Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16105 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Головная боль режима: Одесса удерживает первенство по враждебности к властям

Головная боль режима: Одесса удерживает первенство по враждебности к властям

Одесса и область по-прежнему остаются самой серьезной головной болью украинского режима. Именно в этом регионе власть буквально наименее всего контролирует ситуацию и констатирует, что в Южная Пальмира самая благоприятная почва для пополнения числа сепаратистских регионов. Об этом свидетельствуют последние аналитические отчеты группы «Информационное сопротивление», курируемой небезызвестным человеком-каской с депутатским мандатом Дмитрием Тымчуком.

«В Одесской обл. ситуация остается по-прежнему напряженной (8 баллов). Анализ ситуации в г.Одесса на майские праздники свидетельствует, что потенциал антиукраинских сил в городе остается достаточно высоким.

Головная боль режима: Одесса удерживает первенство по враждебности к властям

Не контролируя ситуацию в полной мере, местные власти и правоохранители идут по пути наименьшего сопротивления, закрывая глаза на публичные проявления сепаратизма и пророссийских настроений со стороны отдельных групп населения.

На данном этапе такая тактика позволяет избежать серьезных инцидентов, однако в перспективе дает антиукраинским силам ощущение безнаказанности и способности влиять на ситуацию в регионе. Также в регионе остается высоким уровень угрозы диверсий силами ДРГ, действующими с территории Приднестровья», - пишут украинские аналитики.

Примерно на уровне с Одессой хунте также продолжает угрожать Харьков. Однако здесь, рапортуют у Тымчука, вероятность опасности для режима несколько снизилась, но не намного – всего на 1 балл.

Тымчуковские эксперты также представили карту оценок «террористической угрозы» на Востоке и Юге Украины по состоянию на 13 мая. Чтобы было понятнее – где краснее, там наиболее неуютно чувствуют себя узурпаторы из Киева.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Ergon73 16 мая 2015 18:41
+5
А че в Закарпатье лафа хунте?
№2 Анастас 16 мая 2015 19:04
+24
ежики хмыкают:

С Закарпатьем хунта работает по принципу - меньше знаешь, лучше спишь.

Насколько мы знаем, там заправляет Балога, и вовсю резвится Венгрия, выдавая тамошним жителям свои паспорта. Так что лучше просто прикинуться веником и делать вид, что все хорошо, все ладушки, население удавиться готово из пылкой любви к единой-неделимой...
№3 Р.П. 16 мая 2015 20:17
+2
вовсю резвится Венгрия

Польша тоже "резвится". Представитель партии Право и Справедливость (ПиС) депутат Сейма РП Рышард Терлецкий предложил возродить план Ю.Пилсудского о Польше "от моря до моря" и подписать Унию с Украиной. И, если сегодня это мало вероятно, то осенью после новых парламентских выборов при сегодняшнем настрое на победу ПиС, чем черт не шутит?
№4 Олег Молчанов 16 мая 2015 21:42
+1
Еж, жесткое высказывание! А как-же неделимая?
№5 ГСВГ 16 мая 2015 20:06
+11
В Закарпатье очень серьезная община русинов.Они смотрят в сторону РФ.Просто это не афишируется.
№6 Бусыпсаки 16 мая 2015 20:14
+4
Вопрос общины русинов, насколько я понял за это время-больше наш пропагандистский шаг. Не стал бы делать ставку на русинов. За последние сто лет русинов стало-по пальцам сосчитать, да и украинизировались они существенно. Те репортажи по нашим СМИ о митингах русин-лучше бы вовсе не показывали-несколько десятков пенсионеров собирались, да безусловно, что-то говорили о признании их как этноса. Но не более того.
Если есть другое мнение-с удовольствием бы услышал.
№7 ГСВГ 16 мая 2015 20:21
+9
Русины,конечно не столь многочисленны как венгры,но я Вас уверяю,что их гораздо больше,чем несколько десятков.Православие,традиции-все соблюдается.
№8 Лянка_Светлова 16 мая 2015 23:04
-5
Русины - не русские. Это другая этническая группа.
№9 Laris 17 мая 2015 09:01
+4
Русины - корень слова, говорит сам за себя.
№10 vlad767 16 мая 2015 18:46
+6
Лишнее подтверждение тому, что весной надо было брать Юго-Восток, а не сопли жевать и говорить что "нужна вся украина". В центре и на западе видимо хунта всех устраивает.
да, весной после Крыма настроения были такими, что без проблем взяли бы Юго-Восток Окраины.
№12 Кузьмич Кузьмичёв 16 мая 2015 18:50
+20
Удивляет Николаевская. Вроде был регион моряков, военных и промышленности, а сидят и не отствечивают. Херсонская - сельская и переселенческая и тут всё понятно. Но Николаев.... не понимаю. Хотя,- эту карту составляли враги, так что будем посмотреть. Есть кто из Николаевской?
№13 alexgrig 16 мая 2015 19:32
+18
Эта карта - фигня.
А расклад примерно такой на ЮВ (субъективно изнутри), независимо от областей:
-60%+ населения не поддерживают власть, неонацистов и настроены пророссийски;
-20%- населения полностью "зависимых" от укропропаганды, некоторые с симптомами абстиненции;
-20% населения - аморфики, пофигисты и слизняки - пассивные некрофилы(извините за каламбур).

