Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Прогнозы генерала ГРУ Канчукова: «Приднестровье 2»

Прогнозы генерала ГРУ Канчукова: «Приднестровье 2»

Краткий анализ ситуаций вокруг Приднестровья от генерала ГРУ Канчукова, чьи прогнозы как правило сбывались, а победы достигались.

В статье «Удар по Приднестровью», автор сделал хороший анализ текущей обстановки вокруг Приднестровья, созданной усилиями США, их союзниками, управляемыми Молдовой, Украиной, с рассмотрением возможных вариантов дальнейших действий самой Украины и реакции на эти действия России.

Но, не во всем в данном материале можно согласиться, да и выводы, как мне кажется, не в полной мере соответствуют действительности.

Несмотря на то, что на Украине невиданными темпами осуществляется психологическая и информационная обработка населения, и во всех его бедах обвиняется Россия, больше половины граждан Украины все же адекватно воспринимают обстановку.

С другой стороны, население устало от постоянных угроз со стороны своего правительства, действия которого направлены во вред украинскому обществу, начиная от постоянного снижения жизненного уровня населения, до постоянного ожидания апокалипсиса. Оно уже готово к миру, и думаю, будет к нему стремиться. Нужно только немного помочь, так как обстановка уже достигла своего логического завершения.

Что на поверхности, со стороны США и Украины:

— реальные цели и задачи известны, это посредством блокады и дальнейшей агрессии против Приднестровья спровоцировать Россию на ответные действия против Украины, всесторонне побуждая к этим действиям Россию;

— дальнейший развал России на части путем внешнего и внутреннего воздействия, путем ужесточения санкций, конфискации зарубежных активов, активизации пятой колонны, дестабилизации обстановки на границах России, провоцирования Европы и НАТО на вооруженное противостояние с Россией;

— ВСУ частично восстановлены и создают наступательные группировки в зоне АТО-1 (Донбасс), частично перебросив силы и средства для создания АТО-2 в Одесской области (информация о создании реальной сухопутной группировки подтверждается с мест);

— США, силами армии и ЧВК интенсивно подготавливают силы и средства ВСУ к предстоящим боевым действиям, в том числе и тех сил, которые в основном предназначены для АТО-2 (Приднестровье);

— США активно осуществляют помощь в подготовке группировок Молдавии и Румынии для наращивания усилий против Приднестровья.

В первых рядах по дестабилизации обстановки в Приднестровье, провоцирования и создания условий для развязывания агрессии будут сотрудники частных военных компаний США, которые не выполнили ранее оплаченное задание по дестабилизации Приднестровья. А отрабатывать уже оплаченную работу все равно нужно.

Здесь следует отметить, что первыми, после действий ЧВК, начнут агрессию именно молдавские формирования, а уже потом им на помощь придет группировка ВСУ, которая будет бить в тыл обороняющимся войскам ОГРВ и Приднестровья.

В целом создание группировок войск подходит к завершению и удар можно ожидать в самое ближайшее время. Так как даже часть средств, прежде всего артиллерия ВСУ переброшены в Одесскую область.

Командование ВСУ, оценивая общую обстановку предполагает, что сил и средств, сосредоточенных в АТО-1 достаточно для удержания фронта на всех направлениях, а с развязыванием АТО-2 в Приднестровье, возможно и проведение наступления на одном — двух направлениях, думаю, что в первую очередь на Донецком направлении.

Таким образом, по их расчетам, в случае не втягивания России в конфликт, в течение июня–июля месяца одновременно решается вопрос и по Приднестровью, и по ДНР и ЛНР.

Что предпринято со стороны России:

— значительно усилена группировка войск в Крыму, в том числе и авиационная, а в совокупности с авиационной группировкой ЮВО, позволяющая полностью контролировать всю акваторию Черного моря и прилегающих государств, в том числе и стран НАТО;

— осуществлено частичное усиление ЧФ поставкой кораблей с КФ и береговых ракетных комплексов, в том числе и перенос срока ремонта флагмана ЧФ крейсера «Москва»;

— на территории ДНР и ЛНР с помощью «отпускников», «северного ветра» и людей с «позывными» завершено формирование 1-го и 2-го Армейских корпусов со всеми средствами усиления, включая значительные резервы;

— отработаны вопросы применения соединений ВДВ по передислокации, проведению десантных операций, во взаимодействии со спецназом, захвату и удержанию аэродромов, перегруппировке значительных сил и средств сухопутной группировки на значительные расстояния в условиях противодействия разрозненных сил противника;

