Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17747 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Евгений Сатановский: Россия не полезет третьей в драку Иран-Израиль

Евгений Сатановский: Россия не полезет третьей в драку Иран-Израиль

Соединенные Штаты считают неадекватным требование Израиля заключать «ядерную» сделку с Ираном, лишь при условии, что страна признает право израильского государства на существование.

По мнению американского президента Барака Обамы, «это фундаментальное заблуждение». Российские эксперты уверены, что «фундаментально заблуждается» сам американский лидер.

По словам президента Института Ближнего Востока Евгения Сатановского, Израиль действительно подвергается большой опасности.

«С точки зрения иранской власти, Израиль надо уничтожить. И Иран делает для этого всё возможное. Надо понимать, что атомную бомбу, несмотря на соглашение, Иран, безусловно, сделает. Потому что ядерная сделка не имеет к технологиям Ирана совершенно никакого отношения. По этой сделке Иран получил всё, что он хотел, и оставил себе всё, что он хотел», - заявил НСН Евгений Сатановский.

При этом, американский президент не находит нужным обезопасить Израиль.

«Обаму Израиль не интересует. Ему нужно как-то оправдать свой статус миротворца – он же Нобелевскую премию мира получил большим авансом. Вот, наконец, он что-нибудь подпишет с Ираном. А главное, что эта сделка дает Обаме возможность снять с Ирана санкции, и с помощью его нефти и газа выкинуть нас из Европы. Это ему сейчас нужно. Зачем ему переживать за Израиль и вообще понимать суть происходящего? Возможность ядерной войны на Ближнем Востоке его совершенно не волнует», - сетует эксперт.

«Если у Барака Обамы в какой-то стране есть крупные финансовые интересы, он будет защищать эту страну. Показательный пример – Катар. Если у него плохие отношения с тем или другим человеком – допустим с Путиным или Нетаньяху – значит, отношения с этой страной будут плохи. Он такой специальный человек. Американцы хотели иметь президента с темным цветом кожи, но уж лучше бы поставили Вупи Голдберг», - высказался Евгений Сатановский.

По его словам, в случае ирано-израильского военного конфликта, Россия будет держаться в стороне.

«Когда конфликт Ирана и Израиля разгорится с новой силой, Россия будет держаться в стороне – только так можно реагировать на чужую войну. Двое в драке – третий не мешает. Мы будем с прискорбием озвучивать миротворческие заявления, подчеркивая, что у нас хорошие отношения и с Израилем, и с Ираном. Больше ничего мы делать не будем», - заключил Евгений Сатановский в беседе с НСН.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
40 мнений. Оставьте своё
№1 Grih 10 апреля 2015 06:42
+21
Израиль играет не последнюю роль в "безобразиях" на Ближнем Востоке, так за что его будет любить тот же Иран.
А так, как всегда у Сатановского Израиль весь бедный и несчастный, всеми обижаемый.
№2 ZERG73 10 апреля 2015 14:29
+1
полностью поддерживаю, и кстати в Израиле ядерное оружие уже может вполне быть. нам ненадо вмешиваться, нам надо Ирану несколько комплексов противовоздушных продать что бы прикрыть небо, и не дать Амерам с Израилем безнаказанно наносить бомбовые удары. Израиль кстати бомбит Сирию и регулярные войска.
№3 Светлейший 12 апреля 2015 16:23
0
Что значить "может быть", оно у него есть - это как бы не ставиться под самомнение, просто не озвучивается.
№4 sudovod66 10 апреля 2015 09:49
+4
Понятие "дружба" и "политика/геополитика" не совместимы и не желательны. Яркий пример тому Укропия.
№5 dmitrysiberian 10 апреля 2015 06:50
+2
Россия - Греция. Нас так часто обманывали, что мы уже ничем не рискуем...
Сатановский: https: //politician-tv.blogspot.ru/2015/04/blog-post_10.html
№6 аминхотеп 10 апреля 2015 07:14
+1
Если у него плохие отношения с тем или другим человеком – допустим с Путиным или Нетаньяху – значит, отношения с этой страной будут плохи.

