Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Скачите, украинцы. Счастливо оставаться

Скачите, украинцы. Счастливо оставаться

Оставайтесь, украинцы -
Сирые, убогие,
Пафосные, гордые,
Как всегда безродные,
Навсегда бездомные…

Хунта повторяет самоубийственный путь своих латиноамериканских предшественников – от геноцида соотечественников и гражданской войны, к расправе над несогласными и последующей схватке пауков в банке, которая гарантированно закончится кровавой баней в Киеве.

Убийство Бузины организовано исключительно ради того, чтобы украинское правительство наглядно могло показать – любым инакомыслящим не место на Украине.

Разумеется, за Бузиной последуют другие – на удивление на территории Украины все еще находится значительное количество журналистов, политических и общественных деятелей, которые не только критикуют Киев, но и активно выступают против геноцида на Донбассе, коррупции в высших эшелонах украинской власти и т.д.

Скорее всего, в ближайшее время на них начнется охота. А в обозримом будущем репрессии будут развернуты против каждого, кто осмелится хотя бы просто критиковать действия украинского правительства. Будет не только война с несогласными, но и полномасштабная борьба с «бытовым» сепаратизмом: недоволен стоимостью энергоносителей – в тюрьму; возглавил движение заводчан против невыплаты зарплаты – на кладбище.

Ответная реакция предсказуема – Украину покинут все, кто в состоянии это сделать. Фактически, это будет означать исход из обезумевшей страны десятков тысяч специалистов — инженеров, ученых, преподавателей, журналистов, политологов и многих других.

Уже сегодня многие представители вполне реальной украинской трудовой элиты предпочитают работать без документов на стройках Крымского полуострова, чем получать нищенскую зарплату на малой родине. Представители гуманитарных профессий будут пытаться устроиться в Москве и Питере, но большая их часть гарантировано окажется в Новороссии, испытывающей жуткий кадровый дефицит.

В итоге, на Украине останутся лишь наименее активные обыватели и так называемые «свидомые» граждане, которые после очищения остатков страны от пресловутого «советского наследия» — инженеров, строителей, ученых и медиков, смогу вволю скакать на руинах деградирующего государства. Скакать на обломках медицины, обломках промышленности и науки до тех пор, пока не останется голая правда – непосредственное выживание сугубо за счет кредитов от МВФ и ЕБРР.

Полагаю, эта агония продлится недолго. А пока, счастливо оставаться.

Юрий Ковальчук
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 GreySwan 17 апреля 2015 22:08
№2 balandparvoz 17 апреля 2015 22:13
+68
Прибалты уже живут в колониях, денег своих нет, самостоятельности тоже
№3 pogranec 17 апреля 2015 23:48
+11
Все так живём... одна надежда, что у Путина хватит ума, воли и жизни
№4 olg842 18 апреля 2015 00:39
+20
будем молится за нашего президента ибо врагов у него хватает как внутри страны так и за ее пределами,,,на maxpark сегодня заглянула-плять сколько там глистов белоленточных аж затошнило,,,
№5 Овца Баранова 18 апреля 2015 01:56
+11
Цитата: balandparvoz


Совсем не факт, что уедут все только лучшие. Судя по рассказам моих знакомых, инженеры, преподаватели и ученые совершенно спокойно принимают майданную власть и даже гордятся ею. А многие бандеровцы не считают зазорным работать в России и оттуда писать грязные комменты.
№6 igocat 18 апреля 2015 16:47
0
Милочка, зря плюсуете. Я хохла пытался спародировать. А я пощады не прошу, и милости ни от кого не жду.

По поводу;Весеннее обострение, или где ж ты, золотая рыбка...
+2
"Выпустил злющего джинна из бутылки,
№7 kruser 18 апреля 2015 06:31
+7
А у холуёв и холопов только такая судьба - с радостью из одной колонии в другую, а нормальную жизнь воспринимают как оккупацию. Украина ни чем от них не отличается, рагуль он и в Африке рагуль.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№8 k.karvasinsky 18 апреля 2015 08:57
+6
"гордым"литовцам, латышам, эстонцам не нужна самостоятельность...генетическим холуям гораздо большее, ни с чем не сравнимое удовольствие доставляет вылизывание хозяйского зада, желательно черного crazy
№9 777matros 18 апреля 2015 21:54
0
Вся еуропа так их и называла-лимитрофы!
№10 kruser 18 апреля 2015 06:26
+2
БРАВО!!! applodisment applodisment applodisment
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№11 Доктор 17 апреля 2015 22:09
+96
Ппытаюсь почувствовать шевеление жалости в душе. Не чувствую... Очерствел, что-ли...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№12 иной 17 апреля 2015 22:18
+29
Такая же фигня... Не радуюсь этому факту, в глубине души даже наоборот ищу ответ - очерствел ли я или это все таки просто защитная реакция сознания - игнорить маразм...
№13 altair 17 апреля 2015 22:27
+15
Да какая уж тут радость, если репрессии и геноцид...
№14 sindbad 17 апреля 2015 22:39
+37
Я разговариваю с многими друзьями и просто людьми в магазинах, на рынках. У всех теперь такое отношение к Украине, даже у украинцев проживающих в России, особенно после убийства Олеся. Кроме тошноты у людей уже никаких других чувств Украина не вызывает.
№15 tutopt-ru 17 апреля 2015 22:50
+9
Будет не только война с несогласными, но и полномасштабная борьба с «бытовым» сепаратизмом: недоволен стоимостью энергоносителей – в тюрьму; возглавил движение заводчан против невыплаты зарплаты – на кладбище.............
№16 Tatiana N. 17 апреля 2015 23:00
+28
А мне страшно за живущих там ветеранов войны из-за возможных провокаций накануне дня Победы. Наверняка, остались еще ветераны и в Киеве, и даже во Львове. Куда им спрятаться?

