Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Юрий Селиванов: Украину готовят к решающему столкновению

Юрий Селиванов: Украину готовят к решающему столкновению

Набившая оскомину версия о том, что в основе идущих на Украине противостояний в верхах, лежат так называемые олигархические разборки, то есть банальная местечковая грызня за самые жирные и еще не полностью сгнившие куски украинской падали, не выдерживает никакой критики. По той простой причине, что Украина, а точнее ее остатки, попавшие в бурный поток мировой геополитики, несутся в этом потоке по воле сил его направляющих. И все, кто в нём сейчас барахтается, в том числе и так называемые олигархи – такие же щепки во власти стихии, как и все остальные – разве что чуточку покрупнее. Никакие олигархи этой территорией уже давно не правят и в лучшем случае могут частично сохранять свое добро,да и то - при условии примерного поведения.Раздутые до неприличия украинские мифы о всемогуществе региональных феодалов, которым, мол, ничего не стоит схарчить всю Украину, сдулись вместе с Коломойским, который по одному звонку из Америки стал никем и ничем, по крайней мере в украинской политике.

Так что все нынешние завихрения вокруг отдельных фигур и институтов украинского псевдогосударства читаются в совершенно ином ключе и преследуют совершенно иные, нежели примитивно-хватательные цели. Да и хватать то уже особо нечего и напрасно кому то кажется, что достаточно провести очередной «передел собственности», как киевская хунта получит искомый материальный ресурс для решения насущных проблем. Ничего она не получит в силу многих причин, тем более быстро и много, так что заниматься этой малоперспективной и столь же малоприбыльной возней никто не будет.

Тем не менее, серьзные процессы идут. Причем что характерно - по обе стороны линии фронта они практически аналогичные. Власти Новороссии занимаются максимальной консолидацией своих военных и политических ресурсов, принимая в частности весьма жесткие меры в отношении всех ослушников. И ровно то же самое сегодня происходит в Киеве и вокруг него. Украинским правителям, про которых из истории известно, что где два украинца, там три гетьмана, никто больше не позволит эту малообнадеживающую историю повторять. Курирующие Киев внешние силы сделали исчерпывающие выводы из провалов первого года войны на Востоке и не намерены мириться с тем, что и дальше будет точно такая же безнадега. Поэтому периоду разнузданной украинской многогетьманщины будет положен решительный конец.

Сегодня Западу уже не нужны на Украине многочисленные и разномастные «сами себе короли», которые в своей совокупности способны производить, разве что, «много шума из ничего». Нужна конкретная и слаженная работа всех частей и звеньев государственного механизма с перспективой его превращения в эффективную военную машину, заточенную на большую войну с Россией. Никаких других задач перед нынешней Украиной Запад не ставит и, стало быть, их у Киева нет и быть не может.

Поэтому Западу уже не нужен весь этот набор фиглярствующих политиканов, малокомпетентных болтунов и недалеких погромщиков. Отчасти поэтому киевские руководящие вакансии активно заполняются иностранным персоналом, способным, по крайней мере, к выполнению стандартных процедур и регламентов.

В свете этого, всякоразные зачистки явно зажившихся - и вообще и в качестве ключевых фигур персонажей, и процесс их умножения на ноль – роль которого отведена все тому же слегка «легитимному» Порошенко, дело естественное и давно назревшее с точки зрения заказчиков и генеральных спонсоров всего этого кордебалета.

Персональные вариации могут быть абсолютно любыми, но их общий «критерий пригодности» читается вполне отчетливо – отсутствие даже минимальных политических амбиций и способность четко работать под единым началом.Ничего сверхъестественного в этом нет. Любой государственный организм в канун суровых испытаний, а тем более такой расхлябанный и недееспособный как украинский, будет подвергаться принудительной консолидации – изнутри или извне - в данном случае неважно.

Тем более, что как только что стало известно, этот процесс идет параллельно с другим, направленность которого абсолютно аналогична. Украинский генштаб подтвердил, что развертывание вооруженных сил вступило в новую фазу, соответствующую так называемому «особому периоду», которым на военном языке обозначается непосредственное преддверие войны. В рамках этого период Киев предпринимает беспрецедентные меры по наращиванию своих военных мускулов : развертываются управления двух оперативных командований (фактически фронтов), 11 новых армейских бригад, свыше 20 отдельных полков и батальонов и много чего другого. И даже целиком "самостийный" «Правый сектор» был зажат так, что вынужден согласиться на некую форму прямой подчиненности минобороны.

Таким образом, основная суть происходящих на Украине политических и военных процессов заключается в максимальной консолидации всех имеющихся сил и средств, для их концентрации на «направлении главного удара». Других причин и мотивов для таких беспрецедентных усилий нет и быть не может.

