Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16203 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Япония никогда не получит Курилы

Япония никогда не получит Курилы

Япония пытается вернуть Курилы в over9001 раз. Весь сыр–бор начался еще в 1855 году с подписания Симодского трактата, когда Курильские острова к северу от острова Итуруп были объявлены территорией России, а все остальные – территорией Японии, а Сахалин поделили поровну.

После Второй Мировой войны Россия получила контроль над всей цепью островов, что, собственно, с того момента и оспаривается Японией.

Сейчас же, Япония, в неизвестно какой раз, пытается получить Курилы, а точнее, так называемые, «Северные территории» обратно, ссылаясь на Симодский трактат, которому “в обед сто лет”, а если точнее, то 160 годиков.

«Проблема северных территорий» — это территориальный спор между Россией и Японией по принадлежности островов Итуруп, Кунашир, Шикотан и группы островов Хабомаи, располагающихся к северу от Хоккайдо.

Ранее Сергей Лавров уже заявлял о том, что Япония – это единственная страна, которая оспаривает итоги Второй мировой, оспаривая, в частности, принадлежность Курильских островов.

Сегодня спикер Госдумы Сергей Нарышкин, находясь с официальным визитом в Японии, дал комментарии по высказыванию Сергея Лаврова: «Насколько я понимаю, мой коллега Сергей Лавров не критиковал Японию по этой позиции, а излагал свою точку зрения, основанную на ранее подписанных международных документах, договорах, соглашениях. И с позиции такой констатации Сергея Лаврова я вполне согласен», — ответил Нарышкин на просьбу журналистов пояснить слова главы МИД РФ.

Соответственно, позиция РФ относительно этого вопроса остается неизменной, т.к. население, на фоне патриотического подъема после присоединения Крыма, ждёт от правительства жёсткой позиции по отношению к подконтрольной территории, а уступка по вопросу «северных территорий» скажется только отрицательно на имидже власти.

Японии же наоборот выгоден союз с Россией, т.к. укрепление союза России и Китая ставит под вопрос влияние Японии в Восточной Азии в принципе.

Поэтому, именно в интересах Японии оставить старый территориальный вопрос и заключить союз с Россией, потому что, если Япония подружится с Россией, и начнутся партнерские отношения, то “треугольник Китай–Россия–Япония” уравновесит отношения в Азии, что скажется только положительно для всех трех стран.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 defender_III 21 мая 2015 23:09
+23
Что-то премьер Страны Заходящего солнца оборзел...Решил "мускулами" поиграть?
Пошлите ему "ядрёного" хренца
№2 Коля-Кан 21 мая 2015 23:59
+14
Да, уж!
На снимке гордость России, красавица!
Черчилль знал- что говорил. )

" От мертвого осла уши " Японии, а не Курилы!
№3 Авега 22 мая 2015 05:49
+20
Благодаря принадлежности этих четырех островов России,Охотское море стало внутренним.Это дорогого стоит. rtfm
№4 ttt 22 мая 2015 09:08
+22
Меркель на телефон приходит СМС: "Уши дохлого осла вам, а не Крым!"
Она испуганно набирает лягушатника: "Оланд! Русские сделали ЭТО! Они убили Обаму!"
№5 doha1986 22 мая 2015 18:32
-1
Схема такая : - вначале пиндосы отдают Аляску , Китай Порт-Артур , нагло-саксы Фолкленды и тд , и обо всём этом договаривается Япония , а уж потом ...может быть ...лет через 2000 ...может быть biggrin
№6 ALEKSANDRXII 22 мая 2015 09:05
+16
Асадов Э. А. - «Россия начиналась не с меча»

Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась...

И стрелами звеневшие бои
Лишь прерывали труд ее всегдашний.
Недаром конь могучего Ильи
Оседлан был хозяином на пашне.

В руках, веселых только от труда,
По добродушью иногда не сразу
Возмездие вздымалось. Это да.
Но жажды крови не было ни разу.

А коли верх одерживали орды,
Прости, Россия, беды сыновей.
Когда бы не усобицы князей,
То как же ордам дали бы по мордам!

Но только подлость радовалась зря.
С богатырем недолговечны шутки:
Да, можно обмануть богатыря,
Но победить - вот это уже дудки!

Ведь это было так же бы смешно,
Как, скажем, биться с солнцем и луною.
Тому порукой - озеро Чудское,
Река Непрядва и Бородино.

И если тьмы тевтонцев иль Батыя
Нашли конец на родине моей,
То нынешняя гордая Россия
Стократ еще прекрасней и сильней!

И в схватке с самой лютою войною
Она и ад сумела превозмочь.
Тому порукой - города-герои
В огнях салюта в праздничную ночь!

