Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15702 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Что бы было, если бы не было Путина?

Что бы было, если бы не было Путина?

С некоторых пор я люблю по утрам, потягивая любимый кофеек со сливками, слушать интервью с украинскими политологами, экономистами, волонтерами, героями АТО и правозащитниками. Можно долго иронизировать над их интеллектуальным и образовательным уровнем, манерой излагать свои мысли или то, что они считают мыслями, но как-то не хочется. Гораздо интереснее наблюдать, как меняют акценты в их речах, потому что так или иначе, а они, с одной стороны, выражают, а с другой формируют общественную «повестку дня» в дивно-незалежной стране, которую Россия некогда считала братской, а теперь, судя по всему, не знает, какой считать.

Темы обсуждаются самые разные — от перспектив реализации Минска-2 до перспектив постановки Украины на полное, безоговорочное и главное масштабное «кормление» в ЕС; от проблем в угольной отрасли страны до проблем приобретения учебников для учеников средних школ; от повышения пенсионного возраста до деторождения; от правильного толкования некоторых моментов 140-тысячелетней истории Украины до правильного представления светлого будущего це-Европы. В общем, как в известной рекламе уж не помню, какой компании, найдется все и на любой вкус. Но есть нечто общее, что сближает все эти передачи...

Общее — конечно же, Президент России. Поразительным образом после произнесения нескольких вступительных фраз и краткой «зарисовки» сложившейся ситуации, выясняется, что именно на главе российского государства напрямую лежит ответственность за то, что львовские шахтеры уже полгода не получают зарплату (война истощила государственные финансы, и к тому же Путин умудрился как-то особо коварно подсадить энергетическую систему Украины на российский уголь). Не меньше, а может, и больше Владимир Владимирович виноват в том, что родители украинских школьников вынуждены теперь приобретать за свои деньги учебники для своих чад и оплачивать питание тех же чад в школах (война истощила государственные финансы, к тому же Путин добился снижения финансирования школ). Никаких сомнений нет ни у ведущих, ни у выступающих по поводу того, что Президент России обеспечил отсутствие безвизового режима для украинцев (война истощила государственные финансы..., ой, нет, это здесь не причем! Правильно надо говорить так: из-за войны повысился уровень преступности на Украине, европейцы переживают на этом фоне кризис доверия и к стране победившей демократии в целом, и к каждому украинцу, обращающемуся в визовый центр, в частности. А кто в этом виноват? - Ну, дальше можно не продолжать).

После прослушивания пятого-шестого интервью возникает четкое ощущение, что Путин также виноват в том, что у некоторых нерадивых хозяек на Украине подгорают котлеты и убегают на плиту борщи, поскольку война, развязанная Путиным, истощила государственные финансы и...ну, не знаю, но какая-то нерушимая и совершенно закономерная связь между убегающими борщами и кознями Президента России должна быть. Все дело в том, чтобы ее придумать — а в этом деле украинские политологи, экономисты и общественные деятели достигли небывалых высот. Послушав их, приходишь к страшному выводу, что украинская нация действительно существует уже 140 тысяч лет — лично мне понадобилось бы примерно столько времени, чтобы придумать вариации «Путин виноват» на все случаи жизни.

Возникает резонный вопрос: а что бы было, если бы не было Путина? Как бы препарировались все «зрадо-перемоги» или «перемого-зрады» в сознании украинцев, если бы не этот вечный фактор? Неужели пришлось бы признать хотя бы минимальную долю своей ответственности за случившееся, или ответственность Евросоюза — например, за то, что он не дает Украине денег в тех количествах, которые нужны стране для реанимации хотя бы жизненно важных отраслей ее экономики? Неужели украинцы были бы вынуждены констатировать прискорбный факт, что хорошо одетые, гладко выбритые и благоухающие изысканной туалетной водой брюссельские чиновники легко и непринужденно обманули их и по вопросу Ассоциации Украины с ЕС, и с безвизовым режимом, и с вступлением в великий европейский интеграционный проект? Ни в коем случае такого не должно быть, поэтому «фактор Путина» строго обязателен. Из-за него, как пелось в старой доброй песенке из старого доброго советского фильма, «крокодил не ловится, не растет кокос», и отменить его нельзя, поскольку «на проклятом острове нет календаря»...

С другой стороны, налицо одна тенденция, которую даже не знаю, как оценить. В последнее время — ориентировочно после Минска-2 — украинские политологи, экономисты и общественные деятели, придирчиво разбирающие многочисленные хвори страны и определяющие виновных (точнее, как я указала выше, виновного) все реже произносят слово «Россия», и все чаще упоминают имя Президента нашей страны. То ли это связано с тем, что Украина, многократно уже «кинутая» своими покровителями по самому широкому спектру вопросов, начинает подсознательно мигрировать в сторону своего «могучего и ужасного» восточного соседа. То ли с тем, что наша страна настолько срослась в сознании украинцев с Путиным, что они просто не видят необходимости отделять одно от другого.

И тот, и другой вариант, на мой взгляд, неплох. В первом случае, потому что он более, чем закономерен, во втором — потому, что, как известно, устами младенцев глаголет истина. Украинцы подсознательно выражают то, в чем боятся признаться себе наши «уважаемые партнеры»: народ и власть в России едины. Звучит эта фраза пафосно, режет она нежные европейские ушки не хуже, чем остро отточенный нож режет мягкий испанский хамон или свежий швейцарский сыр. Но ведь украинцы в большинстве своем — люди, получившие воспитание еще во времена существования СССР, и как раз они могут вольно или невольно донести до европейцев то, что те стараются не замечать и отрицать при каждом удобном и неудобном случае. За что, кстати, спасибо гражданам уже не единой, но еще не делимой...

PS. Собственно говоря, эта статья - продолжение вчерашней "Кто виноват и что делать". Ну, если во всем виноват Путин, то и делать украинцам ничего не надо, просто потому, что ничего они сделать не могут - ни добиться возвращений пособий на покупку учебников, ни реанимировать угольную отрасль, ни вернуть в кастрюли убежавший борщ, ни остановить войну, которая с небольшими перерывами идет на территории их страны. И это - предупреждение для всех нас. Нельзя успокаивать себя колыбельными на тему - "во всем виноваты Обама, Меркель, Кэмерон, Олланд и этот, как его, потомок куста и кенгуру, который сейчас занимает пост премьер-министра Австралии". Потому, что в этом случае мы тоже получим индульгенцию на ничего-не-деланье и слезливые причитания о том, как все было бы прекрасно, если бы не... далее следует длинный перечень тех, кто мешает нам жить.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
179 мнений. Оставьте своё
№1 vasilisa mikullishna 12 марта 2015 08:50
+46
Настенька, у них одна Олеся Яресько что стоит. У этой девицы во всем Россия виновата, совсем заклевала бедную Украину, жить ей не дает. А за статью спасибо.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№2 Лидинка 12 марта 2015 09:02
+43
Как говорит один мой хороший друг, Олеся и ей подобные так глупо улыбаются при отсутствии аргументов, что становятся похожими на алкоголичку со стажем наделавшую под собой лужу в пьяном угаре прилюдно biggrin . У них такаяже глупая улыбка biggrin
№3 Алексей.З 12 марта 2015 11:22
+13
да,да,да))) а я все смотрю на эту "олЭсю" и думаю...кого же она мне напоминает когда улыбается!! applodisment lols good
№4 Тур_Хиердал 12 марта 2015 12:57
+14
Еще она напоминает чешского журналишку и лысого эксперта с укры. Улыбка у всех идентичная.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№5 Светлана_Попкова 12 марта 2015 13:50
+11
Улыбка что у Олэси, что у Ковтуна - одинаково-тошнотворно-лживая потому, что все они тупо изучали политес по Дейлу Карнеги.
Тем, кто читал его опусы "Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей", "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично" и прочую такую же наукообразную лабуду, отлично видны все приёмы ведения дискуссии этими "свободными" "журналистами", да и "нашими" либерасистами тоже.
Только ошиблись они адресом, так как на русскую аудиторию фальшивый оскал этих амерских грантоедов НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Иммунитет выработался.
№6 Тур_Хиердал 12 марта 2015 14:59
+9
Только ошиблись они адресом, так как на русскую аудиторию фальшивый оскал этих амерских грантоедов НЕ ДЕЙСТВУЕТ.


