Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16428 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украинский фронт: Победа будет за нами

Украинский фронт: Победа будет за нами

Уважаемые читатели, многие из нас часто задаются вопросом когда, наконец, ситуация на Украине благополучно разрешится, когда наступит мир, а дни хунты будут навсегда сочтены. Позволю представить на Ваш суд свою версию дальнейшего развития ситуации.

Часть 1. Жители деревни и свинопас

Многие из нас, уважаемый читатель, регулярно замечают упрёки определённой части российской общественности в том, что граждане Украины сами виноваты во всех бедах и никак не стремятся их исправить. Не выходят на улицы, не протестуют против хунты и нацизма, не устраивают многотысячные митинги под красными знамёнами с георгиевскими ленточками на груди и прочих предметах одежды. Всё это так. Безусловно. Те спонтанные немногочисленные акции протеста, которые всё же имеют место быть, старательно затираются из информационного поля цензурой укроСМРАДа (средствами массовой информации назвать эту пропагандистскую машину олигархата, увы, язык не поворачивается).

Следует отметить, что на любом из украинских майданов было много украинцев. Были и граждане России. И многих других «братских» и не очень «братских»стран. Стояли за печеньки, за идею, за грошик. Скакали, кричали и сажали укроп на стадионе «Динамо». Скакали и пели многие, от селюков и водил фур, до футбольных фанатов и творческих интеллигентов. Но большинство народа, безусловно, наблюдало данные спектакли по ТВ, ибо было занято исполнением своих непосредственных трудовых обязанностей и семейного долга. Кто-то смотрел восторженно, кто-то с надеждой на светлое безбуржуйское будущее, кто-то с юмором, кто-то с тревожными мыслями.

Власть заискивающе ёрзала разжиревшими маслами на двух стульях. Власть категорически трусила, ибо прекрасно понимала, что реальной опоры на силовой блок не имеет. По старой доброй привычке украинских политиков, армейские генералы, милицейские чины и опричники СБУ были в очередной раз перепроданы по поддельным документам в некие третьи страны. В сложившейся ситуации, не имея не только желания, но и возможности к противодействию, ввиду феерической трусости, подливавшая масло в пожар всевозможных майданов на протяжении последних 25 лет власть с позором бежала.

Результат читателю известен. Результат оказался, как говорится, равно таким, какой майдан и заработал на своё уродливое лицо. Ну или наскакал на свои изящные инвалютные ножки. Именно майдан. На данном акценте я категорически настаиваю. Равно как и на том, что поросят к главной кормушке привели не все жители деревни, а исключительно свинопас.

Часть 2. Пёстрое одеяло хунты

Несмотря на все информационные фильтры последователей секты «евроньюсов», в СМИ России периодически просачивается информация из первых уст о людях, содержащихся в застенках филиала ЦРУ – СБУ, о многочисленных фактах исчезновения несогласных с режимом хунты, об убийствах и арестах критиков идеи «свидомого украинства», о судебных процессах над занимающими взвешенную позицию гражданами Украины. Некоторые из оппозиционных хунте журналистов давно и прочно обосновались за её пределами, вносят свой посильный вклад в дело борьбы с укропропагандой. Некоторые бежали в последний момент, преследуемые мешками угроз о расправах, самосудах и официальном преследовании «по закону». По "закону" хунты.

Тем не менее, уважаемый читатель, спешу тебя сразу предупредить: стоящая во главе американской колонии Украина хунта – крайне неоднородна. Тут и доморощенный олигархат, преследующий исключительно свои бизнес-интересы. Тут и местные «князьки», занимающиеся рейдерскими захватами имущества опальных буржуинов. Тут и прочие предприимчивые граждане, выдавливающий Украину и её народ до капли, словно огромный присосавшийся клещ. Тут и «младореформаторы», поразительно напоминающие молодых чубайсов и немцовых, имеющие своей выгодой распил перепадающих закордонных кредитов. Тут и ликвидационная комиссия лоббистов интересов метрополии, проводящая оценку оставшегося от Украины имущества в свете грядущего банкротства. Тут и откровенные махровые националисты. Тут и прочие детки-переростки, в силу своих комплексов не наигравшиеся в своё время в компьютерные «стрелялки» и переносящие эти игры в реальность по отдельному «прейскуранту». Тут и откровенные приспособленцы, живущие собиранием крохи из-под ног своего пана и легко меняющие свою окраску, в зависимости от смены времён года, окружающей обстановки, цвета мантии хозяина. Тут и банды преступников и мародёров, для которых сие есть прекрасная возможность под шумок заниматься своим любимым промыслом, причём вполне себе безнаказанно, лишь бы была соответствующая псиная «ксива». Тут и жирные генералы, не способные к военной мысли, зато поднаторевшие в деле изыскания возможностей для очередного «отката» на «богоугодное» строительство очередной дачки в Карпатах и покраски помидоров на черниговском огороде.

Ну а надо всем этим броуновским движением восседает генерал-губернатор. Истинный режиссёр этой театральной постановки. Истинный патриот и гражданин своей звёздно-полосатой Родины. И как любой известный голливудский режиссер, помимо иноземной фамилии, имеет своих ассистентов. Возможно, имеет исключительно в прямом смысле этого слова, возможно и в переносном. Так или иначе, а ассистенты носят погоны Службы Безопасности Украины. Той самой, реально карающий и удерживающий все ниточки процесса структуры. По своей сути являющейся филиалом аналогичного ведомства метрополии. Ну а поскольку главная тема статьи всё же о том, когда же пробьёт час Хэ и народ «сбросит оковы», плавно перехожу к следующей части.

Часть 3. Бронепоезд на запАсном пути

Уважаемый читатель, рискну напомнить, что в бытность свою председателем всеми нами горячо «любимого» Правительства, Владимир Владимирович носился вдоль и поперёк просторов нашей необъятной Родины. Почитатели позднесоветских шахматных гроссмейстеров, безусловно, делают акцент на том, что премьер лично спасал амурских тигров. Ставил на крыло сибирских стерхов. Показывал нам всем пример патриотического туризма, посещая заповедные камчатские вулканы, где имел счастье, судя по многочисленным фото в сети, бесстрашно кататься верхом на истинном хозяине земли русской, несравненным в своей силе, мудрости и терпении буром медведе.

