Русская кровь в глобальной политике

16-05-2015, 18:33 • Опубл.: Карачун • Просм.: 23870 • Комм.: 436Статьи
Русская кровь в глобальной политике

В последнее время стала очень актуальной «русская тема», активно используемая в политической плоскости. Пресса и телевидение полны выступлениями на эту тему, как правило, мутными и противоречивыми. Кто говорит, что русский народ вообще не существует, кто считает русскими одних только православных, кто включает в это понятие всех, говорящих на русском языке, и т.д. Между тем наука уже дала совершенно определенный ответ на этот вопрос.

Научные данные, приведенные ниже, являются страшной тайной. Формально эти данные не засекречены, поскольку получены американскими учеными вне сферы оборонных исследований, и даже кое-где опубликованы, но организованный вокруг них заговор молчания является беспрецедентным. Атомный проект на начальной его стадии даже в сравнение не идет, тогда кое-что все же просачивалось в печать, а в данном случае – вообще ничего.
Что же это за ужасная тайна, упоминание о которой является всемирным табу? Это тайна происхождения и исторического пути русского народа.

Почему информацию скрывают, об этом позже. Сначала кратко о сути открытия американских генетиков.

В ДНК человека 46 хромосом, половину он наследует от отца, половину от матери. Из 23 хромосом, полученных от отца, в одной-единственной - мужской Y-хромосоме - содержится набор нуклеотидов, который передается из поколения в поколение без каких-либо изменений в течение тысячелетий. Генетики называют этот набор гаплогруппой. У каждого живущего сейчас мужчины в ДНК находится точно та же гаплогруппа, что у его отца, деда, прадеда, прапрадеда и так далее во множестве поколений.

Гаплогруппа в силу ее наследственной неизменности одинакова у всех людей одного биологического происхождения, то есть у мужчин одного народа. У каждого биологически самобытного народа есть своя гаплогруппа, отличная от аналогичных наборов нуклеотидов у других народов, которая является его генетическим маркером, своего рода этнической меткой. В библейской системе понятий можно представить дело так, что Господь Бог, когда Он делил человечество на разные народы, каждый из них пометил уникальным набором нуклеотидов в Y-хромосоме ДНК. (У женщин тоже есть такие метки, только в другой системе координат – в митохондриальных кольцах ДНК).

Конечно, в природе нет ничего абсолютно неизменного, ибо движение есть форма существования материи. Изменяются и гаплогруппы – в биологии такие изменения называют мутациями, - но очень редко, с интервалами в тысячелетия, и генетики научились очень точно определять их время и место. Так, американские ученые выяснили, что одна такая мутация произошла четыре с половиной тысячи лет назад на среднерусской равнине. Родился мальчик с несколько иной, чем у его отца, гаплогруппой, которой они присвоили генетическую классификацию R1a1. Отцовская R1a мутировала, и возникла новая R1a1.

Мутация оказалась очень жизнеспособной. Род R1a1, которому положил начало этот самый мальчик, выжил, в отличие от миллионов других родов, исчезнувших, когда пресеклись их генеалогические линии, и расплодился на огромном пространстве. В настоящее время обладатели гаплогруппы R1a1 составляют 70% всего мужского населения России, Украины и Белоруссии, а в старинных русских городах и селениях – до 80%. R1a1 является биологическим маркером русского этноса. Этот набор нуклеотидов и есть «русскость» с точки зрения генетики.

Таким образом, русский народ в генетически современном виде появился на свет на европейской части нынешней России около 4500 лет тому назад. Мальчик с мутацией R1a1 стал прямым предком всех живущих сейчас на земле мужчин, в ДНК которых присутствует эта гаплогруппа. Все они его биологические или, как говорили раньше, кровные потомки и между собой кровные родственники, в совокупности составляющие единый народ -русский.

Биология суть наука точная. Двояких толкований она не допускает, и генетические заключения по установлению родства принимаются даже судом. Поэтому генетико-статистический анализ структуры населения, основанный на определении гаплогрупп в ДНК, гораздо достовернее позволяет проследить исторические пути народов, чем этнография, археология, лингвистика и прочие занимающиеся этими вопросами научные дисциплины.

Действительно, гаплогруппа в Y-хромосоме ДНК, в отличие от языка, культуры, религии и прочих творений рук человеческих, не модифицируется и не ассимилируется. Она либо та, либо другая. И если у статистически значимого количества коренных жителей какой-либо территории присутствует определенная гаплогруппа, со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что эти люди происходят от изначальных носителей данной гаплогруппы, которые на данной территории когда-то присутствовали.

Со следственной точки зрения надпись на глиняном горшке «Здесь был Вася», конечно, является уликой, указывающей на Васино присутствие на данном месте, но только косвенной – кто-то мог пошутить и подписаться Васиным именем, горшок могли привезти из другой местности и т.д. Но если у местных мужчин в их ДНК обнаруживается Васина гаплогруппа, то это уже прямое и неопровержимое свидетельство того, что Вася или его кровные родственники по мужской линии тут действительно побывали и наследили – наследственный биологический знак не смывается. Поэтому генетическая история является основной, и все остальное может лишь ее дополнять или уточнять, но никак не опровергать.

Поняв это, американские генетики, с присущим всем эмигрантом энтузиазмом в вопросах происхождения, принялись бродить по миру, брать у людей анализы и искать биологические «корни», свои и чужие. То, что у них получилось, представляет для нас огромный интерес, поскольку проливает истинный свет на исторические пути нашего русского народа и разрушает многие устоявшиеся мифы.

Итак, возникнув 4500 лет назад на среднерусской равнине (место максимальной концентрации R1a1 – этнический очаг), русский народ быстро расплодился и стал расширять ареал своего обитания. 4000 лет назад наши предки вышли на Урал и создали там Аркаим и «цивилизацию городов» со множеством медных рудников и международными связями вплоть до Крита (химический анализ некоторых найденных там изделий показывает – медь уральская). Выглядели они тогда точно так же, как мы сейчас, никаких монголоидных и прочих нерусских черт у древних русов не было. Ученые воссоздали по костным останкам внешний облик молодой женщины из «цивилизации городов» - получилась типичная русская красавица, миллионы таких же живут в наше время в российской глубинке.

Еще через 500 лет, три с половиной тысячи лет назад гаплогруппа R1a1 появилась в Индии. История прихода русских в Индию известна лучше других перипетий территориальной экспансии наших предков благодаря древнеиндийскому эпосу, в котором его обстоятельства описаны достаточно подробно. Но есть и другие свидетельства этой эпопеи, в том числе археологические и лингвистические.

Известно, что звались древние русы в то время ариями – так они зафиксированы в индийских текстах. Известно также, что не местные индусы дали им это имя, а что это самоназвание. В гидронимике и топонимике сохранились убедительные тому свидетельства – река Арийка, деревни Верхний Арий и Нижний Арий в Пермской области, в самом сердце уральской цивилизации городов, и т.д.

Известно также, что появление на территории Индии русской гаплогруппы R1a1 три с половиной тысячелетия назад (вычисленное генетиками время рождения первого индоария) сопровождалось гибелью развитой местной цивилизации, которую археологи по месту первых раскопок назвали харапской. Перед своим исчезновением этот народ, имевший многолюдные по тем временам города в долинах Инда и Ганга, принялся строить оборонительные укрепления, чего раньше никогда не делал. Однако укрепления, видимо, не помогли, и харапский период индийской истории сменился арийским.
Первый памятник индийского эпоса, в котором говорится о появлении ариев, был письменно оформлен спустя четыреста лет, в XI веке до нашей эры, а в III веке до нашей эры в завершенном уже виде сложился древнеиндийский литературный язык санскрит, удивительно похожий на современный русский язык.

Сейчас мужчины русского рода R1a1 составляют 16% всего мужского населения Индии, а в высших кастах их почти половина - 47%, что свидетельствует об активном участии ариев в формировании индийской аристократии (вторая половина мужчин высших каст представлена местными племенами, в основном дравидскими).

К сожалению, пока недоступна информация по этногенетике населения Ирана, но научная общественность единодушна во мнении об арийских (то есть русских) корнях древнеиранской цивилизации. Древнее наименование Ирана – Ариан, а персидские цари любили подчеркивать свое арийское происхождение, о чем красноречиво свидетельствует, в частности, популярное у них имя Дарий. Значит, и там в древности были русские.

Наши предки мигрировали из этнического очага не только на восток, на Урал, и на юг, в Индию и Иран, но и на запад, туда, где сейчас располагаются европейские страны. На западном направлении статистика у генетиков имеется полная: в Польше обладатели русской (арийской) гаплогруппы R1a1 составляют 57% мужского населения, в Латвии, Литве, Чехии и Словакии – 40%, в Германии, Норвегии и Швеции - 18%, в Болгарии - 12%, а в Англии меньше всего – 3%.

К сожалению, пока нет этногенетической информации по европейской родовой аристократии, и поэтому невозможно определить, равномерно ли распределяется доля этнических русских по всем социальным слоям населения или, как в Индии и, предположительно, в Иране, арии составляли знать на тех землях, куда они приходили. Единственным достоверным свидетельством в пользу последней версии стал побочный результат генетической экспертизы по установлению подлинности останков семьи Николая II. Y-хромосомы царя и наследника Алексея оказались идентичными образцам, взятым у их родственников из английской королевской семьи. А это значит, что по меньшей мере один королевский дом Европы, а именно дом германских Гогенцоллернов, ветвью которого являются английские Виндзоры, имеет арийские корни.

Впрочем, западные европейцы (гаплогруппа R1b) в любом случае являются самыми близкими нашими родственниками, как ни странно, гораздо более близкими, чем славяне северные (гаплогруппа N) и славяне южные (гаплогруппа I1b). Наш общий с западными европейцами предок жил около 13 тысяч лет назад, в конце ледникового периода, тысяч за пять лет до того, как собирательство стало перерастать в растениеводство, а охота в скотоводство. То есть в совсем уж седой каменновековой древности. А славяне по крови от нас еще дальше.

Расселение русских-ариев на восток, юг и запад (дальше на север идти было просто некуда, и так, согласно индийским Ведам, до прихода в Индию они жили рядом с полярным кругом) стало биологической предпосылкой формирования особой языковой группы, индоевропейской. Это почти все европейские языки, некоторые языки современных Ирана и Индии и, конечно, русский язык и древний санскрит, наиболее близкие друг другу по очевидной причине – во времени (санскрит) и в пространстве (русский язык) они стоят рядом с первоисточником, арийским праязыком, из которого и выросли все другие индоевропейские языки.

Сказанное выше – неопровержимые естественнонаучные факты, к тому же добытые независимыми американскими учеными. Оспаривать их все равно, что не соглашаться с результатами анализа крови в поликлинике. Их и не оспаривают. Их просто замалчивают. Замалчивают дружно и упорно, замалчивают, можно сказать, тотально. И на то есть свои причины.

Первая такая причина вполне тривиальна и сводится к научной лжесолидарности. Слишком много теорий, концепций и ученых репутаций придется опровергнуть, если ревизовать их в свете последних открытий этногенетики.

Например, придется переосмыслить все, что известно о татаро-монгольском нашествии на Русь. Вооруженное завоевание народов и земель всегда и повсюду сопровождалось в то время массовым изнасилованием местных женщин. В крови мужской части русского населения должны были остаться следы в виде монгольских и тюркских гаплогрупп. Но их нет! Сплошная R1a1 и больше ничего, чистота крови поразительная. Значит, и Орда, пришедшая на Русь, была вовсе не тем, что о ней принято думать, монголы там если и присутствовали, то в статистически не значимом количестве, а кого называли «татарами», вообще непонятно. Ну кто из ученых станет опровергать научные устои, подкрепленные горами литературы и великими авторитетами?!

Никому не хочется портить отношения с коллегами и прослыть экстремистом, разрушая устоявшиеся мифы. В академической среде такое случается сплошь и рядом – если факты не соответствуют теории, тем хуже для фактов.

Вторая причина, несопоставимо более весомая, относится к сфере геополитики. История человеческой цивилизации предстает в новом и совершенно неожиданном свете, и это не может не иметь серьезных политических последствий.

В течение всей новой истории столпы европейской научной и политической мысли исходили из представления о русских, как о варварах, недавно слезших с елок, от природы отсталых и не способных к созидательному труду. И вдруг оказывается, что русские – это и есть те самые арии, которые оказали определяющее влияние на формирование великих цивилизаций в Индии, Иране и в самой Европе. Что именно русским европейцы обязаны очень многим в их благополучной жизни, начиная с языков, на которых они говорят. Что неслучайно в новейшей истории треть самых важных открытий и изобретений принадлежит этническим русским в самой России и за рубежом. Что русский народ неслучайно смог отразить вторжения объединенных сил континентальной Европы под предводительством Наполеона, а затем Гитлера. И так далее.

Неслучайно потому, что за всем этим стоит великая историческая традиция, основательно забытая за многие века, но остающаяся в коллективном подсознательном русского народа и проявляющаяся всякий раз, когда нация сталкивается с новыми вызовами. Проявляющаяся с железной неизбежностью в силу того, что она произросла на материальной, биологической основе в виде русской крови, которая остается неизменной в течение четырех с половиной тысячелетий.

Западным политикам и идеологам есть над чем подумать, чтобы сделать политику в отношении России более адекватной в свете открытых генетиками исторических обстоятельств. Но думать и что-либо менять им не хочется, отсюда и заговор молчания вокруг русско-арийской темы.

Впрочем, Господь с ними и с их страусиной политикой. Для нас гораздо важнее то, что этногенетика привносит нового в собственно российскую ситуацию.
В этом отношении главное заключается в самой констатации существования русского народа как биологически цельной и генетически гомогенной сущности. Основной тезис русофобской пропаганды большевиков и нынешних либералов как раз и заключается в отрицании этого факта. В научном сообществе господствует представление, сформулированное Львом Гумилевым в его теории этногенеза: «из смеси алан, угров, славян и тюрок развилась великорусская народность». «Национальный лидер» повторяет расхожее «поскреби русского – найдешь татарина». И так далее.

Зачем это нужно врагам русской нации? Ответ очевиден. Коли русского народа как такового не существует, а существует какая-то аморфная «смесь», то и управлять этой «смесью» может кто угодно – хоть немцы, хоть африканские пигмеи, хоть марсиане. Отрицание биологического бытия русского народа есть идеологическое обоснование господства нерусской «элиты» в России, раньше советской, сейчас либеральной.

Но тут вмешиваются американцы с их генетикой, и выясняется, что никакой «смеси» нет, что русский народ существует в неизменном виде уже четыре с половиной тысячи лет, что аланы с тюрками и многие другие в России тоже живут, но это отдельные самобытные народы и т.д. И сразу возникает вопрос, почему же тогда Россией вот уже без малого столетие правят не русские? Нелогично и неправильно, русскими должны управлять русские.

Похожим образом шестьсот лет назад рассуждал чех Ян Гус, профессор Пражского университета: «…чехи в королевстве Чешском по закону и по требованию природы должны быть первыми в должностях, так же как французы во Франции и немцы в своих землях». Это его заявление сочли неполиткорректным, нетолерантым, разжигающим межнациональную рознь, и профессора сожгли на костре.

Сейчас нравы смягчились, профессоров не жгут, но чтобы у людей не было соблазна поддаваться гуситской логике, в России нерусская власть русский народ просто «отменила» - смесь, мол. И все бы ничего, да выскочили откуда-то американцы с их анализами и все дело испортили. Крыть их нечем, остается только замалчивать научные результаты, что и делается под хриплые звуки старой и заезженной русофобской пропагандистской пластинки.

Крушение мифа о русском народе как об этнической «смеси» автоматически разрушает другой миф – миф о «многонациональности» России. До сих пор этнодемографическую структуру нашей страны пытались представить как винегрет из русской «смеси» не поймешь чего и множества коренных народов и пришлых диаспор. При такой структуре все ее компоненты примерно равновелики, поэтому Россия якобы является «многонациональной».

