Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17085 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Глеб Бобров: Завтра-послезавтра у нас начнется такой замес, что небо с овчинку покажется

Глеб Бобров: Завтра-послезавтра у нас начнется такой замес, что небо с овчинку покажется

Писатель и журналист, луганчанин Глеб Бобров на своей странице в Facebook предупреждает о вероятном возобновлении боевых действий в ЛНР украинскими силовиками, которые в настоящее время собирают силы. К такому выводу он пришел, исходя из неофициальной информации.

По его мнению, "основных направлений вероятного удара противника в ЛНР ровно два: Славяносербский район и город Луганск (со Станично-Луганского направления)". Тогда как гражданское население в Луганске "почему-то думает, что война окончена".

Бобров пишет: "Судя по всему, завтра-послезавтра у нас начнется такой замес, что небо с овчинку покажется. Разговаривал с рядом более чем компетентных источников".

По словам луганского журналиста, "не для прессы" ему рассказали, что украинские военные "усилено окапываются и накапливают личный состав", а если какие-то подразделения успели отвести, то вернуть их — дело полутора-двух часов. Сообщили Боброву и дату начала активных боевых действий - "после 12-13 марта (один источник назвал датой "начала" 16-17 марта), так как у противника все завязано на получении (или неполучении) кредита от МВФ".

Бобров также отмечает: В Славяносербском районе вероятность наступления диктуется военными критериями, в первую очередь, попытками оседлать Бахмутскую трассу. Вероятный удар на Луганск может быть продиктован политическими мотивами. Кроме того, в случае удара по Луганску, противник может попытаться руками ЛНР решить вопрос стремительно выходящего из-под их контроля террбата "Айдар". Не секрет, что "Айдаровцы" окапываются в обе стороны (и против ЛНР, и простив ВСУ). Кроме того уже зафиксированы обстрелы "Айдара" со стороны подконтрольных ВСУ территорий. Если попрут на Луганск, то высока вероятность того, что удар будет нанесен с Николаевки. Там уже давно подготовлены понтонные переправы и с зимнего периода шли учения личного состава. Соответственно, переправы могут быть развернуты в считанные минуты. Самое страшное, что в этом случае под удар артиллерии неминуемо попадет самый густонаселенный, Жовтневый район с его огромными "спальниками".

Глеб Бобров: Завтра-послезавтра у нас начнется такой замес, что небо с овчинку покажется


Корреспондент Правда. Ру передает, что нам приходится быть свидетелями того, как на востоке Украине сбываются страшные пророчества, описанные в романе Глеба Боброва "Эпоха мертворожденных". В этом произведении кошмарные картины войны разворачивались в узнаваемых местах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 inna.fast.5 12 марта 2015 16:59
+65
То,что война будет продолжаться,никто и не сомневался.Состряпают провокацию,обвинят ополчение и дальше по накатанной.Надеюсь,наши не очень далеко отвели тяжёлое вооружение!
№2 Caramba 12 марта 2015 17:06
+41
РФ, как гарант Минска-2, в этом случае должна провести операцию по принуждению к перемирию. Гарантии должны быть весомыми и неотвратимыми.
----------
Добро должно быть с зубами.
№3 Зоркий 12 марта 2015 17:12
+8
Вы вообще читали Минские соглашения? Они России совершенно не выгодны... Вообще это абсолютно мертворожденный документ, который не собирался никто выполнять изначально, потому что он не выгоден ни сша, ни России.
№4 AntiVirgin 12 марта 2015 17:27
+13
Вы о-очень сильно не разобрались в подписанных документентах. Они совершенно выгодны именно России.
№5 Ukrainian_Colorados 12 марта 2015 17:50
+18
Я прочитал "эпоху мертворожденных" Боброва и знаете, мороз по коже, как можно было это всё точно описать. Совпадений масса, ну кроме фамилий..
№6 Андрейка 13 марта 2015 15:10
0
Это не фамилии - это псевдонимы rtfm
№7 S_last 14 марта 2015 17:20
0
Есть теория, что сознание первично, а материя вторична. Как пишется в одной книге, вначале было слово .... Если исходить из этого, получается сознание данного писателя имеет высокий уровень воздействия на окружающею его реальность.
№8 Ukrainian_Colorados 18 марта 2015 13:32
+1
Это прям как в "Хрониках Амбера" Роджера Желязны? smile
№9 Мария.К 12 марта 2015 17:12
+11
Гарант Минска-2 - Германия и Франция, а не РФ
№10 Василий Пупкин 12 марта 2015 17:14
+22
они уже были гарантами у Януковича)))
№11 doha1986 12 марта 2015 18:04
+1
лучше бы все они были "гарантами " у Немцова....
№12 Василий Пупкин 12 марта 2015 18:11
+8
поверь - они были)
№13 pitr 12 марта 2015 17:17
+3
Есть еще Германия и Франция.Если - все по честному,то не только Россия должна -разгребать,этот быдлостан укропов,ну и "западные партнеры" - должны приложить УСИЛИЯ.
№14 serijspb66 12 марта 2015 17:23
+7
ни РФ, ни страны ЕС не являются гарантами соблюдения данных соглашений.. они лишь одобрили их и призвали стороны конфликта сесть за стол переговоров
№15 Aleksandr1977 12 марта 2015 17:26
+14
Скажу Вам еще и то, что люди там живущие на грани во всех смыслах, ВЕРЯТ ! Они верят, что за их спиной Россия. Они умирая, верят.
№16 sk3007 12 марта 2015 18:36
+1
а Вы не верите?
№17 Юрий_Болотин 12 марта 2015 17:43
+3
Вы абсолютно правы.
№18 Василий Пупкин 12 марта 2015 17:06
+18
Наши вообще должны быть на стреме, чтобы завести в 2 раза больше чем отвели. И про чебурашек не забыть главное)))

