Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Замечательная страна Украина!

Замечательная страна Украина!

Вчера имела место очередная интересная встреча с представителем одного из иностранных инвестиционных фондов. Знакома я с ним с незапамятных времен — а если быть точной, с 1996 года, когда те, кого тогда принято было называть «иностранные портфельные инвесторы», с упоением скупали впоследствии печально известные ГКО и не скрывали своих самых оптимистичных ожиданий, связанных с будущем этих ценных бумаг. Каким оказалось это будущее, слишком хорошо известно, чтобы лишний раз напоминать о нем.

Сейчас, конечно, историю российской внутренней долговой пирамиды, если и вспоминают, то, как говорится, «по касательной» и в разрезе Украины. Вот был дефолт у нас — теперь дефолт у них. Из своей беседы со старым знакомым я уяснила, что западное инвестиционное сообщество не ставит под сомнение сам факт отказа Украины от обслуживания своих внешних обязательств — оно ломает себе голову, лишь пытаясь найти ответ на вопрос, будет ли это полный дефолт, или так называемый технический дефолт.

Разница — в глазах смотрящего, то есть дело не в том, что заявит или не заявит по данной теме правительство Украины, а в том, как расценят соответствующие действия клубы кредиторов (Парижский и Лондонский). Если они сочтут, что страна через какое-то время сможет восстановить свою платежеспособность, то дефолт будет классифицирован как технический (аналог — Греция три года тому назад). Если сочтут, что оптимистичный вариант развития событий маловероятен или невероятен, то дефолт будет назван полным со всеми вытекающими отсюда для страны последствиями (аналог — Аргентина год назад). Есть небольшой, но весьма симптоматичный знак, указывающий на то, что второй вариант более вероятен, чем первый: год назад Арсений Яценюк заявил, что никогда Украина не пойдет путем Аргентины. Зная этого «замечательного» государственного деятеля и подсчитав, насколько часто его обещания выполнялись с точностью до наоборот, можно сделать правильный вывод...

Старый знакомый оказался украинофилом, поэтому на мое ехидное замечание — а что, кто-то «на голубом глазу» ждал от Украины чего-либо другого, кроме дефолта, укоризненно покачал головой. Немного помолчав, он сказал — я знаю, вы, русские, плохо относитесь сейчас к Украине, потому что обижены на нее за гонения на русскоязычных. Но это все — пропаганда и накручивание, а вообще-то Украина — замечательная страна, я там не раз бывал, и там очень хорошие люди...

Вступать в спор на известную тему «на Украине нет фашизма» (тем более, что я считаю — его там действительно нет, есть нацизм), мне не хотелось. Я обдумала сказанное и выразила свое согласие: да, Украина — замечательная страна! Поэтому она хочет, чтобы ее постоянно и неустанно замечали, а если вдруг мировое сообщество в лице отдельных и всем известных стран отвлекается на решение других проблем, Украина делает все возможное и невозможное для того, чтобы вернуть его внимание себе.

- Посмотрите, - сказала я. - После Минска-2 «кожей» можно было ощутить, как мир испустил вздох облегчения. ЕС кинулся решать вопросы с ливийскими беженцами и с Грецией, сейчас еще и Македония подвалила. США сконцентрировались на своем любимом детище ИГ, Иране, Китае, не слишком приятные для них события происходят и в их "мягком подбрюшье" в лице Латинской Америки. Россия... ну, у России полно всяких дел и задач, как во внешней, так и во внутренней политике. Замечательная страна Украина столкнулась с тем, что ее замечают все меньше и меньше, и решила изменить эту, не устраивающую ее ситуацию. Верховная Рада приняла известное положение о моратории — и сразу же после этого резко ужесточилась позиция Греции с «большой тройкой» кредиторов. Афины заявили, что не будут проводить платеж по кредиту МВФ 5 июня, если не будет достигнуто соглашения о реструктуризации их задолженности. Это никому ничего не напоминает, и не на какие мысли не наводит?

Собеседник возразил, что Греция и до этого вела себя весьма вызывающе в вопросе реструктуризации своей внешней задолженности, на что я заметила, что теперь она в подкрепление своей ранее выбранной линии получила в руки отличный козырь. Если Украина вводит мораторий на обслуживание внешних долгов, и при этом не объявляется страной, совершившей, как минимум, технический дефолт, то Греция имеет право делать то же самое с еще меньшим риском. Одно дело — государство, которое болтается, как говорится, in between, не будучи членом ни одного из ныне существующих интеграционных геополитических проектов (СНГ не в счет). И совсем другое — государство, являющееся членом ЕС. Что позволено быку, в тысячу раз больше позволено Юпитеру.

- Но это же не все, - продолжала я. - Замечательная страна Украина приняла закон о реабилитации печально известной военизированной организации УПА и добилась своего — ее снова заметили, на этот раз в Польше. Ни кого-нибудь, а именно Украину теперь уже бывший президент Польши Бронислав Коморовский должен благодарить за свое впечатляющее поражение на выборах, а поляки — за то, что они обрели сомнительную радость в лице прихода к власти русофоба, германофоба и бандерофоба «в одном флаконе». Никто не говорит о том, что Украина добивалась именно такого результата. Просто хотела, чтобы ее в очередной раз заметили, обратили на нее внимание, а внимание она традиционно исчисляет в денежном эквиваленте, и готова за известное количество денежных знаков хоть принимать какие-то законы, хоть отменять ранее принятые.

- Вот видишь, - грустно сказал мне мой собеседник. - Ничего хорошего ты на Украине в упор не видишь...

- Это вы не видите, - возразила я. - Но вы еще увидите много, если не хорошего, то замечательного. Украина не успокоится, пока не дойдет до логичного завершения своей истории как государства. Чем больше я отслеживаю ее путь на протяжении последних полутора лет, тем сильнее сомневаюсь в том, что ей суждено сохраниться в качестве государственного образования. Все бы этого хотели — и Россия, и ЕС, и, возможно, даже США, потому что всем легче иметь дело с единым субъектом мировой политики, чем с «гуляй-полем» или кучей небольших, но буйных квази-государственных образований. Все хотели бы — Украина не хочет. Потому, что она — действительно замечательная....

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
204 мнения. Оставьте своё
№1 nepindos 27 мая 2015 07:14
+9
УмнО.....................
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№2 carpaltunnels 27 мая 2015 07:38
+28
В чем то старый знакомый прав - на Украйне до сих пор много красивого.

Увы - это в основном связанно с природой.

И уж точно не с Киевской бандой, называющей себя правительством и радой.
№3 Sangol 27 мая 2015 08:06
+13
А в скором будущем не будет и природы - землю продадут производителям "генномодификантам" и Усё?!
№4 tutopt-ru 27 мая 2015 08:34
+7
и это все красивое загадили идиотами.............остальные в запуганы и в шоке...........
кроме Донбасса!!!!!!!!!
№5 ВЫдрик 27 мая 2015 11:13
0
Ну отчего же "загадили"? Еще и нехило "удобрили".
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№6 umniy-plug 27 мая 2015 07:17
+15
Устоявшаяся форма государственности в Окраине- политический кризис. И все действия , все усилия направлены на поддержание существующего строя. А иначе работать нужно будет. Хохлы не любят работать. Это нация(если их можно назвать нацией) ефрейторов. Им , что угодно лишь бы самим не работать , а "руководить". Хоть начальником шлагбаума. Кем угодно, но не трудится. И они так и будут истерить инфантильно. Заколебали они уже если честно.
№7 угрюм 27 мая 2015 07:18
+2
странно...даже...срачь не разжигаешь...тогда толь ко плюс...
№8 Анастас 27 мая 2015 07:23
+43
ежики хмыкают:

Глядя на самоубийство соседней страны (оставим разговоры о братстве), как-то не хочется ничего разжигать. Зачем? - Она себя сама сжигает...
№9 угрюм 27 мая 2015 07:34
-47
не надо... хмыкать..свои публикации почитай...
№10 Анастас 27 мая 2015 08:28
+25
ежики удивлены:

"Когда мы были так близки, что перешли на ты?" (с.)
№11 угрюм 27 мая 2015 08:49
-97
на Вы я назову только маму и папы!!!!!!!!!!! а ты пыль подорожная ...
№12 Анастас 27 мая 2015 08:56
+30
ежики морщатся:

Фи, как грубо! Поручик, вы не джентельмен!
№13 vola 2 27 мая 2015 09:19
+22
Сижу , думаю , что это от угрюма исходит: ненависть или что?
ведь такими словами незнакомым людям не бросаются.
Может человек таким детским образом хочет привлечь Ваше
внимание или это тупо такое воспитание и стиль общения.
В любом случае не принимайте близко сей выражения
будте спокойны как ежи.
№14 naemnik 27 мая 2015 09:54
+10
Да укроп это... смотри, ишь какой бравый какол... как на картинке!
№15 казак21 27 мая 2015 09:23
+21
да не поручик он. свиньям хвосты крутил в хозвзводе.
№16 Дебальчанин 27 мая 2015 09:28
+18
Да какой джентльмен?..
Так, хамло примониторное.
№17 Анастас 27 мая 2015 09:51
+41
ежики поясняют:

Потому, что мы вообще этих статей не видели. Были заняты иными важными и насущными делами. По встречам бегали, в том числе, и той, которую мы описали.

В то же время мы не согласны с тем, что наша молодежь повально деградирует. Если сравнивать ее с молодежью 10-15-летней давностью, то налицо прогресс, а не регресс. А эксцессы, конечно, бывают, тут с родителей надо спрашивать, чтобы ОНИЖЕДЕТЕЙ не растили.
№18 С-700 27 мая 2015 10:37
+4
Перед каждой статьёй стоит время её размещения (и не только) на сайте в общем доступе.
Видящий да увидит. Слышащий да услышит. Ищущий да обрящет.(с)
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№19 Nani Ero 27 мая 2015 10:55
+21
facepalm
Цитата: Неуловимый Джо
Вы спалиились!


Блин.. вам заняться больше нечем?... facepalm
№20 Анастас 27 мая 2015 11:58
+15
ежики потрясенно:

Вот она, мания преследования всемогущая!

Какая еще хозяйка, какие минусы - мы что вам, хоть раз минус поставили?

Люди добрые, пожалуйста, не ставьте Неуловимому Джо минусов! Пожалейте человека, у него паранойя.
№21 Анастас 27 мая 2015 12:22
+9
ежики скорбно:

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу, но он стоял на своем, зная, что всегда запоминается последнее слово...

Последнее слово: мы обязуемся написать статью про нашу молодежь, и завтра предоставить ее на суд читателя.
№22 Mlf0456 27 мая 2015 12:24
+9
Неуловимый вы наш, от вас реально все офигели - какой напор, искры летят, икры вагон наметали, око вы наше недремлющее! Вам что, так скучно??? shok
№23 injenegr 27 мая 2015 19:42
0
- А что же этого Джо никто не поймает?
- А нахрен он кому нужен?
№24 Nani Ero 27 мая 2015 11:43
+12
Ко мне? shok Ну задавайте, любопытный вы наш.. biggrin К вам похоже, что ни у кого нет вопросов - всем все и так понятно... biggrin
№25 Nani Ero 27 мая 2015 11:52
+21
На внучку... biggrin Сегодня больше некому с ней сидеть. biggrin
№26 Nani Ero 27 мая 2015 12:00
+17
Цитата: Неуловимый Джо
Ну,ну


...баранки гну... facepalm biggrin
№27 Nani Ero 27 мая 2015 12:09
+20
facepalm biggrin Образованный вы наш, нукать будете своей кобыле... biggrinДавно из конюшни выползли?.. biggrin
№28 Nani Ero 27 мая 2015 13:19
+10
Я что на господа Бога похожа, что вы на меня молитесь?facepalm biggrinshok Это уже на диагноз смахивает... biggrin
№29 Nani Ero 27 мая 2015 13:22
+6
Да я в отличии от вас не имею планов идти работать на конюшни. По сему ваши знания и опыт мне за без надобности... biggrin ..
№30 Nani Ero 27 мая 2015 15:51
+3
facepalm Озабоченный вы наш, я не работаю на фильтровальной станции... facepalm biggrin

ЗЫ: Для вас специально:
Значение слова Понукать по словарю Ушакова:
ПОНУКАТЬ
понукаю, понукаешь, несов., кого-что. заставлять быстрее итти вперед, погонять (лошадь) криком "ну".

Цитата: Неуловимый Джо
Заумная наша.....


Принимается... lols
№31 Людмила Киев 27 мая 2015 12:19
-7
Вы писали,что ваша внучка с дочкой в Мариуполе.
Вы уже перебрались к ним?
№32 Nani Ero 27 мая 2015 13:17
+8
Вы где год отсутствовали? Или в Киеве застряли в 2014?...
№33 Людмила Киев 27 мая 2015 13:28
-10
А при чем тут я? Я в Киеве как была так и осталась, а вот вы писали, что ваша внучка с дочкой в Мариуполе, так вы тоже к ним перебрались?
№34 Nani Ero 27 мая 2015 13:32
+7
При том, что если о чем-то или о ком-то пишете, потрудитесь для начала как минимум по постам пройтись и посмотреть что там написано. facepalm
№35 Людмила Киев 27 мая 2015 13:35
-7
А прямо ответить - да или нет?
№36 Nani Ero 27 мая 2015 13:40
+11
Людмила, лично для Вас - дочка с внучкой выехали в Мариуполь в июне 2014г. Вернулись в Донецк в сентябре 2014г. Младшая дочка, как и я, никуда не выезжала и находилась в Донецке. В настоящее время ВСЕ находимся в г.Донецке.
№37 Людмила Киев 27 мая 2015 13:49
0
Спасибо за ответ.
№38 Людмила Киев 27 мая 2015 16:30
+1
Странно, как это Kubera, Александр Хаимов, Rottweiler и Rina Lir не тыкнули минус за спасибо?
№39 казак21 29 мая 2015 18:58
+1
ну так от меня получите. так как и вы делаете.
№40 Тур_Хиердал 27 мая 2015 12:34
+4
lols
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№41 ватник среднерусский 27 мая 2015 17:37
0
Ты чо сюда читать ходишь или констатировать? Внимания хочешь к собственной персоне? Так пиши сам, а мы обсудим. Что ты тут все истеришь!
№42 Тур_Хиердал 27 мая 2015 12:33
+5
Может, это и есть его основное занятие? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№43 Nani Ero 27 мая 2015 13:23
+8
dumaet Пипец...Во людям заняться больше нечем... facepalm
№44 Nani Ero 27 мая 2015 15:58
+2
Не нервничайте так... - это только для заумных... lols
№45 YaPolit 27 мая 2015 20:12
+1
Не нужно перед такими извиняться -- это же шальные пули... У них есть цель, а мимо чего и куда летят, и, тем более, что там "за бортом" мелькает -- их вообще не интересует. В этом смысле с ними нужно общаться как с унитазом (простите культурные ёжики за слишком грубый совет smile )...
№46 limchuk 27 мая 2015 13:09
+4
Джо, ну пошевелите мозгами. Украинский вопрос тесно связан с вопросами экономики. А это то, о чём пишут Ёжики в рабочее время. Вот и по Украине, между делом, статьи отличные получаются. А деградация молодёжи, немного другая тема. Человек, которому приходится работать, а не сидеть весь день на сайтах, не может охватить весь спектр публикаций. Да ещё и комментарии оставлять. Иногда удаётся только по названиям статей пробежаться. Не до комментариев. Это я о себе, если что. У Анастасии, думаю, та же ситуация. Так что, в статьях о деградации молодёжи, отдувайтесь сами. Хотя тема печальная.
№47 Историк 27 мая 2015 13:25
+10
Мистер "Неуловимый Джо", каждый волен писать на ту тему, где считает себя более сведущим и комментировать соответственно.
Лично я не во всем был согласен с предыдущими публикациями Анастасии, но ао данной статье,- у меня нет ни одного возражения. Написано отлично с мягким умором и хорошо подмечена черта "украинства" и "Украины" как государства. Скажу конкретнее, это черта - обращать на себя внимание называется КАПРИЗНОСТЬ.
По поводу "раскола". Нынешнее государство "УкрАина" , есть проявление бесовщины, есть исчадие Ада на яву. Если в государстве поощряют крики "кого то там на гилляку", то по Вашему это нормально? По моему это стимул к ненависти и убийствам! "Убей во имя Украины и ты будешь настоящим героем!" Вот в чем посыл этих девизов.
Государство "УкрАина", это ЗЛО!
В подтверждение моих , ох не просто пришедших, мыслей рекомендую Вам ознакомиться: "В бой до последнего украинца" ; фильм "Трагедия галицких русин" ; "Украина это химера "; ""Это" надо убить "
И думайте над всем, что видите и слышите
№48 С-700 27 мая 2015 10:04
+23
Цитата: угрюм
на Вы я назову только маму и папы!!!!!!!!!!! а ты пыль подорожная ...