И вечно тем сильна моя страна,
Что никого нигде не унижала.
Ведь доброта сильнее, чем война,
Как бескорыстье действеннее жала.

Встает заря, светла и горяча.
И будет так вовеки нерушимо.
Россия начиналась не с меча,
И потому она непобедима!
№7 Staruchka5491 22 мая 2015 09:11
+3
good
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№8 Александр Чаунский 22 мая 2015 12:22
+2
Великолепно applodisment
----------
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали
№9 Марина.Н 22 мая 2015 04:31
+24
Да сакуры он нанюхался,вот и получилась аллергия на фоне истерии,япошкам же теперь к нам на Сахалин без визы никак,отменили халяву
№10 nina.ermakova 22 мая 2015 05:12
+28
Южные Курилы – это удобные морские ворота, связывающие Россию с Мировым океаном. Если эти острова перейдут к Японии, то в ее руках окажутся все наиболее важные проливы, соединяющие Охотское море и Тихий океан. Охотское море станет открытым, и через пролив Екатерины смогут проходить любые военные суда и подводные лодки ВМФ Японии и США, причем совершенно бесконтрольно. В этих условиях еще более осложнится проблема остратегических выходов России в Тихий океан. Ее нынешнее военное присутствие в акватории Курильских островов - это фактор, заставляющий страны АТР считаться с Россией как с центром военной силы. А выдвинутый на восток форпост позволяет держать под ближним прицелом морские маршруты из северных широт к Японским островам и далее на Юг.
Из этого района японское авианосное соединение за считанные дни выдвинулось в район Гавайских островов и разгромило тихоокеанские ВМС США в гавани Пёрл-Харбор.
А акватория Южных Курил стала настоящим морским Клондайком для любителей рыбопродуктов с Японских островов.
Россия никогда не отдаст Курилы - это как и Крым - стратегический плацдарм!
№11 апк 22 мая 2015 07:26
+8
Как то читал мнение одного военного эксперта, с потерей этих островов Тихоокеанский флот будет просто заперт и выход в мировой океан станет практически невозможен.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№12 Lava 22 мая 2015 08:48
+1
applodisment
№13 nina.ermakova 22 мая 2015 05:13
+3
Южные Курилы – это удобные морские ворота, связывающие Россию с Мировым океаном. Если эти острова перейдут к Японии, то в ее руках окажутся все наиболее важные проливы, соединяющие Охотское море и Тихий океан. Охотское море станет открытым, и через пролив Екатерины смогут проходить любые военные суда и подводные лодки ВМФ Японии и США, причем совершенно бесконтрольно. В этих условиях еще более осложнится проблема остратегических выходов России в Тихий океан. Ее нынешнее военное присутствие в акватории Курильских островов - это фактор, заставляющий страны АТР считаться с Россией как с центром военной силы. А выдвинутый на восток форпост позволяет держать под ближним прицелом морские маршруты из северных широт к Японским островам и далее на Юг.
Из этого района японское авианосное соединение за считанные дни выдвинулось в район Гавайских островов и разгромило тихоокеанские ВМС США в гавани Пёрл-Харбор.
А акватория Южных Курил стала настоящим морским Клондайком для любителей рыбопродуктов с Японских островов.
!
№14 Бутан 22 мая 2015 13:15
0
Хорошая девушка, умная и красивая love
№15 Пиллигрим 22 мая 2015 10:37
-2
Не уподобляйтесь пиндосам... Можно эту тему и проще отрегулировать...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№16 Бутан 22 мая 2015 13:14
0
Это Ваш посыл к Америкосам?
У них есть практический опыт, и точно по джапам. Опыт не пропьёшь. biggrin
№17 GreySwan 21 мая 2015 23:09
+83
Как-то так. И для самураев будет дополнение к бусидо...
№18 shawa-tjk 21 мая 2015 23:10
+13
Куй вам а не Курилы
№19 VBusharov 21 мая 2015 23:22
+56
ЕСТЬ НА ЭТОТ СЧЕТ ИЕРОГЛИФ
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№20 User_1701 21 мая 2015 23:13
+5
Не пойму. На хрен им эти острова, ведь скоро им под воду уходить придётся...
№21 defender_III 21 мая 2015 23:43
+3
Вспомните Даманский..Пока не раздолбали конфликт не рассосался
№22 Ветерсвостока 22 мая 2015 02:52
+1
А при чем здесь о. Даманский? Он на Уссури, на границе с Китаем. У Вас и с географией и с историей проблемы?
№23 Коля-Кан 22 мая 2015 00:16
+7
И не только.

