Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Кто наказывает Украину? - Никто, кроме нее самой!

Кто наказывает Украину? - Никто, кроме нее самой!

Первое, что хочу сказать — обсуждение моей статьи «Закон ответственности» оказалось интереснее самой статьи. Я говорю об этом не из побуждений авторского кокетства, а потому, что так оно и есть. И хочу выразить абсолютное согласие с уважаемым Leman Russ, который в своем комментарии написал, что Россия сильно повзрослела — ее граждане стали осознавать свою ответственность за когда-то принятые решения и научились принимать последствия этих решений. Что не может не радовать: это, конечно, не стопроцентная гарантия, что в будущем нам удастся избежать ошибок, но неплохие шансы на это есть.

Но написать эту статью меня побудил не пост Leman Russ, а замечание, которое высказала уважаемая Odina. Позволю себе процитировать его, чтобы было ясно, о чем идет речь. "Революция гидности" — это наказание за то, что в 2008 более чем решительно встали против вступления в НАТО. И поддержали действия России в Южной Осетии. Я не имею ввиду тогдашнее оранжевое руководство, а украинский народ. Об этом говорили независимые социологические опросы». После этого Odina упрекнула меня в том, что я не стала дискутировать этот вопрос на ветке обсуждения. И в самом деле не стала. Но не потому, что мне нечего было сказать, а потому, что решила всесторонне взвесить и обдумать ее версию событий.

Мысли мои по существу затронутого вопроса таковы. Никто Украине мстить за ее предположительно пророссийскую позицию шестилетней давности по вопросу присоединения к НАТО и по вопросу поведения России в грузино-осетинском конфликте, конечно, не собирался. Я не претендую на истину в последней инстанции, но считаю, что нет оснований подозревать США или ЕС в том, что они из мстительных чувств погрузили Украину в состояние гражданской войны и поставили ее, как государство, на грань распада. Каждый из этих игроков преследовал свои цели. США — продвижение блока НАТО к самым границам России (что автоматически удалило бы нашу страну из списка геополитических игроков) и, предположительно, добычу сланцевого газа (хотя по этому пункту у экспертов есть серьезные разногласия). ЕС — получение большого рынка сбыта для своей продукции в лице Украины и еще большего — в лице России, поскольку европейские товары проходили бы через территорию ассоциированной Украины и поступали бы на территорию нашей страны по льготным таможенным тарифам.

Война, распад государственности и хаос, как мне кажется, в планы наших «уважаемых партнеров» никак не вписывались, но так уж вышло — не в последнюю очередь, потому что они не смогли контролировать силы, которые сначала разрушили власть Януковича, а затем и страну. Бывает такое, и куда чаще бывает, чем хотелось бы. Если уж говорить совсем начистоту, так бывает почти всегда, когда кто-то опирается на радикалов и пытается управлять ими в дистанционном режиме.

Другое дело, что не стоит в этом вопросе ожидать от США и ЕС ни признания своих ошибок, ни тем более покаяния. Потому, что изначально они рассматривали Украину, как страну, которую следует вписать в систему так называемого «перефирийного капитализма». Так на современном политкорректном языке называются страны-колонии. Таким странам ни к чему иметь большое население, это, с точки зрения, колонизаторов не только неразумно, но и опасно. Поэтому, раз уж создались условия для сокращения численности населения на отдельно взятой территории, то стоит ли огорчаться? Оно бы и так сокращалось (см. секвестр всех социальных статей, которые только можно найти в бюджете), но война, как локомотив истории, объективно ускорила это процесс. Беженцы, погибшие, искалеченные люди, нежелание воспроизводиться, с учетом сложившихся политических, социальных и экономических условий... В общем, причин для этого немало.

Кто уже набрал в грудь воздуха, чтобы возмутиться и обвинить меня в цинизме, пусть вспомнит заявление, если мне не изменяет память, бывшего госсекретаря США Мадлен Олбрайт. В свое время она говорила, что в России должно остаться то ли 10, то ли 20 миллионов населения — больше не надо, потому что... больше не надо! Мотивация в данном случае была точно такая же, как нынешняя мотивация стран ЕС и США. Раз речь идет о колонии, то зачем там огромное количество стариков, детей, других категорий нетрудоспособных граждан? Эти люди мало того, что отягощают своим существованием скудные бюджеты колонизированных стран, так еще и не приносят колонизаторам никакой пользы. Вот такие дела...

Так что, на мой взгляд, нет причин утверждать, что Украину за что-то наказывают — во-первых, потому что никто этого не делает, а во-вторых потому, что она, как выяснилось, отлично справляется с этим делом самостоятельно, уподобляясь унтер-офицерской вдове, которая сама себя высекла. И возникает ли у меня чувство жалости при этом? Как ни странным это может показаться, да. Потому, что — и тут я возвращаюсь к статье, написанной утром — закону ответственности абсолютно все равно, упорствуют ли люди в своем заблуждении или раскаялись в нем. Он продолжает действовать, а люди продолжают принимать последствия.

PS. Уважаемая Odina упомянула также о том, что Россия очень помогла Украине, когда случилось страшное наводнение в западной части страны, которую россияне тогда считали братской. Я помню это время, поскольку тоже тогда покупала медикаменты и сдавала их в качестве гуманитарной помощи. И вот теперь я думаю — а поступила бы я так же сейчас, после всех событий 2014 года, если бы, не дай Бог, подобная ситуация повторилась? Не знаю... Но в том, что Украине, даже Западной, в этом случае в помощи не откажет Россия, почему-то уверена даже не на 100%, а на 200%. Вот такая она, моя Родина, в этом ее сила и слабость...


Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 GreySwan 21 марта 2015 21:54
+44
№2 Татиана 21 марта 2015 22:11
+13
Прошу прощения, что не совсем по теме, но все события, которые сейчас происходят на некогда русской земле, дали толчок и для этого.

«Незатёртых слов боезапас…»
Новейшая поэзия Новороссии

21 марта отмечается Международный день поэзии. Люди, далёкие от литературного процесса или обиженные тем, что их «не признают», повторяют где только можно: «Поэзии больше нет, поэзия закончилась!» Это неправда. Поэзия жива.

За один год русскоязычная поэзия совершила невиданный взлёт, и сейчас переживает явный расцвет. Во многом это явление связано с событиями на Украине. Русские пережили духовный катарсис, который высвободил мощную творческую энергию, нашедшую наиболее полное воплощение именно в поэтическом жанре.



И уродится новый урожай. И будет мир. И – новые стихи.
Наталья Лясковская, Столетие.ру
№3 Татиана 21 марта 2015 22:14
+18

Ты живи моя Новороссия

Встану засветло, выйду в поле я,
За рекой где-то песня слышится,
То ли радость в ней, то ли боль моя..
Мне на Родине вольно дышится.

Только зарева вдалеке видны,
И грохочет не гром над пропастью –
Эхо выстрелов и огни войны
Рядом землю сжигают полностью.
Пусть я слезы мешаю с росами,
В небо глядя глазами синими,
Верю – будет жить Новороссия
Рядом с вечной моей Россиею!

Поле золотом наливается,
Вдаль уводит дорога узкая,
И хлеба твои не кончаются,
Разливаясь, как песня русская.
Рядом пашенки плодородные
Силы злые утюжат танками,
И ведут борьбу благородную
Братья русские с «вышиванками».

Пусть я слезы мешаю с росами,
В небо глядя глазами синими,
Знаю – будет жить Новороссия
Рядом с милой моей Россиею!

Встанет солнышко ярко красное,
Мир вернется к нам, я уверена.
Будут жить на земле прекрасные
Две сторонки родного берега.

