Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Господь любит Россию

Господь любит Россию

Если посмотреть на историю России, то фраза "Против всех законов физики" будет вполне уместна. Можно сколь угодно спорить о роли личности в истории, но факт остается фактом - когда Россия находится на грани уничтожения, находятся люди и силы, противостоящие казалось бы неизбежному.

Помните историю, когда поляки захватили Москву? Чем закончилось - в Кремле своих же товарищей жрали гордые ляхи. И таких примеров масса - вплоть до Наполеона и Гитлера - тоже победивших, казалось, русских.

У янки тоже удачно получилось с Ющенко. Правда торжествовали не долго - его демократически послали к белому северному зверю с ценным мехом пешим маршрутом через 5 лет те самые люди, которые и принесли его на трон. Янки сделали выводы и отказались от демократических выборов и бескровного переворота. Попытка №2 была кровавой и не менее успешной - Украина повержена, Россия ... а что Россия?.

Судя по всему произошедшему за год, Россия станет еще сильнее, чем была ранее. И прирастет-таки Украиной. Не Крымом - всей Украиной (разве что Галицию подарит полякам), исторической частью Русского Мира. Вместе с "матерью городов русских" и десятками миллионов русских, ставших за последние 100-150 лет украинцами и привыкшими жить в отдельном государстве. И, кстати, вполне успешном государстве ровно до тех пор, пока УССР и РСФСР жили вместе.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Спасибо Белому дому со-товарищи! Без вооруженного переворота в Киеве мы бы еще 10 лет объединялись перед общим врагом.

Все-таки Господь любит Россию. Ничем иным ее существование не объяснить.

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить..

mikle1
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
Эх, если бы это сбылось бы...
№2 Ард 29 марта 2015 02:12
+61
Даже не сомневайтесь!
№3 Интернетбаба 29 марта 2015 05:47
+18
Тоже уверена в этом. Думаю, пора всех мастей и прыгунам, и убийцам, и предателям подумать о новом месте жительства, вряд ли им будет комфортно без ритуальных танцев и кастрюлек на голове в новом украинском обществе.
№4 carpaltunnels 29 марта 2015 10:46
+27
Господь любит Россию.

И Россия любит Бога.

Почти не осталось в мире государств, которые считают себя христянскими. А у нас не стесняются верить в Бога вместо денег, не навязывают гомосексуальные законы государством. Тем более нет таких традиции у священников.

Не считаем мы быдлом ни свой простой народ, ни другие народы.

Потому мы и сильные, и милосердные.
Поэтому мы способны возродиться хоть из пепла.
Поэтому мы не сдаемся, когда другие государства это давно бы сделали.


№5 Дима.З 29 марта 2015 14:38
0
На кладбище найдут комфорт, под ритуальную аранжировку.
№6 реалист 29 марта 2015 08:24
+14
Есть такая еврейская поговорка:"кто прошлое помянет - тому глаз вон".
У русских есть похожая,но другая:"кто прошлое помянет - тому глаз вон,а кто забудет - тому оба"
Их часто путают.
Ещё есть изречение из еврейских писаний:"если ударили тебя по левой щеке - подставь правую".
Русский аналог:"если ударили тебя по левой щеке - подставь правую,и ударь с разворота"(чтоб уже наверняка припечатать)
Вот,если Россия всегда будет помнить,хотя бы,эти две РУССКИЕ поговорки,и им везде следовать,то беды будут обходить её стороной.
Не верите?Полистайте историю России,хотя бы века с 9-го.
Мы,или помнили уроки истории - и враги нас боялись,или забывали их - и тогда приходилось сначала подставлять левую щёку,чтобы уже потом наверняка... fellow
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№7 lucy 31 марта 2015 08:08
+2
ну хватит тут заниматься антихристианской пропагандой и приписывать нашему и еврейскому народу несуществующие поговорки

В Библии написано не только про подставь другую щеку - это если тебя лично обидели,- но и "нет большей любви, чем жизнь положить за други своя". То есть, если бьют твоих близких, надо вдарить, даже если это смертельно опасно.
№8 реалист 29 марта 2015 08:38
+20
И,кстати,помимо законов физики,ест ещё законы метафизики.Не менее серьёзные,но уровнем повыше.
О них мало кто,мало что знает.
И высмеивается обычно метафизика теми,кто знает о ней больше,с тем,чтобы ограничить к этим знаниям доступ.
Однако,Россия,похоже-таки живёт по этим законам интуитивно.
Видимо,наши предки были настолько мудры и дальновидны,что смогли зашифровать эти знания в нашем менталитете,образе мыслей,языке,культурном коде нации,в нашем подсознательном. yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№9 майтрейя 29 марта 2015 08:58
+13
Как я свами согласна,на 100%.!Только доступ к различным знаниям,на мой взгляд,не закрыт,если человек имеет желание понять,источников очень много,нужно только не лениться их искать.А мудрость предков-это корни нашего дерева,мы ими питаемся,на них растем и развиваемся.Слава всем поколениям русского мира за стойкость и мужество!Горжусь нашей Родиной!
№10 Sland 29 марта 2015 09:43
+9
А эти законы метафизики просты:

