Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16197 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Мария Захарова: Выступление Саманты Пауэр на Генассамблее ООН — верх цинизма

Мария Захарова: Выступление Саманты Пауэр на Генассамблее ООН — верх цинизма


Постпред Соединённых Штатов при ООН Саманта Пауэр, выступая на заседании Генассамблеи, процитировала дневник Тани Савичевой, рассказывая, как девочка мучилась во время блокады Ленинграда. Как пишет заместитель директора Департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова, это — цинизм по, как минимум, двум причинам.

Саманта не Смит

У цинизма есть много определений и, тем более, примеров. Вот ещё один. Цинизм — это когда 5 мая 2015 года постоянный представитель США при ООН Саманта Пауэр с трибуны Генеральной Ассамблеи цитирует дневник Тани Савичевой, рассказывая, как девочка мучилась во время блокады Ленинграда.

Это цинизм по, как минимум, двум причинам


Во-первых, Саманта Пауэр временно забыла, что блокада Ленинграда продолжалась 872 дня — с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года. А долгожданный Второй фронт был открыт в Европе через полгода после полного освобождения Ленинграда от блокады! Что же 2,5 года мешало США и Великобритании начать помогать нашей стране спасать Таню и ещё сотни тысяч таких же детей? Ведь что-то мешало, да? Или просто Вашингтон и Лондон не располагали на тот момент страницами из дневника Тани Савичевой? А вот если бы располагали, то непременно начали бы военную операцию против гитлеровских войск в Европе на три года раньше.

Просто Тани уже нет. И теперь её именем американская дипломатия может спекулировать сколько угодно. Справедливости ради надо сказать, что требовать от американцев знания истории, особенной чужой, хотя и общей, это, знаете, тоже на грани цинизма.

Во-вторых, включив «добрую тётеньку», которая сожалеет о тяжёлой судьбе ребенка, умершего в далёком 1944, постпред США при ООН вновь подзабыла, что ни разу за прошедший год ни на одном тематическом заседании Совбеза не удосужилась заикнуться о судьбе ещё живых детей Донбасса, тоже, кстати, страдающих в результате военных действий и гуманитарной катастрофы, вызванной настоящей блокадой. Правда, подзабыла она это сделать не одна, а совместно с остальными коллегами по Госдепу.

Просто дети Донбасса, например, те, которых лечит Л. Рошаль, они же не существуют, это всё миф «российской пропаганды», они, с точки зрения исключительной Саманты Пауэр, даже не Pussy Riot, чтобы о них говорить в ООН. Вот если бы эти дети умерли на правильной стороне истории и, желательно, много лет назад, чтобы уже точно не смогли за себя постоять; или, засунув себе мороженую курицу, кто куда смог, гордо заявили, что страдают от режима и творческой нереализованности, тогда бесплатную экскурсию по зданию Организации Объединённых Наций и поимённое оглашение с любой ооновской трибуны Саманта Пауэр запросто обеспечила бы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
204 мнения. Оставьте своё
№1 Дикий Прапор 6 мая 2015 11:50
Офуевшие скоты, уберите лапы от нашей истории!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№2 Сирин 6 мая 2015 12:07
+75
Допишу - уберите пиндоские-пропиндоские скоты свои кровавые лапы от нашей истории!!!
avtomat
№3 Химера 6 мая 2015 12:09
№4 Сергей Хлусов 6 мая 2015 12:20
+37
applodisment Они думают Александр Невский шутки шутил? А вот вам, накуси выкуси!!!!
№5 Warga 6 мая 2015 18:45
+3
А для них будет эвтаназия за казённый счет, чтоб ни мучились winked А по саманте давно лепрозорий плачет yes
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№6 LeeX 6 мая 2015 13:11
+7
им всё равно пропаганда расскажет что все помёрзли...
№7 k.karvasinsky 6 мая 2015 14:07
+6
ну да,пропаганда тупейшая, рассчитанная на не менее тупых гейропцев- русские варвары не способны побеждать "великих гейропейцев" ...

а вот степку и сигизмунда "поленовских", карлу "свейского", наполиони ди буонапарте корсиканского-великого фюрера всех лягушатников ,ну и до кучи акварелиста-пейзажиста всех времен и народов неудачного австрияка шкльгрубера..... прикончил исключительно "генерал Мороз"... crazy
№8 Мерзляев 6 мая 2015 13:47
+19
Действительно в словаx этой тёти слышится не сожаление о судьбе этой девочки и всеx Ленинградцев, а скрытая угроза всем нам Россиянам, что в случае чего мы, амеры, можем повторить ,,подвиги нац. Германии,, и принести вам очередные разрушения и страдания, не забывайте об этом. Это цинизм в квадрате. Помним Саманта, помним, и не забудем, и не дай Бог конечно, но вы лучше переживайте за своиx, и расчищайте места для новыx кладбищ и скалачивайте много, очень много гробов для своиx.
№9 igorilev1 6 мая 2015 13:52
+12
А зачем им гробы? У них же пластиковые мешки есть, на всех хватит! Только вот я себе задаю извечный русский вопрос - "Да где ж мы всех хоронить-то будем?" lols
№10 Химера 6 мая 2015 13:56
+1
Да,уж...
№11 Мерзляев 6 мая 2015 14:25
+2
Да где ж мы всех хоронить-то будем?".......Сами будут, только сами, если кто останется! Что-то мне подсказывает, сто очередной Ленинград, и Сталинград будут, но уже в иx столицаx!
№12 Людмила_Устинова 6 мая 2015 14:31
+3
На их территории...америка+канада - места хватит... avtomat
№13 Trufel 6 мая 2015 18:48
+4
Нефиг нашу землю загаживать. Их туши не гниют, слыхал, - земля не принимат. От консервантов.
№14 Пиллигрим 6 мая 2015 20:43
+1
Нам этих удобрений уже достаточно завезли... Будем их домой им через Красный Крест отсылать... Посылка за счет получателя... soldier
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№15 Lava 6 мая 2015 17:57
+2
Всех привезти на Пискаревское кладбище в Ленинград, там же музей, где представлены письма Тани, а еще много впечатляющих фотографий блокадников и блокадного Ленинграда. Лично я рыдала безостановочно facepalm
№16 Пиллигрим 6 мая 2015 20:44
0
Думаете они поймут? Им этого не дано...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№17 Skipidar 6 мая 2015 21:07
+9
Чуркину в ООН надо было рассказать историю о японской девочке Садако Сасаки из города Хиросима. Эта девочка, как и тысячи других японцев, стала жертвой атомной бомбардировки 6 августа 1945 года американскими фашистами. У нее появились признаки лучевой болезни, и жить ей оставалось не больше года. От своего лучшего друга Садако узнала о легенде, согласно которой человек, сложивший тысячу бумажных журавликов, может загадать желание, которое обязательно исполнится. Это вселило в девочку надежду на выздоровление, и она стала складывать журавликов из любых попадавших в ее руки кусочков бумаги. Согласно легенде девочка успела сделать лишь 644 журавлика. Ее друзья закончили работу, и Садако была похоронена вместе с тысячей бумажных журавликов...
Эта история облетела весь мир. Маленькие бумажные птицы стали символом мира, и дети в разных странах ежегодно продолжают мастерить их и желать, чтобы их родные и близкие были живы и здоровы.
№18 wagner1975 6 мая 2015 16:11
+1
Дико извиняюсь за минус - не ту кнопку нажал sad
№19 im59 6 мая 2015 13:04
+23
Дамы и господа, извините, что не по теме, но очень хочется поделиться -
*39-летняя популярная БРИТАНСКАЯ исполнительница M.I.A.опубликовала в социальной сети Instagram свою фотографию в футболке с изображением Владимира Путина и подписала снимок «Puttin in». Игру слов можно перевести как «ставить у власти».Отметим, что размещенная в соцсети фотография набрала ОГРОМНОЕ количество лайков и комментариев за довольно короткий срок времени.* fuck-you
№20 axpert2008 6 мая 2015 14:01
+3
Может быть игру слов можно перевести, как "Путин внутри"?
№21 Lubasha 6 мая 2015 16:20
+1
Слова можно обыграть в любом смысле. Но деваха использует имя Путина всуе нагнать популярность, воруя ее у российского президента.
№22 КЛЕСТ 6 мая 2015 14:13
+3
А можно, я скажу по польски?
Курва.
№23 OSA260561 6 мая 2015 12:34
+37
Мы отмечаем победу многонационального народа СССР над мировым злом, а не просто победу Сталина над Гитлером или коммунизма над нацизмом

- Это ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ...
Далее, всё остальное фактами просто будет доказано..
И я этим пиндосским фашистам не позавидую..