Источник: https://politikus.ru/articles/47531-evgeniy-satanovskiy-rossiya-ne-polezet-tretey-v-draku-iran-izrail.html
Politikus

политики эмоциями не руководствуются!!!!
№7 Laris 10 апреля 2015 07:36
+9
За что мне "нравится" Сатановский, за то что он превыше всего ставит интересы Израиля и не скрывает этого. Но находится на службе (как бы ) в России.:)

Цинизм неимовернейший!!! Когда израиль бомбит и расстреливает - это хорошо или в крайнем случае заслуживает легчайшего порицания. Когда кто-то собирается (всего лишь призрак) предъявить счет Израилю - Караул! убивают!!! Убийцу, насильника и грабителя израиль могут призвать к ответу - всего лишь!!! И сразу же раздается вопль - Россия должна защитить израиль!!!

И КОГО защищать??? хладнокровных убийц, которые до сегодняшнего дня безнаказанно убивали арабов, надеясь на силу своего покровителя СГА...
№8 ElF 10 апреля 2015 08:33
+8
Не знаю, из чего вы сделали такой вывод, но у меня вот такого впечатления не создалось. Даже в этой статье совершенно четко выделена причина по которой США "обидели" Израиль. И эта причина - возможность давления на Россию через вполне конкретные интересы США в Иране. Но кроме этого - это еще одна возможная "горячая точка" на границе с Россией в не самом спокойном прикаспийском районе. и Сатановский это совершенно четко обозначает. как и то, что влезать в данный конфликт кроме как на дипломатических уровнях России не следует
№9 AlexsisND32 10 апреля 2015 10:58
+8
Цитата: ElF
Даже в этой статье совершенно четко выделена причина по которой США "обидели" Израиль.

Это не статья, а всего лишь небольшая часть слов Сатановского, вырванная из передачи Соловьёва. Не понятно, зачем выдёргивать` цитаты из текста дискуссии.
Не знаю, чем Сатановский у некоторых "товарищей" возбуждает такую ненависть, но он всегда говорил, что он русский еврей и чётко отстаивал интересы нашей страны, но никак не в угоду Израилю.
№10 dominion 10 апреля 2015 13:45
0
Евреи почти всегда работали и работают против интересов нашей страны, так было, есть и будет.
№11 AlexsisND32 10 апреля 2015 18:22
-1
Цитата: dominion
Евреи почти всегда работали и работают против интересов нашей страны, так было, есть и будет.

Не пишите чушь! Среди русских не мало тех,кто работает против России. Те евреи, кому насрать на Россиию, давно свалили в Германию или Израиль.
Вы делаете для страны больше, чем Сатановский?
№12 ZERG73 10 апреля 2015 14:33
0
Сатановский отстаивает интересы России, но не забывает про Израиль, поэтому он субьективен.
№13 Мария.К 10 апреля 2015 08:59
+6
Совет Сатановского Израилю : вернуться на позиции 1973 года и успокоиться.А не лезть нагло на чужие территории.Не думаю, что этим советом он ставит выше интересы Израиля.
№14 alex-ru-ua 10 апреля 2015 11:28
-3
На меня Сатановский производит впечатление журналиста, машущего языком направо и налево, абсолютно не отвечающего за свои слова. Не знаю, какого уровня его должность - президент Института Ближнего Востока, но сочувствую его подчиненным, если они у него есть.
№15 mongoloid 10 апреля 2015 13:30
+5
Будь Сатановский израильским фанатом и засланным казачком, он бы стремился втянуть Россию в бой за евреев – а он говорит четко «наше дело сторона». Не надо его обгаживать. И нужно немалое мужество, чтобы жить с такой фамилией. А с персами можно и нужно договариваться – они всегда были воинами, и потому имеют понятия о благородстве и кодексе чести (в отличие от тех же лживых, вечно предающих укров), и знают цену пиндосии, потому они наши естественные союзники.
№16 Светлейший 12 апреля 2015 16:30
0
А с чего вы так думаете, будь он дважды за евреев он будит говорить: "наше дело сторона",- кхм он и сам еврей. Ясно что мы не будем воевать на стороне Израиля, хотя бы потому что это шестёрка США. А следовательно мы можем быть только на стороне Ирана. Так что вы не верно думаете, будь он на стороне Израиля он бы говорил именно о СТОРОНЕ и хате с краю.
А наше дело дипломатическая поддержка Ирана и поставки оружия. Чем мы собственно и занимаемся. Если по вашему "наше дело сторона", то тогда мы и в самом деле не причём. И Сатановский умный человек, но сказал глупость ясное дело что не кто не пошлёт туда наших солдат... Но он почему то хочет что бы мы и дипломатически не лезли. А-то в Сирии мы так нагадили США, Барак аж седым стал.
№17 AEF 10 апреля 2015 23:11
0
" №7 Laris Пользователя нет Сегодня, 07:36 Жалоба За что мне "нравится" Сатановский, за то что он превыше всего ставит интересы Израиля и не скрывает этого. Но находится на службе (как бы ) в России.:) Цинизм неимовернейший!!! Когда израиль бомбит и расстреливает - это хорошо или в крайнем случае заслуживает....."

