Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16132 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Александр Роджерс: Письмо профессионального революционера «майданутым»

Александр Роджерс: Письмо профессионального революционера «майданутым»

Вчера опять столкнулся с персонажем, безаппеляционно вещающим "путинслил", "путинпредатель", "новороссиюсливают" и тому подобные мантры. Решил разобраться, что движет такими персонажами. В ходе, кхм, "разговора" (с моей стороны были в основном ехидные, каюсь, вопросы, с его – потоки бессвязных матов вперемежку с угрозами в мой адрес) выяснилось, что персонаж является "монархистом" и сторонником "русской революции".

Я не стал выяснять, что такое "русская революция" (там все относительно понятно – "бей жидов, хачей и всех остальных" и прочий расистско-нацистский бред), а сосредоточился на "монархизме". И спросил, кого он видит в роли царя. В ответ мне последовал слезный рассказ о том, как большевики убили Николая Второго. Я спросил еще раз: кто будет царем в случае победы "русской революции". Мне прислали портрет Николая Второго. Тогда я уточнил, собирается ли персонаж клонировать царя или посадит на трон прямо так, в виде мощей. После чего с его стороны последовала истерика и персонаж сбежал жаловаться дяде-охотнику, у которого есть ружжо. Монархист без монарха — существо еще более жалкое, чем евроинтегратор без Европы.

Весь этот "крайне занимательный и содержательный" разговор натолкнул меня на мысль написать о том, почему я не поддержал киевский майдан.

Итак, Письмо профессионального революционера майданутым (не только украинским, но и российским, ибо вчерашний персонаж был именно российским).

Я десять лет был профессиональным революционером. И половину этого времени потратил на то, чтобы научиться, как правильно свергать правительство. Перечитал все доступные (и недоступные, в том числе из спецхранов) книги по теории государственного переворота. Изучал труды классиков переворотов, успешный опыт различных стран и веков, выделял причины успеха одних и неудач других, то есть создавал методологию государственного переворота.

Мой дед говорил: "Если что-то делаешь, то делай хорошо. Не можешь сделать хорошо – не делай вообще". Поэтому я упорно учился, как правильно и качественно делать перевороты. Я использовал в своих наработках труды Огюста Бланки, Льва Троцкого, Владимира Ленина, Курцио Малапарте, Эдварда Люттвака, Карлоса Маригеллы, Эрнесто Гевары и многих других. Изучал записки современников, подробные описания событий, воспоминания участников и даже художественные произведения, посвященные революциям.

На основе этого я сформировал два достаточно четких представления: о том, как надо делать, и как делать точно не надо. На старой "Хвыле" была целая серия моих статей, посвященных этому.

Если коротко, то для успешной революции нужны:

1. Пошаговые программы реформ в каждой отрасли.

2. Кадровый резерв революционных управленцев, которые будут осуществлять эти реформы.

3. Анализ возможных угроз и негативных реакций со стороны внешних игроков и подробные планы по нейтрализации этих угроз и достижению status quo с внешними силами.

4. Революционные условия — четко по дедушке Ленину, никто лучше него их не сформулировал до сих пор. Все эти "верхи не могут, низы не хотят" и так далее.

Пока всех четырех составляющих у вас нет — начинать нельзя. Потому что в таком случае получится кроваво, жестоко, бездарно и бессмысленно. Прямо как у киевской хунты.

Если у вас не будет работающего плана осуществления переворота, то в его ходе погибнет много людей. Во время октябрьского переворота в Петербурге погибло всего шесть человек. Шесть! И то, это были какие-то эксцессы, когда у кого-то из охранников Временного правительства сдали нервы и он начал палить, поэтому его были вынуждены пристрелить.

Если у вас не будет идеологии, которую готова принять вся страна, то вы получите гражданскую войну. Что и произошло на Украине, где один регион ушел в Россию, два ведут вооруженную борьбу за то, чтобы сделать то же самое, а еще несколько фактически находятся в условиях внутренней оккупации (как Одесса, в которую согнано несколько тысяч вооруженных карателей и куча бронетехники).

Если у вас не будет четкой программы реформ, то будет очень много разговоров о реформах, но не будет никаких реальных изменений (разве что в худшую сторону).

Если у вас не будет кадрового резерва, то вам придется привлекать различных проходимцев из Грузии или Прибалтики, которые ничего не сделают, разворуют выделенные им деньги и сбегут.

Более того: если у вас не будет четкой позитивной программы, которую поддерживают все ваши сторонники, то ваша команда распадется на конфликтующие группировки, которые будут больше заняты войной друг с другом, чем состоянием государства.

Покажу на примере все тех же большевиков, как наиболее хорошо изученных в нашей историографии. Большевики готовились к революции 12 лет, с момента подавления восстания 1905 года. И при этом еще в январе 1917 года Ленин писал, что, скорее всего, при его жизни революции в России не будет. То есть они собирались готовить ее еще долго.

Октябрьская революция для большевиков была делом вынужденным. Просто либералы из Временного правительства после февральского переворота настолько быстро разваливали все отрасли и сферы экономики и государственности России, что ждать дольше означало окончательный развал страны и ее поглощение западными империями.

Например, только за полгода своего правления правительство Керенского увеличило внешний долг России с 38 миллиардов рублей золотом до 77 миллиардов, то есть практически в два раза!

К тому же Временное правительство (либералы-западники, чего от них еще ожидать!) продолжило линию Витте по продаже российской промышленности и инфраструктуры иностранному капиталу. Естественно, что в условиях войны и нестабильности это делалось за гроши. Никого не напоминает? Есть такой в Киеве, Арсений Петрович зовут.