№19 AntiVirgin 12 марта 2015 17:17
+3
Надо писать "Cheburashka", именно латыницей - классификация НАТО, как-никак!
№20 Василий Пупкин 12 марта 2015 17:23
+17
ок) Cheburashka на позиции

№21 Prim 12 марта 2015 17:36
+4
Чебурашка с укором посмотрел на Шапокляк.
№22 888Galaco 12 марта 2015 17:27
+11
Пресса: из Екатеринбурга на Донбасс отправились добровольцы под напутствие священника "бить фашистскую сволочь".
https://www.newsru.com/russia/12mar2015/donbass.html
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№23 Абсолем. 12 марта 2015 17:35
+6
Ну Сракашвили же признался,что Украина -это последний рубеж в войне США и России. Так что пиндосы не отступят. Надо понимать пока Обаму-Гитлера не нейтрализовать война будет продолжатся.
№24 schuktja 12 марта 2015 19:57
0
Другой придет!
№25 MaPeD 12 марта 2015 22:46
+1
Плюсую! Случайно минус поставил. feel
№26 blackhawk 13 марта 2015 00:01
0
Если баба-курица (я про х. клинтон) придет к власти с ее куриными амбициями, то боюсь что будет еще хуже :( но надеюсь, что Россия и ее союзники не дадут республиканцам ввергнуть весь мир в войну.
№27 Svarog57 12 марта 2015 17:56
+1
Не, в марте наступать не должны - распутица в самом разгаре, с асфальта не съедешь. Даже хуже чем в октябре-ноябре.
№28 _5092346186192 12 марта 2015 18:32
+17
Читаю Ваш и аналогичные комментарии и просто поражаюсь равнодушию с налётом цинизма. Кто Вы, люди?
Какая, мать Вашу, разница в марте или позже...Внутри холодно и пусто от понимания неизбежности продолжения этого ужаса. Опять по телевизору кровь, реальные смерти стариков и детей, ополченцев, голод, разруха...А вы как будто в предвкушении реалити-шоу...
Мне стыдно. Не можем помочь, так может быть лучше помолчим...
№29 Gudv1n 12 марта 2015 19:17
+3
Цитата: _5092346186192
Читаю Ваш и аналогичные комментарии и просто поражаюсь равнодушию с налётом цинизма. Кто Вы, люди?
Какая, мать Вашу, разница в марте или позже...Внутри холодно и пусто от понимания неизбежности продолжения этого ужаса. Опять по телевизору кровь, реальные смерти стариков и детей, ополченцев, голод, разруха...А вы как будто в предвкушении реалити-шоу...
Мне стыдно. Не можем помочь, так может быть лучше помолчим...


Мне иногда кажется что человек не Божье творение, Библия врет. Божье творение не может быть таким не совершенным. Мы Дьявольское порождение, этакая дипломная работа или дембельский аккорд.
№30 _5092346186192 12 марта 2015 20:01
+9
Не знаю, не могу с Вами согласиться. Я человек хоть и крещеный, но не глубоко религиозный. Но что-то мне подсказывает, что малодушно списывать всё на Божью волю или происки дьявола. Насколько я знаю, Бог даровал человеку свободу выбора, поэтому мне понятней эта точка зрения:

"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души." (Омар Хайям)

Выбирать самому, и отвечать за свой выбор - достойно человека. Но каждый свой выбор между "половинами" делает сам для себя.

