Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Популярное
Рейтинг
Видео
Почему не победить русских

Эта знаменитое фото. Грузия, 08.08.08 г. После разгрома Грузинской армии, её отступившие части перегруппировались и решили вернутся в Гори, но наткнулись на российский блокпост.
На фотографии видно, как солдат ВС РФ, наперевес с пулемётом, противостоит мотопехоте ВС Грузии, офицеры колонны угрожали пулемётчику, чтобы тот отошел с дороги и пропустил их, на что они услышали в ответ «Идитенах..йб...ть». Затем с пулемётчиком пытались поговорить СМИ, которые двигались с колонной, и на что получили такой же ответ. В итоге колонна развернулась и двинулась туда, откуда приехала. Иностранные журналисты потом опубликовали статью под названием «300 не надо, хватит и одного».

О чем думал этот солдатик? Что он чувствовал в этот момент? Разве ему не было страшно? Наверняка, было. Или он не мечтал родить детей и внуков, и прожить долгую и счастливую жизнь? Конечно же, хотел.
Вы представляете солдата НАТО, стоящим вот так, с пулеметом перед колонной противника?
Я – нет. Они слишком ценят свою жизнь. Тогда что с нами не так? Почему мы, русские, другие?
И почему иностранцы считают нас безумцами и непредсказуемыми людьми?
Перед глазами моментально побежали картинки из других мест, где побывали наши воины. Вот аэропорт «Слатина», знаменитый бросок наших десантников в Приштину, на помощь нашим братьям-сербам.
200 русских десантников против натовских солдат. Что они чувствовали, стоя лицом к лицу с превосходящими силами противника? Я уверена, - то же самое, что и наш солдатик в Грузии.
Донбасс, Новороссия. 2014 год. Александр Скрябин погиб как герой, бросившись с гранатами под танк. Александру было 54 года, он работал на Таловской шахте горно-монтажником. У погибшего остались жена и две дочери.
Разве его чувства отличались от тех, что испытывал Александр Матросов, закрывая своим телом амбразуру немецкого дзота?
Дело вовсе не в бесстрашии или наплевательском отношении к самому дорогому, что у нас есть – собственной жизни. Тогда в чем? Я начала искать ответ.
Разве есть еще народ, который так отчаянно любил бы жизнь и все, что с ней связано?
Мы живем с открытой душой, с гусарским размахом. Это мы приглашаем цыган и медведей на свадьбу. Это мы способны на последние деньги устроить праздник, накормить щедро всех гостей, а утром проснуться без гроша в кармане. Мы умеем жить так, как будто бы каждый день в нашей жизни – последний. И никакого завтра не будет. Есть только сейчас.
Все наши стихи и песни буквально пронизаны насквозь любовью к жизни, но только мы умеем слушать их и рыдать навзрыд.
Только у нашего народа есть поговорки: «Полюбить, - так королеву, воровать, - так миллион», «Кто не рискует, тот не пьет шампанское». Это от желания выпить эту жизнь до дна, испытать в ней все, что только можно успеть.
Тогда почему мы, русские, стоя и глядя в глаза врагу, способны так легко с этой жизнью расстаться?
Это заложено в нашем генетическом коде и берет начало с тех самых времен, когда нога первого агрессора ступила на нашу Русскую землю. Так было всегда. Во все времена.
Изменились только кольчуги и шлемы, копья сменились автоматами. У нас появились танки, и мы научились летать. Но код остался прежним. И он срабатывает в нас всегда, когда наш дом собираются уничтожить или захватить. И еще он не дает нам покоя, если обижают слабых.
Как это работает? В нас начинает звучать тревожная музыка, которую слышим только мы. Этот код звучит в нас колокольным звоном до тех пор, пока непрошенные гости не будут выброшены с нашей земли.
И вот здесь происходит самое главное. В каждом из нас просыпается воин. В каждом, от мала до велика. И это связывает нас невидимой нитью. И иностранцам этого не понять. Для этого нужно БЫТЬ русским. РОДИТЬСЯ им.
Когда нашей земле угрожает опасность, или где-то на земле обижают кого-то, будь то в Анголе, Вьетнаме или Осетии, наши снайперы становятся самыми меткими, танкисты - несгораемыми. Летчики превращаются в асов и вспоминают такие невероятные вещи, как штопор и таран. Наши разведчики творят чудеса, моряки становятся непотопляемыми, а пехота напоминает стойких оловянных солдатиков.
И каждый русский, без исключения, становится защитником. Даже глубокие старики и маленькие дети. Вспомните дедушку из Новороссии, который накормил врага банкой меда, начиненной взрывчаткой. Это реальная история. А у нас таких воинов – целая страна!
Поэтому тем, кто собирается напасть на русских и ожидает увидеть на русской земле коленопреклоненных россиян, с караваями и цветами, придется очень разочароваться. Они увидят совершенно другую картину. И не думаю, что она им понравится.
Им суждено увидеть наших дедов, отцов, мужей и братьев. За ними будут стоять матери, жены и дочери. А за их спинами будут стоять герои Афганистана и Чечни, солдаты ВОВ и Первой Мировой, участники Куликовской битвы и Ледового побоища.
Потому что мы русские… С нами Бог!
У уважаемой aleksa_piter есть замечательные строки:
Посмотрим на картину А. Бубнова «Утро на Куликовом поле».
Обратите внимание на построение русских полков: в первых рядах стоят старики, за ними – поколение помладше и основную гущу войска составляют молодые, здоровые и сильные. Это древний, скифский способ построения боевого порядка, гениальный по психологическому замыслу. Первые ряды в стычке с супостатом погибают первыми, это можно сказать, смертники, поэтому они в белых рубахах и практически не имеют доспехов. Отсюда взялась пословица – не суйся поперед батьки в пекло.
Деды должны умереть на глазах внуков, отцы на глазах сыновей, и их смерть наполнит сердца молодых яростью ратного духа, вплетет составляющую личной мести. А слово месть от «место» – чисто воинский термин, когда молодой занимает в строю место погибшего старшего из Рода.
Хочу процитировать С.Алексеева. "Сокровища Валькирий"
Если ты знаешь, что русские затачивают лопаты, то должен знать, что они гнусные безбожники. Потому что ругаются в Бога и в Христа.
- Должно быть, сэр, это им позволено.
- Кем позволено?!
- Господом, сэр. Кто еще может позволить ругаться таким именем и никак не наказывать за кощунство? Только Господь. Ведь не наказал же он русских?
- Потому что тупых грязных свиней бессмысленно наказывать!
- Вы не правы, сэр. Бог наказывает их все время, но совсем иначе. А ругательство это, сэр, вовсе и не ругательство.
- Что же еще, если они позорят даже Богоматерь? - только сейчас Джейсон начинал чувствовать боль в голове.
- Молитва, сэр,- невозмутимо проговорил Густав. - Это трудно себе представить, но - молитва. Только произносят ее не в храме, и не перед сном, а в бою. Это боевая молитва русских. Она имеет очень древние корни. Славяне таким образом призывали богов на помощь в битве. А когда к ним пришло христианство, традиция сохранилась. И новый Господь позволил варварам молиться по-прежнему. И сегодня русские парни весьма искренне молились, потому к ним пришла удача.
Господь питает любовь к русским.
- Хочешь сказать, они тоже богоизбранный народ, как иудеи?
- Нет, сэр, богоизбранный народ на земле - иудеи. Потому они и называются - рабы Божьи. А варвары - внуки Божьи. У них родственные отношения и родственная любовь. Это совсем другое, сэр, как вы понимаете. Кто Господу ближе, раб или внук? И кому больше прощается?.. Извините, сэр, это трудно сразу осмыслить и принять, но если хотите разобраться в сути вещей, вам следует заняться русской историей. Варвары довольно подробно изложили свое древнее мироощущение и абсолютно точно знают свое место в мироздании. Они всегда мыслили себя внуками Божьими и потому до сих пор говорят Господу "ты", как принято среди родственников.
- Послушай, а ты знаешь, почему русские вышли драться в полосатых рубашках? Это тоже имеет какой-то символический смысл?
- Эти рубашки, сэр, называются тельняшками.
- Да, я слышал, знаю... Но почему они не надели вниз бронежилеты? И сняли каски? Они считают, что полосатые тельняшки защищают?
- Я так не думаю, сэр,- проговорил Кальт. - В этих тельняшках, вероятно, хорошо драться в темноте, видно, где свои, а где чужие.
- Но и противнику это отлично видно!
- Они были уверены в своих силах. Русские вышли драться насмерть, сэр. Поэтому сняли всякую защиту. А наши разведчики рассчитывали просто помахаться кулаками и дубинками. Улавливаете разницу, сэр?
- Насмерть? Почему сразу насмерть? Если они были предупреждены кем-то, то вероятно знали, что мои парни идут на обыкновенную потасовку и не хотят убивать.
- Мы имеем дело с варварами, сэр,- вздохнул доктор. - Русским ничего не оставалось, как идти насмерть. В другом случае они бы никогда не победили. Эти парни из России и в самом деле плохо питались и не имеют достаточной мышечной массы. У варваров же есть древний магический обряд: когда не хватает физической силы, они снимают всякую защиту, одежду и идут в бой полуголыми, обнаженными, при этом призывая на помощь богов. И когда боги видят, что внуки их идут на смерть - срабатывает родственная поддержка.
- Допустим, ты прочитал, что написано, а я не уверен, что об этом читали сами русские.
- Вы правы, сэр, вряд ли,- согласился врач. - Должно быть, им и не нужно читать. Варвары знают свои магические обряды из других источников. У них наблюдается странное явление - коллективное мышление в критической ситуации. И просыпается генетическая память. Они начинают совершать непредсказуемые, алогичные поступки. Человеку с нормальным сознанием и психикой хочется защищаться панцирем или бронежилетом, подобрать более совершенное оружие; варвары же поступают от обратного.
- Если вы хотите отправить парней на драку с русскими в полуобнаженном виде, сэр, то оставьте эту затею сейчас же,- посоветовал он. - Ровным счетом из нее ничего не получится.
- Ты уверен?
- Да, сэр. Что позволено внукам, не позволено рабам.
muravei_s
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
444 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

