Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16054 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Америку уже начали откровенно "посылать"

Америку уже начали откровенно "посылать"

Так получилось, что за последние двое суток в мировой политике случилось внезапное. Более того, победоносное не просто для России, а для некоторых стран «восточного блока». Ну, или блока здравомыслия, если говорить чуть откровеннее.

Президент Чехии, например, не просто заявился в качестве гостя на Парад Победы в Москву, а ещё и «отшил» американского посла. В рамках дипломатического протокола Милош Земан заявил: «не могу себе представить, чтобы чешский посол в Вашингтоне советовал американскому президенту, куда ему надо ехать. И не позволю вмешиваться с советами о моих зарубежных поездках никаким послам».

В типичной манере «хитрых славян, которых вечно путаешь» президент Чехии, Земан, заявил вот что: ты посол, вот отсюда и «посол!».

Здесь, кстати, нужно понимать про 1968-й год. И на примере вот этой самой даты и Чехии, понятно, как происходит примирение между славянами. Тихо, без информационных кампаний. На уровне «Господи, как же мы все облажались, но Он-то простит», дикая схватка, кровь и смерть, но вот как-то аккуратно, милосердно. Нет, не само собой, а каждый с каждым. Факт. Так получилось, что с чехами у нас нормальный разговор, никаких ну-ка каяться в принудительном порядке!!! Все всё помнят, все всё осознают, и все понимают, что да, плохо получилось, но больше мы так не будем». И это с обеих сторон.

Аналогичные истории я знаю о Приднестровье. Рассказывал мне один офицер, лежит он в окопе, напротив тоже окопы, и там тоже офицер, только другой армии. Посередине земляничная лужайка.

И вот созваниваются два эти офицера (каким образом? Зачем? Ну, вот так воевалось в тех конфликтах), оба плачут, переговариваясь. Оба однокашники не то, что по срочной, а с КМБ. И договорились два офицера. А потом получается так, что солдаты собирают эту землянику с обеих сторон. Забираются в окопы, поляну обобрав. И стреляют поверх голов друг друга. Ну а как стрелять в того, кто в такую же каску землянику собирал на том же поле?

По словам того офицера, всё Приднестровье с той самой земляники и началось. И перепроверять не хочется. Ведь какая красивая история Приднестровской Земляничной Республики.

Есть ощущение, что и с Чехией у нас тоже что-то такое.

Может быть, не связанное с земляникой, но что-то родственное, внутреннее, на уровне, «остальных не касается, сами разберемся». За это чехам спасибо. Действительно разберемся. И никого другого эти наши разговоры не касаются.

Ну, и если вдуматься, кого они могут коснуться? Прибалтийского региона, вот всех этих степенных, если не сказать, жестче, про-НАТОвских политиков?

И что скажут эти люди? Про честность и демократию? А как насчет тюрем США, которые расположены в тех самых странах?

Прибалты: латыши, латвийцы, эстонцы, вам обидно, что вас называют одним регионом? Если обидно, то это правильно. Может быть кто-то из вас сделает хоть что-нибудь, чтобы не быть очередной колонией США. Вы понимаете, что у вас там военные без погон, нашивок, а только в камуфляже, которые пытают людей? Или для вас это нормально, или для вас это вход в «цивилизованную Европу»? Как насчет того, что с таким «офшором» глаз ничего в плане суверенитета не получится, м?

Откуда у вас эта школа такой рабской покорности, которая подменяет понятия, а? Ведь для вас СССР - тотальная тирания, отсутствие всякой жизни, концлагеря. Так, может, объясните, почему у вас на территориях ваших стран концентрационные пыточные лагеря? Они только называются секретными военными базами НАТО или США уже впрямую.

Но они уже не секретные и не военные. Они - пыточные. А знаете, почему они у вас там? Потому, что вы, вот все вы, европейские и украинские тем более, друзья, на территории «прерий». Вы не Техас, не Канзас, не Гавайи даже. Вы - «дикое поле» по которому границы устанавливаются флажком и Кольтом 45-го калибра, а то, что на этом поле индейцы живут, так это шерифа не волнует. Кто в этой истории «индейцы»...да нет, вы догадаетесь, но как всегда поздно.