И ещё... Мне запомнилась одна фраза из фильма "Стигматы", якобы содержащаяся в найденных свитках "Мертвого моря".
"Бог - не в здании из дерева и камня. Бог вокруг тебя, и внутри тебя"
В любом человеке есть "внутренний голос". Кто-то называет это Богом, кто-то совестью - кому что ближе и понятней...Слушать,пестовать и лелеять нужно этот "голос". Человек без него - пустой сосуд.
Но это моё мнение и понимание.
№31 Gudv1n 12 марта 2015 20:32
0
Цитата: _5092346186192
Выбирать самому, и отвечать за свой выбор - достойно человека. Но каждый свой выбор между "половинами" делает сам для себя.

Порошенко, Яценюк, Коломойский- С точки зрения Бога они (допустим) сами сделали выбор ,горе которое они принесли людям это что...? наказание , очищение ... получается что остальные люди не получили шанс для выбора? Тогда где же это право на выбор?
Возможно кто то подумает что я Богохульник, приношу свои извинения, но иногда в поисках ответа в такие дебри разума забредаешь!
№32 Абсолем. 13 марта 2015 12:11
0
Порошенко,Яценюк и т.д. не сами пришли по себе. Народ их на власть занёс а поскольку деяние это было подкреплено ненавистью и злобой то считайте что нынешние правители Украины-это воплощение ненависти в физическом мире. За это и платят теперь люди. Это очищение.а оно обычно проходит в муках. Так что Бог не нарушил своего обещания. Дал людям самим выбирать Ад или Рай.
№33 Vfhecz 12 марта 2015 20:08
+5
...Вы не правы на счёт равнодушия... просто, слова не в состоянии передать истинные переживания живого и мыслящего человека и не все люди могут правильно изложить свои чувства...зря Вы так, равнодушные и циничные не тратят время и эмоции на комменты по таким вопросам...большинству из нас здесь БОЛЬНО от этой ситуации в Новороссии!!!
№34 Иванова_Елена 12 марта 2015 21:28
+3
НЫНЕШНЕЙ УКРАИНЕ ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ, ЧТОБЫ ВОСКРЕСНУТЬ РУСЬЮ. Иерей Сергий Карамышев
№35 geralt2206 12 марта 2015 23:18
+1
Спасибо Вам за поддержку.
№36 _5092346186192 13 марта 2015 19:03
0
Спасибо Вам за понимание... Думаю не только я по Вам сейчас свою жизнь и поступки «меряю» и оцениваю...
№37 Svarog57 13 марта 2015 13:47
0
Истерикой делу не поможешь. Есть реальность, она ужасна - она война. Все остальные реалистичные варианты еще хуже. При чем тут равнодушие и цинизм?
№38 Из Эуропы 12 марта 2015 18:57
+1
Уже в близи Горловки взрывили машину, из 4-х жертв двое детей.
№39 Лучезар 12 марта 2015 19:12
+2
Я так думаю что провокации больше никому будут не нужны, им правда пофиг,из подтежка начнут массированную атаку , стягивают технику из складов и из-за бугра, мобилизация не утехает, главное чтобы не пропустить на мирные города бомбардировщиков!!!
№40 лекс 12 марта 2015 19:35
+1
А зачем укры окапываются и укрепляют оборону, если наступать собираются?
№41 Нешатай 12 марта 2015 19:51
+2
Дело в том, что ВСУ окапываются, и им, в общем-то, и не надо наступать. Сиди себе, бомби города. А вот ЛДНР надо наступать на укрепленные районы, чтобы всё-таки отогнать ВСУ от Луганска и Донецка. Все эти перемирия на руку только хунте, а первую скрипку в перемириях играет именно Кремль. В этом парадокс. Мир на Донбассе будет только после разгрома ВСУ. Но мира на Донбассе, по-моему, никто кроме самих донбассовцев не хочет.
№42 базука 12 марта 2015 17:00
+8
Болячка болит . болит и затем нарыв лопается. Минские мази не панацея. Мерикосы крови хотят.
№43 Miss Klen 12 марта 2015 17:00
+4
Про " завтра-послезавтра" мы все слышим с самого нового года. . Ну не может же так продолжаться вечно? Когда то ведь уже кончится..... А может еще и не начиналось?
№44 Тринадцатый 12 марта 2015 18:10
+3
озвучивание готовящихся провокаций предотвращает их реализацию.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№45 kirilim 12 марта 2015 19:32
+2
Кончится тогда когда Россия дойдет до границъ Украинъ (западной), но ето будет уже другая печальная история. Вообщем-то не до шуток.
№46 pitr 12 марта 2015 17:01