Юрий Селиванов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 Koresh_OK 2 апреля 2015 02:40
+7
Ужас, ужас!
№2 ВЫдрик 2 апреля 2015 13:40
+5
Нет, ну может "ужас". Может даже "УЖАС!".
Но явно не "Ужас, ужас!".
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№3 Энт 8 апреля 2015 00:19
+2
№4 VIK1951 2 апреля 2015 02:41
+36
Как обычно, когда пиндосы, обещают показать небо в алмазах, то в лучшем случае показывают асфальт, на котором блестят осколки от разбитых бутылок.
Жаль Дуркаину!!! Искренне жаль...
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№5 balandparvoz 2 апреля 2015 07:59
+13
А мне не жаль ни сколько. Что заслужила, то и получила. Жить надо своим умом , а не живоским и пиндоским. А раз нет своего, тогда имеют то , что их имеют. Это их выбор, быть счастливыми и делать счастливыми , тех кто их имеет.
№6 VIK1951 2 апреля 2015 21:53
+4
Ну так и на Дуркаине, много русских, которым свидомизм-как серпом по яй...!
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№7 ничего непонимаю 2 апреля 2015 11:36
+12
А чего жалеть предателей, от родства отказавшихся. Жаль Новороссию, причём всю, не только ДНР и ЛНР, жаль новоросов, и малоросов не отделяющих себя о России, а уркаину, с рагулестаном... Пусть сдохнут все поскорее.
----------
Эх прокачу!
№8 Абсолем. 2 апреля 2015 14:28
+5
Я помню они грузин пытались так организовать и построить,а потом ныли мол верните наши хаммеры...а наши вояки им мол неа..военный трофей... biggrin
№9 Пиллигрим 2 апреля 2015 14:55
+7
Просто если с разгону долбануться головой об асфальт, то вы увидите небо в алмазах... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№10 Алексей_Каменский 2 апреля 2015 02:45
+21
Одно но, консолидация народа против якобы российского вторжения, с треском провалилась. Я не беру во внимание нациков. Если ВСУ от ополчения бегает,что будет при прямых боестолкновениях с российскими войсками? Пока порошенко не справляется с его главной задачей. Дальше будем посмотреть.
№11 o.erdyneev 2 апреля 2015 03:12
+17
Ну дык, это для укропии будет последняя битва...
Да, для ВСН это будет тяжело, но с правдой...
№12 npomokoji 2 апреля 2015 02:57
-14
Хорошо на диване рассуждать, а Донбассу долго ещё кровь лить и жить на хлебе с водой прикажите? Напомню что это был самый богатый регион до войны и кстати самый промышленный и густо населённый. Ещё там живут русские, только почему то в русский мир ВВП брать не захотел...
№13 Border_of_darkness 2 апреля 2015 03:09
+17
Предлагаете Донбассу сдаться? Полагаете это даст вместо хлеба и воды шампанское и круассаны? Или ВВП следует сразу США атаковать? dumaet
№14 o.erdyneev 2 апреля 2015 03:14
+19
Нет он хочет, чтобы ВС РФ наконец-то вступили в эту войну.
№15 Katani 2 апреля 2015 07:44
+8
Если вынудят, то у ВС РФ будет совсем другое направление главного удара.
№16 o.erdyneev 2 апреля 2015 08:05
+1
Первый удар будет по фашингтону, далее - пентагон, следом все военные базы пендостана...
№17 Teller 2 апреля 2015 08:27
+8
Стратег. Блин!
Эт не ты, часом, Берлинскую операцию в 45-м разрабатывал?
№18 balandparvoz 2 апреля 2015 08:06
+6
Донбасс- это геополитическая карта Европы, и её сейчас разыгрывают большие игроки.Определяться надо было в1991 . Тогда были шансы на бескровный уход из Украины. А сейчас это чистилище, где оставшиеся в живых получат это право. В Запорожье и Днепропетровске два кладбища для вояк по 250тыс мест каждое. Жиды у власти все прочитали, даже со слов Параши знают , что воюют 62% русскоговорящих. Делайте выводы , господа
№19 ZERG73 2 апреля 2015 03:17
+33
Пока то что произошло после майдана, в общем нисколько не противоречит заявлениям нашего российского руководства, и никто у нас "не переобувается" в отличии украинского, европейского и американского руководства. Россия не сдаст Донбасс, а как это будет происходить наверху лучше знают. Я верю в нашего ВВП
№20 Пчелка 2 апреля 2015 04:00
+17
У всех из-за Донбасса душа болит. Не то что бы не захотел, пока не смог. Мы знать не можем насколько все серьёзно и страшно.
№21 ничего непонимаю 2 апреля 2015 11:48
+4
Трезвый и беспристрастный взгляд из-за границы: "...Что интересно, у повстанцев примерно такая же точка зрения, как у американских конгрессменов, которые на прошлой неделе подавляющим большинством проголосовали за предоставление Киеву летальной военной помощи: и те, и другие считают, что возобновление военного конфликта просто неизбежно. Один командир повстанцев заявил, что он ждет от Киева начала крупного наступления «в течение недели», и добавил, как бы констатируя факт: «Мы готовы». Готовы, как он утверждает, к долгой войне.

По словам командира, войска сепаратистов готовы воевать следующие пять-семь лет за «Русский мир» (который он определяет как «русскую культуру») и за избавление всей Украины от «нацистов» и «фашистов»."...My Webpage
----------
Эх прокачу!
№22 alexx.25rus 2 апреля 2015 04:06
-16
А кто сказал, что Донбасс стремился попасть в русский мир? На референдуме, насколько я помню, шла речь о федерализации Донбасса в составе Украины.
В этой связи странно выглядят как разговоры о "сепаратизме", так и реплики о присоединении Донбасса к России.
----------
Это не мы верим в Чудо! Это Чудо верит в нас!)
№23 ГИБ74 2 апреля 2015 05:41
+9
Уважаемый, а ты спроси у Донбассцев diablo (правда, искренне не советую, будет больно, и по всему телу) aggressive
№24 alexx.25rus 2 апреля 2015 06:27
-13
А вы, случайно, не с Донбасса? А я то, дурочка, каждый месяц на гумпомошь денюшку перечисляю... А меня, выходит, побьют на Донбассе за высказанное мною "некошерное" мнение...
Эх, вот она, хохлятская сущность... Ты им помошь, а они тебе в морду... )))
----------
Это не мы верим в Чудо! Это Чудо верит в нас!)
№25 Nani Ero 2 апреля 2015 07:57
+17
То, что вы перечисляете дает вам право дерьмо лить?..Не перечисляйте и тогда уж точно с чистой совестью за такие слова в пятак получите.
№26 alexx.25rus 2 апреля 2015 08:14
+8
И где ж вы там дерьмо то увидели? Я всего лишь написала то, что мне говорят люди, живущие на Украине. Родственники, друзья.
Вот например свекровь звонит к себе на родину, в Западную часть Украины. А они там ничего не говорят, они старенькие уже, плачут: мы в войну родились (ВОВ) и в войну помрём.
А знакомые из Харцызска (в ополчении, дай им Бог здоровья)говорят, что первый референдум у них был за федерализацию, а второй за присоединение к России провести не успели.
А родственник из Донецка говорит, что прошло два референдума, за федерализацию и за присоединение к России. И он голосовал против присоединения. Ругает ополченцев и власти ДНР.
Может Вам бы хотелось, чтоб все были за Россию, может мне бы хотелось, чтоб все были за Россию. Но дела обстоят несколько не так, как нам бы хотелось.
Не хотите вы слушать мнение, хоть в чём то с вашим не совпадающее. Думаете, что существует только два мнения - ваше и неправильное? Да и Бог вам судья.
----------
Это не мы верим в Чудо! Это Чудо верит в нас!)
№27 Nani Ero 2 апреля 2015 08:28
+16
Ключевое : говорят люди, живущие на Украине. Для начала они и вы разберитесь где они живут. Если на укропии, то точно не жителям республик помогаете.

А родственник из Донецка говорит, что прошло два референдума, за федерализацию и за присоединение к России. И он голосовал против присоединения. Ругает ополченцев и власти ДНР.

