Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16054 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Оборона Сердюкова и не только...

Оборона Сердюкова и не только...

Фото: AP

Госдума во второй раз отклонила обращение фракции КПРФ о проведении парламентского расследования в отношении Анатолия Сердюкова в период исполнения им полномочий министра обороны.

На глазах у "всей возмущенной общественности" выводят из-под удара одну из самых одиозных фигур новейшей истории. Интернет-сообщество негодует. Подобная "нестыковочка" происходит вопреки всем правилам формальной логики, когда нашкодивший чиновник(практически преступник, наворовавший миллиарды и "разваливший ведомство") должен понести заслуженное наказания. "Да, и баба его" тоже, по сути , отделалась легким испугом. "Вот оно - яркое свидетельство прогнившего режима!" - вскрикнет в падучей либераст-Мальгинист. И по-своему будет прав. Потому что если ты живешь в режиме формальной логики, то ты должен ей и следовать. Но если события происходят вопреки формальной логике, то значить есть скрытая, невидимая большинству логика причинно-следственных связей.

Для аналитика, разведчика подобные "нестыковочки" в цепи событий словно вишенка на торте - не только самая вкусная пища для ума, а вообще отправная точка для дальнейшего исследования. Ведь каков смысл слова "разведать"? раз - это первый, единственный, а ведать - знать. Единственное знание или то, что знает первый - вот что такое разведка. Мюллер в 17 мгновениях так и говорил: "То, что знают двое - знает и свинья" - "Was wissen zwei, wisst Schwein" - немецкая поговорка о необходимости сохранения тайны. К слову "разведать" близко слово "разводить", где меняется корень "знать" на "водить" - организовывать, выращивать, управлять, водить. Поэтому "разводить" - это то, что организует и чем руководит первый. Вот тут я хочу сделать отступление от обороны Сердюкова и попытаться понять логику первого. Заглянем на пару десятилетий назад.

Советский Союз проиграл в третьей (холодной) мировой войне и формально прекратил свое существование. Перед победившим Западом стояла задача утилизовать обломки СССР и создать условия, исключающие его возрождение. Не секрет, что в 90-годах в ключевых органах управления управления страны находились американские "советники", которые следили за этим процессом и давали корректирующие указания. Были они и в избирательных штабах, я сам тому свидетель. Их было не так уж много и, естественно, их присутствие нигде не светилось, хотя они играли, порой, ключевую роль в принятии решений. Вот только окружало их море служивых людей с синдромом проигравших битву. Вернее, с синдромом преданных и брошенных. И жаждущих отмщения и возрождения. Однако рот открывать и глаза поднимать было нельзя и смерти подобно, потому как в руководителях сидели настоящие предатели, которые с удовольствием избавлялись от тех, кто не хотел служить новым руководителям.

Вспомним В.Бакатина, который успел побывать и министром внутренних дел и КГБ. Следовательно успех могла иметь только кропотливая, тайная, последовательная работа по структурированию, организации и формированию национал-патриотических сил. Другого пути по возрождению страны не было. Мы помним, как Путин на празднике спецслужб в окружении офицеров разведки перед телевизионными камерами произнёс: "Считайте, что задание Центра выполнено, внедрение в банду состоялось". Все посмеивались над этой рискованной и не слишком удачной шуткой. Но это было публичное признание в том, что Центр был, что Путиным начата работа по воссозданию государства среди враждебного руководящего окружения.

Началось осторожное выстраивание скрытой пирамиды власти внутри официально существовавшей. В первые годы своего правления Путин полностью подчинялся приказам вашингтонского обкома: сдавал зарубежные военные базы, топил МКС "Мир", поддерживал внешнеполитический курс США. Но выстраивание новой пирамиды власти началось. Ключевыми направлениями были экономика и вооруженные силы. И если в экономике можно было лавировать и вести дискуссии между представителями разных экономических школ, откупаться вывозом капитала и размещением в США Стабфонда, то возрождать армию и флот проигравшей в глобальной схватке стране никто бы не позволил. Присутствие наблюдателей-либерастов во всех сферах жизни моментально бы выявило эти попытки. Требовалась операция прикрытия гигантского масштаба, чтобы даже у искушенных аналитиков не возникло бы и тени сомнения в том, что вооруженные силы России планово разваливаются. И вот тут-то и был задействован проект "Сердюков и его женский батальон".

Объективности ради необходимо сказать, что Сердюков и ранее помогал Путину, когда усилиями налоговой полиции давилась империя Ходорковского, но тут ему предстояло сыграть роль поистине шеспировского характера. Сердюков со своими воробышками, подогреваемые открытым, ничем не сдерживаемым интересом СМИ и блоггерской тусовки, создали плотную завесу из коррупционных сделок, кадровых и финансовых скандалов, якобы некомпетентных действий министра-табуреткина. Западные аналитики смаковали все возрастающий "развал" армии и флота России и с благовейным трепетом ждали момента, когда она полностью сгинет в пучине океана коррупции и бардака. Все позитивные действия априори объявлялись некомпетентными и лишь ухудшающими положение дел. Иногда, правда, камуфляжная ткань рвалась и мы становились свидетелями таких скандалов, как отказ либерала А.Кудрина работать в правительстве в условиях вырасшего в разы военного бюджета. Однако грамотная работа пиар-команды президента быстро свела этот прорыв к личному конфликту Кудрина с Д.Медведевым и грамотно затушевала суть. А ведь за пологом этого занавеса дезинформации шла быстрая и интенсивная работа по воссозданию боевого потенциала России, организационно-штатная реформа армии, ее техническое перевооружение во всех сферах, изменение принципов военной доктрины. Извлекался ценный опыт из локальных конфликтов, в том числе из российско-грузинского 2008 года.

Когда год назад в Крыму появились "вежливые люди", западные военные аналитики пришли в недоумение, а когда проанализировали данные разведки, то ахнули. Оказалось, что каким-то неведомым им образом военный потенциал России стал в 1,5 раза больше, чем всех стран НАТО и модернизация российских вооруженных сил продолжается ускоренными темпами. Да плюс к этому еще якобы 86 процентов "ваты" оказалось сплоченным единым народом, стальным щитом, способным противостоять любой агрессии. Туман рассеялся и вместо рыхлого, вот-вот развалящегося образования РФ, показалась монолитная пирамида во главе которой стоит национально-ориентированный лидер. Так что Сердюков сыграл свою роль блестяще и достоин награды. Думаю, что со временем история отскребет с него нашлепки обвинений в коррупции, а реальный вклад в модернизацию российских вооруженных сил засияет заслуженной звездой Героя России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
153 мнения. Оставьте своё
№1 хан_уман 3 июня 2015 19:07
+18
Вор должен сидеть в тюрьме, и точка.тем более предатель армии.
№2 Маэстро 3 июня 2015 19:14
+8
Какая лощеная морда у этой мрази
----------
№3 vovk 3 июня 2015 20:06
+1
applodisment
№4 VIAFAON 30rus 4 июня 2015 06:53
+3
Просматривая комментарии к данной статье, видно что большинство комментаторов не хотят просто смотреть на другие возможные факты, и "своё" мнение о Сердюкове сложили из СМИ, что никак не даёт возможности определить кто он на самом деле. Надо обязательно учитывать то, кто контролирует СМИ, и выставляет рейтинги.

Спасибо следующим комментаторам...
Вестгар
Колобок
бирюк
kanonir
Arny11
Александр_Трифонов
Laris
Grib_ok
Paradox75
dunleer
Andrey Butorin
Nipr21
Ларборгор
ЗА АДЕКВАТНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.
----------
№5 HOLLAND 4 июня 2015 15:23
+2
ЗА АДЕКВАТНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.