+14
То что мир,не надолго - и ежу понятно. Самое главное,чтобы Новороссия -БЫЛА ГОТОВА.Думается,что- БУДУТ.
№47 Василий Пупкин 12 марта 2015 17:07
+4
ты это, ежей в суе не трожь)
№48 URSUS 12 марта 2015 17:01
+3
это было сказано ещё дней 10 назад!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№49 keeper 12 марта 2015 17:03
+17
Пока в Кукуеве восседает хунта никакого мира не будет, это точно.
№50 Aleks.R 12 марта 2015 17:14
+3
пока до Киева не дойдут покоя не будет
№51 Aleksandr1977 12 марта 2015 17:36
+4
Хунта это равно америга. В куеве сидит пиндос и рулит войной. Пока не дадут им под жопу, будет тяжкое время. Уже столько людей погибло, а все говорит о том, что это начало. Они пришли на наши земли и уже убили столько людей !
№52 42Vertex42 12 марта 2015 17:04
+5
Будет опять очередной котел и опять просьба о мире. Кого на этот раз гарантами приплетут дополнительно?
№53 Антифашист_1 12 марта 2015 17:05
+14
Не нужно поддаваться на провокации хунты!!!Если вооружения хунта не отводит,то возвращать вооружения на позиции нужно официально,с письменным уведомлением ОБСЕ и заявлением Глав ЛДНР.Именно ОБСЕ должна подтвердить "чистоту" выполнения минских соглашений обоими сторонами!Поэтому,необходимо получить от ОБСЕ протокол,подтверждающий,что республики выполнили соглашение.Нельзя хунте давать в руки козырь о невыполнении соглашения,пусть она сама нарушает,тогда вопросов не будет никаких. Гаранты соглашения должны его обеспечивать.Конечно,хунта его сорвет.Но виновата в этом должна быть исключительно хунта.
№54 Василий Пупкин 12 марта 2015 17:09
+8
ага, сдохнуть, но не нарушить))) Зато мы мертвые будем знать, что не мы нарушили)))
№55 Антифашист_1 12 марта 2015 17:39
+4
Хочу сказать,что "принуждение к миру" происходит очень быстро и заканчивается как правило признанием РФ.Вот и вся тема.Поэтому соблюдение договора очень важно.
№56 Василий Пупкин 12 марта 2015 18:01
+3
особенно когда другой стороне на него нас..ть
№57 Mityai 12 марта 2015 19:13
0
Прочь "сливные" настроения. spiteful
№58 Леший 12 марта 2015 17:11
+11
Где вы видели,чтобы уголовники и аферисты соблюдали какие нибудь правила.
У них правило одно ,ты виноват лишь только тем,что хочется мне кушать.
У Новоросийского паровоза впереди одна остановка.., в Фашингтоне,по дороге раздавив всю приеболтскую и хасидскую сволочь.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№59 Василий Пупкин 12 марта 2015 17:05
+4
Ну, что тут скажешь.... Про нас и так говорят, что мы на руине воюем значит пора оправдать эти утверждения и завести туда дивизион-два сонцепеков и прочих чебурашек, чтоб реально каклам небо в овчинку показалось. Может этим и объясняется отсутсвие в медиа ВВП.
№60 Lira_ 12 марта 2015 17:05
+16
выжить бы в очередной раз..
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№61 inna.fast.5 12 марта 2015 17:15
+21
Выживем!Нам ещё внуков поднимать и Новороссию восстанавливать!Никак нельзя умирать!
№62 Prim 12 марта 2015 17:46
+4
Вы не сидите под обстрелами, уедьте, если заранее известно. Есть же южнее какие то дачи, деревни. Ну как в СССР, уезжали, потом возвращались.
Буду молиться за вас
№63 inna.fast.5 12 марта 2015 17:54
+11
Укропы начинают стрелять внезапно,как у нас было на Восточном.Если суждено умереть,то только на своей земле,в своём доме.Ничего,прорвёмся!
№64 geralt2206 12 марта 2015 23:22
0
Лира, а вы откуда?
№65 Under 12 марта 2015 17:06
+3
.... Так надо же народонаселение отвлечь от транша МВФ)))
А если серьезно, то у Порошенко, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО последняя возможность как то реабилитироваться и перед агрессивными свидомитами, и самое главное перев ВашОбкомом. а иначе его "уйдут" или он застрелится в прыжке с 17 этажа, попутно нарисовав прощальное письмо.
Война будет и еще долго, к сожалению
№66 Ардоника 12 марта 2015 17:14
+2
До границы западной Украины с Европой - 2 года.
№67 dima47714 12 марта 2015 17:08
+6