Я же поставлю акцент в другом месте. Председатель Правительства решал проблемы простых людей. Он лично отстаивал право граждан на труд в моногородах, прилюдно отчитывая зажравшихся буржуинов и пресекая попытки хищения как в особо крупных размерах, путём закрытия и перепродажи предприятий, так и в несравнимо более мелких. Как, к примеру, попытку хищения премьерской авторучки одним из наглых представителей отряда «хомо олигархус». Путин лично продвигал нашу Олимпиаду. Путин лично ратовал за возрождение наших славных спортивных традиций, за наш, отечественный, космос. За нашу, могучую и непобедимую армию. В общем, в бытность свою Председателем Правительства, Путин был постоянно на виду, а работа его была видна любому гражданину имеющему хотя бы небольшой телеприёмник.

Откровенно признаюсь, что я являюсь сторонником утверждения, что даже события 08.08.08 понеслись галопом после того, как на серебряный «айфон» пришла коротенькая смска. Ибо, при всём уважении, Дмитрия Анатольевича я вижу либо в компании студентов юридических факультетов, либо на выставках достижений телефонного ширпотреба. Хотя, возможно, у него просто аллергия на бурых медведей. Или стерхов. Или амурских тигров и многонациональный трудовой народ. Так или иначе, но основным, движущим локомотивом бронепоезда Россия я всё-таки склонен считать именно отставного полковника ФСБ. И именно тем, что по роду своей службы нынешний Президент неоднократно имел «счастье» пересекаться с коллегами из идеологического зазеркалья, я объясняю его осторожную позицию по всем вопросам, связанным с нынешними остатками Украины.

Путин, в отличие от гозманов, к примеру, прекрасно понимает, что война не просто может быть развязана, если Россия переступит некую черту, война уже идёт. Причём давно. С Хиросимы 1945-го. Или с Фултона 1946-го. Или с Бреттон-Вудса 1944-го. Не суть важно. И как бы она не называлась, третьей мировой или холодной, но 1991-й год не является годом нашего поражения. Признание поражения в войне - удел пораженцев. Путин же – победитель. Год 1991-й – это тактическое отступление. Кутузов сдал Москву. В своё время был сдан и Киев. Когда у армии отсутствует резерв, армия может лишь отступать, попутно сосредотачивая в тылу необходимые для контрнаступления резервы. Именно так и видит обстановку, по моему мнению, наш Верховный.

Легко, конечно, собрать своё барахло и бежать из осенней Москвы 1941-го, поднять кверху лапки и признать своё поражение. О чём, кстати, неуклонно говорят надеждинцы, везде и всюду продвигая мысль о том, что СССР разрушен, а холодная война завершена нашим полным разгромом. Но всё далеко не так. Истинные патриоты останутся в Кремле. И выйдут 7-го ноября 1941-го на брусчатку Красной площади будущими Победителями.

Что касается наших дней, нашей войны, то да, сдана Молдавия, Украина, Беларусь, Прибалтика, Кавказ и Средняя Азия. Но и в Белоруссии и в Казахстане, и в Киргизии и в Армении партизанское движение не даёт нашим заклятым партнёрам выступать в роли подлинных хозяев положения. Американизм в этих точках не прижился. Более того, всё быстрее и быстрее набирает обороты прямопротивоположный процесс. В весеннем воздухе отчётливо запахло Освобождением. Окончательным и бесповоротным разгромом Империи «Бобра» и её долларизированных приспешников. Но, в силу того, что бронепоезд Россия пока ещё лишь сосредотачивает резервы для решительного контрнаступления по всем фронтам, надежду на лучшее на временно(!) оккупированных территориях нам могут дать лишь местные «партизаны». Которых нам, как говорилось выше, никогда не покажут. Помнится, кто-то когда-то обосновывал своё желание оторвать от России Украину. Чем закончилось, помнят все, надеюсь.

«Незалежная» действительно лакомый «кусок», крупнейшая из оккупированных провинций нашей общей страны. Поэтому все усилия американских империалистов направлены именно на подавление возможного гражданского протеста на Украине. Варшавское восстание не было возможным в 1941-м. Противодействие гитлеровцев и их прихлебателей, в том числе из числа вырожденцев с территории СССР и нациствующих молодчиков всей Европы, было огромным. Варшавское восстание могло состояться лишь в конце 1944-го. Когда нацизм был на грани предельного истощения и не имел физических резервов и возможности распылять свои силы, отвлекаясь на эффективное подавление второстепенных угроз.

Ровно тоже самое произойдёт и на Украине. Пока же наш бронепоезд стоит на запАсном пути. Разводит пары. Сосредотачивает силы в степях под Курском лета 1943-го.

Часть 4. Когда они выйдут на улицы или Бегство Фараонов

Итак, уважаемый читатель, примем на веру, что война идёт давно, война на истощение, жестокая, безжалостная и предельно гибридная. Что в действительности имеет место глобальный конфликт Запада и России. Очевидно, что в подобной ситуации от народного восстания на Украине оккупантов спасает лишь карательный корпус СБУ. Когда противодействующие народному волнению силы перестанут эффективно справляться с возложенными на них заокеанскими кукловодами задачами, вот тогда и начнётся самое «вкусное».

По моему глубокому убеждению, подобное может произойти лишь тогда, когда у кукловодов оборвутся ниточки. А ниточками я вижу вечнозелёный хлопчатобумажный доллар североамериканских штатов. Ибо никакой идеологической подоплёки в действиях шавок Наливайченко не наблюдаю. Многие из них, когда-то, наверняка были советскими офицерами. Кто-то из них ушёл с гордо поднятой головой, свято выполняя присягу. Кто-то из них, наплевав на честь, предпочёл иметь в кармане твёрдый заокеанский дензнак. А в силу того, что ныне руководителем СБУ является гражданин двух стран именно из второй категории, рискну предположить, что в своре шавок СБУ не осталось ни единого верного присяге Офицера. Безусловно, честные люди есть. Есть и настоящие офицеры. Но они, если прочитать легенду между строк, скорее всего носят погоны российские. В конце концов на каждого Мюллера должен быть свой Штирлиц. Иначе не было бы моих любимых «Семнадцати мгновений весны». Но бал, так или иначе, ныне правят шавки гражданина двух стран Наливайченко.

Как уже было сказано выше, шавки существа весьма прихотливые. Не любят понятия чести, а любят зелёную деньгу. От слова «исключительно». Соответственно в отсутствие этой самой деньги вынуждены будут искать себе иную кормовую базу. Скорее всего, в иных регионах планеты. Пламенный привет Гордиевскому. И вынужденному циррозу печени.

