Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Гумор вна 02-05-2024 Гумор вна

Спасибо крымчанам

Спасибо крымчанам

Я хочу признаться в любви к крымчанам.

Так как я сама очень люблю конкретику, а крымчане в своих высказываниях совершенно не любят полутонов, особенно если речь идет о любви к Родине.

И это вполне понятно: их, к счастью, не затронуло засилье толерантности, которую пытались столько лет вложить в наши головы.

Крымчане всегда ясны и понятны: Россию можно только любить. Как мать. И точка.

Даже, если твоя Родина не совсем права. Мы должны защитить ее, не вынося сор из избы, а потом навести порядок в собственном доме.

Россиянам 24 года либералы объясняли, что можно любить Родину, но разною любовью…

Например, любить Россию, и не любить ее народ.

Или, как вариант: ненавидеть саму власть в лице ВВП, а Россию любить.

Только я в процессе этого обучения так и не поняла главного: а что такое «Родина» для либералов?

Территория? Березки, озера? Огромные просторы, которые невозможно охватить взглядом?

Но на этих территориях есть плохие дороги, заброшенные деревни.

Либералам такая Россия тоже нравится? Или они любят ее только за Москву и Питер?

Как можно любить Россию, без ее народа?

Ведь Россия – это люди. Разного вероисповедания и национальности.

Россия – это запах лука и чеснока, а не запах «Коко Шанель».

Россия – это запах солярки, молотой пшеницы, речки. А не запах дорогих французских духов.

Россия – это запах шашлыка, вареных раков и жареной картошки. А не запах фуа-гра и ананасов.

Россия – это потные, уставшие от работы люди, которые только что вернулись с уборки урожая.

А не тусовщики в ночных клубах и дискотеках.

И в России всегда был царь. Царь-батюшка.

Неважно, как он назывался: наследник престола или Генеральный секретарь. Или, как сейчас, - Президент.

Он все равно – Царь-батюшка.

Не потому что мы рабы и привыкли к поклонению. А потому что это заложено в наших генах.

Демократия здесь не приживется, это доказала сама жизнь.

Мы хотим Царя. И он у нас снова есть. Такой, которым можно гордиться.

Такой, за которым можно в огонь и в воду. С которым сам черт не страшен.

Вот такая она – моя Россия.

Только нам еще очень многому нужно учиться. Например, у крымчан поучиться любви к Родине.

Они самые лучшие учителя.

Крымчане лучше всех знают, что это такое, когда у тебя отобрали Родину.

Когда ее оторвали с мясом, не спрашивая, больно ли им самим.

Но жители Крыма не только не перестали любить Россию, а оказались примером преданности и верности своей Родине.

Низкий поклон им за это!

И я очень хочу, чтобы Россия стала одним большим Крымом.

Чтобы на вопрос, любишь ли ты Родину, у нас был только один ответ. И точка.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 po4enok 29 марта 2015 22:31
+44
Хорошая статья. Поддерживаю. Тролить нечем.
№2 Еленка 29 марта 2015 22:33
+19
applodisment Все верно!
№3 Елена_Николаевна 29 марта 2015 23:13
+35
Озвучен советский вид любви к Родине, он у крымчан потому и сохранился , как законсервировался, а в это время в самой России много чего было и это повлияло на чувство любви к Родине, ведь совсем недавно такая любовь была даже"неприлична" и не модна и сказать о своей любви стеснялись, вот и пожинаем сейчас плоды.Поддерживаю восхищение крымчанами, от их эмоций у самой глаза были на мокром месте , а чувсиво любви к Родине просто зашкаливало.А ведь так просто, любить как мать не за что.
№4 muravei_s 29 марта 2015 23:26
+4
Хорошо сказали.
№5 filipja 30 марта 2015 01:41
+26
Цитата: Елена_Николаевна
Озвучен советский вид любви к Родине, он у крымчан потому и сохранился , как законсервировался, а в это время в самой России много чего было и это повлияло на чувство любви к Родине, ведь совсем недавно такая любовь была даже"неприлична" и не модна и сказать о своей любви стеснялись, вот и пожинаем сейчас плоды.Поддерживаю восхищение крымчанами, от их эмоций у самой глаза были на мокром месте , а чувсиво любви к Родине просто зашкаливало.А ведь так просто, любить как мать не за что.


Дорогие мои , пример любви к России севастопольцы . Именно они боролись постоянно против украинского засилия Мы для них был самый ненавистный город. Именно здесь проводились Всеукраинские съезды различных учителей, националистов , спортсменов . бизнесменов и т. д.. Мы не дали нас поставить на колени ни кому, начиная, с Хмары , который в 1992 году весной приехал в Севастополь с УНСО и кричал нам , что мы все равно поставим вас на колени.Милиция стояла в три ряда сомкнув локти на улице Ленина , чтоб севастопольцы не набросились на них. И в дальнейшем постоянно выступали против присутствия американских кораблей . Не дали повесить табличку 90 лет украинскому флоту на Графской пристани
,https://www.youtube.com/watch?v=mIXhefVR3dc
Против Тягнибока и свободовцевhttps://www.youtube.com/watch?v=lld6cKSujIk https://www.youtube.com/watch?v=b8f-8JhPsU8 Встреча Ющенко нами https://www.youtube.com/watch?v=7tVtmXe2eiU И мы первые восстали в Крыму 23 февраля и 26 февраля поехали помогать симферопольцам и стояли мы с первых рядах против татар. Крымчане три дня выжидали , смотрели , что же с нами будет.И наш беркут сразу отправился на перешеек , чтоб защитить Крым. Успел за несколько часов до подъезда поезда "дружбы"правосеков. Ялта только через неделю подтянулась Вышло два фильма , но ни в одном не отражена роль Севастополя. У нас каждое воскресение в 12 часов , от Графской пристани по ул. Большой Морской шли севастопольцы с российскими флагами.И нашей любимой песней была эта https://www.youtube.com/watch?v=SAgrbxU_e_g
№6 muravei_s 30 марта 2015 02:01
+6
Спасибо Вам за рассказ и за ролики.
До слез...
№7 evsol 30 марта 2015 06:09
+2
Про крики Хмары не помню, а вот Жулька на пл.Нахимова точно "собиралась" нас на колени поставить!
№8 sandulovat 30 марта 2015 10:30
+8
Подтверждаю. Я из Севастополя. И спасибо за автору за статью: мы счастливы, что вернулись домой - на Родину.
№9 Glimpse 30 марта 2015 14:54
+1
Так и было!