Это заявление Сатановского выглядит как провокация, призывающая Еврейстан начать войну против Ирана. Как-бы давая им понять, что Россия не будет вмешиваться в этот конфликт.
Это недопустимо, что-бы такие "провокационные" заявления исходили из России от таких людей. Ведь он не рядовой гражданин, а "директор какого-то, что-то изучающего института", имеющего определённое влияние на "политическом фронте". Или он озвучивает какого-то политика российского, или хочет навязать такое решение кому-то.
№18 ОбкуриленныйСахалинец 11 апреля 2015 07:32
+1
Цитата: Laris
И КОГО защищать??? хладнокровных убийц, которые до сегодняшнего дня безнаказанно убивали арабов, надеясь на силу своего покровителя СГА...

Согласен с вами.Когда убили 3х еврейских подростков;возможно,наркоманов за то,что они не расплатились за наркотики,Израиль начал полномасштабную войну против арабов-в результате,разрушено несколько городов,погибли тысячи гражданских людей (в том числе много детей).Разве израильских фашистов США,ЕС осудили как-то? Фиг вам!За что мне "любить" израильтян? за их лицемерие?Есть сайт,на котором давненько "пасутся" несколько израильтян российского происхождения-общаясь с ними я убедился,что лицемерие весьма присуще им.Один,например,не смотря на утверждения,что он старается объективно оценивать события на Донбассе,объективно относиться к конфликтующим сторонам;всё же явно склоняется к обвинениям ополченцев;точно также больше ему по душе обвинение России(ополченцев) в гибели малайзийского "Боинга";явно с равнодушием относится к сообщениям о гибели на Донбассе женщин,стариков,детей....Но как он рьяно защищал,оправдывал действия израильских вояк по разрушению арабских городов,убийства арабского населеня (в том числе и детей)!Другой "комментатор" утверждал,что самое страшное преступление ХХ века-это гибель не то 4,не то 6 миллионов евреев во время 2й МВ ....сколько печали,сколько проклятий! Но когда я напомнил ему о гибели 27000000 советских людей,то он отнёсся к этому довольно-таки равнодушно (это же не евреи!).В общем,после общения с такими гражданами Израиля,у меня вдруг появились ощущения,что многие евреи земли "обетованной" заражены спорами евро-фашизма ("евро"от слова "еврейский")и ростки прорастают! Так что не удивляйтесь,если столкнётесь с проявлениями евро-фашизма (значение см.выше).Так что Россия выбирает правильное решение:кто нам Израиль?Что нам Иран? В крайнем случае: кто для нас выгоднее,тот и друг! P.S.Арабов тоже не люблю ! Так как приходилось "сталкиваться" с ними по жизни:сволочи ещё те!
№19 Ульяна2 10 апреля 2015 07:39
+2
Позиция Ирана, отстаивающего собственные интересы, вызывает уважение. Однако ядерная бомба у государства, расположенного у наших границ, мне совсем не нравится. Иран активно продвигает свои интересы на Кавказе, на Каспии все совсем не гладко, да и последние воины, которые у нас с ним были, не так давно закончились.
№20 Alchi 10 апреля 2015 08:36
+3
Цитата: Ульяна2
да и последние воины, которые у нас с ним были, не так давно закончились.