Источник: https://politikus.ru/articles/47022-ukrainu-gotovyat-k-reshayuschemu-stolknoveniyu.html#comment-id-1496769
Politikus.ru
Скиньте данные вашего родственника - этого иуду "под белы рученьки" отправят на землю его обетованную в укропию. Ему таньгу пересылаете? Спасибо вам за это - кормите свидомита на нашей территории и еще благодарность ждете за это????? Вам за это не благодарность надо выписать, а голову оторвать по самые пятки... И не было у нас 2-х референдумов. Брешет и не краснеет. Он случайно не бегает с минометом в составе укропских ДРГ по Донецку? Мнение вашего родственника и ему подобным - вешать их будем потом. Я должна слушать мнение этого урода и ваше???.. Я уже за год наслушалась и насмотрелась.. А Бог вам судья, а о судьях вашему родственнику позаботятся власти ДНР.. А иуду выловят в любом случае...
№28 Nani Ero 2 апреля 2015 08:35
0
sve-ilenko, тоже свидомит укропский?
№29 renegat 2 апреля 2015 09:37
+3
Меня тоже запишите в свидомиты.
Вам говорят тоже самое, о чем мы с вами недавно говорили.
Нет у вас единства. Одни говорят одно другие другое и спорить по этому поводу бесполезно.
№30 Nani Ero 2 апреля 2015 09:48
+12
1 урод на 100 тысяч - это не признак отсутствия единства. Это признак того, что не все дерьмо от нас уплыло. Печально, что это дерьмо еще и помощь от ДНР получает как пенсионер. А вас с удовольствием в свидомиты запишу, потому, что такие как вы и рассказывают о том, что у нас нет единства..
№31 renegat 2 апреля 2015 10:12
+3
Ага, спасибо biggrin И всех тех здоровых мужиков которые через границу сбежали к нам, тоже запишите. Когда они вернутся, вас как раз будет поровну. И будете выяснять кто за кого, и танками раскатывать и вешать. Их наверно и будет в пропорции 1 к 100 тысячам? или все же чуть-чуть больше? facepalm Правильно, что войска не ввели - один большой геморой бы был. Всем мил не будешь.
№32 Nani Ero 2 апреля 2015 10:25
+21
Здоровых мужиков, сбежавших к вам, давно уже записала в трусы и предатели и у меня к ним соответствующее отношение. И не только у меня одной, посмотрите видео с выступлением Гиви по этому поводу - там более чем понятно, хоть и с матами...Только ответьте мне на простой вопрос: почему если в Россию сбежал высоко квалифицированный специалист, вы громко в ладоши хлопаете и кричите:Ура!Нам специалисты нужны! Все к нам!.. и создаете им ВСЕ условия нахождения в России? Почему не выступаете с осуждением, когда высоко квалифицированный врач реаниматолог из Луганска сбежал в Россию вместе с женой высококвалифицированной хирургической медсестрой, в то время, когда бомбили Луганск и медиков катастрофически не хватало? Наверно потому, что они устроились работать в Ивановской области, там, куда российские медики отказывались ехать работать? Всех осуждаете, или через одного по мере того, когда пальцем надо тыкнуть??? Не ту выбрали для тыканья, я сама могу тыкнуть и не один раз... fellow
№33 renegat 2 апреля 2015 10:48
+1
1.Так я и говорю "уже записали в трусы" biggrin Будете разбираться...потом, когда все закончится и они вернутся. fellow

2.Не кричал "ура" и не буду - все "в сад" т.е. на родину.

3.Если вы считаете, что все поддерживают зомбоящик, то глубоко заблуждаетесь. Есть и своя голова на плечах.

4. По поводу "выбрали для тыканья", честно говоря совсем не понял shok , такого себе никогда не позволял. Хотя может быть Вам нужно внимание и в связи со сложившейся ситуацией хотите чувствовать себя особенной? Что же с вами и поговорить нельзя?
P.S. Переход на личности свидетельствует о отсутствии аргументов.
№34 Nani Ero 2 апреля 2015 10:57
+6
Удивлю, но возвращаются уже - за вещами. И ОЧЕНЬ быстро сматываются обратно под громкое улю-люканье знакомых. Никто с ними разбираться не собирается, все давно для себя все расставили по полочкам. Презрение - не предполагает ничего большего, кроме презрения..

4. По поводу "выбрали для тыканья", честно говоря совсем не понял , такого себе никогда не позволял. Хотя может быть

Источник: https://politikus.ru/articles/47022-ukrainu-gotovyat-k-reshayuschemu-stolknoveniyu.html#comment-id-1497234
Politikus.ru

Знакомы с выражением "тыкнуть носом"? Если нет, то ознакомьтесь. И мне внимания достаточно моих друзей и близких...Даже более чем. fellow
№35 renegat 2 апреля 2015 11:13
+2
Я знаком с этим выражением, спасибо biggrin
Выясните для себя разницу между выражениями "ткнуть пальцем" (то о чем Ваш предыдущий пост) и "ткнуть носом" (о чем написали сейчас).
Логической связи что-то у Вас не видно, потому я и не понял о чем Вы собственно написали. Рад, что у Вас достаточно внимания Ваших друзей и близких. Собственно я не кому не навязываюсь biggrin
№36 Nani Ero 2 апреля 2015 11:16
+3
Для меня белее чем понятно все.. facepalm

ТЫКНУТЬ — Толковый словарь Ушакова
ТЫКНУТЬ, тыкну, тыкнешь, совер. (прост.). То же, что ткнуть. «Старик тыкнул пальцем в другой угол комнаты.» Гоголь.

Всех осуждаете, или через одного по мере того, когда пальцем надо тыкнуть???

Источник: https://politikus.ru/articles/47022-ukrainu-gotovyat-k-reshayuschemu-stolknoveniyu.html#comment-id-1497321
Politikus.ru

facepalm Можете палец заменить носом если для вас это существенно... facepalm
№37 renegat 2 апреля 2015 12:56
+1
Меня в детстве неплохо научили русскому языку biggrin
Предвидел Ваш ответ, рад, что Вы повеселились. Лучше "ткнуть" чем "тыкнуть"(на мой взгляд это ближе к татарскому biggrin ), хотя тоже имеет право на существование. Однако мой пост по смыслу был не только об этом, Вы все прекрасно поняли. Начали про одно, а закончили про другое. Будем считать, что эффектно приколоться Вам не удалось fellow
№38 Nani Ero 2 апреля 2015 13:00
+3
Вы считаете, что мне больше заняться нечем, кроме как с вами прикалываться? facepalm

Лучше "ткнуть" чем "тыкнуть"(на мой взгляд это ближе к татарскому ), хотя тоже имеет право на существование.

Источник: https://politikus.ru/articles/47022-ukrainu-gotovyat-k-reshayuschemu-stolknoveniyu.html#comment-id-1497374
Politikus.ru

Все претензии к Ушакову и Гоголю, что не вписались в ваш взгляд на русский язык. facepalm К сожалению вы ничего не поняли..
№39 renegat 2 апреля 2015 13:18
+1
Все я понял, очень вы любите передергивать с одного на другое. P.S. Мой вам совет, если позволите, не пишите, что будете кого-то отлавливать и что-то сними делать. Тогда ничем не будете отличаться от свидомых - это дурно попахивает sad Не буду больше отнимать Вашего драгоценного времени biggrin Мне тоже работать надо.
№40 Nani Ero 2 апреля 2015 13:23
+3
Все я понял, очень вы любите передергивать с одного на другое.

Источник: https://politikus.ru/articles/47022-ukrainu-gotovyat-k-reshayuschemu-stolknoveniyu.html#comment-id-1497234
Politikus.ru

facepalm Претензий к Ушакову и Гоголю, я так понимаю, нет? Ваш свидомизм не просто попахивает, а имеет более резкий запах..
№41 renegat 2 апреля 2015 13:45
+2
Да-да, а от некоторых ваших постов пахнет кое-чем похуже. Когда всех поголовно будете обвинять в свидомизме - своих случайно не перестреляйте. Такое впечатление, что вы не слышите, того о чем вам говорят, и упрямо продолжаете талдычить свое. Или просто недопонимаете того, что вам хотят сказать dumaet Ну да бог с вами, скоро будет ясно, насколько вы все хотите быть независимыми. Лозунгами говорить не буду - вы, помню, этого не любите.
№42 Nani Ero 2 апреля 2015 17:15
+3
Слышать и принимать сказанное - разные вещи. Если вы считаете, что "услышать" вас - это значит автоматически принять вашу точку зрения, то она для меня не есть аксиома.

