Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16040 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Цель оправдываЮт Средства

Цель оправдываЮт Средства


Накануне 70-тилетия Великой Победы хочется отложить разговор о вечных ценностях и немного поговорить об одной из крылатых фраз И.В. Сталина, которую нам подменили.

Для начала к сути вопроса. Все слышали расхожую фразу: Цель отправдываЕт Средства. А кто-нибудь задумывался об её смысле? А ведь если задуматься, то ради достижения Самой Благой Цели годятся ЛЮБЫЕ средства! Это очень хорошо описывается другой подсунутой нам нашими врагами фразой: хочу, чтобы все хорошие люди на Земле собрались и… убили бы всех плохих… И также никто не задумался, что в угоду неких (пусть даже искренних и благих) интересов будут убиты миллионы. Знакомые отголоски? Адольф Алоизович хлопает в ладоши.

А ведь на самом деле Сталин применял другую фразу: Цель оправдываЮт Средства, другими словами Цель не имеет никакого значения, важны Средства достижения этой Цели. Иными словами гадкими, низменными Средствами нельзя достичь любой благой Цели.

Предчувствуя, как налились кровью глаза патриотов, которые собираются пустить «под нож» то либералов, то пятую колонну, то Центробанк, то еще кого, предлагаю им остыть и подумать вот над чем. Допустим, каким-либо способом удастся отправить, скажем, правительство (или его либерально настроенную часть) в отставку и что произойдет? Патриот мне скажет: «Наберем в правительство патриотов! Всё, победа!» А вот и ничего подобного, никакая это не победа, это будет срыв управления в стране, а также планов Владимира Владимировича, которому вы вроде как пытаетесь помочь. Что такое срыв управления сейчас, когда фактически идет война? Это потеря времени, а, возможно, и крах всей глобальной политики Владимира Владимировича, а вы все точно этого результата добиваетесь? Поймите, либерально настроенные политики у руля России вписаны в концепцию управления Россией Путиным, т.е. их действия предсказуемы и заранее известно, что и как они могут сделать.

Не верите? А давайте вспомним недавние события на Украине. Люди, озлобленные политикой Януковича, вышли протестовать за лучшую жизнь. При этом произошел срыв управления государством. Там срыв управления уже произошел, здесь срыва управления государством сами не понимая того добиваются. Результаты событий февраля 2014 года надеюсь озвучивать не надо? Так-то.

Логика действий главы государства показывает четко:
1. Неприкасаемых у нас нет.
2. Кадры решают всё. Появятся получше, поставим получше.
3. Либералам из страны бежать некуда. Цель нашего врага известна, а у него Цель оправдываЕт Средства. Доказано Немцовым.
Именно поэтому не сняты со своих постов до сих пор либералы.

В подтверждение моих слов, подумайте вот над чем, а поставьте-ка себя на место либерала:
1. Из страны на Запад не сбежать (перед глазами примеры Березовского, Гайдара)
2. Деньги на Западе, см. п.1, придется возвращать в Россию или расставаться с ними (думаете на Западе защищают частную собственность? Ага, но только свою, а они считают наворованное в России, пусть даже чужими руками, своим).
3. Если не будешь нормально работать на благо страны, то увольнение, а возможно слив обозленному народу (либералы всегда предают, поэтому никогда не удивятся, если предадут их, хотя это и не наш метод), но и концовку жизни как у Немцова сбрасывать со счетов не стоит…
4. Можно, конечно, попробовать совершить дворцовый переворот, но в условиях консолидированного и хорошо информированного общества это большой риск с непредсказуемыми последствиями.

Что же в сухом остатке у нас? Трудитесь на благо страны, растите детей, учитесь сами разбираться в том, что происходит, а главное помните: Цель оправдываЮт Средства.

С уважением, Андрей он же and2and.
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 Alexey_Ivanov 10 апреля 2015 08:36
+44
Вот глубина нашей родной речи, замена одной буквы и полное, противоположное, значение принимает целое предложение из которого вытекает уже более глубокий филосовский взгляд на действие, и это предложение одновременной является инструкцией к проводимому процессу.
№2 ddvojnik 10 апреля 2015 11:07
+5
Откуда вся эта информация? Неужели сложно привести ссылку на, например, полное собрание сочинений И.В.Сталина, или материалы съездов, где в этой фразе именно буква "Ю"? Без такого подтверждения все последующие рассуждения не стоят выеденного яйца.
№3 alex-ru-ua 10 апреля 2015 12:18
-4
Цитата: ddvojnik
Откуда вся эта информация?

Из пальца высосано. Еще один толкователь и интерпретатор истории задним числом.
№4 svi1950 10 апреля 2015 08:37
+7
хотелось бы источник этой сакраментальной фразы узнать!?
№5 Vlad_Vladov 10 апреля 2015 08:46
+5
Это изречение принадлежит иезуиту Эскобару и является девизом ордена иезуитов и соответственно основой их морали.Так же как и «Ad maiorem Dei gloriam» — «К вящей славе Божьей».При чем здесь Сталин не совсем понятно.
№6 carpaltunnels 10 апреля 2015 09:09
+32
Вы пишете правильно, но иезуиты пользуются именно формой "Цель оправдываЕт Средства", а мы говорим про "Цель оправдываЮт Средства" ("Средства оправдываЮт Цель")- а это противоположное значение.
А это возможно как раз и высказывание И.В. Сталина.
№7 nordic-world 10 апреля 2015 11:49
+11
Да. Вы правы. Цель- оправдывают средства.Абсолютно верный и единственно правильный метод!
№8 rum296 10 апреля 2015 14:24
+1
Категорически не согласна. Полагаю,что товарищ Сталин был бы со мной солидарен. Сам Иосиф Виссарионович никогда не был чересчур щепетилен в выборе средств для достижения цели. Начиная еще с тех эксов,которые он успешно осуществлял еще в дореволюционное время во имя пополнения партийной кассы.С одной стороны -банальная уголовщина,а с другой... Не на себя ведь брал,не на кабаки,не на девок румяных. На святое брал - на революцию.
И это правильно... Как там было у Стругацких? "Если Бог берется чистить нужник,пусть не надеется,что пальцы останутся чистыми."
№9 Сергей Геннадьевич 10 апреля 2015 15:57
+13
№10 svi1950 10 апреля 2015 08:38
+5
Цель оправдываЮт средства
№11 колхозник 10 апреля 2015 15:13
0
Цель оправдывает средство....Для оправдания Путина можно и логикой пожертвовать...По автору оказывается, что нахождение "пятой колонны" в Кремле--это редкое благо для России.
№12 Черный пес 11 апреля 2015 02:12
0
По автору оказывается, что нахождение "пятой колонны" в Кремле--это редкое благо для России.

