Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18334 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Юрий Селиванов: Технология удушения в объятиях

Юрий Селиванов: Технология удушения в объятиях

Беда Украины в том, что там практически нет людей с государственным складом ума. Так называемых «политиков» масса, политиканов вообще - "как у тузика блох». А вот тех, кто способен мыслить по-государственному, днем с огнем не сыскать. Ну не считать же таковыми, в самом деле, «государственно мыслящих» наследников почившей в бозе Австро-Венгрии из исторически холопствующей Галичины.

Прискорбная негосударственность туземного политсословия особенно ярко проявилась в последние дни, когда киевская власть в очередной раз подняла волну насчет отмены праздника 9 мая – дня Победы. Местечковая убогость тех, кто эту волну гонит в особых комментариях не нуждается - Галичина она ведь и в Киеве – Галичина.
Но вот, что интересно. Практически все, так сказать, "правильные политики", тут же стали вполне ожидаемо осуждать кощунственную затею с отменой этого праздника. Но делали это весьма своеобразно. Ссылаясь, в основном на то, что не надо мол обижать ветеранов. Один так прямо и заявил: «Это же как нужно ненавидеть наших ветеранов, чтобы лишить их праздника!»

Вот как! Праздник то оказывается, сугубо ветеранский, раз лишить его можно только ветеранов, а не весь народ. Который, стало быть, и вовсе не при чем. Если кто-то думает, что это случайная оговорка, то он заблуждается. Это общий стиль отношения ко дню Победы всех украинских власть имущих в течение всего времени существования «незалежной» Украины. Помню в Одессе еще при Кучме по всему городу развесили транспаранты ко дню Победы – «С праздником, дорогие ветераны!» То есть, остальные одесситы могут не беспокоиться – 9 мая к ним никакого отношения не имеет.

Такую лицемерную «толерантность» к Дню одоления фашизма проявляли даже сами украинские фашисты всех мастей и оттенков. Будучи политкорректными людоедами, они понятливо кивали головами и соглашались – ну да, мы понимаем - этот праздник дорог участникам войны. А затем уже в своем, узком кругу продолжали эту мысль – ну сколько тех ветеранов осталось, скоро все вымрут, подождем немного и закроем навсегда эту неприятную тему.

И вот сегодня даже вроде бы правильные укрополитики, осуждающие попытки властей запретить день Победы, фактически не столько осуждают саму суть этих действий, сколько излишнюю торопливость, с которой их стремятся осуществить. Ну, ветеранский же праздник, ну, подождите немного, совсем чуть – чуть, им уже всем по девяносто лет! Уйдут они и делайте тогда что хотите, мы же вам все время талдычим – праздник для ветеранов, значит без них он не нужен. А населению уже давно внушили, что это всё для чудаковатых дедков с кучей орденов на пиджаках. А для молодежи у нас, как известно, святой Валентин и хэллоуинн имеются.

Так что украинские «праведники» немногим лучше тамошних грешников. Наверное потому, что в государстве, зачатом в результате пьяного политического блуда и ставшем потому ущербным еще до рождения, государственных деятелей в истинном смысле этого слова нет и не может быть по определению. Генофонд не тот. Правда, немного смущает то, что и нынешняя РФ была зачата при сходных обстоятельствах.