Ну да бог с вами, скоро будет ясно, насколько вы все хотите быть независимыми.

Источник: https://politikus.ru/articles/47022-ukrainu-gotovyat-k-reshayuschemu-stolknoveniyu.html#comment-id-1496770
Politikus.ru

А вам за год еще не ясно? Вам крови мало еще для доказательства?
№43 renegat 2 апреля 2015 19:18
+3
Увы не ясно. Со свидомыми на настоящий момент сражается лишь малая часть вашего населения. Мне понятна Ваша точка зрения, иначе Вас бы просто не было на российском патриотическом сайте. Просто, огульно обвинять всех, кто с вами не согласен в свидомизме и говорить вполне адекватным людям, что они "льют дерьмо" по крайне мере неприлично.
P.S. Упаси боже, кому-нибудь,принимать мою точку зрения за аксиому.
№44 as.saburov 17 апреля 2015 18:31
0
Корень: -ренегат-.

Произношение
Семантические свойства
Значение
истор. лицо, перешедшее из одного вероисповедания в другое ? Язык наш, то есть славянский, был в сие время известен от Каменного Пояса до Адриатического моря, Воспора Фракийского и Нила: им говорили при дворе турецкого и египетского султанов, жены их, ренегаты, мамелюки. Н. М. Карамзин, «История государства Российского» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ? . Заручившись этим приютом, Сервантес вошел в сношения с ренегатом, известным под именем Позолотчик. Он знал, что этот Позолотчик, по-испански Дорадор, жаждет вернуться в лоно христианской церкви... Ф.И.Цомакион, «Сервантес. Его жизнь и литературная деятельность»
перен., книжн., презр. человек, изменивший своим убеждениям и перешедший в лагерь противников; отступник, изменник
№45 a.ustinov57 2 апреля 2015 11:47
+3
вот тут вы правы ...я лично негативно отношусь к людям бежавшим с Родины за благополучием....насчет врача из Луганска ,то и тут я с вами солидарен....боишься за семью - отправь ее в Россию ,но людей не бросай....другое дело ,когда люди бегут с Украины ....заводы закрываются ,а они ничего не умеют делать ,как строить самолеты ,или еще что-то...что им в АТО идти ???пусть лучше здесь перебьются....как-то вот так...
№46 Ларборгор 2 апреля 2015 13:15
0
Полностью с Вами согласна
№47 a.ustinov57 2 апреля 2015 11:37
+9
зря вы так на Nani ,она права в чем то...обратите внимание на референдум в Крыму....да что там референдум ,возьмите последние немецкие соц.опросы ,так там указывают ,что 1% все-таки был "против" России ,а 93% "за" ,остальные колеблющиеся... поэтому все возможно....хотя у меня другие данные....в прошлом году действительно за Федерацию в составе Украины проголосовало много народу....к концу года их стало совсем мало....а вот в этом году про Федерацию в составе Украины даже и слышать не хотят ,если это не свидомый...
№48 Nani Ero 2 апреля 2015 11:52
+6
Вот, вот.. и я об этом - .а вот в этом году про Федерацию в составе Украины даже и слышать не хотят ,если это не свидомый...

Источник: https://politikus.ru/articles/47022-ukrainu-gotovyat-k-reshayuschemu-stolknoveniyu.html#comment-id-1497234
Politikus.ru
№49 renegat 2 апреля 2015 13:00
+2
А разве я говорю, что не права? Просто у нас разные точки зрения на одни и те же события. На территории РФ да и ДНР, надеюсь, это не является преступлением biggrin
№50 a.ustinov57 2 апреля 2015 13:31
+6
абсолютно верно...вы смотрите из России ,а Она смотрит из ДНР...."безвинно убиенные" ,не слишком миротворческая "линза" через которую видится реальность....у них это все резче и жестче....
№51 separatist 2 апреля 2015 19:26
+2
Да не было на референдуме вопроса о федерации в составе укры!!!!! Откуда у вас эта информация, я сам принимал участие в референдуме, и что мне не верить своим глазам!!!
----------
чёрный сепар
№52 a.ustinov57 2 апреля 2015 19:58
+1
а я и не утверждал ,что именно этот вопрос был в голосовании...но тогда очень многие не хотели в состав России...просто не один вы находились в то время на Донбассе....и как таковое ,я просто озвучил не вопросы референдума ,а настроение масс на тот момент....ведь и в конце 2014 года тоже не было референдума ,ну и само собой в этом году тоже....
№53 bony 2 апреля 2015 17:40
+2
Вам что? Не известно, что ПОЛНОГО ЕДИНСТВА среди людей никогда не было и никогда не будет. Как минимум из 10 человек найдется один урод, который будет иметь противоположное мнение. Таков закон и все опросы хоть где подтверждают это. Уродов можно ловить, душить, но меньше их всё равно не будет, а будет еще хуже (см. времена И.В. Сталина) Самое главное - не представлять мнение одного за мнение десяти. И не ставить под сомнение единство во мнении большой группы людей, услышав урода, а может и не одного.
На Донбассе идет война, поэтому инакомыслие расценивается за предательство, измену и потенциальное вредительство. И это в условиях войны правильно.
№54 renegat 2 апреля 2015 18:57
+1
Мне это известно, но спасибо, что рассказали.
Пример почти полного единства у Вас перед глазами - Крым. Охота на ведьм еще никогда ничем хорошим не заканчивалась. Если Вы читали внимательно, то наверняка понимаете, что речь идет не об 1 уроде из 10. Эдак Вы процентов 20-30 в уроды запишете. Ничего лично к Нани я не имею, просто мне категорически не нравятся выражения типа "лить дерьмо" к адекватным оппонентам.
Спасибо, что обосновали свои минусы.
№55 sve-ilenko 2 апреля 2015 20:55
0
Nani уважаемая , у вас слишком расплывчатые представления о людях и человечности . Чем вы лично отличаетесь от апологетов нацизма , если для вас люди - это жители Донецка , а Харьков -уже приматы ? А Ужгород - там для вас только укроп ?
№56 Nani Ero 3 апреля 2015 08:51
+2
Харьков для меня - начало того, что сегодня у нас. Пример для Донбасса. Именно там начались сопротивления и пролилась первая кровь. Поэтому не сравнивайте русский Харьков с черт знает каким Ужгородом.
№57 sve-ilenko 3 апреля 2015 12:00
-1
Вот съездите туда - посмотрите - а после уж позволяйте себе отпускать реплики по поводу того , чего не знаете . Не позорьтесь ограниченностью своего мышления и скудными познаниями
№58 Nani Ero 3 апреля 2015 13:45
+1
Не ехала и ехать нет никакого желания. Вы случайно не из того самого Ужгорода? Вот ваш Ужгород - В Ужгороде открылась уникальная выставка, посвященная годовщине Майдана

Сегодня, 20 февраля, на Украине объявлено Днем Героев Небесной Сотни. Указом Президента установлено ежегодное празднование этого дня в знак почтения отваги, силы духа и стойкости граждан, которые отдали свою жизнь во время Революции достоинства, защищая идеалы демократии, отстаивая права и свободы человека...