Зачем передергивать ? Автор такого не пишет. Он пишет, что в бою не стоит делать резких движений. Путин знает, что ожидать от этих и ПОКА их не трогает. Некогда, слишком все серьезно.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№13 Вито 11 апреля 2015 09:28
+5
Цитата: Черный пес
Он пишет, что в бою не стоит делать резких движений.

С чего это?
Если командир – предатель, то ближайший заместитель должен поставить его к стенке и принять командование на себя.
В противном случае подразделение ждет гибель.
№14 Черный пес 12 апреля 2015 02:50
-1
Ну у нас ситуация немного другая. Все думают,что заместитель предатель. А командир его не расстреливает. Может он что-то знает еще ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№15 Вито 12 апреля 2015 07:59
+4
Цитата: Черный пес
Ну у нас ситуация немного другая. Все думают,что заместитель предатель. А командир его не расстреливает. Может он что-то знает еще ?

Разве вопрос ставился о Медведеве. Автор выступает адвокатом всего Правительства, утверждая, что
Поймите, либерально настроенные политики у руля России вписаны в концепцию управления Россией Путиным, т.е. их действия предсказуемы и заранее известно, что и как они могут сделать.

То есть то, что, например, творит Министерство Образования и Науки, «вписано в концепцию управления Россией Путиным»? Сильно сомневаюсь.
Ну, а то, что 5-ю колонну в Правительстве нельзя трогать ни в коем случае, потому что их действия предсказуемы – это вообще за гранью.
Все это вписано в несуществующее изречение Сталина. Чтобы, прикрываясь авторитетом великого вождя, протащить свою вредную для народа России идею.
А вы на все это повелись.
№16 vuko 10 апреля 2015 08:43
-9
Со школьной скамьи по изучению рус.языка соскочил наверно - всех хочется научить как толковать. Гос.сека в своё время поняла что ботать может научить любой брайтоновский бичара, да понять не поможет и из помошников Илларионов
№17 ВЕНЕД 10 апреля 2015 15:28
+1
Ты сам(а) понял(а) что сказал(а),
----------
Я - Рус ...
№18 Indylgir 10 апреля 2015 16:31
+5
good biggrin
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№19 Kosogor 10 апреля 2015 08:49
+11
Андрей! Спасибо за статью!
Но, к своему стыду, всегда, считал, что эта фраза - из латыни.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№20 ubobyr 10 апреля 2015 09:49
+2
В сентябре 1894 года Иосиф сдал приёмные экзамены и был зачислен в православную Тифлисскую духовную семинарию.
№21 ledygavrosh 10 апреля 2015 11:20
+7
А теперь подумайте, духовная семинария, на что опирается и кого выпускает.

Кому, если не людям получающим духовное образование, знать - как важно выбрать правильные средства для достижения благой цели.

Может, не на экономическое и политологическое образование, стоит делать упор при подготовке государственных управленцев в России.

Духовное или материальное? Что важнее?

Давайте, вместе подумаем еще раз.
№22 alexSevernyFlot 10 апреля 2015 11:46
+6
А ещё он в 16 лет пророческий стих написал. Ищите - и обрящете!
№23 ledygavrosh 10 апреля 2015 11:56
+1
Спасибо. Поиск, это наше всё!
№24 and2and 10 апреля 2015 13:13
+8
Да, все верно, вот он:

Ходил он от дома к дому,
Стучась у чужих дверей,
Со старым дубовым пандури,
С нехитрой песней своей.

В напеве его и в песне,
Как солнечный луч чиста,
Звучала великая правда –
Возвышенная мечта.

Сердца, превращённые в камень,
Заставить биться умел.
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме.

Но люди, забывшие Бога,
Хранящие в сердце тьму,
Полную чашу отравы
Преподнесли ему.

Сказали они: "Будь проклят!
Пей, осуши до дна!
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!"

Перевод с грузинского
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№25 777matros 11 апреля 2015 16:26
0
Читал!
№26 Росса Маха 10 апреля 2015 10:25
+4
А она и есть из латыни, только в латыни она звучит как мы все привыкли "Цель оправдываЕТ средства"
№27 ing 10 апреля 2015 08:58
+6
Понял из статьи, что ура-патриотизм - это очень плохо, лучше сидеть на печи (на диване) и ничего не делать, чтобы не помешать Путину, который все видит, все знает и все за нас сделает.
№28 Гек Финн 10 апреля 2015 09:08
+21
Вы, видимо, не до самого конца статью дочитали: "Трудитесь на благо страны, растите детей, учитесь сами разбираться в том, что происходит, а главное помните: Цель оправдываЮт Средства."
№29 Лобарик 10 апреля 2015 09:24
+11
То есть - Сами не плошайте, но и на Бога надейтесь.
Доверьтесь Путину.
А вдруг он очередной Ельцин?
Тогда главное - храните спокойствие страны. Россия делала рывки в развитии, и всегда эти рывки происходили в мирное время. Поэтому нам навязывают потрясения - нас громят потрясениями.
Потрясения меняют власть, а мирная жизнь её совершенствует. Это выгоднее.
№30 Александр Хаимов 10 апреля 2015 09:43
+9
"Им нужны великие потрясения, нам великая Россия!" Столыпин П.А.
№31 колхозник 10 апреля 2015 15:16
-3
Болтать можно всё--а затем приходит революция.
№32 ledygavrosh 10 апреля 2015 16:43
0
А Вам, было мало революций в России?
По - моему достаточно, даже выше крыши. Столько вреда для народа: разрушенная экономика, гражданская война, тысячи эмигрантов.
Не будите лихо. Его в мире и так достаточно.