Так или иначе, со временем о вышеупомянутых «героях плаща и кинжала» нам станет известно всё. Доподлинно. От неприметных Штирлицев современности. Рискну предположить, что бегство их будет молниеносным. Кто не успел, тот опоздал. В процессе бегства они будут громко вопить друг на дружку и распихивать друг друга локтями. Но пароходов у причала на всех не хватит. Ибо подобное лет 100 назад мы уже проходили. Может быть об этих событиях даже снимут сериал.
Когда сие произойдёт, поросята во власти будут озабочены ровно одним вопросом: когда ближайший рейс из Борисполя. Неважно куда. Ибо абсолютно очевидно, что стоящие ныне в очереди к трону идейные нацисты не упустят роскошной возможности снять корону лично с головы сверженного «короля» шоколада. Ибо нацистам свойственна картинность и тяга ко всякого рода самолюбованию. Собственно нечто подобное можно было недалече наблюдать в стране Фараонов. В данном случае идейные бандеровцы накрепко ассоциируются у меня с «братьями-мусульманами». Внимательный читатель может заметить, что вроде бы в Египте после Мубарака, к власти сразу пришли экстремисты, а на Украине нацисты всё ещё в тени. Всё так, но есть два «но». Начну с юмористического.

Первое. Украина – точно не Египет. С этим утверждение согласны даже те, кто искренне верит в то, что Украина – это Европа, а кружевные трусы от дольчи с габанной имеют на восемь функций больше, чем трусы от фабрики «Кременчугский богатырь». Но менталитет, как и мастерство, не пропьёшь. Арабы всё ж погорячее будут, поэтому и процесс среди пирамид прошёл не в пример быстрее. И кое-что пронеслось так быстро, что мы и заметить-то не успели. Об этом «но» за №2.

Второе. Сейчас только ленивый не видит, что события всей арабской весны являются следствием целенаправленных игр Вашингтона. Порошенко, имхо, это некий аналог Сулеймана Омара. Почему-то об Омаре говорят крайне редко, хотя определённое сходство наблюдается. В той или иной форме. Это фигура на время. Именно Сулейман Омар выступил в Египте «промежуточным звеном» между Мубараком и экстремистами. Убежать успел вовремя. Но тяжко заболел и почил. В США. Практически сразу по прилёту. Ванговать для Порошенко в мои обязанности не входит. Я просто намекаю.

Обобщая вышеизложенное, признаюсь честно: хунтята однозначно падут. Сразу в тот момент, когда лишаться поддержки СБУ. То есть ровно в тот момент, когда Америке не чем будет платить своим шавкам. Именно тогда по головам не успевших бежать хунтят во власть полезут банды нацистов. И вот тут Россия получит полное моральное и юридическое право вмешаться. Ибо напомню, что деятельность псов в России запрещена. Более того, их идейные лидеры находятся в розыске. С такими людьми Кремль просто не сможет при всём желании вести какой бы то ни было диалог. То есть никаких Вам «минсков», скидок за газ, тёрок, увещеваний и прочая дипломатическая тягомотина. Для нас Вас, как власти, попросту как бы и нет. Соответственно Украина становится как бы «бесхозной» территорией.

В силу того, что бандит и убийца априори способен лишь на грабёж, убийства и мародёрство, и абсолютно не способен решать задачи, что социального обеспечения, что банальной охраны заключённых в местах лишения свободы, градус недовольства простого украинца стремительно рванёт в красную зону. Учтите при этом, что без поддержки бежавших олигархов укроСМРАД прекратит своё физическое существование. А глоток правды в такой ситуации станет предельно отрезвляющим. Чем, уверен, обязательно воспользуется Россия.

И вот тогда народ выйдет на улицы. Начнутся голодные бунты. Пособников хунтят, очевидно, будут стихийно развешивать на фонарных столбах. С теми самыми картонными табличками. «Изменник Родины». Или «Лжец». Или что-нибудь нецензурное. Из оставленных без охраны застенок СБУ хлынет волна истинных патриотов, антинацистов, к тому же предельно пассионарных. Им навстречу на Украину пойдут эшелоны с теми, кого украинская хунта изгнала с родной земли. Картина получится похлеще, чем Варшавское восстание 1944-го. А проводя аналогии с арабской весной в стране Фараонов, не исключаю, что жирную точку поставит какой-нибудь неизвестный ныне, но верный присяге Офицер. Именно он войдёт на своём танке в Киев, перемалывая траками гниль зарвавшихся националистов. А вслед за ним в города и веси придут молчаливые люди в неприметных пиджачках. Офицеры. Настоящие. Рыцари "плаща и кинжала". И погоны у них будут. Российские. И задачи. Чётко поставленные.

Передавайте пламенный привет Муххамеду Мурси, гражданин Ярош, и прочие почитатели "талантов" бандерошухевичей. Кстати, некоторые звёздно-полосатые послы иногда покинуть пылающую вотчину не успевали. Но это так, лирическое отступление.

И это будет началом Освобождения.

Часть 5. Гуд бай, Америка

Америка ведёт глобальную войну за абсолютное доминирование. И, равно как и другой «великий диктатор», Адольф Алоизович, заокеанский империализм имеет аппетиты во многих частях земного шара. Что подразумевает наличие нескольких фронтов по всем направлениям. Соответственно силы, какими бы они ни были несокрушимыми, со временем размазываются тонким слоем масла по разным бутербродам и теряют свой явно выраженный сливочный вкус. А учитывая западную «шаблонность», рискну предположить, что подобно тому, как неизвестный художник Шикльгрубер обжёгся с годной для покорения Европы идеей блицкрига на Советском Союзе, так и американский империализм, применяющий одинаковые лекала по всему миру, обожжётся на России. Ибо Россия нелогична и внешаблонна по природе своей. Когда у «БМВ» бюргера рвётся ремень ГРМ, бюргер терпеливо дожидается «техничку». Я же просто снимаю с протестующей подружки колготы.

Украинский фронт – всего лишь один из фронтов нашей общей войны с глобальным западным империализмом. Войны, которую мы ведём уже не один десяток лет. Войны, в которой мы знали и радость побед и горечь поражений. Войны, в которой мы 30 лет отступали, ведя ожесточённые оборонительные бои. Они атаковали нашу науку, культуру, финансы, искусство, право и язык. Вероломно и без объявления. Вторглись в наше самосознание, привычный уклад жизни. Посягнули на нашу честь и достоинство, нашу гордость, нашу историческую память, наше единство и общность. Сегодня, здесь и сейчас, собрав в кулак все оставшиеся силы, мы опрокинем окопавшиеся на нашей земле вражеские полчища и начнём наше последнее и решительное контрнаступление. Мы обязательно очистим от нечисти всю нашу землю. И, бросив последний, но не прощальный взгляд на родные города, поля и леса, продолжим своё неутомимое и беспощадное шествие вплоть до полной Победы над нашим общим заклятым врагом.