Фашиствующие подонки распоясались совсем и жаждут большой крови с согласия киевской бандитской власти. Они трусливы и способны на самые жестокие и, главное, показательные расправы только над самыми беззащитными и безоружными.
№17 dek 17 апреля 2015 23:18
+10
На днях писала об этом....обкуренные идиоты, кто знает что им взбредет в голову!
№18 ничего непонимаю 18 апреля 2015 09:08
+2
Да не обкуренные они, канабис - безобидная, Божья травка. Они все плотно присели на "фен" и от него-то у них и рвёт крышу.
К сожалению, сегодняшние случаи – только верхушка айсберга. В ближайшей и среднесрочной перспективе острых проявлений реактивного психоза станет ещё больше. На майдане и вне его – десятки тысяч людей с покалеченной и поломанной психикой. Им срочно требуется помощь квалифицированных психологов и психотерапевтов.


По моему глубокому убеждению, на Майдане негласно использовались и психотропные препараты, как это бывает во всех войнах, которые приводили людей в состояние экзальтации…».

В данной объёмной цитате стоит особое внимание обратить на убеждённость её автора в том, что на Майдане применялись психотропные препараты. Дело в том, что в те бурные дни мне довелось общаться со знакомым полковником МВД, который сообщил, что лидер партии УДАР Кличко «возит на Майдан мешками (под видом спортивных препаратов) боевые психостимуляторы».

Тема «наколотых апельсинов», всплывшая ещё во времена «Оранжевой революции», целенаправленно сводилась оранжоидами к шуткам и прибауткам, однако стоит отметить, что широкое применение психостимуляторов в рамках социально-политических и военных конфликтов давно стало обыденностью. Особо активно психостимуляторы применяются в западных армиях. И это не является тайной.

Широкомасштабное использование боевых психостимуляторов началось ещё во время Второй мировой войны. В частности, их применяли США.

Для чего они им понадобились? Дело в том, что, по данным американских военных психиатров, во время боевых действий в Европе примерно четверть американских солдат рвало от страха, многие из них не могли контролировать свой кишечник, около 10% мочились в штаны, а некоторые убегали с поля боя прямо под огнём неприятеля. И лишь около 2% из попавших под обстрел могли адекватно реагировать на ситуацию.

В целом же, стресс и недостаток отдыха так сильно влияли на солдат и офицеров США, что, по данным американских армейских психологов, через неделю военных действий они действовали хуже, чем если бы были пьяны или находились под действием наркотиков. То есть в условиях сильного психотравматирующего стресса значительная часть личного состава вооруженных сил США становилась недееспособной. И с тех пор ничего не изменилось. Солдаты самой грозной армии мира всё так же с перепугу массово ходят под себя и убегают с поля боя. А наиболее смышлёные из них строчат рапорты об увольнении с военной службы в связи с угрозой их жизни и здоровью.

https://alternatio.org/articles/articles/item/43606-распад-окаянные-дни-–-5-в
----------
Эх прокачу!
№19 dek 18 апреля 2015 10:41
+4
Очень сильно сказал ВВП в фильме про Крым "выне знаете за что воюете, а мы знаем. это наша земля"!!! У американцев все дело в этом, поэтому им нужы психостимуляторы! Почему нам они не нужны были во время бомбардировки или сейчас людям в ДНР и ЛНР??? Тебе на фиг ничего не нужно когда ты защищаешь свое!!!
№20 ничего непонимаю 18 апреля 2015 11:04
+2
Недаром есть поговорка: В мире есть только два солдата, это немец и русский.
Представляю бравого янки в Курской или Сталинградской битве - утопили бы фрицев в своём говне и моче.
lols
----------
Эх прокачу!
№21 dek 18 апреля 2015 11:07
0
Вот именно! Вояки хреновы, они только насиловать женщин умеют и детей бивать! ВОт, уже пишут, что в Киеве 4 изнасиловали!
№22 777matros 18 апреля 2015 21:56
0
И я с детства это слышал!!!
№23 separatist 18 апреля 2015 18:37
0
В амерских пайках, которые поставляют хохловоинам тоже присутствует какой-то так называемый "зеленый шоколад", после которого - ни страха, ни боли!!!!
----------
чёрный сепар
№24 сруль рабинович 17 апреля 2015 22:25
+41
Порошенко пошел ва-банк: "Если Путин в течение недели так и не введет войска, тогда России будет засчитано техническое поражение".
№25 Анастас 17 апреля 2015 22:34
+31
ежики озадаченно:

Извините, уважаемый Сруль Рабинович, это стеб, или Главсвинья действительно такое прохрюкала? Спрашиваем потому, что лично мы уже несколько недель не можем отличить стеб наших блогеров от истинных заявлений куевской политической элиты.

