Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16196 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Одесская Хатынь» и уроки информационной войны

«Одесская Хатынь» и уроки информационной войны

Интересная картина открывается, если поискать в англоязычной Википедии раздел «Пожар в одесском Доме профсоюзов». Во-первых, такого раздела нет. Есть статья «Беспорядки в Одессе 2 мая 2014» (2 May 2014 Odessa clashes). В этой статье есть короткий подраздел, посвящённый пожару. Из него мы узнаем, что:

— атака «прорусских активистов» заставила сторонников единства Украины обороняться и поджечь лагерь на Куликовом поле;

— прорусские активисты захватили Дом профсоюзов и принялись забрасывать сторонников единства Украины камнями и бутылками с зажигательной смесью (всё это сверху!);

— «жестокость и насилие проявлялись с ОБЕИХ сторон»;

— очевидец сообщил BBC, что здание было подожжено ИЗНУТРИ, когда бутылку с зажигательной смесью кинули в закрытое окно;

— канал Russia Today утверждает, что здание подожгли сторонники единства Украины, но канал Russia Today финансируется российскими властями (стало быть, не заслуживает доверия);

— пожарные расчёты не смогли приступить к тушению, поскольку вокруг было слишком много зевак;

— 50 прорусских активистов забаррикадировались (!) на крыше и отказывались (!) спуститься;

— некоторых «видели пытающимися выпрыгнуть из окон» (о, всемогущий английский язык!);

— некоторых пытавшихся убежать избивали «некоторые (НЕКОТОРЫЕ!) проукраинские активисты»; в то же время некоторые другие проукраинские активисты спасли несколько десятков людей на втором и третьем этажах;

— какие-то люди снаружи выкрикивали призывы «жечь колорадов», но местные проукраинские активисты заявили, что никто из них не знает, что это были за люди.

И так далее, и тому подобное…

Открыл наугад пять-шесть статей в англоязычных СМИ — от WP до Guardian (показательный, кстати, для либерального Guardian заголовок — «Героизм и жестокость с ОБЕИХ СТОРОН»). В целом, тема Одессы-2014 существует где-то на периферии западного медийного мира. Оно и понятно. Одесса — это ведь небольшой городок в Техасе, а там вроде никто не горел, никто ни в кого не стрелял. Те же издания, которые всё-таки отважились посвятить прошлогодней трагедии хотя бы абзац, с разными вариациями излагают википедиевскую версию: «трагическая случайность, спровоцированная действиями пророссийских активистов». Вот смотрите, DW: «Май 2014. Украина в огне. Вооружённые люди захватывают полицейские участки и административные здания в городах на Востоке страны…»

Можно не продолжать, наверное…

Всё это старые как мир приёмы информборьбы. Но поток настолько мощный, что не успеваешь выхватывать и препарировать каждую фразу. Всего одно предложение создаёт у обывателя законченный образ: «В мае 2014 Украина в огне» (слышите, Украина в огне, не Дом профсоюзов, а Украина!) потому, что «её атаковали пророссийские боевики». Тянем дальше логическую пружинку: следовательно — в Доме профсоюзов горели нападавшие/виновники, а снаружи стояли оборонявшиеся/пострадавшие. Следовательно — в какой-то степени сгоревшие в Доме профсоюзов люди «сами напросились». Следовательно — они заслуживают определённого сочувствия, но в целом ситуацию правильнее называть «трагической случайностью». Случайностью.

Именно это словосочетание — «трагическая случайность» — используется каждым вторым иностранным СМИ. Существительное «случайность» (опять же на уровне подтекста) подразумевает, что в случайности никто не виноват. Особенно не виноват Киев. Стало быть, вопрос об ответственности тоже снимается. Проехали. Забыли.

Что это должно значить для нас? По-моему, вот что:

— абсурдно писать на английском языке твиты с призывом помнить Одессу. Они не собираются помнить;

— абсурдно пытаться до кого-то достучаться или дозвониться, взывать к их совести, звать их на Красную Площадь. Они заколотили дверь. Они не возьмут трубку. У них нет совести;

— абсурдно призвать Запад повлиять на Киев. Нет такого понятия «Киев». Киев — это кукла в руках Запада. Запад может повлиять на Запад? Одессу они жгли вместе. Точно так же, как вместе бомбили Донецк и Луганск. Давайте называть вещи своими именами.