А куда хохлам деваться-то, через пару месяцев всё накроется медным тазом и без боя. Либо сейчас - либо уже никогда, агония однако. Уверен, наша забайкальская бронетанковая милиция с ответкой тянуть не будет avtomat
№68 slyder 12 марта 2015 17:08
+8
Жидобандерва всё никак не успокоится,всё-таки подляну к 9 мая они сделают.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№69 Василий Пупкин 12 марта 2015 17:14
+4
раньше... ДНР должно успеть его в куеве отметить с парадом.
№70 Garry-Mi 12 марта 2015 17:12
+2
Интересно, ВВП готов к реальному замесу? Если конечно это произойдёт.
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№71 Spheroid 12 марта 2015 17:20
+3
Для реального замеса нужны равноценные противники. Армия Украины даже на одну десятую не приближается к российской. Война выльется в реальное избиение младенцев.
Но Киеву, вообще то, не мешало бы пережить хотя бы одну ковровую бомбардировку,чтобы хоть слегка прочувствовать на себе ,что такое война о которой они уже почти год бредят.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№72 коллега 12 марта 2015 17:23
+2
Сегодня Песков сообщил, что предстоящая неделя будет для Президента очень насыщенной
Достаточно насыщенная и следующая неделя Источник:https://www.gazeta.ru/social/news/2015/03/12/n_7005769.shtml
№73 Твой друг 12 марта 2015 17:13
+7
Я никогда не верил в перемирие. С фашистами никогда не удается договориться по хорошему, тем более, что их фюрер находится за океаном и ему мир на Донбассе совсем не нужен.Большая политика - это одно дело, но мне кажется , что в сентябре можно было освободить Донецкую и Луганскую области, и поверьте мне, что жертв было бы меньше и особенно среди мирного населения.
№74 Нешатай 12 марта 2015 20:00
+1
Совершенно согласен. Похоже на то, что изгнание ВСУ из Донецкой и Луганской областей не выгодно и по эту сторону океана. Потому что в этом случае фашизоиды могут полезть в Крым. Таким образом, донбасский мирняк обеспечивает спокойный сон севастопольских морпехов. И не надо в цинизме обвинять меня
№75 Н.Чернов 12 марта 2015 21:30
+2
А ничего, что в Крыму, в отличие от Донбасса, реально есть российская армия? Ничего, что на полуостров сейчас из других регионов России доставляют все больше новой военной техники?
№76 АннаЭтоЯ 12 марта 2015 17:15
+10
Больше всего в этой ситуации гражданских жалко. Как же не хочется новых жертв.
№77 пипл 12 марта 2015 17:15
+1
Порошенко решил уничтожить полностью свою армию
№78 Казачка 12 марта 2015 17:59
+15
https://cs624128.vk.me/v624128205/21de8/5Ix8dGGqujw.jpg
№79 Казачка 12 марта 2015 18:00
+22
https://cs622028.vk.me/v622028937/1e4eb/JEfjJJ2FKpE.jpg
№80 Prim 12 марта 2015 17:17
+2
Вы людей там эвакуируйте, не стоит барахло жизни.
Всю бытовую технику можно купить в Китае за копейки, если постараться. Власти потом договорятся.
№81 User_1558 12 марта 2015 17:18
+15
Сегодня разговаривая с мужем, сказала, в какое страшное время мы живем. Война под боком, не знаем, что нас завтра ждет. Разве мы могли даже подумать, живя в СССР, что на Украине будет война, да еще и нацисты будут править бал?! Такое даже в кошмаре никому не снилось. Боже мой, да хоть бы быстрей мозги жителей Украины встали на место, и поняли бы они, что фашизму на земле не место!!
№82 HanTengri 12 марта 2015 17:18
+1
Как черный Господин, Петюне, прикажет - так и будет.
№83 Зелёный 12 марта 2015 17:19
+11
Добрая Кристин Лагард подарила миллиард
Но сказала - Если что, отберу у вас его.
Не прислушались херои. Закупили горы зброи
Ломанулись на Донбасс. Все прос...ли в тот же час
№84 Людмила_Маргевич 12 марта 2015 17:20
+8
Не,ну каков!! Этот Климкин,похоже,переплюнул всех!!
«Главную задачу украинской дипломатии я вижу в том, чтобы все лидеры стран, все политики, просто граждане по всему миру, которые нас поддерживают, просыпались и ставили перед собой один простой вопрос «Что сегодня я должен сделать для Украины, которая страдает от российской агрессии?», — сказал Климкин.