Добавьте к этому военные поражения на фронтах, массовое дезертирство (число дезертиров по некоторым источникам превысило миллион человек), реальную угрозу голода.

За полгода своего правления Временное правительство (как сейчас модно говорить "правительство-камикадзе") добилось того, что его возненавидели все: и монархисты, и социалисты, и солдаты на фронтах, и рабочие на заводах, и крестьяне в глубоком тылу.

Кто ввел продразверстки? Либералы-демократы-рыночники в 1916 году при "царе-батюшке"! Большевики же при первой же возможности заменили ее на "продналог".

Невзирая на все перечисленные затрудняющие обстоятельства, большевики были готовы к осуществлению государственного переворота на порядок лучше любых сегодняшних сил в России или Украине.

У них было почти восемь тысяч марксистов. А грамотный марксист (не человек, который просто себя таковым называет, а читал, изучал и осваивал труды Маркса и других экономистов) – это уже готовый экономист-управленец (доказано практикой). Многие из них также прошли действительную военную службу и/или обучались в военных академиях. Так что они обладали значительным кадровым резервом.

У них были готовые программы реформ, у них был доклад комиссии Вернадского, у них были программы по ликвидации безграмотности и по индустриализации, проект земельной реформы они взяли у эсэров. Также они не были догматиками-фанатиками, и оперативно отказывались от того, что не работало (например, военный коммунизм) или внедряли что-то новое, что даже не совсем вписывалось в идеологию, но реально работало (НЭП).

И переворот они осуществили так ювелирно, что "утром 26-го октября офицеры с барышнями под ручку прогуливались по набережной, даже не подозревая, что власть уже поменялась". Сравните это с двумя месяцами бездарного и кровавого стояния на Грушевского в Киеве.

И, несмотря на все это, все равно была гражданская война, были множественные иностранные военные интервенции, а последствия аукались еще и в Великой Отечественной войне в виде различных белогвардейских диверсантов и власовцев, служивших Третьему Рейху.

Прекрасно понимая возможные последствия (и многократно предупреждая о них и в публикациях, и в личных встречах с различными "общественными активистами"), я призывал готовить революцию на Украине, но был противником ее проведения. Особенно под лозунгами "еврохалявы" и "москалей на ножи". Трудно представить себе что-либо более противное моим взглядам, чем евромайдан. Я хотел всеобщее высшее образование, как в Японии (там сейчас 74% населения с высшим образованием, и это число только растет), эти закрывают сотни ВУЗов. Я хотел повышения благосостояния народа, эти замораживают пенсии и зарплаты. Я хотел новой индустриализации, эти добивают существующие производства. Я хотел национализации приватизированного (пусть даже мягкой, через выкуп), эти распродают остатки госсобственности. Я хотел субъектности для Украины, эти слепо исполняют все приказы Госдепа. Я всегда считал, что украинцы могут рассчитывать только на себя, эти верили в "заграница нам поможет". Я считал, что с Россией нужно обязательно дружить — это и соответствует заветам предков, и экономически выгодно, эти ненавидели "москалей". Вообще никаких точек соприкосновения.

По сравнению с Яценюком, Коломойским или Тимошенко даже Янукович был "айс". Так же, как можно долго критиковать Путина, но по сравнению с Ходорковским, Навальным, Касьяновым или Кацом он просто подарок небес.

Каждый раз, когда кто-то кричит "Пора свергать Плотницкого в ЛНР!", я спрашиваю "А кого взамен?". А в ответ – тишина. Ладно, я там немного знаю местных, мог бы предложить пару кандидатур, но эти вообще ничего не знают, но кричат! Более того, я считаю, что только луганчане должны определять, кому у них быть главным. Но я от луганчан таких призывов что-то и не встречал. Все они идут откуда-то с диванов глубоко в России! Подать сюда Ляпкина-Тяпкина! Даешь все и сразу, и большой ложкой!

Каждый раз, когда кто-то кричит "Пора свергать Путина", я спрашиваю "А кто взамен?". Сугубо практичный вопрос, чтобы не менять шило на мыло и не получить кота в мешке. А в ответ — все та же тишина. Или показывают такие гнусные рожи, что плюнуть охота. А кукловоды этих процессов предпочитают прятаться в тени, выставляя на свет только клоунов типа Навального с либеральной стороны, Кургиняна — с псевдолевой или Несмияна — с "патриотической".

Яркий пример — это яростный русофоб пан Просвирнин, который раньше писал, что он ненавидит 95% жителей России "за быдло" и что их нужно уничтожить, потом яростно приветствовал майдан в Киеве и вдруг резко стал поддерживать Новороссию. Им глубоко плевать, какой идеологией прикрываться для достижения своих целей и что использовать в качестве предлога для свержения конституционного строя в России.

А варианты "сначала свергнем, потом посмотрим" идут сразу в сад. В Киеве уже "посмотрели": к власти вместо умеренно вороватого олигарха пришли кровавые бесчестные ублюдки.

Что, были объективные причины для сиюминутного свержения Януковича? Ради этого стоило топить в крови целые регионы? Голод в стране был? Курс гривны в три раза падал? Дефолт намечался? Зарплаты не индексировали? Тарифы росли в несколько раз? Отменяли права человека? Ах, нет, все это произошло уже после его свержения, благодаря усилиям новой "сверхчестной и демократической влады".

Тем более это абсурдно в России. Что, есть объективные причины для свержения Путина? Экономика разваливается? Нет, не разваливается. Внешний долг растет? Нет, сокращается. Может, зависимость от Запада растет? Нет, падает. Или Россия не имеет суверенной позиции во внешней политике? Имеет, да такую, что Вашингтон в перманентной истерике.

