Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15589 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Футбольному празднику быть: почему Запад не отнимет у нас чемпионат мира

Футбольному празднику быть: почему Запад не отнимет у нас чемпионат мира

Неожиданное заявление Зеппа Блаттера об уходе с поста президента ФИФА сразу породило разговоры о том, что будет с чемпионатом мира 2018 в России. Люди опасаются, что Запад пойдёт дальше и будет срывать мундиаль, как это было с Олимпиадой в Сочи, только в более крупном масштабе.

Кресло под Зеппом Блаттером шаталось уже довольно давно. Руководство ФИФА обвиняли в коррупции, консерватизме, покровительстве определённым футболистам и командам. Но то, как именно происходит смена власти, а если брать шире – футбольных элит, порождает разговоры о том, что всё это неспроста. В каких бы грехах ни обвиняли Блаттера, но при нём футбол был вне политики.

Активное участие США в расследовании дела о коррупции в ФИФА породило подозрения, что всё это часть большой геополитической игры. И одной из жертв может стать вечный оппонент Белого дома – Россия. Но всё же оснований считать, что заявление о добровольной отставке Блаттера может стоить Москве права провести чемпионат мира, немного.

И на это есть некоторые причины.

Политическая бессмысленность

Самый простой и в то же время самый глупый способ лишить нас мундиаля – сделать это, не пытаясь замаскировать политические мотивы. Как, например, это делает сенатор от республиканцев Джон Маккейн, который имеет в Штатах весомую репутацию и призывает отобрать у России ЧМ, чтобы подчеркнуть изоляцию страны и продолжить санкции. Но, видимо, он не в курсе, что футбол вне политики, а ФИФА – это не политическая организация. Наверное, Маккейн забыл, что в международных турнирах участвовали и участвуют такие политические изгои как КНДР и другие страны, живущие под санкциями, с недружественными США режимами, вроде Ирака времён Хуссейна и Ливии при Каддафи.

Сменить руководство ФИФА ещё не значит изменить принципы организации. И если под давлением «наших заокеанских партнёров» новый глава организации пойдёт навстречу «всей демократической общественности» и решит для снятия напряжения вокруг места проведения 2018 года просто перенести турнир в другое место, то это будет колоссальным ударам по репутации, принципам и доверию ФИФА.

Это будет абсолютно беспрецедентный шаг, потому что до сих пор единственный в современной истории перенос мундиаля был инициирован самой страной-хозяйкой. В 1986 году ЧМ изначально должен был пройти в Колумбии, однако руководство страны отказалась от своих обязательств, ссылаясь на экономические трудности. И первенство перекочевало в Мексику.

Без всякого основания

Другое дело, если мотивом будет не политика, а факты нарушения закона при выборе страны-хозяйки чемпионата мира 2018 года. Ведшие всю организационную работу по продвижению российской заявки Виталий Мутко, Алексей Сорокин и Вячеслав Колосков подчёркивают: никаких оснований подозревать Россию в нечестной игре нет. И пока их действительно не возникало.

Изначально копать под нашу заявку начали британские СМИ. Расследование тянулось много лет и в конечном итоге и привело к нынешней развязке. Однако англичанам, обиженным за поражение их заявки, так и не удалось уличить наш заявочный комитет. Зато они напали на след, ведущий в Катар. И вот тут подозрения, кажется, были не беспочвенны.

Объективных оснований для победы катарской заявки было немного. Зато с ней оказался тесно связан один из главных действующих лиц коррупционных схем ФИФА — Джек Уорнер. Пока прямых обвинений в покупке голосов катарской стороной не предъявлено, но понемногу всё к тому идёт.

Также в заявлениях, интервью и разговорах уже прозвучали сомнений в законности побед заявок ЮАР и Германии. Россия в подозреваемых по-прежнему не значится, хотя цепочка расследования уже растянулась достаточно сильно. Так что на данный момент никаких реальных оснований переживать за судьбу нашего ЧМ на основе коррупционных подозрений нет.

