Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16179 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Юрий Селиванов: Эпопея блудного сына завершается

Юрий Селиванов: Эпопея блудного сына завершается

Еще когда всё только начиналось – нет, не год назад, а на заре девяностых, когда украинская «незалежность» буквально пёрла наружу из казалось бы самых здравомыслящих голов и будущее виделось таким голубым и солнечным, в мою личную голову и в головы миллионов других не способных к одурачиванию людей на Украине, стали закрадываться непричесанные на правильный пробор мысли. Вроде того - а как же мы дальше жить то будем, если родной завод например в Одессе, профильное КБ где-нибудь в Воронеже, а смежники, без которых никак, вообще за Уралом? Но вопящие благим матом и писающие кипятком от предвкушения скорого перевоплощения из грязи в князи вчерашние партсекретари, ставшие в одночасье жовто-блакитными «провыдныками», таких мыслей не ведали, потому как на заводах отродясь не работали и вообще относились к тому сословию, про которое в народе с юмором говорили – «мы не сеем, не пашем, не строим, мы гордимся общественным строем».

А поскольку гордиться им было в общем-то, все равно чем, лишь бы при этом оставаться в дамках, то стали они размахивать кадилом «незалежности» с такой бешеной силой, что охмурили даже многих вполне благоразумных людей. Но не меня. Ну не верил я в то, что оторвав от организма ноги, руки, а заодно и голову, можно обеспечить «в здоровом теле здоровый дух». А вот предсмертные судороги, плавно переходящие в агонию очень даже можно. В том, что украинская незалежность была изначально стопроцентной авантюрой, рассчитанной на скорое обогащение горстки авантюристов, которые явно не надеялись на слишком долгое продолжение этого «марлезонского балета», можно не сомневаться, хотя бы исходя из того факта, что ради этой «незалежности» Украина фактически отказалась от российских энергоносителей, которые теперь стали для нее иностранными и в конечном счете недоступными. Дураку ведь понятно, что именно энергетическое потребление по приятным внутрисоюзным ценам было едва ли не главным конкурентным козырем здешней экономики на мировом рынке. А когда от него запросто отказались, уже тогда было ясно, что дело это временное, что экономике неизбежно придет каюк, а вместе с ней и всей Украине.

Но правители этим не заморачивались. Понимая, что проект далеко не вечный, старались тащить всё, что ни попадя, пока трамваи ходят - как говорят в Одессе. Уровень прибыльности украинского хватательного капитализма достигал, благодаря этому, фантастической тысячи процентов, при том, что в нормальной Европе капиталист счастлив, имея прибыль процента три- четыре. При виде такой растащиловки, начал дуреть уже весь народ. В Одессе одно время за меньше, чем сто баксов, никто даже с дивана не хотел вставать. Долго так продолжаться не могло. Предощущение неизбежной катастрофы буквально витало в воздухе.

Уже тогда в начале девяностых, прозревая туманное будущее, думалось о том, чем всё это кончится. Нет, конечно, бомбежки Донбасса не снились даже в самом страшном сне. Но страшные сны, тем не менее были – те которые видятся наяву. И виделось в них то, что когда-нибудь, рано или поздно, но обязательно наступит такой момент, когда загнанная вконец украинская кляча, уже не сможет тащить этот непосильный воз и намертво встанет. И десятки миллионов восседающих на этом возу самостийников поймут, что заехали они явно не туда. И что пора возвращаться.

Вы не поверите, но уже тогда - в начале окаянных лет, мне это представлялось неизбежным. Конечно, вслух произносить такое, когда вокруг был форменный угар несбыточных надежд, не приходилось, но предчувствие было совершенно четкое.
И единственное, чего я тогда опасался, это того, что до момента своего неизбежного возвращения так называемые «украинцы» натворят столько и такого, что им придется очень долго, стоя на коленях и посыпая голову пеплом, просить Россию принять обратно своих блудных и непутевых сынов. И самое печальное будет заключаться в том, что России они к тому времени настолько осточертеют, что она откажется их принимать.

В том, что перспектива возвращения восвояси коллективного блудного сына неизбежна, сегодня уже нет никаких сомнений. Даже самый упертый в своей незалежности «хохол» не настолько глуп, чтобы вместо этого просто убиться головой об стенку. Но вот обстоятельства такого возвращения, с учетом всего, что уже натворили и еще натворят эти «братья по разуму», внушают мне настоящий ужас.

Те времена, когда Украина могла вернуться под общее небо славян вполне достойно и на весьма приличных условиях безвозвратно канули в вечность. Конечно ее и сейчас не станут пинками прогонять прочь – все таки родная кровь. Хоть и дурная. Но условия этого возвращения, уже наверняка, мало чем будут отличаться от условий безоговорочной капитуляции. И деваться то уже будет некуда. Никакая Америка с Европой здесь не помощники. Они могут только Порошенко с Яценюком сотню-другую «Хаммеров» подогнать, чтобы им было куда чемоданы с баулами складывать. Видали как Порошенко озаботился этими "Хаммерами" – лично приехал принимать и даже пистолет прихватил, чтобы никто не посмел отобрать.

Остальным же хочется посоветовать – не умножайте скорбей. Которых уже и так - через край. Потому что россияне тоже люди и у них терпение далеко не ангельское. Которое, чего греха таить, уже и сейчас на исходе. И может настать такой момент, когда никакой пепел на голову уже не спасет. Нынешним киевским уркаганам это за счастье – у них ведь и задание такое – стравить один и тот же народ между собой на веки вечные.

