Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16383 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Краткий план спасения Украины

Краткий план спасения Украины

Вольное сочинение на тему «Как я бы спасал экономику Украины». В первом приближении.

Во-первых, полностью перестроил бы банковскую систему. Текущий вариант абсолютно бесполезен для реального сектора экономики, а в его сегодняшнем состоянии проще создать новую, чем реанимировать старую.

Резко сократить численность банков и сделать их узкую специализацию. Банки регионального развития (по одному в каждом регионе) и отраслевые банки, единый Внешэкономбанк (ВЭБ), занимающийся всеми экспортно-импортными операциями и подконтрольный правительству Центробанк. Всё.

Поменять главный принцип банковской деятельности. Потребительские кредиты ликвидировать как явление. Обязать банки инвестировать в реальный сектор экономики не менее 80% имеющихся средств (ибо в этом и есть главный смысл банковской деятельности).

В идеале вообще ликвидировать ссудный процент, заменив его на долю от прибыли. Тогда нивелируется целый ряд рисков, которые регулярно дестабилизируют монетаристские системы запада, вызывая там регулярные кризисы.

Во-вторых, целевая проектная эмиссия денег на развитие конкретных производств. Деньги в таком случае обеспечиваются стоимостью создаваемых объектов, поэтому инфляции не наступает.

Почему этого не делали до сих пор? Потому что НБУ находится под внешним монетаристским управлением МВФ и ФРС США.

Кстати, не признавать сделанных хунтой долгов. Вы давали деньги проходимцам? Ваши проблемы, с них и спрашивайте (а мы можем их вам выдать — хотите чучелом, хотите тушкой).

В-третьих, выстраивал бы государство, как сверхкорпорацию. Государство должно зарабатывать само, а не собирать налоги с других. Естественные монополии не могут быть убыточными (если, конечно, не «постараться»).

Единственный стратегический инвестор, который может системно вкладывать ресурсы в развитие украинской экономики — это государство. Никаких западных инвестиций никогда не было, нет и не будет (по сугубо объективным причинам, к примеру — теорема Паршева). Аналогично единственный заинтересованный в развитии украинской экономики актор — это украинский народ (та его часть, которая не майданулась).

Но это всё присказки, дальше основные шаги. Для начала я бы постарался максимально спасти высокотехнологичный сектор экономики. А это невозможно без контрактов с Россией.

Если ради этого нужно было бы депортировать пятьдесят или даже сто тысяч «свидомых» русофобов в Канаду — нужно депортировать, они заслужили. Всё равно подавляющее большинство из них это трутни, не способные к созидательному труду.

Но один промышленный кластер не вытянет всю страну, он не может и не должен кормить миллионы тех, кто в него не вовлечён. Поэтому огромную массу безработных (а это свыше 10% населения) нужно было бы вовлечь в трудовые армии по примеру Рузвельта (сугубо добровольно).

Эта трудовая армия частично отправилась бы восстанавливать разрушенное сельское хозяйство (в каждом регионе десятки заброшенных сёл и куча неиспользуемой пахотной земли), а частично была бы привлечена к построению масштабных инфраструктурных объектов — современных автомобильных и железнодорожных дорог (возможно, маглевов) или обновлению фондов ЖКХ. Чтобы мотивировать людей к труду и увеличить ресурсную базу, нужно ликвидировать олигархию, как явление и как класс. Всё, дальше додумывайте в меру своей испорченности.

Сократить численность чиновников в разы. Начать со всяких «управлений евроинтеграции», «люстрационных комитетов» и «антикоррупционных бюро». По сравнению с советскими временами за годы «независимости» число чиновников выросло примерно в 20-25 раз, а эффективность упала в ещё большее число раз, невзирая на компьютеризацию.

Всем уволенным чиновникам предлагать вступление в трудовые армии. Если отказываются, то их выживание — это их проблема. Это касается вообще всех (кроме детей и пенсионеров), кто не вовлечён в деятельность государства. Взамен мы убираем большую часть существующих налогов — государство обеспечивает себя само.

Жёсткая экономия по Роджерсу. Не за счёт самых бедных, как у либералов, а наоборот. Например, запрет на несколько лет на ввоз автомобилей престиж-класса и прочих предметов роскоши.

