Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16395 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Граждане РФ просят Путина вернуть советскую символику Дня Победы

Граждане РФ просят Путина вернуть советскую символику Дня Победы


Граждане России не хотят видеть на юбилейное 9 Мая «белого голубя на синем фоне» и просят президента России сделать Красную звезду и Красное Знамя неизменными символами Победы в Великой Отечественной войне.
В сети накаляются страсти вокруг нового логотипа ко Дню Победы — после публикации материала ИА REGNUM на эту тему на «белого голубя» обрушился целый шквал критики от пользователей.

В соцсетях развернулось сразу несколько онлайн-голосований: в одном решают, какая эмблема к 70-летию Победы самая подходящая — голубь или Знамя Победы с красной звездой, третьим пунктом идет вариант «мне все равно». На другой площадке выбирают между белым голубем и новой юбилейной эмблемой, созданной военным герольдмейстером Николаем Уколовым, в которой художник все же использовал советскую символику — орден Отечественной войны I степени. В итоге равнодушных почти нет, а большинство выбирают красное знамя и звезду или голосуют за вариант Уколова.

Напомним, весь сыр-бор с символикой разгорелся, когда власти занялись праздничным оформлением городов к 9 Мая — тут-то новый логотип и привлек внимание. Народ стал делать снимки и выкладывать их в сеть, сопровождая возмущенными комментариями. Критика посыпалась валом — мол, верните наши привычные символы, а голубя оставьте для Первомая. А «Коммунисты России» усмотрели в белой птице намек на «примирение с фашизмом» — тут же последовало обращение в управделами президента РФ с просьбой до 9 Мая логотип убрать.

Разработчиком изображения называют Управление пресс-службы и информации президента РФ. К слову, логотип получил-таки одобрение членов оргкомитета «Победа» и официально утвержден в 2014 году. Появилось и руководство с правилами его использования — для убранства улиц, внутренних интерьеров, презентаций, рекламной и сувенирной продукции, курток, кепок, футболок, разной «раздатки».

Вместе с тем еще раньше, в июле 2013-го, тот же оргкомитет «Победа» утвердил юбилейную эмблему заслуженного художника России Николая Уколова — проект эмблемы Уколов перед этим согласовал с Геральдическим советом при президенте РФ. То есть и логотип, и эмблема официально «в ходу». Правда, эмблема Уколова и на улицах, и в сети почти не встречается, а логотип с белым голубем — напротив, очень часто.

Жители России возмутились — «у страны крадут историю, подменяя символы Победы!». Самые активные принялись писать на сайт президента РФ, другие подготовили петицию на имя Путина, выложили ее на «ПетицияОнлайн» и собирают подписи. Третьи высказываются под ранее опубликованным материалом. Корреспондент ИА REGNUM собрал некоторые из отзывов — вышло так, что среди сонма мнений положительных о новом логотипе почти не оказалось:

«Символика появляется не сама собой, у нее есть авторы. Предайте гласности имена, фамилии и должности заказчиков, создателей и участников „творческого процесса“ подмены».

«Ужас! Еще чуть-чуть, и вместо георгиевской ленточки будет красоваться радуга! Вообще жиденькая, будничная, не запоминающаяся, никак не ассоциируется с Великой Победой в Великой Отечественной войне! Даешь изначальную версию!»

«Прочитал почти все комментарии, чувство беспомощности. Всё равно ничего не изменят. Хотел бы ошибиться. Для меня это еще один тест для нашей власти. Провалит — не провалит?» Кержак

«Ну, с добрым утром! Проснулись! Еще бы 8 мая в 10 часов вечера чухнулись! Эта дискуссия еще зимой всплывала, никто не отреагировал… Думали: „само рассосётся“? Как в свое время символ Российской армии проглядели… Подумалось: а у нас ведь отнимают красный цвет. Красную звезду, красное знамя… Что дальше? Предложат переименовать Красную площадь?»

«Да бросьте! Хотите изменить навязываемую Вам волю неких сил — смело меняйте! Повесьте на автомобиль стикер со Знаменем Победы и георгиевской лентой. Ленточку на одежду. Небольшую реплику Знамени Победы на балкон. Дарите в праздник ветеранам алые гвоздики, если поблизости есть памятники воинам Великой Войны — сходите и возложите цветы. Пока мы сами помним, пока мы сами готовы эту свою память передавать нашим детям — никакая внешняя сила, никакие креативщики „от власти“, никто вообще нашего Праздника и его символики не изменит. P.S: в школы и детсады детей наряжать традиционно, с признанной символикой. Голубков на голубином фоне за символику Победы не считать, о чем прилюдно и высказываться».

Также прозвучали опасения за то, что «станется с нашими внуками, что из них вырастет при таком вот либеральном правлении», предложения сделать конкурс, как было для символов Олимпиады в Сочи, и тут же возмущения: «Какой к чертям конкурс?????? Вы совсем ополоумели в своём мире реалити-шоу???? Это ЕДИНСТВЕННО (!) ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ!!!!! Как можно выбирать Память, Гордость, Честь и Совесть???? Они либо есть, либо их нет. Точка!»

Одни назвали логотип плакатом «ниочём», «жиденьким», подменой на божью птичку символа, который вызывает слезы и заставляет гордиться нашими дедами, напоминает о Победе, о пролитой не напрасно крови, другие считают, что на изображении — «голубь мира», а это подразумевает примирение с фашистами и с фашиствующими в современном мире".

Многие высказались за возвращение прежних символов, наполненных смыслом и историей, а отказ от них — идеологической диверсией и даже изменой Родине: « Я понимаю, что голубь вроде как символизирует мир, а голубое небо вроде бы тоже небо без войны, но уж больно сусальная картинка! Необходимо вернуть Красное Знамя Победы, Красную звезду. Победа — это великий праздник, завоеванный кровью и жизнями советских людей! И это не должно забыться», -пишет ФриГал.

«Требую вернуть орден!!! В юбилей и такая безвкусная блеклость — непростительно! Кто утвердил безликую птаху?»

«В логотипе Победы не должно быть никаких животных, ни птиц, ни зверей, ни рыб. Орден Отечественной войны — лучшая эмблема для этого праздника! Лавровый венок — это дань победителям и Память павшим».

