Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Битая карта геополитики

Битая карта геополитики

Надо чаще встречаться! И не только если ты – журналист. Важность общения и обсуждения с самыми разными людьми интересных вопросов никто не отменял. Правда, иногда все же приходится делать над собой усилие и «выкраивать» время в графике, но результат часто того стоит. И вот как раз вчера произошла еще одна такая встреча из разряда ранее не планируемых.

В Москву наведался мой знакомый из солнечной… ну, может, сейчас и не солнечной - Германии. Специалист по реструктуризации проблемной задолженности, который, что неудивительно, появляется в сердце нашей Родины в периоды всевозможных крупных и мелких кризисов. Кассовые разрывы, неплатежеспособность компаний различной степени тяжести, плохие активы в банковских балансах – его тема. Ну, а познакомились мы, если мне не изменяет память, еще в 2004 году…

Мы давно негласно решили – сначала обсуждаем дело, потом «потеху», то есть вопросы, к главной теме встречи не относящиеся. Поэтому первый час был посвящен проблеме «плохих долгов». Затем поговорили об отношениях между Россией и Германией и пришли к общему выводу, что «мы за мир, войны не нужно, вот девиз отряда «дружба». Собеседник немного поругал Меркель, видимо, рассчитывая на ответный жест доброй воли с моей стороны. Я немного похвалила нашего Президента, чтобы у товарища из Германии не возникало иллюзий.

- А что ты думаешь насчет Украины? – спросил мой спутник.

- А я уже не очень о ней и думаю, - ответила я. – Новости, конечно, читаю, тематические передачи слушаю, но, как бы тебе сказать, все чаще возникает ощущение бесполезности любых размышлений о ней. Битая карта она, вот что.

- В каком это смысле? – удивился собеседник.

- В прямом. В карточной игре обычно бывают козыри, ну, вот и ее воспринимали как карту, принадлежавшую к этой категории. Выложили на стол, ее побил другой, более крупный козырь, который почему-то не просчитали, или о существовании которого забыли. И теперь битая карта лежит под столом, и никому она не нужна, игрок даже не хочет наклониться, чтобы ее поднять.

- Странное сравнение, - озадаченно сказал немец. – Одно дело – игра, другое – целая страна. Есть же разница.

- Да ну? А что, Украина – первая, кого постигла подобная судьба? А Молдову еще кто-нибудь у вас в Германии помнит? Кто-нибудь интересуется, как она живет, что у нее за проблемы, и чего она хочет? Да безразлично это европейцам, правда? А Грузия? – Та же самая история. Ну, и посмотри: целый год только и разговоров было об Украине, что в России, что в Европе, а теперь – иранская ядерная программа, Йемен, падение самолета, захват заложников в Стамбуле, выборы в Нигерии. В общем, все, что угодно – только не Украина. И вот эта потеря интереса, на мой взгляд, как раз и свидетельствует о том, что перед нами – очередная битая карта.

- Да ладно, - усомнился мой собеседник. – Ты преувеличиваешь. Ты сама журналист, и должна понимать – СМИ интересуют только горячие новости, на Украине затишье. Вот и мало о ней новостей.

- Может, и так, - кивнула я. – Но ведь не только в СМИ дело. Посмотри – собирались в Киев Юнкер и Могерини, и не только не приехали, но даже дату нового визита не назвали. Собирались созвать донорскую конференцию, и не только не созвали, но даже месяц не указали, когда она может состояться. Собирались отменить визовый режим…, ну, это уже даже не смешно. Не обращаются так с козырем, на который возлагают хоть какие-то надежды. С битой картой так обращаются, которой место не на столе, а под столом.

- И тебе совсем не жалко украинцев? – укоризненно спросил немец, очень напомнив мне при этом многих моих вполне даже не немецких знакомых.

- Не знаю, - честно ответила я. – Раздрай какой-то в мыслях и чувствах по этому вопросу. Одну новость прочту – жалко их становится, другую – да пропади они пропадом. Жалко, когда думаю о стариках и детях, не жалко, когда думаю о взрослых людях, которые, по идее, способны хоть что-то самостоятельно решать. Наверное, отвечу на твой вопрос так: да, мне жалко Украину, когда я думаю, что она – всего лишь карта в большой геополитической игре, а теперь к тому же еще битая. Но картой-то она согласилась стать сама, и даже напрашивалась на эту роль, полагая, что будет тем самым козырем, который решит исход игры. Вот и пойди-разберись.