Может, Новороссия пала? Нет, стоит, восстанавливает производства, ремонтирует дороги и розочки сажает (реально половина Донецка в цветах, красота!). Или кто-то думает, что хаос и гражданская война в России поможет Новороссии? А без этого свержение конституционного строя никак не получится. Оно кому-то, кроме кровавых маньяков и подлецов, надо?

За 15 лет благосостояние россиян выросло в 4 раза. Такое нужно ценить. Или вы забыли, что было в девяностых? Ах, да, негодующая школота тогда еще только в проекте была! Зачем же "вор и лжец"(с) Путин развивал экономику, восстанавливал армию и мешал планам "партнеров"? Этого ни один "путинслильщик" вам не скажет.

Как я уже говорил, я технократ. И поэтому если не вижу наличия работающей методологии, то не делаю.

Были ли у киевских майданутых программы реформ? Их нет до сих пор, и не будет. Формировали ли они кадровый резерв? Когда я говорил им, что это нужно делать, они отмахивались "не до того нам, мы заняты метанием коктейлей Молотова в милицию". Думали ли они, как отреагируют другие страны на вооруженный переворот? Они в это время ели американские печеньки. Думали ли они, как отреагируют на "москалей на ножи" миллионы русских, живущих на Украине? Они скакали, им было весело.

Есть ли у российских "антипутинцев" программы реформ? Все, что я пока видел — это жалкие подобия, без малейших попыток детализации. Есть ли у них кадровый управленческий и технологический резерв? Нет даже и намека. Думают ли они о последствиях, что будет делать США и другие страны в случае переворота? Ни секунды.

Вы не революционеры, панове майданутые всех цветов, вы бездарные рагули.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 defender_III 31 мая 2015 00:47
+5
№2 debil555 31 мая 2015 00:48
+6
кончились надеюсь те времена когда правила либерастическая и дерьмократическая вороватая уйта они забились по отноркам иногда вылезают шипят но народ поумнел а после событий на украины еще больше ума набрался хоть и обзывают они его не лицеприятно
№3 Dark_Gray 31 мая 2015 10:44
+2
Хорошо, а знаки препинания ускорят понимание смысла Вашего текста.
№4 debil555 31 мая 2015 10:49
-1
не раз отвечал я на этот вопрос с трудом выучили мы алфавит не шибко грамотные мы
№5 Родион_1955 31 мая 2015 11:37
+4
"не раз отвечал я на этот вопрос с трудом выучили мы алфавит не шибко грамотные мы"...

Источник: https://politikus.ru/articles/51161-aleksandr-rodzhers-pismo-professionalnogo-revolyucionera-maydanutym.html
Politikus.ru

Потому и "ник" такой?
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№6 debil555 31 мая 2015 12:55
-4
вы не радион а кретин если не знаете что дебил пишется через Е а не Э умственный ваш потенциал находится на уровне дебила
№7 Слевин 31 мая 2015 13:28
+2
Цитата: Родион_1955
Потому и "ник" такой?

Не заморачивайся, он «принципиальный» клоун. Клоунский ник, порнушная ава, тотальное неприятие знаков препинания...
Это он принял буквально:
лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков

То, что общение должно приводить к росту, пока не доходит.
№8 Гуго Пекторалис 31 мая 2015 00:52
+44
Исполнение самых сильных наших желаний часто бывает источником величайших наших скорбей.
Сократ.

Да. насчет статьи - хорошо написано. Кто не согласен, пусть напишет лучше.
№9 Дикий Прапор 31 мая 2015 10:12
0
персонаж является "монархистом" и сторонником "русской революции".
Начало многообещающее!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№10 Kosogor 31 мая 2015 11:09
+3
Цитата: Гуго Пекторалис
... насчет статьи - хорошо написано. Кто не согласен, пусть напишет лучше.

feel
Канеееешна! Как же можно написать лучше этого?:
...можно ДОЛГО критиковать Путина, но по сравнению с Ходорковским, Навальным, Касьяновым или Кацом он просто подарок небес... fellow

А, какого Каца имел в виду Роджерс? Того, что предлагает сдаться? winked
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№11 Предки с Дона 31 мая 2015 12:07
0
Я ребенку всегда говорила, что надо быть осторожнее в своих желаниях. А вдруг исполнятся? Теперь ребенок вырос и говорит, что мама была права. Надо поаккуратнее! biggrin
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№12 Ос_Шмелев 31 мая 2015 00:53
-15
Пусть поставит себя на место майданутых и перечитает своё письмо...
№13 Prov 31 мая 2015 01:40
+6
И что?
№14 Казачка 31 мая 2015 05:29
+26
https://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/2094/1637/original.jpg
№15 Колян 31 мая 2015 12:17
+3
Европе, да и всем прочим, ПРИКОЛЬНО biggrin иметь укродурку своим членом.
Вот и прикалываются все, кому не лень. Правда, отщипывать по малости ей приходится, по тарифам самой дешевой проститутки
№16 balandparvoz 31 мая 2015 06:48
+1
А майданутые мозг имеют, чтобы понять смысл изложенного? Если и имеют, то в нерабочем состоянии. Они от еб. shok ..тых отличаются только написанием .
№17 Игнат Барабанов 31 мая 2015 01:01
+31
Оппозиционеры всех времен и народов живут по одному принципу - Критиковать всегда легче, чем самому делать.
Людей, которых вывели на улицу под лозунги "Панду геть" совсем не интересовало, кто будет после этой "Панды". Как и в 2004 многие говорили ту саму фразу, которую привел Александр Роджерс - "Главное этого свергнуть, а там посмотрим". Вот теперь и глотают горькую пилюлю, и все социалные сети уже скоро захлебнуться от визга - "О чем эти суки думают"? Перечень "этих сук" довольно большой, это и Парашенко, и Яйценюх, и Министерство обороны, и вся верховная зрада в полном составе, и губернаторы, и министры, и милиция, и практически все, кто обличен хоть какой-то властью, в том числе и в такой любимой, но далекой эуропе. И ни один не пишет- "А виноваты то мы сами. Это с нашей помощью этих уродов посадили в такие высокие кресла". Свои ошибки не хочет признавать никто.
Так же и многие белоленточники, питинвсехслиловцы и прочая шушара, которую готовят в качестве инструмента свержения нынешней власти, никогда не ответит "А кто лучше? Кто реально может изменить ситуацию?" Их тоже поведут под лозунгами: "Этого - прочь!"
№18 dmitreach 31 мая 2015 01:14
+19
Оппозиционеры всех времен и народов живут по одному принципу - Критиковать всегда легче, чем самому делать.