Некоторым просто не понравилось само воплощение идеи, а не содержание: «Мне этот логотип просто не нравится. Что касается содержания, мне понятно желание коммунистов видеть серп и молот. Но почему все остальные должны хотеть того же? Голубь — символ мира, не мира с фашистами, а 70 мира без фашистов. А гвардейская лента, которую почему-то называют георгиевской, — это символ победы над фашизмом. В данном случае никаких идеологических казусов нет». «Ничего антипатриотического я в этой картинке не заметил. Нравится она мне или нет? Однозначно НЕТ! Могли бы и поинтересней нарисовать».

Был и такой комментарий от mikros: «Эта статья появляется время от времени уже на протяжении полугода. Уже и праздник через 3 недели, а она опять всплыла. Вопрос: с какой целью? Все уже давно согласовано, поделено и произведено. Плакаты и баннеры висят, флажки напечатаны и продаются. Не далее как вчера прикупил парочку дочкам. И, удивительно, там не синий голубь, а орден Отечественной войны, георгиевская лента и надпись „9 МАЯ“ на красном фоне. Так что не надо возводить в абсолют синюю эмблему. Это всего лишь эмблема конкретного праздника с определенной датой. На следующий юбилей еще что нибудь сваяют.)»

Поясним, в комментариях пользователей также всплыла тема прошлогоднего скандала, разразившегося по поводу новой символики Российской армии. В июне 2014-го на подмосковном полигоне «Алабино» общественности вместо привычной красной звезды был презентован пятиконечный знак цветов российского триколора. Авторов нового символа Вооруженных сил России отечественные блогеры обвинили в плагиате. СМИ отмечали, что новый знак "фактически копирует логотип сети американских супермаркетов «Mall of America». Между тем новый знак был нанесен на военную технику, участвовавшую в военном параде на Красной площади 9 мая 2014 года, и стал официальным логотипом телеканала «Звезда». Добавим, пользователи приписывали авторство логотипа скандально известному дизайнеру Артемию Лебедеву. Однако в реальности красно-бело-синюю звезду разработали в дизайн-бюро, подведомственном Минобороны РФ.

Добавим, новое изображение логотипа с белым голубем на фоне синего неба и георгиевской ленточкой в правом верхнем углу активно используется на федеральных телеканалах — например, при анонсировании серий спецпроекта «Города Победы» на «Первом канале» (наряду с традиционной советской символикой), «белый голубь» также появился на сайте Минобороны России и проекта «Волонтерский корпус», сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Примечание
: комментарии пользователей в статье корреспондента взяты из предыдущего обсуждения на "Политикусе". Нас читают СМИ. :)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 urbancorax 25 апреля 2015 00:51
+11
К таким статьям надо прикладывать фотографии "до" и "после". Чтобы было конкретно и наглядно видно чего хотят люди.
№2 Делика 25 апреля 2015 00:53
+8
Все есть, в конце статьи ссылка на предыдущее обсуждение, там и логотипы, и чего хотят люди.
№3 urbancorax 25 апреля 2015 00:54
+37
А.. вижу. Ну нифига себе! Какой нафиг голубь мира? Звезду и ленту оставить раз и навсегда!
№4 Above_name 25 апреля 2015 08:07
+3
"..Какой нафиг голубь мира.."
Давно это было.Один талантливый художник из своих грёз извлёк этот символ, используя безмозглую пcиc , которая заклёвывает до смерти (при случае) своих сородчей.
№5 колхозник 25 апреля 2015 09:27
-13
Мало ли чего хочет народ---Кремлю наплевать на него.....Есть голубые и в окружении Президента.
№6 Maestro63 27 апреля 2015 10:38
0
Новый троль????
Как не комментарий - так высер. Тоньше нужно работать!
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№7 Allexsuss 25 апреля 2015 14:28
-4
Есть такое мнение: Какие образы в голове, такую жизнь и получаешь! Поэтому не нужно торопится говорить: "Какой нафиг голубь мира?" этот образ формирует реальный мир!
№8 AltXodo 25 апреля 2015 01:10
+20
Примечание: комментарии пользователей в статье корреспондента взяты из предыдущего обсуждения на "Политикусе". Нас читают СМИ. :)


Ну а то, ёпта, шило в мешке не утаишь biggrin


«Какой к чертям конкурс?????? Вы совсем ополоумели в своём мире реалити-шоу???? Это ЕДИНСТВЕННО (!) ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ!!!!! Как можно выбирать Память, Гордость, Честь и Совесть???? Они либо есть, либо их нет. Точка!»


АААААА!!! На мну известность снизошла lols lols lols
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№9 Алексей.Т 25 апреля 2015 02:01
+16




Символ победы: или орден Победы, или Знамя Победы, или воин-освободитель .
№10 Одинокий 25 апреля 2015 02:09
+42
Нам прислали "сверху" вот того "голубчика", с требованием только его использовать как официальный символ, и как использовать (цвет, размеры, расположение и т.п.). Посовещавшись, отказались на отрез это употреблять. Взамен будет свое, примерно похожее на вторую картинку, а также знаменитый бриллиантовый Орден Победы (в зависимости от темы).
Вообще "голубчик" - бредовое лого (язык не поворачивается назвать это символом Великой Победы). Ощущение, что состряпал какой-то детсадовец.
№11 kuporos3 25 апреля 2015 02:47
+7
А ведь чувства нельзя обмануть- эмблема и рассчитана на то, что ее легко запомнить из-за простых линий и сочетания белого и синего. Рассчитана на человека со средне статистическим мышлением и дети легко эту загогулину в голове отметят как символ победы, а потом, лет через 20 она у них всплывет и тут то и начнутся все сложности с доказательствами что первичные яйцо или курица...... Может кто. Точки зрения психологии попробует разобрать эту эмблему?
№12 AltXodo 25 апреля 2015 02:50
+24
Голубь летит над словом "Победа"... какую пакость могут проделать низколетящие голуби, думается, известно многим. Вот такая она... психология feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№13 Barmalei 25 апреля 2015 03:24
+23
Я своему Сыну и Дочке объясняю, что белый голубок на голубеньком фоне ЭТО не символ Дня Победы, а символ это Георгиевская лента и орден, потому, что они находятся на Дедовской колодке и ордене, который он получил проливая кровь, что бы Вы (детки мой) жили в мире и ВСЕГДА помнили как достался нам этот МИР. Вечная память им подарившим Нам МИР.Деда я помню Тебя и мои дети будут помнить Тебя.
№14 ejenia 25 апреля 2015 08:20
-3
Бесполезно. Мы уже привыкли к Дню единства, Георгиевской ленточке вместо прежней кумачевой (а ведь тоже страсти кипели нешуточные, когда цвет меняли). И к птичке люди привыкнут. Объяснить почему голубь вместо звезды? Потому что в правительстве сегодня очень много православных христиан, а они звездочек (то бишь пентаграмм, сами найдите как этот символ возник) почитать не хотят. Вот и весь сказ. Хотя мне звезда тоже больше нравится. В фильмах про войну, картинах художников везде звездочки присутствуют. По ходу, готовят новые поколения к иному восприятию ВОВ. Борьба с советским прошлым продолжается.
№15 ejenia 25 апреля 2015 08:21
-10
Дополню себя. И это хорошо.
№16 AltXodo 25 апреля 2015 13:33
+8
Для ejenia