Невыгодно и сложно

Главной причиной, по которой у Катара так хотят отобрать ЧМ – это организационная составляющая. Мундиаль в Катаре несет за собой колоссальные организационные трудности и убытки. Летом проводить его просто нереально из-за жары, ведь температура колеблется от 40 до 45°, а переносить на зиму – нет смысла, ибо ломается весь спортивный календарь.

На данный момент активная стадия подготовки пока не началась, поэтому выгоднее просто отдать чемпионат кому-то ещё. Фаворитами числятся именно США, хотя допускается и вариант с Австралией.

Так вот, вернёмся к России. С нами ситуация совершенно обратная. До чемпионата мира осталось всего три года. Выборы нового главы организации запланированы только на зиму – до этого руководить продолжит Блаттер, и никаких резких движений он явно предпринимать не будет. Пока новый президент вступит в должность, обустроится на новом месте, войдёт в курс дел, пока будет тянуться расследование – до чемпионата мира останется всего пара лет. У турнира уже будут все необходимые атрибуты, включая отчасти построенные стадионы.

В такой ситуации проводить новые выборы, всё менять в такие короткие сроки – задача просто нереальная, а главное чудовищно дорогостоящая для всех участников процесса, и для ФИФА, и для потенциального нового хозяина.

Некому

Зеппа Блаттера по праву считают добрым другом России. Но разве на смену ему придут враги нашего футбола и нашей страны? Пока бесспорный кандидат номер один, в интересах которого, в общем-то, и протекает вся эта история с расследованием и отставкой старшего товарища – Мишель Платини. С французом у нас тоже отличные отношения – позиции разошлись разве что в отношении того же старика Йозефа. Но если учесть, что Мишель и Зепп и сами были дружны, вряд ли это может быть основанием для охлаждения отношений. Собственно, Платини уже подтвердил это, сразу после победных для Блаттера выборов не поддержав идею Футбольной ассоциации Англии о бойкоте ЧМ-2018.

А если не зацикливаться на фигуре Платини, среди других претендентов на пост тоже нет тех, кто посягнул бы на основные принципы ФИФА и затеял футбольную войну с Россией с призрачными и непонятными целями. Да и от арестов 12 чиновников и ухода Блаттера состав членов организации не изменится, соответственно, не должно перемениться и в целом доброжелательное отношение к России.

Короче говоря, лишать нас чемпионата мира, по большому счёту, просто некому. Так что понервничать в связи с новостями из мира ФИФА как минимум до новых выборов президента организации придётся, но реальных оснований для паники нет.

Футбольному празднику быть!

Готовься, Россия!



Сергей Черкасов,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 umniy-plug 3 июня 2015 15:42
+6
Быть конечно. Покобенятся, "поберут на понт" и уймутся. А ЧМ пройдет у нас и на самом высшем уровне.
№2 Fin 3 июня 2015 15:55
+3
Хочется надеяться на удачный исход этой возни. Но дерьмократы не успокоятся и все может быть. Перенести для них будет безболезненно, могут принять ЧМ Англия, Германия, Франция, Испания.... Будем смотреть как все разрулят, от нас ничего не зависит.
№3 sergey_nikitin80 3 июня 2015 15:58
+1
Рано списываете нас. Если бы от нас ничего не зависело, то мы бы уже давно бы были в глубокой ж попе.
№4 Screamer 3 июня 2015 16:18
+3
Выйдет походу САМЫЙ КРУТОЙ Чемпионат в МИРЕ особенно если везде побывать ))) good
№5 Screamer 3 июня 2015 16:30
+1
И про Е-кабу, у нас такое шикарное хоть и маленькое метро, а даже не показали и вообще ничего толком не показали про город sad
№6 Kosogor 3 июня 2015 16:47
+4
Цитата: Screamer
Выйдет походу САМЫЙ КРУТОЙ Чемпионат в МИРЕ особенно если везде побывать ))) good