PS. Уже придя домой, я под чашку чая вспоминала эту беседу и удивлялась, почему это вдруг мы заговорили об Украине. Ну ладно, у русских душа по ней болит, как бы они ее при этом не ругали и не злорадствовали время от времени, но немцы... А потом я поняла, что причина, почему мой собеседник интересуется будущим Украины — та же, почему будущем той же самой страны интересуется мой знакомый, имеющий близких родственников в Ровно. Знакомый опасается, что родня теперь надолго «ляжет» на его семейный бюджет, а немец, по-видимому, боится, что Украина, которую никто в Германии ни близким, ни дальним родственником не считает, «ляжет» на бюджет его страны. И по всему видать, правильно боится — недаром уже много лет подряд занимается решением проблемы «плохих активов»...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 сруль рабинович 1 апреля 2015 20:57
+12
"Ваша карта бита , гражданин Гадюкин !!!!!!"
№2 mab3162 1 апреля 2015 21:51
+4
Смерть шпиону Гадюкину! (с) оттуда же
№3 Kosogor 1 апреля 2015 22:31
+25
Цитата:
...Одну новость прочту - жалко их становится, другую прочту - да пропади они пропадом!...
Анастасия! Можно нескромный вопрос? - Вы, отвечая так немцу, были вполне искренны? Или, ответили - чтобы отвязался?
Вопрос этот возник потому, что сам я не испытываю подобных переменчивых чувств. Я глубоко убеждён, что роспуск СЭВ ( и Варшавского Договора)в 1990 году, и ликвидация СССР в 1991 году были глубоко просчитанными шагами: Россия сбрасывал своих плеч непосильную ношу обязательств перед другими народами. Причём,, сами эти народы, в большинстве своём, только радовались своему новому независимому положению.
Поэтому, мне не жалко никого. Ни литовцев, ни грузин - никого и никогда.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№4 ветер северный 1 апреля 2015 22:47
+7
"Россия сбрасывал своих плеч непосильную ношу обязательств перед другими народами"

Может и не осознанно это происходило.. Меня такие мысли тоже посещали.
№5 Kosogor 1 апреля 2015 23:30
+19
Цитата: ветер северный
"Россия сбрасывала со своих плеч непосильную ношу обязательств перед другими народами"

Может и не осознанно это происходило.. Меня такие мысли тоже посещали.

Нет - нет! Это, наверняка, было сделано осознанно!
Ну, давайте, порассуждаем вместе.
Тот факт, что во время холодной войны мы были социалистической страной, работало на пользу США. В самом деле - они, как истинные капиталисты, выбирая союзников, в лучшем случае, - подпитывали финансово элиту нового вассала.
Мы, же, как социалистическое государство, так просто действовать не могли. Народ любой страны, избравшей "социалистический путь развития" должен был ощутить все преимущества его: бесплатное жильё, медицина, образование, гарантированная занятость, и т.п. И, так было везде - в Восточной Европе, вСССР, в Монголии, Анголе, ...Кубе, Никорагуа... А, так как приходили в наш лагерь страны бедные и отсталые, не способные заработать все эти блага себе сами, то мы их дотировали из своего бюджета.
В итоге, получалось так, что каждый новый "союзник" делал нас беднее (слабее)
Финал известен.

Кстати, тут, на Политикусе, идет кампания за возврат к социализму. Кто-то включается в неё по простоте душевной. Но, кое - кто, сознательно желает втянуть Россию в очередное кормление Азии, Африки и Латинской Америки, обескровить ее экономику, снизить жизненный уровень россиян, и, в итоге, повторить триумф Рейгана.
Я предлагаю вернуться к теме социализма в России ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДЕФОЛТА США.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№6 Черный пес 2 апреля 2015 02:07
+5
Вообще-то социализм никак не связан с содержанием и кормлением половины мира. Это не является обязательным условием. Советские руководители делали это по своим причинам.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№7 Georgey84 2 апреля 2015 22:20
0
Потому что все, кроме Сталина, были троцкистами-марксистами.
№8 VYTAUTAS 2 апреля 2015 04:45
+8
Я предлагаю вернуться к теме социализма в России ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДЕФОЛТА США.

Источник: https://politikus.ru/articles/47004-bitaya-karta-geopolitiki.html
Politikus.ru Уверен, эта Ваша мысль имеет право на существование. Но развал Союза- это был осознанный развал империи, но осознан он был на той стороне границы. Проблема империи была именно в "недоимпериализме": отсутствие реальной имперской идеологии, вспомните, политика строилась на идеологических мифах, как и вся идеологема государства. Развал любой империи- обязательно, кроме прямого военного поражения- национальный вопрос. Русским в условиях полномасштабного перехода западного мира в режим: "хороший русский- мертвый русский", должны выработать имперскую идеологию. Чтобы снять все вопросы к себе- я - литовец, и я русский. Я точно знаю, что лучше быть мертвым воином империи, чем благополучным обывателем Мухосранской республики. Потому, что именно в Империи мои дети и внуки выживут, а в цивилизационном захолустье- это уж как господа пид..сы из забугорья позволят.
№9 novik_64 2 апреля 2015 09:54
+1
Русским в условиях полномасштабного перехода западного мира в режим: "хороший русский- мертвый русский", должны выработать имперскую идеологию

Так и происходило во все времена, как в том анекдоте про пленение немцами француза, англичанина и русского и про их последнее желание, которое русский оформил как пинок ему в зад и после чего он расхерачил охрану и освободился.

