Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16455 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Очередная "пэрэмога" на Ук-руине

Очередная "пэрэмога" на Ук-руине

На украинской руине очередная «пэрэмога»: Львовский автобусный завод уничтожен. Помянем?

Несколько десятилетий назад «большевистские орды» превратили провинциальный польско - еврейский ( по национальному составу жителей) город Львов в общесоюхный промышленный и научный центр. Среди десятков промышленных предприятий, сотен учебных и научно- исследовательских учреждений, сотен тысяч квартир для вчерашних селян «оккупанты» воздвигли крупнейшие в СССР телевизионный и автобусный заводы. Вот как «геноцидили» украинцев в их культурной столице.

Ну, телевизионный «Электрон» и его кинескопный филиал приказали «долго жить» раньше, теперь дошла очередь и до ЛАЗа. Последний, основанный в 1945 году, за все время своего существования выпустил около 400 тыс. автобусов. Оттого представить себе Советский Союз без запоминающейся внешности львовского автопрома было не возможно. Гагарина и других космонавтов на них к космодрому привозили. Все ЛАЗы помнят, а некоторые жители «глубинок», возможно, до сих пор на них ездят.

Как и вся «вкусная» часть украинской промышленности, в свое время автобусный завод был «прихватизирован». На момент передачи частникам в 2001 году объемы производства составляли 14 600 единиц в год, плюс производство десятков тысяч массово поставлявшихся другим предприятиям гидромеханических коробок передач.

И, как и во всей Украине, «эффективный собственник» постепенно довел предприятие «до ручки». Обычная схема: уводимые в оффшоры банковские кредиты под залог советских оборудования и помещений, сокращение тысяч рабочих мест (вот откуда берутся в мире миллионы украинских гастарбайтеров), арест и распродажа имущества, банкротство.

Заводские цехи уже пусты, а помещения (часто руины) ЛАЗа по адресу ул. Стрыйская, 45 ( примерно четверть часа до центра Львова) выставлены на аукцион арестованного имущества, который состоится 15 апреля. За бывшие цеха флагмана советского автобусостроения хотят выручить примерно 30 млн. гривен, что, по сегодняшнему курсу, ненамного превышает миллион действительно оккупантских бумажек - «рейхсбаксов».

Так на Украине «проходит земная слава». Всем уже ясно, что заокеанским хозяевам никакая промышленность в их новой европейской колонии не нужна. Как не нужны в ней и десятки миллионов «аборигенов». Для выращивания генномодифицированной продукции на территории Дикого поля более пяти миллионов рабов и их надсмотрщиков не понадобится. В скором времени все промышленные районы Украины (какой там космос, какой мирный атом, какая «оборонка»?) превратятся в депрессивные трущобы украинских нищих «детройтов», а жители, способные удрать из страны «победившей демократии», не преминут это сделать. С остальными быстро покончат «европейские» цены на коммуналку, лекарства, здоровое питание.

Все проще «пареной репы», хлопцы. Американский план по Украине «на раз» читается. Но не «лохами».

Константин Одессит
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 zxbabay 8 апреля 2015 22:37
+51
а нахрена хохлам автобусы у них и свиньи тяговы есть smile
№2 vvvbel 8 апреля 2015 23:22
+9
Кстати владелец ЛАЗа российский бизнесмен Игорь Чуркин.
Так что на частника то особо валить может и не стоит.
Завод разорился потому как Украинские покупатели продукция не хотели расплачиваться.
----------
Владимир
№3 Bara 9 апреля 2015 00:13
+20
В реале эту историю не знаю.
Но судя по статье - завод уже ДАВНО распродан...
И если сейчас продают остатки площадей - то это просто точка в истории...
А завод, как собственно ЗАВОД, умер уже давно...

Это приблизительно как в Москве завод АЗЛК... Реально завод умер за несколько лет до его полного закрытия....
Или ЗИЛ, который, чуствую, скоро повторит судьбу АЗЛК... В реале умер, а юридически еще делает вид, что жив...
№4 Zlyuka 9 апреля 2015 00:50
+6
Опять русские виноваты. Блин. Но, кстати, у нас ведь подобные чуркины ничуть не лучше поступали, тоже раздербанили кучу предприятий. Где теперь тот зил или азлк?
№5 vladimir69 9 апреля 2015 03:01
-2
Зил и азлк выпускали откровенный хлам их удел закономерный итог.Ездил на их продукции.
№6 TCrash 9 апреля 2015 08:25
+11
Цитата: vladimir69
Зил и азлк выпускали откровенный хлам их удел закономерный итог.Ездил на их продукции.