Всегда считала что движущей силой революции выступали рабочие, у которых не было ничего, кроме своих "цепей".

А тут, Вы ... Колхозник за революцию? Это что-то новенькое в истории.

Хотите революций? Приезжайте, у нас эта революция во всей красе...
Острые ощущения Вам обеспечат.

Поэтому достаточно болтать. Про революции, расскажите где нибудь в другом месте. Например детям, только не забудьте рассказать о негативном влиянии на государства и народ. Потому что революция, не выход.
Это дорога в пропасть.
№33 Вито 10 апреля 2015 15:45
+6
Цитата: Гек Финн
Вы, видимо, не до самого конца статью дочитали: "Трудитесь на благо страны, растите детей

Ага!
Пашите негры. А белый господин сам разберется, без сопливых.
Автор пытается сказать, что дело народа России - пахать и плодиться. И предлагает не приставать к Правительству: «Чего-то у вас не так». У руля, мол, стоят люди, которых заменить не кем, а уж тем более патриотами. Патриоты же в управлении не бельмеса не смыслят.
Кому выгодно такое положение дел, надеюсь, понятно.
№34 ledygavrosh 10 апреля 2015 19:35
+1
Вито, Вам надо поближе познакомится с "вита", это жизнь если Вы не поняли.

Не понимаю Вас.

Я - женщина.
Я - работаю, а не пашу.
Пашут лошади. Вы же, не считаете себя лошадью, зачем тогда передергиваете.

И простите, но автор сказал растить детей, а не плодится.

И может объясните мне женщине, что такого плохого, в слове "плодится"?

Мы все взрослые, ну я так надеюсь, люди.
Вы, что то имеете против самого процесса, или Вас смущает возможный результат?
Не переживайте, дети - это не наказание. Это часть Вас и Ваше будущее.

А руководить государством, сможет действительно не каждый.

Руководить государством, это - не большие права, а огромная ответственность.

Попробуйте сначала по руководить небольшим коллективом, если у Вас получится, то тогда Вы сможете попробовать себя в руководстве: сначала местными органами власти, а затем идите выше.

Не стоит нападать на автора.
Человек проделал большую работу и дал нам возможность с ней ознакомится.
Будьте благодарны.

Мне бы лично, очень хотелось узнать, что Вы подразумеваете под словами: "Кому выгодно такое положение дел, надеюсь, понятно".

Мне непонятно, и я требую объяснений.
№35 Вито 10 апреля 2015 20:24
+3
Цитата: ledygavrosh
Не стоит нападать на автора.

С чего бы это?
Если ты удосужился выставить свой опус на всеобщее обозрение, то будь готов выслушать критику, в том числе нелицеприятную.
Насчет смысла статьи повторюсь. Он прост. Автор предлагает читателям сидеть и не рыпаться. Большие дяди, мол, сами за нас все порешают.
Вот и выбирайте, следовать его совету, или нет.
PS. Насчет «пахать».
Для рабочего человека – это вполне приемлемое слово, очень часто употребляемое. А вот «интеллигенты» его, почему-то боятся.
Путин, кстати, не боится. Видео.
№36 Черный пес 11 апреля 2015 02:26
+1
По-моему не совсем так. Рыпайтесь ! На своем месте - улучшайте, изменяйте, не берите и не давайте взяток и т.д.
А вот на самом верху ни Вы, ни я, и наверное никто тут - не знаем и 1-2% от того, что там происходит. И в мире тоже. Я бы тоже разогнал почти все правительство. Но раз Путин этого не делает, значит сейчас не время.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№37 Вито 11 апреля 2015 09:58
+4
Цитата: Черный пес
По-моему не совсем так. Рыпайтесь !

Это ваше предложение.
А я говорил о предложении автора статьи.
№38 ledygavrosh 11 апреля 2015 05:41
0
Ну знаете, рабочий Вы наш.

Интеллигенты, тоже не пальцем сделанные.

Они, тоже и на производстве могут работать, и в земле "покопаться" не откажутся.

Простите, но если по специальности работы нет, то и дворником станут.

Надо различать критику и оскорбления.
Учитесь. Здесь на сайте, можно найти много хороших учителей.

Свой опус уже выставляла. И на критику тоже отвечала.
И хамы тоже встречались. Я - Вам, не тыкала.

Как видите, выводы могу правильные делать.

И людям, чья критика была по существу, очень благодарна.

А кто пытается, путать критику еще с чем- то...

Мой совет, чаще сморите на себя в зеркало.

И можете поплевать, через левое плечо.
Говорят, от нечистой силы, хорошо помогает.

Помогает правда тем, кто еще не успел пустить ее к себе в душу.
№39 Вито 11 апреля 2015 09:46
+5
Цитата: ledygavrosh
Я - Вам, не тыкала.

И я вам и не тыкал.
Цитата: Вито
Вот и выбирайте

Слово «ты» относилось к автору статьи and2and. Как и критика содержания этой статьи.
Цитата: ledygavrosh
Учитесь.

Я всю жизнь учусь, жизнь свою науку подкидывает. А опусы посетителей сайта, каким бы хорошим он (сайт) не был, к моей учебе никакого отношения не имеют.
Цитата: ledygavrosh
Интеллигенты, тоже не пальцем сделанные.
Они, тоже и на производстве могут работать

Тех «интеллигентов», которых напрягает слово «пахать», на производство даже с конвоем не загонишь.
Потому, что между интеллигентом и работником умственного труда «дистанция огромного размера».
Цитата: ledygavrosh
Мой совет

Вот вы, когда даете советы, реально думаете, что кто-либо им будет следовать? Или это так, «себя показать»?
№40 and2and 13 апреля 2015 00:24
0
Уважаемый, я Вам не тыкал, и Вы мне не имеете права тыкать. Я готов подискутировать с Вами в любом удобном для Вас формате.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№41 Вито 13 апреля 2015 15:35
+2
Цитата: and2and
Уважаемый, я Вам не тыкал, и Вы мне не имеете права тыкать.