— не могу утверждать, но думаю, что вопросы блокирования и контроля территории, работы с местными органами власти и населением, борьбой с ДРГ противника, ведению встречного боя, преследованию, блокированию и ликвидации окруженных группировок войск, организации и оборудованию блокпостов, и организация их боевой работы, отработаны в полном объеме;

— в полном объеме и успешно отработаны вопросы гуманитарной помощи с использованием гуманитарных конвоев;

— отработаны вопросы ПРО и противодействия ударам авиации, с использованием всех систем ПВО, в том числе и войсковой ПВО;

— группировки войск Западного военного округа отработали возможные действия по реагированию на обстановку в Арктике, на Севере, в Карелии, на Ленинградском и Московском направлениях;

— группировки войск Центрального военного округа отработали вопросы переброски войск и проведения совместных десантных операций;

— группировка войск Южного военного округа отработала вопросы оказания содействия отражению возможной агрессии и решению других специальных задач;

— группировка ВДВ отработала действия на незнакомой местности, вопросы перегруппировки на большие расстояния с использованием ВТА и своим ходом, вопросы захвата аэродромов и проведения специальных операций.

Думается, что не все недостатки устранены, но работа продолжается.

И в завершение, Президентом РФ подписаны изменения в Указ о гостайне: «Президент России Владимир Путин отнес к государственной тайне сведения Минобороны РФ о потерях во время проведения спецопераций в мирное время».

Таким образом, проведенный комплекс мероприятий позволяет Вооруженным Силам России решить весь комплекс задач по оказанию содействия ОГРВ в Приднестровье и решить другие важные задачи.

Все эти выводы на основе открытых источников, позволяют сделать некоторые предположения.

1. Да, США захватили власть не только в Молдавии и Украине, но и в республиках Прибалтики, в странах бывшего соцлагеря и некоторых других государствах, включив их в блок НАТО, и пытаются навязать свой контроль странам бывшего СССР. Это факт, но противостояние этому идет. Причины данного поражения не тема для этого разговора, они описаны многими, даже с возможным прогнозом развития дальнейшей обстановки в мире.

2. Не всегда нужно идти и в политике, и в военном деле прямой дорогой, так как задач много и они порой так сильно переплетены, что одно действие может оказать решающее влияние на победу, и оно же может спровоцировать полный разгром. Как на войне, гибель ста военнослужащих может спасти жизни тысячам мирных жителей, как было в Южной Осетии, а может нанести моральный вред армии и она не сможет решить поставленную задачу, как это было с ВСУ и под Иловайском, и под Дебальцево.

3. Таким образом, в случае с Приднестровьем нам нужно, чтобы первое действие было со стороны Молдовы. Но и при этом не следует ожидать, что Россия будет отвечать напрямую. А вот как только в боевые действия включится Украина со стороны Одессы, вот тогда последует ответ со стороны России. Объяснять, что данные действия России будут всецело оправданы со стороны ЕС и всего мирового сообщества, не стоит, так как доказать что Россия в этом случае агрессор не представляется возможным, и все усилия США окажутся в очередной раз напрасными.

4. Какой из двух описанных в статье вариантов выберет Россия? Как пишет автор, первый вариант: » пробитие сухопутного коридора от Ростова в Приднестровье — это полный идиотизм»
Второй вариант: «Высадка десанта в Одессе и марш бросок к Приднестровью. Вероятность чуть выше, чем у сухопутного коридора, но»

Считаю, что в данных условиях будет использовано оба этих варианта, и сухопутный удар в направлении Одессы, и десантная операция.

Первый вариант позволяет в полной мере обеспечить сухопутный коридор в Приднестровье, попутно решив вполне легально задачу по обеспечению сухопутного коридора и в Крым.

Второе — уже всем давно стало ясно, что решение вопроса с Украиной не может быть мирным, так как гражданская война, развязанная на Украине США, не может вот так закончиться миром на полпути, при активном противодействии самой Украины этим мирным процессам. Если президент Порошенко в каждом своем интервью говорит о российской агрессии, и о том, что он будет сражаться до последнего украинца, то что можно ожидать в мирном процессе? Только одно, дальнейшее обнищание украинского народа, и прежде всего на Востоке Украины.

Минские договоренности были направлены не на слив Новороссии, тогда бы, не создавались 1-й и 2-й армейские корпуса, а на обеспечение победы в этой гражданской войне тех сил, которые на стороне России.

Третье — только такие активные действия будут способствовать смене власти в юго-восточных областях, законному переходу в наступление ВСН и освобождению территорий Донецкой и Луганской областей, и развалу фронта ВСУ в АТО-1.

