Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16479 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украинцы ответили...

Украинцы ответили...

Вот угораздило же меня в пятницу задать украинцам вопрос, как они оценивают происходящее. Нравится ли им, что принес майдан. К тому ли они 24 года шли.

Объясните мне, украинцы...

К тому ли стремились, выбирая Кравчука, Кучму, Ющенко и теперь вот Порошенко. И что дальше будет, к свободе или к фашизму идут...

Удачные вопросы получилось задать. Два кило комментариев на эти вопросы насыпалось в ответ. Локальный рекорд.

Комментарии, надо отметить, в большинстве своем были предсказуемы. Но... раз уж я задал вопросы, то пришлось и ответы читать. Как говорится, назвался кузовом - принимай!


Под конец, признаюсь, читал уже очень выборочно, далеко не все. Впрочем, под конец и комментарии такие пошли... сплошные гениталии, которые могли представлять интерес... даже не для гинекологов, а скорее для психиатров.

Вообще, едва ли не половина всех комментариев - примерно то, от чего дедушка Фрейд принялся бы в восторге бегать вокруг стола и приговаривать "вот! вот! именно это я и имел ввиду! я же говорил!".

И что характерно, такие комментарии сыпались и с той и с другой стороны.

Но даже если отбросить ту половину реплик, в которой пациенты истово излагали свои буйные фантазии, слабо относящиеся к Украине и расположенные ниже пупка, то все равно останется цельная тысяча с ответами... не то чтобы совсем по существу, но хотя бы по теме, скажем так.

И вот для тех, кто не читал не только вторую тысячу, до даже первую, предлагаю своеобразную сводку ответов по итогам эпичнейшей дискуссии (если выражаться культурно), состоявшейся два дня назад.

Итак:

1. Вора и паразита Януковича нужно было обязательно прогнать.

Янукович был против Европы, Янукович был агент Кремля, Янукович развел коррупцию и так далее. И хотел стать царем. Вечным. Как Путин. Надо было прогнать!

Правда на вопрос, почему это нужно было делать в феврале, с покрышками и бензином, не дожидаясь очередных выборов - как и прежде, ответа я не получил.

Януковичу оставалось сидеть меньше года. Я понимаю, если бы он отменил выборы или пошел бы с явными нарушениями на следующий срок - тогда другой вопрос. Но ведь он готов уже был уходить!

Впрочем, я забыл. Он же агент Путина! И еще он евроассоциацию не подписал. Это же караул! Это же все объясняет! Сразу все!

Нет, ну действительно. Чего тут не понять? Вождь племени отказался от бус, которые привезли белые люди и отправил корабль с белыми людьми восвояси. Племя возмутилось и решило сожрать неугодного вождя. Все в лучших африканских традициях. Именно так и должно быть.


2. Путин взял Крым и прислал в Донбасс террористов с оружием. Поэтому война.

Вот если бы Путин не захватил Крым и не развязал войну в Донбассе, тогда все было бы хорошо. Все было бы по плану.

Правда возникает вопрос, а майдан - это и было по плану? Менять президента вот таким методом, как это сделали на майдане - это нормально? Это так принято в Европе? Так и должно быть?

Впрочем, я забыл. Майдан - это внутреннее дело Украины. Хотят - меняют президента на выборах, хотят - на майдане. Хотят - жгут покрышки. Не хотят - не жгут. Внутреннее дело.

А то, что в ходе войны немного по жилым домам попадает - тоже внутреннее дело. Наверное так. Ну тогда и обижаться не на что. У России тоже есть свои внутренние дела. Например, вопросы национальной безопасности. И это наше внутреннее дело поставлять оружие нашим партнерам из Донецка. А внутреннее дело США поставлять сухие пайки партнерам в Киеве. Так и будем, значит, внутренними делами меряться. Чье внутреннее дело окажется длиннее, тот и прав.


3. Виноват Путин. Он поставляет оружие террористам.

А еще оружие террористам поставляют украинские генералы. Но это не в счет. Потому что генералов много, а Путин один. Видимо так.

И то, что границу с Россией много раз проверяли инспекторы ОБСЕ, совместные российско-украинские комиссии, аэрофотосъемку проводили, спутники США где-то сверху присутствуют и никто из них никаких масштабных перемещений военной техники не зафиксировал и не предъявил - тоже роли не играет. Оружие поставляет Россия и точка.

Гуманитарные конвои тоже сто раз проверялись.

Но разве можно поверить, что Россия не виновата? Нельзя. Потому что на обвинениях России и лично Путина построена вся концепция украинской независимости, доктрина национальной безопасности и национальная идея. Если сегодня допустить, что поставка оружия террористам из России не является корнем всех проблем Украины последних 24 лет, то завтра придется допустить, что Россия вообще не виновата. А этого допускать никак нельзя!


4. Экономическому развитию Украины мешает война.

А до войны экономическому развитию Украины мешал Янукович. А еще раньше Ющенко. А еще раньше Кучма. А еще раньше Кравчук. А еще раньше СССР. А еще раньше Российская империя. А еще раньше Речь посполитая. А еще раньше...

Вот когда-то совсем давно экономическому развитию Украины никто не мешал. И была Киевская Русь - великая европейская держава. А на месте Москвы в те времена лягушки квакали.

А куда, собственно делась Киевская Русь, экономическому развитию которой никто не мешал? Ах, да - князь какой-то поехал Москву строить чтобы потом вернуться и захватить Украину.

То есть киевский князь построил Москву и тем самым создал проблемы для Киева... так? Или не так?

Черт ногу сломит с украинской историей. Но это все дела давно минувших дней. Сейчас другие проблемы. Надо дождаться, когда Россия развалится, террористы в Донбассе разбегутся и никто уже не будет мешать Украине экономически развиваться. Кроме, может быть, США...


