Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

20 лучших шуток Сталина

20 лучших шуток Сталина

Несмотря на свой грозный образ, вождь народов обладал довольно острым чувством юмора. Мы собрали лучшие шутки, которые приписывают Сталину.

1. Об автомобилях

При разработке автомобиля «Победа» планировалось, что название машины будет «Родина». Узнав об этом, Сталин иронически спросил: «Ну и почем у нас будет Родина?» Название автомобиля сразу изменили.

2. Об охраннике

Из воспоминаний одного из охранников Сталина А.Рыбина. В поездках Сталина часто сопровождал охранник Туков. Он сидел на переднем сиденье рядом с шофером и имел обыкновение в пути засыпать. Кто-то из членов Политбюро, ехавший со Сталиным на заднем сиденье, заметил:
– Товарищ Сталин, я не пойму, кто из вас кого охраняет?
– Это что,– ответил Иосиф Виссарионович, – он еще мне свой пистолет в плащ сунул – возьмите, мол, на всякий случай!

3. О любви

Однажды Сталину доложили, что у маршала Рокоссовского появилась любовница и это — известная красавица-актриса Валентина Серова. И, мол, что с ними теперь делать будем? Сталин вынул изо рта трубку, чуть подумал и сказал:
— Что будем, что будем… завидовать будем!

4. Об импортозамещении

Сталин ходил с Первым секретарем ЦК Грузии А. И. Мгеладзе по аллеям кунцевской дачи и угощал его лимонами, которые вырастил сам в своем лимоннике:
– Попробуйте, здесь, под Москвой, выросли! И так несколько раз, между разговорами на другие темы:
– Попробуйте, хорошие лимоны!
Наконец собеседника осенило:
– Товарищ Сталин, я вам обещаю, что через семь лет Грузия обеспечит страну лимонами, и мы не будем ввозить их из-за границы.
– Слава Богу, догадался! – сказал Сталин.

5. О заслугах

Конструктор артиллерийских систем В. Г.Грабин рассказывал мне, как в канун 1942 года его пригласил Сталин и сказал:
– Ваша пушка спасла Россию. Вы что хотите – Героя Социалистического Труда или Сталинскую премию?
– Мне все равно, товарищ Сталин.
Дали и то, и другое.

6. О хвастовстве

Во время войны войска под командованием Баграмяна первыми вышли к Балтике. Чтобы преподнести это событие по пафоснее, армянский генерал лично налил в бутылку воды из Балтийского моря и велел своему адъютанту лететь с этой бутылкой в Москву к Сталину. Тот и полетел. Но пока он летел, немцы контратаковали и отбросили Баграмяна от балтийского побережья. К моменту прилета адъютанта в Москве об этом были уже осведомлены, а сам адьютант не знал — в самолете радио не было. И вот гордый адъютант входит в кабинет Сталина и пафосно провозглашает:
— Товарищ Сталин, генерал Баграмян посылает Вам воду Балтики!
Сталин берет бутылку, несколько секунд вертит ее в руках, после чего отдает обратно адъютанту и произносит:
— Отдай обратно Баграмяну, скажи, пусть выльет там, где взял.

7. О важнейшем из искусств

Однажды смотрел «Поезд идет на восток». Фильм – не ахти какой: едет поезд, останавливается…
– Какая это станция? – спросил Сталин.
– Демьяновка.
– Вот здесь я и сойду, – сказал Сталин и вышел из зала.

8. О знании меры

Обсуждалась кандидатура на пост министра угольной промышленности.
Предложили директора одной из шахт Засядько. Кто-то возразил:
– Все хорошо, но он злоупотребляет спиртными напитками!
– Пригласите его ко мне, – сказал Сталин. Пришел Засядько. Сталин стал с ним беседовать и предложил выпить.
– С удовольствием,– сказал Засядько, налил стакан водки: – За ваше здоровье, товарищ Сталин! – выпил и продолжил разговор.
Сталин чуть отхлебнул и, внимательно наблюдая, предложил по второй. Засядько – хлобысь второй стакан, и ни в одном глазу. Сталин предложил по третьей, но его собеседник отодвинул свой стакан в сторону и сказал:
– Засядько меру знает.
Поговорили. На заседании Политбюро, когда снова встал вопрос о кандидатуре министра, и снова было заявлено о злоупотреблении спиртным предлагаемым кандидатом, Сталин, прохаживаясь с трубкой, сказал:
– Засядько меру знает!
И много лет Засядько возглавлял нашу угольную промышленность…

9. О наглости

Один генерал-полковник докладывал Сталину о положении дел. Верховный главнокомандующий выглядел очень довольным и дважды одобрительно кивнул. Окончив доклад, военачальник замялся. Сталин спросил: «Вы хотите еще что-нибудь сказать?»
«Да, у меня личный вопрос. В Германии я отобрал кое-какие интересующие меня вещи, но на контрольном пункте их задержали. Если можно, я просил бы вернуть их мне».
«Это можно. Напишите рапорт, я наложу резолюцию».
Генерал-полковник вытащил из кармана заранее заготовленный рапорт. Сталин наложил резолюцию. Проситель начал горячо благодарить.
«Не стоит благодарности», – заметил Сталин.
Прочитав написанную на рапорте резолюцию: «Вернуть полковнику его барахло. И.Сталин», генерал обратился к Верховному: «Тут описка, товарищ Сталин. Я не полковник, а генерал-полковник».
«Нет, тут все правильно, товарищ полковник», – ответил Сталин.

10. О требованиях к работникам

Адмирал И.Исаков с 1938 года был заместителем наркома Военно-Морского флота. Однажды в 1946 году ему позвонил Сталин и сказал, что есть мнение назначить его начальником Главного Морского штаба, в том году переименованного в Главный штаб ВМФ.
Исаков ответил: «Товарищ Сталин, должен вам доложить, что у меня серьезный недостаток: ампутирована одна нога».
«Это единственный недостаток, о котором вы считаете необходимым доложить?» – последовал вопрос.
«Да», – подтвердил адмирал.
«У нас раньше был начальник штаба без головы. Ничего, работал. У вас только ноги нет – это не страшно», – заключил Сталин.

11. О коррупции

После войны Сталин узнал, что профессор К. «отгрохал» под Москвой дорогую дачу. Он вызвал его к себе и спросил: «Это правда, что вы построили себе дачу за столько-то тысяч?!» — «Правда, товарищ Сталин», — ответствовал профессор. «Большое вам спасибо от детского дома, которому вы подарили эту дачу», — сказал Сталин и отправил его преподавать в Новосибирск.

12. Об иностранной прессе

Осенью 1936 года на Западе распространился слух о том, что от тяжелой болезни скончался Иосиф Сталин. Чарльз Ниттер, корреспондент информационного агентства Ассошиэйтед Пресс, решил получить информацию из самого достоверного источника. Он отправился в Кремль, где передал для Сталина письмо, в котором просил: подтвердить или опровергнуть этот слух.
Сталин ответил журналисту немедленно: «Милостивый государь! Насколько мне известно из сообщений иностранной прессы, я давно уже оставил сей грешный мир и переселился на тот свет. Так как к сообщениям иностранной прессы нельзя не относиться с доверием, если вы не хотите быть вычеркнутым из списка цивилизованных людей, то прошу верить этим сообщениям и не нарушать моего покоя в тишине потустороннего мира.
26 октября 1936. С уважением И.Сталин».

13. О геральдике

Как-то иностранные корреспонденты спросили Сталина:
– Почему на гербе Армении изображена гора Арарат, ведь она не находится на территории Армении?
Сталин ответил:
– На гербе Турции изображен полумесяц, а ведь он тоже не находится на территории Турции.

14. О регламенте

Наркома сельского хозяйства Украины вызвали на Политбюро, Он спросил:
– Как я должен докладывать: коротко или подробно?
– Как хотите, можете коротко, можете подробно, но регламент три минуты, – ответил Сталин.

15. Об опере

В Большом Театре готовили новую постановку оперы Глинки «Иван Сусанин». Послушали члены комиссии во главе с председателем Большаковым и решили, что надо снять финал «Славься, русский народ!»: церковность, патриархальщина…
Доложили Сталину.
«А мы поступим по другому: финал оставим, а Большакова снимем.»

16. О приоритетах

Когда решали, что делать с немецким военным флотом, Сталин предложил поделить, а Черчиль внёс встречное предложение: «Затопить». Сталин отвечает: «Вот вы свою половину и топите».

17. О псевдонимах

Сталин приехал на спектакль в Худ. театр. Его встретил Станиславский и, протянув руку сказал: «Алексеев», называя свою настоящую фамилию.
«Джугашвили», – ответил Сталин, пожимая руку, и прошел к своему креслу.

18. Об амбициях

Гарриман на Потсдамской конференции спросил у Сталина:
«После того, как немцы в 1941 году были в 18 км. от Москвы, наверное, вам сейчас приятно делить поверженный Берлин?»
«Царь Александр дошел до Парижа», ответил Сталин.

19. О прогнозах погоды

Сталин спросил у метеорологов, какой у них процент точности прогнозов.
– Сорок процентов, товарищ Сталин.
– А вы говорите наоборот, и тогда у вас будет шестьдесят процентов.