В последнее время ситуация в отношении недовольства властью накаляется в связи с обнищанием населения.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№14 Nani Ero 16 мая 2015 19:44
+7
Разница между недовольством властью из-за обнищания и иметь сепаратистские взгляды - более, чем существенная. Если следовать Вашей логике, то практически вся украина в "сметане валяется" судя по карте.
№15 alexgrig 16 мая 2015 21:28
+4
Читайте внимательнее Nani.
Однако, уточню, первая категория, наиболее многочисленная, отождествляет себя с "русским миром" и не приемлет ни эту власть, ни западенских прыгунцов, что мы в полной мере наблюдаем в ДНР и ЛНР.

Ваше выражение "иметь сепаратистские взгляды", на мой взгляд, не совсем уместно. Мы сейчас обсуждаем не это.

А вот последний абзац моего предыдущего коммента касается всех категорий населения и проявляется как активное повсеместное бытовое недовольство.
Напомню, я не претендую на истину в последней инстанции. Это просто взгляд изнутри.

Про мою логику и сметану - чой-то ничего не понял, пардон.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№16 Nani Ero 16 мая 2015 23:04
+1
Ваше выражение "иметь сепаратистские взгляды", на мой взгляд, не совсем уместно. Мы сейчас обсуждаем не это.

Источник: https://politikus.ru/articles/50302-golovnaya-bol-rezhima-odessa-uderzhivaet-pervenstvo-po-vrazhdebnosti-k-vlastyam.html#comment-id-1674157
Politikus.ru

Эта карта как раз показывает % сепаратистских симпатий, по мнению Тымчука, а не тех, кто недоволен обнищанием. И по мнению жителей того-же Херсона - свидомитов там больше 50%. На много больше. Поэтому карта как раз и отражает это. Откуда у Вас данные по всему ЮВ, я даже не знаю. Тем более по ДНР - более 60% не поддерживают ДНР????... Даже комментировать это не хочу... facepalm
№17 Слевин 17 мая 2015 00:23
+2
Nani,
Чтоб ответить собеседнику и заодно вставить его цитату: жми «отв.» затем выделяй в его сообщении нужный фрагмент и жми там же «цит.» . Цитата будет вставлена с именем цитируемого и в место где был курсор в твоём сообщении. Правда, на планшете после этого страница до низа бежит, но если подняться до камента своего, то всё там есть.
Цитата: Nani Ero
...Даже комментировать...

Не сочти за наглость, так понятней good
№18 Nani Ero 17 мая 2015 00:32
+1
Ой! Спасибо большое! curtsey А я допетрить не могла - как это делается... dumaet Спасибо за подсказку!
№19 Слевин 17 мая 2015 01:00
+2
Не за что. Сам долго вычислял эту комбинашку. smile
№20 Ba33y33a 17 мая 2015 02:07
0
можно и иначе
вот я выдели Ctrl-C ваш пост (или его часть) вставил в свой ответк Вам Ctrl-V
Ой! Спасибо большое! curtsey А я допетрить не могла - как это делается... dumaet Спасибо за подсказку!