Я не против православных и прочих верующих, но у Вас есть свои, церковные праздники, и к Дню Победы они не имеет ровным счётом никакого отношения. Вот там, на пасхи, троицы, крещения и выпускайте голубей, ворон, грачей, чаек... кого хотите, вОПчем
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№17 Марина.Ш 30 апреля 2015 19:20
0
Вы так поверхностно не комментируйте. У Церкви и Дня Победы много общего. Не стоит ни о чем говорить с пренебрежением. Всё в мире очень неоднозначно и наши знания, за редким исключением, поверхностны.
Что касаемо звезды. Один монах мне сказал буквально следующее: не парься по поводу звезды, а проследи за траекторией правой руки, когда из положения "вдоль туловища" она делает крестное знамение и возвращается в исходное положение.
Вот и всё.
№18 Делика 25 апреля 2015 15:37
+12
По-моему, это глупость. Я вот православная христианка, и при этом выступаю за советскую символику.
№19 ejenia 25 апреля 2015 20:59
-2
Я уже сказала, мне тоже звездочка больше нравилась. Выключите эмоции и подумайте трезвой головой. Идет работа над переформатированием сознания новых поколений. Идеология СССР вместе с его символами будет "смыта". Если вы не заметили, процесс этот идет уже давно. С одной стороны это правильно, нужно идти вперед без репутации, которую стране в какой-то степени подмочил коммунизм (тоталитаризм, богоборчество, борьба с частным и прочие "прелести"). Главное, палку не перегнуть. У кого нет прошлого, у того нет будущего. Через два года вы о звездочке и не вспомните. Как на Украине умирают и страдают за георгиевскую ленточку, так и вы будете защищать этого голубя. Законы маркетинга не могут не работать.
№20 Руслан777 26 апреля 2015 13:29
+4
Родина , это такое всеобъемлющее понятие, и она, в том числе в символах, в которых концентрированно спроецированы смыслы существования, истории и пути дальнейшего развития народа. Мы 25 лет живем при капитализме, когда все, и Родина, в тч, на продажу. Про маркетинг, как раз об этом. И именно в этом причина того, почему умирают на Украине. Подмена смыслов не проходит без последствий
№21 Maestro63 27 апреля 2015 10:39
0
Аналогично!
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№22 AltXodo 25 апреля 2015 13:29
0
Для Бармалея
Тут даже при желании не поспоришь feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№23 Mania-Sev 1 мая 2015 20:28
0
вопрос: что такое - летающая крыса:
вы думаете - ворона? а французы считают - голубь
№24 Галина Б. 25 апреля 2015 02:59
+7
Ну вот же - когда они рядом, то видно отлично, что эмблема Уколова намного лучше! Во всех смыслах! И даже несравнимо красивее! И вот возникает вопрос - а зачем??? Какого ... нужно было проталкивать новую, если прежняя эмблема хорошая? Кто старается и зачем?
№25 svervolff 25 апреля 2015 09:40
+2
В дополнение О звезде на бортах техники проследующей по Красной Площади 9 Мая:тоненькая окантовка из синего и красного цветов а в центре жирная белая пендосовская звяздища. В берлине в Трептов парке после рестоврации Т-34 оказались с белыми амеровскими зведами... прокатило, вроде с ниме же и стоят, вот и у нас решили что прокатит...Интересно, прокатит ли?
№26 Александр Хаимов 25 апреля 2015 11:19
+4
Не знаете, не пишите! Не прокатило - наши шум подняли и вернули, как было!
№27 svervolff 25 апреля 2015 23:45
0
а здесь? как думаете?там я может и ошибся,а вот здесь врят ли... а вы как думаете?
№28 Игнат Петрович 25 апреля 2015 09:50
+7
Символ победы: или орден Победы, или Знамя Победы, или воин-освободитель
или настоящего автора Великой Победы: Иосифа Виссарионовича Сталина.
знаю, сейчас будете минусировать. но, не забывайте, что без Сталина не была бы и победы.
№29 Пушинка 25 апреля 2015 22:44
+1
Голубое всё больше стало вызывать отторжение. Сразу вспоминается жовто-блакитный флаг.
Некогда любимый цвет согласно окнам Овертона делается уже неприличным.
Ребенок отказывется носить голубые рубашки. facepalm Всё правильно сказано выше- скоро радугу будем воспринимать неадекватно.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№30 Патриот Донбасса 25 апреля 2015 00:52
-10
статья повторяется...
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№31 Делика 25 апреля 2015 00:54
+23
Это не повтор, а вторая часть, которая появилась по результату обсуждения с без малого 400 комментов на "Политикусе" и опубликована на ИА Регнум.
№32 AltXodo 25 апреля 2015 01:18
+5
бесполезно, они видят постер к статье, читают название и ассоциативно возвращаются к тому материалу. А саму эту статью даже не читают. Психология... она такая... психология lols
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№33 Игнат Петрович 25 апреля 2015 09:52
+1
Патриот Донбасса статья повторяется

повторения, мать учения.
№34 vudubard 25 апреля 2015 00:52
+8
Эта птаха символ примирения и прощения.Прощения фашистов осуществлявших геноцид наших людей.Правда здорово придумали с новым логотипом?
№35 ничего непонимаю 25 апреля 2015 07:31
+4
А гвардейская лента, которую почему-то называют георгиевской,

Её так называют потому что она была на колодке Георгиевского креста - высшей воинской награды Российской империи.
----------
Эх прокачу!
№36 ramta 1 мая 2015 22:25
0
Победил Советский Союз! Лента у него -гвардейская.
Причём здесь Российская империя и Георгий? Царь свою войну немцам проиграл начисто.
№37 ramta 1 мая 2015 22:25
0
Победил Советский Союз! Лента у него -гвардейская.
Причём здесь Российская империя и Георгий? Царь свою войну немцам проиграл начисто.
№38 kammunist 25 апреля 2015 16:57
+1
коротко. Хрен им.
№39 inanna.vinogradova 25 апреля 2015 00:52
+16
Целый день на этого голубя сегодня по телевизору смотрела...было весьма неприятно... не наша эмблема... facepalm
№40 dok123 25 апреля 2015 00:54
+36
Требуем немедленно сменить белую птаху, на Красную Звезду и Красный Флаг, Символы нашей Победы над фашизмом!