Когда речь идёт о войне, Запад плевать хотел на любые конвенции и права человека. Если Майдан подложили под нашу Олимпиаду, то Одессу со стрельбой в Мариуполе явно приурочили к прошлогоднему Дню Победы. Вот если абстрагироваться от всего ужаса и горя, — с прикладной, военной точки зрения те акции устрашения цели достигли? Достигли. Ну так о чём жалеть заказчикам? Пятьдесят, сто жизней — разве цена? В большой игре это проходная, затравочная ставка. Зато год спустя маховик репрессий вращается ритмично и без скрипа. Западные костоправы сосредоточенно пересобирают украинское государство — как трансформер. Соломенный Страшила должен превратиться в Железного Дровосека.

В этой связи мне непонятно только одно. Бог с ней, со свободой слова и правами человека, с Википедией и регулированием интернета, с «Эхом Москвы» или с набившим оскомину Макаревичем. Но почему, почему мы выбрали безобидную белую на голубом птичку символом для нашего предстоящего Парада?

Константин Сёмин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 nina.ermakova 4 мая 2015 17:12
-45
Господи! Ну что вы прицепились к этой птичке?? Голубь всегда был символом мира!Ё Моё достали же эти балаболы! avtomat
№2 Тур_Хиердал 4 мая 2015 17:25
-33
Господи! Ну что вы прицепились к этой птичке??


applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№3 Ульяна2 4 мая 2015 17:29
+18
Мира с кем? С нацистами?
№4 nina.ermakova 4 мая 2015 18:02
+7
Мы в детстве в школе, в пионерлагере всегда изображали, рисовали, фильмы смотрели, например , :летите голуби* и т.д и все говорили, голуби - это птицы мира и победы, я воспитана на этом. и, голуби не виноваты, что всякие педерасты обозначили себя голубыми, я бы их в черный свет ворона обозвала!И небо не виновато, что оно голубое! diablo
№5 MNN 4 мая 2015 18:39
0
Согласна полностью. Вполне говорящий, хороший символ победы. Помните в детстве: "пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо.." Мне голубь всегда напоминает об этих строчках детской песенки. Стоило бы вспоминать ее хоть изредка, чтобы сберечь еще те крохи нерастраченного человеческого тепла.
№6 Сидорыч 4 мая 2015 18:53
+10
Ну да, а свастика - символ Солнца и еще чего-то доброго, хорошего.... А Зиг Хайль - всего лишь Слава Победе!.. Что же в этом плохого?

Ну и потом, даже если голубь и символ мира, то причем здесь Победа в Самой Кровавой Войне?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№7 Миранда 4 мая 2015 19:18
+8
Да вот же ж!!! Всю жизнь любила маки - а теперь их укры испохабили. Моё любимое сочетание в одежде - чёрное и красное. А у этих нацгадов такие флаги! Любила вышивать, а теперь стесняюсь носить вышитое. Это теперь - как расписка в лояльности, униформа. Моя подруга перешла на "Индию", хотя тоже любит украинскую вышивку.

Что делать?! Испохабить можно всё. С вышиванками воздержусь до лучших времён, а цвета и маки буду любить. Небо не виновато, что оно голубое, только потому что... Но не будем о мерзком. Лучше помнить, что это - цвет Богородицы!
№8 Тур_Хиердал 4 мая 2015 19:30
+10
А радугу и вовсе следует запретить! А если на небосклоне обьявится, то специальными ракетами развеять. mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№9 musold 4 мая 2015 20:34
+5
Неее, радугу не надо запрещать. Просто надо понимать, что тридварасы к любому символу примажутся, используют и подменят-извернут .... и вообще через ж**пу влезут куда угодно без мыла. Ну, такой это контингент, визглявый, скользкий и назойливый.

.
В 1925 году радужный флаг стал символом Международного кооперативного альянса, но 2011 году он был изменен, так как огромное количество схожих флагов приводило к путанице.
Радуга – это всегда знак толерантности, разнообразия, новизны и мира. Флаг в своей борьбе против войны использовали и пацифисты с 1961 года до наших дней радуга (цвета в обратном порядке) символизируют мир. Поэтому нужно помнить, что радуга это не только флаг ЛГБТ – сообщества, но и символ любви и толерантности ко всем культурам и народам мира.