69 лет назад, 1941-1946 в коалиции с Англией это "не так давно закончились"?
Стремление создать ЯО и средства его доставки - это стремление обезопасить себя от вмешательства США с НАТО... На Сев.Корею потявкивают, но сделать ничего не могут... Да - расширение "ядерного клуба" штука опасная, но погибших и пострадавших от развязанных обычных войн, стравливания племен, создания радикальных экстримистских группировок, чем увлечены западные политиканы, за 70 лет ядерной эры в десятки или даже сотни 1000 раз больше чем от двух бомб сброшенных на Японию...
Теперь по поводу Каспия и Кавказа - при нынешней оснащённости и подготовке российской армии и флота, кишка тонка у персов и они это понимают, даже если у них будет ЯО...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№21 Drёma 10 апреля 2015 10:19
+2
Даже если у них будет ЯО и куча наших С-300ВМ (Антей-2500) вкупе с Панцирем, это не может привести к атрофии инстинкта самосохранения, поскольку война с Россией может привести к исчезновению Ирана как государства. А то, что у них есть интересы в Каспии, так они там у всей пятёрки (и по-моему, она уже письменно обо всём главном договорилась между собой).
А ещё я не понял насчёт "1941-1946 в коалиции с Англией" в свете
"последние воины, которые у нас с ним были" предыдущего комментария. Возможно глупо напоминать, но всё таки - как быть с таким историческим фактом, как "Тегеран-43"?
№22 Ульяна2 10 апреля 2015 15:33
0
Под последними подразумевались русско-персидские войны при Николае I, а это не большой срок для империй. А в Азербайджане Иран действует весьма активно.
№23 Liena 10 апреля 2015 07:50
+2
Фамилия выразительная у товарисча и что впечатляет , ударно работает во благо приорететов как бы больше Израиля, чем России ...
№24 vuko 10 апреля 2015 08:21
+3
"Российскому" эксперту как никому другому должно быть известно что современное понятие "терроризм" появилось в 1848г. со взрывом "Вифлеемской звезды", - извещение о конце "гонений и 2000-летнего бродяжничества" народа с десятком имён в 1948г. Началась война с Турцией. А уж Александр 2, с открытием дорог для диаспоры, на себе почуствовал что значит отказать строительство гетто.
№25 Alchi 10 апреля 2015 08:59
+7
а по вашему нику вы вообще пиндос... Не путайте жидов (продающих родную маму и собственный народ) и евреев... моральных уродов в любой нации достаточно и я искренне надеюсь что это не вы... хотя
Вот именно для таких персонажей и был создан ГУЛаг.

после этой фразы сомневаюсь...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№26 dm98900 10 апреля 2015 08:36
-10
Думаю на ближнем востоке Иран не кому не угрожает - а вот господин Сатановский это произраильское лобби в России! popcorm Фамилию где он такую откопал? Наверное когда храмы православные взрывали и священников расстреливали - с тех времён!!
№27 Картман 10 апреля 2015 09:26
+2
Нет , он рассказывал как-то про фамилию свою. Они с Соловьевым вроде дальние родственники и их предки из-под белой Церкви что ли, а там мол было местечко Сатановка...ну что-то вроде этого
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№28 vuko 10 апреля 2015 08:54
+2
\dm98900
Думаю на ближнем\
По фамилии выиграл гонку на кресло "смотрящего" по россии у Хазанова к приходу машиаха
№29 Картман 10 апреля 2015 09:22
+4
Вот Сатановский умный мужик, но все таки он еврей и естественно в этом вопросе не является нейтральной или незаинтересованной стороной.Он говорит :"С точки зрения иранской власти, Израиль надо уничтожить. И Иран делает для этого всё возможное." , но ведь и Израиль в последние годы делает все чтобы уничтожить или максимум навредить Ирану, не раз уже подталкивая США к резким мерам по Ирану. Потому его надо слушать, но делать скидку на его еврейство, России надо преследовать свои интересы а не Ирана ,Израиля или кого бы то ни было...Наблюдаем за всем со стороны , а потом собираем бонусы popcorm
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№30 Zlyuka 10 апреля 2015 13:31
0
Вот поэтому мы и должны не вмешиваться. Всё правильно он говорит. У Израиля есть ядерная бомба, почему бы ей не быть и у Ирана? Тем более, что Израилю эту бомбу пиндосы помогли сделать. Значит, Ирану поможем мы, хотя бы тем, что не станем вмешиваться.
№31 AEF 10 апреля 2015 23:34
0
"...максимум навредить Ирану, не раз уже подталкивая США к резким мерам по Ирану. Потому его надо слушать, но делать скидку на его еврейство, России надо преследовать свои интересы а не Ирана ,Израиля или кого бы то ни было...Наблюдаем за всем со стороны , а потом собираем бонусы...."

