Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Привет, истерика с другого берега!

Привет, истерика с другого берега!

Президент Польши Бронислав Коморовский заявил, что парад Победы, который состоится в Москве 9 мая, — это «символ нестабильного и неспокойного мира». Выступая с речью на Замковой площади Варшавы по случаю Дня Конституции, глава польского государства обрисовал предстоящий парад в самых мрачных красках — как угрозу Польше и стабильности во всем мире.

«Ведь скоро — 9 мая Красная площадь в Москве вновь обернется бронетанковой площадью. Вновь там будут демонстрировать силу те дивизии, которые недавно на глазах мира и наших польских глазах напали на соседнюю Украину», - заявил Бронислав Коморовский. По его словам, угроза существует сейчас и для самой Польши. «Следует помнить, что в этой военной демонстрации, демонстрации силы речь идет не об истории, а о современности и будущем. Таков образ сегодняшнего нестабильного и неспокойного мира. И в таких условиях мы должны строить нашу польскую безопасность», - пояснил глава польского государства.

Комментарий Анастасии Скогоревой (ежиков)

Наверное, надо в нашем несовершенном и подверженном перепадам настроений мире серьезно воспринимать даже «взбрыки» великой Польши. Но, как я не стараюсь это делать, не получается. Потому, что «адекватность» руководителей данной страны просто зашкаливает: то они начинают выть белугой по поводу принятия Верховной Радой закона о реабилитации УНА-УНСО и УПА, то бросаются на защиту свободной и демократической Украины, буквально пару дней назад реабилитировавшей бандеровских недобитков. То они «героически» не пускают в свою страну наших байкеров (они бы так Вермахт не пускали 75,5 лет назад), то им начинает мерещиться, что Парад Победы 9 мая направлен непосредственно против них, и видимо, сразу после завершения торжественной части этого мероприятия российские танковые дивизии прямиком пойдут на Варшаву.

Я, конечно, понимаю, что миром правит конкуренция, и под очередной истерикой г-на Коморовского лежит банальный политический расчет. Выборы на носу, надо как-то себя преподнести избирателям на блюдечке с голубой каемочкой (а лучше с золотой). Идеальный способ для этого – провести свой Парад Победы, который посетили бы лидеры крупнейших в мире государств (тем самым почесав за ушком польскую гордыню). Но на сегодняшний день, насколько я знаю, есть все шансы, что данное мероприятие превратится в унылое шествие руководителей периферийных государств. Им только табличек на груди "я - лузер" или "я - терпила" хватать не будет, впрочем, и без них все поймут, кто есть кто.

Намерения понятны и объяснимы, но вот только зачем же поставленную цель преследовать в такой истеричной форме? И зачем ставить своих старших партнеров по ЕС в идиотское положение: ведь, если всерьез воспринимать слова Коморовского, то получается, что канцлер ФРГ Ангела Меркель собирается 10 мая прибыть в страну, которая спит и видит, как бы ей напасть на Польшу? Глупо. Зато так упоительно по-польски.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
203 мнения. Оставьте своё
№1 GreySwan 3 мая 2015 18:14
№2 Drёma 3 мая 2015 19:04
+5
Я вот тоже не понял - америса что, булки сдвинуна, что Пронесло_бы Комаровскому языком уже и поелозить больше негде?
Чешет всякую хрень от безработицы.
№3 Горгона 3 мая 2015 19:05
+5
Ой как правильно.
№4 Poceidon 3 мая 2015 19:43
+14
Вы хотите победить Россию?
Всё возможно, может повезёт...
Только вам помочь нас не просите.
Нам своих достаточно хлопот.
Соберите силы, злость и веру.
Солнце цвета хаки - и вперёд.
Не забудьте только чувство меры.
Остальное вас само найдёт.
Вы с овчаркой, а вас встретят ...чаркой.
Вы с подарком, а вам чаркой в лоб.
Лишь у нас мороз бывает жарким.
И покажется уютным гроб.
Превратятся скипетры в дубины,
Вспомните рейхстага вензеля.
Будут Вам пуховые перины,
А взобьёт их вьюга февраля.
Наша Русь как сладкая малина,
Только волчья ягода в глазах,
Если половецкая вражина
По душе шагает в сапогах.
Много ли ума плевать в колодец.
В каждом храме помнят алтари:
Наш народ без подвигов народец.
А с врагом мы все богатыри!
Неприметен русский мужичишка,
Но когда заморский государь
К нам спешит как воин-хвастунишка
Наш Мужик и Бог Страны, и Царь!
Кто-то ворон, кто-то чижик-пыжик.
Только, всяк мудрец и дурачок.
Умным - слава! Только, чтобы выжить,
На Руси важнее мозжечок.
Аксиомы ваши тут не дома.
Здесь закон суровая молва.
Правят здесь то ужас, то истома.
И казнят то мысли, то слова.
Волчий вой нам с сызмальства привычен.
Скучно нам есть ваши калачи.
Мой совет быть может необычен:
Не сгоняйте русского с печи.
Вы хотите победить Россию?
Что добавить к сказочным мечтам?
Хлеб и соль врагам мы не носили!
Наша "глупость" вам не по зубам.

Александр Макаров

То что пшеки поганенький, подленький народец с непомерными амбициями и глупостью, мы давно знаем. За что и били их не раз по настоящему. Так что не берите в голову щебетание этого павлина. Ему черненький задок лизнуть за праздник, а то с укропией пиндосы про пшеков забывать стали.
№5 Кассиопея 3 мая 2015 20:15
+2
Потому, что «адекватность» руководителей данной страны просто зашкаливает: то они начинают выть белугой по поводу принятия Верховной Радой закона о реабилитации УНА-УНСО и УПА, то бросаются на защиту свободной и демократической Украины, буквально пару дней назад реабилитировавшей бандеровских недобитков. То они «героически» не пускают в свою страну наших байкеров (они бы так Вермахт не пускали 75,5 лет назад), то им начинает мерещиться, что Парад Победы 9 мая направлен непосредственно против них



facepalm - это же надо так наизнанку выворачиваться. И вроди как бы своё мнение имеют, а главное своим заокеанским хазяевам угодить своим заискиванием.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№6 Пётр 3 мая 2015 20:19
+1
Вспомните рейхстага вензеля.

Источник: https://politikus.ru/articles/49359-privet-isterika-s-drugogo-berega.html
Politikus.ru Не повезёт.
№7 константин1962 3 мая 2015 20:43
+7
Цитата: Poceidon
Вы хотите победить Россию?
Всё возможно, может повезёт...



Как повествует Летописец Нестор,
Зело был дивен стольный Киев-град.
На ту красу, на то святое место
Позарился Хазарский каганат.

Смышлен народ у нас в краю родимом.
- Платите дань! - Хазары молвят речь.
Дала им Русь чуть подчерненный дымом,
Каленый в битвах двухлезвийный меч.

Хазарский вождь взял русский меч булатный,
Принес на суд советникам своим.
И, словно над загадкой неразгадной,
Старейшины задумались над ним.
И так рекли: - У нашей сабли грозной
Клинок точен с одной лишь стороны,
А меч славянский - обоюдоострый!..
Нам страшен гнев суровой сей страны!
Языческой Руси стальная сила
Сметала тех, кто шел на нас, грозя.