Но генетические исследования дают совсем другую картину. Если верить американцам (а поводов им не верить нет, ученые они авторитетные, репутацией дрожат, да и врать – таким-то прорусским образом – у них причин никаких нет), то получается, что 70% всего мужского населения России составляют чистокровные русские. По данным предпоследней переписи (результаты последней пока не известны), к русским себя относят 80% опрошенных, то есть на 10% больше – это обрусевшие представители других народов (именно у этих 10%, если «поскрести», найдешь нерусские корни). И 20% приходится на остальные 170 с лишним народов, народностей и племен, проживающих на территории Российской Федерации. Итого – Россия есть страна мононациональная, хотя и полиэтническая, с подавляющим демографическим большинством природных русских. Именно здесь начинает работать логика Яна Гуса.

Далее, об отсталости. К этому мифу основательно приложили руку церковники – мол, до крещения Руси люди на ней жили в полной дикости. Ничего себе дикость! Освоили полмира, построили великие цивилизации, научили аборигенов своему языку, причем все это задолго до Рождества Христова… Не вяжется, никак не вяжется реальная история с ее церковной версией. Есть в русском народе нечто изначальное, природное, к религиозной жизни не сводимое.

Конечно, между биологией и социальной сферой нельзя ставить знак равенства. Между ними несомненно существуют точки соприкосновения, но как одно переходит в другое, как материальное становится идеальным, науке не известно. Во всяком случае, очевидно, что в одних и тех же условиях разные народы имеют различный характер жизнедеятельности. На северо-востоке Европы, помимо русских, жили и сейчас живут многие народы. Но никто из них не создал ничего даже отдаленно похожего на великую русскую цивилизацию. То же самое относится и к другим местам цивилизационной активности русских-ариев в древности. Природные условия везде разные, и этническое окружение разное, поэтому и построенные нашими предками цивилизации неодинаковы, но есть нечто для всех них общее – они великие по исторической шкале ценностей и намного превосходят достижения соседей.

Отец диалектики древний грек Гераклит известен как автор изречения «все течет, все изменяется». Менее известно продолжение этой его фразы: «кроме человеческой души». Пока человек жив, душа его остается неизменной (что с ней происходит в загробном мире, судить не нам). То же самое верно и для более сложной формы организации живой материи, чем человек – для народа. Народная душа неизменна, пока живо народное тело. Русское народное тело отмечено природой особой последовательностью нуклеотидов в управляющей этим телом ДНК. Это значит, что до тех пор, пока существуют на земле люди с гаплогруппой R1a1 в Y-хромосоме, их народ сохраняет свою душу без изменений.

Эволюционирует язык, развивается культура, меняются религиозные верования, а русская душа остается той же самой, что все четыре с половиной тысячелетия существования народа в нынешнем его генетическом виде. И в совокупности тело с душой, составляющие единую биосоциальную сущность под именем «русский народ», обладают природной способностью к великим свершениям цивилизационного масштаба. Русский народ многократно демонстрировал это в прошлом, этот его потенциал сохраняется в настоящем и будет существовать всегда, пока жив народ.

Очень важно это знать и через призму знания оценивать текущие события, слова и поступки людей, определять собственное место в истории великого биосоциального феномена под названием «русская нация». Знание истории народа обязывает человека стараться быть на уровне великих свершений его предков, а это для врагов русской нации самое страшное. Поэтому они и пытаются это знание утаить. А мы стараемся сделать его общедоступным.

Александр Никитин
Секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

• Политикус (436)
  • Вконтакте
  • @Politikus_ru
№1 belousov 16 мая 2015 18:38
А можно проще: Россия - "от Москвы до самых до окраин!"
№2 inanna.vinogradova 16 мая 2015 19:51
Статья интересная и приятная... winked
Однако считаю, что лучшим доказательством генетического превосходства являются конкретные дела и достижения, а также бережное и уважительное отношение к менее "совершенным" народам... А ходить и трясти перед другими какой-то справкой с генетическими данными - последнее дело... biggrin
№3 figaro.sdeberzherack 16 мая 2015 20:59
Почему "последнее дело" , если можно тех же западных лжецов ткнуть носом в кучу ? Кстати : слово "аристократ" , никоим образом не относится ни к одной другой цивилизации , кроме прямых потомков арийцев , т.е. русским . Арий -сто-крат .
Нет на сайте
Английский археолог и историк Гордон Чайлд пришел к выводу, что в скифских курганах (Ростовская область) были погребены арийцы. Те самые, которых искали и пытались найти их корни у себя скандинавы и германцы (Гитлер). Но Европа от таких открытий отталкивается обеими руками.
Так Европа не может принять и выводы исследований, согласно которым их легендарный король Артур был воином-аланом (осетином).
№5 figaro.sdeberzherack 16 мая 2015 23:34
А оно им надо , себя идиотами выставлять ?
№6 Кравчий 19 мая 2015 13:25
Я позволю себе заметить, что строго говоря и скандинавы, а они тоже германцы, и немцы, тоже германцы, как, впрочем и франки , и славяне, в том числе и восточные славяне, а значит и русские во всех их трех ветвях, являются арийцами. И немецкие фашисты это знали. Только они считали нас с вами арийцами третьесортными, пригодными только в качестве рабов....А про Артура давайте не будем фантазировать. Не было никакого Артура, ка не было и осетин на Туманном Альбионе
Нет на сайте
Поинтересуйтесь конницей алан на службе Рима - катафрактарии. Службой катафрактариев-алан в Британии и Арморике. А так же участием алан в Великом переселении народов. Французская посаловица "Он свиреп как алан". А так же распростпаненное имя Алан (Ален), и поселения, типа Аланвиль.
№8 Кравчий 21 мая 2015 12:07
Вы прям рассказываете мне фабулу известного кинофильма Артур, где и аланы и Артур...Кто только империи не служил кто только против нее не воевал
№9 inanna.vinogradova 16 мая 2015 23:09
Цитата: figaro.sdeberzherack

Тут немного другой алгоритм действий нужен: сначала ткнуть их мордой в дерьмо (реально), а потом показать бумажку... Это очень убедительная процедура... Одна бумажка у них не катит... у них мозги начинают воспринимать очевидные вещи только после хорошей взбучки... Вы что, этого ещё не поняли? winked
№10 figaro.sdeberzherack 16 мая 2015 23:34
Это я понял уже давно winked
№11 pogranec 16 мая 2015 23:40
Последнее, потому что этот бред, не имеет никакого отношения ни к русским , ни к национальностям в принципе и главное к науке. Весь этот бред пишут, всякие арии и тому подобные проторусы, не имеющие никакого отношения к генетике. Тема эксплуатируется псевдоучёными, нациками и психически не адекватными.В своё время, не поленился изучил кучу материалов , статей и интервью на эту тему, так как выше написали, что эти изыски приятно щекочут самолюбие)) Оказалось, что Весь этот бред распространяют различного рода типа русы и типа учёные из академий имени себя самого, часто живущие на гранты из той же Пиндосии. Нет ни одного научного обоснования, есть только опусы, подобного рода никитиных, которым так понравилась гаплогруппа, точнее, её название.
№12 Владислав_ 17 мая 2015 01:00
Правильно. А цель распространения этого "тайного знания" сделать из русских такое же убогое говно, как "протоукры" - только в славянско-арийском варианте.
Потом "арийский майдан", "слава ариям" и вся остальная хрень. До полного развала российского государства.
№13 figaro.sdeberzherack 17 мая 2015 08:18
При чём тут "тайное знание" ? Это научный подход , а не извлечённые на свет "древние скрижали" . Не валите всё в кучу : никто не пытается поставить русских выше кого-либо .
№14 Fender 17 мая 2015 08:59
Обычно авторы таких "научных" подходов не любят вспоминать, что максимальное совпадение этой гаплогруппы с таджиками и киргизами.

А в общем брехня этого г-на Никитина с трудом маскирует махровый национализм с буйной порослью нацизма.
№15 figaro.sdeberzherack 17 мая 2015 13:12
Вы окуда эту информацию взяли ? Речь в исследованиях шла как раз о современной России , а не о Средней Азии . А Ваши домыслы ничем не подкрепленны (кстати : я первый раз слышу подобное winked ).
№16 Fender 17 мая 2015 13:37
А вы не поленитесь, покопайтесь по этой теме.
Гляньте какие есть гаплогруппы, где распространены.
Гляньте гаплогруппы: R1a, R1a1, R1a1a .
Много полезного почерпнете.
И обязательно поймёте, что автор этой статьи несет полную ахинею, с нацистским уклончиком.
А то что вы впервые слышите о чём-то, ни о чем не говорит, но может быть побудительным мотивом для дальнейшего "познания".
Чего желаю и вам.
№17 figaro.sdeberzherack 17 мая 2015 13:51
Я уже копался . когда впервые эту информацию услышал (с год назад) . Автор статьи несёт такую же "ахинею" , как и один из ведущих мировых генетиков .
№18 Fender 17 мая 2015 14:01
Что тут сложного, не пойму ? Для начала просто погуглите.
Специально для Вас глянул "R1a1 таджики"

Много интересного повыскакивало и про эту гаплогруппу и ссылка на сайт ДПНИ, закрытая за экстремистское содержание.
Намёк мой поняли ? Я про связь ДПНИ, гаплогруппы и экстремизм ?

"Ищущий , да обрящет".
№19 figaro.sdeberzherack 17 мая 2015 16:49
Оставьте свои намёки при себе fellow Я давненько знакомился с содержанием указанного сайта , но никогда не поддерживал . Да и большая часть населения России , то же . Это видно по "массовости" распространения идей , указанных там . Я не опираюсь на содержание сомнительных сайтов , а вот выводы учёных , это повод задуматься .
№20 Владислав_ 17 мая 2015 11:31
Гитлер тоже объявил немецкую расу потомками ариев. И тоже опирался на "научный подход".
Мечта недоучек и неудачников - получить в наследство какое-нибудь преимущество. На халяву. Типа набора генов или сразу титул сверхчеловека. Потому что учиться долго и трудно, а убожеством всё равно оставаться не хочется.
№21 figaro.sdeberzherack 17 мая 2015 13:17
Он опирался на внешние признаки , но никак не на наполнение формы . А здесь речь идёт об основе . Не хотите этого принимать , Ваше право . А вот оскорблять огульно людей , которые хотят знать больше о себе , опираясь на ту же науку , как минимум , не гоже . Да и судя по Вашему стилю общения , Вы приписываете свои негативные качества другим .
№22 Владислав_ 18 мая 2015 00:07
С фашистским говном у меня один стиль общения. Твоё счастье, что руками мне до тебя не дотянуться, майдаун свидомый.
№23 figaro.sdeberzherack 18 мая 2015 06:23
Это Вы в мою сторону тявкнули ? Ню-ню , "герой" пидо-либеральный biggrin
№24 Колян 18 мая 2015 23:56
На что бы кровавый фюрер не опирался, а суть одна с аффтором подобных нацистских тем
Хватит с нас уже "истинных арийцев", хватит!
Нам братья по духу осетины, татары, буряты, и прочие народности России - не фиг их выставлять неполноценными нациями!
Подобные статейки служат бессмертному делу всех нуландих и бжезинских - разжиганию в России межнациональной розни и уничтожению ее по тому же принципу, как был уничтожен великий многонациональный Советский Союз!
№25 Fender 17 мая 2015 14:05
Ну если не от кого получить реальное наследство, то хотя бы "набор генов". Ну а в комплекте "хайгитлеры", "Россия для русских" или "москаляку на гиляку" или "хватит кормить Кавказ".
№26 figaro.sdeberzherack 17 мая 2015 16:52
Эту либеральную глупость рассказывайте своим друзьям . Исторические примеры , когда в России устраивали геноцид населения по расовому признаку приведите .
№27 Fender 17 мая 2015 17:19
Я не хочу подымать эту тему.
Но пример привести смог бы.

А вам это зачем ?
№28 figaro.sdeberzherack 17 мая 2015 17:50
Да не смогли бы , т.к. их нет . Это не мне "зачем" , а обоснование Ваших , заранее предъявленных обвинений комментарием выше . Вы судите народ , желающий получить обоснованное подтверждение своей общности и древности происхождения , который не удовлетворён "тысячелетней историей" , т.к. у нас пальмы не растут , чтобы по ним прыгать , как утверждают некоторые "историки" и религиозные деятели . Таким же способом Вас можно обвинить в изнасиловании (прибор-то имеется) , в краже , грабеже (руки-то на месте).
№29 Fender 17 мая 2015 18:23
"Благовещенская резня".
Это один пример.
Нет народов без "скелетов в шкафу".
Есть примеры еще.
Но не буду .

Ну а то, что вы законспирированный ксенофоб, я уже понял, поэтому вы меня как личность больше не интересуете. Вы отброс общества.
№30 figaro.sdeberzherack 17 мая 2015 20:13
Этот случай под геноцид , ну никак не подходит . Там были причины . Кроме этого - обозначенный случай имел место в одной точке , но никак не по всей России . В "просвещённой" Европе , а тем более , в "светоче демократии" это происходило и происходит сплошь и рядом , просто потому , что им захотелось , но никто не называет это геноцидом . Так , что , пример некорректен .
Назвать меня ксенофобом , это что-то biggrin Довожу до Вашего сведения : соседи - армяне , литовцы , чеченцы , и со всеми прекрасные отношения .
По-поводу "отброса общества" : не проецируйте свои качества на других людей biggrin
№31 Колян 18 мая 2015 23:58
"Причины" имелись и у кровавого фюрера.
А у вас какие причины имеются, чтобы нацистскому беснованию по примеру укрожопов способствовать?
№32 ramta 18 мая 2015 07:39
evrey
Съехал, уважаемый? mosking
№33 figaro.sdeberzherack 18 мая 2015 11:57
Это Вы мягко выразились mosking
№34 ramta 18 мая 2015 07:39
evrey
Съехал, уважаемый? mosking
№35 figaro.sdeberzherack 17 мая 2015 08:14
Генетика для Вас не обоснование ? Или Вы не считаете её наукой ?
№36 Fender 17 мая 2015 09:15
Генетика-наука, а попытка с помощью мутации т.н. "отцовского" гена набрехать целый воз - антинаучно.

Кучу, которую тут навалил "автор", наукой и близко считать нельзя.

С некоторой достоверностью отследить мутацию и миграцию носителей той или иной гаплогруппы можно.
А воротить из этого арийские теории, лепетать чушь про чистоту гаплогруппы может только идиот или человек, который считает читателей за идиотов.

А брехня про "сверхчистую" гаплогруппу R1a1, вообще курам насмех.
Эта гаплогруппа как раз по определению "нечистая". Т.е. эта гаплогруппа образовалась в результате даже более многочисленных мутаций, чем некоторые другие.
№37 ku202 17 мая 2015 13:11
А вы кто по образованию, позвольте вас спрорсить? russian
№38 figaro.sdeberzherack 17 мая 2015 13:20
Судя по Вашим эмоциям , Вы , как минимум , доктор наук по генетике . Если нет , то весь негатив , которым Вы напитали свой комментарий , не более чем Ваши домыслы , не имеющие под собой никакой основы , кроме эмоциональной .
№39 Fender 17 мая 2015 13:43
Ваш анализ не верен.
Но могу с энтузиазмом погрузиться в "научную дискуссию" на тему:
"а ты- кто такой" ? lols
№40 figaro.sdeberzherack 17 мая 2015 13:53
Зато Ваш "анализ" , верен biggrin Только он основан на Ваших эмоциях , и ни на чём более .
№41 Тур_Хиердал 17 мая 2015 14:09
biggrin
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

№42 Нина-Т50 17 мая 2015 15:31
Автор насчет процентов прибавил до 70 , но в целом про группы не врет.
вот тут есть таблица гаплогрупп по Европе
№43 kolobok.sidorov 16 мая 2015 22:25
А где вы нашли статье хоть какой-нибудь намёк на "генетическое превосходство"?
Изложены исключительно научные факты максимально простым языком. И всё.
Насчёт дел и достижений у русского народа нет никаких проблем вообще. А справку о "генетических данных" заказывают ,главным образом, люди не уверенные в себе и в результатах своих действий...Или, например, в своём происхождении.
№44 inanna.vinogradova 16 мая 2015 23:13
Цитата: kolobok.sidorov
А где вы нашли статье хоть какой-нибудь намёк на "генетическое превосходство"?

