Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18137 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Мутантам русского духа

Мутантам русского духа

Лет 25 назад мой родственник, махом глотнув очередную стопку первача, прищурил глаз и выдал: «Москали нас объедают…» За столом повисла пауза, закудахтали украинские тетушки, мол, зачем снова о политике. Отец не стал ругаться, только поправил орденскую планку на кителе и ответил, впрочем, вполне миролюбиво: «Не позорься, Руслан, не неси чепухи»…

Разговор быстро перевели в другое русло, в воспоминания о сидениях молодежи над ставком, в пору свадеб и доброго кино в сельском клубе…

На закате Союза на Слобожанщине в бытовые конфликты русофобия перерастала не так часто. Мы, гостившие на нашей Родине, в родной деревне под Харьковом, еще умилялись, слушая украинскую балачку, ловя смешные украинские обороты: «Всё тоже самое, только не по-русски…» Мы не верили, что вот-вот рухнут стены государства, а отеческие гробы окажутся в другой, выдуманной стране, и мы вынуждены будем приезжать туда в гости.

Яд разложения медленно, но исправно точил доверчивых украинцев, менял людскую душу. Народ позажиточнее и побогаче зачастую окунался в перегной русофобии, будто в родную стихию, как скарабей в коровью лепешку, а беднота по обычаю выжидала, не спеша и прикидывая плюсы и минусы.

Наконец, в период после СССР колесо отторжения завертелось быстрее. Бедноту покупали просто — проходимцы из штабов Тимошенко и прочих от «влады» нанимали по селам агитаторов перед выборами, выдавая по 1500 гривен на руки. Деньги для селян не плохие, а «работа — для дурных», как шутила моя тетушка, раз за разом покупаясь на приманку. Агитаторы ходили по дворам, клеили листовки, раздавали брошюры, изображали массовку, по команде махали портретами и флагами и скандировали.

«Москаляку — на гиляку!» еще не было в их репертуаре. …Они даже не подозревали, на какую силу работают и к чему приведет их всеядность уже в недалеком будущем. Такой купленный актив сформировал мнение об украинцах в русофобском Киеве и на Западе: «За деньги сделают всё, как хохол в армии за лычку ефрейтора перед дембелем…»

Не спеша, словно тающий в воде осколок крупного айсберга, Украина-Малороссия отдалялась от России, от Русского мира, от родни, родственных связей. Неизвестность и манила, и пугала.

Прожженного хитреца со спесивым лицом Кравчука сменил плешивый директор Кучма, которому подсказали русофобский слоган «Украина — цэ не Россия», чем он был очень доволен. Кажется, так назвали и книгу за подписью Кучмы. Спустя годы этот «плюгавче», как называли запорожцы похожих людей, выдал новый перл. Его суть вкратце: «Украина готова предоставить автономию Донбассу»! Да-да, вы не ослышались. Но тут же плешивый добавил, не оставляя сомнений: «После того, как там будут уничтожены все сепаратисты». …Настоящий миротворец.

А если "Украина — цэ не Россия", значит, к какому-то берегу ей надо пристать. Первая попытка в виде майдана-2004 провалилась, хотя Янукович в то время во всей красе демонстрировал свою политическую импотенцию. И все же полностью переделать Украину тогда не удалось — майданщики основательно загадили подземные переходы на Крещатике, Ющенко по инерции покувыркался в розовых лепестках влады, но был отправлен в отставку.

Через 10 лет после первого майдана за Украину взялись всерьез, вложив в ее распад куда большие средства. Американцами был запущен механизм выдавливания Черноморского Флота из Крыма и размещения там своих военных баз. Помешал Путин, видимо, уловивший происходящее на стадии замысла. Россия помогла крымчанам сделать выбор без бандеровского прессинга. Штаты, упиваясь полновластием в Киеве, проморгали волю русских в Крыму, а когда спохватились, было поздно.

Правда, саму Украину, лишенную хрущевского подарка, Содом стал терзать с новой неимоверной силой, ломая сознание украинцев, разделяя их классическими рейдерскими комбинациями, окончательно убивая в них русскость.

Самое страшное в том, что огромное число русских на Украине — речь идет о сотнях тысяч и миллионах — были подавлены этой безжалостной информационной машиной, купились на приманку, продав свое родство.

Я знаю о семье потомственного военно-морского офицера, русского человека, сделавшего карьеру в Минобороны Украины. Проходивший стажировку в США, этот человек проникся идеями Запада, а точнее, был завербован. А если продался, то бывшая Родина вызывает ненависть. Свою дочь с малолетства он, — бывший русский — заставляет говорить только на украинском. Только бы не как у москалей!

Мутантам русского духа

Иудин грех впервые обуял столько огромное число людей на таком огромном пространстве. Тут же дезориентированной массе подкинули новый слоган: «Украина — цэ Еуропа». И майданутая масса с удовольствием схватилась за эту соломинку, стуча в громадные барабаны на Грушевского, гарцуя в кастрюлях на головах и приветливо гыкая стайкам европедерастов с радужными флагами, фотографирующимся на фоне чадящих баррикад.

Итак, за 20 с лишним лет, Украина сделала гигантский скачок от декларируемой русофобии, бывшей в советский период больше латентной, к махровой ненависти ко всему русскому. Насколько мутировали, просто диву даешься. Хотя таким метаморфозам есть самое простое объяснение — тотальная пропаганда в СМИ.

В зомбоящиках украинцам не повторяли «Халва, халва, халва…» и во рту не становилось слаще. Зато невидимые миазмы ненависти проникали в мозг старых и молодых, разрушая стереотипы, подпитывая ростки вражды и неприятия. И уже мы увидели на майдане нескончаемую кавалькаду дур и записанных идиотов, декларирующих про «кружевные трусики», про то, что «никогда мы не будем братьями».