Каждый зарабатываемый доллар должен идти на закупку оборудования и технологий. Максимальное сокращение импорта, повсеместное внедрение программ импортозамещения.

Классический капитализм по Веберу — тяжёлый каждодневный труд и максимальная экономия — вот основа для развития. Этот путь прошла послевоенная Япония, этот путь прошли Германия и СССР, аналогично выходили из Великой Депрессии США. Другого пути просто не существует.

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 5 апреля 2015 00:21
+58
Плохой план... потому что для его осуществления нужно работать... facepalm
№2 ватник среднерусский 5 апреля 2015 00:28
+15
Да, легче продаться иностранному капиталу и быть батраками в своей стране. Хохлы сами уже поняли, что собой управлять не смогут, вот и ищут щедрого хозяина. И торгуются до усрач.и, чтобы не продешевить.
№3 Шутник 5 апреля 2015 00:41
+8
Сократить численность чиновников в разы.
- Извините, это абсолютная утопия. Даже если кинутся сокращать, то всё равно увеличат...
№4 Рубщик укропа 5 апреля 2015 06:59
+2
"Тогда нивелируется целый ряд рисков, которые регулярно дестабилизируют монетаристские системы запада, вызывая там регулярные кризисы." - кризисы это инструмент для наживы, вызываются целенаправленно для отъема собственности. Далее в качестве примера для подражания приведена Япония, которая должна 3 своих ВВП!!!
№5 Vlad_Stalin 5 апреля 2015 09:21
+4
Зачем придумывать велосипед? Нужно просто открыть статью тов. Сталина об экономических проблемах социализма и построить экономику по упомянутым там принципам. Все равно так и будет. И не только на БУ, а везде.
№6 pogranec 5 апреля 2015 13:51
0
надо изучать и в школе и в институте
№7 Влад Войце 5 апреля 2015 11:03
+2
- Извините, это абсолютная утопия. Даже если кинутся сокращать, то всё равно увеличат...

Первое, что создадут, это департамент(с большим штатом biggrin ) по сокращениям чиновников.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№8 Goblinwowa 5 апреля 2015 12:57
+1
Известный факт - бюрократия что мышца: чем больше ее сокращаешь, тем больше она становится.
№9 Эдмонтон 5 апреля 2015 01:00
+5
...............Плохой план... потому что для его осуществления нужно работать.....................

Проще заменить все население Руины .
№10 Opoffis 5 апреля 2015 01:06
+4
Это они хотят сделать .
Пока что начали с востока отчищать...
№11 Лавр 5 апреля 2015 02:10
+10
Как раз на востоке люди работящие, хотят и умеют работать
№12 Drёma 5 апреля 2015 06:08
+3
Начали как раз с западни и Кукуева. "Заменить население" - не значит физически заменить носителей той ли иной идеологии, ментальности и так далее. Достаточно так "промыть" мозги, чтобы "старого" не осталось, а "новым" заполнилось "по самое немогу". При этом "пустой бамбук" молодняка заполняется чем угодно и на раз, и это - не знающие ни страха, ни сострадания - чем не янычары?
А теперь скажите мне опять, что это "новое население" - мой родной, любимый и действительно братский Украинский Народ.
И скажите мне, что я должен...
А ещё скажите это Людям Донбасса.
№13 balandparvoz 5 апреля 2015 07:45
+3
Один пункт хороший - депортировать свидомитов в Канаду. Зря лучше ликвидировать образцово-показательно , в воспитательных целях для будущих поколений.
№14 Пров Фомич 5 апреля 2015 08:11
+2
план отличный . единственный вопрос - а накуа ???? зачем спасать эту страну ? ведь не просто так вирус майданизма поразил украину. там сформировалась общность потребителей с абсолютно куркульским мировоззрением. всякие рыночные торгаши, мелкие хозяйчики, продавцы и перекупщики, спекулянты и тому подобная шелупонь. физически работать они не приучены, книг не читают, а вот халявы жаждут всеми фибрами души. вот в их среде свидомизм - майданизм наиболее заразен. и таких пол страны. их то куда девать ? в лагеря садить или на собачьи консервы переработать ? по моему лучше эту кучу дерьма оставить на месте - пусть перегниёт, может удобрение получится.
№15 GudzenkoDB 5 апреля 2015 08:57
+1
Статья уважаемого "ZMAI" +
Жаль, что фантастика...
№16 ku202 5 апреля 2015 09:44
-1
inanna.vinogradova, уважаю за чувство юмора. biggrin Но это действительно выход из положения. Добавлю, что средний и малый "бизнес" должен остаться. Это дополнительная ниша, где человек может реализовать себя. popcorm А по поводу банковской системы скажу, что эта система давно уже работает в исламских банках.
№17 Mlf0456 5 апреля 2015 13:19
0
Кроме лидеров Новороссии на политическом поле нет ни одного вменяемого политика! Кто это может возглавить? У кого есть воля, сила и авторитет?
№18 inanna.vinogradova 5 апреля 2015 22:48
+1
Цитата: ku202
inanna.vinogradova, уважаю за чувство юмора. Но это действительно выход из положения.