Совершенно верно. Я сам,как риэлтор прошел целый цикл тренингов. Фуфло, для нас совершенно тухлое дело. Совсем другие подходы нужны к нашему человеку. Сочувствие, уважение, искренность.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№7 AlexxxxS 13 марта 2015 04:17
0
Не действует потому что у нас духовная защита не взломана. Украинцы допустили в себе взлом этой защиты и понеслась...
№8 Тур_Хиердал 13 марта 2015 11:13
+1
Соглашусь, у нас на уровне государства сильно ограничили действия всяких сект после 90-х. А у них все это цвело пышным цветом + создали раскольническую УПЦ. О греко-католиках и вовсе молчу, сотни лет их готовили и теперь настал их звездный час. facepalm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№9 AlexxxxS 15 марта 2015 01:16
0
Раскольническая УПЦ и стала фитилём к тому что мы сейчас наблюдаем. В док. фильме https://www.youtube.com/watch?v=fsVVojZWEQ8 о расколе и личной деятельности Филарета это хорошо раскрывается. Ему помогали тогда те же боевики что потом засветились на майдане.
№10 Алексей.З 12 марта 2015 11:24
+3
обделались они все....ЖИИИИДЕНЬКО!!! lols lols lols
№11 steeler5 12 марта 2015 09:37
+13
Если бы не было Путина, то антироссийская украина была бы в шоколаде за счет бесплатного газа. Как Путину руки выкручивали, чтобы он как-нибудь бесплатно снабжал газом украину, другой такого не сдюжит. ("украина" с маленькой буквы, синоним: окраина)
№12 Gudv1n 12 марта 2015 09:51
+17
Цитата: steeler5
("украина" с маленькой буквы, синоним: окраина)

Не важно с какой буквы но Вы должны благодарить провидение за то что ,все случившееся на Украине- случилось на Украине, ибо только после этих событий пришло прояснение и доверие к Путину.
А шоколад за счет бесплатного газа- был бы обязательно с привкусом дерьма как и весь шоколад "Рошен"
№13 steeler5 12 марта 2015 10:01
+27
у вас может и после этих событий, у меня после того, как он во 2-ую чеченскую не бросил и не сдал армию так, как это сделал алкаш Боря
№14 Gudv1n 12 марта 2015 10:30
+6
Цитата: steeler5
у вас может и после этих событий, у меня после того, как он во 2-ую чеченскую не бросил и не сдал армию так, как это сделал алкаш Боря