И сплету я на косы русые
Свой венок с васильками синими.
Ты живи моя Новороссия
Рядом с сильной моей Россиею!

Писала ещё в августе с большой надеждой на мир и на то, что Новороссия состоится, и всё равно в это верю...
Ольга Вариченко, 14.08.14 14:14
№4 zardos 22 марта 2015 00:09
+3
Большое спасибо!!!
№5 МаксМакс 21 марта 2015 22:36
+25
№6 BadSan 22 марта 2015 12:12
0
applodisment applodisment applodisment
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№7 balandparvoz 21 марта 2015 21:58
+17
Если хочешь , чтобы мир изменил отношение к тебе -изменить сам. Это касается и той территории , которую отдельные граждане называют Украиной. Раньше она была частью великих государств. Вместе с ними имела величие и уважение. А сейчас это падаль , которую поедают шакалопиндосы. Никто не виноват в судьбе страны , кроме самой Украины и её правителей
№8 vovk 21 марта 2015 22:09
+69
№9 Allon 21 марта 2015 22:17
+8
Пля! Прям все мои мысли об этом 404-ом недеразумении в одной картинке! lols Спасибо vovk! good
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№10 vovk 21 марта 2015 22:25
+6
Думаю,это не только мои мысли-да надоело как то это все уже.причем-за гланды!
№11 f12farell 21 марта 2015 23:21
+9
Как сказал "Leman Russ" , и Настя это подметила, действительно Россия повзрослела .
№12 VIK1951 21 марта 2015 21:59
+18
В результате длительных усилий евроамериканским коллективом ученых выведены две новые породы украинцев - хохлоп европейский и хохлуй американский. Говорят, ими будет заменено все население Украины.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№13 inna.fast.5 21 марта 2015 22:02
-26
А почему именно статьёй отвечать на написанные Вам комментарии?Всем именно это интересно?Вы заигрались,ежи.Можете по существу что-то написать,пишите.
№14 Анастас 21 марта 2015 22:04
+54
ежики вежливо:

Уважаемая Инна, есть еще один неписанный, но всемогущий закон, кроме того, что мы упомянули в статье:

Кому не интересно - тот не читает. Колхоз - дело добровольное, а чтение статей - добровольное вдвойне.
№15 Konstantinovna 21 марта 2015 22:14
+8
Ой! Настя,как ты права!!! applodisment
№16 Konstantinovna 21 марта 2015 22:14
+3
Ой! Настя,как ты права!!! applodisment
№17 MadamInkina 21 марта 2015 22:29
-18
Да мы бы и рады не читать, если бы вы писали не о нашей Руине, или хотя бы писали правду! Но ведь кропаете, что из лапок насосете, не имея понятия, что у нас на самом деле происходит, причем зачастую по больному топчетесь или вообще цинично глумитесь!! Не ежачье это дело, в такую "гнилую" украинскую тему въезжать! Нам (вам!) дали право печатать любую отсебятину, красиво преподанную, так что "Мели Емеля, твоя неделя!.." ((((
№18 Sargas55 21 марта 2015 22:40
+11
Напиши лучше.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№19 Кельт 21 марта 2015 22:53
+3
Класс)))Из серии-"а почему ты не в АТО?","а ты сам то служил?","а ты патриот?".....У каждого автора,есть свои критики.Вы считаете по другому?
№20 Sargas55 21 марта 2015 23:11
+9
Критики и кретины - немножко совсем разные понятия, вы так не считаете?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№21 Кельт 21 марта 2015 23:31
+4
А Вы отличаете?Или штампуете?Кто критик,а кто кретин?
№22 Анастас 21 марта 2015 23:14
+23
ежики задумчиво:

Ну, в общем и целом мы считаем вполне закономерным вопрос "а почему ты не в АТО?", если человек обматывается желто-синим флагом и скачет как безумный. Также мы считаем такую постановку вопроса правильной, если человек начинает давать рекомендации, как проводить военные операции, за всю жизнь не подержав в руках ничего тяжелее вилки.

Что касается статей, то писать может каждый - руки есть, клавиатура есть, мысли тоже есть. В чем проблема?

И повторю уже высказанную мысль: не мы глумимся над украинцами. Украинцы сами над собой глумятся, вот в чем беда, и не хотят прекращать этого увлекательного занятия на горе друзьям, на радость врагам...
№23 Кельт 21 марта 2015 23:27
-19
Кокетство(журналистское)уже зашкаливает)))У Вас уважаемая Анастасия,все статьи,пляски на полудохлом трупе.Увы и ах,но другой темы,пока не видел)))
№24 Анастас 21 марта 2015 23:32
+23
ежики спокойно:

Каждый понимает в меру своей испорченности. Полутрупу в лице украинской государственности безразлично, пляшем мы на нем или нет. Да мы и не пляшем, это ваша трактовка событий.

А вот в чем мы уверены, так это в том, что "ее (Украины) пример - другим наука". Надо попытаться эту науку изучить и извлечь уроки, что мы и пытаемся сделать. Плохо или хорошо - это, как говорят англичане, в глазах смотрящего.
№25 Пракседа 21 марта 2015 23:43
+8
Настенька, пишите чаще, очень многие читают Вас с удовольствием. А тех, кого так колбасит от ваших статей, значит осознают, что Вы правы и их это задевает.
№26 Кельт 22 марта 2015 00:19
-13
А прикиньте,уважаемая,если и я на каждый Ваш пост минусовать начну?)))Вам самой не смешно?Или линия партии обязывает?)))(мне абсолютно по хер)
№27 Анастас 22 марта 2015 07:19
+4
ежики философски:

Да минусуйте на здоровье, мы-то вообще практически никогда никому минусы не ставим. Наверное, за все время пребывания на портале сделали это раз десять, не больше.

Потому, что дискутировать надо, а не таким странным способом свое несогласие выражать. Но это - исключительно наше мнение, тут каждый в праве своем.
№28 ordinary 22 марта 2015 10:05
0
дружище..было-б за что минусовать ,поверьте минусуем ,но не в данном конкретном случае
№29 Одинокий 22 марта 2015 04:23
+2
Настя - во! good
№30 Goblinwowa 22 марта 2015 12:16
+4
Какое-то выборочное у вас зрение, Кельт. Вы видите только статьи на тему Украины? А статьи на финансовые темы не видите и не читаете? А, наверное, букафф много и осилить тяжело?. А вот мне разбор ежиками финансовых загогулин простым человечьим языком делает многое понятным. В отличие от тупого перепоста - в большинстве финансовых статей - мнения многочисленных экс-пёрдов. Которые, имхо, только и стараются похоронить смысл в ворохе как-бы глубокомысленного финансового жаргона - по той же причине, что и астрологи.
№31 Кельт 21 марта 2015 23:29
0
Хотя....Если Ваше журналистское самолюбие тешит-"Браво ежики",то .....браво))))))
№32 falex48 22 марта 2015 14:33
0
good
№33 Пракседа 21 марта 2015 23:39
+6
MadamInkina, да вы уже просто преследуете Анастасию. Между прочим, это запрещено на сайте.
В ее статьях очень даже адекватный анализ, взвешенный и обдуманный. Я с удовольствием читаю и статьи "ежиков" и ее комментарии.
Если вам что-то не нравится, может лично вам и стоит отсюда убраться. Вы уже начинаете всех доставать своей агрессией.
№34 Анира 22 марта 2015 07:23
+6
А Вы уверены, что мнение должно быть только одно???? и с другим - не место на этом сайте???? тогда в чем смысл дискуссий??? Что бы дружно обсуждать разными словами и разными личностями ОДНО мнение???? Я не за MadamInkina и пр., сейчас мне понравилась статья Анастасии - в ней есть предостережение для всех нас, есть опасение, что этот вирус разрухи мы можем запустить в свою страну и разрушить ее так же, как сейчас разрушается Украина, на месте цветущей страны и красивых людей - разруха, злоба и ненависть... но не все статьи и комментарии Ежиков мне нравятся, часто в них я вижу пустоту и самолюбование... но тогда я их просто не читаю... это мой выбор и мое право...
№35 zardos 22 марта 2015 00:12
+5
А что конкретно зацепило? Правда глаза колет?
№36 Miss Klen 22 марта 2015 00:36
+7
Если у вас есть своя правда, поведайте нам о ней. Подискутируем. Или вы в вашей Руине только обвинениями кидаться можете?
№37 psih74 22 марта 2015 05:54
+3
Мадам! Вы знаете слово "правда"???)))Так поведайте,что происходит на украине?! Только,умаляю,ни слова о русских оккупантах...и так уже рассекретили... russian
№38 vovk 21 марта 2015 22:34
+14
№39 Zlyuka 21 марта 2015 23:10
+1
Да нет, он просто мягонькое нашёл и хочет в гнездо унести. biggrin
№40 Кельт 21 марта 2015 23:12
-6
Сильно)))Это кокетство или из серии "линия партии верна,потому что она правильна"?Сайт читаем,на авторов не сильно(сразу)смотрят.Вы,Анастасия,к чему призываете?Сразу на автора смотреть?Или все таки на материал?Или критика уязвляет?))))
№41 Анастас 21 марта 2015 23:21
+10
ежики удивленно:

Нет, не уязвляет. Последний раз она нас уязвляла где-то лет 15 назад.

Если бы было иначе, мы могли бы заниматься тем, чем занимаются критики по отношению к нам - ставить минусы каждому посту, независимо от содержания, "гнать волну" на тех, кто нас критикует, пытаясь собрать вокруг себя единомышленников и т.д. Но поскольку мы считаем, что корон у нас на головах нет, и что критика - в целом вещь полезная, то ни к чему подобные телодвижения.

Да и против минусов мы всегда выступали.
№42 Кельт 21 марта 2015 23:43
-6
Вы как то реагируете на минусы?Удивлен)))
№43 Gw0zd 22 марта 2015 17:43
0
=== Конструктивная критика может быть полезна, а вот огульное охаивание может только слегка раздражать. Впрочем будь это личный диалог, то подобных глупостей удалось бы избежать. Вот всем и советую: считайте, что собеседник напротив Вас (и может это вполне себе достойный человек).
И ещё, Настенька, думаю, что благородство России которое она постоянно проявляет, если случаются катаклизмы по всему Миру - это не слабость, а Сила России. Большинство людей, получая помощь, испытывают только благодарность к источнику. Но даже если отдельные индивиды испытывают иные чувства, то остаются те, которые ещё (или уже) не в состоянии НИЧЕГО испытывать, НО НЕ ДОЛЖНЫ ЛИШАТЬСЯ ТОЛИКИ УЧАСТИЯ И ЗАБОТЫ, откуда бы она не исходила. Только тогда мы все останемся людьми.
№44 Nani Ero 21 марта 2015 23:23
+11
Может этот вопрос тактичнее в личке выяснять?...Или прилюдно все это размазать больше нравится?...
№45 Кельт 21 марта 2015 23:45
-1
При всем к Вам уважении,но....Могу написать,но мнения прошу в личку)))Сильно!Но не конструктивно)))
№46 zardos 22 марта 2015 00:19
+11
Извините,что в полемику вмешиваюсь, только критику я не увидел в вашей дискуссии,лишь неумный наезд на Анастасию,без каких-либо разумных аргументов. Либо разумными они лишь вам видятся.
№47 Диванный стратег 22 марта 2015 02:59
+1
Думается, что уважаемый ресурс обрел свой рейтинг за счет серьезной аналитики, а не сочинений старшеклассников. Даже безобидный спам вреден, потому что он отвлекает от главного, которое растворяется в множестве рассуждений ни о чем.Нижайше прошу прощения, если задену чье-то авторское самолюбие, но столь обильно засорять информпространство графоманскими опусами и вправду не комильфо. Даже если колхоз(прости, админ,за цитату-мне в голову не пришла бы такая неуместная аналогия)- дело добровольное... Хорошо бы хотя бы через раз.
№48 cuba7000 25 марта 2015 01:28
0
Тонко подмечено applodisment У меня вообще ощущение, что в густом тумане вместе с ёжиками почти всегда прячется главред из отдела пропаганды ФСБ lols
№49 Диванный стратег 25 марта 2015 01:46
+1
Судя по напору и обилию букофф, - возможно
№50 azzim 21 марта 2015 22:13
+12
Инна, право слово, вы так рассуждаете, будто вы деньги за подписку на политикус заплатили и вправе что-либо тредовать:-)
№51 Саша_Ли 22 марта 2015 03:14
-7
Конечно, очень жаль, что товарищ Анастас превращает Политикус не в площадку внутринационального и межнационального диалога, а в майдан для выплескивания эмоций. И многие "повзрослевшие" граждане по-детски ведутся на эти провокации...
№52 Игорь Кузьмин 22 марта 2015 14:57
+1
А, как любезная Инна, заставить читать насильно? Порталов, где можно самому писать, читать или комментировать на любой вкус, в огромном количестве. Не нравятся ёжики, не читайте. Уйдите с Политикуса в другое место, да хоть и в другую страну, - по русски общаются во многих странах, в той же Украдине на ридной мове лишь в качестве исключения.
№53 Н.Чернов 21 марта 2015 22:18
+3
В точку! good good good
№54 Alonso 21 марта 2015 22:02
+5
applodisment Браво))) Ёжики-Анастасия лучше и не скажешь!
№55 Elena2015 21 марта 2015 22:03
+18
Конечно, наказать так как они себя сами наказали, никто не может. Главное в том, что они ведь никогда не признаются , что натворили со страной, будут со слюнями доказывать, что это свобода, вам не понять. Забывая о том, что свобода, прежде всего это право на выбор и огромная ответственность за сделанный выбор... Вот теперь и придется нести эту ответственность перед следующими поколениями...
№56 Н.Чернов 21 марта 2015 22:21
+5
будут со слюнями доказывать, что это свобода, вам не понять

Все правильно. А чтобы стать по-настоящему свободным, нужно не просто убить дракона, а убить его В СЕБЕ, как говорил рыцарь Ланцелот.
№57 Anatoliy_1952 21 марта 2015 23:48
+1
Рыцаря звали Ланселот. Не знаю, что он там убил в себе, но будучи правой рукой короля Артура переспал с его женой. Нафиг надо такое англо-саксонское рыцарство. Да и с Эскалибуром не все чисто.
№58 ElF 22 марта 2015 08:17
+3
Я так понимаю, что кроме "Янки при дворе Короля Артура" ;), вы "Убить дракона" Е. Шварца не то чтобы не читали, но и одноименное кино с участием Янковского (в роли Дракона), Е. Леонова (в роли Бургомистра), А. Абдулова (в роли Ланселота) не смотрели..
Но зато с величайшим апломбом поучаете.
Воистину, "где правят серые.." (с).
Займитесь расширением кругозора собственного. Тогда отпадет желание поучать и научитесь думать над словами оппонента.