Очень не хотелось комментировать, но оговорка, как принято говорить, по Фрейду...
Т.б. по-русски так не говорят.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№49 tabl 27 мая 2015 10:12
+5
Маму и папу на Вы называть? Чужих? Своих нет?
№50 в степь Донецкую... 27 мая 2015 10:56
+24
На Украине,особенно в селах и хуторах,издавна к родителям обращаются на "вы"(вы мамо,вы тато).Так что точно не джентельмен,а хохол дремучий этот "угрюм"
№51 угрюм 27 мая 2015 11:05
-12
издавна на Руси к Родителям обращаются на ВЫ!!!!!!!!!!!!!
№52 tabl 27 мая 2015 12:18
+16
Мама и папа это первые, с кем человек общается. Выбирать ТЫ или ВЫ сложно в таком возрасте.

Мне кажется, что родственники ВСЕ на ТЫ на Руси.

На ТЫ это близость.

Хотя я знаю семью, где жена мужа на ВЫ называет.

Чего не бывает?
№53 joum 27 мая 2015 12:53
+11
Нет, кто-то вам про Русь неверно рассказал )) У нас к родителям обращаются на "ты", а к незнакомым людям на "Вы". Так что, спалился дважды.
№54 mamafa 27 мая 2015 14:17
+5
Цитата: угрюм
издавна на Руси к Родителям обращаются на ВЫ!!!!!!!!!!!!!

Вы = Вый = тьма. Отсюда " Иду на вы".
----------
Да хранят нас Духи Предков
№55 HOLLAND 27 мая 2015 10:53
+17
А сколько у вас "папов"???
№56 joum 27 мая 2015 12:55
+7
Это у них сейчас не важно. Родитель №1, родитель №3... итд
№57 Шулявка 27 мая 2015 15:44
+2
У этого "мама" одна,а "папы" - много. Как у собаки.
№58 ПепелКлааса 27 мая 2015 10:54
+7
Вот тебе ,как раз и надо почитать. В статье именно об этом. Когда тебя не замечают. Унитаз, штолли на голову надень. Мож заметят
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№59 Виктор_Башкатов 27 мая 2015 07:43
+8
Авель с Каином тоже вродь братами были. winked
№60 rum296 27 мая 2015 07:24
+14
странно...даже...срачь не разжигаешь...тогда толь ко плюс...

Источник: https://politikus.ru/articles/50942-zamechatelnaya-strana-ukraina.html
Politikus.ru
Не переживайте... Скоро антибандера подтянется - и все будет biggrin
№61 Анастас 27 мая 2015 07:25
+29
ежики испуганно:

Ой, да! Сейчас придет и нас подсчитает, и начнет интересоваться нашим количеством, половой принадлежностью, личной жизнью, местом работы и всем прочим...

Хорошо еще, что 2-НДФЛ до сих пор не потребовала предъявить.
№62 Дементий 27 мая 2015 07:45
+2
Ёжики :-) Доброе утро!!!!
Не будите лихо, пока тихо.:-))))))
№63 угрюм 27 мая 2015 07:47
-48
таких не не надо считать ....их просто стерилизуют ..- вот это единственная твоя нейтральная статья...куда пля модераторы смотрят??
№64 antibandera 27 мая 2015 07:56
-40
Привет честной компании!!!
Кто тут лихо - еще вопрос.
Ежики, а вы всегда сознательно врете? Запамятовали, КТО вас считал?
№65 угрюм 27 мая 2015 08:06
-31
это такой маркетинговый ход)))
№66 antibandera 27 мая 2015 08:18
-38
ёжики - "это не только ценный мех, но еще два-три килограмма легкоусвояемого мяса"...)))
№67 угрюм 27 мая 2015 08:27
-36
вот это там заросли)))
№68 Mlf0456 27 мая 2015 12:28
+14
Супер!!!! Все выползли! На солнышке погреться, ежиков понапрягать, вы валить все , что накипело!! Ждем-с перлов! tongue
№69 antibandera 27 мая 2015 18:19
-1
Вот это ежиная секта подсуетилась, заминусили, демоны.
Все что могу сказать:

Не сотвори себе кумира,
Ведя житейские бои,
Из неизбежных и унылых
Подсчётов прибылей своих.
И может, ты прошёл полмира
В исканьях счастья своего -
Не сотвори себе кумира
Ни из себя, ни из него.

.........
Из истин - выбери простые,
Что не подвластны временам,
И сотвори себе Россию,
Как сотворила нас она!
Ю.Визбор
№70 Анастас 27 мая 2015 08:28
+24
ежики хихикают:

Андрей Вадимыч, откройте личико!
№71 МихПВ 27 мая 2015 15:20
+1
Ну, я ж говорил, они теперь косяками ходят lols
№72 Nani Ero 27 мая 2015 09:37
+21
Странно....Вы еще и под этим ником? biggrin Не дале как 21-го радостно известили всех о том, что линяете к родне из столь любимой вами украины в Россию и осчастливите всех новым ником.... А тут опять - на манеже все те же ...Непорядок... biggrin
№73 antibandera 27 мая 2015 19:37
-1
"Странно....Вы еще и под этим ником?..... "

Еще одна ВРУНЬЯ
Дословно скопировала свой коммент к статье ежиков "Почему мне их не жалко?":

№184 antibandera Пользователь на сайте 21 мая 2015 23:05 Жалоба Так я завтра перееду к родственникам,благо хорошо стоят и давно уже ждут и буду так же как и вы тут на Политикусе тарахтеть - какие хреновые граждане Украины, допустили майдан, а я вся такая белая и пушистая, уж я бы не допустила...Зарегистрируюсь под новым ником и вы мне будете лепить плюсики как единомышленнику. И спрашивается, для чего мой дед, русский, освобождал Киев? Чтобы я его оставила бандеровцам? У вас есть предложения? Озвучьте. Обсудим. Или вы в качестве провокатора выступаете."

Я очень не люблю откровенно ТУПЫХ или примитивно УПРЯМЫХ людей. Я уже вам, Нани, тысячу раз писала, что не все в Киеве майданутые... Не доходит... Не знаю как до вас донести, это уже клиника как в том анекдоте "есть дети умные, есть дети глупые, а есть Вовочка"... Не уподобляйтесь...
А по поводу ежиных статей. Они мне не нравятся, и что с того? Кстати, эта статья намного лучше остальных, может быть критика подействовала.
№74 Nani Ero 27 мая 2015 22:09
+1
Так в чем вранье?.."завтра" - это 22-е, а на дворе аж 27-е.. А вы все в "антибендеру" играитесь? shok facepalm А я не люблю тупых и упрямых, а если еще добавить ваш примитивизм, то совсем печально становится. И в вашем случае майданутость уже не показатель... biggrin Это не самое страшное, но боюсь, что до вас как не доходило, так и не дойдет. По поводу критики и влияния ее на Анастас - вы себе сильно льстите... biggrin
№75 antibandera 27 мая 2015 22:51
-1
Все понятно, я вам польстила, оказывается, вас научили читать, а понимать написанное - это не для вас...