Самый яркий пример, на мой вкус, это - лидер февральского буржуазно-демократического переворота, her Керенский, Александр Фёдорович. Прекрасный оратор, образованный, любимый толпой. Толпой поставленный к рулю власти и ... пролюб***й все. И свою попу/лярность то же. Исторических масштабов - словоблуд.
№19 Border_of_darkness 31 мая 2015 01:52
+19
Ну так на Украине в тот период тоже самое. Самоназначенная "Рада" с болтуном Грушевским во главе и бандой либералов-фантазёров. Два месяца фигнёй маялись. Прожекты писали.Немцев пригласили. Потом немцы ушли и пришёл масон -бандюк Петлюра и их трепачей нафиг выгнал. Потом с востока пришли красные и выгнали масона Петлюру и всех остальных "незалэжникив". И ситуация стабилизировалась.
№20 balandparvoz 31 мая 2015 06:50
+15
История повторяется. Придут с Востока (ДНР-ЛНР) и всех стабилизируют. Кого лет на 15, кто сам убежит biggrin
№21 Колян 31 мая 2015 12:18
0
А его лозунг "Война до победного конца!", причем, невесть за что и невесть за чьи интересы?

Совсем как наш всеми аббажжжаемый Парашко - непременно ему нужно Донбасс "победить", и все тут!
№22 Zlyuka 31 мая 2015 01:04
+24
Все цветные революции сделаны по одному шаблону и приводят к одному результату: к власти приходят нацисты, фундаменталисты и прочие экстремисты, в стране начинается резня, убивается промышленность, образуются толпы беженцев, а пиндосы сидят и разводят руками, типа, мы же демократию принести хотели, а это тёмное быдло внезапно устроило погромы и убивает нашего посла.
№23 Vfhecz 31 мая 2015 07:56
+5
...помню ещё из школьной программы по истории и политэкономии - 90 процентов войн и госпереворотов устраивались посредством разыгрывания национальной карты...старо как мир... и всё более неприкрыто действуют внешние зачинщики ...с чем это связано? со всеобщим снижением образованности населения Земли?...так вот он, обещанный результат технического прогресса и расширения благ западной цивилизации!!!...То, что изложил автор - вещь очевидная и доступная для понимания любому образованному человеку, окончившему советскую школу или ВУЗ...весь вопрос в разнице подходов и целей к переворотам (переменам). Поэтому амеры, которым просто нужны материальные активы, грубо и быстро уничтожают препятствия на своём пути, а революционеры - политики "из народа" наивно полагают, что в наше время кто-то даст им возможность провести "правильную" подготовку к переменам в государстве. Но основное преимущество умного и образованного человека - это способность анализировать ситуацию и делать правильные выводы, а если и цели благородные, то эти люди - основа для выживания и возрождения, разрушенного врагами государства!!! good
№24 Obama Bush Laden 31 мая 2015 01:04
+15
Я заметил они сильно активизировались в последнее время, "гусские националисты". Накачивают, под предлогом патриотизма, соломенные головы ненавистью к Путину лично, аж ядом брызгают.
№25 Гуго Пекторалис 31 мая 2015 01:07
-1
как-то мерзко звучит "гусские националисты"
правильно говорить "патриоты России".
№26 Obama Bush Laden 31 мая 2015 01:14
+12
В том то всё и дело, что те кто за ними стоит к патриотизму как и к Росси не имеют отношения, а преследуют свои низкие цели. У меня конкретные примеры в представлении. Может быть есть и другие.
№27 Гуго Пекторалис 31 мая 2015 01:17
+3
Надо придумать им другое название.
№28 Михаил 31 мая 2015 01:54
0
О гусских националистах.
Мы, гусские, не обманываем друг друга
№29 gorodskoy 31 мая 2015 01:12
-10
Автор статьи - провокатор из серии "не думай о белой обезьяне". НА ХУ@ для чего нам предложено начать думать как свергать Путина - резервы там готовить, авторов мудропопых читать - повторю вопрос по-китайски НА ХУА?
Что, пресловутое окошечко овертона зудит? Мечта осталась прежней: до основания разрушить, залить кровью, только вслух её говорить нельзя - а ну-ка я напишу статеечку-руководство. А геростратов очень до фига - авось чё-нить выгорит и пойдут они рушить и убивать, а пейсатель статеек довольно роняя слюнки на клавиатуру будет потирать верхние конечности. Ещё-бы десять лет стажа даром не пропадут - ещё одну страну убил, ай малаца!
Думать надо о единстве перед лицом агрессии, мы на войне и каждая мысль должна быть о победе в этом противостоянии. Не ослаблять Россию, а укреплять её, а революции - органично будут смотреться в столицах англии и сша. России же как воздух нужна стабильность, ЭВОЛЮЦИОННОЕ развитие, революция-наоборот ослабит и сыграет на-руку врагу!
№30 Гуго Пекторалис 31 мая 2015 01:20
+15
Брат. не ищи там, где не положил. Надо знать, чего ожидать от них. Неужели думаешь, что там учителя такие дураки? Пока видно не получается у них. Так что, закрыть глаза и уши?
№31 Border_of_darkness 31 мая 2015 02:07
+23
Вы реально не видите инициированной волны "путинвсехслил" и "мыфсеумрём"? Роджерс выставил на обозрение главный вопрос к потенциальным "призывающим к революции": "ВАМ ЕСТЬ КЕМ ЗАМЕНИТЬ ПУТИНА И ПРОГРАММА ЧТО ДЕЛАТЬ"?
Вопрос убивает напрочь энтузиазм к революции у искренних людей. А вот те кто волну гонят его стараются игнорировать и продолжают долдонить свою мантру: "путинвсехслил" или "мыфсеумрём". Ну на то они бабки получают.

