Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16204 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Дума о триединстве и генетическая память

Дума о триединстве и генетическая память

Не могу не думать о состоявшейся вчера акции «Бессмертный полк». Это закономерно, поскольку речь идет действительно об эпохальном событии. Его еще много-много раз будут анализировать, осмысливать, находить в нем новые повороты и нюансы — это наверняка будут делать российские историки, политологи и социологи, и — я уверена — еще более придирчиво и вдумчиво это будут делать их западные коллеги. При этом, скорее всего, европейские или американские СМИ либо замолчат это событие, либо пофыркают в его адрес что-нибудь неодобрительное из серии «помпезность, имперские амбиции, ложный пафос и т.д.»

В чем огромная важность шествия, на мой взгляд? В том, что благодаря нему в памяти народов пробудился один из ключевых уроков истории: нельзя победить страну, в которой власть и народ — единое целое. В этом смысле очень показателен как раз ход Второй Мировой войны. Польша имела, если мне не изменяет память, достаточно боеспособную и многочисленную армию, по формальным характеристикам либо не уступавшую, либо незначительно уступавшую немецкому Вермахту. И эта армия, как ни странным это может прозвучать на фоне скоротечного характера польской кампании, была готова сражаться, и поляки были готовы отстаивать свою независимость. Польское правительство, судя по скорости его, мягко говоря, эвакуации, а жестче говоря, бегству, было не готово к тому, чтобы принять на себя ответственность за судьбу своей страны.

Другой пример — Франция в 1940 году. Армия даже более многочисленная и лучше вооруженная, чем Вермахт. Еще свежая память о том, как французы в целом неплохо показали себя в период Первой мировой войны. Но власть раздроблена и неустойчива, и народ не проявляет желания защищать суверенитет своей страны. Результат известен: как через несколько лет после завершения французской кампании писали западные СМИ, немцам понадобилось 40 дней для того, чтобы поставить Францию на колени, и столько же дней — для того, чтобы в Сталинграде в ноябре 1942-го года перейти с одной стороны улицы на другую сторону.

Вот такие уроки истории. Не является гарантией победы в войне не многочисленная и хорошо вооруженная армия, не желание народа сражаться, если нет, как писали в советских учебниках, организующей и направляющей силы в лице дееспособной власти, пользующей доверием народа. Можно сколько угодно тешить себя надеждами на некое чудо-оружие, действующее по принципу - «бух-трах, и нет врага». Можно без конца повторять как мантру слова французского маршала Жака д'Эстамп дела Ферте — Бог на стороне больших батальонов. Спору нет — хорошее оружие лучше плохого, а большие батальоны лучше маленьких. Но помогли ли в свое время Наполеону эти самые батальоны добиться желаемого результата в России? А помогли ли они Гитлеру?

Россия вчера продемонстрировало то, что я бы назвала триединством — сильную, отлично вооруженную армию, народ, готовый отстаивать суверенитет своей страны и свое видение как истории, так и будущего нашего государства. И третий не менее важный компонент — власть, которая солидарна с народом по ключевым для людей вопросам, то есть по тем, которые я назвала выше. А дальше уже можно говорить о неизбежных претензиях друг к другу по второстепенным вопросам. Как пелось в довоенной песне, «если завтра война», то эти второстепенные вопросы автоматически отойдут на задний план. А единство останется.

Рискну предположить, что это вчера поняла и почувствовала не только я, но и генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, а также те лидеры западных стран, которые не приехали на Празднование Дня Победы в Москве. И будем надеяться, что они сделают из увиденного и услышанного правильные выводы. Можно сколько угодно писать лживые учебники истории и не менее лживые псевдо-научные исследования, но есть такая вещь как генетическая память. Она проснется, и она подскажет...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Доброгор 10 мая 2015 19:54
+16
Настя, как всегда на высоте) кроме Сталинграда - в ноябре 42-го тогда уж) уже 2 февраля в 43-м битва закончилась окружением)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№2 Анастас 10 мая 2015 20:16
+12
ежики сокрушенно:

Блин, как это мы лапой промахнулись! Ну, конечно, в 42-м...