И кстати, так как Россия является наследницей Золотой Орды, то не мешало бы вспомнить почему и как возникла и развивалась империя Чингизхана (читаем Гумилева). А возникло государство Монголов (Орда) в ответ на многовековое давление-угнетение Древним Китаем северных племен (ну примерно как Древняя Хазария давила-угнетала восточно-славянские племена). И первое, что монголы ликвидировали - это Китай.

А затем получилось так, что выйдя на внешние рубежи бывшего Китая, монголы столкнулись с агрессией соседних стран. Ну и они ответили на эту агрессию. Ну и вот так, рубеж за рубежом, агрессор за агрессором вышли монголы к границам Руси. А там на требование монголов о выдаче им, их врагов (половцев) наши ответили казнью послов. На минуточку - это во всем мире, являлось тогда объявлением войны. Но Русь тогда находилась в периоде полураспада, удельные князья быковали как хотели. Итог мы все знаем - Россия наследница Золотой Орды biggrin

Но ведь стоит обратить внимание на один момент у изначальной Орды, вернее два момента - абсолютная веротерпимость и использование по прямому назначению чиновничьего аппарата стран, захватываемых монголами.

Ну и к чему это я? К тому, что "...если стоишь ты чего-то - без врагов не проживешь..." (С)
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№10 novik_64 2 апреля 2015 09:59
+3
Обращение к друзьям. Друзья и враги

Святославу Фёдорову

Александр Дольский

Есть порой у нас забота
Отводить навет и ложь.
Если стоишь ты чего-то,
Без врагов не проживешь.

Различать врагов не сложно;
Так на свете повелось:
Чем враги твои ничтожней,
Тем безудержней их злость.

Ну что за жизнь, когда кругом
Одни друзья и их не счесть,
Никто не стал твоим врагом -
Не заслужил ты эту честь.

Оболгут твои дороги,
Кто изустно, кто строкой.
Будут все твои тревоги
Им на радость и покой.

Нет, друзья мои, не нужно
Обижаться. Век учись:
Ваша лесть обезоружит,
Злоба их толкает ввысь.

Не вестник боли и беды,
А дум высоких верный знак
И за последние труды
Наградой мне мой новый враг.

Я врагов крупнее жажду
По зубам и по уму,
Мне из них понятен каждый,
Я не ясен никому.

Я за ними наблюдаю,
Изучаю каждый шаг.
Вы, друзья, мне много дали,
Вдвое больше дал мне враг.

С друзьями сдержан я подчас
И снисходителен к врагам.
Я с другом ссорился не раз,
Но за него и жизнь отдам.

Если враг меня похвалит
И растопит старый лед,
Значит, с другом прозевали
Мы ошибку, недолет.

Враг меня работать учит
И спасает от тоски.
Нет друзей верней и лучше,
Чем заклятые враги.

Среди сует и передряг
Нас жизнь порою вознесет.
И верный друг, и верный враг
Как два крыла среди высот.

Ну что за жизнь, когда кругом
Одни друзья и их не счесть,
Никто не стал твоим врагом -
Не заслужил ты эту честь.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№11 kosintsev 2 апреля 2015 11:02
+3
СССР - это не было порочной идеей. Порочным было исполнение.
№12 ветер северный 2 апреля 2015 19:40
0
Кроме того тут была хорошая статья про советскую империю и разрыв шаблона, когда люди с окраин приезжали в центральную Россию и "сходили с ума" от увиденного - заброшенные деревни, ветшающие дома, разбитые дороги, в тоже время в Прибалтике, Грузии например всё в асфальте, чистенько.. Возникал вопрос, а на хрена нужен такой центр, который не может о себе позаботиться.. У англосаксов всё с точностью до наоборот.. :-))
№13 Анастас 1 апреля 2015 22:48
+4
ежики удивленно:

Конечно, мы искренне говорили. Ну, а какие чувства может испытывать нормальный человек, когда читает, что Пенсионный фонд Украины - банкрот, а значит, государство отказывается выплачивать пенсии людям, или готовит их к обрезанию этих пенсий по цугундер?