20. Об усердии

Во время войны Сталин поручил Байбакову открытие новых нефтяных месторождений. Когда Байбаков возразил, что это невозможно, Сталин ответил:
– Будет нефть, будет Байбаков, не будет нефти, не будет Байбакова!
Вскоре были открыты месторождения в Татарии и Башкирии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
242 мнения. Оставьте своё
№1 шары патриота 24 апреля 2015 15:43
№2 alexgrig 24 апреля 2015 17:26
+12
Добавлю ещё.
Перед перелётом Чкалова в США через северный полюс Сталин вызвал его к себе:
- Вы понимаете значение этого перелета и меру своей ответственности?
- Так точно, товарищ Сталин!
- Вы готовы к перелету?
- Так точно, товарищ Сталин!
Сталин нахмурил брови:
- Идите, подумайте, до завтра.
На следующий день Сталин задал тот же вопрос:
- Вы готовы к перелету?
Чкалов, потупившись, тихо ответил:
- Никак нет.
- Вот! Вот теперь я вижу, что Вы готовы.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№3 Кержак 24 апреля 2015 19:37
+14
Как-то некий полковник Иванов обратился письменно к товарищу Сталину с просьбой-предложением: зимой у нас полковника от подполковника видно по головному убору, полковник в папахе, а подполковник в шапке. Надо сделать чтобы и летом их можно было различить по головному убору. На что Сталин наложил резолюцию: разрешить полковнику Иванову ходить летом в папахе.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№4 Zoran-Srbin 25 апреля 2015 23:51
+1
+ Милион!
Благодарю!!!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№5 дед Пихто 24 апреля 2015 15:46
+9
4 шутка
Новое прочтение:
ВВП и первый секретарь ЦК правительства Д.Медведев..
№6 gorynych1963 24 апреля 2015 20:51
+2
Было бы лучше как в 20-й. mosking
№7 AltXodo 24 апреля 2015 15:49
+47
человек с хорошим чувством юмора не может быть плохим. Научно доказанный факт, между прочим feel Кто не согласен - приведите конкретный пример
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
Поэтому случаю ещё один анекдот-быль. Извините за многословие. Тяжелые бои под Москвой. У Сталина совещание генералов. Сталин критикует их действия, видит, допустим, некого генерала Иванова и спрашивает:"А Вас, товарищ Иванов, ещё не растреляли?" Тот с испугом:"А что такое, тов.Сталин?" "Ничего, ничего",-отвечает Сталин. Окружение армии Паулюса. Совещание у Сталина. Тот видит генерала Иванова и спрашивает:"А, тов.Иванов, Вы еще на свободе?" И так каждое совещание... Торжественное заседание в Кремле после 9 мая 1945 года. Сталин произносит речь, где говорит о тяжелых ситуациях, поражениях Советской армии в первые годы войны, о человеческих потерях, но мы, говорит Сталин, находили силы не только побеждать, но и находить время для шуток. Видит генерала Иванова и спрашивает того:"Не правда ли товарищ Иванов?"
№9 ПЕРЕПЕЧКИН 24 апреля 2015 19:00
+19
Сложное положение на фронтах. Сталин вызывает Жукова, состоялся тяжелый разговор. Жуков быстрым шагом выходит из кабинета Сталина и бросает "Хрен с усами!". Поскребышев заглядывает в кабинет Сталина и говорит "Выходя из вашего кабинета товарищ Жуков сказал - хрен с усами". Позвонили на пост охраны,вернули Жукова. Сталин спрашивает "Это правда, что выходя из моего кабинет Вы сказали хрен с усами? Кого Вы имели в виду?" "Гитлера! Товарищ Сталин". Сталин поворачивается к Поскребышеву, а вы кого имели в виду?
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
№10 Прохожая 24 апреля 2015 20:01
+18
Недавно одна дата была. Улыбнёмся доброй шутке. Думаю, что Иосиф Виссарионович, дожив до сегодняшнего дня, тоже бы по-доброму улыбнулся.

Итак. Срываем завесу тайны!


Глядя на картины из советской "Ленинианы", часто удивлялся. Если Ленин на них изображен с детьми, а таких картин много, то почти на всех картинах есть мальчик в буденовке...Он бывает моложе, бывает старше, но присутствует неизменно. Кто же он такой???

И вот сегодня я наконец нашел ответ...

Ну, вот же он! Только подрос немного...

взято отсюда: https://https://1mim.livejournal.com/2015/04
№11 ОбкуриленныйСахалинец 25 апреля 2015 03:16
+2
О таких шутках говорится:дурак ты боцман,и шутки у тебя дурацкие !
№12 bvrus 24 апреля 2015 18:40
+2
Полностью с Вами согласен! по себе знаю!
№13 zel62 24 апреля 2015 20:51
+8
№5 AltXodo Сегодня, 15:49 "человек с хорошим чувством юмора не может быть плохим. Научно доказанный факт, между прочим Кто не согласен - приведите конкретный пример"
михаил жванецкий!!!
№14 AltXodo 24 апреля 2015 21:03
0
Жванецкий Вам ногу отдавил и не извинился? biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№15 zel62 24 апреля 2015 21:18
+2
долго обьяснять и это не смешно... а он сука натуральная, хоть и талантлив гнида.
№16 AltXodo 24 апреля 2015 22:08
+3
я бы на его концерт не пошёл, слишком специфический у него юмор. на любителя. очевидно я более плоский в этом отношении biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№17 zel62 24 апреля 2015 22:31
+1
я его в телевизоре слушаю да и то редко biggrin
№18 Виноград 25 апреля 2015 01:27
+1
Блин, я тоже в отношенииЖванецкого как камбала... feel
№19 topdon 25 апреля 2015 10:26
0
Он в полной мере способствовал развалу СССР.
№20 al.dubrowsky 25 апреля 2015 08:39
0
Цитата: AltXodo
человек с хорошим чувством юмора не может быть плохим. Научно доказанный факт, между прочим feel Кто не согласен - приведите конкретный пример

"Художник, который изображает небо зелёным, а траву голубой, подлежит кастрации"
© Адольф Гитлер
----------
Спокойно, Маша
№21 AltXodo 25 апреля 2015 15:24
0
ну и после какого слова смеяться? feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№22 Zoran-Srbin 25 апреля 2015 23:55
+1
Браво!!!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
А вот еще одна шутка-анекдот. Посол одной из стран приносит в дар Сталину очень дорогой подарок из платины, бриллиантов искусной работы. Сталин поблагодарил и положил в ящик своего стола. Посол оторопел и заметил, что драгоценность надо хранить под замком. Сталин парировал:"У нас самая большая драгоценность - люди!"
№24 opri4nik 24 апреля 2015 15:53
+42
памятник Сталину ставить надобно в Волгограде- размером с "Родину-Мать" как минимум...не будь его во время смутное,Кирбиса,Бланка и Бронштейна-не было б России..будь вместо него в 41году какой-нибудь Горбачёв(Гарбер)или Ельцин(Эльцин Борух) не было б и русских...
№25 Артем Артемов 24 апреля 2015 16:29
-52
будь вместо него в 41году какой-нибудь Горбачёв(Гарбер)или Ельцин(Эльцин Борух) не было б и русских...
Если продолжить тебя то сейчас у власти Авив Пунзон (В.Путин), Дорон Мундшайн (Д.Медведев), Давид Розман (Д.Рагозин). rus Ушлепок ты ушлепистый. evrey У тебя в мудях даже мандавошки наверно еврейского происхождения.
№26 AltXodo 24 апреля 2015 16:38
+4
Тёма, ты аргументированно обосновать ту муть, которую из себя изверг, смогёшь? shok просто причинно-следственные связи у тебя как-то...хромают на обе ноги. Поясни
ПС: допускаю, что фраза о времени смутном, Кирбиса и прочих, тобой была неправильно понята. Но минус уже влепил
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№27 opri4nik 24 апреля 2015 16:44
+9
Ушлепок ты ушлепистый
- по себе всех не суди,хамло...
Если продолжить тебя то сейчас у власти Авив Пунзон (В.Путин), Дорон Мундшайн (Д.Медведев), Давид Розман (Д.Рагозин)
Путина,кстати,воспитывали,со слов Б.Лазара в еврейской семье,и сам он наполовину еврей.Но это,в отличие от Горбачева и Ельцина нисколько не умаляет его лидерских качеств,и всего того,что он сделал для России.Что касается Медведева,то он,в первую очередь-либерал,и этим всё сказано,если б рядом не был Путин,продался б с потрохами "западным партнерам".А уже во вторую очередь еврей потомственный,Давид Ааронович Мендель.И будь,чуток умнее,не подписывайся за всех евреев,даже если это отьявленные негодяи,(хотя это ж ваша национальная черта,ничё с собой поделать не можете).И я не против всех евреев,если до тебя не дошло,а только против жидов-сионистов,разваливших Российскую Империю,затем СССР,и устроивших кровавую бойню на Донбассе.Да,и кипу не снимай,тебе очень пейсы идут biggrin
№28 яРусский 24 апреля 2015 17:12
+11
чё только евреи не придумают, хоть на лицо ВВП ПОСМОТРИТЕ, если он не русский, так финоугр, но не как не шнобельман lols
№29 opri4nik 24 апреля 2015 17:23
+9
нам русским всё равно,какой национальности,лишь бы человек хороший был....но если человек-мерзавец,да и причинивший много горя людям,то уже начинаешь думать и присматриваться,как же так вышло? в том числе и к национальности...

