Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16091 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Весеннее обострение, или где ж ты, золотая рыбка...

Весеннее обострение, или где ж ты, золотая рыбка...

Подозреваю, что этот термин с некоторых пор имеет отношение не только к психиатрии, а точнее, не столько к ней, сколько к политологии и истории. На подобные мысли меня наводят участившиеся «посты» в различных блогах — о том, что Россия ничего не делает для Украины, что Кремль занял соглашательско-двуличную позицию, и что где же то, что должно опровергнуть на практике эти утверждения? В последнем случае, по-видимому, подразумеваются уцелевшие в неравных боях с доблестными ВСУ конно-бурятские или бурято-конские дивизии — я не могу, как не пытаюсь, уследить за прихотливым полетом украинской военной и политической мысли.

С одной стороны — таки да, обострение налицо, и убийство Олеся Бузины и Олега Калашникова — лучшее тому подтверждение (не говоря уж о еще двух убийствах, случившихся примерно в то же время, но прошедших почти незамеченными, и о массовых арестах несогласных или просто по каким-то причинам неугодных в Одессе). На этом фоне вполне закономерно у некоторой части украинского народонаселения возникает вопрос - «ну когда же уже...????” С другой стороны, в рамках ответа на этот вопрос происходит возврат к старым добрым «мантрам» о 40 млрд долларов, которые якобы Президент России держит на счетах в швейцарских банках, или о 140 млрд, или о 140 триллионах. Тут все зависит исключительно от полета воображения «сочинителей», и от того, каковы их личные доходы — чем они скромнее, тем легче они оперируют цифрами в миллиарды и триллионы вечнозеленых бумажек.

Кто как, а я за всем этим вижу «старую песню о главном» - то ли о волшебнике в голубом вертолете, то ли о Дамблдоре с чудотворной палочкой в руках, то ли Бетмене, летящем на крыльях ночи, то ли о джине, выпущенном из бутылки и готовом исполнить три желания (выбор персонажа, с которым ассоциируется Президент России — на усмотрение мечтателей). Посыл в любом случае один и тот же — кто-то должен прийти и разобраться с происходящим: наказать виновных, спасти невиновных, выпустить из узилищ незаконно преследуемых, восстановить порядок, возобновить выплаты пенсий и зарплат (желательно, увеличив их размеры), снизить цены на коммуналку до уровня февраля 2014 года (желательно даже больше), поместить курс доллара на отметку в 8 гривен (желательно еще ниже), перезапустить ЮЖМАШ и КБ «Антонов»... список можно продолжать практически до бесконечности.

Вроде бы ничего не изменилось, но кое-что все-таки изменилось. Год-полтора назад народ Украины (предположительно, его большая часть) считали, что «в Киеве побесятся и разберутся». В этом смысле они ничем не отличались от наших предков, которые в 1917-1918 годах считали, что в «Питере побесятся и разберутся». Потом так наверняка какое-то время считали люди умеренных взглядов в Дрездене, Франкфурте и Мюнхене (в Берлине побесятся и разберутся), потом — в Хиросиме и Нагасаки (в Токио побесятся и разберутся). Как и кто разобрался в каждом конкретном из перечисленных случаев, все помнят. Результаты «разбора» оказались разными, но во всех этих случаях крайне болезненными для тех, кто возлагал свои надежды на «разбор» ситуации в столице.

Поскольку нынешний Киев (читай — украинская центральная власть), как выяснилось, ни с чем разобраться не в состоянии, вменяемые украинцы начали возлагать свои трепетные надежды на внешнюю силу. В этом тоже нет ничего принципиального нового — во время гражданской войны 1917-1918 годов были те, кто считал, что немцы (англичане, французы, японцы) придут и разберутся. Оппоненты гитлеровского режима уповали на то, что разберутся США, Франция и Великобритания. На кого уповали противники императорской власти в Японии, мне трудно сказать, но наверняка в их сознании тоже присутствовали какие-то внешние силы, которые, префразируя известный слоган бандеровцев, должны были прийти и порядок навести....

Опомнитесь, люди! Такое бывает в волшебных сказках, там действительно всегда за героев все их проблемы решает и «устаканивает» внешняя сила, будь то золотая рыбка, или джин, или серый волк, или щука, способная творить чудеса. Дети в это верят, но мы-то с вами, уважаемые украинцы, уже взрослые! Поэтому не надо искать объяснений того, что Россия не вводит войска, в мифологии — то есть все в тех же сказках про сто тысяч миллионов миллиардов триллионов долларов на счетах российского Президента. Делая это, вы вольно или невольно ставите себя на одну доску с вашими врагами — только те ищут на просторах Донбасса сто тысяч миллиардов российских военнослужащих, танков и чебурашек, а вы ту же самую операцию пытаетесь проделать, так сказать, на финансовом поле битвы.

Россия не приходит не поэтому. Она — лично мне так кажется — не может пока определиться с ответом, а если ли ей к кому приходить на тех территориях, которые находятся под властью Киева? Сколько людей ждет ее прихода в качестве освободителя, и какие надежды они возлагают на нее? Ведь самое страшное — и России это известно как никому другому — обмануть эти ожидания, и оказаться быстро переквалифицированной в общественном сознании из освободителя в оккупанта, потому что пенсии и зарплаты не вернутся на прежний уровень...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 Хаким_Боголюб 18 апреля 2015 09:57
+27
Если вас не устраивает ваша жизнь,добровольно меняйтесь сами! Если не поменяетесь сами, то обязательн6о придёт кто то или что то и поменяет вашу жизнь, но уже не так, как бы вы этого хотели.
№2 Natalka8867 18 апреля 2015 10:22
+8
А на Украине всегда верили в то, что придёт кто-то и "сделает им хорошо" за свой счёт. И будут они жить так, как захотят - ничего не делая, но получая все блага.
№3 М.Петренко 18 апреля 2015 18:11
+3
Украине верить нельзя.При любых раскладах там всегда будут недовольные,которые при удобном случае замутят новый Майдан.Слишком разные люди,слишком разный менталитет у схидняков и западенцев.Центр вообще своего мнения не имеет и присоединится к тем,кто сильнее на данный момент
№4 Фрес_Н 18 апреля 2015 09:57
+49
Олесь Бузина, 5 марта 2015 г.