С уважением, Ваш Владимир (AltXodo)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Ульяна2 30 апреля 2015 18:33
+13
Спасибо, жизнеутверждающе. Хотя у меня ассоциаций больше с Чили, чем с Египтом. Надежда на то, что для штатов этот проект станет слишком затратным тоже есть.
Пассаж
Почитатели позднесоветских шахматных гроссмейстеров
очень порадовал.
№2 AltXodo 30 апреля 2015 19:52
+6
В Чили был классический латиноамериканский военный переворот. Проплаченные ЦРУ генералы захватили власть у "левых" гражданских. Всех же этих промежуточных фигур, как в Египте и на Украине - не было. На Украине кстати (как и в Египте) ровно наоборот всё будет: военные при поддержке народа в результате свергнут гражданскую олигархическую "правую" хунту. А поросёнок (= Омар) выступает своего рода промежуточным звеном, между свергнутой легитимной властью (Янык = Мубарак) и радикалами (Ярош = Мурси). Ну а спасителем выступит, как уже и сказал выше, народ при поддержке военных (я не имею ввиду подконтрольные хунте укровойска). Ну это лишь моё мнение, естественно. Время покажет feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№3 ветеран 30 апреля 2015 23:45
+1
народ при поддержке военных
- если вы имеете ввиду таких военных,как генерал от артиллерии И.О.Суходанет,то ДА!
№4 AltXodo 1 мая 2015 00:40
+1
Камило Сьенфуэгос, Дмитрий Пожарский, например. Я таких имел ввиду feel
Не каратель, а народный лидер. Необязательно генерал. Солдат, офицер - также способны возглавить народ и определённую часть оставшихся верными присяге военных (я не о присягнувших хунте)
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№5 ветеран 1 мая 2015 01:28
+1
С Камило Сьенфуэгос, Дмитрием Пожарским согласен.
А из-за того ,что артиллерия И.О.Сухозанета расстреляла масонские полки считаете последнего карателем? "Если бы декабристское восстание не было подавлено, декабристы, руководимые желанием как можно быстрее достичь осуществления своих политических фантазий пролили бы реки русской крови."
Не читали книгу Н.Старикова «Кто финансирует развал России? От декабристов до моджахедов»? fellow
№6 AltXodo 1 мая 2015 01:42
0
Я так и думал, что Вы мне про эту книгу Старикова скажете biggrin тем не менее - это карательная операция. А это уже как-то не вяжется с образом борца за народную идею feel ну не по фэн шую biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№7 ветеран 1 мая 2015 02:02
+2
"— Ух, шаман однако!!!" biggrin

А.В.Суворов-тоже каратель Пугачева и пшеков? fellow
Народ России 1825-го и 2015-го "немного" отличатся. fellow
№8 AltXodo 1 мая 2015 02:28
+4
Пугачёв - бандит с большой дороги. Косцюшко - предатель. При всём уважении, среди декабристов идейных 5-тиколонников было раз-два и обчёлся. В основном там всё же идеалисты присутствовали feel
Ну и потом Альпийский поход - за это Суворову можно многое "простить"
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№9 ветеран 1 мая 2015 03:37
+2
Какие идеалисты?! Мальчишки-барчуки-генералы,которые разбудили русофоба,бастарда Херцена? Умиляетесь «Звездой пленительного счастья» и «Барышней-крестьянкой»? smile
Не было бы Суворова -не видать нам Крыма,Новороссии,Молдавии,Грузии,влияния на Пруссию ит.д. diablo,"Науки побеждать",Суворовских училищ.... applodisment
№10 AltXodo 1 мая 2015 12:12
+2
Нет уж, в особых симпатиях к Герцену замечен не был. Порочащих связей с барышнями-крестьянками не имел. biggrin Так что зря Вы это, дяденька, я всё больше по Фёдору Михалычу biggrin Это юмор feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№11 Ульяна2 1 мая 2015 00:40
+1
Думаю, что Чили это мне напоминает уровнем жестокости и присутствием прямого внешнего управление. Я не про правительство, ощущается наличие какой-то параллельной структуры.
№12 AltXodo 1 мая 2015 00:55
+1
с этой точки зрения,действительно похоже больше на Чили. Там кстати также действовал специальный репрессивный орган - корпус карабинеров. Но сам механизм переворота был другим. Классический военный "правый" переворот. И жёсткая диктатура. Жестокость именно этим и была обусловлена. На Украине жестокость "обеспечивает" именно СБУ, использующее в своих интересах псов. Псов они пока ещё стараются держать на поводке, но получается всё хуже и хуже. Псы тоже рвутся к главной кормушке. Как только количество получаемых СБУ на руки денег станет меньше уровня "оплаченного риска", СБУ моментально разбежится. Вот тогда псы и сметут остатки хунтят. Но просуществуют тоже недолго. Их уже зачистят настоящие патриоты. Простой народ, небольшая часть патриотически настроенных военных. В общем, сценарий примерно такой.
Кстати, звоночек: что-то о неизвестном спецназе долбящем тербаты. Может оно и есть feel
ПС: в Египте также был прямое внешнее. При Омаре.
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№13 ledygavrosh 1 мая 2015 21:30
+2
Знаете, интересное мнение высказали люди, которые живут на Донбассе и Украине.

УКРАИНА, переплюнула: не только армян и азербайджанцев, в их взаимной ненависти, разгоревшейся в Нагорном Карабахе, переплюнула "злых и страшных" чеченцев, она переплюнула ГИТЛЕРА.

СТОЛЬКО НЕНАВИСТЬ, ПРЕДАТЕЛЬСТВА и РАВНОДУШИЯ одной части граждан к другой части граждан своей же страны.

Причем, СКАЗАТЬ что ДЕЛО, в национальности или еще в чем-то - ОДНОЗНАЧНО НЕЛЬЗЯ.

Исторические события, заложили в ГЕНОМ украинцев, БОМБУ ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ.

Смешение крови народов - дает КРАСИВОЕ потомство. curtsey

Но, ПОТЕРЯ В БОЯХ и ПЛЕНУ ЛУЧШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НАРОДА - ПРИВОДИТ К ВЫРОЖДЕНИЮ НАЦИИ, как таковой. crazy xoxol facepalm

Хатаскайники, трусы, предатели всех мастей, хамелеоны, проститутки политические и всех "мыслимых и немыслимых видов", завистники, горлопаны, и др. - ЭТО ВСЕ ЧЕРТЫ НАЦИИ, под названием "ВЕЛИКОУКРЫ" обыкновенные и необыкновенные.