Мутантам русского духа

Иные кретины со справкой выбились во «владу», как, например, махровый необандеровец Парубий, которого даже пригласили на смотрины в США.

Интересно, измеряли ли ему там черепную коробку штангенциркулем в ходе диспансеризации? Американцы ведь вполне конкретные и прагматичные люди. Они-то понимают, что Пеци Порошенко-Вальцмана при таких нагрузках на мозг и печень надолго не хватит, и его кем-то надо менять.

А с новыми кандидатами получается загвоздка. Уж больно физии протокольные позанимали кресла сбежавших и люстрированных чиновников Януковича. На турчиновых и яценюках, гройсманах и полтораках, коломойских и ляшках стоит невидимая многим, но существующая иудина печать. В этом плане нынешняя украинская влада — прямая преемница Мазепы. Вполне резонно, если Украина выпустит новые красочные гривны с изображением гетмана-извращенца, наряду с извергом Бандерой, ставшим символом этой лже-Украины.

Что же дальше? Чего ждать от проданной и преданной самими ее гражданами мнимой страны-лимитрофа, торгующей своим телом-землей, поощряющей смерть в Донбассе и угрожающей России отобрать у нее Крым?

Украинцам нужно готовиться к расплате. Хаос Руины только начинается. Атаманщина и война всех против всех станут такой же обыденностью, как убийства укронацистами евреев во время фашистской оккупации Украины. Обнищание и горькое разочарование ждут огромную массу доверившихся упырям людей. А, значит, Украину ожидает еще не одно потрясение, и возможно, народное восстание. Таков сценарий, если ополчение Донбасса не погонит эту мразь к Днепру и дальше. В этом случае будущее изменится в лучшую сторону.

Некоторые мои однокашники по Львовскому военному училищу мутировали тоже. Увы, гниль русофобии сделала свое дело и в их душах. Осуждать я их не буду, потому что ничего нет страшнее проклятия иудиного греха. А смаковать их беду смысла не вижу.

Мне только больно видеть, как мои бывшие однокашники-«спикеры АТО» несут бред, выдавая заказ на потребу хазарской верхушке, орудующей в Киеве. И ответить им можно разве что стихами, попавшими, что называется, не в бровь, а в глаз.

Ребята, хлопцы, вы же, и правда, не отмоетесь. Это надолго, и стыдно будет даже внукам.

Мутантам русского духа

"Спикерам АТО" и пушечному мясу укровермахта посвящается:

Тогда вас люди называли псами,

Ведь вы лизали немцам башмаки,

орали "Хайль!" осипшими басами,

Ревели "Щеневмэрла" от тоски.

Где вы прошли — пустыни и руины,

Для трупов не хватало больше ям.

Плевала кровью "Нэнька Украина"

В хозяев ваших, в ваши хари — вам.

Вы б пропили ее, забыв о Боге,

Вы б выжили и нас с своей земли,

Когда бы Украине на подмогу

С востока не вернулись "москали".

Теперь вы снова, подвязавши кости,

Торгуясь, как потасканная блядь,

Нацистов новых кликаете в гости

— Украинские хлеб и сало жрать.

Юрий Котенок
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 Энт 27 апреля 2015 01:02
+24
Действие проклятия иудиного греха описан в первой книге послания к Римлянам, и заключатеся в том, что предавшие теряют рассудок и само осознание предательства у них исчезает начисто, и они перестают понимать что творят и образно даже не отличают правую руку от левой.
№2 tutopt-ru 27 апреля 2015 08:03
+9
что может быть хуже этих иуд....бывших русских предавших русских.....
№3 ВЫдрик 27 апреля 2015 11:05
-2
Хуже только настоящие русские предающие русских.
Чем по сути отличается данная статья от рассказов тех же агитаторов? Да ничем. Эта статья точно так же вливает в русских читателей яд: "Хохлы - всё". "Хохлы продались". "Хохлы не русские, их купили". "Хохлы заражены".
Так что, когда читаете, не спешите хвалить, а вдумайтесь к какому настрою и в отношении кого эта статья подталкивает.
Продались? Не спорю. Все? Ой ли?
Всех купить даже у СШАшки не хватит бумаги. Поэтому покупают верхних. А за "нижних" вот такими статейками вам дешевле навешают.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№4 vikont 26 апреля 2015 22:58
+13
Но непротивление злу и есть само зло!
№5 ОбкуриленныйСахалинец 27 апреля 2015 00:37
+15
Я тоже не пойму происходящего на Украине!Ну,были бандеровцы,была определённая прослойка среди населения;но как вирусом бандеровской идеологии сумели заразить бОльшую часть народа?Как внуки тех,кто воевал с бандеровцами,кто погибал от пуль бандеровцев-предали память своих дедов и восхваляют бандеровщину?!Уму не постежимо!
№6 RusLike 27 апреля 2015 04:27
+10
Все началось во времена тотального дефицита. Тогда среднестатистический украинец видел пустые полки, когда точно знал что в его городе есть искрой- то и такой- то завод и производится то- то и то- то. Вот тогда и началось это. Ведь надо знать ментальность украинца ( что есть то есть) : "Сало украли". А кроме Москвы сало красть не кому. А то, что у среднестатистического украинца были те заводы, на которых производилось то- то и то- то- это никто не видел. Потому, что заводы большие, общие. А отсутствие колбасы и сала- это личное. Все это результат убогого местечкового сознания, прижимистости, " что ни зьим, то покусаю". Наблюдала сама, переодически приезжая к родственникам и поняла с детства уже этот феномен.
№7 ВЫдрик 27 апреля 2015 11:10
-2
А у тебя не мелькает мысли о том, что тебе слегка привирают? Учитывая то количество людей тут в комментариях криком кричащих: "НЕ ВЕРЬТЕ!!!" Не 50 и даже не 30 процентов ярых сторонников. Власть захватили единицы. Да, сбросить их тяжело. Да их не торопятся сбрасывать. Но так же и в армии "не сбрасывают" дедов, если командование их "крышует". Так же и в зоне "не сбрасывают" даже пару беспредельщиков на стоместный барак, если охране выгоднее террор.
Так и тут - одинокие протесты просто не успевают слиться в единое целое. Давят, арестовывают, запугивают, убивают.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№8 Cибирячок 27 апреля 2015 04:45
+31
Вот с этим полностью согласен. Мразоты редкостные. Подобного рода "устрашения" и бесполезная жестокость рождала и рождает только силу и желание мщения. Когда ты находил своего солдата с подобными извращениями человеческой психики понимал... жалеть больше некого и не будешь.