да я понимаю... но у меня реально не хватает экономического образования и знаний, чтобы дать реальную оценку даже элементарному экономическому проекту, если он ориентирован на целое государство... было бы всё так просто - давно бы осуществили... а реальный план должен предполагать не только чёткие финансовые, экономические и другие схемы, но и коэффициент сопротивления различных факторов и сил его осуществлению... fellow
№19 Я-русский 5 апреля 2015 00:25
+8
Агрессия - это болезнь...
Ирина Самарина-Лабиринт

Беда современных людей –
Не приступ святой доброты,
А то, что во имя идей
Ломают чужие мечты…
Ломают системы устрой,
Но в этом ошибка и есть…
Мой друг, не ломай, а построй!!!
Агрессия – это болезнь!

Ты миру добро принеси,
Оружие в руки не взяв…
Награды себе не проси,
Присягу преступникам дав…
Не надо на грешных – с мечом…
Грехов и в тебе ведь не счесть…
Попробуй делиться добром.
Агрессия – это болезнь…

И хватит уже истерить,
Что кто-то во всём виноват…
Хотели же всё развалить,
Так вот вами созданный ад!!!
Истории новый итог
Заменит предательством честь…
Молись… Всё прощает нам Бог…
Неверие – это болезнь…
№20 Я-русский 5 апреля 2015 00:26
+6
Просто с Богом поговори...
Ирина Самарина-Лабиринт



В часы ненастья и если туго,
И от обиды болит внутри,
Ты для поддержки ищи не друга,
А просто с Богом поговори…

Нас слишком часто и предавали,
И жизнь давала лихой урок…
Могло быть хуже, но мы не знали,
А знал об этом, спасая, Бог…

Скажи спасибо ему за солнце,
За свежесть ветра и свет зари…
А если сердце в сомненьях бьётся,
То просто с Богом поговори…

Тебя ведь тоже друзья бросали,
Когда от слабости изнемог…
Дай Бог, чтоб горя они не знали…
А ты счастливый! С тобою Бог.

И будь добрее к чужим поступкам.
Везде советами не сори.
А если вера вдруг станет хрупкой,
То просто с Богом поговори…

Не принимая упрёка злого,
Не пустишь злобу на свой порог.
За нежеланье – другим плохого,
Тебя любовью одарит Бог.

А это чувство от Бога – свято!
Ты принимай и другим дари…
Но если возненавидишь брата,
То просто с Богом поговори…
№21 Амели де Бануи 5 апреля 2015 00:26
+2
Классический капитализм по Веберу — тяжёлый каждодневный труд и максимальная экономия — вот основа для развития

Читайте внимательнее классику, юноша )))
По щучьему веленью, по моему хотенью — поди, топор, наколи дров, а дрова — сами в избу ступайте и в печь кладитесь..
Языком молоть да декларации толкать - не мешки ворочать )))
№22 ku202 5 апреля 2015 09:47
-1
...Классический капитализм по Веберу — тяжёлый каждодневный труд и максимальная экономия — вот основа для развития... Это уже каторга...
№23 Vicky 5 апреля 2015 00:27
+2
сорри за оффтоп, но хочу вот предложить прочесть статью о
a v a a z
где рассказывается об истинной сущности сайта, собирающего петиции...

