Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Агрессия без надежды на победу

Агрессия без надежды на победу

Перемирие — на то и перемирие, чтобы не быть вечным. В любом случае перемирие оканчивается чем-то более серьёзным: либо миром (что случается не так часто), либо очередным витком войны.

Тот расклад, который мы имеем в Донбассе, миром окончиться не может в принципе. Война продолжится до победы одной из сторон, и ополчение в ней проиграть не имеет права.

Хунта подводит войска к линии соприкосновения. Информация об этом давно уже является секретом Полишинеля. При этом многие алармисты начинают говорить, что якобы создаётся угроза Донецку, а от Луганска вообще камня на камне не оставят.

Начнём с того, что, как и в прежние времена, «царицей полей» остаётся пехота. Артиллерия — это хорошо, но у неё своя ниша на войне. Авиация — ещё лучше, правда, украинские «птички» отлетались ещё летом. А успех в сражении, как бы там ни было, но кроме пехоты никто не обеспечит.

Чтобы брать Донецк, надо иметь минимум пятикратный перевес в пехоте. Лучше семикратный и более, но, будем реалистами: у хунты перевес максимум полуторный. Танки, бронетехника — всё это хорошо в чистом поле, а в городе от этих «жестянок» одна морока: то бронебойщик за углом, то диверсант с «коктейлем Молотова» на крыше. В общем, без пехоты — никак.

Говорят даже, что «укропы» собрались отрезать Луганск от границы с Россией. Это им почти удалось летом 2014, но тогда и соотношение сил было совсем не то. А сейчас для такой операции потребуется в разы большая группировка, причём воевать придётся не против слабовооружённых повстанцев, а против закалённой в боях и познавшей вкус побед полноценной армии.

По имеющимся сведениям, каратели решили атаковать восточнее Луганска. При этом их силы сосредоточены на левом, равнинном берегу Северского Донца: это значит, что после форсирования реки бандеровцам сразу же предстоит штурмовать господствующие высоты с хорошо укреплённой обороной ополчения на меловых скалах. По опыту войн ХХ века скажу, что занятие это неблагодарное, а успех возможен, как бы сказать помягче, при куда более выгодном соотношении сил.

А сегодняшний момент линия фронта в ДНР и ЛНР настолько выровнялась, что не даёт ни малейшего шанса бандеровцам на успешное наступление имеющимися силами и тем более — не даёт никаких шансов на блицкриг, хотя именно этот вариант, и никакой иной, устроил бы хунту.

В то же время, поступают известия, что хунтовцы усиленно окапываются в районах Дзержинска, Красноармейска, Часов Яра, Марьинки и Курахово на оккупированной части ДНР, а также в районе города Счастье и Станично-Луганского в ЛНР. Местными жителями замечены потоки машин со щебнем, арматурой и цементным раствором к местам строительства ДОТов и капониров.

Это ещё один интересный маркер: перед наступлением никогда по-серьёзному не окапываются и, вообще, не возводят долговременной фортификации. Ибо нет нужды делать вложения в то, что через очень непродолжительное время станет ненужным. Как и не ставят минные поля: мина устанавливается из расчёта на скорое прибытие жертвы, а в наступлении от мин — вообще один вред.

Выходит, что хунта либо прикрывает те направления удара, где ощущает свою уязвимость, либо создаёт оборону на второстепенных участках, опасаясь отвлекающего манёвра ополчения. Как вариант — может предпринять наступление ради провокации, впрочем, на последние вещи бандеровцы — настоящие мастера.

В то же время всем понятно, что основным театром военных действий уже в ближайшие дни станет Приазовье. Это — выход на Крым и к стратегически важным портам на Азовском море, а также — к важнейшему промышленному центру в лице Мариуполя.

Для хунты эта битва — ещё и последняя проба на прочность: если с потерей Дебальцево украинское общество смирилось, то утрату полумиллионного Мариуполя никто никому прощать не будет.

Александр Дмитриевский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
169 мнений. Оставьте своё
№1 inna.fast.5 15 марта 2015 10:03
Мариупольцы страстно желают "утратиться" с территории украдины на территорию ДНР!Господи,помоги!
№2 svi1950 15 марта 2015 10:12
+16
Инна Вы из Мариуполя?
№3 inna.fast.5 15 марта 2015 10:24
+81
Да,родилась и живу в Мариуполе.
№4 evsol 15 марта 2015 12:10
+7
А много в Марике таких как Вы по убеждениям?!
№5 inna.fast.5 15 марта 2015 12:13
+34
Больше половины населения.Но есть и просто равнодушные.
№6 Шутник 15 марта 2015 12:30
+9
ЧТО ДЕЛАТЬ
March 15th, 1:25
Для предотвращения спекуляций и ложной интерпретации позиции Первого Украинского информационного фронта, мы, представители краснодиванных войск, приняли и публикуем этот документ

Преамбула.
Под термином «интегральное украинство» следует понимать т.н. «национализм титульной этнической группы», исключающий принципы гуманизма и формирующий «политическую нацию» путем включения в «титульную этническую группу» представителей всех прочих этнических групп, готовых принять ее традиционные (в первую очередь, культурные) ценности, с поражением в правах всех прочих.
Под термином «денацификация» следует понимать весь комплекс мероприятий, от судебного преследования и наказания до детских и молодежных воспитательных программ, искореняющий идеологию «интегрального украинства» в обществе.
Под термином «люстрация» следует понимать обширный перечень мероприятий, по отношению к гражданам, по тем или иным причинам избежавших уголовного преследования, чья помощь хунте (в любой форме) доказана. Они поражаются в гражданских правах, а именно не могут избирать и быть избранными, находиться на государственной службе, заниматься преподавательской, воспитательной и журналистской деятельностью.
Под термином «укропы» следует понимать лиц, разделяющих идеи Донцова, Бандеры, Михновского , Иванишина, Яроша, вне зависимости от этнического фактора. «Укропами» в нашем понимании могут быть представители любых этнических групп, разделяющих идеологию «Украина понад усе» и методологию «Слава нации! Смерть ворогам!».
Исходя из вышеперечисленного,
1. Мы признаем, что нет никакого «изначального» конфликта по «этнической» линии украинцы-русские. Всякий, утверждающий обратное, есть провокатор вражды.
2. Политическая «ДЕНАЦИФИКАЦИЯ» к которой мы призываем, не есть «ДЕУКРАИНИЗАЦИЯ» как упразднение самоидентификации «украинец». Любой, кто призывает уничтожать «украинцев» в понимании этнической категории, есть провокатор вражды.
3. Соответственно, украинцы как этнос не несут и не могут нести ответственность за трагедию 2 мая в Одессе и прочие преступления, совершенные хунтой и ее сторонниками; синонимизация этнонима «украинец» и политонима «укроп» есть провокация. Армия Освобождения формируется из представителей всех этнических групп, не приемлющих «интегрального украинства».
4. Мы категорически осуждаем и отрицаем самую возможность, какой бы то ни было реанимации «Единой Украины» (даже с приставкой «Новая»), как проекта унитарного государства с «титульной нацией» и свободой самовыражения для «укропов».
5. Категорически исключается реанимация государственной символики 1991-2015 годов. Вопрос о наименовании будущего территориального образования (образований) подлежит обсуждению.
6. Мы убеждены, что статус регионов и суб-регионов бывшей Украины (а равно и статус ее как территории в целом) должен быть определен жителями этих территорий после окончания боевых действий, «снизу», без какого-то контроля из бывшего центра.
7. Равным образом, денацификация, люстрация и суды после освобождения бывшей Украины есть необходимый этап ее дальнейшего преобразования. Комиссии по денацификации и люстрации, а равно и состав народных судов формируются из числа граждан в той или иной форме активно участвовавших в свержении ХУНТЫ. Использование юридических наработок, принятых с марта 2014 года, не исключено, поскольку они признаны и одобрены мировым сообществом.
Призываем блоггеров, публицистов, журналистов, общественных и политических деятелей, партии, общественные организации, религиозных лидеров всех конфессий, деятелей науки и культуры, военнослужащих, государственных чиновников, представителей органов правопорядка и всех неравнодушных граждан, разделяющих данную программу присоединяться.