P.S. Его 4 пункта это не руководство к революции. Это проще говоря вопрос
" А КАК?"
P.S.S. Те кто реально хочет провести гос. переворот и так прекрасно знаю книгу Люттвака.Это реальное руководство по гос.перевороту. А не методичка Шарпа годная только для слабых стран с ссыкливым правительством.

Не ищите чёрную кошку там где её нет.
№32 Свейвр 31 мая 2015 09:51
+8
Если завтра война, если завтра в поход...

Как Вы собираетесь противостоять майдану в России, если не кумекаете даже основ, не в состоянии грамотно изложить свою позицию или адекватно опровергнуть набросы либерастов?

Об этом автор и пишет - знай врага в лицо, проберись острой мыслью в его гнилую душонку, препарируй его цели и мотивы силой своего разума. Читай, ёклмн, будь умнее.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№33 gorodskoy 31 мая 2015 12:13
0
Противостоять - задача руководства нашей страны и спецслужб. А люди с "активной гражданской позицией" (TM) - это все те же, что много читают, желают хорошего своей стране, готовы жертвовать собой. И их умные мозги и кровища становится смазкой на рельсах, по которым будущее их страны катится в никуда. Как в Ливии, Сирии, и украине. Было, плавали - знаем, только забыли. Главное -вывести критическую массу на улицу - любой предлог годен - и заверте...
№34 Свейвр 31 мая 2015 13:17
+1
А руководство страны и сотрудники специальных ведомств - не люди, а? Их мотивация и гражданская позиция значения не имеют? А их мировозрение, переданное их детям, которые через 20 лет и будут руководством страны и спецслужбами?

Для того, чтобы не сложить свою умную голову где-нибудь на болотном муйдане за интересы Барака Байдена - нужно уметь отличать истинные цели организаторов от заявленных. И уметь прогнозировать последствия своих площадных истерик.
А для этого, в свою очередь, просто необходимо понимать ход мыслей "радетелей народных", четко осознавать их перспективы, чувствовать направление вражеских ударов и уметь их избегать (как в боксе же!).
"Если ты познал врага - ты наполовину победил".

Задаемся вопросом - как можно с достаточной вероятностью прогнозировать действия врага?
Да все просто - надо изучить успешные и неуспешные действия его предшественников. Узнать, как делали раньше и к чему это привело. Узнать, почему это раньше делали, на что ориентировались. Поставить себя на место врага, познать его слабые места, и в нужный момент безжалостно в эти слабые места ударить всей силой. Так достигается победа.

И никаких "окон", "форточек" и прочих "фрамуг" - голый практицизм и желание победить.

ПыСы: критическая масса была в Москве на Поклонной (150к) и в Лужниках (100к). И Вы правы, увидев эту массу, наш Президент почувствовал поддержку и все заверте....!
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№35 Obama Bush Laden 31 мая 2015 01:18
+30
Я недавно на просторах интернета вот это произведение для себя открыл. Мне понравилось.