Вот, к примеру, сегодня прошла новость, что Климкин заявил - Украина не будет выходить из СНГ, для этого нет никаких причин. Мы полчаса в затылках чесали, пытаясь понять, было ли такое заявление действительно сделано, или какой-то шутник решил его приписать главе укрянского МИД.
№26 иной 17 апреля 2015 22:43
+12
сруль вроде не был ранее замечен в дивирсантсве :) так что скорее стёб.
№27 zelensky61 17 апреля 2015 22:57
+21
лично мы уже несколько недель не можем отличить стеб наших блогеров от истинных заявлений куевской политической элиты.


А я различаю так - заявления Куева всегда круче.Нормальному моску такое не выдумать.
№28 roksolana 17 апреля 2015 23:24
+11
Фейсбук надо смотреть... Или твиттер... Ведь за последний год украинские власти обо всем сообщают в твиттере сначала, а потом (если не забудут) на оф.сайтах правительства и своих министерств... Да и свидомые твиттер считают оф.источником информации, которому можно смело доверять...
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№29 tvchem 18 апреля 2015 00:50
+6
НЕ только свидомые, но и госдеп США тоже так считает. Госдеп своей разведке уже не доверяет.
№30 777matros 18 апреля 2015 21:58
0
Шутка!!!
№31 dinamarik 17 апреля 2015 23:35
+22
Цитата: Доктор
Ппытаюсь почувствовать шевеление жалости в душе. Не чувствую... Очерствел, что-ли...


таких как вы- почти вся Россия... мильЁнов 140...
и всех уже, по моему, тошнит от этих 7-ми букв У К Р А И Н А bad
№32 ТАВР 17 апреля 2015 23:55
+5
applodisment applodisment applodisment
№33 olg842 18 апреля 2015 00:44
+2
а че их жалеть то?хохол он и в африке хохол(Донбасс не в счет)
№34 Лилия РТ 17 апреля 2015 22:10
+15
На стихотворение Дмитрук в свое время немало ответов в стихах русские дали. Помню, один парень сказал: "Никогда мы не будем братьями, потому что ты мне сестра.". Ну вот и что с ними делать теперь?
№35 Петрова Елена 17 апреля 2015 22:17
+8
Об этом я подумаю завтра(с), когда придет время. Пока оно не пришло.
№36 Колян 17 апреля 2015 22:22
+34
Это вовсе не парень сказал такое. А очень известный и почтенного возраста симферопольский поэт Константин Фролов-Крымский.
И говорил он это в начале прошлого года, пытался как-то муйдаунов вразумить, очеловечить.
а сейчас он совсем иные вещи говорит..
Кстати, именно ему принадлежат знаменитые строки, распиаренные в инете "Украина, помни, хмель пройдет, отрезвленье будет через год...", которые в инете отчего-то упорно приписываются Тарасу Шевченко, который на тему муйдана - ни сном, ни духом!
Я, кстати, лично знаком с этим поэтом - великолепный мужик!
№37 Лилия РТ 17 апреля 2015 22:35
+1
Может быть. но в видео, которое я смотрела, этот текст читал молодой парень.
№38 Колян 17 апреля 2015 22:50
+39
О, Господи!!!! Да мало ли кто сейчас публично читает эти стихи, ставшие знаменитыми!

Украина
Константин Фролов-Крымский
Украина, ты сошла с ума!
Ты теперь не нэнька, а тюрьма.
Ты теперь - Гоморра и Содом,
То ли психбольница, то ль дурдом.

Кто тебе такое право дал,
Чтоб бомбить свои же города?
Для чего тебя взрастила мать?
Чтоб своих же граждан убивать?!

Собирайся! За тобой пришли
Западные дяди-упыри!
Собирайся и не прекословь!
Им нужна твоя живая кровь!

Сколько лет в тебе будили прыть,
Чтобы на Россию натравить!
Мол, друзья тебе - и лях, и швед.
Лишь Она – виновница всех бед.

Ты не верь в красивое враньё.
Над тобой кружится вороньё.
Поменяв местами – «друг» и «враг»,
Ты фашистов подняла на стяг.

Скачут над осколками святынь
Внуки тех, кто поджигал Хатынь,
Тех, кто гнал евреев в Бабий Яр,
Тех, кому неважно – млад иль стар.

Почему ты веришь этим псам?
Этим оселедцам и усам?
Ну, тогда пошире рот оскаль,
Прыгай! «Кто не скачет, тот – москаль!»

И пока скакал так Киев-град,
Все мозги сползли куда-то в зад.
И по указанью упыря
Строятся повсюду лагеря.

Твой финал печален, глуп и прост:
Как змея, поймав себя за хвост,
Пылью танков по полям клубя,
Пожираешь самоё себя.

Ты всё где-то числишься страной,
В клочья раздираема войной,
Но земля, что под тобой дрожит,
Не тебе уже принадлежит.

За землицу щедро заплатил
Кто-то из заморских воротил.
«Sorry, если кто из вас убит.
Only business. Никаких обид.»

Я не вижу твоего лица.
Ты не веришь мне, ведь я - кацап.
Знают все - от старцев до салаг,
Что кацап - "твой самый лютый враг".

Украина, помни – хмель пройдёт.
Отрезвленье будет через год –
Средь могил и выжженных садов,
Средь развалин бывших городов

Ты однажды выползешь на свет,
Обернёшься… А тебя уж нет.