«А вечером, завершая свой день, они бы спросили, что именно, практически, я сделал для Украины», — добавил он.


«Не поддерживая Украину, цивилизованный мир изменяет двум вещам: своим ценностям и своим принципам. Сейчас у нас есть европейское и трансатлантическое единство, уникальный пакет финансовой помощи, готовность поддерживать реформы на Украине», — заявил Климкин.

«У нас есть уникальный пакет финансовой помощи, есть готовность поддерживать реформы на Украине для того, чтобы сделать всю Украины успешной демократической страной. У нас есть уникальный пакет гуманитарной помощи для тех, кто страдает на Донбассе. Страны ЕС выделили более 100 млн евро. Мы хотим, чтобы над восстановлением Донбасса с нами работал весь цивилизованный мир», — сказал Павел Климкин. img]
№85 Pb_Master 12 марта 2015 17:28
+6
Вспомнил один телегэг-там два лица кавказской нац.пытают какого-то бизнеса.Один говорит-зачем мол так жестоко,он и так все отдаст?И тут сакраментальная фраза(в юморе канэшна)-"Потому что мы ДАГИ,и мы ЗЛЫЕ! biggrin Судя по Климкину-"Нам все должны,потому что мы хохлы,и мы голодные и несчастные и т.д.!Эдакий золотой выпуск дурдома №5(паралель между золотым лярдом)
№86 kirilim 12 марта 2015 19:38
0
Боже мой, какие реформъ?! Он сам-то верит в ето? Рабство ето- РАБСТВО.
№87 Lira_ 12 марта 2015 17:23
+6
Цитата: User_1558
Сегодня разговаривая с мужем, сказала, в какое страшное время мы живем. Война под боком, не знаем, что нас завтра ждет. Разве мы могли даже подумать, живя в СССР, что на Украине будет война, да еще и нацисты будут править бал?! Такое даже в кошмаре никому не снилось. Боже мой, да хоть бы быстрей мозги жителей Украины встали на место, и поняли бы они, что фашизму на земле не место!!

Нормальные люди сразу поняли что к чему.. А те кто до сих пор не прозрел - никогда не прозреет. Затаятся, "перекрасятся" но не прозреют.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№88 Lira_ 12 марта 2015 17:24
+5
Цитата: inna.fast.5
Выживем!Нам ещё внуков поднимать и Новороссию восстанавливать!Никак нельзя умирать!

да... пессимизм в нашем деле не нужен.
Иначе морально можно сломаться.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№89 Volod 12 марта 2015 17:26
+5
Порошенко решил уничтожить полностью свою армию

Порошенко ни чего не решает, те кто посчитал себя богами на Земле решили извести народ русский, и не только русский.
№90 Ладога 12 марта 2015 17:27
+5
Встретила в январе своего стародавнего приятеля.Вернулся в ноябре из Донбасса из-за посеченного глаза. Он мне сказал что весной там будет очень жарко. Надеялась, что может ошибается, а - нет. Видно знают наши на много больше вперед. А может всё-таки .... Надежда умирает последней!
№91 Spheroid 12 марта 2015 17:29
+5
Если честно, если бы гадину раздавили в зародыше и ввели войска еще год назад
все было бы закончено за считанные дни. Банду бандеровских гопников бы разогнали,в Киеве сидел бы пророссийский президент и десятки тысяч жизней были бы спасены.
И никто бы в мире и не пикнул. Теперь вскормили упыря под боком. facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№92 karatek 12 марта 2015 17:39
0
Как всегда наглосаксы помешали
Думаю ставка была - 3-я мировая
№93 Spheroid 12 марта 2015 18:01
+3
Вы преувеличиваете ценность Украины для Запада. Мировую войну из за нее никто бы не начал. К тому же, все можно было бы обставить, как восстановление легитимной
власти, свергнутой в результате вооруженного переворота.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№94 cap_i_tan 12 марта 2015 18:23
+3
Цитата: Spheroid
Вы преувеличиваете ценность Украины для Запада. Мировую войну из за нее никто бы не начал. К тому же все можно было бы обставить как восстановление легитимной
власти свергнутой в результате вооруженного переворота.

