, высадки десанта и прочей военной эквилибристики.

Именно намек на такое простое и чрезвычайно эффективное решение вызвал целую бурю в СМИ. Дело в том, что если одна часть страны отделена от другой, то согласно международному праву, страны, которые закрывают эксклав, должны обеспечить беспрепятственную связь двух частей одного государства. А что там будет идти в посылках на жд-платформах – никого уже не касается. Поэтому вся эта заваруха Вашингтона вокруг ПМР выглядит просто истеричным блефом: на Приднестровье как ПМР напасть еще можно попробовать, но на Приднестровье как часть России…

Вместе с тем, успокаиваться не стоит. Вашингтон решил еще глубже увязнуть в украинском противостоянии: Верховная Рада приняла закон, который разрешает приглашать войска иностранных государств для проведения международных операций на Украине. Согласно пояснительной записке, закон «позволит создать условия для развертывания на территории Украины международной операции» вооруженного контингента НАТО и ЕС, что в свою очередь должно обеспечить «скорейшую нормализацию обстановки, восстановление правопорядка и жизнедеятельности, конституционных прав и свобод граждан» в Донецкой и Луганской областях. Кроме того, в закон о пребывании подразделений иностранных войск на Украине добавлен пункт, который предусматривает, что такие войска могут быть допущены на Украину для предоставления Украине по ее просьбе помощи в виде проведения на ее территории международной операции по поддержанию мира и безопасности на основании решения ООН или Евросоюза.

Что такое за решение об отправке войск может принять ЕС, похоже, и в самом Брюсселе еще не знают, а вот что касается Совбеза ООН, то и там для Киева светит полный бесперспективняк в виде вето России, а, возможно, и Китая. Но в любом случае, серая зона для действий всякого рода частных армий создается полным ходом. На что из Москвы последовал куда как более толстый намек со стороны депутата Госдумы Вячеслава Никонова относительно того, что в случае, если Минск-2 будет сорван, то Россия откажется от гарантий территориальной целостности Украины и, возможно, даже вмешается в конфликт: «Если будут серьезные полномасштабные боевые действия, Россия не сможет остаться в стороне. Я не исключаю, что, если Минск-2 будет похоронен, то в этом случае у России будут основания отказаться от преамбулы Минских соглашений – гарантий территориальной целостности Украины, и это может быть еще более серьезно, чем военное вмешательство».

Вместе с тем, с учетом очередного весеннего обострения ура-патриотов на тему, что Россия должна была уже давно ввести войска на Украину, продолжаю оставаться при мнении, что второй Афганистан на границах, с учетом совершенно иной международной обстановки и реального влияния России в мире, сегодня несоизмеримо меньшего чем у СССР в период расцвета «холодной войны», был бы серьезной внешнеполитической ошибкой России. Украина и украинский народ (русский народ, проживающий на окраине), должен выстрадать свою свободу. Мы видим, что процесс национальной самоидентификации русских на окраине оказался очень сильно запущен. И несомненно, при дальнейшем строительстве Евразийского союза эти моменты, идущие еще со времен становления Советского Союза, необходимо будет серьезно редактировать – ни землями, ни людьми разбрасываться нельзя. Однако в том случае, если игра пойдет без правил, к чему все давно идет, то и России соблюдать их будет совсем не обязательно.

Юрий Владимирович Баранчик
Старший научный сотрудник отдела Украины Института стран СНГ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 67-я параллель 6 июня 2015 23:11
Надо бы ВВП "исчезнуть" на недельку,помолчать...Чтоб все обос...сь! biggrin
№2 Иванка 6 июня 2015 23:44
+27
Да уж. Один раз это крепко подействовало. biggrin
№3 Suxar78 6 июня 2015 23:50
+36
С прошлого его отсутствия запах из Гейропы еще не выветрился.
№4 Србин 7 июня 2015 16:18
+4
Ага, в отпуск на месяц, а вместо себя оставить Жирика.
№5 Саныч 6 июня 2015 23:12
+16
Хохлы хотят навязать войну России, чтобы, на правах беженцев, попасть в ЕС. Не мытьём, так катаньем.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№6 defender_III 6 июня 2015 23:24
+19
В качестве рабов
№7 Suxar78 6 июня 2015 23:50
+6
Они привычные.
№8 Саныч 6 июня 2015 23:53
+6
Цитата: defender_III
В качестве рабов

