Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16279 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Налетай, торопись, покупай... иль проспись!

Налетай, торопись, покупай... иль проспись!

Как известно постоянным посетителям портала, я крайне редко размещаю новости. Но, прочитав эту не смогла устоять. И дело даже не в самом содержании новости, сколько в сопутствующей информации, почерпнутой из других сообщений. После ознакомления с этой самой информацией, у меня не осталось слов, кроме условно цензурных и совсем нецензурных. Думаю, у вас их тоже не останется...

Украина выпустит евробонды на сумму $1 млрд под гарантии Соединенных Штатов Америки. Об этом говорится в постановлении Кабинета министров Украины №320. "С целью выполнения Закона Украины "О Государственном бюджете Украины на 2015 год" Кабинет Министров Украины постановил частности: "Осуществить государственные внешние заимствования путем выпуска облигаций внешнего государственного займа 2015 года", – постановило правительство.

Согласно постановлению облигации внешнего государственного займа выпускаются общим объемом на сумму до $1 млрд. Также указывается, что на облигации начисляется доход по ставке не выше 2,5% годовых. Срок обращения облигаций установлен постановлением до 29 мая 2020 года.

"Обязательства по облигациям обеспечиваются гарантией Соединенных Штатов Америки, от имени которых действует Агентство США по международному развитию, в соответствии с Соглашением о гарантиях заимствования между Украиной и Соединенными Штатами Америки, подписанным 18 мая 2015", – отмечают в КМУ.

Напомним, 18 мая Украина и США подписали соглашение о кредитных гарантиях на сумму $1 млрд.

Важное дополнение к прочитанному: котировки так называемых кредитно-дефолтных свопов (CDS), которые являются главным индикатором риска совершения страны дефолта по своим обязательствам, в данном случае составляют... 3885. Для сравнения - у России 289. Схема тут простая - чем выше риск, тем выше значение котировок. И исходя из этого показателя мы понимаем, что, если у России, которой совсем недавно прочили проблемы с обслуживанием внешней задолженности - 289, а у Украины более, чем в 10 раз больше, то...

Важное примечание: пыталась осознать масштаб бедствия. Мозг отказался, ограничившись напоминанием, что выше котировки по CDS только у Аргентины. Наверное, еще они были бы выше у Южного Судана, Сомали, Ливии и Йемена, но эти страны в силу объективных причин не составили Украине компанию в клубе избранных "размещателей". Так же мозг указал, что еврооблигации размещаются под гарантии американского казначейства, но удивительным образом это не сказывается на отношении к ним со стороны инвесторов. Видимо, инвесторы что-то подозревают... и не только по отношению к Украине.

Важный вопрос: где Украина - а где 2020 год, когда она, по идее, должна будет погасить данный выпуск еврооблигаций. И где, и в каком состоянии к этому времени будет американское казначейство, проще говоря, бюджет США?

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 Секхмет 27 мая 2015 13:29
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№2 Каракал 27 мая 2015 13:42
+17
Вот только мир-труд-май.

Тут лишнее и к Украине уже не относится.
№3 Людмила Киев 27 мая 2015 13:52
+9
А поросенок никак к бандере полетел?
№4 tutopt-ru 27 мая 2015 15:23
+1
Пусть для начала вернет Крым...
Хочется полюбоватся на Вальцмана шьющего варежки в мордовской колонии...
№5 Мерзляев 27 мая 2015 15:27
+2
А поросенок никак к бандере полетел?.......Пока ещё нет, но уже вот-вот, Бандера ждёт и стол уже накрывает, готовится к приёму!
№6 Лигван 27 мая 2015 20:30
+2
В английском языке есть поговорка "when pigs fly".
(Когда полетят свиньи.)
Применяется в значении:
"Этого не будет никогда".
№7 leo67 27 мая 2015 17:40
+1
какие уж тут облигации внешнего государственного займа ...
№8 Gglokk 27 мая 2015 18:32
0
газовая труба явно лишняя,а так всё норм.
№9 Максим_Ли 28 мая 2015 01:44
-4
вся эта клоунада больше похожа на отчаяние что могут просты жители? это мы и наблюдаем
№10 Питерский 27 мая 2015 13:33
№11 Nani Ero 27 мая 2015 13:37
+58
О!Нормальненько так... lols Скажу банально, но правду-матку: украина - цэ Гэйропа!.. biggrin
№12 Питерский 27 мая 2015 13:41
+17
Какой номер телефона у Ляшко? Не Олег ли Валерьевич во времена трудные подзаработать решил? biggrin
№13 Мерзляев 27 мая 2015 15:31
+2
А поросенок никак к бандере полетел? .......На счёт телефона, Вы бы поаккуратней, а то могут не правильно понять! biggrin
№14 Пилат 27 мая 2015 13:48
+9
Кто сие писал? Это даже не суржик. По русски украинскими буквами...
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№15 67-я параллель 27 мая 2015 14:42
+3
Прийму на квартиру двох молодят. Бажано хлопців.
№16 bony 27 мая 2015 14:22
+2
написано по русски украинскими буквами. Но это не важно, важно, что укрики быстренько адаптировались к гейропейским ценностям и нашли свою выгоду - педики - ребята скромные, не пьющие, балагана с девками не будет....
То есть, им всё равно под кем жить.
№17 leo67 27 мая 2015 17:42
0
хах , это гейропейские реформы
№18 YaPolit 27 мая 2015 19:50
0
На каком языке это написано? Это что за Карабас-барабас писал? smile Галичане перешли на "ломаный" суржик? biggrin
№19 молчун 27 мая 2015 13:34
+16
Неужели кто-то купится на эту шнягу??? dumaet

