Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

У НАТО нет защиты от операции, ход которой отрабатывает Россия

У НАТО нет защиты от операции, ход которой отрабатывает Россия

Российская армия в ходе внезапных учений перебрасывает в Калининградский регион ракетные комплексы «Искандер», а Польша готовится разместить на своей территории системы ПВО и ПРО. Плохая для НАТО новость заключается в том, что при таком раскладе противопоставить что-либо российской контратаке оно не может.

Теперь уже не принципиально, что произошло раньше, – передислокация российских комплексов «Искандер» или попытка пробного размещения в Польше системы ПРО непонятного происхождения.

То, что на территории соседствующей с Россией страны появятся ракетные комплексы ПВО и ПРО, было известно давно. И то, что это никак не решалось дипломатическим путем, тоже было известно задолго до украинских событий.

Нет смысла и пересказывать предлоги, которые США изобретали для оправдания идеи размещения системы ПРО в непосредственной близости от российских границ. Кому надо, те и так помнят: это должна была быть защита от несуществующей иранской угрозы, которую несут несуществующие иранские баллистические ракеты с несуществующими ядерными зарядами. Последовавшая за этим дипломатическая дискуссия напоминала диспуты испанских раввинов с Торквемадой: решение о размещении ПРО (изгнании евреев и марранов) все равно было принято заранее по причинам мистического характера, но послушать-таки интересно.

Тогда же (почти десять лет назад) впервые было сказано об ответном размещении российских ракетных систем «Искандер-М», причем именно в Калининградском регионе, а не где-то еще. Эти планы носят стратегический характер, о них известно заранее – это не батальонная группа морской пехоты, которую можно перебросить куда угодно. Никто и не скрывал, что система «Искандер» как раз и была ответом на размещение американских систем ПВО и ПРО в северной Польше (как на южном фланге ответом на подобную попытку в Румынии стало превращение Крыма в крепость, изобилующую именно такого рода средствами поражения).

«Искандер» – «идеальный убийца» как раз именно таких систем, которые США и НАТО пытаются расположить на новом, изобретаемом ими в режиме реального времени театре военных действий. Что американские «Пэтриоты», что конкурирующие с ними французские аналоги не способны самостоятельно отразить атаку на себя самих крылатыми ракетами средней дальности.

Расположение в Калининградской области «Искандеров» превращает широко разрекламированную систему натовского ПРО в еще одну мишень. В этом смысле примечательно планируемое количество взаимно размещаемых систем: США и Польша говорят о 9 батареях «Пэтриотов», одновременно рассказывая о якобы 10 российских батареях «Искандеров».

Это вполне может быть правдой, поскольку Вашингтон не располагает свободным запасом комплексов ПРО и ПВО, а вооруженные силы РФ «накопили» «Искандеров» на два театра военных действий, чего никогда не было в новейшей истории. Москва в состоянии сознательно распределить высокоточное оружие на несколько ТВД, да еще и с запасом.

В этом контексте стоит посмотреть и на некоторые детали внезапной учебной проверки, идущей сейчас в частях Западного округа, Северного и Балтийского флотов, ВДВ и спецназа. Ивановские десантники отрабатывают десантирование в районе Печенги (то есть на норвежской границе), арктическая бригада занимает землю Франца-Иосифа, Северный флот освобождает так называемую дорогу Горшкова – коридор продвижения в Северную Атлантику из Баренцева моря между побережьем Норвегии и Исландии, а дальняя авиация присматривается к Норвегии, Исландии и Великобритании.

Как ни крути, но это как раз сценарий российского контрудара в ответ на возможную агрессию НАТО. Этот сценарий разрабатывался в черновом виде еще в советское время и с тех пор не утратил актуальности. Изменились только виды вооружений и тактика их применения, но смысл остался практически прежним.

Если вкратце, предполагается, что при столкновении в Европе России и НАТО главное – это вопрос времени: насколько быстро сможет (если сможет) поступить в Европу подкрепление из Северной Америки (США и Канады). Единственным способом доставки очень больших масс живой силы и техники были и останутся еще надолго военно-морские конвои. Чтобы остановить конвои, Россия должна поставить под контроль пространство Северной Атлантики. А достижимо это проведением комплексной десантной операции в северной Норвегии с захватом аэродромов НАТО, которых там уйма, включая ключевой из них – исландский Кефлавик. Контроль над Кефлавиком обеспечит российским военно-воздушным силам (в том числе и стратегическим бомбардировщикам) контроль над всей Атлантикой до Азорских островов – крайней южной точки маршрута потенциальных конвоев. Тем самым вопрос уничтожения подобных конвоев становится чисто техническим. О северном маршруте можно вообще забыть, переброска в северную Норвегию и Исландию российского спецназа и ВВС нарушит весь баланс сил на европейском ТВД в целом.

Одновременно Северный флот, включая подводные лодки с ядерным оружием, сможет беспрепятственно пройти в Атлантику, после чего войну можно считать законченной. В это время поляки и 12 американских танков в Латвии могут сколь угодно долго (скорее всего, часа полтора) изображать героическую оборону.

Но обеспечено такое развитие событий может быть, в том числе, и после открытия воздушного пространства над Балтикой и Скандинавией (то есть уничтожения аэродромов и их прикрытия), для чего и существуют «Искандеры» в Калининградской области и на границе с Эстонией (ведь есть же еще норвежские системы ПВО у Нарвика и Му-и-Раны). И арктический спецназ с его бесшумным десантированием за Полярным кругом – как сейчас ивановские десантники на норвежской границе.

Этого сценария и боится НАТО, когда так заостряет внимание на давно заявленной идее передислокации «Искандеров». Североатлантический альянс не располагает системой мобильной обороны, многие годы его военно-стратегическая мысль или простаивала вовсе, или ориентировалась на расстрел чужой страны «Томагавками» без какого-либо сопротивления со стороны противника. В нашем же случае некогда потенциально уязвимый участок – Северный Ледовитый океан – теперь превратился практически в озеро. А американская группировка в Персидском заливе стала уязвимой и для нашего флота (у него появились базы в регионе), и для ответного ракетного удара. И главное: разобраться с планом контратаки, описанным выше, они до сих пор не в состоянии.

Именно поэтому размещение «Искандеров» в Калининградском регионе (пусть даже и временное, в рамках учений) привлекло к себе столько внимания. Оно, кстати, последовало сразу за окончательным выходом России из ДОВСЕ, который на предложенные расклады формально влиял. Так что слова Шойгу «на нашей территории где хотим, там и размещаем» уже никого не удивили. Но многих порадовали.

Евгений Крутиков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
170 мнений. Оставьте своё
№1 ziga 17 марта 2015 21:49
+42
то и требовалось доказать.
№2 inanna.vinogradova 17 марта 2015 22:27
+65
Цитата: ziga
то и требовалось доказать.

А ещё страшнее подумать, что пиндосы в ответ на наши Искандеры притарабанят в Прибалтику ещё 10 танков!!! shok
№3 Дмитрий К. 17 марта 2015 22:36
+27
Жуть! Но я слышал про 11 вроде бы?
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№4 o.erdyneev 18 марта 2015 03:12
+20
Так 10 или 11?
Ведь разница очень большая...
Сколько ракет/гранат использовать
№5 inanna.vinogradova 18 марта 2015 03:18
+19
Цитата: o.erdyneev
Так 10 или 11?
Ведь разница очень большая...

Ой, не пугайте... 11 - это уже перебор... и так тошно... shok
№6 SUral 18 марта 2015 04:53
+6
Один танк в разбор. На запчасти.
№7 littre 18 марта 2015 09:11
+2
усушка-утруска)))
№8 Praktic 18 марта 2015 10:35
+5
Этого сценария и боится НАТО, когда так заостряет внимание на давно заявленной идее передислокации «Искандеров».