Второй вариант, является самым загадочным и результативным. Ведь автор рассматривает только морской десант в Одессу, который исключать нельзя. Но ведь есть еще и воздушный десант по захвату и удержанию аэродромов, для обеспечения переброски на них главных сил десанта. Раньше говорили, нужно захватить почту, телеграф, а сегодня, главное захватить и удержать аэродром и еще пару объектов. Как спланирован и как будет осуществляться данный вариант, это вопрос к Генеральному штабу РФ и к штабу ВДВ. Думаю, что отработаны различные варианты оказания помощи миротворцам в Приднестровье.

5. Таким образом, нельзя полностью согласиться, что Россия, при нападении Украины и Молдовы на Приднестровье, откажется от активных действий. Все всё понимают, отказ от Приднестровья, это политическая смерть России, а не лично одного или нескольких человек в ее руководстве.

6. Вариантов замысла действий российских войск и армии ВСН в ходе развязанной Молдовой и Украиной агрессии против Приднестровья может быть несколько.

7. Итак, в Приднестровье:
— развязывание агрессии будет спровоцировано действиями американских ЧВК по мирным объектам и базам миротворцев, в том числе и по военным складам. Здесь обороняющейся стороне нужно учитывать, что все ответные действия воинских организмов сотрудниками ЧВК изучены и спланированы мероприятия по противодействию таким действиям.

Действия будут нацелены на захват заложников среди мирных граждан и семей военнослужащих, на огневое воздействие по казармам, местам расположения и несения службы, паркам боевых машин, минирование маршрутов выдвижения подразделений усиления к объектам охранения, районам обороны. В обязательном порядке будут организованы засады против руководства республикой и командования ВС, засады на маршрутах выдвижения войск, противодействие посредством РЭБ системам управления и связи, и другие провокации, направленные на дезорганизацию обороны с первых часов боевых действий.

— возможно, будет осуществлено (под видом российских миротворцев) и нападение на молдавских военнослужащих и наблюдателей с Украины, которые находятся в Приднестровье. Пожертвовать данной категорией для решения глобальных задач, и их легализация таким путем, не представляется невыполнимым заданием.

— есть основание полагать, что ВС Молдовы и Румынии будут всячески затягивать начало активных действий со своей стороны, понимая всю меру ответственности и последствий, а вот ВСУ способно развернуть активные действия с первых минут получения команды на агрессию.

— ВС Приднестровья и ОГРВ в этих условиях нужно продержаться от одних до трех суток, и помощь со стороны России придет в полном объеме.

8. В случае агрессии Украины и ее союзников в отношении Приднестровья, Россия, мне думается, будет действовать с самыми решительными целями, защищая и своих миротворцев и население Приднестровья.

И это не агрессия, это защита мирного населения Приднестровья, Восточной Украины и граждан России. Просто есть некий предел, переходить через который государство, если не желает своего разрушения, не может. И такой чертой и является Приднестровье, и не только в отношении Украины или России, а и равносильно, в отношении Европы и США.

В ходе операции одновременно будут задействованы все силы и средства ВВС, ЧФ, ВДВ, сухопутной группировки, действия морских и воздушных десантов при самой активной поддержке сил ССО и спецназа, средств РЭБ.

Важную роль в данной операции играют специальные средства информационного обеспечения и кибероружие.

В ходе планирования и подготовки любой операции могут быть предусмотрены и отдельные специальные задачи по обеспечению безопасности мирного населения и специальных объектов, так и в этой операции возможны такие мероприятия;

Возможно, сегодня США не выгодно активизировать боевые действия на Украине, а использовать процесс «не мира — не войны» в дальнейшем для активизации афганского наркотрафика в Европу через порт в Одессе, или для переброски новых вооружений на Ближний Восток, для подконтрольной ИГ.

Для оценки и составления прогноза по такой сложной теме, не достаточно владеть общей информацией, необходима отличная инсайдерская информация. Но порой и ее нельзя использовать, чтобы не навредить.

Хочется надеяться, что будет принято правильное решение, подкрепленное отличным замыслом и прекрасным исполнением.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 Русский оккупант 3 июня 2015 23:28
+15
Писал тут на сайте , все это месяц или два назад , вообщем генерал пересказывает.Интересно где наши молдавские друзья которые убеждали тут всех на сайте , что воевать никто не будет , что Молдова с нежностью и трепетом относится к России . Где эти люди ?
№2 yunonik 4 июня 2015 01:05
+20
Не помню кто из великих воен начальников сказал: "Никогда не воюйте на два фронта" - это агония ми путь к поражению... туда и дорога бесноватым украм - но людей не в чем не повинных будет оочень жаль! Вообще дикость какая то пришла вместе с хунтой... Бедный наш многострадальный Советский Народ !!!
№3 Димоновец 4 июня 2015 01:39
+40
Мой прогноз укропам:
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№4 opium62 4 июня 2015 09:31
+3
Думается,что не молдоване будут воевать,а "переодетые в молдаван" военные румыны и боевики с ближнего востока. Что от неопытных невоенных толку? Нужны для войны или захвата или террора военные люди,ну и военные звери с ИГ.
№5 Drёma 4 июня 2015 10:20
+3
"...военные румыны" уже воевали с нами. Под Сталинградом.
Их сами Гитлеровцы "изолировали" тогда.