В те времена только робкие лучики доверия к Путину только начинали пробиваться, а я говорю о всеобщем понимании всего того что может произойти!
Единичные мнения не в счет, также как для многих здесь комментирующих нет на Украине нормальных людей, одни хохлы продажные. А Новороссия это Русские- хотя это такие же Украинцы.
№15 Тень авианосца 12 марта 2015 11:26
-14
А на внаукраине,такие же русские люди, проживающие по западному краю России.
Как сказал С.А.Есенин:"..большое видится на расстоянии..",нет еще в стране историков,способных оценить сделанное первым президентом для сохранения целостности России.Ельцин сохранил страну,его преемник Владимир Путин,продолжает начатое им восстановление Отечества,которое было предано и порушено коммунистами из политбюро,цккпссы и остальными горбачевыми,меньшего размера.
№16 коллега 12 марта 2015 12:21
+10
А вы часом ничего не напутали? В Беловежской пуще зубровочку ЕБН пил, однако.
№17 Тень авианосца 12 марта 2015 12:36
-1
"Ёжики" написали прекрасную статью.Полностью ее поддерживаю.Счел возможным обратить внимание на некоторые моменты.Борис Николаевич Ельцин уважал не только зубровочку,а Вы,коллега, безгрешны? Оскорбив прошлое,можно погибнуть под лавиной в будущем.
П.С. Давайте не уходить от темы статьи.
№18 Lava 12 марта 2015 23:48
0
what
№19 AlexxxxS 13 марта 2015 04:25
-1
Ельцин в погоне за властью не заметил или закрыл глаза на то как юридически нашу страну прогнули под Америку. До сих пор расхлёбываем. Рискну предположить что если бы Ельцин не сделал этого то Украинский сценарий был бы в России в больших масштабах... Но это только предположение, доказательств этому я не нашёл ещё нигде.
№20 коллега 13 марта 2015 10:58
+2
Что значит юридически прогнули? Все проамерикосские законы, в том числе и Конституцию принимал ЕБН!!! При нем были подписаны ВСЕ предательские соглашения, которые мы до сих пор расхлебываем, он отдал на разграбление сахалинский шельф, он продал за бесценок весь запасенный СССР обогащенный уран, на котором штатовские АЭС будут еще многие десятиления работать практически бесплатно. Полное унижение армии ( офицерам не разрешалось в форме на людях появляться), уничтожение ж/д ракетных войск, дальней авиации стратегического назначения и многое другое. Приватизация предприятий, разгул организованной преступности - это тоже при ЕБН. Этого мало? Да за один расстрел Белого дома его повесить надо было.Я уже не говорю про бесследно растворившиеся кредитные транши МВФ. Только благодаря политике ВВП мы не попали в финансовое рабство к США (посмотрите фильм Караулова "Неизвестный Путин"). Насчет украинского сценария: Вам Чечни было мало??
№21 AlexxxxS 15 марта 2015 01:22
-1
Я с вами согласен, вами перечисленное и есть последствия этого прогиба по сознательному или вынужденному(?) выбору Ельциным нашей конституции в основном по кальке с конституции США.
№22 Leman Russ 12 марта 2015 14:47
-1
А вот иногда задумываюсь.Ну не подписал бы он Пущу и чем бы все закончилось.А не случилось бы так что в 90г мы бомбили бы города Украины.Не знаю.А вот Тень зря минусуете.
№23 Тень авианосца 12 марта 2015 21:17
-4
Осенью 1991 года Горбачев через Гавриила Попова предложил Борису Николаевичу Ельцину занять место президента СССР,на что Борис Николаевич ответил:" Мне надо Россию спасти,Союзом займутся после меня." и отказался,поехав в Беловежскую Пущу.
П.С. Источник найдет тот,у кого есть время.Привел по памяти.
№24 vaka 13 марта 2015 10:11
+2
На заборе тоже много чего пишут. Тоже по памяти. Несерьезный разговор. И неуважительный по отношению к остальным. Есть факты - приводите, нет фактов - молчите или ищите их. А иначе получаются сплетни, а не обсуждение
№25 vaka 13 марта 2015 10:08
+3
Нет, не зря! Это с ведома ЕБН необстрелянные мальчишки на танках вошли в Грозный. Чечня - это тоже Россия. Ельцин устроил кровавую бойню в Чечне. Вы забыли об этом? Я - нет! На руках Ельцина кровь российских граждан.
№26 Диктатура совести. 12 марта 2015 13:40
+1
Вы правы - Ельцин несравненно лучше предателя Горбачёва, он честолюбив был, в отличие от меченного. Алкоголь мешал правда сильно ему, но всёж-таки он разглядел Путина - сам не смог, но нашёл того, кто исправит его ошибки и возродит страну.
№27 коллега 12 марта 2015 17:30
+8
Большего зла для России, чем Ельцин не сделал ни один правитель в ее истории. Это мое твердое убеждение.
№28 Тень авианосца 12 марта 2015 21:21
-3
Если спасти Россию от развала, Вы считаете злом,это Ваше дело.
Очень часто "твердое убеждение" опирается на зыбкий фундамент и эмоции.
№29 vaka 13 марта 2015 10:05
+3
Это когда это Ельцин спас Россию от развала?
Когда провозгласил, что каждый субъект федерации может взять суверинетета столько, сколько сможет? А потом была Чечня. Сначала он дал свободу чеченцам делать, что захотят, а потом бросил пацанов и мирных жителей в мясорубку. Чем он лучше Порошенко с компанией?
№30 коллега 13 марта 2015 10:33
0
Насчет ЕБН-спасителя России поподробнее пожалуйста, как-то с фактами типа. Особенно на фоне результатов всесоюзного референдума. Или Вы из пресловутой 5-й?
№31 AlexxxxS 13 марта 2015 04:27
+1
Горбачёва забыли.
№32 vaka 12 марта 2015 14:50
+10
Он развалил замечательную страну, имя которой - СССР. Он исковеркал множество судеб. За что его ценить? Разве за то, что сразу целиком не продал нас в рабство. Он сделал в этом направлении немало шагов. Бог ему судья! Но с Вами я не согласна!
№33 Gw0zd 12 марта 2015 18:37
+6
=== Душа ЕБН кипятится в аду. Памятник ему в ёбурге Земля не держит...уходит в грунт...в ад. А вот меченного ещё можно судить за предательство и измену Родине.
№34 Тень авианосца 12 марта 2015 21:55
-3
Долбил такому же "судильщику" Н.Старикову,что нет в УК такого состава преступления. Нет,Стариков,на таких как Вы накручивал себе известность,собирал деньги чтоб осудить горбачева,а теперь молчок.Втихую убрал со своей страницы лозунг: "Суд над Горбачевым",т.е использовал ситуацию в своих целях,как настоящий,многообещающий политик. Также он регулярно поднимал волну на своем сайте по освобождению из американской тюрьмы Героя Бута,вроде собирается заниматься политической деятельностью,а не понимает элементарных вещей,этот вопрос в компетенции МИДа и Президента.Что не сделает начинающий политик ради известности?
Не нам судить,как Господь распорядился душой Бориса.По Вашему он в аду,по-моему ему дарован покой.
№35 Тень авианосца 12 марта 2015 21:36
-3
Политика-искусство возможного.Президент России Борис Николаевич Ельцин,сохранил от разрушенного горбачевым,политбюрой,цккпссы СССР,Россию. Миллионы судеб исковеркали и уничтожили горбачев и верхушка кпссы.
Сегодня Вы со мной не согласны, бывает,-внимательно прочтите сказанное Владимиром Путиным о Борисе Николаевиче,будет интересно сопоставить Ваше мнение о Ельцине с мнение Владимира Путина.Попробуйте...
№36 AltXodo 12 марта 2015 22:13
+5
ЕБНашка, при всём к Вам уважении, отпрыск того же ЦК КПСС, отчаянно рвавшийся к власти. Только и всего. Ему не страна нужна была, а власть. Неважно где и каким способом. И да, это ЕБНашка помимо развала СССР (в чём его "заслугу" просто невозможно преуменьшить), уничтожил и тех, кто этот СССР пытался каким-то образом реформировать и воскресить, спасти хотя бы то, что осталось и перезапустить единый (!) организм. Вспомните расстрел Белого дома 1993-го.
Это за время царствования ЕБНашки в стране гремели войны, люди, выброшенные на улицу, умирали от голода, их дети десятками тысяч отправлялись либо на панель, либо на кладбище. Это плоды его, борькиного царствования, мы пожинаем нынче на Украине и в Прибалтике.
Но ему это всё было неинтересно, и мук совести это чудовище никогда не испытывало. Ни в бытность свою прорабом, ни в бытность мелким партбоссом, ни в день, когда одним из первых продал своих "работодателей" бросив партбилет на трибуну очередного съезда, ни в бытность первым "демократически" избранным, ни когда принимал аплодисменты либеральствующих воров во главе с Березовским по поводу очередной сфальсифицированной "победы выбора сердцем".
К счастью, я не глава государства, я - не Путин, поэтому могу позволить себе назвать Бориску тем, кем он являлся на самом деле - Палачом своей Родины и Убийцей собственного народа. Предателем и Д..рьмом с Большой Буквы!
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№37 vaka 13 марта 2015 10:18
+3
AltXodo, под каждым Вашим словом готова подписаться!
№38 коллега 13 марта 2015 10:36
0
good good rtfm
№39 vaka 13 марта 2015 10:15
+1
Я во многом не согласна с нынешней властью, и в частности с Путиным. Он, как и все люди, может ошибаться. Только на нем ответственности гораздо больше, чем у большинства из нас. Но при любой власти для меня первоочередное значение имеет мое собственное мнение.
№40 brovey 12 марта 2015 14:04
+1
Я как-то купил шоколад "Рошен". Он, действительно, имеет неприятный дохлячный привкус.
№41 Лидинка 12 марта 2015 14:52
+2
Тоже несколько лет назад купила конфеты рошен, так у меня их даже куры есть не стали. Среди моих кур есть гурманки, очень любят конфеты с тёмной ночинкой, а рошен даже пробовать не стали. Я теперь так качество конфет проверяю biggrin
№42 Вера 12 марта 2015 09:59
+21
что думать о том, что было бы...
не было бы Путина, выявился бы человек с другой фамилией, но с такими же качествами. это историческая закономерность, потому Бог бережёт Россию в силу того, что у русского народа особая роль в эволюции Духа на Земле. и никто, кроме нас, эту роль отыграть не сможет - нет потенциала. Духовного
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№43 steeler5 12 марта 2015 10:09
+1
полностью поддерживаю
№44 Диктатура совести. 12 марта 2015 11:29
+3
А чего же он её не сберёг от малодушного и недееспособного Николая 2 или от Хрущёва и последующих за ним троцкистов? В обоих случаях привёдших к развалу страны и крови, а после умытия кровью приходили настоящие руские люди из недр руского духа - Сталин, Путин. Может потому что руский народ деградировал нравственно, а после умытия кровью вспоминал, что нужно быть Человеками и нравственно же возрождался неся дальше свою действительно великую миссию воцарения справедливости на всей земле. Может всё-таки нужно нам всегда стремиться к Человечности и жить по совести, осваивая знания об управлении, что бы не быть заложниками вражеских информационных мин и бомб? Об этом статья ёжиков.
№45 Марина.Ш 12 марта 2015 12:14
+5
Ну вот, собственно, так и бережёт. Надо "стремиться к Человечности и жить по совести", но не все стремятся и живут. Бог дал человеку право выбора. Если выбирает тот путь, который ведет, ну скажет упрощенно, к злу, значит получает от Господа, как говорит наш батюшка, волшебный пендель. И начинаем всё сначала ( ну почти, по спирали). В этом забота и проявляется.
№46 Диктатура совести. 12 марта 2015 13:33
+3
Ведь так Бог бережёт и заботится обо всех народах и людях на земле, отличие руского народа, что в сравнении с другими помыслы и чаянья у него праведенее и он чаще поступает по совести. А значит и понимание, что такое хорошо и что такое плохо у него выше, значит и ответственности за поступки больше, чем у других. И в случае неправедных намерений и действий - забота наступает быстрая и интенсивная. Что мы и видим на Украине, ведь это кусочек руского мира, оторванный и искорёженный вражеской информацией. А для нас - это наука, наглядное пособие и показатель того, что Росия всё-таки хоть и сложно, и медленно, но идёт по пути нравственного возрождения. А стремиться нужно к тому, что бы весь народ руский стал коллективным Сталиным и Путиным и резерв праведных управленцев в народе был неисчерпаем, т.е. что бы каждая кухарка умела управлять государством, если понадобиться.
№47 Марина.Ш 12 марта 2015 16:05
+2
Да не надо наверное всем быть Сталиным и Путиным. Господь каждому даёт свое предназначение - управленцы, крестьне, рабочие, ученные и т.д. А вот Родину любить и иметь высокую духовность... Это да! А мир спасать можно очень простым способом: «Стяжай мир в себе, и тысячи спасутся вокруг тебя» Серафим Саровский.
№48 AlexxxxS 13 марта 2015 04:40
-1
Бог то обо всех заботится, только не все его слушают, а то и воюют с Ним.
№49 Диктатура совести. 13 марта 2015 06:55
+2
Ваша правда - вся западная цивилизация - это сатанинская богоборческая концепция и не будь Росии некому бы было ей противостоять.
№50 Вера 12 марта 2015 13:20
+2
свободу выбора Бог ни у кого не отнимает. а все испытания на Пути - только тренинг Души. иначе иначе заснём мёртвым бездуховным сном, погрязши в материальных радостях
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№51 AlexxxxS 13 марта 2015 04:38
0
Проблема России того времени не в Николае 2-м, а в том что ему опереться было не на кого. 300 лет отшествие от Бога и заигрывание с зарубежными спецслужбами в виде масонских лож, по причине любви к иностранным ценностям и неуважения своих, привело к революции. Что имеем не храним.
№52 Диктатура совести. 13 марта 2015 07:07
+1
Опереться ему не на кого было потому что его папенька подписал указ "О кухаркиных детях" и тем самым вывел народ из резерва возможных управленцев страной, а элита вырождается в первом-втором поколении без притока народных гениев всегда, хоть с масонами, хоть без них. К слову Николай 2 этот указ не отменил - хотя вокруг себя наблюдал бездарностей и мерзавцев в огромных количествах - результат работы этого указа. Сталин же обучил 90% безграмотного населения бывшей империи и выпускники его семилетки запустили человека в космос и вообще создали всё то, чем мы пользуемся по ныне. Сейчас нужно сажать за парты 100% невежественного населения Росии и всех союзных государств мира и обучать их знаниям об управлении - ДОТУ и КОБ. Для того что бы нынешних бездарностей и мерзавцев элитариев могли заменить праведные гении из народа, опирающиеся на весь просвещённый народ.
№53 AlexxxxS 15 марта 2015 01:10
-1
На счёт Сталина согласен, но это было уже другое время с другими запросами и другими возможностями. Всему своё время. Революция не могла произойти ни раньше ни позже, а тогда когда созрела.
В ДОТУ и КОБ много интересного и правильного, но споткнулось это движение на отношении к вере, причисляя её исключительно к средствам управления. Для меня только не понятен пока вопрос - это сделано по не пониманию или специально? Сталин в рудный момент для страны обратился к народу как к братьям и сёстрам, почти в точности повторив ранее сделанное митрополитом Сергием обращение. Чем больше узнаю о Сталине тем больше его уважаю.
№54 Ржевка 12 марта 2015 11:39
+6
...Потому что Бог бережет Россию ... "Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно самим Господом Богом"... Христофор Миних, генерал- фельдмаршал.
№55 С_В 12 марта 2015 12:20
+3
Да. А украинцы про себя говорят, что их всегда нужно вести (отсутствие российского поводыря за 23 года независимости показало, что Украина ходит самостоятельно только "налево").
№56 HanTengri 12 марта 2015 13:34
0
Она не "налево" ходит, а, таки, исключительно "под себя".
№57 AlexxxxS 13 марта 2015 04:31
-1
Я думаю и Путин это понимает.
№58 Spelena 12 марта 2015 09:57
+3
Олеся яхно
№59 беларус 12 марта 2015 10:32
+3
Это та самая Олеся, которая в программе "Политика" кидалась в глаза каждому оппоненту поначалу? Неслабо её обломали. Теперь тянет ручку, чтобы дали слово. Как прилежная ученица. А что бредит наяву, так это вопрос к специалистам из института Сербского...
№60 Людмила Киев 12 марта 2015 10:43
+4
Вы что-то путаете, яресько зовут наталья, министр финансов
№61 AltXodo 12 марта 2015 11:56
+1
Яхно фамилия сей журнаШлю
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№62 ИНКВИЗИТОР 12 марта 2015 11:37
+4
Во всём Путин виноват!