№36 mab3162 31 мая 2015 03:04
+4
Отличные стихи. А кто автор?
№37 Obama Bush Laden 31 мая 2015 11:41
+2
Автор, к сожалению, мне не известен. Стихотворение курсирует в комментариях на youtube.
№38 prol 31 мая 2015 01:20
+11
А в это время! biggrin
Су-24 заставили эсминец НАТО бежать в нейтральные воды
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№39 alkonost 31 мая 2015 01:30
-9
Не возмог столько буков ,
бредятина .
----------
Aklonost
№40 alkonost 31 мая 2015 01:31
-10
Кратость сестра таланта , ни кратости о втором умолчу. facepalm
----------
Aklonost
№41 ln361 31 мая 2015 01:38
+22
Прекрасная статья.
Вот я точно так же, практически каждый день, чего-то доказываю нашим майдаунам.
Пока эффект такой - молчат. Что само по себе (после жуткой агрессии полугодовой давности)уже неплохо.
Но я все равно не верю в их образумливание - они просто затихнут на время, а потом опять выпрыгнут и начнут скакать.
И дело тут, на мой взгляд, в ужасающе низком уровне образования, потребительской психологии и типичном для украинцев нежелании признать ошибки.
Ну и "моя хата с краю" до тех пор, пока в эту хату не придут люди с оружием...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№42 ya3on 31 мая 2015 01:46
-13
Автор совершенно безапиляционно судит о вещах, в которых не смыслит НИЧЕГО. Его разговор с "монархистом" похож на ложь собственного сочинения от начала и до конца.
Любезнейший, православные, почитающие Государя Николая Александровича не ругаются матом. И наоборот.
Статья оставила чувство омерзения. Заявленное в начале статьи, не раскрыто вообще никак.
№43 Свейвр 31 мая 2015 09:55
+3
Ой, держите меня четверо!!!
Православные не ругают матами последнего Романова на престоле? Да ладно!!!
Этого укушенного гессенской мухой материла с утра до вечера вся огромная Российская Империя!
И таки да, никакого Государя Императора Николая II не осталось - в ипатьевском подвале был расстрелен гражданин Романов, ничем от прочих граждан РИ не отличавшийся. Абсолютно.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№44 alex-ru-ua 31 мая 2015 09:55
-4
Цитата: ya3on
... Его разговор с "монархистом" похож на ложь собственного сочинения от начала и до конца.
.....
Статья оставила чувство омерзения. Заявленное в начале статьи, не раскрыто вообще никак.

Абсолютно верно!
При этом автор сознательно подает октябрьский переворот в России как безобидную шутку:
.. И переворот они осуществили так ювелирно, что "утром 26-го октября офицеры с барышнями под ручку прогуливались по набережной, даже не подозревая, что власть уже поменялась". Сравните это с двумя месяцами бездарного и кровавого стояния на Грушевского в Киеве.

А то, что это безумие октября 17-го повергло страну в многолетнюю гражданскую войну - кровавое месиво, по итогам которой страна лежала в руинах - голод, разруха, до последствий которой Украине еще шагать и шагать, автор стыдливо оставил за кадром.
Революционер, однако...
№45 Goha 1 июня 2015 03:55
0
если Вы обратили внимание, там , где написано про барышню, стоят кавычки, а это значит, что автор не "безобидно шутил", а привёл цитату из какого-то письменного источника. Так-что не стоит свои фантазии, по поводу "сознательно..безобидно..пошутил", приписывать другому человеку.Это одно...ну и другое, автор же Вам русским языком написал, что большевики во главе с Лениным и не собирались устраивать революций в 17-ом году, не готовы они ещё были. Но, благодаря тем придуркам (точнее, откровенным врагам) которые изображали из себя Временное правительство, ситуация для России так стремительно менялась с ПЛОХО на КАТАСТРОФА, что медлить нельзя было ни дня! Иначе, как пишет автор (и я с ним согласен) России, как государства, уже почти 100 лет, как на картах не было бы...
№46 Prov 31 мая 2015 01:50
+20
Автор прав в главном, не можешь не берись. Нет кадров - не берись. Нет плана- не берись. Нет цели, или она мелка - не берись. Основная ошибка этих рагулей-революционЭров, это то, что они видят при власти исключительно себя любимых, а не профессионалов. А высокие революционЭры обычно не бывают высокими профессионалами.
ИМХО автор не прав по поводу монархии. В конце-концов это наиболее прогрессивный строй и существует проверенная процедура его реставрации. "Посадить на трон" не такая уж сложная задача, куда сложнее выбрать кого посадить.
№47 Питерский 31 мая 2015 02:15
+10
Ну сейчас полегче будет. Основная масса революционеров получит табели с оценками и разъедется к бабушкам на дачи и в деревни. А вот к осени опять ожидается обострение революционной ситуации. biggrin
№48 Taci_T 31 мая 2015 02:21
+12
Автор еще забыл сказать что у большевиков была Идея. Можно по-разному относится к этой Идеи, но та Идея сильнее чем у нынешних "революционеров"- подмахнуть дяде Сэму и получить печеньку.
№49 Питерский 31 мая 2015 02:51
+12
Автор еще забыл сказать, что без денег никаких революций не получается. А посему - можно сколько угодно долго придумывать "пошаговые программы реформ", набирать "кадровый резерв революционных управленцев" и заниматься прочей хернёй. Но пока вся эта.... революция не будет проплачена заинтересованными субъектами - всё так и останется лишь табачным дымом на кухнях романтичных заговорщиков.
№50 Lubasha 31 мая 2015 08:42
+1
Моб бесплатно разнесет любую структуру, это когда основной массе народа нечего есть и негде работать. Окраина к тому идет.
№51 Ольга65 31 мая 2015 09:21
+4
Автор вообще о многом не договаривает. Ну, например:
Если у вас не будет работающего плана осуществления переворота, то в его ходе погибнет много людей. Во время октябрьского переворота в Петербурге погибло всего шесть человек. Шесть! И то, это были какие-то эксцессы, когда у кого-то из охранников Временного правительства сдали нервы и он начал палить, поэтому его были вынуждены пристрелить.