Не за белую птичку наши деды свою кровь проливали, а под Красным флагом в бой шли.
Долой либеральную эмблему!!!
Долой либералов из российского правительства!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№41 ЯгморТ 25 апреля 2015 08:55
+14
Вот бесит меня эта новоявленная толерастия во всём!!! Ну почему в проклинаемом либералами СССР находилось место и голубю (1 мая) и ордену с красным знаменем и георгиевской лентой (9 мая). Нет, обязательно нужно изобрести велосипед с квадратными колёсами. Суки, своими экспериментами уже школу развалили, в кино и телевидении полный швах. Так нет, нужно умничать ВЕЗДЕ! Засуньте свое "творчество" себе за пазуху и не злите людей безвкусицей своей!!!
№42 GreySwan 25 апреля 2015 00:58
+19
Да. Боевой орден, Знамя Победы и Гордость отцов.
№43 Merqucio 25 апреля 2015 01:15
+12
Согласен. Пусть оставят людям символы победы наших предков. Ломать - не строить.
№44 Supercannabis 25 апреля 2015 01:03
+19
Всегда мучал один вопрос - За какие такие заслуги эту помойную птицу выбрали символом мира? МОжет кто рассказать? За что ему такая честь?
Что то навеяло:
"... Вот это да! Какой же голубь гад!
Он обос@ал, красивый мой наряд!...."
№45 Ёлка 25 апреля 2015 01:34
+2
lols good
№46 Андрей Морщинер 25 апреля 2015 08:31
+6
Объяснений куча:
1. Библейский рассказ о Ное который, плывя на ковчеге по волнам потопа,выпускал несколько раз голубя, пока тот не принес масличную веточку. И стало ясно, что где-то поблизости появилась земля. То есть символ окончания великого бедствия.
2. Есть древнеримский миф о голубках Венеры(богини любви), которые свили гнездо в шлеме Марса(бога войны). А Марс не мог начать войну не потревожив голубей.
3. В христианстве голубь - символ Святого Духа.

в 1949 году состоялся Первый всемирный конгресс сторонников мира. Эмблему этого конгресса нарисовал Пикассо. (Белый голубь с оливковой ветвью на фоне синеватого круга.

Могу вспомнить еще одну интересную историю. Хрущев, во время поездки по США, объехал множество городов. После этой поездки выяснилось, что его маршрут нарисовал голубя мира.

P.s.
В нашей истории голуби ассоциируются с легендой о княгине Ольге отомстившей древлянам за князя Игоря. Взяв с каждого дома в качестве отступного по голубю и воробью, она приказала привязать к этим голубям горящий пучок сена и отпустила их по домам. Так был сожжен город Искоростень.

По теме. На мой взгляд, символ не перчатки, и менять их не пристало.
№47 Supercannabis 25 апреля 2015 11:12
0
В нашей истории голуби ассоциируются с легендой о княгине Ольге отомстившей древлянам за князя Игоря. Взяв с каждого дома в качестве отступного по голубю и воробью, она приказала привязать к этим голубям горящий пучок сена и отпустила их по домам. Так был сожжен город Искоростень.

Источник: https://politikus.ru/articles/48734-grazhdane-rf-prosyat-putina-vernut-sovetskuyu-simvoliku-dnya-pobedy.html#comment-id-1589984
Politikus.ru
Попробуйте привязать горящую паклю к голубю.Вы удивитесь, но он не полктит в свое жилище. НЕ ПОЛЕТИТ!!!!
№48 Андрей Морщинер 25 апреля 2015 11:51
+1
Охотно Вам верю. Думаю, что любая птица догадается добраться до первой попавшейся лужи.
Как говорится, сказка - ложь, да в ней намек, добру молодцу урок.
№49 Андрей Морщинер 25 апреля 2015 11:51
0
Охотно Вам верю. Думаю, что любая птица догадается добраться до первой попавшейся лужи.
Как говорится, сказка - ложь, да в ней намек, добру молодцу урок.
№50 Александр Хаимов 26 апреля 2015 00:31
+1
Да и стрелы горящие никто не отменял!
№51 Spheroid 25 апреля 2015 01:06
+14
Однако в реальности красно-бело-синюю звезду разработали в дизайн-бюро, подведомственном Минобороны РФ. Добавим, новое изображение логотипа с белым голубем на фоне синего неба и георгиевской ленточкой в правом верхнем углу активно используется на федеральных телеканалах — например, при анонсировании серий спецпроекта «Города Победы» на «Первом канале» (наряду с традиционной советской символикой), «белый голубь» также появился на сайте Минобороны России и проекта «Волонтерский корпус»

Это удручает более всего. Что за креаклы там сидят? На кого работают? diablo
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№52 AltXodo 25 апреля 2015 01:21
+8
Что за креаклы там сидят?


Именно креаклы и сидят

На кого работают?


Они просто шабашат. За деньги. На мораль и высокие материи им наплевать
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№53 Галина Б. 25 апреля 2015 03:02
-1
Как они туда попали? Кто допустил?
№54 igocat 25 апреля 2015 01:08
+21
Верните мне победную звезду.
Засранца-голубя, я не хочу.