Автор статьи не такой дурак, чтобы писать это прямым текстом...

Цитата: kolobok.sidorov
Изложены исключительно научные факты максимально простым языком.

Честно говоря, я этих данных сама не видела... Но верю, если даже это всё придумано... biggrin
№45 kolobok.sidorov 16 мая 2015 23:20
Слушайте, мне совершенно всё равно, по большому счёту. кто из какого русского или не русского рода...В итоге, все мы - россияне. Хоть и не люблю я этого слова. А для вас следующее - дабы не мучиться долгим изучением этой интереснейшей проблемой - поищите в ин-те статьи о гаплогруппах вообще и указанной "русской" в том числе.Обнаружите много интересного. Кстати, те 4,5 тыс лет , о которых упоминает автор, это уже доказанный учёными факт. Но никто не отрицает, что всё это "было" уже гораздо раньше указанных сроков...
№46 Fender 17 мая 2015 09:33
Никакого отношения к науке эта писулька от одного из лидеров "союза меча и орала", не имеет.

Навалил в одну кучу гаплогруппы, караим, арийцев, Иран и невероятную чистоту расы и разбавил "подпольными" исследованиями американских учёных.

Идиотов, на которых только это и расчитанно, после подобной чуши начинает распирать от собственной уникальности и неповторимости, они начинают мутировать в сторону бандеровщины, нацизма и фашизма. И чем идиотичней идиоты, тем они более раздуты своей тупостью изнутри.

Подобные "перлы" от полукриминальных теоретиков расового превосходства одних над другими, "выскакивают" периодически во всех этносах и расах, как гнойные чири.
Надо их вовремя обнаруживать и изолировать.
№47 kolobok.sidorov 17 мая 2015 09:50
Как же вам не стыдно?! Вы-то что из себя представляете, что бы порочить имя автора?! Вы что издали, изучили, открыли? Строчите комментарии на серьёзную статью, даже не попытавшись мало-мальски изучить вопрос! Хорошо, что вы во время обнаружились.. Вы и иже с вами - обычные провокаторы, подвизавшиеся на вопросе ненависти к русскому народу и всячески измышляя его присутствие на земле, как единого и самодостаточного этноса. Идите и сообщите чеченам, что их - нет. Якутам, эвенкам,коми и другим представителям больших и малых народов, что все они - русские. Мало того, что они, как минимум удивятся, так ещё можеже и по физиономии получить. Что будет абсолютно правильно!!!
№48 Fender 17 мая 2015 10:27
А мне ничего не надо им говорить.
Я сам-ингуш, гаплогруппа-J2.
Чеченцы- J1.
И ничего это не означает.
И вы лжете ! Я не говорил что русских нет.

Вы просто лжете, и хотите с помощью лжи заработать очки даже сейчас, в нашей дискуссии, налгав , будто я утверждаю что русских нет.

Подобная ложь обычно свойственна махровым националистам и ксенофобам.
№49 Владислав_ 17 мая 2015 11:49
Абсолютно с Вами согласен!
Что-то политикус совсем скатился. Всё больше вранья, идейки скользкие. Филиал тут свидомых, что-ли? У себя всё развалили, теперь за нашу молодёжь принялись.
№50 kolobok.sidorov 17 мая 2015 13:37
Ой, вы вдруг вспомнили, что вы - ингуш. Кстати, гаплогруппа не обозначается только цифрой...А обозначает это следующее - вы представитель другого этноса ( что не хорошо и не плохо, просто - факт)Живёте, я надеюсь, в России, то есть россиянин. Что то же просто факт. И, я тоже на это надеюсь, при этом вы - патриот России. И что это меняет? Ничего. Это просто факт. И всё. Но при этом всём - вы не являетесь этническим русским. Это тоже факт. И эти факты не вызывают у меня ничего - это просто факты. А вот хороший человек вы или наоборот. Это другой вопрос. И зачем вам называть себя русским - то же вопрос.И приведите мне цитату из моего текста, где я утверждаю что вы говорите: "Русских - нет".
№51 Fender 17 мая 2015 13:50
Можете "пожонглировать" со словами " Сидоров-кассир", это будет вам по плечу и заодно создаст уютное ощущение полной занятости и "нужности" .
И никакой не чеченец, ни якут никогда никого не будет бить по физиономии, если его не оскорбишь.
Я знаком с сотнями чеченцев и, наверное, десятком-другим якутов.
Не надо свои больные фантазии клеить другим.
№52 Колян 19 мая 2015 00:10
А что вы против ингушей имеете, а?
Это вполне достойные люди, мы с ними, почитай, соседи, и я знаю о чем говорю
А вот вы, походу, никак не русский. И не ингуш. И не татарин.
Ибо всем нормальным россиянам глубоко отвратительны любые теории расового превосходства, мы вашими гадскими "арийцами" еще в Великую Отечественную досыта наелись!
№53 ramta 18 мая 2015 07:47
Вот оно что. biggrin
Уж никак не кавказцу говорить о национализме и ксенофобии. Напомнить как гнобили русских в той же Чечне?
Да и меж собой- постоянные разборки, Осетия в пример.
№54 Кравчий 19 мая 2015 13:41
Интересно, я раньше читал и стал так и считать, что чеченцы и ингуши это один народ, который говорит на одном языке. Я ошибаюсь? Поясните, если можно. Честно, мне интересно. И я не ксенофоб.....Интересно, что во время Гражданской войны ингуши поддержали Белое Движение, а чечены красных. За что потом в награду и получили казачьи земли
№55 Fender 19 мая 2015 14:57
Вообще-то ингуши это единственный народ на Кавказе, который без изъятий, полностью поддержал большевиков.
Мой дед- Орцхо Мальсагов, бывший офицер царской армии, был одним из организаторов обороны в Ингушетии, против Деникина.
Ингуши в боях с Деникиным понесли тяжелые(около 30% населения) потери в этих боях. В итоге Деникин вынужден был обойти территории ингушей.
Интересно, что старший брат деда - Созарко Мальсагов, тоже бывший царский офицер, воевал на стороне Деникина до последнего.
В 1923 году, поверив амнистии, сдался и сразу же был помещен в СЛОН(Соловецкий лагерь особого назначения)

И кстати оставил след в истории, совершив единственный побег оттууда в 1925 году в составе группы из 5 человек.
В 1927 году он написал об этом героическом побеге небольшую книжицу, которую издали в Риге и Лондоне.
Называется "Адский остров". В интернете она есть, советую почитать.
Воевал в Польше и Франции против фашистов. Разыскивался и НКВД и Гестапо. Умер в Лондоне в 1976 г.

Об этом побеге и об этом человеке упомянул А. Солженицын в своем работе - "Архипелаг Гулаг".

Это было первое упоминание о репрессиях в России .

А мой дед был одним из создателей ингушской азбуки на основе кириллицы. Автор нескольких пьес, филолог.
Худрук театра "Д.ИСК." в г. Владикавказ.
В этом театре он поставил одну раннюю пьесу М. Булгакова, который в то время жил во Владикавказе и которую написал специально для этого театра.

Дед был репрессирован в 1951 году. В числе его "сообщников" в доносе был указан Шота Руставели, который умер в 1217 году.
Был амнистирован 1956 г. практически безнадежно больным.
Прожил до 1961г.

Вот такие метаморфозы.
№56 Fender 19 мая 2015 15:17
Кстати, вашу ядовитую и лживую "посылку" я оценил.

Поэтому уточню, что в 1921 году ингушам, в благодарность за поддержку, оказанную большевикам, были возвращены Советской властью земли в пригороде г. Владикавказ, которые незаконно были отторгнуты у них в 1862-1890 годах в пользу казачества.
Казачество, которое в своём большинстве выступило против Советской власти, было жестоко наказано Советской властью.
Значительная часть их "затаившись", дожидалась "своего часа" до 1941г., когда началась война с фашистами.
Но это уже другая история.
№57 Владислав_ 17 мая 2015 11:39
Слышь, колобок. Ты в курсе, что серьёзные статьи печатают в научных журналах. Ссылку давай, а если её нет, то провокатор и брехун это ты. И не прикрывайся русским народом, нам такие защитники нах не нужны.
№58 kolobok.sidorov 17 мая 2015 13:43
Во-первых = почему на "ты"? Этим вы пытаетесь свою "русскость" подтвердить? Во-вторых. Напряги мозги и, коли, научились тыкать в клавиши, так поищите самостоятельно научные труды по генетике. Вот там и упражняйтесь в своих оценках, неуч. Но очень сомнительно. Судя по комментариям - ни терпения, ни интеллекта явно не хватит...
№59 figaro.sdeberzherack 17 мая 2015 14:02
А кто Вы такой , чтобы говорить от имени русского народа ? Покажите результаты референдума , где подтверждаются Ваши полномочия ? если этого нет , то и говорите только от своего имени .
№60 ku202 17 мая 2015 13:16
Да он просто сам не русский, что русские никакие не славяне, а арийцы! biggrin Даже индусам не верит! mosking Он просто замаскированный ПИНДОС! biggrin
№61 kolobok.sidorov 17 мая 2015 13:45
Вы для начала определитесь - кто такие славяне в принципе.
Потом можно будет и по-спорить.
№62 figaro.sdeberzherack 16 мая 2015 23:30
Поверьте , это действительно так . вся хохма в том , что данные исследования проводились по инициативе российского учёного-генетика , которого пригласили для работы в штатовском универе . (Примерно год назад смотрел по этой теме передачу .)
№63 Владислав_ 17 мая 2015 11:42
Где то уже читал - "поверьте, я дочь русского офицера..."
№64 Trufel 17 мая 2015 13:18
...а мой папа- туреццко-подданный..
№65 figaro.sdeberzherack 17 мая 2015 13:54
Не , Ваш , не турецко-подданый biggrin
№66 figaro.sdeberzherack 17 мая 2015 13:26
Скорее всего , Вы не читали , а писали это biggrin Кстати : Вы просите ссылку , а самому трудно поискать ? Не хотите , Ваше право . Но и брызгать ядом , совместно с такими же товарищами , не есть хорошо . Вы сами , на эмоциональном уровне , отталкиваете других от Вашей точки зрения . Это вечная проблема так называемых "друзей русского народа" .
№67 Тур_Хиердал 17 мая 2015 14:14
В прошлом году фильм смотрел, так там обьясняли, что укры самые -присамые и все это на основе гало групп. crazy

№68 майтрейя 17 мая 2015 18:22
Фамилия этого ученого Анатолий Клесов.
№69 Колян 19 мая 2015 00:13
Ага. А вот мне, не далее, как вчера по телеку сообщили, что ваша бабушка - орангутаниха из московского цирка на Цветном бульваре. Правда, вот запамятовал я - что это за передача такая была?
Но сведения на 100% достоверны, а уровень аргументации у меня ничуть не слабее, чем у вас
№70 mamafa 17 мая 2015 00:10
Генетическое(расовое) превосходство имеет место быть. Оно заключается в том, что у каждой расы есть своя "частота вибраций". Самая высокая частота у белой расы, потом красная, жёлтая и чёрная. Это такой "возраст" расы. Но это не даёт права унижать, убивать или эксплуатировать расы, стоящие ниже. Только оберегать и учить. Как взрослые оберегают и учат детей. То, что сделали англосаксы - отвратительное расовое преступление.
№71 И.Пилипчук 17 мая 2015 04:17
Недаром у нас поперли всякие родноверы-противцы христианства на Руси, желающие разделить народ по Вере. Тьма поросто.
№72 Колян 19 мая 2015 00:15
Да. Эти уродцы просто готовят муйданное беснование по принципу хохлосранского и у нас, в России.
В хохлосрании начиналось ровнехонько с того же самого.
Кстати, наши русские нацики таки за бандер на Донбассе воюют - вот оно - типа "кровное братство" нацистских уродцев!
№73 nordic-world 16 мая 2015 22:36
Пусть "менее совершенные"( как вы сформулировали) народы,сначала научатся русов уважать, как государствообразующую нацию.А вопрос крови-основа.Это и менталитет,и все остальное для духовного развития русского народа.А то сейчас-все русские, даже те, кто в жизни ими не являлся, и никогда не мог быть.
Для чего это делается-тоже понятно...
№74 inanna.vinogradova 16 мая 2015 23:18
Цитата: nordic-world

Таким вещам ни один народ сам не научится... Тут нужна длительная дрессировка с применением кнута и пряника...
№75 Trufel 17 мая 2015 13:31
Вопросы крови-важнейшие...для жидов, например(да не обидятся на меня иудеи,-вы сами знаете, что это так..), а для русского самосознания сей вопрос всегда был второстепенным, если не ниже,- о чем говорит вся русская история.
Вы, батенька, "истинный" нордик(и иже с вами),- на скользком пути, пересмотрите свое мировоззрение- почитайте родную историю в "классической", так сказать, интерпретации, для начала.
№76 крамольник 17 мая 2015 14:58
для русского самосознания сей вопрос всегда был второстепенным

Никогда на Руси не поощрялись браки с инородцами.
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№77 Trufel 17 мая 2015 15:05
При условии принятия православия- хоть с негром, и ты это прекрасно знаешь.
№78 крамольник 17 мая 2015 19:32
До крещения таких брачующихся определяли в изгои. И даже при христианстве негласно всегда порицалось.
№79 Trufel 17 мая 2015 21:31
См родословия российских правителей от Василия 3.
Нет возможности перечислять всех русских деятелей культуры, военачальников,знати и пр.- нерусского происхождения.
Мне больше неинтересно это обсуждать. Пока.
№80 Кравчий 19 мая 2015 13:42
Уточняю: иноверцами....
№81 крамольник 19 мая 2015 14:05
В первую очередь - инородцами. До христианизации к другим верованиям относились мягче, чем к нарушениям законов крови. После христианизации приоритеты сместились.
№82 Колян 19 мая 2015 00:22
Вы не русский и никогда и близко не сможете стать хоть чуточку русским!
На Руси таких уродов, как вы, отродясь не было, русские тем и сильны были во все времена, что, в отличие от наглосаксов, полностью с вами во всем согласных насчет "расового превосходства" и прочих точно таких же немцев, всегда относились с уважением ко всем без исключения национальностям, всегда готовы были с ними дружиться и брататься без тени какого-то превосходства.
Все до одного кавказские князи и азиатские беки получали при вхождении их народов точно такой же статус, какой имели у себя на родине, что являлось немыслимым для англосаксов, которые и с индийскими раджами умудрялись обращаться как со своими слугами!
И вот результат - Российская империя жива, а британская давно сдохла. А такие, как вы, уродцы, явно страдающие комплексом неполноценности и не могущие себя нигде и ни в одной области реализовать, изо всех сил пытаются разрушить великую Россию, ввергнуть ее в хаос кровавой межнациональной войны
№83 Коля-Кан 16 мая 2015 22:57
Вы неправы.
" Знание истории народа обязывает человека стараться быть на уровне великих свершений его предков... ",- пишет автор.

У нас в России не зря говорят, что тот, кто не знает свою историю и страны- тех зовут иванами не помнящими своего родства.
А свершения наших предков и их дела во истину великие!
Вот мы и должны продолжить их свершения " конкретными делами и достиженими ", как вы сказали. Продолжить историю предков.
№84 inanna.vinogradova 16 мая 2015 23:33
Цитата: Коля-Кан
Вы неправы.