Еще добавлю:

Протест жителей Севастополя против действий укроуправителей города, которые заменили российский флаг на флаг укрофлота у стен Свято-Никольского храма. Храм построен в память павших защитников Севастополя в середине 19 века, когда ни фуфлота, ни вунакраины в помине не было.
https://www.youtube.com/watch?v=doH-9lodvKw

Против украинизации севастопольских школ. Когда сокращали часы русского языка и литературы, заменяя их мовой.
https://www.youtube.com/watch?v=qPpV_-iwBAk

За права автономии
https://www.youtube.com/watch?v=NVl1uW5JojI
№10 Galina.S 30 марта 2015 08:40
+17
Я жительница из Севастополя. Скажу вам честно, что сейчас я поняла, почему нам пришлось пережить 23 летнюю оккупацию. Мы все виноваты в развале СССР. Мы сами были пятой колонной, гоняясь за джинсами и хрусталём и прочими бытовыми радостями. Вот нас и оторвали с мясом, не спрашивая. Как же это оказалось болезненно! И не так страшен украинский язык, а то, что убивалась русская культура и вытравливалась русская душа постепенно, варварски! Мы, не желая этого, постепенно начинали чувствовать себя предателями, что не можем выдержать натиска. Представьте, весь бюджет Севастополя на год -17 млн грн. Из них 9 млн. на внедрение укр. языка, укр. культуры и т.д. Конечно, молодёжь частично поддалась, несмотря на то, что в семье мы воспитывали именно любовь и уважение к нашим корням. И поэтому, спасибо Путину и всем, кто нас поддержал, помог вырваться из этого кошмара! На нашем месте могла оказаться другая область, видимо России нужен был УРОК! Её нельзя не любить!
№11 Чайка 30 марта 2015 10:30
+10
Спасибо Вам, Севастопольцы! Вот это видео о возвращении Севастополя на Родину невозможно смотреть без слёз!


https://www.youtube.com/watch?v=W4vBXjwHU4s
№12 Дикий Прапор 29 марта 2015 22:35
+16
Автору респект!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№13 muravei_s 29 марта 2015 22:38
+23
Благодарю, написала от души.
Люблю крымчан.
№14 Tinich1961 29 марта 2015 23:26
+18
И я очень хочу, чтобы Россия стала одним большим Крымом. Чтобы на вопрос, любишь ли ты Родину, у нас был только один ответ. И точка.

Источник: https://politikus.ru/articles/46730-spasibo-krymchanam.html
Politikus.ru

Спасибо. Слёзы на глазах.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№15 ramta 30 марта 2015 09:50
-8
Автору респект!


Не торопитесь. Радость за Крым это да.
Но резанули выражения типа "запах чеснока и лука". bad Как это он ещё про стекломой не вспомнил? А так же медведей с балалайкой.
На мой взгляд за восторгами скрывается типичный провокатор и скрытый русофоб. ИМХО.
№16 Сергей_Захаров 29 марта 2015 22:41
+10
Мы хотим Царя. И он у нас снова есть. Такой, которым можно гордиться.
==============================================
Имея таких царей как Хрущев, Горбачев, Ельцин и врагу не пожелаешь.) Россия не должна играть в орлянку повезет с царем или нет. Считаю в России должны быть такие механизмы выбора президента, что бы они опирались на патриотические силы страны..
№17 Лекса 29 марта 2015 23:57
+18
Я бы не сказал царя, но ГОСУДАРЯ. Человека стоящего во главе государства и живущего интересами государства.
Это вам не какой то там президент, а ГОСУДАРЬ.
№18 Vicky 30 марта 2015 01:01
+6
логично и слово исконно русское
№19 Sargas55 30 марта 2015 05:54
-7
Государь - это вор в законе, захвативший территорию.
https://www.youtube.com/watch?v=sjaI7Ovswek
А царь - это старший в роду, в стране. К слову цезарь русские применили ещё дохристианский смысл.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№20 evsol 30 марта 2015 06:20
+5
"Государь всея Руси Малыя и Белыя..." - это вор в законе?
№21 Sargas55 30 марта 2015 11:35
-1
Вы видеолекцию смотрели?
А вот почему Романовы пытались 300 лет васькаться с заподноевропейскими ворами - уж этого моя не знать.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№22 evsol 30 марта 2015 16:47
0
Полный бред эта лекция!! А про афтара - на ютубе "Сергей Разумовский.Разоблачение "КАСКАДЕРА". Не надо ссылаться на хохлотеоретиков!
№23 ramta 30 марта 2015 09:21
+1
Государь-это должность. Русское слово и должность. good

А царь -название. Такая же заграничная побрякушка, как и "президент" (резидент), "генеральный секретарь" и т.д.. bad
№24 Sargas55 30 марта 2015 11:34
-1
Государь, как и территория - сложные слова на латыни, введённые в оборот по Вестфальскому мирному договору 1648г. Вы видеолекцию смотрели?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№25 ramta 30 марта 2015 13:50
+1
shok Однако... facepalm
Слово "Государь" фонетически сокращенное от "господарь". Одного корня с "господин", "господь".На Руси известно издревле.
На латинское "principe" ни разу не похоже. fellow
№26 sakmarec 29 марта 2015 22:43
+2
Про крымчан - все верно, а про царя - перебор!
№27 vladart 29 марта 2015 22:56
+5
Вы знаете, как-то восторженно торжественно в то же время как-то сакрально звучит изречение - За Веру, Царя и Отечество.
№28 кузьма 29 марта 2015 23:31
+2
Хватит!! Нацаревались! Абсолютная власть развращает абсолютно
№29 ramta 30 марта 2015 09:29
+1
За ЧЬЮ веру? ЗА ЧЬЕГО царя? Да и отечество у МНОГИХ за границей оказалось. evrey