(традиции надо чтить)
№55 spal 25 апреля 2015 01:09
+6
Опять происки афонялюбивого переключателя часовых поясов? avtomat Нет чтоб делом заняться, так все пургу поднимают, магготы хреновы diablo
№56 Brummbar 25 апреля 2015 01:09
+1
Всё это конечно правильно но переделывать вероятно уже поздно .А вообще какой супермозг придумал эту птичку? Может стоило прежде спросить у ветеранов.
№57 Запорожский_Алексей 25 апреля 2015 07:27
+7
когда надо, за сутки все переделывают. Вон, Крым освободили быстро, никто не успел и пошевелиться. А голубь-одна из самых жестоких птиц-забивают своих чуть более слабых сородичей клювами и крыльями нередко, прожорливые, да и достаточно гадливые птички.
№58 Умная Маша 25 апреля 2015 01:10
+21
Голубь - это символ жертвенности, покорности судьбе, кротости. Во многих мифологиях мира он противопоставлялся орлу(!). Вот и делайте выводы - орёл - на гербе России. А голубь - символ государства Израиль. В Ветхом Завете голубь означает простоту, безобидность, невинность, кротость, бесхитростность.
Надо действительно разобраться, кому вдруг захотелось чуждый России и российскому менталитету символ привнести в наш главный праздник. Не думаю, что это случайность.
№59 Vfhecz 25 апреля 2015 07:43
+4
Традиционно десятками лет, белый голубь был символом 1-мая "Мир, труд, май!". Во всей этой ситуации чувствуется смена поколений "художников", а так же последсвия 25-летнего "безвремения" в нашей стране. Для тех, кто "ваял" новые символы, сами по себе предметы символизма ничего не значат, да и с вкусовыми предпочтениями у них явные проблемы. Это - эстетика компьютерной графики, "голубок" в виде значка на "рабочем столе" воспринимается легче, чем традиционный символ победы с большим количеством мелких, но много значащих деталей в рисунке. Потому и считаю, замену эмблемы и армейской звезды (которая вообще взята у американцев) идеологической диверсией.
Руководителям страны и местным властям, чтобы "сохранить лицо" необходимо, не в меньшем количестве, чем "голуби" разместить в общественных местах и везде, где необходимо, традиционную символику Дня Победы!
№60 kontropupix 28 апреля 2015 13:57
+1
Разумеется не случайность. Это концептуальная подмена смысловой подложки. Миром правят знаки и символы - на уровне беЗсознательного.
№61 Аптекарь 28 апреля 2015 22:18
0
Точно. Жиды постарались. Сионисты проклятые. Это все Берл Лазар со своими амерскими проходимцами старается.
№62 misabarsa 25 апреля 2015 01:15
+4
новый знак "фактически копирует логотип сети американских супермаркетов «Mall of America». Между тем новый знак был нанесен на военную технику, участвовавшую в военном параде на Красной площади 9 мая 2014 года, и стал официальным логотипом телеканала «Звезда». Добавим, пользователи приписывали авторство логотипа скандально известному дизайнеру Артемию Лебедеву. Однако в реальности красно-бело-синюю звезду разработали в дизайн-бюро, подведомственном Минобороны РФ.

опачки! shok дизайнеры эти явно зря свой хлеб едят... незаслуженно facepalm
№63 lenger 25 апреля 2015 01:15
-4
Делика вы настолько правы вы даже не предстовляете , я староник старых ценностей но в день Победы без белого голубя не один день Победы не обходился, очень многие ветераны по СССР держали голубей , я держал голубей но я молодой а Ветераны ВОВ это Ташкент , Чимкент, Коканд ,Самарканд ,Самара ,Ульяновск итд каждый 9 мая гоняли голубей и белых и сизых и жуков и бакинцев и других кто что имел !!!!!
№64 AltXodo 25 апреля 2015 01:23
+21
Уважаемый Ленджер, День Победы был бы невозможен без Красного боевого знамени в принципе. А без голубей - вполне
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№65 gravitonus2000 25 апреля 2015 09:01
+4
Убрать белого засранца! Тем более, что он появился только в 1949 году, т.е. к нашей Великой Победе не имеет никакого отношения. Это всяким либеральным гадам нужно, якобы, примирение.
----------
DEBES, ERGO POTES
№66 Long 25 апреля 2015 01:24
+1
+1
№67 Тати 25 апреля 2015 01:28
+17
Орден, красную звезду и красный флаг! Наша честь, слава, Победа, кровь погибших героев. Наша история! Заезду армейскую под американскую эмблему в помойку, верните рубиновые звезды! Не смейте отнимать наши святыни! А то так и нашу Родину назовете иначе! Не сметь! Либералы совсем с катушек с'ехали! Рученки и головенки им отходить ремнем и в угол навеки, иуды земли Русской!
№68 Spheroid 25 апреля 2015 01:39
+12
Согласен!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№69 Мурыся 25 апреля 2015 02:13
+11
Все так! И звезду армейскую!
а голубя, как писали ранее - для 1 мая.
№70 Александр_Трифонов 25 апреля 2015 01:29
+11
Голубь тварь ещё та. Когда дерутся , то до смерти. Миром правят знаки. Есть подозрение, что сия птица посыл от масонов. Смысл логотипа мне видится обратным. 70 лет Победы очень значимая веха!Смотрите Девятова. ВЕРНУТЬ КРАСНОЕ ЗНАМЯ, ЗВЕЗДУ, ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТУ!!!
----------
Душкин-Трифонов
№71 prol 25 апреля 2015 02:36
+5
Да, вот такой символ мира! Единственная птица, которая при разборках забивает себе подобных до смерти. spiteful
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№72 ramta 1 мая 2015 22:13
0
Георгиевской ленты не было, не лгите.
№73 ramta 1 мая 2015 22:13
0
Георгиевской ленты не было, не лгите.
№74 AlexKitaev 25 апреля 2015 01:44
+5
Да, хрень какая-то... Думаю вся это гадость пролезла из-за слабости... То юдашкин форму слепил, то сердюков табуреточник стал командующим армией, то символ ВСРФ красную звезду сменили на голубую, то васильева за 3 милиарда получает условку, то терь решили символ победы поменять... Интересно, где мозг затерялся?
№75 Штуша Кутуша 25 апреля 2015 01:46
+11
Наши деды красное знамя на своей окровавленной груди хранили,под ним шли на смерть в бой,получали ордена ПОБЕДЫ,которую заслужили своими жизнями! И как им в глаза смотреть? Нате вам голубка на 70 лет Победы,вместо того красного знамени и орденов Победы!? Стыдно!
Красное знамя - знамя Победы. Красное знамя с черным крепом - флаг скорби. Белое полотнище - символ капитуляции. И символ Победы над фашизмом должен остаться неизменным. Допускаю, что Путин захотел послать весточку мира (голубя)нашим врагам. Но мы знаем, что любая миролюбивая интонация с нашей стороны воспринимается ими, как наша слабость. То-то они погогочут,птица-голубь летит склевать колорадского жука. Позор авторам!
№77 Крикс 25 апреля 2015 02:30
+1
Не так давно появилась точная копия Знамени Победы - штурмовой флаг номер пять,как его называли тогда,в 45- м.Вот он,
Символ Победы.Какого же символа ещё желать? Были в своё время плакаты к Дню Победы и с ветками цветущей сирени,и с голубями,и со стихами под этим пиршеством мира и покоя :
Сражались солдаты Советской земли,
Чтоб мир и весна на Планете цвели...
Но - было это тогда,когда безуспешно мы этим голубком,символом,придуманным Ренато Гуттузо,пытались взывать к миру.Сейчас - другое время.
№78 Галина Б. 25 апреля 2015 03:28
+9
Поправочка: голубя, как символ мира придумал Пабло Пикассо для Первого Всемирного конгресса сторонников мира, который проходил в 1949 году в Париже и Праге. Эмблемой этого конгресса был рисунок белого голубя с оливковой веточкой в клюве.
Это всемирно известный символ, поэтому использовать его в нашем случае - это почти плагиат. К тому же эмблема уже наполнена своим смыслом и вызывает ряд ассоциаций, которые никакого отношения к нашему Празднику не имеют, так что происходит недопустимая смысловая накладка. Предложить такую эмблему на День Победы мог либо очень некомпетентный человек, либо вредитель, желающий подпортить великий Праздник. Да и исполнена новая эмблема бездарно, по-дилетантски, а это я как профессиональный художник говорю.
№79 musold 25 апреля 2015 04:11
+14
Смотрю на эту картиночку а-ля "детсад" и чувства распирают от негодования до бессильной злобы... Что же у нас творится? То гламурные модельеры форму военным шьют из китайской синтетики и пытаются внедрить, то символы Великой Победы малюют голубые креаклы, то фильмы о войне снимают деятели мутной шоуиндустрии.... Кто эти идеологические диверсанты и кто их пропихивает втихую из-за кулис? ВСЕХ НА ДОСКУ ПОЗОРА! У них там что, нет человека, который твердо скажет : Вы что тут все, СБРЕНДИЛИ идиоты? И под зад коленом всю эту мразоту!