Люциферов, ведьм и виев
Больше стало - плачь Юкрайна!
Всё темнее хутор Киев,
Бесы скачут - файно, файно!
Наступает царство Хама,
Больше лбов тупых и узких.
Не пошла дорога к храму,
Матерь ты ли градов русских?
С кем ты, Киев?
Воют волки,
Вторят им твои собаки...
Ставь в святые Святополка
И получишь "лайк" от Псаки!
Как же, Киев?
Брат на брата?
Но, воздастся, ведь, по вере?
Нет, не с краю твои хаты,
Все - заложены Бандере!
Филарет, с расстрижной рожей,
Сеет ересь в край родимый!
Слёз росу, гранитной кожей,
Льёт твой князь, святой Владимир!
№5 Gostas 18 апреля 2015 10:01
+4
Хорошо сказано!
№6 casper149 18 апреля 2015 10:02
+10
Похоже в случае с большей частью Украины, болезнь перешла в хроническую стадию. Лечить ни как, только резать. Что бы зараза не распространялась......
№7 solaco 18 апреля 2015 10:20
+6
Цитата: casper149
Похоже в случае с большей частью Украины, болезнь перешла в хроническую стадию. Лечить ни как, только резать. Что бы зараза не распространялась......

Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!(с)
№8 dracula 18 апреля 2015 10:03
+19
Настя,но ведь "згинут наши вороженьки,як роса на сонци"- прямой намек, что всё само собой разрулится как-нибудь. и "запануемо у своей сторонци". то есть- с помощью пришедших со стороны рыбки-эльфа-феи-бэтмена, но без участия основных персонажей.)) а гимн,согласитесь,призван отражать некие особенности данной территории.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№9 mab3162 18 апреля 2015 14:46
+2
Ключевое слово "запануем" - иными словами, будем командовать холопами и присваивать себе результаты их труда.
№10 sindbad 18 апреля 2015 10:04
+4
Слушала вчера Вассермана на ютубе(ребята на политикусе сбрасывали ссылку), так он говорит что проект Украина будет закрыт в июле. После принятия западом отмены или продолжения санкций(без разницы) проект Украина будет закрыт.
№11 Галлаперидол 18 апреля 2015 10:45
+9
Вассерман конечно чел. Но сколько уже было этих вангователей - не перечесть. Особенно тут на Украине - каждую неделю все ждут наступления ополченцев. И даже даты называют, но ... Приходит дата и ничего.

Просто человек так устроен - ему нужна надежда. И эта надежда его, человека, спасает!
----------
Спокойствие, только спокойствие.
№12 Игорь1978 18 апреля 2015 10:04
+10
Прошу прощения,но выскажу своё дилетантское мнение: события на Украине зашли столь далеко, а народ раскололся на два враждебных лагеря. И это будет продолжаться до того времени,пока они друг друга не прикончат( америке на руку!). Боюсь, Украину ждёт судьба быть разделённой на две части, вечно ненавидящие друг друга(за примером далеко ходить не надо: северная и южная кореи). И это печально.... facepalm
№13 Анастас 18 апреля 2015 10:07
+27
ежики кивают:

Но дело не в американцах, точнее, не только и не столько в них.

Невозможно "силой извне" (например, в лице завистливой подруги жены или завистливого друга мужа) разрушить счастливую семью, где люди уважают и любят друг друга. Да, можно наговорить на того, или другого партнера, можно посеять временное недоверие, но, если действительно в семье царит любовь, то люди скоро опомнятся и разберутся между собой...

И совсем другая картина - если любящей семьи никогда не было. Тут не надо прилагать усилия, чтобы ее разрушить, всего-то делов - бросить вовремя пару едких слов, и понеслась душа в рай...
№14 sindbad 18 апреля 2015 10:10
+6
Настенька спасибо большое. Всегда читаю ваши статьи и комментарии с удовольствием. Наверное только из-за вас на политикусе и зарегистрировалась
№15 Анастас 18 апреля 2015 11:44
+9
ежики смеются:

Сдается нам, Вы сейчас признались, что являетесь членом "секты свидетелей ежей".

Осторожнее, неровен час сюда прибегут nexon и teler и уличат Вас в фанатичности мышления.
№16 dracula 18 апреля 2015 12:03
+3
о как)) пожалуй,причислите меня к данной секте)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№17 Фантом 18 апреля 2015 12:06
+10
Уважаемая Анастасия. Я являюсь членом вышеупомянутой секты. Но сказать хочу не о том. Не так давно я "ругался" с украинцем на Политикусе, который УБЕЖДЕН, что Россия ДОЛЖНА прийти и навести порядок на Украине.
Я с этим в корне не согласен! НИКТО не придет!!! Сами наделали - сами разгребайте! Ну, или платите хорошую цену за разгребание вашего дерьма другими.
Этот мой жизненный принцип. Я ведь хожу, чиню компьютеры, ноутбуки, сервера. Восстанавливаю данные, базы 1С. И беру за это деньги. Немалые и живые. И люди с радостью с ними расстаются, считая меня "волшебником", т.к. я даю им возможность продолжать трудиться.
Это не дифирамб, а противопоставление. Я противопоставляю себя Украине: если бы мне предложили починить Украину, я бы взял около 45 трлн. евро. Чтобы в дальнейшем головой думали.
№18 Анастас 18 апреля 2015 12:14
+9
ежики вздыхают:

Так в том-то и беда, уважаемый Фантом, что с Украиной все с точностью до наоборот выходит: тому, кто займется ее "починкой" не дадут 45 трлн евро - от него потребуют расстаться со своими 45 трлн евро в качестве финансирования ремонтных работ!