Впрочем, помимо «индейцев» есть и серьёзные, цивилизованные люди. Чехи, например. Или греки. И ещё прекраснейшая Аргентина в лице её президента. Есть те, кто вне сиюминутной политической конъюнктуры даже не просто помнит о той самой нашей победе. А ей живёт.

Живет, надеясь на справедливость. На право наций и государств на самоопределение. На
право суверенитета стран. На право хоть какой-то свободы в своих границах. Ну, чтобы без техник тотальной слежки, секретных тюрем и военных баз. И чтобы поголовной «прослушки» не было, о которой говорили Сноуден и Ассанж.

И так получается, что помимо всяких экономических, сиюминутных политических, или ещё каких союзов - лучший гарант, нет, не безопасности, но надежды на свободу - это Россия. Не потому, что гегемон, как США, а потому, что просо дает прав выбора другим странам. И выбор этот не оспаривает бомбёжками, миномётными обстрелами и прочей интересен

Мир делает свой выбор. От страны к стране. От континента к континенту. Это долгий и трудный выбор потому, что выбирать между мушкетом конкистадора, упертым тебе в лицо, и некоей свободой от далёкой России, где «люди ездят на медведях» - очень нелегко. Но мир выбирает не быть прибалтийскими, или европейскими гетто, в составе ЕС, «индейцами». Индейцы плохо закончили в массе своей.

Александр Чаусов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
50 мнений. Оставьте своё
№1 Виктор21 7 апреля 2015 15:26
+12
В типичной манере «хитрых славян, которых вечно путаешь» президент Чехии, Земан, заявил вот что: ты посол, вот отсюда и «посол!».

Источник: https://politikus.ru/articles/47463-ameriku-uzhe-nachali-otkrovenno-posylat.html
Politikus.