В Ужгороде годовщину героев отметили специальной выставкой в холле Закарпатской ОГА.


Скачите дальше, я лучше со своей ограниченностью буду подальше от этого дерьма... bad
№59 sve-ilenko 4 апреля 2015 08:37
+1
специальной выставкой в холле Закарпатской ОГА.Прихожая облсовета - не весь город
а ОГА - это не жители Ужгорода . Так что не распинайтесь так о том , чего не знаете наверняка - каждый по итогу будет разгребать своё дерьмо , а не африканское .
№60 Nani Ero 4 апреля 2015 10:02
0
А я не распинаюсь в отличии от вас. Да, ОГА - это не жители. Это здание. А вот экспонаты как раз жители притянули.
№61 sve-ilenko 4 апреля 2015 11:16
-1
вы там были ? вы видели , кто что притянул ?
№62 Nani Ero 4 апреля 2015 12:11
+2
Можете не стараться - мы с вами живем на разных "планетах". Мне достаточно своими глазами видеть уроженцев Ужгорода среди пленных укропов. ВСЕ - скачите дальше...
№63 alexx.25rus 2 апреля 2015 08:42
+6
Денюшку я посылаю в фонд спасидонбасс. Зайдите на сайт к ним и посмотрите, куда эти денежки идут. А "свидомит" донецкий, к вашему сведению, давно уж на пенсии. Со стариками воюете? )
Именно это сейчас на Украине и происходит: люди, имеющие разные взгляды на ситуацию, вместо того, чтобы сесть за стол переговоров и договориться, бьют друг другу морды до полного уничтожения этих самых морд. И пока они не услышат друг друга - война будет продолжаться.
----------
Это не мы верим в Чудо! Это Чудо верит в нас!)
№64 Nani Ero 2 апреля 2015 08:47
+6
Подобные старики в Великую отечественную на западной людей резали и жгли. Договариваться? Сами с ними договаривайтесь после того, как они убьют вашу семью. Эти морды надо не бить, а танком по ним проехать, один раз, но так, что бы и мокрого места не осталось..

№38 alexx.25rus 20 марта 2015 0
Но сейчас почему то об этом никто не вспоминает. А надо бы. Независимость во все времена приходилось отвоёвывать с кровью.

Вы когда врали? Когда писали пост 20-го марта или сегодня?..

№35 alexx.25rus 17 марта 2015 08:36
Согласитесь, что "независимость" и "быть с Россией" это абсолютно не одно и то же. А за независимость прийдётся повоевать.

Или 17-го марта?...
№65 alexx.25rus 3 апреля 2015 03:20
+3
Я , Нани, всегда одинаковая. А вот формулировка вопросов референдума у жителей Донбасса разная. Единства нет. Кто-то говорит: мы хотели независимости. Кто-то говорит: мы хотели присоединения к России. Согласитесь, что "государственная независимость" и "вхождение в состав России" это далеко не одно и то же. Я бы даже сказала, что это весьма разные вещи. В Российской Федерации очень высока централизация власти. У нас ,например, даже губернатор края не выбирается, а назначается Москвой.
----------
Это не мы верим в Чудо! Это Чудо верит в нас!)
№66 Nani Ero 3 апреля 2015 08:55
0
А вот формулировка вопросов референдума у жителей Донбасса разная.

Источник: https://politikus.ru/articles/47022-ukrainu-gotovyat-k-reshayuschemu-stolknoveniyu.html#comment-id-1498726
Politikus.ru

facepalm Что значит разная? У каждого был свой бюллетень для голосования с разным текстом?
№67 ветер северный 2 апреля 2015 22:07
+1
Возможно вам будет интересно..
№68 Lissa 7 апреля 2015 15:02
0
А что же Вы не говорите КЕМ был человек,который против России до войны? Рубль за сто-сидел у кормушки! Таких сотни!Только они все успели переехать в эвакуацию.Самое смешное-сейчас многие возвращаются,деньги кончаются,да и своих распильщиков ТАм хватает .Ах да,еще против те,кто привык цельными днями курить кальян,а вечерком в клуб оттянуться.Опять незадача-кальян есть,клубы уже не те.
№69 ничего непонимаю 2 апреля 2015 12:13
+1
Вот подробный, разложенный по полочкам анализ способа манипуляции и обмана народа на уркаине: https://www.km.ru/ukraina/2011/08/24/istoricheskoe-edinstvo-rossii-i-ukrainy/ukraina-ne-golosovala-za-vykhod-iz-sssr
----------
Эх прокачу!
№70 ничего непонимаю 2 апреля 2015 13:04
+2
При всей бессмысленности всеукраинского голосования 1 декабря 1991 года, если в нем и можно найти какой-либо смысл, то только в том, что гражданам республики предложили выразить свое отношение к документам, подтверждавшим ее сохранение в составе СССР, и граждане республики проголосовали за сохранение гражданства СССР
----------
Эх прокачу!
№71 Patriot-separatist 2 апреля 2015 05:48
+15
На референдуме был один вопрос "Признаете ли вы Донецкую Народную Республику". Вопрос об отделении тогда действительно не стоял. После бомбежек его просто не ставили, некогда было референдумы проводить. Вы в настоящее время сомневаетесь в результатах голосования? Тогда Вам к Шустеру.
№72 alexx.25rus 2 апреля 2015 06:14
-4
а мои знакомые из Харцызска формулируют вопросы референдума несколько иначе. На их словах и основываюсь.
Странные дела творятся в Датском королевстве... )
----------
Это не мы верим в Чудо! Это Чудо верит в нас!)
№73 Nani Ero 2 апреля 2015 07:58
+4
Странные дела творятся в головах ваших друзей и в вашей.
№74 ledygavrosh 2 апреля 2015 13:58
+7
Нани, есть - даже на Донбассе,"крысы".

Знаю, встречала.

Госчиновники, торгаши (крупные- не путать с реализаторами), часть интеллигенции и просто ущербные (морально) и дураки.

Те, кто имел возможность хапать и воровать - те против ДНР и ЛНР, даже про Россию спокойно слышать не могут.