А не пробовали прочитать и ОСМЫСЛИТЬ (хотя не с вашим счастьем, в Донецке много умных людей, но иногда попадаются те, кто в танке) вот это: И спрашивается, для чего мой дед, русский, освобождал Киев? Чтобы я его оставила бандеровцам?

И еще, по поводу майданутых - майданутые бывают не только хохлы... Никогда не думала, что даже среди дончан встречаются ТУПЫЕ и ПРИМИТИВНЫЕ МАЙДАУНЫ...Думаю, что вы там одна такая.
№76 Nani Ero 27 мая 2015 22:56
0
Идите лучше отдохните... facepalm А то "ваше счастье" совсем печальным станет - танк для него райским местом покажется.. biggrin ...И что над киевом распыляют?.. dumaet biggrin
№77 antibandera 27 мая 2015 18:22
-1
Ерунда, тут мне пару дней назад некоторые пытались доказать, что у меня нет чувства юмора, поставить минус 31 за безобидный коммент?
Юмористы.Петросяны-Галкины.
№78 Светар 27 мая 2015 08:55
+2
начнет интересоваться нашим количеством, половой принадлежностью, личной жизнью,

Источник: https://politikus.ru/articles/50942-zamechatelnaya-strana-ukraina.html
Politikus.ru

Радуйтесь, что не ориентацией. интересуется гражданин.
№79 Шулявка 27 мая 2015 15:42
+5
Ежики,предоставьте им спорить самими с собой. Как говорится,не мечите свой бисер перед свиньями.
№80 Пчелка 27 мая 2015 11:01
-18
Старый знакомый оказался украинофилом, поэтому на мое ехидное замечание

Источник: https://politikus.ru/articles/50942-zamechatelnaya-strana-ukraina.html
Politikus.ru
Вот ежи сами про себя сказали, точнее некуда. Даже когда и правильные вещи говорят, статьи вызывают омерзение от сочетания в них ехидства со злорадством.
№81 Сибирячка Втылудрузей 27 мая 2015 11:54
+8
Пчелка, лети давай на Цензор. Там тебе больше понравится. То, что у тебя вызывает омерзение, у нас вызывает оптимизм или в крайнем случае злорадство tongue
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№82 Анастас 27 мая 2015 12:01
+11
ежики спокойно:

Уважаемая Пчелка, мы ехидничали (слегка) над нашим знакомым.

У человека опыта - в три короба не сложишь, какими евробондиками только не занимался - от Парагвая до Индонезии, и спрашивает нас - как думаешь, будет ли полный дефолт Украины?

Да, мы не святые, не удержались в этот момент, потому что нам еще год назад было ясно - будет. И не потому, что мы - супер-пупер-мега-дрюпер Нострадамусы, а потому, что когда страна, одной рукой набирает кредиты, а второй - секирой отрубает рынок сбыта своей продукции, то... Что еще могло из этой истории выйти, кроме дефолта?
№83 Mlf0456 27 мая 2015 12:33
+14
Да, мы тут поголовно все мерзкие и злорадные, ежики нам нравятся, и плевать, что у них в кошельке и какая ориентация! Вот есть цензор, весь матом пропах, там все знают аж пять слов, сильная литература! Как раз для правильных пчел!
№84 Людмила Киев 27 мая 2015 12:41
-8
Интересно, почему когда хамят ваши единомышленники, вы их на цензор не отправляете?
№85 Людмила Киев 27 мая 2015 13:33
-6
На воре и шапка горит...( это я по поводу минуса)
№86 Людмила Киев 27 мая 2015 16:27
-1
Я так понимаю, кроме минуса ответить нечего?
Двойные стандарты? Тогда чем минусаторы отличаются от майданутых?
№87 казак21 29 мая 2015 19:04
+2
как вы так и мы.
№88 Мангуст 27 мая 2015 07:18
+24
Символом Бандерлэнда является голая "феменша" с бензопилой и коктейлем молотова у спиленного креста. Этакая страна-перформанс.
№89 Вован-с 27 мая 2015 08:31
+25
Символом украинца стал Карасёв ... ( хитрый болтун и ленивый лжец).

Р.С. - Тут на даче на против работала бригада хохлов ( укрывали сайдингом дом).
Наблюдал за ними...
Свежепостроенный дом 6х6 обшивали сайдингом 10 дней !!!
Таджики по сравнению с ними, - просто реактивные !
Хозяин до сих пор недоделки ( облицовка окон) исправляет ! - ругается !

Теперь уж точно знаю, что хохлов к себе на дачу на работы не пущу ...
№90 ватник среднерусский 27 мая 2015 08:56
+19
Дык, работа - это в виде бонуса, а так они еще 10 дней спокойно жили в России, укрываясь от могилизации.
№91 oxana09370937 27 мая 2015 07:18
+9
Укропитеки говно согласны жрать большой ложкой,только-бы про них не забывали.
№92 скептик 27 мая 2015 07:19
+7
Ндааа уж. А всё от того - "что ни зъим, то понадкусую."
№93 Бурцов 27 мая 2015 07:25
0
русофоба, германофоба и бандерофоба

видимо фила?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№94 Анастас 27 мая 2015 07:26
+30
ежики отрицательно мотают головами:

Нет, именно -фоба. Дуда часть своей предвыборной кампании построил на том, что упоенно топтал Броника за соглашательство с бандеровцами. Бедные жертвы Волынской резни, страшно представить, как люди намучались в опытных натруженных руках "хероев УПА", а им и через 70 лет после этого в земле покоя не дают...
№95 dvu 27 мая 2015 07:37
+8
И однажды (ну может быть winked ) нео-УПА схлестнется с нео-АК в штыковой схватке с криком "кляты москали".
№96 i_o_v_i_s_s 27 мая 2015 09:43
+10
Не-а. Ни те, ни другие не любили открытый бой, а между собой вообще ни одного боя не провели. Только мирное население друг друга уничтожали да Красной Армии в спины стреляли. И спор-то между ними идет в том ключе, кто у кого больше ( или меньше ) мирных людей убил. Но тут поляки "проиграли", УПА больше уничтожило. Вот и бесятся поляки, хотя сами-то ничем не лучше.
№97 dvu 27 мая 2015 10:16
0
Ну уж, ни одного. Есть смутные слухи, что в 1944 за Львов пробовали. Немцам (в предвкушении очередного котла) было не до того, А Красная Армия еще не подошла.
№98 i_o_v_i_s_s 27 мая 2015 11:01
+2
Это не более чем слухи. В январе 1944 года во Львове было совещание германского командования и руководства ОУН-УПА. На него пытался попасть Н И Кузнецов, но не смог-не было спецпропуска ( к тому времени он потерял связь с отрядом Медведева ). А вот активное взаимодействие отрядов ОУН-УПА с абвером и вермахтом-"Нюрнбергский процесс", сборник материалов, том 5 - от слухов и следа не останется.
№99 dvu 27 мая 2015 11:14
0
Нет, я имею в виду "Львовское восстание", Когда Красная Армия, в ходе Львовско-Сандомирской операции (13 июля-29 августа 1944) обошла Львоа и пошла в Польшу.
№100 i_o_v_i_s_s 27 мая 2015 11:27
0
На территории Дистрикта Галиция-см пож ниже- с 1941 по 1944 год действовала советская подпольная организация "Национальна Гвардия имени Ивана Франка". Так что ОУН-УПА тут не при делах.
№101 i_o_v_i_s_s 27 мая 2015 11:21
+1
После разгрома Польши Германия отторгла у Польши Данцигский коридор, а остальную часть преобразовала в Генерал-губернаторство. После оккупации Зап Украины Германия отторгла ее от остальной Украины назвала "Дистрикт Галиция" со столицей во Львове и построила настоящие границы с КСП и колючей проволокой. По периметру "Дистрикта Галиция" погранслужбу исполняли охранные дивизии СС. Остальная часть Украины была названа "Рейхскомиссариат Украина" со столицей в Ровно.Украинско-польские войны 1942-1944 годов- согласованная акция Берлина с Лондоном. СС на своих грузовиках перевозила АК на территорию "Дистрикта", а в обратном направлении- ОУН-УПА. Причина-подъем партизанского движения, рейд партизанских отрядов с целью выхода на территории Чехослолвакии и Польши для взаимодействия с местными партизанами ( в Польше, кроме АК, была еще Гвардия Людова, ориентировавшаяся на Москву ). Цель акции-настроить местное население враждебно друг к другу и, соответственно, не дать взаимодействовать Гвардии Людовой, словацким и советским партизанам. В какой-то степени им удалось достигнуть своей цели-отряду Ковпака не удалось перейти на территорию Польши. Против него охранные дивизии СС вели бой вместе с ОУН-УПА.Так что боев за Львов между АК и ОУН-УПА даже теоретически быть не могло.
№102 розмысл 27 мая 2015 10:39
+3
Хочу ради исторической справедливости заметить, что АК в отличии от ОУН УПА реально воевала с немцами. Вспомнить хоть Варшавское восстание. Бандеры же никогда не выступали против своего нацистского хозяина.
№103 dvu 27 мая 2015 11:24
+3
АК не собиралась воевать против немцев. Операция "Бужа" предусматривала установление власти "лондонских" поляков на территории 2й Речи Посполитой. (Отсюда и попытки АК захватить Львов и Вильнюс). А в Варшаве получилось так, потому, что два польских "генерала"(в кавычках) Коморовский (Бур) и Хрусцель (Монтер) решили что немцы бегут и пора брать власть. Ошиблись, на то они и польские генералы.
№104 розмысл 27 мая 2015 11:52
+1
тем не менее крови там пролилось не мало. А вот,что в подавлении Варшавского восстания активное участие принимали бандеровцы я узнал недавно.
№105 dvu 27 мая 2015 12:54
+4
Ну о том, что после завершения операции Багратион Сталин 10.09.44 вынужден был бросить 47ю армию на помощь Варшаве, и то , что 13.09. восточная часть города (Прага) была освобождена, и то, что Вислу в городе форсировали, а Коморовский приказал АК от берега отойти, поставив наших бойцов под угрозу уничтожения, тоже узнайте. А стратегического смысла во всей этой операции не было. Просто красноармейцы платили жизнями за польскую дурость и предательство.
№106 розмысл 27 мая 2015 13:22
+3
эту историю я как раз хорошо знаю. Как и то что штаб Комаровского отказался принять делегата красной армии
№107 Анастас 27 мая 2015 09:53
+12
ежики с уважением:

Человек еще президентом не стал, а обязанностей - ни в один короб не сложишь.

Пусть Порошенко к нему на прием где-нибудь на сентябрь запишется, глядишь, Дуда как раз и разгребется с кучей дел и неотложных визитов.
№108 dvu 27 мая 2015 10:18
+4
Он безбедную жизнь панам полякам обещал. А без брюссельского бюджета как?
№109 Анастас 27 мая 2015 12:03
+5
ежики смеются:

Да кто только им и что не обещал!

Но за одно явно нужно сказать спасибо экс-братьям - полякам теперь будет неудобно в каждую строку Катынь вставлять. Потому как мы никого из тех, кто предположительно расстрелял в данном лесу 4 тысячи польских офицеров, не реабилитировали и к лику святых не причислили. В то время как экс-братья... и не за офицеров, а за кое-кого других...
№110 dvu 27 мая 2015 12:43
0
Ну это Вы ошибаетесь. Катынь - основоположение 3й Ржачи Посполитой. Даже если там лежат не все те, кто лежащими числится.
Тут хоть на последнем самолете последнего президента разбей.
№111 Nikolo56 27 мая 2015 07:26
-6
На фото клоун забыл приписать к фразе "Чтоб больше не били" слова: "А сразу прибили!"
----------
Созерцаю...
№112 lex790 27 мая 2015 07:27
+19
№113 ЦэУевропа 27 мая 2015 07:54
+2
У меня аватарка позатейливее и креативнее)))
№114 lex790 27 мая 2015 08:52
+2
это вышиванка-жыдованко ебта ))
№115 Нерусский россиянин 27 мая 2015 07:55
+25
ДУМКИ ПРЕЗИДЕНТА

Какая боль, какая боль!
Когда вокруг пархатый Кроль,
Дебил Сэмэн, (ч)удак Арсен,
Парубий - _бнутый совсем,

Кровавый пастор и Кличко,
Олежка, любящий в очко.
Вот кадры, что решают всё!
А значит, мы - понад усё!
№116 antibandera 27 мая 2015 18:24
0
А мысль сей басни такова:
Все вокруг п....ы, а я Дартаньян.
№117 dinamarik 27 мая 2015 07:30
+25
- Вот видишь, - грустно сказал мне мой собеседник. - Ничего хорошего ты на Украине в упор не видишь...


ну нас уже точно двое, Настя, которые ни черта там хорошего не видят...в упор curtsey а там, глядишь, народ еще подтянется, такие же слепые biggrin
№118 Левон 27 мая 2015 07:52
+9
Цитата: dinamarik
- Вот видишь, - грустно сказал мне мой собеседник. - Ничего хорошего ты на Украине в упор не видишь...
ну нас уже точно двое, Настя, которые ни черта там хорошего не видят...в упор а там, глядишь, народ еще подтянется, такие же слепые

Мне тоже показалась нераскрытой тема про хорошее на Украине. Хотелось-бы узнать детали. Может, глаза и открылись-бы...
№119 ВЫдрик 27 мая 2015 11:33
+4
Ой, да что там раскрывать. Старые байки о душевных хороших людях, которых мало кто знает, но они есть. О патриотизме таком, какого нет ни в одной другой стране. О щирых улыбках и гарных красунях.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№120 Nani Ero 27 мая 2015 11:49
+6
Ну почему же "старые байки" ? Все свеженькое - душевно обстреливают города и убивают, с бешеным патриотизмом в глазах кричат, что на украине все и сегодня "ок!", а Россия ежиков ест. Улыбки видим на фото (только в страшном сне такая красота может привидится), красуни из той же оперы...Надоела уже эта территория дебилов. Страной или государством назвать трудно даже с натяжкой.
№121 subotina.alinka 27 мая 2015 08:05
+9
ну нас уже точно двое, Настя, которые ни черта там хорошего не видят...в упор а там, глядишь, народ еще подтянется, такие же слепые

Источник: https://politikus.ru/articles/50942-zamechatelnaya-strana-ukraina.html
Politikus.ru вас уже трое.. поддерживаю руками и ногами.. нет на усраине ничего хорошего.. и природа этой страны уже не радует
№122 С-700 27 мая 2015 10:21
+10
Есть одна знакомая, которая первый (и последний) раз побывала в Киеве до всех последних событий и буквально влюбилась в него. Девушке - 23 года.
После начала переворота, смотря на то, что творится в той столице у неё просто слёзы на глаза наворачиваются каждый раз и повторяет один и тот же вопрос:
- Как такую красоту можно было уничножить?