.... а тут ещё на 24м Сванидзе нарисовался со своими вражьими "историческими исследованиями" и компрадорским призывами каяться, каяться и каяться бесконечно... Да что же это творится в канун Дня Победы!?

Кипю!!! diablo Памятники Сталину восстановить !!!!!
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№80 musold 25 апреля 2015 05:44
+14
Мысли вдогонку... "Современное креативное мышление", "новаторство", "революция в искусстве", "смелость", "свобода слова и СМИ", "альтернативное мнение", "я так вижу" и т.д.

А на деле - бездарность, скандал, провокация.... диверсия.

----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№81 kontropupix 28 апреля 2015 14:01
0
В точку!
№82 Прохор 25 апреля 2015 04:18
+5
Как можно выбирать Память, Гордость, Честь и Совесть???? Они либо есть, либо их нет. Точка!
Как по мне, то этим всё сказано! .....Голубочек...)))) не место ему тут.....
№83 Василич Вася 25 апреля 2015 05:14
+3
Ну вот, взялись за разрушение последнего скрепа. Во всей статье и комментариях ни одного настоящего символа Победы. Прилепили какого то голубя и об этом спор а то что никакой Георгиевской ленточки и словосочетания такого и в помине не было в годы страшной войны, это уже забыли. Верните Красное знамя со Звездой и серпом с молотом, он единственно является истинным символом. Вот так меньшинство и промывает мозги народу. А вообще то правильно они делают, как еще разбудить народ.
№84 musold 25 апреля 2015 06:16
-1
Зря Вы тут воду мутите, уважаемый. Георгиевская ленточка не символ? Ну-ну...