Это уже частность. Хоть тушками, но в ЕС.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№9 Вадим_Ригин 7 июня 2015 00:10
+3
Так это уж скорей на историческую родину - в канаду biggrin
Чег в ЕС им делать.
----------
ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!
№10 Laris 7 июня 2015 08:07
+6
В ЕС готовят территории для переселенцев с Азии и Африки. По крайней мере ПРибалтика плпнируется заселяться такими переселенцами. Если это случится, то европейцы сами будут просится на Украину в качестве беженцев...
№11 Andy P 7 июня 2015 20:14
0
А их давно по зап.частям туда принимают и в не ограниченном количестве...
№12 Шутник 6 июня 2015 23:35
+13
Хохлы х=отят навязать войну, что бы отработать бабло пиндосов.
Предатели своей страны, своего языка и своих предков.
№13 Владлен 6 июня 2015 23:40
+3
Так ЕС видимо это ожидал и недавно дал понять, что может по беженцам и стрельбу открыть если что))
№14 Иванка 6 июня 2015 23:45
+2
Хохлы хотят навязать войну России, чтобы, на правах беженцев, попасть в ЕС. Не мытьём, так катаньем.

Боже мой, пусть идут! Вперед в ЕС! Как они надоели, чессло. hang
№15 Hanters 7 июня 2015 10:47
+1
Вы не правы, они прекрасно поняли что Гейропа им обломилась, а поэтому начать войну с РФ и быстренько сдаться, как раз выполнят заказ госдепа.
№16 Alex63 6 июня 2015 23:14
+19
Судя по автору, ситуацию используют в качестве троллинга. А мы думали, что наконец-то через 25 лет войн, блокад, унижений нас признают.................
№17 Н.Чернов 6 июня 2015 23:17
+18
Быть может, признание еще впереди. Во всяком случае, нельзя полностью исключать возможность этого.
№18 Alex63 6 июня 2015 23:21
+17
У меня за время, когда говорят "вот уже сейчас признают" родились дети и уже внуки. Я уже в это не верю. И мало кто у нас в это верит.
№19 Н.Чернов 6 июня 2015 23:27
+12
Я понимаю вас. Все это очень трудно, но, пожалуйста, давайте не будем впадать в отчаяние. Это, наверное, сейчас самое неподходящее состояние души. Как бы ни было тяжело, нужно сохранять надежду. А она, как известно, умирает последней.
№20 Фрес_Н 6 июня 2015 23:34
+8
Уверен, что признают. Просто ситуация пока "не вызрела".
№21 Nani Ero 6 июня 2015 23:55
+16
Как бы она не "перезрела"...
№22 lukokshar 7 июня 2015 08:13
+2
Нани! Понимаю как Вам тяжело, но паниковать не надо . Сейчас время сжалось в кулак. Если хунта начнет полномасштабные военные действия на Донбассе, "Россия откажется от гарантий территориальной целостности Украины".
Согласная с мнением автора, что "Украина и украинский народ (русский народ, проживающий на окраине), должен выстрадать свою свободу."
№23 Зароков Михаил 7 июня 2015 11:03
+2
Свежо предание...
Так хунта еще не ведет полномасштабные военные действия на Донбассе?
Это чего они, утренник там детский проводят???
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№24 lukokshar 7 июня 2015 16:15
0
Даже контрудар 3 июня под Марьинкой был применен только для того, чтобы ВСУ не создали новый плацдарм. В наступление никто не идет.
№25 соседский хохло-кацап 6 июня 2015 23:55
0
у меня тоже...
№26 AlexsisND32 7 июня 2015 12:52
0
Цитата: Alex63
У меня за время, когда говорят "вот уже сейчас признают" родились дети и уже внуки.