Но мы то все, я надеюсь, не настолько тупые, чтобы не понимать, что нельзя им давать такого шанса. Потому что для этих засланных казачков всегда найдется комфортабельная шлюпка, на которой они в последний момент умотают куда подальше с этого украинского «Титаника». А остальные просто утонут в том океане дерьма, который они сами на свою же голову и выкопали. Сегодня шанс на возвращение еще есть, завтра он тоже будет. Но уже гораздо дороже.

Юрий Селиванов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
126 мнений. Оставьте своё
№1 Татиана 27 марта 2015 17:43
+38
Блудный сын вернулся к отцу и покаялся.
Эти же о ПОКАЯНИИ и не думают.
№2 Секхмет 27 марта 2015 17:49
+92
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 Водавоз 27 марта 2015 18:05
+6
lols applodisment
№4 Ольга_Любимовамакарова 27 марта 2015 18:09
+5
в сказке быль да в нем намек добрым молодцам урок
№5 andruwar 27 марта 2015 18:14
+13
biggrin типа жили три брата двое умных один хохол
№6 Сергей69 27 марта 2015 18:23
+1
Уважаемая, источник - в студию!
№7 Алексей.Т 27 марта 2015 18:28
+14
Юрий Селиванов и есть источник. Он сам пишет за что ему спасибо!
№8 Сергей69 27 марта 2015 18:42
+2
Я имел в виду картинку от уважаемой Секхмет, а не источник текста. Прошу прощения, если выше непонятно изъяснился.
№9 Секхмет 27 марта 2015 18:47
+4
На Комментсе обнаружила.Есть такой укропский сайт.Я там свидомых гоняю
Так что если Вам нравится эта картинка,можете её себе в коллекцуию сохранить.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№10 v.karikov 27 марта 2015 19:01
+1
Цитата: Секхмет
Я там свидомых гоняю


И что, не банят ? Хмм... странно, меня на цензоре после первого поста в вечный бан отправили lols
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№11 tyha1959 27 марта 2015 19:08
+2
Не хер тебе делать на цензоре,там адекватных нет.
№12 Секхмет 27 марта 2015 19:10
+5
Я не цензор захожу поржать.Там без смеха читать невозможно,некоторые комментарии.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№13 v.karikov 27 марта 2015 19:18
+4
Вот, вот комната смеха lols
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№14 v.karikov 27 марта 2015 19:17
+2
Ну интересно по тролить свидомых biggrin
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№15 Секхмет 27 марта 2015 19:30
+2
Ой,как интересно!Самое главное смешно.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№16 v.karikov 27 марта 2015 20:18
+1
Ну дык! я уже юмористические передачи не смотрю и анекдоты не слушаю, все цензор.нет заменил lols biggrin lols
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№17 Секхмет 27 марта 2015 20:25
+1
Цирк отдыхает... biggrin
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№18 Секхмет 27 марта 2015 19:09
+5
Там не банят.Я еще гоняю свидомых,на Киев Таймс и Власти.нет.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№19 v.karikov 27 марта 2015 20:19
+1
Спасибо за наколку, будет где развернуться biggrin
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№20 Секхмет 27 марта 2015 20:24
+1
Пожалуйста curtsey
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№21 svetlaya13 28 марта 2015 15:27
0
applodisment applodisment applodisment avtomat
№22 tyha1959 27 марта 2015 19:05
+2
good applodisment applodisment applodisment
№23 Житель Украины 28 марта 2015 00:10
+6
Честно говоря, эта тема, насчет двух умных (трудолюбивых, красавиц, умниц) сестер России, Белоруссии и третьей дуры (проститутки, уродины, халявщицы и пр.) Украины порядком начинает надоедать. Впечатление такое, что только Украина в 90-е "всбесилась", а остальные, типа, остались в Союзе.
Что, в России своего "майдана" не было, или гражданской войны, или очередей в Москве, больше чем в мавзолей Ленина, в Макдональдс не было, или "гумманитарной помощи" от заокеанских "друзей" - окорочков Буша, помните друга Коля, или Била?
Есть, наверное, что вспомнить, только вот не очень хочеться, да и вот Украина как кстати подвернулась, есть на кого все грешки списать.
У всех рыльце в пушку. Хотя, конечно, обычный люд, простых работяг, не собираюсь ни в чем обвинять. Выживали, по себе знаю, не до политики было. Помню только как страшный сон новости по первому каналу ОРТ, когда ЕБН раздаривал суверенитет направо и налево, кто сколько унесет.
Страшно было включить телевизор и услышать о распаде России. Это помню.
Слава Богу, что этого не случилось.
Только вот если у вас стало более-менее нормально, не издевайтесь над ближними, не опускайтесь до оскорблений. Мерзавца вы не проймете, а вот приличного человека обидеть запросто сможете.
Да и Украина никогда не была халявщицей. "Адмирал флота СССР Кузнецов", "Сатана", "Мрия", ФЭД, Маяк, ЛАЗ - халявщики и лентяи такое не делают.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№24 Eprinter 28 марта 2015 01:35
+2
В принципе правильно пишите, и в России были позорные моменты. Но в том и дело, что они так моментами и остались. А у вас дошли до логического конца.

Да и Украина никогда не была халявщицей. "Адмирал флота СССР Кузнецов", "Сатана", "Мрия", ФЭД, Маяк, ЛАЗ - халявщики и лентяи такое не делают.