"Всегда выбирайте самый трудный путь, - утверждал генерал де Голль, - на нем вы не встретите конкурентов".
Именно поэтому у России - особая судьба.
.
№24 Пров Фомич 6 мая 2015 12:36
+7
да, не с их матрасным рылом... а по поводу Блокады рекомендую книгу Арсенева "Ленка- пенка". на уровне Б.Васильева.
№25 клёпка2014 7 мая 2015 08:07
0
Пыталась вчера отыскать эту книгу в интернет-магазине "Лабиринт", перед этим прочитав отзывы читателей на нее. Увы, не нашла...
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№26 Абсолем. 6 мая 2015 13:25
+7
Американская дипломатия ничем не гнушается. Эти кровавые скоты готовы всё поставить себе на службу. Не ждите от Пауэр и ей подобных моральных поступков. они весь мир готовы утопить в крови и слезах лишь бы продолжать купаться в роскоши за счёт других. Это суть их внешней политики. Все те миазмы и маразмы ,что изрыгает из себя эта американская сучка и есть истинное лицо англосаксонского мира.кол им всем в глотки осиновый.
№27 злой-1 6 мая 2015 14:39
+4
Линчевать паскуду и на заборе повесить hang ...Простите за грубость,но сил терпеть этих мразей уже нет.
№28 curbat 6 мая 2015 14:48
+4

Вот кто имеет право рассуждать на эту тему.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№29 Yurius 6 мая 2015 17:13
+8
Цитата: curbat
Вот кто имеет право рассуждать на эту тему.

вот "эта" на фото ТОТ ещё фрукт! За этим лицом, тскать, стоят нечистые люди...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№30 User_2807 6 мая 2015 18:42
+5
Как я понимаю, это Доктор как-то там её. Эта особа засланный казак, который ещё не раскрылся, и пока нагуливает себе харизму.
Она уродам на болотной готовилась оказывать медпомощь во время подготавливаемого переворота в России. Собирала теплые вещи и прочее для них. И ещё ей для этих целей кто-то перечислял много денег.
№31 gravitonus2000 6 мая 2015 14:56
+13
Мы всегда воевали с Западом.
Вы, Запад, - сволочи!
Вы!
Которые выжидали до последнего момента!
Вы!
Которые открыли свой гребаный второй фронт для того, чтобы участвовать в раздербанивании Европы!
Вы!
Англосаксы - ЧМОШНИКИ! avtomat
----------
DEBES, ERGO POTES
№32 tot-sabanov 6 мая 2015 15:47
0
А может, все-таки бахнем?.. А?..
№33 Mityai 6 мая 2015 16:48
+3
"Еще не время. А придет обязательно бахнем" (с) не помню откуда, но что то такое lols
№34 С-700 6 мая 2015 11:52
+31
Это уже верх цинизма - прикрывать человеконенавистнические действия США, НАШИМ общим горем!!!
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№35 OSA260561 6 мая 2015 12:56
+26
На это можно сказать вот так.
.
Как высказался Шарль Андре Жозеф Мари де Голль:
.
"Можете быть уверены, что американцы совершат все глупости, которые смогут придумать, плюс ещё несколько таких, какие и вообразить невозможно."
.
Это же как он понял всю сущность и тупость америкосов.
Но мне кажется что даже он не мог себе представить что невозможное могут всё таки сотворить.
Пример Псаки о отправке кораблей к берегам Белоруссии ))
№36 samosa_01 6 мая 2015 13:36
+2
Сергей, это не Вы писали про пИндосов и пЕндосов на КОНТе?
№37 OSA260561 6 мая 2015 14:18
+2
Здравствуйте и вам ))
Да, это я. А что то не так? Меня тут за это забанят? )))
===
Не подскажешь как мне поменять OSA260561 на свое реальное Овчинников Сергей ?
Что то не могу разобраться )))
№38 Людмила_Маргевич 6 мая 2015 14:29
+2
Откройте свой профиль и внесите изменения
№39 OSA260561 6 мая 2015 14:35
+1
Так открыл, указал Сергей Овчинников - а в ответ НИ ФИГА )))
===
В смысле открыть : Личный кабинет пользователя
№40 Impress 6 мая 2015 16:01
+1
Имя изменить может только админ, обращайтесь к нему.
№41 samosa_01 6 мая 2015 16:59
+1
Уже все объяснили камрады)) А что, через 20 дней день рождения?))
№42 samosa_01 6 мая 2015 17:02
+2
Мне понравилась, я уже на этом сайте один раз давал разъяснения со ссылкой на автора. Надо отправить статью, админ решит. Кстати, поздравляю с гражданином)))
№43 отец Виктор 6 мая 2015 17:13
0
Думаю, что и admin (Денис) не силах поменять это. Самый простой способ - вновь зарегистрироваться. Правда почтовый ящик тоже придётся поменять и потерпеть 2 недели в "Турист"ах.
Чем быстрее это сделаете, тем проще будет потом. А писать, пока в "Турист"ах можете с существующего ника, где "Гражданин".
Всего-то 2 недели!
№44 Мерзляев 6 мая 2015 14:35
+5
Как высказался Шарль Андре Жозеф Мари де Голль:.......За что и поплатился, первая цветная революция студентов, завершилась полным успеxом, и свержением де Голля!
.
№45 OSA260561 6 мая 2015 14:44
+4
Вы правы, америкосы ему не простили "фокус" с обменом зелёных бумажек на реальное золото...
№46 Natalija 6 мая 2015 13:09
+6
Но это еще не дно.

Литовским СМИ официально разрешили врать про Путина и Россию

За лживую информацию о президенте РФ и событиях в России литовских СМИ наказывать не будут
В Литве создан прецедент, после которого литовским СМИ разрешено открыто лгать о президенте России Владимире Путине и событиях в РФ, если информация будет содержать исключительно негативную оценку, сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 5 мая. Такое разрешение следует из решения Инспекции по журналистской этике — официального регулирующего литовские СМИ органа. Инспекция отклонила жалобу на открытую дезинформацию во время новостного блока коммерческого телеканала LNK в связи с «напряженной геополитической обстановкой» и «информационной войной, которую Россия ведёт против Литвы».




Подробности: https://www.regnum.ru/news/polit/1921533.html#ixzz3ZLrhcGK1
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№47 Кузя Прутко 6 мая 2015 13:32
+27
А тем временем на украине:
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№48 sovarm 6 мая 2015 14:40
+1
От любви до ненависти всего один шаг, это же ждет и бендеровцев от населения Украины.
№49 subotina.alinka 6 мая 2015 11:53
+26
вот сучка конопатая
№50 Иван БэзгО 6 мая 2015 14:15
+2
Чем-то Мария похожа на Нефертити. good
№51 ovalos59 6 мая 2015 15:11
+5
Женщина симпатичная, вопросов нет ! Но и умная неимоверно! И я был бы рад если бы после Лаврова (дай бог ему здоровья), она возглавила МИД! Достойных конечно много, и она среди них не последняя!
№52 Лена8899 6 мая 2015 12:42
+3
Кляп её в рот!!!! То плюётся, то испражняется этим отверстием))) skalka
№53 Анастас 6 мая 2015 11:54
+41
ежики тяжело вздыхая:

Мы надеемся, что у этой твари нет, и никогда не будет детей... Потому, что боимся, что ее порченные гены могут передаться ее потомству.
№54 Химера 6 мая 2015 12:00
+5
У этой мрази,уже не будет детей...
№55 Дмитрий Куролесов 6 мая 2015 12:08
+13
У нее, кажется, есть сын, который периодически грозится убежать в Россию к Путину. Она сама об этом писала на своей страничке.
№56 Репер Первый 6 мая 2015 12:32
+9
Всё решает крепость напитка и его количество. Проблема в том, что для неё количество должно быть нечеловеческое...
№57 motocrossmen 6 мая 2015 12:48
+3
"Было трудно, но он засадил"
№58 vitten 6 мая 2015 22:42
+1
Это было по приговору суда.
№59 Sargas55 6 мая 2015 12:30
+1
Гнать. Поганым пылесосом.
Нам таких - задаром не нать, и с деньгами не нать.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№60 Авега 6 мая 2015 12:10
+1
Эти твари детородные органы отморозили курицами...О каких детях,после мазахизма, может идти речь)))
№61 Sargas55 6 мая 2015 12:33
+2
*На тусовку приходил некропедозоофил. Дохлых маленьких зверюшек, он с собою приносил...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№62 дон-такира 6 мая 2015 13:40
+5
У этой Саманты двое мальчиков 3-х и 6 лет.А еще она , она написала книгу,в которой анализирует причины неспособности правительств и международных сообществ признавать геноциды.Вот такая она,америка.Тупо не замечают что в Донецке творят,зато премии за книжки получают.Захарова молодец.А эту Саманту надо в гости на Донбасс во время обстрелов.
№63 igorilev1 6 мая 2015 13:59
+2
Ааааааааа, вот оно что?! Потом, когда ответку держать надо будет, сможет привести довод "...пристите меня, я же не по злой воле была негодяйкой, мне надо было кормить двух мальчиков. Меня шантажировали, угрожали убить детей...и далее бла-бла-бла"
Ради того, чтобы ее сыновья купались в роскоши, эта падаль готова вогнать в землю сотни, тысячи, миллионы, да что там, миллиарды детей(будущих родителей) и взрослых. Так что, не надо будет верить этой твари, когда придет время!!!
№64 boa_kaa 6 мая 2015 14:10
0
есть у неё ребенок - мальчик, непонятно только от кого...
№65 boa_kaa 6 мая 2015 14:10
0
есть у неё ребенок - мальчик, непонятно только от кого...
№66 catapta 6 мая 2015 11:54
-11
А что С.Пауэр то сказала? В связи с чем? Может просто соболезнования высказала.
№67 Green Tea 6 мая 2015 12:01
+36
Она зачитала дневник и сказала:

«Мы должны помнить, почему союзники прорывались с боем, чтобы освободить лагеря смерти, и почему такие дети, как 11-летняя Татьяна, помогали рыть окопы, чтобы защитить свой осажденный город Ленинград».