Спасибо!
№3 MarBel 10 мая 2015 20:46
+17
Поражает молчание иностранных СМИ. Второй день - и тишина. Только CNN что-то вякает противоречивое (само себе) за всех.
вы правы ищу какую бы малейшую новость но иностраные журналисты молчат..
№5 Tatiana N. 10 мая 2015 22:38
+6
Потому что они панически боятся правды. Люди-то не дураки и поймут что к чему. А кода СМИ об этом молчат, то вроде, как этого и не было, а значит и проблем не возникнет.
№6 svi1950 11 мая 2015 10:09
+3
Празднуют Нашу Победу!
№7 Strike-invest 10 мая 2015 22:28
+5
Поняли, что писать русофобское может быть чревато а пророссийское заокеанский хозяин не разрешает... пока
№8 KLF 10 мая 2015 22:49
+3
Цитата: MarBel
Поражает молчание иностранных СМИ. Второй день - и тишина. Только CNN что-то вякает противоречивое (само себе) за всех.


Было... вот парочку новостей, вчера читал

https://www.liveinternet.ru/users/3422645/post361544863/

https://www.eer.ru/a/article/u145/09-05-2015/30770
№9 andruwar 11 мая 2015 15:31
+4
Цитата дня от Путина :)Все, кого мы хотели видеть, были здесь.
№10 myshonok74 11 мая 2015 23:30
0
Прочитала... Большая часть комментариев откровенно негативны. Даже от обычных людей, не журналюг - они излагают типичные западные штампы. Радует, что даже среди них попадаются адекватные люди!
№11 fiona 10 мая 2015 23:05
+10
А что они могут написать? Что русские не алкаши и быдло, а наследники героев и победителей, не забывшие об этом? У них же ни язык, ни рука не повернутся.
№12 vsegda7691 10 мая 2015 19:55
+6
Будем надеется,что Россия ,в историческом плане ,единство народа ее населяющее ,возродится и события на усраине послужит катализатором этого процесса.
№13 Миненко.А.Ю. 10 мая 2015 20:02
+15
у них генетическая память должна включиться в одном моменте: что если к нам сунуться, то можно очень сильно получить по башке.
№14 Ирина_33 10 мая 2015 21:37
+12
Бессмертный полк - это МОМЕНТ ИСТИНЫ!! Только одни не могут эту истину осознать, у других она встала поперёк горла...
----------


№15 samarii 12 мая 2015 22:31
0
Нас не сломить! В нас течет кровь победителей!
№16 Кельт 10 мая 2015 20:03
+27
"При этом, скорее всего, европейские или американские СМИ либо замолчат это событие, либо пофыркают в его адрес что-нибудь неодобрительное"----изначально ложное утверждение(на мой скромный взгляд).Не далее как 7 мая,я выставил в местном клубе ветеранов портреты своего бати и двух дедов(с разрешения самих ветеранов)9 мая было уже под полсотни портретов англичан и решили эту традицию продолжить в следующем году.Получили очень хорошую прессу.Пусть и местную,но лиха беда начало.
№17 fotooleg62 10 мая 2015 20:05
+8
В единении сила.Это всегда было так.Надеюсь выводы западными лидерами будет сделано.
№18 Leman Russ 10 мая 2015 20:06
+22
И вот это фото самая суть вчерашнего Дня Победы.Где и с кем вчера был ВВП.И сколько людей вошли в Бессмертный Полк.
И сразу ясно с кем Россия.Что мы думаем во что верим и чего хотим.
№19 David 10 мая 2015 20:12
+36
Анастасия, я несколько дней назад оскорбил Вас. А вчера шел в рядах бессмертного полка с портретом своего дедушки Семашко Якова Тимофеевича и почувствовал - мы едины, мы один народ, одна семья. Мы все вчера объединились для того, чтобы показать - если будет нужно - мы все как один возьмем в руки автомат, сядем в танки и напомним кое-кому, что МЫ - НАРОД-ПОБЕДИТЕЛЬ!!! И в Киеве люди вышли, и в Одессе люди встали, и в Молдавии... Мы вновь один народ - народ-победитель!!! Давайте не будем больше позволять себе грызться между собой на радость нашим "партнерам". Когда мы едины - мы непобедимы!
№20 Анастас 10 мая 2015 20:19
+30
ежики удивленно:

Не помним, чтобы Вы нас оскорбляли.