Гораздо лучше - За Родину! soldier
№30 port 29 марта 2015 22:44
+6
нет у нас царей, у нас есть отличный президент, в соответствии с демократической конституцией, сильный и уверенный в себе, который работает на народ и на мир во всём мире... и который, уверен, когда придёт время, найдёт себе достойного приемника
№31 Mlf0456 29 марта 2015 22:53
+5
С тем, что Путин сильнейший политик в мире, и нам повезло, согласна, но царь -батюшка это немного слишком. А крымчане молодцы, если бы не было этой фантастический поддержки- может, и не решились бы брать Крым.
№32 Berimore 29 марта 2015 22:53
+12
Действительно, удивительно, и вызывает чувство гордости и преклонения верности крымчан своей родине. При этом, прошу заметить, что Крым очень многонационален. И это еще раз доказывает, что Родина с большой буквы у человека только одна!!! Мне даже кажется (я практически уверена), что украинские патриоты не совсем понимают, что такое родина. Это скорее у них на словах постоянно склоняется патриотизм, а на деле - так сразу же убегают "за бугор". Им бы у крымчан поучиться - глядишь, и в мозгах что-то бы прояснилось, и к своей родине стали бы хоть немного по другому относиться и ценить то, что у них было и чего еще немножечко осталось......
№33 vuko 29 марта 2015 22:53
-3
Из разряда гаданий исторических:
C татарами конечно были в истории такие же отношения как с турками. Но был бы сейчас Крым, после зачистки 1920-х бабулечками Удальцовых, если бы не противодействие татар завозимым эшелонами кибуцников в будущий Израиль?
№34 vladart 29 марта 2015 23:06
+3
Я Вас прошу не надо рассуждать на тему в которых Вы увы, не торт. Тем более что история не терпит сослагательных наклонений.
№35 777matros 29 марта 2015 22:54
+16
Россияне,белорусы,украинцы-нет такого имени и в печку эту книгу(пр. Преображенский)-есть только русские,все мои друзья в пределах СССР,1/6 часть Земли,тут живет один народ и никакой бл...дь толерантности-башку бы снести всем нашим учителям,которые учили нас этому слову!Я житель Беларусии,а у меня друзья и армяне и азербайджанцы,есть евреи и хохлы,поляки и с России-так не надо слушать проплаченых политиков-мы способны все вместе на все,чтобы жить хорошо,не зная пендосов и иже с ними!
№36 dracula 29 марта 2015 22:57
+21
главный вывод для меня,крымчанина,абсолютно верен. Россию можно только любить. как мать. точка. а прекрасна она всегда. и усталая после работы,и загорающая на пляжах.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№37 muravei_s 29 марта 2015 23:28
+10
Привет крымчанам!
№38 Galina.S 30 марта 2015 08:44
+6
Привет вам из Крыма! smile
№39 putnik 29 марта 2015 22:57
+14
Цитата: sakmarec
Про крымчан - все верно, а про царя - перебор!

Может про царя и перебор,но...
Сегодняшняя система президентов-это диверсия.Даже не на очень крупном предприятии,руководитель за 4 года,только в курс войдёт, и выстроит связи.А тут пора на выход,-дай "порулить"следующему.
А это большая страна.Все ещё помнят,что может натворить один диверсант на посту президента.Не хочется пачкаться ,произнося фамилию горбачёв.А ведь хватило бы одного честного офицера.....
Надеюсь,что в аду найдётся место для этой твари,и его семьи....
№40 vlapo13 29 марта 2015 23:05
+14
Про Горбачёва - полностью согласен!!! Хорошо, не ЦАРЬ, тогда (как и предлагал Жириновский) - Верховный Правитель. Само слово - президент - не наше. Отдаёт резиной. Почему мы должны в названии высшей должности, опять смотреть на запад?
№41 Vicky 30 марта 2015 01:07
+6
наверно, автор плохо пояснил мысль.
Россию всегда двигал лидер. и именно успешные лидеры были долго во главе государства
а что демократии нет это факт. все это театр. особенно в сшп. они и те же кланы у руля. а вот в СССР много партийных лидеров были из простых рабочих.
так что еще нужно посмотреть где демократичнее
плюс именно у нас была настоящая демократия даже демократичнее афинской - народное Вече в Великом Новгороде
№42 Камышка 29 марта 2015 22:58
+17
applodisment Спасибо за статью! Полностью согласна!Не знаю,что и добавить...Могу сказать одно - референдум честный,что бы не писали!Какие дула автоматов? Крым,Севастополь стали в момент плечо к плечу... Нахлебались за 23 года(((
И еще... Для негативных biggrin Путину - СЛАВА! Дальнейших политических успехов, здоровья,врагам назло, не дождутся rus

Путин в Севастополе! Без слез невозможно смотреть youtube.com/watch?v=W4vBXjwHU4s
№43 vladart 29 марта 2015 23:12
+3
Камышовой бухте привет, :) ка там ставридка пошла?
№44 РиоДеКамыши 30 марта 2015 00:19
+2
Да у нас в Камышах сейчас и к берегу не подойдёшь, загородили :( Ну, может по пути с работы в Омегу зайду, с пирса мальков посчитаю - доложу! fellow В Омеге в последние годы вода достаточно чистая: в прошлом году двух молоденьких скатиков у ближнего пирса наблюдала, а всякая мелочь вообще обнаглела - иногда стадами чуть не под ногами толкутся.
№45 evsol 30 марта 2015 06:27
0
Овес нонче дорог! С берега не ловлю, нет навыка, а в ноябре пошел на ялике(поссажиром) из Омеги так за 4 кг. на двоих по 300 р. отдали! Проще на рынок поутру за свежачком съездить!
№46 Елена_Николаевна 30 марта 2015 14:51
+1
Так Вы ж платили не за рыбу ,а за удовольствие от лова.
№47 evsol 30 марта 2015 16:55
0
Да, но дороговато удовольствие!
№48 Елена_Николаевна 30 марта 2015 18:06
+1
Не жалейте, в жизни так мало удовольствия,в основном работа-дом, без приключений,наслаждайтесь, ловите ,жарьте,вяльте и приятное вспоминайте.
№49 sandulovat 30 марта 2015 10:33
+1
Ещё нет yes Привет из Камышей.
№50 Азовский ватник 29 марта 2015 22:59
+9
Ф. И. Тютчев. «Умом Россию не понять...»
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866
№51 agor52 29 марта 2015 23:00
+5
полностью согласен!!! applodisment
№52 Виктор_Е 29 марта 2015 23:01
+19
Крым наш!