Корежит их, как одержимых бесами.
№75 Nani Ero 2 апреля 2015 17:08
+4
Есть, знаю парочку таких. Печально, что и сегодня имеют возможность "крысятничать" под крышей. Кому война, а кому мать родная.
№76 Михална 6 апреля 2015 18:07
+2
Нани, вы правы, там, на Донбассе, странные дела в головах у людей... Родственники моей знакомой живут в Курахово, что там за власть - я уже не понимаю, потеряла нить ее сумбурного повествования. Но даже одна семья разделена примерно 50 на 50. Причем абсолютно нелогично: женщина 54 лет - в ополчении (или в партизанах - опять я запуталась), пытается как-то бороться, что-то делать. Мужики 30-60 лет (в количестве 4 штук) все в подвалах сидят, плачутся: "Путин, приди, спаси-защити!" Девчонка 18 лет - ярая "бандеровка", "свидомитка"... Две более молодых женщины (!!!), 35-40 лет, уехали в Россию на заработки, их дети остались там на руках 80-летней бабушки. И таких семей там - сплошь и рядом!
Сама знакомая с "наездом" упрекает меня, что "Ваш Путин не хочет нас защищать!" (Каково, а?)
Я устала отвечать, что "Вы сначала в своем колхозе разберитесь, а то придешь вас защищать, а ваша же внучка пойдет и "настучит" в СБУ, а двоюродный братец пулю в спину всадит"
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№77 Nani Ero 6 апреля 2015 20:37
+1
В Курахово стоит украинская нацгвардия.Внучка не стучать пойдет, внучка как раз стрелять будет. facepalm Ужас....
№78 Александр_Западный 2 апреля 2015 16:03
+5
На референдум вынесен единственный вопрос на двух языках (русском и украинском): «Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики?»

Предлагались два варианта ответа: «Да», «Нет».
№79 alexx.25rus 3 апреля 2015 03:04
+1
Спасибо, что объяснили. А то некоторые только и могут, что ругаться! ) Люди спустя время по разному формулируют вопросы, может уже не помнят точно. А от точности формулировок зависит понимание друг друга.
----------
Это не мы верим в Чудо! Это Чудо верит в нас!)
№80 Lissa 7 апреля 2015 15:10
+2
А фамилия ваших знакомых одна из : Колодий? Шульга?Брилинський? Не обижайтесь,но в Харцызске очень много людей,бабущки и дедушки которых были переселены насильно из Западной Украины после войны.Сама выросла в селе где 30 % таких.Хорошие, работящие,молчаливые,дружные (между собой) только камень за пазухой держали всегда.На мой взгляд оправданно.Только у них была тысяча возможностей переехать туда,к своим .А вот же нет.Когда к власти пришел Ющ помню это ликование,помню эти взгляды,это торжество-вот сейчас вам покажут где раки зимуют,
№81 Олекша 2 апреля 2015 11:26
+29
Я из Донецка и могу вот что ответить: Донбасс не стремится "попасть в Русский мир" -ДОНБАСС ЭТО И ЕСТЬ НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РУССКОГО МИРА! И борются здесь люди по большому счету за право быть и оставаться РУССКИМИ!! А не быть ассимилированными укро-бандеровской "культурой". Когда дончане вступают в ополчение и с русскими флагами идут на смерть какие ещё нужны доказательства?!
По референдуму вопросы есть, да. Но не было не времени на то чтобы его подготовить нормально не возможностей.
По настроениям людей в Донецке скажу так : большинство людей где-то 90% видят своё будущее вместе с Россией! Это по разговорам, по тому что я вижу вокруг - знакомые, коллеги , случайные разговоры в общественных местах.
Независимость Донбасса от украины - рассматривается просто как первый шаг на пути на Родину!! Уйти, отделится от страны укров, чтобы развивать интеграцию с Россией - это настроение абсолютного большинства.
№82 sudovod66 2 апреля 2015 15:40
+6
Спасибо Олекша. Твой комментарий самый лучший и самый понятный. Истина всегда проста, но не всегда понимаема.
№83 bony 2 апреля 2015 17:21
+2
Всё правильно, но Вы не вовремя и не к месту задали свой вопрос. Сейчас, когда Донбасс исходя из не только своих соображений и весьма глобальных предназначений каждый день льет кровь, часто детскую кровь (!), поднимать вопросы кто за кого и как не этично. Помогать мы обязаны, чем можем, но обвинять Донбасс в своих стремлениях не имеем права.
№84 separatist 2 апреля 2015 19:13
0
Если ты не знал, то и помнить ничего не можешь!!!! На референдуме 11 мая люди голосовали за независимость ДНР И ЛНР от укрии, с дальнейшим вхождением (по возможности) в состав России - это уж я 100% говорю, и не надо выдумывать и вспоминать чего не знал!!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
№85 Сергей_Бармалеев 2 апреля 2015 22:11
-1
Что-бы что-то говорить надо сначала с людьми пообщаться, мнение спросить , а уже после этого высказывать свои мысли. Если темой не владеешь то лучше просто промолчать, так и за умного можно сойти. Так что приезжай к нам в Донецк да и спроси у людей кто и чего желает в этой жизни...
№86 Алексей_Каменский 2 апреля 2015 04:17
+2
Мало добровольцев, конвоев, военторга? Тогда вы точно не от туда. А если оттуда, боритесь за свою свободу, кто говорил что будет легко?
№87 Фортуна_Русская 2 апреля 2015 07:04
+36
У Вас есть хоть малейшее представление, как трудно нашему народу в это время? Безденежье, безработица, цены-бешеные, подняли тарифы на ЖКХ, а похороны дороже свадьбы...Ваш совет бороться, явно, не уместен, так как мы боремся уже почти год, никто не сдался и не собирается. Только не надо лозунгов и призывов к тому, о чем и малейшего представления не имеете...Вы все минусуете тех, кто высказывается о трудностях своей жизни, за то, что это не вписывается в красивую картинку освободительной войны Новороссии против хунты, ваяете тут ненужные (для нас) лозунги, призываете терпеть и прочая дребедень...А всего то надо морально поддержать таких людей... Не знаю чей проект "Русская весна", но то, что Новороссия - это не кремлевский проект. мы знаем точно. А вот то, что с нами будет дальше, точно, не знает никто....И эта неизвестность напрягает....
№88 renegat 2 апреля 2015 10:00
+4
А мы вас морально поддерживаем...и не только морально. Многие понимают как вам тяжело т.к. побывали в такой же "зоне АТО" и поблизости с ней, только в конце 90-х начале 00-х в России. Безденежье, безработица, цены бешеные - ничем не удивите и "представление имеем" и ствол с какой стороны держать тоже знаем. Нам просто не нравится, когда нас или нашего президента начинают в чем-то упрекать, должны то - должны это, вот за это и минусуем.
№89 a.ustinov57 2 апреля 2015 12:04
+5
а вы просто определитесь ,кого вы больше любите Президента или Россию ,тогда и минусовать не придется....я глубоко уважаю ВВП и голосовать за него буду ,но в тоже время понимаю ,что он не навсегда....да нам повезло с ним ,но ведь жизнь есть жизнь....да и не все зависит от президента ,поверьте мне ,там столько препон и предателей ,что порою его "движения" либо зависают ,либо искажаются...и если ОН не делает популярных ходов ,то это не означает ,что ОН не хочет ,ОН просто не может....а свое мнение все-таки надо иметь ,учитывая и негативные моменты ,но правдивые... ура-патриотизм - вещь не всегда полезная ,за ним мы можем пропустить и не заметить роковые ошибки...
№90 ledygavrosh 2 апреля 2015 14:06
+5
Не надо надеяться только на Президента, армию и флот.

Они свое дело сделают как надо.