Грешным делом нам кажется, что в этом и суть нынешней ситуации. Никто не хочет брать Украины, потому что у потенциальных "ремонтников" - а их на сегодняшний день двое, Россия и ЕС - просто глаза на лоб вылезают и обратно не запихиваются при одной мысли о "черной украинской дыре".

Про США мы в данном контексте не говорим - этот тот "ремонтник", который, вместо того, чтобы починить дом, разносит его до состояния щебня. После чего радостно пляшет на развалинах и кричит, что вот так оно гораздо лучше, и что сейчас он пригонит следующую бригаду для того, чтобы она мусор разгребла и дворец на месте хаты соорудила.

Но вот, как показали события прошлого года и начала этого, следующая бригада взяла самоотвод. Засада, короче, вышла...
№19 Рыжий кот 18 апреля 2015 16:02
+1
№20 Тур_Хиердал 18 апреля 2015 13:43
+3
если бы мне предложили починить Украину, я бы взял около 45 трлн. евро.


Тут все зависит исключительно от полета воображения «сочинителей», и от того, каковы их личные доходы — чем они скромнее, тем легче они оперируют цифрами в миллиарды и триллионы вечнозеленых бумажек.


Не сердитесь, просто не мог пройти мимо, такой подставы. feel
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№21 mab3162 18 апреля 2015 14:49
+1
biggrin applodisment
№22 Фантом 18 апреля 2015 18:40
+1
Ну попытайтесь сами оценить сей титанический труд. Боюсь, что нет еще такой цифры, коей можно его выразить.
№23 Черный пес 19 апреля 2015 00:38
-1
Анастасия, я тоже сам себя записал в члены "секты свидетелей ежей".

Кстати, когда возник миф о 40 млрд долларов, которые якобы Президент России держит на счетах в швейцарских банках,я по немецкой прессе отследил всю историю. Как это все началось и как закончилось. К сожалению не подумал и не сохранил ссылок. Но то что это придуманное вранье - немцы и французы выяснили совершенно точно. Был даже скандальчик в журналистском мире ЕС. А придумал все английский журналист.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№24 Игорь1978 18 апреля 2015 10:13
+1
Согласен с Вами. Но вопрос в другом: А что делать дальше нам всем и как выбраться из этой ситуации? Как в сказке : Пол-царства за правильный совет... russian
№25 Житель Украины 18 апреля 2015 10:15
+1
Это Вы намекаете на отношения России и Украины?
Если да, то как по Вашему, была в семье любовь, или так одно название?
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№26 Анастас 18 апреля 2015 10:20
+16
ежики отрицательно мотают головами:

Мы намекаем на то, что на Украине различные ее части ненавидели друг друга. Поэтому страну легко и непринужденно разорвало на два враждующих лагеря, и мы не видим центростремительных сил, которые пытались бы склеить эти части по линии разрыва...

Отношения с Россией... думаем, здесь как раз любви никогда не было, или она была односторонней и безответной.
№27 Фрес_Н 18 апреля 2015 10:59
+6
Проблема умных людей в том, что они прогнозируют поведение других людей как умных. И это ошибка.
№28 Почему 18 апреля 2015 12:34
+7
Сейчас наши в Крыму приобретают бесценный опыт переформатирования сознания.

Даже убежденным сторонникм объединения тяжело в этом переходе из одной формации в другую. Что уж говорить о противниках и нейтралах...

Через пару лет, когда все будет осмыслено и проанализировано, можно будет применить эти технологиии на краине. К сожалению, не везде и не сразу...


Время.... нам нужно время и терпение. И здесь только на нас расчёт. На простых граждан. На то,что мы оценим эволюционный прогресс происходящего. Подождём,потерпим,поможем...

Поэтому сшп и стараются посеять суету и смуту. Время, мир и спокойствие играют на нашей стороне.

Задача: не подвести
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№29 Житель Украины 18 апреля 2015 13:22
+1
В отношении первого, наверное соглашусь.
А вот по поводу второго. В принципе мелодия повторяется: "Безкорыстная Россия в окружении козлов".
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№30 ветер северный 18 апреля 2015 16:25
0
"Безкорыстная Россия в окружении козлов".

1.Бескорыстная лучше через "С".
2.Крайности не есть хорошо.
Не было бескорыстия, нет и козлов. Просто так случилось, так бывает.. :-))
№31 Авдей_Авдеев 18 апреля 2015 12:33
+4
Может и была семья.Но приютили бродяжку(ЗУ),которую пинали кому ни лень на задворках европы.И вот это отмытое и откормленное недоразумение устроило в этой семье бардак,хаос и непримиримый скандал.Может,- пинком обратно. sad
№32 Галлаперидол 18 апреля 2015 10:41
+9
Цитата: Анастас
Да, можно наговорить на того, или другого партнера, можно посеять временное недоверие, но, если действительно в семье царит любовь, то люди скоро опомнятся и разберутся между собой...


Что тут сказать, хочется также вторить из Жванецкого: "Попробуйте Вы ему рассказать, что она вытворяла в его отсутствие. Они потом разберуться, но Вашей ноги в этом доме уже не будет никогда."