То есть, из её выступления сложилось впечатление, что и Ленинград освободили пиндосы с бритами.
Гнида, что с неё взять.

Близкая подруга Клинтонихи, кстати.
№68 catapta 6 мая 2015 12:05
-22
она такого не говорила, она просто сказала, что русские страдали.Если что и поправлять то не в таком тоне.
№69 Green Tea 6 мая 2015 12:14
+17
My Webpage

Можете погуглить и другие источники.

Но, даже следуя логике, подумайте, с чего вдруг наш МИД затронул тему сроков вступления союзников в войну?

И уж позвольте я сам буду решать в каком тоне мне писать об этих людях.
№70 catapta 6 мая 2015 12:22
-20
меня ваш тон не волнует, я про тон захаровой.
№71 Кира Киралина 6 мая 2015 12:28
+13
А чем вам не нравится тон Захаровой? Или вы из тех, кому нравится тон пауэр?
№72 mab3162 6 мая 2015 12:31
+11
Не надо судить обо всём выступлении по переводу вырванной из конекста цитаты. Мария Захарова своё мнение основывает на всём выступлении Саманты Пауэр, причём не в переводе, а на английском, то есть со всеми интонационными и идиоматическими нюансами, которые в переводе часто теряются. И Марии веры больше, поскольку информационные методы пиндосов известны:
Римский папа прилетел в Вашингтон. Его встречают корреспонденты. Один из них ещё на трапе самолёта задаёт вопрос: "Ваше святейшество, может ли получить благословение гей, если он работает в борделе?". Папа недоумевает: "А разве бывают такие бордели?". После этого заголовок в газете: "Первым делом, ещё на трапе самолёта, Римский папа задал вопрос про гомосексуальный бордель".
№73 n.kitaeva 6 мая 2015 12:17
+7
Выступление на Специальном торжественном пленарном заседании Генеральной ассамблеи в память всех жертв Второй Мировой войны

Саманта Пауэр

Постоянный представитель США в ООН

Нью-Йорк

5 мая 2015 г.



Семьдесят лет назад в этот день – 5 мая 1945 года – солдаты 11 Бронетанковой дивизии армии США освободили нацистский концентрационный лагерь Маутхаузен. По приблизительным оценкам, с 1938 года через ворота Маутхаузена прошло почти 200 000 узников, включая евреев, цыган, испанских республиканцев и членов интербригад из Чехословакии, Польши и других стран. Около половины узников – 100 000 мужчин, женщин и детей – были расстреляны, повешены, замучены, уморены голодом или отравлены в газовой камере, замаскированной под душевую. На двери этой камеры было окошко, через которое посещавшие лагерь нацистские чиновники наблюдали за тем, как умирали жертвы.

По мере приближения освободителей эсэсовцы увеличили темпы истребления. 20 апреля три тысячи узников из лазарета Маутхаузена были обречены на смерть. Газовая камера была использована в последний раз 28 апреля. Американские солдаты обнаружили последних жертв в камере одетыми; видимо, палачам уже не было нужды притворяться, будто газовая камера – это душевая.

Разумеется, ужасы Второй мировой войны были разнообразны и не ограничивались концлагерями. Тане Савичевой было всего 11 лет, когда началась блокада Ленинграда. Живя с матерью и тремя родными, она вела дневник, который в конце концов сожгла, чтобы согреться. Но она сохранила маленькую записную книжку. Вот единственные записи в ней:

"Женя умерла 28 дек в 12.00 час утра 1941 г.

"Бабушка умерла 25 янв. 3 ч. дня 1942 г."

"Лёка умер 17 марта в 5 час утра в 1942 г.

"Дядя Вася умер в 13 апр 2 ч ночь 1942 г."

"Дядя Леша 10 мая в 4 ч дня 1942 г."

"Мама в 13 мая в 7.30 час утра 1942 г."

Савичевы умерли.

Умерли все. Осталась одна Таня."



Родственники Тани были среди примерно 800 000 русских, которые умерли от голода во время блокады Ленинграда – 800 000. Таня была эвакуирована в 1942 году, но ее здоровье было непоправимо подорвано. Она тоже умерла 1 июля 1944 года. Ей было 14 лет.

Сегодня, когда мы собираемся вместе, чтобы отметить окончание Второй Мировой войны, масштаб потерь всё так же недоступен нашему пониманию. И подробности продолжают тревожить наше воображение. Подумайте, на каждого жителя разбомбленного Дрездена приходилось 42,8 кубометра обломков. Или представьте себе "тревожные запахи", которые стали доноситься из подвалов и куч обломков в Варшаве с началом весны – в это время, как писал один репортер, "никого… не может утешить мысль о том, что все четверть миллиона погибших варшавян достойно похоронены."

Отдавая долг памяти десяткам миллионов погибших на войне, включая более 400 000 американцев, мы должны помнить, за что они отдали свои жизни. Мы должны помнить, почему союзные войска с боями шли освобождать лагеря смерти вроде Маутхаузена; почему дети, как 11-летняя Таня, помогали копать окопы для защиты блокадного Ленинграда. Они сражались, потому что – как красноречиво выразился Уинстон Черчилль в сентябре 1939 года, вскоре после того, как нацисты вторглись в польшу, "Вопрос не в том, сражаться за Данциг или нет… Мы сражаемся за то, чтобы спасти весь мир от чумы нацистской тирании и в защиту всего, что священно для человека… Это война… за то, чтобы утвердить на непоколебимой тверди права личности, и это война за то, чтобы утвердить и возродить человеческое достоинство."

Благодаря бесчисленным подвигам и актам самопожертвования – некоторые из них документально зафиксированы, о большинстве мы никогда не узнаем – им удалось защитить и, в конечном счете, возродить достоинство мужчины и женщины. В них причина того, что сегодня мы находимся здесь – поэтому существует Организация Объединенных наций. Идея "равных и неотчуждаемых прав всех членов человеческой семьи" – как подтвердила Всеобщая декларация прав человека – является одной из неколебимых твердынь, на которой зиждется наш глобальный миропорядок. Другой является система международного правосудия, которая сегодня помогает нам призывать к ответу главарей боевиков и диктаторов; впервые она была применена в Нюрнберге.

Но если мы действительно хотим почтить их жертвы, увековечивания их памяти недостаточно. Мы должны постоянно спрашивать себя, достаточно ли мы делаем для того, чтобы защитить принципы, за которые они сражались, для того, чтобы права, которые они утвердили, существовали не только на бумаге. Эти принципы осмеиваются правительствами, которые истребляют газами и бомбят свой собственный народ и используют голод в качестве средства ведения войны – именно так продолжает поступать режим Асада. И они ослабляются режимами, которые держат сотни тысяч своих подданных в лагерях для заключенных, доводя их до смерти непосильным трудом и заставляя детей смотреть на то, как казнят их родителей, как это происходит сегодня в Северной Корее.

Миллионы людей отдали свои жизни, поскольку они верили: в нашем мире не будет места для подобных преступлений. Мы благоговеем перед их жертвой. И наш долг перед ними, перед нами самими и перед будущими поколениями – жить в соответствии с принципами, за которые они сражались.

Благодарю за внимание.


Одно единственное упоминание.....о Ленинграде....больше о русских ни слова.....
№74 catapta 6 мая 2015 12:22
-17
она могла вспомнить любую девочку из любой пострадавшей страны. Но привела дневник Тани. Так что это конечно про русских было.
№75 ОлегАН 6 мая 2015 12:53
+11
Конечно это было про русских, привела дневник Тани для уже начавшегося расширения тезиса (начавшегося с опроса в мерзком ТК "Дождь"), что плохие Советы заморили голодом 800 тыс.чел. а надо было сдать город армии придерживающейся европейских ценностей фашистов, а еще про немцев: "...Подумайте, на каждого жителя разбомбленного Дрездена приходилось 42,8 кубометра обломков...", только почему-то не сказав кто довел до такого состояния город в котором жили обычные, гражданские люди, женщины, дети старики. Начало действия "Окна Овертона" - сначала умолчать об истинных виновниках, потом обвинить в этом ... кого? Приводит слова Черчиля, которые без 0,5 просто не понять, Черчиля, бросившего вместе с Французами Польшу, наср...в на союзный договор??? Да правильно Захарова сказала, тварь она конченая эта Саманта Пауэр!
№76 Вorn in the USSR 6 мая 2015 12:26
+5
А в это время на Донбассе...
Настино сердечко увезли от войны
https://www.youtube.com/watch?v=4gd6dNgk4UE
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№77 Semen Gorbunkoff 6 мая 2015 15:52
+1
Сепаратистка Лидочка
https://www.youtube.com/watch?v=glR7ak0H1J0
----------
Long Live Rock'n'Roll
№78 Репер Первый 6 мая 2015 12:39
+18
И Ленинград упомянут не зря. Это ж бесчеловечье Сталинского кровавого режима так поступать (обороняться, когда в городе есть мирные жители). Сдали бы город - и глядишь, все были бы живы. Вспомните приснопамятный опрос проамериканского "Дождя". Вот так мягко и подводят, что "советские сами виноваты"... Как в Одессе прямо. Твари...
№79 catapta 6 мая 2015 12:42
-10
нет про это не было, хотя бы потому что в положительном тоне сказано про то что девочка рыла окопы
№80 k.karvasinsky 6 мая 2015 14:20
+3
положительного ждать от пиндосов в отношении СССР-бред собачий...
это был ужас любой залужной твари...
№81 Green Tea 6 мая 2015 12:57
+10
"...именно так продолжает поступать режим Асада"

Тщательно выверенная речь.