Может это прояснит понимание? Ложь о георгиевской ленте (Гранд) (в яндексе)
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№85 ESTD 25 апреля 2015 06:28
+1
Красное знамя и Красная пятиконечная звезда - символы Победы. И нет морального права эти символы менять.
Только кто нас услышит? По поводу какого-то спектаклишки шум поднялся, "народ требовал: запретить", и запретили.
А тут ,подумаешь, народ не хочет предавать своих дедов, жизнь отдавших ...((((
№86 a.ustinov57 25 апреля 2015 10:21
+1
а тут и цена разная...спектакль может поменять мораль у какого то количества людей... а этот символ меняет менталитет всей страны....вот в чем разница...
№87 hombre_de_mar 25 апреля 2015 06:43
+2
Звезду и Знамя Победы, заменим голубями.
Пушки и танки поменяем на плюшевые игрушки.
А через сто лет скажут что над рейхстагом водрузили белого голубя.
№88 dok123 25 апреля 2015 07:15
+2
Креативщики- хреативщиеи... Надо вещи назыаать своими именами! Кто-то во власти, категорически боятся и не допускают всего советского и всего, что связано с нашей историей.
Либерасты в правительстве продавливают заказ запада.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№89 Селянка 25 апреля 2015 07:29
+3
Когда нам назовут имя креативщика создавшего, и либерала пропихнувшего голубя в массы? В телевизоре только голубь летает..
№90 Дон Румата 25 апреля 2015 07:30
0
Не исключаю, что в свете нынешнего противостояния России и Запада, несущихся со всех сторон от зарубежных политиков воплей о "российской военной угрозе", нагнетания истерии в западных СМИ символ голубя был призван продемонстрировать миролюбие России и стремление ее никогда больше не допустить развязывание войны. Хотя, конечно, авторам сего творения надо было бы всенародно объяснить - что они хотели символизировать.
№91 Герасимова 25 апреля 2015 07:57
+5
Я уже десятый раз начинаю свой коммент., и ни как не могу сформулировать его коротко и ясно. Мне, луганчанке, пережившей, и ожидающей с ужасом бомбёжек, хотелось бы видеть прежний символ, доказывающий, что победа достаётся не просто так, а кровью, которая красного цвета.
Голубь мира - это к 1 МАЯ подойдёт. Я не удивлюсь, что символ с голубем предлагает какая-нибудь общественная организация, состоящая за гранды на службе у запада.
№92 kammunist 25 апреля 2015 08:06
+1
Логотип голубь -это символ флага РФ. Соответственно позор Советской символики, которую РФ по тихому хочет стереть из памяти. В наглую стереть не получиться. Украина тому пример.
№93 сатурн 25 апреля 2015 08:13
+2
На самом деле официальная ЭМБЛЕМА - это орден отечественной войну в обрамлении лаврового венка.
Собственно банк России выпускает три монеты к юбилею, в том числе с официальной эмблемой: https://www.cbr.ru/press/PR.aspx?file=23042015_181712coins2015-04-23T18_12_34.htm
То, что с голубем - это официальный ЛОГОТИП.
Взято, например отсюда: https://pobeda.admsakhalin.ru/official-symbols.php
По идее такого никогда не было, поэтому и путаница.
Я сам не до конца понимаю, в каких случаях применяется одно, а когда другое.
№94 Sola 25 апреля 2015 08:23
+1
Еще бы лавровую ветку в клювик засунули как у прототипа. К чему все эти креативы? Есть символы веры, памяти и они есть скрепы с прошлым, живущих с ушедшими. Есть масса поводов продемонстрировать свои таланты, но зачем лезть в то, что до вас выстрадано и заложено в память поколений.Вон украинские аматоры посто сперли символ мака у англичан и особо не вдаются в его символическое назначение. А если бы мозгов хватило покреативить, то могли бы в петлицу воткнуть ну, например, василек-в цвет своего флага. Им же символы не нужны, им задача-не как в России.
№95 twillight 25 апреля 2015 08:43
+4
О скандале с символикой Дня Победы раньше мне статьи не встречались, но всякий раз как попадался этот "голубь на голубом" я чувствовал какой-то необъяснимый дискомфорт, этакое подсознательное неприятия. Теперь понимаю в чем дело. Нужно отпустить этого голубка в Европу, пусть где-нить там охраняет их евро-гейские ценности. А Славу наших Дедов, Нашу Память, Нашу Гордость никто не смеет подменять!
№96 Казбек_Алиев 25 апреля 2015 08:47
+4
Желаю этому голуби ожить и обосрать всех кто его создал с высоты птичьего помета.
№97 Татьяна_Матвеева 25 апреля 2015 08:59
+2
Голубь, благодаря Пикассо, стал символом мира. В смысле состояния мира без войн. Но причём тут Победа? Мир был после, мир последовал ЗА Победой. А сама Победа - это совсем другая песня, это результат тяжелейшей работы не на жизнь, а на смерть всего населения целого государства. И не одного государства. Это смешивать нельзя.
Голубя нужно убрать.
№98 dracula 25 апреля 2015 09:11
+1
кыш,пташка,кыш с наших орденов!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№99 базука 25 апреля 2015 09:16
+2
Почему французы называют голубей "пижонами" и "летающими крысами" одновременно?Ну пижонами из-за того, что на французском языке распространённое слово голубь произносится как пижон (pigeon).А "летающими крысами" голубей называют санитарные врачи т.к голуби являються переносчиками многих опасных и неизлечимых инфекционных заболеваний как и крысы.А ОНО ТАКОЕ НАМ НАДО КАК СИМВОЛ ПОБЕДЫ ?
№100 Svarog 25 апреля 2015 09:18
+2
На самом деле вся эта картинка с голубем это такая замена и подмена, нивелирование и обезличивание как самой победы, так и то с каким трудом она далась и сколько сил было в нее вложена, это способ затереть память и заставить забыть. Мир, труд, май это первомай, а при чем тут 9 мая, кто все время дает дорогу либерастии и толерастии, кого пытаются задобрить, перед кем заискивают, кто стоит за этими глупыми и тупыми конкурсами и конкурсантами, которые выдумывают все эти символы, а что не прицепить уж если на то пошло квадрат Малевича и к нему гида, чтобы объяснял непонятливым аборигенам всю суть и значение? Снова переписывают историю, только на примере атрибутики и символов. То красную звезду меняют, то символику 9 мая, почему не оставить их в покое раз и навсегда.
№101 Владимир.Л 25 апреля 2015 09:30
+3
Голубок - символ голубых Макаронычей
№102 Olrg 25 апреля 2015 09:33
+1
А гвардейская лента, которую почему-то называют георгиевской...

Странно, что автор не знает почему. А голубь, действительно, ни при чём. Это голубые извращаются.
№103 Ё-моё. 25 апреля 2015 09:58
+3
Скорей всего "аффтор" этого голубя во сне видел себя П.Пикассо /голубка с оливковой ветвью/ и на нашу беду оказался "вхож" в верха худ.мира.А вот интересно,кто этот "аффтор",обычно они сильно пиарятся,а тут тишина.
№104 Танча 25 апреля 2015 10:03
0
Как говориться - Отдайте Богу Богово, а Кесарю Кесарево!
Голубь хорош на своем месте, а Знамя Победы на своем. Не перестаю удивлятся безграмотности и дремучести людей, которым доверили такое ответственное дело, как оформление Дня Победы. Я как тот баран долго пялилась на голубей- в итоге повесила на фасад плакат с ребятишками в пилотках на фоне Ордена Красной Звезды.
С наступающим праздником, дорогие ветераны!
№105 Василич Вася 25 апреля 2015 17:53
+2
Почему вы так заявляете. Они, кто обманом народа захватил власть и насильно изменил общественно экономическую формацию на капитализм, делаю все правильно, убираю последний скреп в нашей памяти. И раз мы предали тогда то они надеются, что продам и сейчас. Вот уже целый год втюхивают нам какого то Георгия а мы цепляем ее везде, детям раздаем и радуемся. Хоть кто нибудь скажите: Кто в годы войны упоминал о Георгие. Гвардейцы были, флаг Победы был.
№106 a.ustinov57 25 апреля 2015 10:23
0
этот ГОЛУБЬ гадит на 20 миллионов погибших в ВОВ...
№107 Андрей Владимиров 25 апреля 2015 10:24
+4
Я думаю, что разработка символики к 70-летию Победы была дана не тем людям, не в смысле их не профессионализма (с этим как раз все ОК), а в смысле идеологической мотивированности. Вот и получилась символика с одной стороны, чисто с точки зрения рекламы и подачи информации, качественная, прилизанная, "в тренде" (как нынче модно говорить), как бы в духе современных тенденций в визуальной подаче информации, эдакий виджет для рабочего стола Windows 8, но при всех этих плюсах не имеющий главного: преемственности и идеологической нагрузки. Я думаю, что разработку подобной символики нельзя давать всяким там дизайнерам типа Темы Лебедева и ему подобным, а отдавать в разработку либо художникам Гознака, либо Геральдическому совету (или комитету?), которые чётко знают, где какие символы размещать, чтобы это было идеологически значимо и в то же время выглядело современно.
№108 Коловорот 25 апреля 2015 10:37
+3
Видел не один раз этого голубя на голубом фоне, но как-то не обращал внимания. Ну плакат он и есть плакат, мало ли их рисуют. Но когда узнал, что это символ Победы, то был поражен и возмущен до крайности!
Мой отец воевал. Он был призван добровольцем в сентябре 1943 года, 18 лет исполнилось 4 октября. Попал в Гвардейский минометный полк, водителем (шофером) БМ "Катюша", войну закончил в Чехословакии. Награжден Орденом Славы III степени, медалью "За отвагу" и медалью "За Победу над фашистской Германией". Он гордился этими наградами и знаком "Гвардия".
И я подумал: а как бы он отнесся к такому символу Победы? Могу предположить, что не смог бы я написать всех тех слов, которыми он бы оценил эту ситуацию. Нецензурная брань в три колена. У меня тоже нет других слов!!!
Верните фронтовикам их символы!!! Оставьте нам нашу память в виде Георгиевской (Гвардейской) ленты, звезды и Знамени Победы!!!
Мы помним и гордимся нашими дедами и отцами!!!
№109 christopherobin 25 апреля 2015 11:10
+2
Дело не в советской символике, а в привычной. И узнаваемой. Голубь может быть символом для десятка других праздников. А Знамя Победы с Красной звездой - только для одного!
№110 olik 25 апреля 2015 11:17
+1
Поздравление с Победой от Русских людей со всего света.
youtu.be/Ip5XVLyZXPE
Оформите пожалуйста как новость, у кого есть возможность.
№111 старче 25 апреля 2015 11:32
+4
"Дорогие" креаклы!!! Засуньте своего белого голубя( да простит меня голубь) в свою голубую задницу!!! Верните Красную звезду и Красное Знамя !!!
№112 Благовещенск 25 апреля 2015 12:09
0
только звезда и георгиевская лента.
№113 Василич Вася 25 апреля 2015 18:09
+2
Да какая Георгиевская ленточка. Кто вам сказал, что это слово употребляли наши отцы, деды и прадеды во время великого сражения систем.