Лев Вершинин (putnik1)
Yurasumy
Михил Онуфриенко (mikle1)
Валентин Авраменко (gwinplane)
Мирослава Бердник (varjag-2007)

15 марта 2015 года.
№7 Доктор Праути 15 марта 2015 13:12
+3
Я так понял, что Новоукраина планируется стать федеративным, дружественным России, государственным образованием на политической карте мира. Территориально она будет образована за счет референдумов, проведенных во всех областях бывшей Украины: кто "за" - тот образует новое государство, кто "нет" - вольному воля... Раздел Украины будет зафиксирован де-юре в нейтральном и лояльном идее пространстве, например, в Швейцарии или Беларуси. В перспективе государство Новоукраина должна войти в Таможенный союз по примеру Казахстана или той же Беларуси. Будут возобновлены тесная экономическая интеграция с РФ, определены статусы языков: что такое русский язык, что такое украинский язык. Будет принята новая Конституция, взамен бандеровской, где всего одна статья "Во всем виноват Путин". Если так всё и планируется, тогда в добрый путь!
Еще замечание: при денацификации никого преследовать не надо, это неэффективно и это не наш метод. Но! С момента вступления в действие УК Новоукраины, должны преследоваться по закону те лица, которые уже, будучи гражданами НУ, начнут проявлять антигосударственные действия, направленные на возрождение нацистской, фашисткой и бандеро-шовинистической идеологий. При этом желательно закрепить терминологически и прописать по буквам и пунктам на человеческом языке, что такое нацизм, фашизм и бандерошовинизм.Таким образом, без крови и насилия можно профилактически исключить разброд и шатания по майданам.
№8 Ярусская 15 марта 2015 13:44
+10
Название не подходит - никаких украин больше.
№9 pavel2607b 15 марта 2015 14:54
+3
Без матюков надо! Нецензурное слово на букву "У" не должно больше звучать ни в каком виде!
№10 Доктор Праути 15 марта 2015 15:20
+2
Не возражаю. Пусть народ решает сам название своей страны.
№11 Руский 15 марта 2015 16:49
+1
Какой смысл на месте украины создавать любое другое государство? Допустим пока оно будет лояльным и союзническим. Где гарантия что её опять не начнут раскачивать из вне или местные олигархи? Опять майданы, опять геть? Нет эту территорию надо забирать раз и навсегда, тем более что она и так наша. Не должно быть больше этой площадки русофобии и экспериментов. Поэтому, всё, что делает Путин стоит смотреть под углом этого факта и больше ни как иначе. Территория должна быть в составе России вся и навсегда.
№12 Leman Russ 15 марта 2015 13:08
+14
Инна мы все желаем вам исполнения вашего желания.И надеемся что все получится без жертв среди горожан.Вы там себя берегите.
№13 inna.fast.5 15 марта 2015 13:23
+8
Спасибо!
№14 Коля Коля 15 марта 2015 14:45
+8
Инна, звините меня пожалуйста. Однажды я с вами чуть здесь поспорил. Типа чего хотели - того и заслужите. Не смогли СВОЮ правду отстоять - ложитесь под ЧУЖУЮ.
Не факт, что там у вас - БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ наших. Просто вы дружите со своими, Знаете своих - а чужие ТАМ тоже есть.
Я не знаю что вам сказать....одно скажу ...Извините, крепитесь, ждите. И именно ВЫ СЕЙЧАС - НЕ ДЕЛАЙТЕ никаких поступательных движений. ВСЁ ЧТО НУЖНО сделают Гиви и Моторола. А Вы нам нужны живыми.
№15 inna.fast.5 15 марта 2015 15:50
+9
Коля!Принимается!Знайте одно:не все скакали,не все муданили.И никто не мог предположить,что янукович сольёт страну.Мы за него голосовали.А больше не было выбора тогда.За юльку,которая ещё тогда предлагала Донбасс колючей проволокой обнести? Мы здесь русские.Поэтому оказались изгоями в стране,которая превратилась в урну.Закиданную бычками-окурками.
№16 Carlson180 15 марта 2015 16:13
0
НАШИХ - больше половины железно. На всей территории тех 8 областей, которые традиционно были "за дружбу" с Россией. А почему здесь не получилось такого же отпора нацикам, как в ДЛНР, тема отдельная.
№17 Коля Коля 15 марта 2015 16:29
0
не про отпор СЩАС - речь. Просто - КАК ДОПУСТИЛИ?.КАК вообще эти нацики у вас появились в городе?
У НАС ОДНАЖДЫ - одного мальчика, за свастику на стене - взяли кто-то и почему-то на куски порезали, нечаянно. И по -моему и семью - его куда-то дели - не слышно про них чёта., А вас - больше половины железно - ЗНАЧИТ СИДИТЕ И ТРЕПЕЩИТЕ ДАЛЬШЕ.
№18 Matelot 15 марта 2015 11:38
+6
Поправил smile
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№19 AbacUssR 15 марта 2015 10:20
+36
Поддерживаю. У меня дачка на миусском лимане. Так от нее до Мариуполя ближе чем до Ростов-на-дону. Мариуполь надо брать. Впрочем бердянск тоже, ну и запорожскую область неплохо. А там и Крым уже виден...
№20 samarii 15 марта 2015 14:47
+6
Фильм Крым.Путь на Родину уже прошел на Камчатке. Ждем в Politikus.ru smile
№21 Игорь Северянин 15 марта 2015 15:23
+6
Харьков, Запорожье, Херсон - эти три области жизненно необходимы новому государству (Новороссии) и России. Херсон - это обширные сельскохозяйственные угодья и днепровская вода для Крыма. Запорожье и Харьков - это два крупнейших промышленных центра в стране, потребители угля и металла, что производятся на Донбассе, плюс Запорожская АЭС (крупнейшая на Украине!) - гарантия энергонезависимости молодого государства. А все три области вместе это прямой путь (железная дорога) из Москвы в Крым.
№22 alno 16 марта 2015 14:58
0
Не нужно нового молодого государства. Сопредельная территория, которую на 100% не контролирует Россия рано или поздно будет повёрнута против нас. Новороссия это временно, до свержения хунты и денацификации. Необходима интеграция всей территории бывшей Украины в состав РФ. Причём не автономной республикой, а областями, как Ростовская или Краснодарский край.
Именно это, по моему мнению, и имел ввиду ВВП, когда говорил про то, что Россия однозначно выступает за территориальную целостность этой страны.
----------
Моё скромное мнение...
№23 Isidor 15 марта 2015 11:32
+4
Инна,скажите а вот те митинги в Марике в пользу укропов,это показуха или выгон бюджетников для ТВ картинки, много ли сторонников укропии?
№24 inna.fast.5 15 марта 2015 11:36
+32
Я ниже писала,митинги принудительные.Хотя сторонников хунты очень много.Ещё летом соотношение было 50 на 50.Сейчас хунтарей чуть поубавилось.Если осенние митинги были многочисленные,хоть в основном и привозные,то вчерашний-просто пародия.Хотя некоторых узнала местных.Но это из ярых.
№25 Patriotka39 15 марта 2015 12:16
+10
Очень важно именно от жителей услышать, а что собственно хочет сам народ. Пропаганды хватает со всех сторон и тем ценнее ваши комментарии с мест. Спасибо вам за смелость и хранит вас создатель.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№26 И.В.Е 15 марта 2015 12:31
+17
Больно говорить, но, думаю, Украине все это прописано свыше как лекарство от страшного вируса, разрушающего её организм. Процесс исцеления требует времени... Все правильно сделала Россия, что не стала сразу освобождать эту всю территорию. Наосвобождали бы врагов на свою голову.
№27 Владлен 15 марта 2015 14:44
+3
Победы Вам!
№28 Сергей Геннадьевич 15 марта 2015 14:59
+2
Беженцы-листья, гонимые ветром.
В сером окне догорает звезда.
Киевской линии синяя ветка
Гонит в дождливую ночь поезда.
Снова торопит кого-то дорога,
Даль расцветив желтизною монет,
В поисках родины, в поисках Бога,
В поисках счастья, которого нет.

К югу летят перелётные птицы,
Тянутся листья за ними вослед.
В дальние страны легко им летится...
Мне только ветра попутного нет, —
Сколько бы ни сокрушался, растерян:
Время не то и отчизна не та, —
Я не из птиц, а скорей из растений —
Недолговечен полёт у листа.

Поздно бежать уже. И неохота.
Капли, не тая, дрожат на стекле.
Словно подруга печального Лота
Камнем останусь на этой земле.
Теплится утро за тёмною шторой,
И наступает пора холодов...
Слышу, как сердце тревожное вторит
Дальнему стуку ночных поездов.