Статью Вы опубликовали, так что было бы более чем странно, если бы Вы дали иную оценку комментариям вышеозначенных лиц.
№6 VIAFAON 30rus 5 июня 2015 06:36
0
Данная статья, ставит предположения на основании вооружённости нашей армии, и ясно показывает что так вооружится, за год не возможно.

Отнюдь не ставлю под сомнения заслуги Сергея Шойгу, и никак не ставлю его в противовес Сердюкову.

Насчёт того, давать ли Сердюкову звезду героя, это задача государства, т.к. оно решает что данный индивид сделал для него.

Комментарии типа он плохой потому, что про него так сказали, несостоятельны(отсюда список)

СМИ, это оглашатели чьих то интересов(кланов, "элиты", государства,), как Вы думаете насколько они заинтересованы оглашать в интересах правды, для народа?
----------
№7 HOLLAND 5 июня 2015 20:25
+1
Данная статья, ставит предположения на основании вооружённости нашей армии, и ясно показывает что так вооружится, за год не возможно.

Вы считаете, что некие качества Сердюкова сыграли решающую роль в части, касающейся перевооружения? Хочу заметить в этой связи, что и за время его нахождения на посту МО и даже с учетом периода, пока министром обороны является Шойгу, создать с нуля современный, принципиально новый (не модификацию) образец высокотехнологичной боевой техники НЕВОЗМОЖНО. Та же "Армата" своим появлением во многом обязана обширным работам по Т-95 и "Черному Орлу"; ПАК ФА начали проектировать до появления Сердюкова в МО. Было ли его решение определяющим при постановке на вооружение тех или иных образцов? Конечно было. Самостоятельно ли он принимал решения, или консультировался с высокопоставленными представителями Вооруженных Сил? Однозначно - второй вариант. Человек хрен знает когда отслужил срочку - что он может понимать в современной технике, да еще и различных родов войск? Может быть ему был близок ВПК? Да нет, конечно. Это Устинов был профессионалом в данной области. Да, Устинов принимал иногда спорные решения, но это мы видим только сейчас, в его время последствия были не настолько очевидны. Кстати, я его успел в сознательном возрасте застать живым. Тогда масштабы перевооружения были совсем иными, но не помню, чтобы это лично ему ставилось в заслугу всем обществом. Так что считать, что мы обязаны новейшими разработками гению Сердюкова - большая ошибка. МО - это заказчик, который лишь озвучивает свои пожелания. А технику создают гражданские (в основном) лица, работающие в различных КБ.
Что касается версии о его вкладе в "добычу" средств для перевооружения столь оригинальным образом (если я правильно понял, предельно упрощенно это выглядит следующим образом: он воровал, но ворованное направлял на перевооружение армии), то она более чем сомнительна. Может все проще? Вот фраза из настоящей статьи:
"Иногда, правда, камуфляжная ткань рвалась и мы становились свидетелями таких скандалов, как отказ либерала А.Кудрина работать в правительстве в условиях выросшего в разы военного бюджета." Может быть, этих денег не хватало, и требовались дополнительные источники? Возможно. Но хочу заметить следующее. По мнению одного нашего известного филолога, историка, и, по совместительству, юмориста, они там все "тупыыые". Боюсь, что он не совсем прав. "Тупые" аналитики еще в девяностые годы заявили, что официальные расходы на оборону Китая явно занижены, и это выглядит вполне правдоподобно. А ведь уровень секретности в КНР будет повыше, чем у нас. Иногда о новых образцах их боевой техники заинтересованные лица узнают только на парадах и на выставках вооружений. Совсем недавно они абсолютно неожиданно представили новейшую ПКР - копию "Брамоса". И теперь специалисты гадают: сами они разработали ракету, или была утечка информации.
Я это к тому, что скрывать сколь-нибудь продолжительное время реальные затраты на перевооружение довольно сложно. Уже хотя бы потому, что информация о поставках техники в ВС РФ вполне доступна. Я уже несколько лет являюсь постоянным пользователем "профильного" ресурса, регулярно получаю рассылку новостей на "мыло". Так вот, там публикуются сведения, когда и какой корабль был заложен, спущен на воду или проходит испытания. Можно узнать какие самолеты и в каком количестве поступают на вооружение в тот, или иной округ (а иногда и в какую конкретно часть). Информация открытая. Просто надо иметь время и, главное, интерес, чтобы ее изучать. А то, что для многих явился открытием факт активного перевооружения объясняется элементарно. Просто напросто эта тема стала популярной после событий на Руине и обострения наших отношений с "цивилизованным" западом. Так что фраза из настоящей статьи "Оказалось, что каким-то неведомым им образом военный потенциал России стал в 1,5 раза больше, чем всех стран НАТО и модернизация российских вооруженных сил продолжается ускоренными темпами." является, по большому счету, выдумкой автора. И вообще, как он высчитал эти "1,5 раза"? По танкам, что ли, только посчитал?
Так что, повторяю, такие расходы, с учетом прозрачности закупок, скрывать долго не получится. Но, если даже предположить, что у нас имело место такое сокрытие, не совсем объясним способ. Другие, исключающие дискредитацию нашей власти (по факту, уголовное дело в отношении человека, непосредственно отвечающего за обороноспособность страны, не лучшим образом сказывается на ее имидже) варианты придумать никак нельзя было? Можно создавать "Рога и Копыта", можно выдавать неким организациям "безвозвратные" кредиты, можно, в конце концов, фиктивно завышать стоимость отдельных проектов и за их счет финансировать другие. Отследят либерасты из числа некоторых членов Правительства? Могут. Но, простите, каким образом Сердюков передавал якобы уворованные средства оборонным предприятиям? "Черный нал" таскал? А как осуществлялся контроль за расходованием означенных средств? Как бухгалтерия сводилась? Ну и остается главный вопрос. Почему за столь эффективного манагера не вступилась власть? Нельзя было замять дело в самом начале, пока информация не стала достоянием широких слоев общественности? Сильно сомневаюсь. А так бы сидел манагер на своем месте и продолжал бы модернизировать ВС на "ворованные" средства.
Вот как-то так...
№8 Cox 3 июня 2015 19:50
+8
Надо же, как искусно хвалители и лизоблюды умеют оправдываться и вывовачиваться в любой ситуации, переворачивая всё с ног на голову!!!! applodisment
Даже Сердюкова героем сделали. Верх совершенства и псевдопрофессионализма! Пора на первый канал.
Думается мне, что недалёк тот день, когда нам и Навального нарисуют хорошо законспирированным героем России! Однако же он, как и Сердюков не в тюрьме, причём после приговора суда, а вполне себе комфортно живёт в Москве, ни в чём себе не отказывая.
Ждёмс....
№9 vovk 3 июня 2015 20:07
+8
Навального пока тот жив-нет,не получится,а вот Борю Немцова нам уже втирают!
№10 spartakovets555 3 июня 2015 20:06
+12
Народ видит, что вор при большой должности имеет право на воровство и не чего ему за это не будет. Только при таком раскладе президент и правительство может потерять доверие этого народа. Вор должен сидеть и точка. Сердюков вор.
№11 igorilev1 3 июня 2015 21:34
+5
Чё-то я не понял???!!! shok Это Смердюков что-ли блестящий "тайный агент"? Эта мразина, сломавшая десятки тысяч судеб нев@@енный реформатор?
Бред!!!
№12 pogranec 4 июня 2015 00:51
+2
Обязательно должен сидеть. У автора, память коротка, лень её освежать.... но с такой, куцей памятью, здесь народа не много
№13 Garry-Mi 3 июня 2015 19:10
+7
Вся дума в долях чтоле была?! Странно как то это выглядит! Тогда сто пудов, звезду героя надо дать!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№14 Маэстро 3 июня 2015 19:15
+5
У него уже есть звезда героя. Но эту гниду по ходу прикрывает Дима-iPhonе
----------
№15 злой-1 3 июня 2015 19:15
+2
Не звезду,а орден сутулова...с закруткой на спине.
№16 Забровский Евгений 3 июня 2015 19:25
+15
Ему Медвед дал Звезду Героя при закрытых дверях..Только автор статьи пытается убедить,что Табуреткин внедрен в Армию для отвода глаз США? Да он просто конченный вор и продажная шлюха..