эТО МОЖНО ПЕРЕФРАЗИРОВАТЬ НЕМНОГО...НЕКОРРЕКТНО.."ХОДИТЬ УМЕЕШЬ? ВОТ И ПОШЕЛ НА..." biggrin
№2 карабас барабас 7 апреля 2015 15:45
+4
"Вот и пошел в пеший эротический тур" biggrin
№3 mab3162 7 апреля 2015 17:55
+13
К слову старый анекдот.
Армянское радио попросили передать басню "Ворона и лиса". Диктор: - я школа давно учился, дасловна нэ помню, но смысл там такой: сидит на дубу варон, в клювэ сыр.
Идёт лиса: Варон, ара, атдай сыр!
Варон бэрёт сыр в один лапа и гаварыт: Лиса, ты умный, уважаемый, извэстный звэр, сначала атвэть на два вапроса. Тэбя вэсь лес знает и ты всех тоже знаешь?
Лиса гордо атвечаит: Да, ти прав, варон.
Варон: Всэ знают Беню. Ти тоже знаишь беню?
Лиса: канэшна, дарагой.
Варон: вот я тэбэ, ара, и гавару. Беню знаешь? Знаешь. Хадыт можешь? Можешь. Тагда иды к Бени матери!
№4 marker 7 апреля 2015 15:30
+10
Кстати, в 1968 году бойцы СА (Советской Армии) особо и не зверствовали по отношению к мирному населению. Немцы, венгры - да. Те могли антикоммунистические лозунги со стеклянных витрин магазинов "стирать" или из пулеметов или из автоматов; или "собирать добровольцев" - жителей того или иного дома, на стенах которого были начертаны провокационные лозунги, стрельбой по окнам домов и, затем, устанавливать кране невыполнимые сроки по ликвидации этих надписей.
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№5 ОбкуриленныйСахалинец 7 апреля 2015 16:43
+20
Да,военнослужащие СА не "зверствовали"(это Категорически Запрещалось!);поэтому чехи при встрече с советскими солдатами "распоясывались": вели себя чрезвычайно нагло,по-хамски,потому что были абсолютно уверенны:русские ничего плохого им не сделают!Кто помнит видеокадры,где "героические" чехи(чешские "патриоты") "героически" лезли на танки с бутылками с зажигательной смесью и поджигали их? Разве кто их избивал? Кто стрелял? Самое страшное,что грозило чехам:пьяному свалиться с брони и расшибить себе башку. Но совсем была другая картина,когда появлялись немцы (ГДР ):"героизм" чешских "патриотов" моментально улетучивался! Как "улетучивались" и сами чешские "герои" на безопасное расстояние,определённое немецким командованием ( ГДР )! Там,где появлялись немецкие солдаты ,объявлялась "зона безопасности";если кто из чехов нарушал приказ-немцы имели право сейчас же открывать огонь на поражение!И чехи при встрече с немцами вели себя тише воды.И потому-первыми из Чехословакии были выведены немцы.У меня нет симпатии к чехам,потому что и в этой истории,и во время 2й мировой чехи вели себя как трусы и проститутки! Ну,а 1й Чехослвацкий корпус?? Что ж исключение не отменяет правило.
№6 Сергей Маслов 7 апреля 2015 17:13
+2
Немцы открывали огонь на поражение в чехов не задумываясь.Прочерчивали черту,за которую нельзя было переступать,и каждого,кто заступал за неё,расстреливали.А наши солдаты либеральничали.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№7 Sargas55 7 апреля 2015 17:14
+11
Начнём с того, что чехи принесли Вермархту военных заводов вдвое больше, чем до этого было у Гитлера... И всю ВМВ пулемёты SZ в Вермархте котировались лучше, чем "Рейнметалл".
Есть что припомнить. Но... Сегодня... Оно - нам надо?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№8 Сергей Маслов 7 апреля 2015 17:33
-1
У чехов и немцев там свои разборки.В 1938 году,когда немцы их оккупировали,у них был даже совместный парад.Затем с чешских заводов танки гнали на советско-германский фронт.В 1945 году при освобождении и изгнании чехи очень много немцев положили и военных,и мирных.
Ну да ладно,что старое ворошить.Лучше думать о том,как восстановить что-то подобное Варшавскому договору.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№9 Сергей Маслов 7 апреля 2015 17:33
-5
У чехов и немцев там свои разборки.В 1938 году,когда немцы их оккупировали,у них был даже совместный парад.Затем с чешских заводов танки гнали на советско-германский фронт.В 1945 году при освобождении и изгнании чехи очень много немцев положили и военных,и мирных.
Ну да ладно,что старое ворошить.Лучше думать о том,как восстановить что-то подобное Варшавскому договору.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№10 Mlf0456 7 апреля 2015 21:19
+1
Вспомните крайне здравомыслящего персонажа - бравого солдата Швейка! Чехия живет себе без особых подвигов, тихо и спокойно работая, сохраняя во все войны города и памятники, подчиняясь без ропота оккупантам.
№11 Villina 7 апреля 2015 17:57
+7
мой старший брат был там солдатом, рассказывал. НЕмцы рукава по локоть закатали, автомат перед собой, каску на нос надвинули - брат оторопел - как в кино про войну.. Чехи врассыпную, тоже, видать, вспомнили.
№12 Cибирячок 7 апреля 2015 16:45
+18
Действительно. Хорошо помню тот градус ненависти который был у Чехословакии по отношению к нам. Они долго не могли нам простить тот год и "вторжение". Злость их проявлялась во всём.... и на себе даже пришлось поощущать. А если вспомнить хоккей ЧМ и какие были принципиальные проходные (вообще любые) матчи с Чехословакией...просто баталии достойные любого Олимпийского финала.

Но что было то было. И время было тогда самое начало противостояния между СССР и США. И стройные ряды стран Варшавского Договора не должны были падать.