...потом эти "бонусы" придётся своей кровью отвоёвывать, защищая Россию от вторжения с юга. И накой хрен нам такие "бонусы", на чужой крови. Нам нужно всеми способами помогать Ирану в защите своей территории. Иначе его слабость в вооружениях может спровоцировать Еврейстан на войну против Ирана, а это опять-же нам создаст проблеммы. Ведь сейчас Иран как-бы наш естественный союзник, и поневоле защищает Среднюю Азию и Россию с юга от разных "игилов" и прочих исламистов. Вот ещё-бы Пакистан привлечь на нашу сторону, но там у них у самих бардак внутри, который постоянно подпитывается СШтатами и теми-же евреями.
№32 Авега 10 апреля 2015 09:35
0
Израиль долгое время сам многое делал такого,прикрываясь пиндосами,что потеряв "крышу"понимет,что могут за сдеянное просто "опустить"....
№33 mayakri 10 апреля 2015 10:24
+9
Сатановский- один из немногих кого я слушаю с интересом и вниманием.Он , как наблюдатель , анализирует всё со стороны и объективно делает выводы. У меня не сложилось впечатление , что его нац.принадлежность влияет на его рассуждения о происходящем в мире.Не думаю , что мы достаточно хорошо понимаем и разбираемся , что происходит на Востоке и Юге.
№34 injenegr 10 апреля 2015 10:27
+4
Да-уж, Израиль своей политикой загнал себя в такую дыру, что свободы политического маневра у нет от слова "вообще". А потеря помощи США, как военно-политической, так и экономической, будет для Израиля крахом.
№35 _Virtual_ 10 апреля 2015 10:28
+2
Ситуация для России великолепна!
При таком раскладе ВВП легко сыграет свою партию и сумеет добыть нормальных козырей для России при любом раскладе колоды!
№36 молчун 10 апреля 2015 10:49
+1
Не знаю, не знаю. Ничего особо произраильского я в этой статье не увидел. То, что предыдущий лидер Ирана Ахмади Какеготам вполне конкретно призывал Израиль уничтожить - это факт. Да и израильтяне, вполне охреневшие от собственной богоизбранности, периодически порываются побомбить Иран. И ничего тут нового нет. Такая вот Ближневосточная "любовь".
P.S. Мне вообще кажется, что евреи, собравшись в большую кучу (государство), мирно жить не могут. Им мешает осознание собственной "исключительности"(богоизбранности). Возможно не зря история рассеяла их по миру.
№37 Kant 10 апреля 2015 11:02
0
Цитата: dm98900
Думаю на ближнем востоке Иран не кому не угрожает - а вот господин Сатановский это произраильское лобби в России! popcorm Фамилию где он такую откопал? Наверное когда храмы православные взрывали и священников расстреливали - с тех времён!!

Комментариев у тебя много, а вот качество ниже среднего. Вывод. Ты, батенька, завидуешь, своего ума бог ведь не дал.
№38 marker 10 апреля 2015 11:35
0
Без всяких антисемитских целей, просто справка: "...7 декабря новым президентом Российского Еврейского Конгресса (РЕК) стал Евгений Сатановский. Необходимость избрания нового президента возникла в связи с назначением 26 ноября этого года (2001 год) Леонида Невзлина представителем Республики Мордовия в Совете Федерации РФ. После удовлетворения просьбы Л.Невзлина освободить его от должности президента Конгресса в связи с новой работой при голосовании большинством голосов на это место был избран один из основателей Российского Еврейского Конгресса Евгений Сатановский...". (по данным сайта Sem40.ru). Это поздравление на указанном сайте. evrey
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№39 AlexsisND32 10 апреля 2015 18:26
0
Евреи- такая же часть нашего многонационального сообщества, как татары, чечены, мордва и все остальные. Каждый народ вправе объединяться, дабы сохранять национальную идентичность. Это никак не противоречит интересам России.
№40 509 11 апреля 2015 00:38
0
Женя прав, но Израиль сможет за себя постоять и заявления арабов это это просто болтовня.