За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят –СНОВА, Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка - Кто виновен? Угадай-ка?!
Наша Таня громко плачет –тут был Путин, не иначе!
Не понравилось кино, Наступили вы в @оВно…
У любого катаклизма Объяснение одно…
Вискас слопали коты, и откинули хвосты!...
Это Путин виноват, --подмешал он в вискас ЯД !!!
Знает каждый демократ -Это Путин виноват!
Либералов, дождик мочит -Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? -Это Путин, не иначе
Вас гроза в пути застала? --- Вас рука Кремля достала!.
Холод, ветер, снегопад --- Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? --- Это Путин мстит болванам.
Шторм, цунами, наводнение? -Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон --- Виноват конечно он!
Сель, лавина, камнепад? --- Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землятрясение --- Нет от Путина спасенья!
Что тут толку говорить! Динозавров..истребить,…
Кинуть с космоса КОМЕТУ,… Всё! @ыздэЦ и динов нету!!
Это только Путин смог! ОН наверно ЦАРЬ и БОГ ?
В @Опу клюнула ворона? -Это –птица, друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят вас? -Это путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля? -Он на службе у Кремля!
Если верите в такое -Это просто ПАРАНОЙЯ!
Паранойя не пустяк! --- Это к ШИЗЕ первый шаг!!!!
№63 HanTengri 12 марта 2015 13:48
-1
Паранойя, вообще-то, к шизе не первый шаг, а.... и, даже, не последний... Это... вообще, другое заболевание.
№64 ИНКВИЗИТОР 12 марта 2015 15:23
+2
к майдаунам и дебилоидам любые болезни к лицу....
№65 Артем Артемов 12 марта 2015 11:42
+1
Совет ёжикам, не пейте кофе со сливками , это вредно для сосудов, лучше кофе с молоком или вятский квас.
№66 AltXodo 12 марта 2015 12:01
0
Яхно фамилия сей журнаШлю. Яресько - это баблоПилка
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№67 Пилат 12 марта 2015 13:15
0
Яресько? Министр финансов? Так она Наталья. Есть Олеся Яхно.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№68 vasilisa mikullishna 12 марта 2015 13:34
0
Согласна , согласна ошиблась, эмоции били через край после ее речей facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№69 М.Петренко 12 марта 2015 13:30
0
Яресько=это голова Минфина Укропии. А дурочка Олэся ( по русски Саша,Шура) имеет призвище (фамилию) Яхно, жутко неприятная особа
№70 AltXodo 12 марта 2015 16:51
+1
имею слабость: почитываю её "произведения". Внешность - второстепенное, основное её качество - ТУПАЯ
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№71 Sonik 12 марта 2015 08:51
+3
Было бы 2 варианта: назначили виноватым другого, либо кто то лег бы под ребят с другого континента разведя ноги - как Европа...А может и Окраина не нужна была, держали бы ее в резерве.
А я люблю смотреть ТВ с укро каналами
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№72 Маргарита_Жученко 12 марта 2015 08:51
+7
Нет Путина кроме Путина и Киселев пророк его (Новая еврорелигия)
№73 Coldun 12 марта 2015 08:53
+3
Олеся это Псака2
№74 Isidor 12 марта 2015 08:53
+33
№75 Solidol111 12 марта 2015 08:54
+40
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№76 ЯгморТ 12 марта 2015 08:57
+24
Может никто не помнит, но в одном из своих выступлений Путин произнес: "Нам нужно всем засучить рукава и работать, работать,работать!"
№77 Марина.Ш 12 марта 2015 12:22
+2
2010. Путин был премьером. "Надо просто, засучив рукава, взяться за дело".
№78 Кучеренко.С 12 марта 2015 08:58
+5
Продам кофейную гущу.
№79 VIK1951 12 марта 2015 09:45
+9
Внешнюю политику США можно коротко передать русской пословицей: «Громче всех «Держите вора!» кричит сам вор.»
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№80 Лидинка 12 марта 2015 09:04
+4
Статья хорошая good Один только заголовок чего стоит good
№81 A111 12 марта 2015 09:22
+2
А пост скриптум вообще на 5+
№82 Татьяна Русская 12 марта 2015 09:04
+12
Анастасия, повеселила с утра biggrin Спасибо.
Навукре культ ВВП, это точно.
Кстати, на тему наших внутренних проблем тоже согласна. У нас очень часто стал "Во всем виноват Госдеп". С этим нужно что-то делать winked
№83 meckin 12 марта 2015 09:06
+22
"Что бы было, если бы не было Путина?"
Если бы не В.В.Путин,то Россию и Страны "бывшего" СССР ждала бы участь...
№84 tutopt-ru 12 марта 2015 09:30
+4
ЭТО ВИДИМО ПРИШЛА ЗАПАДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ И "СВОБОДА"?
№85 Лёва 12 марта 2015 10:00
+7
Не ждала бы.Наша страна всегда возрождалась после любых потрясений как птица феникс и на этот раз было бы тоже самое,не было бы Путина был бы другой Путин. Сила наша в народе в его единстве и любви к Родине. И у нас всегда в трудную минуту находились достойные лидеры которые могут повести за собой народ. И самое главное с нами Бог.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№86 Maestro63 12 марта 2015 20:43
+1
А ведь почти удалось,,,
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№87 meckin 12 марта 2015 20:48
+2
Таки,да.... evrey
№88 alexx.25rus 12 марта 2015 09:08
+4
Хохлы думают, что Путин - Президент Украины??? shok
----------
Это не мы верим в Чудо! Это Чудо верит в нас!)
№89 Елен_ка 12 марта 2015 09:44
+14
Нет, они думают, что Путин - Бог Украины.
№90 HanTengri 12 марта 2015 10:54
+6
У них, там, секта "Свидетелей Путина". Причем, Путин - это злой бог. С именем
доброго бога они, до сих пор, не определились... А может, в данной религии, он просто не предусмотрен. Ведь, главное в жизни любого онижедетя - это бабайка, на которого можно все свалить.
№91 Анатолий Б. 12 марта 2015 11:12
0
Похоже на то. Если Путин у них виноват в таких вещах,как зарплаты и учебники.
№92 catapta 12 марта 2015 09:08
-4
Настя, вы же девушка, ну должны знать что борщи не убегают.
№93 Анастас 12 марта 2015 11:00
+15
ежики философски:

Может, у девушек и не убегают, а вот у нас в прошлые выходные как раз борщ на плиту убежал. Мы пытались убедить семью, что все это - происки Обамы, поэтому он и должен вымыть плиту. Но семейство указало на тот неоспоримый факт, что Обаму ждать придется долго, и пришлось нам взять в лапы Доместос и губку самим...
№94 catapta 12 марта 2015 11:02
-4
ну если борщ был на молоке тогда ладно
№95 vasilisa mikullishna 12 марта 2015 13:34
+6
biggrin, Почему на молоке, если огонь сильный, да в кастрюле под завязочку, что хочешь убежит
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№96 Leman Russ 12 марта 2015 15:10
+1
Здравствуйте Ежики.Прочитал с удовольствием ну в прочем как всегда.Продолжайте пожалуйста нас радовать.По поводу статьи.Не вижу ничего удивительного в подобной логике.Позвольте шуточный пример пол страны играет в WoT танкуют обормоты.И как вы думаете объясняют свое поражение на второй минуте- Команда Олени Нубы криворукие ком тупит пинг скачет разрабы козлы а я весь белый и пушистый.Все люди одинаковые никто не любит признавать ошибки.
И вот что то тревожно от вашей статьи стало. biggrin Нет вы посмотрите бывшебратия нашему ВВП уже культ учредили смотри скоро девственность тьфу ты девственниц в жертву приносить начнут Черную Цитадель отстроят.А мы все умничаем Он де не достаточно Путин.Я все понял они хотят ВВП от нас к себе сманить. biggrin
№97 Марина.Ш 12 марта 2015 12:26
+4
Ещё как убегают. Попробуйте полную кастрюлю кипящего борща плотно накрыть крышкой и уйдите в другую комнату. Желаю удачи. winked
№98 коллега 12 марта 2015 12:27
+1
Еще как вскипают и убегают через край! Только не зевай.
№99 cat_moz 12 марта 2015 09:08
+10
Перефразируя известную переговорку - "у укров-то во всём лишь Путин виноват". Это ж надо, сидя в Кремле, одним взглядом (да что там взглядом - лишь бровью шевельнул) развалить великую 140-тысячелетнюю державу в хлам. Я уже начинаю задумываться, а нет ли у нашего ВВ кольца всевластья? А то всё на это какбэ намекаэ... smile
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№100 Мета 12 марта 2015 11:10
+2
Владимир означает владеть миром, а Путин Владимир Владимирович.Наверное кольцо такое есть
№101 Стержень 12 марта 2015 09:21
+10
Настя, здорово! Хорошее продолжение вчерашней статьи.
Ментально и по сути ровно мои мысли, может сказывается одинаковое образование (истфак)))

Я бы ещё добавил из собственного опыта общения с украинцами важный фактор - Янукович.