1993
№29 igocat 15 марта 2015 10:04
+34
Дай небо ЛНР устоять, и муть внутри себя осадить.
№30 Mlf0456 15 марта 2015 14:48
+2
Амеры пока побеждают в плане провокаций. Нас по всей границе обкладывают, по городам предателей кормят, Китаю тоже гадят, устраивая акции в Бирме, Бангладеш. Когда мы будем бить врага его оружием? Организовать акции протеста, какие нибудь цветные расовые заварушки, пусть отбиваются у себя дома , меньше времени и сил останется на растерзание нашего шарика.
№31 ZINO 15 марта 2015 17:34
+2
Нельзя так. Станем, как они - значит они победили. Оружие у каждого свое должно быть.
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№32 Uralochka 15 марта 2015 10:05
+45
https://common.regnum.ru/pictures/news/2015-03/triller-min.jpg
№33 Анастас 15 марта 2015 10:05
+24
ежики задумчиво:

Вот как-то нам кажется, что не решится Укра на очередной блицкриг. Потому, что, если последствия первых двух были непредсказуемы, то последствия третьего очень даже предсказуемы... причем и с военной, и с финансовой, и с политической точки зрения.

А США, похоже, сейчас занялись вплотную Венесуэлой, им не до того, чтобы Укру из соски выкармливать. Они благосклонно оставили разгребать эту кучу известной субстанции России и Европе.
№34 рушанин 15 марта 2015 10:50
+15
Мне тоже кажется ,что Укры укрепляются.Поэтому делают долговременные оборонительные сооружения "Линия Яценюка".Боятся они что ополченцы пойдут на Киев.....Ох как боятся.
№35 brig12345 15 марта 2015 11:10
+7
Наращивают войска не для того, чтобы они там стояли и от скуки умирали. Им же еще и платить надо.
№36 evsol 15 марта 2015 12:12
+4
Ну, как им платят, уже освещалось здесь!
№37 Identita 15 марта 2015 11:15
+5
В который уж раз они строят эти пресловутые оборонительные укрепления, и в который раз они становятся укрепленными могилами для "великих" укров.Бесполезные траты и потуги,жаль людей,погибающих от решений маразматиков.Россия,ведь,сказала:" у конфликта нет военного решения для Украины".Не умеют не слышать,ни читать,ни расшифровать сказанное.
№38 Казачка 15 марта 2015 11:42
+11
Укрепления строят и окопы роют укры для того, что бы хоть чем то занять разлагающееся войско. Они уже всю горилку повыпивали, всю конопля скурили и сильно хотят домой. ))))
№39 ZIL.ok..130 15 марта 2015 12:11
+3
Может,правильнее будет-"укропления строят"?
№40 Boriss73 15 марта 2015 12:43
+6
Надо тады окропить те укропления
№41 slyder 15 марта 2015 13:13
0
Укрепления строят и окопы роют укры

-----------------------------------------------------------------
ближе к земле хотят быть
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№42 Игнат Барабанов 15 марта 2015 13:54
+2
Ополченцы на Киев могут пойти, например, со стороны Винницы или Чернигова. Все может быть.
№43 Игнат Барабанов 15 марта 2015 13:54
+1
Ополченцы на Киев могут пойти, например, со стороны Винницы или Чернигова. Все может быть.
№44 Аптекарь 15 марта 2015 10:54
+2
Здравствуйте Настенька. А что там в Венесуэле?Неужели опять переворот?А насчет блицкрига, мне тоже кажется что раньше лета не начнут. Нужно получить еще один транш и окопаться поглубже.
№45 Анастас 15 марта 2015 10:57
+18
ежики приветственно машут лапами:

Доброе утро!

Да вот империя бобра санкции против Венесуэлы ввела и говорит, что Венесуэла угрожает ее национальной безопасности. Заметьте - все это на фоне, когда вдруг затихли разговоры про ИГИЛ, Эбола вообще рассосалась в неизвестном направлении, а к Укре, похоже, американцы охладели.

Ну, свято место не должно долго оставаться пустым. Как говорилось в одном из наших любимых фильмов "Wag the dog", почему Албания? А почему бы и нет?
№46 КМЕТЬ 15 марта 2015 11:30
+2
Фильм-шедевр.Смотрел разов эдак десять.
№47 Мирна 15 марта 2015 11:42
+3
Жалко, если Венесуэла проиграет.Но если и эта страна сможет дать Америке отпор, то следующим врагом "цитадели демократии" станут какие-нибудь Соломоновы острова.
№48 Тур_Хиердал 15 марта 2015 12:08
+16
Жалко, если Венесуэла проиграет.


А мы для чего? Россия заявила себя центром сопротивления Пендосии. Значит мы обязаны помочь выстоять, тем паче они одни из основных приобретателей нашего оружия. А где оружие, там и советники-инструкторы. А с цветной заразой, пусть напрягутся и учитывая мировой опыт справятся.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№49 электрик 15 марта 2015 12:51
+8
может быть вы помните, Предложение Нарышкина о предоставлении метод. помощи в борьбе с оранжевыми революциям? На самом деле,политическая и экономическая дестабилизация внутри нужной страны - следствие определенных, уже довольно апробированных, действий. Алгоритм известен и понятен. Противодействовать ему можно. Как в неотложных случаях, так и профилактически. И это совсем не обязательно оказание военной помощи. Пораженной "оранжухой" стране нужна методическая и, возможно, легкая финансовая помощь)), что сравнимо с простым дружеским участием и моральной поддержкой. Что касается Венесуэлы, то учитывая генетический антиамериканизм ее народа, за ее будущее можно быть спокойным))
№50 Светар 15 марта 2015 12:52
+1
В отношении Венесуэлы еще и дядюшка Си может сказать Максимке-плохишу: "Bu hao!"
№51 Игорь Северянин 15 марта 2015 15:32
+4
А мы УЖЕ помогаем. Совместные российско-венесуэльские военные учения на территории страны это серьёзное предупреждение для чёрного дяди из белой хижины. Пусть попробует сунуться! И, кстати, что нашим странам мешает оставить часть российских войск после окончания учений в Венесуэле (по соглашению сторон) и создать там базу для ВМФ?
№52 Руский 15 марта 2015 17:20
+2
Там уже идут совместные учения, прибыли наша бронетехника с экипажами winked . Так что Мадура будет свидомых месить и развозить по лагерям, а наши экипажи будут вставлять пиндосам если те туда сунутся, но что-то мне подсказывает что не сунутся т.к. кроме экипажей танков и БМП, совместно с системами залпового огня типа "Торнадо", там есть ещё экипажи С-300 и парочки атомных субмарин. Ну а чё, пиндосы учения проводят в приебалтике с участием эстонских надувных лодок и всех 7 таанков "абрамс" 1962 года выпуска с толерантными экипажами в губной помаде и памперсах.
№53 Доктор Праути 15 марта 2015 13:34
+6
Венесуала не проиграет. Население там бедное, но бедным оно было всегда, даже в нефтяную эпоху не разбогатели. Поэтому от санкций они ничего не теряют. А вот если бы они, как многие наши россияне, потеряли вклады, хамон, фуагру и виды на жительство, то есть почувствовали две большие разницы, тогда бы, возможно, вопрос встал ребром. Дело Уго живет и побеждает. И хорошо, что создается некий пул вокруг США: Куба, Никарагуа, Венесуэла, Боливия. Я бы еще с Мексикой поработал. Панама, кстати, не забыла про Норьегу.
№54 Игнат Барабанов 15 марта 2015 14:00
+6
А зачем тогда совместные военные учения Россия-Китай-Венесуэла? Может быть, как раз для того, чтобы намного заранее (не так как в Киеве) предотвратить организацию майдана.
Знакомые ездили в Венесуэлу. Там очень сильно государство поддерживает трудовую часть населения, а недовольны мелкие коммерсы, которым не дают спекулировать. Примерно как в Беларуси. Народ в большинстве на стороне правительства, так что массовые народные волнения, пока, нереальны. С Киевом сравнивать нельзя, так как Януковощь реально берега потерял
№55 Тур_Хиердал 15 марта 2015 15:59
+1
Ливия тоже сильна была, увы.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№56 mab3162 15 марта 2015 11:56
+8
Насчёт охладевания США к Украине мне кажется, что имеет место тактическая хитрость. Пиндосы начали мутить воду в Венесуэле, Россия отвлеклась, а тем временем танки в Прибалтике уже и после окончания учений их оттуда никто увозить не намерен, следовательно, в скором времени эти танки окажутся на Украине вместе с экипажами из наемников - ЧВКашников, как раз к моменту, когда просохнет земля и они смогут везде передвигаться без опасности увязнуть в грязи (а черноземная грязь - скользкая, хуже глины, за неё зацепиться даже гусеницами сложновато бывает, знаю по дороге к себе на дачу грунтовой, там есть черноземный кусок). А, возможно, и натовский контингент после учений будет нанят теми же ЧВК и направлен туда же, на усиление ВСУ. И фортификация сейчас готовится именно для них - сами они конечно окапываться могут, но дороже обойдётся с учётом повременной оплаты услуг ЧВК, самим подготовить укрепления Украине дешевле.