НИЧЕГО, трудности и ТРУД из ОБЕЗЬЯНЫ сделал ЧЕЛОВЕКА.

УКРАИНЦЫ, не станут исключением. rtfm

Донбассу! "НАМ бы ДЕНЬ ПРОСТОЯТЬ, ДА НОЧЬ ПРОДЕРЖАТЬСЯ"-

"Мальчиши-Кибальчиши" в вечной битве с БУРЖУИНАМИ и "Мальчишами-

Плохишами".
№14 Пётр 30 апреля 2015 18:35
+3
https://www.youtube.com/watch?v=37l7P5V1eXU Игорь Растеряева. Русская дорога.
№15 AltXodo 30 апреля 2015 19:53
+1
Классная песня. good И комбайнёры тоже. Да у Растеряя вообще много отличных песен. Ещё Матов хорошие песни пишет
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№16 Leman Russ 30 апреля 2015 19:03
+4
Эти бы слова да богу в уши.Хочется верить что так будет.
№17 Александр_Западный 30 апреля 2015 19:40
+6
Слишком оптимистично.В жизни все намного скучней, проще и приземленнее.Хотя хочется верить в доброе и вечное...
№18 Зиновия 30 апреля 2015 19:59
+1
И страшнее...
№19 AltXodo 30 апреля 2015 19:56
+14
Если не будет так, то мы повторим судьбу Югославии. А оно нам надо? feel Так что пора, ребятки, отставить все эти провокационные разговоры про "лишнюю" Украину, сжать зубки и вспомнить, что все мы - один народ, что отступать некуда, позади Москва. Больных на голову - лечить. Неизлечимых - жестко карать. Провокаторов - гнать в три шеи feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№20 Leman Russ 30 апреля 2015 20:42
+3
Все дело в количестве пусть даже не пророссийских а хотя бы антифашистских сил.
Сколько за сколько против сколько молча будет носить пирожки по схронам. Сколько будут митинговать с криком- так нельзя оныжедэти.
Если верен ваш прогноз то Россия+Украина станут сильнее.Возможно значительно.
А если нет то Россия получит свой Вьетнам и лет на 20 выпадает из борьбы за лидерство.
Осторожность Хладнокровие и Расчет.Только так.
№21 AltXodo 30 апреля 2015 20:47
+6
Я же говорю, количество антифашистских и пророссийских сил вырастет радикально, как только СБУ утратит контроль над ситуацией. Никакого Вьетнама на 20 лет не будет. Украинский народ сам очиститься. Причём очень быстро. При всём уважении, но для России сейчас борьба идёт не за лидерство. В многополярном мире лидеров будет много. Для России идёт борьба за выживание и построение этого многополярного мира.А выжить Россия может только в своём исконном "имперском" виде. ИМХО, конечно
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№22 Leman Russ 30 апреля 2015 20:57
+6
Вот поэтому и говорю что ХОЧУ ВЕРИТЬ.Это решит все проблемы.Вот обратите внимание почему идут коменты -на... Украину веслом от нее отбиваться.
И доводы про геополитику и выгоду не действуют.
Россия.Не все меряется выгодой.Покуда мы верим что большинство на Украине фашисты и упыри никакие выгоды не изменят мнение Россиян.
Но дайте ВЕРУ что это не так и мнение изменится волшебным образом.
Да и я всегда вспоминаю фото 300 Запорожцев.Вот в нем есть Надежда.
№23 AltXodo 30 апреля 2015 21:39
+2
В этом вашем комменте я впервые с Вами согласен на 100%.
Дать веру... если есть желание - ты веришь. Если есть возможность - ты знаешь.
Тем не менее, несмотря на все Ваши слова, в других топиках Вы говорите абсолютно другое feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№24 Leman Russ 30 апреля 2015 22:45
+3
Ни на грамм.Что мы видим последний год.Предательство кровь бесчеловечность.Да мы почти узнаем себя на Украине.Это наше страшное кривое отражение.И мы с ужасом от него отшатнулись.
Такая Украина нам не нужна ни в каком виде.
Братья нам нужны а упыри нет.И если никто не изменит нашего мнения то Проклянем и Забудем.
Не ожидаю что безоружные и неорганизованные люди начнут мятежи.
Да это и не нужно.Мы просто должны знать что нормальные люди есть их много они ждут.
Пока таких голосов мало.
Далее я считаю что не должна Россия должна войти на Украину в грохоте танков и вое снарядов.Станем оккупантами навсегда.
Далее да я верю что нельзя торопиться.Пока абсолютное большинство жителей Украины не дойдет своей головой до мысли.
Европа жадные слизняки и предатели- мы им не нужны.
СШП пользовались нами для атаки на Россию-мы им не нужны.
Бандеровцы обещали райскую жизнь-разрушили все.
Сами дойти до простых мыслей.Мы допустили все это мы ошиблись это ложный путь.
Я верю что сами могут придти к таким мыслям.Но если вбивать эти мысли с помощью армии отвергнут из чувства противоречия.
И последнее по поводу вашей контры с Анастасией в ветках про шантаж.
Она права.Эти статьи именно для Украинцев.Очень хороший совет-когда надумаете говорить с Россией не вздумайте шантажировать и напирать на свою ценность пошлют по матушке.Обращайтесь к сердцу.Для братьев Русские сделают все.
По моему хороший совет.
Вот обратите внимание.Вы в своей статье обратились к сердцу к Вере.И результат немного другой.
№25 AltXodo 30 апреля 2015 23:04
+4
Я никогда не говорил о русской армии. Украина сама себя освободит и очистится от мерзости. А опасность вижу в том, что когда это произойдёт, в России будут настроены к остаткам Украины крайне негативно и воссоединения не произойдёт. Именно из-за этого все контры. Я не призываю снимать последнюю рубаху и отдавать её Украине. Я не считаю Украину "нищим родственником". Украина - богатая страна. Проблема в том, что её богатства присвоила себе кучка уродов. Народ вправе вернуть незаконно присвоенное себе. И, наконец, Украина - это всё же часть одной страны. Находящаяся в оккупации. Отказываться от Украины сегодня, это примерно то же самое, если бы СССР капитулировал в конце 1942 и сдал нацистам Украину, Белоруссию и Прибалтику, Молдавию
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№26 Leman Russ 30 апреля 2015 23:26
+3
Да если произойдет так как вы говорите Украина получит помощь даже если веслом от нее отбиваться станет.И отношение в момент изменится.Да так что вы просто не поверите.
Фашисты в ВОВ были не самыми худшими врагами.С ними все было ясно вот враг бери и убивай.Убил вот она победа.Враг внутри стократ опаснее.Кто он где он что с ним делать.Эх.
Пока что я в вашем прогнозе сильно сомневаюсь.
Но хочу узнать что ошибался.Буду этому очень рад.
Но пока призываю к осторожности.Падет Россия-падет весь Славянский мир.Будет Россия сильной все проблемы решим.
№27 AltXodo 30 апреля 2015 23:34
+3
Враг внутри стократ опаснее