по-поводу Путина,Берл Лазар интервью в Америке давал о Путине(Шаломове),то бишь,жиды всегда ко власти стараются поближе подмешаться,так и в отнош.Путина,ставя,наверное себе в заслуги,что одной крови со власть предержащими... ещё раз говорю,лишь бы человек был хороший...вон,Игорь Иваныч Стрелков(Игорь Всеволодович Гиркин),русский до мозга костей(хотя еврей по-крови),очень много для Донбасса сделал,а ещё монархист и белогвардеец по убеждению,приятный и честнейший человек,например...
№30 яРусский 24 апреля 2015 17:44
+6
не путай Шеломова с шаламовым и будет тебе щастье, а из ВВП еврей, как из меня балерина tongue
№31 волдырь 26 апреля 2015 08:36
+2
Сталин себя называл :я Русский грузинского происхождения! rtfm
№32 яРусский 24 апреля 2015 17:11
0
украинец? новую агитку госдепа читаешь?
№33 Артем Артемов 24 апреля 2015 17:19
+15
Для особо одаренных и понятливых поясняю свою мысль. По вашей логике ВСЁ руководство Российской империи, Советского Союза, а сейчас и России обязательно скрытые евреи, даже Пугачиху приписывают к этой нации и обязательно, как бы в подтверждение указывают якобы их еврейские имена. Вы, что имеете достоверные сведения из ЗАГСа и паспортных столов. Ну честное слово надоело, что любое объяснение скатывается к тому, что "Да это еврей, зуб даю, сам свечку держал". У нас русские тока гопота с пивасиком, а все остальные сплошь евреи? Ну хоть раз оторвитесь от пива, включите мозги.
№34 opri4nik 24 апреля 2015 17:42
-12
как "особо одарённый" изволю объясниться,вам,бездарю-
По вашей логике ВСЁ руководство Российской империи, Советского Союза, а сейчас и России обязательно скрытые евреи, даже Пугачиху приписывают к этой нации и обязательно, как бы в подтверждение указывают якобы их еврейские имена.
- это не моя логика,это история России,Империи и СССР..Ну и что,с того,что пугачиха-еврейка? А вот то,что она вместе со своим Галкиным-либералы,поддерживающие Украину-это факт...ещё раз пишу,по себе не суди-
Ну хоть раз оторвитесь от пива
...А о всех русских,ты замечательно высказался-
У нас русские тока гопота с пивасиком
,это о нас,так вы и думаете,уверяю,что ошибаетесь,параллельно своё жидовство оголяете..
№35 Артем Артемов 24 апреля 2015 17:50
+5
Горбачёв(Гарбер)или Ельцин(Эльцин Борух) - Это ты говорил opri4nik. Обоснуй. От куда инфо? источник информации в студию.
№36 TCrash 24 апреля 2015 19:53
+1
Если досконально разобраться, то именно жиды и виноваты в появлении пьянства на Руси. Спиртное пришло на Русь вместе с христианством. Языческая Русь не знала напитков крепче кваса и меда. Мед по крепости соответствовал современному светлому пиву, а квас он и в африке квас. После крещения на Русь попала и "кровь господня", то есть вино.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№37 AltXodo 24 апреля 2015 20:30
+2
советую Вам почитать "Тайную историю Украины-Руси" О.Бузины. С удивлением для себя узнаете, что и в 16 веке "москали" не злоупотребляли. Может после этого некоторые штампы у Вас развеются feel
Это если досконально разобраться
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№38 Виноград 25 апреля 2015 01:31
+2
С Петром пьянство пришло... не зря в европу съездил...
№39 Garry-Mi 24 апреля 2015 16:38
0
Я бы Георгию Константиновичу долбанул реальную стеллу! Как генералу Победителю!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№40 AltXodo 24 апреля 2015 17:14
+17
А Шапошников, Василевский, Рокоссовский, Тимошенко, Толбухин, Говоров, Кузнецов, Берия, Чуйков, Ерёменко, Сталин, Баграмян... да ещё 200 миллионов советских граждан. Они что, по-вашему, не менее достойны стелл до небес? Они что, по-вашему, солдаты, матросы, сержанты и мичманы, пехотные лейтенанты и морские капитаны, военнообязанные и труженники тыла... они менее достойны? Они ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ - ПОБЕДИТЕЛИ! невзирая на чины и регалии
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№41 Ольга.С 24 апреля 2015 17:38
+4
у нас страна большая - всем по стеле забабахаем wink
№42 AltXodo 24 апреля 2015 18:06
+13
Лучшая стелла - здоровая и справедливая страна, уважающая себя, тщательно оберегающая своё прошлое, упорно идущая к своей цели. ИМХО, конечно
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№43 Garry-Mi 24 апреля 2015 18:03
+4
Читая и перечитывая очерки всех генералов ВОВ. По мнению всех основных генералов СА, Георгий Константинович - Генерал Побед! Почитайте Рокосовского, там все написано! Я за памятник Жукову не тумоляя заслуг каждого кто даже положил жизнь на ратном поле. У многих война длилась не дольше 10 минут первого боя! О чем спорить? Я не понимаю!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№44 pogranec 24 апреля 2015 18:36
+5
Именно у Рокоссовского этого нет, да и быть не могло, он недолюбливал Жукова. Будь Рокосовский не поляком, а русским, ему бы и принимать Парад Победы, как самому блестящему полководцу Войны, после Сталина.
№45 AltXodo 24 апреля 2015 18:40
+3
Гарри, погранец, не ссорьтесь! Все достойны! И в особенности Алёша
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№46 TCrash 24 апреля 2015 19:42
+2
Жуков, если не ошибаюсь, маршалом был.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№47 AltXodo 24 апреля 2015 19:48
+2
Он и рядовым был, и унтером, и полковником и генералом. Среди военных это не редкость biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№48 TCrash 24 апреля 2015 20:10
+1
Я имел в виду, что к 9му мая 1945 года он был маршалом.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№49 AltXodo 24 апреля 2015 20:32
+1
Ну так естественно. Как никак 30 лет в армии. И не просто "в обозе", а в самой гуще событий feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№50 AltXodo 24 апреля 2015 19:47
0
Но предложение Ваше искренне и также достойно. Долбайте. Разрешаю! feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№51 Тень авианосца 24 апреля 2015 16:47
-10
Про Бланка-Симбирского,Бронштейнов,Кирбисов и Гарбера-Ставропольского верно.Остальное,горячечный бред.В 1991-м Борису Николаевичу предлагали спрятаться от хунты ГКЧП в посольстве США,он категорически отказался,в 1993-м подавил московский кровавый бунт-майдан,организованный белодомовскими авруцкими и обманутыми ими людьми
№52 opri4nik 24 апреля 2015 16:52
+13
этот самый,пьяный Борис Николаич,после захвата власти,залез на трибуну,и толкнул речь о "нашей совместной российско-американской революции"...не будьте столь наивны,ну очевидный же "майдан",по-амеровским лекалам,на их же деньги и на деньги "семибанкирщины"....
№53 Александр Хаимов 24 апреля 2015 16:54
+1
Какая "семибанкирщина" в 91 м? Бред не несите!
№54 opri4nik 24 апреля 2015 17:00
+2
опять вы,любезный? позвольте освежить вашу память- семеро крупнейших еврейских олигархов,вложивших денюжки в Борю Ельцина,непосильным трудом заработанных,-Березовский,Гусинский,Абрамович и пр., - НТВшники даже кино на эту тему сняли(спустя лет 10,правда)...
№55 яРусский 24 апреля 2015 17:13
-3
в календарь загляни, 91 год ее только кооперативы разрешили, олух!
№56 opri4nik 24 апреля 2015 17:28
0
может для таких как ты,и разрешили,вежливый ты наш,но не для Березовского со товагищи
№57 яРусский 24 апреля 2015 17:45
0
феерический олух lols
№58 opri4nik 24 апреля 2015 17:50
-3
всё с тобой ясно,"русский ты наш"...
№59 яРусский 24 апреля 2015 19:09
-4
я то русский. а ты ванька родства не помнящий biggrin
№60 opri4nik 24 апреля 2015 19:19
0
ты малолетка,хамская,с замашками тролля....и заметь,я тебя оскорблять первый не начинал... и с чегой-то,ты взял,что я укр? судячи по твоему постоянному,лезущему со всех щелей хамству,это ты,какой-нибудь свидомый,да ещё и неуч невоспитанный,мало по роже получающий за свой не в меру гавкучий язык....
№61 яРусский 24 апреля 2015 19:46
-3
феерический олух, деточка мне далеко за 40 и я помню хронологию событий, ни какой семибанкирщины на тот момент не было ещё, что лишний раз доказывает твою фееричную глупость
№62 opri4nik 24 апреля 2015 19:53
+1
от олуха слышу...считаю,что,как человек общается в интернете,то такой он и в жизни,если он хам,то в инете хамить одно раздолье,не боясь получить за это по физиономии..
№63 яРусский 24 апреля 2015 20:01
-4
понятно. признаться, что с тупил, эго не позволяет? это признак малолетнего чмошника
и кстати меня жизнь побила и за базар отвечать научила, как речью, так и кулаком
№64 opri4nik 24 апреля 2015 20:13
+3
и в чем это я "ступил",чтобы пред тобой признаваться-то? у меня лично большие сомнения,что тебе за сорок,судя по манере общения...

всё разговор окончен..(хоть я и не услышал,почемуй-то я "ванька,не помнящий родства" и великий укр со 140тысячелетним стажем)..одни лишь оскорбления...
№65 яРусский 24 апреля 2015 20:47
-9
что поделать, если ты дебил?
№66 opri4nik 24 апреля 2015 20:51
+2
а кроме словесного поноса из себя ничего выдавить не можешь?
№67 Александр Хаимов 24 апреля 2015 18:23
+3
Какие к хрену олигархи? Они что до приватизации захватили лакомые Куски России? Березовский только начал с Логовазом, а Гусинский с Мост-банком. Даже спорить не хочу.Они около Ельцина позже появились. Сказки вам "любезный" писать!
№68 opri4nik 24 апреля 2015 18:37
0
мне тоже с вами спорить и лень,и не когда,только время зря терять...
Какие к хрену олигархи? Они что до приватизации захватили лакомые Куски России? Березовский только начал с Логовазом, а Гусинский с Мост-банком
- а до ВАЗа и Мост-банка,они что,босые и голые были? воровали при СССР всю сознательную жизнь,и очень выгодно вложили наворованное в ЕБНа,а уже,возможно,и потом,как вы пишите,"прихватизировали" и ВАЗ,и Мост-Банк,став ещё богаче,и влиятельней...ихнюю "предпринимательскую" биографию столь подробно не изучал,другое дело,любопытный момент,что вы,ставя под сомнения,очевидные вещи,выставляя меня "сказочником",тем самым,опять косвенно учавствуете в выгораживании еврейства,даже если оно в неприглядном виде- олигархи-воры-убийцы и ростовщики....
№69 яРусский 24 апреля 2015 19:09
-3
бездарь, если следовать твоей логике, то украине 140 000 лет
№70 яРусский 24 апреля 2015 20:02
-3
идиот, в 1991 году если частные банки и были, то только регистрировались
№71 AltXodo 24 апреля 2015 17:20
+10
Обычная такая "семибанкирщина". Взращённая амерами из рядов бывших комсоргов. Почитайте письма Е.Гайдара в редакцию "АиФ" за 1986-1988 годы, к примеру. Практически открытым текстом сей упырь во всём признаётся. Уже в то самое, "перестроечное" время. Ну или гр-н Яковлев, к примеру, как главный "идеолог". Всё же очевидное на поверхности лежит. И дело тут не в "евреях у власти", а в обычных торгашах\лавочниках, без национальности, роду и племени
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№72 яРусский 24 апреля 2015 17:47
-7
так пошли по стопам дедушек - комиссаров в пыльных "буденовках" с голубыми звездами lols
№73 AltXodo 24 апреля 2015 18:08
+11
А Вы за всех комиссаров ручаетесь? Даже за тех, которые в 41-м первый бой приняли? Любой подонок стремится слиться с порядочными и честными людьми. Именно про это и были справедливые контрмеры Сталина 1931-1941 года. Вы же сегодня, невзирая на общедоступные факты, начинаете из-за сотни мразей грести под одну гребёнку тысячи Настоящих Людей, огульно обвиняя всех комиссаров в подлости и предательстве...
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№74 яРусский 24 апреля 2015 19:11
-6
а у них были голубые звезды????? и кстати РККА стала побеждать, когда институт комиссарства отменили...
№75 AltXodo 24 апреля 2015 19:50
+5
РККА в ВОВ начало побеждать ещё 22 июня 41-го. Первый приказ вермахта об отступлении именно в тот день и случился. Кстати руку к этому приложил, в том числе, и простой красный комиссар Фомин (для нациков особо хочу подчеркнуть национальность упомянутого выше комиссара Ефима Моисеевича) feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№76 User_478 24 апреля 2015 20:01
0
мало того... даж пошёл в наступление и захватил городок на другой стороне границы--- в Словакии или польше.. потом спустя несколько часов РККА была выбита из него.
№77 AltXodo 24 апреля 2015 20:33
0
Ну это наступление было на другом участке. Перемышль. Я же о Брестской крепости говорил feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№78 яРусский 24 апреля 2015 20:03
-3
наивный юноша, это была не победа, это было честное исполнение своего долга
№79 яРусский 24 апреля 2015 20:04
-3
первая победа это Москва, хотя это не снижает героизма и доблести солдат
№80 AltXodo 24 апреля 2015 20:35
+4
первая победа - это Брестская крепость. 22.06.1941 г.
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№81 AltXodo 24 апреля 2015 20:34
+3
а Вы попробуйте оказаться в полном окружении и заставить отступить целую дивизию, а потом рассуждайте о значении слова "победа". Хорошо? feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№82 яРусский 24 апреля 2015 20:48
-3
обратитесь к словарю, что ли?
№83 AltXodo 24 апреля 2015 21:08
0
Вы считаете, что у меня с правописанием проблемы? biggrin У меня хороший spell checker, чесслово biggrin а о смысле значения слова "победа" поговорим после того, как Вы одержите хотя бы одну. Хорошо?
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№84 Кержак 24 апреля 2015 19:44
-2
Не было такой речи. Я тогда за событиями очень внимательно следил.
Докажите свою правоту ссылкой на видео этой речи. Бумажные доказательства не принимаю.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№85 opri4nik 24 апреля 2015 20:03
+1
может мне для этого надо было быть в то время спецкором(или со скрытой камерой там присутствовать)? Вы,что,не пойму,Ельцина за честного человека держите,и не считаете его агентом западного влияния? Или вы в то время круглосуточно,не отрываясь,и у телевизора сидели?
№86 pogranec 24 апреля 2015 18:40
+4
не подавил бунт-майдан, а совершил государственный переворот, расстреляв Высшую власть страны, после чего, наделил себя диктаторскими полномочиями и за несколько лет, вместе со своей семьёй и окружением, разграбил её на нет.
№87 lnew 24 апреля 2015 19:03
+2
В России фамилии и национальность принято было называть по отцу. Т.е. В.И.Ленин - Ульянов, русский.
У евреев национальность считается по женской линии.