Спорили, конечно, было дело - ну и что за беда? Мнения у людей могут быть различными.

В главном мы едины - в любви к России и в надежде на ее светлое будущее. Остальное подлежит обсуждениям и взаимным покалыванием winked
№21 Спектр света 10 мая 2015 20:21
+9
Уважаемый David, раз уж Вы признали, что были неправы - принесите Настеньке свои извинения и пришлите ей баночку малинового варенья в знак примирения! obnimaet
№22 David 10 мая 2015 20:27
+16
Конечно! Приношу Вам, Анастасия, свои извинения! ;)
№23 Анастас 10 мая 2015 20:37
+19
ежики машут лапами:

Проехали! Кто во время спора не употребляет жесткие слова? Мы даже не запоминаем их, потому что сами иногда грешим...

Кто без греха - пусть бросит в ежей камень, кто с грехом - банку варенья biggrin
№24 Анира 10 мая 2015 21:11
+8
И в Казахстане....
№25 David 10 мая 2015 21:56
+11
Именно из Казахстана мой дед и ушел на фронт. Вот такая была у нас страна - родился он в Днепропетровске, потом уехал поднимать целину агрономом в Казахстан, оттуда на фронт, получил тяжелое ранение освобождая г.Гомель в Белоруссии, но после вернулся в строй и дошел до Вены. После войны вернулся к семье в Казахстан и с бабушкой на радостях родили мою маму. А всего в их семье было восемь детей, все родились в Казахстане.
№26 demiar 10 мая 2015 20:13
+14
да уж. живу не в Москве. но знакомые звонили. было потрясающе и грандиозно...
нас не П О Б Е Д И Т Ь не кому...
№27 David 10 мая 2015 20:40
+40
Это было незабываемо! Никогда я не испытывал подобных чувств - гордость за страну, гордость за своего деда, гордость за то, что нас не удалось закидать гамбургерами, соблазнить дешевыми кредитами, тачками, айфонами, тряпками, мы не предали свою память. Каждый нес портрет своего деда, бабушки. Мы были вместе сквозь года.... Мурашки бежали по коже когда ты громко произносишь - Когда мы едины - мы непобедимы!!! - и с тобой вместе это скандируют 500 тысяч человек!
Один узбек написал комментарий в ютубе и сказал: "Как же так?! Путин не упомянул Узбекистан среди народов-победителей! Мой дед дошел до Берлина!". Я ответил ему, чтобы он выслал фото и краткую историю своего деда и на следующий год его героический дедушка пройдет маршем победителей по Красной площади в рядах Бессмертного полка! Я понесу табличку с его фото вместе со своим дедом. Понимаете - вот что значила для нас всех эта акция - Наши "партнеры" ждут от нас взаимной ненависти, разделения. А мы вопреки их ожиданиям объединяемся, мы становимся теми, кем были, когда победили нацистскую чуму - НАРОДОМ-ПОБЕДИТЕЛЕМ!!!
№28 Горгона 10 мая 2015 21:29
+9
Как же Вы правы!
№29 клёпка2014 11 мая 2015 11:07
+3
Я все пересматриваю и пересматриваю кадры съемки с воздуха марша "Бессмертного полка". Плачу - не могу остановиться... Плачу от горя и скорби по всем, кто не вернулся, кто был изувечен ужасной войной, кто осиротел... Плачу от гордости и радости - нас рать, мы едины и непобедимы!!! И ничего не страшно, когда рядом плечо брата и друга!!!
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№30 Кержак 10 мая 2015 20:17
+4
Именно единения власти (тогдашней элиты) и народа не хватило России в 1917-м...
Остальное все было, и армия была, и героизм этой армии бил через край...
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№31 Villina 10 мая 2015 20:17
+24
Конкретизировать надо. НЕ только правительство, должен быть сильный, умный и волевой ЛИДЕР. Сколько угодно можно стыдливо замалчивать имя Сталина.. НО без него Победа была бы, как минимум, дальше. ЕСли бы вообще состоялась...
№32 Галинка 11 мая 2015 21:29
0
Вот потому англосаксы и стараются информационно навязать нам стыдливое замалчивание имени Сталина, имени ЛИДЕРА. Отсутствие с тех пор лидера и привело нашу страну к раздраю. А сейчас лидер есть. И армия есть, и народ есть. Значит очередная ПОБЕДА будет за Россией.
№33 Arseny 10 мая 2015 20:19