Вот и тут извращенцы опять примазались, на себя всё натянули и опошлили.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№10 dmitreach 5 мая 2015 02:57
0
Опять же, в библии радуга - это завет Бога с людским родом, что не наведет вновь потоп.
Но символ 9 мая - Орден победы, Медаль "За победу над фашистской Германией", Гвардейская лента, салют и цветы. Так с детства привык. Все советские открытки, на 9 мая - были такими.
№11 Tatiana N. 4 мая 2015 23:45
+1
Только что посмотрела очередную аналитику за неделю молодых ребят-КОБовцев из Москвы.
Там, начиная с минуты 1: 28, они как раз говорят об эмблеме праздника Победы- и конкретно о белом голубе как узнаваемом символе мира и используемом во всех культурах.
Вообще советую посмотреть этот выпуск - там дается много интересной и познавательной информации на темы, которые на политикусе тоже приводились, но несколько в другом ключе. Очень хорошо дополняют аналитику Пякина.

https://m.youtube.com/watch?v=Svpep2H0xTw
№12 musold 4 мая 2015 17:43
+49
А не надо подменять понятия и смыслы. Голубок, да! Символ МИРА на каких-нибудь демонстрациях и фестивалях! А вот символ Победы в страшной и кровавой войне - это нечто другое - Орден Победы, Георгиевская лента и Красное Знамя! И победили фашистскую чуму наши деды и отцы не флажками с голубками размахивая.

Так, что не нада нам тута песенок. Вы и есть эти самые балаболы, забалтываете значимые смыслы. diablo avtomat
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№13 aqtras 4 мая 2015 18:03
+16
Голубь - пернатая свинья. Неопрятное, серливая, назойливая птица. Символом чего ей быть, можно обсуждать. Но - символом чего-то нехорошего.
№14 Koloty E. 4 мая 2015 19:42
+3
Наши лесные вяхири - чудо, а не птички. При наличии у всех домов компостных куч, питаются они на тропинках, а не с помоек. Домашние голуби в голубятнях, породистые, очень ручные и узнают хозяев. Отбор, понимаешь.
Помойные городские - эти, точно, свиньи
№15 огневушка 4 мая 2015 20:06
+2
Голубь,неожиданно,волей случая избранный стать очередным мифом, вдруг обнажил давно известное-Сделайте мне красиво! и что удачно вброшенный символ часто заменяет(подменяет?)человеку желание мыслить самостоятельно.Этой ленностью (есть наверное научный термин) и пользуются манипуляторы потихоньку,а когда грянет результат,то возникает несказанное наше удивление-когда нам это подсунули?внушили?заставили поверить?
Википедия даже давно известных литературных герое так передёргивает,что остаётся восхититься их спецами-работниками невидимого,циничного и беспощадного фронта.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№16 Фортуна_Русская 4 мая 2015 18:04
+27
Вы правы! Сначала замена символов, потом замена названий, еще лет пяток и заменят победителей...
№17 888Galaco 4 мая 2015 18:21
+7
Так уже fellow Порося и Яйценя утверждают, что это украинцы одержали победу в ВОВ, да и сейчас спасают Европу от войны. Но неблагодарный ЕС денег всё равно не даёт facepalm
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№18 musold 4 мая 2015 18:24
+3
Да! И они уже не стесняются перетянуть на себя НАШИ подвиги и вообще всё первернуть с ног а голову. А наша задача - не давать им этого. И таких вот "штучек" с голубками сразу затыкать, чтобы не гадили или думали, что говорят, если искренне не догоняют, в чью дудку дуют.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№19 Соловей.А 4 мая 2015 18:27
+3
Георгиевская лента была придумана как символ Победы несколько лет назад. Вообще то, она всегда больше ассоциировалась с гвардейской лентой и доблестью. Большим символом Победы была скульптура солдата в Берлине, у которого на руках немецкая девочка, а в руке огромный меч - оружие победы.
№20 musold 4 мая 2015 18:52
+6
Да! Лента изначально называлась "гвардейская". Но это та же лента на изображениях в сочетании с орденами Победы и Отечественной Войны, а не голубки МИРА... Вот в чем суть. И, да! Памятник Воину Освободителю в Трептов-парке тоже имеет право на "символ Победы". Я только "ЗА"! И надеюсь и будет использоваться, когда будут восстановлены наши парады в Германии. smile
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№21 РиоДеКамыши 4 мая 2015 19:55
0
Георгиевская лента была придумана как символ Победы несколько лет назад.