!!!!!Неужели этот смелый парень и сегодня останется для всех нас НЕИЗВЕСТНЫМ!!!! Давайте вместе разыщем его!!!!!



Вот было бы здорово до 9 Мая узнать о солдате, кто он, где он сейчас, как сложилась его судьба.

Русскому для счастья не хватает счастья всех остальных.
По-моему верное замечание.
По-моему верное замечание.

У Запада и России слишком разные представления о Родине, о чести, долге. На Западе утвердилось мировоззрение, согласно которому жить нужно только для своего удовольствия, для материальных благ и выгоды. Для западного человека это немыслимо - терпеть лишения ради безопасности и свободы родной земли, ради жизни ближнего твоего. Пока еще Запад надменно кичится своим (во многом сомнительным) превосходством над остальным миром в различных сферах жизни и думает, что так оно будет и дальше. Однако история показывает, что именно народы, которые погрязли в роскоши и материальных благах цивилизации, наименее способны сопротивляться внешнему давлению. Роскошь и изнеженность подкашивает силы народа, ослабляет его генофонд и в конечном итоге ведет к поражению в борьбе с другими народами и цивилизациями. Яркие примеры тому - древние персы, римляне. Сегодня, похоже, настала очередь Запада.

Силен наш пулеметчик, аж дух захватывает. Если ты жив -спасибо родной за храбрость, живи долго и счастливо. Если нет -царствие тебе небесного.

Почему,почему? Да потому,что мы НЕПОБЕДИМЫЕ!

Еще не известно, кто бы победил, если бы бой начался

Несомненно, солдату было страшно, но обосрались только грузинские вояки, причём все и сразу!!! Вы посмотрите на его лицо! Этот не отвернул бы НИКОГДА!!! Да хоть на танках они бы ехали!
Теперь очень хочется узнать судьбу этого Солдата!
Теперь очень хочется узнать судьбу этого Солдата!

Солдата скорее всего ничем не наградили и это тоже по русски, забывать своих героев! Недавно читал, ополченцы раненные в госпиталях лежат в России, родственники просят помощи на лечение, а в ответ тишина.

Насчет отказа в помощи - если это не "туфта", подробности в студию. Нечто подобное было - разбирали на уровне Думы.

Лежащие в госпиталях получают лечение в госпиталях. Нет?))))
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

От героев былых времен
Не осталось порой имен...
Не осталось порой имен...

Не переводите стрелки - солдат не за награды подвиг совершал. И до него, и после него - тоже.

Есть подвиги за которые надо награждать! Как Матросова, Гастелло! Этот солдат шел на верную смерть, так далеко не каждый сможет!

Он когда шёл на верную смерть, меньше всего о смерти думал. Его кураж остановил эти машины. Если бы у него хоть одна мысль возникла, что я могу получить награду, или а вдруг я умру, то его бы убили. Тут же и не раздумывая.
Мы не знаем, может, его и наградили. Просто нужно о солдате узнать.
Мы не знаем, может, его и наградили. Просто нужно о солдате узнать.

Да просто мы есть мы и с нами все так, это наша земля, это наша Родина и мне наплевать какой национальности будет тот или иной Человек, если он ее защищает
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость”. (Шарль де Голль)
Конечно, с нами Бог. Ему просто НЕ С КЕМ теперь больше быть. Сейчас это очень ясно видно.
Конечно, с нами Бог. Ему просто НЕ С КЕМ теперь больше быть. Сейчас это очень ясно видно.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Горжусь своей Родиной, своим Народом!!! А всем гнидам, кто не покладая сил и средств пытается нас облить своим дерьмом, хочу сказать: «ИдитеНАХ..ЙБ...ТЬ»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опять вспомнил ток-шоу Толстого, где какойто одесский укропитек сказал, что наша армия настолько слаба, что не смогла одолеть 08.08.08 маленькую Грузию. А на деле-где-то одного солдата хватило, где-то храбрые грузиняки бросали технику (щедро подаренную амерами), вооружение и сверкали пятками в сторону Тбилиси.
Насчет мата. Нет, ну право слово, смешно. Вы представьте этого солдата, который останавливая колону грузин, вежливо им говорит- Гамарджобо, геноцвале!Не будите ли столь любезны, и не соизволите ли развернуться в обратную сторону?
Насчет мата. Нет, ну право слово, смешно. Вы представьте этого солдата, который останавливая колону грузин, вежливо им говорит- Гамарджобо, геноцвале!Не будите ли столь любезны, и не соизволите ли развернуться в обратную сторону?

Вспомнилась старая шутка - "На стройке запретили мат....стройка встала".
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

И один в поле воин!!! 


Класс!

"О чем думал этот солдатик?" уважаемый автор это не "солдатик", это СОЛДАТ. Не в игрушки играете, там жизни на кону стояли.

Да, это ВОИН. И кровей у него наверняка намешано самых разных. Но в ситуациях такого рода: мы русские, а противник пусть переживает...

Цитата: Кержак
Что позволено внукам, не позволено рабам.
А на фото наверняка русский солдат тувинского происхождения.
Смотрите - "Тувинцы: "черная смерть" вермахта. Немцы во время Великой Отечественной войны называли тувинцев «Der Schwarze Tod» — «Чёрная Смерть»."
К сожалению ссылка не идет.
А на фото наверняка русский солдат тувинского происхождения.
Смотрите - "Тувинцы: "черная смерть" вермахта. Немцы во время Великой Отечественной войны называли тувинцев «Der Schwarze Tod» — «Чёрная Смерть»."
К сожалению ссылка не идет.
Чёрной смертью еще наших мореманов называли. Знай наших! :-)

Говорят, один в поле не воин, а этот солдат один и ВОИН!

мы всегда были освободителями, но никогда завоевателями.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.

Цитата: kreker
Уничтожать врага - это в крови у нашего народа.Это передается с генами, кровью, воздухом Родины. Смотря на этого солдатика, вспоминаю фильм "Я Русский солдат". в котором молодой лейтенант сражался с немцами в крепости один против всего гарнизона. Ему , ослепшему при прохождении перед строем немецких солдат, отдали почести все - от рядового до генерала немецкой армии.
А есть и быль - погуглите Николай Сиротинин....

После таких постов -чувствуешь дух внутри острее ! Я горжусь ,что я -Русский !!! 