Пусть дочь Зубкова всю жизнь помнит и живет с мыслью,где его "Макар"телят попас у Васильевой..
№17 Laris 3 июня 2015 19:38
+30
Почитайте приличных аналитиков насчет роли Сердюкова в восстановлении денежных потоков на целевое финансирование проектов в армии. Подумайте еще над тем, что мог за год сделать Шойгу???

Почву для восстановления армии готовил Сердюков. Именно поэтому наши либералы и орут о нем на каждом углу.
№18 Штилевестник 3 июня 2015 19:50
+5
Не верю.
№19 Laris 3 июня 2015 20:04
+12
Да и ладно. Главное что Армия есть:))) И ДНР и ЛНР поддерживают. А вы не верьте!
№20 Пухан 3 июня 2015 20:39
+5
Для вас,Laris,практически весь народ либералы?Поэтому ни хрена не понимают,какой "гениальный" шпиен Сердюков был? winked
№21 a.ustinov57 3 июня 2015 22:01
+3
вы наверное думаете ,только вы и читаете аналитику ,а другим не уразуметь умную мысль....
читал ,разных аналитиков ...так вот ,есть аналитики ,как и доктора наук ,которые выполняют разовые заказы....и порою несут такую "научную" ересь ,что и не знаешь - смеяться ,или плакать....чушь ,расчитаная на умственно-отсталый электорат...
это уже не первая статья ,которая пытается обелить Супер-вора ,смысл которых ,что все сделанное Сердюковым - на благо Армии ...а конкретно ,что в чем заключается это БЛАГО ,никто не указывает...один аргумент ,который якобы играет на плюс - финансы...вроде перераспределял финансовые потоки из одной сумки(государственной) в другую - свою...плевать ,что продавались земли в собственности МО ,зато солдаты щеголяли в форме от Зайцева и сотнями валялись в госпиталях ,при всем том ,что модельер получил бешеные бабки...скандал тогда всплыл и его еле погасили...
да всего не перечислить ,что было сделано Сердюковым на "благо" России...
№22 HOLLAND 3 июня 2015 22:35
0
Почитайте приличных аналитиков насчет роли Сердюкова в восстановлении денежных потоков

Неужели из своего кармана добавлял?! Поразительного бескорыстия человек! А "приличные аналитики" ничего не пишут про то, почему у нас возникли проблемы с газотурбинными двигателями для боевых кораблей и вертолетов? Почему Табуреткин не настаивал на заказах означенной продукции для предприятий нашего ВПК? Почему мы оказались в зависимости от Руины? "Приличные аналитики" такие же бескорыстные люди, как и Табуреткин?
№23 gormvg 3 июня 2015 19:15
+8
Еще советский принцип- попал в обойму значит вступил в союз неприкасаемых. Все остальное это бла, бла, бла.
№24 Nikolo56 4 июня 2015 00:50
-10
И всегда будешь в обойме, пока тебя не выщелкнут, или тобой не выстрелят. Сердюков в обойме и стрелять им по всей видимости не собираются. Вот такие дела.
----------
Созерцаю...
№25 Tihon 3 июня 2015 19:15
+1
Ну, если Сердюков достоин героя России, то Шойгу место в лагерях, что ли?
№26 Команданте Че 3 июня 2015 20:04
+6
Сердюков, неприкасаемые, а кто нибудь задал вопрос, собственность, которую продали за копейки, вернули, или нет?, вот это важный вопрос, если получить на него ответ, то станет понятно, при делах там Путин или нет, если не вернули, значит в доле по любому, потому как это его парафия, если вернули, то другой разговор, ВЕРНУЛИ ЛИ СОБСТВЕННОСТЬ АРМИИ?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№27 mamafa 3 июня 2015 21:00
+2
Я думаю, никто так и не понял, что благодаря Сердюкову прошла чистка во многих военных училищах, да в том же институте Военной Медицины. Сердюков закрыл, персонал уволен. Медведев открыл, а персонал-то новый набран.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№28 Tihon 3 июня 2015 22:01
+2
Ну да, еще чуть-чуть и у нас станет на одного Рихарда Зорге больше. Не нужно приписывать лишний профессионализм и патриотизм не очень чистоплотному табуреточнику.
№29 Андрейка 4 июня 2015 09:53
+5
Почему же?!
Есть люди, которые не только заголовки могут прочитать, но и текст под ними осиливают. А есть такие уникумы, которые не только текст осиливают, но ищут и подтекст, причинно-следственные связи.
Вот мне интересно, можно ли за пару лет:
1 - поднять армию с колен;
2 - создать платформу типа Арматы и ПАК ФА,
3 - просто так, ни с того ни с чего, начать чистки в кадровом составе МО;
4 - инициировать закупку российской техники и разработку российской же, под концепцию зарубежной (это я про Вольво).

Можно перечислять долго и нудно. Можно перечислять долго и нудно, но никто из либералов не вспоминает, что до Сердюкова (впрочем, что скрывать, и при нём) командный состав не гнушался в использовании солдат в качестве почти бесплатной рабочей силы (это ещё в совке было - сами пользовались), а теперь "вдруг" года стало хватать для службы практически без ущерба для качества. Вроде бы не связанные вопросы, а поди ж!
№30 VIAFAON 30rus 5 июня 2015 06:41
0
applodisment
----------
№31 NordStrym 3 июня 2015 19:15
+33
от ополчения:

Наконец-то
Час пришел. Много наших уже ушло в наступление. Мы - во втором эшелоне будем. Колоны отпускников пересекли границу. Будет жарче, чем в феврале. И пох на Минск и ОБСЕ. Вот так все у нас меняется :)
Пожелайте удачи.
№32 Маэстро 3 июня 2015 19:17
+27
Держим кулаки за Воинов Новороссии!
----------
№33 Нюша 3 июня 2015 19:23
+16
До Победы удачи!
№34 Ванька Жуков 3 июня 2015 19:48
+11
Давите мразей укропских!
№35 Прохожий НН 3 июня 2015 20:01
+9
Берегите себя! Мысленно мы с вами, братья!
№36 greg_sv 3 июня 2015 21:29
+6
Удачи,мужики!И останьтесь живы!Вы очень ещё нужны будете!
----------
Krack_sv
№37 Goha 3 июня 2015 21:42
+6
Удачи ребята и обязательно ПОБЕДЫ!!! и оставайтесь все живыми!Держим за вас кулаки!
№38 putnik052 3 июня 2015 22:44
+5
Храни вас Господь, родные! Будем молиться за вас!
№39 Vladimir S. 3 июня 2015 19:17
-12
Хорошая статья... по "отмыванию" Путина.
№40 Fender 3 июня 2015 19:26
-3
shok
№41 patriot_1971 3 июня 2015 19:17
0
Да кто его посадить? Он же па-мят-ник!!!
И не только он, но и вся верхушка. Все знают о ком я. А то у нас получается- президент был не в курсе, что творилось в МО РФ.
№42 Arny11 3 июня 2015 19:17
+35
Все там сыграно было по нотам разведки fellow Не думаете ли вы, что ВВП держал бы такого "разлагальщика" армии как Сердюков? А чьими руками как не "табуреткина" был убран закостеневший генерелитет? Нужно было создать образ слабой армии, рыхлой и коррумпированной верхушки МО. И это было сделано? Или Шойгу С.К. за год-два мог поднять махину? Не будьте наивными fellow А слухи о прокачке миллиардов через ОИ? Они разве на пустом месте появились? Или вы думаете можно незаметно для противника выделить ресурсы незаметно? Все там было сделано грамотно, как умеют спецслужбы. И уже потом было объявлено о планах модернизации до 2020 года. Ну а Крым поставил точку. Российская Армия - одна из лучших в мире. Генштаб - профи. ВВП толковый главнокомандующий... И пусть теперь англосаксы утрутся соплями... desantura
№43 Забровский Евгений 3 июня 2015 19:34
+4
Если он такой конспиратор и внедренный -зачем для суда нанимать дорогущего адвоката,признавать вину и попасть под амнистию?Табуреткин-вор..И его зять Пузиков тоже конспиратор?Вот это многоходовочка!!..Да у ВВП просто терпение лопнуло и все..
№44 Laris 3 июня 2015 19:40
+3
Спасибо!!! ВЫ необходимые слова нашли, а то наши всегда все видят только в двух тонах - или белый тон или черный. А ведь есть еще масса оттенков:)