Как пишет Нестор - так оно и было.
И тут ни слова вычеркнуть нельзя.
№8 kolobok.sidorov 3 мая 2015 21:51
+1
Понравилось. Чьё творение?
№9 константин1962 4 мая 2015 04:53
0
Игорь Иванович Кобзев
№10 Кассиопея 4 мая 2015 01:42
+2
«Ведь скоро — 9 мая Красная площадь в Москве вновь обернется бронетанковой площадью. Вновь там будут демонстрировать силу те дивизии, которые недавно на глазах мира и наших польских глазах напали на соседнюю Украину», - заявил Бронислав Коморовский. По его словам, угроза существует сейчас и для самой Польши.


biggrin

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№11 tvchem 4 мая 2015 06:44
+2
А может эти флаги достать из музеев и повторить акцию? Пусть полетают на 70-летие Победы еще раз, "ознаменуют" великую дату.
№12 СерёгаРу 3 мая 2015 18:14
+13
надо посла просто выслать... зачем нам эта польша...
№13 sovarm 3 мая 2015 18:23
+15
Выслать и послать далеко, по русски и грубо. Пшек - это профессия.
Надо пшекам подарить Галицию с их западенскими идиотами, пусть мучаются на этом свете вместе..
№14 Горгона 3 мая 2015 19:06
+4
Дык оне одинаковые. Предатели в кубе
№15 Фрес_Н 3 мая 2015 19:08
+7
Рагулей подарить, а не земли русские!
№16 neslomaete 3 мая 2015 20:05
+1
....и предложить вернуть Германии земельку, а то, что-то про Крым вою много, а про кусочек Пруссии в "польском соусе" - рот на замок!!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№17 сруль рабинович 3 мая 2015 18:38
+9
да пора ещё раз освободить Польшу , ну и этого козла на кол посадить !!!!!!!
№18 голос за кадром 3 мая 2015 19:43
+4
Не освободить, а разделить. Вот и Меркель как раз приезжает....
№19 zelensky61 3 мая 2015 19:59
+24
Так пойдет?
222
№20 Аурика 3 мая 2015 19:15
+36
Встретились русский и немец на русско-немецкой границе... И думают :" А куда Польша делась?" (КВН)
№21 casper149 3 мая 2015 20:07
+4
Если он га..он, то и отношение к нему должно быть натянутым. Как то так....
№22 Химера 3 мая 2015 18:15
+15
Не только пшек верещит,как в жопу т..ый укроп....
Чухонский премьер разослал 900 тыс чухонским резервистам,предупреждение о военных сборах...Типа их чухня в опасности большой...
№23 Анастас 3 мая 2015 18:25
+33
ежики хихикают:

Да, мы посмотрели на эту цифру и обалдели - по данным на начало этого года население Финляндии составляет 5,5 млн человек. Вычтем отсюда женщин, детей, людей пожилого возраста, тех, кто проживает постоянно в других странах...

Они что же, всех мужчин, начиная с детсадовского возраста, в резервисты записали? Интересно финны пляшут...

А главный вопрос мы хотели бы адресовать мужчинам, понимающим больше нас, ежиков женского пола, в военном деле - зачем во времена современных войн такое количество живой силы? Это действительно необходимо, или Финляндия таким образом говорит "бу-бу" и руками размахивает, стараясь потенциального противника отпугнуть?
№24 Химера 3 мая 2015 18:39
+4
Что пшекам,что чухонцам,наш Парад Победы,почему то не нравится...Что то думают они,что мы их прямо с Красной Площади пойдём завоевывать....
№25 С.Татьяна 3 мая 2015 18:44
+9
дык они в памперсах сидят, когда наш парад смотрят! biggrin
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№26 Вит 3 мая 2015 19:35
+3
а вдруг на Васильевском спуске не остановятся, что тогда, а уже все готово к встрече
№27 сруль рабинович 3 мая 2015 18:41
+8
такое количество живой силы нужно нам для восстановления народного хозяйства после "реформ", ну и у меня на даче кому-то работать надо - я устал !!!!!!!
№28 Drёma 3 мая 2015 19:09
+5
Просто им светит запрет на вывоз кругляка,
так они его выносить собрались.
№29 Sargas55 3 мая 2015 18:43
-11
900 тыс нужны чтобы контролировать оккупированную по Волгу Россию.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№30 Фантом 3 мая 2015 20:41
+5
А вы прям спите и видите оккупированную Россию! Не дождетесь!!!
№31 ватник среднерусский 4 мая 2015 00:57
+1
А ты там у себя в Бандерии всю уже российскую армию победил, на пару с Ярчуком?
№32 Riperbahn 4 мая 2015 05:31
+4
Ув. Ватник! А я понял высказывание Саргасса как сарказм :)
№33 ватник среднерусский 4 мая 2015 09:36
0
А кто говорит, что я так не пошутил?
№34 Merqucio 3 мая 2015 18:56
+4
Такое количество живой силы нужно для строительства "стены Моннергейма". Сейчас в мире ведь новый "тренд": рыть и возводить smile
№35 Чацкий 3 мая 2015 19:51
+2
Или Беларуси море рыть, а крунт в Ростов для гор.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№36 ЗаБэтмена 3 мая 2015 23:22
+2
А за водкой они через стену будут лазить по выходным? crazy facepalm
№37 glauden 3 мая 2015 19:49
+29
Дорогие и Любимые Ежики ( ха-ха ребята, а у меня во дворе живет пара ежиков tongue ):
Сейчас на УкрСми идет реклама о героях ВОВ и кого Вы думаете показывают? СССР, УССР? нет амарекосов- вот МЛЯ ( как хочется матерится, просто кошмар и ЖЕСТЬ), есть фото где америкосы воздвигают Флаг, так вот, оказывается там был один хохол и вот его сейчас пиарят по ТВ. СЦУКО, как же противно, это смотреть. И как больно, от того, что моя история 20-го века будет отличатся от того, что мой ребенок узнает из школьной программы.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКАМИ, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ, ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО,из в/на Укропии
№38 Cибирячок 3 мая 2015 21:12
+5
Себя и ёжиков берегите. Похоже на вас нормальных одна надежда у страны потом и будет. Только сколько вас останется и когда всё это случиться? Доживём ли?
№39 скептик183 3 мая 2015 20:16
+2
В мирное время нормальная численность армии-1% от общей численности населения. Остальное-пилим бабло. Типа шведы лодку искали, военный бюджет на 25% подняли, оказалось-свой аппарат ловили. dumaet
№40 константин1962 3 мая 2015 20:52
+2
Цитата: Анастас
или Финляндия таким образом говорит "бу-бу" и руками размахивает, стараясь потенциального противника отпугнуть?



Вы сами и ответили! я служил ещё в начале 80-ых, по огневой мощи, один наш полк мог "снести"большую часть "гейропы"! а личного состава (офицеры и срочники вместе) 250 человек! РВСН!( это не секретные данные biggrin )
№41 Svarog57 3 мая 2015 19:33
+5
Фейк это. У них и резервистов-то столько нет - полный мобилизационный потенциал страны с населением в 5.5 млн. человек - 11 дивизий, около 200 тыс. человек. Если же всех их призвать сразу на военные сборы - это не сборы будут, а тотальная мобилизация.
№42 Иж27ЕМ12К 3 мая 2015 19:39
+2
нет-нет...только не финны...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№43 ветеран 3 мая 2015 20:24
-1
Химера!
Для расширения кругозора Вашего и Ежихи:

Не говоря уже о том,что ВСЕ города ЦФО были основаны на месте совместных стоянок племен финно-угров и славян! rtfm
№44 AltXodo 3 мая 2015 20:59
+11
ветеран, я тоже на четверть финно-угр. И ничего плохого в этом не вижу. Ханты, манси, коми, мордва, карелы, удмурты, марийцы... отличнейшие люди. И вообще в России почти 4 миллиона финно-угров. И это отлично. А кто говорит иначе - ничем от свидомого бандеровца не отличается
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№45 ветеран 3 мая 2015 21:39
+2
Дорогой друг!
Вам ещё повезло! biggrin У меня,судя по всему,ваще половина финно-угорской "крови",да ещё передающейся по наследству-у сына тоже "аллергия" на молоко,да и обоим нам нравится калекукка,Graavi lohi (радужная форель в собственном соку), Rosolli (салат из сельди) winked
Собственно,я адепт теории происхождения Русских как результата древнего слияния нориков (совр. Сев.Италия,Австрия,Сербия),венедов и финно-угров,т.е. изначально не-ксенофобской нации. smile
№46 AltXodo 3 мая 2015 23:17
+3
Дорогой друг ветеран!
Собственно,я адепт теории происхождения Русских как результата древнего слияния нориков (совр. Сев.Италия,Австрия,Сербия),венедов и финно-угров,т.е. изначально не-ксенофобской нацииu