А, я, вот, просмотрел ролик, и, еще раз, восхитился - как же похорошели российские города в постсоветскую эпоху!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№7 VVictor 3 июня 2015 18:30
+1
Жаль, но играть в футбол в этих городах не научились. Вместо того чтобы развивать народный футбол предпочитают обезьяничать американские порядки: платят зажравшимся паразитам.
1. Халк ("Зенит") – 7 миллионов евро;
2. Кевин Кураньи ("Динамо") – 5,7;
3-4. Александр Кокорин ("Динамо") – 5;
3-4. Эсекиэль Гарай, ("Зенит") – 5;
5. Хави Гарсия ("Зенит") – 4,5;
6. Ведран Чорлука, ("Локомотив") – 4,4;
7-9. Аксель Витцель ("Зенит") – 4;
7-9. Игорь Денисов ("Динамо") – 4;
7-9. Юрий Жирков ("Динамо") – 4;
10. Мубарак Буссуфа ("Локомотив") – 3,9.
В сумме только эта десятка сжирает около 50 миллионов евро. Это сколько же можно всего построить и сколько футбольных мячей можно купить на эти деньги? Миллионов 10 наверное.
№8 Сидор_Спиридоныч 3 июня 2015 16:20
+1
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№9 SergeyCherkasov 3 июня 2015 17:03
0
Интересное мнение. Спасибо за ссылку!
№10 vovk 3 июня 2015 17:08
+1
Отменят чемпионат-да и пёс с ними-чё в соплях-слюнях захлёбываться!У нас ,что,других проблем-вопросов нет,требующих кап. вложений???Эт не Олимпиада-это просто чемпионат!
№11 sergey_nikitin80 3 июня 2015 15:53
+20
№12 antonmirage 3 июня 2015 17:37
0
Межу прочим мухи очень полезные существа! Прошу прощения у уважаемой публики но г@вн0 тоже надо кому то убирать!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№13 dracula 3 июня 2015 16:08
+1
что вы ноете,турист? в каждой теме нытье..
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№14 gayv 3 июня 2015 16:13
-1
Да вы, дружок, больны голову!
№15 Arsss 3 июня 2015 16:14
+1
Бесполезно(((
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№16 Черный пес 3 июня 2015 16:17
+1
Цитата: andreyss2015
А то что для бюджета нищающей на фоне санкций РФ этот чемпионат сравни чуме и мору - им на это наплевать.