№45 scroller 3 июня 2015 20:35
0
Серого, извините?
№46 walle-e 3 июня 2015 19:46
+1
Тогда имитация автокатастрофы и жзнь почетного пенсионера с удочкой на Валдае.
№47 vovk 3 июня 2015 20:09
+5
Ну,лучше вместо удочки-пила Дружба!
№48 Никита 3 июня 2015 20:54
+2
Цитата: Arny11
Все там сыграно было по нотам разведки


Что за чушь вы несете? Вместе с "автором"? А в действительности есть не ваши выдумки , а голые ФАКТЫ, признанные судом, а именно -хищения на десятки миллиардов рублей и непоправимый ущерб МО России. С ними поспорьте, а? И все это визировал и всем руководил сердюков!
№49 HOLLAND 3 июня 2015 22:54
+2
Вам сейчас ответят, что Табуреткин уворованное, конечно же, как человек с самым честным лицом в мире, направлял на закупку вооружения. Слава Табуреткину! Матерый человечище!
№50 HOLLAND 3 июня 2015 22:49
+1
Смайлик грамотно подобран. После удара кирпичом о голову, в последнюю могут прийти самые необыкновенные и удивительные мысли...
№51 VIAFAON 30rus 4 июня 2015 06:12
0
Поддерживаю applodisment
----------
№52 myshonok74 4 июня 2015 17:48
0
Хотелось бы Вам поверить, очень хотелось бы. Но, в таком случае, приходится думать, что и рыжий Толя в своем наногосударстве тоже Штирлицем работает, и многие другие. А не выходит...
№53 VIAFAON 30rus 5 июня 2015 06:46
0
Рыжий Толя, этот тот пакостник, которому всё с рук сходит, он никак не сопоставим с такой мелкой фигурой как Сердюков.
----------
№54 luciir 3 июня 2015 19:18
+4
Агент под прикрытием Думы, президента и правительства проводил операцию по восстановлению обороноспособности? shok
№55 Garry-Mi 3 июня 2015 19:26
+5
Ага! А виновата кукла с пухлыми губами и розовыми щёчками! Просто ахренеть можно!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№56 Александр_Трифонов 3 июня 2015 19:24
+22
Армия набрала силушку не вдруг. И Шойгу за год не смог бы её возродить. Думается мне, что Сердюков все же сделал важный задел. Как-то всё не просто. И либерасты на него бочку покатили... с чего бы это?
----------
Душкин-Трифонов
№57 Партизан Иванович 3 июня 2015 19:48
+10
Ой, не знаю, не знаю... Как-то эта статья доверия не внушила. Я в годы сердюковщины по стране поездил, с военными многими общался. Все дружно костерили его так, что только держись, причем от военкоматчиков до действующих, от летех до полкашей. Что ж, никто ничего не замечал, как все при Сердюкове стремительно улучшается? Говорите, Шойгу не смог бы за год... Только вот у меня вопросик: а почему ж Шойгу заново открывал и восстанавливал части, училища, госпитали и прочее, которые Табуреткин закрыл?
№58 Laris 3 июня 2015 19:58
+8
Так это ж самое то! Для того чтобы Шойгу стал таким крутым и всемогущим, надо было воров генералов в армии поставить на место< и перекрыть возможность этим самым генералам деньги по своим карманам рассовывать... вот этим самым Сердюков и занимался. А потом явился Шойгу - весь в белом.
№59 HOLLAND 3 июня 2015 22:59
+2
и перекрыть возможность этим самым генералам деньги по своим карманам рассовывать... вот этим самым Сердюков и занимался.

Правильно! У Сердюкова свои карманы есть, а тут какие-то генералы под ногами путаются и мешают!
№60 Grib_ok 3 июня 2015 20:09
+6
Вопросы в лоб - не то, что нужно.
Если годами воровать топливо, снаряжение и прочее, а тут вдруг раз, и прикрылась лавочка - это ж кому такое понравится ?
Это насчет общения с военными.
Насчет открытия закрытых заведений: часовые пояса вернули ? И заведения потихоньку возвращают.
Имхо при Сердюкове была проведена такая операция, что окинуть взглядом ее масштабы можно только сейчас, по прошествии лет и череды событий.

Ребенку, играющему в песочнице непонятны проблемы взрослых.
С уважением к автору комментария.
№61 Партизан Иванович 3 июня 2015 21:40
+2
Это что Вы хотите сказать: что мне так "везло" и все, с кем я общался и которые Табереткина кляли - поголовно ворами были? Ну ничего себе у меня чутью на таких "клиентов"! Что ж я до сих пор не в ГВП?! Карьеру мог бы сделать...
Ну, а если серьезно: ломать - не строить. Хотите сказать, что надо было сломать, чтобы построить заново? "Весь мир насилья мы разрушим..." и т.д.?
№62 VIAFAON 30rus 4 июня 2015 06:16
0
applodisment
----------
№63 a.ustinov57 3 июня 2015 22:08
+3
а вы знаете за какое время Шойгу создал МЧС ,самую эффективную службу на тот момент ??? не "возродил" а СОЗДАЛ с нуля....
№64 Колобок 3 июня 2015 23:55
+1
За какое?
№65 VIAFAON 30rus 4 июня 2015 06:15
0
applodisment
----------
№66 Язон динАльт 3 июня 2015 19:28
+5
Сдаётся автор хрен в ухо вкручивает про "героизм" сердюкова,таким макаром обама премию мира получил,один герой отечества-другой миротворец facepalm ппц.
№67 vovk 3 июня 2015 21:07
+3
Эт намек на выдвижение Сердюкова на нобелевскую премию мира??? shok
№68 Paradox75 3 июня 2015 19:29
+21
Каким бы гениальным руководителем ни был Шойгу, но за столько короткий срок сделать то, что мы видим сейчас, без предварительной подготовки не возможно, я всегда это говорил и буду говорить, теперь вопрос: кто, когда, и как, готовил "чернозем" для Шойгу?
№69 Cox 3 июня 2015 20:06
+13
Ага, по-вашему получается, что пьяный Эльцин, разграбивший и разрушивший страну до основания, осуществивший бескровный геноцид народа с миллионами жертв, тоже был под прикрытием силовиков и готовил "чернозём" для Путина. Типа пусть весь мир увидит какая никакая ельцинская Россия и усыпит бдительность? Не мелите чепуху и не покрывайте властных жуликов и воров, удерживающих страну за жабры и не дающих ей полноценно развиваться.
№70 Партизан Иванович 3 июня 2015 21:42
+1
Ага, а уж как Горбачева-то наградить следует! А мы-то по недомыслию своему его кляли!
№71 Paradox75 4 июня 2015 15:16
0
Причем тут Ельцин, мы не о нем говорим, не надо аргументы за яйца притягивать, по существу заданного мной вопроса попробуйте сказать что-то, если найдется что
№72 VIAFAON 30rus 4 июня 2015 06:17
0
applodisment
----------
№73 dunleer 3 июня 2015 19:30
+24
Как-то сразу все изменилось в армии. То все было плохо=плохо, а потом раз и все хорошо. Шойгу не старик Хотабыч.Для того чтобы в 2014-2015 гг в армию пошла новая техника работа должна быть начата много лет назад.
С другой стороны, Штирлиц стал полковником СД не за то что на собраниях кричал Слава ВКПб и лично товарищу Сталину. Наверняка он много раз должен был доказать делом свою преданность фашисткой Германии. СД - служба безопасности и ее задача выявление иностранных агентов, предателей, разведывательные и контрразведывательные акции против СССР и союзников.
Написанное в статье очень похоже на правду.
А комментарии- толпа всегда хочет хлеба и зрелищ. А тут зрелище отменили-так обидно,что кюшать не могу, мамой клянусь!
№74 Kreus 4 июня 2015 00:01
+4
"Написанное в статье очень похоже на правду."
Я первый раз эту версию у Пякина услышала, и как-то призадумалась, сложились кое какие пазлы.
Так как я из семьи военнослужащих, помню какое было удивление у всех, когда на должность министра обороны вдруг назначили гражданского Сердюкова. Да ещё и после Иванова который как всем известно КГБ/ФСБ профессиональный разведчик! Никто ничего не понял, что это было shok
Сердюков, как та каракатица напускал чернильных облаков, а за этой завесой творилось кое-что интересное)) И в общем результат получился очень даже не плохой!
№75 VIAFAON 30rus 4 июня 2015 06:18
0
applodisment
----------
№76 Коловорот 3 июня 2015 19:31
+4
Еще раз убедился, что многие пишут свои комментарии не читая статьи! Ни одного по сути и даже более - все совершенно о другом! Может в статье тонкий стеб и народ, поняв это пишет о прямо противоположном???