Источник: https://politikus.ru/articles/49391-odesskaya-hatyn-i-uroki-informacionnoy-voyny.html
Politikus.ru
С какого перепугу?! Да, акция с георгиевской ленточкой проводится только последние несколько лет. Но здесь она не столько символ Победы, сколько знак принадлежности к Русскому миру. "Мы имеем право на свою историю и русский язык", как у нас в Севастополе на бигбордах писали. А вот открытки ко Дню Победы она украшает как минимум с начала 70х, а то и ранее. Например, у меня сохранилась парочка школьных тетрадей, изданных к 30-летию Победы, - тогда символом как раз был Орден Победы и гвардейская ленточка при нём.
№22 ИванИванов 4 мая 2015 19:57
+4
Вообще-то ни одна советская открытка или плакат ко Дню Победы не обходились без георгиевской ленточки
№23 ничего непонимаю 4 мая 2015 21:10
+4
Вот напрашивается вопрос: КОМУ НЕ УГОДИЛИ ПРЕЖНИЕ СИМВОЛЫ? И кто, по какому праву заменяет гордый орден на небесную крысу? Они там в оргкомитете совсем берега потеряли, можно подумать это они победили в той войне, что самовольно меняют символы без всенародного обсуждения.
----------
Эх прокачу!
№24 limchuk 4 мая 2015 19:47
0
applodisment applodisment applodisment
№25 dvin 4 мая 2015 18:12
+12
Цитата: nina.ermakova
Господи! Ну что вы прицепились к этой птичке?? Голубь всегда был символом мира!Ё Моё достали же эти балаболы! avtomat


Но к ПОБЕДЕ над фашизмом эта птичка не имеет никакого отношения...
№26 Тур_Хиердал 4 мая 2015 19:34
-7
Эта птичка имеет отношение к миру, который и обеспечила наша Победа.
Очень и очень продуманный шаг, с голубем-символом. Я все восхищаюсь продуманностью наших шагов, даже в мелочах! applodisment
Нас стараются изобразить агрессором, впадают в истерику от нашей традиции военных парадов, а мы им птичку, но с георгиевской ленточкой. Гениальное решениеgood
Ибо - мы мирные люди, НО....
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№27 limchuk 4 мая 2015 19:49
+1
А где вы видите мир, в том понимании, что войн больше нет? От слова, нигде, на планете Земля.
№28 Тур_Хиердал 4 мая 2015 19:55
+2
Вы считаете, что нашим дедам-победителям, надо было по всей планете воевать? dumaet
До полного мира, так сказать. tarakan
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№29 No Shock 4 мая 2015 18:12
+16
Позволю себе возразить. Белый голубь олицетворяет мирные намерения и совсем не подходит в качестве символа нашей памяти о той боли, крови, героизме, отданных и отбранных жизнях...
Голубь - символ ПЕРВОГО мая. День Победы имеет свои символы и изменять их не стоило.
№30 888Galaco 4 мая 2015 18:24
+10