00.30 17.06.2014


© Copyright: Константин Фролов-Крымский, 2014
Свидетельство о публикации №114061700461
№39 Лилия РТ 18 апреля 2015 15:16
0
Ну-ну, не надо так нервничать и восклицательными знаками кидаться. Все хорошо.
№40 Иванка 17 апреля 2015 22:59
+16
Это был Глеб Корнилов, группа Опасные. Его песня не имеет ничего общего со стихами симферопольского поэта.
https:// www. youtube.com/ watch?v=ptfn8LX8o1A
Поставила пробелы, чтобы ссылка в ответ пролезла. smile

Да, вы - крайние, мы – бескрайние.
Но я рядом с тобой стою.
И я знаю, моя украинка,
Каково тебе на краю.

То бросаться на поле дикое,
То – под свастичную броню…
Если хочешь быть – будь «великою»,
Только дай сперва заслоню.

Ты напугана и растеряна
И не те говоришь слова;
Только грудью своей простреленной
Дай прикрою тебя сперва.

Я всегда это делал вовремя.
Но теперь времена не те.
И в когтях полосатых воронов
Ты не чувствуешь их когтей.

И забыла про наших пращуров.
И кричат в тебе боль и страх.
Мы с тобою - «родня незрячая»,
Потому что глаза в слезах.

Но, обиду смахнув украдкою,
Я тебя к груди притяну,
И за счастье твоё, украинка,
Я пойду на твою войну.

Ты нашла во мне виноватого.
Я желаю тебе добра.
Никогда ты не станешь братом мне,
Потому что ты мне – сестра.
№41 Лилия РТ 18 апреля 2015 15:13
0
Да, именно эти стихи.
№42 nesalo1 17 апреля 2015 23:40
+15
Про майдан лучше всех Высоцкий,ещё 40 лет назад написал: Схлынули вешние воды,

Высохло всё, накалилось.

Вышли на площадь уроды —

Солнце за тучами скрылось.

А урод-то сидит на уроде

И уродом другим погоняет,

И это всё - при народе,

Который приветствует вроде

И вроде бы всё одобряет…
С сайта https://www.inpearls.ru/
№43 777matros 18 апреля 2015 22:00
0
Читал!
№44 сруль рабинович 17 апреля 2015 22:23
+25
Депутат Рады, известный гомосексуалист Ляшко признался, что его сестра воюет на стороне ополчения...
Не перевелись, оказывается, и в этой семье мужики...
№45 pancik 17 апреля 2015 22:40
+5
Стопудов сестренка отреклась от фамилии, т.е. вышла замуж и сменила. Если не замужем - кандидатура есть. С нормальной родословной.
----------
Да умоются кровью те, кто не верит в наше миролюбие...
№46 natak 17 апреля 2015 22:40
+4
А он разве не детдомовская круглая сирота? Или это у него по обстоятельствам? Мало ли на свете однофамильцев.
№47 777matros 18 апреля 2015 22:02
0
Все вверх ногами!А за такую сестру лично я и глотку перегрыз бы!!!
№48 wowan_zh 18 апреля 2015 00:15
+11
Из указа царя Ивана Грозного «… а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место»
№49 777matros 18 апреля 2015 22:03
0
Известное изречение!
№50 olg842 18 апреля 2015 00:46
+4
ничего с ними делать не надо-пусть сами разбираются в своих проблемах-а у нас своих полно
№51 tvchem 18 апреля 2015 00:52
+3
Это был, правда, не парень, а отец одного парня. Который написал эти стихи по просьбе своего сына. Ну да неважно.
А ничего не надо с ними делать. Сами исчезнут.
№52 злата 18 апреля 2015 05:47
+15
Леонид Корнилов это великолепный народный поэт наш современник и довольно известный уже.https://vk.com/leonid_kornilov
У него что ни стих - то не в бровь а...

Вот одно из них..



Леонид Корнилов
БАБУШКА РОССИИ

В узелке печеньице да сушки,
Да в прикуску к чаю сахарок…
Получила пенсию старушка -
Собрала Донбассу узелок.
А, кажись, и годы на излёте,
И хватает сердце всё сильней,
Но душа нуждается в заботе
О таких, кому ещё больней.
И берёт былое за живое:
Заучила память на зубок,
Как бежала девочка за строем –
Передать солдатам узелок.
У станка стояла через силу,
Младшим братьям заменяла мать…
Так что, знает бабушка России,
Как в тылу победу приближать.
О советском времени поплачет,
А про наше скажет, что - подлец.
Купит хлеба и забудет сдачу, -
Хорошо, что честный продавец.
Хорошо, что тихая соседка
И не пьющий без закуски зять,
И осталось внуку на конфетку,
На лекарство только негде взять.
Ну, да ладно, много ль надо старой,
Лишь бы снова Гитлеру капут.
Свечку бы за здравие поставить,
Да вот ноги что-то не идут.
И душа болит у бабы Оли
Не с того, что досыта не ест, -
Вот, была бы пенсия по боле,
Повкусней послала бы в Донецк.