Вы на досуге попробуйте сравнить международную обстановку, политический вес и военный потенциал России сегодня и того периода, когда Приднестровье откололось от Молдавии. Просто попробуйте представить, как развернулись бы события, учитывая то, что произошло после Крыма. И полсле событий в Цхинвале.
Хотеть - это одно, умение анализировать и предвидеть - совсем другое.
№27 tvchem 7 июня 2015 13:12
+2
В Приднестровье уже у российских миротворцев выросли дети и родились внуки. Так что Россия никогда не бросит Приднестровье.
№28 Н.Чернов 6 июня 2015 23:14
+47
Россия не бросит Приднестровье. Наши миротворцы ни за что не уйдут оттуда. Они не только наша опора в этом неспокойном и одновременно стратегически важном регионе, но и гарантия мира и спокойствия для местных жителей.

№29 ветер северный 6 июня 2015 23:17
+35
"Украина и украинский народ (русский народ, проживающий на окраине), должен выстрадать свою свободу. "

К этой мысли пришёл ещё в прошлом году. Были жаркие дискуссии, споры, но остался при этом же мнении до сих пор.

На неделе, возле дома, устроили субботник. Напарником по вскапыванию старой клумбы оказался молодой человек с южнорусским говором. Как оказалось мужчина из Луганска. Ни о чём его не спрашивал, только заметил, что теперь его РОДИНА здесь, за Полярным кругом. Он тихо согласился и мы продолжили работать на благо нашего двора.
№30 gayv 6 июня 2015 23:17
+32
Нужно признавать Приднестровье, это Русский мир и мы все должны быть вместе. Только так мы сильны!!!
№31 GreySwan 6 июня 2015 23:18
+53
№32 defender_III 6 июня 2015 23:26
+6
СКО..чуТ
№33 Птибурдуков 6 июня 2015 23:19
+31
Чему быть, того не миновать, но Приднестровье надо признавать!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№34 defender_III 6 июня 2015 23:27
+24
Давно пора...Учитывая, что там большая часть населения Граждане России!
№35 ПАЛЫЧ 7 июня 2015 00:02
-6
А что же Абхазией? 90% населения получают или российские пенсии или пособия, но в Россию не спешат.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№36 Птибурдуков 7 июня 2015 00:17
+10
Абхазию ещё в 2008 признали. И зачем абхазам покидать собственные обжитые уже места, если они находятся под защитой России?
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№37 len 6 июня 2015 23:29
+14
И не просто признавать, а делать это срочно, работая на упреждение. Чтобы перед тем как "наши партнеры" начнут вооруженные провокации, они четко осознали, что начинают войну не с ПМР, а с Россией.
№38 iAlexS 7 июня 2015 01:39
+4
Ничего срочно делать не надо. В этой схватке, у России есть союзник время. Пусть поработает союзник везде где можно, а потом уже всё остальное.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№39 Katani 7 июня 2015 13:28
+1
Всё правильно, правильное время начала наступления решает исход битвы.
№40 Н.Чернов 6 июня 2015 23:23
+14
Очень надеюсь, что Путин примет правильное и действенное решение. Дать слабину, позволить себе дрогнуть в такой непростой ситуации - это опасно. Возможно, даже смертельно опасно.
№41 Слевин 7 июня 2015 01:21
-2
Цитата: Н.Чернов
Возможно, даже смертельно опасно.