Зато сколько денег потрачено на новую символику! По-моему, не в голубе дело, а в деньгах, которые очень захотели получить отцы-основатели идеи с голубем fellow
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№31 Тур_Хиердал 4 мая 2015 19:56
+2
Родная, Вы предполагали старые, выцветшие плакаты и растяжки применить? mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№32 888Galaco 4 мая 2015 20:10
+4
Тур, хотела обидеться, потом увидела смеющуюся рожицу, да и обращение "родная" как-то не очень похоже на сарказм girl_mad winked
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№33 Тур_Хиердал 4 мая 2015 20:28
+4
Мы ж друзья! obnimaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№34 888Galaco 4 мая 2015 20:35
+3
Ещё какие!Пока существует этот сайт smile
А, может быть, и дольше curtsey
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№35 Тур_Хиердал 4 мая 2015 20:40
+3
love
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Не помню ни одного ордена, медали с голубем, присваемого за победу над врагом! Вам бы, мадам Ермакова, сказать о голубе "балаболам"- победителям над фашизмом. Ещё автомат стреляющий выставила идиотка... В кого стрелять собираешься, безмозглая? Песни о войне, где фигурируют журавли, лебеди слышал, а вот с голубем промашка вышла. Голубь мира хорош в мирное время, но не сегодня, когда страна под санкциями врагов, да с ракетами американскими по периметру границ. Лети,голубица, лети. Сама знаешь куда.
№37 Тур_Хиердал 4 мая 2015 20:43
0
С удовольствием наблюдаю за этой полемикой.
Какая прелесть мы можем спорить о такой фигне, значит жизнь прекрасна!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№38 V.Grishakin 4 мая 2015 19:46
+1
Уважаемая, символ победы, на то и символ - потому что деды и бабушки положили жизни. И не стоит менять символы, потому что это наше прошлое/настоящее/будущее. Это у вас пускай будет голубь, а красное знамя с символом союза - это правда, единство и непобедимость. Голубь на западе символ типа мира, при этом войны потом шли.
№39 Anddin 4 мая 2015 20:49
-2
Голуби едят себе подобных - факт... yes Голимый символ мира... spiteful
№40 Дикий Прапор 4 мая 2015 17:12
+18
Выжигать либерастию из голов россиян калёным железом. Вместе с вот такими голубками, к едрёной фене.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№41 iliya140358 4 мая 2015 17:18
+14
Правильно, всю жизнь воспринимаю голубей, как летающих крыс.
№42 Тур_Хиердал 4 мая 2015 17:26
-4
Вы явно не христианин. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№43 Виктор_Башкатов 4 мая 2015 18:05
+9
я христианин, но голубям жопы-бы позашивал.
№44 Тур_Хиердал 4 мая 2015 18:42
-1
Энциклопедия архимандрита Никифора