1. Что посеет человек, то и пожнет.
2. Возвышающий себя унижен будет.
3. ....
То же самое можно отнести и к стране.
№11 Случайно зашла 29 марта 2015 10:00
+7
Хочу обратить внимание на прекрасную краткую и предельно точную формулировку того, что на востоке называют Законом Кармы - "Что посеешь, то и пожнёшь".
№12 f12farell 29 марта 2015 09:44
0
Почему так уныло ?
№13 Анира 29 марта 2015 11:15
+5
должно сбыться - ведь злу всегда должно противостоять добро, подлости - порядочность и справедливость... если не будет России - не будет этого сочетания - черного и белого, добра и зла... по идее - война с Россией - есть война темных сил зла со светлыми силами добра...
№14 Дима.З 29 марта 2015 14:33
+1
Сбудется, обязательно сбудется! Воссоединимся, и скорее всего вместе с Галичиной, а шибко недовольных сами галичане передушат.
№15 Кассиопея 3 апреля 2015 18:18
+1
Судя по всему произошедшему за год, Россия станет еще сильнее, чем была ранее. И прирастет-таки Украиной. Не Крымом - всей Украиной (разве что Галицию подарит полякам), исторической частью Русского Мира. Вместе с "матерью городов русских" и десятками миллионов русских, ставших за последние 100-150 лет украинцами и привыкшими жить в отдельном государстве. И, кстати, вполне успешном государстве ровно до тех пор, пока УССР и РСФСР жили вместе.

Источник: https://politikus.ru/articles/46729-gospod-lyubit-rossiyu.html
Politikus.ru

Так и будет. Уверена.
Подпись:
Родилась в СССР (РСФСР - русская). Выросла в УССР. Высшее образование в УССР.
В настоящее время живу в Германии.
Со стороны оно виднее fellow
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№16 Leman Russ 29 марта 2015 02:12
+43
Если есть желание и ВЕРА то все придет.
Да и Газпром утверждает что мечты сбываются. biggrin
А пока-Отставить панику.Держать строй.
№17 kote 29 марта 2015 02:20
№18 Слепой Пью 29 марта 2015 02:24
+44
Скучает? biggrin
№19 Лавр 29 марта 2015 02:39
+31
Пасётся, до следующего отпуска...
№20 Росса Маха 29 марта 2015 10:27
+12
Вспоминает biggrin
№21 Иж27ЕМ12К 29 марта 2015 04:33
+38
мечты гризли в долине Юкона на Аляске...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№22 trile 29 марта 2015 11:24
+8
русские мужики кормят медведя с рук
https://www.youtube.com/watch?v=WcRky1rifr8&spfreload=10
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№23 Марианна.Б 29 марта 2015 13:39
+3
Смотреть всем! Это супер!
№24 Москаль Я 30 марта 2015 23:11
+1
вот это действительно супер)) https://www.youtube.com/watch?v=sprRZR2rG-E - только американцам не показывайте)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№25 Ckat 1 апреля 2015 00:17
+1
Вообще улет! И гейропейцам тоже не показывайте. Порвет их. ))
№26 oxana09370937 29 марта 2015 02:18
+24
Цитата: Leman Russ
Если есть желание и ВЕРА то все придет.
Да и Газпром утверждает что мечты сбываются. biggrin
А пока-Отставить панику.Держать строй.

Есть,держать строй!!!
№27 бармалей 29 марта 2015 02:18
+2
Хм... Оптимистично, что сказать! Только я даже за северную часть Луганской области (которая сейчас под укропами)ничего такого оптимистичного не могу сказать, что они будут рады даже на 70%. Не говоря уже о Харьковской. А про Днепропетровскую, Запорожскую или Киевскую - автор галлюционирует явно!!!

"И прирастет-таки Украиной. Не Крымом - всей Украиной (разве что Галицию подарит полякам), исторической частью Русского Мира. Вместе с "матерью городов русских" и десятками миллионов русских, ставших за последние 100-150 лет украинцами и привыкшими жить в отдельном государстве. И, кстати, вполне успешном государстве ровно до тех пор, пока УССР и РСФСР жили вместе."

Кстати, что курит автор? Откуда эти цифры - 100-150 лет??? Что они обозначают? Или, как у Кличка - это измерение расстояния?
№28 бармалей 29 марта 2015 02:28
+25
А - "Против всех законов физики" - это зачет!

Страна-то нетипичная, страна неординарная,
У нас любое действие всегда нолю равно.
Системы – бессистемные, стандарты – нестандартные,
Пространство – неэвклидово, хрен знает, чьё оно. (Т.Шаов Товарищи-ученые)
№29 Вован-с 29 марта 2015 04:55
+22
Всем кажется, что самое тяжёлое рассортировать свидомых от не свидомых и развести их по разным сторонам, включая обмены квартир и переезды из одной части Украины в другую.

На Украине сейчас живётся плохо... Так кажется украинцам.
Но если допустить, что через пол года будет жить ещё сложнее раз в пять...

Война перейдёт в замороженный конфликт. Россия введёт визы... Работы не будет совсем..

Начнётся движение за возврат исконных территорий Венгрии и Польше. ( И вряд ли эти страны захотят откусить больше, им это бы переварить)

Украина будет не в силах сопротивляться культурной - цивилизованной Европе.
Процесс займёт некоторое время, дав желающим побыстрее попасть в ЕС.
Поэтому трёшка в Харькове будет меняться на однушку в Ивано-Франковске.