Ловушка для солидарных или демократия в один клик

Западная пропаганда давно повадилась паразитировать на лучших человеческих качествах. Слова “свобода”, “демократия” она наполняет тем смыслом, который нужен в конкретных эгоистических целях Штатов. Нужно погрузить страну в хаос – устраиваем переворот, обвиняем свергнутого главу во всех смертных грехах, а тех, кто его сверг называем “мирными демонстрантами” или “народом”. Свергли нашего ставленника? Тогда он законный президент в изгнании, а те, кто его сверг “боевики”, “террористы” и “сепаратисты”.

Об одной из многочисленных систем манипулирования общественным мнением, что созданы Западом, рассказывает статья постоянного комментатора ресурса Александра Литке

https://nstarikov.ru/blog/50408
№24 MALISH 5 апреля 2015 00:30
+4
Я бы Укропию не спасал - мартышкин труд и деньги на ветер! А вот на Донбасс я бы не пожалел ни сил, ни средств - своих нельзя бросать в беде. Укропии же никто и ничего не поможет - из шлюхи путем дорогостоящей хирургической операции можно сделать вроде как девственницу, но шлюхой от этого она быть не перестанет.
№25 Алексей.Т 5 апреля 2015 00:39
+8
Не прокатит ваш план, уважаемый Александр Роджерс. Не решив политических проблем начинать решать экономические никак не получится. Кто будет это все делать? Порошенко? Ляшко? Прогнанный Коломойский? Путин? Корабль не получил пробоину, он уже погружается на дно вместе со всеми своими матросами. Беда в том, что спасательных жилетов на всех не хватит.
№26 ватник среднерусский 5 апреля 2015 09:02
+3
Согласен с вами. Как говорят умные люди, "без идеологии нет физиологии".
№27 EJZ 5 апреля 2015 10:11
+2
Ну, речь о спасении экономики, т.е. подразумевается, что политические проблемы в главном решены. Другое дело, что возможно описанное только в режиме монархии или диктатуры. Кроме того, ростовщичество настолько въелось в мозги за 500 лет распространения(практиковалось и раньше, но активно распространяться начало в "Эпоху Возрождения"), что даже самые грамотные экономисты не видят развитие экономики без него, а ведь именно ростовщичество является единственным принципом банковской деятельности.
№28 Ося Бендер 5 апреля 2015 17:28
0
людей нужно заставлять думать и учить мечтать, Александр Роджерс делает и то и другое спасибо ему за это applodisment
№29 Wald42 5 апреля 2015 00:40
0
Величко М.В. – Энергетический стандарт обеспеченности платёжной единицы.
Величко М.В.
№30 Кузя Прутко 5 апреля 2015 00:41
+3
Применение таких планов и нам бы не помешало) biggrin
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№31 GreySwan 5 апреля 2015 00:41
+2
Да вот так их и спасать. Посмотрите вокруг...
№32 Михална 5 апреля 2015 00:43
+13
А почему бы не проделать такое же в России? Глазьев, Катасонов, Стариков и другие давно говорят о чем-то подобном.
Если для этого нужно выслать из страны пару сотен тысяч, или даже миллион либералов - значит, надо выслать.
А если будет работа и "от каждого - по способностям, каждому - по труду", то очень многие русские из-за границы вернутся. Точно знаю пару десятков человек только из самого близкого моего окружения.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№33 Амели де Бануи 5 апреля 2015 00:51
-1
Ну откуда в России миллион либералов? ))) Хотя я верю, что ваша пара десятка человек за подзатыльники поднимут Родину из пепла )))
№34 нирбок 5 апреля 2015 07:57
+1
Каждый чиновеик и конторский,который,просиживая штаны, выдумывает и пишет никому не нужные бумажки, есть либерал.А таких сотни тысяч.
№35 Амели де Бануи 29 апреля 2015 23:23
0
Убей их всех )))
№36 Лавр 5 апреля 2015 02:14
+4
Выслать даже с пособием и пенсией. Не помню кто сказал: Чтобы иметь боеспособную армию - надо не жалеть денег на пенсии генералов
№37 Лавр 5 апреля 2015 02:20
+2
оказывается Наполеон
№38 buhmih 5 апреля 2015 10:05
0
а судьи кто?
№39 a.ustinov57 5 апреля 2015 12:39
0
с языка сняли...хотел написать да опоздал....а так ,да...немного подработать и ведь подействует...
№40 Бурцов 5 апреля 2015 01:04
+2
Вольное сочинение на тему «Как я бы спасал экономику Украины».
Хватит только одной фразы: - А зачем?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№41 vovk 5 апреля 2015 03:10
-1
Дополню Вас,уважаемый-а зачем это нам надо,тем более за наш счет?
№42 Акуна Матата 5 апреля 2015 04:18
+13
Ну, насколько я понимаю, А. Роджерс с Украины. И это его размышления на тему спасения СВОЕЙ страны. И где Вы увидели, что он предлагает все это сделать за счет России? Фраза о развитии высокотехнологического производства с помощью контрактов с Россией подразумевает расширение (или возобновление) сотрудничества. Сотрудничества, а не иждивенчества.
№43 dvu 5 апреля 2015 01:06
0
В идеале вообще ликвидировать ссудный процент, заменив его на долю от прибыли.