5. Вот если бы не война...

Кстати, а про какую войну мы все время говорим? Война кого с кем?

Официально на Украине нет никакой войны. Есть АТО. Обычная борьба с террористами. Милицейская операция.

Военного положения не введено, война с Россией не объявлена. С Россией вообще мир и дружба, президент Порошенко уже неоднократно встречался с Путиным и морды друг другу не били. Наоборот, руки жали. Незапятнанные кровью ручки.

У России вообще кругом партнеры. Украина тоже никому войны не объявляла. Какая-такая война?


6. Война и террор являются неизбежным этапом государственного строительства.

Вот с этим, как ни странно, трудно поспорить. Все или почти все государства возникали в результате войн и революций. И этап террора тоже многие прошли.

Все или почти все государства так или иначе воевали за независимость. США в свое время повоевали. Франция прошла через несколько революций. Германия прошла через две мировых войны, раздел и воссоединение. Через Польшу тоже прокатились войны. Да кто вообще в Европе не воевал?

Исходя из этой логики - да, надо повоевать. Чтобы стать независимым государством.

Правда тут Украина тоже делает все немного наоборот. Независимость Украина давно уже получила, еще в 1991 году. И четырех президентов сменить успела. И никто не мешал ей выбирать ни русофоба Ющенко, ни латентного русофоба Кучму. Кто-нибудь мешал? Никто не мешал.

Никто не мешал Ющенко лизать у США все возможные места. Никто не мешал Кучме делать из Украины "антироссию".

Получается, что все было. Одного не было - войны. Забыли украинцы вовремя за независимость повоевать. А без войны и кайф не тот. Не завоеванная независимость не сладка. В горло не лезет. Надо кровью смазать. Получается, что так...


7. Прошел всего год. Мало времени чтобы делать выводы.

А предыдущие 20 лет - они не в счет? Потому что агенты Путина мешали развиваться? Агент Путина Ющенко и агент Путина Кучма? Особенно Кучма. Выбранный до Путина. И агент Путина Кравчук наверное тоже. Наиболее верный Путину агент.

Не могла Украина 20 лет развиваться. Зато теперь сможет. Повоюет хорошенько за независимость и начнет развиваться быстрыми темпами.

Дело за малым - победить. Победить Путина в Донбассе и вернуть Крым. Правда при Ющенко, когда никакой войны в Донбассе не было и Крым был на месте, развиваться не очень-то получалось. Но про это лучше не вспоминать. Чтобы логику ответа не нарушать.


8. Колония не может жить лучше метрополии.

Вот это на самом деле хороший ответ. Он многое объясняет. Украина просто решила превратиться из российской (советской) колонии в американскую (европейскую). По принципу, что в союзе с Россией выше самой России по уровню жизни прыгнуть не получится, а в составе Европы - легко.

Потому что в Европе уровень жизни выше, чем в России.

Но в этой логике не учитывается одно. Если колония не может жить лучше метрополии - это совсем не означает, что она будет жить наравне с метрополией или что уровень жизни колонии будет сколько-нибудь соответствующим метрополии.

Вот зачем, ответьте мне, Европа будет подтягивать Украину к своему уровню? Ради чего?

Может получиться так, что метрополия сама по себе богаче, а колония наоборот беднее. Более того - именно так и получится. По той простой причине, что метрополия неспроста богаче. Метрополия обычно богатеет именно за счет своих колоний. Так что могучество Германии прирастать будет Украиной. В том смысле, что доить будут украинскую коровку. Доить и резать. Резать и доить.


9. Там, где нет террористов, все в порядке.

Очень хороший популярный ответ. Нет, ну на самом деле. Ведь именно так и есть. Там, где нет украинских террористов, все в порядке. Например, в Крыму. Не так, чтобы совсем хорошо, но в целом порядок. И в Ростове тоже. И в Воронеже. Очень даже вполне.

А вот можно ли считать, что все в порядке в Киеве, Одессе и Харькове - тут я не уверен. Когда прямо на улицах убивают оппозиционных политиков и журналистов, проводят мусорные люстрации, сносят памятники, устраивают факельные шествия... это по-вашему порядок?

Вообще, порядок вещь относительная. По логике Бандеры - да, в Киеве сейчас больше порядка, чем в Москве. Больше бандеропорядка. А вот как оно по мнению обычных граждан? Мне почему-то кажется, что нормального человеческого порядка в Киеве давно уже нет.


10. Лишь бы подальше от России.

Ход мысли понятен, правда он вступает в некоторое противоречия с банальной географией. Я понимаю, что некоторым очень хочется отделиться от России, но только как?

Стена? Ров с водой? Сторожевые крокодилы?

Может быть тогда желающим отделиться надо построить ковчег и отправиться в плавание к берегам США?

Или есть еще хороший метод - выбрать Моисея и пусть он водит лет сорок по пустыне, лишь бы от Египта подальше отойти. От России имеется ввиду.

Впрочем, оно примерно так и происходит. Двадцать лет украинцы уже ходят, осталось еще двадцать. Вот только одну принципиальную ошибку украинцы в этом деле допустили. Чтобы успешно дойти до земли обетованной, Моисея в пути не надо менять.


11. Не ваше дело.

Наше! Очень даже наше! Глупость мы допустили в 1991 году, когда позволили кучке паразитов Союз поделить. Теперь пожинаем плоды.

Но пока жив хотя бы один русский, который помнит, что Украина когда-то была в составе России (СССР), ее состояние будет очень даже нашим делом.

Поэтому запасайтесь терпением, дорогие украинцы, лет тридцать еще будем вас обсуждать. Будем лезть в ваши дела, приезжать в гости и распространять "русский мир" по всей территории страны. Как мы ее понимаем. В границах Российской империи или СССР.