90% свидомых покинут Украину, переехав в области уходящие в ЕС
Далее Новороссия начинает расти и Киев не сможет ничего с этим поделать
Властям в Киеве останется только один выход, - через Борисполь.

Думаю, что что-то в этом духе планируется
Хотя скорее всего будут временные районы - республики Новоросии , проходящие подготовку к воссоединению с Россией. Ну уж точно не по Крымскому варианту

И весь период прохождения в статусе отдельных Республик Новороссии у жителей будет возможность переехать в бурно развивающийся район Дальнего Востока России.
№30 Drёma 29 марта 2015 08:18
+10
"Властям в Киеве останется только один выход, -
через Борисполь" -
отдельное applodisment
№31 i_o_v_i_s_s 29 марта 2015 08:50
+6
Значит под Борисполь нужно заранее, вовремя подгонять "Буки", ибо даже на Западе это дерьмо вонять не перестанет.
№32 brig12345 29 марта 2015 08:43
+10
Зато, если напьемся, так напьемся! Если работать так до пота! Если врагам люлей отвесить, так отвесим! Если помочь другу(Асаду к примеру или Фиделю), так всегда поможем. Мне нравится такой Российский народ.
№33 Ольга_Любимовамакарова 29 марта 2015 06:11
+13
бармалей ..точно будет так как написано ..приехала недавно одна семья из Киева..раньше жили в в Донецке нначалась война .переехали в Киев..а когда начали всех забирать в армию они рванули в Россию..эти спрятались у нас.. семья вроде умная. папа с двумя высшими и красные дипломы. дядька взрослый довольно таки но слабохарактерный руководит бой-мама. мама любит открывать рот по делу и без... вы не поверите..наши предприниматели купили им машину ..выбили место на рынке торговать овощами... ..вы не поверите работает по 18-20 час сутки....а в начале все говорил что в Самаре очень плохо и мало платят.. я уж не знааю сколько получал в Киеве.. меня просто поразил тот факт помощь предпринимателей.. машина наверно с возвратом но помощь реальная
№34 ТоварищЪ 29 марта 2015 09:27
+6
100-150 лет - это время, когда запустили проект Украина в Австро-Венгрии. И народ, живший на этой территории, в основном русский, начали обзывать украинцами. Выпячивать "особенности". Хоть особенностей не больше, чем у тех же поморов. Да и не в этом дело. Проект - чисто политический. ни разу не этнографический. Реальной истории нет, вот и придумывают про 140 тыс. лет и копание морей.

Кстати, и у меня есть ощущение Чуда. То как мы отползли от, казалось бы неизбежного краха.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№35 ИванИванов 29 марта 2015 09:38
+3
Цит. "Откуда эти цифры - 100-150 лет???"

А до этого были русины, руськи, Угорська (Подкарпатська) Русь, Галицкая Русь. Именно эти земли начали украинизироваться врагами России - Западом менее 150 лет назад. Чтобы учиться в школе, нужно было дать клятву отречения от русскости, с мало-мальской должностью - то же самое, самых несогласных - в концлагеря или еще проще - до ближайшего бука/смереки. Захват православных храмов и передача их униатам, признавших власть Папы и принявших католический символ веры. Что это, если не геноцид русских, проживающих в западных областях исторической Руси?
А Польша захватила земли Галицко-Волынского княжества в 1349 году, с какой стати это польская земля?
№36 АленаI 29 марта 2015 11:39
+2
Не согласна с Бармалеем))) Общаюсь через инет с харьковчанами,одесситами и т.д. Больше 60% населения ждут этого момента rus В настоящее время люди очень сильно запуганы постоянным исчезновением людей и особенно Правым сектором.
№37 knikos 29 марта 2015 02:21
+8
Если уж и прирастать , то только территорией Украины , т.е. областями , а не ею самой ... Хватит , наигрались в "свидомые штучки" ...
№38 Игорёха 29 марта 2015 02:21
+58
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№39 Борислав 29 марта 2015 09:52
+7
«Тамерлан увидел сон — высокую гору и с нее идущих к нему Святителей с золотыми жезлами. Над ними в сиянии лучезарном явилась жена благолепия и величия неписаного, окруженная тьмами молниеобразных воинов, которые все грозно устремились на Тамерлана. Он затрепетал, проснулся и, созвав вельмож, спрашивал их о смысле такого сновидения. Сия величественная жена, ответствовали они, есть Богоматерь, защитница христиан. И так мы не одолеем их, сказал монарх Чагатайский, и велел полкам своим идти обратно».
№40 АннаИ 29 марта 2015 18:18
+3
Борислав,благодарю,что написали,вернее - напомнили нам,КТО хранит Россию.Матерь Божия любит Россию за ее благочестие,за веру православную и никогда не отдаст Россию на уничтожение жидам проклятым,которые распяли Её Сына.В прошлом году,в начале марта,еще до референдума,в Крыму,в одном из храмов(не помню,в каком)было видение одному отроку.Он видел себя в храме,там шла служба,было много людей и все молились(народ ждал референдума,надеялся,что Россия защитит и поможет).И,вот,этот отрок видит,как из алтаря выходит Божия Матерь,с любовью смотрит на народ и говорит:"молИтесь,молИтесь,я вам помогу",снимает с Себя омофор и им покрывает весь Крым.Это видение старцы назвали истинным,подтвердили,что Крым был защищен и вернулся в Россию с помощью Божией Матери,и сказали,что этому благоприятствовало то,что было множественное произволение людей к этому,но главное - народ молился об этом.И православный народ вымолит воссоединение Украины Россией,помогут святые,что почивают в Киево-Печерской Лавре(об этом тоже сказано).Без надежды на Бога и молитвы к Нему ничего не получится,т.к. в борьбу против России,Украины,Белоруссии вступили не просто люди,но все дьявольские силы.Православные люди понимают о чем я говорю.
№41 ramta 4 апреля 2015 14:02
-2
...в одном из храмов (не помню,в каком)...было видение