Вот позвольте усомниться. У дядьки родного 412й "Москвич" именно с завода АЗЛК и до сих пор бегает как здрасте. Когда его купили мне лет 10 было. Соответственно машинке уже 30ть лет. Одна авария (зимой на "терке" перевернулся - все живы и даже без синяков). Пока позволяли финансы каждый год мотались на этой машине в Питер. Там у тетки родственники. По Украине поездили много - каждый год в Киев, потом в Днепропетровск, Днепродзержинск, потом в Полтаву. Все по родственникам. Про местные разъезды - молчу. Так что не правы вы.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№7 vikont 9 апреля 2015 11:07
+4
В продолжение темы-любая наша бытовая техника по надежности,долговечности и ремонтопригодности на порядок выше импортной была.Страдал,в основном дизайн и некачественная сборка.А смотришь на сегодняшнюю импортную-снаружи блестит,а внутри дрянь-дрянью!
№8 TCrash 9 апреля 2015 11:20
+3
Я учился на права 4 (по-моему) месяца, хотя можно было и не учиться. Правила знал на тот момент и ездить умел, а дядька учился полтора года. Все ТО своего москвиченка всегда делал сам. то есть ухаживал за своей машиной. Вот она и жива до сих пор. Дизайн по тем временам был вполне себе нормальный, как и внутренности кабины. Сидеть удобно, ноги влезают, хорошая обивка. А вот качество сборки - это да, но и это решалось при наличии прямых рук, или хотя бы соседа с прямыми руками.
Про надежность. У бати на чердаке уже лет 25 пылился бабинный магнитофон Днепр-(сколько-то). Сколько он работал до переезда на чердак - понятия не имею, сколько себя помню столько и работал. Года два назад достали с целью передачи соседу - радио-телемастеру на детали. Он работает. Бабины не испортились. Все записи сохранились. 25 лет на неотапливаемом чердаке. Зимой - практически уличная темпиратура, летом парная градусов 50, влажность, пыль. Работает.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№9 NickMakK 9 апреля 2015 14:05
0
бОбины, вобще-то. бАбины - так и хочется переспросить - бабы Мани, что ли?
№10 vladimir69 10 апреля 2015 01:31
-1
А сколько лет он под этой машиной провалялся? Машинке лет 30... из них 15 лет ОНА на хозяине ездила, а не он на ней.

И ещё, у меня Land Rover Discavery 12 лет - ни одной поломки, только замена расходников.
№11 TCrash 10 апреля 2015 07:41
0
Два дня в году - регулировка клапанов + беглый осмотр двигателя, осенью и весной. Поломок не было. Замену ремня, аккумулятора, пробитые колеса и т.д. не считаю за поломки. Единственное - когда перевернулся, пришлось рихтовать крышу и бочину.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№12 TCrash 10 апреля 2015 07:47
0
До кучи, так сказать. У знакомого такой же 412й, только переделаный на газ. Покупался с рук. Возраст не знаю даже примерно, но наверное также где-то. Бегает, как здрасте. Ехали на нем около 110-120 - ход нормальный, вполне тянет, не дергается, не чихает. Ходовка вполне выдерживает такой режим. И это на газе. Знакомый в него бензин заливает раз в месяц и то не каждый, все время на газе ездит. За время знакомства (8 лет) никаких проблем с машиной у него не было.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№13 ramta 9 апреля 2015 08:39
+3
Вы не правы. Зил 131 в армии используется, а Зил 157 вообще легендой у старых водил был за проходимость.
№14 Андрей Владимиров 9 апреля 2015 08:47
+8
Пишете откровенную ерунду. ЗИЛ - нормальные машины, АЗЛК погубило не то, что продукция была неконкурентоспособной, а неэффективный менеджмент и, очень вероятно, злой умысел. У меня когда-то был АЗЛК Москвич-2141, машина вполне соответствовавшая требованиям своего времени, жаль только без кондиционера и ГУР (ЭУР), это бы не помешало. А проходимость, грузоподъемность, объем салона были на должном уровне. Мне встречался 2141 с ситроеновским двигателем 1,9 л - вообще зверь-машина.
№15 крамольник 9 апреля 2015 08:55
0
вообще зверь-машина.

Одна из лучших отечественных. Основной недостаток: плохая обработка кузова - гнил. Некому было контролировать технологию.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№16 glucklich 9 апреля 2015 09:20
+3
погубило не то, что продукция была неконкурентоспособной, а неэффективный менеджмент и,