А вы как хотели? Думали, что объявите независимость и дело с концом?

Не бывает так. Независимость в одночасье не наступает. Кто хочет быстрой независимости - тому топор в руки и удачи в строительстве ковчега. Садитесь в ковчег, выходите в море и тогда уже наступает независимость в полный рост. И никто кроме спасателей не будет лезть в ваши дела.


12. О России подумайте.

Вот мы тут про Украину, про Украину...а Россия тем временем разваливается на куски...

Не дождетесь!

Мысль о скором распаде России глубоко ошибочна по той простой причине, что Россия в 1991 году и так уже развалилась. Все! Хватит уже! Теперь маятник двинулся в обратном направлении. Дальше будем только соединяться. Ближайшие лет двадцать. Или двадцать пять.

А что касается экономики, политики, Путина и других безобразий - мы про них прекрасно помним. Помним и регулярно обсуждаем. Но нельзя же все время одну Россию обсуждать. Тем более, что Украина, как уже было показано выше, тоже часть России. Преступно отделенная в 1991 году часть. Поэтому мы всегда думаем о России, даже тогда, когда обсуждаем Украину.

Говорю про Украину - подразумеваю Малороссию.
Подразумеваю Малороссию - думаю о России!


13. Сами вы фашисты.

Какая же дискуссия по Украине не обходится без парочки обвинений в фашизме. Если таковых в ходе дискуссии не возникло - считайте, что тема не раскрыта от слова совсем.

Вообще, я уже неоднократно писал, что полноценного фашизма на Украине нет. До полноценного фашизма Украине очень далеко. Для нормального фашизма нужен порядок. Нужен вождь. Нужны сплоченные вокруг вождя соратники. Не такие, как Яценюк вокруг Порошенко, который готов в любой момент плюнуть Пете в суп, а настоящие. Сплоченные и крутые.

И мистические ритуалы нужны. Идеология. Не такая, как сейчас на Украине, а тоже настоящая. Нужен качественный "Майн кампф".

Но отдельные элементы фашизма на Украине все-таки есть. Есть "понад усё". Есть каратели. Есть запрет компартии. И еще кое-что есть.

А в России... в России фашизма нет. По той простой причине, что компартия не запрещена. И если кто-то думает, что Путин русский вождь, он тоже сильно ошибается. Вождь из Путина как из Новодворской балерина. Не бывает вождей, которые заискивают перед подчиненными и жалуются собственному народу на двойные стандарты "партнеров". Ну не бывает таких вождей и все.

И не надо обвинять Путина во всех бедах Украины. Обвиняя Путина, вы преувеличиваете его значимость в этом мире. А на самом деле, она совсем невелика.

Величие Путина - оно примерно там же, где русский фашизм и российские танковые колонны, идущие на Киев. В фантазиях некоторых не вполне адекватных патриотов.

Что характерно, и с той, и с другой стороны...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 мусик 22 апреля 2015 14:47
+9
applodisment good
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№2 Хомякволнуецо 22 апреля 2015 21:09
+2
Вполне ярко звучит мысль, которая мне видится совершенно очевидной: украинская национальная идея ущербна, несамодостаточна, ибо в основе своей имеет Россию. Точнее, ненависть к России. Не может быть самодостаточной национальная идея, имеющая фундаментом эмоции к чужой национальной идее. Украина - не Россия. Германия - не Польша. Гениально? Нет - маразматично. Поэтому, полагаю, и ответы украинцев несколько толи гениальные, толи маразматичные...
№3 AltXodo 22 апреля 2015 21:24
+3
В целом, конечно, всё так, но по-справедливости Украина всё же, це Россия
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№4 alexSevernyFlot 22 апреля 2015 22:33
+3
Про ковчег абсолютно правильно ввернули. Остракизм - и вперёд - в Канаду, Австралию... Всех кто обуян майданом, жаждой убийств - вместе с роднёй в добровольную(!) эмиграцию. И они получат всё, что хотели и те, кто останется, избавится от бесноватых и сможет, наконец, без помех восстанавливать разрушенное хозяйство.
№5 andreana2015 22 апреля 2015 14:50
+51
Ну про Путина это Вы зря!
№6 AltXodo 22 апреля 2015 15:13
+35
Почему же? Всё по делу и грамотно. Путин не царь. Путин не вождь. Путин не Бог. Я Вам даже больше скажу, Путин - Президент РФ избранный большинством граждан страны на определённый конечный (!) срок с целью ЗАЩИТЫ интересов граждан страны. Будет плохо защищать - изберут другого. Естественно, если принимать как данность открытость и честность выборного процесса, не вдаваясь в теорию манипулирования общественным сознанием. Появится кто-то более достойный - изберут его. Всё абсолютно демократично и логично. И что самое забавное, люди, которые больше всего при жизни "вождей" кричат об их исключительности и величии, после ухода этих "вождей" с главной сцены охотнее всего их пинают...
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№7 Зиновия 22 апреля 2015 15:37
+2
Думаешь,хитрый и умнее всех?Несешь чушь под шумок? feel
№8 AltXodo 22 апреля 2015 16:27
+13
Сарказм? biggrin я пойду голосовать за того, при ком за экономику будут отвечать Глазьев и Катасонов, за культуру Пучков, а за образование Алфёров. Будет это Путин или кто-то другой - мне не важно, главное чтобы за страну болел не на словах, а на деле. Но пока таких людей я на горизонте не вижу, поэтому и на выборы не хожу. Людей, которые голосуют за Путина тоже понимаю. Сильный лидер, грамотный и логичный. Лично мне одних этих качеств не хватает. Главное тут, имхо, не переходить границ, не лепить "идола"
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№9 Авдей_Авдеев 22 апреля 2015 16:53
+1
Зачем так много букв?Признался бы сразу,что либераст.Хотя,если учитывать,перечисленные фамилии, - возникает беспокойство о твоем здоровье.
№10 AltXodo 22 апреля 2015 17:02
+12
Авдей, ну если перечисленные мной являются "либерастами", то лучше буду "либерастом", чем подобным Вам "патриотом"
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№11 Прогрессивный 22 апреля 2015 18:33
+5
Авдей, ну а почему сразу либераст? Человек обосновал свою позицию. То что она отличается от Вашей, не является злом как таковым. А вот ваша реакция вызывает опасения. Терпимее надо быть.
№12 Колян 22 апреля 2015 19:59
+4
Чет не понятен ваш коммент... Сейчас в правительстве России одна либерастня и только либерастня. Причем, радоваться еще надо, если какой-то либерастический правительственный урод по совместительству еще и русофобом не окажется
Ваш оппонент выступил категорически против такого положения вещей.
Вы же на неизвестных ни науке, ни здравому смыслу основаниях отчего-то объявили его либерастом.
Хотелось бы знать все же - каковы у вас основания для таких, более, чем странных выводов?
А также - не либераст ли вы сам, ежели вам такую боль причиняет одна лишь мысль о возможной смене хоть кого-то из окопавшившихся наглухо в нашем правительстве либерастов?
№13 Черный пес 25 апреля 2015 02:02
-1
Цитата: Колян
Вы же на неизвестных ни науке, ни здравому смыслу основаниях отчего-то объявили его либерастом.