Собственно, такая же фигня smile
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№47 ватник среднерусский 4 мая 2015 01:09
-1
Так вам что, за чухонцев абыдна стало?
№48 ветеран 4 мая 2015 01:34
+1
ватник среднерусский!
Как бы помягче,что б до всех дошло?может так?
Извините,но это -капец!
-Вам в школе не объяснили,что оскорблять этносы-нехорошо?
-что случается со странами,возомнившими себя "исключительными"? - Deutschland uber alles! перевести?
№49 ватник среднерусский 4 мая 2015 09:53
+1
А кто вам сказал, что чухонцы -это этнос? Сейчас "чухонцы" - собирательный образ прибалтийских шавок, которые поднимают антироссийский лай за косточку от заокеанского благодетеля. Если финны и прочие угры пошли по такому же пути, то также будут чухонцами, как и те этнические русские с бывшей Украины, которые присягнули идеям Бандеры, будут называться бандеровцами или какелами. А в обычной жизни мне совершенно фиолетово, как ты по нации мнишь, русский, корел, мордвин, саами или немец. В школе же меня учили наоборот не выпячивать свой "этнос", так как это как раз и ведет к Deutschland uber alles! Уразумел?
№50 karatek 3 мая 2015 22:44
+2
Карты стоянок Скифов у вас случаем не завалялось? Или нордичесих арийцев?
Я Мордвин, вы что-то хотели сказать данной картой?
№51 AltXodo 3 мая 2015 23:19
+2
Уважаемый karatek, Ветерана оскорбили слова Химеры о "чухонцах". Поэтому он справедливо ткнул носом Химеру в тот факт, что финно-угры исконная часть русского народа. Только и всего. Вы же, не разобравшись в ситуации, стали несправедливо в чём-то подозревать Ветерана feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№52 ветеран 3 мая 2015 23:52
+2
karatek!
Спасибо!Сам любитель иронии и самоиронии.Карта,к сожалению 2010 года. smile Про соседские стоянки венедов(славян) и финно-угров Вы можете узнать в любом краеведческом музее городов практически всей европейской части России.Убедился в этом ещё в начальной школе славного г.Владимира.Если,как вы предлагаете,копнуть глубже,то окажется,допустим,что
"Я Мордвин" и что? Моя первая жена-красавица была с Мордовии,умная,талантливая,работящая...
Что хотел сказать картой? Просто то,что финно-угры и славяне,как и многие другие-коренные жители России .
№53 AltXodo 4 мая 2015 00:08
+4
ветеран, good
а моя третья жена была татаркой. А любимая девушка тоже татарка. А лучшая подруга - башкирка. И вообще у нас многонациональная страна и ЕДИНЫЙ народ. Вот! feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№54 ватник среднерусский 4 мая 2015 10:04
0
То есть, по вашим словам, и финнов следует вернуть в Россию? Тогда они не зря готовятся.
№55 ватник среднерусский 4 мая 2015 01:05
0
5000 финно-угров на весь Красноярский край! Уму непостижимо! lols
№56 italianec 3 мая 2015 18:16
+5
Мозгов нет,-считай калека!
№57 Mityai 3 мая 2015 18:48
+1
Жаль что у них нет рядом "Черного моря", а то бы тоже "когда-то выкопали". lols
№58 HOLLAND 3 мая 2015 18:53
+5
ОнЕ Балтийское "вырыли" tarakan
№59 dvin 3 мая 2015 19:22
+6
Цитата: HOLLAND
ОнЕ Балтийское "вырыли" tarakan


Прошу прощения, но я читал, что Балтийское море никто не рыл и раньше называлось ВАРЯЖСКИМ, а ВАРЯГАМИ называли славянские племена, т.е. предков руссов (а не викингов и норманов). И Рюриковичи законно пришли на русский трон с острова Рюген (не как "чужаки", а на вполне законных основаниях).
Кому интересно об этом можно прочитать книгу "Русские в Прибалтике" (или посмотреть фильм с таким же названием). Там все подробно описано...
Так что называть русских оккупантами у проебалтов нет никаких оснований, поскольку именно русские позволили племенам литов и куршей селиться на этих территориях...
№60 ветеран 3 мая 2015 20:39
+2
dvin!
Речь идет о ВЕНЕД(Т)АХ:
"Древние греки рассказывали о реке Эридан (Яридон, река Ярилы!), находившейся на севере, что у этой реки живут ВЕНЕТЫ , которые добывают янтарь. С начала 1 века от р.х. сведения о венетах увеличиваются. Римские писатели Плиний и Помпоний Мела сообщают рассказ другого римлянина Квинта Метелла Целера ( он был в 58 г от р.Х. проконсулом Галлии) - на северный берег Германии буря прибила корабль с купцами народа виндов (винетов). Плиний далее пишет : «Некоторые рассказывают, что здесь (речь идет о гданьском заливе) живут до реки Вистулы (Вислы) …ВЕНЕТЫ…»
Птолемей 2 век от р.Х. тоже упоминает о венетах: «Сарматию ограничивают великие племена – венеды по венедскому заливу…». Далее он пишет : « По реке Висле под венедами живут гутоны, затем финны..». В третий раз он упоминает ВЕНЕТСКИЕ горы (Карпаты).
№61 ВАХАБИТ 3 мая 2015 18:17
+7
Был в Польше нормальный президент и того спец.службы амеро-сосов завалили. А этот типичный нацуцурник бабрак обезьяныча.
№62 Сидорыч 3 мая 2015 18:32
+1
Это вы про кого???
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№63 vladart 3 мая 2015 19:42
+5
Ярузельский
№64 Cибирячок 3 мая 2015 21:23
0
Зато теперь у них просто презик.

Интересно им гордится ещё кто? Хотя мне кажется Польше хана будет... размоют её как страну. В перспективе конечно, и бесноватые рядом... эти как раз и помогут.
№65 vladart 3 мая 2015 21:31
+1
Чесна не знаю, у них щас и Валенса дерьмом обгажен. А по поводу размытия - дык им что впервой что ли? их всю дорогу разменивали, (гиена Ывропы // Черчиль) после того как их с Москвы поперли, видать пруху просрали где то под Смоленском, или под Костромой отморозили :)
№66 Poceidon 3 мая 2015 19:40
+4
Какой нацюцурник? Просто гандон штопаный и жополиз у гамадрила.
№67 Умная Маша 3 мая 2015 18:22
+16
Какое унижение для горделивых потомков отважных шляхтичей истерика своего президента от страха перед парадом в соседней стране! Он и его советники что, не понимают совсем ничего? Так подставиться... Ничего, кроме неконтролируемого страха, он накануне выборов не показал.
Возможно, руководители в Польше сами себя так накрутили, так перезанимались убеждением всех и вся в угрозе с востока, что сами стали жертвами своей же пропаганды? Ничем другим такой удар по собственному имиджу "лидера нации" объяснить не можно, панове...
№68 Анастас 3 мая 2015 18:27
+22
ежики кивают:

Такое, уважаемая Маша, случается: вот Геббельс столько всему немецкому народу в уши гудел "варвары придут, ваших детей съедят, ваших жен изнасилуют", что в конце концов отправил на тот свет перед собой своих шестерых детей и супругу.

Пал, так сказать, жертвой полной профессиональной деформации.
№69 Умная Маша 3 мая 2015 18:38
+7
Ну Геббельс понятно. У него всё же были некоторые основания для волнения. Но этот то с какого глузду так потёк? Ему надо бы излучать уверенность в выбранном курсе и спокойно и твёрдо уверять сограждан в несокрушимости польской армии вопреки всяким слухам. Даже неудобно за него как-то стало.... skalka
№70 злата 3 мая 2015 18:47
+8
да деееньги. деньги клянчит таким макаром. Мол гляньти евробратья яка МАХИНА рядом Парады проводит, а мы то, мы то против них крылышко от комара. дайте грошей на перемогу. А еще раздувать истерию вокруг России велено..ну так и стараются во всю от пшеков до чухонцев, все. это как раньше за гроши были бабки плакальщицы, а теперь бабки истерички..
№71 Умная Маша 3 мая 2015 18:55
+9
Вот переизбрался бы президентом и ныл бы и клянчил. Но эта бабская истерика за неделю(!) до выборов настолько неадекватна, что слов нет. Избиратели засомневаются, а способен ли их президент к решению сложных вопросов, и будут правы. Я бы за такого точно голосовать не стала!
№72 злата 3 мая 2015 18:58
+4
а я что то сомневаюсь в правдивости их выборов. вот он может и старается выполнить приказ Обкома по нагнетании истерии, может за это нагнетание супротив России ему и кресло обесчано..?
№73 Р.П. 4 мая 2015 00:23
0
Избиратели засомневаются, а способен ли их президент к решению сложных вопросов, и будут правы.