Около полудня в районе Донецкого аэропорта начался бой с применением тяжелого вооружения.
Источник в штабе 1-го армейского корпуса ДНР подтвердил информацию — неподалеку от пос. Пески украинская сторона попыталась занять позиции армии ДНР при помощи танков и бронетранспортеров.
Предварительно известно, что позиции ополчения были обстреляны из артиллерии.
Также, по имеющейся информации, утром ВСУ обстреляло из артиллерии и минометов окраины г. Горловка.
Источник в штабе 1-го армейского корпуса ДНР подтвердил информацию — неподалеку от пос. Пески украинская сторона попыталась занять позиции армии ДНР при помощи танков и бронетранспортеров.
Предварительно известно, что позиции ополчения были обстреляны из артиллерии.
Также, по имеющейся информации, утром ВСУ обстреляло из артиллерии и минометов окраины г. Горловка.
----------



В Киеве сын президента Петра Порошенко, народный депутат Алексей Порошенко попал в аварию на Майдане Независимости
Об этом сообщает издание «Информатор» со ссылкой на очевидцев.
По предварительной информации, в машину президентского сына въехал автомобиль с бойцами полка «Азов».
Об этом сообщает издание «Информатор» со ссылкой на очевидцев.
По предварительной информации, в машину президентского сына въехал автомобиль с бойцами полка «Азов».
Расформируют? В штрафбат? )
----------



Комментарии на Корре хороши)))

Был разговор с человеком из Чехословакии по поводу войны,ну и вообще.
Его слова дословно:
-Мы воюем до первой капли крови.Вы русские до последней.
Его слова дословно:
-Мы воюем до первой капли крови.Вы русские до последней.

Цитата: maikl58-03-750
Не можешь стоять - бейся на коленях, не можешь ползти - сражайся лежа!!!
...Маргелов, ВДВ
----------
дед Махор
дед Махор

Свободолюбие, своеволие и постоянная потребность доказать всем, что мы не "фортепьянные клавиши, не органные штифтики", всегда и везде оставаться самими собой - вот что заложено в нас творцом и это невозможно ни купить ни продать - это наше главное богатство.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...

08.05.2014 в Севастополе у Мемориала Героическим защитникам города 1941-1942 годов семилетнему мальчику по имени Ваня Субботин вручили знак «Юный защитник Севастополя».
В свои юные годы Ваня нес службу на блокпосту со своим папой, оставался там на целую ночь, помогал развозить продукты всем блокпостам, гуманитарную помощь ветеранам.
Мальчик говорит, что страшно ему не было.
Отметим, что дедушка Вани — ветеран Великой Отечественной войны, председатель Совета ветеранов сухопутных войск имени Героя СССР Абызова Виктор Субботин.

В свои юные годы Ваня нес службу на блокпосту со своим папой, оставался там на целую ночь, помогал развозить продукты всем блокпостам, гуманитарную помощь ветеранам.
Мальчик говорит, что страшно ему не было.
Отметим, что дедушка Вани — ветеран Великой Отечественной войны, председатель Совета ветеранов сухопутных войск имени Героя СССР Абызова Виктор Субботин.


"Мы умеем жить так, как будто бы каждый день в нашей жизни – последний"
У НАС ТАК С 1989 ГОДА-КАЖДЫЙ НОВЫЙ ДЕНЬ- МОЖЕТ БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ.
надеюсь ПИНДОСЫ испытают теже чувства с этого года 10-15 лет подряд.
У НАС ТАК С 1989 ГОДА-КАЖДЫЙ НОВЫЙ ДЕНЬ- МОЖЕТ БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ.
надеюсь ПИНДОСЫ испытают теже чувства с этого года 10-15 лет подряд.


08/05/2014 в Севастополе у Мемориала Героическим защитникам города 1941-1942 годов семилетнему мальчику по имени Ваня Субботин вручили знак «Юный защитник Севастополя».
В свои юные годы Ваня нес службу на блокпосту со своим папой, оставался там на целую ночь, помогал развозить продукты всем блокпостам, гуманитарную помощь ветеранам.
Мальчик говорит, что страшно ему не было.
Отметим, что дедушка Вани — ветеран Великой Отечественной войны, председатель Совета ветеранов сухопутных войск имени Героя СССР Абызова Виктор Субботин.

Это комп завис 


Бойца к награде представить, а имя сделать достоянием гласности. + Почётным гражданином того населённого пункта, откуда он родом.
Фото уже было на просторах инета с подписью куда и как были посланы грузЫны и их СМИ. А вот имя Бойца до сих пор не известно. Жаль!
Фото уже было на просторах инета с подписью куда и как были посланы грузЫны и их СМИ. А вот имя Бойца до сих пор не известно. Жаль!

Обратите внимание на вторую фотографию - парень явно не славянин по крови (бурят или калмык)
Но какое это имеет значение! Все равно он русский по духу!
Но какое это имеет значение! Все равно он русский по духу!

Вот он какой, боевой бурят! Шестсот таких просто разрушат мир.:)))

Я бы сказал, что этот парень не просто русский - он РУССКИЙ !
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

В 2013 году был в верхнем городке наших миротворцев, которые первым приняли бой с грузинами. Казарма как Брестская крепость. Живого места нет. До сих пор везде море гильз, сгоревшие магазины и православный крест. Принес моим павшим бойцам цветы и сигареты. Молча выпили за упокой души русских воинов. Комок в горле.... и все они были разных национальностей, разных вероисповеданий, но когда пришла беда все как один встали под русское знамя. Так было, так есть и так будет всегда. И пока у нас будут в строю вот такие, презирающие смерть, бойцы, мы непобедимы. И хотел бы еще вот чем. Сегодня у руля укрорейха немало тех, кто на собственной шкуре испытывает силу русского оружия. Это уна-унсо и грузинский легион во главе с фюрером сакашвили. Видимо в Южной Осетии они получили не до конца, вот и решили в хохляндии получить по полной.

Сильно! Даже глаза намокли! Я горжусь, что я-Русский!

Вот что написал Н. Данилевский в 1888 году:
"Удел России - удел счастливый: для увеличения своего могущества ей приходится не покорять, не угнетать, а освобождать и восстановлять. И в этом дивном, еда ли не единственном совпадении нравственных побуждений и обязанностей с политическою выгодою и необходимостью, нельзя не видеть залога исполнения ее великих судеб....
Россия не иначе может занять достойное себя и славянства место в истории, как став главою особой, самостоятельной политической системы государств и служа противовесом Европе...Вот смысл Всеславянского союза (федерации)."
Вся наша сила в правде, всегда так было, есть и будет!
"Удел России - удел счастливый: для увеличения своего могущества ей приходится не покорять, не угнетать, а освобождать и восстановлять. И в этом дивном, еда ли не единственном совпадении нравственных побуждений и обязанностей с политическою выгодою и необходимостью, нельзя не видеть залога исполнения ее великих судеб....
Россия не иначе может занять достойное себя и славянства место в истории, как став главою особой, самостоятельной политической системы государств и служа противовесом Европе...Вот смысл Всеславянского союза (федерации)."
Вся наша сила в правде, всегда так было, есть и будет!

А ведь солдатик подвиг совершил!

Сукааа!сжал зубы и рычу! Не ужели так и сдохну за компьютером...? Не дай Бог войны, братья,но мы в тельняшках. С Благовещением, православные!

С Благовещением!

И Вас с Благовещением!

https://time.com/3747739/time-100-poll-results/ голосуем.
Позавчера Владимир Путин имел рейтинг 3,8%.
Вчеча, он отставал от лидера на 1,7%.
Сегодня сократил разрыв до 0,7%
Думаю, что до окончания голосования в пятницу, он будет лидером.
Позавчера Владимир Путин имел рейтинг 3,8%.
Вчеча, он отставал от лидера на 1,7%.
Сегодня сократил разрыв до 0,7%
Думаю, что до окончания голосования в пятницу, он будет лидером.
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать

оплошал автор с этим словом, но суть статьи превышает этот промах, будьте снисходительны, русские всегда прощали оплошности, предательство нет, а оплошности прощали.

Да бросьте вы, мужики)
"Солдатик" - это по-матерински, по-отечески.
Вспомните по старым фильмам - так старики встречали НАШИХ!
"Солдатик" - это по-матерински, по-отечески.
Вспомните по старым фильмам - так старики встречали НАШИХ!
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Я девочка, придурок!
И говорю это - с любовью.
Тебе, ущербному, не понять.
И говорю это - с любовью.
Тебе, ущербному, не понять.