Как хочется чтоб так случилось и с Америкой, и с Германией и ещё с кучей советчиков.
----------
Спокойствие, только спокойствие.
№33 Сергей К 18 апреля 2015 11:04
+9
Цитата: Анастас
Тут не надо прилагать усилия, чтобы ее разрушить

А она и должна быть разрушена. Это случайное объединение территорий уже в процессе саморазрушения. Жестоко? Может быть. Но давайте вспомним о событиях, описанных на страницах Библии. Авраам пытался "уговорить" Господа пощадить Содом и Гомору: "
И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем?
Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым, не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?"
И Господь готов был пощадить сии города по просьбе Авраама ради пятидесяти праведников. Но и десятка праведников не нашлось. Итог известен.
Изложенное не следует понимать буквально (огонь, сера и т.д.) Но эта осатаневшая страна должна исчезнуть. Во всяком случае прекратить своё существование в настоящем виде (как, впрочем и Америка).
№34 Хаким_Боголюб 18 апреля 2015 11:13
+2
Одна собака залает впустую - остальные подхватят всерьез.
№35 Лариса.С 18 апреля 2015 10:14
+6
Пусть лучше разделятся и ненавидят друг друга на расстоянии, чем вечная гражданская война.
№36 Natalka8867 18 апреля 2015 10:19
+13
Так всегда было. Украина никогда не была единой. Восток недолюбливал Запад, а жители Запада откровенно ненавидели Юго-Восток. Юг тоже не пылал большой любовью к Запалу и Центру (Киеву). А Киев просто паразитировал на всех.
№37 Штуша Кутуша 50 18 апреля 2015 10:30
+10
Хочу немного поправить! Юг и юго-Восток никогда плохо не относился к Западу. Скорее просто смотрел как на подростка с его заскоками, не воспринимая их всерьез.(За что и поплатился).Запад же действительно ненавидел Восток и Юг и ждал , ждал, ждал.... У нас и сегодня в Донецке работает кафе "Львивська кавьярня", стекла целые, надписей никаких нет. Вот это и есть отношение Востока к Западу. А Западное отношение мы увидели в пытках и убийствах. Возмущает то, что на поводу пошли Днепропетровская, Запорожская, Николаевская и др. области.
№38 Nani Ero 18 апреля 2015 10:36
+16
У нас и сегодня в Донецке работает кафе "Львивська кавьярня", стекла целые, надписей никаких нет. Вот это и есть отношение Востока к Западу.

Источник: https://politikus.ru/articles/48254-vesennee-obostrenie-ili-gde-zh-ty-zolotaya-rybka.html#comment-id-1561644
Politikus.ru

Не путайте грешное с праведным.. Это не отношение Востока к Западу, а признак цивилизованности жителей Донецка в отличии от жителей Львова. Нет у нас - разломать, сжечь, уничтожить... Донбасс всегда строил,а не ломал.
№39 Штуша Кутуша 50 18 апреля 2015 10:40
0
А это, что не отношение??
№40 Nani Ero 18 апреля 2015 10:47
+8
Нет, не отношение..Это прежде всего вопрос воспитания...Если меня сосед сверху постоянно заливает и я его люблю-ненавижу за это, то это не значит, что я должна в проявление своего отношения идти ему дверь разрисовывать и стекла в окнах бить. К тому же в донецкой "Львивська кавьярня" работают дончане, а не жители Львова.

№41 casper149 18 апреля 2015 11:25
+2
Это не отношение, это разница в отношениях - одни строят, другие могут только разрушать. Если сосед построил что то хорошее, то построй и у себя лучше. А не поломай и вымарай у соседа. Если кто не знает, то поясню - ломать легче. В том и разница....
№42 Natalka8867 18 апреля 2015 12:20
+5
Я не писала, что Ю-В плохо относился. Просто не любил, не устраивая митингов и майданов. И то, что кормили на протяжении 23 лет незалэжности - это факт. 2 области, которые назывались "дотационными", на деле оказалось 28% экономики Украины. Крым тоже обвиняли в том, что они "дотационный регион". И что в итоге? Это оказывается 12% экономики. 23 области страны составляют 60% экономики Украины. Ну и кто кого кормил? Донбасс был для Украины дойной коровой. И бомбят Донбасс только потому, что эта самая "дойная корова" больше не хочет доиться во благо новой власти. Что не удасться продать иностранным компаниям землю Донбасса. А ведь без Крыма и Донбасса Украина не представляет интереса для Европы и США. И теперь будут искать повод, как спихнуть это "чадо с заскоками" на руки России. А надо это "придурковатое дитяти" России?
№43 TAPAKAH 18 апреля 2015 10:53
+4
Все варианты раздела единых стран на 2 части всегда поддерживались Пиндостаном. Западная и Восточная Германия, Корея, Вьетнам, Югославия. На очереди Украина. Только на мой взгляд, страна вначале будет разделена на 3 части, хотя в последствии возможно объединение 2-х частей в единое пространство (если мозгов хватит). В любом случае, людям нужно будет восстанавливать страну не менее 20-ти лет хотя бы до уровня на котором она была при Януковиче.
Есть правда другой вариант. Напасть на Россию и сдаться. Этот вариант не устраивает Россию. Восстанавливать экономику которую Россия не разрушала - подрывать собственную экономику. На подобный вариант Россия могла бы пойти только при условии полной аннексии Украины. В этом варианте России нужно готовиться на 30-50 лет экономической блокады со стороны "цивилизованных стран".
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№44 М.Петренко 18 апреля 2015 18:14
-1
Это хорошо,что разделятся.Глядишь, и успокоятся...
№45 igocat 18 апреля 2015 10:04
+3
"Выпустил злющего джинна из бутылки, как обратно эту сволочь загнать, не знаю.
Люди добрые! Помогите! В кого плевал когда, в первую очередь помогите! Обещаю вам больше на коврик не гадить!"