Избиратели уже сомневаются - за последнюю неделю Коморовский потерял несколько процентов голосов.
№74 vovk 3 мая 2015 19:55
+4
Зря Вы так-Геббель,доктор Геббельс-один из умнейших наци,тут есть повод задуматься о совместимости гения и злодейства,кстати!
№75 Умная Маша 3 мая 2015 19:06
+11
Ещё не хватало России судиться с каким-то смешным политиком какой-то смешной страны! Придавать ему и его словам значение и важность. Пусть гуляет пока на поводке у дяди Сэма и обтявкивает прохожих. Судиться с таким - себя не уважать.
№76 Иванка 3 мая 2015 19:13
0
Он сошлется на свободу слова, как всегда.
№77 igorilev1 3 мая 2015 20:10
+1
Нееее, в этом случае за базар отвечать надо! Я бы на месте Владимира Владимировича съездил бы этому краматорскому рукой по е..., простите, по лицу! Вернее не рукой, нечего пачкаться, ногой, обутой специально одетым для такого случая кирзовым сапогом!
Эх, фантазии, мои фантазии...
Вывод один, нет в эуропе мужиков (вернее их считанные единицы)... Одни лишь особи с мужскими половыми признаками...
№78 Лавр 3 мая 2015 18:44
+11
А я думаю, что правильно он всё понимает. С развалом Украины и приобретением Галиции, Польша займёт своё законное место прокладки между мирами, на котором её делили 3 раза. А где три, там и четыре рядом. Видимо он, как Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что скоро его Польшу будут бить, и может быть, даже ногами...
№79 Иванка 3 мая 2015 19:15
+15
Жирик в недавней программе "Специальный репортаж" в лицо присутствовавшим там полякам сказал, что, мол, зря мы Польшу сохранили, ее надо было стереть с лица земли вместе с Германией, чтобы не пакостили больше России. biggrin Поляки, по-моему, прям в эфире под себя сходили. Ну, может, поэтому щас Коморовский паникует? biggrin
№80 С.Татьяна 3 мая 2015 19:50
+6
я аж поперхнулась, когда тот момент с Жириком смотрела biggrin его даже ведущий никак остановить не мог! biggrin
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№81 igorilev1 3 мая 2015 20:11
+3
Дааа, зря сохранили!
№82 злата 3 мая 2015 18:41
+2
ну а чо..пять минут позора и обеспеченная старость ... popcorm
№83 Гекуба 3 мая 2015 18:43
+8
Я не понимаю. Поляки были нормальные люди - восстание подняли в Варшаве против фашистов, воевали. Написали на памятнике замученным украинскими фашистами полякам -"Господи, забудь нас, если мы об этом забудем!"
И что с ними теперь? С украинскими фашистами сюсюкаются, память войны предали. Видно, все-таки Господь забыл их.
№84 catapta 3 мая 2015 19:07
+3
они уже тогда понимали, что забудут, потому и записали.
№85 Иж27ЕМ12К 3 мая 2015 19:28
+9
восстание в Варшаве-не просто так. это задумка была лондонских поляков-и пана Черчилля, приходят русские в Варшаву, а там уже Армия Крайова администрации формирует...повороты, знаете, могли быть...но силенок они не рассчитали, и немцы их раскатали. поляки до сих пор обижаются, что наши не бросились сразу их спасать. ЩАЗ. каштаны из огня для аковцев таскать...эти суки потом лет десять по подпольям бегали-как и бандеровцы.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№86 Гекуба 3 мая 2015 19:37
+3
Но ведь воевали! И то, что восстание захлебнулось - не уменьшает мужества восставших. Что стало с их генетической памятью? Неужели души убитых, замученных в концлагерях не стучатся к ним?
Или все-таки идеология потребления, пренебрежения духовным превратила их в сытых свиней, которые страшней, чем голодные волки (И. Губерман)?
№87 Р.П. 4 мая 2015 00:35
+1
Или все-таки идеология потребления, пренебрежения духовным превратила их в сытых свиней, которые страшней, чем голодные волки?

Скорее всего идеология потребления не сыграла тут значительной роли. А вот воспитание русофобии, начиная с яслей, детсада, школы, института и заканчивая в костеле - вот главная причина, ведь им во всех этих учреждениях изменяли их генетическую память, вбивая в головы, что Россия их главный враг.
№88 dvu 3 мая 2015 23:12
+1
В том-то и весь сволочизм. Бросилась Красная Армия на помощь. Операция "Багратион" была завершена 29.08.44. Немцы при этом сохраняли в р-не Варшавы плацдарм на восточном берегу Вислы. Никакого стратегического значения он уже не имел. Таековое контрнаступление немцев было уже отбито и фронт стабилизирован. Обычно и западные и польские и наши либеральные историки по поводу завершения Багратиона поднимают вопль. Сталин остановил, Сталин обрек.... Однако, целью операции Багратион и не было освобождение Варшавы. А вот слегка подтянув резервы 10.09.44 47 армия, а за ней и 1я Польская армия перешли в наступление у которого никакой иной задачи, кроме помощи повстанцам, не было. 13.09.44 они выбили немцев с плацдарма и освободили правобережную часть города - Прагу. 16.09.44 передовые батальоны армий форсировали реку в черте города. Однако, командование АК (ген. Коморовский (Бур) и Хрустель (Монтер)) приказало частям повстанцев отойти от реки. Предали и своих солдат, и тех, кто шел им на помощь. Немцы прижали десанты к Висле и начали их истреблять. Советскому командованию ничего не оставалось, как отвести части на восточный берег. И это уже не говоря о снабжении повстанцев оружием и боеприпасами с воздуха. Так-что все заявки о том, что Красная Армия "помощь не оказала" воистину премии им. доктора Геббельса достойны.
№89 dvu 3 мая 2015 19:44
+6
Они не поднимали восстание против фашистов. План "Бужа" не предусматривал войну с немцами. Он предусматривал захват власти в Варшаве силами, подконтрольными "лондонскому" правительству, до подхода частей Красной Армии. Разведку командование Армии Краевой организовало по-польски, т.е. херово (пардонте мой френч). Советские танки за углом мерещились полякам уже тогда и генерал Коморовский (родственничек нынешнего президента) отдал приказ начать выступление. Советских танков, однако, поблизости не оказалось и пришлось драться с немцами самим, а на это рассчитано не было со всеми вытекающими последствиями.
№90 po4enok 3 мая 2015 18:23
+17
Хм. Польша, украина, страны прибалтики, молдова, румыния - это недогосударства. Ожидать вменяемых выступлений от плебеев нет смысла. Нужно тупо перестать обращать внимание. Отозвать всех послов. Отказать в аренде помещений для посольств. Предложить для сдачи помещения в Якутске. Посольства по этим странам объединить с посольством в Лесото.
Пусть пузыри пускают в африке и якутии.
Запретить в воз в страну продукцию выше перечисленных государств под угрозой конфискации имущества всех родственников до 3 колена и расстрела.
Через 3 года запретить ввоз продукции из стран торгующих с этими государствами.
Норм всё буит.
№91 Гекуба 3 мая 2015 19:44
+3
Ого! Серьезные меры!
К сожалению, они - наши соседи,политически общаться все равно придется. Есть этика международных отношений, и какими бы пигмеями не были эти злобные малюсенькие народики, протокол международных отношений придется блюсти.
А вот задавить их экономически - это святое дело!
Подтявкнул амерам - немедленно санкции, штрафы, запреты. Должны понимать - оскал в сторону России будет жестоко караться.
А то привыкли - живут с нас экономически, и при этом пакостят.
В этом я с вами, уважаемая Поченок, согласна. Ну, только расстрелы - это как-то слишком. Нет?
№92 k.karvasinsky 3 мая 2015 18:25
+5
ага, вермахт они бы не пустили, бздышеки.... поленья с давних времен охотно принимают "военных туристов" из других стран, "гиена европы" (с)стойкостью не отличалась...кто там только не побывал в гостях.... crazy