Вот такой ответ сразу на 2 тролльских вопроса о данной статье и молодёжи...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№123 Vfhecz 27 мая 2015 08:56
+4
...девочки, нас-легион... и природу навукрии надо было бы спасать от психов-нациков (про берёзки несчастные слышали?) shok
№124 Дементий 27 мая 2015 10:23
+3
Да уж...:-(. Дебилы в Сумской обл. приговорили берёзы к уничтожению. Заменить на калину придумали. Я, против калины ничего не имею, полезные ягодки, особенно для мозгового кровообращения. Опять же, с бодуна, квасок калиновый на ура идёт. Может укродурням поможет?
№125 Шаман Шуудан 27 мая 2015 07:45
+6
Полностью с Вами согласен Анастасия! good
То ли ещё будет, то ли ещё будет,
То ли ещё будит, ой ё ёй (с) facepalm
Правда надоела уже эта украина до горькой редьки. Утомила своей непосредственностью.
№126 Черимберимбурашка 27 мая 2015 07:47
+14
Я даже в очках не вижу на Украине ничего хорошего, кроме Новороссии ))
№127 Brownbear 27 мая 2015 07:51
+3
А природа на/на Украине действительно райская...
№128 угрюм 27 мая 2015 08:21
-27
подожди..еще чуток и она заявит -там хохлами воняет!!!
№129 Анастас 27 мая 2015 08:31
+21
ежики, зажимая носы:

Там нацизмом воняет и мерзостью запустенья. Нацизм - он такой: если не находит выхода вовне, начинает пожирать изнутри то государство, в котором он поселился.

Если нужны старые примеры, посмотрите на историю Третьего Рейха, когда он в силу объективных причин перестал расширяться и начал "усыхать". Если свежие - посмотрите на Косово.
№130 угрюм 27 мая 2015 08:50
-55
Модераторы -УБЕЙТЕ ДУРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№131 Анастас 27 мая 2015 08:58
+29
ежики, открывая Уголовный Кодекс РФ:

Призыв к физическому уничтожению частного лица карается сроком от 5 до 12 лет..., а если частное лицо предлагается убить в интернете, то есть, привлечь к этому третьих лиц, то сроком от 12 до 20 лет.
№132 угрюм 27 мая 2015 09:16
-41
те не надоедает...дурочку изображать???
№133 казак21 27 мая 2015 09:27
+33
ну ты и пидар угрюм.
№134 угрюм 27 мая 2015 11:46
-12
пидара в зеркале увидишь...
№135 Кельт 27 мая 2015 09:32
+34
Тебе и изображать ни хера не надо.Дурак дураком.К тому же еще и херово воспитанный.А если короче,то полный мудак.
№136 Запорожский_Алексей 27 мая 2015 10:15
+23
в отличии от тебя(именно ТЕБЯ!), у Насти еще юмор сохраняется, с тобой, долбо-бом, говорить!Ну а про твой ник, аватарку и высказывания и говорить нечего-ущербность какая-то прет! (тут идет матерное слово, обозначающее нехватку секса-кто русский знает, тот поймет!).
№137 угрюм 27 мая 2015 11:47
-12
это не юмор -это пропедалинее мозгов...
№138 umniy-plug 27 мая 2015 10:33
+11
Угрюм ты реально такой мерзкий или отрабатываешь печеньки?
№139 МихПВ 27 мая 2015 15:26
+3
Изыди туда, откуда пришел!
№140 Nani Ero 27 мая 2015 09:18
+28
facepalm Терпения Вам... Не всех "больных" война убилаbiggrin
№141 Саша_Ли 27 мая 2015 10:11
-1
Точно, как в любимом фильме. "-Почему же крашеная? Это мой натуральный цвет!"
№142 Анастас 27 мая 2015 12:11
+4
ежики оптимистично:

Немного "сучности" еще никому в этой жизни не помешало. Особенно полезно иметь это качество, находясь на руководящей работе.

А насчет крашеной - таки да, наш цвет иголок не натуральный. Мы всегда хотели иметь арийскую внешность, но Бог строго указал нам, что... фигли! biggrin
№143 naemnik 27 мая 2015 10:02
+5
Слюшай, дарагой, у вас там в хахляндии все такие? Во урод...
№144 umniy-plug 27 мая 2015 10:35
+6
Конечно все. Место такое. Проходной двор европы. На вокзале постоянно "живут" только бомжи и мошенники. Окраина и есть такой вокзал.
№145 Brownbear 27 мая 2015 16:31
+1
Емко и точно.

Полностью поддерживаю вашу оценку интеллекта и общих этических принципов анастоёжиков.
№146 сибирь Н-К 27 мая 2015 07:52
0
Ну и где же чуточка сарказма. Хоть бы приятелю флаг вручили. Давай, мол, вперёд дерьмо ждёт.
№147 ветер северный 27 мая 2015 07:54
+6
Судя по снимку, на Украине, пустые кастрюли на головах в тренде. Однако почему-то тамошнее высшее руководство не охвачено..
№148 Саша_Ли 27 мая 2015 10:14
-4
Не цепляйтесь к кастрюлям. Это было одноразовое явление позапрошлого года. Вот так и складывается представление одних неосведомленных о других "свидомых", и не только...
№149 С-700 27 мая 2015 10:24
+2
"От кутюр" пока не подсуетились biggrin
А других они не носят...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№150 Джульетка 27 мая 2015 07:55
+35
ГОД я слушаю по ТВ стоны "украинских политологов" на тему: вот когда изменится российская риторика на их тему, вот когда Россия увидит на Украине что-нибудь положительное... Тогда, дескать, немедленно, всё на Украине и наладится! shok
И у меня по этому поводу два вопроса:
- каким образом наша риторика имеет первопричинное значение в происходящей там ...э-э-э-э-э... фигне? belay
- и как же, действительно, измудриться и прямо сейчас увидеть в той ... фигне "что-нибудь положительное"??? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№151 Приморец. 27 мая 2015 07:58
0
И страна замечательная,и люди.Особенно девушки.Вернее "конкурсы красоты".Вон Саша Онищенко продал права на этот конкурс-теперь Юрок Агеев конкурсанток "конкурсирует"...Да лабно б только он,ато и все друзья-приятели,или иные лица-смогшие оплатить возможность оценить лично достоинства украинок.Ещё слушок-что Кацуба большой спец по красоте.Но он усиленно открещивается. love Хотя,много ещё прекрасного есть в гусударстве Украдина!
№152 nina.ermakova 27 мая 2015 07:59
+3
Я, думаю, не будет в Уна Украине дефолта, много она знает, кто в ней заварил кашу и, яйцеголовые будут постоянно шантажировать гейпендоевропу, за групповой переворот и те постоянно будут подкидывать ей подачки!!)) fuck-you
№153 Дюдюка барбидонская 27 мая 2015 13:40
+6
Это пока газ наши транзитом в Европу гонят, а как только контракт закончится - все пипец, забудут все об краине, а шантажировать будет уже не чем. Главное к этому времени кордон выстроить, а то полезут из этого болотца facepalm .
----------
Уставший заяц - не кролик.
№154 бездельник 27 мая 2015 08:00
+11
А мне искренне жаль нормальных украинцев. Но их там так мало. Раньше очень много общался с соседями нашими, но после майдана пропасть. Их можно понять, у них такой звездец, что мама-не горюй и всё это их ошибка, от осознания которой становится им еще горше, а еще горше, что исправить нет возможности: В гнилую почву очень крепко вцепились сорные корни и без крови и боли их не выдрать.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№155 Морин 27 мая 2015 08:22
+3
Если бы хотели выдрать, то и выдрали бы. Да "бы" мешает. А за этим "бы" очень многое скрывается.
№156 Морин 27 мая 2015 08:03
+4
Очередной разговор в "пользу нищих"? Уж кто-то, а наши банковские сколько уж твердили - вот ... вот еще немного, еще чуть-чуть и руина рухнет. А сколько было связано мечтаний с наступлением зимы, сколько стенаний о внутреннем протесте, чуть ли не боевые действия развернутся между нац-террбатами и ВСУ? Ан нет, почему-то не вышло!
Теперь новый конёк с с якобы дефолтом. А что это даст для России? Да ровным счётом - НИЧЕГО! Неужели не ясно что 3 лярда НИКТО возвращать не собирается. Руина это бездонная бочка, паразитирующая на российских предателях, причём сама Россия в лице олигархического режима предоставляет всяческие преференции "партнёрам". А что? Удобно. С одной стороны Донбасс в котором кремль установил непонятный режим, по своему образу и подобию, а ведь это путь в никуда. Замечу все что связано с с возрождением Новороссии, социальной справедливостью, в конце концов с самим понятием русские благополучно в республиках отмирает. Убийства неугодных лидеров в Луганске не просто совпадения - они выступали за подлинное народовластие. Т.е. исчезает народная направленность протеста Это то чего так боится нынешняя верхушка. С другой стороны руина которой также оказывают помощь, пусть и косвенную. Кто может попробовать отрицать эти факты? Это говорит лишь о том что никакой народ Новороссии, русские просто не интересны режиму олигархических "теней". Рыжий член успешно продолжает руководить российской верхушкой оставаясь как бы незаметным, всего-то лишь нанотехнологом. Почему он не сидит до сих пор? почему сидят другие о которых и не вспоминают? Только не надо про овального, тот успешно работал под крышей, теперь он никому не нужен. поскольку отработал задание. А всё потому что так надо ИМ.
Так что очередная страшилка про украинский дефолт лишь попытка отвести общественное мнение от главной проблемы - всяческое оттягивание конца олигархического безобразия в России, кстати мало чем отличвющегося от руины. Этот конец неизбежен, Россия и Украина, как и большинство постсоветских республик всё равно отвернётся от нынешних режимов и перейдут к подлинно НАРОДНОЙ форме существования. Что сейчас решает народ? НИЧЕГО!
№157 ватник среднерусский 27 мая 2015 09:04
+3
Любезный, а где вы видите "олигархическое безобразие в России"? И где вы на планете, кроме Африки, видели "подлинно НАРОДНУЮ форму существования"?
№158 Mlf0456 27 мая 2015 12:42
+1
А где и когда народ решал хоть что нибудь? Ну , может, мелочи, где колодец рыть и церковь строить! Все решала сила, сила денег и армии! Так было всегда!
№159 katusha 27 мая 2015 08:06
+6
Цитата: Brownbear
А природа на/на Украине действительно райская...

