Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Аппараты НАСА никогда не были на Марсе

Аппараты НАСА никогда не были на Марсе

Теория, согласно которой американская программа покорения Марса является имитацией, сродни пресловутой «лунной афере», становится все более популярной не только в уфологических, но и в научных кругах. Под эту теорию такие исследователи, как, например, немец Герхард Вишневски, подводят финансовую базу: расходовать – пусть даже в течение 51 года (начиная с 1964-го) – 120 миллиардов долларов на «марсианскую авантюру» как минимум расточительно. Поэтому дескать NASA и решило околпачить всемирного обывателя в очередной раз.

Аппараты НАСА никогда не были на Марсе

Насколько обоснованна эта конспирологическая версия? Давайте разберемся. И тотчас укажем на одно сенсационное обстоятельство: никто из специалистов, сомневающихся в том, что «марсианская программа» США является реальной, не указывает места, где она осуществляется на самом деле. Вопрос: почему?

Теория вопроса

Аппараты НАСА никогда не были на Марсе

Аппараты НАСА никогда не были на Марсе

Передо мной – новейшее исследование, принадлежащее Ричарду Холлу, бывшему инженеру автомобильного концерна «Роллс-Ройс». Холл начинает с основы основ: поясняет, почему в NASA было принято секретное решение имитировать полеты космических зондов на Марс – из прежних 44 миссий пять были отменены в связи с наличием в технике дефектов, обнаруженных на ранней стадии, четыре зонда пролетели мимо цели, семь пострадали в результате катастроф, и только шесть зондов из «якобы» достигших орбиты Марса одиннадцати все же осуществили посадку на Красную планету. Однако, напоминает Холл, в голову американского налогоплательщика СМИ вбили информацию о 44 «успешных» марсианских миссиях. В противном случае общественность могла бы возмутиться тем, что 120 миллиардов долларов – включая 2,5 миллиарда, израсходованные на новые марсианские роботы Opportunity и Curiosity, – были инвестированы в столь неэффективную программу.

Тем не менее, даже создавая «марсоходы», изначально предусмотренные для использования на Земле и нигде больше, имитаторы из аэрокосмического агентства США, на взгляд инженера, «сэкономили, считая всю мировую общественность за некоего простака». Как доказательство: тот же Curiosity, продолжающий баловать нас снимками (о них далее), якобы «переданными с Марса», оснащен литий-ионным аккумулятором «мощностью» в 140 (!) ватт. Любой обладатель современного мобильного телефона скажет вам, как быстро садятся такие аккумуляторы, едва температура среды опустится ниже нуля. Исследователь произвел расчеты и указывает: когда NASA утверждает, что аккумуляторы, которыми оснащены «марсоходы», без сбоев работают на протяжении 10 и более лет в условиях Марса (где среднегодовая температура – минус 55 градусов по Цельсию), оно просто обманывает нас.

И больше того: злосчастных 140 ватт не хватит даже в тепличных условиях Земли для того чтобы питать (зачастую одновременно) 39 моторов «марсохода», подобного Curiosity. Десятки моторов, необходимые роботу для того, например, чтобы управлять камерами, ведущими съемку, передвигаться, маневрировать, сверлить горные породы. Американский инженер приводит на 55 страницах своего новейшего исследования десятки аналогичных фактов, свидетельствующих о том, что «марсоходы» никогда не покидали – да и не могли покинуть – пределов Земли. Но мы не будем останавливаться на вышеприведенной информации. И обратимся к другой.

По заветам кузена Бенедикта

Аппараты НАСА никогда не были на Марсе
Остров Девон 2004 года, когда на нем моделировались условия Марса

Поклонники Жюля Верна наверняка помнят эпизод из книги «Пятнадцатилетний капитан», когда энтомолог кузен Бенедикт находит насекомое, которое не водится в Америке. Ученый кричит от радости, полагая, что совершил открытие, и поясняет спутникам: такие насекомые характерны для Африки, а вот в Америке их до него не находил еще никто. Пираты, ведущие энтомолога и всю команду корабля в полон работорговцам, не рады. По сути, ученый, сам того не ведая, разоблачил планы злодеев, выдававших Черный континент за Америку.

Теперь внимание: уже в нашем веке эта история повторилась как фарс… Передо мной – исследование американца Чарльза Шульца. Называется оно «Путеводитель по марсианским ископаемым». Ученый, добросовестно проанализировав сотни фотографий, якобы переданных «марсоходами» с Красной планеты, полон энтузиазма: «Космические аппараты Viking, Pathfinder, MER, Phoenix предоставили нам десятки свидетельств того, что на Марсе есть или, во всяком случае, была жизнь!» И действительно: на 400 страницах своей работы Шульц приводит десятки сенсационных снимков, взятых с официального сайта NASA. Вот лемминг, судя по всему, пьющий воду. А вот голень животного – тут ученый высмеивает уфологов, принимающих оную за часть тела инопланетянина, – судя по всему, голень моржа. А вот, наконец, совсем уж по заветам кузена Бенедикта, и крыло какого-то насекомого. На этом фоне лишайник, растущий на Марсе, − сущая ерунда.

Аппараты НАСА никогда не были на Марсе

«Открытия» Шульца не понравились сотрудникам NASA в той же мере, что и «открытия» Бенедикта – капитану пиратов Перейре. Тем паче что у Шульца тотчас нашлись многочисленные последователи. К примеру, американский уфолог Скотт Уаринг, впервые обративший внимание на странности «марсианской фотографии», якобы сделанной Curiosity еще в 2012 году (ныне она есть на сайте NASA). Вглядимся: на фото хорошо заметна тень человека, совершающего некие манипуляции над роботом. Едва открытие Уаринга стало достоянием общественности, как некие горячие головы сразу выдвинули версию, согласно которой у США уже есть на Марсе «секретные населенные базы». Однако сейчас мы разочаруем их. Как, впрочем, и тех, кто разглядел на сенсационной фотографии… «марсианина, облаченного в скафандр».

Не там ищете!

Аппараты НАСА никогда не были на Марсе

Общественность, заваливающая NASA письмами с просьбами объяснить земную подоплеку фотографий, якобы передаваемых марсианскими миссиями с Красной планеты, практически всегда умело посрамляется представителями аэрокосмического ведомства. И вот почему. Энтузиасты ищут площадки для съемок, где дескать имитируются марсианские пейзажи, в пустынях Невады и Аризоны, песках Калифорнии. На что создатели марсианской программы вполне логично ответствуют: «Останки моржей, леммингов, лишайника – в пустыне? Простите, это полный бред!»

Что ж, так оно и есть. Ибо настоящая съемочная площадка, на которой имитируется Марс (и соответствующие фото), находится в канадской Арктике – на самом большом необитаемом острове в мире, именуемом Девон. Вся флора и фауна, так неудачно попадающая в объективы Curiosity и Opportunity, как раз характерна для условий тамошней тундры. И более того: ландшафты Девона, на котором, судя по всему, и расположен «космический Голливуд», идеально подходят для превращения в марсианские пейзажи. Накладываете немного красного цвета в той же программе Photoshop на снимки, сделанные в Девоне, и вот вам, пожалуйста, − «Марс»!