в доказательство Ваших слов хочу процитировать Владимира Вольфовича Жириновского. Еще в 199----- каком- то махровом году на одном из типа "Андрей Малахов шоу" В.В.Жириновский сказал примерно следующее: "Каданников (был в то время генеральным генералом на Автовазе)- не хороший продажный человек. Потому что, в период перестройки, когда буржуйские автопроизводители почувствовали, что российский рынок для них теперь открыт настеж- вступили в корпоративный сговор: купили Каданникова, чтобы тот опустил нафиг Автоваз ниже плинтуса, а сами выскочили на наш рынок с полной "любовью" и взаимопониманием к росийскому потребителю". А теперь, представьте: Вы на личном автомобиле стоите в автопотоке или в пробке, обернитесь вокруг, сколько из тысяч Вас окружающих автомобилей российского производства (ВАЗ, ЗИЛ, ГАЗ...)? А Вы сами, на автомобиле какой марки? А у Вас в семье сколько автомобилей и в какой стране они выпущены? Я сейчас имею ввиду автомобили именно российской разработки и российского же производства. И почему ГАЗ перестал выпускать легковые автомобили? и почему Прохоров от своего "Ё" открестился (а какие были перспективы!!!). Вывод напрашивается сам: не разрешают нам буржуины развивать свой автопром.
№17 vladimir69 10 апреля 2015 01:38
-1
Для вас это зверь потому что вы на приличных иномарках не ездили.
№18 strelkov 9 апреля 2015 11:35
0
Неужели? Приведите сравнимую по стоимости продукцию лучшего качества.
№19 EU-EU 9 апреля 2015 10:01
0
Автобусы ЛАЗ делались на платформе ЗИЛов. Во всем мире автобусы раньше делались на платформах грузовых машин. А ПАЗики до сих пор на платформе ГАЗонов.
Крах ЗИЛа сразу же сказался на ЛАЗе. Перейти на импортную платформу, как автобусы Богдан или ЛИАЗ в России, не дал, я предполагаю, недостаток средств.
№20 ZERG73 9 апреля 2015 01:13
+1
ну так разве смысл изменился? и когда Чуркин стал владельцем? и не стоят ли за Чуркиным американцы? Вот таким Чуркиным амеры всё и нараздавали после развала СССР и сами везде вползли во владельцы.
№21 бармалей 9 апреля 2015 05:33
+5
для vvvbel. а Вы не в курсе, что, поскольку бизнесс принадлежит россиянину, его, бизнес, кошмарили уже лет 10. По утырочному укропскому принципу - "не моё? так не доставайся-же ты никому!" ...Впрочем это не только ЛАЗа касается....... и не только на Львовщине. Допа и Гепа только чего стоят..... Да и Ефремов.... лидер фракции радетель за чужую добродетель........
№22 vvvbel 9 апреля 2015 09:00
+1
Так я и написал, что Украина перестала расплачиваться за продукцию завода, вот завод и дошёл до такого.
Выпускали автобусы маршрутки, выпускают троллейбусы и тд.
А то что кошмарили я и не сомневаюсь.
----------
Владимир
№23 vikkor10 8 апреля 2015 22:38
+2
Пока только продукция украинской металлургии востребована в мире.
№24 vvik 8 апреля 2015 22:58
+2
Главное : "ЗАПОРОЖСТАЛЬ" РАБОТАЕТ! ПРЯМО КАК В СССР!Очеень востребована в мире продукция запорожских заводов.. НЕ ЧУДИТЕ!поговорим через полгода.
№25 gorodskoy 8 апреля 2015 23:01
+16
А хохлушечки? Не стоит забывать про то, какой процент нимф продажной любви в этих ихних европах составляют барышни из незалежной. Вот так "гидность", вот это "революция достоинства" по-европейски. Бабу-в публичный дом, если годная или сортир мыть если страшна/стара; детей сдавай на воспитание в скандинавские однополые семьи; а сам езжай в АТО/убейсяапстену. Такой евроремонт в украдине.
№26 NOD 8 апреля 2015 23:58
+1
да что вы? тото мировой рынок металла перегрет по самое нихочу, тото всякие мечелы никак из долгов выплыть не могут
хотя , конечно, рынок металла - второй после энергетики, и уж что касается украинской металлургии, лакши миттчел копья подбивает давно, а кстати купил? нет? чтото давно не следил за темой
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№27 бармалей 9 апреля 2015 05:54
+2
1. Лакшми Миталл 2. Этой индусской компании на укре давным-давно принадлежит крупнейший и самый молодой украинский металлургический комбинат - Криворожсталь. Сейчас это называется - Лакшми Миталл - Кривой Рог. Его Йуля, в бытность премьером, реприватизировала и перепродала.......
№28 сруль рабинович 8 апреля 2015 22:38
+7
за что боролись , на то их и насадили !!!!!!!
№29 solaco 8 апреля 2015 22:39
+6
Помянем!!!
№30 teleset 8 апреля 2015 23:53
+4

Помянем!!!

А втобус легендарный ,тот у каторого звук работы двигателя как пустые бутылки гремят. Тот кто слышал никогда не забудет этот звукbiggrin
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№31 Vovani4 9 апреля 2015 00:06
+12
"Пустые бутылки" были у Лиаза, а Лаз прикольно булькал)))

Источник: https://politikus.ru/articles/47553-ocherednaya-peremoga-na-uk-ruine.html
Politikus.ru
№32 setttme 9 апреля 2015 00:49
+10
Он не только прикольно булькал, но и запах в салоне был особенный
№33 setttme 9 апреля 2015 00:48
+3
У ЛАЗа стоял бензиновый, ЗИЛ-овский движок. Если и лязгала, то только коробка передач
№34 бармалей 9 апреля 2015 06:05
+2
для teleset. у ЛАЗа несколько двигателей было. Начиная от низкооборотистого бензинового, который "мурлыкал" до дизельного с турбиной, который "пел". А пустые бутылки у Вас, очевидно, в авоське на кочках звенели.....
№35 gaze_aleks 9 апреля 2015 07:36
+1
В 50-ые годы пришлось "покататься" на ЛАЗе,от Винницы до Хмельник(радоновый санаторий,мама лечилась).А я жил у друга деда,отставника.Любил ездить на корме,плавный ход,копчик не страдал. russian
№36 Геннадий.Д 9 апреля 2015 08:54
+1
Я эти ЛАЗы тоже помню.Уточняю мне 59.Как только выпустили первые машины завод надо было закрыть от стыда подальше.Движок дохлый,в салоне вонь,водилы выли от ненадежности машины.А ЛАЗ турист это и вообще легенда.Как они скорости переключали...Впечатление,что еще немного и водила с ручкой вокруг автобуса побежит.Откровенное дерьмо машина.Отсюда вывод-туда ему и дорога.
№37 ku202 9 апреля 2015 09:16
-1
Точно, на львовских автобусах всегда старался ездить на задних сидениях, да и обзор там повыше.
№38 Тур_Хиердал 8 апреля 2015 22:39
+20
Каждый день езжу мимо бывшего автозавода Москвич. В одном цеху наладили выпуск Рено, в остальных всякое-разное шевеление, вплоть до молодежного Сколково.
Сколько заводов умерло в Москве и не сосчитать.
В 90-е бывшие работяги тысячами спивались. Целые районы полностью поменяли своих жильцов и все больше с Азии и Кавказа.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№39 Петрова Елена 8 апреля 2015 23:02
+24
Честно говоря, мне как-то нет дела до Львова с его заводами. А вот развал московских заводов: ЗИЛ, Динамо, Серго Орджоникидзе - это для меня личная трагедия. Для меня и всей моей рабочей семьи.
№40 стап 8 апреля 2015 23:09
+12
Ну, так в Калугу съездите.
В одном месте закрыли завод, в другом построили. Устарела если продукция, что делать?
Да и в одной Москве всё машиностроение держать то же неправильно. В остальной России как будто рабочие места не нужны.
№41 Тур_Хиердал 8 апреля 2015 23:09
+29
Вместе с заводами и фабриками ушла в прошлое Москва-трудовая, а пришла... Лучше промолчу, даже произнести страшно. Но, не теряю надежду, что Столица засияет новым светом, разгоняющим тьму англосакской подлости и коварства.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№42 Петрова Елена 8 апреля 2015 23:13
+2
Будем надеяться на это.
№43 Пастор Шлаг 9 апреля 2015 06:58
+6
Цитата: Тур_Хиердал
Вместе с заводами и фабриками ушла в прошлое Москва-трудовая, а пришла... Лучше промолчу, даже произнести страшно. Но, не теряю надежду, что Столица засияет новым светом, разгоняющим тьму англосакской подлости и коварства.