Мне невозможно по этому поводу ничего доказать. Моё личное мнение, как впрочем мнение нормального большинства, что когда имеешь дело с подобного рода фактами истязаний, пыток или осквернения, гниль необходимо уничтожать на корню и всю. Жалеть некого.

И знаете чего добивались недочеловеки подобными действиями? Там где ложили раньше один пакет - стали класть три! Если равняли танками с землёй - значит равняли, и чтобы ни одна сука не ушла... и не уходили. В плен не брали. А зачем? Жалости не было, не осталось. Да и кого жалеть? Пришло понятие, что "танцы с реверансами" закончились. Одно слово - война, злая война.

Зверьми не стали, а "гуманистами" быть уже не сильно и хотелось. И ушло одно чувство, раньше ещё могли простить, но теперь прощать перестали. И если честно, на душе за всех погибших немного легче стало, что-то вроде как - сделали и для них всё что могли.
№9 Lubasha 27 апреля 2015 05:34
0
Вот это и есть формула жизни. Такая, какая она есть в реалиях.
№10 Александр Хаимов 27 апреля 2015 08:55
+2
Даже фашистов-солдат не считали за нелюдей, а эти хуже СС.Сами СС-вцы брезговали ими! Всё правильно: в плен не брать!
№11 Рожденный в С.С.С.Р. 27 апреля 2015 20:36
0
Цитата: Свет Руси
26.04.15. Видео от Грема Филипса. (18+).

Можно ссылку? А то на официальном (вроде?) ютубе Грема ЗДЕСЬ нет никакого нового видео от 26.04 на тему Чернухина, ну или я плохо искал... dumaet
№12 И.Пилипчук 27 апреля 2015 07:37
+1
Бес входит в душу человека при божьем попустительстве. Почему? Человеку Богом дарована свобода выбора, т.е. человек волен сам выбирать кого впустить в свою душу: беса или Святой Дух. Третьего не дано, душа не может быть пустой.
№13 Dasha Belousova 26 апреля 2015 23:50
+29
Одно,но очень существенное дополнение! Стихи,которые автор так по простецки посвятил спикерам АТО и пушечному мясу были написаны очень талантливым поэтом Василием Симоненко,где-то на стыке 50-х - 60-х годов прошлого века! Поэт,к сожалению умер в 1963 году! Симоненко очень четко разглядел сущность истинного хохляры,причем, во все времена!Вот этому хохляре,готовому продать родных отца и мать за копейки,он и посвятил свое стихотворение-предостережение.Что на мой взгляд делает его стихи гениальными! curtsey
№14 Казачка 26 апреля 2015 23:58
+23
https://cs623231.vk.me/v623231517/2b2f0/2miZ1d42M_Q.jpg
№15 Линин Окса 26 апреля 2015 20:28
+48
Горбатых мутантов только могила исправит - все больше склоняюсь к этой версии.
№16 Миролюбивый 26 апреля 2015 20:54
+42
Присоединяюсь всецело, я лично не верю ни в какое прозрение, ни в то что гипотетическим внукам будет стыдно, эти внуки будут еще больше ненавидеть Россию,очень удобно будет обвинять нас в том, что они живут в помойке среди дерьма. Взрощенное в бывшебратьях жлобство - основное чувство, которое способны там привить подрастающему поколению, а жаба - национальный символ этой страны.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№17 vovk 26 апреля 2015 22:13
+40
№18 Dasha Belousova 26 апреля 2015 23:56
+21
Интересная штука мозги! Их совсем не видно. Но, если их не хватает - заметно сразу! curtsey skalka
№19 Кими 30 апреля 2015 06:47
0
Хохол только плюнет в лицо, обвинит в отсутствии мозгов у вопрошающего и еще кучу гадостей в придачу. Менталитет истинного хохла уже в генах. Как там сказано: - "горбатого..." Поэтому, мы не такие кровожадные, страну 404 на 40 лет в карантин!
Впрочем, история показывает, что эта мера, для "избранных" не сильно помогла.
----------
Что в имени тебе моем.
№20 Горожанка 26 апреля 2015 23:24
+2
Поддерживаю.
№21 Nik_tigr 27 апреля 2015 00:44
+5
Цитата: Миролюбивый
Присоединяюсь всецело, я лично не верю ни в какое прозрение, ни в то что гипотетическим внукам будет стыдно, эти внуки будут еще больше ненавидеть Россию,очень удобно будет обвинять нас в том, что они живут в помойке среди дерьма. Взрощенное в бывшебратьях жлобство - основное чувство, которое способны там привить подрастающему поколению, а жаба - национальный символ этой страны.