Пока писал появились адекватные комментарии...
№77 VIAFAON 30rus 4 июня 2015 06:19
0
applodisment
----------
№78 walle-e 3 июня 2015 19:42
+5
А что, если Сердюков одновременно и герой и жулик? Ну, такой себе Меньшиков.
№79 Блондинка 3 июня 2015 23:28
+2
Именно так!
Слуга государев, не забывающий про себе. И Петр прощал Алексашку ибо заслуги перед Отечеством выше его злоупотреблений.
№80 Ivan.K. 3 июня 2015 19:46
+7
Возможно и правда.Просто очень много мы не знаем и скорее всего не узнаем.
№81 колхозник 3 июня 2015 20:01
+2
Мы не знаем и не узнаем, сколько разворовали..
№82 Танча 3 июня 2015 21:10
0
Да, вопрос остается открытым - воровали или не воровали??? Дело мутное до чрезвычайности!!!
Что-то антиконспирологическое в этой статье. Значит преступного сговора Сердюкова с подельниками с целью воровства и обогащения не было? Несколько вопросов. Первый:если Сердюков наш Абель, Кузнецов, Зорге, Штирлиц, то пора его выводить из политического забытья, ставить на трибуну мавзолея, награждать и давать новое назначение. Второе:если все "махинации" были прикрытием, то, видимо, денежные "воровские" потоки должны быть возвращены в казну,а их никто не возвращал. Дело Васильевой тому доказательство. А родственник мордатый, построивший в заповеднике для себя пансионат для развлечений с дорогими кипарисами вдоль дороги. Он-то где? Автор поставил в один ряд "либерастов-мальгинистов в падучей" вместе с миллионами рядовых граждан, не являющимися либералами, а стопроцентно наоборот, поддерживающие Путина, но тоже желающих справедливости по отношению к ворам и казнокрадам.
№84 Laris 3 июня 2015 19:54
+7
Васильева как бы в другой команде была - которая оборон сервис называлась, и кажется подчинялась при этом не совсем Сердюкову, и если я не ошибаюсь, непосредственно Медведеву.
Но не уверенна в этом.

И деньги для расширения оборонзаказов надо было шифровать, потому как за расходами в нашей оборонке на западе очень внимательно приглядывали. Вот и были сумасшедшие суммы "откатов" при строительстве олимпийских объектов, и сумасшедшая "коррупция" в армии.

А потом вдруг оказалось, что эти деньги не совсем разворовали, а на эти деньги, оказывается, восстанавливали армию и финансировали госзаказы для той же самой армии.
№85 HOLLAND 3 июня 2015 23:06
0
А потом вдруг оказалось, что эти деньги не совсем разворовали, а на эти деньги, оказывается, восстанавливали армию и финансировали госзаказы для той же самой армии.

И кто же Вам все это рассказал?
№86 Пиннокио 3 июня 2015 20:13
+7
Находил в инете статью по поводу продажи земель МО.Так вот,было продано на сумму 21 лярд зеленых.Все эти деньги пошли в бюджет.А после скандала с Сердюковым и компани ВСЕ эти земли вернули обратно.А денежки остались у государства.Причем исков на возврат средств было всего на 1,5 лярда.А остальные покупатели предпочли остаться в тени...
№87 dedaborja 3 июня 2015 19:49
+4
Красивая сказочка. Прикрытие этого агента, правда, в копеечку обошлось. Кстати, возвращено ли заработанное и незаработанное в казну?
Автор, видимо, представляет технологию сбора информации конкурирующей разведкой, как просмотр криминальной хроники и сайтов антисердюковской оппозиции.
Не сомневаюсь, что и в настоящее время действует вполне профессиональная резидентура, способная распознать фуфло.
Статья незачет.
№88 dunleer 4 июня 2015 08:59
+2
Резидентура наверняка существует. Лично я где-то читал статистику, что 95% разведывательной информации добывается из открытых источников (газеты, телевидеие, радиовещание, радиперехваты) Что в ЦРУ огромные отделы сидящие на переводе и анализе прессы. Более всего ценятся малотиражки, стенгазеты.Специально обученные люди ловят крупицы информации, собирают, сопоставляют, анализируют и получают очень неплохие результаты.
Лично мне порой интереснее читать коментарии к статьям чем сами статьи. Среди дебильных воплей от дебилоидов иногда попадается очень интересная информация написанная участнками событий или очень компетентными людьми.
№89 Бяка 3 июня 2015 19:51
+3
Цитата: Маэстро
У него уже есть звезда героя. Но эту гниду по ходу прикрывает Дима-iPhonе