+19
Россию можно победить только изнутри. Ну не можем мы до конца поверить, что могут быть среди нас откровенные предатели, которые готовы разорвать свой народ и свою Родину в угоду каким то чужим интересам. Мы можем ненавидеть свое начальство, правительство, государственное устройство, но если приходит понимание, что Россия в опасности, то сразу общество начинает сплачиваться и чем страшнее угроза, тем сильнее наше сопротивление и тем крепче единство народа. Все остальные проблемы переходят на задний план и становятся малозначительными. В конце концов ненависть к врагу выплескивается и сметает все на своем пути. Тогда уже ничего не может нас остановить, тогда и собственная смерть становится малозначительным фактором, главное захватить с собой как можно больше врагов. Я думаю, что это одна из черт "непостижимой русской- российской души". Именно это и не могут понять наши враги.
№34 hombre_de_mar 10 мая 2015 20:25
+14
Армия у нас всегда была не политическая, а народная во все времена. И всегда возрождение и процветание России начиналось с армии и флота!
Слава Русскому солдату! Слава народу Победителю!
Моё глубокое уважение ВСЕМ кто не предал нашу общую Победу!
Одна на всех!
№35 Плацебо 10 мая 2015 20:30
+1
После Парада ,Бессмертного полка и Концерта - слезы на глазах , а завтра опять в дружном порыве , внедрять амеровские технологии , псры , с5 , подбородные ремни и протчую х,ню , где правда , а где гниль ...
№36 vasilisa mikullishna 10 мая 2015 20:31
+9
А я думаю, что просто как то так сложилось на генетическом уровне, что русские самые добрые, самые отзывчивые, самые сострадаюшие, самые сильные и самые умные можно конечно продолжить, но я горжусь тем что я русская, родилась в СССР, живу в России и это все благодаря нашим дедушка, бабушкам , мамам и папам прошедшим через горнило той страшной войны и оставшимися такими как я писала выше.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№37 Кузьмич Кузьмичёв 10 мая 2015 20:31
+19
Вообще я потрясён и Парадом и теми людьми, которые вышли на ход "Бессмертный полк".
Наш народ отзывчив на "правильное" поведение, если правильно, нравственно ведёт себя Власть. И депрессивно угрюм, если Власть бесстыдна и мелка в своей животности насыщения. Ещё 10 лет назад на любом развале торговали орденами и медалями. С чем выйдут те, кто их продал или не сберёг? Меня 2 года назад задел сюжет о внуках Покрышкина, живущих в Германии, маленькая правнучка почти не знает русского языка. Это как? Это что? Всё можно объяснить, аргументировать, простить, понять... шрамы в сознании не замазать. Опять и вопреки возращаемся к истине: достоинство выше сытости. Хоть озолоти.
№38 MarBel 10 мая 2015 20:49
+9
Дело, наверное, не только сытости. Вспомните, какие гонения были на патриотов и все советское в 90-е годы. В Германии к советскому лучше относились, чем в России.
№39 hombre_de_mar 10 мая 2015 20:36
+13
Смотрю на фото к статье и радуюсь наш лидер с народом, а народ с главой государства Российского.
Много у нас еще впереди, но мы вернулись на правильный путь. Судьба России, хранить Мир и нести справедливость. Честь, достоинством и уважение.
№40 ветеран 10 мая 2015 20:39
+1
Уже и ДУМА! lols
Жду с нетерпением,что отпишет на ночь глядя "сильная,независимая женщина" "ГЛАВНЫЙ АНАЛИТИК" про сегодняшние переговоры ВВП и А.Меркель fellow
Но помогли ли в свое время Наполеону эти самые батальоны добиться желаемого результата в России?
-какова была задача Наполеона,вы не задумывались?
С "сильной, отлично вооруженной армией" и флотом-согласен,но с тем,что ФЭБ "нашего" правительства,ЦБ вкладывает в понятие суверенитет ,"своим видением как истории, так и будущего нашего государства"-"наш" минобр,закулисные идеологи и уж тем более,"второстепенным вопросам"-у меня большие расхождения.
№41 Анастас 10 мая 2015 20:44
+11
ежики вежливо:

Мы не пишем по заказу. Мы пишем о том, что думаем, о том, что нас волнует, и о том, о чем нам хочется писать.

Хотите статью по заказу - грузите варенье бочками.
№42 ветеран 10 мая 2015 21:19
-10
Про то
что думаем, о том, что нас волнует, и о том, о чем нам хочется писать
-достаточно много написано. fellow
По моему скромному мнению через неделю народ России будет вновь волновать ценники в магазинах,цены в так называемых "офисах продаж" жилья,застывшие зарплаты госслужащих (при "удивительно" возрастающих расходах т.н. "госчиновников"),бесконечные очереди в детсадах,шизофрения в преподавании истории,литературы в школах...список бесконечен. facepalm
№43 Kosogor 10 мая 2015 21:53
+13
Цитата: ветеран
...По моему скромному мнению через неделю народ России будет вновь волновать ценники в магазинах,цены в так называемых "офисах продаж" жилья,застывшие зарплаты госслужащих (при "удивительно" возрастающих расходах т.н. "госчиновников"),бесконечные очереди в детсадах,шизофрения в преподавании истории,литературы в школах...список бесконечен. facepalm

А, по моему скромному мнению выступать от имени народа России - нескромно! fellow
Напишите, лучше, о том,что будет волновать, лично, Вас!
Я, так понимаю, что "зарплата госчиновников" , это наболевшее? winked
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№44 ветеран 10 мая 2015 22:31
0
Видите ли,Kosogor,"зарплата госчиновников" меня не интересовала до того момента,когда косяком пошла информация про "золотые парашюты",дачку Якунина."А это несколько десятков гектаров леса под Домодедово, где вырыли собственные озера, построили "небольшой" гараж на 15 автомобилей, отдельный бокс под "Майбах", соорудили полтора километра подземных ходов из основного дома в гараж. Банька сиротская имеется, на 1.400 квадратных метров, в доме - полноценный 50-ти метровый бассейн. Все здания напичканы всевозможной электроникой.
Одного только обслуживающего персонала там проживает человек 30, работают они посменно. У каждого зарплата не меньше 40.000 руб. в месяц. Сам хозяин на даче появляется раз в месяц, а то и реже." и прочие пряники для СВОИХ.
Если вы хотели подковырнуть с "госчиновниками",то вынужден вас разочаровать:мои предки с 1700 до 1921 г.,как и "ваш покорный слуга", состояли на ГОСУДАРЕВОЙ СЛУЖБЕ,кто-то погиб,а кто-то по 25 лет.
Лично меня в силу аскетического образа жизни всё материальное мало волнует.
№45 Слевин 10 мая 2015 22:55
+7
Цитата: ветеран
Лично меня в силу аскетического образа жизни всё материальное мало волнует.

Зачем тогда ныть и людей раскачивать? Что за цель.
№46 ветеран 10 мая 2015 23:25
0
Слевин!
Постарайтесь абстрагироваться от праздников,у вас послезавтра рабочий день,дела и заботы.Вернитесь на землю.
На ваш коммент отвечу словами Делягина:"Поймал себя на том, что на вопрос в личку "А че ты Россию так ругаешь" на автомате ответил: "А я ее люблю, мне можно". fellow
№47 Колян 11 мая 2015 00:20
0
Постарайтесь не выдавать советы людям, которые и не думали их у вас испрашивать - это признак быдлизма, взращенного в свинарнике
№48 Слевин 11 мая 2015 00:27
+2
Цитата: ветеран
...меня не интересовала до того момента,когда косяком пошла информация про "золотые парашюты",дачку...