Заметьте - это всё юго-восток, кроме ЛаЗа, с которым далеко не всё хорошо:

- В 2007 году производство холдинговой компании «ЛАЗ», в которую входят Львовский автобусный завод, а также Днепровский автобусный завод (Днепродзержинск) и Николаевский машиностроительный завод (Николаев), составило 471 единицы (автобусов и троллейбусов)

- По состоянию на 2013 год конвейер ЛАЗ остановлен, дочерние компании проходят процедуру банкротства.


Ваши позорные моменты, растянувшиеся в сплошную ленту - с запада Украины. Это понимают практически все у нас. Так что не воспринимайте издевки и оскорбления на свой счёт, будьте избирательны fellow
№25 Секхмет 28 марта 2015 14:51
+2
"Да и Украина никогда не была халявщицей. "Адмирал флота СССР Кузнецов", "Сатана", "Мрия", ФЭД, Маяк, ЛАЗ - халявщики и лентяи такое не делают."
Гм...позвольте,с Вами не согласится.Все выше перечисленные ,укропы,получили при разделе нашей большой страны,как наследство.
Пока они были с Россией были заказы,но все равно полностью сборка тех же СС,шла в России.
А авианосец,укры вообще китайцам продали за 20 миллионов долларов,хотя авианосец,стоит около двух миллиардов доллариев.
Мрия,вообще осталась в единственном экземпляре.Она была создана что бы " Буран" возить и из верхнихслоневатмосферы её запускать...
Мы то же не были идеальными.Но укры,нас обошли на двести процентов.
Как бы то ни было ,российская экономика,не была на корню уничтожена.Укры,все под чистую уничтожают и ни о чем не думают.
Так что ...позор!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№26 старый брюзга 27 марта 2015 17:59
+20
Нет у них такой привычки- думать ! Коллективный или собирательный хохол мне напоминает деревенского недотёпу , провалившегося в выгребную яму туалета , но пытающегося на всех смотреть свысока ! Очень соответствует этому Вадим Карасёв, практически постоянный гость на передачах Владимира Соловьёва .
№27 Слепой Пью 27 марта 2015 18:02
+20
Там ещё некий Ковтун есть, лысая гнида...тоже тот ещё выродок...
№28 Натка из Сибири 27 марта 2015 18:11
+23
Про Олесю Яхно забыли - эпическая дебилка, и тем не менее это лучшие политологи Вукраины, других наверное совсем опасно выпускать из Вукраины в люди. Перекусают нафиг всех: и Соловьёва, и Пушкова, и Никонова, и операторов что снимают передачу.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№29 Анастас 27 марта 2015 18:13
+19
ежики хмыкают:

А еще наш любимец Карасев. Жаба бородавчатая... Бр-р-р-р, каждый раз смотрим на него и думаем - неужели у него жена есть, и дети...
№30 Натка из Сибири 27 марта 2015 18:19
+12
Наверное такие же...бородавчатые...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№31 tyha1959 27 марта 2015 19:08
+3
Во во.
№32 f12farell 27 марта 2015 19:35
+2
Про Ковтуна забыли. Тоже редкостный пи... , простите, свидомый.
№33 Odina 27 марта 2015 20:38
0
Ха, это он сейчас голову помыл и подстригся (во всяком случае год назад я таким его видела). А бородавки — об этом говорить и тыкать в обществе не принято (разве что подчеркнуть дурную кровь).
№34 кузьма 27 марта 2015 19:32
+3
Неправда - это не дебилизм у мерзавки, это запредельной степени цинизм
№35 vasilisa mikullishna 27 марта 2015 19:42
+2
Согласна, вообще отпадная девица и ещё Карасев, а когда их слушаю в Праве голоса меня аж крутить начинает и хочется попасть в студию и.... bomb их
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№36 asoka 27 марта 2015 21:51
0
С чего вы взяли, что это лучшие? feel Я не знаю, почему не приглашают нормальных аналитиков и политологов - Погребинского или Василишина. Смотрите "Рассвет ТВ" на Youtube - полно умных и грамотных людей. Я раньше никогда не видело ни дебилоидов Яхно с Ковтуном до программы Соловьева. А Карасев - это вообще нонсенс. К нему и тут относились и относятся НИКАК.
№37 старый брюзга 27 марта 2015 19:47
+2
Ковтун , вообще потомственный идиот !!
№38 Натка из Сибири 27 марта 2015 18:16
+8
Карасёв промежду прочим уверен, что на Вукраине удалось победить коррупцию, ага так и сказал Бабаяну: "На Украине коррупцию удалось победить".
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№39 vasilisa mikullishna 27 марта 2015 19:44
+2
Так он же никого не слушает, трындит и трындит свое
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№40 кузьма 27 марта 2015 19:31
+4
Не трогайте нашего любезного Вадика Карасика - это святое!!! Это говорливое чудище не только собирательный образ хохла, но и квитэссенция буффона и клоуна,главного персонажа комедии абсурда над которым просто невозможно не потешаться до упаду
Мы у себя прямо всякий раз чуть ли не полу от хохота катаемся, когда Карасик воздымает вверх свой толстенький пальчик и, затыкая всем рты, начинает поучительно вещать о демократии, воцарившейся навеки в полоумной укрожопии, коей искомой демократии мы, россияне, начисто у себя лишены
№41 Odina 27 марта 2015 20:41
+1
Давненько я не включала телевизор, кто такой ковтун - даже не знаю. Раньше симпатичным выглядел Фесенко, но как-то читала его высказывания ...
№42 Старый оператор 27 марта 2015 19:10
+7
Покаяния не будет, а продолжение будет по Гоголю:" Что сынку, помогли тебе твои ляхи?" Ну и "чем я тебя породил, тем и убью!".Думаю болт должен лечь чуть западнее Куева, головкой на Лемберг.
№43 Анастас 27 марта 2015 19:26
+11
ежики задумчиво:

Кстати, давно мы думаем, что "Тарас Бульба" нуждается в новом прочтении и переосмыслении...