Аппараты НАСА никогда не были на Марсе

Что же касается загадочного человека «на Марсе», совершающего некие манипуляции над «марсоходом» Curiosity, то и он идеально укладывается в данную версию. Во-первых, как справедливо указывает уже процитированный инженер Ричард Холл, солнечные батареи, заряжающие слабенький аккумулятор «марсохода», приходилось бы периодически чистить – будь то на Красной планете или на Земле.

Аппараты НАСА никогда не были на Марсе

Собственно, этим и занят таинственный «марсианин». В кавычки же он «заключен» по следующей причине: любезно откликнувшись на просьбу автора этих строк, немецкие специалисты в области многомерного моделирования объектов изучили сенсационную фотографию и пришли к выводу, что за спиной имярека – мобильная питьевая система CamelBak. Причем, в ее довольно редкой модификации – Thermobag, по принципу термоса сохраняющей теплыми напитки на протяжении долгих часов. Использование такой системы в условиях пустыни абсурдно. Зато она как нельзя лучше подходит для работы на просторах Арктики. Таким образом, «скафандр марсианина» − еще один довод в пользу того, что «Марс» давным-давно населен… на бескрайних просторах острова Девон.

Аппараты НАСА никогда не были на Марсе

Как говорил герой одного старого советского фильма: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе – науке это неизвестно». И если следовать логике вышеизложенных фактов, то вряд ли человечество приблизилось к разгадке тайн Красной планеты с далекого 1964 года, когда американское аэрокосмическое ведомство предприняло свою первую «миссию на Марс».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
141 мнение. Оставьте своё
№1 sindbad 28 мая 2015 21:06
+33
Да у них все сплошное вранье. Вот вам пример:
Москва ведет против США настоящую "гибридную войну", финансирует американскую и европейскую оппозицию чтобы расширить свое влияние в мире.

С таким заявлением выступил вице-президент США Джо Байден в рамках мероприятия, проходившего в среду в Бруклингском институте.

Он обвинил Россию в финансировании несистемной оппозиции в странах Запада, в использовании для этого коррупции.

«Кремль упорно работает над тем, чтобы подкупить и приручить европейские политические силы, финансируя и правые, и левые внесистемные партии по всей Европе», - цитирует слова Байдена Bloomberg.
Целью России, по его мнению, является расширение своего влияния далеко за пределы Украины.
Кремль создал совершенную и весьма эффективную машину пропаганды, которая активно распространяет нужную российской власти информацию, касающуюся, в частности, ситуации на Украине.
И если Россия удержит восток Украины за собой, дальше Москву будет просто не остановить и русские начнут свою экспансию в регионе.
№2 Сергей_Захаров 28 мая 2015 21:17
+69
А Псаки говорит что снимки Марса достоверные, взяты из проверенных Украинских источников интернета! smile
№3 Авега 29 мая 2015 00:53
+2
applodisment
№4 hexvoltt 29 мая 2015 03:44
+4
Это печально, что подобные статейки появляются на politikus.ru
Если требуется разоблачить полёт на Марс, достаточно не суметь зафиксировать радиопередачу с Марса в течение некоторого времени, ведь аппарат передает по 20 Мб в сутки - почему бы не поймать США, что нет никакой передачи - но не ловят.
Далее, известны точки посадок летательных аппаратов (можно взять карту Марса и поизучать), есть видео посадки Curiosity, есть фото из космоса, где видны следы марсохода... что в США есть такие эксперты, что обманут своей подделкой наших специалистов по фотомонтажу?
А ещё есть здравый смысл. Ну если это всё имитация, уж неужели же учёные мужи России (а не мы - серая масса, или иксперты-уфологи) не разгадали такого манёвра, и не стала бы Россия вести пропаганду, что нет никакого полёта на Марс, посмотрите на США, ну не смешно ли они ломают комедию?
P.S. Кроме того, аппарат обладает батареей РИТЭГ (реакция атомного распада), а вовсе не литий-ионным аккумулятором, что ваша мобилка - это уже серьезное расхождение - уж неужели в США глупые люди и не догадались, что написать "литий-ионноый" в этой имитации сомнительная идея?
№5 Тринадцатый 29 мая 2015 08:58
+3
и все таки версия имеет место быть.
на все те-же вопросы есть ответы в лунной афере США.

Меня допустим смущает совсем другое:
1. как американцы без ошибок и практики смогли посадить на Марс марсоходы по новейшей технологии "небесная рука" - аналог нашего десантирования танков.
2. т.н. "проклятие Марса", а тут пиндосам так фортит. Меня терзают смутные сомнения.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№6 Авега 1 июня 2015 04:48
0
Голливуд и не то..... может))))
№7 sdv1405 28 мая 2015 21:28
+13
Москва ведет против США настоящую "гибридную войну", финансирует американскую и европейскую оппозицию чтобы расширить свое влияние в мире.
Ну так.. а чё?! Не всё ж вам печеньки на майданах раздавать biggrin И Ле Пен кредитуем, и Никарагуанский канал вместе с друзьями роем, и вообще, скоро долларом можно будет ж.пу вытирать fuck-you
№8 Данис 28 мая 2015 22:08
+6
Цитата: sindbad
Да у них все сплошное вранье. Вот вам пример:
Москва ведет против США настоящую "гибридную войну", финансирует американскую и европейскую оппозицию чтобы расширить свое влияние в мире.

С таким заявлением выступил вице-президент США Джо Байден в рамках мероприятия, проходившего в среду в Бруклингском институте.

Он обвинил Россию в финансировании несистемной оппозиции в странах Запада, в использовании для этого коррупции.

«Кремль упорно работает над тем, чтобы подкупить и приручить европейские политические силы, финансируя и правые, и левые внесистемные партии по всей Европе», - цитирует слова Байдена Bloomberg.
Целью России, по его мнению, является расширение своего влияния далеко за пределы Украины.
Кремль создал совершенную и весьма эффективную машину пропаганды, которая активно распространяет нужную российской власти информацию, касающуюся, в частности, ситуации на Украине.
И если Россия удержит восток Украины за собой, дальше Москву будет просто не остановить и русские начнут свою экспансию в регионе.