А вообще - эти "красавцы" (по-польски - уроды) помнят
что такое "понуждение к миру".
Южная Осетия им в память.
№6 opium62 4 июня 2015 10:27
+1
Согласна.))
№7 opium62 4 июня 2015 09:32
0
Думается,что не молдоване будут воевать,а "переодетые в молдаван" военные румыны и боевики с ближнего востока. Что от неопытных невоенных толку? Нужны для войны или захвата или террора военные люди,ну и военные звери с ИГ.
№8 opium62 4 июня 2015 09:32
+1
Думается,что не молдоване будут воевать,а "переодетые в молдаван" военные румыны и боевики с ближнего востока. Что от неопытных невоенных толку? Нужны для войны или захвата или террора военные люди,ну и военные звери с ИГ.
№9 Пров Фомич 5 июня 2015 08:21
0
пора в ответ создавать молдавскую армию из гастрарбайтеров, как во время войны была польская.. на худой конец будут не в атаки ходить, а будут рыть окопы и землянки с евроремонтом.
№10 opium62 4 июня 2015 09:32
0
Думается,что не молдоване будут воевать,а "переодетые в молдаван" военные румыны и боевики с ближнего востока. Что от неопытных невоенных толку? Нужны для войны или захвата или террора военные люди,ну и военные звери с ИГ.
№11 aaa1970 4 июня 2015 12:54
0
Это Черчиль сказал
№12 Партизан Иванович 4 июня 2015 07:53
+3
Помнится, ранней весной проходила инфа в открытых источниках о том, что в Италии проходили ремонт и окраску под цвета ВВС РФ несколько "двадцать девятых" МиГов. И тогда же было предположение, где они всплывут, в какой провокации. Так вот не здесь ли?
№13 pitr 4 июня 2015 09:15
+3
НЕ БУДУТ. Во первых- армии,как того в Молдавии НЕТ. Во вторых-техники,тоже нет (че пишут,все фигня. аналог укропии-если не хуже) В третьих (и наверное самое главное)- ситуация дважды (война с ПМР в 90-ых) не повторяется,а ложить головы,за олигаторов- НУ УЖ ТОЧНО НИ КТО НЕ ЗАХОЧЕТ,ВО ВТОРОЙ РАЗ.В четвертых-за это время,с обоих сторон-живут очень много родственников. В пятых-в НАРОДЕ,нет брожения,призывов и ВООБЩЕ в СМИ тишина. В шестых- нет ни каких пиндосов,румынов из военнослужащих В седьмых-референдум на юге страны,показал -куда ветер дует,у молдавского народа.Если провести референдум по стране,то 70-75%- будет за ТС (по этому власти и боятся проводить референдумы,для них и гей кураторам,очень не понравиться результат.хватает соц.опросов)И наверное последнее - чтоб начать бодягу,надо провести мобилизацию- а НАРОДУ ТО И ТАК НЕТ.ВООБЩЕ ВСЕ СВАЛЯТ ИЗ СТРАНЫ.ИЗ 4,65мил - при СССР, в Молдове-максимум 2,3-2,6мл осталось. Данные переписи населения,уже как два года опубликовывают (раньше за 6 месяцев было). А ВОТ РУМЫНЫ -СОГЛАСЕН,МОГУТ И ЗАМУТИТЬ ТЕМУ-НО ДО ПЕРВЫХ 200-ых.Поверьте очень сцыкливая нация,подлая,продажная и т.д. Вероятность ДАЖЕ с ихней стороны-30%.Понты одни и декларации. Думаю,что для разворота страны-НУЖЕН КОРИДОР С РОССИЕЙ. ЕСЛИ НАШИ РАЗВЕРНУТ СТРАНУ СЕЙЧАС,ТО В БЛОКАДЕ БУДЕТ НЕ ТОЛЬКО ПМР,НО И МОЛДОВА.
№14 Русский оккупант 5 июня 2015 19:06
0
Я все понимаю , что хочется быть мягким и пушистым 2013 год инцедент Варница , провокация с молдавской стороны , вас молдаван уже тогда убивать на блок посту можно было .
№15 yiono47 4 июня 2015 12:56
0
что то у генерала фантазии маловато или это специально сделан вброс
№16 Ольга_Любимовамакарова 4 июня 2015 13:06
0
это так специально все расписано чтобы противники готовились???
№17 Н.Чернов 3 июня 2015 23:31
+67
Если нападут на наших миротворцев, то мы однозначно должны защитить их. Просто немыслимо, чтобы Россия бросила своих солдат на произвол судьбы, отдала на растерзание врагам. Русские своих не бросают!