Произведение на века! Гоголь - гений!
№44 evsol 28 марта 2015 07:43
0
Так и фильм гениальный получился! Жаль, что Спупка (ст.) почил б бозе.
№45 Эдмонтон 28 марта 2015 04:54
0
Совершенно согласен - не думают они о покаянии.
Они все еще ждут безвизового вьезда в ЕС, чтоб побыстрому свалить со своей нЭзалежной и забыть о ней как о кошмарном сне.

А вот тут автор не прав :
.......................хотя бы исходя из того факта, что ради этой «незалежности» Украина фактически отказалась от российских энергоносителей, которые теперь стали для нее иностранными и в конечном счете недоступными.............................

Потому как Россия долгих четырнадцать лет продовала Руине газ по 42 (сорок два ) доллара.
И лишь полностью прибабаханный на свою голову криворожий Ющенко сделал все чтобы эту цену поднять !!!!!!!!!!
И таки подняли аж до 260 долл( для начала)

А ныне так вообще делают все чтобы отказаться вообще от дешевого российского газа ( по сравнению с норвежским например)
Так что просветления в мозгах там , на Руине, пока вообще не видать.
№46 balandparvoz 27 марта 2015 17:45
+35
Статья хорошая , но не учитывает особенности менталитета селюков , бараньей упрямство и природную тупость в стратегическом плане. Горбатого могила исправит.
№47 Борислав 27 марта 2015 18:13
+3
Это точно!
Деклассированные элементы, коих подавляющее большинство в западной части б/украины должны уйти через границу на запад.
№48 andruwar 27 марта 2015 18:16
0
ну почитайте еще про нацию претендующую на ариев
https://www.portalostranah.ru/view.php?id=73
№49 Леший 27 марта 2015 18:55
0
В деревне лихуяндия (это в проеболтике ),ваша ссылка не доступна sad
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№50 andruwar 27 марта 2015 18:59
0
извиняюсь действительно закрыли доступ
№51 Vlad_Stalin 27 марта 2015 18:51
+4
С самого начала "незалежности" все важные решения на Окрайне принимает посольство США вкупе с местными семитскими олигархами. Союз англосаксов и евреев, все как у Старикова. Вот что надо учитывать, а не мифический менталитет селюков.
№52 Фрес_Н 27 марта 2015 18:59
+1
Кстати, и амеры в отношении укров, промахнулись именно на этих укроповских качествах.
№53 slyder 27 марта 2015 17:46
+21
Конечно ее и сейчас не станут пинками прогонять прочь – все таки родная кровь. Хоть и дурная.

Источник: https://politikus.ru/articles/46605-epopeya-bludnogo-syna-zavershaetsya.html
Politikus.ru

Но,хороших пи....лей вломить обязательно нужно...ШобЗнаув. Любишь сына,не жалей!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№54 v4l 27 марта 2015 17:48
+14
да, Россия матушка добра сердцем и некоторые этим хорошо научились пользоваться.

НО! лично мне нравится восточный принцип: "если сын стал наркоманом, то мудрый отец не будет с ним и разговаривать. чик и селяви"
№55 Дочь Бориса 27 марта 2015 17:49
+40
-Владимир Владимирович! Вы и сейчас считаете, что русские и украинцы братья?
-Да. Авель и Каин тоже братьями были.
№56 Larisa1966 27 марта 2015 18:06
+1
applodisment applodisment facepalm
№57 Elina 27 марта 2015 19:23
+3
Но это не значит, что мы должны восстанавливать их погибшую экономику и выплачивать за них миллиардные долги!!! В какой, извиняюсь, ж... мы сами окажемся?
№58 скептик183 27 марта 2015 17:54
+36
А по мне - пускай сынку блудит дальше. Нет у России столько денег, чтобы кормить скакунов. Неееее...Умерла, так умерла. По своим родственникам из центра хохлолэнда знаю. Жлобы и завистливые халявщики. fuck-you
№59 svit55 27 марта 2015 20:31
0
Вмэрла, так вмэрла.
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№60 genew-eva 27 марта 2015 17:54
+15
Все это так,
но граждане России, положа руку на сердце, - задайте себе такой вопрос :
вы хотите жить вместе нынешними жителями Украины (Донецк и Луганск к Украине не относятся smile ) ??
№61 mirvsem 27 марта 2015 18:16
+16
Я не хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№62 Nikky 27 марта 2015 20:15
0
Пусть убьются об стену свидомые! А оставшиеся адекватные украинцы пусть им в этом помогут.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№63 svit55 27 марта 2015 20:34
0
НЕТ! мы не скачем, мы Москаль!!!
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№64 Анастас 27 марта 2015 17:58
+9
ежики в восторге:

Наша любимая картина. С младых игл мы влюбились в Рембрандта. Автору отдельное спасибо за иллюстрацию! Вот +++++++++++++++
№65 ВАХАБИТ 27 марта 2015 17:59
+6
Пусть сами из дерьма вылазят , у нас и так проблем хватает.
№66 Натка из Сибири 27 марта 2015 17:59
+22
Блудный сын блудил где-то, отец не видел его и не знал что он там вытворяет. Блудный сын не гадил отцу на порог, не поносил его почём зря и не требовал с него денег. Блудный сын где-то бродил год, потом раскаялся, пришёл к отцу и отец его принял, потому что ОТЕЦ НЕ ВИДЕЛ КУРОЛЕСЫ СЫНА.
А мы видим всё.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№67 Orthodox 27 марта 2015 18:16
+4
Так блудный сын отсудил у отца полцарства и прокутил его с прихлебателями.
Не суди'те, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
(Лук.6:37-38)

Россия не в том положении, чтобы разбрасываться своими людскими ресурсами и своей территорией, хотя она сейчас и во временном пендосском пользовании.
№68 Натка из Сибири 27 марта 2015 18:21
+4
А кто тут отказывается? Ни в коем разе, но и принимать по первому призыву, да и по второму тоже после всего... себя не уважать.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№69 Четвертушка Джона 27 марта 2015 19:35
0
Можно принять и по первому, но только на НАШИХ условиях. При полном раскаянии, осознании и просветлении.
№70 svit55 27 марта 2015 20:38
0
И "раскаятся", и "осознают", и "просветлятся", и с фигой в кармане денег потребуют.
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№71 Четвертушка Джона 27 марта 2015 22:15
0
Ну степень раскаяния определять будем мы, а не они. И никаких подачек!
№72 Старый Хью 27 марта 2015 19:30
+11
А я не хотел бы видеть эту новую украину рядом с Россией, по крайней мере ещё лет пятьдесят. Я не смогу забыть смерти в Новороссии, "москаляку на гиляку" и "трусики кружевные" и ту дрянь малолетнюю из видео - "Ну що москалику? поговоримо Слава Україні Смерть Москалям.", и компот "кровь российских младенцев бесплатно".
НЕ ХОЧУ иметь что-то общее с этими созданиями. Я понимаю, что не все украинцы такие, я понимаю это сознанием, но не принимаю это душой.
Я не злой, просто память у меня долгая.
№73 Staruchka5491 27 марта 2015 20:51
0
good
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№74 Screamer 27 марта 2015 18:00
+3
Вырос. И иди своей дорогой , коль есче сам желаеш...
№75 altair 27 марта 2015 18:02
+29
№76 ufhbfkmlb332 27 марта 2015 18:03
+13
Со слов моей хохляцкой родни (дальней) : я гнида москальская. Не братья они мне и не родственники.
№77 mirvsem 27 марта 2015 18:18
+11
Подождите чуток. Скоро приползут за помощью и напомнят, что Вы им родня! И забудут, что дальняя!
№78 С.Сергеев 27 марта 2015 18:06
+3
В апреле 1992г. я в яростном споре о "незалежности" со своим родственником с Украины, пытаясь доказать, что этот разрыв с Россией принесет нам только непоправимый вред, обронил фразу: "Это может привести к тому, что, не дай бог, когда наши с тобой, Андрей, дети будут по разные стороны границы стрелять друг в друга." Эти слова оказались пророческими, к сожалению. Одно только успокаивает, что сейчас там не наши дети.
№79 vikont 27 марта 2015 18:07
+4
В свое время поляки избавились от украинцев проведя вместе с НКВД операцию "Висла"-поляков с Украины в Польшу,украинцев из Польши на Украину и имеют свтый спокий!Аналогичную операцию надо провести и России-всех русских с Украины в Россию,всех украинцев из России на Украину!Но на это надо иметь волю и желание!
№80 tigerlili 28 марта 2015 19:54
0
Очень-очень, просто до смерти люблю свой русский город - Одессу и бросать мою жемчужину каким-то свидомым не собираюсь. Меня если переселять - то только вместе с городом. И областью - там бы тоже не возражали.
№81 Nani Ero 27 марта 2015 18:11
+25
Хммм... А автор не хочет бросить свой взгляд поближе чем Россия? На Донбасс на пример? И спросить у нас: а мы хотим жить вместе с этими блудными? Вот один из ответов:

27.03.15. Сообщение от ополченца "Гиви".
"Донбасс есть и будет республикой, и это должны запомнить все. Возвращения на Украину не приветствуют и жители Донбасса.Какой особый статус? Мы – Донецкая народная республика. Мы – не в составе Украины, мы не в составе РФ...Мы – республика, и мы будем республикой. Раньше выходишь на улицу и люди задавали вопрос "А что будет дальше?".Теперь появился другой вопрос: "А что мы теперь в составе Украины?". И начинаются истерические слезы матерей, отцов, жен сестер и друзей "а за что погиб мой сын?", или кто другой, не имеет значения... Та не будет этого!"