Ох, Настасья, сейчас опять гоблины из схронов повылезают...
№20 Анастас 27 мая 2015 13:39
+35
ежики поясняют:

Судя по индикатору CDS, узок круг этих революционеров (покупателей евробондиков Укры), страшно далеки они... от мозгов.
№21 dvu 27 мая 2015 13:57
+4
Зачем мозги? Департмент оф зе Трежери, выходи строиться ать дфа. Шо!? И в казначейки не все верят?!! Ну это уже за пределами укроразу представлений об укромироздании.
№22 wonamar 27 мая 2015 14:02
+8
У необразованного в мировых финансовых махинациях к вам такой вопрос: ну выпустила Руина облигаций на ярд зелени, так ведь что бы ей получить сей ярд наличкой облигации ведь кто-то купить должен, так? А КТО покупать то будет?
№23 Анастас 27 мая 2015 14:08
+43
ежики кивают:

Правильный вопрос! Эх, жаль, что список счастливых обладателей сих билетиков счастья не будет оглашен.

Но заценим искрометность мысли украинских властей предержащих: за неделю до размещения наделить правительство правом вводить мораторий на обслуживание внешних долгов перед частными кредиторами. Кто еще в мире умеет так создавать упоительно-прекрасный инвестиционный климат, напоминающий климат на планете Земля в ледниковый период?
№24 avtobulkin 27 мая 2015 14:20
+3
Я, думаю его(списка обладателей) просто не будет....
№25 genew-eva 27 мая 2015 15:14
+1
Сорос, любитель покупки таких бумажек.
№26 Анастас 27 мая 2015 15:20
+10
ежики хмыкают:

Давеча он высказался в адрес Украины - да иди ты, не дам я тебе милллиарда долларов!

Странно, что озвученная им сумма так совпала с суммой размещения.
№27 KIRbICH1 27 мая 2015 15:35
+2
американцы ничего не делают просто так, значит уже есть покупатель...америка, просто продолжение распила под другим углом
№28 Трейдер 27 мая 2015 16:44
+4
А почему бы пендосам самим не купить эти бонды, переложив деньги из одного ящика в другой. Майданутым утыркам объявят по укрозомбоТВ о получении денег от инвесторов, они будут скакать и пердеть в строну России кирпичами. Ведь на Украину эти деньги можно и не отправлять. Деньги никуда не переводятся, а остаются в цепких лапках финансовых пауков. Все довольны. Фенита, мля, комедия. biggrin В итоге, не потратив ни цента можно заиметь долгов украинских на миллиард.
№29 Cибирячок 27 мая 2015 20:53
+1
Пиндосы считают себя очень умными и прагматичными людьми. Пусть дальше так считают.

Всякое фуфло они покупать не будут, для этого есть лохи, а вот впарить кому хрень какую, могут. Они так любят деньги, что и золото чужое даже не отдают.