Жертвы ЕГЭ, они повсюду!!!
№59 Anatoliy_1952 22 марта 2015 13:00
0
Вот не надо фантазировать. Я никого не поучаю. Если Вы не поняли поясню, что не считаю предательство рыцарством. Насчет жертвы ЕГЭ - когда я окончил высшую мореходку такого понятия как ЕГЭ вообще не было, от слова совсем.
№60 ElF 22 марта 2015 08:20
0
Как выяснилось в финале этого оказалось недостаточно ;).
Детей , запускающих в небо "змея - скелет Дракона" забыли?
И фразу "Самое интересное только начинается" - сказанную Драконом? ;)
Все гораздо глубже, чем убить дракона в себе...
№61 Александр Хаимов 23 марта 2015 10:18
+2
Да только в этом-то и состоит смысл человеческого бытия: убить дракона в себе, а у него (дракона) много лиц и ипостасей. И глубже этого я ничего не вижу.
№62 VIK1951 21 марта 2015 22:03
+9
Бардак Обрама разговаривает с президентом Украины Потрошенко по телефону. Заканчивает словами: "Hvаtit mozgi poloskаt, poshеl nа fig". В окружении Потрошенко — смятение, бросились звонить в американскую администрацию. Там пообещали разобраться, через некоторое время перезвонили: — Извините, но мы шесть лет полагали, что Путин желает нашему президенту удачного дня.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№63 azzim 21 марта 2015 22:16
+10
А точно "na fig"?
Гложут меня сомнения.....
№64 Strekoza 21 марта 2015 22:22
+1
Ну очень старый анекдот..Его еще про Буша с Ющенкой рассказывали..
Однако не потерял своей актуальности ..
№65 VIK1951 22 марта 2015 01:44
+1
Всё новое-хорошо забытое старое. (Заметьте, не я сказал!) biggrin
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№66 Русь Святая 21 марта 2015 22:05
+1
Перемога каждый день. Укроп в сале.
№67 igocat 21 марта 2015 22:08
+21
Когда Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Когда Бог хочет наказать украинца, он не фига не делает, сами справятся.

(древнегреческий философ)
№68 Alonso 21 марта 2015 22:15
+6
biggrin В точку!Я один раз высказался по поводу добровольной передачи гетьманской булавы Разумовским -Екатерине,так еле унес тапки от "знатоков щеневмерлинки"
№69 Taci_T 21 марта 2015 22:11
+10
Перспектив у Руины нет. Ну допустим скинули хунту и власть взяли условно пророссийские силы. Но история показывает что так называемые "пророссийские" уже не раз обманывали, всегда сидят на двух стульях, кормиться хотят на востоке, а смотреть на запад.
И зачем России поддержка Руины и укротовары? Я не про водку и соль, а про более серьезные изделия. Зачем заказы на АН если надо поддерживать ИЛ и ТУ. Зачем "Южмаш", если сами можем клепать ракеты в достаточных количествах. Металла в мире перепроизводство.
Что еще интересного у Руины? Харьковские турбины, Запорожские авиадвигатели, Николаевские корабельные двигатели. Осталось это заместить, какое бы ни было правительство в руине. Потому что какое в руине будет следующее правительство- фиг его знает.
Потеряв рынок России и СНГ, непонятно на чем Руина будут зарабатывать чтоб обеспечивать выживание 40 миллионной страны..
№70 azzim 21 марта 2015 22:17
+7
Люди дарагой.
40 миллионов русских людей.
№71 Александр Хаимов 23 марта 2015 10:21
0
И с чего, по-вашему, 40 млн - это все поголовно русские? По факту принадлежности к славянам?
№72 azzim 23 марта 2015 13:18
0
"А я мысленно усмехнулся. Значит, вот как они самоидентифицируются-то. Считай, по-казачьи. Потому как казаки своего каким образом определяли? По-русски говоришь, по-православному крестишься, кругу казачьему крест целуешь? Все – казак! Так и тут. По-русски говоришь? Веры православной? Следовательно – русский, и никаких гвоздей!
Скажете – а как же чистота крови?!
А никак!" (c) Злотников

А кто же они есть?
№73 Kabistan 21 марта 2015 23:07
+2
Цитата: Taci_T
...что так называемые "пророссийские" уже не раз обманывали, всегда сидят на двух стульях, кормиться хотят на востоке, а смотреть на запад.
И после таких событий тоже будут смотреть на запад????? shok И где же тогда мозги? А России нужна безмозглая 404?
№74 tori 22 марта 2015 01:30
+1
они всё это клепали в руине,потому что там дешевле было в 2 раза...по сравнению с россией
№75 ordinary 22 марта 2015 10:16
-1
и тот-же южмаш лишним не будет,и ан ,и николаевские заводы ...все это россии интересно
№76 klrd58 21 марта 2015 22:12
+9
Хохломразия" должна и сожрет себя сама вместе со своим говном. Не надо вмешиваться в процесс самоуничтожения дебила. Руина будет переформатирована, и это объективная реальность, даже если агония ее затянется на 2-3 года, хотя сто пудов столько не протянет, даже если там у власти вдруг окажется "воскресший" Адик Алоизыч, или спустится с неба Иисус Христос. Карма такая загаженная, ничего с этим не поделать.А Киев никуда не денется, рано или поздно упадет к ногам ополчения. Первоочередная задача - лишить хохломразей дальнобойной артиллерии, лишив их возможности убивать беззащитных стариков, женщин и детей. А там уже потихоньку основательно выдавливать и зачищать укропов по районам, селам и городам, вплоть до Ужгорода. Почему основательно? Да потому, чтобы не дать возможность ни одному военному преступнику избежать справедливого возмездия.И это станет убедительным уроком для всей гейропы и пиндосов, чтобы на ближайшие 200 лет забыли бы о какой либо войне против России.
№77 Сергей Маслов 21 марта 2015 22:14
-5
Они обманывают сами себя.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№78 dm98900 21 марта 2015 22:14
+4
Свобода это не свобода выбора - свобода это свобода от греха!!! popcorm Душевная и нравственная чистота делает человека свободным, а не потворство похотям страстям и собственной глупости!!! yes yes yes
№79 Н.Чернов 21 марта 2015 22:19
+1
applodisment applodisment applodisment
good good good
№80 kip96 21 марта 2015 22:29
+13
wt
№81 Odina 21 марта 2015 22:30
+5
Двери наших мозгов посрывало с петель
В миражи берегов, покрывала земель,
Этих обетованных, желанных,
И Колумбовых, и Магеланновых.

(В. Высоцкий, "Баллада о брошенном корабле")