Думаю причинв вот в чем:
Человека волнует экономика,культура и образование. Это конечно неплохо. Но это лозунги либерастов. Дальше они продолжают- армия не нужна, освободятся деньги будем жить ууух как! Качества нынешнего президента тоже не совсем, не хватает.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№14 Laris 23 апреля 2015 08:18
+1
Правильно - сидите и ждите, пока симпатичные вам люди придут в правительство... Отличие Путина от вас в том, что
- он не менеджер - он рачительный хозяин, который всеми своими силами помогает РАСТИ хорошему и полезному в государстве; который без лишнего шума и выпендрежа
выпалывает сорняки и выносит мусор;
- старается защитить Россию от воин и революций;
- дает возможность людям вспомнить о том, что чувство собственного достоинства и гордость за себя и за свою страну не пустые слова!!!

А вы сидите на завалинке и ждите< пока все само рассосется!!!!
№15 mkiut 22 апреля 2015 15:55
-12
Путин не Бог, не царь и не герой!
№16 Nikky 22 апреля 2015 16:33
+7
Величие или не величие Путина В.В. можно будет оценить по прошествии определенного времени. Большое видится как говорится на расстоянии, а сейчас еще слишком много эмоций.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№17 Колян 22 апреля 2015 20:00
0
Шо это ваша характеристика ВВП на отрицательных утверждениях зиждется?
№18 rexxxa 22 апреля 2015 20:00
+6
Думаю, Путин В.В. действительно велик. Своими действиями он выражает чаяния большинства россиян и, может быть, гораздо более высоких сил.
Автор статьи, принижая Путина, думается, попытался встать на один уровень со своими украинскими оппонентами. Не нужно этого делать! На стороне России и Путина - Бог, на стороне майданутых - только тьма! Мы правы, они - нет. Все так просто и нечего бисер метать перед свиньями.
№19 rexxxa 22 апреля 2015 22:46
+1
В дополнение:
О Путине
№20 musold 22 апреля 2015 16:04
+22
Да, про Путина уж как-то совсем уничижительно. Может и не вождь, в смысле "Че Гевара", но поддержка у народа - 85%, да и в мире - политик №1. Это же не просто так. С головой все в порядке, слава богу ... и с совестью.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№21 brig12345 22 апреля 2015 17:03
+9
Как вы не поймете?
Надо так поставить дело, чтобы политика (внешняя и внутренняя) не зависели от личности правителя.
Кто бы не был, но страна должна процветать и добиваться успехов.
Неважно - Путин или кто то другой.
Если так будет - это гарантия стабильного развития
№22 AltXodo 22 апреля 2015 17:15
+3
эту задачу решали и 20 и 120 лет назад. Но решения пока так и не нашлось.
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№23 Прогрессивный 22 апреля 2015 18:35
+2
С Вами трудно не согласиться, но кадры решают все.
№24 AltXodo 22 апреля 2015 19:56
+4
Иосиф Виссарионович всегда говорил умные вещи yes
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№25 Колян 22 апреля 2015 20:03
0
Че тут не понимать? Такого еще никогда в истории человечества не было, отчего вы надеетесь, что получится именно в нашей стране?
Нет ни одной страны в мире, в которой бы ее политика не зависела бы от личности ее лидеров.
А будь иначе - зачем вааще тогда институты избрания лидеров нации?
№26 AltXodo 22 апреля 2015 20:29
+4
Ну, скажем, в США политика зависит не от личности "лидера", а от хотелок финансовых воротил (от слова "вор")
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№27 rexxxa 22 апреля 2015 20:14
0
Ерунда! Личность - именно личность великого лидера - всегда играет огромную роль в истории страны, да, и в любых крупных начинаниях. Это Вам не бизнес-процесс в заштатной компании, где все равно, кого на должность поставить, лишь бы человек инструкции выполнял.
№28 musold 22 апреля 2015 20:17
+1
Надо так поставить дело, чтобы политика (внешняя и внутренняя) не зависели от личности правителя.