Выделил и менюшке нажал 3 справа пиктограмму (вставка цитаты)
кроме того можно
сбелать жирным(1 аиетограмма справа), подчеркнутым, зачеркнутым или о ужас , отправить в спойлер
, нажав первую справа пиктограмку winked К ним есть всплывающие подсказки
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№21 Svarog57 16 мая 2015 22:43
+4
Как я понимаю, недовольство "потому что Киев установил слишком высокие цены НА ФСЕ" и недовольство потому что Киев стирает в пыль твой город Градами - это два очень разных недовольства. И отсюда чисто по классике "бытие определяет сознание"...
№22 vikkor10 16 мая 2015 20:06
+3
некоторые из недовольных властью, желают её замены на откровенно нацистскую.
№23 Ba33y33a 16 мая 2015 20:07
+6
По мне дык настроения в неньке сводяся к ВотбыХтоПрийшовДаПорешалУсиПроблемыАМояХатаСКраю. Субъектино, разумеется.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№24 limchuk 16 мая 2015 21:40
+3
И щоб даже заборчик (чи тын) не сломали.
№25 Ван Ваныч 16 мая 2015 21:25
+5
В Николаевскую область, в 60-е годы, массово вывозились бандеровские сёла, для ассимиляции. Не ассимилировали...
----------
Ван Ваныч
№26 Высотник 16 мая 2015 18:52
+14
Я так понимаю, на эмблеме информационного сопротивления изображена рука Москвы и змееныш Тымчук.
№27 Высотник 16 мая 2015 18:52
+2
Я так понимаю, на эмблеме информационного сопротивления изображена рука Москвы и змееныш Тымчук.
№28 Высотник 16 мая 2015 18:52
0
Я так понимаю, на эмблеме информационного сопротивления изображена рука Москвы и змееныш Тымчук.
№29 Механик Серёга 16 мая 2015 18:54
+14
Надо повышать уровень жизни в ДНР и ЛНР, и тогда всё покраснеет.
№30 nina.ermakova 16 мая 2015 19:09
+7
А как повышать, если постоянно под огнём, кому нужно, прильнут и так, а остальные пусть в сторонке постоят и ждут с моря погоды! rus
№31 Ватник сибирский 16 мая 2015 18:59
+29
Всё северное Причерноморье завоёвано Россией при Екатерине Великой,а потому есть Россия.Ленин,сука,земли казённые разбазаривал,как хотел. "Этак никаких волостей не напасёшься..."
№32 vikkor10 16 мая 2015 20:09
+1
Так и Германию завоевали при Сталине, а при Александре I и Париж взяли, ну и что?
№33 Svarog57 16 мая 2015 22:48
+2
Париж вот зря при Александре I взяли - удовольствие, конечно, получили, и вспомнить потом есть что уже 200 лет (бистро, казаки в Париже и прочее)...а вот Англии статус владычицы морей этим конкретно наиграли...Кутузов не зря был против заграничного похода русской армии, чтобы Англии гешефт русской кровью не наигрывать.
№34 Анастас 16 мая 2015 19:01
+15
ежики задумчиво:

Любопытная карта.

А еще мы сегодня слушали выступления Костя Бондаренко и Вадима Карасева (на укрлайфе, где он, кстати сказать, вел себя куда вменяемее, чем у нас у Соловьева или Бабаяна).

И пели эти два эксперта на два голоса песню о Детройте - мол, есть такой вариант, и прокатили его уже с Боснией и Герцоговиной. Вроде бы одно государство - но одно только на словах. Бондаренко, правда, говорил, что вариант ок, а Карасев - что нет, не надо.

Но независимо от оценок само появление и активное муссирование этого понятия ручными политологами - Детройтское соглашение - очень даже симптоматично. И ведь, заметим, всего 4 дня прошло с тех пор, как Керри в Сочи побывал, а Нуланд, если мы правильно понимаем, до сих пор в Киеве торчит.