Удивляет совершенно другое. После распада Чехословакии их "ненависть" и "злоба" стала постепенно уменьшаться. Честно говоря не ожидал ничего подобного. В мыслях думал, что Чехия будет похлеще Польши. А тут вот как всё вышло. И наоборот. Прибалтика оказалась такой гнилью, хотя и были когда-то Союзные республики. Болгария тоже интересный пример для понимания. Вот и пойми после этого кто есть кто и кто кем может стать по прошествии времени.
№13 mab3162 7 апреля 2015 17:58
+5
А чехи постепенно прозрели, ИМХО, что их тогда, в 68, советские войска от оранжевой революции спасали.
№14 Svarog57 7 апреля 2015 19:32
+7
Все дело в том, что чехи - крайние прагматики...жизнь приучила. Они столетиями были под властью чужих королей - в Чехи все элиты столетиями были из австрийских или прочих немцев. Чехия то была формально независимым королевством (под властью королей из немцев), то входила в состав одного из немецких государств. С 1938 по 1945 чехи очень неплохо жили под оккупацией: хорошо работали на фашистов и неплохо зарабатывали, у них велось даже жилищное строительство. Никакого партизанского движения и сопротивления не было, история с Лидице это исключение. Зато в 1945, после репатриации немцев из Судет, было вырезано (физически!) почти 900 тыс. немцев.
1968 год чехам не понравился, но опять-таки из чисто прагматических соображений они его не педалировали до поры до времени...СССР и Россия тоже не вспоминала, где делались и ремонтировались танки вермахта.
А сейчас...никакой особой любви или братских чувств у чехов к России и русским нет, один чистый прагматизм: русофобская политика ничего им не дает, а экономически Чехия сейчас весьма неблагополучна. А вот связи с Россией дают им надежду на экономический рост, чего совсем не обещают ни Меркель, ни Обама с их политикой.
В отличие от украинцев, чехи не готовы скакать во имя чистых идей и вопреки экономическому смыслу.
№15 marker 7 апреля 2015 21:23
0
Я встречался с чехами, которые были свидетелями тех событий (да и участниками-тоже). Они реально понимали, что применение разумной силы было оправдано. Многим чехам (из числа интеллигенции, ряда руководителей -среднего звена- директора заводов, фабрик, госхозов и т.п.) удалось избежать экзекуций - были заранее предупреждены своими рабочими-активистами движения, и они выехали кто-куда. Весна-лето-осень 1968 года в СССР было рекордное число туристов из Чехословакии! smile
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№16 gaze_aleks 8 апреля 2015 17:51
0
Кстати,немцов там не было,стояли на границе.Сов информбюро. rtfm
№17 Ермак 7 апреля 2015 15:32
+15
Люди холопского звания - сущие псы иногда;
чем тяжелей наказание - тем им милей господа
Некрасов Николай Алексеевич
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№18 A111 7 апреля 2015 15:34
+2
интересный слог у автора.
есть и серьёзные, цивилизованные люди. Чехи, например. Или греки...

не стал бы греков ставить на одну ступень с Чехами, но в общем согласен:
Не все европейцы продажные, не все!
№19 коллега 7 апреля 2015 16:09
+6
Не все европейцы думать разучились, не все - я бы так сказала.
№20 Vlad_Stalin 7 апреля 2015 17:12
+4
Судя по Книге Велеса и другим, мифологическим источникам, Кий, Щек и Хорив были братьями, основателями славянских племен (русов, чехов и хорватов?).
№21 Мангуст 7 апреля 2015 15:37
+11
Весь мир поделился на суверенные государства и колонии США.
№22 BadSan 7 апреля 2015 15:42
+4
Очень душевно. Понравилась статья. Автору респект!
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№23 Железный Феликс 7 апреля 2015 15:46
+5
Поживём, - увидим, кто на самом деле приедет в Москву 9 мая. Те, кто говорят, что приедут/не приедут, могут ещё поменять свои взгляды, причём включая даже Меркель! Понятно, что обрабатывают и тех и других. Понятно, что сильный давит. Но заметьте, выйдя в отставку с разных высоких постов, западные политики вдруг начинают говорить, то, что есть на самом деле, а не то, что им написали.