Хохлы прозреют, причем быстро и массово, когда поймут, что это им ВЫГОДНО!
№22 Джульетка 27 апреля 2015 07:51
+4
Вряд ли такое "прозрение" будет целительно.
----------
Я - из Тольятти!
№23 Сидор Сидоров 26 апреля 2015 20:57
+26
Русский Дух не может быть мутантом, мутируют особи отпавшие от Русского Духа!
№24 Lan 26 апреля 2015 21:11
+8
это не мутанты. это - пид..разы !
№25 GrayWolf 26 апреля 2015 21:12
+19
Горбатого исправит могила, а дурака - дубина. Так правильно звучит русская пословица.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№26 сруль рабинович 26 апреля 2015 20:29
+17
скоро придёт расплата !!!!! бойтесь , хохлопитеки , бойтесь !!!!!
№27 скептик183 26 апреля 2015 22:10
+8
Самое страшное еврейское проклятие- будьте вы прокляты в семени своём1 И пусть оно падёт на головы бандерлогов!!! aggressive
№28 Бусыпсаки 26 апреля 2015 20:33
+26
И я сам, и масса моих ровесников, в ту же самую пору,лет эдак 25 назад слышали эту сакраментальную фразу (в разных вариациях) "Москали нас объедают". Сколько лет прошло, так я и не понял,в каком месте и каким образом объедают их москали, а фраза всё живет и процветает средь гордого, свободолюбивого укропского народа.
№29 волжанин 26 апреля 2015 20:42
+35
Я всю жизнь прожил в поволжье, и куда бы не ездил при СССР так как у нас бедно ни кто не жил. Я никогда даже не думал "нас кто то объедает".
№30 ОбкуриленныйСахалинец 27 апреля 2015 05:44
+5
Цитата: волжанин
Я всю жизнь прожил в поволжье, и куда бы не ездил при СССР так как у нас бедно ни кто не жил. Я никогда даже не думал "нас кто то объедает".

Ещё в начале 90х я прочитал такую информацию:оказывается в СССР не дотационных(самодостаточных)республик было всего 2 !Это РСФСР и......кажется,Белорусь.Теперь представьте "масштабы" Белоруси и сделайте вывод....Я,например,сделал вывод,что именно Россия "кормила" остальные советские республики.Так как в Союзе всё распределялось из союзного центра (Москвы);то граждане РСФСР получали меньше,чем зарабатывали,а союзные республики-наоборот.Не была исключением и Украина-эта республика получала в два раза больше,чем зарабатывала!P.S.Немножко не по теме коммента.....Как-то мои знакомые навещали своих родственников на Украине и обратили внимание на то,что газовая плита(кстати,это было в селе)практически никогда не выключалась.На вопрос:почему так происходит?-был получен ответ,что не охота потом искать спички,разжигать плиту;а так как газ (разумеется,российский)стоит "копейки",то пусть "горит"!
№31 Демон_Войны 27 апреля 2015 06:51
+1
Было такое, и очень часто smile
Укры зимой отапливаются газом (если счетчика нет), т.к. электричеством отапливаться для них "дорого". biggrin
№32 ОбкуриленныйСахалинец 27 апреля 2015 07:04
0
Дык,это было летом!
№33 sergosi 27 апреля 2015 13:47
+1
А бани(!!!) отапливать газом? Когда я говорил, что настоящая баня топится дровами, вертели у виска -"мы шо дурные деревом топить".
№34 Черный пес 1 мая 2015 02:03
-2
Цитата: ОбкуриленныйСахалинец
Ещё в начале 90х я прочитал такую информацию:оказывается в СССР не дотационных(самодостаточных)республик было всего 2 !Это РСФСР и......кажется,Белорусь.

РСФСР и Казахстан
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Спасибо,что поправили.Увы,память в последнее время стала подводить.Так что впредь,перед тем как комментировать,необходимо будет "проконсультироваться" в интернете!
№36 alkonost 26 апреля 2015 20:59
+50

Мы не верили, что вот-вот рухнут стены государства, а отеческие гробы окажутся в другой, выдуманной стране, и мы вынуждены будем приезжать туда в гости.

«Москали нас объедают…»
Такую же херню я слушал и в семидесятые на хмельниччине, говорящие были приехавшие на заводы из сёл .Так называемые колхозники -вулыки .
Это было непробиваемое племя кумовьёв и родственников лезшее по трупам к любой кормушке будь то на заводах или в армии .
Вспомните, что не прапорщик -каптёпрщик ,хлеборез , повар -выходцы с украинского села -захолустья.
И первый вопрос у них:- сколько тебе платят , а почему мне не столько же .Хотя сам едва отличал токарный станок от фрезерного умея только крутить хвосты быкам.
Эти мутанты дело наших рук потому что вовремя никто их не поставил на место у бычьего хвоста , не дал по загребущим рукам.
----------
Aklonost
№37 Shiba 26 апреля 2015 22:51
+3
вуйки.
№38 Репер Первый 27 апреля 2015 05:11
+2
В Хмельницкой области были и вулыки и бадзеги и просто роги. Местный, так сказать, колорит.
№39 NBF5 26 апреля 2015 21:24
+38
Кажется году в 1984, я первый раз приехал в Киев и понял, что это моя прародина. Удивительно приветливые и спокойные люди и город в котором я сразу почувствовал себя родным.
В последующие приезды киевляне с которыми мне приходилось общаться, в основном по работе, рассказывали, что очень много прибывает понаехавших западенцев и это настораживает их, обычных киевлян. В следующий приезд, мне пришлось ехать в одном такси с каким-то чиновником средней руки одной из западных областей Украины и за разговором, когда выяснилось, что я из России, а таксист украинец, то тот начальник перестал меня видеть в упор и разговор поддерживал только с водителем такси, кстати, на русском водила не вполне разговаривал на украинском. В последний или предпоследний приезд мой приезд в Киев в марте 1987 мне пришлось проживать в одном номере гостиницы АН УССР с настоящим западенцем Тарасом, он был учёный гуманитарий, а я технарь, мы перебросились всего-лишь парой, совершенно незначащих, фраз, но я сразу почувствовал откровенную ненависть ко мне от того, что я русский.
В этот несчастный майданный год мне больно было смотреть, как сошли с ума украинцы, как они испохабили великий город - праматерь городов русских.
№40 Гуго Пекторалис 26 апреля 2015 22:50
+3
"великий город - праматерь городов русских" - такого больше не говори.