Я первый в звене, я веду за собою,
И Крымский рубеж им не взять!
Задача поставлена и головою
Ручаемся Крым не отдать!

В локаторе видно – их крейсер уж близко,
Системы сработали – «товсь!»
Но нету приказа ракетам на выстрел,
Ведь первым начать должен «гость».

Мы знали, что будет, наверно, такое,
Когда Крым вернулся домой,
Но нет у нас страха, пусть нас всего трое,
Россия стоит за тобой!

Зачем же вы вторглись к нам в Черное море?
Ведь это от вас далеко!
Мы скажем вам просто – пришли вы «на горе»,
И здесь вам не будет легко!

Своих не бросаем и всё вам припомним,
Попробуйте только начать…
Ведь наша задача – и неба и с моря
К портам приближаться не дать.



Но вот началось… И рубеж уже пройден…
Мы первые вышли на цель…
Приказ поступил – имитация боя,
Проверим, кто крепче теперь!

И по-звериному жёстко и сухо
Их крейсер ответил огнём,
Мы двое ушли, ну а третий наш СУ-ха
Внезапно воскликнул: «Живем!»

«Прощайте, ребята! Подбит я немного…
Иду я в него на таран!»
«Не сметь!» - закричал я,- «Спасайся, Серега!»
Но вспышка затмила экран…

Увидев такое, эскадра распалась,
Враги повернули все вспять…
Лишь крейсера нет, и обломки остались
У берега Крыма лежать…

Пусть эта история мне лишь приснилась,
События эти все дым…
Но знаю - им пяди земли не досталось!
Будь счастлив, Российский наш Крым!
№53 aquile 29 марта 2015 23:02
+14
Спасибо Господи за Крым!
Ты дал нам силы встать с коленей.
За Перекопом сплошной дым,
горящей злобы дуновений.
Ты защитил нас, здесь, в Крыму
И не позволил гидре править.
Ты в душах проложил кайму-
чтоб зло отсечь и Бога славить!
Мы благодарные сердца -
к Тебе, Господь, свои направим,
за то,что вразумил Бойца
и мы Тебя за это славим!
№54 Казбек_Алиев 29 марта 2015 23:03
+31
А я люблю и Крымчан, и Хабаровчан, и Сибиряков, и Москвичей, и Питерцев, и Кавказцев...я люблю Россиян...я люблю Россию...мою Россию, которую я не поменяю не за какие доллары и евро, ни за какие "Коко Шанель", ни за какие хамоны и фуа-гры...и готов отдать жизнь за каждую пядь земли Русской...я люблю тебя Родина-Мать.
№55 Елена_Николаевна 29 марта 2015 23:20
+4
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№56 Петрова Елена 29 марта 2015 23:33
+7
Отдельное спасибо от москвички. Очень неприятно, когда нас, москвичей, огульно ругают. curtsey
PS: А статья написана очень хорошо.
№57 muravei_s 30 марта 2015 02:47
+5
Кто это вас ругает?
Неправда, мы ругаем кучку моральных уродцев, которые устроили капище на мосту и еще обозвали его не-будем-называть-как.
Гоните их оттуда, а то приживутся! diablo
№58 SuperA-Севастополь 29 марта 2015 23:04
+10
Спасибо Вам. Россия - наше всё.
№59 yashevaku 29 марта 2015 23:11
+14
Спасибо, приятно! Как-то даже неудобно )

Это абсолютная правда, что именно в разлуке с Родиной понимаешь, что она значит для тебя.
№60 vladart 29 марта 2015 23:17
+1
Большое видится на расстоянии ВВ Маяковский, изобилие как то не располагает к размышлениям о насущном и о Родине, всегда востребованей то чего так сильно не хватает
№61 кузьма 29 марта 2015 23:35
+3
Минусанул за безграмотность. Потому как С.А. Есенин, а отнюдь не В.В. Маяковский.

"Лицом к лицу лица не увидать,
Большое видится на расстояньи"
№62 muravei_s 29 марта 2015 23:30
+6
Мне вас действительно всех обнять хочется!
Представьте, что я вас еще и обнимаю от имени многих россиян.
№63 Galina.S 30 марта 2015 08:49
+2
Спасибо!
№64 Камышка 29 марта 2015 23:12
+3
lols good applodisment

Певица из Самары выпустила клип «Давайте, бабы, Путину поможем»