Юрий Селиванов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
24 мнения. Оставьте своё
№1 ТараФил 29 марта 2015 22:31
+21
Сдается мне ветераны ещё переживут проект "Украина"! yes
№2 vovk 29 марта 2015 22:51
+17
Дай Бог им здоровья и поклон им земной!
№3 Алексей_Кравченко 29 марта 2015 23:31
+3
Хорошо бы !
№4 бармалей 29 марта 2015 22:31
+6
"С Праздником, дорогие ветераны!" - это обще употребимый лозунг. Не надо передергивать, Ю. Селиванов!!! Он не оттесняет всех остальных от этого праздника - он ВОЗВЕЛИЧИВАЕТ ПОДВИГ ТЕХ СОЛДАТ, А НЫНЧЕ-ВЕТЕРАНОВ!!! И этот день будут праздновать еще долго - до тех пор пока будут живы внуки, как минимум тех, кто сейчас в Донбассе!!!
№5 Бэкграунд 30 марта 2015 07:33
+3
Извините, не хочу Вас обидеть. Но увы -смысл статьи до Вас не дошел. Очень жаль , что Вы сами этого не видите - и в России и на Украине уже давно имеет место, с подачи либо тупых либо сознательно прозападных чиновников, тенденция превращения 9 мая в сугубо ветеранский праздник с целью его закрытия после ухода из жизни поколения фронтовиков. Вы посмотрите на молодежь - очень многие искренне думают, что это не их личный , а дедушкин -прадедущкин праздник.А то, что этот лозунг стал "общеупотребимым", так это и говорит о масштабе идеологической диверсии. Не я передергиваю, а Вы непонятно зачем преуменьшаете эту проблему.
№6 gaze_aleks 30 марта 2015 14:13
0
good applodismentЧто в этом плохого "праздник ветеранов".Сыновья,внуки,правнуки поймут и поддержат.Победа одна на всех,а праздник для ныне живущих ветеранов.Этот праздник будет всегда,покуда стоит Россия. russian
№7 Бэкграунд 30 марта 2015 15:12
0
Недопонимание порой хуже прямой враждебности.
№8 igocat 29 марта 2015 22:35
+2
Ну не нужна им победа, не надо. Хотят поиметь вновь оккупацию...впрочем уже поимели, и главное в большинстве довольны.
№9 adviser13 29 марта 2015 22:38
+5
Я молю Бога, чтобы он ТАК еще вразумил Малороссию, чтоб она вся на Коленях просила прощения у ветеранов и русских!
№10 АннаИ 30 марта 2015 00:12
+2
Так и будет,наберемся терпения и увидим,услышим,как украинцы будут умолять Россию,чтобы она их спасла,но просить прощения за предательство будут единицы(у кого еще останется совесть).
№11 Villina 29 марта 2015 22:46
+10
Нынешние власти Украины не имеют отношения к победителям, ОНИ ИЗ КЛАНА ПОБЕЖДЕННЫХ...
№12 Алексей.Т 29 марта 2015 22:49
+6
Правда, немного смущает то, что и нынешняя РФ была зачата при сходных обстоятельствах.