Чернов, ты какой то заговорщЕГ. С таким слогом, те остросюжетные романы писАть надо.
№42 Колян 6 июня 2015 23:23
+28
Люди!!! Мир на грани большой войны, спасибо огромное за то полоумным укросранцам! Нельзя, уже ни в коем случае недопустимо с ними возиться, уговаривать одуматься, ждать, когда их проймет и они чтой-то там "осознают"... Уже не до них. Они получили, чего добивались, и Бог с ними... Давайте осознаем, что сейчас уже недопустимой роскошью для всего человечества, и для России прежде всего, является продолжение невесть зачем и невесть с какого перепугу сохранение ихнего укросранского типа "суверенитета", при котором они, падлы, имеют право выбора - под кого именно в данный текущий момент им улечься, а уж какую позу при этом принять им укажут. Хватит. Давайте думать о спасении нашей страны, а укросрандию спасти уже невозможно. Спасти можно только украинцев, если немедля, безо всяких раскачек инициировать процесс разделения ее территорий между соседними странами, из которых каждая должна взять свою долю ответственности за состояние и экономическое и психическое доставшихся на ее долю укросранцев. Новороссия должна стать самостоятельным государством, ее содержание Россия потянет. Всю укросрандию целиком не потянет никто, а сейчас ее типа "восстановление" пытаются навесить на Россию А это для нас трындец! Резко упадет социалка, прости-прощай надежды на модернизацию и укрепление экономики. К тому же получим на свою шею миллионы и миллионы оголтелых русофобов, которых, как ни корми, но главное щастье их будет заключаться в том, чтобы гадить России и готовить новый муйдан, направленный против России. Давайте же осознаем наконец-то - всякие формы укросранского типа "суверенитета" нужны лишь нашим заклятым "партнерам", готовым на любые преступления заради ослабления и уничтожения России
№43 С-700 6 июня 2015 23:36
+2
АналитЕг, да???
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№44 walle-e 7 июня 2015 00:01
+3
Ты бы хоть листы в методичке переворачивал.
№45 dominion 7 июня 2015 03:53
+3
Что ты предлагаешь с ними делать?
Из твоего опуса абсолютно ничего не понятно.
"Критикуешь, предлагай!" (с).
№46 Колян 7 июня 2015 05:01
+4
Предлагаю России инициировать разделение полоумной укросрандии между всеми государствами, претендующими на ее территории.
И тогда укросранцам вполне есть шансы жить по человечески, но существование самой укросрандии, как постоянной угрозы возможного начала третьей мировой и источника всяческих проблем для России и Европы, совершенно неприемлемо.
В ее существовании заинтересована лишь пиндосня, намереваясь и дальше использовать это полоумное территориальное недоразумение в целях ослабления и обнищания России, что непременно выльется в российский муйдан, а население отнюдь не поспешит как раньше эти муйданы разгонять, потому что уже настрадается от обкорнанной социалки и возмущение дальнейшим обнищанием в народе будет возрастать.
В существовании укросрандии заинтересованы сами укросранцы, но ихнего мнения и спрашивать нечего, поскольку они реально утеряли свою субьектность и продемонстрировали свою полнейшую неспособность к построению хоть мало-мальски вменяемого государства, хотя бы на уровне Зимбабве
№47 апк 7 июня 2015 06:14
+5
А я с вами абсолютно согласен. К соседу приехала бывшая невестка с куёва ( внучку привезла) это тёмный лес. Пробовал с ней поговорить, хотя бы в шуточной форме-бесполезно. Укров теперь можно вылечить только розгами, местами применяя хирургические способы.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№48 почемучка 7 июня 2015 12:48
+2
Как же так? Привети своего ребенка, добровольно, к оккупантам?
№49 antibandera 7 июня 2015 11:59
+1
"Предлагаю инициировать разделение......"

Предлагать инициативу мало, нужно как минимум предложить план реализации, чтобы все было в международных рамках, такого плана пока нет.
Так что, Колян, кончай истерить.
№50 Колян 7 июня 2015 12:49
+3
Ага.
Вот так вот все укросранцы и отвечают - им и план, им и разработки, да ишшо такие, чтобы их полностью удовлетворили
А вас, хохлосранцев, уже никто и спрашивать не станет, какбэ вы в истерике не бились