Это жжжж неспроста. Мы не верим в совпадения и во внезапно появляющиеся отсылки к прошлому.
№35 nina.ermakova 16 мая 2015 19:04
+13
Меня добило... на карте- временно окупированная территория Украины))) Я валяюсь!! lols
№36 NikitaKit 16 мая 2015 19:14
+1
ох уж эта каска безголовая. что то близкое к правде глаголила.
№37 DmitriySokolov 16 мая 2015 19:15
+2
Ну, одесситов можно и даже нужно прекрасно понять. Украинская власть, мягко говоря, наломала немало дров. Разве из-за нелепого и жестокого правления Петра Порошенко должны страдать рядовые граждане Украины? Нет уж. У людей еще есть самосознание, которое не готово мириться, скажем так, с правительственным произволом.
№38 Коржик 16 мая 2015 19:22
+2
Сколько еще времени должно пройти для того, чтобы другие регионы "покраснели"?
№39 Иван БэзгО 16 мая 2015 19:31
+9
Когда зимой "посинеет" термометр в квартирах.
№40 GrayWolf 16 мая 2015 21:23
+4
Это ерунда. Я знаком с этим дубьём - хоть вообще замёрзнет, будут твердить что Путин виноват.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№41 Механик Серёга 16 мая 2015 19:27
+9
Цитата: nina.ermakova
А как повышать, если постоянно под огнём, кому нужно, прильнут и так, а остальные пусть в сторонке постоят и ждут с моря погоды!

Естественно, война и хорошая жизнь несовместимые вещи.
Но жители ДНР и ЛНР заслужили жить на порядок лучше остальных, и я уверен,что так и будет.
№42 Пилат 16 мая 2015 19:28
+1
Украина Обитаемый остров. Второй смысловой ряд. Очень сжато.
https://www.youtube.com/watch?v=9vgpam4-itc
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№43 октябренок 16 мая 2015 19:37
+1
Да вот только Харьков выполнил план по могилизации.
№44 Александр.Г 16 мая 2015 19:41
+3
Укры в своем амплуа - Крым - ВРЕМЕННО оккупированная территория... biggrin
"Кто о чем, а вшивые все о бане.." winked
№45 loaaol 16 мая 2015 19:43
+3
Одесса не любит киевскую власть? Ну, кто бы мог подумать.
№46 ImSoul01 16 мая 2015 19:48
+4
Одесса всегда был особенным городом. Надеюсь, что свидомые не смогут его сломать.
№47 Ba33y33a 16 мая 2015 20:11
-6
Думаю, что Вы заблуждаетесь насчет Одессы. Банально торгашеский город. Преспокойно немцам прислуживали когда те прищли.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№48 tigerlili 16 мая 2015 23:38
+5
Не говорите того, о чём не имеете представления. Во-первых, Одессу оккупировали не немцы, а румыны, во-вторых об одесских подпольщиках в городе, о партизанах в катакомбах, о красном флаге над куполом Успенского собора в 1942 году помнят многие. Не надо оскорблять жителей города, истории которого вы не знаете.
№49 Ba33y33a 17 мая 2015 00:14
+1
Имею право, я из тех мест и Что собой одесситы представляют прекрасно знаю. Не надо идеализировать и пересказывать урбан легенды об Одессе которые сами же одесситы и придумали или же им придумали. Это роли не играет. А все сопротивление теперешнее держится как раз на гагаузко- болгарской и частично молдавской части.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№50 Laris 17 мая 2015 09:11
+1
О как! а я и не знала что румыны у нас в поселке не украинцев и русских вешали и пытали, а гагаузов и молдаван. Кстати, гагузов и нас в поселке отродясь не было, а молдаване последнее время на сельхоз работы приезжали. До последнего времени украинцы жили зажиточнее чем молдаване, вот и приезжали молдаване подзаработать.