Т.о.: "
- если Тень ... - русский, то для него Ленин - Ульянов, русский
- если еврей, то для него Ленин - Ульянов, еврей, но никак не Бланк.
№88 яРусский 24 апреля 2015 19:12
-6
"зеваю" а какое отношение для этих ублюдков имеют русские правила?
№89 AltXodo 24 апреля 2015 21:09
+3
Слушай, а чем вот ты, русский националист, отличаешься от бандеровских наци? Назови мне хотя бы одно отличие
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№90 dvin 25 апреля 2015 00:22
+2
Цитата: Тень авианосца
В 1991-м Борису Николаевичу предлагали спрятаться от хунты ГКЧП в посольстве США,он категорически отказался,в 1993-м подавил московский кровавый бунт-майдан,организованный белодомовскими авруцкими и обманутыми ими людьми


Было бы лучше если бы он сам подавился (водкой - под мостом, если помните, как он заявлял, что его украли, и т.д.). А помните как эта скотина в Америке стучала партийным билетом по трибуне и орала: "Я - коммунист!!!", а потом предал всех и Корвалана, и Хоникера - короче всех, кого только мог. А потом окружил себя и немцовыми, и черномырдиными, и гайдарами, из-за которых Россия до сих пор не может избавиться от опеки пиндосии...
№91 AltXodo 25 апреля 2015 02:02
0
applodisment
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№92 яРусский 24 апреля 2015 17:18
+2
не надо в "Родину Мать" Он был скромным человеком в личной жизни, лучше цветы к нему к кремлевской стене, но каждый день
№93 AltXodo 24 апреля 2015 18:18
+10
тоже верно, но вот название города вернуть - справедливо. Тем более жители города инициативу проявляли, да местные чинуши всё спустили "на тормозах". А лучший памятник Сталину - государственное ОФИЦИАЛЬНОЕ осуждение и решительное противодействие любым попыткам искажения фактов и приписывания Сталину высосанных либерастами-западниками "тиранизмов" и "преступлений"
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№94 яРусский 24 апреля 2015 19:12
0
с этим согласен
№95 AltXodo 24 апреля 2015 21:11
0
"Одобрямс" засчитан, гран мерси, майн герр biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№96 pogranec 24 апреля 2015 18:49
+4
и то и другое, будет хорошо.Но памятник в Родину - Мать, это было бы достойно его вклада в народ и страну и было бы честным мерилом нашей благодарности.А самое главное, это было бы Путеводной Звездой для всего народа, что пусть не завтра, но когда-нибудь обязательно, его идеи победят и воплотятся
№97 яРусский 24 апреля 2015 19:12
-2
не стоит, он был бы против
его идеи? коммунистов к стенке? как врагов народа, любовь к Родине? смерть иностранным наймитам? кстати при нем частный бизнес в виде артелей существовал
№98 AltXodo 24 апреля 2015 21:13
+1
Справедливости ради, после прочтения твоих комментариев, могу сказать, что изредка у тебя всё же появляются достойные мысли. А ведь не всё ещё для тебя потеряно. Может и поумнеешь со временем feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№99 Игорь Кузьмин 24 апреля 2015 17:50
+21
А, я помню в Сталинграде был на берегу Волги исполинский памятник Сталину. Прямо у входа в Волго-Донской канал, работы Вучетича. Высота памятника была 54 метра. Демонтирован в 1961 году.
памятник Сталину на набережной Волго-Донского канала.
. Виден был с проходящих судов издалека.
№100 opri4nik 24 апреля 2015 17:57
+13
ну,вот,всё-таки был монумент....Хрущёв-мерзавец...
№101 Suxar78 24 апреля 2015 19:09
+9
Иосиф его дураком называл.
№102 яРусский 24 апреля 2015 19:48
-4
обычный коммунист-ленинец
№103 яРусский 24 апреля 2015 20:51
-3
а я о чем? ленин и троцкий два сапога - пара. был ещё третий, пока его рабочие до смерти не за пинали-свердлов
№104 AltXodo 24 апреля 2015 21:19
0
Вот смотри, на пальцах: есть Путин, а есть Медведев. Есть Ленин, а есть Сталин. В природе всегда присутствуют 2 силы. Это и называется равновесием. Балансом интересов. Без равновесия система идёт в разнос. Это называется "перегиб". Перегибы допустимы лишь в случае смертельной опасности. Форс-мажор. Внешняя агрессия и войн, к примеру. Сечёшь фишку? Так что сам по себе троцкизм в определённое время был полезен, для баланса, так сказать, но пришёл форс-мажор, объективный. И данный элемент необходимо было устранить. Иначе бы равновесная система не смогла эффективно отразить внешнюю угрозу. Примерно так, где-то крайне близко к истине feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№105 AltXodo 24 апреля 2015 20:37
0
скорее троцкист feel а по-чесноку - просто хотел власти, но соответствующими талантами руководителя был обделён, оттого и спёкся достаточно быстро. Хотя в самобахвальстве Никите действительно тяжело отказать biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№106 Ван Ваныч 24 апреля 2015 19:42
+1
И такую красоту и памятник Гению уничтожил Мыкыта?...
----------
Ван Ваныч
№107 Кержак 24 апреля 2015 19:45
+3
Пора на место вернуть.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№108 vadkm 24 апреля 2015 17:53
+5
Памятник нужен, но без гигантомании.
№109 Игорь Кузьмин 24 апреля 2015 18:32
+10
А, Вучетич, далеко не Царителли - памятник смотрелся очень органично. Волга колоссальна и на её берегах этот памятник вовсе не давил на воображение.
№110 Waygres 24 апреля 2015 15:54
+5
кратко, конкретно и без лишних вопросов...
№111 Monarchist 24 апреля 2015 15:57
+37
Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение. — «Правда», 25 мая 1945. Соч. — Т. 15.

— выступление на приёме в Кремле в честь командующих войсками Красной Армии, 24 мая 1945
№112 User_478 24 апреля 2015 18:52
+3
Тут наверно стоит вспомнить высказывание Сталина, когда ему показали зажигательный грузинский танец на Рице и спросили, понравилось ли ему? На что он ответил: «Я человек русской культуры, мне это чуждо»
№113 safronov00 24 апреля 2015 15:57
+35
Великий человек. Гений.
№114 Leontyevna 24 апреля 2015 15:59
+10
Дед мой шибко любил вождя, хотя в войну был в штрафбате,от которого осталось 2 чел (в том числе и он)ранение было у него правую лопатку и рука выше локтя не поднималась, но будучи инвалидом всей деревне клал печки и крыл крыши. А вот интересно, в лопатку кто мог стрельнуть - свои или враги?
№115 Milochka 24 апреля 2015 16:42
+3
А мой был в грудь ранен.
№116 dzhuzykarlos 24 апреля 2015 16:54
+5
Пуля могла застрять в лопатке на вылете. Не всё так однозначно.
№117 колхозник 24 апреля 2015 17:11
+5
В лопатку мог и осколок попасть.
№118 яРусский 24 апреля 2015 17:15
+4
так его любили в том числе и за то, что он врагов народа, всех этих комиссаров-шнобельманов к стеночке проводил
№119 AltXodo 24 апреля 2015 18:20
-2
Посмею поинтересоваться, а Ваш дедушка в какой именно период времени был в "штрафниках" и по какой причине туда попал? На ответе категорически настаиваю
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№120 РиоДеКамыши 24 апреля 2015 15:59
+35
В начале 50-х мой дед в записную книжку занёс историю, ходившую, видимо, среди его колеег - в кругах строителей режимных объектов. В конце войны Сталину принесли на утверждение план восстановления Севастополя. Точнее, фактически, строительства нового города в районе нынешней окраины, а тогда рыбачьего посёлка Камышовая бухта: дешевле, дескать, и подъездные пути лучше. "Плохо вы знаете психологию человека, - сказал Иосиф Виссарионович, - вы построите новый город на новом месте, а человек придёт на старое место, выроет землянку и будет жить. Стройте на старом месте!"
Не смешно, но всё равно спасибо. smile
№121 DIROL xylitol 24 апреля 2015 16:07
+24
Тоже не совсем шутка, но.., в 39-ом :