Приплела Асада (практически, прировняв его к Гитлеру), так как все знают, что РФ поддерживает Сирию.
В СССР упомянуты только жертвы и ни слова про Красную Армию.
Только про дивизии США и отважного Черчилля.
№82 igorilev1 6 мая 2015 13:47
+9
Не ей, с ее поганным ртом упоминать Таню Савичеву, погибшую в ВОВ. Вспоминала бы только своих, штатовских солдат, да и черт с ней! Но она, сука конопатая, все-равно умудрилась и здесь приплести политику (упомянуть Асада, которому они, пиндосы и в подмётки не годятся). И еще, по поводу количества кубометров на каждого жителя Дрездена, стесняюсь спросить, а кто осуществил варварский массовый налет на этот город, когда уже необходимость в этом отпала? Кто сбросил атомные бомбы на города Хиросима и Нагасаки?
Нет, ей захотелось превознести штатовских и англосакских солдат, ни словом не обмолвившись про русских... Мол вот кто принес освобождение Европе..., поэтому, смерды (европейцы), сосите молча, подчиняйтесь и не забывайте, кто вас е@@т и кормит!
Повторюсь, НЕ ЕЙ, СКОТИНЕ, С ЕЕ ПОГАННЫМ РТОМ ГОВОРИТЬ И ВСПОМИНАТЬ ПОГИБШИХ В ВОВ! Пусть думает, сука, что натворила в Донбассе и о своей поганой душе!!! Вот так-то, господин адвокат Саманты Пауэр!
Без обид, я думаю вы хороший человек, ничем не хочу вас обидеть!
№83 solaco 6 мая 2015 14:23
+4
Цитата: igorilev1
Кто сбросил атомные бомбы на города Хиросима и Нагасаки?

Вы будете смеяться,но это русские сбросили. shok
Вот попалось на просторах инета...
Мой коллега приехал из Японии - прожил там последние 3 года. как хобби - ходил, устраивал опросы населения.
В итоге - его грусти не было предела.
За 3 года он опросил более 10'000 молодых японцев от 16 до 25 лет. (для социологических опросов - количество более 5ти тысяч – уже достаточно). А самое обидное, что они мотивировали свои знания – только фильмами!!!
1) Более 80% опрошенных сказали, что на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы скинул СССР, а американцы доблестно помогали бедным японцам.
2) 70% сказали, что США победили во Вьетнаме (рэмбо же там герой - в фильмах - всех побеждал).
3) 37% опрошенных ответили, что на Кубе - все деньги правительство получает от наркомафии (конечно, Плохие парни 2).
4) 100% опрошенных сказали, что первый спутник запустили америнцы, они же первыми вышли в космос (фильм Армагедонн)
5) 43% сказали, что в России - плохая армия, ведь в фильмах "вашу крепость взрывают" (Крепость - мы так поняли - это Кремль, а фильмы - это миссия последняя и крепкий орешек).
6) 27% людей ответили, что самые умные - американцы. ( о том, что большая часть этих ученых бежали или были куплены из России или Китая - они не знали).
7) 100% ответили, что вторую мировую выиграли американцы, "потеряв целых 50! тысяч!! человек, а СССР - совсем чуть чуть потерял, они ведь в последние месяцы в войне участвовать начали".
8) 100% опрошеных считают, что Ливии реально стало лучше из-за революций, ведь "США обещали им принести свободу слова - и они принесли, значит всем хорошо". О том, что теперь население в полной нищете - никто не знал. Что нефть, которая раньше принадлежала народу, ибо % с продаж отдавался населению... теперь принадлежит США и Англии…

Японцы: «Мы еще отомстим русским за Хиросиму!»


Так что ждем дерьма и с этой стороны. desantura
№84 catapta 6 мая 2015 14:55
-5
Про захват Окинавы
"Сражение является одним из самых кровопролитных за всё время войны на Тихоокеанском фронте: японцы потеряли более 100 000 солдат; более 12 000 солдат союзников (в основном, США) погибло, более 38 000 было ранено. Сотни тысяч мирных граждан были убиты, ранены или попытались покончить жизнь самоубийством. Около трети гражданского населения погибло в результате вторжения."
При бомбардировке Хиросимы и Нагасаки погибло с учетом последствия радиации (о чем никто и не задумывался) Хиросима до 200 тыс чел, Нагасаки до 140 тыс чел. Т.е. потери сравнимые. Просто вопрос кто погибнет - наши или японцы. И они сделали выбор что сделают быстро и эффективно, чем долго и мучительно. После бомбардировки Япония капитулировали сразу. Японцы они ж самураи, они погибать будут до последнего. Я просто хочу сказать что нелегкие те времена были. И люди принимали решения не из злобы, а по старинке, когда жизнь человеческая традиционно ни во что не ставилась. Это сейчас у нас права человека, тогда такого не было.
№85 Дмитрий Куролесов 7 мая 2015 07:48
0
Насколько известно, Япония и так собиралась капитулировать, только не из-за страха перед американским вторжением, а из-за разгрома Квантунской армии. США, по сути, в последний момент из-под тишка всадили нож в спину Японии, когда она и так опустила оружие. Велико геройство.

О том, что ядерная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки была преступлением, совершенно бессмысленным с точки зрения военной стратегии, говорит красноречивый факт: Трумэн до конца жизни, говоря о принятом решении скинуть бомбы, постоянно увеличивал якобы исходившую от японцев опасность для американских солдат. Это говорит о том, что военного анализа не было, либо он был паршиво проведен. А значит утверждать, что альтернатива бомбам была бы гораздо хуже, американцы не имеют ни морального, ни юридического права.
№86 jim.efanov 7 мая 2015 15:38
0
У-у, как все запущено!А про Квантунскую армию и ее разгром не слышали?А про предложения императора Хирохито о перемирии?Не сочтите за труд, посмотрите серию, посвященную этому периоду из фильма Оливера Стоуна "Нерассказанная история Америки". Российским источникам Вы, как я\ понимаю, не доверяете
№87 smash 6 мая 2015 14:43
+3
Цитата: n.kitaeva
Мы должны постоянно спрашивать себя, достаточно ли мы делаем для того, чтобы защитить принципы, за которые они сражались, для того, чтобы права, которые они утвердили, существовали не только на бумаге. Эти принципы осмеиваются правительствами, которые истребляют газами и бомбят свой собственный народ и используют голод в качестве средства ведения войны – именно так продолжает поступать режим Асада.

А она ничего не попутала? Тут вместо Асада фамилии Порошенко с компанией недобитков стоять должны. Уж кто-кто кровью народной умывается, так это петро Упырь всея незалежной... avtomat
№88 Yurius 6 мая 2015 14:01
+3
Цитата: catapta
Если что и поправлять то не в таком тоне.