Сволочи они. Напечатали зелёной бумаги и сейчас за фантики весь мир покупают, а мир как лошара разводится ещё на пиндосов молится. Слава Богу шоры у многих теперь с глаз упали. Ждёмс выхода на сцену юаня.
№30 Тяжеловес 27 мая 2015 21:02
-2
А зачем кому-то нужен миллиард украинских долгов?
Чтобы украсть из какого-нибудь американского фонда миллиард долларов.
Спросят, куда делся миллиард?
Получат ответ: украинские бонды купили.
Вот и попросили украинских партнёров напечатать бонды.
А миллиард распилят и поделят.
№31 tutopt-ru 27 мая 2015 14:42
+7
Что не говори, а Янукович был скромнее Порошенко. Последний увеличил своё состояние в 7 раз! Это и есть идеалы майдана?
№32 Ksu 27 мая 2015 15:30
+2
я ничего не понимаю в индексах, котировках и прочем, но насколько я помню, как только Яценюк вступил в права премьера, то первым делом он сделал следующее - вывез из страны золото-валютный резерв в Америку, думаю все понимают кому этот резерв архинужен, а именно Ротшильдам, не секрет, что от российского золотовалютного запаса Ротшильды были оттеснены, следовательно вопрос, так кто больше всего заинтересован в том, чтобы не возвращать золото Украины на его место постоянного прибывания и не является ли эта сегодняшняя афера заманухой в первую очередь для России? по-моему очевидно, что Ротшильды не собираются покупать украину в качестве изюма для своих пряников, у них задача не вернуть обратно, данное им якобы на сохранение dumaet
№33 Историк 27 мая 2015 21:07
0
Уважаемый Кsu, ваше объяснение наиболее догично! Увы, но большинство комментаторов и даже автор статьи, не понимают простую вещь- "если кто то, что то делает, значит это кому то нужно". Ну про "зажигание звезд" знают все, но то в общем. А вот тут практически,- есть непонятное как бы событие и вразумительное объяснение только у Вас. Ну, что ж, даже ради этого стоило прочитать почти всю ветку. Много плевел, но среди них ваше ЗОЛОТОЕ ЗЕРНО! СПАСИБО!
№34 bony 27 мая 2015 14:26
+1
СШП найдут "дураков", которые купят бондики. Список вассалов большой. Кто там следующий...
№35 Mlf0456 27 мая 2015 13:44
+4
Этот тест на вменяемость ! Неужели найдутся кредиторы небяки?
№36 угрюм 27 мая 2015 13:47
-40
как обычно -говно на вентилятор...
№37 Кузьмич Кузьмичёв 27 мая 2015 13:48
+38
Вы бы отошли от лопастей....
№38 Ksu 27 мая 2015 13:58
+1
докажите fellow
№39 Анастас 27 мая 2015 14:01
+8
ежики смеются:

Вы про CDS? Мы согласные - судя по событиям осени-2008, то еще г-но!
№40 Кельт 27 мая 2015 15:21
+1
Вы про свой высер,угрюм?
№41 ватник среднерусский 27 мая 2015 17:02
-1
Рот-то, смотрю, ты широко открыл. Лови шибче!
№42 perscom 27 мая 2015 13:59
+1
а что плохого в новости? нам только что объявили предельный срок существования Уркаины.
№43 ТоварищЪ 27 мая 2015 13:34
+28
Меня просто улыбнуло. Это как алкаш синюшный в банке кредит планирует взять...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№44 коллега 27 мая 2015 13:50
+1
good
№45 VBusharov 27 мая 2015 13:51
+16
applodisment
ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№46 Nani Ero 27 мая 2015 13:34
+22
facepalm В сегодняшних реалиях это звучит как юмореска от Задорнова...Могу добавить: нуууу тупыееееееее....
№47 Ремезов 1701 27 мая 2015 13:35
+6
Понравилось!
№48 Кузьмич Кузьмичёв 27 мая 2015 13:35
+3
Я ничего не понял! Два жулика бумажки продают?
№49 Питерский 27 мая 2015 13:37
+25
Не два жулика, а один жулик(США) и один дебил....
№50 угрюм 27 мая 2015 13:43
-23
есть еще клоунесса ...
№51 Drёma 27 мая 2015 19:40
0
А чего минусуем? Кто-то оскорбился за Германию?
Или это я что-то не так понял?
№52 Nani Ero 27 мая 2015 13:43
+14
Жулик продолжает разводить лоха...
№53 tvchem 27 мая 2015 13:36
+14
Разместись свои еврооблигации - это еще не означает, что их кто-то приобретет (на 5 лет за 2.5% при фактически объявленном дефолте, т.е. моратории - даже уже не смешно). Укры напрасно потратили время, бумагу и катриджи. И неважно чьи были гарантии.
№54 ttt 27 мая 2015 13:44
+1
ДА ЧЕ ТАМ!
ОБЛИГАЦИИ КОЛИЧЕСТВОМ 1 ШТ. НА 1 ЛЯРД БАКИНСКИХ...
№55 MarBel 27 мая 2015 13:37
+8
Очень удачное по времени это событие! Особенно после того, как Украина объявила, что не будет оплачивать внешние кредиты, а все кредиторы нехорошие. Неужели найдутся "хорошие" кредиторы, которые просто подарят 1 млрд. $ Украине?
№56 gor-80 27 мая 2015 13:38
0
Подозреваю.... facepalm
№57 Людмила Киев 27 мая 2015 13:38
+4
Не думаю, что найдется дурак, который купит эти бондофантики.
№58 Ст. Ник 27 мая 2015 13:39
+2
странно. когда я об этом написал в комментах к статье про Иран, мне сказали что эту тему обсуждали уже давно. Что за байда?
№59 Анастас 27 мая 2015 13:42
+6
ежики удивленно:

Не знаем, вроде бы вот как раз и размещают сегодня.

Когда "книгу размещений" закроют - это другой вопрос. Поскольку речь идет о таком "золотом активе", может, и никогда не закроют.
№60 gravitonus2000 27 мая 2015 13:49
+2
Это не байда. Обсуждали соглашение 18 мая о кредитных гарантиях США.
----------
DEBES, ERGO POTES
№61 Ст. Ник 27 мая 2015 13:55
-1
одно дело - обсуждать соглашение о гарантиях, другое - что с этими гарантиями сделали хохлы.
№62 gravitonus2000 27 мая 2015 14:02
0
Согласен, поторопился высказаться.
----------
DEBES, ERGO POTES
№63 GORGONA 27 мая 2015 13:42
+7
Ну а что, что выпускальщик, что гарантийщик друг друга стоят. По натуре кидальщики. А так..трагефарс какой то. Ждем очередей с драками за евробондами руинды))
№64 makhota60 27 мая 2015 13:44
+5
у меня не осталось слов, кроме условно цензурных и совсем нецензурных.

Источник: https://politikus.ru/articles/50961-naletay-toropis-pokupay-il-prospis.html
Politikus.ru

У меня после таких хохлопланов ваще в голове только свист ветра...... skalka umnik
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№65 twillight 27 мая 2015 13:44
+3
США могут себе позволить такие гарантии... потому что знают, доллару скоро пи.дец)))
№66 sasha3513 27 мая 2015 13:44
+3
Яценюк — Вашингтону: Купите Украину, пожалуйста.
статья с русской весны
№67 makhota60 27 мая 2015 13:45
-1
у меня не осталось слов, кроме условно цензурных и совсем нецензурных.

Источник: https://politikus.ru/articles/50961-naletay-toropis-pokupay-il-prospis.html
Politikus.ru

У меня после таких хохлопланов вще в голове только свист ветра...... skalka umnik
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№68 Светар 27 мая 2015 13:45
+6
Ёжики, зачем ломайте кролику,поросенку и остальному зверинцу очередную перемогу. Креста на Вам нету. Пусть болезные порадуются
№69 Анастас 27 мая 2015 14:00
+15
ежики поясняют:

Автор знает, что такой показатель CDS означает, что... покупателям придется еще страховку себе приобрести впридачу на сумму "охренеть и не встать". Если котировки составляют 3885 пункта, значит, в год он будет должен платить страхователю... 388,5 тысяч долларов премии.

Мы, конечно, не против - хочет, пусть платит. Интересно другое - много ли желающих найдется. И почему даже при наличии гарантий казначейства евробондики размещаются под такую страховку, которой у Леман Бразерс, не к ночи будет помянут, 16 сентября 2008 года не было?