Так, что в миротворца играть иногда полезно, но иногда может и боком выйти.
№82 Натка из Сибири 27 марта 2015 18:30
+5
Ну напервое время могут и республиками побыть, чтобы там майдаунов повывести, а потом и домой в Россию.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№83 Nani Ero 27 марта 2015 18:31
+15
Главное - не в Руине... bad
№84 schwab 27 марта 2015 18:12
+5
сначала им надо переболеть этой заразой, выработать стойкий иммунитет к независимости, к тому, что существует такой народ "украинцы", и вот тогда они вернутся. Но уже ни о каких условиях речи не будет. Часть народа поедет в Сибирь убирать снег и подметать улицы, особых отправят валить лес, а остальным сначала будут преподавать русский язык и историю. Как ни крутите, а лет на 20-30 делов там уже имеется.
№85 snumsmumr 27 марта 2015 18:13
+9
Одно дело, когда хотят вернуться домой, в родную семью, другое, когда просто хотят, чтобы их проблемы решили.
№86 Горынович 27 марта 2015 18:15
+10
Автору спасибо за статью, но...
ИМХО рано им ещё возвращаться - коллективное бессознательное пока не достигло нужного уровня отрезвления.
Зима тёплая случилась - не помёрзли толком, массового голода на обрубке 404 пока тоже не наблюдается, останки промышленности ещё трепыхаются, народ обнищал ещё не до уровня клошаров...
Короче, не все перемоги ещё здобулы.
№87 schwab 27 марта 2015 18:17
+1
Благодаря мудрости руководства Казахстана и Белоруссии эти страны не ударились в такую же пляску. В начале девяностых в Казахстане был оголтелый национализм, но теперь по прижали их. А к батьке вообще не суются. Он их всех на сквозь видит.
№88 Натка из Сибири 27 марта 2015 18:28
+7
Батька Наум тоже с белорусскими наци шуры-муры попой крутит. И там свой майдан назревает Батька докрутится до Ростова бежать далеко, может в Новгород свалить успеет. В Казахстане лет 6 назад тоже была попытка цветной революции, но обошлось, однако Назарбаев не вечный, а наци с пиндосами и там ждут своего часа.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№89 schwab 27 марта 2015 18:41
+5
Натка, не думаю, что батька даст ход нацистам. Кто угодно, только не он. Ну не хватает мне наскоро слепленного фоторепортажа о нацистском митинге якобы в Белоруссии, хотя из фотографий этого не видно, для таких резких высказываний. У Белоруссии КГБ работает как надо. Сам я нередко бываю в Минске, вижу настроения людей.
А про Казахстан - я там вырос, и сам прошёл через нацизм начала девяностых в Джамбуле и Чимкенте. Нам, русским повезло, что в то время казахские нацисты больше по части узбеков усирались (территория исконно узбекская), иначе вырезали бы всех не задумываясь... Будет интересно много поучительных историй вспомню.
А сейчас, с приходом ТС, показательного "выступления" в Киеве и других странах, сценарий ПиндоВёсен теряет свою актуальность. Теперь все знают что и как надо делать.
№90 Натка из Сибири 27 марта 2015 21:14
0
Ну дай Бог.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№91 Александр_Западный 27 марта 2015 18:21
+26
№92 Глебов 27 марта 2015 18:35
+2
Все правильно написано!
№93 Armand 27 марта 2015 18:41
+1
Меня у картины "Возвращение блудного сына" охрана повязала. Я по близорукости к ней слишком близко подошла, а у секьюрити рефлекс сработал)))
№94 svit55 27 марта 2015 20:54
0
И куда водворили "блудную дочь"? biggrin
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№95 Armand 27 марта 2015 21:00
0
Да никуда, извинились друг перед другом smile Они сказали- после истории с "Данаей" такие нервные стали.
№96 ziku 27 марта 2015 18:45
+1
Если бы я жил во Франции, я бы сказл по французски -
Ля жопа звучала бы - ASS!!
В германии жопа бы звучала - Arschloch!!
Но Эсперанто более счас подходит к НА украДине - Pizdohen schwartz!!!
Что означает для НА украДины ЧЕРНЫЙ ПИ№%ЕЦ!!!
№97 Ann_2015 27 марта 2015 18:47
+2
Интересно было почитать, в одном не соглашусь с автором статьи , что " десятки миллионов самостийников поймут, что заехали они явно не туда. И что пора возвращаться ". Укрфункционеры на местах и " киевские уркаганаты " безропотно слушают Америку и получают вознаграждение за послушание, и не только , потому что уже безумно боятся России. А Донбасс наш !
№98 schwab 27 марта 2015 18:47
+1
Возможно я не прав, но по моему мнению, только жёсткая диктатура помешанная на ядерном оружии способна удерживать страну в целости изнутри и снаружи. Вспоминаем СССР, с его спецназом, надеюсь никому не надо объяснять какие именно спецоперации на него возлагались. Смотрим на действия властей Пиндостана у себя в стране. Обращаем внимание на действия европейских властей в случае беспорядков... Правильно тут писалось, пороть и не кормить.
№99 Ван Ваныч 27 марта 2015 18:55
+6
Тогда, в далёком уже 91-м, без излишнего официоза, но быстро и уверенно, сразу по наступлении факта "незалежности", кануло в лету одно из крупнейших предприятий бывшего Советского Союза: Черноморское Морское Пароходство. ЧМП, крупнейшая на тот момент судоходная компания в мире насчитывал 350 современнейших морских судов! Кроме этого: не поддающееся учёту береговое имущество - судоремонтные и обслуживающие предприятия, в т.ч. в различных регионах мира! Вероятно и счета в зарубежных банках...
И... пассажирская флотилия - несколько десятков комфортабельных океанских лайнеров!!!
Сия "национализация" прошла молниеносно, в начальном периоде правления ныне здравствующего "першого прэзыдэнта" Л.М. Кравчука. Знающие одесситы говорили, что нужные люди покупали современные суда за 1 доллар США! Или они просто пропадали, "с концами", не подарив казне даже такого замечательного "прыбутка"...
----------
Ван Ваныч
№100 evsol 28 марта 2015 07:50
0
А у нас, в Севастополе, так "Атлантика" рухнула!
№101 AlexsisND32 27 марта 2015 18:57
+2
Еще когда всё только начиналось – нет, не год назад, а на заре девяностых, когда украинская «незалежность» буквально пёрла наружу из казалось бы самых здравомыслящих голов и будущее виделось таким голубым и солнечным
То же самое можно сказать и про остальных - Прибалтика, Белоруссия, Казахстан и все остальные. Незалежности хотелось всем! И все были уверены, что став самостийными они заживут сытно. Не случилось. Даже в кажущихся более благополучными Белоруссии и Казахстане. Не наблюдаю я там никакого экономического развития. Оторви от внешних вливаний - загнутся совсем.
Украина никуда уже не вернётся. Распад по югославскому сценарию неизбежен.У России сердце доброе, но мы не в том положении, чтобы наступать на старые грабли. Самостийность ДНР и ЛНР - блеф.
№102 Alexandrovich 27 марта 2015 19:00
+5
Какой нахрен блудный сын!!! Сестренка- проститутка!!!!
№103 Staruchka5491 27 марта 2015 21:03
0
Сестренка- проститутка!!!!