Я отвечу вам и этой Саманте, етить её через коромысло, Пауэр!
Не спекулируйте нашей трагедией и Победой в Великой Отечественной Войне!
Не будьте суками! Одни уже пытались стать исключительной нацией...
Да... и я не взываю к вам, я утверждаю.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№89 catapta 7 мая 2015 05:09
0
вы уж определитесь, хотите чтобы про победу забыли или нет. Если не хотите, то надо давать добро на упоминание таких вот безвинно замученных. Оскорбительного для России контекста не было, душу свою пожалейте, на пустом месте ненависть разводить.
№90 igorilev1 7 мая 2015 17:46
0
Я повторюсь, для особо одаренных! Ув. catapta, Саманта Пауэр, упомянув про Таню Савичеву, совершила с моей (и не только моей) точки зрения чудовищный, аморальный поступок! Вы наверняка спросите почему? А потому, что упомянув с сожалением и грустью о Тане и других погибших в ВОВ, эта СУКА, на протяжении года В УПОР не видит аналогичные случаи на юго-востоке Украины, мало того, ЭТА СУКА защищает таких же уродов-фашистов, один в один похожих на тех, которые убили Савичеву и миллионы других людей на планете Земля!
Внимание вопросы!
1. Имеет ли право это У""ЩЕ вспоминать про жертвы 2-й мировой войны, если она причастна к совершению такого же преступления в XXI веке?
2. Не стыдно ли Вам оправдывать такое СУЩЕСТВО как Саманта Пауэр, ну а в ее лице все США?
Честь имею!
№91 Мерзляев 6 мая 2015 14:43
+2
Говорила, не говорида, факт то, что так считает и думает почти вся элита амеров, доказательств предостаточно! B ещё Ваше........ что русские страдали,,.....А мы амеры поставляли вам тушонку! Как всё это актуально на примере современной укропии!
№92 catapta 6 мая 2015 12:16
-6
ну может быть, в принципе согласна.
№93 винторез 6 мая 2015 14:24
+3
Специально для вас. Великая Отечественная Война по большей мере инспирировано именно США и Англией. Их капиталом, в течении всего времени и даже после объявления войны Германии производились поставки материалов и запчастей для вермахта. Так что пиндосам стоило бы по молчать о своих грязных делишках
№94 seabornstar 6 мая 2015 11:55
+6
Что то я постоянно путаю Саманту Пауэр с Самантой Фокс.У кого из них сиськи побольше,а у кого-ума поменьше?
№95 С-700 6 мая 2015 11:57
+8
Смотрите на ум - там всё пропорционально...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№96 ОлегАН 6 мая 2015 13:08
0
Причем прямо.
№97 mikros 6 мая 2015 12:08
+7
Первая на постерах... да у нас Милляр в роли Бабы Яги симпатичнее выглядел. Пауэр если только на ужастики зазывать. Неплохая экономия на гримерах. Ну а Фокс уже ретро из 80-х)))
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№98 Предки с Дона 6 мая 2015 12:28
+3
Цитата: seabornstar
Что то я постоянно путаю Саманту Пауэр с Самантой Фокс.У кого из них сиськи побольше,а у кого-ума поменьше?


У первой и сиськи, и, как оказалось, мозги меньше. facepalm hang
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№99 sovarm 6 мая 2015 11:56
+11
А что хорошего можно ждать от пиндосов, их история началась с крови индейцев, так и продолжается до настоящего времени.
№100 Сирин 6 мая 2015 11:56
+23
Мария Захарова умница!!! applodisment
Все правильно подметила.
Совет дипломатам - еще пожошче опускать Фашингтон и их говорящие тупые головы в их собственное дерьмо. diablo
№101 Roman 6 мая 2015 14:00
+5
Я Марии Захаровой не устаю удивляться. Настолько "матерый" сотрудник МИДа с острым умом. Далеко пойдет, хотелось бы этого. rtfm
№102 mab3162 6 мая 2015 11:57
+12
А как было США открывать Второй фронт, если в Германии были интересы американского бизнеса, если подавляющее большинство немецкой техники ездило и летало на американском горючем (Рокфеллер) и на американской автомобильной технике (грузовики Форд, Опель = собственность Дженерал Моторс)? Как всегда, ничего личного, только бизнес. Тьфу, сволочи!
№103 Синай 6 мая 2015 11:59
+21
Моральные извращенцы и уроды.Права Мария, пока Таня страдала, эти извращенцы жировали и наживались на ЧУЖОЙ войне.Об этом Пауэр не хочет поговорить?
№104 Антон Орловский 6 мая 2015 12:00
+12
Пусть им пусто будет, политиканы проклятые. Не могут подавить Россию экономически и политически, что же остается - тявкать подобными заявлениями. Саманта, да чтоб ты...
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№105 дед Пихто 6 мая 2015 12:07
+9
Всё правильно Вы сказали!
Есть старая поговорка по этому случаю

Когда орлы молчат,болтают попугаи.
№106 Бусыпсаки 6 мая 2015 12:01
+25
Кстати, из статьи ничего не понятно. Гневно-обличительный тон улавливаю, а чего там Саманта эта отчебучила, процитировав дневник-я не понял. Ну, как-то, не пишутся так такие статьи.
Что касаемо, наших славных самант, джейн псаков, мари харф и прочее. То чего только мы от них не услышали! А сколько еще услышим, типа такого:
№107 2M62 6 мая 2015 12:09
+4
biggrin песня
№108 Сантехник 6 мая 2015 12:53
+7
Кстати, из статьи ничего не понятно


Может так понятнее:

Выступление Пауэр было посвящено предстоящему юбилею Победы. Она напомнила о зверствах концлагерей, а также рассказала историю 11-летней Тани Савичевой, чья семья погибла в 1941-1942 годах в Ленинграде. "Родственники Татьяны были среди 800 тысяч русских, которые умерли от голода во время блокады", - сказала постпред.

Американский дипломат подчеркнула, что "мы должны помнить, почему союзники прорывались с боем, чтобы освободить лагеря смерти, и почему такие дети, как 11-летняя Татьяна, помогали рыть окопы, чтобы защитить свой осажденный город Ленинград".

Закончить выступление американский дипломат решила, обратившись к настоящему. Свой обличающий пафос американка направила против президента Сирии Башара Асада, который, по ее мнению, «сбрасывает бомбы на собственный народ и использует голод как орудие войны». Досталось и Северной Корее, которая, заявила Пауэр, «удерживает в тюремных лагерях 100 тысяч своих граждан».

Представитель МИД РФ Мария Захарова в Facebook выразила недоумение упоминанием Пауэр гибели семьи Савичевой.


Захарову можно понять, почему все эти факты в одной куче, концлагерь и блокада Ленинграда, СССР и Сев. Корея, причём здесь Башар Асад?
№109 апк 6 мая 2015 14:04
0
Вот именно, приплёв Асада, Сев.Корею, но промолчав про Донбасс. Думаю из-за этого Мария и взъелась
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№110 Людмила_Устинова 6 мая 2015 14:40
0
в комментариях выше приведена полная речь Саманты в переводе
№111 catapta 6 мая 2015 12:01
-23
как я поняла это была просто речь в память погибшим, ни слова против России. Большой вопрос кто циник, кто и на этой истории начинается накручивать политический скандал
№112 С-700 6 мая 2015 12:09
+10
Вопрос на "Дожде" про блокаду вспомните.
Тогда и вопросов таких задавать не будете.
Главное вброс - а потом раскрутят.

А что бы не раскрутили - упреждающее заявление с нашей стороны и прозвучало.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№113 catapta 6 мая 2015 12:13
-11
в принципе может Захарова и права, действительно они нам тогда не помогали и надо четко обозначить - что победа эта наша, а не каких не союзников. В конце концов это не президент чтобы быть очень очень в духе этикета и все такое..
№114 catapta 6 мая 2015 12:13
-11
Просто статья не доделанная. Журналист должен пояснить в чем спор то ?
№115 catapta 6 мая 2015 12:47
-5
а вот вы про что. Нет про это там не было. Там как раз-таки сказано что надо было сопротивляться и бороться против фашизма. Просто не указано, что роль СССР была основополагающей. К этому есть вопрос. Союзники к освобождению Ленинграда отношения не имеют.
№116 Демон_Войны 6 мая 2015 12:29
+10
Цитата: catapta
это была просто речь в память погибшим, ни слова против России

И ни слова о заслугах СССР или России. Нас там и рядом не стояло. Все, видимо, сделали амеры: и гитлера победили, и всех освободили.
Если такие мрази сидят в ООН, то ждет эту организацию участь Лиги Наций. Конторка ниочем.
№117 dvin 6 мая 2015 14:06
+2
Цитата: Демон_Войны
Цитата: catapta
это была просто речь в память погибшим, ни слова против России

И ни слова о заслугах СССР или России. Нас там и рядом не стояло. Все, видимо, сделали амеры: и гитлера победили, и всех освободили.
Если такие мрази сидят в ООН, то ждет эту организацию участь Лиги Наций. Конторка ниочем.


Правильно!!! Это и есть присваивание пиндосами победы себе (у них получается по-пословице - если бы не мы и да не кобыла, то и пахать бы не на ком было)...
№118 k.karvasinsky 6 мая 2015 14:36
+1
верно, там СССР и рядом не было, только рузвельт коляской танки сс"гитлерюгенд" лично таранил, ну и черчилль бутылками от бренди закидывал "дас райх" crazy