(голосом Буратино из фильма)

Наверное, здесь есть какая-то стра-а-а-а-а-шная тайна!
№70 Ст. Ник 27 мая 2015 14:12
0
самое смешное, что даже если они найдут тех, кто решится дать деньги, хохлам нужно будет обеспечить доход в те самые 2,5%. А это, как ни крути, тоже деньги неплохие.
№71 Грица 27 мая 2015 14:51
+1
И тут я осознал, что пытаюсь понять инопланетянина... Или я сам...
№72 Грица 27 мая 2015 14:51
0
И тут я осознал, что пытаюсь понять инопланетянина... Или я сам...
№73 ветеран 27 мая 2015 14:26
-16
Golding!
Не приставайте к "дэвужки" smile ,ей же надо каким-то образом подтвердить свое "высокое предназначение" финансовой бонны сайта и главреда журнала для биржевых спекулянтов! С Катасоновым спорить бесполезно и просто глупо,а здесь-разлюли-малина для "лапшевешателей".
№74 Гигабо 27 мая 2015 13:46
0
А что, это может стать неплохим приобретением( в рамках адресной сделки), учитывая проблемы доллара в скором времени, инвестиции в евробонды страны с отличным географическим положением и нищим населением...
Интересно, кто возьмет?
№75 antonmirage 27 мая 2015 13:55
+6
Архи важно что бы РФ в этом не участвовала, не вступала и вообще рядом не ходила! А то Россия в последние лет так 200 таааакааая добренькая! Всем помогаем! Везде участвуем и "вступаем"! rtfm
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№76 Бусыпсаки 27 мая 2015 13:57
+7
Надеялся в комментах, что-то уяснить вразумительное, но тут как обычно-80% в стиле- "кролики, майдауны, дебилы, цееуропа, поросенки" и прочие мультики.
Т.е. Украина выпускает облигации на ярд баксов, но их нужно превратить в баксы? Так?
Т.е. их кто-то должен купить под гарантии того, что, ежели, что Пендосия расплатится? Так? И навар у покупателя облигаций будет 2,5%
Срок-до 2020 года.
Т.е. суть новости в том, что:
1) Кто купит столь рисковые бумаги?
2) Неужели СШП согласны будут их гасить в случай чего?
Ёжики, я правильно понял?
Либо, если СШП не расчитывает в 20м году отвечать по долгам Украины, то...То что?
№77 Анастас 27 мая 2015 14:05
+9
ежики задумчиво:

Нет государства - нет долгов! Что гасить-то, если исчез эмитент?

Продисконтят на 99,9% эти бумажки, и казначейство США от щедрот своих, так и быть (здесь - слезы умиления) выплатит всем держателям облигушек по два цента на нос.

Вот как-то так мы это видим. Судя по тому, как инвесторы оценивают риск приобретения этих бумажулечек, наши мнения совпадают.

PS. Кстати, вчера на просторах ютуба мы наскребли одного очень умного украинского товарища, бывшего главу Госстата Украины Василия Волгу. Очень познавательное интервью он дал одному из украинских телеканалов. И про долги, и про многое что еще...
№78 Бусыпсаки 27 мая 2015 14:07
+3
Извините-бред. Что значит-Нет государства? Сотрут резинкой? Так не бывает. Набегут кредиторы, международный суд, найдутся правопреемники, активы, контрибуции на правопреемников. Всё давно отработано в таких случаях.
№79 Анастас 27 мая 2015 14:13
+7
ежики интересуются:

А у Югославии остались правопреемники? Кто-нибудь унаследовал ее долги? Отож...
№80 Бусыпсаки 27 мая 2015 14:24
+3
Ой не знаю, только сердце пролетарское мне подсказывает, что буржуи-кредиторы Югославии в прогаре не остались. Насколько я помню, одним из крупных кредиторов Югославии даже в соц.времена была ФРГ. А уж они-то свое вряд ли упустили.
Каким образом-это уже другой вопрос.
№81 Сергей69 27 мая 2015 17:26
+3
Не Госстата, а Госфинуслуг
№82 Анастас 27 мая 2015 17:44
+1
ежики признают:

Да, правда Ваша. Но это не отменяет тот факт, что явно умный мужик и грамотный.