Моя правота или неправота ни на что не влияет... А Вам советую провести эксперимент: зайдите в греческое (или египетское) кафе, где любит оттягиваться местное население... и объявите громогласно, чтобы все слышали, что они - не потомки древних греков (или древних египтян)... только не забудьте перед этим вызвать полицию... хотя и это бесполезно... загребут в полицию не тех, кто попытается показать вам кулаками, что вы не правы, а вас... за публичное оскорбление народа... shok
№85 Кравчий 19 мая 2015 13:47
Строго говоря египетские арабы не являются потомками древних египтян и себя таковыми не считают. А таковыми себя считают копты. Кстати, они христиане в отличие арабов мусульман....Что касается современных греков таки да, они потомки тех самых греков эллинов и эллинами себя и называют, а не греками. А во времена Византийской империи они называли себя ромеями, т.е. римлянами, таковыми себя и считали не будучи римлянами.
№86 Колян 19 мая 2015 00:24
Я вот не знаю, что лично ваши предки такого уж великого свершили для России, однако всяк и каждый прекрасно знает, что именно подлинно великого и даже непревзойденного свершили для нашей Родины арап Александр Сергеевич и грузин Иосиф Виссарионович!
№87 Белый Виталий 18 мая 2015 16:07
хохлы такие справки уже тоннами напечатали.
не стОит нам уподобляться
№88 яРусский 17 мая 2015 06:48
аффтор покрышки запас? иди на мудан поскачи! по твоему таджики то же русские? идиот малолетний! (не смотря на возраст) не секрет, что мы являемся потомками (все же индо-арийская группа) но называть наших предков русскими, это все равно, что называть хохлами динозавров пасшихся на территории бусср
№89 Артем Артемов 16 мая 2015 18:40
Тема раскрыта не полностью, не обсосан вопрос размера черепа. Не раскрыт химический состав мочи населения русской равнины в сравнении жителями Дальнего Востока
№90 Вит 16 мая 2015 18:52
))) можно и расширить и углубить и уточнить волосяной покров в средней полосе крайнего с права
№91 URSUS 16 мая 2015 19:05
да и вопрос сисек не раскрыт в статье biggrin
№92 debil555 16 мая 2015 18:52
да пошли они у моих внуков бабка башкирка прабабка полячка отец хохол я русский внуки тоже русские так что не национальность важна среди русских столько дерьма
№93 Артем Артемов 16 мая 2015 19:35
Щас тебя нацики по полной заминусуют.
№94 debil555 16 мая 2015 20:15
да нам до лапочки наши выселки сначала называли кулацкие а теперь называют ордынским нам как то все равно самое главное мы все заодно да и в деревне народ стал другой алкашей не осталось
№95 яРусский 17 мая 2015 06:52
в деревне алкашам сейчас не выжить
№96 debil555 17 мая 2015 07:17
№97 Vlad_Stalin 16 мая 2015 19:30
Интереснее было бы наконец найти однозначный ответ о происхождении слова "русский" и о норманской теории происхождения Рюриковичей (как не крути, а в первом мирном договоре князя Олега с Византией с "нашей" стороны имена все скандинавские).

У покойного Олеся Бузины есть интересная статься на эту тему: "Истории от Олеся Бузины: Докиевская Русь-2 от Рюрика до Ярослава"
№98 Геннадьич 16 мая 2015 20:08
Слово «русский» — не существительное, а прилагательное, не «кто?», а «какой?».
№99 olia1963 16 мая 2015 21:37
Чей?
№100 Volvovich 17 мая 2015 10:41
Правильное название: "рус" - это те самые, генетические. А те, кто рядом проживали, не "русы", звали себя "русскими", т.е., "живущие с русами, на земле русов". Кстати, одна "С" в слове "русский" лишняя, недавно, лет 150-200 назад в слово вставленная. Чёрное море на старых картах именуется как Руское море - с одной "С".
З.Ы.: Сильно не пинайте, я про это всё узнал в интернетах, впрочем, так же, как и большинство из вас.
№101 Vlad_Stalin 20 мая 2015 12:01
Скорее всего, вторая буква "с" - часть суффикса "-ский", типа: француз - француз-ский.

Понятно, что базовое существительное было "рус", но откуда оно? Олесь Бузина пишет о гипотезе насчет скандинавского племени "руотси" (племени Рюрика?), которое создало правящую династию, а затем - государство Русь (Киевской Русь никогда не называлась!)

Еще интересно, что в фильме Король Артур, в котором рыцари Круглого стола - сарматы, они там пару раз кричат боевой клич "Рос!". Откуда это?
№102 mamafa 17 мая 2015 00:17
Цитата: Vlad_Stalin

Это не у "нашей" стороны имена скандинавские, а у скандинавов наши.
№103 Vlad_Stalin 20 мая 2015 12:03
Это что сейчас было?

Там скандинавские имена, зачем спорить где не нужно? Кажется, только одно имя - славянское. Во втором договоре уже славянских имен побольше.
№104 яРусский 17 мая 2015 06:53
ага, а сейчас все имена библейские и греческие, и чё?
и кстати читал я Бузину, обычный украинский бред на половину
Нет на сайте
Долихоцефалов и брахицефалов никто не отменял. Наука есть наука.
№106 Arseny 16 мая 2015 20:56
Если внимательно прочитать статью, то должно быть ясно, что ни размеры черепа, ни состав мочи, даже ни цвет кожи не является отличительной чертой гаплогрупп. Гаплотип передается только по мужской линии и если к примеру русский моряк с гаплогруппой R1a1 после кораблекрушения выбросило на тропический остров и он там успешно наплодит с аборигенками кучу детишек мужского пола, а те в свою очередь своих детей, то лет через 100-200 вполне возможно, что следов европейской наружности у островитян наблюдаться уже не будет, но гаплогруппа R1a1 будет доминировать. Собственно как вышло и в Индии и в Таджикистане, с Киргизией, где больше 60% населения имеют гаплотип R1a1. Так что видимо иметь гаплотип R1a1 еще не значит быть действительно русским. По мне так если человек говорит по русски, думает на русском языке, разделяет наши ценности, короче наш по менталитету и с ним комфортно общаться, то пофиг какого он цвета кожи и разреза глаз-он русский.
№107 kolobok.sidorov 16 мая 2015 22:35
Достало. Ну, прочитайте же вы статью-то внимательно. Гаплогруппа говорит о ПРОИСХОЖДЕНИИ. А цвет глаз,волос,рост - это совсем из другой области, говоря о генотипе и фенотипе ваших родителей.
А если "По мне так если человек говорит по русски, думает на русском языке, разделяет наши ценности, короче наш по менталитету и с ним комфортно общаться, то пофиг какого он цвета кожи и разреза глаз-он русский." - так это не русский, а россиянин, например. Рамзан Кадыров - русский? Ведь он вполне подходит под ваше определение. А наш министр обороны? А мерзавец Гудков-старший ? Он ведь русский по своему происхождению. Вам с ним комфортно? Не надо путать горячее с мягким.
№108 Arseny 17 мая 2015 00:05
А чем Вам министр обороны не угодил? Да, я считаю Шойгу русским. Чем можете опровергнуть? Если мое определение ложно, то докажите, что это не так. Может его происхождение подкачало? То и это не довод, он вполне может быть носителем R1a1. Гудков тоже попадает под мою классификацию. Я не уверен, что он носитель русского менталитета, а насчет комфортности общения с ним откуда такая уверенность в "приятности" этого действа? Кадыров правильный мужик, но я думаю сам он себя русским не считает, как и многие представители других национальностей, входящих в Российскую Федерацию и к чему тогда его сюда приплетать? В общем не убедительно.
№109 kolobok.sidorov 17 мая 2015 09:40
Да, вы-то можете считать русским и президента Зимбабве. По принципу "правильный мужик" Это ничего не меняет. Убеждать вас - никакого интереса.
Осталось только повторить - когда пишите комментарий, постарайтесь внимательно прочитать то, на что вы пишите комментарий. И, кроме того, где у меня написано, что происхождение министра обороны России каким-то образом влияет на моё к нему отношение? О Гудкове. С ним и о нём была передача на ТВ. Правда - давно. И, конечно, не факт, что он говорил правду. Но моё предложение - не есть утверждение, а ест ь вопрос. Вы знак вопроса в конце предложения видели? Так что, ответ не серьёзен и тем более - "не убедителен"...
№110 Fender 17 мая 2015 09:48
И кстати, никто не проверял гаплогруппу Кадырова.
Может статься что у него и есть гаплогруппа - R1a1.
Плюс голубые глаза и светлые каштановые волосы. Ну чем не рус ? lols

А то что акцент, так это можно поправить . russian

А то что он за свою страну - Россию горой, так я этому очень рад.

И благодарю судьбу, что Шойгу стал министром обороны.
Не скрою, имел тайное желание видеть его на этом посту еще в 90-х, когда он создал МЧС и показал свои организаторские навыки.
Вот это настоящий русич !
№111 kolobok.sidorov 17 мая 2015 12:26
Шойгу - не русич!!! Он - россиянин и патриот своей Родины! Но не русич! А Кадыров - скорее еврей ашкенази...Но он такой же патриот России ( стал!!!) как и вы и многие другие. И этот факт не ухудшает и не улучшает к нему стороннего отношения.
№112 Fender 17 мая 2015 13:21
Сидор Колобковый, ты как в Кадырове увидел еврея ?
Как человек общающийся и с евреями и русскими и с чеченцами, должен со всей революционной прямотой заявить: по всем признакам, ты больше похож на еврея, чем, к примеру, Кадыров.
Его поступки- это суть поведение горца.
А твоё поведение, судя по написанному, поведение еврея-революционера.

При этом уточню: к евреям отношусь со всем уважением и пиететом(как и к любым другим нациям) .

Думаешь сумеешь разубедить ?
№113 kolobok.sidorov 17 мая 2015 13:56
Утомили вы меня, однако. Рекомендую прочитать чеченские сайты о происхождении чеченцев как этноса. Подчёркиваю, написанные самими чеченцами. И не только об их происхождении, но и о появлении на месте нынешнего пребывания. Вот там как раз и напишите об из "псевдонаучности"... Поведение же горца определяется не гаплогруппой, а, например, воспитанием...
№114 Fender 17 мая 2015 14:15
Да уймитесь же.
Я родился в г. Грозном и прожил в нем много лет. А выписался в 2003 году. Бываю я там 1-2 раза в неделю.
Чеченцев я знаю не просто лучше чем Вы. Я понимаю их глубинно.
И что они пишут я знаю. И, кстати, форумы, не являются реальным отражением настроений нигде. Это продукт западной культуры. Истинная правда всегда в жизни, а не в интернете .
В доме моих родителей в Грозном был постоянный "сходняк" самых известных деятелей литературы и журналистики 70-х- 90-х годов.
И в Москве я прожил практически 13 лет. И в Поволжье 13 лет.(с начала чеченской войны и до 2005г.)
И сейчас я живу в Ингушской республике 10 лет.
И я знаю, каково в Чечне, Ингушетии и в целом по всей России.
№115 Trufel 17 мая 2015 16:54
Fender: Слюшай, абидна,да? smile

В целом мировоззрений Колоба не разделяю, но тут он, боюсь, в какой то степени прав, если судить только по крови.
Дело в том, что кавказские народности генетически близки к ашкенази(потомки хазар)- это те, кого теперь принято называть евреями.

Вот материал http://haplogroup.narod.ru/genetics_components.html

Ну и ничего плохого,- всех Бог произвел от единого корня и поставил пределы обитания, т.е. доверил землю.
№116 kolobok.sidorov 17 мая 2015 18:51
Я не очень понимаю. А в чём обида-то? В том. что родился в Грозном? В том. что не есть этнический русский? К тому же, я никогда не ссылаюсь на какие-либо форумы и, тем более, не считаю их баеой для научных выводов...Вы, вообще, о чём? Мне совершенно всё равно, будь вы хоть эфиоп. Не понятно одно, если вы ингуш/татарин/калмык/японец и прочее, то прочему надо называть себя русским-то? Нельзя ли сказать просто правду - дескать, ингуш я/японц/татарин/узбек и прочее. Живу в России и считаю её своей Родиной. Я - патриот России.Уважаю и знаю великих российских поэтов/художников и далее по списку. А значит. в итоге, я- российский патриот. Всё. Что это меняет для вменяемых людей? Не важно ведь - кто ты по своей этнической принадлежности. Важно, что любишь Россию всем сердцем. Этого достаточно. Зачем себя называть представителем другой национальности? Русские же себя не называют калмыками/киргизами/чеченами и ингушакми в том числе
№117 Fender 17 мая 2015 19:25
Вы , наверное, подумаете что я сейчас начну "биться в конвульсиях", клястся матерью и бить себя пяткой в грудь ? biggrin

Не хотел поддерживать эту тему. Я про гаплогруппы.
Но "вопрос" я знаю.

Во первых: Северный Кавказ это большая "солянка" этносов. Свыше пятидесяти !
Среди них есть народы мигрировавшие с других регионов, в основном тюркоязычные. Среди них значительная часть дагестанских народов. Есть ираноязычные -осетины, а есть автохтонные этносы, жившие здесь издревле- тысячелетиями. Зачастую, почти без каких-либо контактов с окружающими народами.
Среди большая часть адыгов и вайнахи.

Когда-то единый народ-вайнахи, со временем развивались автономно. Чеченцы более многочисленны.
При монголо-татарском нашествии та часть вайнахов(в основном чеченцев), которая осталась на плоскости, приняла ислам. Частично смешалась с захватчиками, часть была ассимилирована.
Меньшая часть, почти все ингуши и наиболее воинственная часть чеченцев ушла в горы. Эти горцы так и остались непокоренными монголами, отгородившись боевыми башнями в горах.
Ингуши, которые плотнее(географически) соприкасались с грузинами, частично принимали христианство частью оставались язычниками.
Впоследствии ингуши приняли ислам, но самыми последними- в 19 веке.
Ну так вот:
Гаплогруппа - J2, которую еще называют "средиземноморской" у ингушей представлена, на сегодняшний день в 87-89%. Это вообще самый высокий процент представленный у кого-либо. Это можно найти легко, при желании.
Т.е. прибыв на Кавказ с районов Средиземноморья, чему подтверждением наличие гена-J2 смешение с окружающими этносами практически не происходило или было очень незначительно. Совпадение с жителями о. Крит, север-юг Италии, Греции, этрусски - 25-35% .
Т.е. итальянцы, греки смешивались с другими, а те кто прибыл с тех регионов, остался практически неизменным в своем наборе генов.
Тот ген, который значительно присутствует у иудеев -J1, у ингушей практически не представлен, вернее его у ингушей не больше, чем к примеру, у носителей гаплогруппы- R1a1.
Эта та самая, которую наш "гениальный" автор статьи называет "русской".
У чеченцев - J1 представлен значительно из-за того что они в большей мере были представлены на плоскости, смешивались с русскими(терские казаки), частично смешивались с тюрками и были представлены в Хазарии.
Т.н. ашкенази- это в основном горцы, которые принимали иудейскую веру в Хазарии. Часть племен Дагестана, конкретно "хазары".
Это не плохо и не хорошо.
Но в общем народы Кавказа, это сохранившиеся неизменными, зачастую тысячелетиями, автохтонные этносы, которые необходимо изучать, т.к. при современном развитии эта генетическая "индивидуальность" долго не продержится.
Попытался сжато, коротко описать .
№118 kolobok.sidorov 17 мая 2015 20:06
Послушай, ещё раз объясняю. Мне совершенно всё равно к какому этносу вы относите себя и свой род по своему происхождению. Это для меня абсолютно не важно!!!! Важно, архиважно, жизненно важно - как ты/вы относитесь к России. Вы её патриот? Отлично! Значит, мы найдём общий язык и общие цели! Если - нет, то вы - враг. И здесь тоже без разницы ваше этническое происхождение. Совсем без разницы. Но зачем русским-то себя называть? Это же просто бред сивой кобылы - русский башкир...Чем принадлежность к ингушам хуже. чем принадлежность к русскому этносу? Зачем представителю народов Кавказа причислять себя к чужому роду? Какой в этом смысл? Зачем смешивать чепалгаш с пареной репой?
№119 Fender 17 мая 2015 20:57
Знаете Сидоров, я предыдущий пост писал пользователю под ником: "Trufel".
Иначе говоря, уведомление меня в том, что вам что-то было "всё равно..." писать не было необходимости.
Надеюсь, наш диалог, наконец-то закончился.
С этого момента, официально уведомляю, rtfm всё написанное мной будет писаться не вам. lols
№120 kolobok.sidorov 18 мая 2015 09:26
А я-то прям спать не буду от переживаний....Сказать-то в ответ вам нечего. Да и не надо. Интересно, полная упоротость в своих заблуждениях общая черта ингушей или только ваша как "русского"?
№121 Fender 18 мая 2015 10:38
За время нашего т.н. "диалога", вы несколько раз с "наслаждением и упоением" упоминаете мою национальность для придания большей легитимности вашим "аргументам". Для вас моя национальность - практически доказательство моей неправоты по определению.
Этот подленький популистский прием хорошо был изучен(а затем и оценен) в фашистской Германии и сейчас активно эксплуатируется в бывшей Украине для "100% доказательства" неправоты "русских сепаров".
Правомерность аргументов оппонента ставится вами в зависимость от его национальности. Именно так было поставлено дело у создателей "проектов": Освенцим и Дахау.
Похоже, вы даже сами не понимаете что вы- нацист !
Но в связи с тем, что вы - еще и туповаты, то я, до поры, делал на это скидку, намекал и подсказывал .