"Поскольку мы не можем передвинуть Ленинград от границы, мы передвинем границы от Ленинграда"
№122 AltXodo 24 апреля 2015 18:25
+9
Вполне логично и обоснованно. На территориальный обмен финны не пошли. На носу война. Финны - потенциальный союзник Гитлера, к тому же имевший к СССР территориальные претензии. Активный или пассивный, но однозначный враг, иначе говоря. Так или иначе, а деваться было некуда. К примеру Гозман или Сванидзе этого бы не поняли и сдали Ленинград на второй день войны. А вот "кровавый палач" Сталин это прекрасно понимал. А результат мы можем увидеть 9 мая 1945 года. Кто мог бы сделать лучше - милости просим
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№123 яРусский 24 апреля 2015 19:16
-2
особенно если учесть, что до 17 года они были частью РИ, и спасибо фофке бланку и прочей шнобельмании...
№124 AltXodo 24 апреля 2015 20:41
+3
до "фофки" были истинные "творцы". И звать их - буржуй-либералы. Это если в корень всё же зрить feel Хотя бы изредка
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№125 яРусский 24 апреля 2015 20:52
-3
феерический марксист! ты хоть в курсе, что марксизм это одна из форм либерастии 19 века? а буржуа- это просто горожане? lols
№126 AltXodo 24 апреля 2015 21:23
+2
для яРусский, коммент №105. Ну или был комментом №105, что-то про феерию, воПЧем
я для тебя чуть выше коммент написал. О балансе. Там попробовал описать тебе всю схему. Захочешь - попробуешь понять. Не захочешь, мне в принципе пофиг. Нацика перевоспитывать без розг, обычным словом, занятие довольно скучное и малопродуктивное biggrin

ПС: чего-т комменты лепятся куда-попало... странная фиговина
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№127 Алла.М 24 апреля 2015 16:07
+14
умные люди всегда с чувством юмора
№128 Василиан Икойтович 25 апреля 2015 00:05
-1
Интересно, как бы сейчас пошутил Сталин, узнав о том что у Грузии отняли Абхазию
№129 М.Карабас 24 апреля 2015 16:12
+11
Смеялся как никогда. Гений во всём.
№130 Дед Мороз 24 апреля 2015 16:14
+8
Когда во время войны перебрасывали заводы за Урал, в Сибирь один директор завода в Новосибирске в суматохе разгрузки приватизировал чужую цистерну спирта, когда это выяснилось, доложили Сталину, он спросил: В дом тащил или из дома? Если в дом, то пусть работает...
№131 serhhom 24 апреля 2015 16:20
+12
Гарриман на Потсдамской конференции спросил у Сталина: «После того, как немцы в 1941 году были в 18 км. от Москвы, наверное, вам сейчас приятно делить поверженный Берлин?» «Царь Александр дошел до Парижа», ответил Сталин.

А тут давеча хамили вождя, что партократ и думал только о должности. А у ЧЕЛОВЕКА мечты какие были. А тут лижут власть, думая о медальке. Мелкие Вы ребятки. Хорошей власти медальки не нужны, мир у ног, вот власть.
№132 Mischas 24 апреля 2015 16:25
+7
Ну наверное знаете...

Запостил, а потом посмотрел сайт, на который ссылка, там как-то не совсем хорошо всё... И тудысь оппы дотянулись, пишут антисоветские письма.....
----------
№133 Вито 24 апреля 2015 16:31
+25
Артист Абрикосов на приеме в Кремле крикнул:
- За ваше здоровье, товарищ Сталин! - и выпил стакан водки залпом.
Сталин тихо сказал ему:
- Подумай о своем.
№134 Якут58 24 апреля 2015 16:32
+12
Не помню где, но прочитал. Тов.Сталин запросил курс доллара, ему принесли лист бумаги, где было написано 14 рублей. Закурив трубку, он взял карандаш и зачеркнул единицу и самодовольно сказал:"этого им достаточно,,.
№135 s0r1x 24 апреля 2015 17:16
+7
Нет, не так было, ему принесли бумагу с курсом доллара в 6 рублей, он сказал "Запятую перенесите" и стал курс доллара 0,6 рубля. P.S. и это не шутка.
№136 AltXodo 24 апреля 2015 18:28
+2
нет, там всё-таки именно 14 и 4 рубля было) 60 копеек,это уже потом, посл хрущёвской деноминации, когда нолик убрали
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№137 Garry-Mi 24 апреля 2015 16:45
+34
Конечно, Иосиф Висарионович личность не однозначная! Но, то что под его руководством страна встала из пепла - отрицать смешно! Ведь какая страна была, какой народ!!!! Понятно, что были перегибы. Но в НКВД писали доносы рядовые граждане, а у тех разговор короткий был. Но, была и дисциплина!!! Дисциплина и порядок - сломают хребет любой армии и любому противнику! Тем более, где сейчас найдёшь грузина, что бы мог охватить ьакую страну как СССР?!
Сталину - СПАСИБО!!! Жукову и всему ком составу верхставки - СПАСИБО! Всем солдатам и солдаткам , Мичманам и Капитанам, Летчикам, артеллеристам - низкий поклон в ноги!!! Спасибо ВАм родные, что не уронили знамя и чесь наших предков!!! Вечная ВАМ Память!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№138 dennidok 24 апреля 2015 17:05
+2
Лучше не скажешь!!! applodisment
№139 Селенга51 24 апреля 2015 17:22
+6
Солидарна с Вами! Низкий поклон всем,кто на фронте и в тылу выстрадал ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ!
№140 Ватник Колорадский 24 апреля 2015 18:32
+6
Причем "встала из пепла" два раза После 17-го и 45-ого.
№141 vad26 24 апреля 2015 17:00
0
Никто и не говорил, что Сталин был дурак....
№142 Олег.Г 24 апреля 2015 17:02
-1
Цитата: Артем Артемов
будь вместо него в 41году какой-нибудь Горбачёв(Гарбер)или Ельцин(Эльцин Борух) не было б и русских...
Если продолжить тебя то сейчас у власти Авив Пунзон (В.Путин), Дорон Мундшайн (Д.Медведев), Давид Розман (Д.Рагозин). rus Ушлепок ты ушлепистый. evrey У тебя в мудях даже мандавошки наверно еврейского происхождения.

Нечаяно минусанул извиняйте,конечно +.
№143 Suxar78 24 апреля 2015 17:03
+8
Во время войны Сталин поручил Байбакову открытие новых нефтяных месторождений. Когда Байбаков возразил, что это невозможно, Сталин ответил: – Будет нефть, будет Байбаков, не будет нефти, не будет Байбакова! Вскоре были открыты месторождения в Татарии и Башкирии.

Цитата точная, но описание ситуации не совсем такое.
Месторождения были открыты в конце 30-х, но разработку начать не могли. Байбахову поручили не открытие, а разработку этих месторождений.
№144 Игорь Кузьмин 24 апреля 2015 17:55
+5
Абсолютно верно, Байбаков, в последствии долго был председателем Госплана, никогда не был геологом и ни когда не руководил геологами. А вот организатором-хозяйственником был талантливым.
№145 Suxar78 24 апреля 2015 18:29
+2
Цитата: Игорь Кузьмин
и ни когда не руководил геологами

А вот тут вы немного ошибаетесь.
Байбахов был то ли наркомом, то ли замом наркома нефтяной промышленности и разведка нефти в Татарстане, Башкирии и Сибири велась под его руководством. то что он непосредственно геологам не ставил задачи это да, но то что он давал распоряжения по разведке это факт.
А в ГосПлан он попал уже при Хрущеве, потом его от туда выжали и он вернулся уже при Брежневе.
№146 Игорь Кузьмин 24 апреля 2015 18:56
+3
Да, нет не особенно ошибаюсь. Николай Константинович Байбаков (почему-то Вы его Байбаховым зовёте) по специальности инженер-нефтянник (у него есть ещё метод Байбакова) был он и заместителем наркома и наркомом нефтяной промышленности и министром нефтяной промышленности был. Но специально ни геологоразведкой ни геофизикой не руководил. Косвенно, естественно, ведь в министерстве разные специалисты, в каждом НГДУ главный геолог был. Всё речь идёт о добыче нефти в этих регионах. А разведкой занималось отдельный наркомат (министерство). Добычу нефти и Башкирии и в Татарии и Куйбышевской обл. под его, можно смело сказать, руководством на промышленную основу поставили. В прочем это наверное не суть важно, был он высоклассным специалистом. Отзывы о нём у тех, кто с ним поработал самые лестные.
№147 Suxar78 24 апреля 2015 19:07
+2
Цитата: Игорь Кузьмин
Байбаков (почему-то Вы его Байбаховым зовёте)