А вдруг бы на АЗЛК и на ЗИЛе сложился коллектив, как на известном Уралвагонзаводе? Для либерастов это смерти подобно, поэтому и уничтожали эти заводы с 91 года, как и другие. Это одна из целей их уничтожения, политическая.
Зато активно с 91 года плодили хомячков и офисный планктон, насквозь пропитанных западными ценностями, чтобы, при случае, вывести их на Болотную.
№44 gaze_aleks 9 апреля 2015 07:52
-2
А вдруг, не сложился коллектив,на ЗИЛе и АЗЛК,костяк был московский,а остальные лимита и вьетнамцы. russian
№45 Тур_Хиердал 9 апреля 2015 09:44
+6
Лимита- это граждане нашего Отечества и далеко не всегда синоним, этого слова - быдло. Многие здания Столицы украшены памятными досками с именами лимиты, прославившими нашу Родину.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№46 Пастор Шлаг 9 апреля 2015 13:41
+4
Термин "лимита" придумала та худшая часть москвичей, которая отличалась смесью снобизма и безпомощности. Непременной чертой их всегда были,к тому же, презрение к провинции и раболепствование перед Западом.
Думаю, от обиды они и придумали такой термин.
№47 ledygavrosh 9 апреля 2015 07:44
+1
У Вас, все еще впереди.

"Ветер перемен" дует в паруса России. Скоро Россию будет не догнать.

Еще увидите, новую "зарю" над страной.
№48 Svet 8 апреля 2015 23:43
+16
Странно, если статью читаете, значит есть дело, может немножко,но есть.
На львовских заводах все инженера были русские
Преподаватели ВУЗов - русские
Первые безработные тоже русские
и первые незаметные беженцы тоже русские
Для меня развал Советского Союза вполне личная трагедия и каждый его завод , каждая школа и шахта,в любом уголке лично меня касается
№49 Петрова Елена 9 апреля 2015 00:31
+4
Ключевое слово - были. Развал СССР - для меня безусловная трагедия, это не обсуждается. Но сейчас, после исхода русских из Львова...Донбасс гораздо более заслуживает сострадания, чем Львов.
№50 gaze_aleks 9 апреля 2015 07:48
+1
Да уж пришлось пройтись по территории "Динамо",2004-06гг.,разруха полная,оборудование вывезено на металлолом.А про АЗЛК,кошмар,движки и комплектующие,новяк,муха не сидела,продавались на рынке в Южном порту.А конвейер лепил всякую хламиду при гендиректоре-армянине,лужковский протеже,воровали вагонами по чёрному. russian
№51 Крым11 9 апреля 2015 12:57
0
По моему заводы в Москве закрывают, прежде всего по причине дорогой земли в столице. Зачем парится с производством "эффективному" собственнику когда "деньги под ногами лежат" , да и Московские зарплаты не выгодны производственникам.
№52 Nani Ero 8 апреля 2015 22:40
+8
В скором времени все промышленные районы Украины (какой там космос, какой мирный атом, какая «оборонка»?) превратятся в депрессивные трущобы украинских нищих «детройтов».

Источник: https://politikus.ru/articles/47553-ocherednaya-peremoga-na-uk-ruine.html
Politikus.ru

dumaet Интересно, о каких промышленных районах говорит автор? dumaet
№53 Тур_Хиердал 8 апреля 2015 22:59
+4
Нууу... Он ведь про Украину говорит. fellow
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№54 Nani Ero 8 апреля 2015 23:04
+29
dumaet Мдааа....тяжелый случай dumaet Харьковская, Днепропетровская, Запорожская...надо брать.. dumaet Нечего пиндосам дарить, самим пригодится в хозяйстве.
№55 Zlyuka 9 апреля 2015 00:54
+5
Скорее всего, именно поэтому роскосмос всё ещё пытается работать с южмашем - чтобы связи остались и не развалилось до конца такое ценное производство.
№56 ledygavrosh 9 апреля 2015 07:46
+1
Нани, тяжело нести и жалко бросить, в действии. biggrin