Я к вам вообще не обращался. С чего вы взяли, что я тыкал.
Предложение не содержало обращения к кому-либо.
Прочитайте мои комментарии на других ветках. Я даже откровенным хамам говорю «вы».
Ну, а по поводу вашей статьи я высказал свое мнение. Имею право.
№42 ledygavrosh 13 апреля 2015 15:20
0
Ну таким, как Вы - показывать нечего.

Вы у нас, умный и культурный.

А то, что у жизни учитесь - это хорошо.

Жизнь - лучший учитель.
Только болезненный он, опыт жизненный.

Не находите, уважаемый?
№43 Вито 13 апреля 2015 15:44
+3
Цитата: ledygavrosh
Только болезненный он, опыт жизненный.
Не находите, уважаемый?

Зато действенный.
Цитата: ledygavrosh
Ну таким, как Вы - показывать нечего.

Ну, вот и договорились.
Всего хорошего.
№44 ledygavrosh 14 апреля 2015 09:52
+1
И Вам того же, уважаемый.

И хорошего и действенного.
№45 Physic 10 апреля 2015 09:14
+14
Проще бы репрессировать в молодости растущих беспринципныцх карьеристов Ельцина, Горбачева, Шеварнадзе, Кравчука... - ценой усилий которых мы недосчитались миллионов соотечественников, погрузили в руины промышленность, имеем деградирующую Украину, сотрясаемые экономическим и демографическим коллапсом республики СССР.
№46 i_o_v_i_s_s 10 апреля 2015 09:31
+18
Все эти уроды-хрущевского призыва и результат того, что Хрущев прекратил чистки партии, проводившиеся Сталиным регулярно, запретил НКВД-МГБ-КГБ вести досье на парноменклатуру, в результате чего туда налезли беспринципные карьеристы и хапуги. Горбачев просто все довел до логического конца и отполировал.
№47 Димитрий 10 апреля 2015 11:34
-2
Снимая одну сволочь можете получить еще большую. Борю не трогайте, он хоть и нагадил предостаточно, но он не дал раскидать до конца Россию и выбрал вменяемого приемника, который смог удержаться и выжить. Когда идешь на гребне волны у тебя не особо большой выбор.
№48 Sergei Sedov 10 апреля 2015 12:52
+11
Сомневаюсь, что плохо говорящая голова, которой являлся на завершающем этапе ЕБН, смогла сама выбрать преемника. А вот кто это сделал и с какой целью - это вопрос очень интересный.
№49 Димитрий 11 апреля 2015 01:33
+1
Американцы до последнего считали что он под них ляжет, так что это не они =)) Во вторых не считайте Борю полным идиотом, которого он играл.
№50 ledygavrosh 11 апреля 2015 05:50
0
Иногда трудно различить: где человек, а где маска.

Человеку приходится одевать маску, и играть чужую роль.

Жизнь - театр...

Думаете это о театре, нет - о жизни и наших ролях в ней.

Так что правда, известна ограниченному кругу лиц.
И не думаю,что сейчас нам откроют эту тайну. Может позже...
№51 bob1957 10 апреля 2015 09:17
+12
Если эта фраза действительно пера Виссарионовича - снимаю шляпу. И спасибо за статью, весьма интересно.
№52 svi1950 10 апреля 2015 09:18
+4
Где И.В. Сталин произнес(написал) эту фразу?
№53 MarBel 10 апреля 2015 10:43
+2
В годы правления Сталина эта фраза была постоянно на слуху.
№54 Glyuk 10 апреля 2015 09:24
+1
ну вот и ещё один миф развеяли
№55 filipp.pavelko 10 апреля 2015 09:24
+9
"Неприкасаемых у нас нет" - а Сердюк?, а "развальщики, прихватизаторы и обворовыватели" (либерасты ЕБНовского "разлива") Чубайс и К? Почти все из этих врагов России занимают прибыльные должности в государственных структурах и как раз показывают свою "неприкасаемость", неподвластность Закону и повязанность с "властью".
№56 Laris 10 апреля 2015 10:06
+6
Сердюков помог поставить российскую армию на ноги, не сам конечно. Но отнюдь не Шойгу...Это очень грубо - но - это правда.
Поищите в НЭТЕ материал по Сердюкову, и не распространяйте небылицы.
№57 Миртрудмай 10 апреля 2015 10:14
+3
поговорите с военными, они вам расскажут кто поставил армию и кто её развалил.
№58 ledygavrosh 10 апреля 2015 11:23
+4
Ребята, не ссорьтесь. feel

Может, мы просто не все знаем.

Да и не забываем, людям свойственно заблуждаться.
№59 Миртрудмай 10 апреля 2015 11:25
+1
girl_in_love
№60 Laris 10 апреля 2015 11:51
+3
Я читала и слышала точку зрения многих военных - и одна из них такая:
Путин разогнал и разгромил армию!!!
После этого было - Крым НАШ:)))
И у меня огромное желание ЕЩЕ раз поговорить с крымчанами -военными, которые мне рассказывали что Путин развалил армию:)))
№61 ledygavrosh 10 апреля 2015 12:00
+1
Если будете бить, vava только не сильно, пожалуйста. desantura

Им еще на страже Родины стоять. avtomat
№62 Laris 10 апреля 2015 14:11
+2
Ну что Вы - я не занимаюсь рукоприкладством:))) Даже если бы и захотела - маленькая очень:))) не та весовая категория:)))

Просто интересно было бы поговорить на тему армии, после событий прошлого года:)))
№63 svi1950 10 апреля 2015 14:43
+3
Те кто служил в 1989- 93 годы знает кто разваливал армию, Путин еще служил в КГБ
№64 ledygavrosh 10 апреля 2015 16:51
0
Да конечно, я очень верю в нас женщин.