Ааа,задёргались!!!А после молниеносного присоединения Крыма,у пиндонатовцев,сомнения на счёт осуществления ответного удара России на натовскую агрессию-быть уже вообще не должно. avtomat Вот такой наш ответ Чемберлену.
№9 Анастас 17 марта 2015 22:39
+50
ежики огорченно:

Мы совсем не слышим и не видим выступлений прибалтийских руководителей по существу затронутого вопроса.

То ли мы оглохли и ослепли, то ли они языки проглотили...
№10 Сергей_Серафимов 17 марта 2015 22:41
+35
Наверное рты заняты? Не?
№11 mab3162 17 марта 2015 23:32
+10
Это они объедки с барского стола пожирают со скворчанием, надо полагать? biggrin
№12 AKey 18 марта 2015 06:25
+12
Боюсь все дело в яблоках. вот и рты заняты.
№13 АннаИ 18 марта 2015 02:30
+13
Да они просто слюной подавились,когда брызгали на нас,вот и замолкли.Или впали в ступор с открытыми ртами.В общим - дотявкались прибалты.И,ведь предупреждали мы их по-хорошему - НЕ БУДИТЕ РУССКОГО МЕДВЕДЯ,так нет - разбудили.А,может и хорошо,что Мишку разбудили,теперь уж ВЕСНА,пора Ему свою Тайгу дозором обходить и на не прошенных "гостей" страху наводить,чтобы на Его Тайгу не вздумали позариться.Да..,чую я,что Мишка шороху то уже навел,а,ведь Он всего-то только еще вышел из Берлоги.
№14 littre 18 марта 2015 09:18
+3
насчет будить медведя

21 марта 2015 - великий Русский праздник КОМОЕДИЦЫ (один из 4 самых великих)
цитата:

Начинается обряд "Пробуди". Люди, вооружившись горящими головнями, идут "будить медведя". В яме, укрывшись валежником, лежит ряженный, изображающий спящего медведя. Участники праздника водят вокруг берлоги хоровод, крича, что есть мочи, стараясь разбудить косолапого, затем начинают бросать в него ветки, снежки, прутья (дошедший до наших дней в виде обряда способ первобытной охоты). "Медведь" не просыпается, пока одна из девушек не сядет ему на спину и не попрыгает на нём. Вот тогда "медведь" начинает пробуждаться. Девушка убегает, оторвав кусок медвежьей шкуры или медвежью "ногу". Ряженый встаёт и начинает плясать, подражая пробуждению медведя, затем идёт искать свою потерю, опираясь на костыль, распевая "медвежью" песню:

"Скрипи, нога, скрипи, липовая!
И вода-то спит, и земля-то спит,
И по сёлам спят, по деревням спят.
Одна баба не спит, да на шкуре сидит,
Мою шёрстку прядёт, моё мясо варит,
Мою кожу сушит."

Поймав свою обидчицу, "медведь" пытается задушить её в своих объятиях медвежьей хваткой.
№15 Maskalek 18 марта 2015 07:59
+4
Берут уроки у Моники...... crazy
№16 Dasha Belousova 17 марта 2015 22:58
+21
Читала их газеты.Говорят,- уже пора сдаваться(присоединяться),как в 1940году.
№17 Анастас 17 марта 2015 23:00
+33
ежики поражены:

А быстро там! Еще и куры о наступлении не кудахчут, а прибалты уже наверняка российские флаги ховают под кроватями. На всякий случай...
№18 Трейдер 18 марта 2015 00:44
+14
Хочу-хочу-хочу-хочу Искандеры на Кубе!
№19 АннаИ 18 марта 2015 02:34
+12
Так уже прошла информация,что на Кубе мы свою базу ВОССТАНАВЛИВАЕМ уже.Вот так,тихой сапой и доберемся до "друзей и партнеров",чтобы им жизнь малиной не казалась.
№20 Порутчик 18 марта 2015 11:40
0
Лучше пару ЯРСов и Тополей!))))
№21 steeler5 18 марта 2015 04:48
0
они уехали на заработки в Польшу
№22 pollar 18 марта 2015 10:15
0
Они - пацсталом!
№23 po4enok 17 марта 2015 23:13
+7
Интересно, если на парад 9 мая в Калининград притащить парочку "тополей", а перед ними пусть расфуфыренных барышень с плакатом, что вот конкретно эти два изделия направлены на места дислокации ПВО И ПРО в польше, чем закончится?
№24 baltpost 17 марта 2015 23:46
+7
Вы знаете, на параде 9 мая в прошлом году было много техники и, я боюсь ошибиться, т.к. не профи в этом вопросе, но что то такое, похожее на картинку тоже было. Я впервые почувствовала такую гордость и радость, что живу в России (хоть и в маленькой)))- это ведь после украинских событий было. И не я одна, как мне показалось.
№25 alno 18 марта 2015 02:53
+5
Да ну Вы что. Это почище, чем с дробовиком по квартире за комаром гоняться. "Тополя" это стратегические комплексы на 11000 километров. Мнимальная дальность что-то около 1000 километров. Да и одной ракетой "Тополя" мы полевропы разнесли бы. Для Вашего предложения как раз "Искандеры" - тактические вооружения.
----------
Моё скромное мнение...
№26 Москаль Я 18 марта 2015 00:35
+29
Попалась как то на Ютубе видео, на Английском. (100% графика). Топ лудших 5 танков мира, ну явно этот топ какой то американец состряпал. Ну я открыл посмотрел. Под 1 номером конечно же Абрамс, под номером 2 Леопард, дальше даже не помню номерацию. Под номер 5 даже укроповский танк Оплот попал. А нашего Т-90 как будто и не существует. Меня конечно же закусило это, опустился в коменты, они там общаются,обсуждают. Спрашиваю у них почему Т-90 в списке отсутствует? Как налетели на меня... Взял им ссылку на БМПТ скинул, нате говорю придурки смотрите))) этот медвежонок вашу супер-пятёрку сожрёт и не подавица... и это не графика говорю им. Всё! Месяц уже прошёл! Не одного комента больше не появилось...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№27 vladthesparrow 18 марта 2015 11:30
+3
"Умножай наши победы и уменьшай наши поражения так что бы получилось соотношение 1:10" - такова официальная позиция американской пропаганды. Особенно они заврались про войну в Корее.
Вспомните фильм "Топ Ган", там военный инструктор заявляет примерно следующее "сначала соотношение побед было 10:1 в нашу пользу, потом оно уменьшилось до 6:1, нам пришлось экстренно исправлять ситуацию, и в итоге мы вернули ее и даже подняли до 17:1".
Когда говорят об американских потерях в Корее, называю цифру 60 сбитых американских самолетов и 3000 советских. И ведь люди в эти цифры искренне верят!
Спрашиваю у авторов этих заявлений: А как быть с теми 266 американскими пилотами попавшими живыми в плен? А как быть с 1000 (тысячей!) американских пилотов спасенных службой спасения после сбития их в небе? А как быть с останками тысячи американских пилотов, чьи документы собрали китайцы в Корее? И что делать с тем что общее количество советских МИГ-ов в Корее составляло всего-то полторы-три сотни?
Обычно на это никто не дает никаких ответов. Даже не пытаются.
№28 Москаль Я 18 марта 2015 12:16
+2
Цитата: vladthesparrow
"Умножай наши победы и уменьшай наши поражения так что бы получилось соотношение 1:10" - такова официальная позиция американской пропаганды.