ГОЛУБЬ

ГОЛУБЬ (Быт 8:9) - чистая птица по закону Моисееву, часто упоминаемая в Свящ. Писании.
Замечательна также их привязанность друг к другу, так что когда один из них улетает или умирает, другие оставшиеся на месте как бы оплакивают свою потерю жалобными воркованиями. На это воркование указывается в книгах пророческих (Пс. 38:14, Иез. 7:16, Наум. 2:7).
Дух Святой сошел на Спасителя в виде голубя (Мф. 3:16, Мр. 1:10, Лк. 3:22, Ион. 1:32).
Уже в истории о потопе голубь является к Ною в ковчег радостным вестником того, что вода сошла с лица земли. Голубь возвратился к нему в вечернее время... и вот свежий масличный лист во рту у него (Быт. 8:11).

https://jesuschrist.ru/lexicon/NikiforEncyc/%C3%CE%CB%D3%C1%DC#.VUeEhMcscqg
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№45 Михаил48 4 мая 2015 20:45
0
Цитата: Тур_Хиердал
так что когда один из них улетает или умирает, другие оставшиеся на месте как бы оплакивают свою потерю жалобными воркованиями.

Ну и чушь...
№46 vikkor10 4 мая 2015 18:48
+3
Точно! Гадят на подоконники и только помоешь окно, как они опять нагадят. Уж сколько красивых, полезных птиц, тот же снегирь или синица и не гадят на голову.
№47 Сидорыч 4 мая 2015 18:58
+1
А в той войне христиане воевали с христианами....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№48 Тур_Хиердал 4 мая 2015 19:37
+1
А, это к чему? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№49 Сидорыч 4 мая 2015 20:23
0
К тому, что христианские символы не подходят для этого события...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№50 Tatiana N. 5 мая 2015 00:13
+1
Но это белый голубь, то есть благородный, которых специально разводят. До войны и после многие мальчишки разводили их и держали голубятни. Помните фильм "Любовь и голуби" - как главный герой их обожал, будучи уже взрослым. Еще белых голубей использовали как почтовых.
Да, вот еще вспомнила из далекого детства песню про героя пионера Витю Черевичкина из Ростова, которого фашисты расстреляли за то, что он отказался отдать им своих голубей, а он через них вроде передавал важные сведения партизанам.
Выше, в другом комментарии, я привела ссылку на видео, где объясняется этот символ, если заинтересует.
№51 Солевар 4 мая 2015 17:16
-2
Я бы ещё дописал:
- в ДП погибло 50 сирот;
...мстить то,судя по всему,за них не кому.
№52 antibandera 4 мая 2015 18:09
+3
месть это блюдо, которое нужно подавать холодным
хотя...я уже ни в чем не уверена
№53 Влада33 4 мая 2015 17:18
-10
Вообще то голубь - это символ мира. Не вижу проблем с символом.
№54 Alt 4 мая 2015 18:06
+22
а мы 9 Мая не праздник мира, а П О Б Е Д Ы !!!!!!!! празднуем, как до вас тупорылых достучаться? Победы ценой в 27 миллионов жизней
№55 Sin Drom 4 мая 2015 17:20
+17
голубок с ленточкой - что-то елейно-педерастическое. Маяковский в своё время говорил:"В наше время тот поэт, кто напишет марш и лозунг!". Похоже это время вернулось. Нужно не голубков рисовать, а щит и меч.
№56 Тур_Хиердал 4 мая 2015 17:26
-13
Уже переобулись в сапоги? mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№57 musold 4 мая 2015 17:52
+3
Хотите убедиться? Милости просим 9 Мая на Красную Площадь.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№58 Тур_Хиердал 4 мая 2015 18:37
0
9-го не пробьюсь, рылом не вышел. Буду смотреть 7-го генрепетицию. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№59 Дима.З 4 мая 2015 18:11
+2
В берцы! Готовы не только к труду, ещё к защите и обороне.
№60 Тур_Хиердал 4 мая 2015 19:39
+3
А я предпочитаю на лето сланцы, ибо в Крым еду. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№61 Питерский 4 мая 2015 17:22
+11
На днях смотрел Евроньюс. Был небольшой эпизод об "Одесской Хатыни". Брали интервью у какой-то женщины лет 40-50. Она сказала: "Прошёл год, и до сих пор виновники этой трагедии не пойманы и не наказаны. Все они разбежались - кто в Крым, кто в Донецке сейчас, а кто и в Москве". И эта сука говорила на чистейшем русском языке, без малейшего акцента. Так в Москве или Питере говорят, не улавливалось даже малейшего говора какой-нибудь части России, не говоря уже о хохло-акценте.
Вот она - информационная война в чистом виде.
№62 ravik 4 мая 2015 17:51
+5
Попьют нам еще кровушки "не братья". Больше года идет нагнетание массовой истерии. Все свои будущие преступления против нас они для себя уже оправдали. А евроСМИ - это так, информационный фон. Хохлы Евроньюс не смотрят, для них спец. программы делают, по последнему слову пропагандистской техники. Дом профсоюзов - для остального мира просто эпизод и сочувствия никакого не будет. Это наша боль и память до конца наших дней. В данном случае даже реакция самих украинцев не имеет значения. Главное,чтобы мы это не забыли и не простили.
№63 боезапас 4 мая 2015 18:45
+4
Цитата: ravik
Главное,чтобы мы это не забыли и не простили.