(кривой брат Алладина)
№46 Птибурдуков 18 апреля 2015 10:05
+4
Анастасия, Вам 100+ за эту статью!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№47 Nani Ero 18 апреля 2015 10:11
+15
Анастасия, Золотая рыбка - это как раз тот, на которого потом можно все свалить и предъявить претензии на счет сожженного сарая, когда дом тушили...А так можно сидеть, сложивши лапки, и плакаться о том, что дом горит, дети плачут, все, что нажито непосильным трудом уничтожается, а рыбка плавники чешет...Взять ведро в руки и к колодцу побежать - это же надо с дивана горящего подняться.... biggrin
№48 Анастас 18 апреля 2015 10:18
+11
ежики кивают:

Вот и мы об этом. Заметим, что даже герои, которым помогали внешние силы в сказках, задницы от диванов отрывали - щука ведь не в дом Емели приплыла, и золотая рыбка не в разбитом корыте вдруг оказалась. Да и ради обладания бутылкой с джином пришлось в пещеру лезть...

Но, видимо, как раз этот пункт - сделай хоть что-нибудь! - поклонники сказок пропускают.
№49 Nani Ero 18 апреля 2015 10:29
+6
Народ сказки любит читать, только упускает начало истории - встал с печи, невод на плечо и пошел продолжение сказки писать....
№50 Ckat 18 апреля 2015 14:27
+2
Давайте так:
1. Поймал щуку - дуракам везет, как известно.
2. Золотая рыбка - старик много работал - в итоге повезло.
3. Джин - авантюристы никогда бы не занимались своим делом, если бы им так часто не везло.

Выходит, что на Окраине живут неглупые ленивые трусливые люди?
№51 Житель Украины 18 апреля 2015 10:11
+3
Примеры с Россией, Германией, Японией конечно хорошие. И самое интересное - это выводы из них, типа "сами виноваты". Может быть и так, может быть.
Но для тех, кто обвиняет обывателей, хотелось бы заметить. В армии есть генералы, а есть рядовые.
Армия из одних генералов победы не достигнет, слишком много будет умных на один квадратный метр. Армия рядовых тоже проиграет по обратной причине (не смогут согласовать действия).
Для сопротивленния нужны генерал (вождь) и рядовые. К сожалению вождя сейчас нет, а в рядовых, думаю, недостатка не будет. Людей очень долго обманывали, они перестали доверять, боятся еще раз быть обманутыми, поэтому предпочитают синицу в руках.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№52 Анастас 18 апреля 2015 10:15
+6
ежики скептически:

Видим мы эту синицу, только не очень уверены, синица это, или пиранья...

Аптечные продажи в январе-марте 2015 года в долларовом эквиваленте сократились в денежном выражении на 41,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года — до $573,401 млн, в натуральном выражении на 12,5% — до 358,212 млн упаковок. Такие данные предоставила компания "Бизнес Кредит".


Ну, и что сие означает? Народ вымирает - сначала самые слабые и пожилые, потом - те, кто поздоровее и покрепче. Так что синица какая-то клювастая и прожорливая оказалась, людей поедает, как не в себя...
№53 Ckat 18 апреля 2015 15:00
+2
Анастас, в последнее время Вы чересчур ожесточились против Окраины, мне кажется.
Мне думается, что радикализм плохой советчик, в данных условиях. Россияне, белорусы, украинцы, проебалты, словаки, болгары, да, блин, те же немцы, все это суть единый народ. Ну, выскочила экзема на левой руке (Украина), так не рубить же руку от этого? Пока гангрена не началась, попытаемся вылечить, изгнать заразу?
№54 ветер северный 18 апреля 2015 16:28
+1
К сожалению гангрена уже началась.
№55 vk102047843 18 апреля 2015 12:28
+2
Вот только за что пойдут воевать "рядовые"?Против хунты,которая уничтожает страну,или против высоких тарифов,цен на продукты,безработицы?Важен посыл:против причины или следствия.
Пока "обыватели" о причине не очень задумываются,отсюда и пессимизм россиян.
№56 Suxar78 18 апреля 2015 19:33
0
Цитата: Житель Украины
Примеры с Россией, Германией, Японией конечно хорошие.

Вот только Япония совсем не в тему.
№57 ветер северный 18 апреля 2015 10:11
+3
"Сколько людей ждет ее прихода в качестве освободителя, и какие надежды они возлагают на нее? "