Леонид Корнилов
06.03.15 г.
№53 Ефимыч 17 апреля 2015 22:13
+11
Вот только об этом и написал-Брежнев сказал,что создана новая общность-СОВЕТСКИЙ НАРОД-а мы это сохранить не сумели-теперь живем по колониям и делимся на ватников,укропов,чурок и пр.
№54 balandparvoz 17 апреля 2015 22:20
+12
Скоро не будет укропов, вымрут или перестреляют всех рогудей. Искренне жаль ,что товарищи Сталин и Берия недозачистили эту мерзкую нечисть
№55 Кассиопея 17 апреля 2015 22:41
+29
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№56 Игорь Северянин 17 апреля 2015 22:44
+13
А это наверное жестянщики. От слова "жесть" (я не имел виду тонкий лист металла). biggrin
№57 olg842 18 апреля 2015 00:47
+9
это наверно чтобы остатки мозгов не вытекли
№58 Пиллигрим 18 апреля 2015 08:36
+1
Чтобы лучше кипели... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№59 astra12 17 апреля 2015 23:20
+14
Я - русский, какой восторг!
№60 dek 17 апреля 2015 23:20
+3
Идиоты несчастные!!!! Вот кто! И еще сволочи!
№61 tvchem 18 апреля 2015 00:56
+6
Нет уже, нет уж. Ватники - это только русские. Пусть укры не примазываются.
Кстати, кастрюли они надели на головы в знак протеста. Был там вроде указ, запрещающий выходить на улицы в касках (не знаю деталей). Вот они и вышли в кастрюлях в знак протеста. Были бы каски - надели бы их. Но касок в загашниках не оказалось. Так что напрасно смеемся над их кастрюлями.
№62 Сергей из Сибири 18 апреля 2015 07:21
+3
Вы не знаете?
Это дуршлак! Дурак+шлак! Ну и дырочки в тему... раз свою Родину за печеньки продают!
№63 Пиллигрим 18 апреля 2015 08:35
+1
Это хвеликое хрыцарское воинство Гули... Они собрались на турнир в честь прукрасной дамы... Да так и турнирят... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№64 777matros 18 апреля 2015 22:07
0
Онижедети-кастрюлькины!
№65 Веста 17 апреля 2015 23:03
+9
Да уж маразм крепчает. Когда Бог хочет наказать народ, он забирает у него разум...
№66 f14farell 17 апреля 2015 22:13
+5
"А пока, счастливо оставаться." rus
№67 Умная Маша 17 апреля 2015 22:15
+32
Как это ни прискорбно, многие из тех, кто скакали и фейсбучили уже здесь... А вна БУ останутся те, кто просто в силу немощности и отсутствия денег на билет не сможет уехать - это старики, наиболее беззащитная часть общества. А за свидомитов не бойтесь! Они устраиваются, даже на российских телеканалах. В крайнем случае наркокурьерами.
Не спешите с ними прощаться, увидите их здесь в достаточном количестве.
№68 natak 17 апреля 2015 22:44
+8
Не просто устроятся, а еще и в начальство полезут. "Хохол без лычки как ... без ..." evrey
№69 olg842 18 апреля 2015 00:52
+3
в мое время все прапоры и зав.хозы в большей части своей были хохлами а хохлы-прапорами и завхозами,,,Прапор-хохол это вам не какое нибудь сраное урановое вооружение!Уничтожает все в радиусе 100 км.при отсутствии других прапоров-хохлов!При наличии других прапоров ложится на спиральный курс до обнаружения ничейных зон!
№70 Аурика 17 апреля 2015 22:19
+18
А это и стоило ожидать...Пока во всю бомбили Донбасс, остальная Украина веселилась, красила заборы, ходила на концерты патриотические и юмористические...Теперь херои АТО вернулись и устроили тир и на территорию весельчаков. Пока отстреливают не лояльных к хунте. Но под прицелом и остальные весельчаки. Круг замкнулся.
№71 Гурьянов Павел 17 апреля 2015 22:19
+4
Украине треба денацификация
№72 тридэьр 17 апреля 2015 22:20
+6
Люди из "расстрелянных списков" могут и должны просить политического убежища!
Право, признаваемое мировым сообществом за человеком, на поиск убежища от преследования!
№73 igocat 17 апреля 2015 22:20
+7
Величие Украйны.
Величие дерьма.
Сантехника позвали.
Проблема решена.