Хотите правду? Замените в тексте между собой слова "США" и "Россия", и Вы получите Правду good

P.S. Пиндосы такими заявлениями палятся как подростки. Полностью раскрывая свою стратегию по отношению к нам и другим странам.
№9 anna_ni 29 мая 2015 00:58
+5
И что так перепугался? Не лгите, и к вам тоже " потянутся люди". Наша машина пропаганды потому так эффективна, что базируется на ПРАВДЕ. Ферштейн?
№10 gorodskoy 29 мая 2015 01:09
+2
А ведь папаша байден - отец главного по украинской газовой трубе (хантера байдена) - прав! Насчет эффективной Кремлевской пропаганды - она действительно есть, она эффективна и её охват широк. Наша пропаганда называется ПРАВДА.
№11 Dim 29 мая 2015 09:33
0
Так это он про своих говорит, просто по Фрейду (поменял местами) - и ничего личного.
№12 Хаким_Боголюб 29 мая 2015 13:38
0
На воре шапка горит
№13 Пролетарий Коба 28 мая 2015 21:08
-11
желтуха bad
№14 Овца Баранова 28 мая 2015 23:33
-1
добавлю только комментарий с сайта источника статьи:
" 5 AlexsandrS • 15:49, 14.04.2015
Открою страшную тайну. Литиевый акум наверняка не находится на открытом воздухе и защищен от холода. Тепла выделяемого при работе достаточно. Это не считая того, что это по видимому резервный аккумулятор. «Кьюриосити» питается от Радиоизотопного термоэлектрического генератора!!!. А эта штука может работать годами и десятилетиями.А при желании с столетиями.
Генератор рассчитан на производство 125 Вт электрической энергии из примерно 2 кВт тепловой. Как видим хватает и для подогрева литиевого акума и для движения на несколько десятков метров. Точно инженер писал про акум в марсоходе?"

да и не свежак, судя по дате коммента
№15 dimon138 28 мая 2015 23:54
-4
По моему тоже да. Если снимки делались на острове Девон, то зачем человек чистит ему батареи(после съёмки и так можно зарядить), и при этом он ещё и в скафандре (в смысле Девон, единственный остров на планете Земля где нет кислорода??). Ну и конечно же американские лохи из НАССА и прочих спецслужб, никогда не проверяют фотографии на предмет попадания в кадр посторонних предметов: Теней киногруппы, моржей, сусликов, капитана очевидность, пивных бутылок скомканных пачек от Мальборо))) Кстати, последний фейк, причем реальный фейк и только на Политикусе, вошёл в топ. Кому интересно, пишите в личку. Политикус уже не тот((((
№16 dimon138 28 мая 2015 23:57
0
И посмотрите 1-ую и 10-ую фотографию, у кого мозг включен-поймёт))) Там небольшая логическая цепочка)))))
№17 vovk 28 мая 2015 21:10
+25
Ну и кто удивлен??После высадки на Луне??? fellow
№18 Пролетарий Коба 28 мая 2015 21:13
-37
а на Луне они по вашему соответственно тоже не высаживались?
№19 vovk 28 мая 2015 21:21
+27
Будет время,просмотрите Козерог-1,интересное кино fellow
№20 Пролетарий Коба 28 мая 2015 21:25
-30
Козерог-1 не смотрел.вы лучше скажите кто его снимал,на чьи деньги,и с какой целью(Ээтот вопрос вы себе задайте),уже 10миллионов раз доказали .что летали на Луну и высаживались там амеры,а вы все козерогов смотрите. mosking
№21 Сима 28 мая 2015 21:52
+18
Ага, летали... Аж целых раз надцать... А где движок? Какого они на наших РДшках ныне свои спутники на околоземку пуляют?
№22 Сима 29 мая 2015 18:28
+1
Я как-то склонна доверять Королёву, сказавшему (не точно по тексту, но как помню), что реактивные двигатели исчерпали свой ресурс и дальнейшее увеличение размера к увеличению мощности не ведёт, а синхронизировать работу нескольких двигателей очень хлопотное занятие.
А про двигатель пятого сатурна мне не рассказывайте. НАСА признала, что их чертежи якобы "потеряны при переезде". Вы себе такое представляете??? Я - нет. Скорее всего, их просто не существовало в природе.
№23 PURGA 28 мая 2015 21:57
+11
Ага. И даже бегали. В прочных костюмах NIKE - передовой на то время защите от космических излучений. )
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№24 Данис 28 мая 2015 22:12
+17
Цитата: Пролетарий Коба
... уже 10миллионов раз доказали .что летали на Луну и высаживались там амеры...

Вы верите в американские доказательства? biggrin mosking lols crazy
Лучше верьте в Бога! Хоть польза будет. good
№25 Вито 28 мая 2015 22:15
+19
Цитата: Пролетарий Коба
уже 10миллионов раз доказали

Единственное доказательство – это «слово джентльмена» «честнейших» представителей НАСА.
Ведь американцы не могут лгать по определению. Псаки подтвердит.
facepalm
№26 mr_somebody 28 мая 2015 22:36
+10
По легенде пиндосы привезли с Луны более 50 кг лунного груза. Советская лунная программа доставила на Землю ~100 гр лунного грунта. Наши передали пиндосам для изучения ~3% от всего доставленного, а в обратку - болт. Никто из учёных во всё мире (кроме пиндосских ну и может ещё и "английских") в глаза не видел никакого "американского лунного грунта".
№27 Тринадцатый 29 мая 2015 09:03
+2
мало того, пиндосы свой грун раздаривали с оговоркой запрета исследования!
кажется английские студенты все таки изучили подаренный грунт он оказался окаменелой деревяшкой. biggrin т.е. земного происхождения.
сейчас все подарки экстренно изымаются.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№28 pegosya 28 мая 2015 22:50
+5
Быть на Луне и рассказывать миру, что они там были - две большие разницы.
№29 Андрейка 29 мая 2015 01:14
-6
Здесь армия ура-патриотов с техническими знаниями на уровне третьеклассника. Им всё "божья роса".
- кричат: Луна коричневая, а на снимках - черно-белая! Показываешь "кошерные" снимки в хорошем качестве - не нравится.
- кричат про какие-то не параллельные тени...
Короче - Фурсенко сделал своё дело...
№30 Impress 30 мая 2015 16:27
+2
А Вы посмотрите всё-таки. Хороший фильм.
Козерог-1
№31 URSUS 28 мая 2015 21:24
+7
в конце 70ых СССР был готов в течении двух лет отправить на Луну пилотируемые аппарат,но почему то отказались от этого,якобы после секретных переговоров с пиндосами!и с тех пор наши ПОЧЕМУ ТО не помышляют о луне,что ОЧЕНЬ странно!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№32 mab3162 28 мая 2015 23:17
+2
Это был секретный сговор - мы не разоблачаем пиндосов, а они со своей стороны подписывают договора о сокращении всяких вооружений (семейство СНВ-... в том числе) на наших условиях. Плюс пиндосы финансируют совместную программу Союз-Аполлон.
№33 Анатолий Б. 28 мая 2015 21:27
+7
Нет, конечно.Все лунные съёмки сняты на земле, на оборудованной площадке с мостовыми кранами на которых подвешены кинокамеры. Скульпторами и художниками был сделан (слеплен на метал.каркасе) большой макет Луны с характерным пейзажем.
Всё это туфта.
№34 knikos 28 мая 2015 21:34
+19
Чем задавать такие вопросы , лучше обратитесь к Гуглу , так и напишите " Американцы на Луне . Фальсификация" , можно также и по Ютюбу "погулять" . Информации ( с доказательствами !!!) немеряно , кстати и иностранной тоже ...в переводах ... Ну а косвенное доказательство - куда они "потеряли" все аполлоновские технологии ? Если даже в ближний космос ( !!!) летать не на чем .
№35 Пролетарий Коба 28 мая 2015 21:38
-25
батенька вы чушь несете,вы уже как порошенко паспота достаньте там,незнаю,или в пендосовском стиле ,когда просят доказательства,так отвечают,что на Ютубе ж все есть facepalm
№36 Бармаглот 28 мая 2015 21:51
+17
Вы говорите что 10 миллионов раз доказано что пиндосы были на Луне,а я Вам говорю, что 100 миллионов раз доказано что они там не были.
№37 Андрейка 29 мая 2015 01:26
-8
Ни разу не доказано! Да был скулёж Билла Кайзинга в виде книги «Мы никогда не были на Луне», тему подхватили японцы, которым пиндосов ковырнуть - как нашим ура-патриотам.