А в Венесуэле, находящейся под патронажем России и Китая, у пиндосов просто нет шансов.
№57 Аптекарь 15 марта 2015 12:10
+1
Плохо. России опять что то надо будет предпринимать. Спасибо Настенька. obnimaet
№58 электрик 15 марта 2015 12:59
+4
ну, это, на самом деле, совсем не плохо. Активная внешняя политика усиливает авторитет страны, укрепляет ее позиции, расширяет возможности для маневра. Россия явно на подъеме. Именно ее активность так беспокоит бледнолицых, которые хотели бы ее видеть слабой, изолированной и опущенной. Но, как говорится, пришлось им обломиться. Поэтому - активность, компетентность и эффективность - это наша фишка во внешней политике.
№59 Аптекарь 15 марта 2015 19:38
0
Спасибо. Совершенно согласен с Вашей оценкой ситуации.
№60 vk102047843 15 марта 2015 13:31
0
Анастасия,а что Вы думаете,как журналист-экономист,о транше МВФ?Есть мнение,и я склонен с ним согласиться,что,поскольку США-главный спонсор фонда,то это их деньги,пущенные мимо своих Сената и Конгресса.Если рассматривать с этой точки зрения,то охлаждение мнимое.В этом случае и Лагард не будет особо контролировать эти потоки.
Ну не могут они так просто от нас отстать.
№61 Анастас 15 марта 2015 13:55
+4
ежики поясняют:

Сегодня поутру мы изложили то, что думаем по поводу транша МВФ в статье, которая размещена на Политикусе и проиллюстрирована изображением одного не самого умного в животном мире существа, перед чьим носом принято подвешивать морковку.

Что касается закупок оружия, то мы считаем это чушью. Укра, конечно, бьет себя копытом в грудь с криком, что сейчас она как закупит, как закупит... Но, во-первых, денег мало (с учетом того, что большую их часть необходимо будет пустить на обслуживание долгов), а во-вторых, это же Укра! Она вечно волну гонит, пугая всех подряд и больше всего - саму себя.

Россия не стала использовать еврооблигации как "стоп-кран" на пути предоставления транша. Почему? Делайте сами выводы...
№62 vk102047843 15 марта 2015 14:10
0
Есть много мнений и версий по этому поводу.Думаю,что Россия не стала использовать "стоп-кран" из чисто политических соображений.Чтобы "мировое сообщество",в лице гос.депа не обвинило нас в удушении "молодой демократии" на её "истинно демократическом пути".В чёрной дыре,под названием Украина,вообще контролировать какие-то процессы сложно.
К тому же сама Лагард не глупа.Думаю,что она помнит историю с бывшим директором.Да и её назначение очень смахивает на почётную отставку с поста прокурора....Вопросы,вопросы.
№63 Анастас 15 марта 2015 14:16
+5
ежики смеются:

Какое страшное обвинение! Страшно-ужасное, непереносимо-невозможное... для страны, которую еще полгода назад называли второй по значимости угрозой для мира во всем мире. Ну, что такое после этого клеймо "убийца молодой украинской демократии" - примерно то же, что и пункт в обвинительном заключении по делу маньяка-педофила, гласящий, что он еще и бутылку пива из ларька украл.

А вот насчет Лагард согласные мы. Она действительно очень неглупа, а потому понимает, что не нужно Фонду сейчас со всей дури "налетать" на Украину. Мы уже неоднократно писали об этом, но повторимся - на наших глазах возникает конкурент МВФ в лице Банка БРИКС. А это означает, что хочет того МВФ, или нет, а ему придется о своей репутации теперь в десять раз больше печься, чем раньше.

Для лучшего понимания вспомните Сбербанк двадцатилетней давности и посмотрите на него сейчас. Вот то-то и оно...
№64 vk102047843 15 марта 2015 14:23
+2
Там не только Банк БРИКС назначен могильщиком нынешней системы.
Главное,чтобы "исключительность вселенского масштаба",не потянула за собой всех. smile
№65 EJZ 15 марта 2015 16:34
0
Думаю, все намного проще: России не нужен дефолт на Украине - находясь под санкциями, еще и долги терять?
№66 крестьянин 15 марта 2015 11:00
+5
Руководство пиндостана прекрасно понимает,что из укры государства не получится. Их цель -очаг нестабильности в подбрюшье России.Выгоды для них очевидны. Приструнить европейских политиков смотрящих на восток,отвлечь Россию от созидательных проектов делающей её ещё сильнее.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№67 ТоварищЪ 15 марта 2015 11:24
+1
Ежики:
Вот как-то нам кажется, что не решится Укра на очередной блицкриг.

Это если мозги включать. Но были бы мозги - не было бы майдана. Увы, война будет. Всё остальное у них еще хуже получается. А крах тотальный - что так, что этак - неизбежен.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№68 Isidor 15 марта 2015 11:33
+1
ВРОДЕ ИМ ДЕНЕГ ДАЛИ С ЛИХВОЙ, НА ВОЙНУ ТОЖЕ ЕСТЬ ,ЕСЛИ НЕ РАСПИЛЯТ.
№69 evsol 15 марта 2015 12:15
+2
Уже распилили!: хунта себе зп подняла!!
№70 электрик 15 марта 2015 13:10
+3
мвф? семнадцать с половиной лиярдов зеленых денег... ну, это то же самое, если бы больному гангреной прописали жидкость от потливости ног... В том-то и дело, что денег на войну нет, призыв провалился, население обозлено и напугано. По стране прокатилась волна показательных самоубийств.... Яйценоох оформил канадский паспорт...Парашко примерил форму сторожа бани.... Пастор затаился, приняв стойку низкого старта... И у всех, от паршко до последнего свидомита, одна мысль --- БеЖааааааать
№71 Анастас 15 марта 2015 13:57
+3
ежики напоминают:

Никаких 17,5 лярдов пока нет, и о них даже куры не щебечут. Есть 5 млрд, и еще МВФ обещает 5 до конца года при условии сохранения хорошего поведения.

Не будет этого поведения - так Укра опять зубы на полку положит, как это было после сентября прошлого года. Напоминаем, что с сентября по март им не копейки не перепало, и мы думаем, причины "не-перепада" очевидны.
№72 marker 15 марта 2015 11:52
+4
Укропетеки сами и не горят желанием ввязываться по собственной инициативе в очередную войнушку! На войне воевать надо, а у хунты это плохо получается; побандитствовать, поворовать, понасиловать, помародерствовать - вот у них это получается! Хунтодержателям - языком бы потрепать, по Гейропам покрасоваться, бабок повыпрашивать... А Пендостан их ниже спины толкает "Вперед, на Юго-Запад!"....
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№73 Gw0zd 15 марта 2015 12:32
+3
=== А кто у них спрашивает (у укров-то), Анастасия? Их баклажан вперёд двинет и скоро...
У печёного много задумок, наверное и такая есть: максимально обескровить армию Новороссии, чтобы не хватило сил СРАЗУ дойти до Киева или дальше. Укропов жалеть никто не будет. А тем временем пиндосы подгонят на укру "миротворцев" из наты (пшеков, румын, приебалтов), игил и своего злого железа. Идея такая - хоть часть укры за собой оставить для дальнейшего запугивания европки и "убиения как можно большего количества русских" с помощью разного сброда, включая бандер. Ну и для диверсий, подрыва плотин, заводов на освобождённой территории Новороссии (чтобы Россия "заплатила дорогую цену").
В Венесуэлу поедут (едут) на учения наши специалисты (ну там ПВО, противотанковые спецы, береговая оборона...). Их пригласил МО Венесуэлы. Они помогут дружественной стране защититься от внешней агрессии пока полиция и спецслужбы будут "паковать" проамериканских "рЭволюционеров" внутри.
№74 a.ustinov57 15 марта 2015 12:58
+2
кстати ,в Венесуэле и Россия с Китаем "вплотную" проводят совместные учения ,да и министры обороны составляют договора о сотрудничестве ,а на Украине (как мне кажется) дело идет к концу ,так как Киев нарушит (без вариантов) Минск-2 ,и Россия потыкав мордой ЕС в это дерьмо предпримет свои шаги....какие неизвестно ,поэтому и не видно ВВП (готовит очередной сюрпрайз) ,но это не будет ввод ВС РФ - скорее что-то экстравагантное....
№75 ramta 15 марта 2015 13:08
0
Вот как-то нам кажется, что не решится Укра на очередной блицкриг... последствия ... очень даже предсказуемы.