Если каждый, у себя на месте, будет бороться с несправедливостью, коррупцией и равнодушием к судьбе своей страны - то Президенту России будет, хоть чуть-чуть легче.

Он - один, а Вас 140 миллионов.
№91 a.ustinov57 2 апреля 2015 14:19
0
может подскажите каким образом бороться ??? случаем - не на Болотную бежать??? каждый должен не "бороться" ,а проявлять гражданскую позицию по отношению к несправедливости ,коррупции и равнодушия чиновников....выявлять эти факты ,создавать общественное мнение....а главе Государства "легко" никогда не будет....работа у него такая ...
№92 gravitonus2000 2 апреля 2015 05:40
+1
Ох, как укротролли переживают о том, что российская армия на войну не пришла. Просто ВВП сам устанавливает правила игры и отказывается играть по американским.
----------
DEBES, ERGO POTES
№93 Patriot-separatist 2 апреля 2015 05:43
+27
"Хорошо сидя на диване рассуждать". Это о себе? Донецк сейчас полупустой- многие в Россию уехали, кто просто от войны сбежал. Людей не хватает, а "выжидатели" по "клаве" по ночам стучат и вопиют- "путинслил, Россия помоги!" Нормальные мужики семьи повывозили и вернулись на Родину для ее защиты. Сдаваться никто не собирается.
№94 Дон Румата 2 апреля 2015 06:32
+9
Мужики Донбасса в значительном количестве вовремя выехали в Россию, бросив нацикам на съедение своих пенсионеров. У нас, в небольшом северном городке на краю света, их и то полно. Кто там сейчас на Донбассе "кровь льет и живет на хлебе с водой" - большой вопрос. Так что не надо ВВП совестить, npomokoji.
№95 dominion 2 апреля 2015 07:08
+5
Нехрен на диванах рассиживаться было и по кустам в России прятаться, 3 миллиона мужчин Донбасса дали менее одного процента в ополчение, как их после этого назвать. Не хочешь защищать свою землю, готовься к тому что твоих женщин будут любить противники, а тебя и детей загонят под землю.
№96 Nani Ero 2 апреля 2015 08:00
+6
Откуда такая статистика пр 1%?С Цензора?
№97 dominion 2 апреля 2015 10:16
0
Да нет простая арифметика, если хотя бы 5% мужчин Донбасса вышли на защиту родной земли, то это было бы под 150 000 бойцов, в таком случае вы бы укропов уже давно ссаными тряпками вышибли бы с территории бывших Донецкой и Луганской областей. А так имеем где-то тысяч 20-25 сил сопротивления и ещё может тысяч от 5 до 10-ти добровольцев из России. Поэтому и война будет долгой, ополченцев слишком мало.
Но тем мужчинам, кто встал на защиту родной земли честь и хвала, победа будет за ними.
№98 Nani Ero 2 апреля 2015 10:31
+9
А ничего, что работоспособного населения Донбасса всего было 23% от всех проживающих? И сегодня не 20-25 тыс., а более 75 тыс. и это официальные данные. Вышибли? Ну-ну...Подождем еще пару "минсков"?
№99 Олекша 2 апреля 2015 11:33
+14
Нани права -сейчас добровольцев гораздо больше чем в начале - это по личным наблюдениям. Много молодежи парней, девушек.. Война в реальности это шок для многих людей, нужно было время чтобы прийти в себя, обеспечить безопасность своим родным, научится выживать здесь. Русские долго запрягают , но быстро едут.
№100 Сергей_Бармалеев 2 апреля 2015 22:24
+1
При простой арифметике Вы забыли вычесть из трех миллионов мужчин стариков, несмышленышей и умственно отсталых. Если произвести дополнительные математические действия то останутся в лучшем случае тысяч пятьсот. А теперь откиньте тех кому просто не на кого оставить детей, стариков, инвалидов требующих постоянного ухода... И как теперь с арифметикой???
№101 Patriot-separatist 2 апреля 2015 08:04
+5
А кто эти проценты считал? Я с июля здесь бегаю, друзья тоже. Да, кто-то и уехал (в основном из-за детей). Многие вернулись.
№102 milokhova 2 апреля 2015 08:28
+1
Сдавайся!
№103 рамирас 2 апреля 2015 11:10
+3
Полностью согласен, легко рассуждать когда такая хрень происходит в соседней стране, типа заслужили....
А вы понимаете что при таком централизованном и отработанном, десятилетиями подготовленном воздействии на общество, результат может быть сокрушительным. При этом множество людей, не смотря на отсутствие реальной помощи и опасность пропасть без вести за сказанное слово, остались здравомыслящими и готовы бороться!
В России, центральная власть, традиционно - крепкий орешек. А на Украине, своей власти и небыло никогда, а простые люди, включая тех кто с промытыми мозгами - заложники геополитических разборок.
И поверьте, если бы в России так же централизованно и массово промывали мозг населению,
то огромный процент населения поддался бы этому воздействию. далеко не все люди имеют стойкое, критическое сознание.
№104 Mlf0456 2 апреля 2015 12:59
0
Вы забыли результаты опросов- в Россию никто особенно и не стремился, голосовали только за независимость от Украины, плюс приличный процент упоротых свидомитов, брать Донбасс с огромной пятой колонной-нонсенс, у нас этого добра у самих хватает. А то, что многострадальному Донбассу грозит еще война- это , конечно, страшно. Надо детей вывозить.
№105 Пиллигрим 2 апреля 2015 14:58
-1
Если вспомните то, что было год назад, то вспомните, что они сначала хотели присоединиться, но потом почему-то передумали...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№106 childlen 2 апреля 2015 18:42
0
Думаете, вас тут кто-то поймет? Не надейтесь. Своя рубашка ближе к телу. Заминусуют и вся недолга, посчитают свою миссию выполненной.
№107 Микес 2 апреля 2015 03:06
+10
Цитата: npomokoji
только почему то в русский мир ВВП брать не захотел...

Наверное есть причина. Только мы наверное о ней не скоро узнаем.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№108 Алексей_Каменский 2 апреля 2015 04:20
+2
Потерпите, Абхазия уже там
там, быстро не получится
№109 putnik 2 апреля 2015 04:07
+29
Цитата: npomokoji
Хорошо на диване рассуждать, а Донбассу долго ещё кровь лить и жить на хлебе с водой прикажите? Напомню что это был самый богатый регион до войны и кстати самый промышленный и густо населённый. Ещё там живут русские, только почему то в русский мир ВВП брать не захотел...