Не правильно отвечать вопросом на вопрос, но задавая вопрос "почему они туда сейчас не летают?", подумайте над ответом на вопрос "ЗАЧЕМ?"
Какой смысл летать сейчас, на Луну, чтобы поковыряться в грунте и флажков наставить?!
№38 realman 29 мая 2015 04:30
+6
Цитата: Андрейка
которым пиндосов ковырнуть - как нашим ура-патриотам.


Да, мы патриоты. Ура!
№39 Бармаглот 29 мая 2015 07:02
+3
Я Вам отвечу вашими же словами - то что пиндосы были на Луне НИ РАЗУ НЕ ДОКАЗАНО. Не, ну доказано как то, что Бен Ладен взорвал Башни Близнецы и Пентагон в придачу.Ведь всё неполживое человечество в это свято верит, неправда ли? Вот только "ура-патриоты" сомневаются, но на то они и "ура-патриоты".
№40 Дементий 28 мая 2015 21:45
+16
Ни тогда, ни сейчас, не существует и не существовало технологий для посадки и, взлёта обитаемого модуля на поверхность Луны.
№41 Владимир_Колосов 29 мая 2015 07:31
+3
они ещё и со 2-й космической приземлялись с ходу.
№42 Дементий 29 мая 2015 08:58
+3
ага, а сериал "звёздные врата", -документальный фильм о покорении амерами галактики! :-)))))
№43 NOD 28 мая 2015 22:14
+2
у Чертка есть книга "Ракеты и люди" почитайте, серьезно - чтоб кругозор расширить, а не апеллировать к желтизне
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№44 duvaleri 28 мая 2015 21:13
+21
После лунных разоблачений уже не удивляешься.... Статья очень убедительна.
№45 Пролетарий Коба 28 мая 2015 21:16
-30
ахахахахахахаах!!!!!! lols а еще вы не в курсе ,что нами рептилоиды управляют?какие разоблачения,кто,когда-как всегда рен-тв разоблачило,показав рассуждения-доказательства профессора стоматологии в качестве доказательств?и на Луне не были,и на Марсе тоже,да и Хаббла тоже не было ,все вранье!кругом одно жульё!
№46 schula 28 мая 2015 21:36
+7
На американского блогера Джеффа Ренса в апреле было покушение. Гляньте видео, поймёте сразу почему на него покушались.

Jeff Rense & Jim Marrs - Bizarre Mars Anomalies: https://www.youtube.com/watch?v=XrzOb7-Fm74
№47 spal 28 мая 2015 22:24
+11
Сударь, а чего это Вы так в истерике бьетесь за честь америкосовскую? Разве Вы не знаете, что в науке принято свои достижения доказывать и обосновывать? А дело остальных искать фальсификации и опровергать? Вот пусть и докажут, что не козлы, а может Вы и пытаетесь доказать?
№48 realman 29 мая 2015 04:54
+10

Это "Союз" после посадки.


Это "Джемини" после "посадки". Меня терзают смутные сомнения, что какой либо здравомыслящий и знакомый со школьным курсом физики человек согласился-бы полететь в космос, отгороженный от внешнего мира такой калиткой
№49 knikos 30 мая 2015 00:58
0
Я эту фотку тоже видел , там , кстати , было увеличено место крепления двери к "спускаемому аппарату" , простые рояльные петли (!!!) . Вот он , пиндосский прогресс ! Рояльные петли обеспечивают герметичность системы в космосе ! Гениально ...для подпиндосников-дебилов и американских домохозяек ...
№50 Пролетарий Коба 28 мая 2015 21:31
0
что в ней убедительного?
№51 NOD 28 мая 2015 22:40
+1
вот и я про тоже....