А мой план простой и легко исполнимый - надо России поддержать ВСЕ!!! без какого либо исключения территориальные претензии соседних государств к полоумной укросрандии.
После чего в самом скором времени им, уж поверьте" не до Новороссии будет
№51 antibandera 7 июня 2015 12:57
0
Не истери, как бы патриот России, покажи мне страны, которые выставляют территориальные претензии Украине.
Все, кто может что-то урвать (Польша, Румыния, Венгрия) сделают это в международных рамкам - как-то реституция. Все законно, все красиво.
Может кого другого поддержать? Называй варианты.
№52 antibandera 7 июня 2015 13:05
0
А кроме минуса типа мужчина ничем больше ответить не может?
№53 Колян 7 июня 2015 13:05
+1
То есть, чисто по существу моего сообщения вам, бесстыжий укросранский тролль, ответить нечего, да?
Вот вы и переходите, как и всякий обученный тролль, сразу же к личностным оскорблениям и базарным склокам
№54 antibandera 7 июня 2015 13:34
+1
По существу я написала достаточно ясно. Кого должна поддержать Россия в разделении Украины? Какое государство предъявило свои претензии официально?
№55 sven.zp 7 июня 2015 09:26
+2
Что, Кемска волость? А забирайте! Россия большая, не обеднеет!
На чью мельницу льем воду, уважаемый?
№56 Колян 7 июня 2015 12:57
+1
У России сейчас нетути никакой "Кемской области" в лице полоумной укросрандии, так что угомонитесь, никто русские земли и не сможет разбазарить
А вот полоумная глубоко русофобская и крайне агрессивная укросрандия, могущая привести нашу страну к экономической катастрофе и тотальной войне, таки налицо
И она должна быть уничтожена, как государство, путем ее раздробления и присоединения к странам, готовым взять на себя ответственность за прокорм и приведение в более менее человеческий вид миллионов полоумных укросранцев

Новороссия же обретет независимость и присединит к себе пророссийские регионы бывшей укросрандии
№57 sven.zp 13 июня 2015 18:32
0
Ну чисто тебе Наполеон! Мжет ВВП консультировать возьметесь?
№58 AlexsisND32 7 июня 2015 13:00
+1
Цитата: Колян
ее содержание Россия потянет.

Не потянет. Не пишите глупости.
Уже сейчас положение наших стариков ухудшилось. Куда ещё ярмо на шею? И за какие заслуги? Нам нужно избавляться от нахлебников, а не собирать новых. И всех жителей западной, центральной хохляндии отправить на историческую родину.
№59 Колян 7 июня 2015 13:06
+2
Нам сажают на шею ВСЮ!!! укросрандию!!
№60 Katani 7 июня 2015 13:33
+1
Как с Польшей во время второй?Но если противник нацелился на столкновение оно неизбежно. Время позволяет добиться изменения расстановки сил в стане врага и возможно изменить масштаб противостояния.
№61 moltstina 6 июня 2015 23:24
+59
Я , гражданка России, крымчанка, признаю Приднестровье ! girl_in_love
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№62 nva67 6 июня 2015 23:31
+25
Бендеры это Приднестровский город, карта не соответствует действительности. Это мой город!!!!
№63 соседский хохло-кацап 7 июня 2015 00:03
-2
молдавскую полицию убрали?
№64 dm98900 6 июня 2015 23:32
+31
Я за признание Приднестровья ДНР ЛНР Абхазии и Южной Осетии !!!!!soldier
№65 User_478 6 июня 2015 23:49
+6
вообще-то Абхазию и Юж Осетию уже признали в 2008.. предлагаете 2 раз?
№66 NordStrym 6 июня 2015 23:47
+11
Мне сегодня моя мама умершая приснилась, царство ей небесное, сказала во сне "в июле будет война", год правда не назвала), целый день в уме этот сон гоняю. Надо наверное политикус на ночь не читать)
№67 ВОВА 63 7 июня 2015 09:53
+2
Я думаю, что лучше не спать, тогда и сны не будут сниться и политикус читать можно
----------
Я родился и вырос в СССР
№68 gagas 6 июня 2015 23:53
+4
Я за присоединение ,и нех й нервы мотать
№69 lukokshar 7 июня 2015 08:26
0
Никто и не против. Но ситуация явно не созрела. Россия дала понять свои намерения, если хунта начнет полномасштабные военные действия. Нормальным людям не нужна война.
Есть ведь еще и другие области окраины...
№70 mab3162 6 июня 2015 23:53
+1
Вот с точки зрения деблокирования Приднестровья Мистраль бы нам очень пригодился сейчас, ИМХО.
№71 iAlexS 7 июня 2015 01:47
+1
Укропы всё прошлое лето проводили учения на своих консервных банках в непосредственной близости от Одесских пляжей, и че-то там у них взрывалось.... Думаю там всё заминировано и близко не подойти. Зато вертолет из Крыма в ПМР своим ходом должен свободно пролетать, возможно даже хватит топлива на обратный путь без дозаправки.
Кроме того мистральку следует хорошенько изучить и обкатать прежде чем в бой кидать. Мало ли как она себя поведет в самый неподходящий момент.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№72 i_o_v_i_s_s 7 июня 2015 08:44
+3
Зачем? Есть десантные корабли на воздушной подушке "Самум" и "Бора". Из Черного моря в Днестровский лиман и вверх по Днестру. Граница проходит по фарватеру. Фарватер-нейтральная полоса. Там до Приднестровья километров 45-50 вверх по Днестру. Для этих кораблей-максимум 40 минут ходу.Да и вооружены они современно и прилично.
№73 С-700 7 июня 2015 22:51
0
Цитата: mab3162
Вот с точки зрения деблокирования Приднестровья Мистраль бы нам очень пригодился сейчас, ИМХО.