Вот как раз поэтому и может решиться, если цель- непосредственно втянуть Россию в этот бедлам. Может и Европу. Главное (для пиндосов) , чтоб бедлам был покруче и подольше.
№76 Leman Russ 15 марта 2015 13:20
+2
А Киев могут уже и не спросить хочет ли он воевать.У ЛДНР может быть по этому поводу свое мнение.Тигренок подрос и попробовал вкус победы.А мотивов у них море.
№77 Leman Russ 15 марта 2015 13:21
0
А Киев могут уже и не спросить хочет ли он воевать.У ЛДНР может быть по этому поводу свое мнение.Тигренок подрос и попробовал вкус победы.А мотивов у них море.
№78 Epifan 15 марта 2015 14:41
0
Хунта сама непредсказуема, отсюда и аналогичные последствия.
№79 ZINO 15 марта 2015 17:38
0
Сильны они гадить... Завалили "субстанцией" крупнейшую страну Европы, еще и на Венесуэлу осталось. Фастфуд, сцуко, мощная вещь. biggrin
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№80 мимо проходил 15 марта 2015 10:06
+12
У укропов духа нету, а это важно.
№81 Штирлиц 15 марта 2015 10:19
+20
Да откуда дух .....у травы ?
№82 скептик183 15 марта 2015 10:08
+13
Смотря на рожу кровавого Пастора не могу выбрать, кого из мультика больше напоминает: Штушу-Кутушу или Свирепого Бамбра? Но кирпич по роже, а потом трибунал-однозначно! desantura
№83 Виктор21 15 марта 2015 10:14
+25
ни то ни другое...КУРИНУЮ ГУЗКУ..
№84 Mlf0456 15 марта 2015 14:24
+2
Напоминает то лицо, чем садятся на крыльцо, а еще на финальную часть мужского достоинства! mosking
№85 saxar55 15 марта 2015 10:22
+14
Плюс от меня за знание мультфильмов.Но моему и Штуша и Бамбр чудесные ребята, которые осознав свои недостатки встают на путь исправления ,а Пастор- Идлище Поганое и место ему в камере .Он перевёртыш т.е предатель сначала говорил одно теперь другое. Кто муже ,это именно он, начал войну против своего народа .Пиночет такой не доделанный с рожей опухшего дауна.
№86 Штуша Кутуша 15 марта 2015 13:56
+2
Не похож он на меня,ну вот ни капельки belay Наши мультики добрые,в них даже злодеи не столько страшные,сколько смешные,ну никак они не подходят под описание пастора avtomat
№87 скептик183 15 марта 2015 17:50
+1
Штуша-кутуша, страшный зверь!
Лишь тот от него спасается,
Кто брыкается
Кто кусается
Или кто улизнуть догадается!
Ну да, наши мультяшные злодеи с озвучкой Леонова прелесть, как забавны yahoo
№88 potmagr 15 марта 2015 10:08
+7
Никак не угомонятся.
Просят Россию списать им долги, но в стадии войны хотят находиться.
Хотят выйти на Крым? Это верх мечты! К стратегически важным портам на Азове?
Правильно, чего людей жалеть, давайте всех на убой, как скот.
Наполеоновские мечты не сбываются.
№89 ВВ Новиков 15 марта 2015 10:43
+4
У автора
Чтобы брать Донецк, надо иметь минимум пятикратный перевес в пехоте. Лучше семикратный и более, но, будем реалистами: у хунты перевес максимум полуторный. Танки, бронетехника — всё это хорошо в чистом поле, а в городе от этих «жестянок» одна морока: то бронебойщик за углом, то диверсант с «коктейлем Молотова» на крыше. В общем, без пехоты — никак.

Источник: https://politikus.ru/articles/45579-agressiya-bez-nadezhdy-na-pobedu.html
Politikus.ru

замените "Донецк" на "любой город" и Вы поймёте - причины
отказа от взятия Мариуполя ДВАЖДЫ.

Источник: https://politikus.ru/articles/45579-agressiya-bez-nadezhdy-na-pobedu.html
Politikus.ru

И сегодня на повестке могли стоять вопросы другие.

Источник: https://politikus.ru/articles/45579-agressiya-bez-nadezhdy-na-pobedu.html
Politikus.ru

учитывая выше изложенное - вопросов по ДНР и ЛНР сейчас могло вообще не быть, а были бы вопросы по нападению бандеровцев на Крым
№90 OlBuraq 15 марта 2015 12:23
+2
Хош сказать - скажи!
Ребусы твои мозгово-поворотные нет времени и хотелок разгадывать...
Неча толково-вразумительного сказать - промолчи.
----------
СВРга
№91 ВВ Новиков 15 марта 2015 18:27
0
объясняю на пальцах - просто мало сил у республик - можно попытаться захватить 1 город и потерять всё.
Так понятно?
№92 ПацифистАСВК 15 марта 2015 17:08
0
Цитата: ВВ Новиков
У автора
Чтобы брать Донецк, надо иметь минимум пятикратный перевес в пехоте. Лучше семикратный и более, но, будем реалистами: у хунты перевес максимум полуторный. Танки, бронетехника — всё это хорошо в чистом поле, а в городе от этих «жестянок» одна морока: то бронебойщик за углом, то диверсант с «коктейлем Молотова» на крыше. В общем, без пехоты — никак.


замените "Донецк" на "любой город" и Вы поймёте - причины
отказа от взятия Мариуполя ДВАЖДЫ.


Технически, с точки зрения освободительных военных действий, ни один здравомыслящий человек не станет разрушать инфраструктуру освобождаемой территории. Думаю вполне очевидно почему.
А из этого следует что применимы фактически только 2 способа ведения боевых действий по взятию укрепленного города без превращения наступающих в пушечное мясо.
1. Молниеносная операция с помощью крупного, сверхмобильного и высокоскоординированного контингента. Что сразу исключает применение тяжелой техники и требует как минимум очень серьезной и эффективной разведывательной операции.
2. Операция основанная на том что город будет сдан местным населением.

Я конечно не имею доступа к штабным данным, но по косвенным признакам могу сделать вывод что для случая 1 пока не хватает ряда чисто технических моментов, а для случая 2 еще просто не насупила ситуация.
Вот такой анализ ситуации по Мариуполю.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№93 Арина_Симонова 15 марта 2015 10:12
+7
США и не надо " стоять у станка". Главное - дать команду марионеткам. Подозреваю, что по мере поступления западного оружия, укрофаши переживают очередной виток эйфории. Это и может их спровоцировать на "бликцкриг", поскольку аналитически мыслить у них, похоже некому!
№94 balandparvoz 15 марта 2015 10:13
+6
У хунтососов нет шансов. При правильном использовании тактики рейдов вся их мутотень по старым учебникам ничего не стоит! Хунтохохол живёт по принципу "тупой , ещетупее". Ксожалению или к счастью ополчения у хунтососов нет подготовленных командиров любого звена. Смешно когда бандольонами командуют вчерашние уголовники, не имеющие военного образования и опыта . По этому и занимаются тем , что умеют - грабят, мародерствуют , пьянствуют , а при слове " Буратино" ( их исполнении "чебурашка") массово бегут в тыл. Пример 51 омбр расформированной за трусость известен.
№95 brodiaga58 15 марта 2015 10:14
+8
Дух не Дух потрашенко насрать пошлют на убой и всё.А потом будут кричать с высоких трибун Россия снова ввела войска и доблестные урки с ними ведут ожесточённые бои и мочат вдв России и всех кто полез на них позиции.А сшп будут поддакивать вместе с еврогеимии. АМЕРИКЕ НУЖНА БОЛЬШАЯ ВОЙНА И ОНА ЖОПУ РВЁТ И БУДЕТ РВАТЬ ПОКА ЕЁ НЕ ЗАМУТИТ.Аукропитеки это их инструмент пусть плохой но инструмент .
№96 belousov 15 марта 2015 10:17
+5
Прокурор Малиновского района города Одессы выбросился из окна девятого этажа. Об этом заявили в пресс-службе МВД Украины в Одесской области.

По имеющейся информации, тело 32-летнего прокурора нашли не по месту его проживания. По данному факту ведется расследование, основная версия — самоубийство.