(и вновь санитарные службы)
№74 Physic 17 апреля 2015 22:23
+3
Не делай добра - не получишь зла?
№75 bagira 18 апреля 2015 00:35
+5
И еще хочеш иметь неприятность, сделай доброе дело.
№76 Гриша Бронетемкин 17 апреля 2015 22:23
-3
Не надоело вам с пустого в порожнее переливать одни и те-же темы про убогих. сирых, безродных украинцах? Вы что всех украинцев в один ряд ставите с хунтой и нацистами? Или радуетесь что за Бузиной последуют другие? Противно читать ваши комментарии уже. хоть я и не украинец сам.
№77 Колян 17 апреля 2015 22:27
+5
Вам, походу, точно не надоело.
Иначе бы вы здесь, в этих темах. не отирались бы
№78 Гриша Бронетемкин 17 апреля 2015 22:33
-9
В отличии от тебя, я здесь не сижу круглосуточно, но сразу как только зашел на сайт, наткнулся на эту тему, о тупых безродных бездомных злобных украинцах которые вам всем надоели и потому с утра и до вечера вы только и занимаетесь тем что пишите о них.
№79 Колян 18 апреля 2015 00:31
+1
И сразу же именно на нее и поплюхал трллинговать?
№80 tvchem 18 апреля 2015 00:59
0
Вы это о чем?
№81 Елена_Николова 17 апреля 2015 22:24
+19
Присоединяюсь к автору. Счастливо оставаться, злобные, тупые мизантропы... Нищие попрощайки. Люди без чести и достоинства. Нет, нЕлюди...
Я вас не ненавижу, нет... Как можно ненавидеть шавок, лижащих руку всякому, кто дает кость? Или ненавидеть мартышек, срущих на видном месте? Принимаешь, как даденость. И все....
Бедный мой дед.... Знаешь ли ты, сражавшийся с фашистами в Сибирской дивизии, что твои родственники дошли до такого?
УКраина для меня умерла....
№82 bagira 18 апреля 2015 00:55
+11
Я тоже вроде бы украинка/была/ ЛНР, но сейчас этих скакунов и свидомитов ненавижу особенно после уже второго майдауна, задолбали они этими майданами, а теперь такое желание чтобы они получили на свои головы то, что посылали нам. И пусть меня ГОСПОДЬ простит но возвратка должна им придти, но еще с большей отдачей, чтобы и правнукам своим заказали, не устраивать майданы и не пригать на них потому как мозги уходят на бекрень, и дальше уже не соображают что делают. love umnik facepalm
№83 Гаврила 18 апреля 2015 01:12
+5
Проскакали Родину укропы -
Злобные тупые мизантропы!
№84 Н.Чернов 17 апреля 2015 22:30
+7
Несчастная страна. Несчастный народ.
№85 Victor_P 17 апреля 2015 22:37
+15
Я лично устал от украинского бреда, вранья и полного дебилизма, поэтому уже давно не комментирую. Если честно Украина вызывает у меня мозговую рвоту...
№86 vasileva_ 17 апреля 2015 23:51
+9
У меня при слове "украина" возникает дикая агрессия. Лично я против, что бы ЛЮБЫЕ украинцы перлись в нашу Россию. Пусть эти "десятки тысяч спецов" сидят в своей незалежной и смотрят на то, что сотворили с их согласия.(Это не относится к Донбассу)
№87 bagira 18 апреля 2015 01:05
+15
А у нас жителей НОВОРОССИИ даже мова ихняя раздражает, не говоря о всем остальном,сволочи и убийцы продажные твари, нет у меня такой украины для меня она умерла, хотя они поют:/Ще не вмерла/, а по моему уже тогда умерла как начала бомбить свой народ.
№88 Слепой Пью 17 апреля 2015 22:38
+4
В целях выздоровления рекомендуется лечебное голодание и закаливание на морозе.....доживут до выздоровления, правда, не все, но, видимо, судьба такой....иначе никак.
№89 bagira 18 апреля 2015 01:09
+9
Вы знаете этим скакунам свидомым дебилам накакое лечение уже не поможет это уж точно.
№90 Елена_Николова 17 апреля 2015 22:39
+25
Цитата: Н.Чернов
Несчастный народ.

Да нет там народа, нет! Есть население, но никак не народ! И не надо жалеть их. Насчастные обыКновенно осознают это. А эти - нет. Они гордятся своим положением, фетишируют его. Выпячивают грудь, дескать, дайте нам за это орден, что мы такие крутые! Просрали великолепную страну, мощную армию, развитое машиностроение, выСокий уровень образованности, все, все просрали и уничтожили! И гордятся этим. За что их жалеть?
Некоторые сравнивают, дескать, у нас, в России то же было в 91-х. Нет-с, дорогие мои. Мы не стали мизантропами. Мы не запрещали ни одному народу говорить на родном языке. Мы не переиначивали историю. Даже наши буржуи - другие. И не напрасно появился Путин. Не просто так, вдруг, откуда-то... Были круги, которые видели, к чему катится Россия и выдвинули его... И он оправдал надежды....
№91 Птибурдуков 17 апреля 2015 22:50
+4
Я не пойму про какие ещё кредиты пишет автор. Им и за эти расплачиваться нечем, а за следующие будет уже и некому...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№92 Вредный 17 апреля 2015 22:50
+2
Кастрюльник, Друшлажник, Пустоголовый, Майданутый, просто Дебилы.И это не мифические Херои, настоящие!
№93 2Zero 17 апреля 2015 22:51
+6
Укропская часть жителей Украины, моральные уроды с продутыми мозгами. Самопровозгласили себя самыми умными и как истинные бандеровские селюки грабят, крадут, убивают прикрываясь всякими лозунгами и прочей чепухой. Это как говориться УРОНИЛИ САЛО В ШОКОЛАД. Но чёрный брат одобрительно кивает и похлопывает по плечу и для многих уродов это как приглашение к кровавому пиру.
Из всех трёх коробов обещанного западом, по итогу, у Украины не появилось почти ничего.
Такую страну профукали.
Гривну опустят выдоят всё бабло, и под радостные вопли будут пилить и дербанить приватизацией, потом земелюшку продадут, но у украинцев на все эти покупки естественно средств не будет, а деньги будут у стильно одетых дядей, из ес и сша. Их(украинцев) не будет на этом "празднике" в качестве приглашённых к столу. Панских свинней пасти для укропов смысл существования. Неужели всем на украине это по нраву? Жити па новому.
Хотели в европу, а попадут в холуи.
№94 Светла 18 апреля 2015 06:57
0
Хоть в холуях, зато в Эвропе... Заманчивая перспектива...
№95 DrRusuas 17 апреля 2015 23:00
+34
Ну вот и пришло окончательное понимание "идеалов, целей и ценностей" кровавого майдана... Жизнь всё расставит на свои места как бы вы не топтались, не скакали и пытались извратить великую историю славянского мира...facepalm
№96 bagira 18 апреля 2015 01:24
+13
Александр какая ты умница в этих трех куплетах, а как много и сильно сказано good good good Александр храни табя ГОСПОДИ на всех твоих путях и дорогах живи долго и счастливо и великих побед тебе над хунтой, Защитите нашу НОВОРОССИЮ от хунты пиндосовской. Мы вас любим и молимся за вас наших защитников.
№97 Леонтьева.А 17 апреля 2015 23:18
+2
Цитата: Веста
Да уж маразм крепчает. Когда Бог хочет наказать народ, он забирает у него разум...