Назовите мне страну, где это система работает? Не берем в пример США, где правят корпорации и финансовая мировая закулиса. Президент - "кукла на руке". Нам этот путь не подходит, ибо наша "ылита" - суть новоявленная криминальная алигархия, способная только всё сдать под тех же пиндосов с печальными для нас последствиями. Попытки в 90х уже видели.... нунафих! Китай - тоже не берём. Там "обком" правит со строгим контролем преемственности линии партии и с суровым наказанием к нарушителям и попирателям сей линии. Мы какбэ в 90х сами отказались от роли "руководящей и направляющеё" с "поголовным осуждением тоталитаризьма". Ну и кто остается? Европа, полностью подконтрольная тем же США? Мож восток, который сам нестабильный и мечется между цивилизацией и соедневековым мракобесием? Или мож Азиаты или Индусы? Ну все-таки не наш это менталитет и уклад жизни. И у них тоже нет стабильной преемственности... оценивая их историю.

Ну и что делать? Мож все-таки откатиться назад, пусть не к социализму в чистом виде, но к социальному государству, где основные ресурсы, недра и средства производства на главных, стратегических и наукоемких направлениях принадлежат государству и им контролируются. А всё доходы идут в бюджет на благо всего народа и распределяются на социальные программы и нужды самого государства, а не в карманы и на заграничные счета "успешных менеджеров", чудесным образом в одночасье ставших собственниками всего построенного поколениями народа. А среднему и малому бизнесу дать полный зеленый свет и даже от налогов освободить. И потребительский рынок и сфера услуг очень быстро заполнятся на принципах конкуренции и качества.

Че-то я в дебри полез, возможно... Ну так вот. Мне кажется Путин в этом направлении дела двигает, постепенно и настойчиво ... к социальному государству. Идеологию государства надо восстановить в конституции и наоборот, запретить враждебные и зловредные сектантские и компрадорские потуги "цивилизаторов" у нас в стране. Образование срочно восстановить гимназическое вместо "болонкиного". Создать инкубаторы управленцев и научных сообществ вместо "соросовских шпионских" кружков с грантами.

Очень надеюсь, что Путин сможет сформировать и организовать сторонников своей линии и преемников.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№29 Vova 22 апреля 2015 19:02
+1
amfora давно уже недоволен Путиным, со времен начала "путинслилизма".
№30 balandparvoz 22 апреля 2015 14:57
+11
Перечень основных дебильных постулатов майданутого быдла составлен правильно
№31 Зиновия 22 апреля 2015 15:35
+11
Ребятки!В этом описании не все и не только лишь все заметили
четки посыл.Путин-не путеводитель,не вождь,как выразился
в общем туповатый автор. Об затупленных украинцам мы и без него все знаем.Благо,новости кругом смотрят все.А речи одного посетителя тут вообще подстрекательство к сверления власти
в России. Что значит-не понравится-выгонит,заменяем?Так делают
на Украине уже не первый год. Будьте бдительны,а то сами очутитесь на майдан ах,без роду и племени.Зрите в корень и внимательно. facepalm
№32 AltXodo 22 апреля 2015 16:31
+1
Зин, ты провокатор? Скажи честно. Или выборы по-твоему реально имеют что-то общее с насильственным свержением власти??? Ты реально или добросовестно заблуждаешься не вникнув в суть вопроса, или являешься открытым провокатором. Задумайся, Зин
ПС: а статья объективная и правдивая. К умственным способностям автора лично у меня претензий нет, в отличие от... ну ты поняла, Зин
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№33 Зиновия 22 апреля 2015 19:46
+1
Провокатор как раз ты.И именно потому,как ты среагировал на мои слова.А по поводу статьи скажу еще раз,так как имею право. От статьи тянет примитивизмом и чрезмерной
разжеванностью.И твоя подпевка одному из абзацев статьи
напоминает красивый листик,фиговый.А поднимаешь его,а там нет,не что-то важное и красивое,а кака.
№34 AltXodo 22 апреля 2015 20:01
0
А речи одного посетителя тут вообще подстрекательство к сверления власти в России. Что значит-не понравится-выгонит,заменяем


я среагировал на эти слова, ибо ничего подобного в своём посте не говорил, соответственно вынужден был защищаться

в чём "примитивизм" и "разжёванность" Вас объяснить не затруднит?
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№35 PURGA 22 апреля 2015 14:58
+39
Из комментов первоисточника: Вот скажите мне, украинцы, в чем сила? Разве в незалэжности? У вас много "незалэжности". И чего? Я вот думаю, что сила – в правде. У кого правда, тот и сильней. Вот вы коррупционный режим "перемогли", "незалэжности" нажили. И что, вы сильнее стали? Нет, не стали. Потому, что правды за вами нет!
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№36 Dasha Belousova 22 апреля 2015 16:19
+7
И ответили Purge украинцы,-про силу, вроде, поняли,а вот скажи, Пурга, в чём слабость!? А слабость- в блондинках и кружевных трусиках! biggrin
№37 EU-EU 22 апреля 2015 15:01
+3
Величие Путина - оно примерно там же, где русский фашизм и российские танковые колонны, идущие на Киев. В фантазиях некоторых не вполне адекватных патриотов.

Не могу с вами не согласиться, именно об этом я и пишу периодически. А то некоторые коменты и читать противно.
№38 Лена8899 22 апреля 2015 15:24
+21
Правильно. Ну какой он вождь? Он носится как савраска по городам и весям, проблемы решает все и сам. А вождь должен сидеть на почетном месте и раздавать команды и поручения, и получать подношения. Получается, что Путин народу - слуга. Причем, единственный, остальных из власти трудно так назвать. Они, если что и делают, только после Путинского пинка.
№39 brig12345 22 апреля 2015 17:16
+4
Цитата: Лена8899
Они, если что и делают, только после Путинского пинка.