Про олимпиаду тоже так кричали - в итоге 1.5 млрд.руб прибыли. И куча новых готовых обьектов.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№17 steeler5 3 июня 2015 16:38
-1
ядовито))) а правда, что у вас в литве жратва и интернет по талонам?
№18 Иванка 3 июня 2015 16:42
+2
Я вот бюджет не пилю, а мне ЧМ нужен.
Нищающая РФ столько проектов запускает, что у богатеющего ЕС то и дело конвульсии начинаются.
Было бы классно, если бы заткнулись все нытики вроде вас. good
№19 maks1657 3 июня 2015 15:46
+3
50/50.могут все таки приплести политику и забрать ЧМ в англию.и скорее всего так и будет,ибо слоган "спорт вне политики" уже не работает
№20 steeler5 3 июня 2015 16:41
-1
не сцы, прорвемся!!!
№21 Strekoza 3 июня 2015 15:46
+2
Конечно быть!
Если б с нашей заявкой были проблемы - США давно бы уже вопили об этом..
Так что оснований для отмены заявки нет.
Блаттер будет рулить до конца 15 или до начала 16, а 25 июля нынешнего года в Санкт-Петербурге состоится торжественная церемония жеребьевки отборочного турнира ЧМ-2018. И это не только шары в барабане крутить..
В общем, времени для смены коней на переправе уже не осталось.
№22 Антон Орловский 3 июня 2015 15:47
+3
По сути, главный наш плюс, помимо великолепного уровня организации и приема гостей, это то, что ни одна страна попросту не успеет организовать ЧМ на достойном уровне. Поэтому, чемпионат за нами! avtomat
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№23 Milkovskiy455 3 июня 2015 16:30
+3
В Англии вся инфраструктура уже готова, они этот чемпионат готовы хоть завтра провести на высоком уровне, так же как и Германия, но им не дадут, так как чм у них был в 2006.
Вообщем кто следит за мировым футболом тот в курсе.
Поэтому я бы не стал столь уверено утверждать, что чм останется за нами.
№24 просто_иван 3 июня 2015 15:50
+8
Полностью поддерживаю "быть", но хочу добавить, что не мешало бы и сам футбол поднять на уровень, соответствующий заявке.
Ведь, как бы мы не относились к, собственно, чемпионату, надо с неприятной для нас объективностью заметить, что футбол в США с четвертого по посещаемости вида спорта медленно, но уверенно пытается мигрировать на третье (сотни тысяч посетителей на играх университетских команд).
У нас он сейчас находится на третьем, но посещаемость внутрироссийских матчей оставляет желать лучшего. Сейчас большинство родителей боятся с детьми идти на матч из-за абсолютно непредсказуемого поведения фанатов (нет выделенных - "закрытых" трибун для них) и средства массовой информации зачастую уделяют больше внимания файерам, бутылкам на поле и потасовкам, чем голевым моментам или мастерству наших игроков.
Обидно.
№25 ramarkes 3 июня 2015 15:52
+3
Атака на Россию ещё впереди. Надо это понимать. Но инфраструктуру у нас ни кто не отберёт. А это самый главная задача любого чемпионата.
№26 oxana09370937 3 июня 2015 15:53
0
Народ,простите,что не в тему,но попыталась поискать новости о наступлении ополченцев на сайтах Луганска и Донецка ни один не доступен!Пока только политикус открывается,это у меня сбой или у вас тоже? Чего-то тревожно,первый раз такая фигня,ещё раз извините
№27 ramarkes 3 июня 2015 15:56
0
Может быть кто-то усиленно блокирует новостные ленты. ЖЖ тоже недоступен.
№28 Screamer 3 июня 2015 16:33
0
https ://vk.com/ strelkov_ info
№29 slyder 3 июня 2015 15:57
+4
А платини оказался сукой,впрочем что можно было ожидать от хранцузов.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№30 Синай 3 июня 2015 20:59
0
Платини поэтому , так и бил лапами, что сам метит в кресло Блаттера
№31 oxana09370937 3 июня 2015 16:00
+4
Цитата: ramarkes
Может быть кто-то усиленно блокирует новостные ленты. ЖЖ тоже недоступен.

Спасибо большое за ответ,походу мы накануне большого шухера,Господи спаси и помилуй Новороссию!
№32 МалышКаа 3 июня 2015 16:03
+3
Цитата: andreyss2015
Никому в России не нужен этот проклятый чемпионат, кроме чинуш-распильщиков бюджета и вороватых подрядчиков. Для них отмена - действительно горесть. А то что для бюджета нищающей на фоне санкций РФ этот чемпионат сравни чуме и мору - им на это наплевать. Как было бы классно, если бы этот чемпионат действительно отменили, так же как отменили передачу никому не нужных "Мистралей".