Но, видимо, вас необходимо обязательно ткнуть в ваше собственное дерьмо, как глупого щенка, чтобы вы поняли что вы тут мелете.

Именно для таких альтернативно одаренных, был принят недавно пакет поправок к уголовному кодексу, который позволяет остудить их излишне разгоряченные головки.
№122 крамольник 18 мая 2015 11:03
Извините, уважаемый. Вы стесняетесь своей национальности?
№123 Fender 18 мая 2015 13:37
Этот глупый вопрос вы задали себе риторически ?
Или хотите чтобы я уподобился вам и тоже ответил глупостью ?
№124 kolobok.sidorov 18 мая 2015 12:40
Хочу обратить внимание на то, что ни в одном моём тексте вы не найдёте упоминание любой национальности в уничижительном смысле. Вы так же не найдёте угроз в чей бы то ни было адрес, ни огульный обвинений в нацизме и прочих штампах, применяемых провокаторами при обсуждении вопросов о принадлежности к какому-либо этносу,народу и прочее. Пугать меня совершенно беЗполезно. У вас просто отсутствуют серьёзные аргументы как по обсуждаемой теме, так и касательно моих комментариев. Учитесь. Учитесь и ещё раз учитесь. Например, вести и диалог. И здесь ваш горское воспитание не поможет...
№125 Кравчий 19 мая 2015 13:54
Позволю себе вмешаться в ваш высокоученый спор! 1. Полностью с вами согласен: важно отношение к нашей Родине России, а не национальность. Я знаю нерусских, которые гораздо более патриоты России, чем некоторые русские. 2.Русский башкир имеет место быть. На мой взгляд. Вот я русских, родился и вырос в Белоруссии. И когда мои друзья называют меня бульбашом, я им ответствую: я русский белорус. Или белорусский русский..Как то так...
№126 kolobok.sidorov 19 мая 2015 22:13
С удовольствием ознакомился с вашим мнением. Поддерживаю в основе своей. Поверьте, у меня очень много единомышленников, считающих любовь к России главным признаком дружественности, независимо от этнической принадлежности...Неясно одно: зачем называть себя русским человеком, если твои родители, например,узбеки? Покажите мне узбекского русича или ингушского русича! Почему любовь к России надо привязывать к принадлежности к её государствообразующему этносу? И, если мне не могут дать аргументированного ответа, кроме брызгания слюной,то возникают, на мой взглд, вполне обоснованные подозрения - если по-русски- а нафига это нужно?...
№127 kolobok.sidorov 17 мая 2015 20:11
Про "солянку" - выражаю полное согласие. Про -необходимость изучать - тем более!!! А Всё им написанное - правда. Иронию в отношении автора статьи - нет. Автор не соврал ничуть. Принимаете вы эту правду или нет - никого не касается. правда от вашего отношения к ней не превратится в вымысел...
№128 Колян 19 мая 2015 00:29
А арап Александр Сергеевич? А шотландец Михаил Юрьевич? А хохол Николай Васильевич?
№129 яРусский 17 мая 2015 06:57
и правильно и не правильно, тут все таки встает вопрос, а эталон русскости какой? вот этот эталон и задают этнические русские, которые собственно думают по русски, говорят по русски, живут по русски, отрицая факт существования русских и есть НАЦИЗМ
а то последнее столетие "эталоном" пытаются стать гойзманы и их дедушки комиссары
№130 Fender 17 мая 2015 09:58
И поддержу-соглашусь и, немного, нет.
Эталон русскости, на мой взгляд, создает русская культура и наследие всех народов населяющих страну. Естественно, наиболее значимый вклад в этот "эталон" вносят те, кого больше.
И те, кто сейчас "главный".
Поэтому важно вкладываться в образование и культуру, культивировать добрые взаимоотношения между народами России укреплять армию.

Вся эта благодатная почва прорастет буйно, благодарными всходами.
Именно это будет улучшать ту самую русскость и будет наследована и оценена потомками.
И это не требует никаких расовых подходов и никаких, обижающих кого-либо теорий.
№131 Колян 19 мая 2015 00:46
Именно это и делали во времена великого Советского Союза!
Если какие-то народы отставали в культурном развитии, то для них создавалась письменность, строились школы и университеты, но ни один, даже самый малый народ никогда не считался "неполноценным"!
И всегда и всюду позиционировались лучшие черты менталитета всякого народа - и кавказское гостеприимство, и широта русской души (которой начисто лишены некоторые наши форумчане, имеющие наглость считать себя "русскими", но плюющие на первоочередные заповеди своего же народа!), и близость к природе, тесную связь с нею многочисленных таежных и заполярных народов
не было места для хоть какого-то неуважительного отношения ни к кому, мы все дополняли друга и в симфонии содружества были способны на величайшие подвиги и свершения
а сейчас, если нашими умами овладеют вот этакие писульки, одну из которых мы имеем несчастье обсуждать, вся энергия наша выльется вначале в мерянье - кто из нас круче и кто "ариистее", а затем и в межнациональные распри и противостояния, ведущие к развалу страны
№132 kolobok.sidorov 17 мая 2015 12:39
Нет эталона в принципе. Есть просто гаплогруппа, говорящая о том что по отцовской линии вы - русский. Или по материнской * митохондриальный метод. А может быть по обеим родительским родам вы - русский. Это просто факт. В генетике более часто принимают отцовские качества, чем материнские. Но этот факт не говорит не о превосходстве, не об унижении представителя данного народа. Впрочем, как и всех прочих. Поэтому народ для простоты понимания употребляет выражение - русский башкир, например. Хотя это абсолютно не правильно и вност путаницу в головы людей. Если казах по происхождению своему живёт в России - он уже по определению россиянин. Если этот же казах чтит историю не только своего народа, а всех проживающих на этой территории и более душой за свою Родину - он всё равно россиянин и + патриот своей Родины. Но при этом он не является русским человеком! Если этому же казаху по нраву произведения великих российских классиков - Пушкина, Достоевского и прочее, то он всё равно россиянин + патриот своей Родины + грамотный и образованный человек. Но он всё равно не является русским. В чём проблема-то? Считать себя можно кем угодно, хоть представителем пришельцев, но это не меняет его генетического происхождения вообще. Как и не изменит результаты научных т рудов и развитие науки вообще.
№133 Колян 19 мая 2015 00:47
Ага. У Пушкина африканские корни, у Достоевского - польские, однако же именно они являются эталоном русского человека
№134 kolobok.sidorov 19 мая 2015 09:04
Пушкин и Достоевский - великие россияне!!! И они не являются эталоном русского человека. Они являются примером настоящих патриотов России!!! В этом и есть сеть разницы!
№135 Олег Молчанов 16 мая 2015 21:50
Точно подметил!!!
№136 steeler5 16 мая 2015 19:27
это в тебе от хохлов
№137 vvik 16 мая 2015 18:41
У меня не русская кровь. НО: "ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ДО ОКРАИН!!!"
№138 Гекуба 16 мая 2015 20:06
Русский - это не гаплогруппа. Русский - это состояние души.
Самые русские русские - это Пушкин, Высоцкий, Блок, Левитан, Цой, Гоголь, Ахматова.
Список бесконечен.
Русский - это тот, кто любит Россию.
Тот, кто трудится и на пользу России и воюет за ее свободу.
Кто ее воспевает в поэзии, музыке, живописи.
Кто хранит русский язык и русскую историю.

А теперь минусуйте меня сколько хотите.
№139 injenegr 16 мая 2015 21:25
АААА! Золотые слова, подписуюсь! good
№140 kolobok.sidorov 16 мая 2015 22:45
Это всё благоглупости. Или словоблудие, подменяющее собой истину.
Пример. Допустим; я люблю Россию, живу в пендоссии и не могу трудиться и воевать ( в мирное время) за неё, пою не только русские песни и читаю не только русских поэтов, но при этом люблю и то, и другое,разговариваю на русском и не только языках, уважаю историю всех известных ныне народов. Вопрос - я являюсь русским или нет? И как вы это определите?
Патриотизм как таковой не обозначает принадлежность к одному единственному этносу.
И наоборот. Принадлежность к одному и тому же этносу не обозначает любовь к России. Не надо упрощать. Власов - абсолютный русский по своему происхождению. И, как он считал, любил Россию. Но при этом для всех здравомыслящих людей в обозримом историческорм пространстве - он подлый предатель своего народа ( обратите внимание -0 не этноса, а норада, включая русский этнос!)
№141 Гекуба 16 мая 2015 23:02
Извините, вы плохо изложили постановку задачи.
Это не алгоритмизируется.
Попробуйте объясняться более внятно.
№142 kolobok.sidorov 16 мая 2015 23:06
Вы плохо подготовлены для решения даже совсем простых задач. Куда уж там до алгоритмизации...Могу только посоветовать - читайте внимательно, в общем-то, простой текст...
№143 Гекуба 16 мая 2015 23:21
Я, безусловно, плохо подготовлена. Но, в отличие от вас, не претендую.
Ваш текст далеко не прост - он запутан и неясен, маскируясь под псевдоглубину.
А меня учили, что главное достоинство ума - уметь объясняться кратко и ясно. А если человек говорит о чем-то запутанно, то он сам плохо понимает о чем говорит.
Не изображайте из себя Льва Гумилева, рассуждая об этносах и народах.
№144 kolobok.sidorov 16 мая 2015 23:25
Послушайте, Гекуба! Мой текст уровня 10-11 класса средней школы. Маскироваться же нет никакой необходимости - ибо обсуждение публично. Но если для вас мой комментарий слишком сложен для понимания, так не продолжайте его комментировать далее...Кстати, Лев Гумилёв вами упомянут зря. Он не знал о гаплогруппах. А речь именно о них.
№145 Гекуба 16 мая 2015 23:36
Если вы начинаете злиться на такой невинный детский троллинг, то вам не нужно вступать в такие полемики. Играйте в шахматы на свежем воздухе.
№146 kolobok.sidorov 16 мая 2015 23:47
Где вы находите такую эмоцию как "злость"? На что? На чью-то самоуверенную безграмотность? Не льстите себе. Ваше незнание - ваш выбор. И мне он безразличен.
№147 И.Пилипчук 17 мая 2015 04:22
Не обращайте внимания. Колобок сам написал фигню и не знает как теперь от нее отмазаться, типа "сам дурак".
№148 Fender 17 мая 2015 10:11
Думаю, вы излишне оптимистичны в оценке содержательности вашего "текста".
Не выше 6-7 класса.

И про Гумилёва хорошо подметили.
Вы тоже, явно ничего не смыслите в генетике.
Прочитали "первую строчку" и с восторгом и воплями бросаетесь "мастерить" псевдонаучные теории.
№149 kolobok.sidorov 17 мая 2015 12:44
Прежде, чем говорить о "псевдонаучноти" чего-либо, приведите примеры научных трудов противников данной научной базы. Естественно, с доказательствами, научными экспериментами и прочими атрибутами серьёзного научного анализа.
№150 Fender 17 мая 2015 13:28
Если вы эту примитивную писульку, уровня восьмилетней школы называете научной базой, то я вам сочувствую и боюсь, мне с вами не о чем говорить .
№151 kolobok.sidorov 17 мая 2015 13:48
Ещё бы. Гораздо проще дерьмо на вентилятор набрасывать...
№152 Fender 17 мая 2015 13:53
Ну так и занимайтесь, тем что вам "...гораздо проще..." и по силам.
А я пойду.
№153 Fender 17 мая 2015 10:05
Ваш ум симпатичен моему уму чрезвычайно! good
Другие органы чувств вопиют и требуют подтверждения: визуального, аудиального, кинестетического и т.д. love
№154 olia1963 16 мая 2015 22:52
Состояние духа
№155 limchuk 16 мая 2015 23:35
Печально, но вы ничего не поняли из статьи. Прочтите ещё раз. Медленно. Вдумчиво. Возможно, после этого не станете глупости писать. Статья вовсе не предлагает всех, имеющих гаплогруппу R1a1, считать русскими, но только понимать, что произошли они от ариев, которые появились на просторах современной России. Прочтите пост №15 от Arseny.
№156 Heliantus tuberosus 17 мая 2015 05:36
и еще Екатерина-2, Иосиф Виссарионович и многие другие))))))
№157 kolobok.sidorov 17 мая 2015 12:48
При чём тут эти исторические личности? Это великие россияне и настоящие патриоты России. Недаром тот же Сталин сказал о себе: "Я - русский, грузинского происхождения" Что значит, что он представитель грузинского народа, при этом - большой патриот России!!
№158 Heliantus tuberosus 17 мая 2015 13:00
так Сталин и есть Иосиф Виссарионович, то есть и я о том же)) А вообще прочтите пост Гекубы выше
№159 Колян 19 мая 2015 00:51
При том, что многие русопяты и тысячную долю добра не сделали для России, что сделали довольно таки многие инородцы!
№160 kolobok.sidorov 19 мая 2015 09:01
Это вы представителей русского этноса русопятами называете?
№161 яРусский 17 мая 2015 06:58
а эталон "русскости" случаем не лейба бронштейн? не бросайтесь в крайности, они смыкаются
№162 vk102047843 17 мая 2015 00:02
Да,нельзя из крайности в крайность бросаться.С одной стороны,от статьи действительно не очень "попахивает",но именно потому,что она так написана.Украинские "учёные" видимо занялись плагиатом и поменяли "русский" на "укр" и вот они-"великие укры"!
С другой стороны:почему нам,русским,так упорно отказывают в своей национальности?Тем,чьи предки столетиями жили на определённых пространствах,имеют свои особенности,свой менталитет.Почему другим народам в России в этом никто не отказывает?Есть народы Кавказа,Дальнего Востока,Крайнего Севера,и никто у них не отнимает права рождения?Согласитесь,что с теми же башкирами,мы различны по внешности как и с татарами,не говоря уже о других народах.
Мы не претендуем на "великость",хотя нам действительно есть чем гордится.Мы просто хотим,чтобы признали,что мы ЕСТЬ.Что мы не "прилагательное",а "существительное",от слова-существовать!
№163 Гекуба 17 мая 2015 00:07
Я русская и от своей национальности не отказываюсь, я ею горжусь. Но "великость" нас, русских, вовсе не том, древние мы или не древние, от нас индийцы произошли, или не от нас. Наша великость в другом. Объяснять не буду, все и так знают.
№164 vk102047843 17 мая 2015 00:13
А где я писал об индийцах или ариях?Я всего лишь хочу,чтобы моих предкам,жившим столетиями в русских землях("злой город Козелецк")не отказывали в существовании.
№165 Гекуба 17 мая 2015 00:26
Да кто же вам отказывает? Мы на этой ветке только русские и собрались. А как бы мы были русскими, если бы отказали сами себе в существовании?
Просто не нужно нагромождать выдумок о каком-то арийском многотысячелетнем величии!
№166 vk102047843 17 мая 2015 00:40
Подобные статьи всегда были.Есть ещё "изыскания" о том.что "ига" на самом деле не было.Что на самом деле вернулось русское войско из похода на Дальний Восток и дало звездюлей киевским князьям за то.что продались византийцам,предали веру предков,приняли чужую религию.Не читали?
Я с иронией отношусь к подобным опусам,но очень не люблю,когда нас называют "прилагательным" и это моё право.
№167 Гекуба 17 мая 2015 00:42
А какое для нас есть существительное? Которое действительно отражает суть?
А такого рода книги - это конъюнктура в чистом виде. Кто-то хочет быстро прославиться, вот и сочиняет сказки.
Хотя про Дальний Восток - это круто!
№168 vk102047843 17 мая 2015 00:48
Вы что,решили меня потроллить?Вы не читали мнения,что определения других наций-имена существительные,а русский-прилагательное?В этом случае не трудитесь.
№169 Гекуба 17 мая 2015 00:49
нет-нет! не обижайтесь! и в мыслях не было вас обижать!
№170 Гекуба 17 мая 2015 00:50
и плевать на те мнения, как хотим, так себя и называем!
№171 vk102047843 17 мая 2015 00:52
Просто иногда достаёт,извините если не так понял.
№172 яРусский 17 мая 2015 07:02
вы церковь с синагогой случаем не перепутали?
№173 Гекуба 17 мая 2015 00:51
просто я решила, что у вас есть другой вариант названия для нас - правильный, точный, содержательный и необидный
№174 яРусский 17 мая 2015 07:03
хуцпа?
№175 яРусский 17 мая 2015 07:02
да успокойся, нас этнических русских нет и не было, вали в израиль!
№176 Гекуба 17 мая 2015 07:29
уймитесь вы, психопат!
Я - русская, мне в Израиле делать нечего.
№177 ramta 23 мая 2015 02:17
Действительно круто. Ибо здесь, в Приморье, находят артефакты (символы , выбитые на камнях), которые обычно связывают с индоевропейцами.
№178 kolobok.sidorov 17 мая 2015 12:50
Ну, приведите же пример, доказывающий о "нагромождении выдумок"...
№179 ku202 17 мая 2015 13:48
Смею вам заметить, что АРИЙ не означает какое то там величие. Как индийцы об этом уже написали, это самоназвание народа, наших предков! Так же, как самоназвание ингуши или вайнахи (чеченцы). Просто некоторые придурки, вроде Гитлера, считали себя высшей расой, присвоили себе звание АРИЙи испохабили всю малину! Но заметьте, даже Гитлер в чём то прав! Ведь арийцы были великим (большим)народом и разошлись по всему континенту. Но только вот он оказался не арийцем, что и подтвердила победа над ним советского народа, где потомков ариев полным - полно! Я же считаю себя РУСОМ и давно уже так считаю. Как только что то начал понимать в жизни! Читайте статью внимательно и не делайте, бля блин, из мухи слона!
№180 Гекуба 17 мая 2015 14:00