Настя права, не накопилась ещё критическая масса..
А пока как в одном известном фильме:"Сама, сама, быстренько, сама!..."
№58 Фрес_Н 18 апреля 2015 10:16
+3
Проблема не только в критической массе, но и в организации. Недаром Аваков с самого начала протестного движения занимался ликвидацией активистов.
№59 ветер северный 18 апреля 2015 16:19
0
Согласен. Имеет место быть комплекс причин.
№60 Nani Ero 18 апреля 2015 10:17
+11
Задаю себе вопрос о критической массе уже несколько дней.. И пришла к выводу: на украине людям должно стать не просто плохо, а в несколько раз хуже чем у нас. Тогда они будут готовы на ВСЕ...
№61 Одинокий 18 апреля 2015 11:03
+2
Нани, согласен.
Правительство - квинтэссенция состояния народа (перефраз "Всякий народ имеет то правительство, которое заслуживает"). Поэтому сносом хунты организм только добить можно - судя по результатам моего общения со знакомыми (даже приятелями их теперь назвать не могу) они теперь с хунтой действительно "голова-тело". Потому - лечить надо тело, чтобы и голова на место встала. Майдано-мутацию надо устранить. И, как всякие генетические изменения, эта мутация может быть удалена путем внешнего воздействия - изменения среды обитания, внешних факторов. Операция по иссечению мутировавших тканей - это все равно, что отпилить руки-ноги-... В общем - смертельный исход вероятен на все сто.
Вот это "должно стать не просто плохо, а в несколько раз хуже" - и есть такое воздействие, которое позволит естественно, без хирургического вмешательства изменить весь организм. Организм тогда сам начнет избавляться от того, что мешает ему выживать. В первую очередь - майданные мутации. А там глядишь, и голова посветлее отрастет.
Так что - да, Нани, Вы совершенно правы. Жаль, что этот путь - очень длительный, и не без жертв. Зато верный и гораздо менее кровавый, чем хирургия оружием.
№62 МихПВ 18 апреля 2015 11:07
+4
Этот вопрос меня тоже мучает. Как представишь, какая могла быть общественная реакция, к примеру, в Турции, на факт изнасилования американскими военными несовершеннолетних,невольно задумываешься: что творится в головах украинцев? Или "Золотой рыбке" всё позволено?
№63 Nani Ero 18 апреля 2015 11:15
+1
Нашу Золотую рыбку не обижайте, к пиндосам больше подойдет диснеевский персонаж... biggrin
№64 МихПВ 18 апреля 2015 14:17
+1
Наша без кавычек)) - просто Золотая рыбка.
№65 Ёлка 18 апреля 2015 10:12
+11
Вспомнилось бессмертное "Мужайтесь.Заграница нам поможет." (С)
То есть сначала нужно изгадить свой собственный дом, а потом ждать, что придёт чужой дядя и быстро наведёт в нём порядок. А хозяин в это время будет лежать на диване и поедать сало. Ну-ну. Не придёт и не наведёт. Сами своих тараканов пусть выметают.
Родным и близким Олеся Бузины соболезнования. Олесь был одним из тех вменяемых украинцев, который не ждал чего-то, а старался хоть что-нибудь сделать сам. Царствие ему небесное!
№66 Александр.Г 18 апреля 2015 10:18
+12
Все верно... Наведение порядка на Украине это прежде всего дело самих украинцев, а России может только помочь. Пока с протестами во Львове выходит только 300 пенсионеров, о какой помощи может идти речь!? Значит остальных все устраивает, а если не устраивает, чего вы здесь в инете зависаете, делайте уже что-нибудь..!
Мне был задан вопрос в предыдущей статье: Что лично я бы делал в условиях украинского террора?
Отвечаю: Я бы не рискнул открыто протестовать, зная что правосеки получили индульгенцию на убийства..Но если бы меня допекло, я бы ушел в ЛДНР-вступил бы в ополчение...
Эта зараза в Киеве сама не исчезнет/ опухоль не рассосется.. хотите вы, или не хотите но придется таки силовым способ выкорчевывать ее.
№67 Натка из Сибири 18 апреля 2015 10:37
+3
Ох, верно. Да хоть листовки расклеивать по городу и то борьба, кто-то прочитает и задумается, а то сидят сиднем и завывают "москали виноваты". Потом когда опять же москали придут и всё сделают опять завывания начнутся "не так слелали, нам вот этак надо было".
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№68 Станислав Медведев 18 апреля 2015 10:21
+5
Да причем тут Россия не может определиться???? Размышляйте шире!! Всё уже определенно!! С РУССКИМ МИРОМ НАДО СЧИТАТЬСЯ!!! Идет борьба за выживание Американской финансовой системой!!! Путин же ясно сказал мы не будем терпеть однополярного мира!! Россия а затем Китай должны рухнуть чтоб жила гегемония доллара. Россия должна рухнуть через войну с украиной, Китай должен пасть черз войну с рухнувшей Россией!! Всё!! На укрии готовиться война, взгляните на новости повнимательнее , европпа настолько насыщается войсками НАТО, а будет ещё больше. Вопрос решен давно, и Россия определилась, осталось только отстоять это определение!
----------

№69 Посторонним В 18 апреля 2015 13:11
+2
Россия не приходит не поэтому. Она — лично мне так кажется — не может пока определиться с ответом, а если ли ей к кому приходить на тех территориях, которые находятся под властью Киева? Сколько людей ждет ее прихода в качестве освободителя, и какие надежды они возлагают на нее? Ведь самое страшное — и России это известно как никому другому — обмануть эти ожидания, и оказаться быстро переквалифицированной в общественном сознании из освободителя в оккупанта, потому что пенсии и зарплаты не вернутся на прежний уровень...

Источник: https://politikus.ru/articles/48254-vesennee-obostrenie-ili-gde-zh-ty-zolotaya-rybka.html
Politikus.ru А стоило СССР в 1943 году приходить на Украину ? Ведь население ( не поголовно ,но МНОГИЕ) встречало немцев цветами, сотрудничало с властями, заводы работали, крестьяне пахали и сеяли, паровозы ездили, магазины торговали, порты работали, даже дивизию набрали из местных ( не из марсиан), а сколько служило в полицаях, администрациях , старостах ? Стоило ли СССР приходить и "освобождать" украинцев? У грузина Сталина - великого СОВЕТСКОГО человека - такого вопроса не возникало ! Ответьте себе - кто вы сами, если этот вопрос возник у вас ?
№70 пятимор 18 апреля 2015 10:21
-4
к старым добрым «мантрам» о 40 млрд долларов, которые якобы Президент России держит на счетах в швейцарских банках, или о 140 млрд, или о 140 триллионах.

Вот такие выражения, обычно используются "троллями".Или " ага там стоит подпись -Путин" или " Путин отправил на Украину-сто,нет тысячу,нет миллион солдат".Вот поэтому статья-пропаганда(в плохом смысле).Что Путин способствует грабежу России- сотни фактов(даже без упоминания Genvor-а, хотя это и была преступная схема во главе с Путиным)Мост-другу,Башнефть-своим людям,мгновенный ни чем не обусловленный рост доллара,колоссальное количество денег в экономику США,десятки тысяч рейдерских захватов.
№71 Leman Russ 18 апреля 2015 10:22
+4
Доброе утро Анастасия.Добавить нечего.Браво. applodisment applodisment applodisment
Хотя нет обманываю.
Есть у меня один вопрос.Почему я не разу не видел сообщений с требованиями и обвинениями от например Nani Ero из Донецка.А пишет она обычно-Да трудно да проблемы но мы справимся отстроимся заработаем.Сами всего добьемся.
Почему так?
№72 Анастас 18 апреля 2015 10:27
+10
ежики кивают:

Потому что люди в Донецке и в Луганске, и в других освобожденных от хунты городах показали совсем другие черты характера.