А давайте ещё до кучи отрежем все нефте-газопроводы, отгородимся бетонной стеной от всего мира, не будем участвовать в Олимпиадах и Чемпионатах, и т.д и т.п.
Ну и что будет? Оно нам надо?
ЧМ-18 в России быть!
..." а казачок-то засланный".
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№33 redadar 3 июня 2015 16:04
0
До турнира слишком мало времени осталось, что бы его переносить в другую страну. Да и повода для этого нет. Старая пластинка про Крым здесь не прокатит, на счет участие РФ в коррупционных схемах FIFA, тоже доказательств нет. Так что ЧМ в РФ, быть.
№34 Abracadabraiser 3 июня 2015 16:06
-4
на кой чёрт нужен этот мундиаль
№35 SergeyCherkasov 3 июня 2015 16:15
+7
Лично я в проведении ЧМ-2018 в России вижу только одни плюсы, при чем они огромные. Что бы там не говорили скептики, критиканы и "истинные любители футбола", проведение мундиаля - это прорыв во многих сферах нашей страны. Футбол - это уже давно не только спорт. Экономика, туризм, дороги и пути сообщения, городская инфраструктура, спортшколы, тренировочные базы, спортивные сооружения - все это будет на самом современном уровне. Отдельно хочу выделить несомненную пользу РФПЛ. В нашем футболе крутятся огромные деньги, а сильные иностранные игроки и мировые звезды не хотят к нам ехать зачастую лишь из-за низкого имиджа и слабой раскрученности турнира, из-за отсутствия современных стадионов и хороших полей. ЧМ-2018, по-моему, решит эту проблему.
№36 Abracadabraiser 3 июня 2015 16:28
-7
да, это большая радость, если из-за увеличившейся раскрученности турнира к нам приедет какое-нибудь иностранное чмо в полосатых трусах погонять мячик за миллионы долларов, как будто своих придурков не хватает.
В стране из-за кризиса урезают оборонный бюджет, а диванные с банкой пива спортсмены мундиалем грезят. Пор башке бы им всем этим мундиалем.
№37 Непонятая 3 июня 2015 16:47
+5
Все правильно и все замечательно. Я не фанатка футбола, но я хорошо помню как три года назад по Евроньюсу показывали интервью с американской семьей на Красной площади : родители 50-55 лет и две их дочери.

Они были в восторге от того, что увидели. По их словам оказывается у нас очень много музеев, прекрасные и удобные города и обычные люди, а вот бандитов ходящих по улицам с оружием, как рассказывали им по телевизору в США они не увидели.
И они сказали что будут приезжать с большим удовольствием в Россию и будут рекомендовать друзьям.

Вот ради того, что болельщики из других стран приедут в нашу страну и увидят то, как мы живем, кто мы такие и многое другое и проводят международные соревнования.

И никаких денег не жалко - нам есть чем гордиться и есть что показать.
№38 Abracadabraiser 3 июня 2015 17:14
-4
как же старается народец подостлаться под иностранцев, как старается, на цыпочках тянется, чтобы иностранцам понравиться. Вот вы к нам приезжайте, посмотрите, вот мы такие хорошие, и музеи у нас, и места какие красивые, да икра с водкой. И никаких денег им не жалко (кстати, не слишком ли бодро вам чужих денег не жалко?) и по евроньюсу нас покажите. Кругом плебеи.
№39 Непонятая 3 июня 2015 17:15
+2
Ага-ага, а потом оказывается, что в прошлом году в России на тур.бизнесе заработали 7,5 миллиардов долларов.