Да, мы понимаем, что тут возможны возражения: они тоже виноваты - в том, что воспитали детей-халявщиков и внуков-бандеровцев. Но все равно - испытываем мы к ним чувство сострадания.
№14 milokhova 2 апреля 2015 01:09
0
Только журналисты. У них так принято, иначе моветон. Гуманисты типа.
№15 Светик 2 апреля 2015 01:57
+5
Шикарная статья. Когда-то, летом, я прочитала статью, где было сказано, что со временем, Угробина станет не интересна, как и Молдавия. В тот момент я засомневалась. А сейчас понимаю, что мне уже, действительно, не интересно. И немного не соглашусь с Вами, по поводу пенсионеров: они не только воспитали упоротое поколение, но и сколько их лично стояло с кастрюлями на голове и стучащих по бочкам. Конечно, это не все. А вот маленьких детей, еще пока жалко. Ведь для любого ребенка, мнение и поведение его родителей, истина в последней инстанции. Вот и из них вырастут такие-же сектанты. Вот тогда их будет тоже не жалко.
№16 gallija 2 апреля 2015 01:23
+9
Да, жаль отдельно взятого человека : девчушку, бабулю, молодую мамочку, пацана,...
А вот литовцев, грузин, украинцев, Молдавию, Эстонию,..., которые так вожделели свободы - отвязанности, отсутствия обязанностей, халявы на чужом горбу - руководимых по сути чувствами превосходства, собственной исключительности - гордыней - мне не жаль.

Жаль трудов моих предков, трудов материальных, трудов духовных, что были вложены в эти земли и в эти народы, которые потом так бездарно, нагло, с тупым оскалом мщения и сладкого предательства пустили эти драгоценные дары по ветру.
Единственно, что греет - ничего не проходит просто так, впустую, и рано или поздно проявится, пусть даже в чём-то неожиданном.
Мы древний и мудрый народ и в глубине души у нас заложен Закон : чем больше даёшь, тем больше получаешь и всё, что мы делаем для других, мы делаем в конечном итоге для себя.

Поэтому единственное, над чем нам стоит думать в следующей помощи другим, в каком виде эту помощь давать : рыбкой или удочкой.
№17 asja6havler 2 апреля 2015 11:16
-1
По другому надо было это все решать.заставить выкупать индустрию,заплатить за инфракстутуру,гарантии меньшинствам-заплатил долг России-иди в свободое плаванье.
№18 судак 2 апреля 2015 19:57
+1
об это Джордж Буш-старший говорил в начале 90-х перед окончанием своего второго срока,и называл развал СССР крупнейшим провалом США.
№19 balandparvoz 1 апреля 2015 20:58
+3
Пора сканировать "Вечная память Украине!"
№20 vasyatka.plodozhorka.80 1 апреля 2015 21:08
+10
Да мы давно уже всё-всё отсканировали и теперь уже как-бы можно скандировать,но ...не хочется. Какая к чёрту "вечная память" - умерла,ну и хрен с ней... Как-то так...извините...
----------
Васятка Яблочный Мышь
№21 vasyatka.plodozhorka.80 1 апреля 2015 21:17
+10
Да,кстати,о статье... Мне бы Ваш оптимизм,Анастасия... Беда в том,что эту засаленную украинскую карту ещё не раз попытаются использовать в ИГРЕ. Только эта игра не на жизнь,а на смерть... Но будем ВЕРИТЬ в лучшее и приближать его всеми силами,в меру своих сил и способностей,и ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ !!!!!!
----------
Васятка Яблочный Мышь
№22 vovk 1 апреля 2015 22:14
+4
Битую карту порой пытаются всунуть,жульничая.Но от этого жульничество не перестает быть жульничеством.
№23 мыколаопер 1 апреля 2015 21:01
+8
Очень точное определение. Браво Анастасия!!!!
№24 Сергей_Захаров 1 апреля 2015 21:02
+26
"Никто в Европе не хочет умирать за Украину, даже денег не хотят давать. Вы в этой битве сами за себя"
Для того, чтобы что-то просить, надо что-то давать! Вы кроме злобы и ненависти никому ничего не дали. Вы предали Россию, которая вас создала и кормила с ложечки. Весь мир это знает! Запомните! Предателей нигде не любят. Ими только пользуются. (Стросс Кан)
№25 Кузьмич Кузьмичёв 1 апреля 2015 21:04
+7
Отлично!
Есть ещё "шестёрки", смешной "валет" из Парижа, и Дама-треф из Берлина.
Польша всё метит в козырные шестёрки, но это не меняет её цифры.
Спасибо!
№26 Mlf0456 1 апреля 2015 21:05
+1
Но перед смертью, в агонии, боюсь, сильно накосячат "политики"Укры, слава Герострата покоя не дает, думают рекорд перекрыть! xoxol
№27 vadiki64 1 апреля 2015 21:07
+4
Сами и напросились... Целых 23 года так и напрашивались! Просьбы будут удовлетворены. Вот только разделаться с хунтой и бандерлогами...
№28 Александр.Г 1 апреля 2015 21:09
+2
Меткое сравнение! applodisment
№29 Андрей_Ловцов 1 апреля 2015 21:12
+7
Битая карта - это политкорректное определение Украины на геополитическом поле, а по-простому сказать - использованный контрацептив. Спасибо, Анастасия, за статью, интересные измышления!
№30 Житель Украины 1 апреля 2015 21:14
+7
Однако, насчет "Я уже не очень о ней и думаю", то явно Анастасия лукавит.
Взять ее любую статью - обязательно тема Украины.
Я уже "переживаю", о чем Анастасия будет писать, если все, дай Бог, наладится.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№31 Анастас 1 апреля 2015 21:20
+10
ежики кивают:

Ну да, тут нужна поправка - все меньше думаем мы о будущем этой страны. Природный оптимизм нуждается в пище, а тут - хоть глаза высмотри - не видишь для него поводов. Дай Бог, чтобы мы ошибались...
№32 Житель Украины 1 апреля 2015 21:46
-1
А я вот, почему-то, все больше думаю о будущем России. И знаете, тревожно что-то.
Ведь вот какая штука получается. Один народ, я имею ввиду россиян и украинцев, да, один, кто-бы что ни говорил (имею основания так утверждать, потому как многие знакомые сами родом из России, а сейчас настроены против нее) и так обозлились друг на друга. А ведь в самой России много национальностей проживает, да и этносов тоже хватает.
Если будете аппелировать к патриотизму, мол такого как на Украине в России не будет, народ не даст, то позволю себе напомнить события 1914-1917гг., когда в начале весь народ был готов за царя-батюшку и в огонь и в воду, а затем никто "не почесался" ради него.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№33 mab3162 1 апреля 2015 22:19
+8
Вы были бы абсолютно правы, если бы народ был а) менее образованный б)не было бы интернета в)не было бы прививки против майданов, как ее не было у нас вРоссии в 17 и 91 годах 20 века. И не было бы наглядных примеров, чем все эти майданы кончаются. И не было бы доказательств, кто их везде организует (достаточно сравнить методички в Египте и на Украине, хотя бы - шрифт разный, а картинки одинаковые). А с учетомперечисленных отличий (я еще не упомянул мощный козырь - наличие ВВП с командой умных аналитиков) вероятность повторения 17 года ниже 50% и весьма существенно.
№34 VYTAUTAS 2 апреля 2015 05:28
0
(я еще не упомянул мощный козырь - наличие ВВП с командой умных аналитиков)

Источник: https://politikus.ru/articles/47004-bitaya-karta-geopolitiki.html
Politikus.ru К сожалению, это фактор преходящий. Меня уже мало заботит мое будущее, больше думается о будущем детей, а там не все радужно.
№35 milokhova 2 апреля 2015 01:23
+1
Не только вы начали больше о будущем России думать. Уже многие ваши соотечественники активно переселяютя в Россию, один тут даже на НТВ пристроился, другая в очереди на актрису стоит. Список растёт стремительно. Россия определённо в опасности, даже без исторических параллелей.
№36 VYTAUTAS 2 апреля 2015 04:56
0
Все в точку. Что думаю по этому поводу- выше, в ответе косогору.
№37 Миранда 1 апреля 2015 21:47
+15
Люблю высказывание Агаты Кристи о шумном и агрессивном меньшинстве, которое любит выдавать себя за большинство - о т.н. "ненавистниках", определённый процент которых есть в любом обществе.
Так же, добавлю от себя, как под ногтями у любого человека есть возбудители всех смертельных болезней. Важно лишь не создавать питательной среды этому меньшинству - этим и ценен опыт Украины. Только жаль. что цена такая.
№38 Александр_Западный 2 апреля 2015 14:02
0
applodisment good
№39 dvu 1 апреля 2015 21:17
+8
Да, ежики, говоря вашими /мн.ч./ терминами, активчик токсичный, чистый стрихнин.
№40 ЮВосток 1 апреля 2015 21:18
+8
Геополитическая карта - более 2000 км. общей границы с Россией, прямой выход на Кавказ (до Ростова пешком ходить), территория для амерских баз (в том числе для ПРО, и массированного удара), наличие: черноземов, водных ресурсов, мягкого климата. Это не убить, не игнорировать нельзя.