Напрасно хамишь. Вот и минусов нахватал. Хамов здесь не любят.

Да, правильно написано, варвары это внуки, вернее - сыновья сыновей.
Бар или в другом произношении Вар - это Сын, с древнего арамита.
Варяги или Бар Яхи - Сыновья Господа (Яхве).
Славяне племена славы Божией. Они носят в себе духовное Семя Сына Божия, Христа...
Это Семя Христа, в русских, смертью попирает смерть.
Для рептилоидов, сыновей древнего змея, это непостижимая тайна..., тайна природы русского духа.
Бар или в другом произношении Вар - это Сын, с древнего арамита.
Варяги или Бар Яхи - Сыновья Господа (Яхве).
Славяне племена славы Божией. Они носят в себе духовное Семя Сына Божия, Христа...
Это Семя Христа, в русских, смертью попирает смерть.
Для рептилоидов, сыновей древнего змея, это непостижимая тайна..., тайна природы русского духа.

Откуда инфа,источник?? ссылку кинешь интересуюсь. Насчет кощеев у Алексеева читал,если их брать в расчет,то по былому многое начинает сходитсья.
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать

Цитата: Ермак
Да, дорогой. Я бы "примазался" к этому воину, годящему мне в сыновья. Я бы с Большим удовольствием пригласил его в свой дом, и это, была бы для меня ЧЕСТЬ. Честь и Слава Воинам России-Матушки. 

Самое страшное испытание -'медными трубами'
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.

Цитата: Ермак
Да, дорогой. Я бы "примазался" к этому воину, годящему мне в сыновья. Я бы с Большим удовольствием пригласил его в свой дом, и это, была бы для меня ЧЕСТЬ. Честь и Слава Воинам России-Матушки. 

Самое страшное испытание -'медными трубами'
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.

Я недавно вспоминал этот случай с солдатом и грузинской колоной по поводу так называемого "Драгунского марша" по Европе. Очень хотелось, чтобы на пути этой колонны встал бы такой солдат и, как сейчас принято, вежливо попросил прекратить движение до особого распоряжения.

Уважаемый Бусыпсаки написал, что смешно, если бы, Солдат обратился бы к грузинам "Гамарджоба геноцвале..." Процитировать не удается, почему-то.
Да если бы Солдат к ним так обратился - они бы не поняли, что все серьезно. А по нашему - кратко и доходчиво, сразу все понимают куда надо идти. Вон даже Нуланд знает наш "образный" язык.
Да если бы Солдат к ним так обратился - они бы не поняли, что все серьезно. А по нашему - кратко и доходчиво, сразу все понимают куда надо идти. Вон даже Нуланд знает наш "образный" язык.

Не знаю как в других армиях , а в нашей учат , чтоб приказ должен быть выполнен любой ценой. Поэтому грузины прошли бы только тогда, когда наших живых уже не осталось ! Вот поэтому грузины и драпанули.

Боевой режим славян: "Русские не сдаются".
В минуты опасности для Родины он включается в каждом.
Включается самостоятельно.
Выключить и контролировать сложно.
Выключается: "силой воли" или "Победой над последним врагом."
В минуты опасности для Родины он включается в каждом.
Включается самостоятельно.
Выключить и контролировать сложно.
Выключается: "силой воли" или "Победой над последним врагом."

На бурята похож боец :)

САйт МИн обороны ПОДВИГ НАРОДА. Там такие истории... Оцифрованы представления к наградам. Мой отец там тоже есть. Набираете ФИО, желательно, год рождения - выдает награды и представления к ним.
Во время боев в окресностях Кишинева 13 июля 1941 года,из района Песец,
ездовой-красноармеец пулеметной роты 389-го стрелкового полка.176-й стрелковой
дивизии,9-й армии,Южного фронта Дмитрий Овчаренко вез боеприпасы и продукты
для своих боевых товарищей,располагавшихся возле местечка Песец.Красноармеец
находился в 4-5 км,когда его окружили две немецкие автомашины,которые
везли 50 солдат и троих офицеров.Один из офицеров,выйдя из машины велел
Овчаренко бросить винтовку и поднять руки вверх,после чего стал выспрашивать
"сколько у красных пулеметов?"У красноармейца в повозке лежал топор.Взяв
это нехитрое оружие,красноармеец зарубил немецкого офицера и тутже швырнул
в машины три гранаты.В итоге 21 солдат простился с жизнью,а остальные в панике
пустились в бегство!Овчаренко с топором в руках преследовал второго офицера,
получившего ранение,настиг его и отрубил ему голову.Третьему офицеру удалось скрыться.Овчаренко не растерялся,хладнокровно собрал оружие,документы,а у офицеров,
еще и планшеты,карты,записи,схемы и представил их в штаб полка!!!Повозку с
боеприпасами и продуктами для своей роты красноармеец доставил вовремя!
Указом Президиума Верховного Совета СССР красноармейцу Овчаренко было присвоено
звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали
"Золотая Звезда".
Сила наша в том, что таких - тысячи. А что бойца с фото не наградили, возможно - действовал по уставу, выполнял поставленную задачу. Цел, невредим. За что награждать то?
Во время боев в окресностях Кишинева 13 июля 1941 года,из района Песец,
ездовой-красноармеец пулеметной роты 389-го стрелкового полка.176-й стрелковой
дивизии,9-й армии,Южного фронта Дмитрий Овчаренко вез боеприпасы и продукты
для своих боевых товарищей,располагавшихся возле местечка Песец.Красноармеец
находился в 4-5 км,когда его окружили две немецкие автомашины,которые
везли 50 солдат и троих офицеров.Один из офицеров,выйдя из машины велел
Овчаренко бросить винтовку и поднять руки вверх,после чего стал выспрашивать
"сколько у красных пулеметов?"У красноармейца в повозке лежал топор.Взяв
это нехитрое оружие,красноармеец зарубил немецкого офицера и тутже швырнул
в машины три гранаты.В итоге 21 солдат простился с жизнью,а остальные в панике
пустились в бегство!Овчаренко с топором в руках преследовал второго офицера,
получившего ранение,настиг его и отрубил ему голову.Третьему офицеру удалось скрыться.Овчаренко не растерялся,хладнокровно собрал оружие,документы,а у офицеров,
еще и планшеты,карты,записи,схемы и представил их в штаб полка!!!Повозку с
боеприпасами и продуктами для своей роты красноармеец доставил вовремя!
Указом Президиума Верховного Совета СССР красноармейцу Овчаренко было присвоено
звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали
"Золотая Звезда".
Сила наша в том, что таких - тысячи. А что бойца с фото не наградили, возможно - действовал по уставу, выполнял поставленную задачу. Цел, невредим. За что награждать то?

Если бы немецкие офицеры знали, что красноармеец Овчаренко едет в местечко с таким названием
они бы тихо проехали мимо...


Славный у тебя дед! У меня тоже, один, моряк, потом морпех, всю войну прошёл, а другой, был убит 22 июня 41 - го. Казармы разбомбили, они даже проснуться не успели... Целая дивизия в казармах полегла. И награждать было не за что и не наградили. Только тех, кто выжил в ту ночь и ещё недели оборонялся. Из-за них, Брестская крепость, стала Крепостью - Героем, а дед - нет, не стал. Но парня с фото, я бы наградил, хотя бы за то, что мы его обсуждаем и восхищаемся силою духа и мужеством. За это и награждают - за выполненную с достоинством задачу. А то что цел и невредим, так это его кураж, фарт, везение. Побежал бы - получил бы пулю в спину.

Ищи деда, Погранец, и все расскажи, куда зайти, чтобы узнать про подвиг своих предков. НЕ все рассказывали про свои подвиги, ла и подвигом не считали. Мои дети, как прочитали, что дед Николай в свои пацаньи 22 года в блокаде отбивал танковые атаки, в Венгрии дрался, финальное фото - Вена, 1945, они другими стали немного.. А про награды - их легко девальвировать раздачей направо и налево. ПАрень молодец, задачу поставленную выполнил. За это его наверняка поощрили. НОнаграждают за героизм.