Вы хоть фильтруйте, что-ли!
А был бы он арийцем - советский народ бы его не победил?
Уважаемый Ку, вы сейчас тут до такого договоритесь...
№181 ku202 17 мая 2015 14:31
Действительно, чуток не так сказал... Ему видать приснилось, что назвав себя арием, он победит мир! Он ведь мистиком был. Вы воспринимаете все слишком прямолинейно, вероятно есть на то чисто физические причины... Гитлер похоже знал, кто такие арии и косвенно доказал,(присвоив себе "звание" ария) что арии великий, большой народ. Думал, что назвав себя арием, он повторит их путь в древности, но присваивание чужого до добра не доводит! ИМХО. Но тут возникает вопрос, откуда Гитлер это всё знал? И тут встаёт вопрос о перевирании и уничтожении исторических документов при царских дворах. Не зря их кое кто оттуда гонял! popcorm
№182 Гекуба 17 мая 2015 14:36

А у вас, видимо, есть чисто химические причины странно интерпретировать итоги войны и причины нашей победы...
№183 Fender 17 мая 2015 10:32
applodisment
№184 kolobok.sidorov 19 мая 2015 09:20
Крайне глупый ответ. Попробуйте объяснить, например, китайцам, что древность происхождения их народа не есть составляющая часть величия и гордости за китайский народ. Зачем же самоуничижаться -то? Думаю, что "великость" состоит и в этом тоже. Но главное - в умении сохранять, соседствовать и мирно развиваться вкупе с представителями других этносов, составляя при этом единый народ России.
№185 Колян 19 мая 2015 00:54
Слушайте, чего вы городите? Или вы представитель безвестного африканского племени, что вопите тут всякие требования, чтобы типа про вас узнали и вас признали?
Есть ли вааще в мире хоть какое-то дикое и забитое племя, что бы не знало о существовании РУССКИХ???
Кто именно типа "не признает", что РУССКИЕ таки есть?
№186 яРусский 17 мая 2015 06:51
ну так придурок (аффтор статьи) ударился в крайность, он не националист, он голимый национал-социалист, сиречь фашист, как впрочем такие же нацисты отрицающие наличие этнических русских
№187 Колян 19 мая 2015 00:26
Мля!!!
Гадскому аффтору вот таких преподлых статеек скоро понадобится и состав крови Александра Сергеевича определять и свое собственное "превосходство" над ним устанавливать!
№188 kolobok.sidorov 19 мая 2015 09:25
Зачем? Достаточно того, что сам Пушкин никогда не говорил : "Я - русский!" Но при этом он не потерял ни йоту своего величия как патриот России!!!
№189 Панда 16 мая 2015 19:05
Дело ж не в крови, дело в Y хромосоме
Поэтому и ощущение "от москва до самых до окраин"
№190 Колян 19 мая 2015 00:56
Блиннн!!! Да сколько же можно!
Если ты русский, значит, ты православный.
А если ты православный, то для тебя святы слова Христа, что братство во Христе исключительно по духу, а не по крови.
и уж тем более, не по какой-то идиотской хромосоме!
№191 kolobok.sidorov 19 мая 2015 09:27
А если ты - русский, но не православный? То есть, вы отказываете нашим пращурам в русскости потому, что они знать не знали о христианстве?!
№192 OlBuraq 16 мая 2015 19:35
А ты проверь!
Неужели не интересно? good
№193 olia1963 16 мая 2015 21:37
ПРОВЕРЯЛИ ГАЛЛОГРУППУ?
№194 kolobok.sidorov 16 мая 2015 22:48
Да, есть специальные методы определения вашего происхождения по гаплогруппе. И это уже не так сложно, как кажется. Прощк, конечно, по мужской линии. Но можно и по женской - митохондриальный метод.
№195 голос за кадром 16 мая 2015 18:43
Вероятно подобными статейками, в своё время, поднимали "самосознание" немецкого народа, а в недавнем прошлом, на окраине.
№196 Левон 16 мая 2015 19:11
Вот! В точку. Тоже об этом думал, пробегая по тексту сверху вниз, наискосок. Глупейшее занятие - искать в себе арийца или ария, как в статье. Все это уже с кем-то было. Чем кончилось - знаем.
№197 Гекуба 16 мая 2015 20:15
Статейка напоминает сочинения укровского типа-ученого Бебика - такие же космические просторы и тысячелетние масштабы. Мы там, случайно, Тихий океан не выкопали?
И Адам был русским?
Неужели нам, русским, нечем гордиться и без этих странных выдумок?
И что это за фотография тепичного Великого Укра с оселедцем на голове и с усами, в которых засох вчерашний борщ? Это его я должна считать своим четырёхтысячелетним предком? Избавьте меня от такого счастья!
№198 Тур_Хиердал 16 мая 2015 21:09
Мы там, случайно, Тихий океан не выкопали?

lols

№199 olia1963 16 мая 2015 23:08
нет, только Байкал((((
№200 Opoffis 17 мая 2015 00:19
вы Дауны
№201 яРусский 17 мая 2015 07:05
нет дауны. это роднохеры и прочие любители как с одной стороны нацистского бреда аффтора, так и его критики отрицающие сам факт существования русского этноса
№202 Gers 16 мая 2015 21:43
Это памятник Святославу в Запорожье
№203 Гекуба 16 мая 2015 21:55
Ну, в Запорожье изобрели понятие "боевой гопак" - тайное боевое искусство древних укров. Ничего удивительного, что они русского князя ТАК себе представляют.

Но автор-то зачем эту нелепицу использует?
Нет на сайте
Согласно византийским хроникам у Святослава был чуб - признак принадлежности к знатному варяжскому роду.
№205 Гекуба 16 мая 2015 22:27
Сказку про варягов с чубами придумали бебики (какой-то из них, болезных), чтобы романтизировать и героизировать несимпатичную украинскую прическу.
Про упоминание об этом византийскими хрониками - они же бесстрашно насочиняли.
Ну, украинцам это приятно, они верят.
Пожалуйста.
Но у русских-то достаточно своей истории! Зачем нам верить в чужую, к тому же придуманную?
Нет на сайте
Византийский историк Лев Диакон о встрече Святослава с императором Цимисхием. "Показался и Свендослав, приплывший по реке на скифской ладье... Голова была у него совершенно голая, но с одной стороны её свисал клок волос - признак знатности рода...В одно ухо у него была вдета золотая серьга; она была украшена карбункулом, обрамленным двумя жемчужинами. Одеяние его было белым, и отличалось от одежды его прибдиженных только заметной чистотой."
№207 яРусский 17 мая 2015 07:06
не читайте украинские учебники biggrin
№208 Колян 19 мая 2015 00:58
Так и скажите - грязные были, как свиньи. Как хохлосвиньи
№209 Кравчий 19 мая 2015 13:36
В чем вы правы, так в том, что нам, русским белорусам и украинцам не нужна чужая история. история выдуманная и фальсифицированная. Все эти фоменковские бредни. Пусть мы вышли на историческую сцену позднее других европейских народов, но нам действительно и так есть чем гордиться и что изучать
№210 Не герой 16 мая 2015 22:21
это не они его так представляют, а история, длинный клок волос на голове бы признаком знатности рода у древних руссов, Святослав был язычник в отличи от мамы Ольги, а у наших предков было предание, что когда наступит конец света - всемирный потом, Род распознает своих верных детей по этому клоку волосу и за него же их и вытащит из воды. Серьга в ухе так же признак высокородности.
№211 Гекуба 16 мая 2015 22:40
На чем основана ваша уверенность в том, что это предание - не выдумка?
Есть письменные источники?
Все это просто более или менее красивые выдумки наших более или менее талантливых современников.
То, что запорожцы изваяли именно такого князя - можно понять. У них вообще идея-фикс "Когда древние украинцы Киев построили, русские еще в шкурах по московии бегали".
Им это приятно - доказательство их значительности и древности. Ну пусть, раз им так нравится.
Но нам-то зачем верить в это?
№212 Не герой 16 мая 2015 22:55
Простите, уверенности нет, сам лично не видел, но есть много источников которые подтверждают, читайте комментарий выше, там есть ответ, так же исторические источники, даже Владимир, сын Святослава в своё время с оселедцем ходил, ну а серьга так само собой. А чем вам это то не нравится? Я не считаю это доказательством чей то древности или исключительности. Существует много версий насчёт клока волос, я озвучил лишь одну.
№213 Гекуба 16 мая 2015 23:12
Если я захочу доказать, что княгиня Ольга, предположим, ходила в джинсах, я тоже это легко докажу - найду несколько десятков источников, интерпретирую некоторые свидетельства так, как мне хочется, найду сотню последователей этой идеи (сумею их убедить, внушить, и т.д), напишу по этому поводу спорную, но очень яркую диссертацию, и - вуаля! - Княгиня Ольга поколотила древлян будучи одетой в брюки точную копию современных джинсов!
Просто на это нет социального заказа. И вообще никакого заказа.
А вот на русских князей с клоком - видимо, был.
Был заказ - появился и продукт.
№214 Не герой 16 мая 2015 23:22
даже не знаю как вам ответить, вы наверное молоды, и считаете, что всю информацию люди черпают исключительно из интернета, было бы интересно насчёт Ольги и джинсов, но разочарую, никому вы ничего не докажете, в академической среде википедию запрещено использовать как источник
№215 Гекуба 16 мая 2015 23:33
Как вы милы!
Увы, я немолода, и о нравах академической среды знаю неплохо.
Под источниками я имела в виду не интернет-ресурсы, а именно источники, например, сочинения Крузе, Херрмана, Соловьева, Шахматова, Василевского, Ловмянского, Никоновскую летопись, Иоакимовскую летопись, Повесть временных лет.
Ну это так, навскидку.
№216 Не герой 16 мая 2015 23:54
Тем более не пойму, в чём претензия? К памятнику, к оселедцу, к серьге? Если вам комфортнее считать, что Святослав был с окладистой бородой до пояса и прической аля -джигурда, да бог с ним, пусть он таким и будет, судят ведь исторические личности не по волосам, а делам их, а Воин он великий был.
№217 Гекуба 17 мая 2015 00:01
Я изложила свою претензию четко и ясно - зачем статья о русских иллюстрирована памятником, изображающим классического запорожского казака - с соответствующим чубом, соответствующими усами?
Просто Тарас Бульба в молодости!
Я ответила?
А меня вдруг стали дружно убеждать, что на памятнике изображен как раз русский, всем же это ясно! Ну, немножко как бы не русский, а вовсе даже варяг, ну ведь всем же ясно, вот и доказательства!
№218 Не герой 17 мая 2015 00:16
Ну вот, я вам о Фоме, а вы про Ерёму, а чем вам Бульба то не угодил? Литературный персонаж боровшийся з европейскими ценностями (геноцидом поляками православного малоросского народа) и убивший за предательство сына не угодил? Я сам из этих запорожских, почему запорожский казак должен быть символом укрофашизма? Это западенцы так хотят
№219 Гекуба 17 мая 2015 00:36
Ах ты, господи, что ж вы так перевираете меня!
Я сама Тараса Бульбу уважаю - в детстве плакала над книжкой, где его гады-поляки сжигают! Иллюстрация была - огонь, а он все равно гордый, не сдался!
Я против того, чтобы Рюрику и его потомкам приписывали украинские отличительные черты внешности! К тому же любому здравомыслящему человеку ясно, что все эти парикмахерские моды (усы соответствующих форм, чубы и т.д.) появились намного, намного позже дохристианских времен!
Против украинцев я ровно ничего не имею - у меня масса друзей на Украине, и українською я володію майже бездоганно та досконало, просто не надо больше об Адаме-украинце и Рюрике с оселедцем.
Нет на сайте
Да нет никаких украинцев как нации. Есть польско-австрйский проект "украинства" - идеологии враждебной русскому миру. И эта идеология очень хорошо сработала. Были и есть жители украйны Российской империи или Польши, имеющие русские корни - МАЛОРОССЫ. Так что "украинские" черты - это значит русские черты.
Ну а называть исторические докуметы "украинскими учебниками" стыдно. При моем искренеем к Вам уважении, не надо быть "упэртой" как хохлы, лучше поинтересуйтесь историей.
№221 Гекуба 17 мая 2015 10:53
Никогда у русских не было моды на такие чубы. А про украинские учебники я ничего не писала, вы уже запутались. Если ввязываетесь в дискуссию, то отслеживайте, по крайней мере, аргументы собеседников.
№222 Volvovich 17 мая 2015 11:07
А откуда ВЫ знаете, что не было? Давайте, предъявляйте свои источники, а то горазды у других их требовать. Или Вы сами жили в те времена?
№223 Колян 19 мая 2015 01:03
К атрибутике, блиннн!!! К атрибутике!!
Для вас именно она является главной и определяющей, к ней и ваши идиотские хромосомы относятся
А все это ерунда, все это вторично.
А что не ерунда - так это способность к проявлению высоких чувств, к великим свершениям, к исполнению закона Божиего на земле - а вот это никак со всякой националистической спесью, основанной на том, что у вас какая-то шибзданутая лишняя хромосома завелась, не относится
№224 Trufel 17 мая 2015 14:16
Потоп уже был.
Или я что то пропустил?
№225 nordic-world 16 мая 2015 22:40
И даже кто это пишет,и для чего,знаем.
№226 kolobok.sidorov 16 мая 2015 22:52
Если вы не хотите напрягать свои возможности и в результате не смогли узнать великого воина - русского человека, покорителя Византии, прибившего на её ворота свой щит, как знак победы и доблести русского народа- князя Святослава Игоревича - так это позор!!! И кичиться своей безграмотностью - позор вдвойне!!
№227 ramta 23 мая 2015 02:47
При всём к Вам уважении, щит на ворота Византии прибить невозможно.Ибо страна.
А до Царь-града (Константинополя) Святослав не дошёл. Щит прибил ранее него Олег.
№228 kolobok.sidorov 23 мая 2015 11:52
Да, вы правы. Именно Олег. Прошу прощения за столь позорную оплошность.
№229 Heliantus tuberosus 17 мая 2015 05:38
Это фото русского князя Святослава)))))))
№230 Гекуба 17 мая 2015 11:03
.
Фото Святослава? Вы серьезно?