Даже если вы из Одесской обл, не стоит так откровенно неправду вещать.
№51 Ba33y33a 17 мая 2015 13:35
-1
Теперешнее сопротивление, а не времен ВОВ.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№52 Ba33y33a 17 мая 2015 00:18
0
Милионный город в котором нашлось всего 150 человек, готовых стать на защиту..... Позор. Не злите лучше меня своими сказками
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№53 ppv 17 мая 2015 01:12
-4
(с) хорёк вонючий
№54 Ba33y33a 17 мая 2015 02:20
+1
Цитата: ppv
(с) хорёк вонючий
Понятно. По существу значит сказать нечего. Может Вы объясните куда все остальнын одесситы подевались вдруг,кроме 150 пацаенов да горстки ментов, а, хорек благоухающий? И почему вдруг виноватят и называют провокаторами именно этих 150 человек. Это все равно что в конфликте на Донбасе обвинять ополчнцев. Тоже умник , плин, нашелся здесь.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№55 Laris 17 мая 2015 09:18
+2
Ba33y33a - в ответ на пасквиль!

Провокаторами называют не сами одесситы, а власть. Разницу улавливаете?
Да, бояться люди за себя и за своих родных. Страх в данной ситуации это естественно.
Никто ведь не ожидал того, что в 21 веке <цивилизованные европейцы> людей живьем жечь будут!

И не надо за всех одесситов вещать, у меня родные живут в Одессе. Поэтому и знаю о настроениях одесситов. И да, Одесса сейчас разная. Ведь приехало а Одессу много людей, для которых на первом месте деньги. Лично знаю таких! Но это не вся Одесса.
№56 Laris 17 мая 2015 09:18
+1
Ba33y33a - в ответ на пасквиль!

Провокаторами называют не сами одесситы, а власть. Разницу улавливаете?
Да, боятся люди за себя и за своих родных. Страх в данной ситуации это естественно.
Никто ведь не ожидал того, что в 21 веке <цивилизованные европейцы> людей живьем жечь будут!

И не надо за всех одесситов вещать, у меня родные живут в Одессе. Поэтому и знаю о настроениях одесситов. И да, Одесса сейчас разная. Ведь последнее время понаехало в Одессу много людей, для которых на первом месте деньги. Лично знаю таких! Но это не вся Одесса.
№57 Ba33y33a 17 мая 2015 12:26
-1
Ларисе в ответ на сказки.
Съездите в Одессу и упомяните ненароком что Вы из из Трасполя, Не обязательно властям....
Потом будете оправдания искать себе что это не коренной одессит, а понаехавший.
з.ы. понакидал бы вам минусков в виде алаверды, да неохота зеилячке. да еще барышне..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№58 Коля-Кан 16 мая 2015 19:54
+6
Шаланды полные кефали
В Одессу Костя приводил
И все биндюжники вставали,
Когда в пивную он входил.
Синеет море за бульваром,
Каштан над городом цветёт.
И Константин берёт гитару,
И тихим голосом поёт.

Приспів:
Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика,
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка.

Одессе и Харькову пора вспомнить, что они русские, православные и русский мир им не чуждый.
Новороссия, объединяйся!

Одесса, помни Хатынь!
№59 Ba33y33a 16 мая 2015 20:15
-3
Одессе и Харькову пора вспомнить, что они русские, православные и русский мир им не чуждый. Новороссия, объединяйся!

Одесса русский город? Я не ослышался? Вот Измаил это русский город, Вилкоао русский город (это в тех местах) А Одесса завсегда хитропопая была. Насчет остального согласен.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№60 Ван Ваныч 16 мая 2015 21:30
+5
"Хитрожопость" - не обязательный признак неРоссийскости!
----------
Ван Ваныч
№61 Ba33y33a 17 мая 2015 02:26
-1
Цитата: Ван Ваныч
"Хитрожопость" - не обязательный признак неРоссийскости!
Да бросьте и рыбку съесть и волки целы и есть признак именно не русского человека, пусть не по крови, но уж по менталитету точно.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№62 Коля-Кан 16 мая 2015 21:42
+5
" Одесса русский город? "
-----------------------------

Разумеется!