Источник: https://politikus.ru/articles/47297-kratkiy-plan-spaseniya-ukrainy.html
Politikus.ru

Аха, и всей незалежной принять ислам. Саша шариата перечитал явно. biggrin
№44 a.ustinov57 5 апреля 2015 12:44
+2
почему "начитался шариата"? в СССР была нормальная банковская система ,никто не наживался на народе ,люди предпочитали держать деньги в сберкассе....что в этом было плохого ???
№45 dvu 5 апреля 2015 16:57
0
Ислам воспрещает взимание процентов. Вообще. Поэтому все "исламские" банки работают по принципу "доля от прибыли". Ну каких-то особых преимуществ за ними не наблюдается. Советская банковская система к нынешнему пониманию роли банков в экономике не имела отношения вообще. Это была система управления и контроля.
№46 Леонтьева.А 5 апреля 2015 01:14
+7
Даже самая необразованная домохозяйка начинает с планирования .А план составляет согласно расходов и доходов.Плановое хозяйство это не самый худший вариант.Но планирование должно быть грамотным и не аферистами-специалистами из западных вузов.
№47 Sin Drom 5 апреля 2015 02:04
+1
Всё это хорошо на бумаге, да забыли про овраги. Должна быть воля для достижения цели, носители этой воли, возможности и средства ну и так далее. Должны быть объективные предпосылки для таких великих скачков. К сожалению, ничего нет.
№48 Акуна Матата 5 апреля 2015 04:22
+1
Мне тоже статья показалась во многом утопичной. Тем более странно, что знаю Роджерса как хорошего экономического аналитика. Хотя может я просто рассуждаю с позиции состояния дел в России, а для Украины все должно быть гораздо жестче?
№49 Однако 5 апреля 2015 04:54
+2
Всё перечисленное Вами есть, отсутствует одно - должен быть ЛИДЕР!!! Жёсткий, даже может быть жестокий.
№50 alkonost 5 апреля 2015 02:37
0
Полны бред .Статья ни очём и ни о ком .
это непонятное образование -Украина нужно затолкать назад во влагалище и начать переделывать заново.
----------
Aklonost
№51 vovk 5 апреля 2015 03:14
+5
Так над этим уже полтора года пиндосы и работают-уже переделывают,точнее-переделивают.Правда,затолкали её не туда,куда Вы рекомендовали-перепутали feel
№52 VIK1951 5 апреля 2015 03:12
0