А может это селфи Святослава?

Это фото ПАМЯТНИКА. Это автор памятника решил, что Святослав так выглядит.
Ну кто всерьез может думать, что русский князь 10 века выглядел как запорожский казак 17 века или свидомый украинец 21 века?
№231 Heliantus tuberosus 17 мая 2015 11:52
Вот оно что...))
№232 Кравчий 19 мая 2015 13:33
Вообще то говоря на это, как я понимаю, великий князь Киевский Святослав. Тот самый Святослав. А оселедец всего лишь показывает принадлежность его к высшему воинскому сословию. Был он наполовину скандинав, наполовину славянин, т.е. был он русом...Это уже свидомиты сделали из него и других укров, от которых произошли бандерлоги....
№233 limchuk 16 мая 2015 23:41
Для Левона
Всегда восхищалась людьми, читающими по диагонали. И всегда задавалась вопросом, а мыслят они тоже, по диагонали?
№234 steeler5 16 мая 2015 19:31
№235 OlBuraq 16 мая 2015 19:41
Вероятно подобными статейками,

Дык, на русских это не влияет! fellow
Все, кто в России - все НАШИ, русские: русский башкир, русский татарин, русский чечен, русский якут...
Еще чуть и будут русские китайцы, прикинь как они наш язык учат!...
№236 URSUS 16 мая 2015 20:01
ПОДДЕРЖИВАЮ,все мы РУССКИЕ!!!!!
№237 Heliantus tuberosus 17 мая 2015 05:41
и еще они (китайцы) обожают наши песни и фильмы))
№238 Коля-Кан 17 мая 2015 10:05
В то время Геббельс понятия не имел- что такое гаплогруппы.
А насчет Украины учеными уже доказано на 100%, что русские и украинцы- один народ.
№239 Дикий Прапор 16 мая 2015 18:44
Хренотень. Автору до мировоззрения великих укров осталось сделать полшажка.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№240 limchuk 16 мая 2015 23:39
А поискать первоисточник от американских учёных, слабо? Только не предлагайте скинуть ссылку. Сами поищите. А материалы эти, в сети имеются. Читала ещё в начале 2000-х. Возможно после их опубликования, Задорнов увлёкся историческими изысканиями. Почитайте его отчёты. Тоже есть в сети.
№241 Тур_Хиердал 16 мая 2015 18:48
Помнится на Укре есть село Буда. на основании чего и утверждается, что Буда родом оттель.

№242 OlBuraq 16 мая 2015 19:45
Дык, ведь и индийский Шива не индус! mosking
№243 mamafa 17 мая 2015 00:24
Цитата: OlBuraq
Дык, ведь и индийский Шива не индус!

Шива= Иван= Хуан= Жан= Ян... Если верить Ведам - Шива вообще не человек. rtfm
№244 крамольник 17 мая 2015 09:24
Дык, ведь и индийский Шива не индус!

Вполне возможно.
Почитайте "Арктическая родина в Ведах"
известного индийского ученого
Б. Г. Тилака (1856—1920)
№245 крамольник 17 мая 2015 15:09
Минус, я так понимаю: читать не умею и учиться не хочу? biggrin
№246 mab3162 16 мая 2015 20:34
В Венгрии близко расположенные города Буда и Пешт в итоге разрослись и соединились в Будапешт.
№247 ansav 16 мая 2015 21:04
Будины это были финоугры, следовательно Будда финоугр :)))
№248 Fender 17 мая 2015 10:48
А на чеченском и ингушском языках это слово означает - "женский половой орган". shok

Число версий растет. lols
№249 Владислав_ 20 мая 2015 01:42
Мало того, Буда сам это село основал под названием Буда и потом в нём родился! Историческое место, древнейшее село на планете.
№250 Снайпер 16 мая 2015 18:50
Все кто умеет делать танки, является Русским.
№251 Тур_Хиердал 16 мая 2015 20:58
biggrin good

№252 injenegr 16 мая 2015 21:26
Евреи с Меркавой и Бразильцы с Озорио?
Смелое утверждение! applodisment
№253 Fender 17 мая 2015 10:57
Меркаву в Израиле делали русские...евреи... russian
В Бразилии надо проверить. soldier
№254 injenegr 17 мая 2015 11:30
Нууу... С Морковкой вы как минимум погорясились, Исраэль Таль всё-таки был "коренным".
Хотя, ежели это была ирония - то принимается! good
№255 Fender 17 мая 2015 10:54
applodisment good
№256 Танча 16 мая 2015 18:51
Мдя....... Как-то двояко получается. Я великий, потому что у меня великая кровь..... Не важно кто ты - важно КАКОЙ ТЫ!
№257 OlBuraq 16 мая 2015 19:49
Я великий, потому что у меня великая кровь.....

Блин!
А у меня чё та обычная - R1a1 crazy
№258 sanych 16 мая 2015 18:52
Русский - это состояние души.
№259 Фантом 16 мая 2015 18:54
Очень похоже на высеры Бебика. Не нужно этого делать.
Минусовать не стал, но запомнил.
№260 Петрова Елена 16 мая 2015 19:23
Это не Бебик, а реферат книги Анатолия Клёсова "Занимательная ДНК-генеалогия".
№261 Fender 17 мая 2015 11:04
Поставил вам плюс и запомнил. russian
№262 Юта 16 мая 2015 18:55
Если информация суперсекретная, то откуда такие подробности у автора?
"Гордиться славой своих предков не только можно, но и должно" (А.С. Пушкин)
№263 steeler5 16 мая 2015 19:35
№264 молчун 16 мая 2015 19:37
Нет в ней ничего секретного. Лет пять назад, кажется по "Дискавери" смотрел фильм на эту тему. Потом ещё в сети статьи попадались. Просто всё зависит от того, как будешь пользоватся информацией. Если раздуваться от "величия" - закончишь как Гитлер. Если с чисто академическим интересом - флаг в руки. Всегда интересно узнавать новое. feel
№265 Orthodox 16 мая 2015 19:37
Поведали американцы, а они никогда не ошибаются. Надо честно признать, очень надёжный источник, ОБС.
№266 sudovod66 16 мая 2015 20:34
Ничего секретного тут нет. Эта информация в открытом доступе, но действительно не афишируется. Считаю это настоящим научным открытием нового инструмента для того, что бы заглянуть в седую древность.
Для меня это убедительное и неопровержимое доказательство древности Русского народа и его великого прошлого. Почему я не должен гордиться таким прошлым Своих предков? При этом никакого национализма, а тем более фашизма я в этом не вижу.
№267 limchuk 16 мая 2015 23:48
Кстати, раскопки на Урале доказали достоверность этой гипотезы. Читайте, хотя бы, Задорнова. Но не как юмориста, а как исследователя-историка.
№268 Fender 17 мая 2015 10:59
Как юморист он состоялся.
№269 Trufel 17 мая 2015 14:29
А Петросяна не посоветуете?
№270 Fender 17 мая 2015 20:38
В качестве археолога - нет.
№271 Trufel 17 мая 2015 20:44
Да то не Вам же. Адепту Задормана.
№272 Fender 17 мая 2015 21:07
Не сумел промолчать . biggrin
№273 limchuk 16 мая 2015 23:44
Для №46 Юта Почему выскочило здесь не знаю.

Она была напечатана в узких кругах (специализированных научных журналах). Поскольку все офигели, то и распространять в переодику, не стали. Причины - в статье.
№274 Fender 17 мая 2015 11:03
Да никое это не "тайное" знание.
Об этом знают все, кому не лень .
Ничего особого в этом нет. Просто т.н. "автор" на основании ничего не значащего факта, понапускал пузырей. И больше ничего.
России от этого не холодно не жарко. К науке отношение абсолютно никакое. Очередной "Чумак".
№275 vuko 16 мая 2015 18:58
Вот только раковые гены 130 лет подкрадываются незаметно. Около 85 лет назад некая диаспора, после идентификации 3 группы, решила открыть халявный первый в мире центр переливания крови - да напоролись на 4 группу
Рак и в R1a1 определит своих
Карта 2-х миграций народов http://admixturemap.paintmychromosomes.com/
№276 А.Андрей 16 мая 2015 19:01
Спасибо,интересная тема,но к сожалению :"Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать."
№277 URSUS 16 мая 2015 20:03
уж не Педалик Кличко это сказанул??? biggrin
№278 vadkm 16 мая 2015 19:02
А начать форму черепа измерять автор не предлагает?
Вот у меня есть друг, его прадед китаец с семьей приехал в Россию около 100 лет назад, так что выходит Серега уже не русский? А ведь и говорит по русски и думает на нем же и русским себя считает.
№279 kolobok.sidorov 16 мая 2015 22:54
Ваш друг может себя считать хоть и эфиопом. Но прежде всего он - просто россиянин.
№280 Эсдек 16 мая 2015 19:09
1. Со словами "замалчивают" обычно носятся самые обычные банальные неучи. Прежде, чем писать статейки, можно было бы погуглить "гаплогруппа" и убедиться, что довольно обширное и развитое направление в генетике, особенно интенсивно используется в исторической генетике.

2. Знак равенства между "русский" и "гаплогруппа R1a1" отдает совершенно жутким душком. 4000 тысячи лет назад не было русских, а было огромное количество племен, которые говорили на близких языках, относясь к одной гаплогруппе и к разным гаплогруппа, а люди имевшие разную культуру (предположительно славяне и сарматы), включая язык, имели одну гаплагруппу. Вместо "русский" обычно употребляют "славянин", но и это не дает цельной картины из-за родоплеменной структуры тогдашнего человеческого общества.

3. Чтобы как-то уменьшить неразбериху 80 лет назад все, о чем пишет автор, было дополнено прямым и эффективным методом - измерениями черепа. Прелесть этого метода состоит в том, что точно известно, как заканчивают свою жизнь эти меряльщеки.

Русский мир образован людьми разной генетики, разных культур, разных языков. Объединяющим все, кто принадлежит к русскому миру, является православие. Крещение Руси позволяет говорить о появлении объединяющей платформы и начала формирования русского мира. Именно православием мы отличаемся от Европы, в основе отношений между людьми в которой, лежит ПРАВО, а у нас лежит ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ. Это разделение произошло 2000 лет назад. Именно при этом разделении люди, стоявшие за соблюдения права (нельзя воскрешать - работать, по субботам),послали на смерть Христа, который считал, что ради человека (воскресить!) можно нарушить право.
№281 Alterego 16 мая 2015 19:47
Похоже и правда, история России намного сложней и длительней, чем принято сейчас говорить. Автор, как и многие энтузиасты, накопав множество фактов несомненно более древней истории, поразившись в самое свое сердце, смешал в кучу мух, котлет и столовое серебро.

1) Русские не идентичны гаплогруппе (согласен с предыдущим комментатором). Это нация или по-русски подданство. Русский чеченец, русский бурят - это совершенно нормально. Вот завтра в состав РФ попросятся Германия и Япония, и все немцы и японцы станут россиянами, а через 2-3 поколения полностью русскими. Как тувинцы и манси. Японца будете путать с казахом, а немца вообще не отличите никогда.

2) При этом существование "различных племен" в прошлом совершенно не отменяет их возможную принадлежность к одному государству, культуре, народу. Считать "полян" и "древлян" разными племенами - несусветная чушь. Даже из этимологии понятно, одни занимались выращиванием злаков, другие лесным собирательством в зависимости от местности. Теперь, когда появилась наука генетика, и никаких отдельных гаплогрупп полян и древлян не обнаружено, многие подходы в историографии ДОЛЖНЫ быть пересмотрены, подвергнуты ревизии. Вопрос: пришло для этого время или нет, считаю, что нет, чисто по политическим причинам.

3) Существует базовый юридический аспект: правопреемником каких государств прошлого является Россия. На данный момент является правопреемником СССР, РИ, Древней Руси. Если копнуть реально глубоко, вероятно придется становиться правопреемниками Золотой Орды, Великой Тартарии, Древней Этрурии, Атаманской Империи. Это многовато и слишком круто, а наполовину не получиться. Стоит только разворошить исторические мифы, оформленные при Романовых - просто прорвет плотину данных, откроется бездна в несколько тысяч лет удивительных событий. Современная версия истории - просто вне критики. То, что она является продуктом политических подтасовок и договоренностей - ни для кого давно не секрет. В этом есть масса опасностей, это колоссальный вызов и проблема. Стоит только приоткрыть эту "дверцу" под правильным углом нашим врагам - и на коленке буквально изготавливается фашизм. Человеки не готовы к правде, мир должен сначала измениться. Хотя, напоминаю, Китай совершенно не стесняется и честно признает преемственность ВСЕХ государств и династий своего исторического ареала. Хотя, слышал версию, что сокращают свою письменную историю где-то на 2 тысячи лет - с умом на будущее. Вероятно есть серьезные причины.
№282 hombre_de_mar 16 мая 2015 19:53
Не совсеми Вашими выводами согласен, но в целом Ваш комментарий хорош.
№283 Alterego 16 мая 2015 19:59
Спасибо на добром слове, с чем именно не согласны?
№284 hombre_de_mar 16 мая 2015 20:35
3 пункт юредическая приемствиность пока только доказана что Россия приемник СССР. Приемствиность РИ я и сам искал пока 50/50 одни говорят что есть другие что нет. То что народ один это без вопросов и историческая приемственность есть, но юредической пока не нашел.
№285 Alterego 16 мая 2015 20:53
Да, действительно, этот вопрос тоже не урегулирован до конца. Но такие вещи до конца урегулировать невозможно в современном мире. Кто-нибудь из вредности что-нибудь не признает. Давайте, я сам с вами соглашусь: нужно говорить о правопреемственности де-факто. О том, что содержиться в учебнике истории хотя-бы. Россия (кстати так и называется по конституции, в которой записано 2 названия: Россия и Российская Федерация) имеет границу с Китаем на основании договора Муравьева-Амурского + допсоглашение о разделе островов. Это граница РИ. Вопрос о преемственности встанет, когда будет делится Евразия, и малым государствам понадобится определяться.
Нет на сайте
А как же все-таки быть тем, кто считает себя русским по национальности? У кого не было дедов бурят и чеченцев, а только казаки? Что, просто русским быть нельзя?
№287 hombre_de_mar 16 мая 2015 20:39
Почему. Нужно быть. У меня вообще замес крут перечисляются по возростающей немцы, поляки, украинцы(малороссы), русские. Вот как-то так ну это тех кого я знаю.
№288 Гекуба 16 мая 2015 21:45

Можно и нужно!
Просто нельзя считать русскими только тех, у кого вот такая-то кровь. Не в крови дело, а в душе.
№289 Fender 17 мая 2015 11:21
В общем, соглашусь с Вашими мыслями.
Сам - ингуш... русский. russian
Нет на сайте
Всё, наконец поняла. Нам русским (которые "имя существительное"), очень импенирует, что все остальные жители нашей Великой Родины,принадлежащие к разным народам, ценят достойные качества русского характера и гордстся, что они тоже русские (имя прилагательное). И русские, как нация, или народность (имя существительное) должны называться как и раньше - ВЕЛИКОРОССЫ. Тогда не будет этих ожесточенных споров. Великороссы, вышедший из обихода термин, должен снова вернуться, и все станет на свои места. А мы, наконец, получим себе самоиндификацию. А то не понятно - кто же я по сравнению, напртмер, с русским якутом.
№291 Fender 17 мая 2015 13:11
biggrin
В общем, так тоже можно, наверное сказать.
Есть русские, как национальность и есть русские как многонациональный народ России.