Целиком поддерживаю. После референдума в республиках признаем результаты в том смысле, что только на территории этих республик не удался вооруженный переворот и только на территории ЛНР и ДНР остается легитимная украинская власть, получаем обращение легитимного президента Украины с просьбой добиться выполнения договоренностей 21.02.2014. Вводим ограниченный контингент российских голубых касок. Оборудуем блокпосты, минируем основные направления наступления войск хунты. Берем за шиворот Януковича, везем на заседание совбеза ООН, пусть от имени легитимной власти доказывает необходимость присутствия российских миротворцев. Если хунта решается напасть - получаем 3-х дневную войну, восстанавливаем законную власть на Украине. Все довольны и улыбаются.
№95 3APOK 12 марта 2015 17:32
+2
Эта статья из серии - "Падал прошлогодний снег".
Она вышла как раз дня три назад.
----------
№96 zakon 12 марта 2015 17:32
+4
Самое страшное это ожидание для людей,то ли жить мирно начинать,то ли к войне готовиться.Ненавижу неопределенность,самое ужасное состояние.
№97 0661598675 12 марта 2015 17:38
0
Как только замес начнется и МВФ сразу кредит давать обосрется, ведь их требования никаких замесов на Донбассе.
---------
Замесу быть, нельзя помиловать.
Замесу быть нельзя, помиловать.
№98 Realdiamond 12 марта 2015 18:48
0
Я думаю, что МВФ все прекрасно понимает. Сдается мне, что они дают кредиты до тех пор, пока они обеспечены потенциальными активами, которые можно будет легко прибрать к рукам. Плюсом идет формальная поддержка нынешних не легитимных властей, дающая ей хоть какое-то время для существования.
№99 Н.Чернов 12 марта 2015 17:45
+3
Мда... Ничего не скажешь. А ведь если бы не было еще первого, сентябрьского минского "перемирия", то, быть может, события разворачивались бы совсем по-другому.
№100 kazimir1 13 марта 2015 21:16
0
блин.как все не понимают это игра.причем игра жесткая.сейчас на укурине наступает конкретный кризис.если бы россия ввела войска (как кто то здесь писал) год назад то вся укурина бы кричала что путин не дает укурине вступить в евросоюз.не дает жить красивой жизнью не дает кружевных трусиков.и тогда большая половина укурины была бы категорически против россии.а сейчас уже народ укурины начинает прозревать в какое г..но их впихнули.гейропа денежку дает но дает только столько чтобы укурина отдавала проценты по кредитам.бакс и евро подскочили до небес .за ними цены на все.а зарплаты и пенсии остались на том же уровне а то и уменьшились.золотовалютных запасов НЕТ.причем совсем нет.реально и брать неоткуда.основной поставщик валюты-донбасс разрушен.и воюет против укурины.а если еще и харьков отожмется то вааще пипец будет.если прошлой весной еще засеяли все поля и получили неплохой урожай то сейчас бензина и солярки нет и покупать ее тоже не на что.значит в этом году посевной не будет.а если кто то и посеет то цену за которую он купит топливо заплатит бешеную а значит и продукция выйдет золотая.что отсюда следует.все годы хохлы кричали что россия устроила им голодомор.вот теперь голодомор придет точно.где то было написано что укурине необходимо где то 120 лярдов для того чтобы она встала на ноги но кто же ей столько даст?во первых конкурентов для себя не будет никто плодить .во вторых неоткуда их брать.у гейропы у самих тяжко после взаимных с россией санкций и антисанкций.а пиндосы тоже не горят желанием столько выкидывать на ветер.как пить дать часть из этих денег будет опять украдена.вот только какая часть:?
№101 kazimir1 13 марта 2015 21:26
0
вот когда хохлов совсем прижмет вот тогда возможно россия и введет войска.и тогда путина на руках будут готовы носить сами будут просить путин введи войска.а до тех пор будет страдать бедный донбасс.сдать донбасс не сдадут .северный ветер будет дуть постоянно.но до тех пор пока народ укурины не превратится в народ УКРАИНЫ изменений не будет.вот только жалко всех кто погибнет.особенно женщин стариков и детей.да и тех пацанов и мужиков укурины которых насильно призвали тоже жалко.а вот добровольцев с нацгвардии и всяких там азовов донбассов и др секторов совсем не жаль.этих чем больше вычистят тем лучше.тем спокойнее будет жить будущая УКРАИНА.а всх кто останется в живых из бандерлогов и майданутых надо будет выселять к родственникам в канаду.и йеллоустоун им в помощь.
№102 Арина_Симонова 12 марта 2015 17:48
+4
Если допустить, что прогнозы автора сбудутся, надо немедленно эвакуировать население(и) или, как минимум, обеспечить бомбоубежищем и прфессиональным инструктажом по разделу "Гражданская оборона". Людей беречь, особенно детей!
№103 Garry-Mi 12 марта 2015 18:25
+1
Мирных жителей эвакуировать необходимо - 100%!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№104 sasha61 12 марта 2015 17:51
+4
Да не дураки сидят на Донбассе, уже пару раз обожглись на "перемириях". Я надеюсь, что в случае чего, быстро вернут всю технику на позиции и впорят укропам по самые гланды, что бы не только поперхнулись, а подавились! И больше никаких перемирий- только остановиться на западных границах укры! А "свидоми" сами смоются к своим покровителям (если те их пустят к себе), а кто не успеет смыться, то тех добьет народ за все хорошее, что они сделали за этот год. Это мое мнение.
№105 Н.Чернов 12 марта 2015 17:53
+5
Пора бы уже признать независимость народных республик Донбасса. Почему же мы медлим?
№106 Василий Пупкин 12 марта 2015 18:03
+2
"партнеры" обидятся))
№107 Н.Чернов 12 марта 2015 18:05
+5
И что же, мы должны пресмыкаться перед этими "партнерами"? А как же хваленая защита русских за пределами России?
№108 kazimir1 13 марта 2015 21:29
0
политика.если признать то укурина может от них отказаться.и тогда вся остальная территория станет базой нато.а ВВП старается забрать всю укурину и сделать из нее малороссию новороссию и красную русь.и без всяких окраин
№109 Тур_Хиердал 12 марта 2015 18:02
+8
сбываются страшные пророчества, описанные в романе Глеба Боброва "Эпоха мертворожденных". В этом произведении кошмарные картины войны разворачивались в узнаваемых местах.