Это уже не первый случай загадочных смертей среди украинских чиновников. Так, в минувший четверг бывший губернатор Запорожской области Александр Пеклушенко погиб от огнестрельного ранения.

Недавно покончили жизнь самоубийством бывшие «регионалы» Михаил Чечетов и Станислав Мельник. Чечетов выпал с 17-го этажа жилого дома в Киеве, Мельник застрелился в собственном доме. Украинская оппозиция возложила вину за их смерть на нынешние власти Украины. Всего за последнее время «покончили с собой» уже 9 чиновников.

Эпидемия, начавшаяся с Сашко Билого, продолжается! Убийств нет, одни самоубийства! crazy
№97 Лекса 15 марта 2015 11:33
+4
А сколько самоубийств солдат в зоне АТО.
№98 ziku 15 марта 2015 10:19
+7
Получили транш половина ушла на поднятие себе зарплат, а со второй половиной можно и начать войну против собственного народа. Сильно много народа на украДине, нужно молодежь выкашивать как сорную траву, да бы не было третьего мандайма!!!
№99 belousov 15 марта 2015 10:20
+13
Депутат Верховной рады Игорь Мосийчук предлагает отменить на Украине 9 мая празднование Дня Победы. Вместо этого он предлагает назначить 8 мая «днем примирения и согласия». Об этом он написал на своей странице в Facebook.

Всё правильно! Потому что у укропов не было и не будет побед. Одни поражения! fuck-you
№100 Анастас 15 марта 2015 10:26
+16
ежики удивлены:

Они считают, что 8 мая в 22.43 по центральноевропейскому времени, и в 0.43 по московскому времени кто-то с кем-то примирился и согласился?

Странно, а вот Кейтель в своих предсмертных записках описывал это событие иначе. Но, по мнению Мосийчука, фельдмаршал, видимо, и на собственную казнь согласился. Надеемся, что Мосийчук, когда пробьет его час, тоже выразит полное согласие с аналогичным процессом.
№101 Аптекарь 15 марта 2015 11:14
+1
applodisment good avtomat
№102 LUTYIAV 15 марта 2015 10:26
+11
Ничего, у киевских иуд, не получится,кроме крови своего народа.Тем страшнее и позорней будет их конец.Отрезвление у простых людей придет.Спросят, у всех иуд, по полной.А Новороссию им не взять,ее защитники,сильны духом.
№103 Штирлиц 15 марта 2015 10:26
+5
Блин.....да когда же разгонят , этот укрорейх......только каратели - знатные ( гиммлер отмечал даже) А как воины - ФУФЛО !
№104 Астахов 15 марта 2015 10:28
+13
Цитата: Анастас
Вот как-то нам кажется, что не решится Укра на очередной блицкриг. Потому, что, если последствия первых двух были непредсказуемы, то последствия третьего очень даже предсказуемы... причем и с военной, и с финансовой, и с политической точки зрения.


Не факт.Пиндосы сейчас уже понимают ,что удержать(содержать) укру они не смогут.Да и не нужна она им ,по большому счёту.Ракеты свои ,они и у приЕбалтов поставить могут уже сейчас.
ИМХО,потому им выгодно толкнуть укру в пропасть (читай на военные действия).Для чего?Да чтобы избавиться от этого чемодана без ручки и повесить его на Россию и ЕС.Ведь укра ,в случае поражения,погрузится в хаос.Фронт рухнет и куча озлобленных и полупришибленных вояк побежит в укру с оружием в руках.И им будет пофиг ВСЁ!Будут вымещать свою злобу на всех.И в первую очередь им захочется повесить хунтят.Вообщем хаос и катастрофа...
России и ЕС придется реагировать и наводить порядок.А это затраты и не малые.Лишь пиндосы будут сидеть за лужей и улыбаться ,т.к. деньги любят тишину ,а за лужей тишь да гладь...
№105 Анастас 15 марта 2015 10:49
+14
ежики кивают:

Предлагаемый Вами вариант развития событий вполне возможен. И тут уже вопрос в том, насколько Европа не утратила инстинкт самосохранения.

По косвенным признакам мы судим, что полностью она это небесполезное чувство не утратила. Заметьте, вчера появилась новость, что Главсвинья внесла на рассмотрение в Раду проект закона об определении отдельных районов Донецкой и Луганской областей. Да, мы понимаем, что наверняка законопроект косой, хромой, кривой и горбатый. Но мы видим четкую и однозначную связь между недавним обращением ДНР и ЛНР к Олланду и Меркель, и появлением на свет этого законодательного выкидыша.

Значит, Европа нажала. И, кстати, в этом контексте очень показательно так называемое исчезновение нашего Президента. Сами, детки, сами...
№106 nraff 15 марта 2015 11:39
+8
Радует, что на западе Укры под этот закон Русины решили подсуетится. У них по этому поводу в 91-м голосование было. Надежда, что и другие районы задумаются.
№107 Анастас 15 марта 2015 12:33
+8
ежики предполагают:

Это не народ одумывается, а Балога рыбку в мутной воде ловит. Не иначе, как венгры ему одобрительно кивают из-за бугра. Риск минимален - профит может быть огромным. Не решится Киев танки и грады послать в область, которая граничит со странами Евросоюза.

Впрочем, мы полагаем, что аналогичные "мутения вод" в других областях - дело недалеко будущего. Повторим то, что писали ранее: Киев правильно боится федерализации, поскольку понимает, что Украина в этом случае расползется как гнилое одеяло на кусочки, а главное - уползут эти кусочки из-под его влияния. Вот беда-то, кто тогда будет "город-герой" кормить?
№108 Boriss73 15 марта 2015 12:54
+1
Вспомним политику Орбана в последнее время. А с точки зрения законов и признания границ, Украина вроде как не согласовывала таковые с Россией вообще. Думаю, там в русле понимания нашего руководства, события происходят.
№109 Астахов 15 марта 2015 12:37
+3
Цитата: Анастас
Главсвинья внесла на рассмотрение в Раду проект закона об определении отдельных районов Донецкой и Луганской областей.


Это главсвинья рыло "делает".Вы правильно сказали ,что будет "косой и горбатый"законопроект.Значит этот "кривой" ЛДНР не может устроить априори ,будет протяжка по времени.Хунтята ,за это время ,вместе с пиндосами,устроят провокацию и будут орать на весь Мир ,что виновата Россия с "сепаратюгами".Так что мира не будет и все потуги Европы - псу под хвост.И если гейропейцы этого не понимают ..,то мне их жаль.
Тут есть другое мнение.Что госпожа фюрер ,решила свой рейх забацать ,под шумок.И если это так ,то можно на этом их поссорить с пиндосами.Тогда многое можно решить в нашу пользу и без серьёзных боевых действий.
№110 Mlf0456 15 марта 2015 14:33
+1
Перемирие необходимо людям, восстанавливающим дома, залечивающим раны, детям, сидевшим в подвалах, армии, хотящей победы, всем, кто собирается сеять и сажать. Тянуть перемирие как можно дольше, давить на МВФ, на Европу, ждать, пока власть сама не выроет себе достаточную яму.
№111 ramta 15 марта 2015 13:12
0
России и ЕС придется реагировать и наводить порядок.А это затраты и не малые.Лишь пиндосы будут сидеть за лужей и улыбаться


good diablo
№112 Липа 15 марта 2015 10:40
+5
сегодня в евроньюс показывали акцию в Мариуполе ..типа они за едыну ,на площади с флагами и детьми,кричат -не надо нас ни от кого освобождать ...вдоль проезжей части чел 20 стоят машут укрофлагами..массовка ?
А в Одессе Порошенко майданом грозят на пикете за передел собственности олигархов и рейдерские захваты... интересно мнение местных услышать..какое настрой у людей..
№113 inna.fast.5 15 марта 2015 10:49
+24
Эта позорная акция была проплачена.Мариупольцев там вообще единицы.В основном медики из Мангуша.Привезли принудительно,да подсластили бабками.Планировалось вообще масштабное позорище.На фоне массовки должны были развернуть огромный баннер"Обама,спаси Мариуполь от Путина".Да что-то не срослось.Видимо местные свидомые самоликвидировались,узнав о цене на газ с 1 апреля.
№114 Анастас 15 марта 2015 11:20
+7
ежики сочувственно:

Извините, Инна, но мы в данном случае согласны с Дмитрием Джангировым: Мариуполь брать не будут до тех пор, пока Укра ведет себя спокойно. Мы понимаем, что больно и обидно это слышать, но такова большая политика.