Официально историю Одессы как города принято отсчитывать с 1794-го года, когда 27 мая (7 июня) 1794 года императрица Екатерина II издала рескрипт об основании города и гавани на месте Хаджибея, а 22 августа (2 сентября) 1794 года после молебна и освящения строительных площадок были забиты первые сваи в основание города. Осип де Ри?бас представил Екатеринославскому и Таврическому генерал-губернатору князю Зубову доклад, вместе с ходатайством о построении города и порта, а также планы, составленные инженером-полковником российской армии Францем де Волланом. Де Рибасу в конце концов удалось убедить Екатерину, и таким образом был утверждён его проект основания порта и города. Строился город по плану, составленному де Волланом.

Новое название города Одесса впервые встречается 10 января 1795 года. Город назвали так в честь древнегреческой колонии Одессос.

В 1880 году здесь была открыта конно-железная дорога.

При градоначальнике Ришельё Одесса превратилась в главный порт Российской империи на Чёрном море. После назначения Ришельё в 1805 году генерал-губернатором Новороссийского края, Одесса превратилась в административный центр Новороссийского генерал-губернаторства.

Так что надо знать, уважаемый, историю российского Отечества!
№63 ppv 17 мая 2015 01:13
0
good
№64 Ba33y33a 17 мая 2015 01:20
+1
[quote Коля-кан]Так что надо знать, уважаемый, историю российского Отечества!
Как сейчас помню 6 марта 2014 года. Своему звоню родычу по скайпу в Одессу, что бы сказать что 3(или 6 , точно не помню) автобуса с правасеками едуть, и что б пошел к людям что встречу им готовят, поучаствовал. На тот момент мероприяти почти безопасное (оружия, и прочих вещей у нападавших не было, одни палки, менты одесские на тот момент (сейчас не знаю) очень сочувствовали и были антикиевски настроены), т.е просто пойти для численности, стопудово правасеки, которые особой хрпборостью отродясь не отличались,и смелылые тоько вдесятером потив одного, просто напосто слиняли бы. Пошел думаете? Фик. Тоже вопил "Одесса- город герой, нкогда бандеровской не будет", но защищать не пошел. В тот раз правда обошлось, правасеков гайцы завернули, но это только в тот раз..
Зато и пары недель не прошло как ныл мне о том что правасеки у него бизнес отжали... Чёж говорю ноешь, чеж город не пошел зпщишать, свой город, в своое время....? А половина его знакомых, которые орали Россия, Россия до этого, с неменьшим упоением начали вопить "колорады, колорады". Так что не надо мне этих сказок рассказывать. как девочка Лиля из Одессы, что мне минусочек влепила. Обиделась видать за всю Одессу.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№65 Laris 17 мая 2015 09:23
+1
И я о том же - Никто не ожидал такого зверства от вменяемых буд-то бы людей.
И я вам минус влепила, и 1000 влепила бы, если бы была возможность.