Ув. Автор, я пыталась подвести Вас к мысли, что первопричина — это развал Великой страны. "Черного" десятилетия (по выражению вашему ли, кого-то из комментаторов, не суть важно) для искупления не достаточно, как видно.
Как можно было в здравом уме и трезвой памяти избирать на два срока человека, пришибленного пустым мешком под мостом? Потому что "стали слишком малы тесные джинсы"(с) и захотелось малиновый пиджак?
Наказание или месть неуместны, кому бы нужна была Украина, если бы она не была частичкой (духовной) России?
№82 миледи 21 марта 2015 22:35
+14
И , кстати, немного в сторону. Всем тем, кто ехидничал по поводу приезда Эрдогана на Украину. Результат визита из укроСМИ - толку -ноль. Говорили за закрытыми дверьми, ни до чего , кроме кредита в 50 млн$ не договорились, газовозы пропускать не будут, с Джемилевым Эрдоган вообще отказался встречаться! Вот так! Их ,,журнализды'' назвали кредит - откупными, и согласились, что Турция ,,продалась'' Путину. Так что и Турция послала Украину по известному адресу.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№83 Аптекарь 22 марта 2015 02:29
+1
good applodisment
№84 Птибурдуков 21 марта 2015 22:37
+1
10++++++++
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№85 aqtras 21 марта 2015 22:37
+15
№86 Sargas55 21 марта 2015 23:07
0
Боян.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№87 aqtras 22 марта 2015 12:31
+1
Актуальный боян не считвется бояном fellow
№88 Самаритянин 21 марта 2015 22:41
-2
бла-бла-бла...
№89 NickMakK 21 марта 2015 22:45
+1
Вряд ли есть какой-то один фактор, объясняющий происходящее на Украине. Слишком серъёзное дело было затеяно, но одним из аргументов можно назвать и "..в том числе и месть".
А то, что Украина сейчас - это унтер-офицерская вдова с фаллоимитатором -- ну, другой реакции от неадекватов ожидать - неблагодарное занятие..
№90 aqtras 21 марта 2015 22:47
+16
№91 Кельт 21 марта 2015 22:50
0
Мне по тулумбасу,но......Когда Анастасия кропает две статьи в день,то(по моим наблюдениям)первая на порядок лучше второй.Увы)))Может реже?Но лучше?
№92 МихПВ 22 марта 2015 00:30
+2
Чтот не замечал, чтоб ёжики писали по две статьи на одну тему! А разные темы и сравнивать нельзя.
№93 Терехова 21 марта 2015 22:54
+12
Есть у меня пара одноклассниц на внаукраине (на самом деле, больше, чем пара). Они между собой не знакомы, разные школы, далёкие от укрии - обе умницы, дочки советских офицеров, активные, любят детей и родителей, интересуются Россией и тп.
По началу меня в их отношении к ситуации во внаукрии удивило то, как они болезненно относятся к всевозможным вариациям названия укрии при том, что что они совершенно не замечали, что это были ответы на оскорбления в адрес всего российского.
Потом они стали выкладывать или лайкать фотки сыновей друзей и друзей детей в укроформе и с оружием на фоне географии войны. У одной из них мама в тот момент жила в Донецке.
Потом мы раздружились и прекратили всякое общение. Но я очень бы хотела узнать - они так и не понимают степень своей персональной вины в том, что творится во внаукрии? В убийствах тысяч людей?
Что за дебильное поведение нормальных от природы людей - винить всех, кроме себя: Россию в агрессии, Путина во всех бедах укрожителей, Америку и коллективный Запад в желании мстить укроблохам?
№94 Лидинка 21 марта 2015 23:40
+5
Мало вероятно, что они чего то поймут. Это эгоистичная безответственность.
Если образно - по принципу роста несанкционированной свалки мусора.
Ловишь возле кучи мусора человека с поличным, с пакетом мусора в руках. Оглядишь, вроде приличный человек и такой плохой поступок...
Он будет оправдываться, что он не виноват, не он этот мусор здесь навалил... а у самого в руках пакет...
Мимо ходят жильцы и все возмущаются, сетуют... стоит только поставить скрытую камеру и возмущающиеся оглядываясь с пакетами мусора...
Вот так! Все возмущаются, сетуют... а свалка растёт.
№95 Терехова 21 марта 2015 23:50
+5
Правильное сравнение вы подобрали. И такая беспомощность возникает, когда однажды увидишь нечаянно возле той кучи и своих хороших знакомых, говорящих именно это "ну и что, не мы же это начали". И, что греха таить, иногда мелькнёт мысль: если всем до фени, то может и мне попробовать.