Завышенная лживая самооценка не когда к добру не приведёт. Ложь - это разрушающая кувалда. Когда американский солдат поймёт,что его голова-это ведро с пропагандой, что его герои-это не более чем карикатура, будет поздно. Так что нам это в какой то степени на руку.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№29 Сергей_Серафимов 17 марта 2015 22:36
+1
Из вашего комментария модераторы скоммуниздили букву Ч
№30 саляров 17 марта 2015 22:46
-3
да нет, мужики, не так все просто. как малюет аФтар! Поверхностный, шапкозакидательский. если не демонстративно провокационный вброс: мол. че, там. пару залпов,и "победа будет за нами!". Сказки. если не провокация. Мелко. очень мелко!
№31 Real Kapitan 17 марта 2015 23:04
+5
А по существу есть, что возразить? Каким воинским опытом похвастаетесь?
№32 саляров 17 марта 2015 23:14
-2
мой опыт - жизнь. довольно длинная, хватит, чтобы уметь анализировать. сопоставлять, а насчет воинского - у каждого свой, не всегда всем интересный. Вам нужны мое звание. должность. номер части и пр.? Так вы не в военкомате. Возразить аФтору надо бы. есть чем. но долго и нудно, даже пользуясь открытыми источниками. Так что пусть это просто будет моим предположением.
№33 газпопредоплате 17 марта 2015 23:48
+39
саляров, вы - алармист! Где вы увидели элементы шапкозакидательства у автора? Экспресс анализ видел, благоприятное прогнозирование видел, ШЗ не видел.

А теперь вопрос вам как к специалисту: привидите пример последних масштабных учений НАТО по типу нынешних российских или прошлогодних ВВО и ЦВО? Или хотя бы учений батальонного звена с переброской мобильных сил на значительные расстояния и высадкой на незнакомой местности (по типу уже легендарной высадке десанта на о.Котельный)? Потешные маневры с нелепым кайтселитом не предлагать, в пионерской зарнице больше смысла.

Как офицер скажу вам откровенно: без учений и маневров, без боевых стрельб и боевых дежурств, без командно-штабных учений и боевой работы на штатной технике армия - не боеспособная машина по защите государственных интересов, а дерьмо в обузу обществу.
№34 стап 18 марта 2015 00:05
0
В мире на данный момент идёт несколько войн, знаете ли.
Там НАТО-вская братва и тренируется, если вы не в курсе. Во вполне реальных боевых условиях. Усраина в этом же списке.
№35 газпопредоплате 18 марта 2015 00:19
+54
Да что вы?! И где они тренируются? В Афганистане? В Ираке? Так там не войны, а - поддержка оккупационного режима. Сидят зашхеренные на базах, боясь носы высунуть. Бомбардировки беззащитной Ливии - не война тоже. Но стоило возникнуть перспективе нечто более серьезного, чем компьютерная стрелялка - Сирия, - как пиндосы ударили по тормозам.

Вы удивитесь, но последняя их война - Вьетнам. Результаты ее мы видим в лице Маккейна.
№36 limchuk 18 марта 2015 01:20
+7
+100500
№37 sg74 18 марта 2015 06:43
+3
Результаты ее мы видим в лице Маккейна.


applodisment
№39 curbat 18 марта 2015 11:37
0
В 1941 наши тоже были всесильны языком. И чуть Москву не оставили. Сейчас в плане живой силы армии, ситуация совсем не внушает доверия. Посмотрите на новые нормы ГТО, они для доходяг. Надежда только на эти Искандеры и Тополя если они и правда такие крутые и это не показуха (котороя у наших военных в крови). И достаточно людей умеющих ими управлять и защищать тоже. С противоположной стороны практически весь мир. Мы все должны готовиться к противостоянию, добровольно идти на переподготовку партизанить (не водку жрать). Командование должно быть не дубы. Это все есть? Возвратом Крыма руководил лично Владимир Владимирович.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№40 vladthesparrow 18 марта 2015 12:26
+2
У Стрелкова другое мнение на счет того кто возвращал Крым. Люди, которые знали каждого депутата кто где живет, где прячется. Собирали их по одному и затаскивали в местную раду и заставляли голосовать. Против толпы не попрешь когда она в десятки тысяч человек.
Плюс переход "Беркута" на сторону народа в Крыму в первый же день переворота. Именно "Беркут" заткнул все пути проникновения в Крым в первые же дни, и держал охрану несколько дней. На этот раз Беркут не давил народный референдум, а наоборот, помогал его проведению.
Вежливые зеленые человечки появились с опозданием в неделю. Да в общем-то и правильно это.
№41 саляров 18 марта 2015 16:47
0
Ура. присвоили очередное звание, какое-то иностранное, но мне нравится! так лучше быть "алармистом", чем покойником! По-русски: лучше пере,- чем недо- бдеть. По - народному: лучше быть алярмистом. чем пох.....м. то есть- пофигистом. И Вы, как офицер, не сомневаюсь, что достойный как специалист, помните, что порох держать сухим. А со всеми "убаюкивателями" приходится ухо востро держать. Остаюсь при своем. пусть не столь оптимистическом мнении, пусть на в масштабе Генштаба, но не верю.
№42 Руский 18 марта 2015 08:49
+11
Скептицизм саляров это конечно ИНОГДА полезно, но бывает что он плавно переходит в отрицание, а потом и в капитуляцию. Будь осторожен, не прозевай грань.
Проводимые учения показали пиндосам на опережение, КАК будут развиваться события после их вторжения. Можно было конечно подождать и показать им всё фигурально и достоверно, но.... риск жизни солдат не позволяет... даже один погибший солдат не стоит что бы потратить её на пиндосов, лучше продемонстрировать и показать. Что касается поверхностного анализа саляров. Это не анализ, это СТРАТЕГИЯ а вот тактику и глубинную стратегию тебе никто не напишет и не покажет, всё же если ты понимаешь это военная тайна. А в целом всё правильно, думаю уже через 2-3 дня можно было бы фиксировать полное поражение наты. При этом они потеряли бы все аэродромы в европе, а за одно норвегию, проебалтику, англию и возможно исландию в качестве федеральных округов России. В виде контрибуции, а так же ограниченные контингенты войск в латинской америке.
Путин молодец, он этим идиотам на пальцах показал ЧТО он с ними сделает если они рискнут. Он привык объяснять всё дотошно, до мелочей, ибо деграданты из европы и пиндосии не способны на глубокие мыслительные процессы.
№43 a.ustinov57 18 марта 2015 10:35
0
возражать вам смысла нет ,потому как автор публикует боевые действия вчерашнего дня....в реальности война будет иная ....

Система «Алабуга» представляет собой ракету, на которой в качестве боевой части используется генератор электромагнитного импульса. Задачей ракеты является доставка генератора в район расположения войск противника, после чего происходит генерация импульса. Утверждается, что генератор включается на высотах порядка 200-300 м над позициями противника и эффективно поражает электронику в радиусе 3,5 км. Таким образом, одна ракета со специальной боевой частью может оставить без средств связи и другой радиоэлектронной аппаратуры крупное подразделение армии противника. После такой атаки с использованием ЭМИ, как утверждает источник издания «Эксперт Online», противнику остается только сдаться, а поврежденная небоеспособная техника становится трофеем.