а у презика от одной мысли о параде Победы-уже полный памперс...
№93 Svarog57 3 мая 2015 19:37
+5
В Европе много таких "хероев". Поляки хоть в 1939 пару недель где-то даже посопротивлялись, а вот при оккупации Дании в 1940 погиб 1 (один) датский солдат: стоял в карауле, увидел немецкие танки, сдуру стрельнул - его застрелили. Остальные сложили оружие просто так.
№94 ветеран 3 мая 2015 20:55
+2
Не надо забывать Вестерплатте,Мокру, Быдгощскую трагедию. facepalm
№95 Тимофеев.Д 3 мая 2015 18:26
+1
лик безысходности . . . скоро он завоюет всю европу, уже скоро . . .
----------
№96 рожденная_в_СССР 3 мая 2015 18:27
+4
Подхватил инфекцию при частом общении с киевскими властями.
№97 Гекуба 3 мая 2015 19:49
+1
Не предохранялись...
№98 dvu 3 мая 2015 23:33
+1
Да не, поляки такие от природы. Есть даже определение: украинец, это русский, покусанный поляком.
№99 dvu 3 мая 2015 23:33
+1
Да не, поляки такие от природы. Есть даже определение: украинец, это русский, покусанный поляком.
№100 яРусский 3 мая 2015 18:29
-2
Ежики и ведь не впервой! В начале 30-х советы так же считали их за серьезных противников, что поделать Смута!
№101 Коловорот 3 мая 2015 18:30
+16
Чего-то я не понял. Если америкосы на своей бронетехнике прошли через всю Европу, то это символ спокойствия и миролюбия. А если мы у себя дома проводим Праздничный Парад, посвященный Великому для нас всех празднику - Дню Победы, то это "символ нестабильного и неспокойного мира"??? Все то, что сегодня творится в Европе, включая Украинцев, - это мир и спокойствие, а у нас все направлено на нестабильность и неспокойность?
По-моему это проявление высшей степени маразма! А когда это говорит руководитель государства - это уже ни в какие ворота не проходит!
№102 Анастас 3 мая 2015 18:34
+1
ежики смеются:

Мы же объяснили - ревнует товарищ. Ну, пожалуй, Эварист Парни объяснял нынешнее состояние г-на Коморовского лучше нас:

Так росшую в глуши откровицу
Привозят вдруг в роскошную столицу.
Вот в Тиволи она на бал пришла,
И там всех в восхищенье привела.

Ни у кого стройнее нету стана,
Она свежа как персик и румяна,
Приветлива, застенчива, мила,
И все ее с восторгом окружают,
Но...

Тут на бал франтихи приезжают.
На новенькую пристально глядят,
И, скрыв досаду горькую, твердят:
- Что за манеры? Никакого лоска!
А пошлый вид? А глупая прическа?

Ну, кто при нашем раскладе "отроковица", а кто потасканная франтиха, полагаем, уточнять не надо.
№103 яРусский 3 мая 2015 18:30
+4
Цитата: рожденная_в_СССР
Подхватил инфекцию при частом общении с киевскими властями.

Скорее это украинцы подхватили от пшеков?
№104 просто Саша 3 мая 2015 18:31
+6
ПАРАД!Приедем,не приедем.А марш военнопленных ВВП не планировал
№105 vk_50855575 3 мая 2015 18:32
+6
как надоели эти моськи(поляки,прибалты,и т.д),лаять на слона biggrin
№106 klavrida 3 мая 2015 18:32
+4
Вновь там будут демонстрировать силу те дивизии, которые недавно на глазах мира и наших польских глазах напали на соседнюю Украину», - заявил Бронислав Коморовский.
Броооооонька ! Параноик болезный biggrin Бегом к окулисту crazy пока ещё есть возможность !
№107 Гекуба 3 мая 2015 19:50
+1
Хорошо сказано!
№108 zunamy 3 мая 2015 18:33
+4
Ах ты пидераст поляцкий!
......
Ярости моей нет границ!
Держите меня,то всех поляков буду ненавидеть, за этого пшека!
В имени этого изгоя тоже присутствует нестабильность , сучара поршивая!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№109 Владислав_ 4 мая 2015 00:32
+2
Всех поляков ненавидеть - это не справедливо. Среди них есть достойные люди. Те же польские байкеры нашего Хирурга поддержали. А то что вожди (политики) у них "купленные" это факт. Допустите нашу российскую купленную оппозицию к власти и Россия превратиться в подобие Польши или Латвии.
№110 Leman Russ 3 мая 2015 18:33
+10
Зависть обыкновенная.Прошло 25 лет и что видят Поляки.
Россия занимается своими делами отстаивает свои интересы чертит красные линии и линии зон влияния.
Польша же по словам их же министра Сикорского тоже занята.Правда делом совсем не почтенным.
Какая жуткая несправедливость. biggrin
№111 Riperbahn 4 мая 2015 05:45
0
Помним-помним :) У польши рот занят важным делом!
№112 ЛЯЛЯ ФА 3 мая 2015 18:34
+3
Какой-то надоедливый этот Комаровский, зудит, зудит, как комар!
№113 Татьяна_Матвеева 3 мая 2015 18:34
+3
Польша слишком много о себе думает. На фиг она нам нужна, нападать на неё. Просто память у нас хорошая, в отличие от некоторых. Русские всё помнят и всегда приходят за тем, что у них отобрали.
№114 SPEKTOR GLADIUS 3 мая 2015 18:35
+5
Это животное просто в трауре! Польской швали не нравится Парад Победы? Так это его проблемы, не наши.
№115 Р.П. 4 мая 2015 00:43
0
Польской швали не нравится Парад Победы?

И что странно - ведь они свои парады тоже каждый год устраивают и не говорят при этом, что это признак нестабильности. Правда на их парады без смеха смотреть нельзя...
№116 Александр.Г 3 мая 2015 18:38
+7
У нас каждый год проходит парад военной техники.., с чего это такая истерика в этом году?
№117 Сидорыч 3 мая 2015 18:39
+10
Вот чтобы мы делали без Уркаины? Так бы и полагали всю эту европейскую свору за приличных людей?

А так ... все, как на ладони... Да и своих упырей под Дело Санкций потрясти нужно... Здесь уже не отвертишься от позиции? Вопрос: "Кто сбил малайзийский Боинг?" или "Что за власть ныне в Уркаине?" И все, любой подонок горит на месте.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№118 С.Татьяна 3 мая 2015 18:39
+3
Тьфу... вонючие, трусливые пшеки! bad (не хочу обидеть адекватных, их байкеры доказали, что такие там есть!)
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№119 len 3 мая 2015 18:41
+14
Зачетно пшеков колбасит только от самой мысли о Параде..
Значит все делается правильно.

"Если наши враги ругают нас, значит мы все делаем правильно.
Если начинают хвалить - мы должны вернутся назад и посмотреть,
где мы допустили ошибку.."
И.В. Сталин
№120 Василина 3 мая 2015 18:42
+6
Не согласна с автором в одном, "с другого берега", так как живу в 30 км от этого берега, удивительно, что он так далеко на парад смотрит, тут у него под носом столько техники пройдёт, сколько нет у всех их вместе взятых с прибалтами, включая натовскую.. biggrin , а он"Москва, Москва lols , если понадобиться мы тут сами справимся
№121 inanna.vinogradova 3 мая 2015 20:19
+1
Цитата: Василина
тут у него под носом столько техники пройдёт

Вы хотите сказать, что в родном Калининграде готовится грандиозная демонстрация военной техники на площади Победы в День Победы? winked
№122 Василина 3 мая 2015 23:11
+3
Не только в самом Калининграде, но насколько я знаю и в Балтийске морской парад.. Репетиция уже была, так что думаю парад будет нормальный(естественно не всё наружу, но посмотреть тоже есть на что)..авиации только вроде не будет(если ещё и полетим, то..
страшно даже представить истерию "партнёров" biggrin
№123 inanna.vinogradova 4 мая 2015 01:42
0
Цитата: Василина
в Балтийске морской парад..