историк Александр Скробач про основание Киева
https://www.youtube.com/watch?v=aT1GwQ3izrE
№41 vikont 26 апреля 2015 23:04
+14
А может,за всю ту ненависть и русофобство Господь ниспослал проклятие и лишил разума украинцев?
№42 Синай 27 апреля 2015 01:04
+12
Буквально на днях, к родственникам моей коллеги из Житомира в Москву , приехала двоюродная сестра с деловым визитом.Фармацевтическая компания в которой она работает наградила ее поездкой в Москву на учебу и не ее одну,а целой группе, надо сказать и это в такое то время! Родственники ее встретили, она нормальных взглядов, восхищалась Москвой, все же приехать из Житомира... В ее группе была девушка, которая постоянно твердила , что она бандеровка,но как то без напористости ,впрочем, на ее заявления никто не обращал внимания, но перед отъездом, она таки, посетила Красную Площадь, а после обратилась к своим товарищам по вояжу, чтобы они не выдали ее на Родине, прямо так и сказала, умоляю, только не говорите, что я посетила враждебное Украине место.Фигею
№43 Синай 27 апреля 2015 01:32
+5
Уточню.Та , что называет себя бандеровкой , боится , что ее визит на Красную Площадь превратит ее из бандеровки в сепаратистку)
№44 Синай 27 апреля 2015 01:32
+3
Уточню.Та , что называет себя бандеровкой , боится , что ее визит на Красную Площадь превратит ее из бандеровки в сепаратистку)
№45 Vicky 26 апреля 2015 20:33
+11
я тоже так думаю, что все что вукропии происходит это как расплата.
все что там происходит - они планомерно шли к этому...
№46 Mlf0456 26 апреля 2015 20:46
+31
Ну, чем дальше, тем меньше объедать будем, скоро совсем прекратим, умолять будете, а не съедим ваше сало. Давитесь сами, если деньги есть. Гнусная фраза была очень популярна, когда в России с продуктами было очень плохо, на Украине жили нормально, даже зажиточно. Теперь мы знаем , почему! Там строили ,развивали, газифицировали, асфальтировали, а Тамбовская губерния жила, как в прошлом веке, без дорог, газа, товаров, а все произведенное продовольствие увозилось в Москву.
№47 ufhbfkmlb332 26 апреля 2015 21:05
+5
Это точно.
№48 Сидорыч 26 апреля 2015 21:10
+15
Я не ел в России украинских продуктов, а вот на Украине российские едал... Так, что кормили они сами себя только и не плохо. Да еще и от других отъедали.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№49 Репер Первый 27 апреля 2015 05:19
+1
Для вящей объективности. Есть были в России украинские продукты: сыры, мясные продукты, овощи консервированные,опять же конфеты, водка, пиво и т.д. Список довольно большой. Как альтернатива всем остальным (в том числе и для сдерживания ценовых аппетитов наших). Но чтобы "кормили", то кормилка у них маловата для нашего рынка.
№50 Сидорыч 27 апреля 2015 08:40
+1
Когда были? При Союзе? Не было в России. Тогда было не так много видов продуктов и поэтому если бы ели - знали...
Ничего из вашего списка я не видел, хотя при Союзе прожил около 30-ти лет.
Отец был в командировке во Львове и привез оттуда конфеты... был шок... Ибо такого я вообще не видел, хотя мы не бедствовали и батя не редко бывал в Москве.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№51 Репер Первый 27 апреля 2015 09:14
0
Это Ваши субъективные впечатления. Кто при Союзе вообще отслеживал откуда продукты? В Москве продукты были со всей страны, о центральной России не скажу, а на Дальнем Востоке - так украинских товаров было немало. Армия снабжалась украинскими консервами (знаю - ел), да и вообще, в Союзе что куда везти зависело только от Госплана. А местные власти влиять на это могли только опосредовано (блат, взятки и т.д.)
№52 Сидорыч 27 апреля 2015 09:27
+1
Я присягу принимал в Стрыю, это Львовская область. И ели мы там исключительно орскую (г. Орск, Оренбургской обл.) тушенку и каши...

При Союзе ничего отслеживать не надо было. Ибо тот десяток видов банок, что был доступен и то относительно, мы знали "в лицо" и до буковки, все, что написано на этикетках.

Особенно вы повеселили водкой... Тут уж точно не было никогда ничего с Нэзалежной.

А еще есть статистика... Она примерно о том же, что и я. Сами они свое ели... в Уркаине.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№53 Репер Первый 27 апреля 2015 10:45
0
А я на Курилах хорошо поедал "Яловичину тушковану". Опять же, что куда поставлять определял Госплан СССР, ставил задачи конкретным предприятиям - профильный министр (Совмин СССР). так что за голод в центральных регионах России необходимо обвинять только союзное правительство. В Борзе (Читинская обл.) был классный колбасный цех, откуда продукция отправлялась в Москву. Думаете, магазины Борзи ломились? На Украине я в конце 80-х служил в Каменке Бугской (тоже Львовская обл.). Так я там чуть с голоду не подох вместе с семьёй. Полгода одну пшённую каше ел. Тьфу...
№54 Сидорыч 27 апреля 2015 10:54
+1
Мы в Стрыю в тех же 80-х не голодали.... И ели именно орские консервы. Я сам почти из Орска и в части было полно офицеров из Орска.

Ничего украинского мы не ели ни где. Курилы вообще особая статья... И снабжение особое... 3-ий ценовой пояс...