youtu.be/StG-pmGmUlY
№65 миледи 29 марта 2015 23:34
+38
Читаешь, в какой то степени лестно, но нужно отдать должное - Крым поднялся весь. ВЕСЬ. Зря кто то думает, что не боялись. Боялись, но в какой то момент пришло понимание - всё, точка невозврата пройдена. То есть обратной дороги нет. Сдуется восстание - убьют, начнём воевать, тоже, возможно, убьют. Да и татары, которых многие тут защищали, тоже внимательно отслеживали ситуацию. Куда стрелка качнется. Напала бы Украина, татары бы ударили в спину, и в этом ни у кого сомнений не было. Был разговор с одной татарочкой, когда они вдруг собрались и срочно уехали в Россию. Вот так, ни с того, ни с сего. Спросила - почему, они ведь были за нас, за Россию. Вот она и шепнула, что, мол, осторожнее, вас убивать собираются, муж отказался, потому и уезжаем, что бы не убили и нас. Да, там были и те, кто поддержал нас, но ...., вообщем было страшно, детей готовились вывозить, своих, чужих, кто мог, тот бы хватал и вез, потом бы искали и разбирались. А по поводу любви к Родине - за всех не скажу, а за себя и за своих друзей вполне могу - Украину ею никто и не считал, у нас был украинский паспорт, (который я вынуждена была получить в 2001 г, иначе не давали права), были украинские деньги, и всё. Мы болтались в воздухе, там чужие, и тут не свои. И какие бы сейчас не были проблемы, результат референдума вряд ли был другим. Мухи отдельно, котлеты отдельно. С проблемами справимся, с Божьей помощью, и со своим извечным упорством, а вернуться домой - этого дорогого стоит. Тем более, что все прекрасно понимали , для кого Украина предназначала наш Крым. И то, что нас поддержал народ России, для нас значило очень много, именно эта поддержка дала возможность пережить неделю ,,молчания Путина''. Нам помогали, предлагали забрать детей, лично мне звонили друзья и предлагали приехать, да и просто незнакомые люди готовы были помочь, присылали гуманитарку и деньги, всё, что могли. Поэтому мы, крымчане, тоже можем сказать - СПАСИБО, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, БЕЗ ВАС, БЕЗ ВАШЕЙ ПОМОЩИ, НАМ БЫ БЫЛО ОЧЕНЬ ПЛОХО! Я не ненавижу Украину, пусть остаётся с миром, в Европе или без неё, но мы - русские, и наше родовое гнездо - Россия, нравится это кому или нет.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№66 yashevaku 29 марта 2015 23:51
+7
Миледи, замечательно сказано! Подписываюсь под каждой запятой!
№67 миледи 29 марта 2015 23:57
0
Спасибо. curtsey
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№68 Крымский 30 марта 2015 01:42
+3
У вас всегда ясный и чёткий слог.Горжусь своими земляками. obnimaet
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№69 миледи 30 марта 2015 02:17
+5
feel Аналогично, я тоже всеми вами горжусь, и рада, что мы в такую минуту оказались вместе. Все вы - гордость нашего Крыма, и вы не посрамили память наших предков. МЫ ОТСТОЯЛИ КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЬ! И в этом есть заслуга каждого из нас. Всем защитникам Севастополя, погибшим в обе обороны, не было бы стыдно сейчас.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№70 muravei_s 30 марта 2015 00:01
+13
А вы представляете наши эмоции, когда мы проснулись и увидели российский флаг над Советом министров Крыма?
Я уверена, что телевизор не выключался круглосуточно, все следили и кулачки за вас держали.
Мы даже поверить не могли сразу, что все это происходит наяву, а не снится.
Кстати, не могу сказать, что переживала меньше за Донбасс.
У россиян ведь теперь на сердце настоящие шрамы.
Столько слез выплакали!
А насчет страха тоже знаем. Из-за этого и молились за вас, пока ВВП принимал решение.
На самом деле не так: пока он обдумывал, как это сделать.
А решение по вам он принял давно, и никогда этого не скрывал.
Он еще в 2007 году в мюнхенской речи назвал вещи своими именами: если Украина решит вступить в НАТО, она потеряет Крым.
№71 миледи 30 марта 2015 00:35
+14
Знаете, флаг был чуть позже, а сначала прошёл слух, что ВС Крыма заняли вооруженные люди, но кто они, мы могли только предполагать, ....и надеяться. И когда ночью пошли войска, я увидела эти бесконечные колонны машин, уверенности в том, что это наши до конца ещё не было, тем более, что , сами понимаете, город военный, у служивых есть жёны, и о том, что неподалёку болтаются штатовские корыта шепнули. И только когда на Форпосте прозвучало - НАШИ!, и когда я на Цензоре увидела панику и разлет соплей , вот тогда я поняла - НАШИ ПРИШЛИ.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№72 Galina.S 30 марта 2015 08:57