Хочу посмотреть, очень хочу.
№57 Семён Семёныч 8 апреля 2015 22:41
+4
Бульбец "Львовянику"... biggrin
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№58 viktori 8 апреля 2015 22:42
+2
Слов нет одни эмоции!!! tarakan umnik diablo
№59 СОВА2 8 апреля 2015 22:44
0
Я уже заводец помянул...................
№60 Александр_Терентьев 8 апреля 2015 22:44
+13
А в России что, не так же уничтожили ЗИЛ, АЗЛК и далее по списку? И за чем ёрнича ть, если в этом плане мы не лучше. shok
№61 Четвертушка Джона 8 апреля 2015 22:47
+18
И кто нам в этом помог? Не те ли люди, которые сейчас рулят на Украине? Имя того же Сороса тогда, помнится, тоже на слуху было.
№62 Александр_Терентьев 9 апреля 2015 22:03
0
Да не важно, кто помог. Просто мы были не умнее хохлов в таких вопросах, уничтожение собственной промышленности, так чего тогда насмехаться над ними?
№63 Алексей_Каменский 8 апреля 2015 22:45
+12
Это и пытались им объяснить во времена когда они выбирали между ТС и зоной свободной торговли с европой, пытались обратить их внимание на Прибалтику, где всю промышленность евроинтеграторы намеренно развалили, но они прыгали и продолжают прыгать.
№64 Четвертушка Джона 8 апреля 2015 22:45
+6
"Рейхсбакс" - applodisment applodisment applodisment
№65 Станислав Медведев 8 апреля 2015 22:49
+6
да чего удивляться то???
реально видно на укре 90-е годы...всё то же самое, вспомните, американские политехнологи расставленные на ключевые посты по всей России разваливали УСЁ!!!
----------

№66 Аурика 8 апреля 2015 22:50
+5
Воспоминание с детства-уж сильно выхлопами воняло в этих автобусах. Мне так плохо было. Это вам не "Икарусы". А если "Икарусы" не выжили, то по ЛАЗам и плакать нечего.
№67 Черный пес 8 апреля 2015 23:58
+6
Икарусы специально уничтожили. Не положено в ЕС "плебеям" промышленность иметь.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№68 РиоДеКамыши 9 апреля 2015 06:24
+2
Но сидения в ЛАЗах однозначно удобнее были...как люлька winked
№69 ledygavrosh 9 апреля 2015 07:55
0
А мы, в девяностые их "штурмовали", а как еще назвать способ посадки, когда желающих уехать, больше чем вместимость автобуса.

И занять место в салоне, тоже та еще проблема.
Четыре человека на 2 посадочных места, это постоянный способ передвижения у нас в то время.

Взрослые едущие на "руках" у друг-друга, не забываемые воспоминания. Так кататься могли раньше только дети. feel
№70 РиоДеКамыши 14 апреля 2015 11:39
-1
Так в Севастополе ЛАЗы только на межгороде были. Давились мы в Икарусах smile
№71 бармалей 9 апреля 2015 06:34
0
ЛАЗы воняли только в двух случаях - или когда их на межколхозных рейсах убивали в ухнарь или когда они ползли на горные перевалы. Вы кто - колхозница или горянка? Кстати, Икарусы на горные трассы никогда не допускались.
№72 Sinbad 8 апреля 2015 22:54
+1
Земля бетоном..
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№73 motocrossmen 8 апреля 2015 22:55
+13
Знаете, говорят, если взять бомжа... ну который уже конкретно так бомжует, с полной десоциализацией вплоть до размытия личности и попытаться реанимировать: отмыть, вылечить, дать работу - вообще сделать все, чтобы он смог вернуться в общество, то через некоторое время из таких "восстановленых" примерно 2/3 возвращаются обратное в свое бомжовое состояние.
Так произошло и с львовскими селюками. Им предложили индустриализацию, предложили стать если не интеллектуалами (такое достижение не реально для свидомых), то добротным рабочим классом. Они даже побыли таковыми (я правда не в курсе, как там на счет добротности) и вернулись к своему естественному состоянию - к земле. А сейчас некоторые вернулись даже не просто к земле, а напрямую в землю, спасибки атошке.
Чем думало советское руководство, когда строило лаз... остается загадкой. Единственное разумное объяснение - это украинское лобби в руководстве СССР. которое таким не хитрым образом решало проблемы своих республик в ущерб донорскому РСФСР.
№74 Андрей Морщинер 8 апреля 2015 23:32
+2
Всё то, что Вы изложили - называется социальный дарвинизм. Беда не в том, что это ошибочная теория. Беда в том, что это псевдонаучная основа расизма и нацизма.
Эти идеи очень нравились Гитлеру. Плохие идеи и чудовищные последствия их применения всем известны.

Бомжи, - несчастные люди, жертвы обстоятельств, а на территории бывшего СССР - жертвы исторической катастрофы и периода первоначального накопления капитала.
№75 motocrossmen 8 апреля 2015 23:34
0
Ознакомился.
№76 яРусский 9 апреля 2015 04:40
-4
Наивный, бомжи были даже в союзе, хоть их и отмывали и "лечили" в лтп?
№77 Харон-8 9 апреля 2015 08:09
0
Действительно, были.Только их называли - "труболёты". Наблюдал за этим казусом в Чарджоу в конце 60-х.
№78 Почему 9 апреля 2015 08:29
0
Бомжи есть везде! Даже в Швеции, Франции, Америке! Среди них есть и жертвы обстоятельств. Вот они только и возвращаются к нормальной жизни, если им помочь.

А краина - по ментальности самый настоящий бомж.... Всегда возвращается в состояние дворняги ....

Вся история такая - её отмоют, в дом пустят, она нагадит, убежит.... и на бывшего благодетеля лает и кусается.... Побегает, набесится.... И все по новой, когда похолодает....
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№79 ledygavrosh 9 апреля 2015 10:32
0
Не знаю даже, что Вам сказать.
Наверно, все таки лучше правду.

Бомжи есть всегда и везде.
Причины их появления тоже разные.
Но события на Донбассе, позволили мне взглянуть на этих людей, с другой стороны.

Итогом наблюдения и размышления, стало следующее:
Бомжи, это тоже люди. Волей судьбы или человеческой подлости и равнодушия, оказавшиеся на обочине жизни.