А на фоне нынешних украинских чиновников - прям Спиноза с Гегелем.
№83 Команданте Че 27 мая 2015 14:10
+7
Все просто, окраина знает что не будет погашать, США знают что не будут погашать за окраину, а все остальные знают что окраина и США знают, что они знают, в общем банальный "разводняк", рассчитанный на совсем уж идиотов, для этой схемы даже определения еще нету, но ведь окраина и США первые по инновациям, вот и внедряют)))
Тем более, США должны уже столько, что к ним за долгами ходить, да и одалживать себя не уважать, лярд плюс, лярд минус уже не "роялят", да и одалживают США уже только те, кто управляется из Вашингтона, типичная контора "кидала"
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№84 saratay 27 мая 2015 14:00
+5
"— Премьер-министр Украины призвал американских партнеров активно использовать их инвестиционные возможности в предлагаемой приватизационной кампании на Украине, в частности в энергетическом секторе, но эта тенденция становится все больше похожа на блошиный рынок, — говорится в заметке обозревателя Кеннета Рапоза с заголовком «Купите Украину, пожалуйста»." -Ну и куда оно катится?
№85 Людмила Киев 27 мая 2015 14:03
+1
Интересно, а почему американцы не включат станок и не напечатают своему любому другу Рошену пару миллиардов?
№86 Анастас 27 мая 2015 14:12
+7
ежики поясняют:

Не все так безоблачно у американцев, как это может показаться. Да, печатный станок - это, конечно, хорошо, и мировая резервная валюта хорошо, и все такое, но...

Удел гегемона таков, что за ним все следят в тысячу сверлящих очей, и он вынужден поэтому сдерживать свою страсть к копированию ценных бумаг. В США что не год, то баталии по поводу так называемого "потолка" долга, иными словами - частоты и объема использования печатного станка. Украина в их глазах - не тот объект, чтобы подставляться, к тому же, они прекрасно понимают - дай ей живых денег хоть один раз, потому веником всю ее оставшуюся жизнь не отмахаешься.
№87 Сергей Иванов 27 мая 2015 16:15
0
А я считаю купят! Дадут приказ какому нибудь вассалу США и купят как миленькие.
№88 Elbarud 27 мая 2015 14:03
+9
Возможно я не по теме,но хочу обратить внимание и Вашу редакцию и авторов публикаций на очень настораживающий факт того,что на ключевых постах крупных изданий стоят,как мне кажется,нежелательные организации и их частные представители.Поясню.Меня всегда раздражало освещение многих событий в стране и мире такого издания,как РБК.Заинтересовался руководством.Выяснил,что В январе 2014 года некая Людмила Гурей назначена на должность коммерческого директора холдинга РБК.Свою карьеру в Sanoma Independent Media она начала в 1998 году, пройдя путь от ассистента рекламного отдела до коммерческого директора группы изданий Cosmopolitan и корпоративного директора по онлайн-продажам SIM.Цифровые продукты SIM включают сайты и приложения для iPad и iPhone таких брендов, как Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Grazia, Men’s Health, Esquire, «Популярная механика», «National Geograhic Россия», «Harvard Business Review Россия», «Ведомости» и других.
Списочек очевидно примечателен своей русофобской позицией.
Далее ещё интересней,некий Дерк Сауер, председатель совета директоров РБК заявил: «Прежде всего, я хочу поблагодарить Стаса Поволоцкого за прекрасную работу в качестве коммерческого директора РБК. Нам будет его не хватать. Кроме того, я очень рад приветствовать в нашей команде Людмилу Гурей, с которой я проработал много лет. Я уверен, что ее энтузиазм и опыт выведут бизнес холдинга на новый уровень».
А может ничего личного,просто бизнес.Против бизнеса ничего не имею,но информационная война с Россией стала очень выгодным бизнесом.Честь имею!
P.S. Моё маленькое исследование,для себя,тянет на хороошую статью,но не досуг,не до этих "сук".А вот про эту Людмилу Гурей,при всех возможностях интернета,более подробных сведений так и не узнал.
№89 gravitonus2000 27 мая 2015 14:11
+10
Вы Америку не открыли. По моему, все знают (по крайней мере на этом сайте), что РБК - пропиндосовская информационная помойка.
----------
DEBES, ERGO POTES
№90 Людмила_Маргевич 27 мая 2015 14:24
+5
РБК принадлежит Прохорову,что там уже не клеится и он вознамерился его продать,вот покупать что то никто не спешит
№91 Аленчик 27 мая 2015 14:29
+2
РБК, по-моему, принадлежит Михаилу Прохорову
----------
№92 Светлана_Попкова 27 мая 2015 14:39
+2
Есть инфа, что канал принадлежит М.Прохорову evrey - отсюда и его "НЕЗАВИСИМАЯ" позиция к "РЕЖИМУ".
№93 Pogremushka 27 мая 2015 17:27
0
Санома в основном активна в Нидерландах и Бельгии, на самом деле является финской компанией. Знаю, что принадлежащее Саноме новостной сайт www.nu.nl действительно руссофобский, в комментариях к новостям часто удаляются нежелательные комментарии, а активисти руссофили так и вообще банятся.
Вот тут все, принадлежащие Саноме издания в Нидерландах и Бельгии:
"https://nl.wikipedia.org/wiki/Sanoma_Media"
№94 Riperbahn 27 мая 2015 14:05
+1
Да возьмут! За векселя Лемон Бразерс.
№95 Анастас 27 мая 2015 14:19
+4
ежики хихикают:

Ходят слухи, что они в украинских ЗВР лежат. Мы, с одной стороны, не верим, а с другой... это же Украина!
№96 User_1118 27 мая 2015 14:34
-1
Это Вам украинские знакомые сказали??? popcorm
№97 Анастас 27 мая 2015 14:49
+5
ежики кивают:

Ага. С одной стороны, мы думаем - хохма. А с другой, структура ЗВР Украины почему-то государственная тайна.

Что-то там лежит..., и вот хотелось бы понять ликвидность этого "чего-то". Причем явно не нам одним этого хотелось, но, к примеру, и кредиторам Украины.
№98 User_1118 27 мая 2015 15:25
-1
Я думаю у Вас получеца. obnimaet
№99 Tarkin 27 мая 2015 14:06
+1
Хм, возможно мне не хватает экономического образования, но....Неужели найдутся люди/организации, которые "это" купят особенно в свете последних законов о выплатах внешних долгов на бывшей Украине?
№100 Бусыпсаки 27 мая 2015 14:12
+4
Цитата: Elbarud

Списочек очевидно примечателен своей русофобской позицией.
Далее ещё интересней,некий Дерк Сауер, председатель совета директоров РБК заявил: «Прежде всего, я хочу поблагодарить Стаса Поволоцкого за прекрасную работу в качестве коммерческого директора РБК. Нам будет его не хватать. Кроме того, я очень рад приветствовать в нашей команде Людмилу Гурей, с которой я проработал много лет. Я уверен, что ее энтузиазм и опыт выведут бизнес холдинга на новый уровень».
А может ничего личного,просто бизнес.Против бизнеса ничего не имею,но информационная война с Россией стала очень выгодным бизнесом.Честь имею!
P.S. Моё маленькое исследование,для себя,тянет на хороошую статью,но не досуг,не до этих "сук".А вот про эту Людмилу Гурей,при всех возможностях интернета,более подробных сведений так и не узнал.
- Странно, а что вас удивляет? РБК-не государственный канал, как всё, что связано с финансами, капиталом-занесено западным ветром. "Вражеских голосов" всегда будет достаточно. Сильно ли влияет РБК на финансовую политику РФ? Не думаю, а как смотрит этот канал большинство граждан в РФ, так это команда КВН Камызяки показали очень наглядно
My Webpage
№101 Elbarud 27 мая 2015 14:31
0
Бусыпсаки,спасибо за ссылку,посмеялся от души.Но я веду к тому,что с принятием "закона о нежелательных организациях",нужно пристальней приглядеться к подобным организациям.Нельзя на очевидные провокационные организации на территории России смотреть,как на что-то "само-собой разумеющееся".Такое "благодушие",чревато серьёзными последствиями.Это агенты влияния стран ненавидящих Россию.
№102 defender_III 27 мая 2015 14:18
0
Полный абсурд! Куда ведёт мир самая "дерьмократическая страна мира -Ось Добра?
Чтоб им всем..тьфу
№103 User_2807 27 мая 2015 14:18
0
Пендосы передают Руине свой бесценный опыт торговли воздухом biggrin
№104 sasha3513 27 мая 2015 14:19
+7
"Господи, какой диссертационный материал пропадает!" - горестно бормотал под нос директор института имени Сербского, наблюдая по телевизору за депутатами Верховной Рады.
№105 Arghad 27 мая 2015 14:21
+1
США сами и назначат того, кто эти бонды купит smile Кто-нибудь из крупнейших держателей трежерей поделится накоплениями, Бельгия или Япония там какая..
№106 Sland 27 мая 2015 14:23
0
Как-то гаранты закончились по миру или попрятались от Штатов. Давай пиндосня, гарантируй дальше сама!
№107 Д.Марина 27 мая 2015 14:26
+1
Несколько дней назад промелькнула информация, что пиндосы обещали тот самый пресловутый лярд для помощи руине. А когда пришла пора его давать, с радостной улыбкой вместо живых денег дали свои гарантии по евробондам - дескать, ну это же то же самое. Украм ничего и не остается, как выпустить эти облигации. Вор у вора дубинку украл, как говорится.
№108 Аленчик 27 мая 2015 14:32
0
под гарантии государства с 18-триллионным долгом? неужели есть дураки?
----------
№109 акула 27 мая 2015 14:40
0
Купят.Я даже могу предположить кто.Польша,Балты,Лягушатники,немцы тайно от всех.Эти точно и добавки попросят.
№110 Brewney 27 мая 2015 14:42
0
Особенно порадовало
под гарантии Соединенных Штатов Америки