И я о том же feel извините, не удержался feel
Будет Россия сильной все проблемы решим

Будет, если снова соберёт все свои разбазаренные земли и свой многонациональный ЕДИНЫЙ народ
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№28 ledygavrosh 1 мая 2015 21:40
+2
Спасибо, НАШ ВЛАДИМИР! rus

Статья, замечательная! good

Глоток свежего воздуха, после затхлого воздуха - испорченного "ЕЖАМИ" и "ежикофилами" сайта.

Долго пришлось ждать такую статью, но ДОЖДАЛАСЬ! applodisment applodisment applodisment

МЫ ЕДИНЫ, obnimaet А ЗНАЧИТ НЕПОБЕДИМЫ. yes
№29 AltXodo 1 мая 2015 23:35
+1
Вам спасибо feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№30 ireniren10 1 мая 2015 11:15
0
Зря боитесь, не случится этого.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№31 AltXodo 1 мая 2015 12:14
+2
1 мая 1991-го года подавляющее большинство также не видело опасности. Тем не менее, имеем, что имеем. feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№32 ireniren10 1 мая 2015 13:31
+1
Мы были совсем другие. Росли себе в оранжерее, оберегаемые от малейшего скознячка капитализма. И выросли единственной, любимой доченькой грозного папаши, который не уставал напоминать-не водись с хулиганами, они тебя плохому научат. Но девушка созрела и забыла все советы папы. А сейчас мы уже далеко не та юное и невинное создание. Мы повзрослели и, что почем и к чему неплохо разбираемся.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№33 AltXodo 1 мая 2015 13:38
+4
При всём уважении, но беглый анализ комментариев на данном ресурсе говорит мне об обратном. Учимся с трудом. Уроки легко забываем. Легко поддаёмся влиянию и с удовольствием плывём в навязанном нам пропагандой русле feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№34 ireniren10 1 мая 2015 17:03
+1
но беглый анализ комментариев на данном ресурсе говорит мне об обратном

Ну сами знаете, диванные войска они такие диванные войска smile

Один ресурс не показатель настроений в обществе. Да и то, что здесь преобладают комментарии одного плана и щедро минусуются другого говорит лишь о том, что активнее лишь одна часть аудитории. Если на Цензор сходить, то там такого насмотришься, хотя не все украинцы разделяют мнение тамошних комментаторов.

Легко поддаёмся влиянию и с удовольствием плывём в навязанном нам пропагандой русле

Пропаганда не всегда плохо, иногда просто нет времени на то чтобы до всех понимание момента дошло естественным путем. А так любой пропаганде может противостоять умный, образованный,думающий, мудрый человек. Этому всю жизнь мы учимся, набивая шишки и получая бонусы. И все находящиеся здесь сидят в разных классах, но думаю что школу закончат все smile
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№35 AltXodo 1 мая 2015 17:43
+1
Пропаганда не всегда плохо

Не спорю feel Я тоже пропагандист, своего рода. Но в любом случае каждый выбирает свою сторону, и, безусловно
школу закончат все

В идеале, конечно feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№36 ledygavrosh 1 мая 2015 21:44
+1
К слову о ВЫБОРЕ:

Каждый выбирает для себя

Музыка Виктора Берковского
Стихи Юрия Левитанского

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!

Сделает ВЫБОР КАЖДЫЙ.

МЫ НА УКРАИНЕ - РАНЬШЕ.

ВЫ, остальные - как БУДЕТ ПОСТАВЛЕН ЖИЗНЬЮ, перед

ним ЛИЦОМ К ЛИЦУ.
№37 Черный пес 4 мая 2015 01:31
-2
Цитата: AltXodo
Отказываться от Украины сегодня,....

И вот тут большое количество людей на Украине скажут:"вот проговорился,сказал правду. Москали мечтают нас захватить и сделать рабами. И не хотят от этого отказываться..."
К сожалению знаю немало таких,причем не имеющих ни какого отношения к западной Украине. Родились на востоке,учились в России,живут в центре.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№38 AltXodo 5 мая 2015 16:23
+1
Не захватить, а вернуть домой. В одну великую страну. А это 2 больших разницы biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№39 скиталец 30 апреля 2015 19:56
+1
Рекомендую посмотреть сериал "Последняя встреча" о чекистах 80-х.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№40 mab3162 30 апреля 2015 20:39
+1
С провокаторами и паникерами с 1905 года (раньше просто не знаю) в каждой и бывших критических ситуаций поступали по закону военного времени. С мародерами тоже и вредителями-саботажниками - аналогично. Хотя, естественно, были исключения.
№41 Кельт 30 апреля 2015 21:10
+2
Автору респект!Маленько наивно,но в целом от души.Единственный,типа ляп,о ремне ГРМ)))Ремень генератора сам заменял на "колготки протестующей подруги"))А вот ГРМ без шансов.
№42 AltXodo 30 апреля 2015 21:41
+2
"Ремень генератора сам заменял на "колготки протестующей подруги"))А вот ГРМ без шансов."