Новороссия это российских проект времен Екатерины Великой. Кому дарить будем: немцам, полякам, румынам, амерам, евреям?
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№41 VVictor 1 апреля 2015 21:53
+2
Никому. Так и будет стоять бесхозное пространство пока народ с голодухи за ум не возьмётся. Попытаются высадиться американцы, но ничего хорошего из этой высадки не получится, прошли те времена когда они могли всё вокруг залить деньгами. В конечном итоге порядок будут наводить ДНР-ЛНР, как самые организованные, но до этого далеко и будет пролито много крови и слёз.
В трагический год распада СССР пил с товарищем водку. Ругали последними словами Горбачева, Борьку-алкоголика популиста и понимали, что новая страна Россия, РСФСР или как ее там назовут с хереющей экономикой, с распроданной армией всякими Димками Якубовскими вряд ли всанет на ноги с подлецами гайдарами и прочими проамериканцами. Ан нет, не прошло и четверти века (а что это для истории человечества) как Крым вернулся домой (спасибо, крымчане, за верность!, а значит вернется и Николаев, Харьков, Одесса и др. Никому дарить НЕ будем! Дырку от бублика!
№43 Людмила_Маргевич 1 апреля 2015 22:29
0
Не уверена,пока активы Украины яйцеглист выставляет на продажу,даже землю,хотя пока у них мораторий на продажу земли до янв2016года,но с нынешней хунторадой все может быть facepalm
№44 a.ustinov57 1 апреля 2015 23:00
+2
ну во-первых никто никому ничего дарить не будет...чисто по логическому определению... Новороссию еще не признали ,потому как ОНА еще не вошла в "свои" границы...как ОНА будет называться Новороссия или Малороссия ,не суть важно ,главное выход в Крым и Приднестровье...сейчас все понимают ,освобождение от фашизма Украины обойдется слишком большой кровью ,чего Россия не может себе позволить из политических обстоятельств ,так же и оккупация Украины невозможна по тем же причинам...что в остатке ,Украина при своих долгах ,без экономики с фашиствующим электоратом....многие скажут ,что США и ЕС приберут к рукам эту часть страны ,для своих баз и прочего...когда то и я так думал...но вся фишка в том ,что на строительство баз и инфраструктур к ним нужны не малые деньги (да они бы и не рушили Украину до плинтуса) ,это во-первых...а во вторых ,зная ,непредсказуемые решения ВВП ,НАТОвским предводителям покажется сомнительным такой вариант развития событий....ОНИ от Искандеров в Калининграде еще не отошли ,а тут в Крыму появятся ,что сделает бесполезным любое ПРО на Украине ,да и находиться в секторе поражения Европе ,как то не обрадует....а тем более ,если эту базу держать под прицелом постоянно ,то количество сумасшедших военных утроится....вспомните ,как недавно КУК попав под прицел Бастионов ,кинулся бежать ,а убежав от них ,попал под СУ-24 с Хибинами ...в общем ,результат известен....а теперь представьте ,что сидящие на базе НАТО на Украине сутками под прицелом...какие нервы выдержат....нет....на Украину они не полезут - 100% ,тем более при нарастающей военной мощи РФ...все что можно ждать ,так это открытого грабежа последних крох ,деньги то плочены....и Россия ничего не скажет ,ей просто предложат выкупить активы...поэтому ВВП знает что делает...в начале - Малороссия ,а потом со временем ,когда люди на Украине поумнеют ,уничтожат фашистов (сами) ,осознают свои корни ,начнут все-таки работать ,вот тогда и будет скорее всего Федерация....но единой Украины уже не будет....будет Федеративная Республика Малороссия...
№45 ПепелКлааса 2 апреля 2015 04:25
0
Думаю ,что после возвращения Крыма, базы США на Украине бессмысленны.
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№46 Пушинка 1 апреля 2015 21:23
+2
СМИ притихли, но думаю, что это затишье перед бурей. Судьба всего мира решается не где-то в Сирии или Уганде, а всё-таки на Украине. Решающий раунд должен быть разыгран там. Немец чует это, да и все это где-то внутри души знают. Ждём-с 11 мая??
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№47 Taci_T 1 апреля 2015 21:33
+3
"...Если у вас нет хорошего набора оружия для выживания, приобретайте его прямо сейчас. Пусть это будет одним из приоритетов - после запаса еды, воды и жилища. Купите хотя бы среднего размера пистолет, военную полуавтоматическую винтовку и пистолет или винтовку 22-го калибра. Дополнят набор винтовка с магазином (желательно того же калибра, что и полуавтоматическая винтовка), помповое ружье и еще что-то вроде пистолета-пулемета или полуавтоматического карабина..."