Через лет 10-15 численность населения Японии в 2 раза станет меньше.
Одна умная женщина-японка сказала, что японцам надо покупать землю в России
и перебираться туда на постоянное место жительство.
Однако камикадзе в Токио видимо иначе мыслят. )
№24 dominion 22 мая 2015 04:23
+5
У Китая землю пускай покупают и перебираются туда.
№25 Jack_BZ 22 мая 2015 07:35
+8
Пусть принимают гражданство Казахстана.
У нас степей на всех хватит.
Есть одно "но" - нужно будет выучить казахский и русский языки.
P.S.: У Казахстана богатый опыт по приёму переселенцев. Аж с 18-го века.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№26 ветер северный 22 мая 2015 08:08
0
Не, лучше горы Бырранга осваивают т.к. они ближе, просто чуток севернее или, на худой конец, плато Путорана, но под нашим контролем..
№27 Georgey84 22 мая 2015 09:53
+2
Не надо тут Таймыр в японскую республику превращать! У них население и так сокращается, так что имеющейся территории им и так хватит, тем более что и сейчас как-то уживаются.
№28 lotos2141 22 мая 2015 00:20
+15
Дело в незамерзающих проливах, между островами. Если мы их лишимся весь дальневосточный флот будет заперт на всю зиму.
№29 Марина.Н 22 мая 2015 04:33
+5
Полагаю,что не только на зиму,летнюю путину никто не отменял,япошки кислород перекроют и все
№30 LANCER 21 мая 2015 23:13
+9
Хорошая фото на статье, надо такую-же укропам(о триллионе укро-бумаги за Крым)- "ХРЕН вам, а не КРЫМ"
№31 bondanty 21 мая 2015 23:13
+16
Хрен вырос на склоне Фудзиямы.
Россия никогда не отдаст Курилы. (а-ля танки)..... XD
№32 Иж27ЕМ12К 22 мая 2015 02:43
+17
В небе самолеты со звездами.
грустно сижу на берегу Хоккайдо
не видать в тумане Карафуто...
уплыли Чишима-Ретто...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№33 Запорожский_Алексей 22 мая 2015 06:42
+2
biggrin applodisment
№34 nemchinov_andrey 22 мая 2015 03:58
+29
Танка - это пятистишие (5-7-5-7-7 слогов в строке), а хокку, оно же хайку, - трехстишие (5-7-5 слогов в строке). Позвольте, я подправлю Ваше чудесное двустишие на манер японского трёхстишия:

На склонах Фудзи
Русский хрен пышно расцвёл.
Курил не видать (c).

Оригинал собственного сочинения можете найти в подобной статье от 07.02.2015 г. "Упоротая" Япония пытается вернуть Курилы.
№35 Репер Первый 22 мая 2015 05:48
+6
Отличный стих!
Но мне приятнее было бы видеть в такой интерпретации:

На склонах Фудзи
Русский хрен буйно цветёт.
Курил не вернуть.

Прошу прощения у автора за изменение текста, если что не так...
№36 kursk-444 22 мая 2015 08:30
+2
У Андрея мысль обозначена более тонко...
smile
№37 nemchinov_andrey 22 мая 2015 10:34
0
Вы поняли правильно: японские стихи построены на тонких контрастах, недосказанностях, намеках, двойных, а то и тройных смыслах. У уважаемого Репера Первого стих получился отличный, но очень русский - безо всяких тонких намеков ;).
№38 Ёлка 22 мая 2015 10:54
+3
Ну а я - русским двустишием:

Вот так вот прям отдайте вам Курилы?
Возьмите лучше хрен. Полезней для здоровья.
№39 SpacePRedator 21 мая 2015 23:14
+8
Если наши подарили Японцам те баночки что на фотографии изображены, +100 к троллингу и +200 к уважению от меня и респект applodisment good
Поскрипту... Хрен вам а не Курили, скажите спасибо что вообще всю страну не отобрали! fuck-you
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№40 Lubava 21 мая 2015 23:15
+4
Пусть сначала остров Мезмай вернут! А там посмотрим...Если бы не пиндосы натравливали японцев,то не стали бы они сами против России идти.
№41 Merqucio 21 мая 2015 23:19
+5
Ох уж эти японцы. То с Китаем и Вьетнамом спорят о принадлежности островов, то от нас хотят чего-то. Такими темпами скоро потребуют вернуть японский "остров" Евразия.
№42 Georgey84 22 мая 2015 09:55
+1
Скорее такими темпами Японию ждёт участь Атлантиды, только погружение на дно на этот раз будет не природным, а антропогенным.
№43 mamafa 22 мая 2015 12:04
+1
Да слухи ходят, что Атлантида, как бы, тоже не сама...
----------
Да хранят нас Духи Предков
№44 engenius 21 мая 2015 23:20
+4
Ну если флот у Японии еще серьезный есть, то даже если они задумают вернуть Южные Куриллы силой, мы просто за считанные дни парализуем пол Японии. Даже без ядерного оружия. С ядерным - за десять минут. Чем Япошки будут отбиваться - мобильниками и телевизорами? При этом имея долг в три раза выше ВВП. Поэтому нужно расслабится и позволить проводить сбалансированную экономическую политику, а от вопросов Японии по Курилам кивать о готовности обсуждать, но ничего фактически не предпринимать, чтобы у японских националистов было по меньше истерики.
№45 Georgey84 22 мая 2015 09:57
0
И кивать не надо! Вопрос закрыт раз и навсегда! Ни при каких обстоятельствах Курилы не дадим. А если япошки хотят оспорить итоги ВМВ, то можно устроить им краткий повтор основных событий 1945 года.
№46 GORGONA 21 мая 2015 23:22
№47 Коля-Кан 22 мая 2015 00:24
+5
Или обменять на молодую гейшу. ))
№48 Москаль Я 22 мая 2015 10:19
+1
А гейша чья будет?)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№49 Коля-Кан 22 мая 2015 14:07
+1
По жребию ))
№50 Москаль Я 22 мая 2015 22:49
+1
))) good
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№51 Н.Чернов 21 мая 2015 23:22
+17
Не видать япошкам Курилы, как свидомитам - Крым. Никак до них не дойдет, что Россия не будет казенные земли разбазаривать.
№52 Максим_Ли 21 мая 2015 23:26
+2
Что-то не везет России с окраинами, как от родины отколятся, так сразу древней некуда становятся и цивилизацию свою вдруг обнаруживают в неолите. Всего-то казаки сАмура-я, а напридумывали, буси до, карате. есть еще народец у них АЙНЫ,говорящее название, одни отделились стали украми а другие айнами - укрАЙНЫ.
№53 us_ivan_armavir 21 мая 2015 23:35
+47
Курилы - это не просто территориальный вопрос, а вопрос безопасности России. Пока Курилы у нас, Охотское море остаётся внутренним морем России. Как только Курилы отойдут япошкам, там образуется огромная "яма" нейтральных вод. Япошки начнут пускать туда американцев. Это почти как Крым в Чёрном море
----------
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Альберт Эйнштейн
№54 Дикий Прапор 22 мая 2015 00:05
+5
Цитата: us_ivan_armavir
Это почти как Крым в Чёрном море
Это БОЛЬШЕ, чем Крым в Чёрном море. Почему - вы всё грамотно изложили выше.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№55 Репер Первый 22 мая 2015 05:54
+4
Абсолютно согласен, что больше, чем Крым. В довесок, только по южнокурильским проливам (Итуруп-Кунашир, Итуруп-Уруп) могут проходить подлодки не всплывая не поверхность, что немаловажно.
№56 Коля-Кан 22 мая 2015 00:29
+10
Верно.
Но надо добавить, что на Курилах богатейшая флора и фауна,
бесценные запасы биоресурсов и морепродуктов, полезных ископаемых.
России ни в коем случае нельзя терять Курилы, однозначно.

Сталину респект!
№57 Гуго Пекторалис 21 мая 2015 23:38
+12
Все это буря в стакане воды.
Что-то сразу вспомнился фильм "Гибель Японии".
https://www.youtube.com/watch?v=AvlALWql30o
№58 Герцеговина-Флёр 21 мая 2015 23:42
+11
Японский городовой, сколько можно объяснять: забудьте про Курилы, а то Хокайдо можно лишиться.
№59 tvchem 21 мая 2015 23:45
+2
Цитата: Гуго Пекторалис
Все это буря в стакане воды.
Что-то сразу вспомнился фильм "Гибель Японии".
https://www.youtube.com/watch?v=AvlALWql30o