№18 nautiz 3 июня 2015 23:32
+12
2008. Грузия...
№19 mb.190 3 июня 2015 23:57
+10
Абсолютно верно. 2015.МПР
№20 Cибирячок 4 июня 2015 05:46
+8
Теперь для "миротворцев" становятся понятны слова Стрелкова, что России придётся воевать. Даже если не захотим, что действительно так, всё равно Россию втянут.

В общем сделали кучу идиотских ошибок теперь пожинаем плоды. Вернее сказать не пожинаем, а смотрим как нас к этому готовят. Рассчитывать на благоразумие противников бесполезно, кукловод прочно держит ситуацию под контролем и никому уже не спрыгнуть. Всё будет идти по его сценарию. Мы опять не владеем инициативой, а лишь вынужденно реагируем на неё.

Потенциальные противники ВС Украины, Молдовы и Румынии. Это факт и факт неоспоримый. Все эти ЧВК не будут играть ключевой роли. Как узкопрофильные специалисты - да, как основные войсковые соединения - нет. Плюс мотивация умирать полностью отсутствует.

Естественно будет два или даже три, четыре направления наших ударов. Сюрпризов может быть много. С Приднестровьем это уже перебор. Нападение на российских солдат это задница для нападающих тут и пиндосы не помогут. Ибо задействованы будут полноформатные силы и все виды вооружения ВС России. Даже продвинутые ВС НАТО и США понесли бы колоссальные потери в случае начала боевых действий подобного плана и при их личном участии.

Удары также уверен если и будут, то будут ошеломляющей силы. Лебедь в своё время показал, как мы умеем ровнять землю и всё что на ней есть вперемежку с костями. Подобный подход начисто деморализует противника и лишит его какого либо желания к боевым действиям. ЧВК в этом случае просто мясо как и все остальные. Согласитесь, что трудно оставаться спокойным видя, как термобарами за пять секунд под чистую выжжено два квадратных километра, а это ведь только начало. Т.к. весь список и спектр готового к применению оружия с нашей стороны очень длинный. Однако стоит тщательно приготовиться к варианту с хим. атакой со стороны противника.

Хочется надеяться, что всё это дурной сон и ничего подобного не произойдёт. Однако мудрость гласит: - Хочешь мира, готовься к войне. Кто бы год назад только услышал Стрелкова. Опять всё как в 41-м... лихорадочно, в спешке и инициатива увы не на нашей стороне.

Или кто-то считает, что это не так? Тогда удар с двух сторон по Приднестровью силами ВС Украины и Молдавии и что? Понеслась? Или будем в стороне сидеть и смотреть как всех в Приднестровье убивают в том числе и наших солдат? Дежавю - Донбасс ?
№21 ватник среднерусский 4 июня 2015 08:22
0
Не путайте ПМР с Донбассом. Это две большие разницы. И кто сказал, что Россия сама не хочет Ялты-2?
№22 Дымок 4 июня 2015 13:41
+4
В общем сделали кучу идиотских ошибок теперь пожинаем плоды


А конкретнее?
В чем ошибки?
В остальном рассуждения вопросов и отрицания не вызывают, но вот с ошибками.
Давай уж конкретику. идиотских ошибок не наблюдаю за все время развития конфликта. По сути страна балансирует на тонком лезвии, не давая втянуть себя в полномасштабную войну с одной стороны, но и не позволяя забить на наши интересы с другой...
№23 Лидинка 3 июня 2015 23:42
+10
Этого и не будет!
Все недочеты грузинско-американской агрессии учтены.
Все намерения известны, а вариантов действий не так много.
№24 staratel 4 июня 2015 03:36
+10
А перед этим предупредить сшп об адекватном ответе т. е нанесении превентивного ядерного удара по белому дому . Задрали наглосаксы сцуко мочить пора всех без разбору .
№25 Dim 4 июня 2015 07:07
+1
Нагло-Сакцию забыли и ее туда же и не будет зла в мире. Будем жить любить ростить трудиться.
№26 Партизан Иванович 4 июня 2015 23:24
0
Кстати, а почему бы не наладить обеспечение наших миротворцев в Приднестровье, к примеру, белорусскими бортами? Куев с Минском вроде ж не гавкались. Заодно и бацька покажет: с кем он. Не хотите белорусскими - да ради Бога, китайские, кубинские и т.д., хоть Буркина-Фасо. Куев что, для всех небо закроет?
№27 DrRusuas 3 июня 2015 23:36
+62
Отличная аналитика,ясно и понятно даже не специалисту!!!
Автору - респект!!!!
Россия - вперед!!!! Доиграются, суки!!! И не таких бивали!!! diablo