А У НЕКОТОРЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА ,ЕГО НЕТ ОТ РОЖДЕНИЯ.
№98 arsenic_chrom 17 апреля 2015 23:27
+5
В июне 2013 побывали в Киеве.Если столица- это лицо государства.То глядя на Киев как то возникает вапрос- а лицо ли это? Слышали, что когда то , был один из красивейших городов СССР.А теперь- зачуханый,базарный город. Светлое васпоминание- Лавра!Эх, вяликие, чтож вы со столицей да и страной сделали?! В чем вы вяликие, так это в том, что за 23 года успешно загадили и разворовали всю территорию своего обитания.
№99 vadiki64 17 апреля 2015 23:46
+2
По мне так что-то и не жалко укропов СОВСЕМ! Как рыбу, когда чистишь...
Она ведь тоже без крови и мозгов!
№100 Villina 18 апреля 2015 08:33
+1
Поддерживаю. В одноклашках иной раз говорила с украинцами, и они со мной более свободно общаются, я украинка по отцу. А позавчера по поводу смерти Олеся мне пишут - "кАК ЗА ЩО вбылы? Он русский, на русских работал, за то и поплатился..."
Я отвечаю - "ВЫ себя слышите? еГО убили, за русскость?"
ОТвет - "А за что еще? Конечно, за москадьство"
НЕт у меня больше друзей, выкинула к чертовой матери. А ведь это киевляне, простые люди, родившиеся еще при Советах
№101 Полиграф Шариков 18 апреля 2015 00:53
+16
не моё

Что дальше делать с Украиной? Воевать? Мириться? Лечить? Кормить? Игнорировать? Оккупировать? Попробую объяснить, как я это вижу.
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№102 Alena 73 18 апреля 2015 02:10
+3
Спасибо, очень для меня лично познавательно. Теперь я поняла, что они реально другие, и поняла в чем... Как говорил мой дядя, военный, вопросов не имею, честь имею!
№103 sibir55 18 апреля 2015 05:01
+1
Да , все верно. Не надо трогать сейчас хохляндию , пусть доходят до полной " незалежгности".Как говорится, дурака лечить - только портить.
№104 Житель Украины 18 апреля 2015 07:38
+1
Позвольте, не господин Полиграф Шариков, Вам ответить.
Вы определяете хохла не по фамилии, не по языку, не по генам, а по месту проживания. Но ведь на Украине не все фамилии заканчиваются на -ко и -ук. Есть и на -ий, -ов ну и др. На Украину жить приезжали люди со всего Союза, на восстановление после войны, по распределению после института, да мало ли еще почему. Они тоже по Вашему хохлы? А Вы сержантами определили Гриценко или Петренко.
Мне самому служить не довелось, про СА знаю из рассказов старшего брата. Служил он в Капустин Яре. Ему, что называется, повезло, так как в его роте служили все с Украины и 90 % из одного города. По его рассказам ребята были очень дружны, рота была образцовой. Когда им приходилось заступать на караул "губы", сидевшие там русские (имею ввиду россиян, украинцев, белоруссов) находились в восторге, в отличие от "чурок". Так, что думаю многие вспомнят эту роту добрым словом.
В конце Вы пишете, мол избавить от "чувства величия - дело поправимое". Интересно, что Вы имеете в виду, если на протяжении всего своего комментария призываете ничего не делать по отношению к Украине?
А вообще-то я все это считаю лирикой. Самое паскудное то, что, судя по многим здесь комментариям, исчезает понятие "русский". Те кто сейчас поливает грязью Украину - не русский, а россиянин. Русский никогда до этого не опустится, он не опустится до банальных оскорблений. Вот солдат, который в Берлине с девочкой на руках стоит - вот он русский. Вдумайтесь и, что называется, почувствуйте разницу. И еще, русский не смирится с потерей своих земель (Украина - это по сути русская земля), не будет говорить "да зачем оно нам надо", "пусть сами расхлебывают" и в том же духе (кстати попадает под действие приказа 227). Это прямая дорога к потере всей русской земли.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№105 Lin 18 апреля 2015 12:55
0
К этому можно только одно добавить: у укров еще любовь к мелким пакостям. Что-нибудь полезное сделать - никогда. А вот нагадить по мелкому и этим страшно гордится - самое то.
№106 nepindos 18 апреля 2015 05:31
+4
Цитата: GreySwan