И я вроде не злобный троль, и вешу мало.

Вот только иногда думаю, почему меня,- такую маленькую, беленькую и пушистенькую, мальчишки звали "каратистка".

Поясов, ни разу не получала, ни черного, ни каких других цветов тоже, - но ремнем пользоваться умею.
А если тихонько стащить флотский ремень... То, в гневе я очень-очень страшная. Поверьте. aggressive
№65 Миртрудмай 10 апреля 2015 12:04
+2
У меня родственник в крыму, молодой парень, он в контрактники ушел. Это кстати не плохой и стабильный заработок в крыму. доволен.Что касается Сердюкова, то погорел он не на взятке, а на любовнице))). Достаточно знать кто у Сердюкова жена. Все станет понятно, кто и за что ему прищемили хвост.
№66 ledygavrosh 10 апреля 2015 12:28
+1
Вот. Французы были правы.

"Шерше ля фам".

Снова эти женщины, куда же без нас biggrin
№67 Миртрудмай 10 апреля 2015 12:42
0
Воот. и единственное средство - паранджа.
№68 ledygavrosh 10 апреля 2015 16:58
0
Это чтобы защитить мужчин, от нашей "неземной красоты"? feel

Не не поможет, мужчины как-то по другому реагируют. dumaet

Может о гаремах мечтают?

Каждый думает: "Если б я, - был султан, я б имел трех diablo жен... "
№69 РэМэшник 10 апреля 2015 10:42
+11
Персонажи отрицательные безспорно ,но каждый выполнил что то ,что привело к нынешнемы состоянию страны и власти ,тот же Сердюков - ведь представте что реформу в армии ,с кучей недовольных этими действиями : от прапорщиков до уволенных генералов и прилипал от всяких хоз .движений ,да и простых служивых которые любое изменение устоявшегося порядка воспринимают в штыки - проводил ныне популярный Шойгу . Согласен ворвства и дурости былобы меньше ,но и популярности ему не принесло.А так был создан скелет ,на который уже назначеный С.К.Шойгу быстро умело и качественно стал наращивать мышци ,когти ,клыки и зубы . Ведь всего два года прошло ,а армию не узнать. Так и по другим персонажам вами перечисленным.
№70 Antoniy 10 апреля 2015 09:32
+8
Чтобы понять эту фразу нужно долго и очень вдумчиво читать толстенные книги, которые относятся к КОБ и ДОТУ.
№71 a.ustinov57 10 апреля 2015 09:37
+6
не понятен посыл статьи...то ли - "не мешайте Путину" ,то ли - "не трогайте либералов"....не буду спорить с первым ,президент на своем месте...а вот второе меня откровенно смущает...есть такие ошибки ,которые трагичны не тогда ,когда их совершают ,а своим будущим ....ошибки в системе образования и культуры аукнутся нам непредсказуемым образом...если в культуре наметился вектор развития ,правда только на словах ,то образование уже сейчас приносит свои первые плоды...безграмотные учителя ,врачи ,инженеры ,чиновники постепенно заполняют свои ниши...еще одно поколение и "кнопкотыки" будут править государством....я это к чему...если оставить на месте этого либерала от образования (которого якобы некем заменить) и заставлять его работать ,то результаты его труда предсказуемы....образование - будущее страны и промедление смерти подобно...
№72 ledygavrosh 10 апреля 2015 11:27
+2
Трогать либералов, можно по разному.

Можно, дать в глаз. vava
А можно, спокойно разъяснить человеку, в чем тот не прав. rtfm

Какой вариант - лучше?

Думайте, я в Вас верю.
№73 a.ustinov57 10 апреля 2015 11:38
+5
постараюсь оправдать доверие...начну со второго...сколько не говори обезьяне ,что она человек ,она (обезьяна) так и останется любительницей халявных бананов ,но палку в руки не возьмет....а бить ее ? а смысл ??? стоит ли марать руки ??? не проще бы изыскать третий вариант...к примеру - послать ее....туда где бананы....там и климат соответствующий и условия для них....вот и пусть там тупят ...
№74 ledygavrosh 10 апреля 2015 12:05
+2
Хорошо, но исключения из правил - тоже допустимы.

Смотрите по обстановке.

Образец, для подражания в последнем случае -Шурик, из фильма Гайдая.

Очень там колоритный персонаж ему попался.
Помните, какие методы воспитания у русских? Вот. biggrin
№75 a.ustinov57 10 апреля 2015 12:11
+4
поддерживаю...надо высечь ,а потом все равно в "Африку" !!! biggrin
№76 ledygavrosh 10 апреля 2015 12:13
+1
Негров, пожалейте! lols
№77 a.ustinov57 10 апреля 2015 12:22
+1
шо ...в рядах оппозиции негры ???
№78 ledygavrosh 10 апреля 2015 12:35
+1
А Вы, не знали? Упс... Кому то контору спалила. shok

Дядя, Барак, это не я! sad Честное пионерское! girl_mad

Пионер, Будь - готов. Всегда готов!!! curtsey
№79 a.ustinov57 10 апреля 2015 12:41
0
barak
№80 Вито 10 апреля 2015 15:51
+7
Цитата: ledygavrosh
Трогать либералов, можно по разному.

Можно, дать в глаз.
А можно, спокойно разъяснить человеку, в чем тот не прав.


Забыли про самый действенный вариант – дать пинка.
№81 ledygavrosh 10 апреля 2015 17:03
0
Нет. Любимого медвежонка своего ребенка, не отдам.

Даже ради дружбы с русскими.

Знаете, какой он няшка , наш розовый "Пинк" biggrin
№82 and2and 10 апреля 2015 13:02
+1
Главный посыл статьи: Думайте своей головой.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№83 ledygavrosh 10 апреля 2015 17:13
+1
Андрей, я если некоторые - голову то забудут где-то, то потеряют?