Логика прямая. "Ставленник Путина-вор, имеем истощенные им гос.финансы, донбасские бандиты-сепаратисты его земляки и воюют на его деньги, Янукович в России, Путин не так просто его спас, потому что овощ его ставленник, а теперь и так истощенные гос.финансы исчезли в войне..." И так по кругу. Вплоть до подгоревших котлет.

Защитный механизм психики (какая осталось) не позволит половине (надеюсь) жителей этой территории признать свою ответственность.
Даже не надейтесь.

Это навсегда. Потому что так проще.
№102 Анастас 12 марта 2015 12:24
+7
ежики приветственно машут лапами:

Доброе утро, коллега!

А насчет Януковича..., ну это очень даже укладывается в мифологизированное сознание. Как известно, часто у главных божествах в языческих религиях бывали подчиненные божества. Если с этой точки зрения препарировать представления свидомых о Путине и Януковиче, то Путин - Зевс, наделенный неотразимой силой, молниями и непредсказуемым нравом, а Янукович... - ну, предположим, Гермес. Ворует все, что оказывается на расстоянии его протянутой руки, способен быстро убегать (или улетать), коварен, ехиден, капризен, непостоянен в своих убеждениях, изменчив в своей лояльности...

Удивительно, что люди, говоря о Януковиче - ставленнике Путина, таким образом заведомо отводят своей стране подчиненную роль. То есть, это не мы настаиваем на "второсортности" Украины, это они убеждены в этом, раз у них, что не президент - то чей-то ставленник.

PS. Кстати, надо будет как-нибудь расписать украинские представления о государственных деятелей других стран в контексте, например, древнегреческой мифологии. Мы уверены, что там для каждого деятеля найдется свой аналог...
№103 коллега 12 марта 2015 12:29
0
Хорошее ключевое звено в логической цепочке: Путин-Янукович_ Путин. good
№104 roksolana 12 марта 2015 09:22
0
я люблю по утрам,..... слушать интервью с украинскими политологами, экономистами, волонтерами, героями АТО и правозащитниками.

Источник: https://politikus.ru/articles/45340-chto-by-bylo-esli-by-ne-bylo-putina.html
Politikus.ru

Настя, где вы такие интервью слушаете? Да еще и за завтраком....
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№105 Анастас 12 марта 2015 11:09
+18
ежики удивленно:

Была бы сложность! Заходим в Ютуб, находим там передачи Укрлайф, загружаем и смотрим-слушаем. Там появляются интересные персонажи в качестве интервьюируемых (преимущественно интересные с точки зрения психологии и религиоведения), и ведущие тоже прекрасные. Особенно девушка, которую вроде бы зовут Людочкой, но которая при этом однозначно является Милочкой по уровню интеллекта, склонности к месту и не к месту хихикать и умению хлопать ресницами так, что, наверное, рядом с ней люди простужаются.

Вот там и слушаем мы всяких политологов-экономистов-волонтеров и прочих героев и зрадников. Из этих передач мы также уяснили, что Дебальцеская дуга была великой Победой украинского воинства, что в Минске Путин подписал капитуляцию (хотя через минуту выяснилось, что не фига он в принципе не подписал), что в Москве 1 марта начались бы голодные бунты, и только убийство Немцова предотвратило их (тут у нас появились жуткие мысли, что труп Немцова, по-видимому, был съеден 10 миллионами оголодавших москвичей); что Меркель и Олланд прилетали в начале февраля в Москву, чтобы выразить Путину свое глубочайшее презрение; что львовские шахтеры являются углем земли и элитой нации, а поэтому от них можно в ближайшее время ожидать жжения покрышек и бития витрин магазинов в Киеве; что безвизовый режим для украинцев не отменен, потому что Европа боится проникновения в нее до зубов вооруженных террористов с Донбасса (и уберите, пожалуйста, глупые географические карты, отрицающие такую возможность); что русские - не славяне, а потомки финнов, угров и монгол с примесью немцев, поляков, татар, евреев и эскимосов...

В общем, чрезвычайно интересно. Ну, а что мы узнали из этих передач о состоянии физического, психического и душевного здоровья нашего Президента, мы даже цитировать боимся. Уста почтительно немеют...
№106 chkalov 12 марта 2015 11:18
+3
Молодец Анастасия! Браво! applodisment
№107 Марина.Ш 12 марта 2015 12:29
0
lols
№108 Тень авианосца 12 марта 2015 22:48
-1
Восхищен!
№109 Светлана_Попкова 12 марта 2015 12:42
+1
Меркель и Олланд прилетали в начале февраля в Москву, чтобы выразить Путину свое глубочайшее презрение good applodisment
№110 Анастас 12 марта 2015 12:51
+9
ежики раскланиваются:

Это не нам! Это мудрейшим из мудрейших украинским политологам. У нас периодически создается впечатление, что они лично присутствовали во время этой встречи, прикинувшись только чашками чая на столе, то ли коврами под столом. Иначе такую степень осведомленности и уверенности в изрекаемом трудно объяснить.

(кляузничаем)

А еще они говорят, что Крым был наживкой для Путина, он ее заглотнул, и все увидели его имперскую физиономию! И такими же наживками были Илловайск и Дебальцево, и вообще непонятно, сколько еще наживок бедной Украине надо скормить Путину, чтобы мир, наконец, перестал любоваться на его имперскую физиономию и хоть что-то сделал!
№111 mab3162 12 марта 2015 09:22
+16
Кошка бросила котят - это Путин виноват и далее по тексту. Главная мысль - это хохляцкое стремление к халяве. Признать свои ошибки и начать их исправлять - надо приложить усилия, набраться мужества посмотреть правде в глаза. У них этого мужества нет, приложить усилия, напрягаться они будут только в случае, когда подвернулась возможность словчить, схалявничать, проехать на чужом горбу. Там где должен быть стыд, там хохол вырос!

А если бы не было Путина, хохлам пришлось бы его придумать. Так же, как свою 140-тысячелетнюю историю. Трындеть - не мешки ворочать, спина не болит.