люди, ну хотябы по поиску предоставленных в статье картинок поройте первоисточники, чтобы понять насколько много желтой краски в публикации
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№52 duvaleri 28 мая 2015 21:13
+5
После лунных разоблачений уже не удивляешься.... Статья очень убедительна.
№53 NOD 28 мая 2015 22:17
+1
убедительная????????????????
да вы бредите, для примера, я ткунл поиск по яндекскартинке и тутже нашел первоисточник - на сайте НАСА сказано как проводят испытания на острове Девон.... вдумайтесь!!!! НАСО само пишет об этом - а вам тут за уши комментарии к картинке притянули
статья - на лахов, дух РЕН-ТВ жив и будет жить пока есть адепты
в свое время учиться нужно было , а не бульварную прессу читать
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№54 Андрейка 29 мая 2015 01:28
0
Только не лахов, а ЛОХов.
Народ привык верить "Экспресс газете" и т.п.
А тут ещё MiB сказали, что в жёлтой прессе правду-матку про инопланетян пишут.
№55 duvaleri 28 мая 2015 21:13
+2
После лунных разоблачений уже не удивляешься.... Статья очень убедительна.
№56 vovk 28 мая 2015 21:15
+25
№57 Пролетарий Коба 28 мая 2015 21:35
-10
картинка класс-вам плюс,но такое чувство,что правда вас не интересует.. sad пендосы плохие бла-бла-бла и вообще они ничего не умеют,не могут и скоро все помрут.мне тоже не нравятся пендосы(по разным причинам и их много)но в этом случае "Борис,ты не прав "(с)
№58 NOD 28 мая 2015 22:34
+10
большинство из нас не удосуживается читать что либо еще, достаточно повесить ярлык: пиндосы- козлы, все без остатка, и делать ничего не умеют,.... так стоит ли удивляться что для, например, украинцев - мы все ватники и алкаши, и делать ни чего не умеем, а по утрам поем все как один гимн России, и приговриваем как влюдях черных - слався джей слався джей,.. т.е. путин.......
или вот другой пример, журнал "популярная механика", в каждом номере есть короткие заметки об технологических новинках, недавно было что теже амеры сделали прототип 3д принтера работающему по другому принципу: жидкий полимер затвердевает под действием ульрафиолета, в результате - нет "ступенек" слоев печати, а скорость увеличена почти на 2 порядка!!!!
..или же компания из.. Лихтенштейна nanoFlowcell на основе потоковых батарей предоставила в металле!!! прототип автомобиля nanoFlowcell QUANT F на электрической тяги с запасом хода под 1000 км, с максимальной скоростью свыше 300 км, динамикой 2,8 сек до сотни!!!!, обращаю внимание - прототип уже собран!!!! продемонстрирован на женевском автосалоне, это вам не ё-мобиль, гугл в помощь, если кто не верит, почитайте, интересно - описан принцип работы - он отличается от всего что было до
.......
вобщем, расширяйте кругозор, мир горазда горазда больше, чем отражено на политикусе
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№59 Alexxx 28 мая 2015 22:52
-3
тссс, не кричите! вы тут не в тренде! здесь надо говорить, что амеры лохи, ничего не умеют и только жрут бургеры с колой... будьте как все)
№60 NOD 28 мая 2015 23:14
+2
обидно когда такое желтое пропускают модераторы на такой сайт,...
а судя по количеству плюсов, мельчает народ, никому чтоли в голову не приходит что данные, которые передают марсаходы, колерируют с данными зонда ЕКА и японской миссией, не говоря о том, что и у нас есть своя марсовая, пусть и устаревшая, но своя информация,... и то что запуск отслеживается по телеметрии, а отправлять пустую балванку на марс для имитации, чтоб потом шоу показывать - как минимум глупо, когда 90% дела ввиде запуска сделано, или тогда нужно признать, что наши войска ВКО - тоже лохи, не заметили...., как нас разыграли???
люди одумайтесь, не видитесь на желтые статьи
а тсссс, - я шепотом говорить не буду, достучаться хочу до людей, а то станем рупором бездумной пропаганды и урапатриотии,
просто хочется спросить, все кто считают, например что амеров не было на луне, хотябы книги "Ракеты и люди" все читали??? а это первоисточник!!!! авторитетнейшего Человека!!! и так всегда - выводы делают ссылаясь на РЕН-ТВ, и им подобных, и обидно что на таком ресурсе много таких людей, в свое время топвар превратился из интеллектуальной и познавательной беседы в каментах в урапатриотию потомучто люди просто хотят слышать тото и тото, а не доводы и информацию из первых рук, а это первый шаг к проигрышу... и тут тренд намечается
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№61 Алексей.Т 28 мая 2015 21:16
+10
И вааще Земля стоит на трех китах! Читая желтую прессу, можно много полезного узнать - если в свое время учиться было лень...
№62 vovk 28 мая 2015 21:19
+3
Главное-иметь знакомые буквы!
№63 Дочь Бориса 28 мая 2015 21:19
+7
На трёх китах? Что-то новенькое. Она предыдущие 140 тысяч лет на 3-х слоновых черепахах стояла.
№64 vovk 28 мая 2015 21:24
+8
Киты стоят на черепахах,Вы в школе разве не проходили мироустройство?? shok
№65 Дочь Бориса 28 мая 2015 21:58
+3
Помню как сейчас, я в то день болела
№66 vovk 28 мая 2015 22:32
0
smile Крепкого Вам здоровьечка!!!
№67 vovk 28 мая 2015 21:18
+32
№68 Александр Хаимов 28 мая 2015 21:23
+18
С Луной прокатило, прокатит и с Марсом? А чо: Луна ближе и то нет опровержений. Пипл схавает.
№69 Пролетарий Коба 28 мая 2015 21:30
-16
вот ты и схавал вот эту бред mosking
№70 Medved77 28 мая 2015 21:24
+3
Ох уж эти Девяне...) им только экшены снимать в хуливуди.
№71 Kollega007 28 мая 2015 21:25
+4
Респект автору - очень убедительно!
№72 плотицина 28 мая 2015 21:28
+9
Вот для чего Америке нужен Голливуд! Что бы снимать фильмов всяких много, хороших и не очень. Америка погрязла во лжи, в этом они преуспели.
№73 knikos 28 мая 2015 21:28
+19
Как-то порылся я на сайтах по этому поводу. Да проверить сам не смог , поскольку "Фотошопа" не имею. В одной из статей было написано , что если любую ( !!!) "марсианскую " фотографию "засунуть" в фотошоп и "кликнуть" " восстановление исходного цвета " ( или что-то этого типа ) , то эти фотографии "превращаются " в нормальные земные , пустынные пейзажи с голубым небом . Мож кто-то из наших продвинутых "политикусов" сможет это дело проверить ? ...И ещё один момент - в каком-то из изданий о работе НАСА было сделано фото одного из менеджеров , симпатичный такой мужик лет 30-35 , ничего особенного , но на фото за этим мужиком имеется экран монитора , на котором было изображение какой-то пустынной земной поверхности , ну фото и фото , чего там ... Но нашёлся один одержимый человек и нашёл это фото , уже в красных тонах , среди "марсианских " официальных фото НАСА , кстати - американец !!! Вот у НАСА распилы бабок ! Нашим казнокрадам и не снилось !!!
№74 просто_дядя_Фёдор 28 мая 2015 21:35
+9
Помню ту статью, помню те фотки. Очень убедительно все было.
№75 Алексей.Т 28 мая 2015 21:59
+2
Если стоит версия фотошопа сделанная марсианами - небо будет красным.
Если такую версию найти не удалось и приходится пользоваться земным вариантом - будьте готовы, что изначально небо будет синее.
№76 Виктор ЕКБ 28 мая 2015 21:28
+13
Вся ихняя система -"не наеб*шь, не проживёшь" yes
Вспомним "звёздные войны" там были такие лазеры с ядерной накачкой biggrin
(за которые заставили опущенных шведов заплатить Нобелевскую премию,назначенным гениям)
Сейчас идут попытки пугануть мир - гиперзвуком.
Уверен что у них (в отличии от нас ) там конь не валялся. Только громкие словеса .
Поэтому ни Луны ,не Марса.
№77 Олег Максимов 28 мая 2015 21:30
-4
Не очень понятно,как с 1964 года обман ( если это обман?) не стал известен.
В подобных програмах задействованы тысячи людей, и утечка обязательно-бы произошла.
Но ни одного свидетеля...

То-же касается и лунной програмы.
Никто из участников "обмана" не оставил мемуаров? Разоблачений?
С пометкой "опубликовать после смерти",если предположить что "всех запугали".