Начались религиозные басни facepalm
№42 55Arina1 29 марта 2015 02:23
+15
" На бога надейся, а сам не плошай!"
№43 filipja 29 марта 2015 08:00
+6
Цитата: 55Arina1
" На бога надейся, а сам не плошай!"


под лежачий камень вода не течет crazy
№44 wwvru 29 марта 2015 02:25
+3
Обязательно так и будет
№45 ЗаБэтмена 29 марта 2015 02:31
+9
Все это хорошо звучит , но верится с трудом!
Куда огромное количество укронацистов денется? facepalm
№46 Ард 29 марта 2015 02:46
+11
В Марианской впадине стока схронов можно нарыть! biggrin
№47 Ольга_Любимовамакарова 29 марта 2015 06:12
+1
За Бетмена..уедет в европу..они же хотели ..
№48 Villina 29 марта 2015 08:36
+5
Они станут ярыми сторонниками России. Фарион была комсомолкой, потом националисткой, не впервой перекрашиваться
№49 Леонтич 29 марта 2015 10:21
+2
В расход!
№50 Валентина Н. 29 марта 2015 02:40
+8
Цитата: ЗаБэтмена
Куда огромное количество укронацистов денется?


Пути Господни неисповедимы. Кто знает, какими путями Он их, нацистов, поведет и как далеко? На Украине говорят: "Якось буде". yes
№51 Drёma 29 марта 2015 08:23
+10
Моисей, помнится, сорок лет по пустыням проводником работал.
Сусанин за сорок дней управился.
Я за второй вариант.
№52 Лавр 29 марта 2015 02:45
+25
Гроза двенадцатого года
Настала — кто тут нам помог?
Остервенение народа,
Барклай, зима иль русский бог?
.....................
Но бог помог — стал ропот ниже,
И скоро силою вещей
Мы очутилися в Париже,
А русский царь главой царей.
............
№53 кузьма 29 марта 2015 02:48
+23
Вот не надо только обольщаться насчет прироста "всей укрожопией"!!! НЕ НАДО!!!
И не надобно России и, тем более, россиянам, большинство которых в роскоши отнюдь не купается, взваливать себе на шею и на прокорм эту орду паразитов и нахлебников, умеющих хорошо делать лишь одно - просирать все, гадить и русофобствовать.
Выкормим, поставим на ноги это чудище стозевное и, едва едва оно в себя придет, как тут же новый русофобский муйдан учинит, нас агрессорами, оккупантами и геноцидщиками объявит и репараций потребует!
Можэ, хватит наступать на одни и те же грабли? Чай, мы не укрожопы, разум еще, вроде бы, не просрали?
№54 vovk 29 марта 2015 03:25
+3
Да,на одни и те же грабли наступать негоже!!!
№55 Ольга_Любимовамакарова 29 марта 2015 06:14
+6
на шею сажать не надо им в руки удочку пусть рыпаются выкарабкиваются..
№56 Drёma 29 марта 2015 08:29
+3
Путь к Приднестровью лежит через Одессу, а это далеко не вся Руина.
№57 birds581 29 марта 2015 08:28
+1
Согласна! +++++
№58 Ветров 29 марта 2015 08:50
0
согласен. пусть они свое государство строят. мы же можем им помочь напутствием и волшебным пинком. надоело одно и то же слушать.. помочь нужно только Донбассу... да и то не в составе России, а как отдельному государству, или как части Украины, но только после федерализации...
№59 кузьма 29 марта 2015 03:02
+39
Господь милостив к России? Подтверждаю, ибо и сам в этом глубоко убежден.
Однако же не сомневаюсь и в том, что Создатель наш немилостив к агрессивным, наглым и бесстыжим русофобам, в коих превратилось чуть ли не все население полоумной укрожопии.
Поэтому - ДАВАЙТЕ НЕ ИСКУШАТЬ ГОСПОДА НАШЕГО!!! Ибо Его терпение может и кончиться когда-то. Даже и в отношении России, если она чересчур много на себя, а, следовательно, и на Него будет брать обязательств, к тому же практически неисполнимых.
Мы уже, кажется, доосвобождались всяких русофобских тварей, посчитавши их в свое время своими "братьями"...
Уж как к нам и наши болгарские "братушки" взывали о спасении, как нас польские "братишечки" умоляли о том же, подняв ни с того, ни с сего, а чисто лишь для того, чтобы только не русские их освободили от фашистов, а вроде бы как они сами сподобились, восстание в Варшаве, а когда гитлеровцы принялись их массово убивать, то возопившие дикими вепрями: - Русские!!! Да где же вы? придите и спасите, мы же братья!!!
Чем все это "братство" закончилось, мы можем нонеча во все глаза любоваться... и от могил наших миллионов воинов, за ихние "освобождения" положенных, стыдливо глаза отвести.
№60 Andrey87 29 марта 2015 06:35
+6
Чем все это "братство" закончилось, мы можем нонеча во все глаза любоваться... и от могил наших миллионов воинов, за ихние "освобождения" положенных, стыдливо глаза отвести.