+5
Всё так! Читая, снова и снова переживаю этот животный страх за детей, слёзы льются. Спасибо нашим родным из Питера, которые сразу предложили приехать к ним! Это морально поддержало. Нереальное облегчение в словах "НАШИ ПРИШЛИ"!
№73 birds581 30 марта 2015 00:07
+4
Спасибо!!!!!
№74 Waygres 30 марта 2015 00:56
+6
Мне кажется что крымчане - это "особый народ", в них исторически, веками спрессовались самые лучшие качества россиян, преданных своей Родине!
№75 Aurangzeb 30 марта 2015 01:10
+16
Вспомнился разговор со своей одноклассницей в самом начале февраля 2014 года (ещё до расстрелов на майдане в Киеве и бегства Янека). Мы тогда часто по СКАЙПу говорили, в том числе затрагивали ситуацию в Киеве. Уже тогда, в феврале, было чувство тревоги и подспудное ожидание враждебных действий со стороны националистов-западенцев (как закончится беснование на площади в столице Украины ещё не был известно, но было предчувствие какой-то большой беды). Я тогда спросил её:
"А если эти молодчики ринутся в Крым наводить здесь у вас свои порядки? И если их Штаты поддержат? И не только долларами, но и своими морпехами?" (тогда в Чёрном море частенько "гостили" суда ВМС США).
Ответ меня очень поразил! Она тогда чуть помолчала, сдвинув брови, а потом очень твёрдо и жёстко, с металлом в голосе (которого я никогда не слышал от неё!) сказала:
"Мы не сдадимся! Надо будет - будем умирать за Крым, но никуда отсюда не уйдём!" Потом чуть помолчав добавила: "Если будет война с Америкой, я встану к операционному столу (она хирург по профессии) и буду оперировать раненых, пока не свалюсь с ног... Крым мы никому не отдадим!"
До референдума в Крыму оставалось ещё полтора месяца...
№76 alext69 29 марта 2015 23:36
+15
В тот момент мы думали только о Крыме и о России. И все верили, что исторический статус полуострова будет восстановлен. Мы наблюдали за этим зоопарком на Украине 23 года, и всё это время плевались. Только при Януковиче как то полегчало, как тут эти упыри нарисовались. Ну и терпение лопнуло, к счастью у Крымчан отсутствует рабское сознание и порвали эти "кандалы". Стать частью России не только душой, но и территориально воссоединиться с Отечеством это несоизмеримо ни с какими благами
№77 Синай 29 марта 2015 23:51
+8
Родненькие наши!
№78 Tinich1961 29 марта 2015 23:54
+2
obnimaet
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№79 Синай 30 марта 2015 00:06
+9
И я вас лублу невозможно как!Как то разговорилась , здесь, с крымчанином, сразу после исторического воссоединения и написала ему, что боюсь ехать в Крым, потому что буду плакать на груди каждого встреченного мною крымчанина, так что, если у вас море из берегов ни разу не выходило, то я еду smile
№80 muravei_s 30 марта 2015 00:02
+7
Ребят, я от таких комментариев сейчас сама расплачусь!
Ведь действительно, родненькие.
№81 Михална 29 марта 2015 23:52
+16
В прошлом году поехала в наше посольство за каким-то документом. В очереди разговорилась с крымчанкой. Поразило одно: абсолютно счастливая, не сходящая с лица улыбка. Ей было наплевать на сложности с документами, с невозможностью (пока) поехать туда, потому что Украина аннулировала ее загранпаспорт, а Российского гражданства у нее еще не было. В какой-то момент у нее просто слезы выступили на глазах: "Девочки, я вас всех так люблю! Мы теперь вместе! Мы - в России!"
И теперь каждый раз, когда я слышу либералов, что "Мы любим Россию, но в ней надо поменять..." (и далее по списку), я вспоминаю эту случайную встречу, и эту безграничную, безусловную любовь к России.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№82 muravei_s 30 марта 2015 00:04
+3
Спасибо за историю!
Я действительно, очень люблю общаться с крымчанами в своем журнале - они такие искренние, что дух захватывает.
№83 Крымский 30 марта 2015 01:45
+1
а где ваш журнал?)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№84 muravei_s 30 марта 2015 02:42
+1
А внизу статьи - ссылка на него.
Приходите, я с крымчанами дружу.
№85 Tinich1961 29 марта 2015 23:53
+9
А по поводу любви к Родине - за всех не скажу, а за себя и за своих друзей вполне могу - Украину ею никто и не считал, у нас был украинский паспорт, (который я вынуждена была получить в 2001 г, иначе не давали права), были украинские деньги, и всё. Мы болтались в воздухе, там чужие, и тут не свои. И какие бы сейчас не были проблемы, результат референдума вряд ли был другим.