Очепятка. Читал его воспоминания, но видимо фамилию неправильно запомнил. Собственно на его воспоминания наткнулся когда по Солженицину искал инфу. Про Сталина у него хорошие воспоминания, интересный мужик был "Коба".
№148 Roma Rossa 24 апреля 2015 17:10
+1
№16 и №19 это вообще шедевры applodisment biggrin
№149 Якут58 24 апреля 2015 17:38
+9
Ну раз тема про юмор, то... На том свете Сталин вызвал Поскребышева и спрашивает:
-тов.Поскребышев, говорят там наверху какую-то пэрэстройку делают, как там дэла?
-Да, товарищ Сталин, только армяне с азербайжанцами воюют
-А почему?
-Да территорию не могут поделить
-А зачэм ее делить, давайте объединим два народа на одной территории.
-Нет, товарищ Сталин, тогда возникнет спор насчет столицы, Ереван или Баку.
-Зачэм Баку, зачэм Ереван, столицей будет Магадан.
№150 яРусский 24 апреля 2015 17:49
-6
баян
№151 Демон_Войны 24 апреля 2015 17:58
+4
Классная статья, я этих фактов не знал. Спасибо, Мишаня! good
№152 vuko 24 апреля 2015 18:04
0
Большевицкий юмор
«Большевики пишут ответ Керзону» https://www.stihi.ru/pics/2011/08/07/2797.jpg на покупку Красиным дворца под Лондоном на 10 миллионов фунтов выделенные Ллойд Джорджем на закупку зерна для голодающих Будённый, Рыков, С. Каменев, Калинин, Радек, Красин, Бухарин, Л.Каменев, Чичерин, Троцкий, Раковский, Демьян Бедный, Литвинов, Сталин, Зиновьев
№153 IIPABDA_3DECb 24 апреля 2015 18:17
-5
d
№154 russkijhohol 24 апреля 2015 18:20
-16
Я бы не стал идеализировать Сталина, несмотря на его неплохое чувство юмора. Что-то все забыли такую "прелесть" как ГУЛАГ. А так же "шутку" о том, что гибель одного человека - трагедия, гибель миллионов - статистика. Возможно, этот человек сделал немало для страны, но ведь именно благодаря его слепой вере в дружеские намерения тогдашней Германии и недоверию своим же разведчикам СССР понес ужасающие своими масштабами потери в первые же месяцы войны. А знаменитые заградотряды тоже возникли не по его приказу? А ребята, которые в начале войны чудом выбирались из окружения и тут же попадали в особый отдел, а оттуда в роты смертников или в те же учреждения ГУЛАГА как предатели Родины? Я до сих пор не могу понять, чем он лучше Гитлера? Возможно, Шикльгрубер обладал не менее замечательным чувством юмора,чем Джугашвили, но немцы не гордятся его достижениями, а для Германии он сделал немало. Почему палача собственного народа пытаются оправдать? Можете засыпать минусами, но прежде дайте аргументированный ответ: чем он заслужил восхищение? По моему, если кто и достоин, так это именно советский народ, независимо от национальной принадлежности.
№155 AltXodo 24 апреля 2015 18:47
+10
гибель миллионов??? ну-ну... лапшу уже можно с ушей снимать? К Вашему горю архивы открыты, и кто хочет увидеть реальные цифры - увидит. Как говорится, ищущий да обрящет. Увы либерасты и "правозащитники" всех мастей активно внедрились в СМИ и минобразования и не дают сегодня на каждом углу говорить ПРАВДУ. Но время имеет свойство смывать мусор
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№156 яРусский 24 апреля 2015 19:18
-2
миллионы были до него, при бланке, бронштейне и прочих розенфельдах
№157 AltXodo 24 апреля 2015 20:43
0
гражданская война, знаете ли, дело такое feel а бескровными они не бывают.
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№158 яРусский 24 апреля 2015 20:54
-5
и ты этим гордишься? что сволочи евреи при поддержке инородцев убили и заморили голодом многие миллионы русских людей? ты полный моральный урод?
№159 AltXodo 24 апреля 2015 21:30
+2
для яРусский, коммент №105. Ну или был комментом №136, что-то про феерию, воПЧем

мдя... а, к примеру, Колчак, который предал законнопомазанного царя, чем поддержал госпереворот и либерастню, а впоследствии, когда доведённый "реформами" народ справедливо восстал, требуя справедливости, призвал на "священную" иноземцев легионы - патриот и герой, сЦуко biggrin Ну да, про него теперь принято фильму снимать... куда уж там красноармейцам и комиссарам. Мы ж теперь резунам, солженицыным, гозманам, сванидзе верим... ты просто феерическая белка biggrin

ПС: да что ж всё не туда коменты лепятся?
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№160 russkijhohol 24 апреля 2015 19:19
-4
Я же просил прежде чем минусовать - аргументируйте, а Вы просто, извините, треплетесь. Не можете объективно ответить, лучше промолчите. Я с удовольствием возьму свои слова назад, но только если Вы докажете, что я не прав.
№161 AltXodo 24 апреля 2015 19:25
+3
К примеру вот это, "сухие цифры", так сказать:Просвещайтесь на здоровье
А за Вашу "обидку", ещё один минус feel
ПС: возьмёте свои "обвинения" назад, публично принесу искренние извинения на этом ресурсе. Справедливо?
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№162 russkijhohol 24 апреля 2015 20:34
0
Справедливо. Тем более, что статья действительно интересная и - аргумент. Убедили и пристыдили, беру почти все слова обратно, кроме одного - не стоит идеализировать того, на чьей совести хотя бы одна невинно загубленная душа, а уж если их не одна сотня, то тем более. А мой прадед был невиновен, но погиб в лагерях, реабилитирован посмертно при Хрущеве. Лично Вам за "треплетесь" - отдельное "простите".
№163 AltXodo 24 апреля 2015 21:34
+1
для russkijhohol, коммент №139, или был №139, лепит коменты жуть куда...

Эх уважаемый, да жили бы Вы в то время, руководили бы страной, я бы посмотрел тогда за Вашими рассуждениями о "невинно загубленной душе"
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№164 russkijhohol 24 апреля 2015 21:45
-1
Можно подумать Вы жили... Я - православный и человеческая жизнь для меня - высшая ценность, а какие-то там высокие цели... Благими намерениями, как говорится...



P.S. Я свои "обвинения" назад взял!..
№165 AltXodo 24 апреля 2015 22:17
+2
У меня мама разделяет Вашу точу зрения. Спорим до крика. Смысл моих аргументов прост: если Вас бьют мечом, глупо и преступно понуро склонив голову взывать к миру. Нужно защищаться. А для защиты, возможно, придётся щит у кого-то отобрать. В том числе применив насилие.
Я не прокурор, чтобы обвинение поддерживать, тем более здесь не суд. Так что всё в порядке feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№166 russkijhohol 24 апреля 2015 23:11
+2
Цитата: AltXodo
ПС: возьмёте свои "обвинения" назад, публично принесу искренние извинения на этом ресурсе. Справедливо?


rtfm
Цитата: russkijhohol
P.S. Я свои "обвинения" назад взял!..
№167 AltXodo 25 апреля 2015 02:10
+1
Извините, конечно, запарка feel Конечно, ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА, надеюсь мы сумели что-то друг другу доказать и впредь не станем ругаться друг с другом feel неудобно как получилось
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№168 User_478 24 апреля 2015 18:59
+4
опять 25...иди поплачь хакамаде и прочим либероидам... солженицыну привет...
№169 яРусский 24 апреля 2015 19:20
0
и что? Солженицын был прав, просто читать надо внимательно, то же Красное колесо, это про жидов, коих ИВС к 37-38 кончил, да и романтизировать не стоит то жестокое время, Красное колесо раскрутили жиды, Джугашвилли его остановил
№170 User_478 24 апреля 2015 19:24
0
отчасти вы правы
№171 AltXodo 24 апреля 2015 19:28
+2
Земсков - знаю, прав. Солженицын? Нет, не слышал. Расстрелять, на Йух! 2 раза!
ПС: единожды солгавшему веры нет ни в чём
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№172 User_478 24 апреля 2015 19:37
+1
прав--что жестокое время было и что Сталин остановил произвол "троцких и ко"..свои же доносили и очерняли перед властями...стукачество было кругом воти многих невиновных иногда и забирали--но это же не Сталин виноват а сами люди-стукачи
№173 AltXodo 24 апреля 2015 19:57
+3
Есть факты. Но подавать эти факты можно двояко. Солженицын был антисталинистом, посему факты подавал излишне "переперчёными". До тошноты, если на мой вкус.
ПС: на канале у Пучкова смотрите. "Солженицынские чтения". Очень доступно, аргументированно и познавательно, кстати
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№174 User_478 24 апреля 2015 20:03
0
не только антисталинистом но и АНТИКОМУНИСТОМ И АНТИСОВЕТЧИКОМ.. против России короче...прикрвывался как сахаров всякой гласностью либероидом и деРмократией
№175 AltXodo 24 апреля 2015 20:48
+2
User_478, ну вот а теперь включите элементарную логику и скажите самому себе, если Солженицын был против России (а Вы сами это признали), то какая правда может быть в его "шедевральных литературных" высерах? feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№176 яРусский 24 апреля 2015 20:56
-3
ну так, а что ты понимаешь под коммунизмом и советизмом? жидовский беспредел? людоедство? сказочки о рае на земле? ради которых русских нужно вогнать в землю?
№177 яРусский 24 апреля 2015 20:08
-5
меня пучков порадовал бредом, про кулаков-ростовщиков, видать сам из комиссарья, лжи немеряно
а личные мотивы нужно понимать и фильтровать, но именно Солженицын заставил меня посмотреть на Сталина с другой стороны и заставил меня его уважать, читайте критически и будет вам щастье
№178 AltXodo 24 апреля 2015 20:46
0
Видать ты или реальный либерал\антисоветчик\русофоб (выбирай на свой вкус) и "талантливый" борец за умы и души, либо малость не в теме (а желания читать подлинные документы нет), либо к тебе попросту пришла та самая белочка biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№179 Ольга65 24 апреля 2015 19:27
+5
А почему Вы, повторяя всю ту чушь, которую начал нести троцкист Хрущев, а в 90-х продолжили наши либералы, не удосужитесь прочитать работы историков, основанные на архивных данных? Если Вы человек думающий, то можете и сами архивы изучить.

Но ведь именно благодаря его слепой вере в дружеские намерения тогдашней Германии и недоверию своим же разведчикам СССР понес ужасающие своими масштабами потери в первые же месяцы войны.


Это Ваше утверждение - бред полнейший, видимо, основанный на творчестве пейсателя Акунина или сериалах типа "Смерш". Почитайте книги Мартиросяна, он работал с архивами. Если не ошибаюсь, в сети есть видео "заговор генералитета".
Не хочу много писать. Напишу лишь, что я так заблуждалась еще в начале 90-х. Мой интерес начался с того, что я решила выяснить, за что действительно были репрессированы некоторые люди. А интерес появился из-за того, что они не хотели говорить на эту тему даже после реабилитации. Из 6 человек - один был старостой при немцах на оккупированной территории, один проворовался, работая на складе, еще четверо попали в НКВД по доносам "добрых" соседей или родственников (трое были выпущены за недоказанностью, один отмотал полный срок). И заметьте никого из них не расстреляли. Надо признать, что были и расстрелы, но поверьте, что если бы этого не случилось в 37 году, то России уже не было бы. Почитайте о Тухачевском.
А сравнивать Сталина с Гитлером могут только наши либералы и западные "друзья", чтобы окончательно втоптать в грязь нашу историю!
№180 Свирепый Ландграф 24 апреля 2015 19:29
+3
Чудушко ты моё, жовто-блакитное, статистику по репрессиям посмотри, да? Посмотри-посмотри. И трезво содрогнись. Простой работяга попасть в пролетарскую мясорубку мог с вероятностью 0,0004 процента.
Правильно всё Сталин делал, когда очищал власть от примазавшихся проходимцев и опъянённых кровью безумцев.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№181 russkijhohol 24 апреля 2015 20:54
0
Не помню, чтобы я с Вами брудершафт пил.
№182 Свирепый Ландграф 25 апреля 2015 00:46
-1
Оно и не удивительно. Я вообще не пью с лицами нетрадиционной сексуальной ориентации в пассивной форме. У меня стойкая идиосинкразия к завсегдатаям бара "ГОЛУБАЯ УСТРИЦА".
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№183 Polys 24 апреля 2015 19:40
+1
гибель одного человека - трагедия, гибель миллионов - статистика