слова праведные и ко времени.
№61 Артем Романов 29 марта 2015 06:42
+4
Поляки - такие же славяне, как и русские. А распри между нами устраивает Ватикан, которому польские гетманы продались с потрохами.
И с Украиной сейчас то же самое.
№62 майтрейя 29 марта 2015 09:33
0
Когда то поляки предали славянское братство,и стали ненавистниками всего русского.Сейчас украинцы идут этим путем.Разве мы не должны пытаться их переубедить?Но,боже,как это сложно,у меня с родней не очень получается пока.
№63 aiger 29 марта 2015 06:43
+6
Но мы то тем и отличаемся что в гневе(война) можем люто бить, а потом сразу как она кончится начать помогать вроде бы "завоеванному" народу....примеров масса...есть конечно отдельные случаи ...но это не нарушает общих правил нашего поведения в миру...кстати, часто люди иностранного подданства становились исключительно верны России...Сейчас некоторые иностранцы приезжая в 90-е годы остались тут, не смотря на то, что было трудно и в трудные моменты как сейчас даже не думают уезжать...
Наша миролюбивость является нашей силой. Если жить по канонам западного дикого рынка(обмануть, скупить за копейки, раздербанить предприятия , захват стран или установка контроля над странами под различными предлогами...) откуда силы на созидание, когда у них все силы уходят на разрушение....
№64 майтрейя 29 марта 2015 09:09
+5
Отлично сказано,браво.Мы другие,мы мир строить пытаемся по справедливости,поэтому нам Бог и помогает.
№65 k.karvasinsky 29 марта 2015 10:13
+3
идеи всяких славянских братств-бред , возникший в 19 веке у некоторых придурошных царей типа александра второго и его окружения (исключением был пожалуй Николай первый, который проявлял некоторый прагматизм во внешней политике)...никакие поляки и всякие там чехи с болгарами, да и хохлы нам ни разу не братья....
таковыми-братьями за рубежом можно считать только этнических русских, да и то не всех crazy
№66 Igon 29 марта 2015 03:04
+21
Этому действительно тяжело найти обьяснение - но в лихую годину ВСЕГДА появляется кто-то, часто абсолютно неизвестный - хоть Кузьма Минин, хоть Алексей Чалый - кто все берет на себя, все делает как нужно и спасает страну.
Вот такое вот - "русское чудо", если хотите. )
№67 Ivan.K. 29 марта 2015 03:07
+14
Статья интересная,позитивно много.Но вот вопрос,хотят ли люди,россияне и украинцы,чтоб Россия приросла Украиной?Я думаю ответ может быть только один-нет.
№68 alkonost 29 марта 2015 03:19
+14
Не россия приросла Украиной , а население обретёт утраченный разум и вспомнит свои корни и вернётся домой в СВЯТУЮ РУСь!!!!
----------
Aklonost
№69 Drёma 29 марта 2015 08:33
+4
Никто не против того, чтобы Руина вернулась домой, но -
пожалуйста! - в соседнюю квартиру.
А то и подъезд.
№70 Enki 29 марта 2015 03:22
+6
даже если вас съели, у вас есть два выхода.
№71 vfndttdbx100 29 марта 2015 10:17
0
Ну, не скажИте...Если продукт хорошо усвоился, то только один.
№72 Igon 29 марта 2015 04:13
+4
Население зомбируется
уберите с планеты Саракш излучательные башни - и население очнется.. )
№73 Ольга_Любимовамакарова 29 марта 2015 06:15
0
Иван. К это вы ответили за себя..время покажет.
№74 Таксистка 29 марта 2015 03:12
+1
но и нам всем тоже нужно что-то делать soldier
№75 vi500 29 марта 2015 03:18
+13
Мы миp сохpаняем, мы миp беpежем.
Но ядеpный х.. комy хочешь пошлем.
А тем, кто разжечь замышляет войнy,
Советyем вспомнить бои в стаpинy...

Лет тpиста Мамай наши земли топтал,
Но Дмитpий Донской его на х.. послал.
И Грозный Иван им подсыпал звезды
С тех пор от татар мы не ждали беды.

Hа ж..ы жестянки напялив и лбы,
Hемецкие pыцаpи дpались как львы.
Hо Hевский на тонкий,их дед заманил,
Звезды надовал,да еще утопил.

Петра уважали и знали везде
Он город великий воздвиг на Неве
Он с ходу в европу окно прорубил
И Карлу зал-пой он череп пробил.

Поляки хотели всей нашей земли — Лжедмитpия за х.. они пpивели.
А Минин с Пожаpским подняли наpод — И в...ли Польшy и в ж..y и в pот.

Поняв, что Россию не просто сломать,
Бypжyи pешили Антантy создать.
Стpашнее тогда не видали боев,
Но мы и Антанте ввалили х..в.

Адольф был вояка, он жаждал побед,
Hо pyсской pyкой он был на х.. одет.
Со стpахy с женой он запеpся в саpай
И там его сжег адьютант-p....здяй.