Был невнимателен. Это тебя раскачали, а ты сарафанишь. biggrin
№49 ветеран 11 мая 2015 00:35
-2
Золотые парашюты и дачки-информация агентства ОБС (одна баба сказала)? Плохо Вы смотрите репортажи о заседаниях правительства с участием ВВП.
№50 Слевин 11 мая 2015 00:56
+5
Даже не плохо, а вообще не смотрю. Технические вопросы работы правительства не для меня. ВВП интересен как Человек:
"Для меня Россия — это вся моя жизнь, это совершенно очевидный факт. Я не могу себя представить вне России ни на одну секунду", — сказал Путин.

"Жить вне России я не смог бы никогда. Но, Россия, конечно, обойдется без меня, в России много людей", — добавил президент с улыбкой.

И да, верю в хорошее будущее нашей страны. С таким то Человеком во главе, грех не верить.
№51 ветеран 11 мая 2015 01:18
0
Это-не технический,а политический вопрос,когда ВВП "пожурил" avtomat г-на Якунина за то,что этот ублюдок отгрохал за наворованные у народа денежки дачку с личной железной дорогой. diablo
№52 Галинка 11 мая 2015 21:46
+2
Для Ветерана Полагаю, что если Якунин не глуп, то урок Сахалинского губернатора выучит. А если нет, то... будем поглядеть...
№53 Kosogor 11 мая 2015 06:57
+4
Цитата: ветеран
...На ваш коммент отвечу словами Делягина:"Поймал себя на том, что на вопрос в личку "А че ты Россию так ругаешь" на автомате ответил: "А я ее люблю, мне можно". fellow

Вы, на пару с Делягиным - жалкие воришки, лишённые, вдобавок, чувства юмора!
До вас эту мысль высказала блистательная Ф.Г.Раневская.
Она, играя Мачеху в фильме "Золушка", сказала:
Золушка! Я сделала тебе замечаний в четыре раза больше, чем родным дочерям. Значит, я люблю тебя в четыре раза больше! smile

Что касается дачи Якунина, отвечу словам Штольца из книги "Угрюм - река":
- На чужой кровать рот не разевать! winked

А, если,, серьезно, то любые сведения о состоянии членов ФРС США являются государственной тайной. В списках богатейших людей планеты и США фамилии Рокфеллеров, Морганов, Дюпонов, Меллонов, отсутствуют - как в версии Форбс, так и по Блумбергу. Эти люди полностью выведены из-под контроля общества. И, Америка, при этом - цитадель демократии!
То, что у нас любой может облиться слюнями описывая дачу Якунина, говорит, о том, что у нас свобод больше, чем в США.