была несколько раз... на День ВМФ good
№124 captain 3 мая 2015 18:43
+3
Президент Польши Бронислав Коморовский заявил, что парад Победы, который состоится в Москве 9 мая, — это «символ нестабильного и неспокойного мира».



Ну...Что тут скажешь? ДОЛБО...Б, и только! Самое интересное то, что вся эта польско - прибалтийская шушера будет вскоре в ногах валяться.
№125 mindful 3 мая 2015 18:50
+2
Есть лидеры и есть "лидеры" на букву "п". Польше не повезло....
№126 masiyniya 3 мая 2015 18:59
+2
Забыли наверное,что освободила их от фашистов доблестная СОВЕТСКАЯ АРМИЯ!!! Скоты неблагодарные.
№127 Странник в ночи 3 мая 2015 18:59
+2
а может - забыть об этих? ну - кто не интересен
пшеки, великоукры, задненемцы и т.д. стоят ли они нашего внимания - сии ничто?
----------
Я знаю - я горжусь!
№128 Иванка 3 мая 2015 19:24
+5
На нашем, российском сайте "иносми" читала как-то перепечатку с польского ресурса. Интервью. Ну, ясен пень, "Россия - агрессор. Россия смотрит на Польшу как на свою следующую жертву".
Понравился коммент: "Россия смотрит на Польшу как на кучку собачьих экскрементов, к которым брезгует прикасаться". Точнее и не скажешь. biggrin
№129 sakh60 3 мая 2015 19:01
+2
Чего тут удивляться?

Когда это лЯхи были к нам дружелюбны?
Ну дали им пиндосы в дудочку подудеть...пусть дудят...Нам какое до них дело...
Горбатого все равно только могила исправит..
№130 Сантехник 3 мая 2015 19:03
+7
Нет там никакой политической подоплёки, политика не там вершится. С каких пор мелкие шавки допущены до политики? Черный хозяин сказал - холопы завизжали хором. Массовка, так сказать.

А о чём они там будут визжать, это не важно, главное привлечь внимание. Сейчас парад их беспокоит, завтра - то что русские в космос летают, база на Луне их беспокоить станет, угроза Польше.

МИД России должен сделать запрос, пусть объяснят, чем парад в России (не в Польше) их беспокоит. А правительство России просто обязано на такие заявления вводить санкции. Гавкнул в сторону России - получи экономическое наказание. Чтобы знали, что каждое антироссийское заявление чревато энной суммой для экономики Польши.
№131 ievrjd 3 мая 2015 19:03
+1
маразм польского руководства крепчает быстрее чем боеспособность её армии.
№132 Коловорот 3 мая 2015 19:04
0
Может кто-нибудь подскажет идут ли плюсы-минусы, поставленные статье, в зачет ее автору? Или они на рейтинге автора не отражаются.
№133 Ужа 3 мая 2015 19:46
-1
Да, отражаются на карме автора :(
----------
№134 corvus777 3 мая 2015 19:05
+1
Ляхи они всегда такими были и останутся. Враги они нам. А то, что от фашизма их спасли, поторопились.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№135 Иж27ЕМ12К 3 мая 2015 19:34
+1
а куда деваться было? путь в Берлин-через Варшаву...вот если бы Польша ЗА Берлином была...хотя тогда была бы какая-нибудь другая...украина.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№136 августа 3 мая 2015 19:06
+7
А за что статье Ёжиков ставят минусы? Все сказано правильно! Анастасия, браво! Праздник наш, парад наш, Красная площадь наша, что хотим, то и делаем. Прямо таки, у Польши разрешение спрашивать. Анастасия обошлась литературным языком, просто восхищаюсь, мне бы это не удалось.
№137 нирбок 3 мая 2015 19:10
-3
Не делайте из ежих культа!
№138 августа 3 мая 2015 19:37
0
Цитата: нирбок
Не делайте из ежих культа!

Это почему еще? Не хотите, не делайте.
№139 Анастас 3 мая 2015 19:10
+21
ежики хохочут:

Не делайте из ежа культа - делайте из ежа холодец! Колючки будут придавать блюду остроту!

Да ладно - большая беда эти минусы. Люди так выражают свое отношение к недоразумению, стоящему во главе Польше и роняющему ее достоинство ниже плинтуса каждый раз, когда оно (недоразумение это) рот открывает.

Но тут подвалила новость поинтереснее: ЛЯШКО (!) ПОТРЕБОВАЛ (!!) ОТ АНГЕЛЫ МЕРКЕЛЬ (!!!)... приехать на празднование Дня Победы в Киев, а Москву нафиг послать!!!!

Почему-то мы не исключаем, что рано или поздно немцы снова войдут в Киев, развесят Верховную Раду на фонарях, а Ляшко в знак особой к нему любви на кол посадят.
№140 Leman Russ 3 мая 2015 19:39
+4
Посмотрел новость.Похоже там дело в другом.Сей хитропопый персонаж почти открытым текстом намекает Германии что та должна.Должна много много причем в евро. biggrin
№141 Лавр 3 мая 2015 21:35
+4
Ну вот, придётся придурковатому презику Германии идти в отставку. Болтун хотел как лучше, Греции попу подтереть, чтобы ЕС не развалился, а тут вона как оно обернулось! И Ляшко, и Коморовский... кто следующий?
№142 Leman Russ 3 мая 2015 21:47
+1
Надо бы Лукашенко присмотреться к теме повнимательней.Все в дом все в семью. biggrin
№143 нирбок 3 мая 2015 19:42
0
Не делайте из ежа культа - делайте из ежа холодец! Колючки будут придавать блюду остроту!

Перед приготовлением блюда перья и колючки обычно ощипывают...
№144 казак21 3 мая 2015 21:45
0
пальчики не поколите. хотя как вариант можете сесть на ежа голой задницей. таким ракомакаром и ощипаете.
№145 нирбок 4 мая 2015 06:16
0
Ты,казак очковый,бери пример с ежей.Пиши свою брендятину без оскорблений.А твои ракомобразные фантазии воплощай в жизнь сам.Попутного ветра!
№146 казак21 4 мая 2015 11:23
+1
боюсь твои кулинарные пристрастия и есть причина твоего метеоризма и прочих проблем. струя реактивная и ветер попутный это твое. лети себе на здоровье. читай себя и сравнивай с другими. такие как ты летают но как говорил прапорщик из анекдота только низэнько. для тебя это полезно никогда не разобьешься.
№147 Ужа 3 мая 2015 19:49
-1
Ангела Меркел посмотрела на ляшкопид*ра как на говно. bad
----------
№148 Иванка 3 мая 2015 19:20
+1
Вот и я удивляюсь. Забавная новость, я плюсанула. Ну что тут особенного, первый раз, что ли, у пшеков падучая? biggrin
№149 avk 3 мая 2015 19:07
+3
Ясно с чего "кирпичи полезли":
В акватории Балтийского моря прошли учения боевых кораблей и морской авиации Балтфлота.