в общем- слава спасителям мира -наглосаксам!
№119 catapta 6 мая 2015 15:04
-2
так ведь и вы особенно про заслуги и горе других стран не знаете
№120 Svet13 6 мая 2015 13:59
+3
Там ничего не было про Красную армию, всех упомянутых освободили американцы, в том числе и Россию, видимо.
№121 igorilev1 6 мая 2015 12:02
+8
А что интересно Чуркин ей ответил? Или все самое интересное ещё впереди?
Я бы на его месте просто зарядил бы в репу этой ОНО!
Вот поэтому я и не дипломат, а военный! biggrin
№122 Н.Чернов 6 мая 2015 12:03
+13
Молодец Захарова! applodisment applodisment applodisment
Все правильно сказала!
№123 Тринадцатый 6 мая 2015 12:03
+16
Ни мужик и не баба.
Господь - жги!
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№124 ЗаБэтмена 6 мая 2015 12:15
+8
Высохла от злости,язва! bad У нее по жилам ядовитая желчь течет!!!
Россию ненавидит просто! Облезла от ненависти...
№125 Вorn in the USSR 6 мая 2015 12:20
+8
Её выступления и ей подобных напоминает..
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№126 дед Пихто 6 мая 2015 12:31
+4
Это мы на санкции!
Для конопатой подходит кадр из фильма " Один дома"
где они все блюют( прст) на карусели mosking
Может кто поможет? fellow
№127 Вorn in the USSR 6 мая 2015 12:59
+3
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№128 дед Пихто 6 мая 2015 13:19
0
Спасибо мил человек!Хорошее настроение в наше время очень важно.
А по поводу подборки:
Сон Абамы как морские котики штурмуют кремль mosking
№129 jim.efanov 7 мая 2015 15:45
0
А это, разве, не "Трудный ребенок"?
№130 Леонтьева.А 6 мая 2015 12:30
+8
Это не женщина а 44-х летний мутант.
Бр...
№131 k.karvasinsky 6 мая 2015 14:40
+1
ну и "имидж" у саманты-унисекс, однако, гейгопейское общечеловеко crazy
№132 Селянка 6 мая 2015 12:06
+8
Ну что-ж, Саманта, в следующей войне, за которую ты так рьяно выступаешь, такой дневник будешь составлять ты сама и твои родные. Там и поглядишь, как было на самом деле...
№133 _Virtual_ 6 мая 2015 12:07
+15
Они сволочи ждали когда Красная Армия дойдет до госграницы и только тогда зашевелились. Циничнее ничего ? уже не возможно придумать. Почувствовали что останутся при своих интересов и ринулись бегом в Европу.
№134 MarkRatslayer 6 мая 2015 12:09
+8
Я считаю, что Захарова более чем достойна на пост Полпреда России в Совете Безопасности ООН на замену Виталия Чуркина, когда тот станет Министром иностранных дел.Вообще, Лавров - молодец. отличную команду собрал, не сравнить с тем козыревским позорищем, которое было при ельцине
№135 ЗаБэтмена 6 мая 2015 12:18
+3
А Лаврова то куда?! shok smile
№136 k.karvasinsky 6 мая 2015 14:46
0
козырьков со товарищи, как и прочая клика баруха эльцина были ручными болонками и пуделями фашингтона.....за ОЧЕНЬ редким исключением ...
№137 Александр_Крутов 6 мая 2015 12:10
+5
Цинизм и лицемерие - второе я пиндосов. Чему тут удивляться?
№138 MarkRatslayer 6 мая 2015 12:15
+9
Вдобавок, красавица! Все время думаю: почему у западников женщины в политике такие, что без литра водки не взглянешь: Саманта Пауэр, Могерини ,Меркель, Псаки, Нуланд. Неужели режим постоянного вранья накладывает такой отпечаток на внешность? С другой стороны - Захарова, Бондаренко Марин ле Пен, Сара Вагенкнехт, Ирина Бережная - многие красавицы или просто очень милые женщины!
№139 Сирин 6 мая 2015 12:25
+10
почему у западников женщины в политике такие, что без литра водки не взглянешь: Саманта Пауэр, Могерини ,Меркель, Псаки, Нуланд.

Вы еще одну страшилу забыли назвать. Она внешне всех выше перечисленных покруче будет crazy Это гейропейская кобыла ЭШТОН. facepalm biggrin
№140 Trazimax 6 мая 2015 13:52
+2
почему у западников женщины в политике такие, что без литра водки не взглянешь: Саманта Пауэр, Могерини ,Меркель, Псаки, Нуланд.


Они свой женский генофонд, пожгли на кострах ещё во времена инквизиции. Красивых женщин, если та отказывала какому то сексуально озабоченному, оскорблённому отказом, просто объявляли ведьмами, вот с тех пор, у них и напряжёнка с красивыми женщинами. Это у нас, у варваров - Ну не даешь, ну и пошла нах..., а у них было - Не даешь, значит ведьма, сразу на костёр.Вот так и извели красивых женщин в европах.
№141 Шевченко 6 мая 2015 18:55
+1
Напоминает Собчачку лет через 20 biggrin
№142 cubbotin 6 мая 2015 12:16
+7
Из ее выступления могли бы сложиться и иные мнения:
Детей проклятые русские использовали на рытье окопов. Не здали город фашистам, ради спасения. И вообще; если Советский Союз поднял бы лапки то, не было бы жертв. Кругом сейчас царил бы мор и полная толерантность. Возможно об этом хотела сказать шваль из гос.депа!!!???
№143 k.karvasinsky 6 мая 2015 14:55
+2
именно так "шваль из гос.депа" и хотела сказать..
что если бы русские подняли лапки перед их любимым выкормышем гитлером "жертв было бы меньше"...
а что русских ждало в концлагерях, сука пиндосская забыла?
№144 Танча 6 мая 2015 12:19
+8
Никто и никогда не прочувствует трагедию нашего народа, гибель каждого человека в Великой Отечественной Войне как мы сами. Каждая клетка, каждый нерв, каждый геном дрожит. И у меня, сытой,при слове Ленинград вдруг скручивает желудок страшным спазмом и и застывает комок в горле.
Не нужно "им" говорить о Тани Савичевой- потому что для "них" это все равно пустые слова.
№145 Синай 6 мая 2015 12:59
+4
Да, поддерживаю вас, как коренная ленинградка,хочу всех пригласить в музей "Дорога Жизни" , что находится в п.Ладожское Озеро 9 Мая, будет грандиозный праздник со слезами на глазах,предполагается байкер-шоу, ждут Путина, не представляю, как он поспеет везде, если это так.Там очень мощный музей, памятник Разорванное Кольцо,кровь стынет от рассказов экскурсовода , как это все было.
№146 Танча 6 мая 2015 13:27
+1
Спасибо, Синай! Мы как раз с детьми собираемся в праздники посетить места боевой славы!
№147 Lira_ 6 мая 2015 12:22
+3
Душа этой Пауэр про печаталась на её лице.
Уродливом..
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№148 шахтёр 6 мая 2015 12:24
+4
Цитата: catapta
как я поняла это была просто речь в память погибшим, ни слова против России. Большой вопрос кто циник, кто и на этой истории начинается накручивать политический скандал

Неужели Вы думаете что из одной смрадной горлянки может на Русь литься гниль и жёлчь,и одновременно похвала России???Плохо Вы знаете походу пиндосов.Сатана тоже иногда говорит правду для того что бы извергнуть несравненно большую ложь.А амеры дети сатаны!Или я не прав???
№149 injenegr 6 мая 2015 12:27
-14
Как у нас говАривалось во времена СССР: "Пастернака не читал, но осуждаю". И сейчас куча оболтусов бросилась клеймить Пауэр за одно лишь упоминание о Тане Савичевой.
А прочесть речь - слабо? Понятно, что это агитка, понятно, что это пропаганда, понятно, что и тут американцы выставляют свои ценности - но в общем и целом речь достаточно выдержанная.
Тогда к чему эти вопли в стиле "цензора"?
Мозги надоели?
vale
№150 Танча 6 мая 2015 12:40
+5
Говорите, да не заговаривайтесь! Кто куча оболтусов? Да я Вам в матери гожусь.......... Если уж высказываейтесь - делайте это корректно.
№151 injenegr 6 мая 2015 13:22
-1
Извините, коли я вас чем задел, но глупо ожидать от американцев каких-то реверансов в сторону России и СССР. Сейчас особенно. А в рамках их агитпропа речь достаточно выдержана.
К чему тут "ходить с флагом"?
№152 Репер Первый 6 мая 2015 12:43
+6
В том-то и дело, что читали. Её речь здесь же, в комментариях. Очень гнусный, должен сказать, спич...
№153 injenegr 6 мая 2015 13:19
+1
А что вы хотели? Чтобы она нам напрямую написала, что вот русские положили без малого 27 миллионов жизней и помножили на ноль 80% вермахта?
Блин, ну надо же понимать, что есть правда, а есть агитпроп.
Вот в рамках агитпропа речь очень даже и ничего, могло быть хуже.
Это - ясно?
С ув.
№154 Сантехник 6 мая 2015 12:27
+12
Саманта блеснула эрудицией. Надо же, где-то достала материалы про Таню. Пусть теперь американская п*дла прочитает с трибуны ООН письма японской девочки из Хиросимы, которая делала бумажных журавликов после подарка из США в виде лучевой болезни.
№155 nemitrofan 6 мая 2015 12:29
+6
Лучше бы обратила свой взор на коренных американцев - индейцев! Сколько миллионов (в т.ч. женщин и детей) было уничтожено этими бледнолицыми "цивилизаторами"? А выживших позагоняли в резервации на непригодные земли, где им оставалось потихоньку вымирать.
№156 сапер121 6 мая 2015 12:34
+8
ВВЕРХ ЦИНИЗМА - 8 лет УСЛОВНО ,штраф 880 млн руб за доказанное хищение 3 млрд руб !так наказали ВАСИЛЬЕВУ !!! вот где цинизм
№157 Шевченко 6 мая 2015 19:00
0
Думаю, что не всё так просто... dumaet может быть ещё и внеочередное звание присвоили. feel
№158 Vglaz 6 мая 2015 12:41
+1
Кто такая Саманта, и кто такая Пауэр, или это одно тело ? Псаки хоть смех вызывала biggrin
№159 PURGA 6 мая 2015 12:55
0
В ТЕМУ: "Литовским СМИ разрешено открыто лгать о президенте России Владимире Путине и событиях в РФ, если информация будет содержать исключительно негативную оценку. Такое разрешение следует из решения Инспекции по журналистской этике — официального регулирующего литовские СМИ органа.