Так, что, умерьте свои шариковские инстинкты типа -" отнять и разделить"!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№54 ветеран 11 мая 2015 11:08
0
Kosogor!
В молоко...Давайте заклеймим "Вильяма,нашего,Шекспира",И.А.Крылова,А.Н.Толстого за плагиат...
А если серьезно,то махинации любых чиновников (в т.ч. действующих) в пиндоссии рано или поздно вскрываются, (за исключением преступлений,совершенных людьми "одного маленького,но гордого племени"). facepalm
Касательно дачки Якунина-у моей семьи неплохая дача в подмосковье,приезжая на которую некоторые "пускают слюну",но когда они начинают выяснять,сколько пота,мозолей и лишений она забрала-успокаиваются.Так что не надо путать наворованное и заработанное.
№55 Колян 11 мая 2015 00:19
+5
А вам не пришло в голову обратить внимание на тему статьи, вынесенной в обсуждение? И что ни малейшего отношения к так возбуждающим вас зарплата чиновников она ни малейшего отношения не имеет
Вы с какой такой интересной целью пытаетесь святую для всех нормальных людей тему затроллинговать?
№56 Колян 10 мая 2015 22:16
+13
Че врете-то? Уже больше года главным, что является самым волнующим для всех россиян, так это судьба Донбасса, судьба Новороссии!
Ежели вас это никак не колышет, то не надо бы свои собственные пакостливые и жлобские особенности вашей натуры проецировать на других
№57 MarBel 10 мая 2015 20:52
+13
Обратили внимание на рожу Меркель на пресс-конференции? Как будто лимон съела, причем целый. Привезла указания Путину из Фашингтона. И Посмотрите как смотрит на нее Путин. Весь взгляд его говорит: Дура, ты, старая. Ничего ты не понимаешь.
№58 limchuk 10 мая 2015 22:38
+6
А когда Меркель тужилась что-то отвечать журналистам, Путин возводил глаза долу. Наверное думал, что она несёт? Один раз даже дополнил её ответ, сравнив отношение Запада к перевороту в Йемене и вна Украине. А на её мычание про аннексию Крыма, даже внимания не обратил. winked
№59 vk102047843 10 мая 2015 20:48
+1
У нас есть жители Калининграда?Очень нужна информация!
№60 Слевин 10 мая 2015 22:59
+1
Чего тебе надобно?
№61 vk102047843 10 мая 2015 23:08
+2
Хотел узнать,существует ли братская могила у кинотеатра Родина (сейчас Киноленд),или её перенесли?В интернете ничего не смог найти.В ней похоронен мой дед.
№62 Слевин 11 мая 2015 00:20
+4
Давно там не был, но раньше там целый комплекс был со стелой.
Есть сайт с фотами. И плиты с именами там. Лови Калининград
№63 vk102047843 11 мая 2015 00:28
+5
Огромное спасибо!Нашёл своего деда в списке.Отец ездил в Калининград ещё во времена союза,но не нашёл.Тогда трудно было найти информацию.Теперь могу сообщить родным о точном месте захоронения.
№64 Слевин 11 мая 2015 00:34
+7
Рад, что помог. good
№65 tomsk1990 10 мая 2015 21:01
+10
Говорят, Пан Ги Мун с надеждой спросил об акции «Бессмертного полка» — «Это марш оппозиции?» И был очень удивлён, когда ему сказали, что это на самом деле.
№66 limchuk 10 мая 2015 22:40
0
Ну да. Об этом здесь статья есть. Поищите за сегодняшний день.
опозиционеры вчера побоялись выйти ..им бы точно не повезло
№68 КузьмаЗлодеев 10 мая 2015 21:11
+5
Рискну предположить, что это вчера поняла и почувствовала не только я, но и генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун,

Источник: https://politikus.ru/articles/49917-duma-o-triedinstve-i-geneticheskaya-pamyat.html
Politikus.ru

А вот энтот Пан,который Ги Мун,приехал насладиться массовой антиправительственной демонстрацией.Не сложно предположить,каковы его чувства,когда увидел,как народ вместе со своим президентом выразил своё отношение к нацизму и напомнил фальсификаторам,что значит быть русскими.И не обязательно по национальности,а по духу.
№69 Русский немец 10 мая 2015 21:14
-4
А охраны то сзади, человек 8. Все кто без портретов короче.
№70 Татьяна_Матвеева 10 мая 2015 21:42
+15
Жизнь и здоровье нашего президента сейчас, как никогда, очень важны.
№71 Ирина_33 10 мая 2015 21:48
+14
8 человек на 500тысячную массу)))) Это просто протокол. Его охранял НАРОД!!! И люди на фотографиях!
----------