Да, ляп не прокатил biggrinколготы порвались biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№43 EJZ 1 мая 2015 10:09
+1
Можно списать на творческий порыв - они ГРМ выдержат, только синхронизации не будет winked
№44 AltXodo 1 мая 2015 12:15
+1
Да, с фазами газораспределения беда будет. Зато предлог железобетонный feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№45 EJZ 1 мая 2015 15:24
+1
mosking
№46 AltXodo 1 мая 2015 15:45
+2
НЕ, ну а чё? люди взрослые feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№47 Insider 30 апреля 2015 22:08
+2
Действительно, жизнеутверждающе. На Цензор бы запостить, свидомым желчь пустить.
----------
Отставить тупое здравомыслие! (c)
№48 ветеран 30 апреля 2015 22:52
+4
1. Жители деревни и свинопас
-
Все мы,постсоветские люди,вне зависимости от гражданства псевдостран-участников т.н. СНГ остаемся,гражданами расчлененной СССР(Российской империи),так как в январе 1924 года вместе с декларацией об образовании СССР,принятием первой союзной Конституции,впрочем, как и с принятием Конституции РСФСР 1918 года единая страна была разчленена.Имею ввиду только государственное устройство,которое носило федеративный характер, субъектами федерации были национальные, республики,т.е. отражало Западное,англо-саксонское,жидовское,в конце концов,понимание роли власти на подконтрольной территории.Ни в коем случае не хочу оскорбить Советский,коллективистский,человечный,Красный строй,но до 1937 года кроме нашего вождя народа И.В.Сталина были и тогдашние свинопасы.
Так что эти басмачи,дашнаки,"лесные братья",бандеровцы,майданы,распад СССР были золожены давно.
Критику остальных частей
2. Пёстрое одеяло хунты

3. Бронепоезд на запАсном пути

4. Когда они выйдут на улицы или Бегство Фараонов

5. Гуд бай, Америка

надеюсь продолжу позже.
Поздравляю моего друга Владимира (AltXodo) с его первой авторской публикацией на сайте! applodisment
№49 AltXodo 30 апреля 2015 23:06
+1
Спасибо feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№50 ветеран 30 апреля 2015 23:23
+4
Простите,что вас расстроил,задачей моего коммента была дружеская критика и углубление смысла каждой части вашей публикации.Успехов вам на этом трудном пути,легок он только для графоманов. fellow
№51 AltXodo 30 апреля 2015 23:37
+3
ветеран, расстроили??? Вы о чём? feel Я критики жду, и чем больше, тем лучше. И я на полном серьёзе это говорю. А то жизнеутверждающе и наивно-то получилось, а вот с критикой - всё никак feel А пишут-то статьи, по-моему, именно для того, чтобы критику услышать. Ну мне так всегда казалось feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№52 киевский 30 апреля 2015 23:53
+4
автору,Владимиру,спасибо за позитивный посыл(слова поддержки много значат для тех кто осязает ситуацию на Украине изнутри).
Ну и отдельный плюс,за попытки открыть глаза "сектантам" на разрушительную деятельность "лапкопожатых" последователей белоленточных "патриотов".
Ну и с авторским почином Вас!
№53 AltXodo 30 апреля 2015 23:59
0
да не за что feel чего-то я краснею feel
Держитесь, прорвёмся. Вроде движение уже началось.
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№54 киевский 1 мая 2015 00:15
+4
к сожалению на данный момент деструктивные силы которые действуют на разобщение-превалируют.Это видно даже невооружённым глазом.Надо отдать должное западным "партнёрам".Работают не покладая рук на всех фронтах,и в первую очередь на информационном.(визжа при этом,что проигрывают инфовойну России).
№55 AltXodo 1 мая 2015 00:44
0
Как только у них закончатся деньги, так сразу же рухнет и вся пропаганда. А всё идёт именно к этому. Интересно, что в этом случае будут делать ставшие безработными "пропагандисты"
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№56 ledygavrosh 1 мая 2015 21:59
+1
КАК ЧТО? МИМИКРИРУЮТ, ПОД ОКРУЖАЮЩУЮ ИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.

ХАМЕЛИОНУС, ОБЫКНОВЕННЫЙ. Известнейший вид, на территории нынешней УКРАИНЫ.
№57 AltXodo 1 мая 2015 23:37
0
правильней было бы таких хамелеонов также вычистить. Имхо, конечно. По сути они - пособники убийц и мародёров.
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№58 киевский 1 мая 2015 00:40
+2
А Вы пишите смело,и правдиво,и Ваша аудитория Вас найдёт!
А что бы более объективно представлять ситуацию (по-ту сторону оккупации) есть сайт "око планеты".Он более аналитический,и можно почерпнуть достаточно "инсайдерской" инфы которой Вы никогда не найдёте здесь.Будет желание-загляните!Может найдёте что-то полезное.
№59 AltXodo 1 мая 2015 01:01
+1
Спасибо за совет, уже пошёл смотреть feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№60 ireniren10 1 мая 2015 11:36
+3
Ваша статья несомненно продолжение давнего спора с Ежиками smile
Только спорите вы о разных подходах к достижению одной и той же цели.
Настя, как истинная женщина и стратег, хочет ее достижения без кровопролитной войны. Хочет чтобы люди на Украине сами осознали, кто через голову, кто через желудок, а кто и через задницу что они будут процветать только в союзе с Россией. И когда они это осознают, то и помощь от нас будет им полная и всеобъемлющая.
Вы же, как истинный мужчина и тактик, хотите ее достижения маленькой победоносной войнушкой. Только при этом нет гарантии, что народ Украины встретит вас как освободителя, а не как оккупанта. И не получим ли мы при этом большую войну от того же НАТО и ядерный армагеддец.
А истина как всегда, где-то посредине.
Так что повторю, как и до этого уже не раз говорила: сами-сами-сами.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№61 AltXodo 1 мая 2015 12:25
+4
хотите ее достижения маленькой победоносной войнушкой

Нет, я про это ни единого слова не написал. Народ Украины сам себя освободит. Именно об этом статья.
не получим ли мы при этом большую войну от того же НАТО и ядерный армагеддец

Нет, не получим. Этот армагеддец несёт нам латентную угрозу уже лет 70. Да вот только на той стороне шарика тоже не самоубийцы сидят. А если быть предельно откровенным: на той стороне шарика сидят трусливые барыги. Тем более о военном вмешательстве России я ни слова не говорил. А если оно всё же и произойдёт, то момент будет выбран равнозначный крымским событиям. И сценарий будет таким же. Когда народ видит в человеке с ружьём не оккупанта, а вежливого освободителя. Да и вообще, в конце концов, Украина - это часть нашей земли.Заокеанские господа-буржуины просто умываются и идут лесом. Время княжеских ярлыков для России прошло.А сСанкций бояться - в лес не ходить. Опять же, при грамотной внутренней политике - любые санкции благо.
Что касается ежей: они хотят просто отрезать Украину от России. Сделать из неё чужую землю с чужим для нас народом. Именно против такой позиции я и выступаю. Ничего личного, просто геополитический спор о естественных границах единой России. Я вижу Россию - империей. Ёжикам достаточно видеть её в нынешнем виде. Но это исключительно моё мнение.
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№62 ireniren10 1 мая 2015 16:46
+1
Что касается ежей: они хотят просто отрезать Украину от России. Сделать из неё чужую землю с чужим для нас народом.