Фигня это всё.Пустые выдумки.
Кстати,за полётами на Луну следило МО СССР. Под Москвой ( не помню названия нас. пункта) есть огромный центр космической разведки и слежения.
Полковник, который командовал этим центром в 60-х годах, потом лично подтвердил в интервью:" Да. Мы следили.Фиксировали по минутам все полёты на Луну.Какие могут быть сомнения?"
№78 guliaka 28 мая 2015 21:50
+12
Ну да, а как только была готова заработать в опытном режиме система слежения за ближним космосом в феврале 1973, так все миссии Аполона сразу отменили. Наверно совпадение )))
№79 gravitonus2000 28 мая 2015 21:55
+5
Почему пиндосы так резко свернули лунную программу? Да потому, что дальше пришлось бы врать совсем уже в невообразимых масштабах. Они просто больше не могли вешать лапшу на уши.
----------
DEBES, ERGO POTES
№80 Корнев 28 мая 2015 21:57
+3
Почему сейчас не летают? Технологии улучшелись, а не летают.
№81 Ард 28 мая 2015 22:11
+6
Тю! Они полтора года Российскую Армию найти не могут! Воюют, воюют, а с кем - не видят! biggrin
№82 Селена_СПб 28 мая 2015 22:27
+2
Пусть двигатели предъявят,на которых летали.
№83 Корнев 28 мая 2015 23:29
+3
На вёслах.
№84 Андрейка 29 мая 2015 01:35
0
Башляешь? crazy
№85 ВОВА 63 28 мая 2015 22:27
+1
Движка нет
----------
Я родился и вырос в СССР
№86 Андрейка 29 мая 2015 01:34
0
Как только придумаете внятный ответ на вопрос "ЗАЧЕМ?" - сразу засобираются
№87 Тринадцатый 29 мая 2015 09:09
0
так плешь ужу проели про Гелий-3
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№88 Андрейка 29 мая 2015 16:21
0
Да? С каких пор?
На данный момент он на Х не нужен: ни одной коммерческой реакции.
Нужен будет когда ТОКАМАК заработает, а потом ещё докажет возможность коммерческого использования. Но после этого нужно будет построить достаточно коммерческих реакторов, чтобы земного Гелия-3 не хватало. Т.е. необходимость таскать его с Луны появится, при идеальном стечении обстоятельств, лет через 30.
Но есть одна проблема для ТОКАМАКов и их Гелия-3: эти гадкие русские разработали замкнутый цикл для АЭС.
... хотя нет, ещё две: стоимость возведения ТОКАМАКа - более 20 лярдов при предполагаемой коммерческой нагрузке 800 МВт, при этом не понятна стоимость топлива (тоже, скорее всего, не дешевле того, что для АЭС).

Ну и так, "вишенка на торте": в варианте "Сатурн-5" Гелий-3 не получить - нужна промышленность, нужна база и т.д. А это уже не гонка лишь бы топнуть.
№89 боезапас 28 мая 2015 22:11
+8
Цитата: Олег Максимов
Не очень понятно,как с 1964 года обман ( если это обман?) не стал известен.


1) А как история с Малазийским Боингом на Украине не расследована ? rtfm
2) А история с башнями ? rtfm
3) А Бостонский марафон? rtfm
ит.д ит.д. ит.д.
№90 Андрейка 29 мая 2015 16:11
0
Да ладно!
С близнецами разобрались (не официальная версия, новсё же); Боинга было два и второй - точно не замылят; марафон тоже не оставили - сразу всё понятно было.
Впрочем, события не сравнимые по величине.
№91 Сима 28 мая 2015 22:13
+1
У Вас грамотные вопросы. На все есть ответы. И про уголковый отражатель, и про слежение, и про "признание СССР", и про мемуары.
А вот двигателя нет, даже в проекте.
№92 Миро-творец 28 мая 2015 22:59
0
Кстати,за полётами на Луну следило МО СССР... Полковник, который командовал этим центром в 60-х годах, потом лично подтвердил в интервью:" Да. Мы следили.Фиксировали по минутам все полёты на Луну.Какие могут быть сомнения?"

Ваша правда, все сдедили ... Но кое-какие сомнения остались: My Webpage
№93 Виктор ЕКБ 29 мая 2015 00:44
+1
Олег Вы слышали выражение - " Мусорная информационная накачка "? Вот именно это и происходило, как только всплывали факты лунного наебона. Появлялись свидетельства подлога , тут же к ним пристёгивали нло или базу пришельцев на луне , или выдуманные коственные доказательства присутствия инопланетян среди нас. Почему СССР на луноходе добыл реальные образцы грунта и тут же показал всему миру , а пиндосы свои образцы засекретили ? И таких нестыковок много . Просто думайте и анализируйте .
№94 p17031964 28 мая 2015 21:36
+4
Брехуны!
№95 tomsk1990 28 мая 2015 21:40
-3
...и все тут же ставят плюсы, не читая (извините).
№96 Lubasha 28 мая 2015 21:44
+2
Скакуны Майдана не только их приобретение. У многих крыша скачет, когда так хочется под себя фактуру пригнать.
№97 vladusm 28 мая 2015 21:47
+12
Три правила маркетинга и рекламы:
1. Если ты что-то сделал и рассказал об этом, значит событие состоялось.
2. Если ты что-то сделал, но не рассказал об этом, значит событие не состоялось.
3. Если ты НИЧЕГО не сделал, но рассказал как будто сделал, значит событие состоялось.

Так поступают американцы везде и всюду. Так сейчас поступает и Порошенко.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№98 Алексей.Т 28 мая 2015 22:04
0
Так автор и поступил. Придумал и напечатал! Событие состоялось! Амеры в пролете!
То, что пендосы врать мастаки всем известно, но когда наши сограждане любой брехне верят лично меня печалит.
№99 Олег Максимов 28 мая 2015 21:54
+1
Поразительна наивность людей.
Полное отсутствие критического мышления.Любая ситуация "против пиндосов" вызывает лавину плюсов. И наоборот.
А если я скажу, что проще простого было запустить ракету на один оборот вокруг Земли, а потом создать "миф Гагарина". Не так?

От себя добавлю, что не являюсь слепым поклонником всего американского.
И в полёт Гагарина верю абсолютно.
Но вот дураком быть не люблю. Пытаюсь задавать адекватные вопросы.
Итак. Кто ответит?
КАК за 50(!) лет "обмана" марсианской и лунной програм, удалось избежать утечки информации?
Представляете сколько специалистов в этом заняты? Самых разных судеб и характеров.
Не было людей тщеславных,обиженых,"просто ради денег" и по другим причинам?

А теперь, дураки, можете ставить минусы. Ждём.
№100 Сима 28 мая 2015 22:18
+4
Нда...
Есть технологии сокрытия тайн. И они отработаны уже тысячелетиями.
Комар носу не подточит. И земляне не знают даже своей истинной истории и верят, что произошли от обезьяны.
А двигателя, таки, нет.
№101 tiger131313 28 мая 2015 22:45
-1
да что ты паришься, статья - троллинг. Были, не были, какая разница, для троллинга это не важно biggrin
№102 Селена_СПб 28 мая 2015 22:31
0
Поразительна Ваша наивность. Попробуйте для начала что-нибудь почитать на эту тему, а потом судите.
№103 Андрейка 29 мая 2015 01:52
-2
А думать пробовали? Или только жевать способны?
№104 Дон Румата 28 мая 2015 21:55
+3
"Curiosity не американский марсоход. Точнее, он американский, но работают с ним не только американцы. А кто еще? Ну, например:
Россия.
Прибор DAN: Институт космических исследований РАН, Лаборатория космической гамма-спектроскопии.
Канада.
Спектрометр APXS: Канадское космическое агентство, Университет Нью-Брансвик и Университет Западного Онтарио.
Испания.
Климатическая станция REMS: Центр Астробиологии, Национальный институт аэрокосмических технологий, Национальный исследовательский совет, Центр промышленного и технического развития, Министерство обороны Испании, Министерство экономики и конкурентоспособности, Университет Каталонии.
Франция.
Спектрометр ChemCam: Научно-исследовательский институт астрофизики и планетологии, Национальный центр космических исследований Франции.

Трансляция сигналов с Марса осуществляется не только на станцию Дальней космической связи NASA в Голдстоуне США, но и на принимающие станции в Испании и Австралии.
Еще в научной деятельности участвует Финский метеорологический институт и Австралийский национальный университет".