№28 Master3770 3 июня 2015 23:38
+14
Своих не бросим,а если кто надумает гадости делать,горько пожалеют!!!
№29 Лидинка 3 июня 2015 23:47
+12
Вот и я думаю, на что надеются молдаване и румыны? Амеры, с этими всё ясно. Хотят поиграть в солдатики отсидеться за большой лужей, но сами солдатики хоть понимают, что подобные игры для последних ничем хорошим для них не закончатся?
№30 Nikky 4 июня 2015 12:40
+2
Не понимают - так и фиг с ними, если ума нет!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№31 len 3 июня 2015 23:41
+13
Все грамотно и красиво разложено по полочкам, автору респект. Это действительно черта, когда Россия просто не сможет не вмешатся. Вопрос только в одном: рискнут ли пиндосы ? Это реально явное начало большой войны.
№32 Arsss 3 июня 2015 23:48
+3
Эта статья - о статье генерала.
Почитайте первоисточник ЖЖ.
Политика Кремля, мягко говоря, не жалуется.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№33 Ivan.K. 3 июня 2015 23:51
+11
Ох как не хочется войны!Но наверное придется....Пиндосы похоже сделали свою ставку.А России край как бить ее придется.И что то мне думается на кону у американцев,а может и у нас,если не все,то многое.Как в народе говорят-или х...й пополам,или пи..да вдребезги.
№34 Sin Drom 3 июня 2015 23:52
+7
Пиндосы добьются своего, то есть война будет, но не такая как они рассчитывают. Здесь не Африка и не ближний восток, здесь Россия в своём праве и надеюсь наши оппоненты в ам. и ев. не запустят необратимые процессы по своей глупости.
№35 dedaborja 3 июня 2015 23:52
+9
Цитата: len
Это реально явное начало большой войны.
Необязательно. Если подгадать со спецоперацией в Киеве. Этот режим Европа сольет в случае гарантий по возвращению долгов Украины. И опять все законно будет - до всеукраинских выборов Янукович дорулит. Силовая компонента: Приднестровский и Новороссийский фронты + выступления в крупных городах.
№36 nesmeyna 3 июня 2015 23:54
-25
Народ , да вы что !!! Это же война будет реальная . Это же третья Чечня ....
№37 Waygres 4 июня 2015 00:09
+14
не паникуй... или засунь голову в песок
№38 nesmeyna 4 июня 2015 00:25
-12
Видимо я не одна паникерша . Я прочитала вот тут статью https://spydell.livejournal.com/582581.html Под статьёй опрос . Посмотрите чего хочет большинство
№39 Anton77 4 июня 2015 09:02
+1
Ссылка на статейку в ЖиЖе это сильно)))
№40 sanych 4 июня 2015 07:51
+5
минусовал случайно - косолапие :)
Тут паниковать нечего - вынудят, так придется впрягаться, иначе опять ноги об нас вытирать начнут.
№41 Силуэт 4 июня 2015 00:12
+8
Вот уж никак не Чечня! Это будет акт прозрения Европы, которая ужас как ботся войны на своей территории.
№42 ватник среднерусский 4 июня 2015 08:26
+5
А вы думали до сих пор, что с нами шутят? И кто тут шапками хотел всех закидать?
№43 AkinaK 4 июня 2015 11:13
+4
Согласен! А еще считаю, что каждый, кто кричит что "всех порвем", должен для себя внутренне решить, что он готов тоже пойти, куда Родина скажет, и "порвать"! И не на диване.
№44 Танча 4 июня 2015 09:08
0
А сейчас игрушечная идет что-ли??? Война уже вовсю идет и начали ее не мы. Но заканчивать придется нам.........
№45 Лидинка 4 июня 2015 00:00
+13
Тут ещё французский военный кораблик прогуляться по черному морю решил. Сведения о нашей военной группировке собрать. Просчитать возможности так сказать.
Меркель оборзела заявив первым пунктом угроз миру аннексию Крыма.
По ходу событий можно предположить, что провокация против России будет масштабной и одновременно по всем фронтам.
№46 Н.Чернов 4 июня 2015 00:08
+12
Аукнутся им все ихние провокации. Горько жалеть будут, что баллоны катили на Россию.
№47 Лидинка 4 июня 2015 00:37
+3
Думаю да yes
№48 ватник среднерусский 4 июня 2015 08:30
+4
Вот-вот, по всем фронтам. И второй фронт где-то на Урале будет. Так что работаем со своими детьми, родными, знакомыми, чтобы их черт не дернул пойти за "болотной" дрянью.
№49 Русский оккупант 4 июня 2015 00:10
+28
7. Итак, в Приднестровье: — развязывание агрессии будет спровоцировано действиями американских ЧВК по мирным объектам и базам миротворцев, в том числе и по военным складам. Здесь обороняющейся стороне нужно учитывать, что все ответные действия воинских организмов сотрудниками ЧВК изучены и спланированы мероприятия по противодействию таким действиям.