Но лично у меня мощная самооборона, построенная во мне-малышке ещё моим папой:
- Никогда не делай того, в чём стыдно будет признаваться. А если сделала, то будь готова рассказать об этом и принять наказание.
№96 Лидинка 22 марта 2015 00:41
+5
На личной ответственности и воспитании строится крепкое государство в целом и семья в частности.
Украинские граждане личную ответственность заменяют "виновностью России".
№97 Mlf0456 21 марта 2015 22:56
+4
Опять наезд на ежей. Становится национальной забавой. Укра и в качестве колонии головная боль, слишком агрессивны и непредсказуемы! fuck-you
№98 Sargas55 21 марта 2015 23:19
+4
Ежи становятся национальным фетишем Бандерлогов и скоро подвинут в рейтинге Самого!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№99 Люк 21 марта 2015 23:31
+3
Мало того, что они отринули русский язык и русскую культуру, они еще и законам физики и термодинамики пытаются противоречить. Ну-ну.
Уважаемому мной автору отношу завет "Не мечите бисер перед свиньями".
Не надо, есть дороги, которые надо пройти. И прививки (Они конечно, не помнят что это, но я подскажу- это когда в здоровый организм подсаживают ткани или сыворотку крови переболевших, чтобы выработать иммунитет)от обольстительных речей тоже надо выработать самим. Не хотели учиться на чужих ошибках , будут учиться на своих.И это, к сожалению, только начало.
№100 myshonok74 21 марта 2015 23:45
+4
бывшего госсекретаря США Мадлен Олбрайт.
Тетчер это была...
№101 волдырь 22 марта 2015 03:12
+2
Олбрайт тоже такое выдавала. bad
№102 Александр Хаимов 23 марта 2015 10:29
0
Не удивительно она её ученица и ярая почитательница.
№103 Nani Ero 21 марта 2015 23:55
+24
Надеюсь в меня тапком не бросят за то, что я тоже не знаю ситуацию на Руине... dumaet Очень удобная позиция: это не мы - это нас..Нам мстят и мстя эта страшна... facepalm Да никто Украине не мстит и мстить не собирается. Зачем мстить тем, кто сам "упакует" свой труп, да еще и предупредит всех о том, когда и в каком месте реки он будет проплывать. А на берегах реки еще и посадочные места оборудует...Мне Украина и украинцы напоминают негров с плантации дяди Педро в Америке. Они яростно боролись за свою свободу против злых рабовладельцев, а потом, получив желанную свободу в результате войны Севера и Юга, бегом прибежали опять к этому же клятому рабовладельцу. А причина банальна - они элементарно были не в состоянии жить самостоятельно. Нет, часть конечно нашли себя - сколачивали банды и громили всех подряд под лозунги: кто был ни чем, тот станет всем!Грабь награбленное!..Ничего не напоминает? Украинцы точно с рабами Америки общего родства не имеют? Гены они такие - и кувалдой не перебьешь. А история доказывает, что - родственники в первом поколении. Всю свою историю метались от одного "рабовладельца" к другому. При чем с легкостью предавали своего "благодетеля", как только их пытались хоть как-то принудить к какому-то порядку "в доме". Этакая кошка, которая гуляет сама по себе - хочу налево, хочу на право. В 1991г. Украине дали свободу. Результат - ничем не отличается от свободы негров в Америке. Первое - нагадили на голову тому, в чьем доме столько лет жили. Второе - сами так и не удосужились научиться строить свою жизнь самостоятельно. Третье и четвертое как результат - ударились в поиски нового хозяина, не забывая разгромить все, что под руку подвернется. А под рукой оказались стены собственного дома. И кто им виноват?...
№104 Аленчик 22 марта 2015 12:14
+1
ну ясно хто: русские и лично Путин biggrin
----------
№105 Nani Ero 22 марта 2015 12:18
+2
Угу, а так же 300 спартанцев и 33 богатыря дядьки Черномора... biggrin
№106 altair 22 марта 2015 00:26
-2
Автор упоминает и рассказывает в своем опусе всем давно известные обстоятельства и явления, происходящие на Украине и вокруг нее. То, о чем уже говорено не один, и даже не сто, а более раз, и уже набило оскомину. В опусе не увидел новой полезной информации для размышления. Не оригинально, а все о об одном и тоже...
Может, Анастасия, Вам действительно попробовать написать на другую тему? smile Я в хорошем смысле.
№107 кузьма 22 марта 2015 01:02
+4
Можэ, лично вам перестать читать статьи, набивающие вам оскомину, а?
Почему именно вы должны определять тематику статей, которые, кстати, очень живой отклик у народа находят?
№108 altair 22 марта 2015 01:15
+2
Смотря что читать. Новостные статьи о происходящих или произошедших событиях, в том числе с их аналитическим разбором всегда заслуживают внимания, чтобы их читать. Также небезынтересны статьи с глубоким анализом явлений, в том числе те, в которых даются прогнозы на развитие ситуации в ближайшей и долгосрочной перспективе.
Что касается о тех банальных вещах, ставших уже "азбучными" истинами о Руине, которые как притча во языцех, а тем паче с нравоучительным смыслом, уж увольте. Начитался уже по самые не балуй за целый год. Ничего нового и полезного уже обсасывать этот политический труп, в который превратилась Украина. yes
---
Насчет определять тематику, пожалуйста не передергивайте, Кузьма, я в пожелании к Анастии об этом не писал smile
№109 Диванный стратег 22 марта 2015 03:16
+2
altair, Вас не слышат. Примитивизм рулит. Серьезная аналитика и ежики требуют разноуровневых интеллектуальных усилий. Париться над публикациями тех, кто в теме,сложнее, чем читать школьные сочинения. А насчет предложения уйти с ресурса, потому что, к несчастью, с детства приучен к чтению качественной продукции, - вообще за гранью... Я не говорю уже о том, что для адекватных жителей Украины(а их гораздо больше, чем кажется) то, что происходит на их родине, - трагедия, и с этим нужно бы как-то бережнее...
№110 psih74 22 марта 2015 06:32
+6
..."-трагедия,и с этим нужно бы как-то бережнее." Уважаемый Диванный стратег!Уж куда бережнее?!Россияне уже устали намекать,что бы братья славяне очнулись!На юго-востоке украины война,а Вы про качество литературы...АналИтики блин... russian
№111 Диванный стратег 22 марта 2015 09:46
+5
psih7
В отличие от Вас, уважаемый, нас эта война коснулась непосредственно, - и многие из тех, кто был в оппозиции к нынешней власти,уже в мире ином, а остальные - на грани. И они не убегали из пылающей страны, даже если и было, куда, а достойно несли и продолжают нести свой крест. А есть еще дети, старики,инвалиды, у которых не спрашивали, хотят ли они ту нищету, тот хаос,который царит сейчас, хотят ли они лишиться последнего куска хлеба, рук, ног, глаз, жизни, наконец. Не сравнивайте с 90-ми, это несопоставимо. Не нужно делать на этом дешевый пиар. И акцент в моем комментарии - не на качестве публикаций(хотя и это немаловажно, ибо свидетельствует об определенном уровне как пишущего, так и читающих), а в том, что неприлично зарабатывать дешевую популярность на реальной трагедии людей(тех адекватных, не сидящих сложа руки, которые ежечасно жизнью рискуют, высказывая свое мнение). Они ничего у вас не просят, кроме моральной поддержки. А у большинства комментаторов доминирует гневная, обличительная риторика. У Евтушенко в стихотворении "Сопливый фашизм" есть слова: "У каждого народа - свои гады". Подумайте над этим.
№112 Аленчик 22 марта 2015 12:47
+1
Не обижайтесь, просто мы настолько уже устали от русофобии ваших правителей, которые по-живому рвут те братские связи, которые всегда были между нами, от этого очень больно сейчас; больно видеть страдающих людей Донбасса, которых просто убивали за то, что они не захотели жить под управлением этой хунты; больно видеть стариков с Украины, которые воевали с фашизмом 70 лет назад и сейчас получили звонкую пощечину от этой хунты; больно видеть фашистские факельные марши в ЦЕНТРЕ КИЕВА. А где все те люди на Украине, кто не поддерживает этот режим? Мы же вас не видим, на марши протеста вы не выходите, значит всем довольны, значит поддерживаете фашистский режим в вашей стране. Я надеюсь, что когда-нибудь Украина очнется от этого дурмана, в котором она находится сейчас, прогонит со своей земли всю пОгань прозападную, вспомнит свои корни русские...
----------
№113 Диванный стратег 22 марта 2015 22:35
+4
Аленчик, а причем здесь правители? они приходят и уходят. И отнюдь не прерываются братские связи. Вы видите плавающие на поверхности продукты жизнедеятельности, - их хватает везде. Просто сейчас их время, но оно пройдет. А насчет маршей протеста, - как Вы себе их представляете в данных условиях? Вы не помните, что было в Одессе, Краматорске, Харькове? Сколько людей самосожглось и самозастрелилось? Чем расплачивались те, кто вышел на открытый протест? Ну да я забыла, это же украинцы, они ничего хорошего не могут, даже если их сожгут или задавят… Вначале на танки шли с голыми руками. Иных уж нет, а те далече… Это Вам из прекрасного далека виднее, как поступать тем, кто стал чужим в своей стране.Можно и поприкалываться на радость читателям, благо, народ поддержит. Да и что Вы можете знать о людях, живущих на Украине и их скорбях? Год назад пару женщин с тремя батюшками стали с крестом между стреляющими на майдане (точнее, ул. Грушевского), под градом из коктейлей Молотова. Земля была замерзшей, как каток. Думаете, не страшно было? Пока перестали стрелять, вспомнилась вся прежняя жизнь. И столько в ней лишнего, ненужного, неважного оказалось… Вы никогда не стояли под обстрелом? Понимаю, легче оценивать ситуацию глазами ежиков… А в крестных ходах под аккомпанемент угроз правосеков – не участвовали? В Киеве они проводятся регулярно -два последних-на Торжество Православия и Державную (т.е. в прошлое воскресение). Прошлись бы с нами, - и выеживаться не захотелось бы, а тем более афишировать это. Хотя я не боюсь выкладывать фотографии в сети, и те россияне , которым хочется знать правду, а не заниматься спекуляциями по поводу жителей Украины, - мои постоянные посетители. А сколько средств собрали и отвезли в зону бедствия (под обстрелом, кстати, везли). И возят. И это далеко не единичные факты. Заметьте, поступая таким образом, люди вообще-то достаточно серьезно рискуют, - это не стучать по клавиатуре и рассуждать о том, какие на Украине люди несостоятельные. Насчет того, что Вы нас не видите, - а в ту ли сторону смотрите? Вы стараетесь увидеть зазомбированного агрессивного укра, и Ваше воображение услужливо преподносит именно эту картинку. Когда мирно пытаешься что-либо объяснить, Вы очень дружелюбно предлагаете уйти с ресурса. А ведь на «Политикус» вообще-то многие заходят не ради спама, а для того, чтобы почитать серьезную аналитику, которая и Вам, кстати, была бы полезна. Ознакомившись с ней, возможно, лучше поймете ситуацию. Если захотите, разумеется. Еще раз нижайше прошу прощения, что вторгаюсь в сакральный мир мифов, в которые Вам удобно верить.
№114 psih74 23 марта 2015 04:35
+1
Диванный стратег! Доброе дело делаете,уважаю! И всё-таки остаётся очень много "НО"...Спасибо Вам! obnimaet
№115 Диванный стратег 23 марта 2015 12:30
+3
Спасибо и Вам на добром слове. Не рубите с плеча. Думаете, почему те, кто живет на Украине(заметьте, не сбежали, не испаскудились, не просят подаяния)с таким неприятием встречают посты преславутых "ежиков"? Даже я, мирный, в общем-то человек, ввязалась в этот срач, хотя никогда не делала этого, в наивной попытке объяснить, что популизм в данной теме неуместен и оскорбителен, потому что он отвлекает от сути проблем. Пусть уж действительно серьезные аналитики, которые в теме, разложат все по полочкам, тогда и вопросов будет поменьше. Непредвзятой информации о событиях на Украине на самом деле много, и она будет полезна россиянам, потому что и у вас пытаются разжечь костер этой вражды. на самом деле, мы любим вас и надеемся, что наши ошибки вы не повторите.
№116 Александр Хаимов 23 марта 2015 10:42
0
Если вы православная, то вы , как никто другой должны понять, что всё, что происходит - всё по воле Божьей. Должны понять, что это расплата за раскол 23-х летний, за отступление от Бога. И не надо так болезненно воспринимать правду, а всем верующим на вашей земле советую каяться и молиться, а главное терпеть - недолго осталось! Простите , если чем обидел.
№117 Диванный стратег 23 марта 2015 13:39
+3
Знаете, с 1992 года верующие Украины активно борются с расколом, и благодаря этому сохранили Православие, на которое покушаются постоянно. На Киево-Печерскую и Почаевскую Лавры было совершено не одно нападение, и их отразили благодаря молитвам и самоотверженности верующих. А многие обычные храмы уже захвачены или сожжены(кстати, я пишу об этом достаточно много) Никогда, даже в годы самых тяжелых гонений, православный народ Украины не отступал от Бога. И крестились, и венчались, и Пасху праздновали. и сидельцев, распространявших духовную литературу, было много. Мой знакомый разбился насмерть, когда его машину преследовали, пытаясь изъять литературу. И речь совсем не в неприятии правды, а в том, что ее порой искажают (скорее всего, по неведению). Ну а относительно покаяния, - нескромно об этом писать, но представьте, что с самого начала этих событий многие жители нашей многострадальной земли хранят строгий пост и читают сугубые молитвы по соглашению, уповая на заступничество Божие.
№118 psih74 22 марта 2015 14:19
0
Диванный стратег,я Вас услышал!Именно по этому не вижу смысла в дальнейшем диалоге.
№119 Диванный стратег 22 марта 2015 22:38
+1
psih74