И тем, кто тепеpь нам пpоpочит войнy,
Hапомнить хотим о боях в стаpинy.
Мы миpные люди, и миp беpежем!
Но ядеpный х.. прямо в гланды забьем.

Слова народные.
№76 Alexandrovich 29 марта 2015 03:43
+11
РОССИЯ-единственная Страна-хранитель Православной Веры!!! Господи, Храни Нас!!! Господи, Мы РОССИЮ никому не отдадим!!"! И Мы не пишем на "фантике", что "In God we trust"....Наша вера у Нас в ДУШЕ!!!
№77 Alexandrovich 29 марта 2015 03:55
+9
За РОССИЮ ....всех порву!!!!!!
№78 Ремезов 1701 29 марта 2015 05:10
-3
Письмо хана Мамая Дмитрию Донскому.
https://den-shorin.livejournal.com/173427.html
С тех времен идет раздор между Навукраиной и Московией.
№79 Ремезов 1701 29 марта 2015 10:33
0
Что, правда глаза режет, потому и минусуете? C одной стороны речь человека, заботящегося не допустить братоубийственной войны, а с другой: Иду на Вы. Иду на вас войной. Как будто зашоренный какой отвечал. Типа современного Яйценюха. О том же укры и западники мечтают все эти столетия, о чем в свое время Дмитрий мечтал.
№80 ramta 4 апреля 2015 18:55
0
наброс на вентилятор ...
похоже на издёвку над нынешней позицией России со стороны укра.
№81 Леший 29 марта 2015 10:39
0
Бред полнейший.Сначала навязали христианство,а потом пошли освобождать гроб господень.
Автор из шестой запятая пять палаты.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№82 Пушинка 29 марта 2015 20:29
+1
Интересное письмо. Но даже если это сочинение, то -по мотивам. Именно об этом факте говорит С.Данилов, когда вспоминает Куликовскую битву. То было восстание московитов против главенства Орды. А Орда- ни что иное, как наша тартарская армия, а точнее пограничники, свято охранявшие территории нашей огромной Державы. Д.Донской нарушил правило выборности князей, царей. Ведь все должности были выборны от народа, в том числе и царская должность мон-ар-ха. В любом княжестве ордынское войско ставило своего темника как гаранта сохранности народной власти. Но кому-то захотелось больше самостоятельности, и -произошла узурпация власти. После произошло дальнейшее раздробление территорий.
То же самое произошло с нашей страной СССР, которую поделили на отдельные части. Но пришёл день Сварога, дальше, вслед за Крымом будет идти собирание земель.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№83 ufhbfkmlb332 29 марта 2015 05:31
+10
То есть ,страна 30 000 000 дегенератов и выродков опять усядется нам на шею ???
С Новороссией понятно , это НАШИ , а с хохлами как ? Или сие произойдет лет через 10-20.
Тогда я согласен . А сейчас десятки миллионов иуд нас уничтожат............
№84 Ольга_Любимовамакарова 29 марта 2015 06:17
0
про укров речь я думаю они в европу уедут ..простите случайно минуснула
№85 aiger 29 марта 2015 06:47
+7
а что говорили про Чечню в первую и вторую - не помните? да и сейчас много нелестного о народах Кавказа говорят...есть одно золотое Правило: высечь, понять, простить...фашизм - истреблять.

Суть всей проблемы не в том, что Украинцы смотрят на лево, а в том, что по своему глупому убеждению что в Европе лучше стремятся туда(13 лет их вообще не трогали и в это они уверовали, а Россия прошла все круги ада европейско-американской демократии), а еще привыкнув к халяве за счет граждан РСФСР хотят быть такими же веселыми и ничего не делающими...короче далее сидеть и ничего не делать....наша задача высечь их - дать им испить горькую чашу до конца, понять как это все произошло...- слава Богу что у нас хоть память получше будет чем у украинцев, да и не верим более заморским подачкам и обещаниям. Далее принять их обратно....но уже дать возможность работать и созидать....
№86 Веста 29 марта 2015 05:47
+22
Это правда, что будущее России только с Богом. Именно этого осознания не хватало в социалистическом Советском Союзе, где было многое сделано для людей, но не было понимания, что у России кроме двух верных союзников - армии и флота, есть такой союзник, о котором остальным странам приходиться только мечтать - это Бог! Но русские должны понимать, что их Бог не просто так выбрал, а как народ с врожденным чувством справедливости и доброты. Как бы нам не было обидно и неприятно, что нас предали наши же братья, мы не можем от них отвернуться, потому что тогда, Бог отвернется от нас. Только поступая так, как мы всегда и делали - приходя на помощь в трудные минуты, мы останемся верными себе, своим корням и Богу. Бог есть любовь.
Любовью и Единством!
И ещё, в России надо строить общество основонное на порядчности и милосердии друг к другу. Начинать надо с себя со своих дел и поступков.
[hide][/hide]
Как ликует заграница
И от счастья воет воем,
Что мы встали на колени.
А мы встали на колени
Помолиться перед боем…

стихи Николaя Зиновьевa
№87 майтрейя 29 марта 2015 09:25
+3
Веста,я с вами солидарна,так же думаю.Нужно биться за каждого украинца,помочь им проснуться. Им предстоит выпить очень горькую чашу,они ее сами наполнили.Но очищение все равно будет.Быть великодушным и милосердным -на это требуется сила духа,а где эта сила духа,как не у нашего народа?
№88 Леший 29 марта 2015 10:42
0
Турист +12 №70 Веста Сегодня, 05:47 Жалоба Это правда, что будущее России только с Богом.