Нечего людей грязью поливать!!!
№66 Ba33y33a 17 мая 2015 12:29
0
А я вам ни одного не влепил. Хотя желание было. Не чего трусливое стадо защищать. Почему молдаване могут сопротивляться, гагаузы да болгары- могут, а Одесситы со своей хитропопостью их при этом грязью поливают.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№67 Ba33y33a 17 мая 2015 12:31
0
Посмотрите по статистике отправленых в АТО. из болгармео-гагаузких- молдавских сел- фик кто пошел, а из Одессы завсегда пожалуст. Стыдитесь.. Кого защищаете. Эти уроды людй убивают а Вы.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№68 Марк Серов 16 мая 2015 19:58
0
Одесса - это, наверное, единственный город во всей Украине, где не бояться вымолвить слово наперекор правительству. Но в тоже время в Одессе много националистических батальонов, которые пропагандируют свое движение и активно пользуются популярностью. В общем, эту страну умом не понять.
№69 heyru81 16 мая 2015 20:02
+2
Ну теперь понятно, почему различные теракты, взрывы, поджоги и избиения людей перешли в Одессу. Правый сектор истребляет тех, кто против власти, снова. Вот только думаю, что в скором времени не смогут они бороться со всем народом Украины, тем более после всего того, что Порошенко на принимал в новых законах.
№70 удой 16 мая 2015 20:25
+4
Дейтон)в Одессе были румыны)
№71 Антон Орловский 16 мая 2015 20:25
+3
Одесса - город-герой. Если следовать логике украинских властей, запрещающих коммунистическую пропаганду, то Южную Пальмиру должны лишить этого звания. Уверен, что правосеки скоро возьмутся за это, но Одесса этого не допустит
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№72 Ван Ваныч 16 мая 2015 21:33
+2
Как и Куев!
----------
Ван Ваныч
№73 ziga 16 мая 2015 20:35
+2
Даёшь Бессарабскую республику. desantura
№74 нирбок 16 мая 2015 21:14
+3
Очень правильная расцветка на карте угроз.Опаски Тымчука да Богу в уши.Новороссия уйдёт с Руины как Крым.
№75 lotos2141 16 мая 2015 21:26
+4
Не зря, ой не зря на концерте 9 мая, на Красной площади, Долина пела "Ты одессит Мишка!"
Это весьма прозрачный намек. yes
№76 dok123 16 мая 2015 21:30
+2
Одесса живет!...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№77 Ван Ваныч 16 мая 2015 21:41
+1
Старая одесская фраза, звучавшая в Одессе 70 - 50 лет назад,(кстати, моя мама, пережившая оккупацию в Одессе, её не одобряла): При румынах было лучше! Сегодня приобрела совсем другое звучание!
----------
Ван Ваныч
№78 Ba33y33a 17 мая 2015 15:42
0
А у меня прабабущка, жившая при румынах до самой смерти содрогалась при одном лишь их упоминаниии. И все боялась что они вернуться. Никак не могла забыть как её в угол на кукурузу на колени ставили и коронка ихняя: Мыне пе бенчь говорила до сих пор в ушах стояла.
з.ы. Фразеологема Мыне пе бенчь означает рукм на парту, после этого по рукам лупили линейкой. Она школу при румынах заканчивала.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№79 Монгол_Степной 16 мая 2015 21:50
+2
У каски шо ,красного карандаша не хватило, до Львова закрасить.
№80 alla039 16 мая 2015 22:02
0
Цитата: Анастас
А еще мы сегодня слушали выступления Костя Бондаренко и Вадима Карасева (на укрлайфе,


Ежики, будьте добры дать ссылочку этого выступления, у меня не получается найти
№81 bwb 16 мая 2015 22:23
+8
Одесса, жуликовая, бандитская, юморная. Осознала свой антирес, и это самый главный залог Победы. Одессе есть с чем сравнить, она первой в СССР орала, мы Россию кормим, мечтала о свободном порте и прочих прелестях. Отстроила себе рынок контрабанды на 7 километре, была транспортным узлом для турецкой контрабанды. Но сейчас спрос упал, а Руссия и Китай будут строить новый путь от китая до лиссабона. И эти порты будут в Крыму. Это сердце одессита не может пережить. Тысячи судов проходят мимо, миллионы миллионов золотых рублей мимо кассы. Это кошмар. Приход фестивалей, милионов туристов и поосто друзей и родственников, для одесситов это супер важно, им нужна публика. Батальоны, полки нагвардии через год пребывания в Одессе, станут полу-одесситами - кугатами. Ха-ха. Вспомним французских моряков в гражданскую поднявших мятеж на своих кораблях. Ждем и улыбаемся.
№82 Ba33y33a 17 мая 2015 02:23
+2
немного утрировано, но по сути верно.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№83 Nonglamour 16 мая 2015 22:49
0
Тымчуковские эксперты...)))
№84 al-neri 17 мая 2015 00:52
+3
Одесса и Харьков любимые украинские города.Атмосферные,колоритные..Был в Одессе последний раз 5 лет назад.Будто душой отдохнул.Держитесь ребята..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№85 Лунь 17 мая 2015 16:44
+1
Одесса город герой, но это в прошлом. Вот одесситов убивают почти открыто, а где хоть один ответ в том же духе? Хоть один дохлый представитель хунты где? Ну и какое тогда нахрен сопротивление? diablo