Народ берегите голову, она Вам очень нужна самим.
И никогда и никому не доверяйте заполнение своей головы.
Сами ищите знания, сами старайтесь сравнить и проанализировать разные источники.
И выводы тоже делайте сами.
Не ждите, пока за Вас это сделают другие.

Думаете, американские фильмы про зомби, это фантастика.

Нет, это страшная реальность, которую Вам обеспечат Ваши враги.
Украина - филиал "зомбо аппокалипсиса". И это поверьте, совсем не смешно.
№84 Крым11 10 апреля 2015 09:40
+2
Хотелось бы верить, что Чубайс и К под контролем.
№85 Москаль Я 10 апреля 2015 09:40
+5
Хорошая статья good
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№86 Ванька Встанька 10 апреля 2015 09:41
+9
Когда говорим Сталин - подразумеваем Победа!
Когда говорим Победа - подразумеваем Сталин!
Вот и все! Так было , есть и будет!
И всегда находятся умники ,которые толкуют нам что хотел Сталин сказать , что хотел сделать Сталин...Я вам скажу вот что: Что захотел- то и сказал , что сказал - то и сделал!
Кто нибудь знает другого такого великого человека живший на Земле?
№87 Нонна_Степкина 10 апреля 2015 09:49
-3
статья сотая по счету о том, что не надо революций. Уже и Сталина приплели. Поменьше бы такого пионерского энтузиазма.
№88 ledygavrosh 10 апреля 2015 11:30
+1
А какой, Вас - энтузазизм устроит? smile

Октябрятский, комсомольский, "ура-патриотский". facepalm

Какой?
№89 dracula 10 апреля 2015 09:55
+1
Маккиавелли актуален,да))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№90 kosintsev 10 апреля 2015 09:59
+1
Так о чем все-таки статья? О сталинской фразе? Прекрасно сказано, хорошо разобрано. А далее? Правительство, либералы, срыв управления... Кстати, при замене либералов в правительстве патриотами страшен не срыв управления, а скатывание к ура-патриотизму. Автор привел в пример Украину, вот на нее и посмотрите. Правительство однородно в своем патриотизме - ну, и какие законы оно принимает и как управляет? Срыв управления - это временное явление, а односторонность принятия решений - постоянное. Все это больные вопросы, но связать их со словами Сталина не получилось.
№91 mab3162 10 апреля 2015 12:29
+4
О каком патриотизме властей на Украине может идти речь? Патриоты Родиной не торгуют.
№92 kosintsev 10 апреля 2015 13:32
+2
Ну, патриотизм - понятие сложное... Его и изображать можно для удовольствия толпы. Но самое главное - провозглашать! Правительство и Рада очень талантливо провозглашают патриотизм - единогласно, без споров и разногласий. Вот этот патриотизм я и имею в виду. Да и у нас... Думаете, все те, кто сейчас поддерживают и помогают Путину патриоты? Увы, большинство, я думаю, просто держатся за свое кресло и должность. И ради этого идут в упряжке, и кричат правильные лозунги. Поменяйся ситуация - поменяется и окраска. Вспомните, как дружно ельцинская команда побежала под знамена Путина. А ведь идеи Ельцина и Путина отличались очень сильно.
№93 AEF 10 апреля 2015 20:05
+1
Сначала "они" вступили в ряды партии "ЕР", и потом продолжили свои тёмные дела
№94 PatriotRu 10 апреля 2015 10:13
+4
Хорошая статья! Спасибо!
И главное в статье, как и положено, в конце: "Что же в сухом остатке у нас? Трудитесь на благо страны, растите детей, учитесь сами разбираться в том, что происходит, а главное помните: Цель оправдываЮт Средства".

Помним, как Штирлиц говорил - запоминается последняя фраза.
Потому автор и заключил статью этими главными словами.
Ну, запоминается теми, кто при чтении просто хотя бы внимателен, а не пустой критикан.
№95 колхозник 10 апреля 2015 15:24
-1
Запоминается последняя фраза.....А в предыдущих фразах автор оправдывал нахождение либералов в Кремле...и оправдывал Путина за дружбу с либералами.
№96 ledygavrosh 10 апреля 2015 18:13
+2
А передергивать не надо.

Не понятно, еще раз внимательно прочитайте.

Это помогает, если что-то в статье было сразу не понятно.
№97 Селянка 10 апреля 2015 10:15
0
Со статьей не совсем согласна.. Но, то, что "налились кровью глаза патриотов" - понравилось.
№98 ГлавКом 10 апреля 2015 10:15
+5
Осваивайте КОБ и ДОТУ(достаточно общую теорию управления). Слабые и сильные манёвры. Ну а в светлое будущее за ручку вести никто не будет, только сам и там где живешь и работаешь.
№99 Сидорыч 10 апреля 2015 10:29
+5
Люди, озлобленные политикой Януковича, вышли протестовать за лучшую жизнь.

Источник: https://politikus.ru/articles/47584-cel-opravdyvayut-sredstva.html
Politikus.ru


Вот это полная и опасная хрень. Политика Януковича для большинства была по барабану. Платили зарплату и слава Богу. Все работало и как-то двигалось. А смены собственников если и происходили, то так высоко, что народ не затрагивали.

Вся эта муть и была конкретно спровоцирована, а то, что в Уркаине и в Киеве полно маргиналов и псевдоинтеллигенции, так это факт. Именно Киев, а не западенцы центр учения, что уркаинцы - белая раса, а россияне сброд, который всячески вредит Уркаине.

НЕ НАРОД УСТРОИЛ МУЙДАН!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№100 Laris 10 апреля 2015 11:55
+3
НО народ и не протестовал ОСОБО против майдана. А потом этот народ, который майдана не устраивал пошел пострелять на Юго-Восток украины... И что делать с таким народом????
№101 Сидорыч 10 апреля 2015 12:04
+5
А чего уркаинскому народу протестовать, если муйдан это обычная уркаинская забава, шоу... Народ просто не думал о таких последствиях. Это раз. А два, СМИ было создано такое инфополе, что каждый не согласный автоматом записывался в титушки и враги будущей счастливой жизни уркаинцев в ЕС. Вот и молчали.