На 100% согласен. Не дело вождю носиться по стране и затыкать дыры.
Он должен сидеть и смотреть, с кем вести разговор, а кого послать.
С кого спросить (жестко), а кого поощрить.
С кем строить Россию и экономику, а кого выслать в Антарктиду на освоение новых территорий.
И добиться такого положения, чтобы слово "Россия", остальные сожители нашей планеты произносили с предыханием, как слово "Бог".
№40 Laris 23 апреля 2015 07:58
+1
Красивые слова - НО НЕ БОЛЕЕ (это по поводу вашего коммента).

Путин не вождь, Путин ГОСУДАРЬ России. И именно поэтому он в режиме ручного управления старается по максимуму решить проблемы народа. Что поделаешь, если в думе и высшем эшелоне власти команды единомышленников нет (от слова совсем), что поделаешь если в 90 г россияне пригласили к власти либералов, которых от кормушки не отдерешь!...А если бы Путин управлял государством по вашим лекалам, то Россия была бы под пятой США.

Тщательнее присматривайтесь к тому ЧТО, и КАК делает государь.
№41 АннаИ 22 апреля 2015 22:53
0
Ага,тебе противно,что мы,РУССКИЕ,любим СВОЕГО Президента.А ты сидишь за лужей и поганишь наши сайты.Мы знаем кто ты и откуда,так что помалкивай,вояка невидимого фронта.
№42 АннаИ 22 апреля 2015 22:55
0
Эх,по ошибке EU EU поставила плюс...
№43 EU-EU 23 апреля 2015 07:51
+1
Не расстраивайтесь уж очень сильно, ради вашего спокойствия готов все плюсы считать вашими минусами.
№44 Дмитрий Крым 22 апреля 2015 15:02
+3
автору аплодирую стоя!!!!!!!! applodisment applodisment applodisment
№45 TAPAKAH 22 апреля 2015 15:03
+12
Сергей спасибо за статью. Понравилось.

Вот мы тут про Украину, про Украину...а Россия тем временем разваливается на куски...

Не дождетесь!


Вот это надо всем укропитекам запомнить. Мало того, я согласен с тем, что Россия должна впредь только прирастать территориями.

ЗЫ: 15 лет читаю материалы о том, что России до развала осталось 1-2 месяца. 15 лет читаю о том, что Путину осталось 1-2 месяца. Кто только об этом не кричал. Как говорили в Одессе: - Ну и ГДЕ?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№46 vasilisa mikullishna 22 апреля 2015 15:50
0
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№47 MadamInkina 22 апреля 2015 16:18
0
Ну статья-то не Сергея, а товарища Амфоры, amfora.livejournal.com/215681.html
№48 TAPAKAH 22 апреля 2015 17:57
0
Я выразил благодарность скауту, который её разместил на данном ресурсе.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№49 GroXWaR 22 апреля 2015 15:04
+3
Ну да какое в государе величие, нет его вовсе. Что ВВП поставь у руля, что ЕБН, какая разница, русский дух сам все решит.
№50 Обаныч 22 апреля 2015 15:06
+2
молодец! хотел я что то подобное написать, но руки не доходили, а потом увлёкся идеей интерпретации колонизации Сев Америки англичанами ... в нужном мне русле fellow ...
№51 Пыхтачек 22 апреля 2015 15:12
+20
Путин к стати тоже агент Путина)))
№52 Лена8899 22 апреля 2015 15:35
+7
Это самый опасный агент biggrin
№53 Maestro63 22 апреля 2015 15:16
+10
Как хорошо наших "желто-синим братьям" - у них есть тот, кто виноват во всех бедах.
Даже лично я в этом виноват, когда плохо работал на шахте под Червоноградом, когда уехал на Родину, в Россию, и увез тестя с тещей.
Как жена, что уехала оттуда, и не стала прислуживать местным ушлепкам, что мечтали об этом их радужном будущем!
Как виноваты все граждане РФ, что не понимают их "особого" счастья.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№54 Колян 22 апреля 2015 20:06
+1
Да поняли, давно уже все без изъятья россияне поняли ихнее щастье...
И щастливы за них неимоверно!
Мы уж туточки как-нибудь перетремся без ихнего щастья, лишь бы им и дальше скакалось и прыгалось
№55 Maestro63 22 апреля 2015 21:47
+1
Не все россияне поняли, есть те, кто их понимает, например, Боря Надеждин, Гозман, уродец из "украинцев России". Давно хочу помочь им переехать на "родную и любимую землю". Но не знаю, как процесс ускорить
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№56 Колян 22 апреля 2015 22:04
+1
Ну какие же они россияне, эти граждане с блудливо скошенными глазками и паспортами с двойным, а то и с тройным гражданством?
№57 Делика 22 апреля 2015 15:25
+19
Хотела плюсануть, но за последние три абзаца не буду. Ложка дегтя способна испортить целую бочку меда. Так и тут уничижение Президента (заискивает перед подчиненными, жалуется народу на плохой Запад) и поставление его в одном предложении с жабой Новодворской (можно было другую аналогию найти), свело на нет все правильные слова.
№58 mab3162 22 апреля 2015 16:07
+5
Делика, это просто глум над некоторыми не очень умными по факту людьми, которые живому ВВП приписывают черты идола для поклонения и того и гляди могут начать делать тайные жертвоприношения. Не надо воспринимать буквально. То, что "Путин - бог хохлов", звучало на сайте во многих публикациях, как злободневная метафора и воспринималось вполне адекватно. Здесь автором данный тезис просто несколько расширен. ИМХО.
№59 Делика 22 апреля 2015 20:14
+3
Да нет, здесь не глум, а неуважение и неблагодарность к Президенту, которому мы обязаны своей свободой и относительным благополучием. Вспомним наших предыдущих правителей. И если человек этого не замечает, то грош цена его текстам, пусть и в целом правильным. Не такое время сейчас, чтобы походя пинать главу государства, ведущего войну с объединенным Западом.