Ога, подогнать вместо 6 флота со стороны Белоруссии... facepalm
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№74 509 7 июня 2015 00:00
-4
Вбросы про Преднестровье продолжаются.
№75 Колян 7 июня 2015 00:05
+16
Люди!!!
Тупо и дико надеяться на то, что укросранцы типа "одумаются" и перестанут кричать "москаляку на гиляку!"... Знаете что? Пусть уж лучше кричат и принципиально от нас никакой помощи не принимают
потому как я читаю комменты этих самых "одумавшихся" и у меня волосы дыбом встают - все они сводятся к тому, что, дескать - ну, ладно.. помуйданили и хватит. Давай, Россия, вывози нас на своем горбу!
поймите же наконец - никто сейчас не в силах "вывезти" в более менее пристойное состояние полоумную укросрандию - все! Прошли они уже точку невозврата, и сейчас на месте их страны лишь огромная черная дыра находится.
В эту дыру непременно засосет всю Россию, если мы начнем "по братски" опять подставлять свою шею.
К тому же - осознайте еще одну вещь - в силу некоторых особенностей своего менталитета и укоренившегося у практически всех укросранцев отношения к "москалям", как к существам низшего порядка, самим провидением определенным на то, чтобы всячески ублажать самостийную гордость свидомитов, служить полигоном для их упражнений в обретении типа "национальной гордости", сколько бы мы им в их ненасытное хайло не впихнули бы, им все будет мало! Не говоря уж о том, что они с бешеной скоростью начнут разворовывать любые кредитования и выделенные им ресурсы
№76 kontropupix 7 июня 2015 08:56
+2
где вы читаете комментарии? Ссылку, адрес...приведите комментарий
№77 Колян 7 июня 2015 12:59
+1
Загляните в любую социальную сеть - хоть в одноклассники, хоть в фейсбук и вы ошалеете от их комментов
№78 С-700 7 июня 2015 22:53
+2
ОналитЕг, етить его в качель... фейсбучный.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№79 Чайка 7 июня 2015 09:18
+2
Колян точно по методичке шпарит.. разжигаети нагнетает.. girl_mad
№80 antibandera 7 июня 2015 10:43
0
Кодян, я тебе уже когда-то написала, что ты тупая ростовская хохлятина, с каждым днем убеждаюсь в этом все больше и больше.
Ты же не за Россию переживаешь, а за задницу свою, социалка упадет и т.д. О будущем думай, Коля, о будущем своих детей. Фашистов в наследие хочешь им оставить?
№81 Колян 7 июня 2015 13:02
0
Адепт секты святого парашки и непогрешимого ляшка
№82 С-700 8 июня 2015 19:41
0
Самокритично.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№83 Колян 7 июня 2015 13:01
+2
1. Приведите мою "методичку", подобие которой вы бы смогли каким-то чудом отыскать в соц.сетях. Ведь ежели имеется "методичка", значит, имеется и куча ее копий в разных источниках
2. Укажите - что именно я сказал неправильного и неверного, прежде чем вот так нагло обвинять меня в том, в чем повинны вы сами - в троллинге!!
Причем лично вы троллингуете в пользу фашистской укросрандии!
№84 почемучка 7 июня 2015 12:54
+2
Колян, мил человек! Судя по твоим постам, создается впечатление, что ты казачок-то засланный biggrin
№85 Колян 7 июня 2015 13:07
+1
То есть, и вам абсолютно нечего ответить чисто по существу моих сообщений, не так ли?
Вы укросранский тролль, ежели так желаете, чтобы Россия взвалила на себя ярмо в виде полоумной русофобской укросрандии?
№86 Меланья Карповна 7 июня 2015 00:23
+3
Цитата: Птибурдуков
Чему быть, того не миновать, но Приднестровье надо признавать!