My Webpage

Всех проплатили или всех запугали? Чушь.
№105 gravitonus2000 28 мая 2015 22:01
+6
Насчет Марса, не знаю, но на Луне точно не были.
----------
DEBES, ERGO POTES
№106 Пролетарий Коба 28 мая 2015 22:08
-6
о,Господи! facepalmздесь бесполезно спорить,такое ощущение ,что большинство свечку держали за спинами командиров "Аполлонов".А и минусики,минусики не забываем ставить)были пендосы на Луне,и на Марс высадили марсоходы rtfmменьше козерогов смотрите и ютуб
№107 vovk 28 мая 2015 22:46
0
Да,думать лучше своими головами.Время-рассудит-не будем категоричны сильно шибко fellow
№108 pegosya 28 мая 2015 23:07
+2
Свечку никто не держал, естественно. Такое понятие как вера у большинства ассоциируется с Богом. Принимать же на веру те или иные события, связанные с пиндосами, каждый волен по своему. Понятное дело, что после их регулярного вранья по любому поводу, желание верить им хоть в чем то уменьшается.
№109 Бармаглот 28 мая 2015 21:58
+1
Пиндосы не ищут новых путей. Протоптали дорожку, и топают бодренько по Вселенной. Голливуд рулит.
№110 ziga 28 мая 2015 22:05
+4
Летали, не летали, какая разница. Пограцов с праздником! desantura
№111 loaaol 28 мая 2015 22:05
+3
Цитата: Пролетарий Коба
уже 10миллионов раз доказали .что летали на Луну и высаживались там амеры,а вы все козерогов смотрите. mosking

Умоляю! Хотя бы одно доказательство. Хоть малюсенькое.
№112 боезапас 28 мая 2015 22:06
+3
Наглая ложь - суть существования англо- саксов.
А США - втройне.
----------------
Со временем , надувательство от США , становится наглее и грубее.
И они нашли " естественный" выход из такого положения.
Разрушить отчётливое Образование во всём мире, и дебилизировать население.
Дабы " пипл хавал" , и не вякал.
---------------
К счастью .. на сайте .. люди умеют ( или пытаются ) мыслить самостоятельно. winked
№113 NOD 28 мая 2015 22:12
-3
бред....
ткнул одну из фоток по поиску картинок - нашел на сайте НАСА!!!! инфу как испытывают на острове девон технику,..... а тут раздули конспирологию
...ктото леминга видит.... мозг так устроен - знакомые образы видит, в Цидонии лицо и пирамиды уже никто не видит же))))
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№114 Ард 28 мая 2015 22:13
+1
Блин, как так "не были на Марсе"?! А кто луноход на Марс отправил?! Буш свидетель! biggrin
№115 Mozgoprav 28 мая 2015 22:14
+1
Цитата: Бармаглот
Вы говорите что 10 миллионов раз доказано что пиндосы были на Луне,а я Вам говорю, что 100 миллионов раз доказано что они там не были.

Понятно. Однако самый кайф в том, что если улететь худо-бедно могли, то о возвращении на Землю и речи не идёт. Сравните технологии на Шаттлах и те, что они позиционируют раньше....
№116 Андрейка 29 мая 2015 01:55
0
Какие технологии? Вам хоть о чём-то известно?
№117 loaaol 28 мая 2015 22:15
+5
Цитата: Олег Максимов
Не очень понятно,как с 1964 года обман ( если это обман?) не стал известен.
В подобных програмах задействованы тысячи людей, и утечка обязательно-бы произошла.
Но ни одного свидетеля...

То-же касается и лунной програмы.
Никто из участников "обмана" не оставил мемуаров? Разоблачений?
С пометкой "опубликовать после смерти",если предположить что "всех запугали".

Фигня это всё.Пустые выдумки.
Кстати,за полётами на Луну следило МО СССР. Под Москвой (не помню названия нас. пункта) есть огромный центр космической разведки и слежения.
Полковник, который командовал этим центром в 60-х годах, потом лично подтвердил в интервью:" Да. Мы следили. Фиксировали по минутам все полёты на Луну. Какие могут быть сомнения?"


Эти сказки про слежение давно разоблачены множеством исследователей. Самым неприятным во всём этом является факт, что СССР в обмен на "признание полётов" получил от США множество ништяков: дешёвое зерно, политику разрядки, автозавод КАМАЗ под ключ, разрешение поставлять газ в Европу, Олимпиаду-80, мультфильм "Майти Маус" по ТВ, совещание в Хельсинки и много чего другого.
Но кроме признания, руководство СССР замазало и себя мистификацией. Полёта "Союз-Аполлон" не было, ибо не существовало в природе такого корабля. Не потому ли космонавт Леонов так защищает американцев, ибо участвовал в этой мистификациии?
У скептиков накопилось сотни вопросов. А апологеты полётов, вместо того, чтобы на них отвечать только орут: конспирологи!
№118 Олег Максимов 28 мая 2015 22:31
-1
А теперь прочитайте СВОЙ пост и оцените количество "ништяков".
И задайте АДЕКВАТНЫЙ вопрос - "ЗАЧЕМ?"

Шло соревнование технологий двух противоборствующих систем. США и СССР.
Кто-то должен был победить.
Но вот, взяли... и договорились.. А смысл?
Удивить другие страны? Такой ценой? А если утечка информации с доказательствами?
Это такой грандиозный скандал, что ни один политический деятель на это не пойдёт.
Затея БЕССМЫСленная и ОПАСНАЯ.
Они, что дураки, так подставляться?

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ без утечек в течении 50-и лет. Никак.
А если добавить очередной бред, что и СССР в фальсификации участвовал - то это ещё тысячи людей замешанных в операцию.
Бред полный.
А разведки других стран? Они ничего пронюхать не могли?
Ааааа... Все остальные страны тоже участвовали в фальсификации.... Понятно.

Планета Земля решила обьединиться, и обмануть саму себя. Толково.
№119 боезапас 28 мая 2015 22:39
0
Цитата: loaaol
Но кроме признания, руководство СССР замазало и себя мистификацией. Полёта "Союз-Аполлон" не было, ибо не существовало в природе такого корабля.


Олег.
Должен сказать , что впервые слышу версию о том , якобы корабля Аполлон не существовало.
------------
Ракета Сатурн -5 ( для Лунных .. якобы .. миссий ) , заявлялась на топливе - кислород плюс водород. С высокой скоростью истечения рабочего тела.
Это было блефом , поскольку технологии ( и материалы ) для подобных двигателей , появились лишь в 1979-м году в СССР. Они были использованы на ракете - " Энергия".
------------
Однако! На керосине ракета Сатурн-5 нормально летала. Но! С небольшой грузоподъёмностью. На "Лунный ( якобы ) модуль " И на Скайлэб её не хватало.
А на Аполлон - вполне.
----------------
Неплохо бы уточнить. smile
№120 Daniel 28 мая 2015 22:26
+4
Работал сисадмином в издательстве,
в общих чертах имею понятие: что такое освещение,
и что есть цветоделение.