Нет,это он прикрывает Димона..или Вы думаете,что миллиарды он только для себя воровал?..про ручеек взяток от постового до..эмм..начальства в полиции все слышали,то почему это не тот же случай?
№90 Laris 3 июня 2015 20:01
+6
Конечно бред, если НЕ ДУМАТЬ и не анализировать откуда все вдруг взялось... Старик Хоттабыч пришел и желание выполнил- восстановил Армию... А вот если подумать и поискать информацию в нэте... А может все же подумать и поискать???
№91 Taris 3 июня 2015 19:52
+4
Вот блинннн!!! Так Сердюку "звезду" надо давать!!! А его "любовь", воруя госденьги, выполняла тайное задание! Бред, одним словом!
Такое впечатление, что статья "на заказ".
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№92 HOLLAND 3 июня 2015 23:07
0
Так оно и есть.
№93 Ванька Жуков 3 июня 2015 19:52
+6
Если бы было так, как пишет автор, то о роли табуреткина нужно сообщить всей стране. Всё равно ведь,дело сделано. А так многие из-за табуреткина и его протеже (великой певицы, художницы,поэтессы и т.д.), не доверяют власти.
№94 a.ustinov57 3 июня 2015 22:16
+2
ну да...сейчас то можно и ВВП выступить и обелить "честное" имя нашего "ЗОРГЕ"...сейчас то что мешает сказать правду....
просто реабилитируя Сердюкова ,кого то очищают от дерьма....
№95 Таксистка 3 июня 2015 19:52
+8
Прочитав статью, приходишь к одной мысли: так пишется история ... как хочется - так и пишется! biggrin
№96 Cox 3 июня 2015 20:23
+7
вот так умелая пропаганда делается, как хочу - так и верчу biggrin
№97 Andrey Butorin 3 июня 2015 19:54
+6
Статья правильная!Хочешь победить сильного?-Притворись слабым!А благодаря "скрытым героям",мы уже пиндосов и их сподручных(евросоюз)-победили!!!А теперь потихоньку,потихоничку добиваем!Вот эти козлы и бесятся,а сделать уже ничего не могут! biggrin avtomat
№98 VIAFAON 30rus 4 июня 2015 06:22
0
applodisment
----------
№99 Великоросс из 74 3 июня 2015 19:54
+5
афтар использованный презик, за что заплатили то и выдал...а местные троли с савушкина затянули волынку про высший смысл...я вам обьясню высший смысл - сердюк ворье в законе, потому что много знает, вот и пытается мразота обелить, героем сделать....как язык поворачивается? читайте и осмысливайте прочитанное...если воры не сидят ищите, кому выгодно...или есть сомнения в виновности сердюкова и васильевой?
№100 Laris 3 июня 2015 20:02
+2
А если человек, думать не хочет? или не может??? И что с ним делать??? это я о вас.
№101 Великоросс из 74 3 июня 2015 20:08
+6
ну так убейте за то, что я считаю вора вором...вам легче станет? я рад, что вам полегчало...
№102 колхозник 3 июня 2015 19:59
+5
А зачем это России маскировать возрождение армии?....Что, боялись США?...Что, у России не было атомного оружия?....Чего-то автор статьи недомысливает.
№103 mkiut 3 июня 2015 20:00
+2
это супер операция, разводка евро лохов и усалохов. Так блядей ии надо душить.
№104 Славко 3 июня 2015 20:04
+5
Под носом у либерального правительства оттяпать солидные деньги на оборонку, это надо уметь провести такую многоходовку!... Прослеживается дзюдоистский приём, когда надо дать противнику показать что ты уже устал и готов сдаться и в нужный момент проводишь контрприём... А в срок он получит, только послом в банановую республику...
№105 ufhbfkmlb332 3 июня 2015 20:06
0
Отличная статья.
№106 Кобр породистый 3 июня 2015 20:15
+12
не верю!
мужа при сердюкове сократили, военный госпиталь до сих пор откашляться после сердюкова не может..
кто вояк наших бравых лечить то будет?

поделился с кем надо, вот и обеляют его.. и правда, вдруг медальку дадут.. за восстановление армии.. смешно будет...
№107 4as0woy 3 июня 2015 22:08
+2
ufhbfkmlb332,выучи ее наизусть. Но только при психиатрах не декламируй.
№108 VIAFAON 30rus 4 июня 2015 06:22
0
applodisment
----------
№109 Великоросс из 74 3 июня 2015 20:10
+6
Цитата: ufhbfkmlb332
Отличная статья.

троли рекомендуют?
№110 Герцеговина-Флёр 3 июня 2015 20:21
-3
Гадание на кофейной гуще, фактологии маловато, но оптимистично. Зачёт. desantura
№111 VIAFAON 30rus 4 июня 2015 06:23
0
applodisment
----------
№112 Nipr21 3 июня 2015 20:21
+6
Кстати я, и не только я, пришли к такому же выводу, как и автор статьи. Шойгу прекрасный руководитель, но и он бы ничего не сделал за столь короткий срок. Конечно Сердюков не "мальчик в коротких штанишках", но если посмотреть сколько воруют, то взамен наша страна имеет такие вооруженные силы, что нас бояться и уважают. Героя России слишком, но оставить в покое надо. мое личное мнение.
№113 VIAFAON 30rus 4 июня 2015 06:24
0
applodisment
----------
№114 PatriotRu 3 июня 2015 20:29
+3
Цитата: dunleer
Написанное в статье очень похоже на правду.