Литовская Служба инспектора по журналистской этике придерживается мнения, что информация, публикуемая в литовских СМИ, не должна быть точной, и отмечает, что в напряженной геополитической ситуации и во время информационной войны распространение информации, не соответствующей реальности, т.е. лжи, имеет оправдание и не противоречит главным принципам информирования общества..."
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№160 naitedj 6 мая 2015 12:57
+5
я уверена что вторая мировая была организованна США, как правило нужно искать тех кому это выгодно , посмотрим

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


именно тот же принцип они применяют и сейчас, как только у них намечается кризис, они сразу организовывают войны и беспорядки. Не говоря уж о том что именно с Великой Отечественной они стали монополистами по доллару. Так что если сейчас они будут терять всое влияние, то не задумываясь организуют третью мировую, единственное что их сейчас держит что пока не могу воевать чужими руками и как не посмотри им придется вмешаться напрямую, для них это неприемлемо , не вояки , интриганы. Но наверняка уже сейчас ведут политику стравливания, и надеюсь что Китай будет по восточному мудр
№161 Джульетка 6 мая 2015 12:59
+1
Не говорят - плохо, говорят - ещё хуже.
Может, нам методички написать, как и о чем кому говорить?
Сумасшествие, честное слово.
----------
Я - из Тольятти!
№162 Урал 6 мая 2015 13:03
+3
Сколько её не показывают она всегда смотрит в методичку или в телефон .Прямо ответить на вопрос Чуркина никогда не может и это представитель "сверхдержавы" -позорище
№163 alex-ru-ua 6 мая 2015 13:06
-5
Не напоминает старика Крылова про слона и Моську? Для тех обитателей Политикуса, кто не читал:

Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться, -
Ей Шавка говорит, - тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает. -
"Эх, эх! - ей Моська отвечает, -
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"


Статья до неприличия надуманная. Из ничего раздут скандал, суть которого - Саманта Пауэр (слон) двинула речь в духе официальной политики США, подчеркнув, что США должны чтить память о 400 000 своих граждан, погибших во II мировой. Захарова (моська) решила попиариться на дешевом патриотизме, используя один из трагических эпизодов войны, но мне это противнее, чем выступление Саманты Пауэр.
По поводу обвинений, цитирую:
почему ни разу за прошедший год ни на одном тематическом заседании Совбеза не удосужилась заикнуться о судьбе ещё живых детей Донбасса,... Правда, подзабыла она это сделать не одна, а совместно с остальными коллегами по Госдепу.
- вообще бред. Почему Саманты Пауэр обязана заикаться, а не Ким Чен Ын или Лавров наш с Чуркиным? Для идиотов написано!
№164 vasilisa mikullishna 6 мая 2015 13:15
+4
Ну двинула она речь о погибших, так какого лешего она приплетает то о чем ей вообще молчать положено, облажались они со вторым фронтом, так хоть бы не выступали. И не надо защищать Саманту
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№165 alex-ru-ua 6 мая 2015 13:17
-3
Так может она поставки по ленд-лизу имела в виду. Из текста не понятно. Зачем бабьи склоки устраивать на пустом месте?
№166 vasilisa mikullishna 6 мая 2015 13:21
+2
Да причем здесь склоки, вы читаете и не думаете. Возмущение то по поводу дневника мертвой девочки и этого кощунства о том что это они освободители. Думайте, размышляйте.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№167 alex-ru-ua 6 мая 2015 13:31
-2
Попробуйте сами подумать. Дневник Юли Савичевой - это символ страданий гражданского населения в войне. Если есть запрет на его употребление - я не в курсе, сообщите, буду признателен.
№168 Yurius 6 мая 2015 14:26
+3
Цитата: alex-ru-ua
Дневник Юли Савичевой

Тани! Тани Савичевой!!! Эээх вы... facepalm

Цитата: alex-ru-ua
Если есть запрет на его употребление

Запрета нет... а гнусно спекулировать на этом, вставляя не "к месту" и выставляя в очередной раз на показ свои ублюдочные тройные "стандарты"...
Вся политика пиндосов - политпроституция, передёргивание, изворотливость и ЛОЖЬ.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№169 alex-ru-ua 6 мая 2015 14:38
-2
Виноват, рука сработала вместо головы, на автоматизме!
В той войне СССР и США были союзниками. Чуть ли не единственный в последнее историческое время пример удачного и взаимовыгодного союзничества. При чем здесь спекуляции? Ведь мы сами всячески афишируем тему страданий нашего народа в войне, в том числе и в блокадном Ленинграде. Не было на территории США военных действий и страданий населения. Чему тут удивляться? А насчет обвинений оптом - "вся политика ... ЛОЖЬ" - политика такая штука.. .
№170 Yurius 6 мая 2015 18:37
0
Цитата: alex-ru-ua
мы сами всячески афишируем тему

Позволю себе токое... Мы, русские люди и государство Российское не "афишируем тему", а чтим и помним и констатируем факты и при этом недвусмысленно напоминаем КТО Победил в той войне, и ЧТО для нас эта Великая Победа значит!!!Потому что если мы все забудем об этом и не будем показывать то, что мы помним о ВОВ, то нам быстренько "вложат" в умы переписанную историю в которой СССР и советский народ... так.. никто и ничто...
что-то у вас ... простите конечно но... как я вижу у вас нет ясной и чёткой уверенности, информированности и чувства собственной убеждённости в НАШЕЙ Русской правоте над всем Западом!
Цитата: alex-ru-ua
"вся политика ... ЛОЖЬ" - политика такая штука.. .

Вы знакомы с историей Америки и США в частности?(вопрос риторический)- так вот у них именно так - ВСЯ их политика строится на ЛЖИ.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№171 alex-ru-ua 6 мая 2015 19:08
-1
Цитата: Yurius
Вы знакомы с историей Америки и США в частности?(вопрос риторический)- так вот у них именно так - ВСЯ их политика строится на ЛЖИ.

А Вы знакомы? Были во II мировой конвои с оружием из Англии и США, поставки техники, горючего, продовольствия? Были приняты решения в Тегеране, Ялте, Потсдаме, которые выполнялись всеми союзниками без исключения? Где тут ЛОЖЬ? Что глупости повторяете огульно за несведущими? И не уводите тему в сторону - суть моего высказывания - статья в том виде как ее изложил автор - Делика - бабья истерика Захаровой на пустом месте, ничего более!
№172 mab3162 6 мая 2015 13:47
+1
Про пляски на костях не приходилось слышать? О глумлении над мёртвыми?
№173 alex-ru-ua 6 мая 2015 13:49
-3
Поподробнее - кто и над кем здесь глумился? Только факты, пожалуйста, а не общие слова.
№174 darkgrey 6 мая 2015 13:10
+4

"Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и таким образом, пусть они убивают как можно больше.."

"Нью-Йорк Таймс" Сенатор США Гарри Трумэн.

24 июня 1941 года.
№175 Железный Феликс 6 мая 2015 13:19
-2
Спасибо n.kitaeva за саму речь, а не вытащенные цитаты!!!
Что я могу сказать, на фоне ненависти к России, она могла вообще не упоминать про Россию, или сказать, что это они войну выиграли, но ведь не сказала! Да, упоминание Тани Савичевой в этой речи было ли уместно, но никакого оскорбления России не было. Многие и тут пытаются искать подтексты. Это напоминает разбор фильма "Битва за Севастополь", особенно отличились тогда те, кто не смотрел его... И не согласен с теми, кто заминусовал catapta
Единственное что не понравилось, это то, что пригласили туда наших ветеранов, но не дали им слова! Видимо побоялись услышать правду. Но ведь пригласили ветеранов!!!
№176 skitchenko74 6 мая 2015 13:20
+2
Ругаться здесь не принято тогда поставлю так-................ Вообще скоты берега потеряли.
№177 Мамочка 6 мая 2015 13:23
0
Цитата: Леонтьева.А
Это не женщина а 44-х летний мутант.
Бр...