Мариуполь - конечно, против своей воли - превратился в такую же узду для Укры, как и еврооблигации на сумму в 3 млрд долларов, и поставки газа. В этом все своеобразие гибридной войны...
№115 inna.fast.5 15 марта 2015 11:27
+14
Остаётся надежда,как ни странно это прозвучит,только на укропов.А вообще то Мариуполь мог быть в ДНР с сентября 2014...
№116 электрик 15 марта 2015 13:24
+4
"брать", это смотря как брать. Можно, например, как Углегорск - "отжать", без большой стрельбы и разрушений. Масшатаб другой, понятно, но это того стоит. Хунта понимает только язык силы. Увещевание и строгое следование минским обязательствам - это никто, ни в европе, ни на украине, никогда не оценит...Только последовательная, жесткая сила...
№117 Липа 15 марта 2015 11:33
0
..дааа деньги не пахнут ..спасибо огромное за ответ ,отлегло от сердца curtsey
№118 saratay 15 марта 2015 10:44
+7
Цитата: Анастас
Они благосклонно оставили разгребать эту кучу известной субстанции России и Европе

Т.е. ушли по английски? Не прощаясь. Это так по Амрикански. Ушли на другой континент демократию насаждать.
№119 Авраам Файзуллин 15 марта 2015 10:45
+8
будем бить фашистскую нечисть в их логове.
№120 Игорь Северянин 16 марта 2015 00:45
+2
Фашистскую нечисть действительно придётся бить в её логове - в Вашингтоне. А в Киеве лишь крупная метастаза, которую можно излечить только хирургическим вмешательством.
№121 ПРИДУРОК 15 марта 2015 10:46
+40
№122 нирбок 15 марта 2015 11:55
+10
Хотелось бы чтоб кто-то из российских правобоцев-либерастов пожил как дети Донбасса под артобстрелами ,месяцами не выходя из подвалов.Хотелось бы особливо чтоб со смертью поигрались дамы-Собчак и Ахеджакова.Если порвёт снарядом я ничего о них плохого не скажу.
№123 Boriss73 15 марта 2015 12:57
+2
Ник зачотный
№124 Аптекарь 15 марта 2015 11:17
+2
applodisment
№125 Павел Анатольевич 15 марта 2015 11:55
+9
Цитата: inna.fast.5
Мариупольцы страстно желают "утратиться" с территории украдины на территорию ДНР!Господи,помоги!

И не только мариупольцы, есть и другие хорошие города
№126 АлександрЛар 15 марта 2015 11:59
+4
Цитата: Астахов
Ракеты свои ,они и у приЕбалтов поставить могут уже сейчас.

Поставить ракеты в другой стране - дело хлопотное... Карибский кризис именно поэтому и случился, пиндостан поставил ракеты в турции, наши в ответ на Кубе... ПРО буксует по этой же причине...
№127 Астахов 15 марта 2015 13:19
+5
Вы правы.Ну а чем сейчас пиндосы занимаются у приЕбалтов?Таскают всякое железо и не факт ,что они туда свои ракеты уже не притащили.И заметьте ,"прогрессивная общественность" помалкивает ,как рыба об лёд.Ну правильно ,Россия же теперь "агрессор",вот пиндосы и стараются выжать из этой ситуации по максимуму.И теперь ,если даже они укру сдадут ,то гешефт и приЕбалтов всё таки останется.
№128 Kalevipoeg 15 марта 2015 12:08
+2
Славяне, кто-нибудь просветите, плиз. Если ничего не предвидется крупномасштабного вна Укропии, то с какой целью так шпигуют(НАТО) оружием Прибалтику??? Ощущение, что какую-то линию нападения формируют.
Если я соседу не планирую проколоть шину, то и шило покупать не буду...


СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
№129 Астахов 15 марта 2015 12:53
+6
Цитата: Kalevipoeg
Славяне, кто-нибудь просветите, плиз. Если ничего не предвидется крупномасштабного вна Укропии, то с какой целью так шпигуют(НАТО) оружием Прибалтику???


Трудно пиндосов понять ,потому как это пиндосы.Можно только предположить.Они давно хотели усилить своё присутствие у приЕбалтов.Но ранее ,это все восприняли бы ,как агрессивный шаг против России и общественное мнение гейропейцев было бы на стороне России.А сейчас Россия "агрессор" и можно под шумок много своего старого железа туда привезти.И "прогрессивная общественность" воспринимает это на - УРА!Ну а как они этим железом потом распорядятся ,это покажет время.В любом случае ,для нас это неприятно ,но не более.Уверен ,адекватные меры наши уже приняли.
Меня удивляют простые "шпроты"!!Ведь в случае какой то заварухи ,эти железяки для них большой гемор добавят.Отупели они там что-ли?
№130 Kalevipoeg 15 марта 2015 13:07
+3
Отупели! Даже не представляете как сильно! "Коренные" постоянно в памперсах ходят...
№131 Астахов 15 марта 2015 13:22
+6
Тогда со шпротами всё ясно!!Будут они разменной монетой у пиндосов.
Кстати,тут есть ещё одна мысль.Возможно пиндосы под шумок и свои ракеты туда прут.Для шпрот - это ваще капец...
№132 Zlyuka 15 марта 2015 12:13
+2
Надеюсь, что донбассцы не сидят и не ждут у моря погоды, а тихой сапой переводят жизнь своей территории на новые рельсы. Им нужно готовить базу для послевоенной жизни. Заставят ли их вернуться к Украине, смогут ли они отделиться, это по большому счёту не так важно, хотя для некоторых принципиально. Но они должны понимать, что они должны являться ядром новой или обновлённой страны, где нет места нынешним властям не только в лицах, но и в структурах. Нужно полностью изменить систему власти, нужно готовить проект новой Конституции, нельзя отдавать такое важное дело на откуп Киеву. Странно, что ДЛНР не представили на рассмотрение Рады свой вариант закона о, например, линии разграничения и о перечне населённых пунктов, находящихся под их властью. По-моему, это неверное решение. Возможно, оно было принято в условиях понимания, что мира всё равно не будет, что грядёт наступление, и нет смысла вообще о чём-то договариваться. Ну, тогда тем более нужно уже сейчас готовить проект нового государства.
№133 ЗаБэтмена 15 марта 2015 16:00
0
Трудно что - то налаживать и планировать ,все время ожидая удара ножом в спину (
№134 marker 15 марта 2015 12:15
+18
Достойные укропетеки наступают только задом наперед!
Спиной вперед наступаем...
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№135 Нерусский россиянин 15 марта 2015 15:43
+1
Поправка: в дупу!
№136 Патриот Донбасса 15 марта 2015 12:28
+4
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№137 Северянин 51 15 марта 2015 12:36
+2
Цитата: Лекса
А сколько самоубийств солдат в зоне АТО.

Говорят большую часть потерь Укры списывают на самоубийства и безвести пропавших..
№138 А.Роман 15 марта 2015 12:43
+2
"Пятикратный перевес" Ну батенька даёт. Товарищь Клаузевиц, помнится, говаривал что для нападающей стороны минимум 3х кратный перевес. С пятикратным это уже завал мясом будет...
А с 7ми кратным так и вобще, можно свидомых сбрасывать с самолётов без парашута. С высоты в 10000 м чтоб не сбили...
№139 Астахов 15 марта 2015 13:09
+3
Цитата: А.Роман
"Пятикратный перевес" Ну батенька даёт.


Меня тоже как то напрягло такое соотношение....
Хотелось бы конечно ,чтобы у наших был такой перевес в живой силе,но...
Если бы у укропов было всего пару вояк.Тогда можно было бы вообще пописать на них двумя-тремя полноценными дивизиями и прикалываться ,как они в полной снаряге выплыть пытаются.. biggrin
№140 ВВ Новиков 15 марта 2015 18:34
0
вообще-то потери при наступлении считались 3 к 1 в обороне - так что перевес пятикратный это нормально
№141 А.Роман 15 марта 2015 22:04
0
При чём здесь потери. Это расчётные данные для наступления и обороны. 1 к 3м это минимально возможный теоретически вариант.
№142 Кузя Прутко 15 марта 2015 12:49
+15
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№143 Северянин 51 15 марта 2015 12:50
+1
Цитата: А.Роман
"Пятикратный перевес" Ну батенька даёт. Товарищь Клаузевиц, помнится, говаривал что для нападающей стороны минимум 3х кратный перевес. С пятикратным это уже завал мясом будет...
А с 7ми кратным так и вобще, можно свидомых сбрасывать с самолётов без парашута. С высоты в 10000 м чтоб не сбили...