Минус поставила Вам нечаянно. Извините.
№60 Алексей.Т 22 мая 2015 10:28
+2
За вас подправил поставив плюс.
№61 МихПВ 21 мая 2015 23:49
+3
Та забудьте же! А то друзья китайцы нам Порт-Артур вернут - напомним Цусиму!
№62 debil555 21 мая 2015 23:55
+5
как насчет много векогово геноцида айнов почему японцы молчат о нем
№63 Профессор Селезнев 21 мая 2015 23:56
+3
Джапы профукали Курилы, когда об устуаках по ним трындели Кукурузник и Меченый. Сейчас и навсегда пускай сосут сакэ...
№64 Андрей K 22 мая 2015 00:18
+3
не тельняшку на себе рвать,а спокойно отвечать почему не ...
где Вы господа японцы видели справедливые границы?их нет,все либо силой,
либо угрозой силы,либо колониальные империи как хотели...
за Перл-Харбор извинились,а за Артур?1-1сами отказались от прошлых мирных договоров,
следующий силовой передел был неизбежен
Сколько мы потеряли в ВОВ страшно подумать,немцы убили,но и вина Японии есть,всю войну вынуждены были держать огромную армию на Востоке,не держали бы - напали ...
№65 Fender 22 мая 2015 08:02
-3
Рихард Зорге. fellow
№66 Евгений из Крыма 22 мая 2015 00:27
0
Когда вступят в таможенный союз,мы им разрешим раз в пол года,на Курилы на экскурсию приезжать))).
№67 alexSevernyFlot 22 мая 2015 00:32
+6
А ведь правы ребята то! На фото которые! Один знакомый японец подсел на русскую хреновину. Понравилась. А до Курил ему дела нет...
А со стороны японского Правительства притязания... Им ничего не остаётся делать, кроме как завидовать тем невиданным по объёмам заключённым соглашениям между нами и Китаем и запускать вот такие вот мелкие мстятины по поводу Курил.
№68 Пролетарий Коба 22 мая 2015 00:50
+2
они с этими Курилами достали уже!!!НЕ БУДЕТ НИКАКИХ КУРИЛ!!!
№69 mamafa 22 мая 2015 12:08
+1
Цитата: Пролетарий Коба
НЕ БУДЕТ НИКАКИХ КУРИЛ!!!

Как это? Курилы были, есть и будут. Русскими.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№70 Коля-Кан 22 мая 2015 14:15
0
Правильно сказал Лавров:
«Мы всегда спрашиваем японцев: «Господа, вы итоги Второй мировой войны признаете?» Они отвечают: «В целом да, но вот в этом вопросе – нет». А как же вы тогда ратифицировали Устав ООН? Там есть статья 107, в которой сказано: все, что сделали державы-победительницы, свято и нерушимо. Пусть другими словами, но юридический смысл таков – ничего не тронь... И здесь они ничего возразить не могут, а мы можем сказать, что Япония – единственная страна, которая подвергает сомнению итоги Второй мировой войны».
№71 Ужа 22 мая 2015 00:57
+5
Кстати, если кому интересно. Острова потихоньку начинают в порядок приводить. А какая там природа офигеть и не встать. Iturup
----------
№72 Тяжеловес 22 мая 2015 05:37
-2
Так то оно так. Но там такие штормы случаются. Это самый беспокойный район Тихого океана.
Пройдёт очередное цунами и от инфраструктуры останутся одни воспоминания.
№73 Poceidon 22 мая 2015 01:00
+3
Бубновые хлопоты выпадают самураям. Кто же свои территории за просто так отдаст. Любой дачник за маленький клочок земли удавится, а тут такое государство как Россия вдруг раз и подарит стратегические острова враждебной Японии. Мечтать не вредно. Вон укропия, всех превзошла в своих мечтах, а воз и ныне там, на помойке. Так что от мертвого осла уши получите у Пушкина.
№74 Серый00 22 мая 2015 01:04
+3
Я не видел премьера японии на празднике победы. Откуда такая борзота по островам вдруг появилась ??? Что случилось с их "мудростью". ???????
№75 Ужа 22 мая 2015 01:35
+3
Япония оккупированная страна. Хрен они от баз СШП просто так избавятся. Тут или выгнать пиндосов японскими войсками, или ждать перестройку в СШП, тогда сами убирутся.
----------
№76 Suxar78 22 мая 2015 07:36
+1
Был такой управитель Рональд Рэйган. В 1985 году он дал команду "фас", япошки её до сих пор выполняют.
№77 vadiki64 22 мая 2015 01:33
+1
Может япошкам сначала правостороннее движение ввести?
№78 А.Шадрин 22 мая 2015 01:33
+1
Кто бы сомневался :)
----------
В каждом человеке можно найти что-то хорошее, если хорошо его обыскать.
№79 mab3162 22 мая 2015 01:43
+5
Японские политики используют вопрос курильских осровов в качестве средства для поднятия собственного рейтинга, а в их передачу Россией вряд ли кто-нибудь в Японии верит, не дураки же они!
№80 Леонтич 22 мая 2015 01:44
+6
Если "по чесноку"-то Курилы нужны с проливами не нихондзинам а ами-круглоглазым гейдзинам.
№81 Шаман Шуудан 22 мая 2015 01:53
+4
Лучшим ответом на притязания Японии на наши Курилы стало бы усиление Тихоокеанского военно-морского флота и база ТОФ на одном из островов Курильской гряды.
ЗЫ: В следующем месяце первый раз лечу на Кунашир отдыхать, купаться в горячих источниках и любоваться уникальной природой Курильских островов. Никогда не был на Южных Курилах. winked
№82 Марина.Н 22 мая 2015 04:40
+1
Приезжайте,приезжайте!!!! smile
№83 Шаман Шуудан 22 мая 2015 05:28
0
Едим едим. 14-го числа прилетим, если погода позволит winked
№84 Тяжеловес 22 мая 2015 05:56
-1
Только без глупостей. База ТОФ на Курилах обойдётся на порядок дороже, чем на материке. Но не это главное: Курилы совершенно не пригодны для организации эффективной обороны. Любой крупный военный объект, размещённый на Курилах, это гарантированный Пирл-Хабор.
На Курилы и так никто не сунется, иначе разбомбят с воздуха. Разве что какая-нибудь небольшая диверсионная группа десантируется для разовой диверсии и всё.
А небольшие вспомогательные военные объекты имеет смысл размещать. Что-то вроде маяков и радаров то, что потерять не жалко в случае войны и легко восстановить при необходимости. Думаю, что такие объекты там и так есть.
№85 Шаман Шуудан 22 мая 2015 07:43
+1
Во-первых, США мечтало о получении хотя бы одного из островов, но И.Сталин отказал им и не спроста, это непотопляемый авианосец, во-вторых во времена СССР на Симушире была база подводных лодок, в третьих ни кто не говорит, о переносе основной базы ТОФ, но и держать все яйца в одной корзине глупо, ещё более глупо оставлять незащищёнными свои земли и людей их населяющих.
Кстати а чем вы с воздуха бомбить будете тех кто сунется? Ни на Сахалине, ни на Курилах нет ни одного бомбардировщика, штурмовика или на худой конец истребителя. Ближайший аэродром находится в Комсомольске-на-Амуре. А теперь посчитайте расстояние и подлётное время. Да к тому времени когда туда с Комсомольска прилетят, там уже поздно бомбить будет, всё уже будет кончено и пора будет уже готовить десантную операцию.
№86 Тяжеловес 23 мая 2015 06:56
-2
Ближайший аэродром находится в Елизово на Камчатке, подлётное время несколько минут а на Курилах аэродромов нет, как раз по той причине, по какой я указал, плюс погода: периодические шторма и цунами. Какой смысл там что-то размещать, если чуть севернее на Камчатке есть удобная Авачинская бухта, закрытая со всех сторон и вторая по величине в мире - там давно уже всё, что надо, разместили.
Если бы не такой коварный климат, то эти острова давно были бы густонаселенными. А так небольшие, временные рыбацкие посёлки и всё.