А природа она везде хороша. Прекрасное есть во всем. И пустыни, и скалы, и волны, снега и океаны, деревья и травы - все прекрасно. Я думаю, что выделять особо какую-либо страну по красоте природы невозможно.
№160 Клодетт 27 мая 2015 08:21
+23
Жила, вернее училась в Киеве давно, 1974-1979 годы и знаете уже тогда заметила какую-то ненависть к русским и русскому, именно тогда впервые услышала москаль,кацапы. По молодости не понимала, почему и откуда такое неприятие русского, впрочем и сейчас не понимаю, почему все время украинцы пытаются укусить руку дающую, может это на генетическом уровне?Бандеровщина не излечима, надо было действовать более радикально, но что сделано, то сделано. Я всегда очень скептично относилась к утверждению, что украинцы - братский народ, киевляне мне давно объяснили,что это не так
№161 Морин 27 мая 2015 08:31
+8
А почему к русским относились и относятся так? Да потому что русские у нас вообще никто. С самого начала 20 века. И это в своём государстве! Что при советах, что при нынешних.
Замечу с самого раннего детства вкладывают всё что угодно, но кроме чисто русского. Вы не знаете что в "национальных" республиках русский язык изучается не как родной? так поинтересуйтесь. Бояться, понимаешь ли русского шовинизма, выдуманного правителями.
№162 Vfhecz 27 мая 2015 09:05
+2
...вот здесь я с Вами полностью согласна...может быть потому, что первый русский по национальности "царь" за последнее столетие - это Путин?!!! если ошибаюсь - поправьте
№163 Georgey84 27 мая 2015 09:44
+1
Вообще-то еще был Сталин за последнее столетие. Или Вы считаете его недостойным правителем для русских?
№164 Vfhecz 27 мая 2015 09:50
+2
мы говорим о фактическом геноциде русских по национальности людей... я о национальном происхождении управляющих Россией людей за последнее столетие..Сталин - грузин, следующие за ним - украинец и молдованин, последние цари - из немецких фамилий...назовите русского, может быть я ошибаюсь...
№165 tabl 27 мая 2015 10:03
+1
Грузинский еврей. ДЖУгашвили. Евреясын.

Я не антисимитка, и к Сталину ,несмотря на то,что моим родителям его реформы дорого обошлись, отношусь с большим уважением.
№166 А.Верещагин 27 мая 2015 11:15
+2
Грузинское слово "Джуга", насколько мне известно, имеет два значения:
1. Железо, сталь.
2. Осетин.
№167 tabl 27 мая 2015 13:12
0
Одна осетинка мне говорила, что Сталин осетин. У осетин есть фамилия Джугаев.

Джуиш. Юде.

Железо? Осетин?

Говорят, что у Сталина отец Пржевальский. Памятники делают с одного слепка. Рубашка другая. Смешно.

Сталин был с веснушками , не типично для грузин.



№168 i_o_v_i_s_s 27 мая 2015 09:58
0
Последним чисто русским царем был Петр Первый. И он же был первым, у которого вторая жена была(первая -Евдокия Лопухина- была русская)нерусская. И с него же пошла мода брать в жены немок.
№169 Vfhecz 27 мая 2015 10:03
0
это было более ста лет назад... и с тех пор...
№170 Соловей 27 мая 2015 08:45
+3
Всё, что Вы описали, я прочувствовала на себе! Просто, если раньше ЭТО было тихо, то сейчас вырвалось на улицы!
№171 tabl 27 мая 2015 10:10
+3
Да и раньше украинцы считали себя выше русских. Никогда не понимала почему. Никому неизвестный до недавнего времени народ.

Ни одного великого человека. Ни писателя, ни ученого, ни композитора, никого. Если и есть, то вовремя с Украины уехавшие, типа Гоголя и Остроградского.

Гарно спивают. В деревне. И все.
№172 debil555 27 мая 2015 08:33
+3
что этот любитель украины делает в РОССИИ хотелось бы знать не пора ли ему к любимой уезжать
№173 Анастас 27 мая 2015 09:00
+9
ежики смеются:

Так он как раз там бывает. Наверное, насмотрелся прекрасного и решил по доброте душевной с нами поделиться впечатлениями.

Но мы, скорее, предполагаем, что имел место вариант "прощупывания" - насколько граждан России волнует перспектива дефолта "братской" страны.

Мы дали понять - ну, насколько..., бывали в жизни и похуже вещи, и нам поближе.
№174 debil555 27 мая 2015 10:28
+1
мля у нас забот только о них о тварях чумных сказали бы им сразу что помогать не будем мы не скулите и не просите и надоели хохляцкие гастарбайтеры расползались по РОССИИ гроши заробляют чтоб на родине у себя новых выблядков растить
№175 Дементий 27 мая 2015 10:16
0
.....не пора ли ему к любимой уезжать...
Источник: https://politikus.ru/articles/50942-zamechatelnaya-strana-ukraina.html
Politikus.ru
Не, не к любимой, к ЛЮБИМОМУ! :-))))))
№176 debil555 27 мая 2015 10:29
+1
да как то по барабану подальше из РОССИИ пускай езжает
№177 Дементий 28 мая 2015 15:00
0
Ага, в гейропу или пидоростан.
№178 debil555 28 мая 2015 15:08
+1
пускай уезжают к тому у кого они сосут елду или у кого на кукане сидят вот что бывает когда у власти собрались педерасты
№179 sdvoin 27 мая 2015 08:51
+7
Разговоры о "братстве" начинаются как только подходит время платить по долгам.
№180 sdv1405 27 мая 2015 08:58
+1
Знакома я с ним с незапамятных времен — а если быть точной, с 1996 года
Настя, для сороколетней (если верить фотографии в фэйсбуке) Вы выглядите ВЕЛИКОЛЕПНО!
P.S. Если что - это КОМПЛИМЕНТ, а не САРКАЗМ...
№181 Анастас 27 мая 2015 12:13
+3
ежики смущенно:

Честно говоря, мы понятия не имеем, какой давности фотка висит на Фейсбуке. Мы там уже года четыре, наверное, не были. Как-то скучно нам там было, а теперь впридачу и пароль забыли.