Источник: https://politikus.ru/articles/46730-spasibo-krymchanam.html
Politikus.ru

Вот честно, 26 февраля нам маленькой кучке в толпе татар у Верховного Совета страшно не было. Не подумайте что герой такой. Просто, как верно заметила ув. Миледи, точка невозврата была пройдена.

З.Ы. Паспорт кстати тоже получал в последний из возможных срок, и то из-за уговоров родни. winked
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№86 миледи 30 марта 2015 00:17
+4
То, о чём вы говорите - это момент куража, когда он наступает - то уже и сам чёрт не брат. Да, в такие минуты благодаря ему и совершается невозможное, но когда начинаешь думать и понимаешь- все может случится, лично у меня было такое, неприятненькое, чувство. На тот момент у меня лежачая мама, полупарализованный отец после инсульта, дочь, и если дочь я могла отправить к друзьям, то родителей куда? И на кого оставить? Страх был не за себя, за них. Что с ними будет?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№87 Синай 30 марта 2015 00:28
+3
У меня другая тактика, если враг очень близко,страх почему то отступает, я останавливаюсь и просто смотрю ему прямо в глаза, бесстрашно и с вызовом.Помогает сто процентов, может, везло.
№88 миледи 30 марта 2015 00:38
+2
Так об этом и говорю.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№89 sandulovat 30 марта 2015 10:45
+6
Согласна, страха не было. Было ощущение, что точка невозврата пройдена. Всё - отступать некуда. Думаю, оно сродни тому, что испытывали севастопольцы в 1941 году. И мы делали то, что считали нужным, причём, каждый. Помню, как ещё за месяц (мы уже начали готовится к обороне), люди уже были внутренне мобилизованы, уже тогда собирались списки, в которых была информация: кто, какая специальность, что может делать и т.д. Надо сказать, что на Россию не надеялись, т.к. нас предавали не раз. Готовились стоять насмерть. И когда пришли НАШИ - это было воспринято даже не как чудо - как что-то огромное, великое... Я не могу описать словами эти чувства... Но с той поры ощущение счастья не покидает. И гордости - за своих земляков, за страну, за Президента.
№90 arsenic_chrom 29 марта 2015 23:58
+7
Крымчане и Севастопольцы у меня всегда ассациировались с героями одного стихотворения.Написано оно было в 1854 году в память защитников 3-Бастиона. "И бастион совсем изрытый, вновь запылал опять огнем. Он не был до конца убитым, и вплоть до сумерек на нем- стреляли смерть встречая грудью на сотни выстрелов врагов, из трех оставшихся орудий- шесть уцелевших моряков." Ни кому и ни когда не сломить нас!!! Надеюсь в этом году снова приедим в Севастополь!
№91 1591585 29 марта 2015 23:58
+6
А ведь Ванга когда-то говорила,что "Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым -- слава Владимира, слава России. Слишком много принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира"..."Россия вновь станет великой империей, прежде всего империей духа". "Как орел воспарит Россия над землею, - буквальные слова бабы Ванги, - и осенит всю землю своими крыльями. Ее духовное первенство признают все, в том числе и Америка".
№92 Гелла 30 марта 2015 00:00
+8
прошлой весной для меня ,честно говоря, стало большим открытием, что крымчане больше русские чем я. Захотелось соответствовать)) Так что большое им спасибо лично от меня.
№93 миледи 30 марта 2015 00:28
+7
Нельзя быть больше или меньше русским, просто мы каждый на своём месте, и для каждого из нас Россия - Родина. И понимаешь это тогда, когда когда наступает вот такой ,,момент Истины'', ведь многие ,,гидные'' украинцы - на самом деле русские, но ненавидят нас лютой ненавистью. Лично у меня вопрос выбора не стоял, у моих друзей тоже. И вопрос - бежать или остаться тоже не возникал, пока мы живы - жива надежда, а значит остаемся, и ,,на войне, как на войне''.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№94 Гелла 30 марта 2015 00:53
+5
я имела ввиду, что вот конкретно для меня эти люди стали примером. Когда развалился СССР мне было 8 лет.Что я могла тогда понимать? Я жила и живу в России, я Родину не теряла, для меня данность что она есть и будет. А они смогли пронести любовь к России через 23 года.. Для многих это целая жизнь
№95 миледи 30 марта 2015 01:22
+6
Нас в 91 году никто не спрашивал, отдали и всё, так же, как и Хрущёв в своё время, я была чуть постарше, мне было 25, я всё понимала, но изменить мы ничего не могли, хоть и пытались. Мы вынуждены были стать ,,гражданами Украины'', но повторю, мы были чужими там, и просто ,,висели'' в воздухе. Нас не любили, финансировали по остаточному принципу, да всё это уже говорено-переговорено. Хохлы знали, что Крым рано или поздно , но взбунтуется, понимали, что это не их, и их не станет никогда. А мы жили в безвременье, ждали своего часа, вот и дождались.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№96 Tinich1961 30 марта 2015 01:25
+6
О том чтобы бежать даже и мысли не было. Мои предки тут в Крыму не одну сотню лет жили. Куда бежать от родных могил ? Дрались бы насмерть.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№97 ахтиарыч 30 марта 2015 00:04
+4
CИЛЬНО И СОВЕРШЕННО ПРАВДИВО!
№98 Ардоника 30 марта 2015 00:06
+12
Плачу от счастья, что живу в Крыму, что Крым вернулся в Россию. Было страшно, но Крым это сделал. Спасибо Великой России, спасибо всем россиянам, вы были с нами. И горько плачу от горя, в котором сейчас Донбасс. Там я родилась, там могилы моих родителей, там родственники и друзья. Хочу дожить до освобождения Донбасса и всего Юго-Востока, чтобы проехать по освобожденной Новороссии, увидеть старые новые русские земли, политые кровью наших предков - русских.
№99 Синай 30 марта 2015 00:14
+5
Не плачьте! Справедливость будет восстановлена.Это историческая неизбежность.
№100 muravei_s 30 марта 2015 00:21
+7
Это только с виду кажется, что нам люди в Новороссии не такие родные.
Я помню, как не спала всю ночь, когда люди в Луганске Крест православный из свечей выкладывали. И ждали, что приедут укропы.
А Одесса - отдельная боль, все после 2 мая окончательно повзрослели.
Снова будем вместе, я в это верю!!!
№101 birds581 30 марта 2015 00:08
+14
Спасибо Крымчанам и автору, всё верно.
Расскажу маленькую историю. Мы с подругой в 2004 (она родилась в Судаке, но давно уже живёт в МО) попёрлись Тропой Голицына, взяли Мускатель и закусон - всё как полагается.. Ну и прошли мы этой известной Тропой, и вернулись в Новый Свет. И тут увидели...