Еще раз. ВСЕ ПРОДУКТЫ МЫ ЗНАЛИ НАИЗУСТЬ, включая кондитерку. УКРАИНСКОГО БЫЛО НОЛЬ. И из Москвы батя не привозил ничего украинского.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№55 ватник среднерусский 27 апреля 2015 08:53
+3
Здесь вопрос обсуждается про времена СССР. Так вот при Союзе продуктов из Украины в центральной России НЕ БЫЛО.
№56 Shiba 26 апреля 2015 22:57
+4
Да, в Тамбове по сравнению с Украиной была ж*па!, Но в Воронеже было еще хуже, чем в Тамбове...
№57 Н.Чернов 26 апреля 2015 20:40
+41
№58 Снайпер 26 апреля 2015 20:42
+11
Их съедает собственное бешенство.
№59 Патриот Донбасса 26 апреля 2015 20:48
+23
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№60 волжанин 26 апреля 2015 20:49
+13
Без признания "я болен; я не прав" не бывает излечения. Это только начало пути.
№61 Лекса 26 апреля 2015 21:18
+18
Из 100 алкоголиков, только один признает, что он алкоголик, а остальные 99 так и сдохнут от водки, но не признают свою болезнь.
Так и украинцы не признают свою неправоту и будут ненавидеть русских, списывая все свои беды на Россию.
№62 Андрей Морщинер 26 апреля 2015 22:07
-5
"Из 100 алкоголиков, только один признает, что он алкоголик, а остальные 99 так и сдохнут от водки, но не признают свою болезнь."

Уважаемая Лекса, про людей принято говорить умрут, а не сдохнут; независимо от того больны они, или нет.
№63 Штилевестник 26 апреля 2015 23:29
+9
Не всем людям удаётся умереть. Некоторые сдыхают, независимо от того, больны или нет.
№64 werewolf300372 26 апреля 2015 20:49
+29
В полях днепропетровских – маков цвет.

Могилам свежим края нет.

Здесь наше место. Наш приют.

Здесь жаворонки песни льют,

А в них вопрос: "Зачем вы здесь?"

Крестов кладбищенских – не счесть...

Мертвы мы. А еще вчера

Казалось, что война – игра.

Встречали мы рассвет, закат

И верили – придем назад.

Теперь нас нет. Теперь мы – прах,

Могилы в маковых полях.

Других пошлют на новый круг

Войны, страданий и разлук.

Нас нет. Сгорели мы в войне

В своей свихнувшейся стране...

Вперед! Примите бой за нас.

И ряд могил в который раз

Обнимут маки. Им – дрожать

От ветра. Нам средь них лежать.

И слушать жаворонков песнь

И спрашивать: "Зачем мы здесь?

Зачем пришли мы на Донбасс

Из Львова, Ровно, из Черкасс?

Зачем стреляли мы и жгли?

Чего хотели? Что смогли?"

Теперь – мертвы. Теперь мы – прах.

В бескрайних маковых полях.

Все было зря. Не то. Не так.

"За что?" – ответь нам, красный мак.

Я – из Тернополя Петро...

Я – Мирослав из Сум... Дмитро...

Гробовщики не вспомнят нас.

Нас нет. Андрий... Васыль... Тарас...

Могил печальный ряд растет,

Крестов стена уходит вдаль,

Над нами алый мак цветет.

И нас могильщикам не жаль.

"За что мы погибали так?" –

Ответь нам, мак. Подай нам знак.

Но мак алеет и молчит.

Он – пламя скорбное свечи.

Лишь только жаворонка песнь:

"Зачем? Зачем вы, хлопцы, здесь?"

Зачем тебе, Петро, нужна,

Зачем тебе, Васыль, нужна,

Зачем тебе, Тарас, нужна

Была война?

Сестра, не плачь и не ропщи,

И не седей от горя, мать –

Зачем солдатам вы борщи

Не уставали паковать?

Просили не конца войны,

А отдыха – и снова в бой.

Теперь ряды крестов длинны,

И ваш единственный – любой...

Теперь нас нет. Теперь мы – прах,

Могилы в маковых полях.

Прижмите к сердцу алый мак.

Он жжет. Он – в ранах ваших соль.

Вам души разрывает боль:

"Зачем они погибли так?"

Ах, мамо, вам зачем нужна,

Сестра, зачем тебе нужна,

Жена, зачем тебе нужна

Была война?

Чтобы родных не отпевать,

Не собирайте воевать,

Не шлите хлопцев на Донбасс

Из Львова, Ровно и Черкасс.

Смотрите – мака лепестки

Так удивительно легки.

Трепещет алый мак в руке –

Так жизнь висит на волоске.

Зачем всем вам она нужна –

Несправедлива и страшна,

С кувшином горя – пей до дна –

Война?!!

В полях днепропетровских – маков цвет.

Могилам свежим края нет...

(c)
Ева Меркурьева
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№65 Александр Хаимов 27 апреля 2015 09:12
0
Супер! Пробрало до мурашков на коже, до костей!
№66 _Virtual_ 26 апреля 2015 20:54
+16
Бесполезное занятие в чем-то переубеждать майданутых, это совершенно нереально. Их может переубедить только общий обвал до состояния нищеты и пинок в зад со стороны Европы.
№67 anko49 26 апреля 2015 20:56
+37
Наткнулся на запись в одном ЖЖ:
===========
Как я мог забыть-то про вчерашнюю дату? Хотел еще вчера, с большим опозданием об этом написать, но поленился.Если вы помните, 24 апреля 2014 года украинская армия впервые штурмовала Славянск. И только приближение колонны российских войск тогда еще к украинской границе, заставило Турчинова отдать приказ о прекращении штурма и о возвращении войск на исходные позиции.(https://aloban75.livejournal.com/)
+++++++++++++++++++++
Вечная память погибшим защитникам Славянска,мира и свободы живым! applodisment
№68 Сидорыч 26 апреля 2015 21:15
+21
Да все так. Некоторые горе-патриоты или засланные казачки тут разводят, что ... даже не пойми что, что мол должна Россия Украину присоединить обратно, тем самым возродить дела дедов-прадедов. А это может быть смертельно для России. США и Европа не хочет поднимать Украину, а вот на Россию этот "братскую" территорию навесить самый раз. Печеньки отрабатывают. Твари, еще дедами прикрываются.