Источник: https://politikus.ru/articles/51421-prognozy-generala-gru-kanchukova.html#sel=
Politikus.ru

Про склады можете забыть , если они бахнут они сразу снесут и Приднестровье и Молдову , И Одесскую область вместе с Мишико , все таки самый крупный склад вооружения в Европе 200 тысяч тонн, у Приднестровья 150 танков 200 БТР 120 установок Град , 6 вертушек на ходу из 8 которые им оставляли в 1995 году , есть средства ПВО Стрела , куча ПЗРК , минометы собственного производства , причем установки Грады половину сами сделали , афигенная туча стрелкового оружия которого хватит на вооружение половины африканских стран , и нескончаемое количество боеприпасов ко всему этому . Из групп быстрого реагирования ОБСН Дельта - антитеррористический батальон КГБ , этот батальон брал Бендерский мост в 1992 год , большинство командиров и бойцов этого легендарного батальона участвовала во всех горячих точках бывшего СССР , Кобра - личный спецназ Лебедя в последствии влился в это подразделение . ОБРОН Днестр - спецназ МВД , тоже отличные спецы , Спецназ МО ПМР , спецназ Скорпион Министерства Юстиции - аналог украинского Беркута , натасканные даже получше , 1 ОМСБр - Гвардия , мотострелковая бригада быстрого реагирования , Артполк , Танковая бригада , Ижбат и целая куча разных других частей по всему Приднестровью .Это я вам скажу очень много , и достаточно подготовленный мобилизационный резерв , в ружье встанет до 50 тысяч человек , воевать в принципе не вопрос, вопрос , что жрать , насчет суток продержаться это конечно ахтунг , тут меньше суток продержаться можно только в случае нападение НАТО , что ближе находятся , против Молдаван и Укропов , ну и конечно румын замаскированных под молдаван , можно спокойно год продержаться , и даже не продержаться, а наступать .На мамалыгу хватит ОГРВ с головой , а вот хотят ли укропы узнать , что из себя представляют самые клятые "сепаратисты" в мире , которые организованны и подготовлены в духе советской армии, и могут работать как отлаженный в течении 23 лет механизм , это большой вопрос .

Если бы Россия дала гарантию Приднестровью о признании или присоединении , в случае захвата Одесской области , Мишико бы жрал галстуки хоть завтра в другой области , а приднестровские солдаты и мобилизованные попивали бы гамбринус на пляжах Одессы хоть завтра.

п.с.:над ситуацией действительно работают , скажу больше МО РФ, прорабатывала различные ситуации в регионе еще в прошлом году , работают и сейчас. В случае украинского дефолта ситуация разрядится ,опять же аналитика и как возможное развитие ситуации.
№50 Лидинка 4 июня 2015 00:43
+6
Как раз по части последнего пункта, американцы как могут накручивают рейтинги , чтобы отдалить дефолт. Трясут МВФ, выдумывают псевдооблигации и т.п.. В этом плане лишь осенняя отчетность корректирует фактическое состояние с предпологаемым.
№51 gravitonus2000 4 июня 2015 07:49
+1
В свете последнего пункта становятся понятными последние наезды Газпрома на укров.
----------
DEBES, ERGO POTES
№52 Русский оккупант 4 июня 2015 08:44
+2
Дефолт подразумевает не только , увеличение инфляции , и девальвацию , по сравнению с нынешним уровнем на Украине , еще % на 50 так как страна у них и так сейчас в состоянии технического дефолта , дефолт - это замораживание вкладов в банках , а уж за свои грошики на Украине любой патриот и самый отъявленный майдаун Порошенке глотку лично грызть пойдет .
№53 Riperbahn 4 июня 2015 07:21
+5
Держаться придётся более суток. Возможно и более трёх. Силы и средства противника должны в большей степени втянуться в, желательно, позиционные бои и завязнуть в них. Если дать сразу решительный отпор - враг просто откатится на прежние позиции и будет вещать, что это была провокация России. Если завязнут в боях - отмазаться не удастся. Задача ВС ПМР и ОГРВ - втянуть как можно большие массы вражеских сил в конфликт. А потом придёт "Лесник" и даст им п......ды!
№54 Русский оккупант 4 июня 2015 08:45
0