Кто виноват в этом, мы или они?
Надо рассматривать пристально каждый конкретный случай.

Может, мы могли бы спасти этих людей - просто протянув во время руку помощи.

Потеря работы очень тяжело переживается, особенно это касается наших мужчин.
Ведь только вчера, он кормилец семьи, а завтра - иждивенец, сидящий на шее у своей семьи.
Многих это ломает. Одни скатываются до состояния бомжей, некоторые - накладывают на себя руки.
Во многом, тут вина близких и друзей.
Отказались, оттолкнули, просто проявили равнодушие в надежде, что поможет кто-то другой.

Бомжи,стоявшие на первых баррикадах и блок постах, заставляют задуматься о многом.
Не секрет, что первое время на Донбассе, было вообще ничего не понятно.Кто? Что? Цели? Задачи? Куда? С кем и за кем идем?
Эти люди, встали в числе первых, и позволили собраться вместе, первым - действительно настоящим силам народного ополчения.
Подбор кадров требует времени. То что это время появилось, наверно немного заслуга такой категории граждан Украины.

Очень, было не приятно слышать: рассуждения "гнилой интеллигенции", которые сидели "хатаскрайниками" и дрожали за свои жизни и работу.
Кто чище душой? Одни или вторые.

Вот такая она, неожиданная правда Донбасса. Просто взгляд со стороны и под другим углом.
№80 Почему 9 апреля 2015 18:26
0
То о чем говорите Вы не подлежит сомнению.
Я - о другом... Мой пост - продолжение разговора №69 (выше), когда процесс десоциализации прошел быстро и при полном согласии субъекта, когда бомжевание - образ жизни и образ мыслей...
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№81 55Arina1 8 апреля 2015 22:55
+7
Вот все-таки удивительно форма отражает содержание "ватники" построили Великую промышленность Великой Страны, "колорады" побеждают самых безжалостных врагов, а вышиваночные рагули способны только превратить все это в свой холопский "хутор", под властью чужого сапога ("нам бы младшими, да не вашими"). Да, и еще обозвать все это "пэрэмогой и рэволюцией гидности"(может опечатка была в методичке и цэ "рэволюция гидоти"?).
№82 motocrossmen 8 апреля 2015 23:28
+15
фишка в том, что "ватники" несмотря и вопреки продолжают строить. А те, кто "кормил всю Россию" - сидят глубоко в заднице.
И самое интересное, в их головы не укладывается простой тезисЪ: Россия и русские, при всех своих особенностях - автономный, самодостаточный народ, способный созидать в любых условиях (война, мирное время, проблемы внутренние и внешние).
Все. И больше ничего. Украинцы то и расплодились в основном на харчах РСФСР. Этож очевидно: с 1950 до 1991 года - строго положительный рост населения (там выбивается 90 год - но это на грани статистики). С 36,5 млн до 51,7 млн. 15 млн в "+" за 41 год. Сейчас 42,7 млн (это уровень 1960 года)... Даже если накинуть всех покинувших неньку - все равно жуткая картина. 41 год и прирост +15 млн, 24 года и прирост -9 млн. Как говорится, охренейте от скорости...
А сейчас еще + атошка - а это уже сейчас по данным немецкой разведки - 50 тыс. мужиков (за 9 месяцев!!!!). Т.е. что? В ближайшие 30 лет - лютая демографическая яма....
Очевидно же - они "продолжают кормить русских"!!!
№83 vvik 9 апреля 2015 00:46
0
"нам бы младшими, да не вашими")
applodisment
№84 Алексей.Т 8 апреля 2015 23:00
+7

ЛАЗ сегодня...
№85 Kabistan 9 апреля 2015 01:35
0
Совсем недавно я наблюдал такую картину на не чётной стороне Московского пр. завода Электросила. Теперь он входит в Силовые машины, хозяин Мордашов facepalm
№86 Иван Малышев 9 апреля 2015 07:51
0
в россии такого больше, чему радоваться
№87 Замполит 8 апреля 2015 23:05
+2
Икарус угробили, теперь очередь в укропии навести порядок....
№88 Картман 8 апреля 2015 23:10
+9
Ну, что же Руина освобождается от позорного советского прошлого и эти заводы где москали заставляли работать свободных и вообще не пьющих ни разу (что одназначно доказало АТО) горилку великоукров уходят в прошлое. Наконец-то свободные укры вернутся к своим корням и снова будут в деревне весело месить коровье гов... ах извините экологически чистые экскременты своими мощными лапятми. Ура , слава руине, шановны паны, и как водится москаляку на гиляку, черт кто-то упер гиляку...ыыыы vava
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№89 Данилович 8 апреля 2015 23:13
0
Помню у меня в детстве в 60-х был львовский мопед...
Очень хорошая машина, неубиваемая..., где это все теперь???
№90 Бриз 9 апреля 2015 04:52
+5
Мопед назывался "Верховина".
"...Выходили из избы здоровенные жлобы, порубили все дубы на гробы..."
(В.С.Высоцкий)