Допустим, японцы высадили на один из островов дивизию. Что эта дивизия там будет делать? Какую военную задачу выполнять? С таким же успехом можно залезть на какую-нибудь гору и там сидеть. Единственный смысл такого десантирования это успеть сдаться в плен к русским в случае японско-китайской войны.
№87 Ergon73 22 мая 2015 01:54
+1
Цитата: Коля-Кан
Или обменять на молодую гейшу. ))


Уточняю... на более молодую гейшу :)
№88 петр вотинов 22 мая 2015 04:22
+2
Про гейшу с раннего утра, это Вы зря, мне же на работу идти...
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№89 eschero 22 мая 2015 05:56
0
После совершённой Японией агрессии во время Второй мировой, пусть скажут спасибо, что Хоккайдо им оставили.
№90 Grih 22 мая 2015 06:05
0
Не получит, если только новый Витте в правительсте не прорастёт.
№91 nemchinov_andrey 22 мая 2015 16:29
0
А что Вам Витте не нравится? Он, между прочим, свел к минимуму большинство японских требований после поражения в войне 1904-05 гг., хотя по большей части не по своей инициативе, а по рекомендациям МИД. Россия отстояла северную половину Сахалина, не выплачивала контрибуции, не сократила военно-морского присутствия на ДВ, не предоставила права японским судам ловить рыбу вдоль российского побережья, не передавала Японии интернированных судов, не признала свободы действий Японии в Корее. По сути Японии удалось только добиться передачи Ляодуна Японии, Курильских островов, Южной части Сахалина и оплаты содержания пленных русских солдат. И это было достаточно большим политическим успехом на фоне позорного поражения в военных действиях.
№92 чалдонка 22 мая 2015 06:19
+2
Думаю что Япония выполняет американский заказ по Курилам. Шакалы всех мастей пытаются изничтожить РОссию,но Россия была,есть и будет.
№93 Птибурдуков 22 мая 2015 06:40
+1
Неужели за 70 лет япошки ничего не поняли!? Или они ещё верят мифическому обещанию Хрущёва, что он им отдаст эти острова после заключения мирного договора? (Мирного договора, как ни странно, до сих пор не заключено!) Дырку от бублика вам, а не Курилы!!! facepalm
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№94 Bootmen 22 мая 2015 07:20
+8
Странно как то. Обычно этот приступ у японцев приключается раз в году.
Где то в феврале по календарю они отмечают "день северных территорий"
В этот день они надевают свои нац одежды, топают в какой то специально построенный
маяк на о. Хоккайдо. Забираются на него и тоскливо смотрят в сторону Южных Курил.
При этом матерят во всю рюсских ахрессоров. "Отдайте своо.чи острова!" Премьер произносит гневную речь в которой
однако "выражает надежду". Типа русским очень нужен мирный договор с сынами Ямато.
И поэтому отдадут как миленькие, а мы им старый томограф продадим.
В этот день из-за протестных явлений на японских островах от возмущения прекращается
торговля с ненавистным северным соседом. На ЦЕЛУЮ секунду. (больше низя, невыгодно).
К вечеру все довольные расходятся по своим японским делам. biggrin
А вот чей всплеск произошел не по сезону.
Вроде Керри туда мимоходом заезжал?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№95 Suxar78 22 мая 2015 07:41
0
ссылаясь на Симодский трактат