Они всегда со мной. И тот кому не довелось пережить утро 22-го, рядовой 75 - разведбата, полностью уничтоженного артиллерийским огнём к 7 - утра и второй - морпех 12-ой БМП Северного флота, командир разведотделения, прошедший и выживший во всех десантах и на Пикшуев и Западную Лицу и Титовку, выживший в известной Долине Смерти, дважды раненный, многократно награждённый, закончивший войну и рано умерший из-за этих ран в 78- ом. А насчёт парня, всё же не согласен.Он не просто выполнил задачу, он развернул и фактически оправил в бегство, набравшихся было духа, грузинских военных, решивших вернуться в г.Гори и видимо пожелавших смыть позор своего предыдущего бегства. Это дорогого стоит. Да за одну публикацию с таким названием в адрес нашей армии, благодаря этому солдату, можно давать награду. «300 не надо, хватит и одного» - звучит как песня! А награды бывают разными, есть за героизм, есть за службу, есть за боевые заслуги и много ещё за что.

Я тоже нашла своего деда.

Может кто подскажет какая из книг "Сокровища Валькирии", процитирована в статье. Потому, что их как минимум пять, а перед этими строками, что в цитате, не менее интересное повествование, с чего всё началось. Там описано как и почему, герой попал в госпиталь, и описано где происходили эти события. Хотел почитать книгу, но на все пять, у меня просто не хватает времени.
1. Стоящий у солнца
2. Страга севера
3. Земля сияющей власти
4. Звёздные Раны
5. Хранитель Силы
6. Правда и вымысел
7. Птичий Путь
Вот так вот, и где искать?
1. Стоящий у солнца
2. Страга севера
3. Земля сияющей власти
4. Звёздные Раны
5. Хранитель Силы
6. Правда и вымысел
7. Птичий Путь
Вот так вот, и где искать?

"Земля сияющей власти". Описанный эпизод примерно в середине книги.
----------
Навеки с Россией!

Навеки с Россией!


Благодарю. Большое спасибо.

Воспитаны мы иначе, и может совсем немного безбашенные, поэтому такие истории как эта и появляются периодически. Не зря практически каждый с детства знает фразу о том, что русские не сдаются и она порой приходит на ум людям и поэтому нас на Западе иногда побаиваются, а мы наоборот никого и никогда не боимся.

Начали неплохо статью, а закончили родноверческой рекламкой...

У тебя есть доказательства обратного? На счет различных свидетельств неоязычества??? Ты не можешь сказать что этого нет,как и они не могут 100% заявить что информация их верна! Так что не надо умным тут показываться!

любезный, вы с ответом не попутали? какая инфа верна???

в Приштине так стоял Лёша с гранотомётом. перед колонной танков.

Я хотела о нем написать, но не нашла источник и как зовут парня.
Спасибо, что напомнили!
Спасибо, что напомнили!

Благодарю, автор! Все верно...Прочитала от первого до последнего слова с придыханием. И Сокровища Валькирий тоже читала... Настолько пронзительная статья - сохраню себе.





хорошо бы помнили все об этом и не было бы бабаёв,чурок и т.д.а то как герой,так он наш русский,а улицы метут бабаи,торгуют чурки...
и про"солдатик"зря вы так...солдатик не солдафон-он свой,родной
и про"солдатик"зря вы так...солдатик не солдафон-он свой,родной

Выше уже сказали о том что военный строй перед боем выстраивали таким образом: впереди старики, закаленными боями(опыт, детей родили, перед смертью стариной махнуть и врагам сил измотать, молодым силы поберечь), затем их сыновья, затем их внуки...не к месту сказано будет, но до сих пор по обряду похорон у татар выстраивается люди по принципу старшинства...Хоронил бабушку, встал в первый ряд, отец мягко потянул назад и сказал, что положено ему стоять, а за ним уже - я ....традиции такие...поэтому и говорят, что не гоже хоронить ребенка своего, так как ход жизни предполагает обратное...
Большинство россиян живут по принципу, все ради детей...если война: чтобы дети и внуки жили спокойно(параллельно это касается не только своих, но абсолютно незнакомых людей)
В последнее время западные политики из кожи вон лезут чтоб что-нибудь ляпнуть и угодить хозяину: США...но вот только если они заявляют, что Россия распадется и останется только 20 млн чел....О чем думают эти люди...я не про человечность в отношениях, не про уважение прав итп...О чем они думают? Они нас этим думают напугать? По мне так больше стимула чем взяться за оружие нет ничего, да...может не все такие как парень на фото, но лично если б у меня зная, что всей моей Родине кaпец и был бы шанс взорвать вместе с собою свору дельцов, которые играют судьбами людей ради их меркантильных интересов, я бы неминуемо воспользовался бы этим шансом, пусть он ничего и не решит...Думают отсидеться? кому то удастся, но только маленькой части...остальных тоже перемелет война и не поперхнется
Большинство россиян живут по принципу, все ради детей...если война: чтобы дети и внуки жили спокойно(параллельно это касается не только своих, но абсолютно незнакомых людей)
В последнее время западные политики из кожи вон лезут чтоб что-нибудь ляпнуть и угодить хозяину: США...но вот только если они заявляют, что Россия распадется и останется только 20 млн чел....О чем думают эти люди...я не про человечность в отношениях, не про уважение прав итп...О чем они думают? Они нас этим думают напугать? По мне так больше стимула чем взяться за оружие нет ничего, да...может не все такие как парень на фото, но лично если б у меня зная, что всей моей Родине кaпец и был бы шанс взорвать вместе с собою свору дельцов, которые играют судьбами людей ради их меркантильных интересов, я бы неминуемо воспользовался бы этим шансом, пусть он ничего и не решит...Думают отсидеться? кому то удастся, но только маленькой части...остальных тоже перемелет война и не поперхнется

Единственная хорошая статья,о том как было,есть и будет на Руси всегда! И не важно кто мы по национальности, это земля наших предков! Наша земля! И наших потомков!!! Ура!

Простите все, но на фото про одинокого русского на дороге, какой-то якутский парень...

А может бурят, а может... , неважно , он Русский !!!

И что? Не разрез глаз определяет русский человек или нет.
Вспомнилось кстати, что когда еще во времена СССР Лайма Вайкуле выезжала на гастроли в Европу и США, на рекламных щитах там огромными буквами писали "Русская певица Лайма".
Вспомнилось кстати, что когда еще во времена СССР Лайма Вайкуле выезжала на гастроли в Европу и США, на рекламных щитах там огромными буквами писали "Русская певица Лайма".

Красивый слог, красивая книга, только это все ерунда: нет никакого особенного русского духа , просто мы русские самый сильный и в физическом и в интеллектуальном смысле народ,обусловлено ли это генетически ( может они там в Европе свой лучший генотип на кострах сожгли)или у нас такой суровый климат и по-другому у нас не выжить,но факт остается фактом: мы самый сильный, самые красивый и самый умный народ, у нас самые умелые полководцы , самые выдающиеся правители и самые гениальные ученые. Слава нам :) Ура!
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Пишешь, что мы самые-самые. И в тоже время что нет ничего в нас особенного. Так есть или нет?
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать

русский в смысле россиянин имеется в виду
даже в английской языке есть только одно слово:
russian - русский, российский, россиянин
тут не национальность имеется в виду... хотя наверное лучше говорить россияне, а то не все понимают
у нас многонациональное государство и все равны и Россия этим гордится
даже в английской языке есть только одно слово:
russian - русский, российский, россиянин
тут не национальность имеется в виду... хотя наверное лучше говорить россияне, а то не все понимают
у нас многонациональное государство и все равны и Россия этим гордится

Я различаю националистические высказывания от патриотических, я сам патриот России хотя и не русский, я горжусь своей нацией и горжусь Россией, хотя были времена когда я стыдился России

Даже если у парня казахские или татарские корни, это не значит что он не русский.

Потому что мы русские… С нами Бог!

У меня есть знакомый немецкой национальности,чей брат сейчас живет в Германии. Когда приезжает в гости к брату в Россию, напьется и плачет и говорит что в Германии жить хорошо,но ему не хватает русской душевности.