В 2006ом, когда на Марс плюхнулся первый робот,
у которого была 4-х цветная мира на поверхности (цветовой шаблон)
я ткнул "пипеткой" + сделал баланс белого в "Шопе",
получил нормальный ржаво-охряной (красно-свелтожёлтый-охры) цвет,
и облака на вполне голубом небе прикололи - вполне земные, такие, облака.

По идее - опровергнуть мои грязные инсинуации - как 2 пальца:
там гравитация 0.6 от земной, но никто не сподобился
ткнуть меня в землю мордой.

В принципе - я не против цветокоррекции американцев,
и даже не особо тревожусь отсутсвием средств доставки-возврата,
но вот за молчание державы как-то обидно...
№121 стап 28 мая 2015 22:29
+2
На поверхность Луны ещё не ступала нога человечка, только и всего. Тогда доводы "за" и "против" высадки сторон начинают вполне мирно сосуществовать. Наши и юсовские космические технологии тех лет были вполне сопоставимы, поэтому, если мы смогли послать к Луне "железо" и вернули его на Землю, то ровно столько же сделали и америкосы.
Всё.
А кино с побегушками-покатушками хероев астронавтов по Спутнику, это только кино. Не во всём профессионально снятое, правда.
№122 tabucorp 28 мая 2015 22:36
+2
Удивительно, что кто-то верит в байки СШП о прибывании их на Луне и на Марсе. Люди! Ну если вы тупы и верите этим "сказочникам" - не нужно открыто показывать другим свою тупость!
№123 Олег Максимов 28 мая 2015 22:49
+1
Лечить конспирологов бесполезно.
Это хроническое.
№124 musan 28 мая 2015 22:53
+3
Такая чушь написана, журналисты если вы гуманитарии, то не пишите о технике. Откуда идет сигнал -- сейчас проверит любая радио-обсерватория, а про подогрев аккумулятора вы слышали??. Еще для космоса не используют аккумуляторы купленные в супермаркете. Чушь не позорьтесь.
№125 Леший 28 мая 2015 23:07
+2
Цитата: Пролетарий Коба
картинка класс-вам плюс,но такое чувство,что правда вас не интересует.. sad пендосы плохие бла-бла-бла и вообще они ничего не умеют,не могут и скоро все помрут.мне тоже не нравятся пендосы(по разным причинам и их много)но в этом случае "Борис,ты не прав "(с)


Купите себе "Гербалайф " ,и не ипите нам мозг.
Ваши ,так вами любимые пиндоская "верхушка" своими какашками уже всю моральную атмосферу закакала .
Аферист на аферисте и подонками погоняют.
Тьфу .Однако !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№126 Сима 28 мая 2015 23:27
+3
Как бы... Статья-то, конечно, муть... Но. Источник питания и схема примарсианивания - самые уязвимые места проекта. Здесь пишут , что литий-ионный источник, тут, что "Он оснащен не солнечными батареями, которые со временем склонны к деградации, а радиоизотопным термоэлектрическим генератором (РИТЭГ), выдающим около 110 Вт электроэнергии за счет естественного распада плутония-238." То есть, ядерный реактор, выдающий мощность на одну лампу накаливания?!? Круть. Ещё круче, что этой мощности хватает на работу всего аппарата, размером по длине ок. 3 м и весом 900 кг. Сам реактор рассчитан на работу в течение одного марсианского года (примерно 2-х земных). Примарсианился он, значит, в 2012-м и до сих пор пашет? Ну-ну... Там же по ссылке схема примарсианивания. Парашют диаметром 50 м в атмосфере в сто раз жиже земной... На кой возить с собой бесполезные лишние полтонны?
Короче, либо нам чего-то недоговаривают, либо - дурят нашего брата...
№127 ded-MaXoP 28 мая 2015 23:49
+1
Посмотрел фильм Козерог-1. Надо же, американцы более-менее адекватный фильм в 1977 году сняли. И похоже, что не зря эту тему обсосали - как говориться, дыма без огня не бывает. Сейчас бы такой фильм они бы ни за что не сняли, пиндо-цензуру бы не прошёл.
----------
дед Махор
№128 Ст. Ник 29 мая 2015 03:16
+2
они, правду сказать, примерно до середины 80-х фильмы снимали адекватные.
Посмотрите "Трюкач"(каскадер). Там очень хорошо показан подход к идеологии.
А дальше поперло - одно вранье.
№129 Юрий.М 28 мая 2015 23:56
0
Друзья, не ругайтесь на амеров. Пожалейте убогих. Подождем пока они заврутся до того, что сами поверят в тот бред который несут. Хотя, у них наверное уже создан банк данных, позволяющий проверить что они наврали, а что соответствует действительности.
№130 Ст. Ник 29 мая 2015 03:12
-2
вообще-то это было понятно давно.
Кто снимал высадку на Луну?
А панорамные съемки ихнего модуля последнего, как его там - Курьезный? Цыфра прям чистая, интересно только, сколько может весить такая. И как такой пакет данных без потерь, прям с Марса, прям с такой малипуськи (у которой энергии едва на метр передвижения в сутки хватает) вот прям так был просто на такие расстояния передается. Причем постоянно...))))
№131 Дементий 29 мая 2015 09:38
+2
Ну, как вариант, -висит на геостационарной орбите некий спутник репитер, через него идёт передача "смешных" картинок с "марса"?! :-) ;-)
№132 Дементий 29 мая 2015 09:42
0
кстати, вот как раз про потери при передаче картинки на такие расстояния, вопрос очень и ОЧЕНЬ хороший!
№133 tomsk1990 29 мая 2015 15:15
0
Вояджеры вполне себе чёткую картинку передавали от газовых гигантов ещё в 80-х годах.
№134 Дементий 30 мая 2015 22:16
0
Наверное не стоит путать статичную картинку. т.е.- фото, с видео. Разрешение картинки и объём передачи данных и, мощность передатчика. Вызывает сомнение много факторов. Если вы специалист в передатчиках, в том числе дальность от мощности и объёма, --ПРОСВЕТИТЕ Убогих!
№135 Дементий 30 мая 2015 22:19
0
кстати, если Вы такой знаток, может быть расскажите в каком диапазоне частот идёт передача?
№136 Дементий 31 мая 2015 22:06
0
Ну, расскажите обществу про интересные картинки , что не вписываются в систему передачи данных.
№137 Дементий 31 мая 2015 22:11
0
Ну, так и, где ваши марсоходы? Бегают в пустыне на земле?
№138 v.karikov 29 мая 2015 05:56
0
Один сплошной холливуд fellow пля !
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№139 Владимир_Колосов 29 мая 2015 07:37
0
Где старая добрая Америка времён Фрэнка Синатры?
№140 sdvoin 29 мая 2015 11:47
+1
Если обернуться лицом к объективной реальности - то верится с трудом, что США которые не в состоянии создать двигатели для обеспечения МКС на орбите земли - с успехом доставляет аппараты на Марс??
Скорее опять Голливуд выручает.
№141 v-i-k 29 мая 2015 11:59
0
Где,где...в гнезде...