Думаю .. что скажу вам горькую правду.
Скорее всего , обстоятельства не дадут возможности расследовать преступления в в одесском Доме профсоюзов». sad
--------
Как не расследованы преступления октября 1993-го в Москве.
Тогда .. только сожжёных заживо , в здании Верховного совета , заведомо больше сотни человек.
А всего , расстрелянных и убитых другими способами от 2000 до 5000 человек.
час негодяев
статья.
-------
Уверен. И 1993-й Москва , и Одесская " Хатынь" - проявление одного и того же зверя из Апокалипсиса.
№64 боезапас 4 мая 2015 20:30
0
... и ещё ..
Кто посмотрел даже отрывок фильма "Час негодяев" , может убедится ...
.. как огромные толпы Москвичей .. рукоплещут , начавшемуся расстрелу Верховного совета. Расстрелу кумулятивными снарядами.
А в это время .. в здании Верховного совета , находились около 5000 человек. Честных и мужественных.
------------
Но толпа рукоплещет .. и крики - " раздавите гадину!" (((((((((
-------------
это .. так .. для тех , кто считает себя лучше других.(((
№65 Ужа 4 мая 2015 17:23
0
«Азов» прицеливается к Белгороду
----------
№66 Мир-Труд-Май 4 мая 2015 18:24
+1
Начинается... Уже неоднократно думала о том, что скоро банды с Украины полезут через границу в Россию. Они чувствуют свою безнаказанность: Европа промолчит, а Россия неоднократно заявляла, что с братским народом Украины воевать не будет. Уверена, что даже оборону своих российских городов на Украине (да и на Западе тоже) преподнесут, как неадекватный и агрессивный ответ России.
№67 Ужа 4 мая 2015 18:41
-1
Конечно, укры вскормили у себя "ппц что", теперь "адекватные укры" сидеть дома в своей хате с краю, а "неадекватные укры" уже лезут гадить в Россию. А виновата во всём Россия, понятно дело. Пусть ещё побольше "братков" с навУкраины понасобирает. Ппц иваны дураки. facepalm
----------
№68 Мир-Труд-Май 4 мая 2015 19:29
0
Да, к сожалению, этот гнойник разрастается... и пытается уже переходить границы... Господи, так надеялась, что ситуация хоть как-то будет исправляться, а получается наоборот... всё хуже и хуже...
№69 7pp8 4 мая 2015 17:27
+19
Достали уже эти балоболы со СВОИМ символом-птичкой, птички и птицы, а у нас - Россиян, свой символ Победы - красная звезда и георгиевская лента!
№70 Пионерка 4 мая 2015 17:29
+3
Я тоже против белых голубков и чистого голубого неба. Чего переживать то: Все красочно и эстетично.
№71 prist 4 мая 2015 17:30
+7
Абсурдно пытаться делать то, что не делаешь сам. Вас сильно заботит война в Йемене? Не то, что она там есть, а то что там людей бомбами закидывают целыми городами? Или Эбола в Африке? Это тоже трагедия, но всем пофиг.
События в Одессе - это трагедия. Но это трагедия лишь для тех кого это коснулось непосредственно, трагедия страны, русско язычного общества, но всем остальным плевать. Таков этот мир.
№72 vikkor10 4 мая 2015 18:56
+2
Случись что в Европе и попрутся наши либералы тащить цветочки к посольствам, а мы для европейцев варвары не достойные сочувствия, разве только Немцов и Компания.
№73 чалдонка 4 мая 2015 17:32
+17
Вот мы ругаем украинский народ за то что молча проглотил государственный переворот.А разве российский народ кто-то спросил о желании лицезреть голубка на логотипе в честь Дня победы. Собралась кучка либерастов,нарисовала голубка и просим любить и жаловать: вот этот голубок в муках и страданиях ковал победу, и причем здесь Россия и ветераны ВОВ.
№74 Krussi 4 мая 2015 17:40
+10
<..акции устрашения > принесли только только временный успех. 02 мая 2015 года к Одесскому Дому Профсоюзов одесситы шли с утра с цветами. Я был с 11 до 15:30 Официально, митинг был назначен на 14:00 Люди приходили, приносили цветы и уходили. Вся площадь по периметру была оцеплена спецназом. На самой площади было очень много милиции. Пропускали на площадь только через металл детекторы, т.е. были приняты беспрецедентные меры безопасности. Скажу честно - заходить на площадь было страшноватенько. Тем не менее, по моим подсчетам,за это время тысяч 20 человек прошло. На самом митинге присутствовало около 5000 человек. Скандировали лозунги <Не забудем, не простим>,<Одесса - город герой!> Очень многие снимали на видеокамеры, так что при желании можете поискать в Интернете. Не надо катить бочку на Одессу. У нас ещё есть вполне адекватных людей. И не обольщайтесь - Одесса уже лет 15, как не еврейский город, к сожалению. Более 300 тысяч евреев выехали из Одессы. Зато заехали армяне, китайцы и с Западной Украины.
№75 1591585 4 мая 2015 17:43
+1
Окно Овертона.Начало.
№76 dianaavak 4 мая 2015 17:55
+7
Очень грустная фотография , чувствуется боль этой женщины ... Светлая память всем героям-мученикам !
№77 Профессор Селезнев 4 мая 2015 17:59
+4
Голубка усим захиденцам в пердимонокль!
№78 Carbon40 4 мая 2015 18:05
+3
Цитата: Влада33
Вообще то голубь - это символ мира. Не вижу проблем с символом.