напьется и плачет и говорит что в Германии жить хорошо,но ему не хватает русской душевности.
Однажды во Франции праздновали новоселье у знакомых. Так вот за столом мне об этом же плакался немец, родом из ГДР. И говорил: ты русский, ты поймешь о чем я. А местные вообще не понимают о чем речь.
Однажды во Франции праздновали новоселье у знакомых. Так вот за столом мне об этом же плакался немец, родом из ГДР. И говорил: ты русский, ты поймешь о чем я. А местные вообще не понимают о чем речь.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Статья пробила на слезу. Не выдержала, позвала 13-летнего сына и дала прочитать, объяснила ему, что русский -это не национальность, русский - это тот, в котором есть русский дух!

Цитата: Тень авианосца
Авианосец "Иосиф Сталин"
------------------------------------------------------------------------
" И погибли бы русские все,если б смертью своей не защитили их,мужья,братья,жены,отцы и деды!" ( впечатано в гены воина Русского мира)
------------------------------------------------------------------------
Решение Всесоюзного референдума о сохранении СССР от 17 марта 1991 года и воля народов,не имеет срока давности и должны быть исполнены!
24 декабря 1990 года 91,2% депутатов Съезда народных депутатов СССР,высшего органа власти Советского Союза, приняли решение о сохранении целостности государства.
Руководство России, страны правопреемницы СССР и "НОД", обязаны выполнить решение Съезда и референдума народов СССР.
Карфагены,пиндостана,сколько их ни будь,будут уничтожены!
------------------------------------------------------------------------
" И погибли бы русские все,если б смертью своей не защитили их,мужья,братья,жены,отцы и деды!" ( впечатано в гены воина Русского мира)
------------------------------------------------------------------------
Решение Всесоюзного референдума о сохранении СССР от 17 марта 1991 года и воля народов,не имеет срока давности и должны быть исполнены!
24 декабря 1990 года 91,2% депутатов Съезда народных депутатов СССР,высшего органа власти Советского Союза, приняли решение о сохранении целостности государства.
Руководство России, страны правопреемницы СССР и "НОД", обязаны выполнить решение Съезда и референдума народов СССР.
Карфагены,пиндостана,сколько их ни будь,будут уничтожены!

Цитата: скептик58
https://time.com/3747739/time-100-poll-results/ голосуем.
Позавчера Владимир Путин имел рейтинг 3,8%.
Вчеча, он отставал от лидера на 1,7%.
Сегодня сократил разрыв до 0,7%
Думаю, что до окончания голосования в пятницу, он будет лидером.
Позавчера Владимир Путин имел рейтинг 3,8%.
Вчеча, он отставал от лидера на 1,7%.
Сегодня сократил разрыв до 0,7%
Думаю, что до окончания голосования в пятницу, он будет лидером.
+1

Русских еб..ть только х..й тупить.когда же они это все усвоят.

Все просто :
Их бог - бабки.
Наш Бог - Христос.
Мертвым бабки не нужны, но Христос сказал: " Нет больше любви , чем положить душу свою за други свои".
Вот вам и генокод.
Их бог - бабки.
Наш Бог - Христос.
Мертвым бабки не нужны, но Христос сказал: " Нет больше любви , чем положить душу свою за други свои".
Вот вам и генокод.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.

Очень похож на Казахского батыра ,в принципе это и не главное , то что он Мужчина это однозначно , не сыкло а достойный солдат .

И кто скажет, что этот солдат не РУССКИЙ? Возможно у некоторых разрыв шаблона и ломка стереотипов..
Этот парень РУССКИЙ!!!
Этот парень РУССКИЙ!!!

За что я люблю российскую армию- за то что если бы американский солдат встал вот так на пути врага: без бронежелета, без кевларовой каски, один против превосходящих сил врага и т.д., то в случае ранения или гибели его, ни он, ни его родные не получили бы страховку от страховой компании!!!))) Слава Российской армии!

Цитата: ttt
ПАРНЮ СТОИЛО БЫ "ГЕРОЯ РОССИИ" ДАТЬ!!! ОН ГОТОВ БЫЛ СТОЯТЬ НАСМЕРТЬ!
Героя конечно надо было ему дать. Но я не сомневаюсь, что он ни одного мгновенья не думал о смерти и не боялся ее. Он был в себе уверен. И именно эта его уверенность в своей силе загородила стеной проезд по этой дороге мимо его блокпоста.
Славный мальчик! Богатырь!

Полагаю, что в уме у солдата могли быть разные мысли: о воинском долге выполнить приказ, о ненависти к фашиствующим грузинским солдатам, о своих товарищах, которых он прикрывал, но в глубине, в Основе, в сущностном смысле -- его движение -- это отстоять Справедливость. У русских основа -- это Справедливость, которая отражает изначальную Гармонию Человека с большой буквы...

Интересно!?...На зАПАДЕ. как воспринимают русских?... Какой должен быть критерий?...Как отличить русского от не русского? У них , наверное , есть шаблон, инструменты...Вспоминается III рейх...Измерения черепа , NORDический склад.и т.д., и т.п(Гитлер, Гебельс, Геринг и ежи с ними не подходили под ими же придуманные эталоны).Какие же они не далёкие! Мы живём в многонациональном , нашем , мире! У нас столько всяких разных наций! Всё переплелось на протяжении ВЕКОВ!Наша самобытность, наша жизнь-для них это ЧТО-ТО! Их бесит от этого.Хотят они слепить из народов Грузии, Украины....- не получиться!Вот выйдет на пути ВОТ ТАКОЙ РУССКИЙ ПАРЕНЬ С ПУЛЕМЁТОМ ОДИН НА ВСЮ ИХНЮЮ ОРАВУ и , мандец вам РЕБЯТА!

Есть хорошая книга, основанная на документальных материалах, рассказах очевидцев: автор С.В Козлов, Спецназ ГРУ. Пятитомник, в 5 книге (Новейшая история 1999 - 2010 г.г.). Глава 08.08.08. "О действиях спецназа в Южной Осетии из первых уст". В Инете не нашел этот том. У меня эти книги есть. У кого есть возможность - почитайте. Хотел поместить сюда цитату из воспоминаний одного из командиров групп Спецназа ГРУ, когда наши ребята двумя группами разогнали больше сотни спецназовцев Грузии. А перепечатывать с подлинника - не документально: некому заверить печатью (шучу). 

----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!

очень понравилась статья. Спасибо автору

Ура, конечно...
Придёт время и я встану как мои деды. И буду лелеять мысль что стою за Родину, а не за олигархов и депутатов. И буду надеяться, что не скажет какой-нибудь бюрократ: - "я тебя не посылал на эту войну". И не забудет страна о моих детях....
Придёт время и я встану как мои деды. И буду лелеять мысль что стою за Родину, а не за олигархов и депутатов. И буду надеяться, что не скажет какой-нибудь бюрократ: - "я тебя не посылал на эту войну". И не забудет страна о моих детях....
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

парен казах!!!

Цитата: berezonikasavach
У нас у русских один Господь -Иисус Христос! Нам наше православие передали предки и никаких богов у нас нет,мы не язычники!
Укры уже насоздавали себе богов и кумиров в итоге-майдан головного мозга.
Мы-русские,поэтому нашей Руси 1000 лет,т.к. мы следуем тому пути ,который нам предки показали-это православие.
Укры уже насоздавали себе богов и кумиров в итоге-майдан головного мозга.
Мы-русские,поэтому нашей Руси 1000 лет,т.к. мы следуем тому пути ,который нам предки показали-это православие.
Стоять, зорька, в школу! Учи мат-часть!
"Православие"(правь славить!) - так "язычество" называлось! "Крещение руси" по тем же летописям было "по обряду восточной-византийской христианской церкви", термин "православное христианство" был введен никоном после падения византии (от турок". Тем самым появилось куча "недовольных" и среди христиан (для них "православное христианство" было как "христианское язычество"), и среди "язычников". (О да: староверы оказывается были не сплошь христиане!)
Вера в распятого еврея на кресте ... И знание/уверенность в родстве с Богами... Звучит безумно!
"Безумству храбрых поём мы песню..."©

Стоять Буренка, нука сам в школу!
Православие это правильно славить Бога, правильное суждение. Никакими язычниками тут и не пахнет.
Православие это правильно славить Бога, правильное суждение. Никакими язычниками тут и не пахнет.