Мадамкина ниже написала - это антипутинец. И оно сразу видно.
№60 mab3162 22 апреля 2015 20:24
+3
Наверное, Вы правы. Амфора Путину не верит. Имеет право.

У нас на работе один сотрудник тоже начал рассуждать про агрессию России в Крыму и тому подобные свидомые бредни. Я ему посоветовал заткнуться и не повторять чужие глупости. Он сказал, что у нас свобода слова и совести. Я ответил, что с этим полностью согласен и моя совесть отныне запрещает мне с ним здороваться, поскольку в связи со своими высказываниями он сильно упал в моих глазах. Уже месяц не здороваюсь. Терпит.
№61 АннаИ 22 апреля 2015 23:03
0
Делика,все правильно,это открытое глумление над нашим Президентом.Вот так вот наши "патриоты" и раскрываются.
№62 MadamInkina 22 апреля 2015 16:21
+1
Да, товарищ Амфора (автор статьи), он такой... Россию любит, а Путина - нет. Но, как говорится, имеет право... Что же по украм, то не прикопаться!
№63 Lira_ 22 апреля 2015 17:34
+1
Тоже так считаю, не все кто любит Россию должен любить ВВ Путина
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№64 Laris 23 апреля 2015 08:11
+1
Конечно, Правда если бы остался у руля кто-то вроде ельцина или зюганова - России бы ПРОСТО НЕ БЫЛО как государства. Но подумаешь, Путин сохранил Россию и россиян от гибели... Разве это ВАЖНО??? Важно просто Россию любить :(((
№65 Сидорыч 22 апреля 2015 21:12
0
Однозначно. То же самое. Да и объединяться уже ни с кем ни хочу... Во всяком случае, браться...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№66 Алексашка Питерский 22 апреля 2015 15:28
0
Maestro63
А у вас на аватарке именно тот боевой Чебурашка, которого генералы Руины встретили под Дебальцево, или это его младший брат?
№67 Крымнаш 22 апреля 2015 15:31
+7
Добавлю вопрос для майданутых деб..ов.
Какого пена Ющенки и компашка отдала в 2009 Румынам свою территорию, и никакая ...ь, тогда не вопила.
Обычные майдауны даже не знают этого исторического факта, историки блин.
№68 Колян 22 апреля 2015 20:10
0
А шо??? Разве вы не знаете?? yahoo
Путин вже, клятый Путин!!!
Темной ноченькой пробрался на территорию незалежней, да и переставил все пограничные столбики на границе с Румынией
Пан ющенко проснулся, глядь - а столбики-то уже на другом месте!
Вот и пришлось отдать землю исконно укропитекскую, дабы международных распрей избежать
№69 Александр_Западный 22 апреля 2015 15:31
+12
Иван Проценко

Я украинец. Я этого не стесняюсь. Я остаюсь им несмотря на то, что страну опозорили на весь мир, а само слово "украинец" ассоциируется с фашизмом и нацизмом.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpa..
№70 putnik052 22 апреля 2015 15:32
+5
Бесполезно уповать к разуму свидомых! Нам сейчас необходимо серьезно думать о санации территории Украины. Думаю, что самыми востребованными (после вежливых зеленых человечков) будут войска вежливых психиатров. Непочатый край работы! Молодежь, учитесь хорошо, осваивайте перспективную профессию! facepalm
№71 Ягер 22 апреля 2015 15:35
+2
Хорошая и базовая статья и "разбор полетов". Есть конечно чуток замыливания (пункт 9), ведь в провинциальных Сумах, Черкассах, Чернигове и еще паре обл центров ситуация ну никак не поменялась, и там действительно покой и порядок, потому что и до этого там тишь и пассивность была, сроду они не были, ни за, ни против. Да, цены поперли, тарифы взлетели, но и без жертв обошлось.
№72 MadamInkina 22 апреля 2015 16:25
+2
Что имеется в виду "без жертв"? Что, в сумы, Черкассы, Чернигов не приходил груз 200? Приходил. Так что с жертвами, увы...
№73 Колян 22 апреля 2015 20:13
0
Ну и правильно! В конлагерях гитлеровских тоже были абсолютная тишина и покой, даже и в газовые камеры чуть ли не на цыпочках шли
Нравится укрофашистский покой сумам, пусть и дожидаются, когда и до них очередь дойдет. Или просто потихонечку с голодухи вымирают
№74 Шаман Шуудан 22 апреля 2015 15:36
0
Хорошая статья. С юмором)
№75 vasilisa mikullishna 22 апреля 2015 15:49
0
Очень понравилось ++++++++ applodisment Все четко и по полочкам.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№76 Boradaz 22 апреля 2015 16:05
+1
Понравилась статья. Если можно так сказать, она мне духовно близка.
П.С. Не надо из Путина делать бога. Он человек со многими достоинствами и недостатками. Экономическая политика его, очень мягко говоря не нравиться.
№77 reggybreeze2012 22 апреля 2015 16:24
+4
Зато КрымНаш НАВСЕГДА!
№78 fantomas 22 апреля 2015 16:41
0
Не надо из Путина делать бога.


Не надо - так не делайте!

Путин - личность такого масштаба, который вы даже оценить не в состоянии.