гибель одно западного журналиста это трагедия, а гибель миллионов "аборигенов" иракских, ливийских итд это статистика
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№184 AltXodo 24 апреля 2015 19:59
0
Ёпта, они же, по их непоколебимой вере, "хозяева", им до "рабов" какое дело? всё логично
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№185 Polys 24 апреля 2015 20:08
0
Социал-дарвинизм был очень популярен у англосаксов в конце 19-в и Гитлер оттуда взял свою теорию и от этого они не отказались. Просто на период СССР они не могли её продвигать ибо проиграли бы в конкуренции, как СССР не стало всё встало на круги своя.
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№186 AltXodo 24 апреля 2015 20:51
0
Собссно современный спекулятивный финансовый монетаризм ничем от социал-дарвинизма не отличается, а потому до сих пор чрезвычайно популярен. Не так ли? feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№187 Polys 24 апреля 2015 21:03
+1
Точнее наверное будет если сказать либерализм, а монетаризм это его часть. Человек человеку волк по Гоббсу.
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№188 AltXodo 24 апреля 2015 22:31
0
так точно! yes
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№189 яРусский 24 апреля 2015 20:57
-3
наивный. а кто по твоему финансировал феврали и октябрь 17 года?
№190 Polys 24 апреля 2015 21:12
0
Не понял юмора?
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№191 Кержак 24 апреля 2015 19:55
-2
1. Эту "шутку" еще Карл Радек прдумал в 30-е годы. Без Гугла, конечно.
2. Сталин темные очки не носил.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№192 User_478 24 апреля 2015 20:05
+2
лучше процитируйте реакцию ваших хозяев -американцев-клинтон на растерзание Каддафи.. на Ливию. Сирию.. Ирак (2 раза), Афганистан. Вьетнам, Югославию. Корею. украину
№193 AltXodo 24 апреля 2015 18:50
+11
Предлагаю Вам проехаться на городское кладбище г.Сургута, ХМАО. Их не расстреливали, по ним просто прошлась дерьмократизация 90-х. И бред Ваш, откровенно, уже до тошноты надоел. Вы или откровенно глупы, или явный западный упырь. ИМХО,конечно. Если чем-то оскорбил, извиняться не стану. Нормальных цензурных слов, чтобы ответить Вам, попросту не нашлось

ПС: ссылку на эти самые слова Путина приведите здесь же и жирным текстом. Балабол хренов
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№194 User_478 24 апреля 2015 19:30
+5
нашли кого в пример ставить...МЕДВЕДЕВА.. проворонил?? он присоединил Западную украину и белоруссию и прибалтику и отодвинул Финскую границу от Ленинграда ---ОН ПОНИМАЛ ЧТО НЕИЗБЕЖНО ДЛЯ ДЛЯ МОДЕРНИЗАНИИ И ПЕРЕВООРУЖЕНИ ЯНАМ НЕ ХВАТИЛО 3 ЛЕТ- ОТ ТЯНУЛ ВРЕМЯ И ОТОДВИНУЛ ГРАНИЦЫ ОТ РСФСР-МОСКВЫ. если бы у власти стоял ельцин с горбачёвым и глава канала Дождь --те бы сразу всё сдали немцам бы аж до Камчатки. было тяжёлон время--НЕМЕЦКАЯ АРМИЯ -БЫЛА ЛУЧШЕЙ В ЕВРОПЕ И УЖЕ ЗАХВАТИЛА ПОЧТИ ВСЮ ЕВРОПУ И ПОТОМ СЕВЕРНУЮ АФРИКУ ДО НАПАДЕНИЯ НА СССР. НЕ НАДО УЧИТЬ СТАЛИНА-САМИ БЫ ПЕРВЫЕ ДРАПАЛИ БЫ В ВАШИНГТОН НА ЕГО МЕСТЕ
№195 AltXodo 24 апреля 2015 19:33
+4
Вы всерьёз считаете, что для думающего человека аргументом могут являться слова либераста-айфона-западника с уровнем IQ ниже среднестатистического представителя семейства Cercopithecidae? Как раз наоборот! Слова ДАМы являются, лично для меня, неопровержимым доказательством обратного! feel

ПС: полагаю, Вам знакома фамилия Земсков. Если нет, настоятельно рекомендую погуглить

ППС: а что за расистские высказывания? какие такие "чурки"? нетолерантно же! оскорбил чем? так вызови на дуэль! дворянин херов

ПППС: вот когда будешь в Кремле сидеть, в 1931-1941, вот тогда и попробуешь "не проворонить", верующий, ёпта biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№196 User_478 24 апреля 2015 19:39
+1
зачем так обзываться на человека или это новая такая стратегия???
№197 AltXodo 24 апреля 2015 20:08
+1
Для Серёжи Нэ, адресно, ёпта!
1. Нет, я не псих, и имею на руках соответствующую справку со штампом спецучреждения подтверждающую данный факт
2. Нет, никаких спазматических желудочных позывов в данный момент я не испытываю
3. Ненормальное слово - это ёпратеркомидактельсуф. Все же употреблённые мною слова в диалоге с Вами абсолютно нормальны, что подтверждается толковым словарём русского языка под редакцией Ожеговой
4. В свидетельстве о рождении у меня стоит национальность, абсолютно не связанная с коренными народностями Кавказа, либо Средней Азии. Хотя лично я не могу позволить себе высказываться подобным образом ни о жителях Кавказа, ни о жителях Средней Азии, ибо к расизму испытываю устойчивое отвращение в силу советского воспитания. Персональной злобы к Вам я не испытываю, однако испытываю крайнюю степень ненависти в отношении распространяемой Вами лжи об Иосифе Виссарионовиче Сталине (Джугашвили).

ПС: исчерпывающе и развёрнуто, Серёжа? feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№198 User_478 24 апреля 2015 19:01
+5
солженицыну и новодворской привет. миллиард расстрелянных лично Сталиным
№199 AltXodo 24 апреля 2015 19:07
+1
"Расстрелять, наЙух! 2 раза!!!" biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№200 User_478 24 апреля 2015 19:09
+6
заманали эти старые нафталиновые солженицеевские бредни про миллиард расстрелянных лично Сталиным.. что с вашингтона новые методички не шлют уже??? прошивку обновить тяжело? вон древние укры и те новые бредни придумывают...
№201 AltXodo 24 апреля 2015 19:36
+1
Так полуграмотные же, ничего сами придумать категорически не могут biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№202 яРусский 24 апреля 2015 19:23
-3
не путайте ветерана ВОВ Солженицынв, с племянницей казначея коминтерна (а там не жидов не было) с жаболерой и прочими коммунистическими отродьями вроде гайдара, буковского и прочих чубайсов.
№203 AltXodo 24 апреля 2015 20:15
0
да уж. И на фронте дневников он не вёл biggrin герой из обоза, ёпта biggrin предатель, даже если он четырежды герой - останется предателем
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№204 яРусский 24 апреля 2015 20:59
-3
ага, деточка а не пойти ли вам под шканарь? в отличии от ленина с троцким, он не переходил на сторону немцев и не воевал с оружием в руках против России
№205 яРусский 24 апреля 2015 19:21
-3
и наряду с невинными жертвами, там были красножопые жидки возомнившие себя совеЦкой аристократией, взращенные ими нацинтеля и прочие твари,
№206 AltXodo 24 апреля 2015 20:16
0
повторю, "красножопый жидок" Фомин Ефим Моисеевич. Погуглите, многое можете узнать. Может и глазки откроются feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№207 яРусский 24 апреля 2015 21:00
-3
очередной интербригадовец?
№208 pogranec 25 апреля 2015 01:25
+2
животная ненависть к кому бы то ни было, по национальному признаку, есть проявление собственной неполноценности. В 41 - ом , среди пограничников, количество евреев на некоторых заставах, достигало 10% и воевали они не менее мужественно чем другие. По поводу же комиссаров, то есть не мнение, а чёткое знание, что в 41-ом, только они спасли, преданную РККА от полного краха, к которому её вела недобитая перед войной, пятая колонна в комсоставе. По поводу же Солженицина, то после публикации его Архипелага, русская эмиграция в Париже, где было впервые издано это г но,плевала в его сторону за мерзкую ложь и ненависть к русскому народу, из-за чего он умотал в штаты, где и был обласкан. Солженицын, как рассказывает в "Архипелаге", когда у нас ещё не было атомной бомбы, грозил соотечественникам: "Подождите, гады! Будет на вас Трумэн! Бросит вам атомную бомбу на голову!" (т. 3, с. 52); позже, находясь уже в США, он лакейски нахваливал ее: "Америка давно проявила себя как самая великодушная и щедрая страна в мире" ("Русская мысль", 17 июля 1975); он умолял американцев: "Я говорю вам: пожалуйста, побольше вмешивайтесь в наши внутренние дела... Мы просим вас: вмешивайтесь!" (Там же.) Не говоря уже о том, как он стучал и на друзей и на жену и на сидельцев в лагерях.
думаю, что AltXodo прав, считая вам то ли недообразованным, то ли фашистским недоумком
№209 Кержак 24 апреля 2015 19:58
-2
Сам видел или рассказал кто? Неужели Ежов или Ягода?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№210 AltXodo 24 апреля 2015 20:54
+1
Нет, в Брестской крепости неоднократно бывал. Да живу нынче рядом, всего-то килограммов 300 примерно feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№211 Якут58 24 апреля 2015 18:31
+4
Цитата: яРусский
не надо в "Родину Мать" Он был скромным человеком в личной жизни, лучше цветы к нему к кремлевской стене, но каждый день


Был, еще при СССР, в музее в городе Гори. Дом, где он родился, под стеклом. Обыкновенная хибара маленькая комната, пара сапог, кровать с армейским одеялом, стол, подсвечник и шинель. Да и будучи главой партии особым шиком не блистал. А чего стоит его знаменитое,, я солдата на фельдмаршала не меняю,,. Хотя душа болела и как болела. Но он этого не сделал, не так бы понял народ и он прекрасно это знал.
№212 twillight 24 апреля 2015 18:36
+3
Способность шутить часто идет рука об руку с острым и глубоким умом. Еще раз убедился в этом, прочитав статью. О большинстве фактов из жизни Сталина я и не догадывался. Очень хорошая статья - яркий и важный штрих к портрету Иосифа Виссарионовича
№213 perplexed 24 апреля 2015 19:03
+3
Осенью 1936 года на Западе распространился слух о том


ничего на западе не поменялось
№214 Augu_Fernandes 24 апреля 2015 19:10
+4
11. О коррупции

После войны Сталин узнал, что профессор К. «отгрохал» под Москвой дорогую дачу. Он вызвал его к себе и спросил: «Это правда, что вы построили себе дачу за столько-то тысяч?!» — «Правда, товарищ Сталин», — ответствовал профессор. «Большое вам спасибо от детского дома, которому вы подарили эту дачу», — сказал Сталин и отправил его преподавать в Новосибирск
Наплодил похоже тут, преподаватель этот... Плюнь, в вора попадешь, пора бы сажать начинать, иначе доразвалят все то, что в 90-е не сумели.
№215 Дмитрий К. 24 апреля 2015 19:33
0
Да уж... А у нас для Васильевой условный срок прокурор просит facepalm
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№216 Свирепый Ландграф 24 апреля 2015 19:20
+2
На приёме у Иосифа Виссарионовича Любовь Орлова с мужем Григорием Александровым. Товарищ Сталин интересуется у любимой актрисы, не обижает ли её муж. Товарищ Орлова со смехом:
-Нет, товарищ Сталин, не обижает.
-Если будет обижать, скажите. Мы его повесим.
В разговор влезает товарищ Александров:
-За что повесите, товарищ Сталин?
Товарищ Сталин мрачно:
-За шею!