Они готовы сражаться и приносить жертвы ради Победы. Помните - "нам нужна одна Победа, одна на всех, мы за ценой не постоим!"

А на оккупированных территориях люди пытаются выяснить для себя - и это проскакивает в их постах - "почем стоит похоронить", сколько им лично будет стоить освобождение. Как писала в таких случаях Дина Рубина, "не пострадаем ли мы, с точки зрения качества жизни?"

Ответ, блин, известен - пострадаете! Сказки свои любимые перечитайте - там герои тоже претерпевали страдания, прежде чем сочетаться законными браками с принцессами. А вы, уважаемые украинцы, хотите, чтобы вам, как в фильме "Человек с бульвара Капуцинов", "сделали монтаж": власть хунты - чудесное освобождение - отсутствие жертв - много-много плюшек и печенек.

Кстати, за печеньки у нас (точнее, не у нас) обычно другая епархия отвечает...
№73 Посторонним В 18 апреля 2015 13:20
-1
Неужели вы думаете, что те кто пишут тут посты представляют хоть сколь значимую часть населения ? Да, их много , но всё это их ЛИЧНОЕ мнение ( как и моё). И ссылаться на их мнение в глубоких "государственных" выводах , скажем , неуместно.
№74 Натка из Сибири 18 апреля 2015 10:40
+2
Потому что они русские.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№75 Анастас 18 апреля 2015 10:56
+6
ежики уточняют:

Александр Захарченко, насколько мы понимаем, этнический украинец. Но это не имеет значение, ибо не состав крови определяет поведение людей в критической ситуации...
№76 Натка из Сибири 18 апреля 2015 13:30
+4
Захарченко может быть хоть этническим эфиопом, это не отменяет того факта что он русский. Русский по складу характера, по поступкам, по мыслям, а украинцы - вон в тербатах над людьми изгаляются.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№77 Юрга 18 апреля 2015 10:31
0
Либо социальный взрыв, либо жизнь под тотальным контролем хунты и признание или по крайней мере тихое смирение с окружающей действительностью, с ценностями навязанными фашиствующими ублюдками. Все зависит от пассионарности несогласных. В любом случае на годы вперед можно предполагать - мрак, беззаконие, смерть. Эта территория уже переживала подобное. Киев, когда-то разграбленный и оставленный населением, центр работорговли, долго не мог оправиться. А восстановил нормальную жизнь приход России.
№78 Умная Маша 18 апреля 2015 10:50
+11
А не припомните случай, чтобы кто-то пришёл к России, когда ему было хорошо или по крайней мере нормально? Пришёл и сказал: Россия, я хочу помочь тебе! А? Ну хоть разок? Приходят тогда, когда наступает руина. А когда Россия ставит их на ноги, выхаживает и спасает, её обзывают оккупантом и агрессором. Грузия, Болгария, Украина, Монголия... Что же, это участь России.

"Киев, когда-то разграбленный и оставленный населением, центр работорговли, долго не мог оправиться. А восстановил нормальную жизнь приход России."


Но тогда об этом попросили видные люди Украины во главе с Богданом Хмельницким. Сейчас таких на Украине нет. И Россию пока в Киеве никто не ждёт.
№79 Анастас 18 апреля 2015 10:59
+10
ежики одобрительно:

Очень хорошо, Маша, что Вы вспомнили о Хмельницком.

Можно посмотреть (что мы вменяемым украинцам и рекомендуем сделать), сколько лет Хмельницкий оббивал вход в царские палаты с соответствующим предложением.

Не глупее нас были наши предки - ждали они, когда определится не только Хмельницкий и Ко, но и большинство людей, проживавших тогда на территории нынешней Украины. И когда они из симпатиков станут верными подданным России.
№80 Натка из Сибири 18 апреля 2015 13:33
+2
Поправлю не нынешней Украины, а нескольких областей около Киева. Остальное было либо диким полем, либо принадлежало Османской империи, либо Речи Посполитой.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№81 Чацкий 18 апреля 2015 10:45
0
Прочел заголовок, и вспомнился анекдот, про Путина, Порошенко, высокую стену, и бетон.

Жалко глупых людей.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№82 Юрга 18 апреля 2015 11:07
0
Цитата: Умная Маша
А не припомните случай, чтобы кто-то пришёл к России, когда ему было хорошо или по крайней мере нормально? Пришёл и сказал: Россия, я хочу помочь тебе! А? Ну хоть разок? Приходят тогда, когда наступает руина. А когда Россия ставит их на ноги, выхаживает и спасает, её обзывают оккупантом и агрессором. Грузия, Болгария, Украина, Монголия... Что же, это участь России.

"Киев, когда-то разграбленный и оставленный населением, центр работорговли, долго не мог оправиться. А восстановил нормальную жизнь приход России."


Но тогда об этом попросили видные люди Украины во главе с Богданом Хмельницким. Сейчас таких на Украине нет. И Россию пока в Киеве никто не ждёт.