P.S. Если уж на Святой День 9 мая России объявляют бойкот под разными предлогами, то я начинаю опасаться что в будущем это может войти в практику, а ведь не за горами ЧМ по футболу 2018...
№24 Дикий Прапор 7 апреля 2015 16:03
+1
я начинаю опасаться что в будущем это может войти в практику, а ведь не за горами ЧМ по футболу 2018


Очень хочется надеяться, что к началу ЧМ-2018 на всей территории СШП развернётся другой масштабный чемпионат: FALLOWT on real.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№25 Миртрудмай 7 апреля 2015 16:15
+1
да х... с ним с этим чемпионатом. у нас хоккей есть)))
№26 Миртрудмай 7 апреля 2015 16:15
+3
да х... с ним с этим чемпионатом. у нас хоккей есть)))
№27 kosintsev 7 апреля 2015 17:14
+11
А мне, откровенно говоря, плевать на то, кто приедет. Это наша победа и наш праздник. Мы и празднуем. И приедут или не приедут гости и кто - только показатель, кого стоит уважать, а кого нет. А значение Победы не уменьшится, если на главной трибуне будет не так тесно.
№28 sego1 7 апреля 2015 19:21
+10
Я вам так скажу - хорошо помню времена СССР. Тогда никто не заморачивался о том, кто приедет на 9-мая, а кто нет. По-моему и не звали никого! Даже соратников по Варшавскому Договору, а не то что всяких немцев со шведами. Страна была самодостаточна и прекрасно обходилась без иностранных подпорок. А последние годы мы сами дали наглосаксам оружие против себя. Теперь они кочевряжаться и нас же шантажируют- приедем, не приедем. По мне так это НАША победа и мы её ни с кем не должны делить. Особенно с пиндосами и англичанами. Про лягушатников, неведомым образом пролезших в страны-победительницы, и говорить противно. Сдали страну Гитлеру и в победителях оказались. Евреи, со своей пронырливостью, нервно курят в уголке))
№29 regent 7 апреля 2015 15:48
0
хорошо написано!
№30 КЛЕСТ 7 апреля 2015 15:48
+19
Посол, подумаешь, посол. Чукча говорил - я пять посолов знаю. Сухой посол, мокрый посол, пряный посол, полномочный посол и посол на х....... biggrin
№31 2Zero 7 апреля 2015 15:50
+3
Бывает пряный посол, дипломатический посол и посол нафиг
Но этот посол два в одном :)
№32 дед Пихто 7 апреля 2015 16:41
+2
Слышал у питерских интеллигентов

" Я вам в отцы гожусь"

Это не Вам,это Земан послу winked
№33 Nik_tigr 7 апреля 2015 15:51
+2
Америку уже начали откровенно "посылать"

Источник: https://politikus.ru/articles/47463-ameriku-uzhe-nachali-otkrovenno-posylat.html
Politikus.ru

Интересно, а последователи у чехов скоро появятся? Как скоро и много ли их будет?
№34 Albert_CZ 8 апреля 2015 00:34
+1
Я бойус,что никаких последователей небудет, прежде всего из нашего правительства, в котором есть много трусов и пропиндосовских предателей. Наш президент Земан есть в этом вопросе в одиночестве. А особенно за то я его уважаю.
№35 pan_terra 7 апреля 2015 15:53
+2
Какое же это грязное дело- политика, сплошные интриги и предательства. Как не совершенен наш мир и увы никогда ничего не изменится.
№36 IIPABDA_3DECb 7 апреля 2015 15:58
0
Тема уже была
№37 tvchem 7 апреля 2015 17:28
0
И сама жизнь уже когда-то была.
Кстати, что Вы хотели сказать?
№38 Сергей Маслов 7 апреля 2015 17:43
-6
Откуда вы знаете,что она уже была ? Прочитали где-то ?
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№39 коллега 7 апреля 2015 16:13
+1
Ведь для вас СССР - тотальная тирания, отсутствие всякой жизни, концлагеря. Так, может, объясните, почему у вас на территориях ваших стран концентрационные пыточные лагеря?
Чтобы такое объяснить надо мозги наизнанку вывернуть. crazy
№40 А.Демченко 7 апреля 2015 16:22
+1
Приедут не приедут,это их дело.Хуже другое,в сми проскакивала такая мысль,что "исключительные",могут устроить провокацию.Любят они пакости устраивать во время мировых праздников и мероприятий.
№41 Панда 7 апреля 2015 16:54
+1
Очень понравилась статейка!
Как в " Покровксих воротах" - грядут перемены
№42 ledygavrosh 7 апреля 2015 17:06
+1
Кому какие мысли в голову приходят.