Это каким раком?
А стенограмму портсмундских переговоров они прочитать не хотят? Особенно там интересен комментарий их самих относительно этого трактата.
№96 Любитель механики 22 мая 2015 08:22
0
а можете дать ссылку на эту стенограму?! хотя бы в личку!
№97 Suxar78 22 мая 2015 12:13
0
Самой стенограммы в интернете не видел. В какой то статье про Курилы были выдержки из неё, но это было лет 5 назад, сложно сейчас будет наковырять ссылку.
Там на трактат сослался Витте, на что японец ответил что в связи с войной он стал недействителен.
№98 ветер северный 22 мая 2015 08:11
0
Россия не играет в игры "завоевали, а потом отдали"..
№99 georgiy2014 22 мая 2015 08:12
0
куриллы бамбук и будут курить.
№100 port 22 мая 2015 08:14
+1
тему Курил в большей степени продвигают америкосы, а не японцы, именно америкосам нужны эти точки и возможности поставить там свой флот и ракеты
поэтому они японцам строго запретили даже думать о подписании какого-либо мирного договора
№101 Vicky 22 мая 2015 09:45
0
хрен им с маком а не Курилы. и то что Россия их не отдаст, это понятно по тому сколько средств вложено в Курилы за последние годы и сколько еще планируется инвестировать.
Всего на развитие Южно-Курильского городского округа (о. Шикотан, о. Кунашир) в последние годы было направлено около 10 млрд рублей, что позволило реализовать 8 программных мероприятий на Кунашире и 7 на Шикотане. Планируется в общей сложности инвестировать в Курилы 60 млрд рублей.
На Кунашире сданы в эксплуатацию аэропорт «Менделеево», причальный комплекс. Налажено теплоснабжение Южно-Курильска от геотермальных источников. Построен детский сад на 110 мест в райцентре. Завершается реконструкция автомобильной дороги Южно-Курильск-Головнино, сетей водоснабжения села Головнино, объектов топливо- и энергообеспечения.

На Шикотане введены в эксплуатацию вертолётная площадка, портопункт «Малокурильское», детский сад на 70 мест в Малокурильском, автомобильная дорога Малокурильское-Крабозаводское и объекты топливо- и энергообеспечения.

В текущем году в плановом порядке завершается строительство больницы с поликлиникой в Крабозаводском, ветродизельной электростанции в Головнино, водозаборов и очистных сооружений в селах Малокурильское и Крабозаводское.

До конца года планируется завершить основную часть работ по модернизации Менделеевской ГеоТЭС на о. Кунашир. В 2015 году предусматривается реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения в Южно-Курильске, строительство спортивно-оздоровительного центра на о. Шикотан, завершения строительства детского сада на 110 мест в Южно-Курильске.

На о. Итуруп (Курильский городской округ) в 2014 году в рамках Курильской и адресной инвестиционной программ строятся и реконструируются 22 объекта.

Построены больница в Курильске и детский сад в Рейдово, 6 грузовых причалов, объекты топливо- и энергообеспечения и водоснабжения Курильска и Рейдово, проведена реконструкция Курильского лососевого рыбоводного завода.

продолжение с фото под спойлером
№102 Краснодар 22 мая 2015 15:37
0
Спасибо! Душа поёт и радуется, когда глаза смотрят на это!
№103 tzai 22 мая 2015 09:50
0
Цитата: Н.Чернов
Не видать япошкам Курилы, как свидомитам - Крым. Никак до них не дойдет, что Россия не будет казенные земли разбазаривать.
о я я Кенска волость
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№104 Квап марумурум 22 мая 2015 09:52
+1
Нет!
№105 Алексей.Т 22 мая 2015 10:35
+1
Я понимаю, что краткость - сестра таланта. Но куда этот "Нет!" прилепить? Не пойму...
№106 Ёлка 22 мая 2015 11:14
-1
lols насмешили до слёз...