Эта цитата - не фрагмент из футуристического романа-антиутопии и не инструкция по организации уличной банды. Это совет из сетевого дневника молодого человека, пережившего дефолт в Аргентине. В своем электронном журнале 'Выживание в Аргентине' он делится опытом по выживанию в условиях экономической катастрофы, которая настигла Аргентину в декабре 2001 года.
Полностью тут
№48 скептик183 1 апреля 2015 21:39
+3
Закономерный финал страны, которая защитников государства поставила на колени, а убийц и бандитов поставила у власти. Её будут держать на плаву-не более. К лету опять устроят провокацию, наступление, потеряют территории и людей и потребуют миротворцев. Если, конечно, платёжки за ЖКХ не приведут к массовым бунтам. vava
№49 Leman Russ 1 апреля 2015 21:39
+2
Идеально подобранное слово РАЗДРАЙ.
Да и сравнение с карточным отбоем biggrin поэтично.
Надеюсь пендосы уже осознают что остались без взятки на снова против biggrin .
А плачь ЕС о потерянных деньгах должен стать эпичней Скупого рыцаря.
№50 TAPAKAH 1 апреля 2015 21:39
+8
Собеседник немного поругал Меркель, видимо, рассчитывая на ответный жест доброй воли с моей стороны. Я немного похвалила нашего Президента, чтобы у товарища из Германии не возникало иллюзий.


Эт хорошо, эт правильно! (С) biggrin
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№51 СчастливаЯ 1 апреля 2015 21:48
0
-А что ты думаешь насчет Украины? - спросил мой спутник (с)
И я показала ему все свои статьи:) как-то так,Анастасия...
Ностальгия...
3года назад была в 3-х дневной командировке в Киеве-как оказалось,первый и,не дай Бог,последний раз...
Останавливалась в отеле Интерконтиненталь, прогулялись по всем центральным достопримечательностям, и так захотелось вернуться в Киев,но уже вместе с семьей!...видно,не судьба...теперь ничем меня туда не заманишь...страшно...хорошего по-немножку
№52 victorgdov 1 апреля 2015 21:52
+1
локомотиву ес не позавидуешь прибалтам дай денег полякам теперь украина клянчит
а есть еще молдова румыния болгария греция
как бы крах ес не наступил быстрее чем мы думаем
Позволю не согласится с дамами и господами, теряющими интерес к территории России, названной когда-то Украиной. Тов. Сталин, видимо, чётко представлял, что СССР будет делать с гражданами Германии после капитуляции последних:одних - в руки Нюренберга, других в фильтрационные лагеря, третьих использовать на восстановительных работах новой Германии, незапятнавшие себя в преступлениях входили в управление страны вместе на первых порах с советскими комендатурами. Надо понимать, что рано или поздно территория Украины будет в составе нашей страны. Как и Крым в состав России вернуться большинство областей. Уже надо думать об обманутых русских и тех, кто считает себя некими жителями окраины. Тема должна быть продолжена... Бито козырем будет националистическая бандеровская бандитская власть, преступники олигархи, типа Коломойского.
№54 Не_знайка 1 апреля 2015 22:08
+8
№55 HanTengri 1 апреля 2015 22:07
+7
Касательно Украины,ежики, Вы, просто, святая меркантильность! Образно говоря, у Вас за стенкой, в соседней квартире, сидит укуренная обезьяна и молотит булыжником по 5-ти тонному фугасу. А решение проблемы сводится для Вас, в лучшем случае, к вопросу: "Кто должен кормить обезьяну?", или в критическом варианте: "Кто будет восстанавливать квартиру соседа, если вдруг...?". Оригинальное решение задачи... Не правда ли?
№56 Анастас 1 апреля 2015 22:18
+9
ежики задумчиво:

Знаете, вопросы меркантильности очень важны, когда речь идет о странах с многомиллионным населением. Ведь можно сколько угодно прекраснодушничать, а есть вопрос простой как грабли: по силам ли России принять на себя содержание (а это будет именно содержанием) условно-трудоспособного и в значительной мере развращенного населения (ко всему еще имеющего крайне слабые представления о законности)?

Но даже важнее вопросов меркантильности другое. Хотят ли украинцы, чтобы Россия оккупировала - будем называть вещи своими именами - их страну? Нам все же кажется, что нет. А насильственная оккупация чревата непредсказуемыми последствиями для оккупанта.
№57 Carlson180 1 апреля 2015 22:52
+6
Уважаемые ёжики. Извините, конечно, но очень ехидно знать, Вы матчасть хорошо знаете? Вы на Украине бывали или черпаете "информацию к размышлению" только из тырнета и ТВ? Я о том, что термины "украинцы" или "украинский народ" не означают ничего. Пропасть во взглядах между "свидомыми" и нормальными глубочайшая. Тех и других примерно поровну, просто они голосистее и их не давят. Если писать об Укре, это всегда надо учитывать.
№58 Саша_Ли 2 апреля 2015 00:25
-6
Прикольно: всего год назад все СМЕЯЛИСЬ над тем как Ярош обращался к мертвому Умарову, и вот сегодня весь "Политикус" ОБЩАЕТСЯ с живыми ЕЖАМИ...
№59 HanTengri 2 апреля 2015 05:58
+4
по силам ли России принять на себя содержание (а это будет именно содержанием) условно-трудоспособного и в значительной мере развращенного населения (ко всему еще имеющего крайне слабые представления о законности)?