У Януковича был всего один чахлый канал, против десятков враждебных.

Главное: СЛОВА О ТОМ, ЧТО ЭТО УКРАИНСКИЙ НАРОД ВЫШЕЛ НА МАЙДАН И СВЕРГ НЕНАВИСТНОГО ЯНУКОВИЧА - ЛОЖЬ И ОЧЕНЬ ВРЕДНЫЕ СЛОВА! Переворот устроил неизвестно кто, руками радикалов, маргиналов и придурков.
Живу в Уркаине, на Муйдане был и возле муйдана был... тему знаю в реале.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№102 Laris 10 апреля 2015 14:17
+4
А я украинка, и раньше часто вела беседы со своими одноклассниками и однокурсниками, которые нынче живут на Украине. Когда я возмущалась бесчинствами на майдане и погромом в Одессе - мне часть народа говорила что я неправильно информирована и погром в Одессе и бесчинства в Киеве являются проявлением демократии в европейском понимании:))) и что я не доросла до евроуровня:)))

так что на Украине народ совсем разный - я говорю об уровне <Это допустимо, а это уже бандитизм и фашизм...>

И очень удивляет именно то, что люди будто бы приличные и не бандиты...И не совсем неумные:)))
№103 Сидорыч 10 апреля 2015 14:27
+3
Из моих непосредственных знакомых на майдане была пара, один не умный и психически не здоровый киевлянин и один западенец, нормальный, как человек, но не великого ума.

В отделение знакомого киевского врача доставили 4-х пострадавших с майдана. 2 наркомана, 1 уголовник и один ничего, ни слова не говорил. Не выборка для статистики, но факт.

Одного умного, приятеля моего киевского друга, который по воле жены был на майдане мы спрашивали зачем? Так человек реально впал в ступор. И это 100% реакция именно умных людей, попавших под воздействие майданного поля. То есть, когда мы своими вопросами заставили его реально задуматься, у него заклинило мозг. Майдан не имеет никаких обоснований в области РАЗУМА. В Майдан можно только верить.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№104 ledygavrosh 10 апреля 2015 18:30
0
Иногда так могут отвечать люди, которые не могут смириться с существующей реальностью.
Ведь эта реальность, не просто страшная и ужасная.
Это их сегодняшняя реальность.
Вот они, чтобы спрятаться от нее и убеждают себя и особенно Вас, что у них все в порядке. А Вы, просто не правильно информированны об их реальности.

Также следует принимать во внимание, что человек пока сам, своими глазами не увидит весь кошмар происходяшего, тоже будет Вас убеждать, что в его стране такого быть не может.

Это психология. Человеческая психология.

Кошмар - это не кошмар, пока ты в него не веришь

Спасительные иллюзии, а не правда жизни.

Людям, свойственно оберегать свою психику, иначе можно сойти с ума.

Надеюсь,смогла Вам объяснить, что именно происходит, - казалось бы с обычными, нормальными людьми, под воздействием окружающей их обстановки.

Была несколько раз свидетелем таких разговоров, между жителями Украины и России.
Вот так обычно и вырастает стена не понимания и недоверия, между казалось бы близкими и родными еще вчера людьми.
№105 Вито 10 апреля 2015 15:58
+6
Цитата: Сидорыч
Переворот устроил неизвестно кто

Как не известно?
«Просто так, прохожий,
Парень чернокожий».
№106 Сидорыч 10 апреля 2015 16:08
+2
Вы всерьез полагаете, что сей загорелый персонаж является кукловодом? Полно, приглядитесь и увидите как от него ниточки идут, за которые его дергают, а он ручками-ножками дрыгает на потеху публике.

В принципе и Петрик был некоторым кукловодом, но и он на ниточках...

Схема там такая, одни куклы дергают другие куклы, которые тоже дергают еще кого-то и так в несколько этажей. Поэтому главных увидеть не просто.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№107 Вито 10 апреля 2015 16:34
+7
Цитата: Сидорыч
Вы всерьез полагаете, что сей загорелый персонаж является кукловодом?

Это была шутка.
Я знаю, кто есть Президент США, и насколько это самостоятельная личность.
Но. Поскольку он является официальным главой государства под названием США, то и «отвечать за базар» придется ему.
№108 videogame 10 апреля 2015 10:36
+3
Это у нас-то нет неприкасаемых ?? Да, Вы парни, о чем речь ведете ??
Все власть имущие и держащие неприкасаемые и даже более того - публично не критикуемые. Прошу учесть, что заявления, а-ля "чиновники берут взятки", "силовики крышуют нелегальный бизнес" лишь подчеркивают - ФИО называть нельзя!! До поры, до времени - пока человек у власти. Потом, конечно, все вскроется (если выше во власть не полез) и ему вынесут общественное порицание и заведут уголовку. Но чел либо уже сдох, либо он свалил из страны. Примеры всем хорошо известны.
Тех же кого берут - это, простите, система бросает на жертвенник очередную плату, чтобы система работала.
И в целом о статье - автор верно подметил, что сломать существующую систему просто, но вот, что будет построено в замен ей, как быстро и кто придет в кабинеты нынешних управленцев?? Это очень важный вопрос.
№109 alexSevernyFlot 10 апреля 2015 10:40
+4
Молодчина, Андрей! Этот факт немногие знают. А умалчивали его потому, что искажённый вариант фразы уверенно ложился на аргументы ярых антисталинистов. Там, у Виссарионовича, и помимо разъясненного Вами, немало интересного в закромах имеется, что мощнейший разрыв шаблона вызовет.
№110 Olrg 10 апреля 2015 10:49
+14
1. В поездках Сталина часто сопровождал охранник Туков. Он сидел на переднем сиденье рядом с шофером и имел обыкновение в пути засыпать. Кто-то из членов Политбюро, ехавший со Сталиным на заднем сиденье, спросил:
— Товарищ Сталин, я не пойму, кто из вас кого охраняет?
— Это что, — ответил Иосиф Виссарионович, — он еще мне свой пистолет в плащ сунул — возьмите, мол, на всякий случай!