как видите ,не обязательно использовать оружие поражающее живую силу противника ,просто превратить их "зыконские игрушки" в металлолом ,так сказать в "триллионы в металле"...
№44 СТАЛИНГРАД 17 марта 2015 23:36
+5
Почему же? Всё реальность. А если есть опасения...так на это есть Стратегические Силы Ядерного Сдерживания winked (РВСН - превращаем планету в пыль за пол часа) feel biggrin
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№45 стап 17 марта 2015 23:54
+10
Согласен. Статья слишком бравурная.
Подпиндосники разместили в гейропе пять с половиной тысяч разных военных самолётов, плюс стартовые установки для крылатых ракет разного базирования около трёх с половиной тысяч. Не стоит вестись на стратегемы диванных алармистов. Сколько нужно войск и техники только для сдерживания этой армады, автор статьи никогда не видел, я в этом уверен. Ведь если НАТО нанесёт удар первыми, сначала всю эту хрень надо будет конкретно приземлить.
И только потом атаковать.
В РФ есть оружие как для обороны, так и для атаки. И наша армия учится его реально применять. Недооценка возможностей противника, равносильна проигрышу.
№46 zardos 18 марта 2015 00:45
+5
Если бы всё так было просто.....на самом деле России нужно ещё лет несколько.
№47 SuperA-Севастополь 18 марта 2015 05:58
+4
А сколько самолетов из этих 5,5 тысяч самолетов?
№48 Руский 18 марта 2015 09:00
+13
Бравурные статьи стап пишут пиндосы, которые не провели ни одного учения такого масштаба за последние 25 лет. А их "получение боевого опыта" мы наблюдаем постоянно. Это понятие им чуждо от слова совсем. Если проследить тактику их действий от Вьетнама до наших дней, то она ничем не изменилась, как давали им пиз....й так и дают везде куда бы они не сунулись. Не буду тут подробно анализировать этот вопос, тут есть где то статья на эту тему где подробно расписано КАК ПИНДОСЫ ПОЛУЧАТ БОЕВОЙ ОПЫТ. Теперь про бравурность и шапкозакидательность. Когда писАли про развал в армии, закосы от службы в армии, о проблемах армии почему то не вы, ни кто другой не говорили что эту уже через чур ребята, у нас не всё так плохо. Нет, поддакивали, кивали и смаковали. Но как только начинают писать об успехах Армии, сразу вылазят "патриоты" которые всех убеждают что это всё не так. это бравурно, это шапкозакидательнои т.д. Хочу спросить. Почему вас так корёжит от успехов наших и радуют неудачи? Может вам стоит разобраться в себе?
Нет смыла пытаться приводить факты в поддержку этой статьи и подобных. Просто скажу, наша Армия крепнет на глазах. Факты: Крым, Донбасс. Вполне достаточно что бы увидеть её силу. А тем кто не верит я советую пойти послужить.
№49 VVictor 17 марта 2015 23:57
+3
Не надо, по существу автор прав. Скажем тихо "ура", вывезем сколько-нибудь "искандеров" куда-нибудь (куда и сколько осталось не будем говорить). И посмотрим на реакцию "джентельменов ",сиречь человеков. Пусть подумают. А "искандеры" можно и на параход поставить. На то и учения, чтобы побольше вариантов предусмотреть.
№50 Zoran-Srbin 17 марта 2015 23:26
+39
Так что слова Шойгу «на нашей территории где хотим, там и размещаем» уже никого не удивили. Но многих порадовали.

Меня порадовали! Сербов порадовали!

Статю сеичась начну переводить на сербскый и делить своим друзям ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№51 Zoran-Srbin 17 марта 2015 23:28
+22
P. S.

Только одно не нравится ...

А где тут "южная" стратегия?

Не могли бы ребята немношко захватит и на юге Эвропи?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№52 Мамонт Т 17 марта 2015 23:57
+7
А через две недели объявим учения на Черном море...
№53 onotole 18 марта 2015 00:10
+2
)), немножко захватить...))
№54 Колорадо. 18 марта 2015 01:31
+14
ziga
Доказывать ни чего и не надо. Так и было.
Этот сценарий разрабатывался в черновом виде еще в советское время и с тех пор не утратил актуальности.
Когда я служил в Советской Армии в танковой дивизии под Кёнигом, у нас в полку поговаривали, что в случае войны, нам ставилась задача, через сутки быть в Брюсселе.
Я думаю, если они захотят, наши войска будут в Брюсселе.
№55 ветер северный 17 марта 2015 21:54
+45
Ну вот, на кабине нормальная красная звезда, а ранее были фото с каким-то недоразумением в виде белой звезды окантованной снизу синим, сверху красным.
Наши звёзды только красного цвета!
№56 doker 17 марта 2015 22:14
+30
Только красная звезда должна быть на нашей боевой технике, у многих за границей освежиться память!!!!
№57 Андрейка 18 марта 2015 05:03
+2
Мы же вежливые люди.
Больше звёзд: красивых и разных.
Глядишь, и контур запомнят... lols
№58 Саныч 17 марта 2015 22:20
+2
Цитата: ветер северный
Ну вот, на кабине нормальная красная звезда, а ранее были фото с каким-то недоразумением в виде белой звезды

Фото неизвестно с какого года. Вполне может быть старым.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№59 Игорь Северянин 17 марта 2015 22:36
0
И меня насторожило фото к статье. По моему пусковая установка Искандера несёт на себе 2 ракеты, а здесь одна. Что это за модификация? Камрады, просветите, плиз, неведующего...
№60 Каюков_Даниил 17 марта 2015 23:27
+4
Искандеров несколько модификаций, есть просто Искандер (скорее всего он и есть на фото) есть Искандер М и есть Искандер К.Все эти комплексы уникальны по своему у них разные ракеты и шахты.
№61 Алексей.Т 18 марта 2015 02:23
+3
И меня насторожило фото к статье. По моему пусковая установка Искандера несёт на себе 2 ракеты, а здесь одна. Что это за модификация? Камрады, просветите, плиз, неведующего...

Написать статью, перепечатать текст и подобрать красивую картинку различные вещи. Добавьте хоть одну публикацию и вас настораживать подобные несоответствия перестанут. А авторам нужно стараться подобных несоответствий избегать, тут с вами совершенно согласен.
№62 Андрейка 18 марта 2015 05:08
0
Цитата: Игорь Северянин
По моему пусковая установка Искандера несёт на себе 2 ракеты, а здесь одна. Что это за модификация?
Ну, если присмотреться - то можно заметить, что открыта правая часть (посмотрите на лесенки - правая вывернута - дверка как в автобусе сложена).
"Одноствольные" на экспорт идут.
№63 Миро-творец 18 марта 2015 06:26
-3
А что, разве не все подобные "изделия" для "экспорта" создаются? umnik Способ доставки - своим ходом! yes
№64 AEF 18 марта 2015 22:44
0
"59 Игорь Северянин И меня насторожило фото к статье. По моему пусковая установка Искандера несёт на себе 2 ракеты, а здесь одна. Что это за модификация? Камрады, просветите, плиз, неведующего...!

На снимке экспортный вариант комплекса "Искандер-Э". Он на пусковой имеет одну ракету с урезанными опциями, дальностью=280 км.
№65 Ермак 17 марта 2015 22:20
+1
Полностью согласен с вами!!! good
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№66 georgiy2014 17 марта 2015 21:54
+26
Ну так предупреждали не надо ПРО, что найдутся силы нейтрализации причем гораздо менее затратные. А они не верили. Ну теперь пшеки- мишень номер раз.
№67 a.ustinov57 18 марта 2015 10:42
0
радуюсь за Пшеков ! они давно за это боролись...
№68 Петрова Елена 17 марта 2015 21:55
+45
В это время поляки и 12 американских танков в Латвии могут сколь угодно долго (скорее всего, часа полтора) изображать героическую оборону.

Посмеялась.
№69 Вереск 17 марта 2015 21:59
+16
(скорее всего, часа полтора)


Вы ... по-русски великодушны :) Полторы минуты от силы, а вообще-то они даже испугаться не успеют ... как всё закончится.
№70 Штирлиц 17 марта 2015 22:07
+31
После того , как поднялась Псковская дивизия ВДВ , танкисты с Абрамсов - разбежались .....а цыгане благополучно , собрали богатый урожай металлолома......а как гулял потом, табор .....
№71 Критик 17 марта 2015 23:15
+1
Полторы минуты им хватит, чтобы обмочиться от страха
lols
№72 Андрейка 18 марта 2015 05:10
+1
Всё правильно: полтора часа, если будут изображать оборону из хорошего укрытия (скорее всего - присыпать с башней придётся) rtfm
№73 Анастас 17 марта 2015 22:40
+14
В это время поляки и 12 американских танков в Латвии могут сколь угодно долго (скорее всего, часа полтора) изображать героическую оборону.

ежики вкрадчиво:

ДВА ЧАСА! Не стоит забывать о непобедимой польской коннице!
№74 Петрова Елена 17 марта 2015 22:47
+8
Да уж. Забыли еще секретное оружие - яблоки! Закидают - хлеще, чем то ПРО!
№75 Вереск 17 марта 2015 23:31
+11
ежики вкрадчиво: ДВА ЧАСА! Не стоит забывать о непобедимой польской коннице!