В кабинет товарища Сталина входит товарищ Поскрёбышев.
-Товарищ Сталин, Черчилль на проводе.
Товарищ Сталин снимает трубку.
-Алло. Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Да! Нет! Нет! Нет! - и ложит трубку.
Товарищ Поскрёбышев спрашивает, почему товарищ Сталин всё время говорил "НЕТ", но один раз ответил "ДА". Ответ товарища Сталина был краток:
-Он спросил, хорошо ли я слышу...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№217 Ольга65 24 апреля 2015 19:28
+3
Уважаю этого человека!
№218 IIPABDA_3DECb 24 апреля 2015 19:35
+1
Я ДУМАЮ СИЛЬНЕЕ ВСЕГО СТАЛИН ПОШУТИЛ НАД ГИТЛЕРОМ- ДОВЁЛ ДО САМОУБИЙСТВА
№219 kanonir 24 апреля 2015 19:44
+4
В 1953 году, когда умер Сталин, мне было 12 лет и я отлично помню этот день. Кто бы что ни говорил или писал, но в этот день плакали все. Именно все, а не выборочно. А в день похорон, когда на 5 минут всё было остановлено - трамваи, машины, люди - и все 5 минут гудели заводы, трамваи, машины - это ли не выражение наивысшей любви к Сталину!!! Люди прямо спрашивали:"Как же мы теперь будем жить?" А то, что сейчас некоторые пытаются облить грязью Сталина - так это наносное и оно, я убеждён, пройдёт!!
№220 IIPABDA_3DECb 24 апреля 2015 19:50
+4
a
№221 Polys 24 апреля 2015 19:50
+4
Мне трудно представить себе, какая может быть “личная свобода” у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода.
(Иосиф Виссарионович Сталин)
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№222 IIPABDA_3DECb 24 апреля 2015 19:50
+1
a
№223 IIPABDA_3DECb 24 апреля 2015 19:50
+2
a
№224 Ван Ваныч 24 апреля 2015 19:51
+2
Принял страну с сохой - оставил с ядерной бомбой! Будучи православным - спас православную церковь! (бланки и бронштейны довели бы уничтожение церкви до конца) Великая Победа одержана под его руководством!!!!!!!!!!
----------
Ван Ваныч
№225 IIPABDA_3DECb 24 апреля 2015 19:53
+6
d
№226 бирюк 24 апреля 2015 19:55
+3
Попалась мне как-то подшивка старых журналов "Советская милиция". В нескольких журналах были мемуары крупных милицейских чинов, в которых(мемуарах) приводятся точные цифры расстрелянных в лагерях. Не могу сейчас точно привести эти цифры, но они совершенно не соответствуют тем, что мы привыкли слышать и читать сейчас. У меня лично отец и 3 моих дяди были осуждены , каждый получил по 10 лет. Папа вернулся через 2 года, дяди все тоже вернулись живыми раньше срока. Дмитрий Лихачев вернулся живым, Георгий Жженов, и многие другие. А теперь посмотрите, что творят либерасты и представьте, что творилось в те времена. Всего-то 20 лет прошло после революции, а после гражданской войны и того меньше. Я бы тоже многих из ныне действующих и миллионами ворующих отправил даже не на Соловки, а гораздо дальше. Если кого-нибудь заинтересуют цифры, могу поискать, я эти мемуары сохранил.
№227 AltXodo 24 апреля 2015 20:59
0
Земсков, Виктор Николаевич. Почитайте, настоятельно и крайне навязчиво biggrin рекомендую. Практически одни "сухие" цифры и факты. Подтверждает Ваши слова. Прочтёте - рекомендуйте всем нормальным людям, не зомбированным солженицызмом feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№228 Polys 24 апреля 2015 19:57
+2
"Сила русского народа состоит не в его численности или организованности , а в его способности порождать личности масштаба Сталина. По своим политическим и военным качествам Сталин намного превосходит и Черчилля и Рузвельта. Это единственный мировой политик достойный уважения. Наша задача - раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина больше не появлялись". Гитлер о Сталине
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№229 Abrrr 24 апреля 2015 20:00
+1
17 пункт это не шутка - это вежливость и правильное воспитание! Станиславский, представившись своей фамилией попросил относится к нему как к человеку, а не как к символу. Другими словами проявил скромность и попросил относится к нему не предвзято. Сталин ответив тем же сказал уважает его просьбу.
№230 IIPABDA_3DECb 24 апреля 2015 20:11
+1
d
№231 Evil 24 апреля 2015 20:15
+5
Сталин герой ! Те кто на него грязь льют, убейтись сцуки !
№232 natvas22 24 апреля 2015 20:31
0
"Эх, Сталина бы сейчас, он бы навёл порядок..."

Причём чаще всего такие слова говорят уже совсем старые люди, жившие при Иосифе Виссарионовиче Сталине. И, поверьте, им есть с чем сравнивать.

Так что если есть желание объективно оценить деятельность Сталина надо изучить для начала две стороны медали, а потом делать выводы: так кем же всё таки был Иосиф Сталин, - кровавым палачом или мудрым, но жёстким руководителем ?
№233 Polys 24 апреля 2015 20:31
+1
"Я никогда не был революционером, вся моя жизнь — непрекращающаяся борьба с сионизмом. Цель которого — установление нового мирового порядка. Противостоять их планам сможет только Империя. Не будет ее — погибнет Россия, погибнет мир... Хватит утопий! Ничего лучше Монархии придумать невозможно, а значит, не нужно. От Единовластия нам никуда не уйти!" И.В. Сталин
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№234 lnew 24 апреля 2015 22:35
0
Простите, пожалуйста, но Вы, видимо, цитировали по памяти.

Я много Сталина читал. Это не его стиль.

О содержании вообще лучше ничего не говорить. Сталин этого написать (сказать) просто не мог!

Ссылочку (желательно на СС) не могли бы дать?
№235 Polys 24 апреля 2015 22:55
+1
Это в завещании Сталина. Ссылку дать не могу по причине того что турист пока, пробовал раньше и не получалось давать ссылки. Я думаю что как раз таки в его стиле. Он строил Империю и у него она получилась, но к сожалению с его смертью она начала разваливаться и самый важный удар нанес НИЖТОЖЕСТВО Хрушев, Горби это логическое завершение. Наберите в поисковике хотя бы первые слова и найдёте много ссылок. Что Вас удивляет в этих словах?
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№236 Пролетарий Коба 24 апреля 2015 21:13
+1
хорошая подборка good
№237 Elena.R 24 апреля 2015 21:44
+4
Мой дед родился при Сталине, учился при Сталине, воевал при Сталине, после войны отсидел при Сталине (был военным, на Дальнем Востоке, после "учений" обвинили в том, что документы с грифом "Секретно" сжег, а собственно по Правилам с документами так и должен был сделать) и все равно всегда говорил, что Сталин был великим государственным деятелем и у него никогда не возникало мысли обвинять его, быть не довольным его правлением.
Так что нам судить о том, при ком не жили, пожалуй, не стоит....
Но я сегодня, видя этот Мир, из всех предыдущих, сейчас проголосовала бы за Сталина.
№238 Bela 24 апреля 2015 22:51
0
вопрос
№239 pavel2nd 25 апреля 2015 00:26
+1
Сталина оболгал Хрущ и Ко. Сталин - величайший правитель России, как Петр Великий и Александр Освободитель. Советую почитать 2 романа Григория Климова: "Князь мира сего" и "Имя мое - Легион". Тогда о т.н. "репрессиях" узнаете много нового (если коротко - против педиков, лесби, либералов и т.п.).
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№240 Мешок 25 апреля 2015 01:52
+1
Хохму про дачу профессора К. я слышал в отношении Рокоссовского - что, кажется, ближе к истине, потому что после войны у комфронтами было больше возможностей строить шикарные дачи. Кстати, Рокоссовский, в той интерпретации, от души поржал - и следующую дачу сделал куда скромнее.
PS. Кстате, Конст. Конст-ч лично убедил Сталина принять звание генералиссимуса, сказав что-то в смысле: "Вы маршал, и я маршал. Такшта могу вас с вашими приказами по-товарищески наюх послать. А генералиссимуса послать не смогу. Субординация-с". ИВС репу почесал - и стал генералиссимусом.
PPS. А еще отсидевший несколько лет в "сталинских застенках" Рокоссовский до последних дней не позволял себе лить говно на Сталина. Это к тому, что Тухачевский подписал признательные показания уже на 4-й день (человек, свинтивший из австрийского концлагеря во время Первой мировой; человек, который, по воспоминаниям сокурсников, умудрялся подтянуться прямо с лошадью - сломался на четвертый день?!), а Гамарник вообще ареста дожидаться не стал - грохнул себя загодя. Так шта чистки в армии возникли отнюдь не на пустом месте.
№241 ОбкуриленныйСахалинец 25 апреля 2015 03:20
+1
Цитата: Москвич с Курбатовского пер.
но мы, говорит Сталин, находили силы не только побеждать, но и находить время для шуток. Видит генерала Иванова и спрашивает того:"Не правда ли товарищ Иванов?"

О таких шутках говорится:дурак ты ,боцман;и шутки у тебя дурацкие !
№242 Владимир_Минаев 29 апреля 2015 21:54
0
интерено)))