А риторика - вполне понятна: "денег дайте!!!"
Банально, но работает
№150 Nani Ero 3 мая 2015 19:11
+32


biggrin biggrin biggrin А ведь все правда...
№151 Иж27ЕМ12К 3 мая 2015 19:36
+4
good ни добавить, ни прибавить
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№152 Ужа 3 мая 2015 19:56
-1
Где-то новость в инэте пролетала, что укровояки человеков из ОБСЕ захватили. Не знаю правда или лажа опять какая-нибудь.
----------
№153 ireniren10 3 мая 2015 20:13
+1
Тревожно за вас, эти сволочи и их хозяева не угомонятся.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№154 казак21 3 мая 2015 21:47
+2
ну так оно Нани и задумывалось. ждемс первой звезды.
№155 Kuzinatra_dsmysl 3 мая 2015 19:12
+4
Цитата: sovarm
Выслать и послать далеко, по русски и грубо. Пшек - это профессия.
Надо пшекам подарить Галицию с их западенскими идиотами, пусть мучаются на этом свете вместе..

Я предложила своему бывшему директору (поляку)с полгода назад - забирайте, мол, Западенщину, а он говорит - а на фига они нам - земли еще можем взять, а фауну - ну нафиг
№156 Leman Russ 3 мая 2015 19:24
+13
Не не не.Без мучений не будет развлечений.
Только с фауной. biggrin
№157 Nani Ero 3 мая 2015 20:04
+4
И "подножной", той, что в схронах тоже.... biggrin
№158 Лавр 3 мая 2015 21:44
+4
Не знаю как Европа, а Россия бы за фауну и приплатила бы малёхо, ну там пару баксов на газ бы скинули... а чё, выгодное дело, а объект разукомплектованию не подлежит
Этому недоумку Коморовскому, а как назвать его ещё, следует больше бояться новой Волынской резни, чем наших танков в Варшаве.
№160 Иж27ЕМ12К 3 мая 2015 19:38
+3
не надо танков. запретить ввоз чего-нибудь еще-этого хватит.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№161 Apollo 3 мая 2015 19:14
+1
даёшь каждому поляку одного санитара и одну рубажку (смирительную рубажку) lols
№162 IIPABDA_3DECb 3 мая 2015 19:19
+7
Я тут запамятовал, не подскажете, а где последние 20 лет НАТО создал стабильность?
.

m
№163 неСТАНДАРТный 3 мая 2015 19:19
+1
Спасибо Ёжики, хороший комментарий winked
№164 scitalec66 3 мая 2015 19:26
+3
Давно уже известно про польскую "чванливость", поляк будет в грудь себя бить, с пеной на губах, доказывая что он байстрюк (незаконно рожденый) сын пана шляхтыча,чем с гордостью скажет что его отец был пахарем,честным хлеборобом.
№165 ireniren10 3 мая 2015 19:31
+3
Не могу понять, чего они все так верещат: прибалты, финны, поляки- как будто девственица попавшая ночью в солдатскую казарму. Кому они нафиг нужны.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№166 М.Карабас 3 мая 2015 19:34
+4
У поляков удивительный талант - оказываться не на той стороне. И каждый раз им выписывают так, что собирают они сопли и зубы по всей своей речи посполитой. Последний свой шанс подняться они упустили, оттолкнув Советский Союз и Россию. И сейчас сделали ставку опять не на тех. Пиндосам скоро конец, а с ними окончательно закатится и "великая польша"
№167 Полиграф Шариков 3 мая 2015 19:40
+2
Комаровский - лол, biggrin я готов, тебе, за свой счет купить билет..... до Смоленска.... diablo
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№168 Герасимова 3 мая 2015 19:40
+1
Это даже замечательно, что у Комаровского появилось недержание мочи. Извините, ссут. Бойтесь пшеки и сидите тихо. Да и какие там поляки? В Польше поляков совсем не осталось. Одних вырезали друзья-бадеровцы (от слова банда), а потом довершили немцы. В Польше живут ополяченные немцы.
№169 vita-liy 3 мая 2015 19:41
+3
Парад Этимологический словарь Крылова:
Это существительное, заимствованное в XVIII в. из французского (parade), восходит к испанскому parada (с тем же значением), образованного от глагола рагаг – "готовиться" (этот глагол в повелительном наклонении присутствует в слове , пришедшего из латинского языка.
Парад`Толковый словарь Даля:
м. франц. праздничный убор, наряд, одежда, убранство; | воен. род смотра войскам, перед разводом по караулам. Парадный смотр. Парадный выход, торжественный или праздничный. Парадный мундир, карета. Парадировать, щеголять, франтить напоказ, казотиться в блеске, убранстве. | Быть у должности своей на военном параде. Параде(и)р, строевая верховая лошадь доброй выучки, для парада.
Парад` Словарь воровского жаргона:`
знакомство с пpеступным миpом, лицами из уголовного pозыска
Ключевое слово - готовиться. Вот и истерика.
`
№170 Virag 3 мая 2015 19:41
+1
Я не могу понять - Коморовский мужеского пола или ему орган приделали, чтобы труселя красиво "сидели"?! Ну, если так боится - нажрись снотворного, заберись в кровать, накройся тазом и сиди...

Невозможно слушать речи так называемых "правительственных мужей"... Как жёны с ними ещё ложатся? Со стыда можно сгореть от такого членоносителя - оно же и во оргазме будет думать о "нападении жутких русских"...
У него нет давно оргазма, т.к. он страдает преждевременной эукуляцией. Почти импотент, поэтому свои сексуальные неудачи маскирует воинствующими наскоками на Россию. На дам "наскакивать" больше не может! Впрочем это касается и прочих комаровских...
№172 Sin Drom 3 мая 2015 19:45
0
Хочется величия великим пшекам, а также великим украм. Столько великих развелось, что пришлось применить торговый термин "оттарка" и в результате на весах судьбы НОЛЬ, что у пшеков, что у укров. А амбиции остались, вот вхолостую и палят.
№173 Virag 3 мая 2015 19:46
+3
Цитата:
"...которые недавно на..... наших польских глазах напали на соседнюю Украину», - заявил Бронислав Коморовский.

Источник: https://politikus.ru/articles/49359-privet-isterika-s-drugogo-berega.html
Politikus.ru

Закусывать надо, гонорный пан, а потом только речи толкать.... недоделок. На польских глазах у него кто-то напал на вусраину.
№174 vikont 3 мая 2015 19:46
+2
Как-то пришлось работать с поляками.Один на один -нормальные люди,нормально рассуждают,страшно ненавидят немцев,а когда соточку дернут,то наши песни поют,а матерятся только по -русски.Любят повторять -мы-славяне,в большинстве своем не переваривают украинцев,не любят работать-все ,чтобы кто-то сделал.Бизнесмены нулевые-все хотят на шармачек проскочить и намахать партнера.Поднялись только за счет иностранных инвестиций,в знак благодарности,что начали раскачивать коммунистический лагерь.А сейчас все больше ноют,что немцы мешают им зарабатывать и жалуются на отсутствие работы.
№175 петр вотинов 3 мая 2015 19:48
+1
У них какое то болезненое отношение к фамилиям, особенно к старинным. Как то писал, дочь знакомого была в молодежном лагере. Вся молодежь независимо от национальности пьют, гуляют и т.д. А группа пшеков задрав нос в стороне, мол белая кровь. У знакомого древняя польская фамилия, и когда пшеки узнали, так к российской пацанае стали проявлять королевские почести
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№176 debil555 3 мая 2015 19:53
+1
а вобщето я очень рад пускай посмотрят прадеды и деды что мы готовы и не дадим всякой мрази нашу землю топтать а что до пшеков и еврейского райка которым называется пшекляндия пускай готовится скоро к ним правосеки придут и объяснят что почем и как бы вам не пришлось РОССИЮ просить опять вас освобождать или скоро мигранты арабские вас заставят РОССИЮ уважать европу ждет гражданская война беженцев слишком много приняла она
№177 Virag 3 мая 2015 19:54
+1
Цитата: Анастас
ежики хихикают:
Вычтем отсюда женщин, детей, людей пожилого возраста...