Но и "плачи Ярославны" по поводу того, что у всех есть "народ", а у нас нет, считаю надуманными и, скорее всего, вброшенными нашими "заклятыми друзьями" с "берегов Потомака" или с " туманного Альбиона".
И эту темку сразу же подхватили наши местные фрукты - "защитнички", от всего на свете. А таких в каждой культуре и этносе есть определенное количество. Хошь "пропалывай" их, хошь не "пропалывай"
№292 Гекуба 17 мая 2015 15:59
Кто-то говорит, что "у нас нет народа"?
Ну, пусть говорит, всякому убогому рот не заткнешь.
Но реагировать на это, по-моему, чрезвычайно глупо.
№293 Колян 19 мая 2015 01:19
Нет, не так!
Величие русского народа (причем и русских ингушей, русских хакасов, русских осетин и всех прочих наших русских) должно позиционироваться и культивироваться только ВНЕ НАШЕЙ СТРАНЫ!!!
А вот внутри ее мы все равны. И тот народ, который больше берет на себя ответственности за состояние нашего общего дома и за другие народы, в нем проживающие, достоин более всего уважения. Как и в любой нормальной семье, где почитаются отец, мать, старший брат, тетка, бабушка, которые внесли более всего труда и усилий для укрепления семьи, для воспитания достойного потомства, для построения крепкого дома и улучшения его благосостояния
№294 Тур_Хиердал 16 мая 2015 21:01

applodisment

№295 injenegr 16 мая 2015 22:17
Я вот русский человек, атеист, патриот своей Родины, не скурвился в 90-е, работаю на оборонку, мой товарищ - тоже русский человек, татарин, мусульманин, был в хадже, тоже патриот своей Родины и очень жалеет о распаде СССР. Нам это православие с евоными попами - по барабану. И таких людей вокруг меня работает много - таки практически все люди с высшим образованием - атеисты. А многие имеют научные степени и вполне конкретные заслуги перед своей Родиной. Мы тоже очень хорошо относимся к достойным людям, и многих из них вполне искренне любим. Но мы также вполне искренне ненавидим врагов, как наших, так и нашей России.
И что? Мы теперь - не русские? Или не патриоты?
№296 Тур_Хиердал 16 мая 2015 22:30
Наверное Вы не станете спорить, что европеская цивилизация основывается на христианстве?
Так и русская создана на базе православия.
Да, Россия обеспечила возможность жить и самореализоваться и мусульманам и всем другим народам и верам.
Государство Россия создано русским, православным народом.
Обратите внимание, как Вы уважительно пишете-
татарин, мусульманин, был в хадже, тоже патриот своей Родины

и как Вы отзываетесь о вере своих предков -
Нам это православие с евоными попами - по барабану.

Ваш друг мусульманин мне гораздо ближе, априори.

№297 Гекуба 17 мая 2015 00:22
Да поскреби любого порядочного человека, считающего себя атеистом, и проступит православное, христианское - не убий, не пожелай жены ближнего своего, не сотвори кумира.
Многие атеисты даже не догадываются, что они - православные. Только в храм не ходят.
А по мировоззрению - православные.
Невозможно разом разувериться в том, во что наши предки тысячу лет верили.
№298 injenegr 17 мая 2015 01:18
Как это "не убий"? А врагов Родины? Ну, с женой у меня всё пучком, а вот знавал я достойнейших людей, при этом были знатные "ходоки налево".
Атеист просто отличается от человека религиозного тем, что он каждый раз должен сам себя проверять: то ли он делает, к чему это приведёт, можно ли это делать? Атеист сам отвечает за свои поступки, он не может сослаться на "бес попутал". И, разумеется, никакого прощения - всё, что ты нагадил в жизни, будет жить с тобой до самой смерти.
Так жить - тяжело, надо иметь не только мужество противостоять своим желаниям и вожделениям, но и достаточно ума для того, чтобы понять, что то, что мы считаем "нравственными законами" есть составляющая часть законов мироздания, и свойственны они не только, увы и ах, людям, но и животным.
№299 Гекуба 17 мая 2015 01:31
Ну, врагов-то Родины такие замечательные православные как Пересвет с Ослябей только так колотили.
Насчет "сам отвечает за свои поступки" - в христианской философии есть понятие свобода воли - там на человека тоже ответственность возложена будь здоров!
№300 injenegr 17 мая 2015 01:42
И? зачем мне тогда патрон сверху? Когда я и "сам-сусам"?
Другое дело, что ежели кому нужен пастырь/погонщик/надсмотрщик - да я не против, но держите своё при себе. Как говорил мне один уже покойный человек: "Вера в бога - это как *уй, иметь его неплохо, но размахивать везде - глупо и предосудительно".
№301 Гекуба 17 мая 2015 01:46
Я ничем таким не размахиваю - просто за неимением оного.

Жаль, что вы вдруг так грубо.
№302 Fender 17 мая 2015 12:10
Ну, он Вам не предлагал ничем размахивать . Не обижайтесь .
Просто использовал метафору. Грубоватую для вашего диалога.
А по сути, вы оба правы. Это радует и обнадеживает.

Ну так вот: действительно, культура, мораль, этика и законодательство государства Российского базируется сейчас, а раньше в большей мере базировались, на христианских канонах и ценностях.

Когда Вы говорите что все его(оппонента) ценности-суть христианство, то правы.
Но и он прав, когда говорит, что он атеист. Ведь он не виновен в том что его мировоззрение и этика совпадает с христианской моралью. Он атеист и не "Бог ему судья" .
Можно также попробовать его назвать мусульманином по этим же причинам. Те же "не убий, не укради" и т.п.

Но то что нас объединяет - это русская культура, которая создавалась людьми разных корней, национальностей и вероисповедований. Она и есть неповторимый учитель каждого из нас, заставляет отдавать жизни за право её существования и развития.
Именно она(русская культура) и является для нас объединяющими ценностями , за которые мы цепляемся, даже отбывая на другие земли и которая зовет нас назад на Отчизну.

В стране мы делимся на т.н. национальности, но как оказываемся за пределами, автоматически все становимся русскими и для себя для других и это понимают и согласны с этим все: и друзья и враги.

Вот именно в этой культуре есть что-то неповторимое и непознаваемое, кующие непобедимый и добрый одновременно народ.
Народ, который враги называют вымирающим, но который создает гениальные шедевры и инженерные и в искусствах.
И ругающийся внутри и побеждающий любого, рискнувшего посягнуть на его главные ценности.
Это семья народов, которую иностранцы могут называть русскими, хоть по географическим признакам, хоть по любым другим.
№303 Гекуба 17 мая 2015 12:42
Замечательно!
Очень верно по сути, безупречно по форме.
Человек, выросший под радиацией русской культуры, русского художественного слова, сам становится русским. Это действительно необъяснимо и таинственно. И дело не только в культуре. Нас соединяет и что-то другое - когда моя соседка-татарка с удовольствием угощается моими куличами, а мы ждем-не-дождемся их праздников, чтобы угоститься бараниной. Ну, вот такой бытовой интернационал.
А кто это называет нас вымирающим народом? Те, кто венчает педерастические пары? Те, кто узаконивает журналы педофилов? Кто убивает жирафа на глазах детей? Вырожденцы? Нам важно их мнение о нас?
№304 Тур_Хиердал 17 мая 2015 10:00
Я с Вами вовсе не об этом, мне параллельно-фиолетово, чем лично Вы живете.
Я хотел обратить внимание, что живете вы со своими разухабистами товарищами в государстве основой которого является Православие.

Вы еще и хамло. facepalm Ваши друзья рисуют карикатуры на Пророка.
Ваш друг мусульманин , каждый день видит рядом с собой человека не помнящего родства, забывшего веру своих предков. В отличии от него.

№305 injenegr 17 мая 2015 11:17
Вы, уважаемый, не способны проникнуть в суть вещей.
Православие - не есть основа государства российского, но оно в истории являлось важным маркером государственно-культурной принадлежности. Основа русской государственности всегда была в царском самодержавии, и православная церковь ВСЕГДА обслуживала царскую власть, и Дмитрий Донской, и тем паче Иван Грозный, и уж тем более Пётр Великий не гнушались бодаться с церковью, а тои просто её "нагнуть". Я совсем не о том, хорошо это или плохо, в определённые моменты это было хорошо, в другие - не очень. Но православие всегда было лишь маркером.
Завоевавшие Сибирь казаки считались и были православными, потому что
- они считали себя православными, неотделимой частью русского мира, и так или иначе верили в Спасителя
- они были крещёными
- у них был крестик на шее
- некоторые даже знали "Отче наш".
Это всё. С точки зрения христианских добродетелей они были местами похуже нынешних правосеков на Украине. И, тем не менее, это были русские и православные люди, даже несмотря на то, что среди них были и потомки казанских татар.
Вот такая диалектика. Если попытаетесь - то поймёте
С ув.
№306 Тур_Хиердал 17 мая 2015 11:44
Наши с Вами предки создавали Российскую державу по девизом- За веру, царя и отечество.
Каждый из нас имеет право на свое мировоззрение, но страна наша сможет процветать только тогда, когда мы будем уважать друг друга.
При этом понимая государство образующее значение русского, православного народа.
Именно об этом говорит наш лидер В.В.Путин, православный, государственный человек.
А когда начинают презирать за веру или гала группу, то государство на этом и заканчивается.

№307 injenegr 17 мая 2015 12:05
Лозунг "За Веру,Царя и Отечество!" - это уже позднее самодержавие, во всяком случае, после 1812 года. У казаков, кстати, было "За Веру и верность!".
Насчёт уважения - а я что, против? Тогда давайте также уважать чувства атеистов, буддистов, мусульман и прочих, коли они тут существуют на благо государства. В этом случай принцип, что государство - дело общее, а вера - частное, мне видится наиболее приемлемым для всех. Иначе мы рано или поздно скатимся к ситуации "они нас не уважают!"
В конце концов, даже если вы человек религиозный, то надо понимать, что ничего в мире не делается с санкции "свыше", ежели у нас существуют различные верования и даже атеисты - на то воля Создателя.
№308 Тур_Хиердал 17 мая 2015 12:09
Мне всегда радостно слышать, как атеисты поучают верующих и растолковывают догматы церкви. winked
А в остальном, по теме поста я тоже самое говорю.
Интересно, почему Вас так корежит, что в основе Русси лежат христианские принципы, что-то личное? dumaet

№309 Гекуба 17 мая 2015 13:55
Господа! То есть, товарищи! Я обращаюсь к Туру и к Инженеру.
Вы оба правы, по-своему. Вы даже правы по-общему! Православие, в отличии от католичества, не имеет целью навязчивое миссионерство, тем более на площадках интернета! Тур, не нужно так наседать на Инженера, не верить - его право, нельзя отказывать ему в патриотизме только потому, что он в Бога не верует.
Но и вы, Инженер, не гордитесь уж так публично, что вы - атеист. Ну, с кем не бывает... Исповедуйте свой атеизм деликатно и негромко.
Вы оба очень неглупые и милые люди. Ссориться здесь на радость всяким идиотам - неразумно!
№310 Тур_Хиердал 17 мая 2015 14:06

И мысли такой не держал и слова не написал. dumaet
Если я полжизни был коммунистом, лет десять в духовном поиске, а теперь православный, при этом всегда был патриотом, то мне ли кидать камни?

№311 Fender 18 мая 2015 06:46
О, бля... dumaet applodisment obnimaet

А я партбилет не сдал... ninja biggrin
№312 Тур_Хиердал 18 мая 2015 10:04
Храню, как и комсомольский. winked
Нам их вернули, еще и партвзносы за год отдали. Ох погудели! crazy

№313 injenegr 17 мая 2015 15:31
Спасибо вам на добром слове, дискуссию свою подвязываю. Обидеть никого не хотел, но уж, извините, не очень люблю, когда люди гордятся свей верой, считаю это делом личным, можно сказать даже интимным. В конце концов, надо просто жить сообразно древней поговорке: "Делай людям добро и бросай его в воду".
А с Туром пообщаться, ка со всяким порядочным и знающим человеком - приятно, хотя, есть грех, кое=где перешёл "на басы". Мои извинения.
№314 injenegr 17 мая 2015 15:28
Потому что в основе Руси НЕ лежат христианские принципы. Достаточно почитать историю, как друг с другом обращались великие князья в домонгольский период, и сразу понимаешь, что ежели чего там из христианского есть - то лишь из Ветхого завета, как древние евреи резали своих врагов и друг друга. Лихо, с остервенением и верой в бога.
Так что ничего личного.
№315 Тур_Хиердал 17 мая 2015 17:59
Продолжу СВОЮ мысль, а не ту мешанину, что Вы мне навязываете.
Принято считать, что в становлении Западной цивилизации основополагающую роль сыграло христианство, Средняя Азия стоит на столпах мусульманства, нороды так и называются - христианские, мусульманские. Юго -Восточная Азия стоит на индуизме и будизме.
Китайцы стоят особняком, вроде , как не религия, но филисовская основа конфуциаство.
Америкам и Африке не повезло, язычество проиграло в борьбе за место под солнцем.
Наверное есть цивилизации основанные на атеизме, я о них не знаю.
З.Ы. А в домонгольской времена существовала единая Русь?

№316 injenegr 17 мая 2015 21:43
Ох, говорил же себе, что завязал с вами дискуссию, уважаемый. Ну, ладно:
- европейская цивилизация, помимо, безусловного влияния христианства, покоится на мощнейшей плите римской традиции: государственность, право, республика и прочее.
- равно как и Средняя Азия стоит не столько на исламе, сколько на местных традициях зороастризма и том огромном влиянии эллинизма, который был туда принесён Александром Филиппычем нашим Македонским и его последователями.
Буддизм, по крайней мере в его чистом проявлении, не тибетский и не дзен, я бы поостерёгся называть религией.
В Юго-Восточной Азии религий множество, причём, что характерно, исторически многие страны регулярно и с удовольствием меняли свои верования. И нимало не страдали от этого.
Америка и Африка. Серьёзная заявка на победу католичества и ислама, ежели бы не одно НО: католицизм в Центральной и Южной Америках настолько пропитан традиционными индейскими верованиями, обрядами и праздниками, что его иногда полушутя называют "католическое вуду". Так что тезис о язычестве, проигравшем христианству или исламу, я бы поставил под вопрос. Скорее имеет место некий симбиоз.
Единая Русь в домонгольские времена - существовала, правда, очень небольшое время, дальше лествичное право привело к феодальной раздробленности, а последняя - к завоеванию монголами.
Атеистические цивилизации пока не обнаружены, хотя формально наше нынешнее государство является атеистическим, церковь отделена от государства и не участвует в управлении оным. Аналогично можно сказать и о индоевропейской цивилизации в общем, исключая немногочисленные государства типа Ирана.

Ещё раз повторюсь: религии исторически как правило не были государствообразующими явлениями, но использовались государствами как идентификационные и поведенческие маркеры, позволяющие легко отличить "своих от чужих". Разумеется, были и исключения, когда глава государства одновременно являлся и главой местного культа, но они достаточно редки.
№317 injenegr 17 мая 2015 01:10
Я очень хорошо отношусь к своим предкам: среди них были как христиане, и католики, и православные, так и мусульмане, даже евреи и язычники разных толков.
Просто я различаю мух от котлет.
Русский - это прежде всего человек, живущий здесь, работающий здесь, пекущейся о своей земле и стране. Остальное всё - от лукавого. См соседей - там тоже стали "истинных украинцев" выделять - и что вышло.
Вот так-то.
№318 hombre_de_mar 16 мая 2015 23:06
Ваши мысли понятны, но нельзя смешивать разные понимания веры православной и церкови как института. Человек без веры не может. Атеист верит например в науку или в то что Бога нет.Дело это личное. У Русского нет понимания толерантности, но есть прекрасное понимание уважения.
№319 olia1963 16 мая 2015 23:30
Все люди - верующие: одни верят в то, что Бог есть, а другие - в то, что Его нет..Наука - всего-навсего инструмент познаинмя, не имеет к вере никакого отношения....Все великие ученые верили в Творца
№320 injenegr 17 мая 2015 01:22
Скажем так, есть вера научная, а есть религиозная. Различаются основами. Научная имеет под собой гранит предыдущих практик, религиозная, как и сам господь бог, опирается "на облако".
№321 Тур_Хиердал 17 мая 2015 10:04