Статье плюс.
№112 Арцыбашев.Ю 12 марта 2015 09:26
+2
Мозг укропитека в недрах своих уже готов признать Путина "главным Шерханом" - ведь ВВП "творит что хочет" и никто ему заперечить не может - даже воинственный макак ибн Обама "воздерживается от поставок смертельного оружия"... Логика шакала подсказывает, что надо быть на стороне сильного - в "национальных интересах" своей шкуры. Суицидальная баталия с сильным противником совершенно определённо не входит в список хотелок укропитеков. Была надежда выиграть войну в суде - но не срослось/не сложилось... Сейчас невооружённым глазом видно, как риторика "войны до победного конца" меняется на "сила солому ломит" и "трусливый запад нас предал" - а потому придётся договариваться и переговорная позиция сла-а-а-а-а-бенькая...
№113 Gudv1n 12 марта 2015 09:32
+4
Если бы не было Путина то в России было бы то-же самое что и на Украине помноженное на 3.
№114 dinamarik 12 марта 2015 09:40
+6
Путин вернул нашей стране силу и величие. Есть старая африканская поговорка "Говори тихо - но держи в руках тяжелую дубину". Такая "дубина" есть у России. За это нужно сказать спасибо Владимиру Владимировичу
№115 VIK1951 12 марта 2015 09:43
+15
Настоящий американец гордится своей родиной США, победившей Гитлера и его союзника Саддама Хусейна во вьетнамской войне в Афганистане!
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№116 cucumber 12 марта 2015 09:48
+1
да вообще Путин бог свидомых, потому что все изменения в своей жини они связывают с ним
№117 Кузьмич Кузьмичёв 12 марта 2015 13:00
+2
Это точно! Ещё годик и они , не сменив настроения и эмоции будут требовать от Путина 1.зарплаты, 2. справедливой оплаты комуслуг, 3. всё того же прекращения войны на востоке путём изловления бандитов (без уточнения каких)с оружием, 4. дешёвого бензина, повышения урожайности, 5. бесперебойного снабжения населения продуктами и лекарствами,6. повышения пенсий, 7. ремонта ветхого жилья, 8.уборки снега и Виталика,9. отставки правительства либералов, 10. одевания хоть иногда вышиванки и обращения к ним на мове (ну хоть раз в год!). Требовать и требовать! На слова Путина, что у них своё государство, будут гневно кричать, что это не повод не выполнять данные ему наказы.
№118 georgiy2014 12 марта 2015 09:52
+11
Во время перестройки в КВНе была шутка:
- Вышел в подъезд с мусорным ведром, вывалил мусор возле двери собственной квартиры. Стою и думаю: "Господи, до чего коммунисты страну довели!"
Так и хохлы изгадят все сами а виноват - Путин
№119 иной 12 марта 2015 09:56
+5
"Что бы было, если бы не было Путина?" - всей душой за Владимир Владимировича, но категорично не стал-бы вопрос ставить. Как показывает история, наша страна сильна в первую очередь не правителями (по разному было в нашей стране, от героев до предателей откровенных из них), а людьми, русским народом. Разные эпохи переживали и переживем.
№120 Светлана_Попкова 12 марта 2015 10:49
+3
Что было бы, если бы не было Путина?
Если честно, страшно представить, что было бы с нашей страной, если бы не Владимирович... Возможно, до сих пор жили бы под управой семибанкирщины, с миллионами беспризорников, с непогашенным очагом войны в Чечне или вообще с отделившимся террористическим государством-анклавом под названием Ичкерия внутри страны, с задержками мизерных пенсий и пособий, с уничтоженной к этому моменту армией и флотом (и натовской базой в Крыму), с пустым золотовалютным резервом..., да и сама Россия вряд ли оставалась единым государством. Не верится?
В России ОЧЕНЬ МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ ЦАРЯ-ГЕНСЕКРЕТАРЯ-ПРЕЗИДЕНТА.
И слава Небесам, что они ниспослали нам мудрого и отважного руководителя в лице Путина. В том, как мирно, стабильно, без шоковых реформ, возрождается Россия с начала нулевых годов, НАШЕЙ (то есть народа) заслуги, к сожалению, нет. Вот критиковать, обличать, оскорблять и требовать всех расстрелять - это мы - всегда пожалуйста!
№121 иной 12 марта 2015 11:15
+1
Я не о том Светлана...
№122 иной 12 марта 2015 11:44
+3
"критиковать, обличать, оскорблять и требовать всех расстрелять - это мы - всегда пожалуйста!"
Не очень понял выпада. Ответ был на мой комментарий, по этому - Я и близко такого не говорил. А высказал мнение всего -лишь, что русь стояла и стоять будет в первую очередь на нас, людях простых, что было-бы или не было-бы - это к Ванге. По факту - нас хрен чем сломишь!!!!!! Да и начал я с того, что "всей душой за Владимир Владимировича"
№123 Светлана_Попкова 12 марта 2015 13:02
+1
Вы уж простите, если я Вас своим постом задела.
Поверьте, не выпад это с моей стороны в Ваш адрес, а просто небольшое уточнение, об огромной РОЛИ ЛИЧНОСТИ в истории государства российского.
У нас замечательный народ, но, согласитесь, что сама жизнь наша МЕНЯЕТСЯ в зависимости от того, КТО на данный момент нами управляет, и (как это ни горько сознавать) мало что от нас (народа) зависит. С годами всё отчётливее начинаешь это осознавать.
России обязательно НУЖЕН ЛИДЕР, а не штатный президент-менеджер.
И этот лидер у нас теперь ЕСТЬ!
И надо это просто ЦЕНИТЬ: не петь дифирамбы, но и не умалять значения ИМЕННО Путина как президента.
№124 иной 12 марта 2015 13:13
+2
ну и Вы меня простите, если не правильно воспринял.
№125 Leman Russ 12 марта 2015 15:29
+1
Здравствуйте Светлана.Согласен с вашей позицией по поводу ВВП.Но по поводу народа нас всех включая вас и меня позвольте не согласиться.Мы все сделали очень много и многое поняли и сделали правильные выводы.Мы все сели заткнулись и принялись работать а не прыгать на Красной Площади с криком -Дай мне всего и побольше.А еще выяснилось что мы в большинстве своем Патриоты и Граждане.Не стоит себя принижать.Во всем хорошем чего добилась Россия есть и Ваша доля.
№126 Патриот Донбасса 12 марта 2015 11:11
+3
В.В.Путин - олицетворение русского народа. Он один из нас и мы этим гордимся, что не перевелись на Руси богатыри русской мысли и действий.
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№127 Александр_Западный 12 марта 2015 10:08
+7
№128 Kant 12 марта 2015 10:13
+6
Цитата: vasilisa mikullishna
Настенька, у них одна Олеся Яресько что стоит. У этой девицы во всем Россия виновата, совсем заклевала бедную Украину, жить ей не дает. А за статью спасибо.

Санкции, это не то, что у тебя забрали твои игрушки и выгнали из песочницы, а это то, что тебе не дают поиграть в их игрушки и не пускают в их песочницу. Так вот надо благоустраивать свою песочницу, а игрушки делать такие, чтобы они от зависти падали и дергались в истерике, как это делают сейчас наши либералы.
№129 Никобо 12 марта 2015 10:28
0
Если бы небыло Путина, то если судить по наблюдениям юмориста Задорнова обязательно должен быть лысый глава государства). Вот теперь нужно вспомнить много ли в ЕБН-овском правительстве было лысых? Из них и выбирать)))
№130 Крипс 12 марта 2015 10:30
-1
Вот у Шария, есть хорошее видео по поводу этой темы. tarakan
Путинки в твоей голове
№131 irp15 12 марта 2015 10:41
+1
За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят - Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе!

Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, Наступили вы в г…но
У любого катаклизма Объяснение одно…
Знает каждый демократ - Это Путин виноват!

Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте - Это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» - Это Путина проделки!
Куча под столом г…на Это Путина вина!
Засорился унитаз - Это Путина приказ,

Накидал туда бычков, воду слил - и был таков!
По ночам бельё ворует, стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!
Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее. Это Путин - ох и ах!

Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.

Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он.
Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!
№132 розмысл 12 марта 2015 10:56
+1
что украинская нация действительно существует уже 140 тысяч лет —

И всё это время рядом с ними был тёмный властелин
№133 Анастас 12 марта 2015 11:11
+6
ежики смеются:

Копайте глубже: есть страшные, но обоснованные подозрения, что ОН ЕЕ И СОЗДАЛ!!!!
№134 vasilisa mikullishna 12 марта 2015 13:39
0
biggrin
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№135 AkinaK 12 марта 2015 11:02
+11
Еще живя на Украине завидовал россиянам страшно. Думаю, чего нам так не везет - одни дебилы в президенты лезут. А у россиян вон Путин есть. И тут - ТА..ДАМ!!! Как в сказке! "По щучьему велению - по моему хотению" и у нас тоже Путин президент! И мы опять в России! Я доволен! rus
№136 Патриот Донбасса 12 марта 2015 11:03
+2


здесь можно многое вместить чем стреляет это оружие... жаль, мало места на фотке...
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№137 Перов 12 марта 2015 11:08
0
Одного не пойму, зачем на эти ток-шоу приглашать, подобных Яхно, участники этих шоу деньги получают за своё участие в передачах, получается телеканалы ради поднятия рейтингов и оживления дисскусии проплачивают антироссийскую пропаганду, прикрывая свои действия свободой слова и демократией. На украинских каналах такого не увидишь, есть одна точка зрения и все вокруг ее пляшут.
№138 розмысл 12 марта 2015 11:16
0
нет ничего хорошего в одной точке зрения. Особенно если вокруг неё пляшут. У меня например очень много претензий к ВВП правда не по поводу убежавшего борща, но по внутренней политике. Ну например по поводу амнистии бывшему министру обороны вору Сердюкову
№139 Avdei 12 марта 2015 21:22
0
По моему мнению с Сердюковым не всё так однозначно. Мне кажется он выполнял роль ширмы, под прикрытием которой и под крики о "разграбленной и разваленной"армии, начались незамеченные модернизация и становление той самой армии, а то с чего бы вдруг почти сразу после прихода Шойгу проводятся вполне успешные учения чуть ли не во всех родах войск? Выучка и отработанное взаимодействие, в одночасье, сами собой не возникают, да и наши заклятые "партнёры", при всей своей технической оснащённости, были весьма шокированы состоянием наших ВС.
№140 Lipka 12 марта 2015 14:46
0
Со вчерашнего вечера, после просмотра передачи с участием Яхно, меня, в силу моей странной веры в величие ума человеческого, тешит мысль, что олеся крот третьего или еще более глубокого уровня. Только этим могу объяснить себе её присутствие на арене.
Может быть, когда-нибудь, я перестану верить.
№141 nepindos 12 марта 2015 11:24
0
Что было бы? Да жоппппа была б!
Извиняюсь.....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№142 vladar 12 марта 2015 11:37
+2
Диалог И.Ниловой с Учителем Человечества ММ.

И.Н. В России президент – Путин В.В. Он тоже выдвинут режимом? А если да, то каким?

ММ Режим либеральных демократов, который был во главе всех событий в 90 годах 20 века в России, имел очень откровенные цели: уничтожить целостность СССР и России, расчленение огромной страны и передачу её ресурсов на разграбление иностранным государствам.
Путин В.В. остановил развал России, частично прекратил разграбление страны, восстановил естественный прирост населения. Значит, он, войдя во власть, сразу после предыдущего правителя – Ельцина Б.Н. , имел намерение вернуть благополучие народа в вашей стране.

И.Н. Значит ли это, что Путин В.В. изменил режим государственности. Притом, что ничего кардинально не изменилось ни в конституции, ни в законах РФ?