biggrin
№40 Синай 3 июня 2015 21:01
0
Ну, какая же вы непонятная? Очень , даже, понятная smile
№41 SergeyCherkasov 3 июня 2015 17:15
+1
А разве это плохо, когда в Россию приезжают именитые игроки? На данный момент, стоит признать, что уровень РФПЛ уступает многим европейским лигам, именно поэтому для поднятия престижа и уровня нашего чемпионата, следует привлекать звёзд мирового класса. Поэтому я не стал бы называть таких игроков "иностранными чмо в полосатых трусах". А своих "придурков", как вы сказали, мы еще воспитаем и в будущем уже наших ребят будут приглашать в главные чемпионаты.
№42 Abracadabraiser 3 июня 2015 17:28
-6
да в корзину ваших рфпл и европейские лиги. И придурков воспитывать не надо, их и так хватает. А иностранное чмо не будет приезжать, потому как местный футбол весьма хреновый и вы это знаете, да и плевать на него.
Приближается война, надо строить военные заводы, наращивать производство вооружений и продовольствия. Но плебеям что надо? - хлеба и зрелищ
№43 Непонятая 4 июня 2015 05:31
0
фраза
Цитата: Abracadabraiser
в корзину ваших рфпл и европейские лиги.
обо всем сказала. В чем проблема? Ну не нравятся Вам гости и туристы - не принимайте. biggrin
Уважаемый господин Черкасов, разделяю Ваше мнение о плюсах ЧМ 2018 года. Но не соглашусь, что новые современные стадионы спасут наш футбол. Что-то стадион "Открытие Арена" Федуна не заполняется на каждом матче, и дело не только в откровенно слабой игре Спартака. Дело в организации чемпионата страны. Вы, наверняка, в курсе о чём я пишу. Таинственный контракт Капелло, "домашние" игры на стадионе "гостей", буйство фанатской шпаны, грызня в футбольных союзах, договорные игры, сезон "осень-весна" и прочие мерзости современного футбола. Своим-то играть тошно, а что говорить об иностранцах.
№45 SergeyCherkasov 3 июня 2015 17:23
+2
Время, дорогой друг... на всё это нужно время. По-тихонечку, по-маленечку, будем двигаться вперед, будем делать наш чемпионат привлекательнее для зрителей. У нас уже есть отличный пример - КХЛ. Сейчас наш хоккейный турнир без стеснения на Западе сравнивают с НХЛ, а зарубежные зрители с удовольствием наблюдают за самой интересной частью - плей-офф Кубка Гагарина. Я уверен, что светлое будущее российского футбола тоже не за горами. Поэтому давайте подождём и посмотрим, что нас ждет впереди.
№46 DIROL xylitol 3 июня 2015 16:23
+1
С французом у нас тоже отличные отношения