Не понимаю суть ваших эмоциональных претензий ко мне лично. И почитайте про Хмельницкого побольше, такой же богатовекторный, как и все украинское, видное деятельное.
№83 Умная Маша 18 апреля 2015 11:35
+1
О чём вы? Какие претензии?! Я просто слегка от себя дополнила вашу мысль. Простите, если вышло неловко. Исправлюсь.
№84 Елен_ка 18 апреля 2015 11:08
+3
Все чаще и громче раздаются призывы о помощи с украинской стороны, но хотелось бы понять какой конкретно помощи от нас ждут. Понятно, что все хотят мира и порядка, но на какие действия Россия должна предпринять? И еще хотелось бы понять, как дальше украинцы собираются с нами жить. Одной семьей, или своей, незалежной, с четким направлением в сторону Европы?
№85 Натка из Сибири 18 апреля 2015 13:37
+4
Как какой? Дать офиглиард мильёнов денег, хаз пописят, а лучше бесплатно, восстановить промышленность и разместить там дорогие заказы, купить их конфеты и сыры, вернуть Крым, извиниться и не мешать им дальше идти в Европу.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№86 mab3162 18 апреля 2015 15:04
+2
"Хочу быть владычицей морскою и чтоб Золотая рыбка была у меня на посылках" - вопрос пушкинистам, не с натуры ли списано?
№87 чупс 18 апреля 2015 11:17
+2
По моему всё определяется степенью пожертвования страны при своём создании . И это особенно хорошо видно на примере бывших республик СССР. Чем богаче была республика (на душу населения ) тем более г...ное государство из него получалось . Чем меньше сил тратилось на становление , тем более непредсказуемым и отвратным был вектор развития . Просто элиты этих государств были более развращены . Плоды этого начали вылезать со временем .
№88 Porzelan 18 апреля 2015 11:24
0
Настя! Быстро пишете! Может быть поэтому ошибки не редки? 8 гривен, а не долларов. Но в целом всё неплохо. Спасибо!
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№89 Анастас 18 апреля 2015 11:46
0
ежики покаянно:

Есть такой грех. Мы его называем - пальцы обгоняют мысли.

Сейчас поправим, а то действительно смешно вышло. О таком соотношении украинцы могут только мечтать. Спасибо Вам за правку!
№90 ветеран 18 апреля 2015 12:39
-1
Ежиха!
Не переживайте,почитайте про СДВГ у взрослых.Распространённость- 2,9 -16,4%(правда,некоторые клиницисты настаивают на том,что симптомы СДВГ сохраняются после подросткового возраста в 30-70%),Бывает..с трудом,но лечится,вернее,поддается корректировке. smile
№91 Мурыся 18 апреля 2015 12:40
+1
а если ли ей к кому приходить на тех территориях,

Источник: https://politikus.ru/articles/48254-vesennee-obostrenie-ili-gde-zh-ty-zolotaya-rybka.html
Politikus.ru
Агастасия, и наверное, вот здесь feel "а ЕСТЬ ли ей, к кому приходить" - так должно быть, правильно поняла?
№92 СерёгаРу 18 апреля 2015 12:00
0
хохлы всё не уймутся в своём стремлении продать себя подороже, и никак не свыкнутся с мыслью, что они нафиг никому не нужны...
только тотальная денацификация и трудовая повинность, когда 1 работающий должен вкалывать за ещё 3 пенсионеров плюс полная передача ресурсов и политической власти, может быть интересна Росссии для "обладания" этой территорией, ну или большей её частью..ну и охота на ведьм естественно... служил в СБУ?- 10 лет лагерей с поражением в правах и высылкой семьи в Сибирь...правосеков и иже с ними -"самоубийство на балконе", ментов разогнать всех...Сталин был неглупым дядькой, кто бы чего про него не сочинял..
№93 Мурыся 18 апреля 2015 12:39
+7
Цитата: СерёгаРу
и высылкой семьи в Сибирь..

да оставьте уже Сибирь\Магадан\Колыму в покое lols Это что, помойная яма?
У всех, употребляющих в своих постах подобные выражения (о высылке "неблагонадежных элементов" по сибирям-северам) представление об этих регионах, как сплошных лагерях до горизонта? lols
"Ведь там сплошные лагеря - а в них убийцы!" (В.С. Высоцкий "Мой друг уехал в Магадан") biggrin
№94 СерёгаРу 18 апреля 2015 13:08
0
отнюдь.. и о лагерях речи не было..а вот заселять и освоить территории будет кому :)
ну , некий аналог 40летнего вождения евреев по пустыне...
№95 derebas 18 апреля 2015 13:27
0
статья имеет запах папы римского
№96 Impress 18 апреля 2015 16:59
+3
А Вы нюхали Папу Римского? shok biggrin
№97 derebas 18 апреля 2015 19:13
0
В этом смысле они ничем не отличались от наших предков, которые в 1917-1918 годах считали, что в «Питере побесятся и разберутся». Потом так наверняка какое-то время считали люди умеренных взглядов в Дрездене, Франкфурте и Мюнхене (в Берлине побесятся и разберутся)
Напомним, 12 апреля во время праздничного богослужения по случаю Пасхи папа Франциск назвал геноцид армян в Османской империи «первым геноцидом XX века», за которым последовали преступления коммунизма предвоенных времен, а затем и фашизм. Думаю и вы его нюхали ,если нет, вдохните аромат полной грудью
№98 Н.Чернов 18 апреля 2015 14:38
0
Вся проблема в том, что России в любом случае все-таки придется решать эту проблему. Хотим мы этого или нет. Сейчас Путин не стал вводить войска на Украину из-за угрозы осложнения отношений с другими странами, но потом, я думаю, это все равно придется сделать, когда ситуация станет уже совсем критической и безвыходной. Ибо если мы этого не сделаем, то они придут к нам и война начнется уже на нашей территории. И в руинах будут лежать теперь уже не Донецк и Луганск, а Ростов-на-Дону, Курск, Белгород или Воронеж.
№99 vikont 18 апреля 2015 15:13
0
Вот,почему-то США хотят и борятся за Йемен,а мы спорим бороться или нет за Новороссию?
Хотя,кто такие американцы для йеменцев,а кто мы для Новороссии?
№100 Черный пес 19 апреля 2015 01:00
+1
Цитата: vikont
Вот,почему-то США хотят и борятся за Йемен,а мы спорим бороться или нет за Новороссию?
Хотя,кто такие американцы для йеменцев,а кто мы для Новороссии?

А где Вы увидели,что США борются за Йемен? Они как всегда - подожгли и смотрят.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.