lols
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№104 LEON62 27 марта 2015 19:06
+9
Мы как три сестры в одной квартире. Россия - старшая, Беларусь - младшенькая, умница и работящая, ну а Украина -
красивая, но блядь конченая, каждые три года - развод, майдан, новый мужик. Терпели - родная же, но тут негра в дом притащила, говорит: любовь у них. Он ей обещал жизнь красивую, а пока мол надо его у нас прописать и комнату на него оформить. Естественно, мы понимаем, что это аферист - на жилплощадь разводит, пытаемся мешать. Так она, дура тупая, от семьи отказалась, врагами нас считает, думает мы ее счастью с негром завидуем.
Вот и думаем, то ли шлюха, то ли идиотка...
№105 Kosogor 27 марта 2015 19:29
+5
С автором - Юрием Селивановым, я не согласен!
Объединиться с украинцами сегодня абсолютно невозможно Соображения государственной безопасности не позволяют.
Если прошение о получении российского гражданства сегодня подаст отдельный украинец, то, прежде чем он его получит, ФСБ проверит его подноготную. И положительное решение будет, если человек не представляет угрозы безопасности России.
А, просто, так, одним почерком пера сделать россиянами 40 миллионов украинцев - это означает впустить в страну вместе с мирными гажданами пятую колонну, агентов ЦРУ, разведок Канады и Британии, предателей, ненавитников России, саботажников и террористов.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№106 Gor 27 марта 2015 19:29
+4
Цитата: schwab
сначала им надо переболеть этой заразой, выработать стойкий иммунитет к нещщзависимости, к тому, что существует такой народ "украинцы", и вот тогда они вернутся. Но уже ни о каких условиях речи не будет. Часть народа поедет в Сибирь убирать снег и подметать улицы, особых отправят валить лес, а остальным сначала будут преподавать русский язык и историю. Как ни крутите, а лет на 20-30 делов там уже имеется.

Да оставьтк вы лес в покое. Его не валить, его сажать надо. Что ща привычка, в лбой ситуации валить лес? Можно дороги строить.
№107 Armand 27 марта 2015 19:42
0
Ну вы расфантазировались- проститутка,дочь блудная и пр biggrin Просто обыватели бездумно побежали за светлой мечтой, в сытое европейское будущее. Кто же знал, что их и на порог не пустят?
№108 Интересно 27 марта 2015 19:48
+2
Цитата: скептик183
А по мне - пускай сынку блудит дальше. Нет у России столько денег, чтобы кормить скакунов. Неееее...Умерла, так умерла. По своим родственникам из центра хохлолэнда знаю. Жлобы и завистливые халявщики. fuck-you

А "баба Яга" - против.Я - тоже.Донбасс сам свою жизнь построит,лишь бы,дуркаина не стреляла.Гордости и мужества у людей хватит.К тому же свой дом будут строить.
№109 Brownbear 27 марта 2015 19:57
0
Свидомая шелупонь хотела "з печи впасти и сраки не забити" (упасть с печи не повредив при этом попу), а получилось "поихали за вовною, а вернулись стрыжени" (поехали за шерстью, а вернулись стриженые) wink
№110 Нюша 27 марта 2015 20:03
0
My WebpageЭто по поводу возвращения блудных детей.Спрашивается,а оно нам надо?
№111 Нюша 27 марта 2015 20:14
0
My WebpageИ ещё из той же серии !
№112 типа сепаратист 27 марта 2015 20:30
+1
Цитата: Kosogor
С автором - Юрием Селивановым, я не согласен!
Объединиться с украинцами сегодня абсолютно невозможно Соображения государственной безопасности не позволяют.
Если прошение о получении российского гражданства сегодня подаст отдельный украинец, то, прежде чем он его получит, ФСБ проверит его подноготную. И положительное решение будет, если человек не представляет угрозы безопасности России.
А, просто, так, одним почерком пера сделать россиянами 40 миллионов украинцев - это означает впустить в страну вместе с мирными гажданами пятую колонну, агентов ЦРУ, разведок Канады и Британии, предателей, ненавитников России, саботажников и террористов.