Планов усраинских громодьё напоминает...
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№53 jel.vi 5 апреля 2015 19:09
0
Опа! У кролика сисята выросли?! shok
----------
jel.vi
№54 VIK1951 8 апреля 2015 10:24
+6
Видно гормоны стал принимать, маскируется. В женском платье побежит спасаться...
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№55 Дон Румата 5 апреля 2015 04:26
+1
Судя по моим украинским родственникам, страна 404 и не думает спасаться. Утягивают пояски и живут за счет огорода. Говорят, что вернулись 90 - е, к властям относятся как к стихийному бедствию и озабоченны исключительно собственным выживанием. Нет там никакого фашизма и национализма на бытовом уровне, так же как и русофобии. Все прекрасно понимают, что государство их в очередной раз наепало и еще вдобавок втянуло в конфликт с Россией. Будут терпеть еще долго. Пока внешние "игроки" не решат судьбу Украины.
№56 Однако 5 апреля 2015 04:43
+4
Покажите этот план Захарченко и Плотницкому. Киевским его показывать нет смысла, а этим ребятам может и пригодится ))
№57 etrussk 5 апреля 2015 05:54
+5
Браво , Александр ! applodisment applodisment applodisment
Чёткий , ёмкий план. Пригодится ЛЮБОЙ стране, которая ЗАХОЧЕТ вырваться из экономической модели , упорно навязываемой Штатами всему миру (при том , что несостоятельность этой модели - видна невооружённым глазом !!!)... winked
Недостаток плана один - придётся много работать всем народом, посылая несогласных пешим эротическим маршрутом... biggrin Да ! - ледорубов придётся подзаготовить ... aggressive
Друзья - это уже было сделано (хоть и не в полном объёме !) во времена индустриализации СССР и эпоху Сталина !!! Я уверен - повторить на новом уровне Россия сможет !!! good
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№58 sibir55 5 апреля 2015 06:19
+1
Как из Антарктиды сделать оазис- надо заставить пингвинов работать. Этот проект более реалистичен , чем заставить хохлов работать.
№59 musold 5 апреля 2015 08:18
+14
Удивлен потоком скептических и даже враждебных комментов. Решение не только для Украины, просто Украина уже в него уперлась, ибо дальше некуда. Если кто не понял - в мире глобальное столкновение финансового-спекулятивного капитала и промышленного-производственного. Отсюда и разжигание пожаров в ресурсных и производящих странах. Спекулянты пытаются ослабить и поработить производителей. Создаваемая китайцами новая финансовая империя и Банк БРИКС, обеспеченные промышленностью и ресурсами - это конец раздутому, ничем не обеспеченному долларовому пузырю. Вот суть происходящего в мире. И спекули уже готовы на всё, чтобы выжить.

Роджерс представил модель социалистической независимой экономики, на основах социальной справедливости и труда, с уничтожением класса трутней. Это ни что иное как Сталинская модель, которая за пару десятков лет позволила создать мощнейшую державу... даже в условиях кровопролитнейшей войны.

Понимаю, сейчас начнутся нападки - Аааа, Стааалин, репрессии.... мрак. Но надо учитывать реальности времени с действиями того или иного политика и не забывать о беспрецедентной лжи и очернении личности Сталина. И отбросив мифы о нашем "дремучем прошлом" посмотреть на других. И Америка после Великой Депрессии и Германия после Первой Мировой и послевоенное "экономическое чудо" Японии, Кореи, Сингапура и пр. - все они преодолели кризисы и разруху жесткими "античеловечными" методами и сильным финансовым контролем государства.... мало чем отличающимися от сталинских. Да и не первый Сталин на самом деле, хотя его самым страшным сделали и крайним.