К седлу крепились крылья из орлиных перьев. Они увеличивали фигуру всадника, устрашая врагов, и при скачке издавали особый звук, которого пугались вражеские лошади (специально обученные гусарские кони этих звуков не боялись). Позже, с начала 17 века крылья увеличились в размерах, и крепились к спинной части кирасы. Так они делали невозможным захват всадника арканом и защищали от ударов со спины. Также гусары любили надевать поверх лат леопардовые шкуры.


Пёрья орлов ... и леопёрдовые шкуры (млин, а где они всю эту бутафорию в таких количествах брали?) конечно впечатляют:), но у нас каждый второй пенсионер ... СУСАНИН, а супруги их вообще ... мамонтов на скаку останавливают и хобот им отрывают на раз. Так что конница польская нам не страшна.
№76 Миро-творец 18 марта 2015 06:30
-3
Пёрья орлов ...

Да ну? А мне показалось - петушиные. crazy
№77 doha1986 22 марта 2015 20:26
-3
Странно...ставила плюс , а на выходе минус... umnik
№78 Гардарика 18 марта 2015 12:14
+5
Немного не в тему, но все же
Вообще, во время второй мировой войны на вооружении Красной армии было очень много реактивных снарядов. Самые известные из них - М-13, именно их устанавливали на первые "Катюши". Не будем перечислять их все, а остановимся на М-20 и М-30, ибо именно эти реактивные снаряды считаются началом тяжёлой реактивной артиллерии.
М-13 для своего времени, конечно, были хороши! Неожиданные и массовые обстрелы вызывали в немецких рядах жуткий срач и так далее, но для полноценных наступательных действий М-13 мало подходили из-за слабого урона. Ведь уничтожать надо было как тяжёлую технику, так и укрепления противника.
Где-то к середине 1942 года на вооружение РККА поступили М-20, боевая часть которых была в три с половиной раза мощнее, чем у М-13. Очень скоро на вооружение приняли и М-30 - в шесть раз мощнее, чем М-13.
М-20 с лёгкостью прикрутили к "Катюше", но из-за чуть больших размеров эти реактивные снаряды приходилось запускать в один ряд, а не в два, как М-13. А вот под М-30 направляющие никак переделать не удавалось (стоит заметить, что их таки присобачили к "Катюше", но только в 1944 году). Посему, для запуска М-30 поставили пусковые станки с простейшей системой регулировки угла наклона...
На такой станок, прямо в заводской упаковке упаковочной таре, укладывали сначала четыре, а потом и восемь М-30. Залп производился при помощи обычной электрической сапёрной машинки, причём, как правило, в цель включали несколько пусковых станков. Одновременность запуска обеспечивалась сложением ударных импульсов, что многократно усиливало эффект по сравнению с отдельными пусками.
И вот, из-за обычного и вполне понятного нежелания конечных пользователей читать документацию (если точнее, то мануалы расходились на самокрутки) на полях сражений случалось следующее. Во время подготовки к запуску частенько забывали убрать распорки, удерживающие снаряд в деревянном ящике (заводской упаковке) при транспортировке.
Если распорки не снимали, то вся эта х*ета стартовала вместе с ящиком, а бывали случаи, что и вместе со станком!
Такая конструкция имела размеры примерно 1,5 на 2 метра, что и приводило к разговорам в рядах немцев, что русские совсем ох*ели и стреляют по ним сараями!
№79 lada 18 марта 2015 14:43
+1
спасибо! рассмешили!
№80 Предки с Дона 18 марта 2015 12:51
+1
lols applodisment
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№81 Riperbahn 17 марта 2015 21:55
+34
Один раз уже освободили Норвегию, оттолкнувшись ногой от Муста-Тунтури. И во второй раз за Красной Армией не заржавееет. Быстро норги забыли свою историю и стали плевать на Памятник Освободителям в Киркинесе. Но мы такого не забываем.
№82 Житель Николаева 17 марта 2015 21:55
+46
По секрету, танков в Латвии должно было быть 13, но 13-й не поместился...
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№83 hard light 17 марта 2015 22:13
+14
У тринадцатого гусеница соскальзывает...
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№84 Штирлиц 17 марта 2015 22:28
+8
Да....у лабусов , есть танковый полигон , аж страшно подумать ......50 гектаров.....( чтобы было понятно : клетка поля зернового ) это чуть больше , чем НИХРЕНА ......
№85 Андрейка 18 марта 2015 05:16
0
Что ты несёшь?!
Это примерно в 2 раза больше, чем "Китай-город"!!! lols
700х700 м...
№86 Штирлиц 18 марта 2015 15:25
-2
да......на таком полигоне, только из пистолета пострелять можно, но из танка .......НИКАК....
№87 Андрейка 26 марта 2015 07:41
+1
Можно и из танка: высунулся из люка и стреляй.
№88 Сапожник 18 марта 2015 00:49
0
Не , они 13й Белорусам в игру biggrin Ворлд оф танк продали.
Он в игре половину бюджета Латвии зарабатывает.
№89 igocat 17 марта 2015 21:56
+6
Банально уже, но верно: против лома нет приёма, окромя другого лома.
№90 оксва1988 17 марта 2015 21:57
+12
Цитата: georgiy2014
Ну так предупреждали не надо ПРО, что найдутся силы нейтрализации причем гораздо менее затратные. А они не верили. Ну теперь пшеки- мишень номер раз.

Ляхи по жизни опущенные. Бывший министр Пшеков, в кабаке рассказывал, что поляки сосут у американцев чёрный кожаный саксофон.
№91 rampant63 17 марта 2015 21:57
+3
Шах и мат
№92 renegat 17 марта 2015 21:57
+15
Вас предупреждали...Вас же предупреждали!(с)
№93 Joseph 17 марта 2015 22:05
+7
Тоже в восторге от фильма "Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона".
№94 Умная Маша 17 марта 2015 21:57
+42
Вот когда Путин в следующий раз "пропадёт" на недельку, пускай и задумаются, что они там с Шойгу придумывают, втыкая флажки в глобус...
№95 Москаль Я 17 марта 2015 22:01
+17
Чувствую я, посидели покубатурили они нормально над глобусом applodisment
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№97 Н.Чернов 17 марта 2015 22:04
+24
Странные люди. Нет, ну в самом деле, трясут на весь мир мускулами, пытаются всех напугать, деморализовать, подавить грозным видом натовского вооружения. А как только увидят российские военные комплексы и наших солдат, то сразу впадают в мандраж. Видимо, знают в глубине души, что мы - воюем за Правду и Справедливость, а они - за власть американских олигархов над всем миром. Вот поэтому и боятся нас.
№98 Бармаглот 17 марта 2015 22:27
+14
Эти дурилки никогда по настоящему не воевали. Полицейские функции по всему миру, с десятикратным превосходством в силе. Даже при таком раскладе побед не было. Пэтому и бздят.
(Единственно боеспособная армия была у Германии, но мы и ту уделали.)
№99 Вячеслав Валерьевич 17 марта 2015 22:04
+19
Пшекам и чухонцам надо знать, что лизать задницу америкосам - смертельно опасное занятие!
№100 Poceidon 17 марта 2015 22:53
+5
Хотя для них и вкусное
№101 газпопредоплате 17 марта 2015 22:05
+28
Дональдокукизация НАТО.