Зачёт сто пудовый!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№107 Сергей Беляев 18 апреля 2015 05:48
+5
Вообще укропам все время,кто то или что то мешает зажить счастливо-Янукович все украл, обокрал,
в Европу,не пускает,кружевные трусики носить,не дает-геть его ! Поскакали,пожгли покрышки ,скинули ненавистного-утром проснулись-нет светлого,европейского утра! Мешают жители Донбасса-это они,не хотят быть европейцами! Повоевали Донбасс расхреначили-утром встали -не только,не настала светлая Европа,а стало даже еще хуже! Это совок-надо из себя совка выдавить-вот тогда точно заживем! Но никто толком из свидомых,не знал,как надо выдавливать из себя совка-поэтому
начали крушить советские памятники и символику-а по утру они проснулись............................
№108 Lin 18 апреля 2015 13:01
+1
А еще Россия вероломно напала на бедную Украину из зависти. Если бы не война, то Европа и США дали бы Украине сто тысяч лярдов, причем за просто так. Украина жила бы даже лучше Польши. Так "кляті москалі" испортили такую халяву!!! И у бедных украинцев еще вернуть долги требуют. Совсем совесть потеряли. :-)))
№109 аннед 18 апреля 2015 06:52
+3
Господа, мы говорим ни о чем, я долго работал с украинцами, не с укропами,так мне еще год назад сказали, что с улиц Одкссы, киева и тд. Пропали бомжи,алкаши и шпана, подались в нацгвардию! Там можно грабить,убивать и жрать водку, вот вам и "освободители" вся страна всю жизнь пытается жить "на шару", мне их не жалко,никчемный народец....
№110 Житель Украины 18 апреля 2015 06:53
+1
Цитата: Полиграф Шариков
не моё

Что дальше делать с Украиной? Воевать? Мириться? Лечить? Кормить? Игнорировать? Оккупировать? Попробую объяснить, как я это вижу.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№111 evsol 18 апреля 2015 11:25
0
И к чему этот перепост???
№112 Ларборгор 18 апреля 2015 07:23
+4
Красиво написать не получается, поэтому пишу как чувствую. Для меня слова "стукач, предатель, доносчик" всегда были позорные. Но в свете последних событий, когда в Россию приехало много из Украины, в том числе и майданутых на всю голову. Они будут в России жить, есть, насчет работать не знаю и России же гадить. И поверьте таких не мало и плюс еще наши доморощенные майдауны и грантоеды. Для себя решила, узнаю о таких, буду СТУЧАТЬ на них, и мне за это не стыдно.
№113 Джульетка 18 апреля 2015 07:46
0
Меня интересует другое - дальше-то ЧТО?
Куда и как ассимилируются те, кто останется?
Это самое главное и страшное.
----------
Я - из Тольятти!
№114 Виктор_М 18 апреля 2015 08:03
+1
А какая нам разница...
Это их похороны. Пойдут на нас войной - будем воевать. Но, думаю, будет режим "пауков в банке". А у нас - кино и попкорн.
Они скачут. Мы смотрим.
№115 Павелимя 18 апреля 2015 08:21
+1
Цитата: balandparvoz
Прибалты уже живут в колониях, денег своих нет, самостоятельности тоже

а им главное --что б от России по дальше . христопродавцы не могут рядом с Россией находиться . плющит ихь evrey
№116 Павелимя 18 апреля 2015 08:25
+1
Цитата: Джульетка
Меня интересует другое - дальше-то ЧТО?
Куда и как ассимилируются те, кто останется?
Это самое главное и страшное.

гитлер не осуществил план ост --меркель осуществит . украину освободят для господ нового мира . сионистского . мало людей --не беда , производства нет --и не надо . останутся сионисты , которые этим довольны . им главное --сдать страну в управление сша . постепенно новые колонисты её заселят . а ватников вытеснят . сионюги проклятые
№117 Татьяна_Матвеева 18 апреля 2015 09:59
0
Так весь сыр-бор из-за этого и начался - нужно переселить из США и Израиля евреев - у них очередной Исход. Они хотели в Россию, да Путин не дал. Тогда они удовлетворились Украиной. Вот и начался Майдан, война и т.д. Евреи хотели стать переговорщиками между воюющими взамен переселения. Да, видать, что-то пошло не так... Переговорщиками им уже стать не суждено. Значит, переселение отменяется.
№118 Пиллигрим 18 апреля 2015 08:42
0
Есть еще один вариант... В 1758 году после уничтожения Джунгарского ханства Китаем, Российская империя поддержала казахов и тем самым тихо и мирно (в определенном смысле) анексировала территорию... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№119 Ульяна2 18 апреля 2015 08:46
+1
Опомнитесь, люди!
Зачем свою боль и негодование вы выплескиваете на тех, кого болен этой польской заразой ненависти к России, а не на тех, кто это организовал?
Оглянитесь, на русской (!) земле пляшут на костях погибших заботливо выращенные новые фашисты. А вы говорите: пусть, все они там нелюди.
Все? И те, кто только что кричал в Одессе "фашизм не пройдет"?
Вспомните, с чего все начиналось: "Украина кормит всю Россию".
Что доносится из наших регионов: "Хватит кормить Москву" не так ли?
Информационная война это не буквы на экране мониторов, не позволяйте собой манипулировать.
Очнитесь, пока не поздно.
№120 Ансельм 18 апреля 2015 18:20
0
Это что за скудоумный коллаж над статьёй? Уберите, не позорьте сайт.
№121 Тина 18 апреля 2015 20:15
0
Dвы не узнали "поэтессу", еаписавшую "шедевр" никогда мы не будем братьями?Прославилась деваха.
№122 777matros 18 апреля 2015 22:09
0
Давайте устроим голосование-на Украине(кто за в?)!