Геев, транссексуалов, пацифистов, мигрантов мужеского пола всяческих мастей.... Итого: народонаселения Финколэнда, способного взять ружжо в лапы, будет не больше, чем населения одного нашего района в Петербурге (мой уже за 450 000 человек зашкаливает).
№178 Longinus 3 мая 2015 19:58
+1
О нем можно сказать то же самое, что про Качиньского Валенса сказал: "Дурак у нас есть президент".
№179 dvu 3 мая 2015 23:55
+1
Сам то президент-электрик тоже не шибкого ума был. В польском правителе гонор должон быть. А глупость для него вовсе не порок.
№180 Ужа 3 мая 2015 19:59
+1
Смищьной чел popcorm
----------
№181 яРусский 3 мая 2015 20:02
0
Цитата: masiyniya
Забыли наверное,что освободила их от фашистов доблестная СОВЕТСКАЯ АРМИЯ!!! Скоты неблагодарные.

Будте точны Рабоче-крестьянская Красная Армия, ее переименовали позже!
№182 яРусский 3 мая 2015 20:02
-2
Цитата: masiyniya
Забыли наверное,что освободила их от фашистов доблестная СОВЕТСКАЯ АРМИЯ!!! Скоты неблагодарные.

Будте точны Рабоче-крестьянская Красная Армия, ее переименовали позже!
№183 Предки с Дона 3 мая 2015 20:05
0
Цитата: Sargas55
900 тыс нужны чтобы контролировать оккупированную по Волгу Россию.

Промахнулась! "-".
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№184 Н.Чернов 3 мая 2015 20:05
+2
«Ведь скоро — 9 мая Красная площадь в Москве вновь обернется бронетанковой площадью. Вновь там будут демонстрировать силу те дивизии, которые недавно на глазах мира и наших польских глазах напали на соседнюю Украину»

Мда... Без комментариев. А ведь еще недавно, пять лет тому назад после гибели под Смоленском самолета Качиньского пан Коморовский, только что победивший на президентских выборах, обещал, насколько я припоминаю, улучшить отношения с Россией. Если я что-нибудь путаю, пусть меня поправят. Увы, зачастую первое впечатление о человеке оказывается обманчивым.
№185 dvu 3 мая 2015 23:58
+2
Не, ну обещал, но ведь поляки, они такие фантазеры.
№186 adviser13 3 мая 2015 20:06
+2
Все-таки давно мы на танках в Европу не ездили. Они соскучились.
№187 Славко 3 мая 2015 20:12
+3
Пшеки и иже с ними тявкают, а мишка продолжает обустраивать свою тайгу!)
№188 Шаров 3 мая 2015 20:21
+1
Коморовский

ты и твои родичи были предатели и служили нацистам
№189 YaPolit 3 мая 2015 20:24
0
Геев, транссексуалов, пацифистов, мигрантов мужеского пола всяческих мастей.... Итого: народонаселения Финколэнда, способного взять ружжо в лапы, будет не больше, чем населения одного нашего района в Петербурге ...


Нужно добавить, что способность взять ружжо сильно зависит от того, с кем воевать предстоит. Если с нами, то на данном историческом отрезке таких может вообще не оказаться smile fuck-you desantura ...
№190 cubbotin 3 мая 2015 20:26
0
Кто знает о ситуации с ПСятиной и их кар.батальонами??? ярош вроде как пытается брыкаться животинка???
№191 hvost46 3 мая 2015 20:30
+2
Да они нам просто завидуют, завидуют нашей Победе. Бог им судья!!!
№192 С-300 3 мая 2015 20:36
+2
Кто-то может назвать хоть одного адекватного политика современной Польши? Вот уж точно-"уродливое детище Версаля".
№193 Н.Чернов 3 мая 2015 20:38
+5
Злоба от того, что история страны, претендовавшей на звание великой державы, заканчивается.

И ведь было время, когда Польша была в шаге от превращения в великую державу. Я вот сейчас читаю научно-популярную работу о Руси в правление Ярослава Мудрого. Уже тогда между Русью и Польшей, между двумя родственными по происхождению и языку, но чуждыми друг другу по духу народами складывались трудные и порой весьма напряженные отношения. Дело в том, что Русь и Польша с самого начала являлись, пожалуй, сильнейшими славянскими державами на карте Европы. И с самого начала между ними началась суровая и непримиримая борьба за верховенство в славянском мире. Это не могло не наложить отпечаток на национальные характеры поляков и русских и на их отношение друг к другу. На геополитическое противостояние Руси и Польши наложилось противостояние духовное, поскольку Русь приняла христианство из Византии, а Польша - из Рима. И хотя это произошло еще до официального разделения церкви в 1054 году на католическую и православную, уже тогда христиане Востока и Запада постепенно становились духовно чужими друг другу, причем с самого начала римские папы претендовали на власть над всем христианским миром и хотели подчинить себе православие всеми правдами и неправдами. И после окатоличивания славян Польши они в ходе этой борьбы с православием сумели направить их воинственные устремления против славян восточных, таких же в недавнем прошлом язычников-родноверов, как и предки самих поляков. И еще за шесть столетий до польско-литовской интервенции в Россию в Смутное время войска князя Болеслава I Храброго захватывали тогдашний стольный град Киев под предлогом помощи Святополка Окаянного. Уже тогда князь и первый король Польши объявлял о намерении подчинить Русь своей власти. Так что, как видите, за прошедшую тысячу лет в наших взаимоотношениях мало что изменилось.
№194 МалышКаа 3 мая 2015 20:46
+3
Как же, как же, ведь ещё бывший КГБист и предатель Виктор Резун-Суворов (от жеж гад, взял какую фамилию!) в "Ледоколе" описывал, высунув язык и кряхтя от усердия, как Сталин и Гитлер покорешались, взяли двуручную пилу и пошли дербанить Польшу. Наверное, г-н Коморовский Резуна читал, быстренько пришёл к выводу, что теперь уже Путин и Меркель покорешались, Меркель предоставит пилу "Bosh" (не реклама), Путин двинет войска, бедной Польше - кирдык.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№195 Hamradio 3 мая 2015 20:48
+2
Может, у пшеков судьба такая? Вечно ныть, лгать, требовать контрибуции(?!). И, главное, быть подстилкой, открывающей дорогу на Россию.
Тогда им Сусанин и Смоленск в руку.
№196 Жаконя 3 мая 2015 21:18
+3
Может им ещё и Кемскую волость отдать? Польскому презику нужно к психиатору обратится!
№197 казак21 3 мая 2015 21:36
+2
Цитата: Анастас
ежики хихикают:

Они что же, всех мужчин, начиная с детсадовского возраста, в резервисты записали? Интересно финны пляшут...



Вы думаете капиталисты отпустят всех мужиков на военные сборы? что бы и так не очень крепкая экономика совсем рухнула. сколько стоит день отсутствия мужчин на рабочих местах? премьера на кол посадят капиталисты. не стоит волноваться.
№198 Михайловский 3 мая 2015 21:44
+2
Эти вылижут ж**** любому в вечной русофобии...
№199 Высотник 3 мая 2015 22:00
+4
Польша страна неудачник. Всю свою историю пижится, прет со своим пшековским гонором и постоянно оказывается в жопе.
№200 Владислав_ 4 мая 2015 00:20
+1
То Хирурга испугались, теперь Парада.
Они там в Польше ещё про Фестиваль ледоколов не слышали. Узнают - вааще обдрыщутся!
№201 Светар 4 мая 2015 05:48
0
Шелупонь мелкотравчатая этот польский "президент". Еще раз вынужден повторить, Таким лидерам, как Путин, Си Цзиньпинь, Назарбаев, Лукашенко и еще паре человек сейчас вообще не с кем нормально работать. Потому как к власти приходят политиканы-однодневки.
№202 Одинокий 4 мая 2015 07:36
0
Касаемо автора. Посмотрел сейчас в колонку "Самое обсуждаемое"... Что же, Ёжики недаром колючие, количество комментов в публикациях зашкаливает. А это значит, что автор не оставил читателя равнодушным, заставил думать, анализировать, еще и еще раз перепроверять свою позицию. Можно соглашаться с автором, можно спорить до посинения (и то, и другое наблюдается в избытке), но факт остается фактом: почти никто из активных пользователей не прошел мимо. Браво, Анастасия! good
№203 glucklich 5 мая 2015 21:22
0
ну, елы палы. проведите у себя парад ЛГБТ.