В 1999 г. все написанное в статье про практически полное отсутствие людей с государственным складом ума можно было сказать и о России. Но это оказалось не так. Нашелся Путин, нашлись люди его поддерживающие и в то время очень рискующие из-за этого. Уверен и на Украине есть люди которые могли бы при наличии соответствующих условиях изменить ход истории у себя в стране в другую сторону. Беда в том, что сегодня этих условий нет.
№13 vk_11424280 29 марта 2015 23:17
+2
Абсолютно Вы правы! Есть такие люди в любом государстве или недогосударстве, но их меньшинство конешно же! И такие люди нуждаются в поддержке единомышленников!
№14 Vadik 29 марта 2015 23:12
+3
Ну следующим шагом этой куёвской власти, и довольно-таки логичным, должно быть решение об упразднении звания Город-герой. Да и знамёна этих городов с орденами должны быть выкинуты в мусорные баки. Люстрация, йоптить!
№15 Мышикет 29 марта 2015 23:16
+7
Недавно общалась с одним свидомым товарисчем, так он высказался, что на запукре ветераны ВОВ и УПА, давным давно помирились и примирились и только ветераны востока не захотели замиряться, а так бы уже всё было бы хорошо, праздники бы вместе праздновали 9 мая и 21 сентября (создание УПА?). Короче, бред. Но этот бред нес человек 40 лет, образованный и весь такой из себя толерантный,ага...
Ещё и в упрек услышала, что русские ветераны с немецкими разговоры разговаривают (где/кто/как?), а о бандеровцах-патриотах слышать не хотят?
№16 Вилиор Валериянович 29 марта 2015 23:29
+7
Что правда, то правда - на Украине в самом деле НЕТ "людей с государственным складом ума". Есть только узко мыслящие политиканы с замашками или вора, или предателя своего государства и народа в целом. К большому сожалению, с момента обретения независимости страны все нити управления в области идеологии, экономики и управления государства оказались в руках продажных управленцев и чиновников, бывших влиятельных членов КПСС и ВЛКСМ, которые проворно начали сколачивать свой начальный капитал путем обанкрочивания и продажи бывшей "социалистической собственности".
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№17 putnik 29 марта 2015 23:33
+6
В России тоже не много людей государственного ума.Ну есть Путин,Шойгу.А в общем пальцев одной руки хватит.
А вот "потерялся" Путин на неделю,и вспомните сколько всяких сценариев появилось.НЕЛЬЗЯ,чтобы всё держалось на нескольких людях."Кабинет министров" на месте,чубайс и компания здравствуют,госдура процветает,стоит кому нибудь в Америке облиться холодной водой,или сделать "селфи",все ,включая думу кидаются обливаться и селфиться....В сущности это, -хто не скаче.... и все дружно скачат.А своё что то придумать? А землю наконец отдать?А сделать беспрцентный кредит для предпринимателей?А прекратить душить их же?А соседа по даче посадить за корупцию?Если уж повторяете всё за Америкой всё как обезьяны,так повторите их отношение к СВОЕМУ бизнесу,или съобезьянте то как они отстаивают СВОИ интересы.От кого зависит назначить министра и спросить за результат?А что бы пердюков не подъезжал к зданию суда на машине с мигалкой,нужны "красные дьяволята" или zorro?.Почему у Шойгу всё получается,а остальное паханьё только требует финансирований,крадёт а потом целая рота заказных "аналитиков"объясняет с ютубов что деривативы с волотильностями,и "невидимая" рука рынка......Это для этих дурачков она невидимая,а другие этой"рукой" немалую деньгу делают.
ВОЛЯ,ЗАКОН,И РАВНОПРАВИЕ...не равенство,которого нет,а равные права и ответственнось..Если человек преступник,он должен сидеть тот же срок,в той же колонии.И это не должно зависить от фамилии пердюков или сидоров,и кто твой сосед по даче.А пока мало кто из чиновников имеет перед глазами украину и Януковича.Страх потеряли,а напугать некому....
№18 Москаль Я 29 марта 2015 23:56
+1
https://www.youtube.com/watch?v=5Lkd5kewnIk Шарий: просрать через 70 лет.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№19 киевский 30 марта 2015 00:24
+2
Бессмысленно обвинять американских ставленников в бесчеловечном отношении к населению,пожилым людям,ветеранам,больным. Хунтяям поставили задачу утилизировать лишнее население-и они эту задачу выполнят.
А последние ветераны умрут от осознания того какая мразь выросла на Украине за 23 года незалежности.И ведь уважаемый Юрий прав,мне например даже сложно предположить,какой-бы была Россия сейчас,если бы Путин не был личностью такого масштаба.Остаётся хоть за Россию порадоваться.
№20 Дед Мороз 30 марта 2015 04:43
0
Цитата: putnik
В России тоже не много людей государственного ума.Ну есть Путин,Шойгу.А в общем пальцев одной руки хватит.
А вот "потерялся" Путин на неделю,и вспомните сколько всяких сценариев появилось.НЕЛЬЗЯ,чтобы всё держалось на нескольких людях."Кабинет министров" на месте,чубайс и компания здравствуют,госдура процветает,стоит кому нибудь в Америке облиться холодной водой,или сделать "селфи",все ,включая думу кидаются обливаться и селфиться....В сущности это, -хто не скаче.... и все дружно скачат.А своё что то придумать? А землю наконец отдать?А сделать беспрцентный кредит для предпринимателей?А прекратить душить их же?А соседа по даче посадить за корупцию?Если уж повторяете всё за Америкой всё как обезьяны,так повторите их отношение к СВОЕМУ бизнесу,или съобезьянте то как они отстаивают СВОИ интересы.От кого зависит назначить министра и спросить за результат?А что бы пердюков не подъезжал к зданию суда на машине с мигалкой,нужны "красные дьяволята" или zorro?.Почему у Шойгу всё получается,а остальное паханьё только требует финансирований,крадёт а потом целая рота заказных "аналитиков"объясняет с ютубов что деривативы с волотильностями,и "невидимая" рука рынка......Это для этих дурачков она невидимая,а другие этой"рукой" немалую деньгу делают.
ВОЛЯ,ЗАКОН,И РАВНОПРАВИЕ...не равенство,которого нет,а равные права и ответственнось..Если человек преступник,он должен сидеть тот же срок,в той же колонии.И это не должно зависить от фамилии пердюков или сидоров,и кто твой сосед по даче.А пока мало кто из чиновников имеет перед глазами украину и Януковича.Страх потеряли,а напугать некому....


Во,во, я давно говорил, пока Шойгу не клонируем ни фига не получится...
№21 ufhbfkmlb332 30 марта 2015 08:42
0
Беда хохлов в том , что они мразь. В СССР служил в СА с хохлами - настучать , спереть, издеваться , вылизать зад - бесспорно мастера. Не братья они мне , гниды хохложопые.
№22 Бэкграунд 30 марта 2015 15:09
0
Бесплатно работаешь на ЦРУ? Зря! Там неплохо платят.
№23 Юлия Колесникова 30 марта 2015 11:32
0
Я сейчас пытаюсь вспомнить подобные лозунги у нас в Казахстане и не могу.Если не ошибаюсь,то у нас говорят просто С Праздником Победы.И ведь правда есть разница между "с праздником победы"и "с праздником дорогие ветераны".
№24 Бэкграунд 30 марта 2015 15:11
0
Это общенародный праздник. Ветераны, конечно, главные его герои. Но поздравлять с праздником только их - это преступление перед Днем Победы. Наши дети, внуки и правнуки должны четко знать, что это их собственный праздник. А как они будут это знать,если их даже с ним не поздравляют?!