Ну вот, опять: "Кормить, иль не кормить...". Если обезьяна все же самоубьется, превратившись в тепло и свет, взрывной волной зацепит не только вашу многокомнатную, но и еврокоммуналку из соседнего подъезда. И тогда, к большой радости залужной "демократии", Вам придется потратить гораздо большие средства на то, чтобы спасти от разрушения собственное жилище.
И причем, спрашивается, здесь прекраснодушничание?
№60 Leman Russ 1 апреля 2015 22:19
+5
В целом согласен.Но есть нюанс.Обезьяне надо дать в морду отнять молоток и фугас.Но рядом с ней упертый гринписовец с обрезом.Орет что это его коро.. тьфу ты макака что она хорошая и при попытке ее обидеть он будет стрелять.
Стреляться с придурком неохота остается ждать пока макака достанет его он плюнет и уйдет защищать ну например червячков от любителей рыбалки.А учитывая что гринписовец фанатеет от денег его надо напрягать финансово.
№61 Торпедо 1 апреля 2015 23:19
0
Цитата: Сергей_Захаров
"Никто в Европе не хочет умирать за Украину, даже денег не хотят давать. Вы в этой битве сами за себя"
Для того, чтобы что-то просить, надо что-то давать! Вы кроме злобы и ненависти никому ничего не дали. Вы предали Россию, которая вас создала и кормила с ложечки. Весь мир это знает! Запомните! Предателей нигде не любят. Ими только пользуются. (Стросс Кан)

Рим предателям не платит?
№62 Tinich1961 2 апреля 2015 19:14
0
Рим это та ещё клоака. Он платил всем тем, кто Риму был выгоден в данный момент. А моменты часто менялись...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№63 Блонди 2 апреля 2015 01:04
+5
№44 Торпедо Вчера, 23:19 Жалоба Цитата: Сергей_Захаров "Никто в Европе не хочет умирать за Украину, даже денег не хотят давать. Вы в этой битве сами за себя" Для того, чтобы что-то просить, надо что-то давать! Вы кроме злобы и ненависти никому ничего не дали. Вы предали Россию, которая вас создала и кормила с ложечки. Весь мир это знает! Запомните! Предателей нигде не любят. Ими только пользуются. (Стросс Кан) Рим предателям не платит?

Источник: https://politikus.ru/articles/47004-bitaya-karta-geopolitiki.html#comment
Politikus.ru


предателям никто не платит... "инвестиция не выгодна" - всё равно снова предадут... а Украина - может всё таки вспомнит что один народ? и историю недавнюю свою учить начнет.

З.Ы. можете "кидать тапками" - но мне стариков, детей с Новороссии жалко... матерей прикрывающих своих детей телом - жалко... а остальных как то... равнодушие какое то к ним... не знаю, перегорело словно что то... вся Украина - пусть отдельно живут... Новороссию пусть не трогают! спутанно всё.. но не Я начала делить по национальсти.. а украинская "поэтесса" - Никогда мы не станем братьями... теперь вот пишет:"Никогда нам не быть супругами, не тереться телами упругими"... и вся эта накипь не в Эуропу что то... а к нам, "ватникам"! не пускать! пусть за собою сначало разгребут горы мусора! очистят Киев! и отстроят всё, что с их подачи разбомбили... facepalm а потом у матерей, потерявших детей под взрывами вымаливают прощение... а не "ружья своим захысникам!" russian
и НТВ явно надолго не войдет в список моих каналов.
----------
...не сотвори себе кумира...
№64 яРусский 2 апреля 2015 11:48
-4
Цитата: Черный пес
Вообще-то социализм никак не связан с содержанием и кормлением половины мира. Это не является обязательным условием. Советские руководители делали это по своим причинам.

кстати кормили не только союзников, но и республики СССР, только РСФСР и Азербайджан были донорами, а основным потребителем дотаций была укроина, правда на душу остальные получали больше, по подсчетам экономистов "помощь" кормильцам приходилась в размере 600 рубликов на каждого жителя России, включая детей и пенсионеров
№65 Черный пес 2 апреля 2015 13:33
0
Я читал в американском исследовании по экономике СССР, что без дотаций жили Россия и Казахстан. Но сильно спорить не буду smile
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№66 Лигван 2 апреля 2015 14:17
-1
Битая карта?
Ну-ну.
№67 Лигван 2 апреля 2015 22:04
0
Украина будет битой картой ТОЛЬКО после бегства Хунты.
Пока же она, пусть и не козырная, но и не безопасная.