Да и не найти на Украине и 25% желающих объединяться, а значит постоянная кровь. Реально, даже рожденные и выросшие в СССР такую пургу на Россию гонят, а уж молодые... Украинские матери и жены не требуют прекращения войны! Они требуют оружия для сынов и мужей, убивающих русских и украинцев на Востоке!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№69 Российская Империя 26 апреля 2015 21:18
+23
Украина попала в беду.Только разве пропаганда виновата?Они давно считают себя выше россиян.Никто их не перевоспитывал, они такие и есть.Россию ненавидят, предпочтут умереть всей страной, но не связываться с Россией.Главное, России не вмешиваться.Украина должна самостоятельно пройти свой путь.
№70 Юрий.М 26 апреля 2015 21:32
+13
Важно не то, что было, не то, что будет, важно то, что есть. А есть у нас крайне агрессивное государство по соседству. В этом государстве крайне агрессивное население. Название этого государства Украина. И это государство, как и население его спит и видит нас на фанарных столбах. Все эти рассуждения, что не все украинцы такие и в принципе они наши братья - в пользу бедных. Точно так же мы рассуждали о братском немецком народе накануне Великой отечественной войны. И не Порошенко с Яцеником в пьяном угаре расстреливает из орудий жилые дома, больницы и детские сады - это братья наши украинцы. Может быть когда-то это безумие украинцы преодолеют, только боюсь за излечение их всем нам придется заплатить немалую цену. Не мы это начали, но если придется...
№71 debil555 26 апреля 2015 21:36
+14
не знаю как у вас но к нам припожаловала украинская родня за 23 года от них не слуху не дужу не было давно нам было сказано что мы кацапы грабим украину и мы попросили о нас их забыть а потом майдан и мы стали их ненавидеть и вот приехали они помоги у младшего наколки нацисткие помогли до дороги проводили на дороге я двоюродному брату показал фотографии что с моей дочкой и ее мужем майданутые сотворили и просто сказал ему еще раз появитесь будет плохо вам выблядкам
№72 Александр Хаимов 27 апреля 2015 09:29
0
facepalm Погибли ваши дети?
№73 SAG 26 апреля 2015 21:40
+4
Великолепная статья!! На Украине смогли за 20 лет построить новое общество с новой идеологией.
№74 Патриот Донбасса 26 апреля 2015 21:44
+11
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№75 Кузьмич Кузьмичёв 26 апреля 2015 21:48
+6
За таким иудиным грехом всегда стоит страх: от страха недожрать, до простой мимикрии, как с тем военным, который в Штатах вдруг мимикрировал под новый для себя вид людей. Сцыкуны.
№76 Red Bear 26 апреля 2015 21:56
+8
Хорошая статья! Все по делу и не без эмоций. Спасибо большое. good
----------
Red Bear
№77 М.Карабас 26 апреля 2015 22:01
+4
То, что происходит на этих Российских территориях, это болезнь. Тяжелая болезнь Русского народа. Но, то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Мы не погибнем. Мы отторгнем эту гниль, уничтожим, я надеюсь, физически, самых злых и вредоносных гадов. И никогда больше этим не заболеем. Этот иммунитет будет вечным. Никаких украин больше. Никогда. Только Россия будет жить как единая и свободная страна.
№78 Ужа 26 апреля 2015 22:54
+2
Так надо было в самом начале не прощать фашистских прихвостней а истреблять, выселять вон всех рагуль вместе с семьями с русский земель, но нет же.... Сталин был "кровожадным убийцей", всех простил и отпустил, а потом ещё и Хрущь всех, особо придурошных, амнистировал. А теперь маемо, шо маемо.
Самое странное, что после всех фашистских зверств, всё ещё есть люди, даже на этом сайте, продолжающие повторят как мантру "всех простить, накормить и отпустить".
----------
№79 vikkor10 26 апреля 2015 22:01
+9
Летом 91-ого возвращаюсь с дачи в руках вёдра с дарами "фазенды", а на полщади митинг. Остановился послушать, витийствует наш главный демократ Виталий Челышев: "Кто за то, что бы продукты из Запорожской области не вывозились"? Все подняли руки и я поставил вёдра и поднял две руки. А потом представил, что где ни будь в Тюмени такой же митинг и постановят нефть только на экспорт в Европу. А Челышев, борец с привилегиями и за экологию на родину не вернулся, остался в Москве.
№80 sergosi 27 апреля 2015 14:03
+2
Ну и закрутили Вы интригу. Думал, что в конце будет: "руки опустил, а вёдер нет".
№81 Виктор Сергеев 26 апреля 2015 22:30
-3
Предоставили эту территорию самой себе и вот результат.
№82 Гуго Пекторалис 26 апреля 2015 22:45
+5
"Яд разложения медленно, но исправно точил доверчивых украинцев, менял людскую душу. Народ позажиточнее и побогаче зачастую окунался в перегной русофобии, будто в родную стихию, как скарабей в коровью лепешку, а беднота по обычаю выжидала, не спеша и прикидывая плюсы и минусы."