Ой не скажите, мутный тип.)
№47 смотрящий 3 июня 2015 16:26
0
Вся фишка в том -что часть расходов по инфраструктуре должна была взять на себя ФИФА
№48 tomsk1990 3 июня 2015 16:27
0
Дай Бог, чтоб было так.
№49 Кержак 3 июня 2015 16:30
+1
Глядя на события последних 1,5-2 лет, возникает вопрос: откуда у запада такая ненависть к русским и к России? Ненависть не объяснимая и со скрежетом зубов.
Даже в 1991-м году, когда мы полностью легли под запад эта ненависть не прекратилась.
Вывод: хватит уже заискиваться перед западом, его ненависть к нам никогда не уменьшится. Пора уже самим себя уважать! Запад это враг и последние годы это полностью доказали.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Немного пессимизма... Если меня спросят, что важнее:победа над безумным Порошенко или чемпионат в России? Я - за победу над Киевом. А мы помним заявления США,Евросоюза о будущих продолжениях санкций:всё зависит от ситуации на Украине. Сегодня начались вновь боевые действия в Донецке, Луганске. В случае успешных действий против ВСУ, наши враги обвинят нас в срыве Минских соглашений-2 и санкций будут продолжены и применят новые. Не исключено, что одна из них - отмена Чемпионата 2018 года у нас в стране. Американцам главное давить на Россию по всем фронтам, поэтому будущий проштатовский Президент ФИФА продавит бойкот против России. А чемпионат могут вполне успешно провести и Германия с её блистательной футбольной инфраструстурой, США, Австралия. Хочется мне и победы над Порошенко и проведение Чемпионата 2018 года у нас, но ситуация в мире меняется с калейдоскопической скоростью. "Стабильности в мире нет",- говорил герой фильма "Москва слезам не верит". Жаль, что её нет и сегодня ещё в большой степени. Жду аргументов против моего пессимизма моих коллег по комментариям на "Политикусе". Заранее благодарю.
№51 mila zaborovskay 3 июня 2015 17:23
+1
По моему мнению, пессимизм надо испытывать по другому поводу. Если с Луганском и Донецком все более менее ясно, и возня возле мундиаля 2018 постепенно утихает, то вот с Приднестровьем ничего не понятно. Нельзя забывать, что там наши миротворцы, и несколько тысяч мирных людей с российским гражданством. Назначение америкосами безбашенного Саакашвили на должность губернатора Одесской области, судя по всему не зря. Вот тут то и надо ждать основных провокаций. Россия ответит жестко, а это как раз "товарищам" из-за океана и нужно. Нужно любым способом втянуть Россию в войну. Поэтому и происходит изоляция Тирасполя, чтобы люди недовольные социальным положением подняли майдан. Пока все идет по этому сценарию, а это прямой путь к войне. Вот это и есть, на мой взгляд, самое страшное и пессимистичное.
№52 spindel 3 июня 2015 16:36
+1
Вся эта каша была заварена только для того, чтобы лишить Россию чемпионата мира. И дело к этому идёт. Есть время, чтобы найти подходящую причину для этого, и она будет найдена.
№53 Сибирячка Втылудрузей 3 июня 2015 17:09
+1
Сто пудов будут забирать Мундиаль. В Нимеччине и в Эуропе в целом у врагов России просто пена изо рта идет - не приходится ждать вообще ничего хорошего.
Нам нужно жить в режиме постоянной боевой готовности - заниматься развитием всего и вся очень интенсивно.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№54 акула 3 июня 2015 16:51
0
Олланд отнял мистрали,Платини заберет ЧМ по футболу.Французы козлы.
№55 Korobobo 3 июня 2015 16:54
+4
Честно говоря меня чемпионат тревожит только в той степени, в какой это урон для престижа России...
А вообще наши футболисты кривоногие бесят. И фанатские организации очень запомоили футбол (ну те, что фаеры любят использовать, банан там на поле кинуть,устроить массовую драку или ещё чего-нибудь отчебучить. Наверное неприятно с такими кадрами сидеть рядом на стадионе)
Хоккей гораздо лучше.
№56 тамбовкий волк 3 июня 2015 17:37
0
Немного прагматизма нам всем не помешает .И некоего здорового оптимизма .
Если заберут ЧМ на сей момент - не сильно страшно (ИМХО болелы со стажем ).С тчк зрения престижа - да,подмочат...С тчк зрения экономики и "толчка в развитии футбола" - НИКАК. Гораздо больший толчок можно сделать кратно меньшими вливаниями,наведя порядок в уже существующей системе - детский спорт,популизм и заигрывание с фанатами (на украине уже доигрались с этим огнем),фин.дисциплина и СПОРТИВНАЯ конкуренция .Наши акулы(по мне так просто - ВОРЫ) бизнеса-владельцы клубов часто переносят "правила" бизнеса - в спорт ,а в Европе за этим хоть как-то следят...Плюс тот же Зенит (ГАЗПРЕМ) - золотой дождь из получек (не зарплат ибо не заработали),простой пример - около трехсот млн баков на БОЛЬНИЧНЫЕ в год...
Какая тут конкуренция,спортивная соревновательность,пример для ребятишек и привлекательность для культурных болельщиков,готовых с семьей посетить футб. матч ?
А свалить все на "злобных и гадких пендосов" или англосаксов ( хотя они гораздо хуже ) можно и нужно,нужно отбиваться от них ,да ! Но надо и работать САМИМ ,не ждать джинов,золотых рыбок или доброго и щедрого батюшку-царя.
№57 paveltt 3 июня 2015 18:00
0
все перечисленные причины в статье говорят в пользу того, что западные передасты сделают всё для лишения Росии чемпионата или бойеоьа его
----------
Павел Тукабаев