Извините,а до бога России небыло ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№89 АннаИ 29 марта 2015 18:39
+1
Леший,во-первых:слово Бог пишется с большой буквы,во вторых - Бог создал Вселенную,а она,как всем известно,появилась раньше России.Выходите уже из леса,леший,и начинайте учиться,чтобы не выглядеть уж совсем тупым.
№90 ramta 4 апреля 2015 19:05
0
Извините, Веста. Но очень похоже на немецкое "С нами Бог" и американское "В Бога мы верим". Этакая попытка отдельного ребёнка в многодетной семье присвоить отца только себе. Обычно ведёт к ссорам с завываниями и выяснениями, кого родители любят больше.
№91 Андрей Владимиров 29 марта 2015 05:55
+4
На Бога надейся, но сам не плошай. Бог однозначно с Россией, поэтому мы все должны дерзать о невозможном и верить, что получится, а Бог не подведет и благословит на правое дело.
№92 Andrey87 29 марта 2015 06:29
+2
"Все-таки Господь любит Россию. Ничем иным ее существование не объяснить"
все очень просто: "...все вымрет, а Русь вечна!"
№93 петр вотинов 29 марта 2015 06:30
0
У меня знакомая, жизнь у нее не ладится несколько лет, поменяла фамилию на Велес.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№94 TARAN 29 марта 2015 06:48
+1
Оптимистично!)
С Богом!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№95 hexvoltt 29 марта 2015 07:00
0
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее.

External interrupt received. Та фраза, на которую не смог не отреагировать, фраза абсолютно нелепая... Если человек после пережитого сошёл с ума, это тоже сделало его сильнее? Или покалеченная психика вернувшегося бойца из зоны АТО, это несомненно плюсик? Ну и классическое: из-за травли ученик школы берет оружие и идёт валить одноклассников -- это он вот так стал сильнее, да...
№96 a.ustinov57 29 марта 2015 07:08
+14
читаю комментарии и диву даюсь ,в нас до сих пор жив Советский Союз....эта тяга к восстановлению страны в границах СССР...не скрою ,желание есть ,НО ....а есть ли целесообразность в этом ??? надо уже признать ,что там уже не Советские Украинцы ,а совершенно другой народ ,взращенный в формате Русофобии ,а последнее поколение открыто программируется на фашизм...насаждается другая Вера...другие ценности...и мне хочется спросить тех ,кто ратует за прирост территории : "Вы точно этого хотите ???" хотите постоянной головной боли и плевков в спину ??? не спорю ,сохранился там определенный процент пророссийски настроенных ,но он ничтожно мал на 30-ти миллионное население....если приезжающие сюда не скрывают своего негативного отношения к России ,то что говорить о тех ,кто живет на Украине...ради этих вот "братьев" вы готовы взвалить на Россиян астрономические долги Украины ,которые ушли на геноцид Новороссии ,или были разворованы кучкой политиков у власти ? ведь "прирастив" к себе Украину ,формально мы возьмем на себя и ее долги ,к несказанной радости Западных кредиторов...здраво ли это ? а восстановление уничтоженной инфраструктуры ,предприятий ,социальных программ и прочего...это же триллионы !!! Россия сейчас не в том положении ,чтобы вкладываться в экономику непредсказуемого государства ,когда надо поднимать свои предприятия ,хоть немного улучшить жизнь своих пенсионеров и завершить начатые программы....так вот ,ответьте мне : "нужно ли включать в состав России Украину такой вот ценой ???" ...только не надо рассказывать ,что прокрутив пару рекламных роликов ,можно разбудить в украинцах прежние братские чувства ....к Новороссии я этого не отношу ,потому как они воюют за то ,чтобы быть РУССКИМИ...
№97 sgepeter 29 марта 2015 07:22
+4
Пока включать в состав России нельзя. А дальше время покажет.
№98 Не_знайка 29 марта 2015 07:59
+3
Где по Вашему границы Новороссии?

"А дальше время покажет" - сейчас модно решать проблемы по мере их поступления. Но это не верно.

П.С. Я за объединение.
№99 И.В.Е 29 марта 2015 09:32
+3
Вспомним 1654 год.
Украинский народ без помощи и защиты братского русского народа был бы, несмотря на все жертвы, понесённые им в шестилетней героической кровопролитной борьбе, обречён на страшную перспективу - либо попасть под власть турецко-татарских поработителей, либо подчиниться Речи Посполитой.
А что, тогда Россия была так уж богата и сильна? Вовсе нет, сама только-только отбилась от поляков и прочая, справилась с междуусобицей. Но ведь не оставила Украину, оградила и стала развивать её и развиваться сама. И сейчас так будет. Да, Россия никогда и не была богата материальным богатством. Но другой столь богатой духом страны не было и не быть.
№100 a.ustinov57 29 марта 2015 10:35
+2
уважаемый ,вы путаете аграрную страну с промышленным государством....тогда люди сами на себя пахали и этим жили...если туда и были вложения ,то мизерные....а сейчас ,чтобы поднять экономику Украины (люди должны работать) ,нужно будет поступиться своей экономикой....или вы расчитываете ,что долги Украины спишут (про свои молчим уже) ,заводы восстановятся сами ??? мысль интересная...а кто тогда будет учитывать проблемы Россиян ??? пенсионеров ??? безработных ??? да и не в этом суть то....суть в том ,что это государство непредсказуемо....народ заражен русофобией ....и кроме плевков и унижений мы ничего не увидим...наоборот ,воспримут как должное ...я смотрю на них здесь ,сбежавших со своей Нэньки от мобилизации и у меня отпадает даже желание не то что брататься с ними ,а в поле выходить....столько чванства ,столько высокомерия...будто мы здесь им должны с самого рождения....
№101 Коржик 29 марта 2015 08:17
+5
"А кто не верит, что все поднимется, то у того никогда и не поднимется". В.В.Путин.
№102 Кобр породистый 29 марта 2015 08:49
+3
Цитата: бармалей
А - "Против всех законов физики" - это зачет!