Просто так соплеменников убивают три вида - люди,некоторые виды обезьян и голуби(символы мира).
----------
Эвонна,как...
№79 огневушка 4 мая 2015 20:18
+1
Ну,это некрасивая сторона жизни голубя,это можно и замолчать,а душа просит красоты,праздника, такого вот "замечательного"символа.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№80 inna.fast.5 4 мая 2015 18:06
+4
У нас всегда георгиевская ленточка была символом Победы!Ну не хочу её голубями или маками заменять.
№81 Тур_Хиердал 4 мая 2015 18:49
-5

А никуда ленточка и не пропала. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№82 Джульетка 4 мая 2015 18:08
-4
Не очень понимаю, для чего размещают одни и те же материалы на разных ресурсах, поэтому напишу то же самое, что уже писала.

Что вы к эмблеме прицепились? Гвардейская лента - символ Победы, белый голубь - символ мира, что не так?

Мы - мирные люди, но мы - ПОМНИМ.
У кого на этот счет возражения???
----------
Я - из Тольятти!
№83 Джульетка 5 мая 2015 18:09
0
Жаль, что у минусующих нет аргументов и возражений по существу. dumaet
Я бы послушала.
----------
Я - из Тольятти!
№84 Колобок 4 мая 2015 18:20
0
Вот это бреееед.

Шизофрения некоторых патриотических элит добралась и до однако что ли???!!!

Автор начинает с анализа лживой или как минимум передёрнутой подачи информации западными СМИ.
И вроде как если автор действительно настроен патриотически и готов отстаивать Российскую ПРАВДИВУЮ точку зрения он бы должен призвать к информационному сопротивлению этому давлению лжи запада, как то делает например РТ и другие российские СМИ и дипломатия.
Мы так победили в 2008.

Но автор вдруг хватается за голову и начинает верещать "абсурд", "абсурд", .....

Значение слова Абсурд по Ожегову:
Абсурд - Нелепость, бесмыслица


Т.е. автор считает деятельность по отстаиванию ПРАВДИВОЙ позиции нелепой и бессмысленной и предлагает что????? Сдаться?????

Это живой пример вывихнутости мозгов в том числе и части патриотической элиты России.
Когда для них АБСУРДНА в итоге не западная ложь, а отстаивание правды и нужно всё бросить.

А заканчивает каким то перескоком на эмблемму праздника, пусть и неудачную.

Видимо автор, работая в инфосфере, совсем не понимает что информационное воздействие происходит и для нас важнее на людей живущих на западе обычных людей, а не их элиты или не только их элиты.

П.С. Сложно видимо жить в своем элитарном мирке будучи оторванным от всех остальных.
№85 Master_D 4 мая 2015 18:23
0
У Ветеранов!!!
№87 vikkor10 4 мая 2015 19:12
+6
А для меня в этот день украинцы как нация перестали существовать. Ну просто раньше это были люди, почти братья, а теперь не пойми кто, нежить какая-то. Прославилась эта нация Львовским погромом, Волынской резнёй, а теперь и Одесской Хатынью.
№88 Тур_Хиердал 4 мая 2015 19:41
+1
А те украинцы, которых пожгли и порезали, а сейчас гибнут защищая Донбасс от хунты, они как? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№89 Laris 5 мая 2015 07:07
+1
они РУССКИЕ украинского происхождения. Потому что у них есть совесть, честь и память.
№90 dvin 4 мая 2015 18:32
+2
К сожалению, то о чём здесь написано, в отношении голубка, глубоко наплевать власть придержащих в России... Ну не слышат они свой народ, да и не хотят услышать...
№91 Гуго Пекторалис 4 мая 2015 18:35
+21
№92 Тур_Хиердал 4 мая 2015 18:45
+1
applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№93 mahno 4 мая 2015 19:49
+1
Все верно в статье. Вывод : для Запада мы не люди, чем нас меньше - тем больше его радость. Так может хватит пытаться понравиться заклятому врагу ?
№94 Однако 5 мая 2015 01:52
+1
Никакого отношения ни к войне ни к миру, а уж тем более к Победе, сия птица не имеет. Некто нарисовал картину и назвал её "Голубь мира", народу понравилось. Орден Победы - вот символ на все времена. И не столь важно на фоне георгиевской ленты Орден или на фоне красного знамени.