Вам бы самому в школу. А ещё - логике поучиться. Ортодоксия - правильное, истинное,устоявшееся мнение(дословный перевод). Никаким "правильным славлением" тут и не пахнет.)))
----------------------------
До Никона церковь официально называлась Правоверной. Это надо бы знать, а не повторять слепо ложь и выкрутасы нынешних церковников.
Но...вы можете объявить еретиками всех ваших патриархов до 17 века включительно.




Где он,этот парень,нужно чтобы вся Россия его знала.Ну а какими заклинаниями он остановил колонну техники,пусть он передаст своим детям-защитникам России!!! 


Вот также хохлам рассказывали, что они великие море выкопали и весь мир породили, а русские язычники и им не братья. Фильтруйте, господа, мы не язычники и не варвары, мы ПРАВОСЛАВНЫЕ, и это больше всего злит наших врагов, ибо во главе ставим правду, справедливость и милосердие. Хохлы тоже православные и первый удар по ним нанесли, когда самозванец Филорет расколол церковь на Украине и понеслась, теперь он говорит, что убивать братьев это нормально.
Обратите внимание сколько ненависти с той стороны и какое отношение к хохлам здесь, например у меня нет ни одного знакомого плохо относящегося к украинцам (кроме бандеровцев и прочих фашистов), подумайте почему.
Забираю свой + за статью.
Всех с праздником, днем Благовещения!
Вспомните, все свои паскудства украинская власть творила на крупные церковные праздники.
Врагу очень важно отвернуть людей от Веры, ослепить восхваляниями о величии, непобедимости, вот мы смеемся над выкопанным морем, древней страной украинской Русью ит.д., а они серьезно в это верят и им плевать, что настоящих украинцев там процентов 5 на Галичине в схронах и то им об этом поляки сказали, а остальные русские . 23 года отрыва от Веры, хвалебные песни о величии и вот получите.
Следующие на очереди мы, не поддавайтесь на провакации, держать строй!
Обратите внимание сколько ненависти с той стороны и какое отношение к хохлам здесь, например у меня нет ни одного знакомого плохо относящегося к украинцам (кроме бандеровцев и прочих фашистов), подумайте почему.
Забираю свой + за статью.
Всех с праздником, днем Благовещения!
Вспомните, все свои паскудства украинская власть творила на крупные церковные праздники.
Врагу очень важно отвернуть людей от Веры, ослепить восхваляниями о величии, непобедимости, вот мы смеемся над выкопанным морем, древней страной украинской Русью ит.д., а они серьезно в это верят и им плевать, что настоящих украинцев там процентов 5 на Галичине в схронах и то им об этом поляки сказали, а остальные русские . 23 года отрыва от Веры, хвалебные песни о величии и вот получите.
Следующие на очереди мы, не поддавайтесь на провакации, держать строй!

отрывок из книги "Броненосцы победы", повествующей о русско-японской войне и Цусимском сражении 1905 года
"Русский моряк Фелькерзам", — хмыкнул про себя Успенский. — Хотя… А кто же он, если не русский? Идёт в бой за Россию, рискует жизнью. При чём тут его фамилия или корни? Мало ли таких на эскадре, на флоте, в империи. Эссен, командир "Пересвета" что, швед? Да более русского человека я и не встречал. Фитингоф, командир "Наварина" – немец? Щенснович – поляк? Братья Де Ливроны с "Баяна" и "Осляби" – французы? А Вирен что, не русский? Адмирал Иессен, который наверняка погиб вместе с линкором "Россией" за Россию, не русский?
И кто более русский:дальномерщик Куйво, служащий на "Ретвизане" или какой-нибудь студент Мордвинов, отправивший Микадо поздравительную телеграмму в связи с падением Порт-Артура? Главное понятно: не в фамилии дело. У нас всегда проблем хватало настолько, что русским испокон веков числится каждый, кто не считает соседей по стране вторым сортом и готов вместе с ними идти отечество защищать. Не то то в "цивилизованных" европах, где даже на последней забегаловке может висеть объявление в стиле: "Неграм, ирландцам и собакам вход запрещен!" Россия – наша общая Родина, и за неё мы все вместе пойдем бить любого врага!»
"Русский моряк Фелькерзам", — хмыкнул про себя Успенский. — Хотя… А кто же он, если не русский? Идёт в бой за Россию, рискует жизнью. При чём тут его фамилия или корни? Мало ли таких на эскадре, на флоте, в империи. Эссен, командир "Пересвета" что, швед? Да более русского человека я и не встречал. Фитингоф, командир "Наварина" – немец? Щенснович – поляк? Братья Де Ливроны с "Баяна" и "Осляби" – французы? А Вирен что, не русский? Адмирал Иессен, который наверняка погиб вместе с линкором "Россией" за Россию, не русский?
И кто более русский:дальномерщик Куйво, служащий на "Ретвизане" или какой-нибудь студент Мордвинов, отправивший Микадо поздравительную телеграмму в связи с падением Порт-Артура? Главное понятно: не в фамилии дело. У нас всегда проблем хватало настолько, что русским испокон веков числится каждый, кто не считает соседей по стране вторым сортом и готов вместе с ними идти отечество защищать. Не то то в "цивилизованных" европах, где даже на последней забегаловке может висеть объявление в стиле: "Неграм, ирландцам и собакам вход запрещен!" Россия – наша общая Родина, и за неё мы все вместе пойдем бить любого врага!»

Где-то прочитала,что матерщина это молитва сатане.С тех пор не принимаю этот способ общения.[quote=Monarchist]

Вы абсолютно верно поняли скрытый смысл МАТа!

Вы прочитали что-то не то. На самом деле мат - это остатки древнейших молитв силам природы времён пещер.

Да это просто банальная особенность нашего народа, просто понимаете у каждого народа есть та черта которая выделяет его из всех других, русские умеют воевать, азиаты делать электронику, западненцы снимать фильмы латиносы там работу тяжелую делают прекрасно или нет, ну в общм считайте это обычным примером а не фактом, в мире так устроенно все что каждый народ взаимодополняет друг друга и получается вся раса, люди , но у нас вместо того что бы обьединиться в одну большую страну, предпочитают убивать и обманывать друг друга и потому тем кому не свойственно воевать воюют, а тем кому не свойственно снимать фильмы снимают фильмы и конечно же это у них получается гораздо хуже ибо не дано, это также как например уметь хорошо рисовать или петь или строить что то это банальный талант, если человек по природе умеет хорошо петь то это ему дасться куда легче чем тому человеку который этот талант не имеет и это не наше самосознание или характер виноваты, просто у нас есть талант оевать, ну а откуда он плявился и спрашивать не нужно, почитайте историю нашей страны...
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Однажды где-то прочитал: русских нельзя победить, их нельзя напугать. Потому что выходя на бой, они изначально готовы умереть за свой дом, за свою семью, за свою Родину.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Насчёт электроники в АЗИИ, это , конечно . сильно сказано! Одно дело шлёпать на ,,портянках,,. которые изготовлены ТАМ, а придуманы ТЯМ...В электронике, как в основе . научной. равных. как в АЗИИ нет! ВО КАК! Но это так.. Думал, что высказался прежним постом, ан нет!...Заиграло, блин! Сын пришёл с работы-показал ему РУССКОГО СОЛДАТА... Посидели-порассуждали.Их(моих сыновей) Бог миловал учасвовать в боевых-и, слава Богу! Придёт время, когда закончится вся катавасия,Пиндосы один хрен отгребут, что им положено за все слёзы.А после них всё войдёт в КРУГИ СВОЯ! Не получится у этих Уродов. просто не получится-кишка слаба против наших. Афган, Чечня, Приштина, Нынешние учения в Арктике,..-они уже зубы обломали! И их ,,вонючки-собчачки-навалячки-,,мостовики,,, заказавшие себе памятники-не прокатит вам сцуки! А парень, он просто РУССКИЙ ПАРЕНЬ!!!!!!!!!!!!!И не важно , кто он -чуваш, мордвин, якут, бурят, ингуш, чеченец,татарин...................................................................................................................и т.д. Пусть у тех КОЗЛОВ башка треснет, когда будут на своих оперативных картах надписывать Бурятскую ордена Будулая Особо Бронетанковую Кавалерийскую Быстро Реагируюмую(мую-мую) броне-мото, .....короче места не хватит у них

Цитата: Татьяна_Матвеева
Правильно, значит, по ситуации верно - поднимает боевой дух в тяжелейших испытаниях. И вообще, бежит впереди - настоящий командир или наставник.
По соседству была часть ВВ. Отчаянные бойцы. А это у них называется экзаменационной испытания на право ношения правового берета. Там нет командиров, а есть инструктора, которые следят, чтобы все было по правилам. Испытания не для слабонервных я скажу. И после увиденного мое отношение к этим войскам резко поменялся на плюс. Жаль, что некоторые представители ВВ позорят эту честь(Полторак-Дебальцевский).