Отнюдь нет. В первую очередь они выступают за прекращение любой поддержки враждебного нам, агрессивного государства ( в данный момент времени). Потому что только это, и ничто другое, способно отрезвить его и наладить с нами добрососедские отношения. И я их поддерживаю, холод-голод-лишения за год могут сотворить чудеса с самым безнадежным свидомно-бандеровским индивидуумом. И соответственно с государством, в большинстве ( в данный момент времени) своем, населенным ими.

Да и вообще, в конце концов, Украина - это часть нашей земли


Не спорю, это исторически факт не требующий доказательств. Но люди проживающие на этой земле должны сами это осознать и сделать шаги навстречу нам. Крым присоединили только потому, что там народ выразил свою волю без двояких толкований, и за прошедший год она не претерпела изменений. В Новороссии год назад не было такого единства, часть хотела в Россию, часть жить отдельно от всех, часть федерацией в составе Украины.

А сСанкций бояться - в лес не ходить. Опять же, при грамотной внутренней политике - любые санкции благо.

Да кто бы спорил, я не буду и пытаться smile
Даже то, что они сподвигли нас на создание своей НПС, на отвязку от доллара, на развитие сельского хозяйства, на поддержку военной промышленнсти (а это потянет за собой и всю нашу промышленность), уже прорыв.
Я вижу Россию - империей. Ёжикам достаточно видеть её в нынешнем виде.

Мне, пожалуй, тоже достаточно видеть ее в нынешнем виде. Но в окружении мирных, добрых соседей, решающих совместно стоящие перед нами задачи, уважающих чужие интересы. А дальше время покажет. Захотят быть в едином союзе -, захотят стать одной империей - тоже неплохо. Но это все должно быть добровольно, осознано и необходимо всем. Силком тащить никого и никуда не надо.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
№63 AltXodo 1 мая 2015 17:54
+4
В первую очередь они выступают за прекращение любой поддержки враждебного нам, агрессивного государства

в первую очередь они умышленно ставят знак равенства между государством и народом. С моей точки зрения именно для того, чтобы показать жителям России якобы бандеровскую сущность всего населения Украины. Как бы такая Настя Дмитрук, только с другой стороны. Помните,"Никогда мы не будем братьями..."?
Я считаю, что на Украине есть идейные выродки. Их нужно выметать начисто. Есть заражённые пропагандой. Их нужно лечить. Тяжело и долго. А есть нормальные живые люди. Не зомби. Их освобождать нужно.
Мне, пожалуй, тоже достаточно видеть ее в нынешнем виде

Естественно. Иначе бы Вы про ежей не вспомнили. feel
Мне недостаточно. Потому что вижу людей, которые тянутся домой. И потому что искренне считаю, что весь этот бедлам не закончится, если Россия остановится на достигнутом и замкнётся в себе в тех границах, которые кто-то очертил для неё в 1991-м. Более того, сознательно ради собственного "благополучия" замыкаясь в своих границах и "делая бизнес" с дружественными соседями Россия всерьёз рискует остаться одна. Как после развода. Можно дружить, вести совместные дела, но при этом быть абсолютно чужими. Мы не чужие друг другу. Мы даже не братские народы. Мы - один народ.
И как-то не по-русски бросать в беде своих. Бросать своих - удел европейцев. Ну или российских либералов.
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№64 Черный пес 4 мая 2015 01:37
-2
Цитата: AltXodo
Мы не чужие друг другу. Мы даже не братские народы. Мы - один народ.

На Украине никогда не было одного народа. Поэтому есть один народ с русскими,есть братья и есть те кто никогда не будет даже просто хорошим соседом. Об этом надо помнить.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№65 AltXodo 5 мая 2015 16:26
+1
На Украине никогда не было одного народа

на Украине, в России, Прибалтике, глобальном западе всегда были те, кто убеждал нас в том, что мы никогда не были одним народом. Кстати убеждают до сих пор. И будут убеждать впредь. Что сказать, смотрите советское кино. О Великой Отечественной, к примеру feel
ПС: а легче Вам стало оттого, что Вы решили стать не одним народом? feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№66 Сидорыч 1 мая 2015 16:57
0
Бред... мысли больного человека...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№67 AltXodo 1 мая 2015 17:58
+1
Не скучайте Сидорыч. Если я Вам не пишу и не обращаю на Вас внимания, значит уже насмеялся. Но это не значит, что я не испытываю к Вам тёплых чувств. Если уж совсем прижала Вас хандра и скукота, пообщайтесь со своим альтер-эго Коляном lols
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№68 Сидорыч 1 мая 2015 20:50
+1
Я смотрю, что периоды лечения не прошли для вас даром... Было время поднабраться умных слов...

А может вы и есть я? Может вы специально создали такой акк, как Сидорыч, и ругаетесь для виду сам с собой? А? Эдакий АльтСидорыч... Джекилл и Хайд

Но что вам за дело, до моих чувств и эмоций? Или иначе и сказать нечего?
Я прочел текст, в очередной раз убедился, что кроме бреда вы мало чего исторгаете и честно об этом написал.

И поскольку считаю вас явлением злобным и для России вредным, то вынужден "не проходить мимо"... Помните, такая рубрика было в советских газетах?

Так почему или за что вас из армии поперли?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№69 AltXodo 1 мая 2015 23:38
0
Так почему или за что вас из армии поперли?

lols откуда Вы это берёте????? lolsСпасибо за настроение lols
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№70 Сидорыч 2 мая 2015 01:28
0
От вас и беру... 37 лет ... еще служить и служить... Или с одной соплей на дембель?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№71 ledygavrosh 1 мая 2015 22:06
+1
СИДОРЫЧУ. ЛИЧНО. В ЧЕСТНЫЕ и ЧИСТЫЕ РУКИ

СРАЗУ ВИДНО из страны УКРОПИИ! Недавно были или сейчас с нами?

Паранойя, она заразная!

А еще, у нее родные сестры есть - ШИЗОФРЕНИЯ, РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ и МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ с ДЕПРЕССИВНЫМ ПСИХОЗОМ, ДО КУЧИ.

А куча большая, и не уверена, что отец кучи - ВЕЛИКИЙ КУЧМА.


ЛЕЧИТЬ, ВСЕХ ВЕЛИКИХ - не только на Украине предстоит...
№72 Черный пес 4 мая 2015 01:39
-2
ledygavrosh
Извините,а можно писать нормальным шрифтом ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.