№72 tomsk1990 10 мая 2015 22:41
+4
Среди них, видимо, Василий Лановой и какая-то женщина в белом. :)
№73 limchuk 10 мая 2015 22:43
+4
А вы как хотели? Желающих убрать нашего Президента, пруд пруди. Пусть получше охраняют. А вот я даже не смотрела на охрану. На Путина, на Ланового, на других людей с портретами, смотрела. Охрану увидела только, когда к Президенту СМИ внимание проявили.
№74 Real Kapitan 11 мая 2015 02:42
+1
Какие мы наблюдательные! А вы не охрану смотрите - а на лица людей!
№75 Русский немец 11 мая 2015 22:37
0
Я просто хотел посмотреть, сколько мне шурогаек минус за факт ткнёт, а лица я и так видел.
№76 Хищник 10 мая 2015 22:21
+15
Организаторы цветных революций в шоке - 500 тысяч в Москве и более 12 миллионов по всей России. Вышли, сами! Без листовок, без нагнетания истерии, без воплей о необходимости кого-то свергать, без крысиных забегов по социальным сетям. Теперь к Теффту наметились неудобные вопросы: чем же он тут занимался, если митинговый потенциал одной только Москвы на порядок больше всего, что могли выродить болотные вербовщики? И куда в таком случае тратились госдеповские деньги, если результат - пшик?
Почему так? Да потому что я сильно сомневаюсь, что госдеповцы вообще могут представить иные причины выхода на улицы, кроме желания пограбить или заработать на участии в акциях неповиновения. Потому что Бессмертный Полк - это только у нас!
№77 Галинка 11 мая 2015 21:52
+1
И что за непонятное кудахтанье про госдеповские деньги? Немцов на своих "девочек" потратил. Папиков же не за так любят.
№78 Sin Drom 10 мая 2015 22:45
+5
Согласен с "хищником" - на западе просто не могут написать о марше бессмертного полка. Как же так забитый народ России, жаждущий свобод, тоталитарная власть с оружием наготове. И вдруг такой облом - все в едином строю, причём вместе с Президентом.
№79 чупс 10 мая 2015 22:49
+5
Уважаемая Анастасия . Полностью поддерживаю вашу точку зрения . Думаю ,что большинство несогласных с вами как правило люди молодые или молоденькие по уму . К сожалению не смог принять участие в этой акции , за что себя и казню . Все фотографии у сестры в Крыму , обещаю исправится !!! wink applodisment good
№80 gagas 10 мая 2015 23:34
0
Цитата: Анастас
ежики удивленно:

Не помним, чтобы Вы нас оскорбляли.

Спорили, конечно, было дело - ну и что за беда? Мнения у людей могут быть различными.

В главном мы едины - в любви к России и в надежде на ее светлое будущее. Остальное подлежит обсуждениям и взаимным покалыванием winked

Вы очень красивая мышка,мечта одинокого кота
№81 Андрей Владимиров 11 мая 2015 01:31
+2
Цитата: David
Именно из Казахстана мой дед и ушел на фронт. Вот такая была у нас страна - родился он в Днепропетровске, потом уехал поднимать целину агрономом в Казахстан, оттуда на фронт, получил тяжелое ранение освобождая г.Гомель в Белоруссии, но после вернулся в строй и дошел до Вены. После войны вернулся к семье в Казахстан и с бабушкой на радостях родили мою маму. А всего в их семье было восемь детей, все родились в Казахстане.

Удивительная история. Точно так же и мой прадед, родился недалеко от нынешнего Кировограда (в 19 в. Херсонская губерния), в советское время оказался в Казахстане, оттуда был призван, а погиб в 1943-м при освобождении Калужской области в Брянской операции...
№82 Blackki 11 мая 2015 10:54
+1
[quote=KLF][quote=MarBel]Поражает молчание иностранных СМИ. Второй день - и тишина. Только CNN что-то вякает противоречивое (само себе) за всех.[/quote]

Было...


Roger Binion: Когда всего лишь час назад я наблюдал за тем, как более ста самолетов пролетали мимо моего балкона, я думал только об одном: «Какая претенциозная и ненужная демонстрация силы и трата денег!» Учителя в Сибири бастуют, ведь им не платят месяцами. То же самое – рабочие на заводах Карелии…

Вот откуда эти люди берут такое? Они из 90-х приехали?
№83 Русский немец 11 мая 2015 22:40
0
методички старые.
№84 MALISH 11 мая 2015 18:46
+1
Пожалуй, мы можем смело гордиться двумя событиями последнего времени: возвращением Крыма и шествием Бессмертного Полка. Эти события разные, но в них есть объединяющее начало, которое невозможно переоценить.
№85 vita 11 мая 2015 22:21
0
Уже есть реакция. Успели состряпать: Бессмертный полк


Обидней всего, что это у нас в Беларуси. Даже не удосужились на фейк проверить...