Действительно похоже! Придет время - узнаем точно.
№115 Taris 3 июня 2015 20:40
+2
конечно, узнаем!)))) И узнаем, что все ценности, камушки, золотце выдавалось Васильевой под расписку самим Сердюком на явочной квартире!! А потом всё по описи она вернула в ГОХРАН!!!))))))))))))))))))))))
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№116 scroller 3 июня 2015 20:43
+2
Пошла подвижка очередного "окна Овертона".
№117 Ларборгор 3 июня 2015 20:52
+6
Последний год тоже задавала себе такие вопросы. Как так, кричали, писали, что армию развалили, отстали от американцев по многим видам вооружения лет на 20, страна беззащитна перед внешней агрессией. И вот оно ЧУДО! Обновленная, хорошо вооруженная Российская Армия. И это что, все свершилось по взмаху волшебной палочки? Наверное была проведена хорошая подготовительная работа. Сердюков, мне кажется, знал на что подписывался. Всю правду все равно ближайшие сто лет не узнаем. Армия Российская жива, здорова, хорошо обучена и мы можем спать спокойно.
№118 4as0woy 3 июня 2015 22:06
+2
Мадам, это не Ваша тема. Продолжайте смотреть Малахова и Дом-2.
№119 Совушка 4 июня 2015 11:15
0
Эта мадам поумнее вас будет, сударь, чтобы вы ей оценки раздавали.
№120 VIAFAON 30rus 4 июня 2015 06:25
0
applodisment
----------
№121 Геннадий Александрович 3 июня 2015 20:53
+7
Достаточно демагогий. Васильевой - мягкий матрац в камеру! Сердюкову - свободу и на тёплое местечко! А тем, кто не понимает, что происходит - лапшу на уши.
№122 реф10 3 июня 2015 20:54
+4
Статья - заказное фуфло ! Сердюков ВОР и тварь, прикрытая своим тестем ! Покажите статью офицерам ВДВшникам и поддержите сердюка, как "разведчика", если не боитесь... desantura
№123 slex2000 3 июня 2015 21:02
+2
Пля, ну как так можно?Владимир Владимирович, во всём красавчик, а этого су.. не упёк в тюрягу, аж тяжко это осозновать.
№124 4as0woy 3 июня 2015 22:04
+1
А можно про "во всем красавчик" по-подробнее. Что-нибудь про Новороссиюнашу, а не подаренного щенка лабрадора. Про космодром Восточный, "импортозамещение", награждение Суркова орденом Александра Невского (одним указом вместе с Жириком, кстати, а вручать чё-то прилюдно не стал - еще один боец невидимого фронта, братан Сердюкова?)
№125 Taris 3 июня 2015 23:15
0
присоединяюсь!!!
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№126 kanonir 3 июня 2015 21:04
+3
Эта статья, скорее всего, заказная и рассчитана на человека, который не служил в армии. Некоторые "достижения" Сердюкова:
- уничтожена дивизионная система войск: дивизия-армия-фронт
- расформированы и собраны в одном месте - Воронеж - училища и академии. Уничтожаются одним ударом.
- созданы бригады, где основной частью является батальон, а не полк, как ранее. Поэтому приходится для создания соединения брать с бору по сосенке: бригаду танковую там, бригаду артиллерийскую там и т.д. Так же точно и для бригады - собирание батальонов. Командиры батальонов и частей друг друга не знают, что создаёт дополнительные трудности.
-Затеян ремонт и переоборудование ГШ в результате этого в войну с Грузией первые двое суток управление войсками из Москвы осуществлялось по сотовым телефонам
- В начале войны его не могли найти в течение 10 часов. Это человек, который принимает решение на ядерный удар!!!
- Есть ещё грубость, хамство, некомпетентность и другое. Даже противно перечислять.
А теперь о возрождении армии. Всё, что сейчас преподносится как новое - это наработки или советские, или уже прошедшие стадии НИР и НИОКР. А это 10 и более лет. Так что роль Сердюкова здесь минимальна, спасибо, что не развалил. Да и в серию новое вооружение поступает пока небольшими сериями. А армия стала сильной и мобильной из-за того, что стали проводить много учений и подъёмов по тревоге, что очень правильно.
Ну, а то, что он вор, - сомнению не подлежит.
Удачи всем!!!
№127 Партизан Иванович 3 июня 2015 21:50
+1
Полностью согласен! Живой пример - был в командировке в Мулино, местные мне рассказали, что было, что делается. Плюс сам посмотрел. Это было нечто! За одно только это если не расстрел, то пожизненное точно. Что, все там сплошь было ворье, так что ли? Кто к армии касательства не имел - лучше не пишите, не знаючи.
№128 4as0woy 3 июня 2015 22:16
+2
Предлагаю Путину и дальше продолжить обдуриловку "смотрящим" за Россией пиндосам: впаять Сердюкову пятнашку строгача, показать в "Специальном репортере" как он в "белом лебеде" париться, а на самом деле (тайно) пристроить его на шконку в "усиленной" зоне лет на двадцать без скощухи. Они поведуться и успокоятся, а население страны начнет Путина поддерживать уже не на 86%, а на все 88%!
№129 HOLLAND 3 июня 2015 22:23
+1
Уже не первая статейка в защиту Табуреткина, которую я читаю в этом году. Будем Героя России давать?
№130 Victor69 3 июня 2015 22:34
+1
Когда этот ублюдок при подчиненных и камерах обкладывал матом нач. Рязанского десантного училища за то что построили часовню он тоже тайно помогал Родине!!!???
№131 Darkatt 3 июня 2015 22:45
0
Ссылочку , пожалуйста .
№133 Darkatt 4 июня 2015 18:18
0
Вы бы ещё ссылку на "Эхо Москвы" дали .
№134 брянскийВОЛК 3 июня 2015 23:00
0
воооооооооооооооор и точка.сейчас ему тут корону приделывают.вы по россии покатайтесь да послушайте что в частях про него говорят.я б убился нах если б про меня такое говорили.на личико его глянте сравните с Шойгу или Рогозиным.если душа красивая то и лицо тоже.ну или как то так)))))))))))))))))ну нет доверия инфе что прям прикрытие осущетвлял.а так конечно поживем - увидим
№135 бирюк 3 июня 2015 23:21
+2
Пока читал комментарии, в голове крутилась фраза:"Ну, тупыеее". Что-то с контингентом Политикуса происходит последнее время. Где вы, Ёжики и КО? Не с кем поговорить-почитать. Да и ники какие-то незнакомые в большинстве. Прежде чем писать-комментировать, надо подготовиться, полистать сайты, подумать, попробовать поанализировать, но это трудно, согласен. Дошли уже до того, что Президента в открытую хулить начали. Окститесь, впрочем, с вами надо по другому, по вашему, да не хочется опускаться.
№136 Колобок 3 июня 2015 23:58
+1
Вы тоже заметили.
№137 VIAFAON 30rus 4 июня 2015 06:26
0
applodisment
----------
№138 VIAFAON 30rus 4 июня 2015 06:26
0
applodisment
----------
№139 Черный пес 4 июня 2015 00:28
+2
Вот многие не хотят вспомнить,- что только в начале этого года удалось избавиться от тотального контроля денежных потоков в госструктурах России. Кажется в марте был закон о запрете американским аудиторским компаниям работать в госструктурах. До этого они контролировали каждый рубль: куда и зачем он идет. На какой счет и для каких целей.
Причем эти аудиторы -монстры. Знаю не понаслышке. Например даже спецслужбы любой страны не могут заглянуть в комп сотрудника такой фирмы. На компе снизу приклеена табличка,на которой написано типа "всем спецслужбам и таможням-комп не трогать. по всем вопросам звонить..." и телефон в штатах. В каждой такой фирме 150-200 тыс. сотрудников. Работают практически во всех странах мира. Мало кто может от них отказаться.
Как думаете,сколько при таком контроле можно выделить на улучшение армии и разработку новой военной техники ?
И еще вопрос:где те сотни млрд. которые украдены и откуда взялись деньги (сотни млрд.)на модернизацию армии ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№140 Вестгар 4 июня 2015 00:54
+2
Сердюков сидеть,скорее всего, не будет,хоть и вор.Главное,что он сделал-это перенаправление денежных рек,которые не просто не доходили до армии,а утекали на запад!Если здесь присутствующие не понимают,что в России две политические силы:1-президент+небольшая команда,
2-Медвед и либеральная шушера,то и говорить не о чем. И если этот ворюга выполнял приказ Путина,то вторая команда наказывает его за успешно выполненное задание.Тем более есть повод(мошенничество).Что косаемо училищ,то их у нас оставалось по временам Союза и в каждом генерал ,их столько не надо,где были перегибы-сейчас восстанавливают.Создание больших учебных баз,как в Воронеже,это благо для обучения.Воронеж,кстати,один из самых прикрытых районов страны,по прикрытию сопоставим с Москвой.Разгон лечебных заведений и сейчас продолжается.Это даже не разгон,а реструктуризация.денег на все не хватает. Туда же идет и передача военных городков муниципалитетам.Пример-воен.городок центрального компункта ПВО страны- уже к середине 90-х там жили процентов 80 пенсионеров или их детей.Почему армия должна тратить деньги на практически гражданское поселение?
Вопрос к уважаемому kanonir.Если Вы человек военный,то стыдно не знать,что решение по применению ядерного оружия принимает президент.А по бригадам...В настоящее время,бригада по структуре стоит между дивизией и полком,а то и соединением из 2-3 полков.

------------------------------------------------------------------------------------------№99 Victor69 Когда этот ублюдок при подчиненных и камерах обкладывал матом нач. Рязанского десантного училища за то что построили часовню он тоже тайно помогал Родине!!!???