- Все - в Румынию!
- Мы там будем воевать?
- Нет, вы там будете писать рапорта на увольнение.
№102 Юрий Г. 17 марта 2015 22:05
+6
Да уж.... Сфинктер то не железный у гейропейцев а про поляков, прибалтов и прочих болгаро-румын вообще молчу.
№103 Аптекарь 17 марта 2015 22:06
+16
Дай Бог успехов и удачи родной Российской армии и Флоту.Бить врага всегда и везде!!! avtomat
№104 Purgatorium 17 марта 2015 22:06
+11
Надо гарантированно защитить московское небо от натовских окорочков во время Парада 9 Мая. Идёт себе подготовка и репетиция.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№105 and2and 18 марта 2015 03:05
+3
Это не подготовка и репетиция. Это предупреждение. Не лезьте к нам... а также там, там и там. И это не шутка, мир в очередной раз на грани. Именно по этому ВВП отсутствовал, ходы обдумывал. Помните фильм "В зоне особого внимания", в самом конце, когда лейтенант Тарасов влетает с десантниками на ЗКП и произносит фразу: "Замаскированный командный пункт уничтожен. Извините товарищ генерал". Именно это сейчас Владимир Владимирович сообщил всем врагам России.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№106 Иван.Л 17 марта 2015 22:09
+8
Больше!! ИСКАНДЕРОВ!!хороших и..разных...знайте пиндосы...ваши "топорики"- в европе- НАПРАСНЫ!!!!! biggrin
№107 Игорь Северянин 17 марта 2015 22:44
+1
Больше!! ИСКАНДЕРОВ!!хороших и..разных...


Кстати, автор статьи уверяет, что "... вооруженные силы РФ «накопили» «Искандеров» на два театра военных действий, чего никогда не было в новейшей истории..." Интересно было бы узнать наши возможности по выпуску этих комплексов и запасных ракет к ним, а также общее количество Искандеров в строю, но осознаю, что сии сведения составляют гос.тайну...
№108 Иван.Л 17 марта 2015 22:48
+7
Зачем вам это? вам не достаточно было информации в прошедшие выходные, когда показали один из заводов по производству оболочки ракет из углепластика?..думается мне, что этот завод, не по укороченной неделе работает..да и станок такой - не один там... smile
№109 Игорь Северянин 17 марта 2015 23:15
+2
Виноват, пропустил сюжет по ТВ о заводе по производству ракет, поэтому не в курсе. Я вообще не часто ящик смотрю - больше полагаюсь на Политикус и другие любимые сайты... А может ссылочку подбросите, если есть, а? Спасибо...
№110 Иван.Л 18 марта 2015 00:08
+3
Извиняюсь..но не могу найти ссылку или видео...был репортаж с завода в Софрино, как там изготавливают оболочки ракет из углепластика плетением...очень хороший, познавательный фильм..
№111 Иван.Л 18 марта 2015 00:24
+1
https://www.youtube.com/watch?v=MMoF-b7KMUY
посмотрите, минуты с 15..
№112 mmmakm 17 марта 2015 22:10
+13
«на нашей территории где хотим, там и размещаем»

Это Шойгу им сказал в переводе на деревенский "закрой пасть гнида, а то щас по яисам ногой"
№113 Саша с Южмаша 17 марта 2015 22:10
+15
Мне кажется, теперь Меркель приедет на празднование Дня Победы заранее, чтобы занять место на трибуне поближе к Путину applodisment
№114 Штирлиц 17 марта 2015 22:30
+5
Примем только пешком , с котомкой.....ходят слухи , что уже вышла ....чтобы успеть....
№115 Саша с Южмаша 17 марта 2015 22:36
+3
Конечно пешком. Люфтганза бастует!
Пройдёт по Москве во главе семидесятитысячной колонны пленных немцев.
№116 Иван.Л 17 марта 2015 22:51
-1
там..в другой ветке, Лимонов хорошо сказал про меркель и оладушка...я его- поддерживаю
№117 VBusharov 17 марта 2015 22:18
+10
...В это время поляки и 12 американских танков в Латвии могут сколь угодно долго (скорее всего, часа полтора) изображать героическую оборону.


----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№118 Каюков_Даниил 17 марта 2015 22:21
+10
В ходе учений Россия перебрасывает в Крым стратегические ракетоносцы ТУ22М3! Теперь над этими пукалками в вида Абромсов можно только поржать))
№119 galkiper 17 марта 2015 22:21
+34
Ребята нас русских в Литве тока не херачьте мы за вас.
№120 Соловей Разбойник 17 марта 2015 22:27
+11
Да никого мы не собираемся херачить. Тем более - русских, где-бы они не проживали. Мы - мирные люди. Но те, кто на нас идти с войной надумают - пусть помнят про наши бронепоезда, стоящие под парами на запасных путях!
№121 МариКа 18 марта 2015 00:25
+10
А Вы там, в Литве, без дела не сидите, готовьте второй фронт)))
№122 Кержак 17 марта 2015 22:21
+12
Забавно будет посмотреть как будут менять ориентацию все эти польши и латвии после исчезновения с политической карты мира США. Вот прикольно-то будет...
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№123 KREDO-63 17 марта 2015 22:22
+2
Давно надо было воткнуть.
№124 Марго 17 марта 2015 22:22
+18
Это говорит о том , что шутки кончились ! Игра началась очень серьёзная !
Дипломатия уже не работает !
Мы на пороге чего то смутного ! Но !
После такой расстановки сил , у наших противников есть шанс быстренько забрать все свои игрушки от наших границ , признать своё поражение , поцеловать Светлейшему руки и сидеть тихо в щелях до тех пор, пака Светлейший к себе на ковёр не позовёт !!!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№125 Вереск 17 марта 2015 22:29
+10
поцеловать Светлейшему руки


Я понимаю, что фигура речи, но нефиг слюнями марать руки ВВП :)
№126 mab3162 17 марта 2015 23:40
+1
Они слюной своей ядовитой и отравить могут! biggrin
№127 Андрейка 18 марта 2015 12:23
0
Новодворкое вон, язык прикусила и того... hang
№128 Каюков_Даниил 17 марта 2015 22:52
+7
Да! Так и есть! Игра пошла недетская.Есть меры и есть контрмеры.Они двигают танки, мы двигаем ракетоносцы (ТУ22М3 Искандер) которые могут нести ядерное оружие! Думаю что они уже вспотели наблюдая за началом наших учений! Через пару недель сделав плохую мину при хорошей игре соберут свои манатки и поедут домой! Ну а не уберут, тогда и мы не чего убирать из Калининграда и Крыма не будем! Вот такой вот расклад!
№129 Игорь Северянин 17 марта 2015 23:06
+2
Марго
Мы на пороге чего то смутного !


Да, такие опасения очень и очень реальны... Посмотрите видео
Предсказание и пророчества старцев о войне на Украине (Третья Мировая Война начинается)