хорошо сказано. именно так.
№83 Птибурдуков 26 апреля 2015 23:01
+5
Большое спасибо автору за прекрасную статью!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№84 два-два 26 апреля 2015 23:02
-2
Мой вывод-процесс обьективен и необратим...север русский и юг русский несовместимы....разный менталитет.Было победившая северная идея братства и общинности(социализм и революция) разбилась о мелкобуржуазную куркульную сущность юга.Славянство-буржуазный миф.
№85 Патриот Донбасса 26 апреля 2015 23:47
0
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№86 tvchem 27 апреля 2015 01:31
0
Цитата: NBF5
Кажется году в 1984, я первый раз приехал в Киев и понял, что это моя прародина. Удивительно приветливые и спокойные люди и город в котором я сразу почувствовал себя родным.
В последующие приезды киевляне с которыми мне приходилось общаться, в основном по работе, рассказывали, что очень много прибывает понаехавших западенцев и это настораживает их, обычных киевлян. В следующий приезд, мне пришлось ехать в одном такси с каким-то чиновником средней руки одной из западных областей Украины и за разговором, когда выяснилось, что я из России, а таксист украинец, то тот начальник перестал меня видеть в упор и разговор поддерживал только с водителем такси, кстати, на русском водила не вполне разговаривал на украинском. В последний или предпоследний приезд мой приезд в Киев в марте 1987 мне пришлось проживать в одном номере гостиницы АН УССР с настоящим западенцем Тарасом, он был учёный гуманитарий, а я технарь, мы перебросились всего-лишь парой, совершенно незначащих, фраз, но я сразу почувствовал откровенную ненависть ко мне от того, что я русский.
В этот несчастный майданный год мне больно было смотреть, как сошли с ума украинцы, как они испохабили великий город - праматерь городов русских.

За три года?
№87 tvchem 27 апреля 2015 01:35
0
Цитата: SAG
Великолепная статья!! На Украине смогли за 20 лет построить новое общество с новой идеологией.

А мне кажется что они его строили 100 лет
№88 glikaria 27 апреля 2015 01:49
+4
Вы слишком требовательны к украинцам, то что нам каждый день показывают по телеку - это концентрат негатива, людская пена, подготовленная и про плаченная, и продавшая страну и людей верхушка. А народ еще толком не разобрался, что происходит. Им показывают благостные картинки - все в порядке, правильной дорогой идем, весь цивилизованный мир с нами и поможет преодолеть все невзгоды, потерпите. А то, что делает Россия, очень просто подать как нападение - Крым забрали, на Донбассе наши добровольцы (или военные в отпуске?) По - моему, они ведут себя гораздо активнее нас (что то я не припомню активного сопротивления в 90-е) борются за свои права и сопротивляются хунте. Вы требуете от украинцев того, что сами бы никогда делать не стали, может, вспомним, что каждый из нас делал во времена нашей хунты, когда полки книжных магазинов были забиты воспоминаниями фашистов, а ветеранов унижали, грабили и убивали. В 98-м я водила ребенка в школу и запомнила, как с крыш падали самоубийцы, а бездомных детей мы подкармливали как котят. Путин пришел, когда страна опустилась на самое дно, а может и со дна уже постучали. Остается надеяться, что и на Украине найдется свой герой. А оскорбления и требования немедленно скинуть хунту, настраивают украинский народ на ненависть к нам (таким умным). Вспоминая себя, думаю, люди находятся в стрессовом состоянии. Но ненависти к какому-то народу не помню, по-моему, не было. Да и сейчас - непонимание, неверие – есть, а ненависти-нет.
№89 Веста 27 апреля 2015 04:43
+5
Эта украинская ненавесть не появилась вдруг из неоткуда и не выросла только на пропаганде. Правда в том, что у определенной части населения она всегда существовала в доводьно открытой форме. Поэтому и пропаганда легла, как по маслу. И сейчас к сожалению эта часть русофобского населения Украины и дорвалась до власти. То что происходит на Украине, это расплата за ненавесть, а для русских людей прививка. Падение экономики, фашистский беспредел и безысходность - вот что сулит мрачное будущее Украины.
№90 яРусский 27 апреля 2015 06:31
0
Цитата: два-два
Мой вывод-процесс обьективен и необратим...север русский и юг русский несовместимы....разный менталитет.Было победившая северная идея братства и общинности(социализм и революция) разбилась о мелкобуржуазную куркульную сущность юга.Славянство-буржуазный миф.

Ага, напомнить, кто украинизировал? Не отмоетесь комми
№91 чалдонка 27 апреля 2015 06:52
+2
Нарыв рано или поздно лопается. То что западная часть Украины придерживается бандеровских взглядов ни для кого секретом не было.Но сидели они тихо ибо знали что советская власть с ними шутить не будет.И вот в 90-х пришло их время и не только на Украине, а также в Прибалтике и той же Германии. Хохлы патологически жадны и завистливы к чужому благосостоянию,что и явилось благодатной почвой до доведения их до состояния свидомости. Федерализация была для Украины отличным вариантом в современных условиях если бы власти были бы заинтересованы в демократизации Украины. Хочу обратить внимание на поведение Лукашенко. Крысятничает не по братски: это он нашептывал Порошенко чтобы тот не шел на федерализацию ,это он в Грузии заявил что не признает суверенитет Южной Осетии и Абхазии. На словах говорит о дружбе с Россией,о единстве народов , а в самой Белоруссии культивирует ползучую русофобию.
№92 ккк 27 апреля 2015 07:24
+5
Вспомнилось:
Орки - это порченые эльфы.
Хохлы - это порченые русские
№93 Коржик 27 апреля 2015 08:24
+1
Может, и заминусуете, но еще в 90-е в одном из харьковских ресторанов наблюдали мы интересную драку: она началась из-за того, что одной подвыпившей компании не понравилось, что другая такая же говорила на западной "мове". А надо вам сказать, что в те годы украинский язык в Харькове можно было услышать разве что на рынках, где селяне торговали))) Поэтому русскоязычная компания крепко накостыляла тогда "западенцам", до кровавых соплей, за один только язык. Причем помогал чуть ли не весь ресторан. Мы, конечно, тоже мысленно были с русскими)))Я это к тому, что страна была разделена конкретно, уже тогда, 20 лет назад. Только вот куда пыл-то у русских подевался???!!!
№94 ateeast 27 апреля 2015 10:37
+1
Сказали же в статье, что 20 лет разлагали их.
№95 volf07 27 апреля 2015 08:42
0
ЗалУПА - Украинские Проститутки Анальные!
№96 nepindos 27 апреля 2015 09:32
0
Браво!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!