А крымчан тоже всех проверяла ФСБ? Или там по определению все правильные? Ой, сомневаюсь. Даже по результатам референдума 3% не горит любовью к России. А 3% от 2 млн. - достаточно много.
№113 Леонтьева.А 27 марта 2015 20:32
+1
Разве Харьков,Херсон ,Николаев ,Одесса - чужие!?Потемкин с Суворовым в гробу переворачиваются.
№114 evsol 28 марта 2015 07:53
0
Уже чужие! Я в прошлом году был в Николаеве и Херсоне.
№115 tigerlili 28 марта 2015 19:58
0
Да, по словам моей подруги, которая училась под Николаевом, там процентов 80 - майданутых.
№116 Никсан 27 марта 2015 21:21
+1
Была блудная дочь, стала блудным сыном. Операцию сделала? По -европейски!
№117 Пчелка 27 марта 2015 22:04
+1
Мне кажется с американцев в каких-то вопросах стоит брать пример. Вот они раз и навсегда установили нехитрое правило - демократию все хотят, мы несём, люди в любой точке мира рады за неё умерать, а мы им в этом помогаем. Уже есть замечательные результаты построения демократии на Украине.
Нам бы перенять их приём, заявить в противовес и на этом стоять - у нас у всех там родственные связи, мы знаем лучше.Большая часть населения против вашей фашисткой демократии и нынешнего режима.
Если самим признать, что они правы, то дальнейшее освобождение Новороссии будет захватнической, а не освободительной операцией.
Всю злобу на предательство хохлов правильнее выплескивать в узком кругу. А публично говорить о преступлениях хунты и их пособников против своего народа.
№118 майтрейя 28 марта 2015 00:23
+1
А разве не должны мы выступать на стороне светлых сил,стараясь освободиться от тмы,перетягивая с противоположной стороны людей?Они обманывали,подличали,предавали,и поодиночке и в более общем смысле?Это ведь тьма?А если каждый из нас пристально всмотрится в себя-нет ли и на нас таких же грехов,пусть более по мелочам-разве мы не врем,не приспосабливаемся,иногда совесть подавляем,успокаиваем себя,что это мелочь,а в глобальных вопросах мы то уж не подведем?Чтоб ситуация с Украиной разрешилась,нужно каждому человеку начинать уже выигрывать свой внутренний бой с тьмой,только осозная,что в каждом человеке есть и свет и тьма,можно понять,что бросать украинцев никак нельзя.Если есть возможность,нужно биться за каждого,это ведь бой и за нас тоже,за наш настоящий мир светлых и справедливых. Причем, на мой,конечно же,субьективный взгляд,сами украинцы для себя наитежелейшее наказание.Где то прочла,что пришло время отделять зерна от плевел.И биться придется за каждого человека со всего мира.
№119 tigerlili 28 марта 2015 20:04
0
Абсолютно согласна с Вами. Сейчас, проживая, к сожалению, на территории Украины, главной задачей для себя считаю - открывать людям глаза на происходящее. Далеко не у всех хватает сил признать, что были неправы, но чем больше людей вернутся к правде, тем быстрее закончится эта полоса маразма.
№120 майтрейя 28 марта 2015 00:40
+1
Извините,автор,что принашу вам с запозданием свое искреннее восхищение от вашей статьи,мне очень созвучно ваше настроение,я на вашей волне,определенно.Сайту уважение за стиль статей,а жителям,гражданам,гостям и всем,всем,всем за умные,эмоцианальные,а главное искренние суждения,за сдерженность и горячность,за стремлением к уважению оппонента.Могу я присоединиться к вашему обществу?
№121 Nani Ero 28 марта 2015 01:35
0
Добро пожаловать! biggrin
№122 bodler 28 марта 2015 00:51
0
Потому что россияне тоже люди


Вот спасибо! Поклон вам до земли, людьми нас признали, ура!
А по сути, зачем России нищий, вороватый и завистливый сынок(ну или дочь, сестра, кому как)? Разговоры про родство, про "своих", не аргумент. Родство и "свойство" делами подтверждаются. А пока все дела на обратное указывают. Так что пока вижу только желание очередной халявы.
Интересно, уже легко вычисляю писателей с Украины по слогу smile
№123 bodler 28 марта 2015 01:06
+1
Конечно ее и сейчас не станут пинками прогонять прочь – все таки родная кровь. Хоть и дурная.

Вот она, вечная надежда коренных свидомитов. Делай что хочешь, всё равно простят, "родная" же кровь. Не родная, а вот именно что дурная. А дурную кровь из вен выпускать надо.
№124 Космополит2 28 марта 2015 11:31
0
"А поскольку гордиться им было в общем-то, все равно чем, лишь бы при этом оставаться в дамках, то стали они размахивать кадилом «незалежности» с такой бешеной силой,
Но правители этим не заморачивались. Понимая, что проект далеко не вечный, старались тащить всё, что ни попадя, пока трамваи ходят - как говорят в Одессе."
Вот и я 24(почти) года об этом!
но ведь "Слепому не покажешь, Глухому не расскажешь, Майдауну не обьсниш !"
№125 Джульетка 28 марта 2015 11:43
0
Даже представить не могу, каким образом могут быть восстановлены связи между нашими народами. Многое из того, что случилось за этот год, невозможно ни исправить, ни простить.
----------
Я - из Тольятти!
№126 Миллерна 28 марта 2015 22:19
0
Шо? Объединение?!.
Ой, тогда Этот кошмар не закончится никогда)
Ибо, разыскивая братьев по разуму, все надеются встретить сестер по глупости. shok