На мой взгляд особенно внимательно необходимо смотреть два фрагмента:
1-й начиная с 15:05 (длится примерно 3 - 4 минуты), а 2-й начиная с 20:50 и до конца видео.
№130 mirvsem 17 марта 2015 23:08
+1
Когда-то светлейший князь Горчаков (железный канцлер Российской империи) сказал: "Войны начинаются от слов, тихонько сказанных дипломатами".
№131 klavrida 17 марта 2015 22:23
+7
Так что слова Шойгу «на нашей территории где хотим, там и размещаем» уже никого не удивили. Но многих порадовали.
applodisment biggrin applodisment
№132 Мирна 17 марта 2015 22:27
+4
Мне было всегда интересно, что поляки и прибалты прежде чем гавкать на Россию смотрят на географическую карту?Все их карликовые государства накрывает полностью ядерным ударом.Еще и соседям достанется заодно.Неадекват.
№133 SuperA-Севастополь 17 марта 2015 22:52
+5
У своих границ ни кто не будет ядерными зарядами разбрасываться. Посмотрие на преобладающую розу ветров в данном регионе. На Курляндию с прилегающими недоразумениями хватит и обычных боеприпасов.
№134 анвар эфенди 17 марта 2015 22:27
+1
Автор.. Просто от души, благодарю. applodisment desantura good
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№135 717й 17 марта 2015 22:29
+2
выйти необходимо из всех договоров. и предложить перезаключить на новых условиях. и запретить мониторить нашу территорию . и вообще хвотит отчитываться как перемещаются наши войска на нашей территории
№136 David 17 марта 2015 22:30
+2
Ну вот для этого НАТО создает плацдарм на Украине. Постепенно Украину вооружат, хорошенько подготовят, моральный настрой уже есть - и вперед!
Это я к тому, что украинский вопрос надо решать сейчас! Потом будет сложнее. Время работает против нас.
№137 SuperA-Севастополь 17 марта 2015 22:55
+2
Для того, что бы НАТО это сделало, надо что бы оно существовало, а при существующем раскладе, когда уже мелкобриты и кенгурятники поглядывают в сторону Азии, от всей НАТЫ остануться разъве что СШП с их северными соседями.
№138 David 17 марта 2015 22:58
+2
Ааааа!!! Ну тогда мы их шапками закидаем! Правда же? ;)
Не надо недооценивать врага!
№139 SuperA-Севастополь 18 марта 2015 05:50
+1
Шапкозакидательство - Боже упаси. Да, недооценивать не стоит, но реальное положение вещей оценивать надо. НАТО это в первую очередь СШП, потом Канада с Австралией, ну и наконец Британия со всей Гейропой. И вот про европейскую часть НАТО известно, как у них обстоят дела с состоянием вооруженных сил и экономики. Пока у Гейропы была возможность грабить весь мир - они жили великолепно, сейчас их время уже прошло. На чем держиться экономика штатов со своим долларом - тоже известно. И без денег ни кто не будет поддерживать СШП, а СШП не сможет содержать столько военных баз в окупированных странах. Ну а мы - работем и ждем.
№140 vikont 17 марта 2015 22:44
0
Плохая новость-Сша завезли на территорию Польши 10 вагонов кока-колы и в Балтийском море ее разгрузили,чтобы охлаждалась без нее пиндосы не воюют!
№141 dm98900 17 марта 2015 22:53
-1
Решение о размещении ПРО автор сопоставил с изгнанием евреев из Испании - не совсем корректное сравнение ибо именно американские и европейские евреи развёртывают системы ПРО вокруг России! А сам Евгений Крутиков, вы кто - испанский раввин???
№142 DrRusuas 17 марта 2015 23:06
+8
НАТО в своей идейной основе - пугало, недееспособное пугало, которое только тогда якобы сильно, когда её толстую жопу сзади прикрывает пиндоссия!!!
Но пиндосская армия сегодня ассоциируется с пресловутым "Дональдом Куком" и его отчаянным бегом из Черного моря от одного только ощущения опасности!!!!
И гейропа вместе со своим нато это очень хорошо прочувствовали после подробного "разъяснения" кто и чего значит В.В.Путина!!! Т.е. сзади их толстой жопы оказывается никого нет и не предвидится. (кроме, может быть, какого-нибудь гомосексуалиста).
Вывод для гейропы: доигрались, приехали...
А передовой отряд прибалтийских и польских тявкалок, во главе с д.грибаускай..., рискует вообще остаться вне игры.
№143 Spheroid 17 марта 2015 23:10
0
Единственным способом доставки очень больших масс живой силы и техники были и останутся еще надолго военно-морские конвои. Чтобы остановить конвои, Россия должна поставить под контроль пространство Северной Атлантики.

Автор,какие конвои? Воевать, как 70 лет назад никто не будет. А после ядерного удара всем арсеналом РВСН конвои будет некому и некуда слать.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№144 torut 17 марта 2015 23:26
0
Цитата: Игорь Северянин
И меня насторожило фото к статье. По моему пусковая установка Искандера несёт на себе 2 ракеты, а здесь одна. Что это за модификация? Камрады, просветите, плиз, неведующего...
№145 torut 17 марта 2015 23:26
+1
Экспортный вариант с одной ракетой
№146 Андрейка 18 марта 2015 12:26
0
Там две ПУ rtfm
№147 tvchem 17 марта 2015 23:32
+2
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: ziga
то и требовалось доказать.

А ещё страшнее подумать, что пиндосы в ответ на наши Искандеры притарабанят в Прибалтику ещё 10 танков!!! shok

И еще пару надувных катеров береговой охраны. С ума сойти.
№148 serov79 17 марта 2015 23:43
+2
Тупые европейцы... Война между США и Россией, а люлей получать Европа будет.. Ведутся как дети малые...
№149 nina.ermakova 18 марта 2015 05:53
0
applodisment fuck-you avtomat Мозгов у них нет, размышлять логически! Ну, тупые!!!, как сказал Задорнов)))
№150 Dok813 17 марта 2015 23:50
+1
[quote=Zoran-Srbin]P. S.

Только одно не нравится ...

А где тут "южная" стратегия?



Не могли бы ребята немношко захватит и на юге Эвропи?[/

Све че бити у реду, Зоране! Не мой се бринути!
№151 tvchem 17 марта 2015 23:54
0
Цитата: David
Ну вот для этого НАТО создает плацдарм на Украине. Постепенно Украину вооружат, хорошенько подготовят, ....
.

Не успеют.
№152 Armand 17 марта 2015 23:54
+5
Вспомнился древний анекдот: -Кто бросил валенок на пульт? Еще раз спрашиваю, кто бросил валенок на пульт?! И, помолчав, махнул рукой: ааа, 3,14здец Вашингтону...
№153 scorpiosys 18 марта 2015 01:18
0
"...А американская группировка в Персидском заливе стала уязвимой и для нашего флота...".
Вот, с флотом у нас, туго. Посему не надо желаемое (пока), выдавать за действительное. Не нужно уподобляться разным там "говорящим голова", получающим "удовольствие" от самого, только, факта вылетания слов из рта.
№154 inanna.vinogradova 18 марта 2015 02:41
+2
Цитата: scorpiosys
Вот, с флотом у нас, туго. Посему не надо желаемое (пока), выдавать за действительное.

Ну, не то чтобы так же туго, как в конце 90-х, но проблемы с численностью НК и ПЛ и "доведённостью до ума" их вооружения пока ещё имеются серьёзные...
А учитывая неизбежность серьёзного противостояния на международной арене с США, Великобританией, Францией и другими морскими державами, нам сейчас целесообразно строить не только ракетные подводные крейсера стратегического назначения (с баллистикой, разумеется), но и форсировать программу строительства атомных подводных лодок с крылатыми ракетами (против береговых объектов и надводных кораблей) и с более современным противолодочным вооружением (гидроакустика, ракето-торпеды и торпеды)... Короче, у нас должны быть средства, чтобы "гасить" надводные и подводные силы противника в любом районе Мирового океана... Особенно авианосные ударные группировки и атомные подводные лодки с ядерным оружием... И ещё важно развивать средства дальней и ближней разведки воздушной, надводной и подводной обстановки, а также радиоэлектронной борьбы и радиоэлектронного подавления... curtsey
№155 putnik 18 марта 2015 04:08
+1
Цитата: стап
В мире на данный момент идёт несколько войн, знаете ли.
Там НАТО-вская братва и тренируется, если вы не в курсе. Во вполне реальных боевых условиях. Усраина в этом же списке.

Они там не тренируются,-а дерут их в хвост и гриву.На ударах с воздуха никогда ничего не кончалось,А для наземной операции кишка тонка.
Главная и основная проблема-при капитализме воюют за деньги,а что бы ими воспользоваться,-надо беречь себя.
Подумайте почему 20000" германцев" и славян разбили мощнейшую на то время римскую империю?Потому как гедонисты воевать не способны,они нанимают пришлых,а у них принцип простой-денег заработать-да,а что бы за это убили?,,,кому надо??
№156 Andrey87 18 марта 2015 04:56
+2
"размещение «Искандеров» в Калининградском регионе (пусть даже и временное, в рамках учений)"
ничуть, скорее проба на постоянное его размещение. Это было бы правильным решением, а именно:. "на всякого мудреца довольно простоты".
№157 v.karikov 18 марта 2015 05:20
0
Особенно понравилось
В это время поляки и 12 американских танков в Латвии
biggrin lols applodisment
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№158 Саша с Южмаша 18 марта 2015 05:46
0
В ответ на размещение Искандеров прибалты взяли обязательство к 2018г отремонтировать тринадцатый танк!
№159 Лобарик 18 марта 2015 06:09
+2
Как бы не смеялись над латвийскими танками и вообще над силами нато, они своеобразная левая рука правоударного боксёра США. Она отвлекает, вяжет, интригует, зуботычит, а главная то плюха вылетает из-за неё неожиданно и разяще.
Статья показывает втягивание России в их игру, в их правила боя. как желали они втянуть нас в войну на европейском плацдарме, не затрагивая США, так и получается. И втягиваемся, постепенно переводя майдан с покрышками в мирового уровня стычку, так и США упускаем из под удара, занявшись евро-вознёй. А вот удар по США и нужен в самую первую очередь ибо только удар в голову останавливает и весь бой.