Щас все брошу и побегу покупать! Еще французские гарантии добавьте для полноты букета. biggrin
№111 Людмила_Маргевич 27 мая 2015 14:52
+1
А это время,когда укра ,всхлипывая,мечтает о "еврочленстве"- Референдум по вопросу выхода Великобритании из Европейского союза (ЕС) пройдет до конца 2017 года, заявила королева Великобритании Елизавета II, представляя программу деятельности правительства на предстоящий парламентский год.-" fuck-you
№112 TaNKist 27 мая 2015 15:09
0
Ну ещё Россия может этот "актив" прикупить, в рамках помощи "УважаемомуПартнёруПедруЛексееичу" и "НародуУкраины" который остаётся когда фашисты приходят/уходят.
№113 Анастас 27 мая 2015 15:12
+2
ежики поясняют:

России точно нет в окрестностях. Если бы она была, котировки по свопам были бы раза в два ниже.
№114 бездельник 27 мая 2015 15:17
+1
Это хитрая лотерея. Хочешь? Покупай, но посмотрят на тебя, на твое поведение и преданность западным ценностям и если что, либо кинут тебя, либо с друзьями на Гавайях будешь отдыхать. Это бизнес по американски, на лоха.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№115 Alexey_Ivanov 27 мая 2015 15:27
+1
Заставят страны ЕС купить эти бумажки да и все тут. Это добровольно-принудительная помощь украине от ЕС, так СШП заставляют Европейских друзей партнеров оплачивать ту вакханалию которую СШП замутили в\на Украине.
№116 Кипелов Сергей 27 мая 2015 16:21
+1
ПОД ГАРАНТИИ США...

само сочетание уже смешное, а применительно к Украине становится абсурдным
№117 schtern 27 мая 2015 16:37
0
Цитата: Каракал
Вот только мир-труд-май

почему же? июнь,июль,август
№118 Taris 27 мая 2015 17:25
+2
блиннн!!!! Сколько уже можно писать о том, как плохо на Украине!?!? Год уже читаю, а руина всё наглее и наглее!!! Война идёт! Приднестровье в блокаде! Города обстреливают!!! Самообман ни к чему хорошему не приведёт!!!! Американцы НЕ ДАДУТ Украине рухнуть!!!!!!
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№119 стап 27 мая 2015 17:49
+1
Скорее всего, выпуск этих "ценных" бумаг является некой операцией прикрытия. Причём, без всякой конспирологии, просто некая игра в длинную, своего рода многоходовка. Могу предположить, что покупателями будут сами гаранты.
Может и для легализации экспроприации ЗВР руины - версия красивая. По такой же схеме можно и пару областей под свою юрисдикцию увести.
№120 ZBst 27 мая 2015 18:37
0
Надо купить.. И на следующий день потребовать назад оплаты. Думаю у штатов денег нет, но их собственности в России на эти деньги хватит покрыть долг. Бархатный суд рассуди. Одной покупкой убиваем хату и банкротим пилотов на указанную сумму... Но это моё дилетанта мнение, там может условия какие есть. Договор надо читать, но страна нарушающая договор теряет и деньги и репутацию.
№121 oldkat 27 мая 2015 19:05
+2

ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА. ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НЕТ. ВОДЫ НЕТ. РАСТИТЕЛНОСТИ НЕТ. НИХРЕНА НЕТ. НАСЕЛЕНА РОБОТАМИ ДОЛБОНОСАМИ.
До чего же все-таки Игорь Всеволодович провидцем был!!!
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...