Мне, о том, что: Чехословакия мирно и полюбовно разделилась, благодаря событиям "Пражской весны".
Вот тебе - Чехия (независимая). Вот тебе - Словакия(независимая).
Красота. Завидую, по доброму.

Вот приехали бы, Псковские десантники, в Киев на Майдан на танках...

Донбасс бы мирно развелся с Украиной.
№43 Другой такой же 7 апреля 2015 17:26
+2
Красивая, лёгкая стёжка слов и при этом каждое слово будто высекается саблей. Добавьте сюда полноту смысла и на професиональном уровне эффективную подачу статьи. Отличное владение богатейшим русским языком!
Браво Александр Чаусов и Алексей.Т
№44 etrussk 7 апреля 2015 17:51
+5
Спасибо автору ! applodisment applodisment applodisment
А я сегодня задумался - ведь вправду : раньше мы их звали -Латвия , Эстония, Литва и т.д. А теперь просто - Прибалтика, Средняя Азия и т.п.... Эти... У нас даже названий для этих проституток не стало... Вдумайтесь... Нет уважения и имени-нет... И это - наказание народное... Мы их просто стёрли в русском мире , и я уверен - что в большом мире они так же растворятся... Без следа... feel
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№45 МариКа 7 апреля 2015 18:13
+3
Замечательная статья, так хочется верить, что страны потихоньку начнут понимать где правда и свободный выбор, а где навязывание псевдо-ценностей и геноцид народонаселения. Понимаю, что сложно, что правительства подкуплены, но ведь люди-то не слепы. У нас наступила "Русская весна", от всей души желаю всем народам такой-же весны: чешской, греческой, болгарской, литовской, латвийской, эстонской,.... и даже польской.
№46 atrus28 9 апреля 2015 18:24
0
Цитата: МариКа
от всей души желаю всем народам такой-же весны: чешской, греческой, болгарской, литовской, латвийской, эстонской,.... и даже польской.

А еще египетской, ливийской, сирийской, украинской... Госдеп только спасибо за подрыв мира в перечисленных странах скажет. Этого клика, управляющая закулисно США только и хочет. Считаю этот комментарий провокаторским, а написать такое мог только совершенно не разбирающийся в геополитике человек или (что скорее всего, так как провокационные высказывания призывающие к подрыву мира, подобному этому со стороны этого с позволенья сказать пользователя, не единичны) проплаченный американцами агент влияния, которыми кишит интернет.
№47 Alexandrovich 7 апреля 2015 18:31
0
"Прибалты: латыши, латвийцы, эстонцы...."

Источник: https://politikus.ru/articles/47463-ameriku-uzhe-nachali-otkrovenno-posylat.html
Politikus.ru

А где литовцы? Вместо латвийцев, наверное, можно поставить.
№48 чалдонка 7 апреля 2015 18:45
+1
Тот кто не продался Америке достоин уважения. Надо строить мир на уважении и добрососедстве,тем более что и Россия и Европа много чего пережили в своей истории.Народы ,несмотря на продажность власти, должны находить современные формы общения через интернет т не давать себя оболванивать всякого рода проходимцам,которые готовы пустить народ на пушечное мясо ради своих либо чужих корыстных интересов.
№49 бирюк 7 апреля 2015 23:12
+1
Милош Земан решил приехать в Москву на 9 мая. Понимаете? Это он сам так решил, просто как Человек. Но это не значит, что вся Чехия так думает, как он. А мы тут уже со всей Чехией в обнимашки играем. Как быстро все забывается у нас. И крови русской, пролитой чехами во многих войнах, не жалко. Ну что ж нам так хочется, чтобы нас все любили-то? На западе нет понятия люблю-не люблю, там есть выгодно-не выгодно, и все. Это не о Земане, бывают и там такие исключения, которые только подтверждают правило.
№50 Albert_CZ 8 апреля 2015 00:44
+1
Вы, к сожалению, правый.