Чего-чего а мяса им вообще нисколько нежалко!)
№144 Астахов 15 марта 2015 12:59
+4
Ребят ,а кто знает ,почему мне пишет вот эту фигню :
"Внимание Вы не можете изменять рейтинг"??
И я не могу "плюсы-минусы" ставить.
№145 inna.fast.5 15 марта 2015 13:08
+2
Вы пока "турист".Станете"гражданином",тогда и сможете.
№146 Сумароков Иван 15 марта 2015 13:09
0
Просто ты ещё "Турист". Читай внимательно правила сайта.
№147 Астахов 15 марта 2015 13:26
+9
Спасибо большое ребята!!
Но так хотелось поставить плюс там ,где Чапай спрашивает сёму ,как он умудрился в жопу раненным стать.. biggrin абыдна!
№148 Росса Маха 15 марта 2015 13:24
+2
Потому как пока "турист"... Потерпите - наберете нужно количество комментов, станете "гражданином" и будете себе голосовать... Это недолго wink
№149 Lira_ 15 марта 2015 13:01
+11
Вчера ездила в Донецк.. Действительно поокопывались как кроты. Порыли хорошо в районе Марьинки. Там такие длинные траншеи! Ехала и нецензурно мыслила. Порыли наши поля,намусорили, много полей остались даже не убраны. "селятся" рядом с полями где озимая всходит. Это ж мало того что никто там сеять не будет так еще и это все уничтожится. Ублюдки..на блок постах меня лично удивляют нашивки "укроп", это что игрища? Если ты солдат то будь им а не всяку хрень носишь. Кто такой "укроп"?? Ублюдки в общем
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№150 А.Роман 15 марта 2015 13:24
0
Нашивки это типа они тролят так армию ДНР, ЛНР. Те их называют укропами. На мой взгляд не правильно. Они Укры - сами себя так назвали.
№151 Lira_ 15 марта 2015 13:29
+3
Да я понимаю это, но они же не знают что мы о них думаем на самом деле.
Считают это крутым троллингом )))
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№152 А.Роман 15 марта 2015 13:32
+2
У людей моСк вынули и фекалиями заполнили нацистскими. Чего от них ждать ещё?
№153 Lira_ 15 марта 2015 13:02
0
Цитата: Астахов
Ребят ,а кто знает ,почему мне пишет вот эту фигню :
"Внимание Вы не можете изменять рейтинг"??
И я не могу "плюсы-минусы" ставить.

может вы не вошли в свой аккаунт?
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№154 Астахов 15 марта 2015 13:33
+5
Нет ,Lira ,мне ребята уже пояснили.Но спасибо Вам,что попытались помочь.

А что касаемо "укропов",то это даже хорошо.Потому что нормальные люди такой шеврон цеплять не будут.Значит можно будет потом их сортировать удачно,упоротые сами себя так помечают.И соответственное к ним будет отношение в плену.Да и кушать им будет что ,а потом естественно и нужду этими же шевронами справлять...(простите ,если Вас шокировал)
№155 igocat 15 марта 2015 13:08
0
"В российском МИДе считают решение Киева отправить фильм "Крым. Пусть на Родину" в гаагский трибунал "пропагандистским шагом", который не может иметь никаких правовых последствий." (новоросинформ.орг)

А сериал про Чебурашку, ведь вещдок какой, убойный.
№156 Kalevipoeg 15 марта 2015 13:09
0
Судя по надписи внизу аватарки ты -турист. Туристы не могут воздействовать на рейтинг
№157 Астахов 15 марта 2015 13:35
+2
Цитата: Kalevipoeg
Судя по надписи внизу аватарки ты -турист. Туристы не могут воздействовать на рейтинг


Спасибо ,что пояснили.А по после чего становятся гражданами?
№158 inna.fast.5 15 марта 2015 13:44
+1
После достаточного количества плюсов Вашего коммента.Напишите,Вас проплюсуют и всё.
№159 EJZ 15 марта 2015 16:47
0
По правилам сайта - после 30 сообщений.
№160 igocat 15 марта 2015 13:11
-2
"Латвийский молочный бизнес едва удастся спасти без срочного вмешательства государства. О сложной ситуации рассказал министр земледелия Латвии Янис Дуклавс."

Пей прибалтый молоко, "пронесёт" со свистом.
№161 igocat 15 марта 2015 13:13
+3
"В Одессе на бульваре Жванецкого, напртив памятника "апельсину" повесили чучело с фотографией премьер-министра Украины Яценюка, которого местные жители считают предателем страны."

А как хотелось натурального.
№162 TARAN 15 марта 2015 13:35
+1
Цитата: Анастас
ежики задумчиво:

Вот как-то нам кажется, что не решится Укра на очередной блицкриг. Потому, что, если последствия первых двух были непредсказуемы, то последствия третьего очень даже предсказуемы... причем и с военной, и с финансовой, и с политической точки зрения.

А США, похоже, сейчас занялись вплотную Венесуэлой, им не до того, чтобы Укру из соски выкармливать. Они благосклонно оставили разгребать эту кучу известной субстанции России и Европе.


Они будут действовать как и в январе.
Окопаются, подгонят технику, закинут ДРГ на гражданке и начнут массированный обстрел, вынуждая атаковать.
Получается , что они как бы не причем, их атакуют.
Американская стратегия ведения войны.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№163 Zimnev 15 марта 2015 13:41
+1
Вот для того Украине и нужно перемирие, чтобы они успели подготовиться к дальнейшим боевым действиям (мы тоже самое уже видели ранее). Но продолжать войну они точно намерены, ведь слишком многое указывает на это: увеличение армии, мобилизация, закупки оружия.
№164 el chori 15 марта 2015 14:09
+2
Цитата: a.ustinov57
в Венесуэле и Россия с Китаем "вплотную" проводят совместные учения ,да и министры обороны составляют договора о сотрудничестве

А Китаю barak тоже покоя не даёт...
"Финансируемые США националистические и исламистские партии в Бангладеш устроили майдан, транспортную блокаду и сожжение людей живьём, точьнёхонько как 2 мая 2014 в Одессе, сценарий прямо под копирку.

Практически одновременно провокация в Бирме, финансируемый американцами "национальный демократический альянс" устроил войнушку в Коканге на границе с китайским Юньнанем, введено чрезвычайное положение, а бирманские МИГи обстреляли китайскую территорию.

Одновременно Боко Харам устроили бойню в западной Африке.

Не секрет, что именно Китай является главным инвестором в сырьевую промышленность Бангладеш, Бирмы, Нигерии и такие провокации направлены на вытеснение Китая из региона и замедление роста китайской промышленности."
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
№165 Lira_ 15 марта 2015 14:31
+1
Цитата: Астахов
Нет ,Lira ,мне ребята уже пояснили.Но спасибо Вам,что попытались помочь.

А что касаемо "укропов",то это даже хорошо.Потому что нормальные люди такой шеврон цеплять не будут.Значит можно будет потом их сортировать удачно,упоротые сами себя так помечают.И соответственное к ним будет отношение в плену.Да и кушать им будет что ,а потом естественно и нужду этими же шевронами справлять...(простите ,если Вас шокировал)

Думаю что меняуже ничем не шокировать..
Имею ввиду после всех событий у нас на Донбассе.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№166 Полиграф Шариков 15 марта 2015 14:33
0
мне вот интересно, как обстоят дела с посевной в Урне? russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№167 Анастас 15 марта 2015 14:43
0
ежики хмыкают:

Сдается нам, так же как и с мозгами. По идее должны быть - а на практике нет.
№168 tvchem 15 марта 2015 14:39
+1
Цитата: Доктор Праути
Я так понял, что Новоукраина планируется стать федеративным, дружественным России, государственным образованием на политической карте мира.

Лучше конфедерация под названием "Киевская Русь", "Малая Русь", "Южная Русь" - на выбор. Найдутся и другие предложения по названью, я думаю. Никакой Украины.Государственные языки - русский, малоросский, может быть и др. языки. В конфедерацию входят "Малороссия", "Новороссия", "Закарпатье", "Приднестровье" - список окрытый. Галиция не входит в конфедерацию. Конфедерация входит в соостав ЕАЭС, БРИКС и ШОС.
Вот такие мои видения будущего этой страны.
№169 prol 15 марта 2015 14:54
+2
Немного не к месту, но...
Экс-генерал Скейлз выразил удивление, что его призыв убивать русских стал известен в России


Как он удивится, когда один из этих русских прийдет к нему домой (а может и не один)! desantura
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