Да!
Я признаю,хоть это всем и пофиг. girl_in_love
№87 gormvg 7 июня 2015 00:45
+15
Россия уже больше года признана Западом страной агрессором. Ну пусть признают по второму кругу. Что изменится. По поводу втягивания России в войну. Здесь все с точностью наоборот. "Уважаемые партнеры" этого не хотят, может быть, даже очень.
Футбол 2018 не стоит 500000 жителей Приднестровья и 5 миллионов жителей Донбасса.
Ну а новая "холодная война" после объявления масштабных санкций уже идет.
Признаются эти три республики-сразу снимается масса проблем. Донбасс населяют люди привыкшие к труду. Открывает Россия таможенную границу- начинается восстановление предприятий и резко снижается необходимость в помощи, т.е. издержки России.
Остается надежда, что ВВП скоро примет верное решение.
№88 соседский хохло-кацап 7 июня 2015 00:54
+6
вааще-то не три, а две - ПМР и Новороссию от Луганска до Одессы...
№89 Katani 7 июня 2015 13:52
0
Хватит здесь троллить. Крым - это Россия! Лучше давайте проведем референдум под контролем вежливых людей в Восточной Германии: Хотят ли они и дальше оставаться в составе ФеРеГе? И американские войска убрать из Европы для начала.
№90 Zig-Zag-удачи 7 июня 2015 05:48
+5
Сколько можно России защищаться? Где спец.службы? ё.п.р.с.т... Пусть устроят где-нибудь в пиндостане небольшой майдан с ''фейерверками''...
№91 nantira 7 июня 2015 05:57
+13
№92 Донец 7 июня 2015 07:31
+10
Приднестровье просто необходимо признать!И принять в состав России!Мы не будем нахлебниками, т.к. у нас производственная зона,мы можем сами себя обеспечивать,нам бы дали только возможность выхода на рынки.
№93 tzai 7 июня 2015 07:51
+1
А что вы думали хунтяры,однако банкет подошел к концу
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№94 Svarog 7 июня 2015 07:53
0
Признают Приднестровье, все будет, американцы идиоты не понимают вместе с украми на пару, что все делают для создания Новороссии и Приднестровье так же войдет в этот союз.
№95 Ийон Тихий 7 июня 2015 10:40
0
Всё они понимают не надо их недооценивать. В Приднестровье все банки являются филиалами банковской системы сшп, и ни одного, ни одного российского банка или филиала у нас нет. Вам не кажется это странным. А такие партии или общественные организации как "Обновление", "Возрождение", и еще одна с однотипным названием, так же финансируются сшп. Всё пиндосы знают! Они специально дербанят государства на части, так легче чистенькими остаться.
№96 Герасимова 7 июня 2015 08:17
0
Никто никогда не признает Приднестровье. Если бы хотели, то признали бы, ну хотя бы года 3-4 назад. Что мешало? Не было укроугроз? Потому не признают, чтобы не беспокоить старушку-Европу Видать евро-опа ближе, чем русские, живущие вдали.....
№97 Ийон Тихий 7 июня 2015 10:24
0
Потому, что хотели по человечески объединить с Молдовой(план Козака), ведь на правом берегу Днестра очень большое количество людей ратующих за тесные отношения с Россией. Но про румынская власть, объединения таким образом не хочет, ибо знает - если объединить Приднестровье и Молдову.. то в последней на выборах победят про российские силы, и Молдова повернется к России.
№98 Land 7 июня 2015 08:36
+2
"Однако в том случае, если игра пойдет без правил, к чему все давно идет, то и России соблюдать их будет совсем не обязательно."