Идут жёлто-блохитные, с флагами, человек 8-10 и орут "Крым це украина"! А нас двое. Маленько подшофе. И мы злые. Потому что для нас Крым всегда был Россией. В общем, орали мы громче, чем эта вмиг обалдевшая "небесная десятка", чуть в рукопашную вдвоём не пошли. Я, помню, мокрым полотенцем пыталась по спине блохитных ударить, Маринка - сумкой...

Короче, разогнали мы их, те предпочли по-тихому смыться biggrin
№102 Синай 30 марта 2015 00:11
+6
Я боксирую немного, так что , зуб даю, не удержалась бы feel
№103 muravei_s 30 марта 2015 00:18
+6
Я тоже драчунья, мне с ними встречи противопоказаны.
Не за себя боюсь - за укров. skalka
№104 Tinich1961 30 марта 2015 01:23
+7
Героини Вы наши. love
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№105 muravei_s 30 марта 2015 02:04
+3
Русские женщины такие!
Мы еще наших Вежливых от врагов защитим! avtomat
№106 Domino 30 марта 2015 00:31
+5
Спасибо, прослезилась. Спасибо всем россиянам, что поняли нас и поддержали, не смотря ни на что!Мы любим вас и матушку Россию.
№107 Kerchanin 30 марта 2015 00:54
+9
Мы Крымчане такие!Спасибо за спасибо!
№108 Камышка 30 марта 2015 01:11
+10
Много сказали про нас, Крымчан... love Но, не забудем и Вежливых,зеленых человечков...Горжусь пацанами !!!Вот она русская душа,доброта и мужество! applodisment Какие славные ребята!Их глаза вселяли уверенность и спокойствие. Место моей работы был охраняемый ими объект. И каждый раз,проходя мимо этих ребяток,эмоции зашкаливали,чувство гордости переполняло! Мы не брошенки,Россия с нами!
№109 muravei_s 30 марта 2015 01:17
+4
Вспомнилась фотография в сети, где крымчанка, женщина в возрасте, в поклоне перед мальчишками склонилась.
Все время стоит перед глазами.
А Вежливые же еще практически с вами не говорили?
Или как?
№110 muravei_s 30 марта 2015 01:19
+6
Вы правы, на них была такая ответственность!!!
Весь мир за ними следил.
И им от нас земной поклон!
№111 Камышка 30 марта 2015 01:41
+7
А Вежливые же еще практически с вами не говорили?
Они молчали и мы не спрашивали... Просто надо было видеть их глаза добрые... love Спасибо Путину за Вежливых,избавил нас от террора...((( Донбассу сложнее, сил им и терпения... Слава их мужеству !!! applodisment Ребятки,мы с вами rus
№112 muravei_s 30 марта 2015 02:12
+4
Вспомнила, как провокаторы укрские подходили их и пытали: вы откуда, чьих будете?
А парень стоял с раскосыми глазами такой... Молчал, как рыба об лед.
Все равно вам должно было быть спокойнее: они на натовцев совсем не похожи.
Правильно Вы заметили: глаза другие, добрые.
Да и лица натурально рязанские!
№113 Крымский 30 марта 2015 01:54
+6
Хорошая статья.Искренние мысли.Автору- поклон. obnimaet
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№114 muravei_s 30 марта 2015 02:06
+6
Мне с этой страницы даже уходить не хочется!
Столько тепла на ней!
Блин, точно перееду в Крым!
№115 миледи 30 марта 2015 02:20
+3
Так а в чём проблема то?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№116 muravei_s 30 марта 2015 02:37
+6
Дедушка плохенький у нас, вот похороним, и муж уговаривает переехать.
Нам будет очень комфортно у вас.
Мы с ним совки до мозга костей, и патриоты.
Даст Бог, переедем.
№117 миледи 30 марта 2015 02:46
+5
Хорошим людям всегда рады. Приезжайте, будем вместе.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№118 muravei_s 30 марта 2015 03:01
+8
Столько мыслей, после прочтения комментариев, появилось.
На целую статью хватит.
Думала, что забыла вас поблагодарить еще за оду вещь: Крым стал неким лакмусом для нас.
Мы теперь только один вопрос задаем:"Крым наш?", и если у человека нет сомнений, значит свой.
А те, кто сомневается - мы их сразу в предатели.
Таких не много, но встречаются. Видно, их пальцем делали.
№119 Михална 30 марта 2015 12:01
+4
Кстати, Вы не первая, кто такой критерий патриотизма предлагает. Осенью прошлого года в Европарламент приезжала делегация Совета Федерации России, в т.ч. была там и депутат из Крыма. Нам удалось заполучить ее к себе на вечер, чтобы задать несколько вопросов. Все организовывалось спонтанно, практически за сутки. Зал снять не смогли, приглашали через Фейсбук да по телефонам, набили человек 30 в обычную гостиную небольшого дома...
Её рассказ полностью совпал с вышедшим недавно фильмом "Крым. Путь на Родину". Надо было слышать металл в ее голосе, когда они говорила "Крым не сдадим. Умрем, но нацисты из Киева не пройдут". Надо было видеть слезы в глазах при рассказе о том моменте, когда были объявлены первые результаты референдума: "Всё! Получилось! Спасены!" Надо было видеть лица притихших бельгийцев, у которых "слов не было и буквы кончились", потому что задавать привычные пропагандистские вопросы (вроде незаконности референдума или оккупации "зелеными человечками") было неприлично, а других вопросов не было.
И тогда же она сказала, что в России теперь самый главный критерий патриотизма - это вопрос "Чей Крым?" Наш - значит, ты настоящий патриот, "все не так однозначно" - чемодан, вокзал, Майдан!
А недавно я ехала в пригородном поезде, читала книжку на русском. Попутчики поинтересовались, откуда я. Слово за слово - дошли до Путина, Украины, Крыма. Я спросила: "Чей Крым?" Ответ: "Оккупирован Россией". Вопрос: "Кто воюет на Украине?" Ответ: "Россия". После чего я сказала, что нам больше не о чем разговаривать, я не общаюсь с жертвами анти-российской пропаганды. Мужики обиделись.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№120 ramta 30 марта 2015 09:55
-5
Всем восторгающимся статьёй. Перечитайте её ещё раз спокойно.Радостью за Крым и крымчан прикрывается русофобский яд.
№121 muravei_s 30 марта 2015 15:03
+1
Эк Вас корежит...
К доктору ходить не пробовали?
№122 svervolff 30 марта 2015 10:48
+4
А у меня тоже Родину украли... Незабвенный русский Ташкент72% населения рускоговорящие, сейчас и 10 не наберется.... сухогруз "Ташкент" в 42м последним покидал Севастополь вывозя знаменитую Панораму битвы за Севастополь... семь часов под атаками авиации немцев... выжил и спас...Эх Ташкент, Ташкент люблю тебя навсегда... Крым и Севастополь тоже люблю, просто немного по другому...
№123 миледи 30 марта 2015 12:21
+3
Лидер ,,Ташкент'' был не сухогруз, это был военный корабль, так мне говорила бабуля, которая на нём, именно на последнем рейсе эвакуировалась. Извините, что поправила.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№124 aleksey.sazonov.56 30 марта 2015 12:24
+1
Лидер Ташкент, так он выглядел, знаменитый "Голубой крейсер", как его тогда неофициально называли. Слово "голубой" испортили только теперь...
№125 svervolff 30 марта 2015 14:17
0
да Бог с ним сухогруз или военный, тогда все были военными, просто Для меня это символично... как все переплетается... а какой красивый...голубой крейсер
№126 миледи 30 марта 2015 17:54
+2
Для сухопутных людей да, это значения не имеет. Я выросла в Севастополе, база КЧФ РФ, для меня всё-таки разница есть.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№127 vlbelugin 30 марта 2015 11:26
+4
Летом 2014 товарищ ездил отдыхать в Крым. Ему все понравилось. Но больше всего меня удивили, обрадовали его слова: "Крымчане больше русские чем мы".
№128 ivan.gorban 30 марта 2015 12:15
+5
Да, помню: на прошлое 9 мая у нас, в Севастополе - собрались туристы со всей России!
Ребята из Калуги как-то мне сказали: "Мы заметили две выделяющиеся особенности крымчан: их непоколебимый русский дух, и вежливость!"
А товарищи из Владимира - выдали такую фразу: "Да Вы, крымчане - русские до мозга костей!" :)
Я тогда устроил роликовый пробег по Севастополю, с большим российским флагом в руках - помню, как люди поддерживали, радовались, махали руками, а приезжие - просили сфотографироваться вместе)
№129 Владимир Питерский 30 марта 2015 11:39
+3
Спасибо крымчанам за то, что они есть, с этого момента присоединения возродится Россия.
№130 vvaace 30 марта 2015 16:24
+2
Спасибо за статью! Действительно, все 23 года,крымчане и севастопольцы показывали что такое любовь к Родине, к России!!