Нету ни "Верховины", ни дубовых лесов, ни буковых...
Жлобы (рагули) весь лес продали в Румынию, а что осталось
пустили на гробы для участников АТО.
№91 Вилиор Валериянович 8 апреля 2015 23:17
0
Автор статьи почему-то не упомянул данные последнего «эффективного собственника» ЛАЗа, а ведь стоило бы. Если я не ошибаюсь, владельцем завода (или того, что сейчас называется заводом) является представитель российского капитала Игорь Чуркин, который постепенно и довел предприятие «до ручки».
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№92 Zlyuka 9 апреля 2015 01:01
0
У меня иногда складывается впечатление, что украинцы именно из-за таких "бизнесменов" не любят русских. Мало того что ограбили и не поделились с народом, так ещё и иностранцы. Хотя, они, наверняка, делились с местными князьками. После таких хозяев любой еврорейх покажется сказкой. А эти шкуры карманы набили и свалили. Как Россию раздербанивали в девяностых, так и все прилегающие страны. avtomat
№93 Иван Малышев 9 апреля 2015 07:52
-2
у всех бизнесменов один хозяин - доллар
№94 motocrossmen 9 апреля 2015 23:27
-1
Открываем устав любой коммерческой конторы. Там черным по белому написаны цели создания и существования общества: "Получение прибыли". И это нормально.
№95 motocrossmen 9 апреля 2015 23:26
0
Ну да, ну да... Именно из-за таких, ага... они нас ненавидели, когда еще понятие "бизнесмен" и в проекте не было.
Так что если русский смог выжать из селюковского трупа завода хоть чуть-чуть - это хорошо.
№96 Иж27ЕМ12К 9 апреля 2015 08:45
0
ну да, неэффективный собственник представитель российского бизнеса. но ему кто-то продал?
это же не собрался трудовой коллектив,поклониться и челом бить-бери нас, спасай... и кто-то передал завод предыдущему собственнику. и почему представитель РОССИЙСКОГО капитала должен заботиться о предприятии на территории НЕЗАЛЕЖНОЙ УКРАИНЫ?
значит, нет желающих на украине заниматься производством, продали, и опять москали виноваты?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№97 Людмила_Маргевич 8 апреля 2015 23:17
0
Да,было у нас тяжелое время,очень похоже,но ведь умные учатся на ошибках чужих,а дураки на своих,вот и пытались их остановить,так нет,понеслись на вороных,теперь уж ничего с этим не поделать
№98 Иосиф Виссарионович 8 апреля 2015 23:17
+3
Боже мой! Как горько подобное читать! Какая накатывает безысходность и тоска...
Дебилы, проснитесь!
№99 motocrossmen 8 апреля 2015 23:30
+6
Не надо. Сдох никодим - и х с ним. Они не спят. Впервые за много лет. Это их истинное лицо.
№100 Всмысле 8 апреля 2015 23:54
+1
Они еще спать не сложились))
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№101 Nik_tigr 9 апреля 2015 00:43
+1
Они никогда не просыпались!
№102 moreman71 8 апреля 2015 23:23
0
Не вижу повода причитать или злорадствовать. Своего рода эвтаназия.
№103 demabob 8 апреля 2015 23:42
0
50 грамм...можно на ночь winked
№104 ветер северный 8 апреля 2015 23:52
0
Не забывайте, что алкоголь это психоактивное вещество, к тому же потом поесть захочется.
Уснуть уснёте, но беспокойным сном..
№105 ДАнна 8 апреля 2015 23:49
+4
Подумайте для чего в столице убили почти весь автопром? Заводы в Ульяновске,Ижевске, Нижнем Новгороде, Набережных челнах и т. п. остались и развиваются. Хотя условия в 90 х были хуже чем в столице. Ответ один это было выгодно только врагам внешним и внутренним. В столице все руководство, привлеч рабочих для мерзости проблематично да и опасно. А офисный планктон без мозгов и всяких тусовщиков из клубов и болельщиков якобы спорта легко для свержения власти неугодной дерьмократии. Как то так.
№106 Zlyuka 9 апреля 2015 01:03
+2
Просто в столице земля дорогая, и её гораздо выгоднее использовать под офисы, рынки и жильё, чем под заводы. А в других регионах производство оказалось более выгодным, вот и выжило.
№107 Marika 9 апреля 2015 07:04
+1
Вообще-то, Москва является крупным промышленным центром, В Москве и московской обл. сосредоточенно много производств. В настоящее время в промышленности Москвы работают около 1000 крупных и средних, а также 13 000 малых промышленных предприятий. В сфере промышленного производства занято более полумиллиона человек, а в науке и научном обслуживании — около 400 тыс. человек. По совокупной стоимости производимой промышленной продукции (более 2.2 трлн рублей) Москва занимает лидирующие позиции. Например, большая часть предприятий радиоэлектронной промышленности сконцентрирована именно в Москве и Московской области.
№108 Славко 8 апреля 2015 23:57
0
На "горбатом" накатался в своё время, как пассажир! Пердит, чадит, ото всюду дует, "газовая камера" на колёсах... такая авто техника не должна жить и портить окружающую среду! В помойку!
№109 NOD 8 апреля 2015 23:59
0
даа, был когдато классный автобус, зимой теплый, и шустрый, а по объемам разве что икарусу и ману уступал
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№110 Vovani4 9 апреля 2015 00:04
0
Цитата: teleset

Помянем!!!

А втобус легендарный ,тот у каторого звук работы двигателя как пустые бутылки гремят. Тот кто слышал никогда не забудет этот звукbiggrin

"Пустые бутылки" были у Лиаза, а Лаз прикольно булькал)))
№111 tarantul_75 9 апреля 2015 00:19
+1
Цитата: vikkor10
Пока только продукция украинской металлургии востребована в мире.