Помнится в году 79 был в розыске с группой из двух солдат (побег особо опасного преступника). Я перед мостом тормозил автомобили для досмотра, рядом со мной боец для страховки, еще один страховал нас обоиз с другой стороны моста. Летит авто "волга", пассажиры в военной форме (флотские), фиг им какие-то ВВшники, если адмирал в машине. Я еле успел отскочить на обочину, едва не свалился в канаву (боец удержал). А с противоположной стороны моста на центр дороги выскочил Коля Сирасков (боец из Ханты-Мансийска) патрон в патронник и на колено, изготовился для стрельбы. Волга тормозила аж шины задымились. Выскочивший каплей (адьютант) поднял визг, типа я не смею, так как адмирал. Пока адмирал приоткрыв дверь не сказал ему - Заткнись и сядь в машину! А водителю приказал открыть багажник для досмотра. Коля держал их на мушке, пока я не досмотрел автомобиль. Потом, проезжая мимо Сераскова, машина остановилась и адмирал ему что-то сказал через опущеное стекло. Как оказалось, адмирал поблагодарил его за службу.
Конечно, это не колона грузинских войск, но все же...
Конечно, это не колона грузинских войск, но все же...
----------
Созерцаю...
Созерцаю...

и не нужно никакого мата!
Правильно?
Все становится понятно без лишних слов.
Солдат молодец. Таким солдатам честь отдают сами адмиралы.
Правильно?
Все становится понятно без лишних слов.
Солдат молодец. Таким солдатам честь отдают сами адмиралы.

В связи данным комментом вспомнился мне ненароком сидящей в тишине и без бомбежек вражеской пропаганды весьма одаренный анекдот, разработанный в глубинах не моего сознания.
А, именно.
Жил да был на белом свете человек ума ниже среднего. Любил заниматься стихоплетством. Но, по ряду причин, к счастию или несчастию не знаю, стихоплет из него вышел некудышний. И, по этой причине перешел сей гражданин на писание комментариев к разным постам в интернет. Писал почти год. Но, рейтинг несостоявшегося стихоплета был в минусах, так как истинные патриоты русского народа из-за ограниченности своего кругозора как думал сей гражданин ставили ему дизлайки.
Но, тот со стахановски-гагановским усердием продолжал строчить свои комменты на потеху всему прогрессивному человечеству.
Писал, писап и, в конце концов, описался.
Какая связь, кто-то спросит?
Да, очень простая и жизненно-зависимая.
Описался он потому потому, что был писуном от слова ПИСАТЬ.
Так и ходит сей гражданин в отставке описанный до сих пор на потеху гражданам и гражданкам. А, его знакомые и другие окружающие его люди, язвительно от восторга хихикуют в свои кулачки ему во след.
А, именно.
Жил да был на белом свете человек ума ниже среднего. Любил заниматься стихоплетством. Но, по ряду причин, к счастию или несчастию не знаю, стихоплет из него вышел некудышний. И, по этой причине перешел сей гражданин на писание комментариев к разным постам в интернет. Писал почти год. Но, рейтинг несостоявшегося стихоплета был в минусах, так как истинные патриоты русского народа из-за ограниченности своего кругозора как думал сей гражданин ставили ему дизлайки.
Но, тот со стахановски-гагановским усердием продолжал строчить свои комменты на потеху всему прогрессивному человечеству.
Писал, писап и, в конце концов, описался.
Какая связь, кто-то спросит?
Да, очень простая и жизненно-зависимая.
Описался он потому потому, что был писуном от слова ПИСАТЬ.
Так и ходит сей гражданин в отставке описанный до сих пор на потеху гражданам и гражданкам. А, его знакомые и другие окружающие его люди, язвительно от восторга хихикуют в свои кулачки ему во след.

Чо, модер, трём ироничные посты про ура-патриотов? Которые "Россия всех порвет!" Ну-ну. А ура-патриоты первые разбегутся, когда заварушка начнется. Как слились сейчас с ландшафтом все "наши" и "молодые гвардии".

Ну ты же есть!)) На тебя одного вся надежда! Как кинешься на амбразуру!! Дело то не в том, что б вякать кто убежит, а кто нет. Дело в том, что б сказать Я НЕ УБЕГУ! Ну или хотя бы знать это о себе. Так что учись за себя отвечать, а не других оценивать на уровень патриотизма.

Цитата: Сергей Хлусов
Статья супер!!! За душу взяла... 

Согласен на 100%!!! Автору - респект и уважуха!!!

Спасибо за теплые слова!

Почему не возможно победить русских? Да потому что МЫ РУССКИЕ и у нас есть РУССКИЙ ДУХ!

МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!! Знай наших, все пиз.......ы получат!!!!!!!!!!!!!!!!!

Скажу словами нашего великого классика: "Там русский дух... там Русью пахнет!" Пусть приходят мы готовы всех встретить!!!!!

Ну да, обидно что вот в таких моментах человек РУССКИЙ (хотя судя по фото, он по национальности на калмыка похож)А где то в Москве этого же человека будут называть ЧУРКОЙ.

Ох уж это богоизбранчество, похоже больше на то как дети малые спорят и дерутся за то что именно их папа с мамой больше любят..

Вспоминается фраза из фильма: "в чем сила брат, вся сила в правде, у кого правда тот и сильней..."
И ещё одна от туда же:"Русские не сдаются!"

И ещё одна от туда же:"Русские не сдаются!"


"Вы представляете солдата НАТО, стоящим вот так, с пулеметом перед колонной противника? Я – нет. Они слишком ценят свою жизнь. Тогда что с нами не так? Почему мы, русские, другие?" Вот в том то и дело, что они ценят свою задницу, а не жизнь! А мы ценим жизнь! Жизнь своих близких, жизнь своей страны, жизнь не в рабстве!



"Почему мы, русские, другие?" возможно Россияне

Кейну Веласкасу: а какой он, РУССКИЙ, в вашем понимании? Как его определить- по внешности, росту, весу, раскосу глаз, национальности и т. д.? Или по состоянию души, готовности отдать свою жизнь за свою страну, родных, просто людей? Он не испугался и вышел! ОДИН! Против сотен вооруженных солдат! И, наконец, у него был ПРИКАЗ. Непропускать. И он его ВЫПОЛНИЛ! Потому что он-РУССКИЙ! Вам этого не понять, потому что вы в душе не русский.

Российский народ самый мужественный народ в мире.

Всем, кого тут распирает от "русскости".
"Скромность украшает человека"- есть такая хорошая русская поговорка.
"Скромность украшает человека"- есть такая хорошая русская поговорка.



А русский солдатик,на личико то совсем татарчёнок или даже узбек.Однако всё равно РУССКИЙ

Цитата: Prigozhzya
Древние Боги ЙЕБ(Геб) и НУТ.И занимаются они, именно тем, что определяет русский глагол, так что произнося его, русские люди призывают имена бывших богов, а народу запрещают, подсовывают более слабые заменители, ласкающие нерусский слух. Кровь не даст забыть: кто есть кто!


Вот этот бред, который нам активно пропихивают наши заклятые "партнёры" и есть основа и столп разнообразных майданов!
Цитата: Prigozhzya
А всю историю до православия выкинуть на фиг? От сотворения Мiра идет 7524год ( а до сотворении и того больше)и МОИ предки тогда жили, а Ваши появились только 1000 лет назад. Вот так и появляются "Иваны родства не помнящие"
Дело в том, девушка, что о том, что было до православия никому неведомо. Нет достоверных письменных источников.
И на каком основании русские должны забыть двухтысячелетнюю историю православия и вспомнить египетских мифических богов?! https://historylib.org/historybooks/I--V--Rak_Egipetskaya-mifologiya/4
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.

его звали Бато
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.