А символ Победы - Красное Знамя с золотой пятиконечной Звездой и серпом с молотом и наименованием подразделения кому вручалось знамя. Все.
№114 Cat in a hat 25 апреля 2015 13:32
+1
Мне тоже не нравится это орнитологическое диво, звезда, конечно, много лучше. взяли и исказили историческую память народа. Но где все протестующие были год назад? За две недели до праздника изменить уже ничего нельзя, все плакаты давно напечатаны. Какая-то очередная буря в стакане, лучше бы делом занимались.
№115 Василич Вася 25 апреля 2015 18:14
+1
А кто нас допускал в то креативное капиталистической, очень частное сообщество, которое принимало решение. Отказывайтесь нести искаженные символы, разъясняйте, еще не все потеряно и шум даже в стакане очень полезен.
А вот если Кпрф не выпустит Красную ленточку со звездой и серпом с молотом на свои депутатские и партвзносы, то выход настоящих коммунистов с этой компашки должен быть массовым.
№116 АКЕЛА58 25 апреля 2015 13:46
+1
Автору статьи:
Народ не "просит", а "ТРЕБУЕТ"!
Просить на паперти будешь, или - у своей жены...
№117 Арина_Симонова 25 апреля 2015 14:11
+5
Картинку с голубем расцениваю как идеологическую диверсию! Не надо рушить славные традиции нашей страны!!!...
№118 Михайловский 25 апреля 2015 14:35
+1
Репортаж НТВ в новостях- выставка в Германии.Главной смысл текста журналиста - какой плохой Сталин, сталинский режим,репрессии...а май 1945 как-то так ...Именно так воспринимается этот репортаж.Как говорят на современном новоязе - "тренд антисоветчины".Такое впечатление , что редактор не вернулся из 80х "славных перестроечных", когда валили Союз....
№119 RussianSonIvan 25 апреля 2015 16:43
+1
да ...
голубь в нынешнее время ,не реальный знак победы ...
звездой необходимо от евро подобных отбиваться
№120 RussianSonIvan 25 апреля 2015 16:45
+2
пока жите того ..кто нарисовал этого голубя ...
он какойто еврозийский - голубизной отдает ...
а красная звезда ...адреналин нагоняет ...патриотизм прибовляет
№121 Дмитрий Ч 25 апреля 2015 17:02
+3
Звезда и Георгиевская лента!
Никаких компромиссов!
В Кремле должны понимать.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№122 Василич Вася 25 апреля 2015 18:16
+1
Без Георгия
№123 myshonok74 25 апреля 2015 22:13
+7
Вчера написала на сайт Президента, выразила возмущение. Жду ответа, как космонавта ракета.
№124 Герасимова 26 апреля 2015 10:19
+1
Мы тоже присоединяемся.
№125 Пушинка 25 апреля 2015 22:48
+2
Подтверждаем прежнее мнение - вернуть НАСТОЯЩИЙ символ победы. А это Красная Звезда и георгиевская лента!
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№126 пиджак 26 апреля 2015 23:00
+3
Красная звезда и красное знамя, Знамя Победы. Георгиевская лента это более поздний символ. А этот бело-голубой дизайнерский маразм я тоже не понимаю.
№127 Аптекарь 28 апреля 2015 22:27
+1
Наши деды и отцы шли в бой под Красным Знаменем, с именем Ленина и Сталина на устах. За Родину!!! Ура!!! Вот их воинский клич!!!Всех голубых на ...ер!!!
№128 Данис 30 апреля 2015 19:02
0
Это всего лишь эмблема конкретного праздника с определенной датой. На следующий юбилей еще что нибудь сваяют.


С такими "воятелями" через 1000 лет хоть что-нибудь останется от этой победы и этих символов? russian Правильно, ничего не останется.
Тут одно из двух. Это или проект безмозглых или предателей.
Дабы в будущем пресечь любые попытки переписывания или фальсификации нашей истории - утвердить всю старую символику на 10000 лет без права досрочного пересмотра, а лучше на всегда!
№129 Емеля 2 30 апреля 2015 19:44
0
Белые звёзды на т34 - это действительно не к месту . Да и голубь этот ... Голуби птицы помоечные , много срущие и вонючие ..
№130 Mania-Sev 1 мая 2015 20:34
0
Давайте спокойно подумаем:
Может быть, французы правы: голубь - это летающая крыса?
Может быть, № 5 прав? голубь мира - это творение голубых?