А это точно не мужик...нет?Уж больно руки у нее мужские...и черты лица рубленые,грубые,как у мужика...Таких женщин на свете просто быть не может.Не мог такое господь сотворить...
№178 darkgrey 6 мая 2015 13:32
0
Может, она бороду и волосы на груди бреет? Трансвестит?
№179 mab3162 6 мая 2015 13:51
+1
Человек состоит из того, что он ест. Саманта Пауэр - наглядное следствие потребления пищи с преобладанием химии и ГМО.
№180 vasilisa mikullishna 6 мая 2015 14:12
0
Да у них там во время охоты на ведьм всех красавиц изничтожили, вот теперь и маются winked
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№181 19artur65 6 мая 2015 13:28
+6
Ваш циннизм не имеет границ..Где вы были с вашим вторым фронтом раньше?! Не трогайте нашу Святую Победу! Благодаря Советскому Союзу мир освободился от фашисткой нечести! А теперь вы своей грязной политикой возрождайте фашизм на Украине!
№182 19artur65 6 мая 2015 13:34
0
Ваш цинизм не имеет границ! Где вы были с вашим вторым фронтом раньше?! Эта наша Святая Победа и не вам о ней судить! Советский Союз освободил мир от фашисткой мрази, а теперь вы своей грязной политикой возрождаете фашизм на Украине!
№183 Vladimir S. 6 мая 2015 13:46
-1
Пора уже привыкнуть к "цивилизованному западному" неадеквату.
№184 darkgrey 6 мая 2015 13:47
+6
Ни добавить, ни отнять.

Принципы военной пропаганды:

Основные принципы военной пропаганды были изложены британским дипломатом лордом Понсонби в книге "Ложь во время войны" (1928 г.). Суть этих принципов сводится к следующему:

1) Мы не хотим войны
Главное — убедить людей, что «плохие парни» ненавидят «нас» и уже начали (или готовы начать) первыми.

2) Война ведется только по вине противника
Это «другие», «они» начали войну, или мечтают ее начать со дня на день. «Мы» же вынуждены защищаться.

3) Лидер противоборствующей страны — сущий дьявол
Не обязательно заставлять ненавидеть весь народ, — писал Понсонби. — Надо персонифицировать образ врага, показать своему населению, что глава, руководитель «других» — это душевнобольной, свихнувшийся, продажный человек.

4) Мы боремся за правое дело, а не за наши интересы
Следует умалчивать, что в каждой войне в первую очередь преследуются экономические цели, подчеркивая лишь гуманитарные причины.

5) Враг целенаправленно совершает злодеяния, мы — только случайно
Нужно максимально оперативно распространять сведения о жестокостях, совершенных противником, разъясняя, что именно ему свойственны подобные поступки.

6) Враг использует запрещенное оружие

7) Наши потери незначительны, потери противника огромны
Во время войны потери в живой силе и технике называют не фактические, а руководствуясь своей выгодой.

8 ) Представители культуры, искусства и интеллектуалы поддерживают наше дело

9) Наша миссия священна

10) Любой сомневающийся в нашей пропаганде — предатель.


Как можно заметить, современные СМИ многих стран мира активно следуют принципам, выработанным почти 100 лет назад.

https://historytime.ru/item/2553-printsipy-voennoj-propagandy.html
№185 ЮВосток 6 мая 2015 13:53
+1
Цинизм пиндосов запредельный.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№186 Донецкий житель 6 мая 2015 14:03
-1
Всем и так понятно кто победил - народ, все знают какой ценой, у всех давно сложилось особое мнение о пиндосах (особенно когда началась предвыборная гонка на пост президента пиндосии и очень нужно плюсики в активе иметь), здесь важно как прокомментируют это первые лица, обязаны мне кажется пахать это поле сразу, а то завтра найдут другую Таню из Дебальцево или из Первомайска...
№187 старче 6 мая 2015 14:16
+1
Эти англосагсонские "союзнички" думали что вот-вот Красная Армия согнется под натиском нацисткой Германии, но ценой нечеловеческих усилий ВЕСЬ НАРОД СССР переломал хребет немецким окуппантам и как только эти союзники поняли, что СССР станет единоличным победителем в этой страшной войне, тут-же так называемые "союзники" открыли 2-й фронт и примазались к НАШЕЙ ПОБЕДЕ с целью разделить лавры победителей!!! просто стервятники мля...
№188 dvin 6 мая 2015 14:19
0
Как раз Пауэр и продолжает цинизм Трумена. Это сказано для идиотов типа alex-ru-ua (Александр-русский-хохол - придурок, ты такой же русский, как я китаец).
№189 Abrrr 6 мая 2015 14:31
+1
Лучше бы Пауэр так широко свою гнилую пасть не открывала, а то становится видна гнилая душа.
№190 alexbatz 6 мая 2015 14:51
+1
Цинизм безусловно присутствует. Но высшее проявление его не названо не в одном из пунктов. Он заключается в том, что янки насрать на эту девочку, но используют ее чтобы показать каие они хорошие, белые и пушистые. При этом никогда бы не появился Гитлер если бы в этом не была заинтересована США. И что получается читала там Саманта Пауэр? Ни что иное как свидетельство кравожадности своей страны которую она так рьянно защищает. И все же американцы сожалеют. Они действительно искренне сожалеют,- так это о том, что не приняли меры когда бы в этой войне полегло на пару миллионов советских граждан больше.
№191 tot-sabanov 6 мая 2015 16:01
+1
Меня от злости разрывает! Вот это тот случай, когда хочется, без слов, подойти и ка-ак дать в лоб! Чтоб искры из глаз!!!
№192 Павелимя 6 мая 2015 17:44
0
что этой саманте до нашей блокады ? пусть меркель на ночь андерсона читает
№193 Влада33 6 мая 2015 18:07
0
Циничная ТВАРЬ.
№194 curbat 6 мая 2015 18:15
0
Цитата: Yurius
стоят нечистые люди...

Обоснуйте. В споре рождается истина.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№195 Yurius 6 мая 2015 18:51
0
Цитата: curbat
Обоснуйте. В споре рождается истина.

Здесь вот, для затравочки... да и медиаликс помнит многое...
Да.. и я не спорю, никогда, а истина, считаю, живёт вне зависимости от наших споров.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№196 Yurius 6 мая 2015 19:07
0
Ну вот ещё, тсскать в продолжение.
А вообще интернет иногда полезная штука
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№197 curbat 6 мая 2015 18:34
+1
Наши(Мы)победили.Мы это знаем.Этого достаточно. Нам нужно рожать здоровых детей, каждой семье минимум троих(у меня двое, жена больше не хочет, говорит сам рожай biggrin ). Воспитывать их правильно, самим. Передавать им нашу память, Веру. Что для нашей Державы, чьи то гнилые мнения. Пускай приедет в деревню где нибудь под Смоленском, со своим мнением.Местные бабки ей всё доходчиво и убедительно, разъяснят.Дедов к сожалению меньше, но есть
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№198 curbat 6 мая 2015 19:34
0
Цитата: catapta
А что С.Пауэр то сказала? В связи с чем? Может просто соболезнования высказала.

С.Пауэр пошла на Ху... без коментариев.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№199 kurshakov_is 6 мая 2015 20:22
+1
Факты истории, такие, как дневник Тани, можно цитировать. Весь вопрос в том, какие посылки подкрепляются такими цитатами. К сожалению, перепост мнения Захаровой не цитирует Пауэр и нет ссылки на перевод её речи.

Могу только предположить, что дневник звучал в контексте "Таня мучилась, потому что упертые фанатики не сдали Ленинград". Исходя из недавнего опроса "Дождя" на эту тему (за что он закономерно получил "по помидоры").

А может и нет.
№200 Пиллигрим 6 мая 2015 20:52
+1
Строки из дневника Тани
"Женя умерла 28 декабря в 12 час утра 1941 г.
Бабушка умерла 25 января в 3ч дня 1942 г.
Лека умер 17 марта в 6 час утра 1942 г.
Дядя Вася умер 13 апреля в 2ч ночи 1942 г.
Дядя Леша 10 мая в 4ч дня 1942 г.
Мама – 13 мая в 7 час 30 минут утра 1942 г…
Савичевы умерли.
Умерли все.

Осталась одна Таня".


Наглосраксам это не дано понять... Весь ужас и страх ребенка. Оставшегося одного на Земле... Они даже не поймут это, если война придет в их дом... Им этого не дано... У них как всегда будет очередное шоу...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№201 Татьяна Ивановна 6 мая 2015 22:39
+1
Прекрасно написал Пиллигрим: «У них, как всегда, будет очередное шоу». Сплошное торжище и позорище! Они нам тушенку и сгущенку присылали в войну, но не подумайте, что задаром. Поинтересуйтесь, чем расплачивался Советский Союз с дорогими союзничками. Это не наша гуманитарная помощь в Донбасс. Это цивилизованная помощь и забота по опустошению закромов разоряемой войной страны и народа.
№202 Sylex 6 мая 2015 22:51
0
Надо завалить таких Самант пару миллионов и через год сказать ну это мы не успели :(. Хотя за такие слова их вырезать уже пора под корень
№203 zakon 7 мая 2015 10:33
+2
Она бы лучше рассказала,как страдали индейцы которых они истребляли на территории своей страны и о рабах чернокожих которых мучили в плоть до двадцатого века,а нашу Таню трогать не надо.Пусть о детях на Донбассе рассказывает,как они страдают от её тупой политики.
№204 Рыжий кот 7 мая 2015 14:49
0
обама побелел в белом доме - русские танки в фашингтоне https://www.youtube.com/watch?v=gqYTaKfMlbU&feature=youtu.be