По-русски научИтесь писать.
№79 Изящная 22 апреля 2015 19:33
+1
Boradaz По экономической политике вопросы к Медведеву, ведь именно он руководит экономическим блоком правительства facepalm
№80 Зиновия 22 апреля 2015 19:54
0
Думаю,ключевое слово в вашей речи-человек.
№81 Микес 22 апреля 2015 16:22
+2
По-моему я слышу скрежет зубов свидомых гитлеров!
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№82 vad26 22 апреля 2015 16:28
0
Про "ответы" абсолютно верно - большая часть - фантазии на тему гениталий по любому вопросу, на который не в состоянии ответить. То ли прыщавая школота корчит из себя великих маркизов де-Сада, то-ли это уже плоды евро-воспитания...
№83 Domino 22 апреля 2015 16:29
+4
А мне не понравилось! Автор обосрал Путина, очень правда завуалировано, но смысл понятен - не вождь(читай не лидер) и вообще посредственный политик. Меня своротило.
№84 АннаИ 22 апреля 2015 23:12
0
А кто он такой,этот "амфора",у него хоть есть имя?Вот и жид Ходорковский так действует - лукаво,по- иезуитски заискивает перед россиянами,строит из себя патриота,но его суть мы знаем.Так и этот "амфора" пишет то,что мы хотим услышать,чтобы себе политического весу,как аналитику приобрести,но недорасчитал,что прикрыл свой "патриотизм" фиговым листочком.
№85 tvchem 22 апреля 2015 16:33
+8
Цитата: mkiut
Путин не Бог, не царь и не герой!

Не Бог, но герой. Так что у Вас, сударь, ошибочка вышла.
№86 mamafa 22 апреля 2015 21:22
+1
Никто не даст нам избавленья
Цитата: tvchem
не Бог, не царь и не герой!

Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.

По ходу нет тут ошибочки-то. Намёк это. Типа на бога надейся, а сам не плошай. Ага. Задницей шевелить надо, и мозгами, да поактивней. А то вас много, а Путин один. Один.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№87 Александр_Западный 22 апреля 2015 16:54
+1
Рада создала комиссию по вопросам будущего ...
Сразу телепортироваться в будущее, минуя настоящее - сладкая мечта хохла воплощается в жизнь

Верховная Рада приняла постановление «О создании Временной специальной комиссии Верховной Рады Украины по вопросам будущего» (№2219).
№88 Гуго Пекторалис 22 апреля 2015 16:58
+1
14. Главное, чтобы не как на Донбассе. (типа - ты же не хочешь, чтобы твой дом разрушили. на вопрос- кто разрушил? отвечают - понятно, что русские...)
15. Неужели лучше жить в Северной Корее, а не в Европе?
№89 Ужа 22 апреля 2015 17:32
0
Я бьюсь об заклад, что в европах есть люди которые живут хуже чем в СК, а в СК есть люди которые живут лучше чем некоторые в европах. В СК знают не понаслышке, что означает пахать что бы не умереть с голоду, что значит жить на свои честно заработанные, боюсь что в европах этого не поймут.
----------
№90 kosintsev 22 апреля 2015 17:29
+2
В последнее время очень много стало появляться таких вот, в стиле юмора, статей о ситуации на Украине. Вопрос: На какую аудиторию они рассчитаны? На Россию? В России и так почти все понимают что такое Украина сегодня (и свои новости смотрят и украинские, и европейские - сравнивают, анализируют, понимают). На Европу? Ну, Европа навряд ли читает эти статьи. На Украину? Вообще смешно... Серьезным людям там сегодня не до смеха. Придуркам из правительства - все до лампочки. Одурманенному народу - как красная тряпка для быка. Так кому и зачем, с какой целью? Просто отметиться, плюсики получить, какой-то рейтинг повысить? Если хочется пользу принести своим интеллектом (это не только данному автору, но и всем пишущим...), пишите серьезно, аргументированно и так, чтобы для любого дурака на Украине (именно на Украине, т.к. никому другому такие статьи не нужны) было понятно и доходчиво.
№91 Борислав 22 апреля 2015 17:37
+3
№92 А.Миронюк 22 апреля 2015 17:41
0
Я полностью солидарен с комментатором № 31. Только изложенная в статье ситуация мне представляется несколько иначе.
Есть поговорка, что в мире нет ничего нового, а только повторение старого. на Украине когда то была запорожская сечь. На Хортице собирались крепкие парубки, которым было "стрёмно" работать в поле и заниматься домашним хозяйством и они развлекались набегами на зажиточных соседей, а потом прогуливали добычу до следующего похода.
В настоящее время все добытое в СССР прогуляно и они ищут новую добычу (подачки США и ЕС).
№93 Люк 22 апреля 2015 18:49
0
Вот и поговорили.
№94 Гаврил 22 апреля 2015 19:04
0
Забавная статья. В помощь для дискуссий с украинскими оппонентами.
№95 Павелимя 22 апреля 2015 19:51
0
это не заявления иудеев , времён Христа ? )))
№96 subotina.alinka 22 апреля 2015 22:27
+1
концовка подкачала.. не надо трогать президента
№97 Н.Чернов 22 апреля 2015 23:22
0
Хорошая статья. Просто поразительно, насколько же людям на Украине промыли мозги, что они начали нести такой жуткий бред.

По Путину автор, конечно, очень жестко проехался. Однако надо признать, что он далеко не идеален и, увы, не застрахован от ошибок. И, повторюсь, нужно не только хвалить его политику (не скатываясь при этом в раболепие и лизоблюдство), но и критиковать, поскольку неумеренная похвала зачастую только развращает руководителей государства.
№98 Laris 23 апреля 2015 08:23
+1
Это не о Путине - <похвала зачастую только развращает руководителей государства.>

Критиковать легко, а строить и брать ответственность на себя, принимая не всегда популярные но правильные решения - тяжелая ноша. Путин - строитель Государства Российского!!! Как же тяжело некоторым это принять!