За комплимент СПАСИБО! Ежики, как все существа женского пола, не чужды тщеславия.
№182 Дон Румата 27 мая 2015 09:11
+2
Сам Обамыч давеча пожаловался на то, что Россия стала "агрессивнее относиться к Украине". Интересно - в чем это выражается? Что долги не хотим прощать в очередной раз?
№183 Анастас 27 мая 2015 09:15
+11
ежики смеются:

Б. ОБАМА: Россия больше не лю-ю-ю-ю-ю-ю-бит Украину! Она агрессивно требует от нее предоплаты за поставки газа и агрессивно отказывается реструктуризировать задолженность несчастной страны по облигациям.

Чувствуем мы, скоро эта, как ее, ну в общем представитель США в Совбезе ООН на заседание пробирку с еврооблигациями, выпущенными Нафтогазом, притащит и потрясая ею...
№184 просто_иван 27 мая 2015 09:14
+14
Цитата: угрюм
Модераторы -УБЕЙТЕ ДУРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

О как.
И это в 8-50 утра :).
Ты больной что ли?
Моцк включать не пробовал?
№185 угрюм 27 мая 2015 09:21
-16
озвучь претензии... !!!!!!!!!!
№186 Кельт 27 мая 2015 09:33
+26
Претензия одна.Ты,паря,полный мудак.
№187 umniy-plug 27 мая 2015 10:39
+11
Нет он не полный мудак. Он хуже. Он украинец.
№188 Елена Ростиславовна 27 мая 2015 12:24
+9
Он тролль. Проплаченный тролль. Получает за каждый ответ на каждый пост. Обратили внимание - ему же не важно о чем писать, и что отвечают? Главное - ответ. Вопрос - ответ. Вопрос - ответ. Один шекель - и еще один шекель ... Как можно больше шекелей....
№189 Holiday 27 мая 2015 09:35
+3
Цитата: Морин
А почему к русским относились и относятся так? Да потому что русские у нас вообще никто. С самого начала 20 века. И это в своём государстве! Что при советах, что при нынешних.
Замечу с самого раннего детства вкладывают всё что угодно, но кроме чисто русского. Вы не знаете что в "национальных" республиках русский язык изучается не как родной? так поинтересуйтесь. Бояться, понимаешь ли русского шовинизма, выдуманного правителями.
Не скажу за другие бывшие республики - но в РБ Русский язык изучают в школах как родной (на Белорусском только Белорусский язык и Белорусская литература). И к Русским отношение тёплое - несмотря на всяких представителей тролящих мол они (не вырастив картофелены и не добыв кубометра газа) кормят РБ.
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№190 Морин 27 мая 2015 13:06
+2
Ни в ком случае не про Вас, не про Беларусь. Это про республики в составе РФ.
№191 Властимир 27 мая 2015 09:43
+3
Цитата: казак21
да не поручик он. свиньям хвосты крутил в хозвзводе.

Он просто придурок...
№192 Игорь.Л 27 мая 2015 09:46
+1
Заглавное фото Фотография с Одесского евромайдана у Дюка. Бедный Дюк, что ему пришлось иметь слышать, та видеть, в его то годы.
№193 Людмила Киев 27 мая 2015 11:33
+4
Когда смотрю на эту харю на первом плане с кастрюлей на голове и надписью на груди "чтобы больше не били", так хочется вломить по первое число за то, что со страной сделали.
№194 Nani Ero 27 мая 2015 11:56
+3
В киеве вам и бита в руки - найдите фото куевского майдана и вламывайте, выбор огромный.. biggrin ...
№195 Анастас 27 мая 2015 12:07
+8
ежики вздыхают:

А нам даже вломить не хочется. Хочется встретить этого человека, посмотреть ему в глаза и спросить - ну как, все ладушки, ты всем доволен после случившегося?

Не говори нам про агрессию России, просто скажи - у тебя все хорошо?

А потом подумай, дед - все начиналось с надетой на твою пустую голову пустой кастрюли, а в результате столько убитых, раненных и покалеченных, страна развалена, нищета, тоска и уныние... И все это было только ради рестайлинга правящей верхушки?

Как говорил в таких случаях Коровьев, горько мне, горько, горько...
№197 Людмила Киев 27 мая 2015 12:30
0
Статья-то интересная, но похоже конференция закончилась ничем, разве что переругавшиеся раньше блогеры помирились.
№198 Virag 27 мая 2015 12:36
-2
Цитата: i_o_v_i_s_s
"Дистрикт Галиция". Остальная часть Украины... "Рейхскомиссариат Украина" ...

Какие замечательные названия - вот хдэ "цэ эвропэйская эвропа была"! Да, уроки истории явно не в приоритете на вусраине.
№199 Rdmr 27 мая 2015 12:40
0
Б...ь! Ну, когда же! Всё ждём и надеемся, всё говорим об этом. А она всё никак не может рухнуть. Уже качается, сыпется и разлагается, но никак не падает.
№200 Анастас 27 мая 2015 13:14
+4
ежики романтично:

Песец нечаянно нагрянет,
Когда его совсем не ждешь,
И вот тогда забьется в норку,
Облысевши от испуга,
Бедный еж...

Потому как, весьма вероятно, что часть населению Украины таки придется отведать ежатинки. Обвал гривны будет неизбежным, сейчас ее, как в России рубль в апреле-августе (до 17) 1998 года, искусственно зажимают.
№201 Ksu 27 мая 2015 13:33
+3
ну что за мода устроить истерические разборки только лишь потому что, кому-то не понравилось, как написали и как произнесли слова... facepalm а вот подискутировать, поспорить, поюморить в голову не приходит, лично мне статья понравилась, но только в одном не согласна с ежиками, по поводу фашизма, на украине есть фашизм у власти, все признаки налицо - 1. террористическая диктатура с подавлением демократии и общественных движений, 2. воинствующий шовинизм, антикоммунизм, милитаризм - правда в части использования военно-террористической силы в решении внутреннего конфликта и рост военных расходов бюджета государства. 3 - агрессия и насилие. 4 - культ личности - Бандера
№202 Brownbear 27 мая 2015 16:43
+4
Такое впечатление, что наглосцаксы предложили славянским народам увлекательную игру "кто кого сильнее обосрет и набъет морду" и оба народа радостно, с гиканьем и улюлюканием под чутким рукодством смотрящих начали заниматься предложенным. Повышайте интеллектуальный уровень господа, читайте больше хорошей литературы, особенно исторической, расширяйте кругозор. А то черное-белое, весь народ хороший-плохой, - так не бывает. От того, что Украина окончательно загнется России будет только хуже, поверьте, процесс пойдет дальше. Это как гангрена.
№203 просто_иван 27 мая 2015 19:12
0
Цитата: угрюм
озвучь претензии... !!!!!!!!!!

Я же написал , 8-50 утра. Что тут непонятного?
Мы у модератора в очередь пишемся - ежей критиковать. Ты влез в мое время.
Я на 8-50 записан был. Что, спросить было трудно?
Теперь я свою замечательную фантасмагорию опубликовать не могу, она в "подвал" попадает.
Если все без очереди лупить будут, то что делать нам, которые работают?
№204 котейка 27 мая 2015 21:00
+1
Зачем ёжиков критиковать? Статья интересная , на злобу дня. Только комменты сегодня какие-то слишком склочные, что ли? Интересные и разные, но ... Хочу и я добавить, если позволите. Вообще- то, мой родной язык русский, но читаю и понимаю украинский. Сейчас с интересом и большой пользой для себя знакомлюсь со сборником под названием "Конотопская ведьма" Григория Квитко-Основьяненко. Просто упиваюсь красотой, музыкой украинского языка, автор родом с Харьковщины, слобожанин.И еще, вспоминаю поездку в Киев, км эдак 800. Конец мая, ехали в автомобиле. Чудо, до сих пор помню аромат цветущей акации, красоту окружающей природы... Словно в сказке довелось побывать. Поэтому вдвойне горько осознавать, что всё это "стараниями" "правителей", будь они трижды неладны, потеряно и, похоже, навсегда.