И кстати можно сравнить с парадом ЛНР И ДНР
№55 Леший 4 июня 2015 00:32
+16
Главное не забыть в Екатеринославле (днепрожидовске ) по дороге в ПНР, синагогу с землёй сравнять и жидофашистов хасидов разогнать в пыль.
Бей жидофашистов спасай евреев
.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№56 Ван Ваныч 4 июня 2015 12:01
0
В Екатеринославе.
----------
Ван Ваныч
№57 Кто-там 4 июня 2015 00:39
0
Вот почему-то уверен- при моей попытке разместить этот материал на Политикусе, я бы получил отказ с формулировкой "русофобия", а если бы разместил в комментариях ссылку на него, она была бы удалена с формулировкой "хватит сюда тащить всякий бред".

Ну да ладно, наводку на материал дал для наиболее кошерного в здешних водах Реал Капитана, и то хорошо.
№58 Вестгар 4 июня 2015 01:23
-8
Может так все и будет...Если власти Приднестровья сами не сольют все молдаванам...а звоночки уже звенели...
№59 Это Он 4 июня 2015 06:43
+1
Цитата: Русский оккупант
Писал тут на сайте , все это месяц или два назад , вообщем генерал пересказывает.Интересно где наши молдавские друзья которые убеждали тут всех на сайте , что воевать никто не будет , что Молдова с нежностью и трепетом относится к России . Где эти люди ?

Судя по статье, то в любом случае война скоро придет и на западную Украину. Со всеми ее прелестями. russian
№60 Пивнаяещепарочку 4 июня 2015 06:45
+6
Ощущение такое что мы собираемся делать именно того что от нас хотят.

Нужна асимметрия. Эффективно и бескровно. Как в Крыму. Зачем нам лобовое столкновение? Зачем жертвы среди мирных? Вы о чем? Если нужен упреждающий удар или операция, то их просчитывают, уверен. И без нас диванных стратегов разберутся. Порошенко и Ко не должен чувствовать себя безопасно нигде.
№61 Полиграф Шариков 4 июня 2015 07:50
+1
russian хммм.....
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№62 Рембосс уральский 4 июня 2015 09:16
0
Случайно оброненная бомба со стратегического бомбардировщика у границ США быстро отрезвит горячие головы и охладит пыл вояк.
№63 Пыхтачек 4 июня 2015 10:57
0
Цитата: Русский оккупант
Писал тут на сайте , все это месяц или два назад , вообщем генерал пересказывает.Интересно где наши молдавские друзья которые убеждали тут всех на сайте , что воевать никто не будет , что Молдова с нежностью и трепетом относится к России . Где эти люди ?

Вроде никто несобирается воевать. Статья это теория действий в случае нападения. Про факт агресии в статье не слова, причем тут молдавские ребята? Поживем увидим, ненадо раньше времени оговаривать нивчем неповинных молдавских жителей. Не они сидят в верхушках.
№64 Русский оккупант 5 июня 2015 19:08
0
2013 год провокация Варница, если бы КГБ ПМР и МВД не разрулили, был приказ стрелять в стадо .
№65 Ван Ваныч 4 июня 2015 12:08
+1
Выводы генерала - умные, нужные. Сарказм ситуации в том что такие же выводы были сделаны ещё 20 лет назад на каждой одесской коммунальной кухне... Почему же так промедлили?
----------
Ван Ваныч
№66 Nikky 4 июня 2015 12:20
+1
Цитата: Димоновец
Мой прогноз укропам:

Фотка зачетная! А как ополченец здорово выглядит, просто сияет! good
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№67 Вестгар 4 июня 2015 20:06
0
Цитата: Вестгар
Может так все и будет...Если власти Приднестровья сами не сольют все молдаванам...а звоночки уже звенели...

Вот напихали минусов..
Это не я про сдачу,а наше официальное тв, в частности 1 канал, месяц назад новости передавал о том,что власти Приднестровья рассматриваю вопрос о евро ассоциации в составе Молдавии.А так спасибо,блин!
№68 Мосье Подлинник 4 июня 2015 21:35
0
А что есть 1-й канал? И чью музыку он играет? Только не говорите мне, что 1-й и есть официальный.
№69 Русский оккупант 5 июня 2015 19:10
0
Приднестровье не может экспортировать продукцию в ЕС , если не подпишет ассоциацию ,смекаешь уже пол года заводы не работают