№111 ledygavrosh 10 апреля 2015 12:11
+7
Спасибо. Ваш материал свидетельствует: Великий человек - велик во всем.
№112 AEF 10 апреля 2015 21:46
+1
Когда И.В.Сталин отказался подписать ратификацию Акта по вступлению СССР в "Бреттон-Вудскую Систему", он сказал - " Советский Союз не для того разгромил фашизм, отдав за эту победу миллионы жизней своих граждан, что-бы отдать свой суверенитет в руки мировому капитализму". Я сейчас не помню точно дословно эту фразу, но смысл его слов - точный.
Эти слова просто показывают всю Гениальность нашего И.В.Сталина, его предвидение будущего. И какими лилипутами-плебеями выглядят на его фоне хрущь и горбач.
Воистину, все рождаются равными, но не каждый может стать Великим по духу и делам праведным.
№113 ledygavrosh 10 апреля 2015 11:03
+9
Ребята, статья отличная.

Действительно, очень внимательно надо смотреть за теми средствами, которые мы выбираем.

Ну, вспомните: "Благими намерениями, выстлана дорога в ад".
Ничего не напоминает, в сегодняшних призывах, - уничтожить украинцев, всех без разбора. Просто, за то что они смеют называть себя украинцами, а не русскими.

Ну очнитесь, не наши методы это.
Это методы тех, кто мечтает уничтожить всех славян, всех представителей "Русского мира", где бы они не находились.

Страна и гражданство, роли не играют.

Не верите, спросите сербов и нас жителей Донбасса и граждан Украины.

Остановитесь. Подумайте. Пожалуйста.

Иначе, даже если отстоим Донбасс, это будет "Пирова победа".
А, важна победа не в одной конкретной битве, важна Победа во всей войне.
№114 4ess 10 апреля 2015 12:53
0
Цитата: Alexey_Ivanov
Вот глубина нашей родной речи,

Это словоблудие, а не "глубина родной речи"! Следуя логике автора, преступников наказывать нельзя. Не наш метод...
№115 ledygavrosh 10 апреля 2015 19:54
0
Простите. Но говорилось, о том что наказывать надо конкретное лицо, при чем у Вас должны быть доказательства для проведения судебного процесса.

У Вас лично, сейчас есть на руках такие доказательства?
Доказательства вины какого-то конкретного лица?

Если есть обращайтесь к соответствующим органам власти. Кажется в России - прокуратура, милиция, КРУ (или что там у Вас, есть).

Копию направьте в администрацию Президента, если по другому никак.

А голословные обвинения, оставьте либералам. Их у Вас достаточно.
А может, Вы и есть либерал.
№116 Pobegal 10 апреля 2015 13:23
+3
Патриот мне скажет: «Наберем в правительство патриотов! Всё, победа!» А вот и ничего подобного, никакая это не победа, это будет срыв управления в стране, а также планов Владимира Владимировича, которому вы вроде как пытаетесь помочь.

Россия находится под внешним, иностранным управлением. В планах Владимира Владимировича заменить его на внутреннее, суверенное. Поэтому это будет как раз не срыв, а исполнение его планов. Уважаемый автор, вы коллаборационист?
№117 Космополит2 10 апреля 2015 22:34
0
Цитата: Pobegal
Уважаемый автор, вы коллаборационист?

Не! он МАЦИСТ
"Мацист" - от "эхо маци" - гусский либегаст.
Выдумал цитату "от Сталина" и оправдывает ею либерастическое правительство
№118 ledygavrosh 11 апреля 2015 06:08
0
Космополит, что ж Вы ругаетесь не потребными словами.

Поминаете "избранный народ" и "рупор свободы" в России.

Автора, оставьте в покое.

Автор, за Россию и "Русский мир".

Вот Вы, за кого? Это очень большой вопрос...

Вы за весь МИР, судя по выбранному Вами имени.

Значит и за ту его часть, что выступает против народов России.

А значит, против нас.
№119 Якут58 10 апреля 2015 17:24
-1
[quote=Laris]Сердюков помог поставить российскую армию на ноги, не сам конечно. Но отнюдь не Шойгу...
Вы, батенька, случаем не начали отмечать праздник? Сердюковщина еще долго будет аукаться в сердцах и душах войск. Еще бы года три его правления и не надо было никаких войн. А товарищ генерал Шойгу, который начал созидать с нуля МЧС довел его до совершенства, начал тоже самое и с армией. И уверен, он ее доведет до сияющих вершин.
№120 Татьяна_Матвеева 10 апреля 2015 21:58
+2
Само собой, доведёт. Особенно, когда уже нет в армии генералов, которые превратили её стадо. А генералов убрал Сердюков.
№121 Пушинка 11 апреля 2015 01:40
+1
Может и создавал МЧС, но для кого и в каких целях. Вы на эмблемку гляньте, этим всё сказано. Чьё финансирование, из какого центра - из общего масонского. Путин не просто так замахнулся на эту систему. Иначе получили бы в нашем государстве Армию Нового мирового порядка, подконтрольную кому угодно (вернее- нам не ведомо), но не государству. Да и сейчас рано считать МЧС -нашей родной, это целая система, охватывающая все постсоветские регионы.
мчс
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№122 holyoleg 11 апреля 2015 16:50
+2
Цитата: Laris
Сердюков помог поставить российскую армию на ноги, не сам конечно. Но отнюдь не Шойгу...Это очень грубо - но - это правда.
Поищите в НЭТЕ материал по Сердюкову, и не распространяйте небылицы.


Согласен/подтверждаю/ - Сердюков был нужен, чтоб свалить в армии "генералитет", который наворовался и зажрался до состояния, когда выполнять приказы просто не хотел(!).



№123 and2and 14 апреля 2015 01:36
0
Цитата: Вито

Слово «ты» относилось к автору статьи and2and. Как и критика содержания этой статьи.

Вы когда пишите, хоть перечитывайте
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.