Недавно прочитал, эту книгу. Потрясен пророческим талантом Боброва.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№110 Spheroid 12 марта 2015 18:04
+3
А вот будет поползновение и объявим. Совет федерации ведь уже ясно сказал.Короче нужен прецедент. Ждемс.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№111 Лобарик 12 марта 2015 18:13
+2
У НАТО и Кыева мода - бомбить, нападать, обстреливать в святые для христиан праздники.
Обряд так велит.
№112 VIK1951 12 марта 2015 18:35
+2
Война на Украине не закончится никогда! Это пообещал на своей пресс-конференции секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов.


"Наша война закончится только тогда, когда будет освобождена вся территория Украины, включая Автономную Республику Крым", - заявил Турчинов.

Секретарь СНБО убежден, что стране необходима новая стратегия национальной безопасности и новая военная доктрина.

"Несмотря на экономию всех ресурсов, финансов в первую очередь, мы не можем экономить на наших Вооруженных силах, на нашей Национальной гвардии, на нашей обороне", - сказал он.

На мозгах, судя по всему, Украина продолжит экономить.

Таким образом, родился новый анекдот:

- Когда на Украине закончится война?
- Когда Украина вернет Крым!
- А когда Украина вернет Крым?
- Никогда!
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№113 Н.Чернов 12 марта 2015 18:47
+2
Гениальный и величайший полководец всех времен и народов Александр Валентинович Турчинов! Куда уж там Македонскому, Цезарю, Суворову, Рокоссовскому. Они ничто перед несравненным и блистательным Турчиновым! Осталось только немного поднакопить силы - и благодаря полководческому таланту Турчинова Украина мгновенно захватит Крым, Ростовскую и Воронежскую области, Кубань, спалит наконец-то ненавистную Москву с Кремлем, дойдет прямо до Владивостока. И все это - заслуга неподражаемого Турчинова! Так что ВПЕРЕД, Украина! Пэрэмога уже близко! Да здравствует Турчинов! Такъ победимъ!
№114 Правдоруб 12 марта 2015 19:07
+2
Цитата: Caramba
РФ, как гарант Минска-2, в этом случае должна провести операцию по принуждению к перемирию. Гарантии должны быть весомыми и неотвратимыми.

Вот этого как раз и добиваются США втянуть нас в войну. Да действительно гарантии должны быть не только весомыми но и с грамотно прощитанными последствиями.
№115 vvik 12 марта 2015 22:46
+1
Приехал "херой" из дурнополя. Сказал,что готовят наступление на Россию. Похоже на правду. Иначе какого он аж сюда смотался.Чует "гудком" ,что и тернополь и львов ОБЯЗАТЕЛЬНО должны приобрести вид ДОНЕЦКА И ЛУГАНСКА!
№116 Данис 12 марта 2015 23:59
0
Эвакуацию населения из прилегающих к линии фронта областей скорее провести надо. (с) Мастер Йода (так сказал бы).

P.S. Мастер Йода - маленький зелёный человечек, аналог российского Чебурашки.