Ваше суверенное право. Да я и не навязываюсь. Приятного времяпрепровождения!
№120 Carlson180 22 марта 2015 00:33
+6
Никогда, благодаря советскому воспитанию, не оценивал людей по национальности, но за прошедший год непроизвольно стал замечать: чем больше в человеке этого пресловутого украинства и свидомости, тем более он склонен к лжи, глупости, предательству и всякой непорядочности, даже, если раньше и выглядел приличным человеком. Зависимость, конечно, нелинейная, но явная. Исключений почти нет.
№121 Domino 22 марта 2015 00:39
+10
Я не знаю, почему так возмущаются две представительницы "украинского народа", но мне очень нравятся статьи Анастасии.И на мой взгляд, она очень мягко преподает материал, комментирующие намного жестче и циничнее проходятся по незалежной и ее населению.
№122 Хлястик 22 марта 2015 00:45
+8
На этом сайте коментят люди неглупые, с аналитическим складом ума, т. е. способные анализировать события и прогнозировать их развитие, основываясь на исторических закономерностях и пережитом опыте, однако изложить свои мысли удается не всем,в отличие от Анасасии. Она пишет как дышит. Ответка статьей это высший пилотаж.
№123 кузьма 22 марта 2015 00:59
+11
Слава iнфляцii! Дефолту слава! Смерть стабильности! Зарплату геть! Долой
электричество и газификацию! Каждому громодянину по евро-буржуйке! Нищета понад усе! Работягу на гиляку! Здравый смысл на ножи! СЛАВА ХОТЬ УСРИСЬ ! СМЕРТЬ ИЗВИЛИНАМ! МАРАЗМ ПРИДЁТ - МОЗГИ ПЕРЕВЕРНЁТ! ЩЕ НЕ ВМЕРЛА УКРОШИЗА!
Скачем дальше, укрожопы, еще не все мировые рекорды по дебилизму вами покорены!
№124 Domino 22 марта 2015 01:17
+1
biggrin applodisment
№125 Патриот Донбасса 22 марта 2015 02:54
+3
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№126 alkonost 22 марта 2015 03:38
+3
Легко писать о прошедшем если бы.
Странная статья , вроде как МЫ вас научим настоящему пониманию и любви (нелюбви) к ближнему , спасибо что армян здесь нет , а то Спитак бы вспомнили.
----------
Aklonost
№127 etrussk 22 марта 2015 05:47
+1
Цитата: Татиана
Ты живи моя Новороссия

Встану засветло, выйду в поле я,
За рекой где-то песня слышится,
То ли радость в ней, то ли боль моя..
Мне на Родине вольно дышится.

Только зарева вдалеке видны,
И грохочет не гром над пропастью –
Эхо выстрелов и огни войны
Рядом землю сжигают полностью.
Пусть я слезы мешаю с росами,
В небо глядя глазами синими,
Верю – будет жить Новороссия
Рядом с вечной моей Россиею!

Поле золотом наливается,
Вдаль уводит дорога узкая,
И хлеба твои не кончаются,
Разливаясь, как песня русская.
Рядом пашенки плодородные
Силы злые утюжат танками,
И ведут борьбу благородную
Братья русские с «вышиванками».

Пусть я слезы мешаю с росами,
В небо глядя глазами синими,
Знаю – будет жить Новороссия
Рядом с милой моей Россиею!

Встанет солнышко ярко красное,
Мир вернется к нам, я уверена.
Будут жить на земле прекрасные
Две сторонки родного берега.

И сплету я на косы русые
Свой венок с васильками синими.
Ты живи моя Новороссия
Рядом с сильной моей Россиею!

Писала ещё в августе с большой надеждой на мир и на то, что Новороссия состоится, и всё равно в это верю...
Ольга Вариченко, 14.08.14 14:14


Сделайте отдельной статьёй... ведь это - очень интересно многим !!! winked
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№128 etrussk 22 марта 2015 05:54
0
Цитата: Кельт
Кокетство(журналистское)уже зашкаливает)))У Вас уважаемая Анастасия,все статьи,пляски на полудохлом трупе.Увы и ах,но другой темы,пока не видел)))


ТРУПОВ полудохлых не бываит... biggrin Только-дохлые...
А тема ... да многих эта тема и волнует, и беспокоит... Потому и обсуждаем... И обсуждаем- каждую затронутую отдельную тему в каждой отдельной статье. Автору -есть , что сказать , народу - есть ,что высказать... А если говорить сразу обо всём- это,простите, ни о чём... А вы то ,коллега, про что хотели высказаться ? Поконкретнее... biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№129 etrussk 22 марта 2015 05:56
+2
Цитата: zardos
Извините,что в полемику вмешиваюсь, только критику я не увидел в вашей дискуссии,лишь неумный наезд на Анастасию,без каких-либо разумных аргументов. Либо разумными они лишь вам видятся.


Зато полезное обсуждение уводят в сторону , переводя на личности... biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№130 etrussk 22 марта 2015 06:09
+3
Цитата: MadamInkina
Да мы бы и рады не читать, если бы вы писали не о нашей Руине, или хотя бы писали правду! Но ведь кропаете, что из лапок насосете, не имея понятия, что у нас на самом деле происходит, причем зачастую по больному топчетесь или вообще цинично глумитесь!! Не ежачье это дело, в такую "гнилую" украинскую тему въезжать! Нам (вам!) дали право печатать любую отсебятину, красиво преподанную, так что "Мели Емеля, твоя неделя!.." ((((


Вместо реплики - отошлю вас к посту №7 - там коротко и ёмко про украину... Больше , чем украина себе нагадила , ей никто не нагадит. Печатайте свою отсебятину , почитаем и обсудим... winked
А как ежи пишут - МНЕ нравится. Чётко , по теме , и без лишней воды... Я вашу чудо-страну уже 25 лет наблюдаю... И , вы знаете - если смотреть без жовто-блакитных очков - УМОРИТЕЛЬНОЕ в своей неадекватности действо biggrin Сегодняшние события - это ПОЛУфинал, к которому украина послушно шла все эти годы... Финал- УЖЕ СКОРО... hang Ёжики -правы... feel Хотя- шанс есть , если украинцы смогут честно себе признаться в том , что натворили... А это - очень трудно... facepalm
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№131 etrussk 22 марта 2015 06:22
+2
Цитата: Сергей Маслов
Они обманывают сами себя.