А хам,он везде хам... Сколько нас отцы-командиры материли,не смотрели при ком....А этот вообще,штафирка гражданская,изделие №2,если понимаете о чем я
№141 kanonir 4 июня 2015 05:49
+1
Решение на применение ядерного оружия принимают три!!! человека: Президент, министр обороны, начальник Генерального штаба. Это классический вариант, а дальше возможны варианты, но это исключения.
В отношении училищ - Вы сами согласились, что их сейчас восстанавливают. Правда, с оговоркой "где надо". То есть сначала надо всё! разогнать, а потом нужное восстановить? Во-первых это очень затратно, а во-вторых - кадры преподавателей училищ из Москвы и Ленинграда в Воронеж ехать не желают. И ругать их за это нельзя, ибо слаб человек. Прежде всего это доктора наук и кандидаты, то есть люди, способные обучить лучше, чем преподаватели без степени. Возможны единичные исключения.
Ну, и последнее. Бригада относится к соединениям, но по возможностям равна полутора полкам. То есть дивизия - она тоже соединение - мощнее бригады примерно в два, два с половиной раза.
Я постарался подробно объяснить те моменты, которые , видимо, недостаточно прояснил в заметке.
Удачи всем!!!
№142 Вестгар 6 июня 2015 00:04
0
Уважаемый Канонир,ну не сравнивайте ОШС бригады во времена СССР с сегодняшним! По своим возможностям она стала гораздо ближе к дивизиям,с батальонным хозяйственно-тыловым обеспечением,а не с ротно-взводным,как тогда;дивизионной зенитно-ракетной,а не батарейной,с батальоном разведки,а не с развед ротой и др.И гораздо маневреннее,чем дивизия...
А комплектование и тогда и сейчас основывалось на батальоне,а не на полковой основе,как Вы писали ранее.
И про принятие решения тоже в курсе,юрист,как ни как.Из вашего поста создалось впечатление,что мин.обороны принимает решение.А он лишь докладывает Верховному.Нет министра-у него замы есть.
№143 ОлегАН 4 июня 2015 06:27
+2
Согласен с Вами практически во всем. Но на мой взгляд, Сердюков был использован "в темную". И он совершенно не знал о том, что реально делалось именно для повышения обороноспособности и в этом процессе не принимал участия. Однако как человек сугубо гражданский, экономист и, по всей видимости неплохой организатор, он был необходим для проведения реформ, на которые любой военный просто не способен. Именно из-за склада характера, воспитания и жизненного опыта. Военные не задумываются, да и не должны, о финансовых составляющих, о затратах, об оптимизации расходов и т.д. и т.п. Военным главное, чтобы всего было побольше, чтобы это все было помощнее, "потолще", "подлиньше", поострее да "повзрывнее" ну и все в таком плане. И ни один военный не пойдет на оптимизацию вышеперечисленного исходя именно из экономических соображений. И вот для этого и нужен был такой человек как Сердюков. И будь он хоть трижды вор и казнокрад, его не сдадут. Ибо своих людей, доказавших свою преданность и полезность не сдают. А всю эту круговерть с уголовными делами, вероятно затеял именно Верховный Главнокомандующий, так как Сердюков уж слишком переборщил с воровством и бл...ством. Петр I так же о Меньшикове отзывался: "Вороватая рука, но верная!", и когда тот берега терял бил его лично, до крови. А либеральная шушера наверное не поняла до конца "генеральную линию партии", вот и пытаются до сих пор подгавкивать.
№144 Вестгар 4 июня 2015 01:12
+1
Цитата: бирюк
Пока читал комментарии, в голове крутилась фраза:"Ну, тупыеее". Что-то с контингентом Политикуса происходит последнее время. Где вы, Ёжики и КО? Не с кем поговорить-почитать. Да и ники какие-то незнакомые в большинстве. Прежде чем писать-комментировать, надо подготовиться, полистать сайты, подумать, попробовать поанализировать, но это трудно, согласен. Дошли уже до того, что Президента в открытую хулить начали. Окститесь, впрочем, с вами надо по другому, по вашему, да не хочется опускаться.

Цитата: Колобок
Вы тоже заметили.

---------------------------------------------------------------------------------------------Я на сайте обитаю около 1,5 лет,был гостем.Зарегистрировался недавно,потому что не стерпел, как одна редиска-художник(ремба ОСНазовская изРЭБ) мою дочь,участницу парада на Красной Площади,коричневым мазать стал. Так вот,заметил,что с середины прошлого года коменты читать стало не интересно,а иногда противно.
№145 VIAFAON 30rus 4 июня 2015 06:29
0
Присодиняюсь
----------
№146 Olegsander 4 июня 2015 11:46
+2
Да комменты стали злые, потому что статьи стали все больше прогандистские , причем дешевизной какойто отдает за километр. Политикус растерял объективность а с этим уходит и доверие, лично мой интерес стремиться к нулю, думаю удалю скоро свой аккаунт. Конкретно по этой стате - ну хорошо Сердюков и Ко были на задании, а какое задание выполняют те крысы которые тащут миллиардами? Почему всякая шушара мелкая в регионах, всякие там ректоры институтов, глврачи больниц и т.д. в открытую воруют гигантские суммы и ничего не бояться, и ведь им ничего не делается , ну получат штраф или даже 7 лет тюрьмы, условно, а кого вобще просто уволят а он через год-другой всплывает в другом месте похожем, нужный видимо человек, без него несправиться.
№147 VIAFAON 30rus 5 июня 2015 07:10
0
Olegsander
Паразиты, не собираются уходить, они засели давно ещё с начала 90-х.
Вся система государственного строя России, не является самостоятельной, она вписана и встроена в мировую систему, а там правят бал варвары.
Капитализм жесток, а вместе с ним и люди, они фанатичны, и бездарны.

Те крысы о которых вы пишите, встроены в систему для экспансии, и колонизации нашей страны. Против них нужно и надо бороться.

Кадровый дефецит, он просматривается на всех уровнях го.власти, поэтому если есть кого заменить, то на кого?

Придёт, патриотично ориентированный чиновник, но на него будет давить, Пример: майские указы Путина 2012 года, не исполняют же.
А представьте в регионах, вас сожрут и не подавятся если вы патриотично ориентированный.
----------
№148 Olegsander 5 июня 2015 09:08
0
Дело не в колонизации, считаю что большей частью в нас самих. Какой мир мы сами во круг себя создаем в таком и живем. А валить все проблемы на внешнего врага это древний избитый прием, всегда работает, когда нужно внимание отвлечь.
№149 бирюк 4 июня 2015 08:14
+1
Должен заметить, что это наблюдаю и на других сайтах. Активизировались наши противники. Неужели сдадимся? После марша бессмертных? Нельзя! Великий Л.Н.Толской писал:"Зло активно, добро пассивно". Пора опровергнуть это. Где вы, наши умные и начитанные? Страна зовет на защиту.
№150 бирюк 4 июня 2015 14:58
0
Ох, не заиграться бы.
№151 Черный пес 4 июня 2015 16:40
0
На эту же тему свеженькое из-за бугра:

Агентство Bloomberg пишет, что Россия выделяет огромные средства на развитие своей оборонной промышленности и армии из секретного фонда. Это вызывает шок и страх у западных стран.
«Путин выделяет беспрецедентные объемы секретных фондов, чтобы ускорить укрепление военной мощи России со времен холодной войны», — пишет агентство.
По данным Bloomberg со ссылкой на «Институт Гайдара», так называемая «черная» часть федерального бюджета выросла в два раза с 2010 года до 21% и в настоящее время составляет 3,2 трлн рублей.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№152 Пушинка 5 июня 2015 01:35
0
Больше всего меня в этой статье поразил факт (нет, не оправдывания Сердюкова)-ссылка на автора! shok
В том что, Сердюков и является истинным восстановителем армии, у меня сомнений уже не вызывало и полтора года назад. Пякин очень хорошо обрисовал ситуацию, оставалось только подключить свои мозги и проанализировать еще раз от себя.
А вот что П.Свиридов выдал такой перл - это уже тоже забавный факт! Ведь не далее как полтора года назад этот человек заявил, что Сочинская олимпиада - это не его олимпиада. И ЖЖ этого автора собирал у себя в обсуждениях всех явных ненавистников "режима", лично президента. Уже тогда я покинула это "сообщество" озлобленных чел-ов; но самое интересное, что там же, в комментариях выразила свои мысли об олимпиаде и о Сердюкове, что не всё так просто со всеми "разворовываниями бюджета", коррупцией. И мысль мелькнула, что может быть автор не так прост как кажется - а может это и есть так? crazy Бывших не бывает, как говорится...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№153 VIAFAON 30rus 5 июня 2015 07:16
0
П. Свиридов, против власти, и практически все его статьи об этом говорят, но эта статья является его антиподом, вырисовывается такая ситуация: какая разница какой человек, главное что он говорит.

Бывает и таких прошибает.
----------