Россия обложена с Запада и с Востока. Не только ракетами, но и бактериологическими лабораториями. Те солдаты, что сегодня рулят искандерами, вполне возможно, уже чипизированы через прививки ВОЗ, всё наше население уже прикармливается через ГМО продукты. Эту внутреннюю отраву внедрил в Россию внутренний же враг, и он верховодит. Каждый несёт в кармане подслушивающее и воздействующее устройство. Вооружение управляется иностранными компьютерами с коварными сюрпризами, которые уже обкатывались на вооружении арабов и прекрасно себя показали. Необнаружимы. Неотразимы.
Единственно, дадут нам повоевать на ограниченном еврофронте, дабы в очередной раз спасти экономику американских бандитов.
Все эти стратегические премудрости с десантами и прочим - проигрыш в главной партии.

Поэтому вызывает уважение прямодушность и прямолинейность сельского человека Н. Хрущёва, который по над прочими военными аргументами выдвинул коронную козырную карту - первый и опережающий удар по территории США. И отошли от Кубы, и убрали ракеты из Турции.

Враг мудр, изворотлив и нетороплив. Ходил анекдот про албанские танки (один или оба) в период отрыва Китая от СССР, но вот поглядите - Албания оттяпала кусок Сербии.
Так что, товарищи шапкозакидатели, готовимся к огромнейшей крови, не приведи Бог, конечно же, кто выживет - досмеёмся.
№160 Сибирячка 18 марта 2015 08:42
+3
Что то уж,всё,настолько мрачно shok Чего народ то пугать?Ни кто не умаляет преимущества США и НАТО,но и у нас есть,чем ответить...Что в этом плохого?И в статье об этом и написано,а не придумано и не взято с потолка...Сунутся-получат по зубам vava ,это,точно,к бабке не ходить smile
№161 Александр, СПб 18 марта 2015 14:33
+2
Ой, не могу lols
главная то плюха вылетает из-за неё неожиданно и разяще

Неожиданно через океан не получится, и об этом сказано в статье. А что касается "разяще", то и у нас найдётся чем их поразить bomb
И втягиваемся, постепенно переводя майдан с покрышками в мирового уровня стычку

Мы-то как раз не переводим и не втягиваемся, автор поста наверное смотрит с другой стороны spiteful
Бред про чипизацию через прививки вообще не обсуждается, да и ГМО автор приплёл явно в расчёте на простачков biggrin
Каждый несёт в кармане подслушивающее и воздействующее устройство

Ой, а что враг может подслушать в моём кармане? feel
Вооружение управляется иностранными компьютерами с коварными сюрпризами

Да ты шо? Сам придумал или сказал кто?
но вот поглядите - Албания оттяпала кусок Сербии

Югославию раздюрбанили американцы. Или кто-то всерьёз может предположить, что албанцы сами могли что-нибудь у Сербии "оттяпать"? sad
Вобщем за пост твёрдый минус yes
№162 Лобарик 19 марта 2015 05:22
0
На здоровье.
Но вот посмотрите картину "Запорожцы пишут письмо турецкому султану", поглядите на скачки майданутых и заметьте чем всё кончилось для Украины.
Тон статьи залихватский и наплевательский на реалии. С ужасом представляю штаб наших войск, в котором командиры вот так обсуждают ситуацию - Ой, да у них памперсы, ха-ха, да у них 12 танков... Так и Киевцы оценивают ополченцев, потому и громимы. В нас беда, наплевательство на противника. Шапкозакидательство уже приводил к печальным выводам, враг не раз бывал в нашей столице. Есть много серьёзных доводов и опасений.
Почитайте комменты на Русской весне - вот к чему может съехать нужный сайт. Разбегаться и плевать на них - самое глупое занятие - дебилизмом называемое. И даже направляемое, поощряемое. Почитайте все комментарии здесь - покат заметен.
№163 gusevart 18 марта 2015 07:12
0
а дальняя авиация присматривается к Норвегии, Исландии и Великобритании.

Источник: https://politikus.ru/articles/45789-u-nato-net-zaschity-ot-operacii-hod-kotoroy-otrabatyvaet-rossiya.html
Politikus.ru
biggrin biggrin biggrin
№164 sfinx407 18 марта 2015 08:22
+1
Сербия планирует вступить в ЕС через вступление в НАТО. Что же вы сербы творите?
№165 Тур_Хиердал 18 марта 2015 10:32
+1
В это время поляки и 12 американских танков в Латвии могут сколь угодно долго (скорее всего, часа полтора) изображать героическую оборону.


lols Надо запомнить.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№166 Sarmat-XXI 18 марта 2015 13:33
+2
А по большому счету, всё очень серьёзно, если кто не понял. То, что по сопатки дадим, сомнений нет. Но конфликт может перейти в ядерную фазу. У пиндосов до сих пор в Германии на консервации ракеты среднего радиуса, и они могут их вернуть в строй в противовес "Искандерам". А обстановку надо оценивать не отдельными районами, а всю целиком. На южном направлении активизировались Румыны, подбивают Парашу на обострение с Приднестровьем. Молдавия как бы не против. НАТОвская группировка кораблей, до сих пор в Черном море. В Афганистан активно начали летать транспортники США, интересно чего они возят? В общем, мир в предвкушении, кто совершит глупость и сделает первый шаг.
№167 SergeyPupkin 18 марта 2015 21:12
+3
Здоровья Вам, Владимир Владимирович. Все остальное уже вторично.
№168 Indero 19 марта 2015 15:07
0
а Чехия то вроде отказалась от размещения амерзских "пэтриотов" на своей территории, но Польша как верная русофобская шавка пендорейха идёт в фарватере хозяина. польские глупцы не понимают и видимо совсем не патриоты своей страны ибо случись глобальный конфликт с участием России ( упаси Бог), то Польша будет мгновенно уничтожена вместе с "патриотами" минут за 20.
резюмируя возможный конфликт, скорее всего ядерный, кто выживет? Австралия? врятли, по ветру и туда долетит радиоактивный воздух. пендорейху тоже не удастся в этот раз отсидеться за большой лужей, даже российские стратегические подводные ракетоносцы способны причинить колоссальный и непоправимый урон по штатам. ну собьют они даже по оптимистическим прогнозам 80% ракет, остальные 20% превратят пендорейх в выжженную радиоактивную пустыню лет на 300. уничтожена будет вся планета по сути. идиоты. надеюсь до этого не дойдёт, мне ещё детей растить.
№169 Евгения 20 марта 2015 08:30
0
Цитата: Анастас
ежики огорченно:

Мы совсем не слышим и не видим выступлений прибалтийских руководителей по существу затронутого вопроса.

То ли мы оглохли и ослепли, то ли они языки проглотили...

Смотрела ролик о параде их доблесной армии 2 грузовых автомобиля, пара танков,а скорее бронированных автомобиля, пара пушек, взвод солдат. Смеялась пока смотрела.
№170 cuba7000 24 марта 2015 16:50
0
Эту статью надо сопроводить устрашающей картой с жирными красными стрелочками против тощих голубых, и разослать по всем вражеским посольствам на всех вражеских языках diablo