Страна-то нетипичная, страна неординарная,
У нас любое действие всегда нолю равно.
Системы – бессистемные, стандарты – нестандартные,
Пространство – неэвклидово, хрен знает, чьё оно. (Т.Шаов Товарищи-ученые)


супер!
в еще у нас любят не за ..., а вопреки... winked
№103 doc 29 марта 2015 09:03
0
Украина нам на фиг не нужна, клоунов только кормить!
№104 kudrya 29 марта 2015 09:11
-3
Кол с минусом автору! Ты либо про Россию пиши, либо название поменяй!
№105 скиталец 29 марта 2015 09:21
+1
"Все народы - дети Божьи, и только РУССКИЕ - внуки, а внучат любят больше детей". На авторство не претендую - так говорил мой товарищ, тоже где-то услышав или прочитав.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№106 Бармаглот 29 марта 2015 09:32
0
Прирастание Украиной дело конечно интересное, вопрос в том, как видит это автор?
Понятно что "не все разбужены", что "они проснутся", но как быть с теми кто "во сне" руку на своих граждан поднял? Их что, по новой перевоспитывать? Как это уже было после ВОВ с бандеровцами? Если это тогда результата не принесло, то как это принесёт результат сейчас?
Все эти "братские народы" нужно держать на расстоянии вытянутой руки. Пусть они будут братьями но - там.Это будет полезнее для всех, и в первую очередь для "братьев".
Но в целом, с настроением автора статьи согласен.
№107 makra.me 29 марта 2015 09:32
0
Новый федеральный округ? Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
№108 buhmih 29 марта 2015 10:40
+2
Галицию назвать Украиной и передать Польше со всеми долгами
№109 ramta 4 апреля 2015 19:09
0
lols
№110 мартин рейхстагович 29 марта 2015 10:49
+4
Заокеанские аналитики не как не учли и не учитывают один факт - каждое тяжкое испытание для России оборачивается для страны ростом и всплеском всего.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№111 Крутов 29 марта 2015 11:10
+1
Цитата: бармалей
...ничего такого оптимистичного не могу сказать, что они будут рады даже на 70%. Не говоря уже о Харьковской. А про Днепропетровскую, Запорожскую или Киевскую - автор галлюционирует явно!!!

Автор "галлюцинирует" ровно настолько же, насколько и Вы. И с теми же самыми аргументами в вид хотелок и "измышлизмов". Думаю, Вы не проводили никаких соцопросов ни по Дн-ску, ни по Запорожью. Более того - даже не бывали там ни разу.
Да и настроения населения - штука неустойчивая и весьма подверженная влиянию пропаганды и объективной реальности. Пару месяцев с получением счетов за коммуналку при тотальном обнищании и безработице - и тот же Дн-ск или Харьков будут спать и видеть, как бы сменить нынешних правителей на каких-то других. Пусть даже без шаровар, вышиванок и героямславов:))) ИМХО.
№112 Гардарик 29 марта 2015 13:05
+4
Господь благоволит к русским.Иначе,он бы их не поселил на земле,где находится половина природных ресурсов планеты.
№113 Lera888 29 марта 2015 13:28
+4
Всегда русский народ сплачивался во время самых трудных испытаний и это было залогом побед. У нас есть чувство патриотизма и совести, что дороже богатства- этого никто и никогда не понимал. Может поэтому нам Господь и послал такого Президента, для которого принципы и интересы страны все-таки идут вначале..Он охраняет и будет охранять наши границы И выступать против воин. И никто не заставит его отступиться.Уже многие авторитетные деятели других стран признают это, а нам нужно только в него верить и помогать своим единством. Тогда у него все получится и уже получается.
№114 АннаИ 29 марта 2015 19:17
+2
Лера,полностью с Вами согласна.Наш Президент дан России Богом,и именно в нужный период нашей истории,ведь именно сейчас решаются судьбы мира,народов,и Россия должна быть на передовой,должна светить миру,погрязшему во тьму пороков,безверия,ненависти,сатанизма.И имя то у него какое знаменательное - ВЛАДИМИР (владеющий миром)!Да поможет ему Бог - и у него все получится!
№115 Джульетка 31 марта 2015 18:08
0
Анна, согласна с вами полностью! yes
----------
Я - из Тольятти!
№116 GeraLara 31 марта 2015 20:15
0
Если Россия всё же прирастёт Краиной, то куда денется вся та оголтелая масса свидомых? Что-то такие перспективы не радуют!
"Всё будет так, как должно быть, даже, если будет иначе..."