Вот, оказывается, какие троцкисты и ленинцы были белыми и пушистыми! Всё подготовили, чтобы жертв было поменьше. Бред! А почему Роджерс не пишет, что началось сразу же после революции? Так я напомню - начался настоящий геноцид русских людей, в первую очередь, уничтожался цвет нации, т.е. те, которые могли остановить это безумие. С гражданской войной тоже не всё так однозначно, потому как белогвардейское движение, поддерживамое из-за рубежа, не могло принести пользу нашему Отечеству. Именно при сатанисте Троцком, который ненавидел православие, было уничтожено наибольшее количество храмов и церквей. Основной "идеей фикс" у троцкистов и ленинцев была мировая революция, а Россия должна была "послужить хворостом и сгореть в топке" этой самой революции. Ради безумных идей этих ублюдков были загублены миллионы жизней. Остановил этот "проект" Сталин, перехватив управление, и начал строить социализм в отдельно взятой стране. Видимо, поэтому его до сих пор демонизируют наши враги, т.к. он не дал уничтожить Россию.
Считаю Лейбу Бронштейна (так называемого Троцкого) самой демонической фигурой в истории России ХХ в.
Мне всегда нравились статьи Роджерса, но в этот раз я разочарована. И вообще, я не доверяю любым революционерам, тем более профессиональным!
№52 KLF 31 мая 2015 02:45
+12
№53 al-neri 31 мая 2015 02:52
0
Цитата: Гуго Пекторалис
Брат. не ищи там, где не положил. Надо знать, чего ожидать от них. Неужели думаешь, что там учителя такие дураки? Пока видно не получается у них. Так что, закрыть глаза и уши?

Цитата: Гуго Пекторалис
Брат. не ищи там, где не положил. Надо знать, чего ожидать от них. Неужели думаешь, что там учителя такие дураки? Пока видно не получается у них. Так что, закрыть глаза и уши?

Не получается говорите?Как по мне получается у них добре.Украина,Приднестровье..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№54 -ДИО- 31 мая 2015 05:50
+2
Я работаю на предприятии , где директор регулярно отсутствует по месяцу и по несколько раз, и это практически никак не отражается на производстве. Думаю , это и есть основная задача Путина-без него , с ним , не важно, но страна живёт, развивается и не сливается никуда .
№55 Vfhecz 31 мая 2015 08:05
+4
...из теории управления, ты хороший руководитель, только тогда, когда твоё отсутствие никак не сказывается на работе организации и подчинённых. Да, но только если рейдеры не стоят на пороге... feel
№56 Novoros 31 мая 2015 08:10
+4
В корне не правы ! Россия без Путина это была Россиия Горбачева и Ельцина, или например украина Ющенко и Украина Януковича или еще ярче - Украина Порошенко. От главы государства зависит очень многое , к сожалению ..
№57 Андрей Владимиров 31 мая 2015 05:59
0
Цитата: ya3on
Автор совершенно безапиляционно судит о вещах, в которых не смыслит НИЧЕГО. Его разговор с "монархистом" похож на ложь собственного сочинения от начала и до конца.
Любезнейший, православные, почитающие Государя Николая Александровича не ругаются матом. И наоборот.
Статья оставила чувство омерзения. Заявленное в начале статьи, не раскрыто вообще никак.

С Вами согласен отчасти. В статье есть кое-какие здравые идеи. Но диалог с монархистом похож на придуманный, хотя я не очень согласен с Вами, будто монархисты матом не ругаются. Не стоит идеализировать, ругаются, хотя, может, и не все, ибо встречался с таковыми, с монархическими убеждениями, но весьма свободно изъясняющимися на маткрном.
№58 Старый пограничник 31 мая 2015 07:46
-5
Что случилось в Хохляндии ,то случилось,не может состояться переворот без поддержки населения, видно достал их Янек по настоящему,теперь России надо воспользоваться ситуацией и извлечь для нас макс.пользу.При Путине куча спецов сидят, про хохлов все знают,(срал ли сегодня Яйценюх, сколько вчера выпил Парасенко,сколько денег у солдат с---л командир н-кой бригады ВСУ).По моему дилетанскому мнению высшим пилотажем окончания хохлореволюции было бы следующее:1)Надо, чтобы хохлы вытянули с Запада как можно денег.2)Чтобы уровень обнищания населения достиг невиданных размеров,чтобы в городах реально нечего было жрать,нищета промоет мозги самым свидомым.3)Население должно реально захотеть диктатора, который посадит Поросенко и компанию,пошлет Запад по известному адресу, ибо нехер давать кредиты ,тем кто получил власть в результате госпереворота, грамотно провел референдум по вхождению Хохляндии в Росиию.
№59 Novoros 31 мая 2015 08:25
+7
То что у населения сложилось мнение что Янык достал - это западные технологии промывки мозгов , при яныке телеканалы олигархов лили всевозможный кал про него "на все деньги" деньги имеются в виду грантоедские. Ну коррупция ессно имела место но не больше чем обычно.
№60 Черимберимбурашка 31 мая 2015 07:47
0
Вопрос к автору. Судя по статье Вы не против чтобы Путина свергли просто не видите достойной кандидатуры ему на замену? Прочитав сей текст складывается именно такое мнение... мда....
№61 Novoros 31 мая 2015 08:21
+5
А у меня сложилось мнение что автор своей статьей подводит потенциального революционера к мысли "а стоит ли ?"..
№62 Бяка 31 мая 2015 08:29
+4
Цитата: Черимберимбурашка
Вопрос к автору. Судя по статье Вы не против чтобы Путина свергли просто не видите достойной кандидатуры ему на замену? Прочитав сей текст складывается именно такое мнение... мда....