Сверяя время по чужим часам,
Чтоб с выгодой не промахнуться...
Себя обманывает сам
Лишь тот , кто хочет - ОБМАНУТЬСЯ ! biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№132 etrussk 22 марта 2015 06:25
0
Цитата: azzim
Люди дарагой.
40 миллионов русских людей.


Обманутых и обманувшихся людей... А вот сколько из них захочет и сможет БЫТЬ РУССКИМИ - вот вопрос... Уж больно резво многие из них отказались от русского... facepalm
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№133 ЮВосток 22 марта 2015 07:51
+1
Уважаемые ежики главного не увидили (или не захотели увидеть).

Вопрос: какая власть навукраине, украинская или жидобандеровская7 Жидобандеровская. Бандеровцы считают гибель половины населения допустимым благом. Жиды считают - "да сдохните вы все".

Вопрос: украинцы бараны? Да, бараны, тупые тушки на убойной. Ибо допустили к власти жидобандеровцев и тупо идут на поводу стадом баранов.

Вопрос: что делать? Не вопрос. Ответ, как всегда, прочитаете в истории, раздел никрологи.

Урок истории для России: допустите жидолибералов к власти, о вас напишут никролог.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№134 ElF 22 марта 2015 08:31
+4
Человек дважды написавший слово "некролог" через "и", поучает, как надо писать аналитические статьи и "срывает покровы" с источника всех бедствий на Украине... facepalm facepalm facepalm
Внимаем, чо... biggrin
№135 Шулявка 22 марта 2015 16:37
0
Не,у ЮВостока "нИкролог" есть прикол. Надеюсь,да что там - уверена. Ведь в интернет-переписке это не только допускается,но и приветствуется.
№136 Анастас 22 марта 2015 08:43
+5
ежики холодно:

Мы не обсуждали, не обсуждаем и не будем обсуждать придуманную, с нашей точки зрения, теорию "жидобандерства".

По той простой причине, что она прекрасно вписывается в то, о чем мы писали - это не граждане Украины несут ответственность за происходящее, а некие "жидобандеры", которых Украине, по-видимому, ветром надуло за 23 года ее государственности.

По-видимому, следующим этапом этой версии будут надутые тем же способом "негробандеры", "евробандеры" и "грузинобандеры". По мере возрастания желания избежать ответственности, наверняка появятся и "марсианобандеры"...

Мы - известные зануды, поэтому еще раз советуем посмотреть фильм "Нюрнбергский процесс" 1961 года создания. Там очень хорошо показано, как тем же самым занимались немцы после поражения их страны в Второй мировой войне. Как говорил один из персонажей этого фильма (не немец), во всем виноваты эскимосы...
№137 Посторонним В 22 марта 2015 08:59
-1
Автор чем-то напоминает укровский МВД. Те случаи ,когда депутаты сами-убились (по причине угрызения совести). САМИ ! И статью УК "Доведение до самоубийства" все забыли, или пришлось забыть ?
№138 Анастас 22 марта 2015 09:11
+2
ежики смеются:

Знаете, а в чем-то Вы правы, есть некоторая аналогия. Мы, к примеру, не в силах понять мотивацию действий потерпевших. Сидели на попе равно, видимо, ждали, когда их придут и из окна выбросят, или пристрелят, или повесят, или что-там-еще-сделают.

Они сделали выбор между деньгами и жизнью, потому что, мы надеемся, никто не станет нам доказывать, что бывшие функционеры Партии регионов - рьяные патриоты, которые жизни себе без Украины не мыслили. Вот так и многие украинцы между жизнью и деньгами выбрали второе, правда, в случае "регионалов" деньги были реальными, а в случае большинства граждан Украины - мифическими. Это - те самые зарплаты в 5000 евро и пенсии в 2000 евро, которые они видели в своих прекрасных снах...

Ну, и сколько людей на Украине в реальности заплатили жизнью за этот свой выбор? Причем мы говорим в данном случае не только о жертвах войны, нам было бы очень интересно посмотреть на данные переписи населения, если бы такая перепись сейчас была произведена...
№139 Павелимя 22 марта 2015 09:05
0
Цитата: inna.fast.5
А почему именно статьёй отвечать на написанные Вам комментарии?Всем именно это интересно?Вы заигрались,ежи.Можете по существу что-то написать,пишите.

вы ещё скажите --под протокол ))))))
№140 Павелимя 22 марта 2015 09:15
+1
Цитата: MadamInkina
Да мы бы и рады не читать, если бы вы писали не о нашей Руине, или хотя бы писали правду! Но ведь кропаете, что из лапок насосете, не имея понятия, что у нас на самом деле происходит, причем зачастую по больному топчетесь или вообще цинично глумитесь!! Не ежачье это дело, в такую "гнилую" украинскую тему въезжать! Нам (вам!) дали право печатать любую отсебятину, красиво преподанную, так что "Мели Емеля, твоя неделя!.." ((((

руина пока ещё не ваша . не известно чем война закончится . и вы нас не жалеете --оскорбляете вообще как хотите с исключительным цинизмом . так что --потерпите .
№141 Павелимя 22 марта 2015 09:15
0
applodisment applodisment applodisment rus
№142 ledygavrosh 22 марта 2015 21:02
+3
Цитата: Анастас
ежики спокойно:

Каждый понимает в меру своей испорченности. Полутрупу в лице украинской государственности безразлично, пляшем мы на нем или нет. Да мы и не пляшем, это ваша трактовка событий.

А вот в чем мы уверены, так это в том, что "ее (Украины) пример - другим наука". Надо попытаться эту науку изучить и извлечь уроки, что мы и пытаемся сделать. Плохо или хорошо - это, как говорят англичане, в глазах смотрящего.

Анастасия, "Полутрупу в лице украинской государственности безразлично", а здравомыслящим гражданам Украины, которые нашли на этом сайте "отдушину" - неприятно, когда говоря о государстве, Вы переходите на граждан этого государства. Именно это является основанием для критики в Ваш адрес. Вы, с упоением пинаете, не только больных на голову украинцев, но и прицепом топчетесь по тем кто еще здоров. Вы действительно не видите всей картины в целом, о чем Вам неоднократно пишем. Убедительна просьба, ежики, посмотрите лучше в сторону Европы и Америки. Это же их план поссорить русских и украинцев. Давайте, лучше вместе, их пинать будем. Мы, граждане Украины прекрасно знаем о своих недостатках. Каждый из нас пытается хоть как-то остановить русофобию на Украине. Если бы Вы, такие статьи, размещали на Цензоре - это было бы полезно. А так, все посетители сайта, прекрасно знают и разделяют Ваше негодование по поводу событий на Украине. Мы знаем, как больно русским, когда их несправедливо обвиняют. Извините, нас- жителей Донбасса, за то, что не послушали В.В. Путина, за то что пошли 11 мая 2014 года на референдум. Ну, не хотели мы вступать в Евросоюз. Хотели быть вместе с Россией. Может нас и разделили границами в 1991 году, но границы через сердце проложить нельзя.