Прочитал Роджерса - всё мои мысли почти дословно. А ведь и нам нужно в этом направлении двигаться. И многие политики-экономисты об этом говорят. Вот правительство наше либерально-западное -...... тревогу вызывает.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№60 alexSevernyFlot 5 апреля 2015 10:36
+1
Роджерс НАС читает. Периодически. Некоторые идейки (не экономические, те он у других взял, хотя я во многом согласен) у нас взял. Но! Пусть упоминает! А ещё лучше - исследования заказывает. У нас. Мы поможем. И с отделением овец от козлищ. И с подбором-расстановкой кадров. А их, кадры эти - со всего СНГ брать придется. Ибо невозможно сделать, то, что он предлагает, без дебандеризации, денацификации и деолигархизации. И без нормальной рерусификации это тоже не выйдет!
№61 Благород 5 апреля 2015 09:31
0
Обычные постсоциалистические сказки, основанные на святой вере в рациональность, альтруизм и трудовой энтузиазм масс населения. Такой рецепт работает исключительно как "военный коммунизм", во время стихийных или полит.бедствий и наличием аппарата массового террора, который будет заставлять всех тунеядцев (несогласных с такой эконом.политикой), работать под стволами автоматов с угрозой расстрела...
Человек эгоистичен по природе своей и в нормальной жизни соблюдает свой интерес, и вся история рыночных отношений говорит об использовании этого интереса на благо остальных, столь же эгоистичных членов общества... tarakan
----------
Начало Неба на Земле!
№62 Историк 5 апреля 2015 09:44
+1
Все правильно сказал! Это и есть социалистический путь развития. И еще. Больше будет тружеников- созидателей и меньше распределителей. Это важно. А то сейчас большинство просто конторские служащие- не знающие радости созидательного труда.
№63 Авдей_Авдеев 5 апреля 2015 09:47
0
А украина идет своим путем туда,куда её ведут.
№64 Патриот Донбасса 5 апреля 2015 10:52
+6
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№65 shmyts 5 апреля 2015 11:26
0
Я бы добавил модернизацию налогообложения. Вывести зарплатный коридор облогаемый минимальным налогом. Например при зп от 6-25 тыщ грн. налог 20%. Если ниже - 40%. Если выше от 50% от сверх прибыли. И увеличение коридора раз в пол года. Тогда работодателю не5выгодно платить меньшие зп, а население оформляется официально.
№66 Леонтьева.А 5 апреля 2015 12:42
+1
Я не согласна с некоторыми комментариями но не минусую . Каждый по своему прав но некоторые рассуждения откровенно дразнят.Это МИФ, о патологической лени жителей Украины.Это такой же МИФ как и о беспробудно пьющем русском народе. Эти мифы не
только муссируют и культивируют но и поощряют ,тем самым создавая отрицательный образ ,не какого то отдельного жителя ,а всего населения. И все это началось с развала СССР.Между жителями бывших союзных республик вбивались идеи о превосходстве нации ,о их величии и высоком предназначении и т д. Параллельно, неоткуда возьмись дельцами ,за ваучеры придуманные и навязанные известно кем, были распроданы за копейки, или отданы за 1 гривну( ДАННЫЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ) практически ВСЕ предприятия. Деловые люди приобретали их за большие откаты и соответствующие привилегии с целью не продолжит производство и модернизации а с банальным желанием обанкротить ,то есть легким способом убрать конкурентов.В Херсоне и Херсонской области были сознательно уничтожены :
судостроительный и судоремонтный заводы
Нефтеперерабатывающий завод
Хлопчатобумажный комбинат
Молокозавод
Консервный комбинат
Комбайновый завод
завод Карданных валов
завод Полупроводников и т д
список довольно велик желающие могут с ним ознакомиться.
в разделе : Промышленные предприятия УССР

Трудоспособное население Украины почесав затылок ,с осознанием что их развели в очередной раз ,занялось своими проблемами сами, разумеется каждый по разному . кто то пошел в криминал ,кто то уехал на заработки ,кто то занялся мелким бизнесом в надежде только на самих себя . Но класс чиновников ,начал разрастаться не бывалыми темпами а мест у "корыта" становилось все меньше и меньше.А население старело а новое поколение необходимо было чем то занять.Вот тут и понеслась...всевозможные шоу: кто лучше танцует ,кто лучше поет ,кто быстрее похудеет,громче "пукнет" или "икнет" ,битвы всевозможных магов, колдунов ,последний герой и т д. Список так же внушительных размеров.
Но и это все цветочки .Решили что население Украины должно стать "европейцами" и непременно с "европейскими ценностями" как будто Украина не на Европейском континенте а где то в Африке(ну ни бред?).А в чем заключаются пресловутые ЕЦ никто вразумительно ответить не в состоянии. Как в сказке "Голый король",кто не видит на нем платья ,тут дурак и глупец.
Ни одно государство не может существовать на лозунгах и призывах . Необходимо использовать методики проверенные временем и подтвержденные опытом и результатом.
Нужно принять за основу направление и развитие страны ,ставить конкретные задачи с четким и понятным планом развития промышленности ,соответственно образования,культуры ,науки и т д. Народ должен понимать к чему стремиться и ради чего необходимо( временно) себя в чем либо ограничивать или перетерпеть какие либо трудности.А надеяться на то что ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ просто смешно!Слушая тоскливую болтовню " либерало-демократов периода -90" и и зная о результатах их "творчества" руки невольно тянутся к "маузеру"
Вывод:необходимо рассматривать все предложения в комплексе с участием толковых специалистов (не путать с аферистами и грантаедами)понимающих что к савану, карманы не пришьешь.Которые любят свою страну и желают в ней жить а не только зарабатывать.