Вы не правильно поняли..
Когда я общаюсь с подобными личностями, то тоже задаю этот вопрос:"А дальше то что и кто?".Таким образом,Вы заставляете человека думать и чувствовать ответственность за страну,а не говорить лозунгами.Анализ и работа мысли ещё никому не помешали.
Правда,с особо упоротыми либералами типа Альбац лично общаться не приходилось,да и желания не возникает..ощущение патологии убивает любопытство..
№63 Lubasha 31 мая 2015 08:58
+6
Автор, как он сам поясняет, технократ. Он вам на пальцах объяснил, что ломать, не строить, проблема в том, что те, кто ломают, понятия не имеют, как строить.
№64 Морская 31 мая 2015 09:16
+4
Спасибо автору.
1. Революционную теорию он изучал для совершения революции на Украине, а не в России, потому что постсоветская Украина мало общего имела с понятием о человеческом достоинстве (спросите у крымчан, каково было жить в такой Украине).
2. Автор чётко показал критерии при каких условиях и ради чего революция бывает необходима.
3. Он показал себя как человека, готового занять место управленца в НОВОЙ УКРАИНЕ, которая обязательно возродится, освободившись от нежизнеспособной швали.
№65 Линин Окса 31 мая 2015 09:35
+4
Роджерс ещё работает над формированием авторской методологии госпереворота. Будет интересно ознакомиться с его теорией в законченном варианте.
В одном он прав безусловно: Монархист без монарха — существо еще более жалкое, чем евроинтегратор без Европы.
№66 Vlad_Stalin 31 мая 2015 10:07
+2
Зачетная статья! К распространению!
№67 Леонтьева.А 31 мая 2015 10:39
+1
Статья раскрывает суть "революционного процесса" .
Автор высказывает в ней, свое виденье происходящего на Украине , предостерегает "любителей майданов" от глупости в собственной стране.
А любовь к Родине - это не скачки на " майдане" с идиотскими лозунгами и не разрушение всей страны во имя зарубежной похвалы и "печенюшек" с душком .
№68 dracula 31 мая 2015 10:42
+1
Роджерс прав. а монархистам...ну живет себе на свете принц Генри,вполне себе вариант,верно же?))) и бабушка Лизбет будет рада)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№69 Тунгус 31 мая 2015 10:55
+2
Статья толковая, есть одно "НО" ,нельзя сравнивать "февральскую" ,"октябрьскую" революции и то ,что "майдауны" называют "революция гидности" ибо и "февральская" и "октябрьская" были реально революциями с сменой существующего политического строя монархию поменяли на буржуазию ,а буржуазию заменили на социализм, на майдане был обыкновенный вооруженный госпереворот ,одни олигархи заменили других ,вообще майдан был чисто экономический проект,минимальные вложения в сам "майдан" и максимально быстрый доход при переделе собственности и продажи, что осталось у государства за границу ,потому они и не готовили ни кадров, ни реформ да и планов на будущие у хунты нет ,задачи другие ,не за то им запад платит ,правда они еще хотели ,что бы потом все за ними Россия "убрала" да вытягивала на себе ,но руководство России оказалось намного их умней.
Зря автора многие тут критикуют в статье заложен принцип Сталина И.В. -"Критикуешь -предлогай ,предложил- выполняй, выполнил-отвечай" железобетонный принцип в споре со "всеслильщиками"
Правильно сказал президент ФИФА Блаттер:"Не революция нужна, но эволюция." Потому как любая революция это дикость, предполагающая насилие, кровь; эволюция же - плавный переход, бескровный из одного состояния в другое, более совершенное.
№71 Владислав_ 31 мая 2015 13:04
+2
Если вам в наследство достался старый автомобиль, то есть два варианта как поступить.

Первый. Устроить автомобилю "революцию" - облить бензином и поджечь. А самому потом ездить на маршрутке или ходить пешком.

Второй. Починить и обновить детали двигателя. Поднакопить денег и отремонтировать ходовую, затем поменять резину. Постепенно авто станет бегать как новое...
Второй путь - это путь постепенных реформ. Тот путь, которым идёт команда Путина.
№72 «Михаил» 31 мая 2015 23:38
-2
Статья писана тролем, и работает для мозгов закидывателей шапками!

Я сам монархист, и каждый монархист скажет, что для восстановления Царя, нужен СОБОР, который и должен это решить кто будет!

Повторюсь; статья для упоротых тупиц!
№73 Мыкало 2 июня 2015 11:42
0
Для реализации вашей идеи "Собор-царь" так же необходимы - благоприятная ситуация - план реализации - организаторы(кадры) - анализ возможных внешних реакций.Результат "блин-ком" не предлагать.
№74 Светик 1 июня 2015 02:45
+2
Да, во времена майдана, я, одной киевлянке, задала такой-же вопрос: "а кого вместо Яныка ставить? Тягнибока, Кличка или Сеню?" На что был ответ: "нет, они не подходят. Но мы сейчас Яныка снимем, а потом разберемся." Вот и вся логика в хохлодурке.
№75 Е-бург 2 июня 2015 22:34
0
tarakan
№76 Orthodox 3 июня 2015 09:30
+1
Слишком много букафф, аффтар, что бы просто сказать, "большевики спасители России". Не Вы первый и к сожалению, не последний.
№77 Kant 3 сентября 2015 01:05
-5
Цитата: «Михаил»
Статья писана тролем, и работает для мозгов закидывателей шапками!

Я сам монархист, и каждый монархист скажет, что для восстановления Царя, нужен СОБОР, который и должен это решить кто будет!

Повторюсь; статья для упоротых тупиц!

Лучше СОБР. В тех странах, где монархия играет роль вывески, все идёт своим чередом. А вот где монархия имеет власть... Не будем трогать европейских монархов, а посмотрим на собственную историю. Кровавые дворцовые заговоры, разделение на дворян и быдла и т.д и т.п. Николашку 2 в бытность прозванным кровавым, почему то сделали святым. Всё это не иначе, как от лукавого. Государь, т.е. человек, который печется о государстве, может быть избран только народом и править столько, сколько даст на то право народ.