А причём тут ВВП? Уже много раз про это писали.Т.н "русская весна",расколопась ,по разным причинам.Одессу ,как и многие другие города удалось запугать,а движение обезглавить.А кроме того половину русских удалось убедить,что они "украинцы".И какая помощь могла быть со стороны России?.Только та которая есть сейчас.Мариуполь,Днепропетровск скаче с жёвто блокитной портянкой.И если бы Россия ввела войска,или оказала массированую военную помощь,то не исключено,что вопли- агрессор!-были бы гораздо обоснованей,чем сейчас.И что,здравствуй аррмагедон?.Миллионы людей во всех странах поддерживают антифашистов в Новоросии.Пока как могут,морально информационно,деньгами и пр.Но как знать,как оно дальше повернётся? Я почему то думаю Минска 3 уже не будет.И скорее всего уже большинству придётся встать с "диванов",и кроме клавы осваивать другие девайсы.
А пока,-стойкости и мужества народу Новоросии!
№110 milokhova 2 апреля 2015 08:40
+4
В армию сейчас по конкурсу: три километра за 12 минут и 20 раз подтянуться. Диванные товарищи там не нужны. Так что взбивайте подушки.
№111 Алексей_Каменский 2 апреля 2015 04:24
+14
Я ещё до службы девайсы юзал. Как и многие из нас. Все готовы к часу х. Мы верим верховному и баста.
№112 Зелёный 2 апреля 2015 04:31
+11
Укру готовят к походу на Россию в упряжке с доблестными прибалтами. Не даром галёрка демократии объединилась в псевдосоюз козла и винограда. Прифаллосы вот уже пару недель поносом от страха исходят. Был отдан приказ погрузиться на Саксоны и отправиться в топку.
№113 trombon1971 2 апреля 2015 05:30
0
Готовятся в поход на Москву
№114 ГИБ74 2 апреля 2015 05:45
-22
Ну, москву-то, ни один регион не любит diablo , нам просто Русь-матушку, жалко, её-то ворогу и не отдадим, а...москву, можно и колючкой огородить desantura
№115 lada 2 апреля 2015 07:55
+24
А ничего,что в Москве,кроме либерастов и 5 колонны,простые люди живут,которые тоже Россию всй душой любят? Которые на Антимайданы и Поклонную выходят?Которым судьба страны небезразлична?Противно Ваши слова читать.Мерзко.
№116 ledygavrosh 2 апреля 2015 14:11
+4
Слышь, герой - утихни!

За всех не говори, только за себя.
№117 Riperbahn 2 апреля 2015 06:27
+4
Наступать будут по Московскому шоссе. И только по попутной полосе, никак не по встречке. С соблюдением всех правил ПДД.
№118 реф 2 апреля 2015 10:54
+1
biggrin
украинский наркоман украинский нацгвардеец: дайте нам 1000 “Абрамсов” и к лету мы въедем в Москву
https://nyka-huldra.livejournal.com/9762834.html
№119 Микес 2 апреля 2015 05:48
+3
Цитата: Border_of_darkness
Предлагаете Донбассу сдаться? Полагаете это даст вместо хлеба и воды шампанское и круассаны? Или ВВП следует сразу США атаковать? dumaet

Возможно это один из тех, кто думает, что российские войска войдут также как в Крыму, без стрельбы. А если и будет стрельба, то где-то там, в другом дворе. И боевые действия дальше того двора не распространятся.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№120 Katani 2 апреля 2015 07:53
+4
А в Крым российские войска не вводились, они там находились на законных основаниях.
№121 реф 2 апреля 2015 06:06
+43
хе-хе biggrin
№122 antibandera 2 апреля 2015 07:14
+8
особенно последняя строчка понравилась lols
№123 Sinbad 2 апреля 2015 07:54
+1
Дохрюкается скоро эта лживая Порося.
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№124 ziku 2 апреля 2015 08:01
+4
Как это всё красиво сказано - Решающие столкновение, Национальная борьба.., Движение по освобождению, скажите прямо - к МАРОДЁРСТВУ и ИСТРЕБЛЕНИЮ МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ не желающего жить при жыдовско фашистской хунте!!!
Ваш «особому период» напоминает басню дедушки Кириладзэ - Мартышка и очко!!! Ибо с украДинца выходит только хороший марадёр, вор, убийца, охранник Концентрационных лагерей и ХАЛУЙ!!! А вот вояка с него как Гауна пуля!!
Конец помните басни дедушки Кириладзэ? - Коль если жирный Ж12па НЭТ то не получится КВАРТЭТ!!
№125 TARAN 2 апреля 2015 08:16
+5
Не зря перед Минском 2 объявили мобилизацию в ЛДНР .
Минска 3 точно не будет! Мы увидем совсем другую войну, а многие и могут поучавствовать если прибалты совсем с тормозов слетят , и если Преднестровье тронут!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№126 717й 2 апреля 2015 11:13
0
может у кого то есть желание повторит блиц-криг. со стран балтии на питер. укропия прямиком на москву там меньше 500 вёрст по прямой
№127 Александр Чаунский 2 апреля 2015 12:58
+1
Блиц-криг как вы громко назвали работы по удобрению русских полей укро-чухонским навозом.
----------
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали
№128 Arhelon 2 апреля 2015 14:15
0
Цитата: balandparvoz
А мне не жаль ни сколько. Что заслужила, то и получила. Жить надо своим умом , а не живоским и пиндоским.

Зря вы так.
Обмануть можно легко.
Сами то мы от них не далеко ушли.
Обманули нас в 80-90х.
Пиндосы состряпали нам законы, по которым мы до сих пор и живём.
Да есть между нами отличия, да большие НО это смотря с чем сравнить.
Ежли промеж себя то да. А вот ежали с СССР годика так до 1970 то разница будет почти не заметна ибо сейчас что внаУкраинцы что россияне находяться в дерьме, да не большой разницей в погружении, но это не принципиально.
№129 Нина-Т50 2 апреля 2015 16:23
+3
Разница в направлении движения... Одни пытаются выплыть, а другие погружаются в дерьмо с удовольствием и кричалками.
№130 Arhelon 3 апреля 2015 07:11
0
Ну вот на мой взгляд разница в скорости а не в направлении.
№131 Рыжий кот 2 апреля 2015 16:22
0
russian desantura rus
№132 саляров 2 апреля 2015 19:02
0
дождутся что им как пенка волшебного дадим они и успокоятся А ДНР и ЛНР герои России applodisment applodisment
№133 саляров 2 апреля 2015 19:05
0
МЫ ВСЕХ НАЦИСТОВ Порвем aggressive РВЕМ avtomat soldier
№134 Микес 2 апреля 2015 20:54
+2
Цитата: ГИБ74
Ну, москву-то, ни один регион не любит diablo , нам просто Русь-матушку, жалко, её-то ворогу и не отдадим, а...москву, можно и колючкой огородить desantura

Понимаю настроение гражданина и про не любовь тоже знаю. У меня тоже есть своё не лестное мнение о некоторых москвичах, но оно связано с определённым периодом(путч в 90-х) - и всё же это ерунда. Москва столица нашей родины и людей достойных там не меньше - сейчас эти люди стоят на защите нашей столицы от "цветной революции" и поэтому нам нельзя отгорождаться от них.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№135 kriten52 15 апреля 2015 11:10
0
Все правильно. И если ничего не делать и все время Украину нацистскую экономически поддерживать,чем занимаются наши правители - все это случится. И крови будет море. Карфаген должен быть разрушен до нападения на третий Рим! Делать это можно по разному и не обязательно только военными действиями. Но действовать уже пора. Они на войну половину выручки от внешторговой деятельности имеют с России.