Я так поняла, что это категоричный ответ японцам!
№107 dedaborja 22 мая 2015 10:28
+1
Вообще-то проливы между южными островами под бдительным контролем Японских сил самообороны, особенно не попользуешься в военных целях. Был бы Хоккайдо наш... Вы там, случайно, вежливых человечков не встречали? В конце концов, японские рыбачки в Охотском море, как у себя дома - какое уж там внутреннее море. Пару раз ходил через Лаперуза, однако ближе к Корсакову жались. Как не у себя дома.
Надо как-то договариваться. Этот нарыв того гляди лопнет. Но как убедить руководство Японии немножко губки закатать...? На основе общей экономической зоны Охотского бассейна? Так они со своей техникой нас вообще без рыбы оставят.
Народ, японцы, вменяемый, жалко будет ссориться. Пусть америкосов с территорий выгонят - поговорим.
№108 VL_25 22 мая 2015 10:34
0
Я давно где-то на просторах Инета читала, что во времена Ельцина в 90-е годы готовилось подписание мирного договора, по которому мы делили с Японией острова наполовину, те по 4 острова каждой стране. Но вмешались США, которым подписание мирного договора между нами невыгодно, тк создавать болевые точки и напряженность у границ России - это им прямая выгода. А так мы с Японией подписывали бы договор, и точек напряженности нет. Короче, США не дали решить проблему. Теперь, я думаю, Япония локти кусает. И я надеюсь, что теперь им дырка от бублика будет, теперь не отдадут уже ни одного острова. Хотя те, кто был на Курилах, рассказывают, что ситуация там тяжкая с инфраструктурой, разруха и пр. Но очень хочется увидеть изменения к лучшему в этом нашем дальнем пограничном регионе.
№109 dedaborja 22 мая 2015 10:58
0
Раньше, не знаю, как сейчас, там на каждом острове рыбопереработка была налажена. С переходом рыболовства в частные руки, все похерили - иностранцам рыбу сдавать за валюту показалось выгодней, и своя инфраструктура пришла в упадок. Сколько не пытались деятельность на соответствие закону контролировать - все напрасно. Или сил не хватало, или контролеров на корню покупали, а кто не продается - гранату в окно.
Последняя катастрофа в Охотском море возможно заставит руководство изменить ситуацию в корне. Хочется надеяться.
№110 vasilito 22 мая 2015 11:00
+1
А на каком основании мы тут сидим и обсасываем эту тему, отдавать или не отдавать острова. Ничего, что там русские люди живут, семьи имеют и свои планы? Такой вопрос даже стоять не должен на повестке. Может начнем публично обсуждать присоединять ли нам Японию в качестве ЯАО или нет..
----------
В мире нет страны, милей России.
№111 Евпатор 22 мая 2015 11:15
0
Цитата: Jack_BZ
Пусть принимают гражданство Казахстана.
У нас степей на всех хватит.
Есть одно "но" - нужно будет выучить казахский и русский языки.
P.S.: У Казахстана богатый опыт по приёму переселенцев. Аж с 18-го века.

Кузница души русской.
№112 Ябывдул 22 мая 2015 11:18
0
Я знаю как Японии получить Курилы:
1. Обращение в совет федераций по вопросу присоединения Японии к РФ.
2. После одобрения, проведение референдума в Японии.
3. В случае успешного проведения, обращение в президенту РФ о просьбе включения Японской автономной республики в состав РФ.
4. После одобрения, президент РФ издает указ о формировании Японо-Курильского края в составе курильской области и японской АР.
5. ...
6. Profit
№113 shax 22 мая 2015 11:57
0
Да послать их на ....,в сторону восходящего
солнца.
№114 Команданте Че 22 мая 2015 12:10
-1
Япония является колонией США, причем колонией в полном понятии этого определения, они не могут принимать самостоятельных решений касательно международных договоров любого направления, так что это не Япония хочет Курилы, это США заставляет их это делать, потому как данный вопрос является точкой напряжения, и пока Япония будет оставаться колонией США, данный вопрос будет в подвешенном состоянии.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№115 коллега 22 мая 2015 14:00
+1
Перепост из комментов к другой статье:Вспомнился один исторический анекдот из постов к статье Политикуса об аэропорте на Итурупе:
№116 Sasachvldv 22 мая 2015 16:56
0
Кто Курыл, ... чего Курыл ? Какой - такой Курыл ? Щто, не видищщщщь, щживём ми тутачки. И всегда жить будем тутачки. И чего присталь...? Курыл ... не Курыл...
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/