ММ Безусловно, изменился не режим, а его внутренняя суть. Если Конституция неизменна и законы все те же, а условия жизни граждан кардинально изменились, значит, Личность, которая имеет властные полномочия в стране, наполнила режим своим видением благополучия, а так же привнесла ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ черты - суть толкования Законов и Конституции.

И.Н. Возможно ли такое? Конституция одна и законы те же, а жизнь – разная?

ММ Личность, которая у власти, непременно накладывает отпечаток своей индивидуальности на существующие Законы, а те - транслируются на общество.

И.Н. Значит, охота на конкретную Личность, возглавляющую государство, вышедшее из- под контроля США, обусловлено одной единственной целью: уничтожив эту Личность, поставить другую – марионеточную, подчиненную интересам США в данной стране?

ММ Это всем известные факты, которые не требую доказательств. Устраняя Лидера страны, США создают явление хаоса и получают полную власть над ресурсами этой страны. Это давно проверенная методика паразитирования США в мировом пространстве.

И.Н. А можно ли избежать такого риска возникновения хаоса в России? Ведь Лидер нашей страны находится под огнём ненависти врагов и нападения на него только усиливаются в последнее время! Если он, по случайности, станет жертвой очередного нападения, то неужели страна должна провалиться в хаос и уничтожение? Нет ли каких-то защитных механизмов, которые позволили бы стране существовать в благополучии независимо от того человека- Лидера, который её возглавляет?

ММ Стабильность государственной системы может обеспечить только Лидер, который находится ВНЕ материального мира. Таким Лидером может стать Сам Бог - Абсолютный Свет в Безпредельности. На такого Лидера нет оружия и охранять Его не надо. Он постоянен и Его РЕЖИМ распространяется на Вселенные в Безпредельности. Нет никакой реальной силы, которая могла бы сопротивляться подобному «РЕЖИМУ», поскольку Высшие Коны Бытия являются основополагающими во всех видах творения.

И.Н. Значит, в России надо учредить Царство Абсолютного Света на Земле, а за основу Конституции взять Высшие Коны Бытия?! Думаю, что такую Россию надо назвать - Держава Света – Святая Русь!?

ММ Это был бы самый лучший выход из положения насильственного внедрения в реалии жизни вашего государства чужих паразитических интересов.

И.Н. Но как именно может защититься Россия - Держава Света, всего лишь сменив своё название и Конституцию?

ММ Одно дело, когда вы играете на поле системы Тьмы, где все правила прописаны в ключе насилия и обмана, паразитизма и хищничества. Другое дело, когда вы находитесь на ПОЛЕ СВЕТА, в котором действуют Высшие Коны Света, которые вовсе не являются умозрительными нормами! Высшие Коны Света – это ЭНЕРГИИ, это СИЛЫ, это подвижные потоки Высшей Справедливости! Они действуют неукоснительно, как законы физики, поэтому они сами становятся механизмами возмездия за нарушения своих Правил.

И.Н. Получается, что в тёмной системе действуют люди, а в Системе Света - действуют сами Коны?!

ММ Именно так!

И.Н. Значит, если Россия примет Коны Света в основу своей государственности – Державы Света, то автоматически выйдет с поля Тьмы и получит Высшую защиту?

ММ Представь себе, что ты на птичьем дворе смотришь на бой петухов, но стоишь в стороне и не участвуешь в этом событии уже только потому, что сама не петух, а человек.

И.Н. Представила.

ММ Так, и в случае со сменой системы Тьмы на Систему Света. Военизированные страны - «петухи» продолжают свою схватку за место под солнцем, а государство – Держава Света начинает жить совершенно в иной пространственно временной плоскости, которая гораздо выше обычного физического плана бытия. ПОДНЯТЬСЯ над ситуаций, которая сейчас, во время Великого Перехода, происходит на Земле - это значит спастись от военной толкотни. По примеру птичьего двора.
Народ, который сменит власть и вместо обычного Лидера посадит на престол Бога, Который, как утверждал Христос, « Есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы» Первым вкусит радость преображения и первым войдёт в Царство Света на Земле!
И.Н. Значит, чтобы избежать насильственного «свержения режима» как в Ливии, Ираке, Афганистане, на Украине…, надо самим кардинально сменить режим Тьмы на систему Света, поставить во Главе всей государственности самого Бога – Абсолютный Свет, а в качестве Конституции установить Высшие Коны Света?! Тогда каждый новый Глава страны будет реально входить в Иерархию Света в Безпредельности, а значит, автоматически поддерживать Систему Света?!
ММ Для того, что реальный Лидер страны полностью соответствовал условьям пребывания в Иерархии Света, он должен отвечать по своим личным качествам условиям такого пребывания. В первую очередь он обязан быть Иерархом Света, полностью раскрывшим все свои Высшие качества в соответствии с возрастом. Семь открытых световых чакр в радужной последовательности – вот первый признак законности нахождения на высшем уровне стояния на вершине власти в земных условиях! Второе условие состоит в том, чтобы на этой вершине стояла ЖЕНЩИНА, поскольку времена Мужчин у Высшей власти закончились. Великий Переход заключается в том, что Планета переходит от Внешнего – Мужского пребывания – во Внутреннее- Женское. Эпоха Матери Мира вступает в силу и ни один мужчина не сможет удержать в своём сознании СВЯЗЬ С ИЕРАРХИЕЙ СВЕТА. Именно это промежуточное звено безпредельной цепи сознаний в Иерархии Света обуславливает наличие системы Света на Земле.
И.Н. Но ведь такая Женщина тоже может быть в опасности, как и Лидер сегодняшнего Государства – России?
ММ Устранение сегодняшнего Лидера повлечет за собой хаос. Устранение Лидера Новой Государственности – Державы Света повлечет за собой лишь неудобство, поскольку даже ушедшая с физического плана Женщина –Лидер останется на своем посту, но уже в Тонком плане до тех пор, пока на её место не взойдет достойная ей замена на физическом плане.
Держать Поле в Тонком Плане даже легче, чем на физическом. Иерархия Света никогда не прерывается, а все Иерархи всегда на посту! Таково устройство Вселенной.
И.Н. Но ведь тогда можно сказать, что само государство становится Храмом Света, если в нём само поле жизни соткано из Света, каждый житель такой страны живёт внутри поля Света, трудится и творит по Конам Света, а каждый Лидер высшего, среднего и низкого уровней – Иерарх Света!
ММ Царство Света на Земле предсказано уже издавна. Пришло время встречать его, а люди так озабочены своими бедами и страхами, что не хотят замечать врат в это Царство сужденное!
Поднимите свои глаза к Свету, припомните самые светлые свои мечты и вступите, наконец, в Царство Света, чтобы появилась надежда избавиться от всего тёмного и печального раз и навсегда!
Ждём вас в Свете !
Благодарю! И.НИЛОВА
№143 Uralochka 12 марта 2015 11:39
+11
https://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/1820/5294/original.jpg
№144 коллега 12 марта 2015 12:34
0
good applodisment
№145 vasilisa mikullishna 12 марта 2015 13:40
0
biggrin applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№146 Българка 12 марта 2015 11:39
+4
Руският народ дължи своята сигурност и просперитета на Русия благодарение на Путин. Пазете го и Бог да го пази.
№147 Патриот Донбасса 12 марта 2015 11:45
+3
всё понятно с полуслова...
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№148 Марина.Ш 12 марта 2015 12:40
+4
Русские люди за безопасность и процветание России должны благодарить Путина. yes
№149 kativata 12 марта 2015 16:31
0
Процветания особо нет. Еще очень много надо изменять в стране.
№150 Марина.Ш 12 марта 2015 16:37
0
Это перевод с болгарского (см. №113 Българка) для №114 Патриот Донбасса. А насчет процветания. Во всяком случае нет войны, да и 90-е позади, будущее начинает просматриваться. А может быть болгары имеют ввиду ещё что-то чего мы не знаем. Всё познается в сравнении...
№151 Р.П. 12 марта 2015 22:37
+1
Русские люди за безопасность и процветание России должны благодарить Путина.