Весьма опасное заблуждение. Если ваш враг - подонок, то это не основание самому становиться подонком. Духовный человек тем и отличается от подонка, что всегда соблюдает свой внутренний кодекс чести.

И с признанием Приднестровья всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Сравнивать ситуацию там с Крымом 2014г. можно будет только в случае агрессии (блокады) со стороны Молдовы. Но Молдова может и не вводить никакую блокаду. Отказ принимать российские военно-транспортные самолеты формально не является блокадой ПМР. В этом случае у России не будет правовых оснований для отторжения части территории Молдовы, чью территориальную целостность Россия сегодня официально признаёт.
№99 patriot_1971 7 июня 2015 08:45
+7
Как то в одном интервью ВВП сказал, что ситуация на Украине, да и в мире развивается так, как буд-то кто- то где-то пишет этот дьявольский сценарий. А ситуация выглядит примерно так: вы живёте со своей семьёй в доме, на который как на работу осуществляет набеги бандит со своими дружками, живущий за счет наворованного у других, при том домочадцы этого бандюка процветают, живут себе мирно и тихо, в то время как у ваших ворот и окон творится балаган. Но вы такой благородный, вынуждаете терпеть ваших родных и близких взрывы, выстрелы, крики и мат возле своего дома и всячески оберегаете покой родных отпетого бандюка! Может пора из ракушки то вылезти и бандюгану устроить кошмар у него дома, чтоб к людям с терроризмом не лазил!!! А всего то делов- поднять вопрос о бесправном положении коренных жителей Америки- индейцах, всячески их поддерживать в борьбе за свои права, поддерживать жителей Техаса в отделении от остальной Америки. Напомнить мексиканцам об из правах на аннексированные когда то у них территории, поддержать афроамериканцев в борьбе с геноцидом. Всё, думаю у Бардака Обманы появится время на свои проблемы. Доколе???
№100 zhukov 7 июня 2015 09:12
0
Ну если честно, то ситуация плохая.
№101 лара11 7 июня 2015 11:21
+3
Украина и украинский народ (русский народ, проживающий на окраине), должен выстрадать свою свободу.


Должны выстрадать! А давай, афтор, мы придем в твою квартиру, разгромим всю мебель, нагадим по углам, убьем детей, поиздеваемся над женой и матерью. А потом скажем, что ты должен выстрадать право жить в своей квартире и право дышать. сам же говоришь Русский народ просто проживающий там территориально. Надоело, Русские опять должны, то каяться за несовершенное, то выстрадать, то все простить. Донбасс давно все "выстрадал". А тебе афтор все крови мало, как вурдалак.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№102 Katani 7 июня 2015 14:01
0
Учитывая что вся мафиозная хунта на Украине имеет по три пять гражданств различных государств что запрещено Конституцией, необходимо раздать всем желающим на территории приграничных областей русских по национальности паспорта гражданина РФ и действовать адекватно в случае угрозы их жизни и их семьям.
№103 Katani 7 июня 2015 14:06
+2
Хватит постить давно прочитанное. Приличных людей оставим, остальных в гейропу и канаду.
№104 tabucorp 7 июня 2015 17:54
+1
Можно показать кино Европушке и Америкосам: провести в России референдум о присоединении ПМР к России, на котором все жители России обязательно проголосуют "За" (вся моя родня уже готова сказать "да") провести в столице еще один марш, на подобие "Бессмертного полка". Пусть все засранцы посмотрят, что это не злой Путин присоединил, это желание всех Россиян.