Очобенно у нас когда в 2012 или 2013 не помню точно, было что то более 20 крушений на ЖД за год по излому тележки. Благо в эти моменты пассажирские поезда не попадались навстречу.
№112 alkonost 9 апреля 2015 01:15
+1
Гамно был и не зачем плакать.
Когда поставили высокооборотный движок от камаза получл кликуху -ураган .
Так как завывал нещадно.
----------
Aklonost
№113 vadiki64 9 апреля 2015 02:11
0
Если кто не в курсе, то последние модели ЛАЗа -очень даже ничего! Совсем не уступают МАНам и прочим... Да ничего себе - глубинка... Великий Новгород чуть не половина подвижного состава - оттуда!
№114 SedIgor 9 апреля 2015 02:14
0
А что, Украина страна пенсионеров, вон в советское время сколько хохлов работало в Якутии, (и не только)в основном в угледобывающей и золотодобывающей области, получив пенсию все валили на историческую родину. А потом и сейчас молодёжь бежит опять на заработки в Россию и Европу.
№115 Jek_78 9 апреля 2015 02:37
-1
интересно, когда они всю промышленность разрушат, на сколько меньше мы будем продавать им нашего газа ? это же наш бюджет.
№116 Емеля 2 9 апреля 2015 02:53
0
А наш ЗИЛ , а АЗЛК ? ...
№117 oxana09370937 9 апреля 2015 03:13
+1
Цитата: moreman71
Не вижу повода причитать или злорадствовать. Своего рода эвтаназия.

Львов не кормить,хе-хе...
№118 Навигатор 9 апреля 2015 04:31
0
Цитата: Данилович
Помню у меня в детстве в 60-х был львовский мопед...
Очень хорошая машина, неубиваемая..., где это все теперь???

Угу, неубиваемая! Был и у меня правда в 70-х "Верховина" пробег получился 50*50, в смысле что я на нем, что он на мне. Однако же положительный момент в том, что работа двигателя внутреннего сгорания была изучена досконально.
№119 leonid.n 9 апреля 2015 04:34
+2
У нас тоже сколько заводов и других предприятий кончили частные эффективные собственники , а сколько ещё уничтожат ?
№120 Бриз 9 апреля 2015 04:43
+2
Цитата: Замполит
Икарус угробили, теперь очередь в укропии навести порядок....

На Икарусе сегодня огромные "достижения" он делает коробки передач
для автомобилей Ауди...
№121 чалдонка 9 апреля 2015 06:34
0
В 90-е годы наши бывшие комсомольские и партийные вожаки и чиновники под обещаниями о райской жизни в рыночной экономике раздолбанили промышленность и посадили страну на импортозамещение.Доходило до того что снимали электрические провода на ж/дороге и продавали китайцам, не говоря о том что продавали месторождения иностранцам. А принятые депутатами законы до сих пор позволяют безнаказанно вредить здоровью населения и природе: взять к примеру Братский целлюлозный завод, который осуществляет выбросы загрязняющих веществ несовместимые для нормального проживания в г.Братска. Но на призывы граждан о помощи ни власть ни ГД не реагируют.
№122 leksa-2214 9 апреля 2015 07:02
0
На украинской руине очередная «пэрэмога»: Львовский автобусный завод уничтожен. Помянем?
Енто офысыальное ЗАКРЫТИЕ ЛАЗа? dumaet
Да он=ЛАЗ уже давно был УНИЧТОЖЕН!
№123 Piter_only 9 апреля 2015 07:38
+1
Еще там завод был по производству компонент для РЛС. Хороший завод, видел их продукцию, дай Бог такое качество повторить....
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№124 Павелимя 9 апреля 2015 08:08
+1
Цитата: Замполит
Икарус угробили, теперь очередь в укропии навести порядок....

прибалты рафики делали --тоже самое . везде !!!!!!!!!!! где ступает кованый сапог америкосских оккупантов всё приходит в упадок . национальная промышленность уничтожается . им куда своё девать ? образ производства иной . вот и рушат . у нас маз работает ? и мтз и другие . мы не только ради прибыли живём , к ак сионисты . не баксом единым жив человек ! rus
№125 Светар 9 апреля 2015 08:28
0
"...И, как и во всей Украине, «эффективный собственник» постепенно довел предприятие «до ручки»...

А что, у нас в России не так? Я имею в виду эффективность "эффективных собственников", мать иху за ногу. Один в один.
№126 АПУ 9 апреля 2015 08:32
-1
все верно, в евросоюз со своей промышленностью и сельским хозяйством - не зяя, табу.
№127 Maker 9 апреля 2015 10:04
0
Только пройдя через нищету люди переосмыслят и задумаются о смыслах жизни! ПЕЧАЛЬНО ВСЁ ЭТО... Но ведь справедливости ради!
№128 Maker 9 апреля 2015 10:19
0
https://www.youtube.com/watch?v=kwhQvLbJ3kc - 10 января 2014 года - благодарственная речь львовян и запеденцев Украины в адрес Виктора Федоровича Януковича. Спустя год - https://www.youtube.com/watch?v=Kz7l4Opwvqk Что ТЕПЕРЬ готовы сказать эти люди нынешнему президенту и правительству? А ведь уже и сказать не могут без последствий и преследований по идеологическим соображениям!
№129 Maker 9 апреля 2015 10:28
0
Боль в душе за детей и их будущее, будущее нормальных людей на Украине. Но нет к ним жалости за их бездействие и их беспечные страхи. Ведь сами растоптали всю человечность в себе. Время может и лечит, но не скоро.
№130 manaraga 9 апреля 2015 10:59
0
R.I.P.

Работал на ЛАЗ 695 в начале нулевых в Уральской глубинке. Пылесос, но другого не было. Сейчас все автобазы в основном пересаживаются на ПАЗ Аврора и иномарки.
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№131 User_2807 9 апреля 2015 13:36
0
Никакой страны Украина не было, была территория, на которой доразграбливали остатки богатств СССР.