Там еще продолжение есть: "Храните его и да сохранит его Бог".
№152 Марина.Ш 13 марта 2015 10:13
0
Да, но я подумала, что дальше можно догадаться. smile
№153 vasilisa mikullishna 12 марта 2015 13:41
0
Что это было? dumaet
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№154 Н.Чернов 12 марта 2015 11:46
0
applodisment applodisment applodisment
good good good
№155 wonamar 12 марта 2015 11:47
+6
Путин Вездесущ и всемогущ! Проведем опыт:


№156 жужука 12 марта 2015 14:12
+1
applodisment applodisment applodisment
№157 VIK1951 12 марта 2015 11:48
+4
"У некоторых хохлов масштаб маразма определяет силу оргазма" (Критикан Политиканов)
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№158 Из Эуропы 12 марта 2015 12:02
0
В наших СМИ еще вчера начали писать что Путин заболел - цитируют какую-то газету "РБК дейли"!
Что это за газета?
№159 Патриот Донбасса 12 марта 2015 12:20
0
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№160 meckin 12 марта 2015 16:49
+3
А,что теперь нормальному Русскому мужику и бухнуть нельзя на международный женский день 8 марта в честь дам Великой России ?!!Бухать так бухать по 9-10-11....марта !!! good
Чисто за милых дам, жен,сестер и дочерей !!! good
№161 Птибурдуков 12 марта 2015 12:11
0
Настя, Вы знаете, может быть моему мнению и поставят минусы, но если бы Ельцин не нашёл себе на смену ВВП, то им мог бы стать, например, С. К. Шойгу. Сам Господь помог бы нашей стране, чтобы Президент был Президентом России, а не америкосской подстилки.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№162 dvu 12 марта 2015 12:38
0
Ельцин (или "семья") выполняли заказ страны. Как? Очень просто. Выбор был между тем, кто гарантирует им шкурную безопасность и тем (это конкретно Е.М. Примаков), кто им вообще ничего не гарантирует. К пониманию этого можно сослаться на такого авторитета "в вопросе", как Б.А. Березовский-шарфиковный. Отвечая на вопрос, а почему он поддержал кандидатуру Путина, он ответил - тогда Путин казался ему менее опасным. А других альтернатив у коллективного "чубайса" тогда не было вообще.
Кстати, иногда звучат нотки: вот повезло, ниспослал господь Путина. Так вот, не ниспосылал. Народ возвел. Как в начале 17 века. Бояре и к Владиславу по шкурному интересу припадали. Только народ, поддержав одного вояку (кн. Пожарского), да одного бизнесмена (куп. Минина), инако решил.
№163 ЮВосток 12 марта 2015 12:21
+2
Находясь непосредственно в украинской едкокислотной действительности вынужден подтвердить предворительный диагноз большинства украинцев "массовая шизофрения, переходящая в дивиантное общественное поведение".

Посмотрите на Савченко - там все сказано.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№164 dvu 12 марта 2015 12:22
0
Собственно говоря, эта статья - продолжение вчерашней "Кто виноват и что делать". Ну, если во всем виноват Путин, то и делать украинцам ничего не надо, просто потому, что ничего они сделать не могут - ни добиться возвращений пособий на покупку учебников, ни реанимировать угольную отрасль, ни вернуть в кастрюли убежавший борщ, ни остановить войну, которая с небольшими перерывами идет на территории их страны. И это - предупреждение для всех нас. Нельзя успокаивать себя колыбельными на тему - "во всем виноваты Обама, Меркель, Кэмерон, Олланд и этот, как его, потомок куста и кенгуру, который сейчас занимает пост премьер-министра Австралии". Потому, что в этом случае мы тоже получим индульгенцию на ничего-не-деланье и слезливые причитания о том, как все было бы прекрасно, если бы не... далее следует длинный перечень тех, кто мешает нам жить.

Источник: https://politikus.ru/articles/45340-chto-by-bylo-esli-by-ne-bylo-putina.html
Politikus.ru

А и взаправду что? Что делать, пока не понять, что это все национально-освободительная борьба русских против украинских (цеевропейских) колонизаторов.
№165 Полиграф Шариков 12 марта 2015 12:43
+1
Путин виноват , кули тут говорить lols
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№166 Babkineproblema 12 марта 2015 13:24
0
Если бы не было Путина, то на его месте был бы какой нибудь дурак вроде Ходорковского, который хорошего бы явно ничего для страны не сделал.Путин сейчас именно тот человек, который способен бороться с Западными псами, которые смотрят на нас, как на сочную кость.Все бы могло быть куда хуже, если бы Путина не было бы вообще.
№167 Павелимя 12 марта 2015 13:27
0
Цитата: Вера
свободу выбора Бог ни у кого не отнимает. а все испытания на Пути - только тренинг Души. иначе иначе заснём мёртвым бездуховным сном, погрязши в материальных радостях

можете иметь и 3 имени --Вера , Надежда , Любовь ))))))) судя по мыслям
№168 Павелимя 12 марта 2015 13:29
0
Цитата: Българка
Руският народ дължи своята сигурност и просперитета на Русия благодарение на Путин. Пазете го и Бог да го пази.

шифровку передаёте ? ))))))
№169 Павелимя 12 марта 2015 13:30
+1
Цитата: квазиморда
Хуже не было бы, а может даже и получше!,

смотря какие критерии лучшего . в цэевропе уже всё хорошо , а они уже мёртвые
№170 Мармуха 12 марта 2015 13:49
+1
Анастасия, в целом соглашаясь со статьей, хотела бы оспорить некоторые выводы в ее конце, в частности, в плане понимания жителями цеевропы единства власти и народа в России. Мне кажется, некоторые расшаркивания перед Россией и всяческое очернение Путина - это вообще нынешний тренд не столько украинской, сколько европейской политики, да и наших либералов. Т.е. мы уважаем Россию как страну и россиян, как ее граждан, но вот Путин... Далее по выбору: ведет свой народ к обнищанию, весь бюджет тратит на военные нужды, сокращая социалку, изводит на корню оппозицию, уничтожил свободу слова, захватил Крым и ввел российские войска на Донбасс и пр. И стоит только заменить Путина - Россия расцветет, в мире наступит полное благоденствие и россияне сами будут удивляться, как они могли жить при таком злобном тиране.
№171 potmagr 12 марта 2015 14:08
0
А есть среди либеров достойный нашего доверия?
Их допусти к президентскому креслу, тут же геи и лесбиянки выползут на свет божий и закон издадут об однополых браках.
Им ведь это надо.
А управлять такой страной, как Россия на сегодняшний день способен пока только В.В.Путин.
Ну а завтра ещё кто-нибудь подрастёт, но не среди либералов.
№172 footballka 12 марта 2015 14:23
0
Они во всем винят Путина,а я все чаще слышу от друзей обвинения в сторону украинцев: и тех,которые с зашоренными глазами не хотят ничего видеть и осмысливать сами, и тех,которые в цветущем возрасте 30-45 лет, работают у нас в организации охранниками, далеко не специалистами, и занимающими рабочие места наших молодых пенсионеров,пенсии которых хватает на полмесяца.А санкции,а цены,а тяжелая жизнь россиян вообще? Пожалуй вина Украины и украинцев покруче вины Путина будет!
№173 gagas 12 марта 2015 14:32
0
Был бы Жириновский
№174 kativata 12 марта 2015 16:24
0
Цитата: Тень авианосца
".Борис Николаевич Ельцин уважал не только зубровочку,а Вы,коллега, безгрешны?

Бред какой-то. Трудно ответить.
№175 Влад Войце 12 марта 2015 17:33
0
И это - предупреждение для всех нас. Нельзя успокаивать себя колыбельными на тему - "во всем виноваты Обама, Меркель, Кэмерон, Олланд и этот, как его, потомок куста и кенгуру, который сейчас занимает пост премьер-министра Австралии". Потому, что в этом случае мы тоже получим индульгенцию на ничего-не-деланье и слезливые причитания о том, как все было бы прекрасно, если бы не... далее следует длинный перечень тех, кто мешает нам жить.


Анастасия, в России, пока она Россия это не возможно. Исторически подтвержденный факт. Мы этим не болеем. Мы, к сожалению, болеем противоположным - время от времени бездумною любовью к западу. Усугубляется эта болезнь тем, что во время обострений мы так же огульно перестаем любить и верить в себя.
Болезнь эту мы подцепили, где-то во времена Петра-1. С тех пор, с переменным успехом, её то лечим, то усугубляем.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№176 Zaratrasta 12 марта 2015 18:06
0
Спс, Настя.
Персонификация явлений, соглашусь с Вами, - не гуд для общества.
№177 Riperbahn 12 марта 2015 18:35
+3
Я благодарен Богу, что у нас в России проявился политический и государственный гений Владимира Владимировича Путина. Какая была беспрсветность при ЕБНе. Особенно тем, кто помнил ещё недавнее величие и мощь Советского Союза. Какое было унижение за этого клоуна и его выходки, за экономику с Гайдаро-Чубайсо-Немцовыми. Я думал, что придётся уезжать с Родины, только бы не видеть этой грязи и беспросветности! Хоть в Южную Америку. Подальше. И пришёл Путин! И сделал Он так, что я снова горжусь своей Родиной! Да есть недостатки. Есть мрази и воры. Но есть Перспектива!!! Господи, благослови этого Великого Человека!!! Аминь.
№178 AlexxxxS 13 марта 2015 04:12
-1
"...Можно долго иронизировать над их интеллектуальным и образовательным уровнем, манерой излагать свои мысли или то, что они считают мыслями..."

Верно, большинство на Украине думает что оно думает. Приобретённые мысли взяты за свои под воздействием НЛП, сектанства и откровенного сатанизма.
№179 stagalak 13 марта 2015 20:22
0
"...Если хочешь изменить мир, начни прежде всего с себя..." не помню кто и откуда это. Но придерживаюсь этого правила равно как и "кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину". ВВП, всего лишь человек и один он не справится. Наша помощь нужна. ВСЕЙ РОССИИ